Зал картинка: Картинки d0 ba d0 be d0 bd d1 86 d0 b5 d1 80 d1 82 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 bb, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 ba d0 be d0 bd d1 86 d0 b5 d1 80 d1 82 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 bb

Содержание

Самые известные залы Эрмитажа: названия, фото и описания

Культовый художественный музей Санкт-Петербурга располагает огромными галереями с парадными интерьерами, уникальными экспозициями и редкими произведениями искусства. Поэтому Эрмитаж входит в список самых популярных художественных музеев в мире, а также признан одной из главных гордостей России.

Музейный комплекс включает 5 филиалов, расположенных на Дворцовой набережной. Это Зимний дворец, Эрмитажный театр, здания Большого, Малого и Нового Эрмитажа. Все перечисленные объекты признаны памятниками русской архитектуры 18-19 века. В них вы найдете более 3 миллионов картин, скульптур, предметов прикладного искусства и археологических находок.

Разумеется, одного посещения, чтобы увидеть все достояния музея, не хватит. Поэтому рекомендуем вам обратить внимание на самые интересные залы музея.

Сколько залов в Эрмитаже

Официально в Эрмитаже насчитывается 365 помещений с экспозициями. Однако их количество может меняться после реставрации или перенесения временных выставок.

Список самых красивых и известных залов Малого Эрмитажа

Павильонный зал

В этом помещении вы не найдете точеных статуй и полотен, однако его интерьер впечатляет своей роскошью и изяществом. Создал такую красоту архитектор Андрей Штакеншнейдер в 19 веке. В оформлении пространства сочетаются античная, мавританская и ренессансная стилистики. Белоснежные колонны, ажурные позолоченные решетки, арки, огромные хрустальные люстры создают здесь атмосферу восточного дворца.

Каждый уголок и элемент Павильонного зала представляет собой отдельную экспозицию. Здесь вы увидите искусно выполненные фонтаны-раковины, копии Бахчисарайского фонтана слез в Крыму, медальоны с расписными вставками. Прогуливаясь по выставке, не забудьте посмотреть вниз. Пол покоев украшен мозаикой, которая была найдена в Риме. На нем изображена голова медузы Горгоны и разные сцены из греческой мифологии.

Подчеркивают красоту помещения мраморные статуи и столешницы, задекорированные мозаикой, – творения мастеров 19 века.

Самый драгоценный экспонат Павильонного зала — механические часы «Павлин». Их в свое время князь Потемкин подарил Екатерине Второй. Они изготовлены в виде скульптурной композиции, состоящей из ствола дерева с циферблатом и сидящих на ветвях животных и птиц. Раз в неделю в музее заводят часы, и в это время посетители могут увидеть их в действии.

Лоджии Рафаэля

Великолепный ансамбль , в котором сочетается тонкость архитектуры, богатство живописи и скульптуры. Лоджии представляют собой отдельную галерею, состоящую из 13 корпусов. Источником вдохновения этого места послужили ватиканские росписи, с которых были скопированы фрески.

Каждый уголок лоджии, включая колонны и потолки, расписан картинами с библейскими мотивами. Вся композиция включает в себя 52 полотна, посвященных Ветхому Завету, и 4 – Новому. Благодаря последовательности мастеров вы сможете насладиться красотой картин и прочитать главные библейские мотивы, начинающиеся с истории Адама и Евы. Отдельные рельефы галереи оформлены диковинными рисунками животных и людей, выполненных стиле гротеск.

Основные залы Зимнего дворца

Гербовый зал

Один из самых просторных и величественных залов. Холл был оформлен по задумке Василия Стасова в 1839 году для проведения для торжественных вечеров. Об этом свидетельствуют огромные люстры, золотистые колонны и арочные окна, украшающие покои. Сегодня здесь размещается собрание западно-европейского серебра, в частности работы мастеров Франции, датируемые 18 веком. Наиболее интересным образцом стал сервис Тома Жермена, принадлежавший императрице Елизавете Петровне. В витринах выставки также можно увидеть немецкую посуду из серебра.

Александровский зал

Этот просторный холл посвящен памяти Александра Первого и комбинирует в себе элементы готики с классицизмом. Высокие белоснежно-голубые потолки, арки, украшенные лепниной, люстры, массивные колонны вместе напоминают атмосферу храма.

В северной части покоев вы увидите величественный портрет императора.

На стенах Александровского зала размещаются 24 медальона, рассказывающих о важных этапах Отечественной войны. В темно-синих витринах представлена экспозиция западноевропейского серебра, датируемого 17-18 веком.

Малахитовая гостиная

Еще одно творение Александра Брюллова, созданное в 1837 году на месте Яшмовой гостиной. Благодаря оформлению из драгоценных камней это небольшое помещение признано самым ценным в корпусе.

Основные акценты в оформлении принадлежат малахитовым колоннам, пилястрам и двум каминам. Из камня также выполнены многие другие экспонаты: столешницы, тумбочки, вазы. Стены отделаны мрамором, потолок украшен позолоченным узором, который копирует рисунок на полу. Контраста и торжественности залу придают малиновые шторы, а также ткань на стульях. Среди экспонатов самыми старинными считаются высокий вазон из малахита и мебель, сохранившаяся после пожара.

Гостиная Марии Александровны

Совсем небольшая по площади комната отличается роскошью убранства. Ее оформление было спроектировано архитектором Гаральдом Боссе, а стиль определяется как рококо. Отличительной чертой покоев являются тонкие витиеватые орнаменты. Они украшают каждый уголок пространства. Они выполнены из позолоченного резного дерева и металла, а их обилие и тонкость изгибов делают пространство живым и очень нарядным. Особой торжественности придает шелковая отделка красного цвета, украшающая стены, стулья, окна и двери. Зеркала на стенах и потолке создают необычную световую игру. А завершают роскошную композицию скульптурные элементы и картины.

Гостиная Марии Александровны

Этот холл занимает первые места в списке самых роскошных уголков музея. Еще одно название помещения — личная гостиная Марии Александровны, жены императора Александра Второго. Его интерьер создавал известный архитектор Александр Брюллов.

Атмосфера комнаты полностью соответствует своему названию. Стены, пол и поток буквально блистают позолотой. По периметру покоев располагаются небольшие витрины в форме пирамид. Здесь можно посмотреть французские и итальянские ювелирные изделия. Стены и потолок холла украшены тонкой узорчатой резьбой и расписными орнаментами. Дополняют композицию тяжелые шторы, хрустальные люстры и золотистые двери.

От экскурсовода вы узнаете, что Золотая гостиная стала местом, где император Александр Третий впервые принял важные решения о государственных реформах.

Концертный зал

За историю существования он был трижды изменен и свой окончательный вид приобрел в 1837 году. В богатстве скульптурной отделки этому залу нет равных. Вторые ярусы его стен украшены статуями богинь и античных муз. Скульптурные композиции плавно соединяются с потолком, что придает пространству дополнительного объема. Кроме роскошного оформления здесь можно увидеть богатую коллекцию русского серебра 17 – 20 века. Самым ценным экспонатом считается серебряная рака Александра Невского, изготовленная из 1, 5 тонн благородного металла.

Белый зал

Располагается в юго-западной части Зимнего дворца. Холл был создан из трех гостиных и должен был стать местом празднования свадьбы Александра Второго. Своим оформлением зал ничуть не расходится с названием. Его белые стены задекорированы колоннами, которые венчают скульптуры женских фигур. Они символизируют различные виды искусства. Ампирную стилистику зала подчеркивают барельефные фигуры, изображающие богов Олимпа, а также изящные арочные проемы.

Сегодня в Белом зале выставлена экспозиция французской живописи 18 века, коллекция фарфора и предметы мебели в стиле классицизма.

Залы Нового Эрмитажа

Залы, посвященные Древнему Египту

Любителям египетской культуры точно стоит заглянуть на выставку Зимнего дворца, а также посетить холл № 100, расположенный на первом этаже Нового Эрмитажа. Именно здесь вы найдете экспонаты, принадлежащее разным историческим периодам Древнего Египта.

На экспозиции вы увидите, как развивалась культура в Египте от возникновения до исчезновения Среднего царства. В одном помещении собрана крупная коллекция скульптуры, саркофагов и предметов быта. В другом вы найдете папирусы, тексты из Книги Мертвых, амулеты со скарабеями, украшения, различные произведения художественного ремесла.

В список самых ценных предметов Египетских залов входит статуя Аменемхета Третьего, изображающая сидящего на троне фараона. Еще один великолепный экспонат — скульптура богини Сехмет. Это гранитная фигура женщины с львиной головой, являющаяся одним их самых древних египетских памятников.

Вокруг гранитной статуи Сехмет не один год ходят поверья. Работники музея сообщают, что время от времени на ее коленях видно кровь, а точнее красно-оранжевый влажный налет. Чаще всего он появляется перед катастрофами или трагическими событиями.

Залы с памятниками Греции и Рима

Огромная часть Нового Эрмитажа, 100-131 помещения, посвящена культуре античности. Здесь вы увидите не только экспонаты, принадлежащие римской и греческой культуре, но и стильный античный интерьер, добавляющий яркости атмосфере.

Каждое помещение заслуживает отдельного просмотра и представляет художественную коллекцию, принадлежащую к конкретному периоду истории. Например, в холле № 128 вы увидите большую Колыванскую вазу, достигающую 5 метров в высоту и 3 метров в ширину. Выставка № 130 впечатляет посетителей огромными росписями в греческо-египетском стиле, собранием амфор, ваз, статуй.

В помещениях № 107- 110 располагается собрание скульптур богов и атлантов. Самыми грандиозными считаются огромная статуя Юпитера, «Венера Таврическая», «Амур и Психея», «гибель Адониса», скульптура «Муза трагедии». 109 холл посвящен богу вина Дионису. Его стены окрашены в виноградные тона, контрастно подчеркивающие белоснежные скульптуры. Также рекомендуем посетить помещения № 111 – 114. В них размещаются античные вазы всевозможных форм и размеров.

Доминантой выставки считается статуя «Отдыхающего Сатира» — копия известного шедевра Праксителя. Еще одно интересное помещение — № 121, где находится коллекция камней.

Рыцарский зал

Располагает огромной коллекцией оружия, охватывающей более 15 тысяч предметов. Здесь можно увидеть турнирные доспехи, мечи, шпаги, охотничье, а также огнестрельное вооружение.

Главным украшением зала считается выставка фигур рыцарей в доспехах на конях. Эффектность экспонатов подчеркнута огромными картинами с изображением военных действий.

Малый и Большой Итальянский просветы

Галерея Малого просвета охватывает 29 залов, в которых выставляются картины итальянских художников с 13 по 18 век. В Большом просвете основной акцент сделан на предметах мебели и декора. Здесь вы увидите малахитовые вазы, стулья, фойе. Все комнаты с произведениями искусства задекорированы лепниной и позолоченной росписью.

Залы Большого Эрмитажа

Зал Тициана

Находится помещение, которое предназначалось для знатных императорских гостей, на втором этаже. Его роскошный интерьер дополнен работами Тициана, известного творца эпохи Возрождения. Среди самых известных картин вы найдете «Святой Себастьян», «Кающаяся Магдалина» и «Даная».

Зал Леонардо да Винчи

Одно из самых популярных мест Большого Эрмитажа. Здесь вы найдете два легендарных шедевра знаменитого художника. Это «Мадонна Бенуа» и «Мадонна Лита». Значимость произведений искусства подчеркнута яшмовыми колоннами, вставками из лазурита, живописными панно и плафонами.

Если вы желаете посетить Эрмитаж и не потратить время на очереди, рекомендуем заказать входной билет на сайте «Спутник». На выбор также представлены и экскурсии разных форматов по Санкт-Петербургу.

цены, меню, адрес, фото, отзывы — Официальный сайт Restoclub

Мы отметили нашу свадьбу здесь 26 октября 2019 года. Я поняла, что нашла идеальный зал для свадьбы, когда увидела здесь фотографии светлого красивого зала с расписными стенами, потрясающим видом на Адмиралтейство и возможностью подняться для фотосессии на площадку с видом на Исаакиевский собор! Далее мне понравился подарок при заказе банкета тут — номер для молодожен от отеля, в здании которого находится банкетный зал, но так как номер нам уже был не нужен, с банкетным менеджером Ольгой договорились, что в подарок получим свадебный торт, выбирать вкус которого нас пригласили незадолго до свадьбы. Нам предложили чай/кофе, мы наслаждались каждым кусочком, потому что не могли никак определиться с женихом — все тортики были безумно вкусными! В итоге выбрали миндальный сметанник, и это был самый вкусный торт в мире — очень нежный, свежайший крем, невероятно красивая подача, плюс Ольга расспросила, какой декор мы бы предпочли для торта. Я прислала несколько фото понравившегося варианта и мы получили в точности такой же как на картинке торт, даже фрукты были такие же😍 свечи-фейерверки так же были в торте от заведения.
Не менее важный плюс в выборе этого места — это полная отдачи работа банкетного менеджера Ольги. Это наша фея и помощница, всегда имеющая ответы на любые вопросы, спокойная, доброжелательная, искренне желающая помочь сделать наш праздник еще лучше. Из-за накладки с музыкой чуть было не остались без музыкального сопровождения на свадьбе, но Ольга нас спасла, отдав на весь вечер свой ноутбук! Спасибо еще раз огромное!
Отдельно меня волновал вопрос кухни и сервировки, но посмотрев фото в отзывах, я осталась спокойна — очень красивая подача, сервировка стала и на вид очень вкусные блюда! Такими они оказались и в действительности, все гости начали хвалить кухню еще на свадьбе и продолжают это делать до сих пор, вспоминая свадьбу 😁
Очень важным плюсом для нас была возможность привезти сюда свое пианино, нам любезно разрешили и помогли проконтролировать его привоз/увоз после свадьбы. Также разрешено было привезти свой алкоголь, фрукты, конфеты, что мы и сделали, организовывая небольшой фуршет для гостей на время, пока будем проводить фотосет на площадке наверху.
Очень советую заказать услугу горка шампанского — это отличный шаг для открытия банкета, прекрасное эффектное шоу, которое развлечет гостей на время фотосессии. Нам с женихом вручили по бутылке шампанского и мы наполнили бокалы сверху, а затем они, стекая вниз по ножке бокала, наполнили нижние ярусы. С подсветкой и так называемым дымом у гостей создалось прекрасное впечатление от этого мини-шоу, очень советую! Шампанское использовали своё, привезенное заранее. Также привозили свои свечи, подставки для них есть у банкетного зала, и очень стильные, между прочим. Есть возможность пригласить компетентного техника, который вовремя включит/выключит фоновую музыку, диско шары, освещение, большой экран. В общем, плюсы можно перечислять вечно, подведя итог всему сказанному — если бы можно было все повторить заново, мы не задумываясь, выбрали бы снова банкетный зал Пётръ! ❤️ Спасибо за наш праздник!

фото в квартире, обстановка в доме, сделать интерьер руками, поклейка комнаты 5 5, картинки

Красиво обустроить можно любую гостиную, независимо от ее размеров и особенностей

Создать интерьер гостиной в доме далеко не просто, если комната обладает не стандартным размером. Например, если помещение узкое, то это считается большим недостатков. Здесь есть и правильная сторона и обратная ей. Обустроить можно совершенно любое помещение независимо от его форм и габаритов, стоит только грамотно продумать проект.

Как красиво обставить зал

Существует немало хитростей, с помощью которых можно визуально сделать комнату из узкой – квадратную.

Например:

  • Использование фотообоев;
  • Оклеивание стен обоями с горизонтальными полосками;
  • Применение декоративной штукатурки.

При применении фотообоев, стоит выбрать одну стену, которая будет акцентом помещения. Она должна быть яркой и привлекать на себя внимание. Как правило, такой стеной является торцевая. Если выбрать продольную, то зал будет еще больше сужен, что естественно совершенно не требуется. Категорически не желательно использовать напольные полотна с продольными и длинными линиями, так как это только усугубит ситуацию. Для узких гостиных стоит подбирать исключительно светлые оттенки, мебель не должна располагаться по стенкам, намного лучше скооперировать несколько элементов в центре.

Что касаемо текстиля, то шторы можно выбрать яркими и сочными, что сократит комнату.

Красивый зал: фото в доме

Сделать красивый дизайн комнаты для приема гостей своими руками не просто, но реально. Если зал маленький по габаритам, то не плохим вариантом для расширения пространства будет использование зеркала.

С его помощью комната будет:

  • Просторной;
  • Воздушной;
  • Легкой.

Не нужно перегружать комнату множеством мебели и приобретать стоит только все самое необходимое. Оформление зала нужно продумать заблаговременно, а также то, для чего именно будет использоваться пространство. Например, если комната нужна для приема гостей и переговоров, то естественно в ней должно быть достаточно места для сидения.

Если зал предназначен для отдыха семьи и просмотра телепередач, то нужно уделить внимание покупке качественной техники.

Особенность современных дизайнов в том, что они должны быть индивидуальными и уникальными. Очень стильно в зале любых габаритов будет смотреться модульная мебель, причем как диван, так и стенка. Выбор на мебельных фабриках просто огромный и есть возможность приобрести изделия под заказ по нужным размерам.

Вряд ли можно представить хоть один дом без телевизора, но если помещение не слишком крупное по размеру, можно выбрать настенные модели, которые не займут много места и не доставят хлопот. Техника должна быть обязательно напротив дивана, чтобы можно было комфортно наслаждаться просмотром любимых фильмов и телепередач. Если подобрать стильную и вместительную стенку, то вполне возможно установить в комнате не только телевизор, но и дополнительную аппаратуру. Независимо от габаритов и от того, какой будет выбран дизайн гостиной, она должна быть отлично освещена. Не стоит ограничиваться одной большой люстрой, нужно установить дополнительные источники света, такие как точечные светильники, ночники и торшеры.

Зал — комната, где большую часть времени проводит вся семья, поэтому очень важно подобрать правильные обои. Какие обои будут идеально смотреться в вашей гостиной, смотрите здесь: https://homeli.ru/remont-i-otdelka/steny/oboi/kak-podobrat-oboi-dlya-zala

Делаем красивый зал: фото в квартире

Обставить зал поможет дизайнер, но сделать это можно и самостоятельно. Но некоторые считают, что проще воспользоваться уже готовым проектом, чем разрабатывать новый. Самый красивый зал будет, если в нем продумать все максимально досконально, начиная от напольного покрытия и заканчивая текстилем.

Что касаемо стиля, то он может быть различным в зависимости от личных предпочтений. Но если есть желание сделать стильный и ультрамодный интерьер, то придется соблюдать определенные правила. К примеру, для классического стиля приемлемы роскошные предметы интерьера, сделанные исключительно из натуральных материалов.

В целом, современные дизайнеры предпочитают использовать мебель из прочной и долговечной древесины.

Есть немало аналогов, которые помогут оформить комнату максимально привлекательно. Но стоит учитывать тот факт, что такие материалы, как ЛДСП обладают меньшим сроком эксплуатации в отличие от натурального дерева. Выбор древесины просто огромен как по цвету, так и по свойствам, а определиться можно при помощи специалистов на мебельных фабриках.

Смотрите также несколько идей по оформлению зала: https://homeli.ru/komnaty/gostinaya/oformlenie-zala

Ремонт красивого большого зала

Многие мечтают о больших комнатах, но далеко не все имеют представление о том, как именно их украсить и сделать уютными по максимуму. Конечно же, просторная комната – это очень хорошо, но если неграмотно расставить мебель или же провести ремонт, что она потеряет свою уникальность. Самое главное не стремиться сочетать несколько стилей одновременно, так как много места вовсе не значит, что можно разместить разные стили, и элементы декора из противоположных направлений.

Гостиная не должна быть заставлена мебелью, особенно если речь идет не о зонировании.

На сегодня многие дизайнеры предпочитают не просто поклеить обои, а использовать объемные картинки для разделения пространства на зоны. Например, на рабочую и для приема гостей или же вовсе на зону для сна и для чаепития. Там, где будет расположена зона отдыха, обязательно должны быть диваны и кресла или же один диван угловой модели. Журнальный столик просто необходим в зале, так как именно там можно расположить документы, чайный сервиз или же тортик.

Помимо этого, очень модно сейчас использовать камин в качестве декора зала. Не стоит бояться экспериментировать, так как современные камины – это компактные и совершенно безопасные конструкции, которые могут работать автономно и без использования настоящих бревен и огня. Только представьте, что вы сможете сидеть на кресло-качалке и наслаждаться отдыхом, расслабляться и читать любимые газеты.

Необычно будет смотреться выделение зоны для расположения техники, только не стоит оставлять слишком много места, так как этого попросту не требуется. Грамотное оформление большого зала потребует немало сил и времени, но эффект и конечный результат того стоит. В комнатах с большими габаритами нужно много освещения. Оптимальным вариантом будет использование нескольких источников света, например, двух люстр небольшого размера или же множества точечных светильников. Очень модно украшать комнату подсветкой мягкой мебели, что смотрится несколько необычно и стильно.

Вам также может быть интересно, как подобрать правильный интерьер для маленького зала: https://homeli.ru/komnaty/gostinaya/interer-malenkogo-zala-v-kvartire-foto

Красивые интерьеры гостиных (видео)

Дизайнерских разработок огромное количество, и выбрать из них можно различные элементы и правила, но при условии, что это не будет нагромождением, а также беспорядочной расстановкой мебели и аксессуаров. Каждая деталь должна дополнять другую, а также быть своеобразным и индивидуальным предметом в комнате, будь то текстиль или же техника.

Дизайн красивого зала в квартире (фото интерьера)

Неизвестные передвижники. Рисунок второй половины XIX века

29 ноября, 2019 — 12 июля, 2020

Государственная Третьяковская галерея представляет новый выставочной проект — четвертую экспозицию из цикла «Художник и время», — который проходит в рамках программы «Третьяковская галерея открывает свои запасники». Поколение художников, входивших в Товарищество передвижных художественных выставок (ТПХВ), подробно исследовано и хорошо знакомо широкому кругу любителей искусства. Творческая практика и художественные устремления передвижников преимущественно были сосредоточены в области живописи, а графике изначально была отведена прикладная функция. Передвижники заново открыли для себя искусство рисунка, акварели. В этом виде графики знаменитые и хорошо известные живописцы предстают совершенно другими — непривычными и, без преувеличения, неизвестными художниками.

16+

Выставка охватывает период с 1871-го по середину 1910-х годов и представляет графику передвижников: подготовительные работы к картинам, а также авторские реплики с живописных произведений, выполненные как для репродуцирования в каталогах и иных изданиях, информирующих о выставках, так и по заказу коллекционеров, пожелавших иметь у себя вариант знаменитого произведения. К раритетным документам эпохи можно отнести «картинки с выставки», изображающие посетителей в залах экспозиций.

Рабочие эскизы передвижников составляют значительную часть графического собрания Третьяковской галереи. Данный приоритет был определен П.М. Третьяковым еще при комплектовании собрания. Фиксируя различные этапы развития замысла — от первоначального наброска до окончательного варианта — эти подготовительные работы раскрывают неизвестные грани композиционного и образного решения известных полотен. В эскизах сохранены и несуществующие композиции — нереализованные, уничтоженные, утраченные. Настоящая экспозиция отражает характерный для выставок ТПХВ тематический срез материалов. Особым спросом у публики пользовались жанровые сюжеты, картины-сценки, зарисовки из жизни. Протестная, бунтарская нота скорее проявляла себя в композициях на исторические темы. Художники выбирали поворотные, трагические эпизоды прошлого страны — Смутное время, стрелецкие бунты, пугачевское восстание. Активную реакцию публики и прессы вызывали картины на религиозные темы, в которых было дано личностное, современное прочтение канонических образов и сюжетов.

При том, что портреты и пейзажи составляли практически основной массив на выставках ТПХВ, эскизы к ним крайне редки. В подготовительных рисунках к пейзажу и портрету функции этюда и эскиза чаще всего соединяются. Узнавание в этюдном прототипе персонажа даже самой известной картины представляет собой увлекательную и порой совсем непростую для зрителя задачу. Степень трансформации его облика от натурного впечатления до итогового воплощения в живописном варианте может быть достаточно велика. Часто художники находили натурщиков в своем ближайшем окружении. Экспозиция натурных этюдов — это и своеобразная портретная галерея современников. Художник Д.М. Боло́тов позировал И.Е. Репину для картины «Прием волостных старшин императором Александром III во дворе Петровского дворца в Москве» (1886), писатель В.М. Гаршин — для главного героя в произведении «Не ждали» (1884–1888), мать В.А. Серова стала моделью для царевны Софьи в работе «Царевна Софья Алексеевна через год после заключения ее в Новодевичьем монастыре, во время казни стрельцов и пытки всей ее прислуги в 1698 году» (1879), В.Д. Поленов способствовал убедительности образа Алёши Поповича в «Богатырях» (1881–1898) В.М. Васнецова.

В экспозиции показаны как общие, определенные временем черты в подходе к натурному этюду, так и существенные различия в понимании его идеи и функции. И.Е. Репина, например, больше занимали выразительность и точность позы. В этюдах он практически не работал с цветом. У В.И. Сурикова большинство этюдов — акварельные, каждый из которых представлял собой колористическую матрицу будущего полотна.

Отличительной чертой эпохи было появление авторских графических повторений живописных произведений, примеры которых также представлены в отдельном зале выставки. Передвижники придавали особое значение репродуцированию своих произведений для знакомства с ними широкого круга зрителей. Отделить авторскую реплику от эскиза для неподготовленного зрителя не представляется возможным. Специально для настоящего проекта создатели выставки собирали репродукции, вычисляя их по различным свидетельствам. Иногда эти работы позволяют увидеть произведения, неосуществленные или не дошедшие до наших дней, или уточнить дату создания того или иного произведения. Уже первая выставка ТПХВ сопровождалась публикациями рисунков-реплик картин, представленных в экспозиции. В дальнейшем реплики исполнялись для иллюстрированных каталогов ТПХВ и для размещения на страницах многотиражных периодических изданий — журналов «Нива», «Всемирная иллюстрация», «Пчела» и других.

На выставке также представлены известные картины передвижников, воспроизведенные в технике офорта, в том числе и самими авторами. Практика гравирования сказалась на характере перового рисунка в творчестве многих художников. Часто рисунок почти имитировал офорт. В творчестве И.И. Шишкина они настолько тесно взаимосвязаны, что в результате их взаимодействия выработался тот характерный шишкинский штрих, который отличает графические произведения мастера, будь то рисунок «от руки» или печатный лист.

В последних залах можно увидеть произведения, которые экспонировались непосредственно на выставках ТПХВ. Это, например, натурные этюды из путешествий. В собрании Галереи хранятся целые серии таких «отчетных» акварельных этюдов Н.Е. и В.Е. Маковских, В. Д. Поленова, В.И. Сурикова. Текучие, принципиально незаконченные акварели, открытая манера и при этом стремление увеличить графику до невероятных размеров — как в случае с уникальным гигантским рисунком И.И. Шишкина «На ручье» (1895) — воспринимаются, как стремление уравнять в правах графику и живопись в экспозиционном ряду.

Графический портрет, заявленный как некая новая, равноправная с живописью форма, уже на первых выставках ТПХВ выработал новые конкурентоспособные свойства. Рисунок обретал цвет. Начал возрождаться интерес к практически забытой технике пастели. Графический портрет стремился к репрезентативности, становясь более масштабным и по размерам, и по характеру рисования.

Важно отметить, что именно передвижники первыми организовали выставку этюдов, эскизов и рисунков. Репин показал на этой выставке около 50 своих работ высочайшего качества, в результате чего эскиз и этюд начали восприниматься публикой как имеющие самостоятельную значимость, станковый статус и коллекционную ценность произведения. До этого графика считалась исключительно рабочим материалом; эскизы и этюды никто не собирал, их роль была закрытой, непубличной. Таким образом, именно в недрах передвижничества была рождена идея показа «лаборатории художника» — подготовительных штудий к картинам. Она воплощалась в серии специализированных выставок этюдов, рисунков и эскизов (1903, 1914–1916), которые во многом послужили эстетическому осмыслению эффектов незавершенности, эскизной манеры рисования, открытости самого процесса работы художника и подготовили почву нового расцвета искусства графики на рубеже ХХ века.

Куратор выставки: Ирина Викторовна Шуманова, заведующий отделом графики XVIII — начала XX века Государственной Третьяковской галереи



Посещение и временные правила

Часы работы выставки: 
Пн — выходной 
Вт, Ср, Вс —  10:00 — 18:00, вход до 17:00 
Чт, Пт, Сб — 10:00 — 21:00, вход до 20:00

Стоимость билетов:
Взрослый полный — 500 ₽
Льготные категории  — 250 ₽, бесплатно 

Посещение выставки входит в стоимость входного билета в Главное здание Третьяковской галереи в Лаврушинском переулке, 10. При покупке билета онлайн выбирайте «Входной билет с на экспозицию, Лаврушинский пер.,10». 

«Друзья Третьяковской галереи» — без билета и без очереди. Подробнее


Галерея осуществляет регулярную полную санитарную обработку помещений, включая гардероб и камеры хранения в соответствии с предписаниями Роспотребнадзора и Министерства культуры РФ. 

Обезопасьте себя и гостей музея: на входе в музей, пожалуйста, пройдите процедуру измерения температуры бесконтактным способом; в залах используйте индивидуальные средства защиты (маски/респираторы), соблюдайте дистанцию 1,5-2 метра и следуйте обозначенному однонаправленному маршруту осмотра. Просим вас оставить в камере хранения антисептические гели и спреи. 

Запланируйте посещение заранее: с 3 июля посещение Третьяковской галереи проходит по сеансам. Сеанс — это 30-минутный интервал, когда вы можете зайти в музей, рекомендуемое время осмотра — 2 часа. 

Только узким кругом: количество посетителей в залах ограничено. Вы можете посетить постоянные экспозиции и временные выставки Третьяковки с организованной экскурсионной группой не более 5 человек.

Оставайтесь с Третьяковкой онлайн: временно в музее приостановлены массовые  мероприятия. Присоединяйтесь к событиям музея онлайн.

Здоровье важнее! Если вы почувствовали себя плохо, билет можно сдать бесплатно за день до посещения онлайн с возвратом полной стоимости билета. Если вы не прошли температурный контроль на входе, дату визита можно перенести с сохранением билета. 

Мебель для зала в современном стиле и фото идей, советы по подбору

Зал, оформленный в современном стиле, отличается особой гармонией, простором и продуманностью каждой детали. Это направление дизайна соединяет в себе несколько основных тенденций, позволяющих в полной мере отразить внутренний мир хозяев дома. Правильно подобранная мебель для зала в современном стиле, фото которой будут представлены ниже, дополняет и подчеркивает другие элементы оформления. При этом она обязательно должна быть комфортной и качественной.

Особенности стиля

Современный стиль в дизайне интерьеров и предметов обстановки формировался в течение нескольких последних десятилетий. Он вобрал в себя множество стилистических особенностей и рациональных идей из других направлений. Его основными чертами являются:

  • Использование геометрических форм, четких линий при создании предметов интерьера. Допускается наличие асимметрии, но форма считается важнее декора;
  • Применяется минимальное количество фурнитуры. Полностью отказаться от ее использования невозможно, но ручки заменяют вырезами в фасадах, новейшими технологическими механизмами, которые отрываются от прикосновения;
  • Приоритетом при выборе материалов, декора мебели является функциональность и практичность. Предпочтение отдается неброским элементам без завитушек и цветочков. Предметы обстановки максимально комплектуются ящиками, полками, раскладными механизмами;
  • Формы мебели в зал лаконичны и просты, отсутствуют ажурные, вычурные элементы, тем не менее она выглядит изысканно;
  • Акценты в интерьере расставляются оригинальными аксессуарами. Они могут быть выполнены из металла, стекла, камня, пластика, дерева или комбинации материалов. Предпочтение отдается крупным объектам, мелкие детали не так важны;
  • Цветовая гамма используется пастельная, предпочтительны нейтральные и природные цвета. Для придания шика используют глянцевые поверхности корпусной мебели, хромированные ручки и каркасы стульев, стеклянные столешницы, глянцевую плитку;
  • Комната должна быть светлой, тяжелые портьеры заменяют на тюль, жалюзи, римские или нитяные шторы.

Несмотря на простоту, монохромность и строгость, гостиная в современном стиле не выглядит скучной. Дизайном допускаются смелые эксперименты, позволяющие превратить функциональные предметы в арт-объекты.

Для украшения интерьера выбирают крупные аксессуары из современных направлений живописи, архитектуры, графики.

Разновидности мебели

При выборе мебели для зала в современном стиле, фото которой представлены в каталогах и на сайтах крупных производителей, нужно отказаться от перегруженности помещения. Комната должна остаться просторной. Все изделия можно разделить на несколько групп, каждая из которых обладает своими особенностями.

Мягкая мебель

К данной группе можно отнести диваны, кресла, кресла-кровати, пуфы, банкетки. Для обивки применяют ткани или кожу, эко-кожу. Текстиль отличается прочностью, износостойкостью, доступной ценой, тогда как кожаные изделия имеют благородный внешний вид. Расцветки текстиля и кожи чаще всего однотонные, оттенки приглушенные и глубокие. Некоторые модели ярких цветов могут стать главным акцентом интерьера.

В ассортименте диванов наиболее часто предложены следующие модели:

  • Изделия с невысокими спинками и подлокотниками на «скрытом» каркасе. Спинка имеет прямоугольную форму, дополняется объемными подушками в тон основной обивке;
  • Модульные угловые модели без подлокотников или со скошенными элементами. Модели декорируются светлыми тканями. Они занимают много места, но обладают хорошей вместительностью;
  • Диваны-кровати компактных размеров, имеющие полноценное место для отдыха. Спальная зона оборудована ортопедическим матрасом с комбинированным чехлом: декоративная сторона соответствует общей обивке изделия, хлопковая антискользящая предусмотрена для сна.

Для создания элегантного интерьера можно выбрать светлую модель на высоких ножках, спинка которой отделана стяжкой капитоне. Такое изделие выглядит эффектно, но легко.

Кресла изготавливаются на деревянном каркасе с обивкой из кожи или ткани. Некоторые модели имеют металлическое основание, низкие хромированные ножки. Спинки и подлокотники у них находятся на одной высоте, сиденье широкое. Другой тип изделий имеет высокую простеганную спинку и высокие ножки. Они представляют собой стилизованную под современность классику или ампир.

Пуфы предлагаются в каркасном и бескаркасном вариантах. Они наполняются гранулами пенополистирола, имеют съемную обивку. Бескаркасные изделия могут принимать несколько положений. Невысокие каркасные изделия производят квадратной, круглой формы. Они не занимают много места, но украшают интерьер и весьма функциональны.

Стенки, шкафы, системы хранения

В современных гостиных часто используются встроенные системы хранения и модульные конструкции. Модульные системы, помимо шкафов, включают тумбы для ТВ, книжные шкафы, комоды. Встроенная мебель полностью вписывается в интерьер, позволяет разместить максимальное количество вещей. Каркасом служат гипсокартонные ниши, стены комнаты, в которые монтируются полки, ящики. Фасады используются блестящие, глянцевые. Вместо ручек, применяют автоматические системы открывания. Открытые секции модульной мебели не стоит заполнять безделушками, статуэтками. Пустые полки помогут сохранить чистоту стиля.

Корпусные модели и модульные системы оснащаются раздвижными, распашными дверьми. Фасады конструкций выполняют из МДФ, покрытого глянцевой эмалью, или ДСП с облицовкой цветным пластиком. Создать особый стиль помогают вставки из матового или монохромного стекла, зеркала. Эксклюзивные предметы обстановки современного стиля имеют отделку «под кожу» либо аналог отделки мягкой мебели капитоне, выполненный из лака.

Столы и стулья

Стулья, выполненные в современном стиле, являются эргономичными и очень удобными. Большая часть изделий малой высоты со скошенными, округлыми подлокотниками либо вовсе без них. Некоторые модели имеют высокую прямоугольную или медальонную спинку. Каркасы изготавливаются из массива дерева, покрытого лаком шоколадного, орехового, белого цвета. Спинки и сиденья отделываются однотонным текстилем, кожей бежево-коричневой, сливовой, серой, молочной гаммы. Дополнительным украшением может служить стежка, небольшие декоративные вставки из цветных элементов.

Современные столы могут иметь не только деревянные лакированные столешницы, но и поверхности из цветного пластика, стекла, с имитацией кожи. Для изготовления основного каркаса используют металл, дерево, многослойные элементы, обтянутые кожей. Форма столешницы предлагается круглая, овальная, прямоугольная. Столы современной стилистики имеют разное назначение: они могут использоваться как обеденные для семейных праздников, так и письменные, кофейные или журнальные.

Особый шик столам и стульям придают ножки необычных форм. Высокие объемные прямоугольные из дерева или переплетенные из металлических труб, – они придают изюминку изделиям, обеспечивают необходимую надежность и комфорт эксплуатации.

Правила сочетания с интерьером

Чтобы сохранить простор внутри гостиной рекомендуется использовать минимальное количество необходимой мебели. В дизайне все должно быть строго ориентировано по прямым линиям, но допускается внести разнообразие геометрическими фигурами: цилиндром, сферой, кругом. В интерьере рекомендуется использовать белый, черный, бежевый, серый цвета. Они позволяют максимально подчеркнуть красоту предметов обстановки. Чтобы избежать сливания расцветки мебели с цветом стен, пола, выбирают различные оттенки, полутона. Создать цветовой акцент можно, выбрав яркий пуф, кресло, диван.

В зависимости от доступной площади выбирают средний либо большой размер предметов мебели. Для корректировки пространства используют групповую расстановку. Не стоит забывать и про максимальную освещенность. Помимо основных источников света, применяют мебель с подсветкой, локальные светильники.

Пол зала может быть отделан любым гладким материалом: темным деревом, натуральным камнем, керамогранитом, выполнен по наливной технологии. Важно не использовать ковер вовсе либо выбрать необычную модель без ворса, с геометрическим узором. Разбавить интерьер с прямыми формами мебели и гладкими поверхностями стен, пола помогут несколько фактурных предметов, например, ваз из цветного рифленого стекла.

Современная мебель гостиной обязательно имеет элементы с глянцевым, металлическим блеском. Максимальный колорит создается при сочетании различных блестящих отделочных материалов с мебелью. Например, выбирая бежевую мебель из бархатистого материала с хромированными ножками, пол можно отделать белой плиткой. Элементы будут контрастировать, по-разному отражать свет.

На что обратить внимание при выборе

При выборе предметов обстановки для зала, оформленного в современном стиле, нужно учитывать следующее:

  • Основная идея стиля – простор и много света. Необходимо выбирать мебель, подходящую по габаритам комнате, не перегружая ее;
  • Отличием предметов интерьера в современном стиле является использование дорогих, качественным материалов. Поэтому стоимость хороших готовых изделий не может быть низкой;
  • Комфортную эксплуатацию современной мебели обеспечит надежность, устойчивость ее конструкции, отсутствие острых углов, сколов;
  • Если для цветового акцента выбирается большой диван или кресло, то остальные предметы мебели должны быть однотонными.

Большим преимуществом современного интерьера является возможность легко переделать его в смежный стиль. Картины и декоративные обивки мягких диванов помогут создать стиль арт-деко. Если добавить постеры с урбанистическими пейзажами, хромированные элементы, штативы, металлические вазы, то получится гостиная в стиле техно. Если вы предпочитаете лаконичную форму, любите светлые тона и дорогие материалы, то мебель в современном стиле подойдет для вашей гостиной.

Фото

Видео

«Академия Биатлона» : Cпортивный комплекс «Академия Биатлона»

Cпортивный комплекс «Академия Биатлона»

Спортивный комплекс «Академия биатлона» открылся 3 декабря 2011 года в живописном районе Красноярска, на склоне Николаевской сопки, в лесу, в 15 минутах езды от центра города. Комплекс спроектирован и оборудован в соответствии с современными требованиями к спортивным сооружениям. Общая пропускная способность залов составляет 106 человек в смену. Для доступа в здание маломобильных групп населения предусмотрена система пандусов.

В составе основного здания: универсальный спортивный зал, тренажерный зал, фитнес зал, хореографический зал, стрелковый тир. В «Академии биатлона» созданы необходимые условия для занятий такими видами спорта, как: волейбол, бадминтон, большой теннис, тяжелая атлетика, стрельба, фитнес, йога и т.д. Кроме этого в состав «Академия биатлона» входит гостиница на 70 мест и кафе.

На прилегающей территории находится оборудованная автостоянка на 90 мест, а в непосредственной близости от основного здания расположены:открытая спортивная площадка, лыжный стадион с огневым рубежом и зрительскими трибунами на 1000 зрителей, лыже-роллерная трасса и зимние трассы для биатлонистов и лыжников.
На трассах «Академии биатлона» ежегодно проводится чемпионат России по биатлону и другие соревнования, в которых принимают участие сильнейшие спортсмены России. Зимой на трассах «А» и «В» тренируются и соревнуются профессиональные спортсмены, а трасса «С» также используется и любителями лыжных прогулок.

На базе спортивного сооружения «Академия биатлона» проходят подготовку спортсмены из различных специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва. В их числе КГАУ «Региональный центр спортивной подготовки «Академия биатлона» — это сборная Красноярского края по биатлону, в которую попадают лучшие спортсмены региона по результатам соревнований всероссийского и краевого уровня. Регулярно ведется набор детей от 9 лет в автономную некоммерческую организацию «Спортивная школа Красноярского края». Учреждение открыто на базе Регионального центра спортивной подготовки «Академия биатлона». В школе существуют отделения по трем видам спорта: биатлон, лыжные гонки и пулевая стрельба. Тренировки проходят на спортивных объектах Регионального центра спортивных сооружений: «Академия биатлона», «Сопка» и «Радуга». Занятия бесплатные. Контактный телефон: 263-26-70.

Спортивное сооружение «Академия биатлона» КГАУ «РЦСС»

Юридический адрес: 660064, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, остров Отдыха, 8

Фактический адрес: 660041, Россия, Красноярский край,г. Красноярск, ул. Биатлонная, 37, тел. (391) 263-88-10, 263-26-83

 

РЕЖИМ РАБОТЫ СПОРТИВНОГО СООРУЖЕНИЯ: С 09:00 часов до 23:00 часов, без выходных

 

новинки и фото в интерьере, как выбрать и красиво повесить

Гостиная – обычно самая большая комната дома, квартиры. Здесь проводят много времени всей семьей, встречают гостей, поэтому оформление помещения должно быть безупречным. Занавески играют в этом немалую роль. Плотные, из тяжелой ткани либо тонкие тюлевые шторы не только украшают комнату, делая ее уникальной, но и защищают жильцов от посторонних любопытных взглядов через окно.

Тюль в зал никогда не утратит своей актуальности в современном дизайне.

Тюль, краткое описание, разновидности, идеи для зала

Тюль – прозрачная, полупрозрачная ткань, похожая на сетку. Ее изготавливают при помощи специальных гардинных аппаратов, окрашивая практически в любые цвета. Подобрать изделие можно практически под любой существующий интерьер, если в нем предусмотрены хоть какие-то занавески.

Кардинально поменять общий вид гостиной можно с помощью правильно подобранной ткани.

Современные виды тюля по внешнему виду бывают:

  • прозрачными;
  • матовыми;
  • нитевидными;
  • в сетку;
  • с кружевами;
  • украшенные вышивкой.

Оригинальный способ украшения для помещения небольшой площади.

Используемые ткани:

  • кисея;
  • вуаль;
  • муслин;
  • сетка;
  • батист;
  • фатин;
  • жаккард;
  • шифон;
  • органза.

Особенно красиво фильтруют свет, не перегружают пространство в зале.

Крепление тюля в зал на фото показано также различное:

  • на петли;
  • на люверсы;
  • с помощью тесьмы.

Способны сочетаться с любым дизайном интерьера.

Прозрачные занавеси различаются по длине, месту расположения. В просторных объединенных пространствах кухонь-гостиных, спален-залов, квартир-студий, тончайшая драпировка, подвешенная на скрытом в натяжном потолке карнизе, способна стать оригинальным зонирующим элементом, играющим чисто символическую роль. Вешать такой текстиль можно как на окна, объединяя их между собой, так и на деревянную, пластиковую, металлическую дверь, арочный проем. В последнем случае оптимально подойдет «рассыпающееся» нитяное изделие.

Такие гардины в зале смотрятся гораздо интереснее и оригинальнее, чем обычные.

Совет. Использование тюлевых портьер того или иного вида, цвета, зависит от размера оформляемого пространства, его стилистического оформления.

Разновидности для зала

Подходящий тюль в зал выбирается, исходя из личных предпочтений хозяев данного помещения. Это однослойная, двухслойная драпировка, которая закрывает единственное окошко или перекрывает два-три одновременно. Когда окошки расположены на нескольких стенах одновременно (например, как в случае с эркером), их убранство имеет смысл выполнить из однотипной ткани. Длина занавесок делается до пола, реже – до подоконника либо середины стены под ним.

Нижний край не обязательно должен быть ровным – хорошо смотрятся изделия, укороченные посередине, имеющие угловатые, волнообразные вырезы.

Цвет – немаловажный фактор при оформлении комнат. Обычно это белый, бежевый, черный колер, но интерьеры в стиле модерна, поп-арта, футуризма допускают наличие кислотно-зеленых, неоново-голубых, ярко-желтых вариантов. Весьма популярный ныне вариант градиентной окраски (то есть плавного перехода от более темного, к максимально светлому тону) воплощается по-разному – традиционно это «белый верх – черный низ», но расположение справа налево, по диагонали, в виде узких полос, радужного многоцветия также приемлемо.

Самый востребованный вариант – длинный, выглядит изыскано, зрительно увеличивают потолок и пространство гостиной в целом.

Наиболее часто используются следующие однотонные расцветки:

  • белоснежная;
  • яблочная;
  • бело-розовая;
  • кремово-бежевая;
  • оливковая;
  • нежно-голубая;
  • персиковая;
  • иссиня-черная;
  • шоколадно-молочная;
  • шампань;
  • салатовая;
  • золотисто-желтая;
  • сиреневая.

Именно декор окон считается финальным аккордом в зале при его оформлении.

Совет. Когда гостиная оформлена в классическом, неоклассическом стиле, светлые тюлевые занавески украшаются золотистой каймой, редкими вышитыми деталями, завязками, кистями.

Оформление окна тюлем без штор – описание, примеры, фото

Различные варианты тюли для зала без штор также вполне приемлемы. Короткая драпировка, всего лишь достигающая плоскости подоконника, оптимально подойдет для горизонтальных либо расположенных в нише окошек, а также тесных комнат, где каждый сантиметр свободного пространства на счету.

Наиболее удачно смотрится такой занавес, если радиатора отопления снизу нет.

Ровный, преимущественно светлый, однотонный занавес «в пол», оптимально подходит для стилистики минимализма. Второй по популярности вариант – конструкция из четырех прозрачных занавесок, где одна просто перекрывает всю стену с окном, вторая укладывается в виде перевернутого купола, еще две – примерно также, но смещены к углам помещения.

Главное не ошибиться и подобрать гардины, которые будут сочетаться с общим стилем и предадут гостиной законченный вид.

Плюсы оформления, состоящего только из тюлевых драпировок:

  • не нужен тяжелый карниз – тюль выдержит даже «струна»;
  • такие изделия легко стираются, большинству из них глажка не нужна;
  • комната быстро преображается, не становясь темнее и тесней.

Роскошь в большом зале никогда не выйдет из моды.

Здесь отлично смотрится двухрядное изделие на кольцах-люверсах, подобранных в тон занавесок. Тонкая кисея или так называемые «нитяные шторы», часто имеют несколько слоев, а окно оформляется одновременно двумя-тремя цветами. Для очень больших окон подойдут роскошные изделия с фотопечатью или изображениями, нанесенными в технике батик. Обычно красочная картинка наносится не полностью на всю ткань, а лишь обрамляет прямоугольник окна, становясь уникальнейшим акцентом помещения.

Подобные варианты предлагаются многими «копицентрами», специализирующимися на широкоформатной печати на тканях под заказ, а также художественными мастерскими.

Совет. Если тюлевый текстиль украшен яркой картинкой, укладывать его в виде множества фактурных складочек нежелательно – изображение станет сложно различимым, потеряет свою привлекательность.

Тюль плюс шторы

Плотные занавески, сочетаемые с тюлем – наиболее популярный вариант во все времена, о чем свидетельствуют многочисленные фотографии на страницах глянцевых журналов по дизайну. Велюровые занавески вместе с тюлем, имеющим креповое переплетение, создают изменчивую картину – их цвет, фактура, меняются, в зависимости от уровня освещенности, угла падения света. Тюль, наравне со шторами, оформляется ламбрекенами, представляющими собой узкую полоску ткани, идущую по самому верху изделия либо роскошную конструкцию, выполненную из объемных цветов, с использованием фактурных рюшей, воланов.

Именно в этом стиле для декора, как нельзя кстати придется гардина из тонкой и однотонной ткани.

Важно правильно подобрать тюль, шторы под обстановку в конкретном зале – если мебель темная, драпировки рекомендуются светлые, когда обои узорчатые, занавески нужны однотонные. Пестрые цветочные орнаменты на гардинах приемлемы для деревенского стиля, клетчатые или с узором «гусиная лапка» – для кантри, замысловатые переплетения в темных тонах – для готики.

Тюль, струящийся из-под потолка, должен также сочетаться с общей тематикой в зале и быть функциональным и практичным.

Портьеры под тюль

Тяжелые портьеры также легко сочетать с тюлем. Слово «портьеры» в дословном переводе значит «дверь», то есть изделие, которое защищает от проникновения посторонних, но при этом способно закрываться и открываться.

Раньше ими часто занавешивали и дверные проемы, но в современном времени этот предмет располагают преимущественно на окнах.

Портьеры часто оснащаются подхватами из всевозможных материалов, таких штор делается две или только одна. Плотные полотна обычно делаются более темными, чем сам тюль, но есть и исключения. К простой однотонной тюлевой ткани подбираются многоцветные портьеры, к узорчатой, оформленной узелками, рюшами, вышивкой – более строгие, сдержанные варианты.

В зал такого стиля отличным решением станет тюль из вуали.

Тюль с узорами – описание, примеры

Тюль в комнату часто в изобилии оформляется замысловатыми узорами, в том числе многоцветными – смотрится это невероятно красиво, роскошно, дорого, особенно, если ткань выбирается блестящая. Основные варианты рисунка – цветы, листики с веточками, силуэты птичек, бабочек, абстракции. Реже встречаются полноценные сюжетные картины – обычно это штучные изделия, выполненные своими руками или под заказ.

Здесь широкие возможности для изобразительного творчества, ограниченные лишь фантазией автора или заказчика.

Изделие с узелками, объемной вышивкой имеет интересную фактуру. В зависимости от количества используемых цветов, им украшают комнату в стиле барокко, рустик, арт-деко или африканский интерьер.

В выборе цвета можно действовать смело и креативно или отдать предпочтение уже более проверенным тонам и оттенкам.

Как выбрать тюль: критерии выбора, рекомендации домохозяйкам

Самый красивый тюль для зала на фото из интернета не всегда смотрится роскошно и уникально – простенькая белая драпировка украсит отлично маленькую гостиную, оформленную в деревенском стиле. Изделие, полностью лишенное узоров, подойдет для минимализма, а занавески, изобилующие ламбрекенами – для барокко и классики.

Белый цвет способен вписаться в любой интерьер. Визуально расширяет пространство гостиной, делая комнату более воздушной и легкой.

При выборе, прежде всего, важно правильно определить подходящую длину. Для этого измеряют высоту от пола до потолка. Чрезмерно длинные варианты, складками ниспадающие на пол, подойдут для барокко, ренессанса, ампира, укороченные – для кантри, минимализма. Комнатам, оформленным в современной стилистике хай-тек, подойдут блестящие ткани с серебристым отливом, кисея, состоящая из металлизированных нитей либо обычный белый вариант, с фотоизображением большого города, автомобилей, простой геометрии.

Тюлевые занавески благоприятно повлияют на атмосферу в гостиной, вызовут положительные эмоции и спокойствие.

Темные материалы подойдут только для просторных, хорошо освещенных комнат, с высокими потолками. Более тесным помещениям рекомендованы светлые прозрачные ткани, не препятствующие проникновению дневного света. При использовании нескольких цветов важно, чтобы выбрать один основной, который займет до 60-70% оформляемого пространства, один второстепенный – ему достанется не более 35-30%, еще один колер – это мелкие цветовые акценты. Более трех колеров одновременно использовать не рекомендуется – исключение составляют лишь интерьеры бохо, поп-арт.

Как красиво повесить тюль в зале

Самый обычный тюль в комнату на различных фото, не говоря уже о более оригинальных изделиях, пошитых в мастерской, очень украшает любое помещение. Для начала важно определиться: будет это однослойный вариант или более сложная конструкция, сколько цветов предполагается использовать. Если драпировка предполагается не только на окна, но и на двери, в качестве зонирующей детали, ее тщательно подбирают по цвету – желательно использовать один и тот же во всех местах комнаты.

Стоит обратить внимание на виды крепления, чтобы правильно повесить гардины в зале.

Варианты, как повесить тюль, зависят от конструкции карниза:

  • в виде трубы, штанги – здесь применяются кольца с крючками, люверсы соответствующего диаметра;
  • из металлического профиля – однорядное или многорядное крепление, подвешивание производится на клипсы, крючки;
  • струнный – тонкий, незаметный, состоит из металлической, полимерной струны или нескольких, легко удерживает одну-три драпировки.

Кольца можно подобрать под общий вид комнаты, комбинировать между собой, выбирать цвет и материал.

Сшить оригинальное изделие из тюля можно самостоятельно. Для этого понадобится достаточное количество материала, швейная машинка, нитки, ножницы, крепежные элементы, выкройки, а также четкое представление о том, что должно получиться в итоге. Часто для подвешивания тюлевых штор используется тесьма, кулиска, своими руками, если есть необходимое оборудование, к занавескам приделывают люверсы – тогда они станут неотличимы от фабричных. В качестве украшений подойдут цветные ленты, текстильные цветы, бусы, металлические подхваты и др.

Какой тюль сейчас в моде

Один из новейших трендов, предлагаемых дизайнерами – это расположение поверх штор тюля. Короткий вариант такой драпировки сейчас также считается очень модным. Новинки магазинов штор в этом сезоне – римские жалюзи, выполненные из тончайшего кружевного материала. Наилучшим образом они смотрятся в стилистике прованса, скандинавских, классических интерьерах.

Коричневый цвет в зале отлично сочетается с мебелью из натурального дерева и вносит в интерьер значимую солидность.

Модным сейчас является романтический интерьерный стиль, оформляемый в «пудровых», пастельных тонах. Актуальны легкие шелковые полотна, оформленные множеством кистей, сочетающиеся с поддерживаемыми металлическими кольцами гардинами, также встречаются часто. Льняные ажурные варианты используются преимущественно в этнических, экологических интерьерных стилях – их окраска остается натуральной либо текстиль слегка тонируется, в том числе плавными градиентами.

Универсальный и натуральный. Тюль бежевого цвета удачно скроет все недостатки окон и стен в зале.

В тренде также дамасские орнаменты, сочетаемые с «деревенскими» текстурами, что наилучшим образом украсит скандинавский интерьер, а также современный. Ромбики, «мушки», выполненные как фактурными, так и контрастными, часто украшают сетчатые драпировки. Вышитые розами, тюльпанами, фантазийными веточками райских цветов занавески не оставят равнодушным никого.

Заключение

Современные магазинные, собственноручного пошива плотные шторы и тончайшие тюли для зала способны придать помещению любое желаемое настроение, быстро со вкусом преобразить его. Изделие выбирается по цвету, наличию узора, длине, а также собственному вкусу. Какой вид тюлевых занавесок оптимально подойдет для дизайна конкретной комнаты, определяют, посоветовавшись со специалистом по декорированию помещений текстильными материалами.

ВИДЕО: Тюль в гостиную – фото идеи.

50 стильных вариантов тюля для зала:

Предыдущая

ШторыКак декорировать шторы своими руками: идеи и фото

Следующая

ШторыКак выбрать тюль для спальни: фото в интерьере

лучших фотографий сезона НФЛ обнародованы на 52-м ежегодном фотоконкурсе Холла

США СЕГОДНЯ Спортивный фотограф Исайя Даунинг получил награду Dave Boss Award of Excellence за участие в 52-м ежегодном фотоконкурсе Зала славы профессионального футбола. Его фотография (на фото ниже), под названием «Эйр Аллен», была выбрана жюри фотографией года в сезоне Национальной футбольной лиги 2019 года.

На изображении изображен широкий приемник Лос-Анджелес Чарджерс Кинан Аллен ныряющий для приземления против сильного защитника Денвер Бронкос Уилла Паркса в четвертой четверти, победа Бронкос со счетом 23-20 в Денвере 12 декабря. 1, 2019.

Даунинг, уроженец Колорадо, является фотографом-фрилансером, который окончил Университет Колорадо-Спрингс в 2009 году. Он является фотографом команды Colorado Springs Switchbacks FC при USL и выполняет задания в ряде местных, региональных и национальных агентств. включая USA TODAY Sports, где он работает с 2012 года. У Даунинга обширное портфолио, но спортивная фотография — его страсть.

Престижный конкурс Зала славы открыт для профессиональных фотографов, которым поручено освещать игры НФЛ.Фотографии, сделанные во время сезона НФЛ 2019 года, который включал Суперкубок LIV и Про Боул 2020 года, были допущены к участию.

Работа

Даунинг заняла первое место в категории «Экшн», а Патрик Смит из Getty Images занял первое место в категории «Характеристики». На его фотографии «Грязевая кружка» изображен охранник Майка Персона из команды San Francisco 49ers, покрытый грязью во время игры против Washington Redskins 20 октября 2019 года в Ландовере, штат Мэриленд,

.

Судейство проводилось по видеоконференции в середине апреля группой известных фоторедакторов и фотографов.В состав судей входили Джон Бивер (давний фотограф НФЛ), Бен Либенберг (директор по фотографии / ведущий фотограф, Национальная футбольная лига), Террелл Ллойд (старший менеджер службы фотографии 49ers), Джон Рид III (фотограф Cleveland Browns Gameday) и Дэн Шпаковски. (Ведущий фотограф, New York Jets).

Победитель Dave Boss Award of Excellence традиционно был отмечен на Круглом столе Enshrinee, который запланирован на 9 августа в рамках Недели освящения Зала славы профессионального футбола 2020 Powered by Johnson Controls.

ЗАЛ ФУТБОЛЬНОЙ СЛАВЫ PRO

52-й ГОДОВОЙ ФОТОКОНКУРС (СЕЗОН 2019)

Список победителей

Премия Дэйва Босса за выдающиеся достижения, 2019 (Фотография года)

Победитель боевиков — Исайя Даунинг — USA TODAY Sports

Действие

Первое место — Исайя Даунинг, USA TODAY Sports, «Эйр Аллен», Лос-Анджелес Чарджерс в Денвер Бронкос, декабрь. 1, 2019.

Второе место — Брэд Мэнджин, Sports Illustrated, «Gold Crush», Green Bay Packers на матче чемпионата NFC в Сан-Франциско 49ers, 19 января 2020 г.

Третье место — Рик Тапиа, Национальная футбольная лига, Cheetah Catch, Minnesota Vikings, Kansas City Chiefs, 3 ноября 2019 г.

Hon. Упоминание — Аарон Достер, NFL Focus, «Big Levels Touchdown», Pittsburgh Steelers, Cincinnati Bengals, 24 ноября 2019 г.

Hon. Упоминание — Кара Дарретт, Atlanta Falcons, «Afterburners Activate», Los Angeles Rams at Atlanta Falcons, октябрь.20, 2019.

Hon. Упоминание — Шон Хаббард, фотография Шона Хаббарда, «Прыгающий Ламар», Green Bay Packers в Baltimore Ravens, 15 августа 2019 г.

Hon. Упоминание — Джои Пулоне, внештатный сотрудник, «Голливудская скорость, голливудский улов», Tennessee Titans at Baltimore Ravens, 11 января 2020 г.

Hon. Упоминание — Джаред Уикерхем, Pittsburgh City Paper, «Diving JuJu», Сиэтл Сихокс в Питтсбурге Стилерс, 15 сентября 2019 г.

Hon. Упоминание — Билли Вайс, Getty Images, «Forced Fumble», New York Giants at New England Patriots, октябрь.10, 2019.


Нажмите, чтобы просмотреть лучшие кадры действий 2019 года Галерея

Элемент

Первое место — Патрик Смит, Getty Images, «Mud Mug», San Francisco 49ers, Washington Redskins, 20 октября 2019 г.

Второе место — Шон Хаббард, фотография Шона Хаббарда, «Победитель игры в дождь», San Francisco 49ers at Baltimore Ravens, 1 декабря 2019 г.

Третье место — Киль Леггер, Филадельфия Иглз, «Момент ясности», Филадельфия Иглз в Даллас Ковбойз, октябрь.20, 2019.

Hon. Упоминание — Бенджамин Грин, «Руководители Канзас-Сити», «Explosive», Green Bay Packers, Kansas City Chiefs, 27 октября 2019 г.

Hon. Упоминание — Мэри Холт, Miami Dolphins / Icon Sportswire, «Плавание с дельфинами», Buffalo Bills в Miami Dolphins, 17 ноября 2019 г.

Hon. Упоминание — Кирк Ирвин, внештатный сотрудник Getty Images, «That Touchdown Feeling», Miami Dolphins в Cleveland Browns, 24 ноября 2019 г.

Hon. Упоминание — Сара Снайдер, New York Jets, «Центр внимания», Oakland Raiders в New York Jets, ноябрь.24, 2019.

Hon. Упоминание — Мэтт Старки, Кливленд Браунс, «Champs», «Канзас-Сити Чифс» против «Сан-Франциско 49ers», Суперкубок LIV, 2 февраля 2020 г.

Hon. Упоминание — Мэтью Свенсен, «Нью-Йорк Джайентс», «Ветеринар и новичок», Вашингтон Рэдскинс в «Нью-Йорк Джайентс», 29 сентября 2019 г.

Hon. Упоминание — Карен Уоррен, Houston Chronicle, «Техасцы Ватсон, сбитые вождями», Houston Texans в Канзас-Сити Чифс, 12 января 2020 г.


Нажмите, чтобы просмотреть лучшие работы за 2019 год Галерея

Вернуться к новостям

фотографий Джерри Холла в честь ее дня рождения

Getty Images

Всегда юная и стильная американская модель с начала 70-х годов вдохновляет нас в моде.Джерри Холл оказал влияние на моду, повесив на руку свой любимый аксессуар Мика Джаггера, и кончая модным платьем для вечеринок. Взгляните на моменты винтажного стиля Холла и отпразднуйте еще один год в честь девушки настоящей рок-звезды, звезды вечеринок в Studio 54 и самой модной мамы на улице.

Просмотр галереи 22 Фотографии

1 из 22

1973

Техасская модель улыбается на своей фотографии из школьного ежегодника.

2 из 22

1976 г.

Джерри Холл во время вечеринки в Париже.

3 из 22

1977 г.

Энди Уорхол, Дебби Гарри и Холл на вечеринке в Студии 54.

4 из 22

1978 г.

Американская модель снялась в фотосессии в нижнем белье.

5 из 22

1978 г.

Джаггер прикрывает глаза от вспышек фотоаппаратов папарацци, пока Холл с любовью смотрит на него.

6 из 22

1978 г.

Мик Джаггер и Джерри Холл в драпировке на вечеринке Kenzo в Le Palace.

7 из 22

1979 г.

На этой потрясающей модели сексуальное платье-комбинация и забавные солнцезащитные очки.

8 из 22

1979 г.

Стильная пара держится за руки во время прогулки по Парижу.

9 из 22

1980 г.

Молодая пара вместе едет на бамперной машине в парке развлечений.

10 из 22

1980 г.

Холл, Антонио Лопес и Ирис Чакон позируют вместе.

11 из 22

1981 г.

Зал

замечен в ресторане Gibbon в Нью-Йорке.

12 из 22

1981 г.

Модель несет воздушные шары после концерта Rolling Stones в Мэдисон-Сквер-Гарден.

13 из 22

1982 г.

Холл принимает позу на мероприятии в честь Гербера де Живанши.

14 из 22

1983 г.

Джерри Холл, Мик Джаггер и Синди Холл на вечеринке по случаю 27-летия Джерри в мистере Чоу.

15 из 22

1984

Пара идет к машине после вечеринки для Рида Роджерса.

16 из 22

1985 г.

Зал

на ужине ежегодного совета дизайнеров моды Америки в Музее искусств Метрополитен.

17 из 22

1985 г.

Модель позирует у окна в отеле «Савой».

18 из 22

1985 г.

Беременная Холл позирует на показе фильма A View to Kill .

19 из 22

1985 г.

Джаггер и Холл демонстрируют своего новорожденного сына Джеймса.

20 из 22

1985 г.

Холл улыбается вместе со своими детьми Элизабет и Джеймсом.

21 из 22

1987 г.

Холл и Элизабет Тейлор на праздновании 70-летия журнала Forbes в Timberland Estate.

22 из 22

1990 г.

Холл надела традиционное балийское свадебное платье на свою индуистскую ритуальную свадебную церемонию с Миком Джаггером.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Tillman Hall — SC Picture Project

Университет Клемсона был основан в конце 1800-х годов после смерти Томаса Клемсона.Клемсон родился в Филадельфии и был сторонником сельского хозяйства и сельского хозяйства. Он переехал в Южную Каролину, когда женился на Анне Калхун, дочери известного государственного деятеля Южной Каролины Джона К. Калхуна.

Роб Хайнер из Далласа, Джорджия © Не использовать без письменного согласия

Построенное в 1893 году — в тот же год, когда открылся колледж — само здание было переименовано в 1946 году для Бена Тиллмана, который руководил созданием колледжа во время своего пребывания в должности. губернатор. До этого возвышающееся строение было известно как Главное здание; название было изменено в честь Тиллмана во время пятидесятой годовщины первого выпускного класса школы по просьбе сына Тиллмана, Уильяма.В середине 1800-х годов Тиллман лоббировал создание сельскохозяйственной школы в Южной Каролине в качестве лидера Сельскохозяйственного общества Эджфилда, политической группы, которая позиционировала себя как реформаторы.

После своей смерти Клемсон уехал из штата с пожертвованием в размере 80 000 долларов на создание сельскохозяйственной школы, и Тиллман настаивал на использовании поместья Клемсона для развития такого колледжа. Он и его товарищи по «Движению фермеров» увидели, как их мечта осуществилась, когда губернатор Джон Ричардсон-младший.подписал законопроект Клемсона в 1889 году.

Успех Тиллмана в создании колледжа Клемсона и его союз с белыми фермерами привели его к должности губернатора в 1890 году, хотя его политический путь был связан с расизмом и превосходством белых. Гордый участник Гамбургской резни 1876 года, в которой были убиты один белый и шесть чернокожих, Тиллман часто хвастался своей причастностью к Краснорубашечным, группировке ополченцев, сформированной после федерального распада Ку-клукс-клана в 1871 году.

Целью «красных рубашек» было победить республиканскую партию в штате, часто используя такую ​​тактику, как запугивание, насилие и даже убийство, несмотря на то, что лозунг группы был «Сила без насилия». Тиллман часто использовал свою принадлежность к группе для поддержки своей политической карьеры.

Политическое превосходство белых стало единственной целью Тиллмана, что привело к тому, что он отказал Клемсону в федеральной помощи, поскольку она была привязана к принятию соответствующей суммы финансовой помощи для колледжа Клафин, колледжа для чернокожих в Оранжбурге. После своего последнего срока на посту губернатора Тиллман вошел в сенат Соединенных Штатов в 1895 году. Именно тогда Тиллман предпринял самые масштабные и продолжительные политические усилия, призвав к созыву Конституционного съезда 1895 года. Хотя Тиллман больше не занимал пост губернатора, он настаивал на проведении съезда с главной целью — отменить голосование чернокожих.

Конституция 1895 года, разработанная в результате лишения избирательных прав чернокожих жителей Южной Каролины, гласит, что те, кому разрешено голосовать, должны владеть определенной суммой налогооблагаемой собственности и демонстрировать грамотность.Потенциальные избиратели, не прошедшие тест на грамотность, могли получить голос, доказав приемлемую степень «понимания» конституции штата. Это последнее правило было намеренно субъективным, чтобы дать право голосующим должностным лицам предоставить право голоса неграмотным белым мужчинам, в то же время отказывая в голосовании черным, которые соответствовали первому стандарту. Конституция также предписывала, чтобы черные и белые дети из Южной Каролины посещали отдельные школы.

Уинтропский университет в Рок-Хилле, еще одна школа, созданная под надзором Тиллмана, также имеет здание на территории кампуса, названное в честь бывшего губернатора.

Тиллман-холл внесен в Национальный реестр как часть исторического района Университета Клемсона № 1:

Исторический район I Университета Клемсона включает восемь исторических памятников (четыре учебных здания, здание для отдыха, почтовое отделение, марширующий и спортивная площадка и парк), расположенный в северной части кампуса. Он важен тем, что связан с основанием, развитием и ростом Университета Клемсона, который играет важную роль в высшем образовании в Южной Каролине с момента его основания в 1889 году.Район также важен как сохранившаяся коллекция образовательных зданий конца девятнадцатого и начала двадцатого века в поддерживаемом государством колледже, выделенном на землю. Недвижимость в районе: Тиллман-Холл (1893 г.), Годфей-Холл (1898 г.), Боумен-Филд (1900 г.), Зал Сайкс (1905 г.), Холтендорф-холл (1916 г.), Парк попечителей (около 1925 г.), Лонг-Холл (1937 г.) и Мелл Холл (1939). Стили включают Возрождение Возрождения и Классическое Возрождение. Зал Тиллмана был спроектирован архитекторами Брюсом и Морганом из Атланты, штат Джорджия.Зал Сайкса, Холл Хольцендорф и Длинный зал были спроектированы Рудольфом Э. Ли, выпускником Клемсона и заведующим кафедрой архитектуры.


Размышления о Тиллман-Холле


Гэри Дабоуз, давний участник, говорит нам: «Тиллман-холл, построенный в 1890-х годах, является классическим символом Университета Клемсона. Здание названо в честь Бена Тиллмана, губернатора Южной Каролины, который (вместе с Томасом Клемсоном) сыграл важную роль в основании того, что тогда было Колледжем Клемсона.

Дубозе добавляет: «Интерьер здания несколько раз перестраивался. Первый произошел после того, как он был потрошен пожаром всего через несколько лет после постройки. Второй раз это было в 1980-х годах, когда здание было капитально отремонтировано ».

Дюбоз, родом из Сенеки, работает квасцами Клемсона и учителем химии в соседней школе Дэниэл Хай. Поскольку его жена работает в университете, он часто посещает кампус и говорит, что это одно из его любимых мест для прогулок и фотографирования.

Фотограф и выпускник Клемсона Энди Хантер рассказывает об исторической фотографии внизу страницы: «Я сделал это, когда был в Клемсоне с 1975 по 1979 год. Я проработал в фотолаборатории три года — отличные годы — получая деньги за свое хобби. Я действительно проявил этот лоток ».

Добавьте сюда свои собственные отражения.

Фотогалерея Аллена Холла, Университетский корпус Иллинойского университета

Allen Hall Exterior

Allen Hall Exterior

Allen Hall Exterior

Allen Hall Exterior

Аллен Холл Комната

Комната Аллена Холла

Зал Аллен Холл (без отделки)

Зал Аллен Холл (без отделки)

Зал Аллен Холл (без отделки)

Аллен Холл Комната

Аллен Холл Комната

Аллен Холл Столовая

Аллен Холл Столовая

Аллен Холл Столовая

Аллен Холл Столовая

Встречайте Джул Холл! | Picture Motion

Если вы когда-нибудь были на GoodPitch, то знаете, что это волшебный опыт. Именно там, в GoodPitch NYC в октябре прошлого года, нам посчастливилось познакомиться с Джулем Холлом. Вдохновленные его историей, опытом и опытом, мы очень обрадовались, что он принял наше предложение присоединиться к команде PicMo.

Джул вырос в Браунсвилле, Бруклин, где запутался на его печально известных улицах. Заключенный в 17 лет и неудовлетворенный преступной жизнью, он посвятил себя личному росту и развитию. Образование было средством, с помощью которого он достигал этой цели.Он начал процесс самообразования, защищая его преобразующую силу для своих сверстников в библиотеках тюремного права и классных комнатах GED, а затем получил формальное образование в рамках Инициативы по тюрьмам Бард-колледжа (BPI). Наряду с получением степени бакалавра германистики и специализации в области общественного здравоохранения в BPI, Джул сотрудничал с сотрудниками исправительных учреждений и сотрудниками BPI для выполнения повседневных операций по программе колледжей, финансируемых из частных источников. После своего освобождения Джул публично говорил о разрушительных последствиях отсутствия колледжа в тюрьме, а также о препятствиях для возвращения в тюрьму для ранее заключенных.В свободное время он наставляет и обучает молодых людей из групп риска в Общественном центре правосудия Браунсвилля.

Джул присоединяется к команде Picture Motion в качестве координатора операций и кампании в нашем офисе в Нью-Йорке. За короткое время, проведенное с нами, он уже ввел в действие процессы в нашей команде в Нью-Йорке и доказал, что его уникальное понимание проблем, которые мы решаем в некоторых из наших кампаний, бесценно. Его опыт в исследованиях и анализах, а также его знания в вопросах социальной справедливости, начиная от иммиграции и массовых лишений свободы до общественного и общественного здравоохранения, являются огромным активом в разработке выигрышных стратегий в наших кампаниях по социальному воздействию.

Еще одна причина, по которой Джул качается? Он потратил время на сбор средств для пожарных, бездомных ветеранов и семей полицейских, которые были ранены или убиты при исполнении служебных обязанностей. Вставьте сюда гифку «Мы не достойны» из Мира Уэйна.

Добро пожаловать в команду Jule!

Джул выступает на GoodPitch NYC 2015

Фотографии: Индепенденс-холл в разные годы

Здесь, в Филадельфии, четвертое июля — это целые выходные, посвященные грандиозным фейерверкам, грилю и пиву.Но прежде всего пора задуматься об основании нашей страны, которое произошло в этом историческом городе еще в 1776 году. В качестве оды этому историческому моменту мы оглянемся на Зал Независимости, построенный в 1753 году. это то самое место, где наши отцы-основатели наклеили перо на бумагу и подписали Декларацию независимости.

1752: Этот перспективный вид Индепенденс-холла (в то время называемого Государственным особняком) и карта Филадельфии были созданы Николасом Скаллом и Джорджем Хипом.

Предоставлено Библиотекой Конгресса США

1776: На этой гравюре Джона Серца изображен Зал Независимости, каким он выглядел в 1776 году.

1858-1863: Эта картина Фердинанда Рихардта была написана в середине 1850-х годов и является частью коллекции произведений искусства Белого дома.

Предоставлено Библиотекой Конгресса США

1876: На этих двух иллюстрациях изображен Индепенденс-холл через 100 лет после подписания Декларации независимости.На второй иллюстрации изображена толпа, собирающаяся во время американского фестиваля столетия.

↑ 1895-1910: Это фото Зала Независимости со стороны Площади Независимости было сделано в этот период.

↑ 1920-1950: Вот тот же вид на Зал Независимости с Площади Независимости примерно десять лет спустя, теперь с бронзовой статуей коммодора Джона Барри, которого считали «отцом военно-морского флота Соединенных Штатов». «Открыт в 1907 году.

Предоставлено Phillyhistory.org

↑ 1964: Вид с воздуха на Торговый центр Независимости 1960-х годов, за много лет до того, как Национальный центр конституции стоял через дорогу от Индепенденс-холла, а современное здание середины века Rohm and Haas стояло слева.

↑ 1980: Вот вид на Зал Независимости через год после того, как он был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.Это признание в конечном итоге сыграло большую роль в недавнем включении Филадельфии в список Всемирного наследия в 2015 году.

↑ Сегодня: Вид с воздуха на Индепенденс-холл после перепланировки стоимостью 300 миллионов долларов, которая включала перепланировку торгового центра и добавление трех зданий к национальному парку, включая Центр Колокола Свободы, Национальный центр Конституции и Независимость. Центр посетителей.

Фотография Эмили Холл

  • Работа
  • Контакт
  • Блог
  • Цены и информация
    • Цены на продукцию
    • Первый год ребенка
    • Портреты Новорожденных
    • Детские Портреты
    • День Рождения Smash Sessions
    • Детские и семейные занятия
    • Старшие классы средней школы
    • Любовные сеансы
    • Свадебная Фотография
    • Портреты Беременных
    • Интимные сеансы
    • Маркетинг себя (он же Headshots)
  • Об Эмили
  • События
  • Часто задаваемые вопросы
Меню

Потому что моменты имеют значение

  • Работа
  • Контакт
  • Блог
  • Цены и информация
    • Цены на продукцию
    • Первый год ребенка
    • Портреты Новорожденных
    • Детские Портреты
    • День Рождения Smash Sessions
    • Детские и семейные занятия
    • Старшие классы средней школы
    • Любовные сеансы
    • Свадебная Фотография
    • Портреты Беременных
    • Интимные сеансы
    • Маркетинг себя (он же Headshots)
  • Об Эмили
  • События
  • Часто задаваемые вопросы

День свадьбы

Материнство

Новорожденный

Для младенцев

Портреты на день рождения

Дети

Семья

Пенсионеры

В ЛЮБВИ

предыдущая / следующая

Вернуться к работе

114

Свадьба

43

Материнство

51

Новорожденный

74

Младенцы и малыши

64

Портреты на день рождения

52

Дети

98

Семья

107

Пенсионеры

74

В ЛЮБВИ

.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*