Картины для зала в квартире классика: Картины для гостиной в классическом стиле
Классический интерьер и современное искусство — яркие идеи!
Сейчас сложно встретить традиционный классический интерьер — даже использование техники уже осовременивает его. Наверняка, в вашем доме есть плазма, вы пользуетесь ноутбуком или планшетом, дом освещают не свечи, а электрические светильники. Мы носим другую одежду, пользуемся другими видами транспорта. Другой темп жизни создает и новые требования к пространству.
Автор — Хаджи-Мурад Алиханов. Стилист — Катерина Наумова. Фотограф — Ольга Шангина
Кроме того, существуют его исторические различия в зависимости от страны распространения — Франции (уклон в сторону барокко, блеск, роскошь), Англии (верность традициям, строгие черты), России (эклектика), Германии (геометрия, функциональность), Швеции (светлые цвета, простота, умеренность). Также можно выделить подвиды в рамках одной страны.
В современных, даже наиболее традиционных, классических интерьерах мы встречаем, скорее, смесь элементов из разных стран и эпох. Особенно, учитывая изначальную приверженность России к эклектике. Тем не менее у современных интерьеров в классическом стиле остаются некоторые общие основные черты:
- Просторные помещения. Большая площадь, высокие потолки — следствие аристократического происхождения стиля. Впервые классика появилась во дворцах. Это не означает, что ее нельзя повторить в небольшом доме или квартире, но в этом случае одной из задач дизайнера станет визуальное увеличение площади с помощью стен и потолка светлых цветов, использования зеркал, продуманного освещения и других приемов.
Дом в коттеджном поселке Николо-Пятницкое.
Дизайнер Дарья Сусекова. - Симметрия. Даже на глаз заметно, что облик классического интерьера просчитан до миллиметра, у пространства есть центральная ось, на которую нанизаны остальные предметы. Какие-то вещи, чаще всего мебель, располагаются по обе стороны от центральной оси. В небольшом пространстве идею симметрии могут отразить расположенные друг напротив друга или по обе стороны от большого предмета картины, как на фотографии внизу.
Диптих «Золотой дождь» Анатолия Петрова.
Фотограф — Наталья Вершинина. - Композиционный центр. Композиционным центр может быть обозначен столом, мягкой зоной, рисунком на полу, ковром, люстрой.
«Утро» Константина Инал-Ипа.
Дизайнер — Юлия Гордакова, стилист — Кира Прохорова. - Классика — это всегда материалы премиального уровня — дерево, камень, кожа, натуральные ткани, металл, хрусталь.
Работа Дмитрия Колистратова.
Дизайнер — Андрей Волков, стилист — Даша Соболева, фотограф — Сергей Красюк. - монохромная цветовая гамма, которая определяется колоритом используемых натуральных отделочных материалов и мебели, локальное включение ярких акцентов.
![](/800/600/https/na-dache.pro/uploads/posts/2021-11/1636707115_149-na-dache-pro-p-dizain-gostinoi-v-chastnom-dome-oboi-foto-159.jpg)
Абстракция «Студии 30» в классическом интерьере.
Дизайнер — Дина Воробьева, стилисты — Яна Яхина, Полина Рожкова, фотограф — Ольга Шангина.
Классика — это база, которая впитывает индивидуальность хозяев дома — их привычки, вкусы и интересы.
На первый взгляд кажется, что классика любит только классические картины — максимально реалистичные, выполненные в технике старых мастеров. Но посмотрите на живопись, которая украшает интерьеры выше — абстракция, не вписывающийся в каноны натюрморт с огромной вазой, смесь абстракции и фигуратива, экспрессивное изображение людей. Все эти картины прекрасно вписываются в окружение, не спорят с ним.
Живопись в классическом интерьере бывает разной.
Современное искусство — один из способов обновить классический интерьер, придать ему новое звучание, и, что самое важное, индивидуальность — ведь выбирая картину, человек выбирает отражение себя.
Картины, отражающие идею времени, наследования истории
«Античная девушка» Владимира Рябчикова
Художники и архитекторы XVII века — времени, когда во Франции зародился классицизм — вдохновлялись зодчеством Древней Греции, воплощали античную красоту. Современные картины, которые передают дух истории хорошо подойдут в классический интерьер.
Абстрактные полотна
«Новый день» Евгения Зарембы
Подборку абстрактных работ мы составили с акцентом на спокойную цветовую палитру — цвет дерева, бежевый, голубой, белый.
Картины с изображением людей
Дом на Патриарших прудах.
![](/800/600/https/idei.club/uploads/posts/2021-09/1631987165_23-idei-club-p-freska-v-gostinoi-nad-divanom-interer-kras-24.jpg)
Дизайнер — Дарья Сусекова. Фотограф — Сергей Ананьев. Стиль — Даша Соболева.
Отдадим дань традиции размещать в классическом интерьере изображения людей. В нашем случае это будут не парадные портреты членов семьи (хотя, мы не против такой живописи), а портреты незнакомых людей, цель которых — вызвать теплые чувства у зрителя, напомнить о прошлом своей семьи или человеческой истории в целом, или подарить эстетическое наслаждение.
«Большая сидящая» Михаила Тихонова «Обнаженная на белом» Михаила Тихонова «Весенний день» Елены Утенковой-Тихоновой Картина «Девочка и шоколад» Евгении Шадриной-Шестаковой «Композитор Десятников» Олега Корчагина «Прогулка» Микитенко Полины «Полоскание белья» Юрия РысухинаПейзажи
Пейзажи — тоже дань традиции — могут быть и реалистическими, и авангардными, импрессионистическими.![](/800/600/https/static.tildacdn.com/tild6666-6635-4366-b133-623061303337/_1.jpg)
Существует много вариантов живописи, которая подойдет для классического стиля в интерьере. Невозможно охватить все в рамках одной статьи. Картины в наличии можно посмотреть в нашем каталоге.
Если же вы испытываете затруднение в выборе — обращайтесь к нам! Мы с удовольствием сделаем для вас персональную подборку! ДЛя этого нужно просто оставить заявку на подбор картин!
Если у вас есть вопрос, вы можете задать его непосредственно мне в форме для сообщений.
Директор галереи,
Хацела Наталья
Подбираем картины для классического интерьера: рекомендации дизайнера
В этой статье мы собрали лучшие советы экспертов, которые помогут вам выбрать картины для гостиной в классическом стиле.
Классический интерьер: основные особенности
Встретить настоящий классический интерьер сегодня всё сложнее. Чаще мы видим так называемую “современную классику”, повторяющую лишь некоторые традиционные приемы. Это подразумевает более широкое поле для творчества и свободу в оформлении. Классика, в той или иной степени, приемлет даже современное искусство: постеры и абстракции!
Для начала, важно понимать разницу между классическими интерьерами в зависимости от страны происхождения:
-
Франция — уклон в сторону барокко, блеск, роскошь;
-
Англия — строгие черты, благородство, традиции;
-
Россия — эклектика;
-
Германия — геометрия и функциональность;
-
Швеция — светлые тона, простота и сдержанность.
Большинство современных дизайнеров, разрабатывая классический интерьер, прибегают к смешиванию традиционных элементов из разных стран и эпох. Поэтому классический стиль, как обобщенное понятие, обрело конкретные общие черты:
-
Большое пространство. Классический интерьер раскрывается в полном объеме только при большой площади помещения и высоких потолках, свойственных аристократическим домам и дворцам. Если помещение недостаточно большое, дизайнер должен работать над визуальным расширением пространства за счет освещения, выбора правильных оттенков в отделке и декоративных приемов.
-
Симметрия. В каждой части классического интерьера всегда можно найти ось, на которую “нанизаны” остальные предметы. Например, камин в центре, сверху — картина, по бокам симметрично расположены кресла. Если это группа картин, развешивать их нужно обязательно ровно и симметрично.
-
Композиционный центр. Комната должна иметь центр притяжения, например, диванную группу с мягким ковром.
-
Классика не терпит дешевизны. Чаще используют натуральные материалы (дерево, камень, кожа, хрусталь), но допустимы современные аналоги (плитка. имитирующая камень). Рама для картины — непременно из металла или дерева. В крайнем случае — из пластика, имитирующего дерево.
-
Естественные оттенки. Использование натуральных материалов подразумевает спокойную, природную цветовую палитру: коричневые и бежевые оттенки, багряный, естественный зеленый и прочие Включение ярких акцентов должно быть локальным, в тех же картинах.
Более точными признаками классики можно назвать следующие моменты:
-
витиеватая форма мебели;
-
настенная и потолочная лепнина;
-
позолота, серебро;
-
молдинги на стенах;
-
обилие дорогого текстиля;
-
мягкие ковры;
-
много дополнительного, кроме основной люстры, освещения.
Элементы классического стиля могут комбинироваться с разными современными предметами. Ведь, все-таки, мы живем не в 19 веке! В каждом доме есть плазменный телевизор и прочая техника, современное освещение, элементы комфорта. Понимание этого принципа также дает свободу в выборе декора.
Какие картины подходят для классического интерьера
В качестве примера мы приведем 4 формата картин, которые будут уместны в классическом интерьере: от привычных масляных пейзажей до постеров с Мэрилин Монро.
Картины акрилом или маслом
Рассмотрим 3 основных жанра традиционной живописи, которые активно используются в оформлении классического интерьера.
Пейзажи
Пейзажи — этот жанр вне времени, который сохранит свою актуальность на века. Морские дали, лесные опушки, домики у озера – остановите свой выбор на том, что больше находит отклик в сердце. Главное, чтобы палитра пейзажа сочеталась с цветовой гаммой помещения.
Масляная живопись или картины акрилом для классических интерьеров подходят однозначно. Но лучше, когда вы ориентируетесь на классику определенной страны и выбираете соответствующих художников. Например, картины в классическом стиле следующих авторов:
-
Русские и украинские: Иван Иванович Шишкин, Иван Константинович Айвазовский, Исаак Ильич Левитан.
-
Британские: Джон Роберт Козенс, Уильям Тернер, Джон Констебл.
-
Французские: Клод Моне, Жюль Дюпре, Теодор Руссо.
Портреты
Портреты — еще один традиционный прием в оформлении классики. Если стараетесь придерживаться конкретного течения, также остановите выбор на живописи конкретной страны и эпохи. Если это английский стиль, смотрите работы известных портретистов, например:
Бытовой жанр
Сцены из повседневной жизни людей разных эпох — это отличная отсылка к прошлому. Раньше не было фотоаппаратов, но люди отчаянно хотели запомнить простые повседневные моменты существования, которые казались им особенными. Именно так появился бытовой жанр в живописи. Если вы хотите добавить интерьеру смысла и эмоций, обязательно обратите внимание на следующих авторов:
Модульные картины
Модульные или сегментарные картины — изображения, состоящие из нескольких элементов. Это могут быть независимые картины, объединенные одной тематикой, или одно произведение, разделенное на части.
Модульные картины условно делят на несколько видов, в зависимости от количества сегментов:
-
Диптих — из 2 частей.
-
Триптих — из 3 элементов.
-
Полиптих — из 4 или более сегментов.
В зависимости от способа расположения деталей выделяют горизонтальные, вертикальные, произвольные, геометрические и диагональные картины. Считается, что минимальная длина стороны одного сегмента должна быть 30 см. Размер холстов подбирается под площадь помещения и самой стены (чем больше площадь, тем крупнее полотно).
Модульные картины в классическом стиле смотрятся оригинально и очень впечатляюще. Это лучший вариант для тех, кто выбрал современную классику. Для небольшой комнаты лучше взять картины из двух частей. Если пространство позволяет — из 3-4 частей.
Разделены на части могут быть не только абстракции. Попробуйте взять традиционное полотно (работу известного художника) и напечатать ее на двух холстах. Это произведет настоящий фурор и впечатлит гостей!
Античная тематика в классическом интерьере
Эпоха Ренессанса, в целом, вся была посвящена возвращению к античным идеалам. Возможно, это лучшие произведения в истории человечества, поскольку когда мы вспоминаем великие картины, то непременно думаем про одну из них:
-
«Мона Лиза», Леонардо да Винчи;
-
«Рождение Венеры» и «Весна» Сандро Боттичелли;
-
«Сикстинская Мадонна» Рафаэль Санти;
-
«Венера Урбинская» Тициан;
-
«Мадонна Дони» Микеланджело Буонарроти;
-
«Успение Богородицы» Тициан.
Эти работы не подойдут для исконно английского стиля, но прекрасно впишутся в барокко или создадут яркий контраст в современной классике.
В 17 веке во Франции зародился классицизм — вы можете взять многое из этого периода. Художники, архитекторы и скульпторы того времени вдохновлялись культурой Древней Греции, использовав в своих работах элементы античности. Кроме того, есть и современные картины с нотками античности, которые передают дух истории и отлично подойдут в классический интерьер.
Постеры и фотографии
Раньше других жанров, кроме как портретного, не существовало вовсе. Короли и знатные особы заказывали свои портреты у художников, чтобы подчеркнуть собственный статус и запечатлеть облик своей семьи на столетия. Простым людям, как можно догадаться, искусство было не по карману.
К счастью, современному человеку не обязательно нанимать портретиста, чтобы оформить свое жилье! Достаточно иметь под рукой смартфон или камеру, чтобы за секунду сделать фото и украсить им свой дом. Можно обрамить имеющийся снимок в деревянный багет или заказать обработку “Портрет по фото”, чтобы создать эффект живописного произведения.
Не стоит недооценивать и классические постеры! На фото выше — отличный пример использования постеров с Мэрилин Монро в интерьере “современная классика”. Главное, обязательно оформить постер в паспарту и убедиться, что он сочетается с цветовой гаммой интерьера. Черно-белые постеры — это практически всегда беспроигрышный вариант.
В оформлении постера будут уместны как тонкие, так и объемные паспарту. Если используете рамы с золотыми или серебряными деталями — не переусердствуйте. В противном случае можно свести весь интерьер к банальному китчу.
Картины для классического интерьера в Print4you
В онлайн-галерее Print4you собраны тысячи фотографий и произведений искусства для оформления любого интерьера. Мы разработали удобный каталог с разделением на художников и темы, чтобы вы могли быстро найти подходящее изображение. Выбирайте и оформляйте заказ — мы напечатаем картину на натуральном холсте и обрамим в хороший багет (у нас есть собственная багетная мастерская).
Cool Apartment Art — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик.![](/800/600/https/images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/618i5ZwfX3L._SL1000_.jpg)
Классическая парижская квартира с эксцентричным дизайном
Реклама
Продолжить чтение основного сюжетаДома
Со своей тщательно продуманной коллекцией мебели Джо Коломбо и минималистского искусства выставочный продюсер создал для себя привлекательный неожиданный дом.
Автор Нэнси Хасс
Фотографии Селин Клане
ПРОДЮСЕР ВЫСТАВКИ и частный арт-дилер Оливье Рено-Клеман, 57 лет, переехал в Нью-Йорк из Парижа в 1988 г. старение, что лампы, которые освещал его дом, и стулья, на которых он сидел, могли со временем стать для него столь же важными, как и искусство, прошедшее через его руки. Как и многие молодые творческие люди, он переезжал из квартиры на Манхэттене в квартиру, накапливая немного имущества, вместо этого сосредоточившись на управлении галереей Wooster Gardens в Сохо с Брентом Сиккемой, а затем отделом фотографии в галерее Роберта Миллера в Мидтауне. Он понимал желание владеть картинами, фотографиями и скульптурами, но жаждать столов и освещения? «Я никогда не представлял себе это», — говорит он.
Видео CreditCredit…
Там, где живет творчество, от Лос-Анджелеса до сельской местности Германии.
— Расположенный на территории бывшего сельскохозяйственного коллектива в часе езды к северу от Берлина, фермерский дом художника Дана Во объединяет все виды творческих талантов.
— Лос-анджелесский дом середины века Анаис Нин, спроектированный Эриком Ллойдом Райтом и окруженный соснами Серебряного озера, является тщательно сохраненным памятником жизни и наследию писательницы.
— Вместе куратор авангарда Джорджио Пейс и японский архитектор Кенго Кума планируют превратить рядный дом XIX века на Адриатическом побережье Италии в выставочное пространство.
— Вдохновленные бесценным наследием Нины Симон , художники Рашид Джонсон, Джули Мерету, Адам Пендлтон и Эллен Галлахер решили купить и сохранить дом ее детства.
Затем, в 1997 году, он и его друг, французский галерист Люсьен Террас, арендовали бывший чердак TriBeCa полиматического театрального режиссера и художника Роберта Уилсона, который переехал в более просторное помещение в том же здании. Новая квартира Уилсона, которую дуэт время от времени посещал во время своего пребывания там (Рено-Клеман съехал в 2001 году, а Террас в 2006 году), была заполнена поразительными предметами из самых разных периодов и стилей, которые 80-летний мужчина теперь — наиболее известен по «Эйнштейну на пляже», 1976 опер, которые он создал вместе с композитором Филипом Глассом, накопились за эти годы. Уилсон был особым поклонником стульев и владел сотнями, включая версии французских дизайнеров Шарлотты Перриан и Филиппа Старка, а также авангардные сиденья, которые он создал из таких материалов, как металл, дерево, водопроводные трубы и неон. (Большая часть его коллекции сейчас хранится в Watermill Center, художественной организации Лонг-Айленда, основанной Уилсоном в 1992 году. ) «Живя [там], я понял, что нет никакой разницы между дизайном и изобразительным искусством — это было открытием, что все началось», — говорит Рено-Клеман. «Это, конечно, и открытие Джо Коломбо».
Рено-Клеман не может вспомнить, сколько позже он впервые столкнулся с концом 1960-х годов. и работа начала 1970-х бородатого, курящего трубку миланского промышленного дизайнера, но смелые контуры Коломбо и инновационные материалы сразу же нашли отклик. Непочтительность и практичность красочного творчества итальянского дизайнера — среди его самых известных предметов — тележки с выдвижными ящиками, которые складываются, как оригами, и стулья с секциями, которые можно складывать друг в друга для удобства хранения, — излучали уверенность и прохладу. «Это казалось мне таким итальянским, таким диким», — говорит Рено-Клеман. Он вырос на французской архитектуре и декоре, которые оставались неизменными даже во время массовых гражданских беспорядков в конце XIX века. 60-х годов, поэтому его тянуло к итальянскому дизайну той эпохи, в которой преобладали оттенки ярких карандашей, а лепной пластик — квинтэссенция современного материала — оттеснил дисциплинированные линии послевоенных модернистов, таких как Освальдо Борсани и Джо Понти.
Новое поколение выдающихся дизайнеров и архитекторов стало итальянскими философами; Коломбо, который начинал как художник-абстрактный экспрессионист, преобразовывал итальянский промышленный дизайн, чтобы отразить эпоху протеста. Его работы, в том числе мягкие 19Кожаное кресло Elda 63 и кресло Tube 1969 года, сделанные из четырех градуированных цилиндров, обернутых винилом, были изысканными, но в то же время имели популистскую чванливость, напоминающую фабричный цех. Коломбо, умерший в 1971 году в возрасте 41 года, «не просто говорил о модернизме, он действительно жил им», — говорит Рено-Клеман.
Гравированные тарелки в ванной являются произведением искусства Гретхен Фауст 1993 года. Фото… Селин Клане Вестибюль здания Рено-Клемана конца 19 века.![](/800/600/https/papik.pro/izobr/uploads/posts/2023-04/1680633545_papik-pro-p-klassicheskie-kholsti-44.jpg)
ОБЪЕКТЫ КОЛОМБО, а также работы его итальянских современников, в том числе Чини Боэри, одной из немногих известных женщин-дизайнеров той эпохи, и супружеской пары Тобиа и Афра Скарпа, с тех пор стали отличительной чертой домов Рено-Клемана, из лофта площадью 1500 квадратных футов в Лонг-Айленд-Сити, Квинс, который он купил в 2007 году и продал несколько лет назад, в свою новую парижскую резиденцию, квартиру с двумя спальнями в 14-м округе в здании конца 19-го века, в которое он переехал во время пандемия. С годами он стал одним из ведущих коллекционеров работ Коломбо, особенно его ламп в бледных оттенках снега и кости, которые встречаются реже, чем яркие произведения; Во многом так же, как Уилсон сосредоточился на стульях, Рено-Клеман приобрел энциклопедическую коллекцию осветительных приборов.
В его гиперминималистичном белом лофте в Лонг-Айленд-Сити несколько выставленных экспонатов (многие из своих работ он хранит на складе) создавали ауру жуткого футуризма. Но в парижской квартире предметы дизайна и минималистское современное искусство, с которым он их сочетает, приобретают другой оттенок: здесь работы кажутся изящными и сдержанными на фоне паркета в елочку и трех высоких арочных окон гостиной, через которые свежий солнечный свет льется в большинстве дней. По его словам, именно этот свет заставил его вернуться в Париж после десятилетий за границей, хотя он по-прежнему ведет большую часть своего бизнеса в Нью-Йорке, где он продюсирует шоу для Hauser & Wirth. «Жить здесь проще, — говорит он. «Вы можете купить идеальный кусок свежей рыбы или хороший багет на каждом квартале — я устал от того, сколько энергии нужно, чтобы жить в Нью-Йорке».
![](/800/600/https/media.decorateme.com/article2images/73/gostinuiu-v-klassicheskom-stile-priniato-ukrashat-massivnymi.jpg)
Его карьера в выставочном дизайне научила его тому, что даже самые тщательно продуманные пространства требуют чего-то неожиданного. Чтобы сразу дать понять, что это не просто очередная со вкусом оформленная французская квартира, он повесил у входа белую ситцевую занавеску, которая служит фоном для полутораметровой зеркальной лампы на столбе современных дизайнеров Анджело Кортези и Серджио Кьяппа-Катто. Раскрашенная алебастром гостиная имеет более человеческий масштаб, с парой низких белых кожаных шезлонгов Soriana от Scarpas и креслом Elda цвета голубя; они окружают квадратный журнальный столик Colombo, на котором стоит лампа King Sun из прозрачного акрила и белого алюминия, разработанная Гэем Ауленти для Kartell в 1967. В соседней столовой во главе изготовленного на заказ обеденного стола Коломбо 1968 года для Zanotta стоит скульптурный стул из металлических шпинделей, который когда-то украшал лаундж Air Zaire в J. F.K. аэропорт. Над белым ламинатом и серебряным столиком немецкого дизайнера Хорста Брюнинга висит прямоугольная стеклянная скульптура 1970-х годов работы кинетического художника середины века Адольфа Лютера; за раздвижными дверцами шкафа видны десятки бокалов от Colombo, в том числе знаменитый набор, созданный для того, чтобы гость вечеринки мог носить сигарету и коктейль в одной руке.
Кажется, что его коллекция произведений искусства дом с его мебелью в здании Beaux-Arts является свидетельством взгляда Рено-Клемана. На одной из стен гостиной висит «Зеленый экран № 1» (2003 г.), фотография в зеленовато-желтом цвете, сделанная художницей из Бостона Лиз Дешен, для которой Рено-Клеман помог организовать двойную выставку с Солом Левиттом в галерее Паулы Купер в 2016 г. ; его блестящая, перенасыщенная поверхность кажется шокирующей в однотонной комнате.