Концертный зал в екатеринбурге заха хадид: Свердловская государственная академическая филармония

Содержание

К 300-летию Екатеринбурга построят концертный зал филармонии по проекту бюро Захи Хадид

В рамках XXVIII Международного архитектурного фестиваля «Зодчество-2020», который пройдет в Москве 11-13 ноября, состоится презентация проекта «Концертный зал филармонии в Екатеринбурге» архитектурного бюро Zaha Hadid Architects. Новое здание филармонии планируют построить в 2023 году и открыть к трехсотлетию Екатеринбурга.


«Это само по себе знаковое событие, потому что далеко не все города, несмотря на огромное количество проектов, реализованных иностранцами в России начиная с 2000 года, обладают собственным зданием от таких знаковых архитекторов», — отмечал Борис Бернаскони, основатель архитектурного бюро BERNASKONI, в ходе открытого онлайн-интервью на портале международного строительного форума «100+ Forum Russia» (форум ежегодно проходит в Екатеринбурге при участии Минстроя России и Главгосэкспертизы России).

Конкурс на разработку архитектурно-художественной концепции по строительству в Екатеринбурге концертного зала филармонии был объявлен в начале 2018 года. Его организатором при содействии Благотворительного фонда поддержки Уральского академического филармонического оркестра выступило правительство региона в лице Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области. По итогам конкурса победителем признан проект бюро Zaha Hadid Architects (Великобритания). Завершить строительство нового здания филармонии планируют в 2023 году. Его открытие приурочено к 300-летию Екатеринбурга, которое будет отмечаться в том же году.


Заха Хадид — британский архитектор и дизайнер арабского происхождения, чьи проекты, реализованные во многих странах, стали культовыми символами деконструктивизма – наиболее актуального в XXI веке архитектурного стиля. В 2004 году Заха Хадид стала обладательницей Притцкеровской премии – высшей архитектурной награды, которая впервые с момента ее учреждения в 1979 году была присуждена женщине-архитектору.

Среди наиболее известных реализованных проектов Захи Хадид — Комплекс Galaxy SOHO в Пекине (2014), Центр Гейдара Алиева в Баку (2012), Центр современного искусства Розенталя в Цинциннати (2003).  

Волнообразные формы и линии, воплощающие идеи динамичного течения жизни и преодоления привычного мышления и пространственных стереотипов, стали узнаваемыми чертами и визитной карточкой всех проектов бюро Захи Хадид. И представленная на конкурс в Екатеринбурге концепция нового здания филармонии не стала исключением.


Проект концертного зала выполнен в виде здания с волнистой крышей и прозрачным фронтальным экраном, сквозь который просматриваются и необычные дугообразные линии внутреннего пространства концертного зала. Всего в филармонии будет пять залов, включая Большой зал на 1600 мест и камерный на 350 мест. При этом особое внимание в объемно-планировочных и конструктивных решениях концертных площадок уделено видимости и акустике.

Более того, по замыслу авторов проекта, волнообразные линии в филармоническом пространстве служат еще и визуальной метафорой звуковой волны. Для достижения наилучшего акустического эффекта в отделке стен Большого зала будут применены современные звукоотражающие материалы. А специальная система расположения кресел в зрительном зале позволит увидеть происходящее на сцене с любого места.


Новое здание филармонии в Екатеринбурге в комплексе с благоустроенной парковой зоной и парковками для автомобилей планируют построить в районе улиц Карла Либкнехта и Первомайской. В основе финальной версии проекта бюро Zaha Hadid Architects, доработанной с участием местных архитекторов и с учетом окружающего городского пространства, заложена концепция того, что новое и старое здания филармонии образуют вместе с историческим садом Вайнера, который был разбит в центре Екатеринбурга во второй половине XIX века, единый центр культурной жизни и важное для горожан общественное пространство.


13 ноября на XXVIII Международном архитектурном фестивале «Зодчество 2020» в Москве состоится презентация проекта, которую проведет его куратор Игорь Дубровин, член Наблюдательного совета АНО «Центр развития социально-культурных инициатив Свердловской области». Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию по ссылке: https://moscowarch.timepad.ru/event/1475925/.

С проектом также можно ознакомиться на официальном портале Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области.

Фото: Коммерсантъ, elledecoration.ru

Концертный зал Свердловской филармонии построят к 2023 году

Концертный зал Свердловской филармонии в Екатеринбурге по проекту Zaha Hadid Architects

Zaha Hadid Architects выиграла конкурс на право проектировать концертный зал Свердловской филармонии в Екатеринбурге.

Zaha Hadid Architects – это британская архитектурно-дизайнерская студия, основанная в 1980-м году ирако-британским архитектором и дизайнером арабского происхождения Захой Хадид (Zaha Hadid) в Лондоне, Великобритания.

«Россия оказала определяющее влияние на творчество Zaha Hadid Architects»,

— поделились представители архитектурно-дизайнерской студии. С самого начала своей карьеры архитектора Заху Хадид привлекал русский авангард, который рассматривал гражданские пространства как городские конденсаторы. Они катализировали публичную сферу деятельности для обогащения творчества и сообщества; позволяя самому пространству улучшать понимание и благополучие зрителя.

Эти принципы заложены в дизайн нового здания концертного зала Свердловской филармонии в Екатеринбурге. 

Екатеринбург, считающийся столицей Урала, привлекает много разнообразных культур, талантов и отраслей со всей Евразии. Город имеет богатые музыкальные традиции и зарекомендовал себя как культурный и художественный центр. 

Новое здание концертного зала Свердловской филармонии включает в себя концертный зал на 1600 мест и зал поменьше для камерной музыки на 400 мест. Проект разработан как новый дом для Уральского академического филармонического оркестра, который начал свою карьеру в 1936-м году и насчитывает 104 музыканта.

Знаменитый оркестр выступал более чем в 20 странах и сотрудничает с известными артистами со всего мира. Свердловская филармония воспитывает начинающие молодые таланты и имеет страстное и растущее сообщество любителей музыки в Екатеринбурге и во всем мире.

Александр Колотурский: «Екатеринбург вырос из штанишек»

Проект концертного зала будет реализован рядом с существующим зданием Свердловской филармонии. Ключевая идея, лежащая в основе конкурсного проекта для Свердловской филармонии, заключается в том, что новое здание – это не просто продолжение кластера, а на самом деле «соединительная ткань», которая объединяет все эти здания.  

Меньший из двух концертных залов будет иметь стеклянную стену за сценой, через которую будет открываться вид на ландшафтный парк «сады Вайнера» (Weiner Gardens). Это зеленое пространство будет благоустроено в рамках проекта. С террасы на крыше здание также открывается вид на парк, набережную реки Исеть и город.

Концертный зал Свердловской филармонии в Екатеринбурге по проекту Zaha Hadid Architects

Два концертных зала будут подвешены к стальной конструкции крыши здания, которая принимает форму звуковых волн.

«Повторяя физические аспекты звуковых волн, дизайн нового концертного зала филармонии основан на свойствах музыкального звукового резонанса»,

— поделились представители Zaha Hadid Architects.

«Он создает волновые колебания на сплошной гладкой поверхности».

Концепция и дизайн переосмысливают эти физические акустические свойства, чтобы определить пространства для зрительных залов. Они подвешены под навесом. Словно парят над новой городской площадью, которая одновременно является вестибюлем концертного зала Свердловской филармонии и благоустроенным ландшафтным парком.

Концертный зал Свердловской филармонии в Екатеринбурге по проекту Zaha Hadid Architects

Под концертными залами будут располагаться общедоступный вестибюль и атриум.

Новое здание концертного зала Свердловской филармонии планируют построить и открыть к 300-летию Екатеринбурга, в 2023-м году.

Алена Лугинина, Dom light

Бюро Захи Хадид показало детали нового концертного зала филармонии в Екатеринбурге

https://www.znak.com/2020-09-25/byuro_zahi_hadid_pokazalo_detali_novogo_koncertnogo_zala_filarmonii_v_ekaterinburge

2020.09.25

Архитектурное бюро Захи Хадид и Центр развития социально-культурных инициатив Свердловской области представили подробные рендеры проекта нового концертного зала филармонии. На фотографиях, которые Znak.com предоставили в пресс-службе центра, виден концертный зал, организованный по принципу «виноградника», когда ложи для зрителей нависают над сценой. Кроме того, была представлена схема застройки сада Вайнера.

Центр развития социально-культурных инициатив Свердловской области

Центр также показал рендеры второго зрительного зала, сделанного по типу black box. Его можно трансформировать под проведение любых мероприятий.

Центр развития социально-культурных инициатив Свердловской области

По замыслу авторов проекта, новое здание должно быть «похоже на ткань, связывающую все элементы воедино». «Его изогнутая структура представляет собой единение света и звука, архитектуры и музыки, застывших в форме волн. Большой концертный зал спроектирован в форме виноградника. Нижний этаж наполнен светом и почти прозрачен. Концертные залы изолированы друг от друга. Между залами пространства плавно перетекают друг в друга», — описывается здание. 

Центр развития социально-культурных инициатив Свердловской области

Новый зал для Свердловской филармонии будут строить по концепции знаменитого бюро Zaha Hadid Architects. Здание планируют построить и открыть к 300-летию Екатеринбурга, в 2023 году. Несмотря на отказ от прокладывания дороги, проект все равно затронет значительную часть сада Вайнера. Оставшуюся территорию, примерно треть от изначальной площади зеленой зоны, строители обещают благоустроить.

Центр развития социально-культурных инициатив Свердловской области

Из-за строительства нового зала также сносят пятиэтажный дом на улице Карла Либкнехта, 40. 

Центр развития социально-культурных инициатив Свердловской области

Жильцы этого дома в 2018 году пытались отстоять свои квартиры, однако сейчас, насколько известно, все жилые площади выкуплены.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

новое здание филармонии в Екатеринбурге по проекту Zaha Hadid Architects — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Изначально помещения «каменного сокровища» планировали отвести под деловой клуб для городских промышленников и купцов. После здесь разместился клуб инженеров и работников народного хозяйства. В 1936 году Свердловский облисполком решил сделать в здании филармонию. Она стала третьей филармонией, появившейся в стране – после Московской и Ленинградской.

 

 

В 2018 году по итогам международного конкурса на архитектурно-художественную концепцию по строительству концертного зала Свердловской филармонии в Екатеринбурге победил проект британского архитектурного бюро Zaha Hadid Architects. Всего заявки подали 47 участников со всего мира, а в финал вышло восемь.

 

 

Заха Хадид – ирако-британский архитектор и дизайнер, представительница деконструктивизма. Ее называли «королевой кривой», потому что для деконструктивистских проектов характерны зрительная усложненность, неожиданные изломанные и нарочито деструктивные формы, а также подчеркнуто агрессивное вторжение в городскую среду.

Хадид не стало в 2016 году, но архбюро до сих пор существует. Среди самых известных работ – Центр водных видов спорта для Олимпийских игр в Лондоне, Большой художественный музей Мичиганского университета в США и Оперный театр в Гуанчжоу, Китай.

В 2020 году Бюро Zaha Hadid Architects и Центр развития социально-культурных инициатив Свердловской области доработали концепцию здания филармонии, которое появится на пересечении улиц Карла Либкнехта и Первомайской, возле сада Вайнера.

Новое здание гармонично дополнит существующий ансамбль старинных построек, среди которых Школа искусств и ремесел и усадьба Круковского. Прозрачный стеклянный фасад филармонии будет выходить на обновленный Сад Вайнера, где посетители смогут прогуливаться до или после концертов.

По словам директора проектов Zaha Hadid Architects Христоса Пассаса, Россия оказала определяющее влияние на творчество британского архбюро.

«С самого начала своей карьеры Заху привлекал русский авангард, который рассматривал гражданские пространства как городские конденсаторы. Они катализируют публичную сферу деятельности для обогащения творчества и сообщества. Эти принципы заложены в дизайне нового Концертного зала Свердловской филармонии», – пояснил Пассас.

 

 

Основная идея проекта – объединить старое и новое здания, а также сад, в культурно- общественный комплекс. Здесь можно будет посещать не только концерты, но и отдыхать в кафе, бывать на выставках, слушать рок или даже смотреть танцевальные шоу.

 

 

Авторов проекта вдохновил акустический резонанс, создающий волну колебания на сплошной гладкой поверхности.

 

 

Крыша и интерьеры ассоциируются с застывшими звуковыми волнами. Такая конструкция здания символизирует единство света и звука, архитектуры и музыки.

Кровлю и фасад оформят сборными алюминиевыми панелями медно-красного цвета. Они будут надежно укреплены, чтобы выдержать нагрузку от снега. При этом между панелями оставят зазоры, которые необходимы для вентиляции и стока дождевой воды.

 

 

В корпусе филармонии будет пять залов. Самый большой из них рассчитан на 1600 мест. В дни концертов Свердловская филармония сможет принять до 2800 зрителей, что поставит ее в один ряд с мировыми концерт-холлами − концертный зал в Копенгагене,  концертный зал «Дом музыки» в Порту, музыкальный театр «Метрополитен-Опера» в Нью-Йорке и др.

 

 

Новую концертную площадку спроектируют по принципу «виноградника»: зрители будут окружать сцену со всех сторон и даже как бы нависать над ней, словно гроздья винограда.

 

 

По схожему принципу выполнен зал-трансформер Московского концертного зала в парке Зарядье – современные динамические механизмы позволяют адаптировать пространство сцены и зрительного зала под любые постановочные форматы.

 

Благодаря специальной системе расположения мест в зале будет хорошая акустика и видимость сцены с любого места. Стены Большого зала отделают звукоотражающими материалами.

На потолке зала появится освещенный декоративный элемент, который придаст свету визуальную глубину. Линейные светильники расположатся по периметру «виноградин» и будут формировать мягкий и спокойный световой фон.

 

 

Также появится трансформируемая сцена, на которой музыканты смогут исполнять оперы и симфонические произведения.

Кроме Большого и Малого залов появится еще один – Концертный. Его создадут по концепции black box – трансформируемое пространство, которое подходит под мероприятия любого типа.

Квадратную комнату с черными стенами и плоским полом специально создают во многих современных театрах и арт-пространствах мира. Залы-«черные ящики» отличаются высокой степенью функциональности. Их используют для гибкого взаимодействия сцены и аудитории.

 

 

В нем могут меняться расположение декораций и сцены, тип освещения, а также количество кресел (при необходимости их можно будет совсем убрать).

Помимо концертных залов, в новом здании появятся кафе, небольшие магазины и музей. Выставки и другие культурные мероприятия будут проводиться даже в фойе.

 

 

Для организации внутреннего пространства планируют использовать технологию искусственного интеллекта: «умное» управление гардеробом и систему Smart Display – интерактивные экраны, которые обеспечат удобную навигацию в здании.

Двухуровневый подземный паркинг организуют под площадкой Концертного зала филармонии. Основной въезд планируют сделать со стороны улицы Первомайской.

 

Источники:

Zaha Hadid Architects

https://www.e1.ru , https://www.oblgazeta.ru

Фото: Zaha Hadid Architects  Shutterstock

 

 

Концертный зал Свердловской филармонии в городе Екатеринбург, Россия, по проекту британской фирмы Zaha Hadid Architects | Domlight

Zaha Hadid Architects выиграла конкурс на право проектировать концертный зал Свердловской филармонии в Екатеринбурге.

Zaha Hadid Architects – это британская архитектурно-дизайнерская студия, основанная в 1980-м году ирако-британским архитектором и дизайнером арабского происхождения Захой Хадид (Zaha Hadid) в Лондоне, Великобритания.

«Россия оказала определяющее влияние на творчество Zaha Hadid Architects», — поделились представители архитектурно-дизайнерской студии. С самого начала своей карьеры архитектора Заху Хадид привлекал русский авангард, который рассматривал гражданские пространства как городские конденсаторы. Они катализировали публичную сферу деятельности для обогащения творчества и сообщества; позволяя самому пространству улучшать понимание и благополучие зрителя. Эти принципы заложены в дизайн нового здания концертного зала Свердловской филармонии в Екатеринбурге.

Екатеринбург, считающийся столицей Урала, привлекает много разнообразных культур, талантов и отраслей со всей Евразии. Город имеет богатые музыкальные традиции и зарекомендовал себя как культурный и художественный центр.

Новое здание концертного зала Свердловской филармонии включает в себя концертный зал на 1600 мест и зал поменьше для камерной музыки на 400 мест. Проект разработан как новый дом для Уральского академического филармонического оркестра, который начал свою карьеру в 1936-м году и насчитывает 104 музыканта. Знаменитый оркестр выступал более чем в 20 странах и сотрудничает с известными артистами со всего мира. Свердловская филармония воспитывает начинающие молодые таланты и имеет страстное и растущее сообщество любителей музыки в Екатеринбурге и во всем мире.

Проект концертного зала будет реализован рядом с существующим зданием Свердловской филармонии. Ключевая идея, лежащая в основе конкурсного проекта для Свердловской филармонии, заключается в том, что новое здание – это не просто продолжение кластера, а на самом деле «соединительная ткань», которая объединяет все эти здания.

Меньший из двух концертных залов будет иметь стеклянную стену за сценой, через которую будет открываться вид на ландшафтный парк «сады Вайнера» (Weiner Gardens). Это зеленое пространство будет благоустроено в рамках проекта. С террасы на крыше здание также открывается вид на парк, набережную реки Исеть и город.

Два концертных зала будут подвешены к стальной конструкции крыши здания, которая принимает форму звуковых волн.

«Повторяя физические аспекты звуковых волн, дизайн нового концертного зала филармонии основан на свойствах музыкального звукового резонанса», — поделились представители Zaha Hadid Architects. «Он создает волновые колебания на сплошной гладкой поверхности». Концепция и дизайн переосмысливают эти физические акустические свойства, чтобы определить пространства для зрительных залов. Они подвешены под навесом. Словно парят над новой городской площадью, которая одновременно является вестибюлем концертного зала Свердловской филармонии и благоустроенным ландшафтным парком. Под концертными залами будут располагаться общедоступный вестибюль и атриум.

Новое здание концертного зала Свердловской филармонии планируют построить и открыть к 300-летию Екатеринбурга, в 2023-м году.

Источник видео и визуализаций: zaha-hadid.com

где в Казани могут появиться новые архитектурные шедевры?

В Казани возобновили чтение лекций об архитектуре, где практикующие дизайнеры, урбанисты, эксперты по наследию и архитекторы рассказывают о лучших практиках развития городов мира.

Первую лекцию провел профессор архитектуры, член британской Ассоциации архитекторов, партнер компании Zaha Hadid Architects (ZHA) Фульвио Вирц, который рассказал о параметрической архитектуре и опыте архитектурного бюро легендарной Захи Хадид — первой женщины-архитектора, получившей престижную архитектурную награду — Притцкеровскую премию.

Послушать Фульвио Вирца пришло архитектурное сообщество республики, в том числе практикующие специалисты и Градсовет при главном архитекторе Казани. На заседании также присутствовали первый заместитель Премьер-министра РТ Рустам Нигматуллин, глава Агентства инвестиционного развития РТ Талия Минуллина и помощник Президента РТ Олеся Балтусова.

Когда здания — это продолжение ландшафта

Архитектурное бюро Zaha Hadid Architects является одним из ярких представителей параметрической архитектуры. Это новый глобальный стиль для архитектуры и городского дизайна, который родился от цифровых методов анимации и основан на использовании программного обеспечения.

На фото: многоцелевой комплекс Beko Masterplan в Белграде

Чаще всего подобные здания — это сосредоточение изгибов и обтекаемых бетонных форм. Кроме того, такие объекты как бы являются продолжением окружающего ландшафта — олицетворяют волны, кактусы, горы или дорогу, рассказал Фульвио Вирц.

Здания в параметрическом стиле легко отличить от остальных по форме и конструкции. Например, это плавный и изогнутый культурный центр Гейдара Алиева в Баку, оперный театр в Гуанчжоу в форме гигантских камней, станция метро в Эль-Рияде, напоминающая песчаные дюны, или вокзал под Неаполем в виде устрицы.

На фото: культурный центр Гейдара Алиева в Баку

Компания работает и в России. Первым российским проектом от архитекторов бюро Захи Хадид стал бизнес-центр премиум-класса Dominion Tower — белоснежное семиэтажное здание с зигзагообразными лестницами. Кроме того, они построили частную резиденцию в подмосковных лесах Capital Hill в форме космического корабля.

На данный момент британские архитекторы занимаются строительством технопарка для Сбербанка в Сколково — здание будет напоминать вздымающуюся волну или горный пик. Они же строят новый концертный зал Свердловской филармонии в Екатеринбурге и набережную Адмирала Серебрякова в Новороссийске.

На фото: Capital Hill в Подмосковье

«Чтобы получить качественный объект, вы должны быть готовым потратиться»

После лекции Фульвио Вирц ответил на вопросы слушателей. Одной из первых его спросила глава Агентства инвестиционного развития РТ Талия Минуллина. Она сразу заметила, что проекты дорогостоящие, и поинтересовалась, в этом ли причина того, что компания недостаточно известна в России.

«Чтобы получить хорошее качество объектов, вы должны быть достаточно состоятельными и готовым потратиться. Мы стараемся работать с разными бюджетами. Если он слишком мал, мы сразу говорим, что не возьмемся. При этом наши цены сравнимы с другими топ-компаниями в этой области», — отметил Фульвио Вирц.

По его словам, работа с ZHA — это инвестиции, поскольку здание, построенное компанией, станет туристическим объектом и прославится на весь мир. Он также подчеркнул, что компания может работать в любой стране.

«Мы — это отличная реклама, привлечение туризма. Каждое наше здание известно по всему миру. Вы инвестируете в качество. У нас высокий уровень исследовательской работы перед началом каждого проекта. Мы никогда не используем одни и те же детали дважды. В среднем к каждому проекту разрабатываются десять концептов, из них клиенту мы показываем два-три. Это достаточно долгий процесс, но мы стараемся все делать в установленные сроки», — рассказал докладчик.


Заха Хадид — икона для казанских студентов-архитекторов

Вместе с тем с Минуллиной не согласилась другая слушательница лекции — доцент и преподаватель КГАСУ Инесса Фахрутдинова, которая сказала, что Заха Хадид — пример для многих архитекторов в России и в частности в Казани.

«Я не соглашусь, что студию Zaha Hadid Architects не знают в России и в Казани. Это имя — икона для архитекторов, и последнее поколение студентов на нее так же молятся, как и на Ле Корбюзье в свое время. Они ориентируются на Заху Хадид в своих учебных и дипломных работах», — заявила преподаватель.

Лекция также вызвала отклик среди татарстанцев, которые интересовались средней продолжительностью жизни здания, построенного ZHA, адаптацией их проектов к холодам и снегу, а также тем, сколько архитекторов работает в бюро, берут ли они на стажировки студентов и чем вдохновляются.


«В Казани много точек для активной застройки»

Фульвио Вирц отметил и казанскую архитектуру, в особенности историческую часть татарстанской столицы. Однако даже в центре города архитектор нашел места, которые, по его мнению, еще нуждаются в застройке.

«Мне очень понравилась историческая часть города. У меня не было времени посмотреть весь город, но я вижу много точек для активной застройки», — поделился со зрителями Фульвио Вирц.

По его словам, вид города способны улучшить международные проекты, например музей науки, концертный зал или музей искусств.

«Можно сделать как в Италии — смесь традиционной и современной архитектуры», — подчеркнул докладчик.


Три места в Казани, где могут появиться новые интересные здания

Корреспондент ИА «Татар-информ» поинтересовался у помощника Президента РТ Олеси Балтусовой, планируется ли построить здания в параметрическом стиле в Казани. По ее словам, решение зависит от руководства республики. Однако это может очень дорого обойтись, сообщила Олеся Балтусова.

Вместе с тем помощник Президента РТ упомянула, что в Казани есть места, где можно было бы построить новые знаковые объекты.

«В центре, конечно, ничего такого „не посадишь“. Наши архитекторы, которые занимаются пространственным развитием центра Казани, выявили три точки, где мы можем „посадить“ очень знаковые объекты: речной порт, в районе Третьей транспортной дамбы и Адмиралтейской слободы. Если развивать парк „Старое русло“, там тоже можно создать интересный объект, притягивающий горожан. Однако это процесс длинных дискуссий», — поделилась она.

После лекции первый заместитель Премьер-министра РТ Рустам Нигматуллин отметил, что архитектурное бюро Zaha Hadid Architects пока недостаточно представлено в России. «Но это дело поправимое», — заключил он.

Здание в Екатеринбурге, на месте которого построят зал филармонии, будут разбирать поэтапно : Новости Накануне.RU

Здание в Екатеринбурге, на месте которого построят зал филармонии, будут разбирать поэтапно

Снос многоквартирного здания на Карла Либкнехта, 40, на месте которого планируется возвести концертный зал Свердловской филармонии, будет осуществляться поэтапно посредством исключительно инструментов. Как сообщили Накануне. RU в пресс-службе АНО ЦРСКИ, такой метод потребует больше времени и сил, однако обеспечит безопасность и сведет к минимуму неудобства для окружающих. Помимо оживленной улицы, практически вплотную с домом расположен объект культурного наследия – старое здание Свердловской филармонии, поэтому из всех решений была выбрана именно такая технология демонтажа. Тяжелую технику все же задействуют, однако только для погрузо-разгрузочных работ и вывоза строительного мусора.

Правительство Свердловской области еще не назначило госзаказчику сроки сдачи концертного зала в эксплуатацию, однако демонтаж дома планируется закончить уже в октябре.

«В текущий период было необходимо выполнить две крупные задачи: корректировка первичной концепции, предложенной бюро «Заха Хадид Аркитектс» (состоялась весной с учетом технического задания Свердловской филармонии) и демонтаж дома. Изменения концепции необходимы для того, чтобы приступить непосредственно к разработке документации – чаще всего это требует длительного времени, тем более, что объект является сложным с технической и функциональной точки зрения», — сообщили в пресс-службе.

Напомним, что вчера рабочие уже сняли с дома крышу. На данный момент АНО продолжает подготовительный этап, работает с документацией и формирует единый земельный участок, на котором будет построен концертный зал.

Всего на 2020 г. у АНО ЦРСКИ предусмотрен один флагманский проект. В этом году, по поручению министерства строительства Свердловской области, компания занималась инженерными изысканиями и разработкой документации в стадии «П» для Центра художественной гимнастики. Он будет построен в Екатеринбурге к Универсиаде, в микрорайоне Солнечный. Сейчас проект находится в госэкспертизе.

Концертный зал Свердловской филармонии – Zaha Hadid Architects

Выступая при аншлагах круглый год в существующем здании Свердловской филармонии, построенном в 1936 году, новый дом оркестра станет вдохновляющей площадкой для удовлетворения растущей популярности концертной программы оркестра, а также создаст новую общественную площадь для людей. города.

Вторя физическим аспектам звуковых волн, дизайн нового Концертного зала филармонии основан на свойствах музыкального звукового резонанса, создающего волновые колебания на сплошной гладкой поверхности.Дизайн заново интерпретирует эти физические акустические свойства, чтобы определить пространства для аудиторий, которые подвешены внутри навеса, и кажется, что они парят над новой общественной площадью, которая является одновременно вестибюлем Концертного зала филармонии и закрытой городской площадью.

Предлагая концертный зал на 1600 мест и зал камерной музыки на 400 мест, отвечающие самым высоким акустическим стандартам, эти новые аудитории расположены внутри деформаций поверхности подвесного навеса; освобождение вестибюлей от препятствий, чтобы открыть это пространство в качестве нового яркого места сбора местного сообщества.

Это новое дополнение 21-го века займет пространство между существующими зданиями и садами Вайнера; не конкурируя с этими зданиями наследия, а дополняя ансамбль, который будет включать в себя сохранение и реконструкцию нынешнего концертного зала как неотъемлемого элемента нового объекта мирового уровня, который станет одним из центров культурной жизни города.

Точно так же новое здание не навязывается соседним садам Вайнера, а органично сливается с природным ландшафтом; открывая свой прозрачный стеклянный фасад, чтобы насладиться видом на обновленные сады, в том числе амфитеатр для выступлений на открытом воздухе в течение всего лета.

Вестибюль служит не только для знакомства с миром симфонической музыки, но и для всех членов местного сообщества. Существующая Свердловская филармония расположена в старом городском здании Гражданского собрания, которое изначально было построено как клуб для сбора всех горожан. Новый дизайн возрождает и усиливает это похвальное гражданское наследие; его пространства призваны функционировать как центр общественной, социальной и культурной жизни Екатеринбурга.

Усиливая связи с окружающей городской тканью города, большие застекленные фасады стирают границу между интерьером и экстерьером; приглашая посетителей испытать пространства внутри, которые празднуют общественные собрания, гражданский форум и творческие усилия. Шествие взаимосвязанных общественных пространств Концертного зала филармонии продолжается через здание к террасе на крыше с видом на городской храм Всех Святых.

Христос Пассас, директор проекта Zaha Hadid Architects, сказал: «Россия оказала определяющее влияние на творчество Zaha Hadid Architects. С самого начала своей карьеры Заху привлекал русский авангард, который рассматривал гражданские пространства как городские конденсаторы, катализирующие общественную сферу деятельности для обогащения творчества и сообщества; позволяя самому пространству улучшать наше понимание и благополучие.Эти принципы заложены в проекте нового Концертного зала Свердловской филармонии».

Павел Креков, заместитель губернатора Свердловской области, руководитель проектного бюро нового Концертного зала филармонии, председатель жюри конкурса, отметил: «Этот проект обогатит город и обеспечит самые высокие международные акустические и технические стандарты. ”

Дмитрий Лисс, художественный руководитель и главный дирижер Уральского филармонического оркестра, член жюри конкурса дизайна, сказал: «Для музыкантов этот новый зал имеет решающее значение. Это будет музыкальный инструмент, который оживляет звук».

47 международных коллективов подали заявки на конкурс проектов, организованный Министерством строительства и инфраструктурного развития Свердловской области при поддержке благотворительного фонда поддержки Уральского филармонического оркестра.

Zaha Hadid Architects проектирует концертный зал для Уральского филармонического оркестра

Zaha Hadid Architects выиграла конкурс на проектирование Концертного зала Свердловской филармонии в Екатеринбурге, Россия.

Задуманный как новый дом для Уральского филармонического оркестра, зал будет включать концертный зал на 1600 мест и небольшой зал камерной музыки на 400 мест.

Два концертных зала будут подвешены внутри стальной конструкции крыши здания, которая принимает форму звуковых волн.

«Повторяя физические аспекты звуковых волн, дизайн нового концертного зала филармонии основан на свойствах музыкального звукового резонанса, создающего волновые колебания на сплошной гладкой поверхности», — заявила Zaha Hadid Architects.

«Дизайн заново интерпретирует эти физические акустические свойства, чтобы определить пространства для аудиторий, которые подвешены внутри навеса, и кажется, что они парят над новой общественной площадью, которая является одновременно вестибюлем Концертного зала филармонии и закрытой городской площадью».

Под концертными залами общедоступное лобби и пространство атриума будут сформированы по форме вышестоящих площадок.

«Главная особенность этого вестибюля — объемы двух зрительных залов», — говорит Кристос Пассас, директор проекта Zaha Hadid Architects, в видеоролике, опубликованном практикой.

«Большая аудитория и меньшая аудитория объединяются, чтобы создать перевернутую топографию, которая сигнализирует и обозначает движение посетителей и других гостей в общественных местах.»

Новая площадка будет построена рядом с существующим зданием Свердловской филармонии, которое она заменит, и садами Вайнера. Он был разработан, чтобы связать здания и зеленые насаждения в квартале вместе.

Единственный дом Захи Хадид наконец достроен в русском лесу

«Ключевая идея нашего предложения для Свердловской филармонии заключается в том, что новое здание — это не просто продолжение кластера, а на самом деле соединительная ткань, которая объединяет все эти здания», — продолжает Пассас в видео.

Меньший из двух концертных залов будет иметь стеклянную стену за сценой, через которую из зала открывается вид на сады Вайнера. Это зеленое пространство будет благоустроено в рамках проекта.

С террасы на крыше здания также открывается вид на город.

«Россия оказала определяющее влияние на творчество Zaha Hadid Architects», — сказал Пассас в пресс-релизе практики.

«С самого начала своей карьеры Заху привлекал русский авангард, который задумывал общественные пространства как городские конденсаторы, которые катализируют общественную сферу деятельности для обогащения творчества и сообщества, позволяя самому пространству улучшать наше понимание и благополучие. Эти принципы заложены в проекте нового Концертного зала Свердловской филармонии».

Единственная частная резиденция по проекту Хадид находится в России. Ранее в этом году бизнесмен, поручивший Хадид спроектировать дом в Барвихском лесу , эксклюзивно рассказал Dezeen о выборе архитектора.

Zaha Hadid Architects в настоящее время также проектирует здание подмосковного технопарка.


Команда проекта:

Архитекторы: Zaha Hadid Architects
ZHA Commentital: Patrik Schumacher
ZHA Дизайн Директор: Christos Passas
ZHA Passantino
Alessio Costantino
ZHA Design Lead: Ben Kikkawa, Melhem Sfeir, Zsuzsanna Барат, Afsoon Es Haghi
ZHA Команда дизайнеров: Дуо Чен, Кристина Христодулиду, Анна Уборевич-Боровская, Екатерина Смирнова, Александр Бурсак, Алисия Идальго Лопес, Мария-Элени Бали, Эккарт Швердтфегер, Мария Аврами, Валерия Перко, Саттор Джаббор
ZHA Старший дизайнер интерьера: Sonia Renehan
ZHA культурный научный сотрудник: Vera Kichanova
ZHA Администратор: Nastasija Hahonina
Zha Project Consultant: Liudmila Harrison-Jones
ZHA Графический дизайн: Silviya Barzakova
Zha Videogotion: Генри Богородица
Местный архитектор: Выступление (Сергей Чобан, Марина Кузнец kaya, Дарья Демидова)
Проектирование конструкций: AKT II (Дэниел Бося)
Проектирование инженерных систем: Atelier 10 (Мередит Дэйви, Иван Йованович, Пирс Уоттс-Джонс, Юнха Ри)
Проектирование фасадов: Optim , Adam Willetts, Tim Macfarlane)
Ландшафтный дизайн: Arteza (Ирина Чебаненко)
Театральный консультант: Theatre Project (David Staples, Dave Agnes)
Акустическая инженерия Дизайн:  Marshall-Day (Peter Fearnside, Peter Exton, Томас Шело)
Светодизайн:  OVI (Энрике Пейнингер, Жан Сундин и Маркус Фюрдерер)

Zaha Hadid Architects спроектирует концертный зал для Уральского филармонического оркестра

Zaha Hadid Architects выиграла конкурс на проектирование Концертного зала Свердловской филармонии в Екатеринбурге, Россия.

Задуманный как новый дом для Уральского филармонического оркестра, зал будет состоять из концертного зала на 1600 мест и небольшого зала камерной музыки на 400 мест.

Два концертных зала будут подвешены внутри стальной конструкции крыши здания, которая принимает форму звуковых волн. музыкальный звуковой резонанс, создающий волновые колебания на сплошной гладкой поверхности», — говорит Zaha Hadid Architects.

«Дизайн переосмысливает эти физические акустические свойства, чтобы определить пространства для аудиторий, которые подвешены внутри навеса, и кажется, что они парят над новой гражданской площадью, которая является одновременно вестибюлем Концертного зала филармонии и закрытой городской площадью». концертные залы, общедоступное фойе и атриумное пространство будут сформированы по форме вышеперечисленных площадок.

«Главная особенность этого вестибюля — объемы двух аудиторий», — говорит Кристос Пассас, директор проекта Zaha Hadid Architects, в видеоролике, опубликованном практикой.

«Большой зал и меньший зал объединяются, чтобы создать перевернутую топографию, которая сигнализирует и обозначает движение посетителей и других гостей через общественные пространства». Новый зал будет построен рядом с существующим зданием Свердловской филармонии, которое он заменит. и сады Вайнера. Он был разработан, чтобы связать здания и зеленые насаждения в квартале вместе.

«Ключевая идея нашего предложения для Свердловской филармонии заключается в том, что новое здание — это не просто продолжение кластера, а на самом деле связующая ткань, объединяющая все эти здания», — продолжает Пассас в видео.

Меньший из двух концертных залов будет иметь стеклянную стену за сценой, из которой открывается вид на сады Вайнера. Это зеленое пространство будет благоустроено в рамках проекта.

С террасы на крыше здания также открывается вид на город. «Россия оказала определяющее влияние на творчество Zaha Hadid Architects», — сказал Пассас в пресс-релизе с практики.

«С самого начала своей карьеры Заху привлекал русский авангард, который задумывал общественные пространства как городские конденсаторы, которые катализируют общественную сферу деятельности для обогащения творчества и сообщества, позволяя самому пространству улучшать наше понимание и благополучие.Эти принципы заложены в проект нового Концертного зала Свердловской филармонии. «Единственная частная резиденция, спроектированная Хадид, находится в России. архитектор

Zaha Hadid Architects в настоящее время также проектирует здание подмосковного технопарка.

Zaha Hadid Architects построит концертный зал в России —

2.Октябрь 2018
Визуализация: VA (Все изображения предоставлены Zaha Hadid Architects)

Zaha Hadid Architects выиграла международный конкурс на проектирование Концертного зала Свердловской филармонии в Екатеринбурге, четвертом по величине городе России.

Екатеринбург стал также центром культуры и искусства; в 2015 году он был назван «Следующей культурной столицей России». В городе с населением 1,5 миллиона человек играет Уральский филармонический оркестр, выступавший более чем в двадцати странах.В настоящее время оркестр играет в существующем здании Свердловской филармонии, которое датируется 1936 годом, годом образования оркестра. Новый концертный зал удовлетворит возросший спрос на концерты оркестра, а также станет общественным плацдармом для Екатеринбурга.

Zaha Hadid Architects (ZHA) описывает свой победивший проект как «отражающий физические аспекты звуковых волн». Используя «свойства музыкального звукового резонанса» для создания «волновых колебаний на сплошной гладкой поверхности», проект определяет пространство для Концертного зала на 1600 мест, Зала камерной музыки на 400 мест и вестибюля, который задуман как закрытый. городской сквер.

Узнаваемые плавные изгибы ZHA позволяют зданию переходить между существующими соседними зданиями и садами Вайнера. «Новое здание не навязывается соседним садам Вайнера, — сообщает ZHA, — но органично сливается с природным ландшафтом, открывая свой прозрачный стеклянный фасад, открывая вид на обновленные сады, в которых есть амфитеатр для представлений на открытом воздухе в течение всего лета».

ЖА победило 46 проектных коллективов, подавших предложения на конкурс, организованный Министерством строительства и инфраструктурного развития Свердловской области при содействии Благотворительного фонда поддержки Уральской филармонии.

Площадь и вход (Визуализация: VA)
Вход (Визуализация: VA)
Вестибюль (Визуализация: VA)
Концертный зал (Визуализация: VA)
Камерный зал (Визуализация: VA)
Сады Вайнера с видом на Камерный зал (Визуализация: VA)
Антенна (Визуализация: ВА)

Концертный зал Свердловской филармонии Конкурс « Конкурсы


Изображение предоставлено Министерством строительства и инфраструктуры © Zaha Hadid Architects

 

Zaha Hadid Architects победила в конкурсе 47 других фирм и стала победителем конкурса Свердловский концертный зал в Екатеринбурге, Россия. Проведение этого конкурса на Урале, в удаленном от центров власти месте европейской части России, свидетельствует о том, что культура может процветать в регионах за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Город Екатеринбург, считающийся столицей Урала, является третьей по величине экономикой России. Его население увеличилось более чем на 10% за последнее десятилетие до 1,5 миллиона человек и продолжает расти как основной узел и место встречи, соединяющее восток и запад, Европу и Азию; привлечение многих культур, талантов и отраслей со всей Евразии.

Организованный Министерством строительства и инфраструктуры при поддержке благотворительного фонда поддержки Уральского филармонического оркестра, процесс принятия решения о конкурсе сократил количество фирм-финалистов до трех:

 

  • Zaha Hadid Architects, Лондон (Победитель)
  • Alvisi Kirimoto Partners Srl, Рим, Италия (2 nd Place)
  • Robert Gutowski Architects, Будапешт, Венгрия (3 rd Place)

 

Размеры пространство между зданиями отдавало приоритет входу в концертный зал. Примерно так же подошли к этому команды Захи Хадид и Роберта Готовски. В то время как дизайн Захи Хадид предполагал почти открытую сцену с неудачей в качестве признака прибытия, Готовски пошел еще дальше, представив вогнутую структуру, подобную занавесу, как прелюдию к концерту внутри. Алвиси Киримото был более традиционным, используя продолжение крыши в сторону улицы в качестве темы укрытия. Дизайнеры Хадид также расширили крышу над всей программой на одном уровне, предложив археологическую тему.

 

Решение этой программы, включавшей два концертных зала, стало настоящим вызовом для архитекторов. Все три предложения можно рассматривать как действительные места для выступлений, и если предположить, что дизайн Захи Хадид будет реализован в соответствии с предложенным, мы можем увидеть несколько паломничеств в Екатеринбург в ближайшие годы.

8

8

Zaha Hadid Architects (Лондон)
Местный архитектор: речь (Москва)
Ландшафтный дизайн: Arteza (Москва)


изображений вежливой Министерство строительства и инфраструктуры © Zaha Hadid Архитекторы

Alvisi Kirimoto Partners SRL
Rome, Италия


Images Courtesuly Министерство строительства и инфраструктуры © Alvisi Kirimoto Partners

Третье место

Robert Gutowski Architects
Будапешт, Венгрия

   

 

Сельские дилеммы – Новое планирование сельских районовОдин западный архитектор, чья фирма была в авангарде разработки и реализации многочисленных проектов планировки в Китае, предположил, что планированию уделялось мало внимания в университетских программах. Поэтому при планировании крупного мегаполиса китайцы почти всегда обращались за идеями и реализацией к внешним международным фирмам.

 

Подробнее…

Когда конкурсы и новое поколение идей повышают качество архитектурыSTANLEY COLLYER



Опубликовано потенциальным книгам архитектуры, Монреаль, Канада 2020
271 иллюстрации в цвете и черноте & белый
Доступно в форматах PDF и EBOOK

ISBN 9781988962047

Что делать вьетнамский мемориал, ул. Что общего между Аркой Луи и Сиднейским оперным театром? Все эти всемирно известные достопримечательности были спроектированы архитекторами моложе 40 лет, и в каждом случае они были отобраны на открытых конкурсах.В лучшем случае конкурсы дизайнеров могут предоставить молодым и неизвестным архитекторам уникальную возможность оставить свой след в застроенной среде и начать продуктивную и плодотворную карьеру. Но что происходит, когда конкурсы дизайнеров с самого начала организуются в пользу признанных и опытных практиков?

 

Эта всеобъемлющая новая книга, написанная Жан-Пьером Шюпеном (Каталог канадских конкурсов) и Стэнли Кольером (КОНКУРСЫ), подчеркивает решающую роль конкурсов в развитии карьеры молодых архитекторов и приводит аргументы против тенденции приглашения конкурсы и запросы предложений. Авторы подробно рассматривают прошлые конкурсы, выигранные молодыми архитекторами и планировщиками, и исследуют состояние конкурсов в мире по регионам. Конечный результат является убедительным аргументом в пользу инклюзивного подхода к проведению международных конкурсов дизайна.

 

Скачать Young Architects in Competitions бесплатно по следующей ссылке:

https://crc.umontreal.ca/en/publications-libre-acces/

The Chicago Architecture Club Shines the Spotlight 6

Еще

Еще




Общее изображение общественного бассейна: © Perkins & Will

Что общего у Бертрада Голдберг и Хельмута Джан? Помимо громких зданий, находящихся под угрозой сноса, оба послужили предметом двух конкурсов, спонсируемых Чикагским архитектурным клубом (CAC), что привлекло общественное внимание к их надвигающейся судьбе. Они оба построили здания в городе, известном своей архитектурой, которые были заброшены: женская больница будущего Прентиса Гольдберга, снесенная в 2014 году после доблестных усилий защитников природы, чтобы спасти ее от разрушительного удара; и Центр Томпсона Яна, который теперь является объектом аналогичных усилий штата Иллинойс по продаже его застройщику.

Подробнее …

Конкурс идей в Берлине ищет ответы


Высокое входное входное изображение Изображение: © AllesWirdgut Architekten

Берлин Разработчик Howoge недавно поставил то, что было расценено как «Лаборатория планирования» конкурс модели спутника на северо-западе Берлина.В описании этого приглашенного конкурса отмечалось, что разрастание городов, которое сопровождало воссоединение Германии (и Берлина) в 1989 году, носило характер низкой плотности, занимая широкие полосы пригородных районов вокруг города. Имея в виду предыдущие проекты с высокой плотностью, а теперь и спорные берлинские проекты — проблемы с высокой плотностью в Берлине Гропиус-Штадт в качестве предупредительного сигнала — спонсор здесь предположил, что уроков, извлеченных из прошлых ошибок, можно избежать с помощью высококачественной стратегии проектирования…

Подробнее …

Подробнее …




Лука Poian Forms Forms Image Coundesty Riba

Фасилитатор: Riba
Местоположение: Престон, У.К.
Тип: Международный, открытый
В конкурсе приняли участие более 200 работ из 40 разных стран.
Пять финалистов были выбраны для участия во второй фазе:
победитель Luca Poian Forms, Лондон, Великобритания
финалисты

  • Architects Architects, Lebanon
  • Bowlough Architects + Buchandler-Nelli + Elca, Кембридж , Великобритания
  • Mcheileh Studio, Нью-Йорк (высоко оценено оценочной комиссией)
  • TABE SHOURI, Нью-Йорк
  • Веб-сайт конкурса RIBA:
    www. starmartication.com/comepetitions

    Астрахань смотрит на повышение качества жизни 40067

    95 вид с воздуха в центре города Астрахань

    Планирование соревнований с сильным ландшафтом Принимайте разные формы, включая некоторые для площадей и ворот в крупные центры городов, участков городских кварталов с многоэтажными жилыми домами, планов университетских городков и, наконец, комплексных планов городов — последние либо для новых городов, как в Китае, либо для стратегий улучшения существующих городов — как и в случае с Астраханью, крупным городом в дельте Волги и на Каспийском море.

     

    Подробнее…

    День Маршалла в сотрудничестве с Zaha Hadid Architects над Концертным залом Свердловской филармонии

    Среда, 17 октября 2018 г.

    Мы рады сообщить, что Marshall Day Acoustics является ключевым членом команды, возглавляемой Zaha Hadid Architects, которая выиграла первый приз в крупном конкурсе на проектирование новой площадки для выступлений Уральского филармонического оркестра в Екатеринбурге, Россия.

    Победившая работа была выбрана из 47 предложений, поступивших в Министерство строительства и инфраструктурного развития Свердловской области.

    Проект создает концертный центр с новым концертным залом на 1600 мест и залом камерной музыки на 400 мест, а также включает существующую площадку на 700 мест.

    Концертный зал

    Новый концертный зал образует сердце здания с плавной планировкой сидячих мест в стиле виноградников. Есть места для хора из 100 человек и большой орган для поддержки оркестровых выступлений.Балконные свесы были сведены к минимуму, чтобы обеспечить доступ со всех мест к богатому смешанному звуку, создаваемому в просторном помещении. Маршалл Дэй работал с Zaha Hadid Architects, чтобы сформировать все внутренние поверхности зала, чтобы направлять звук. Ранние боковые отражения создают ясность и объемность, которые обеспечат этому залу акустическую поддержку мирового класса для исполнителей и публики.

    «Для музыкантов этот новый зал имеет решающее значение. Это будет музыкальный инструмент, который оживляет звук. – Дмитрий Лисс, художественный руководитель и главный дирижер Уральского филармонического оркестра, член жюри конкурса дизайна.

    Зал камерной музыки

    Зал камерной музыки создает интимное пространство и имеет большой прозрачный стеклянный фасад за сценой, соединяющий зал с садами Вайнера за его пределами.

    Площадки для выступлений соединены просторным фойе и общим доступом к подготовительным и гримерным комнатам. Яркой особенностью дизайна является плавная архитектура крыши, которая объединяет здание.

    «Повторяя физические аспекты звуковых волн, дизайн нового концертного зала филармонии основан на свойствах музыкального звукового резонанса, создающего волновые колебания в сплошной гладкой поверхности», — Zaha Hadid Architects.

     

     

    Zaha Hadid Architects выиграла тендер на проектирование нового русского концертного зала

    Уилл Сперос • 2 октября 2018 г.

    Дизайн отражает физические закономерности звуковых волн.Все изображения предоставлены Zaha Hadid Architects.

    Компания Zaha Hadid Architects (ZHA), обойдя почти 50 международных команд, стала победителем международного конкурса на лучший проект нового Концертного зала Свердловской филармонии в Екатеринбурге, Россия.Дизайн будущего дома Уральского филармонического оркестра отражает физические закономерности звуковых волн и включает в себя подвесной навес, изображенный как парящий над новой общественной площадью, которая служит вестибюлем концертного зала, а также защищенной городской площадью.

    Изображения предоставлены Zaha Hadid Architects.

    Под навесом будут располагаться два зала: концертный зал на 1600 мест и зал камерной музыки на 400 мест. Общественная терраса на крыше будет венчать здание с видом на сады Вайнера и его амфитеатр.

    Изображения предоставлены Zaha Hadid Architects.

    «Россия оказала определяющее влияние на творчество Zaha Hadid Architects, — сказал директор проекта ZHA Кристос Пассас. «С самого начала своей карьеры Заху привлекал русский авангард, который рассматривал гражданские пространства как городские конденсаторы, катализирующие общественную сферу деятельности для обогащения творчества и сообщества; позволяя самому пространству улучшать наше понимание и благополучие. Эти принципы заложены в проекте нового Концертного зала Свердловской филармонии.

    .

    Добавить комментарий

    *
    *

    Необходимые поля отмечены*