Картины для зала в квартире классика: Картины для гостиной в классическом стиле

Классический интерьер и современное искусство — яркие идеи!

Сейчас сложно встретить традиционный классический интерьер — даже использование техники уже осовременивает его. Наверняка, в вашем доме есть плазма, вы пользуетесь ноутбуком или планшетом, дом освещают не свечи, а электрические светильники. Мы носим другую одежду, пользуемся другими видами транспорта. Другой темп жизни создает и новые требования к пространству.


Автор — Хаджи-Мурад Алиханов. Стилист — Катерина Наумова. Фотограф — Ольга Шангина

Кроме того, существуют его исторические различия в зависимости от страны распространения — Франции (уклон в сторону барокко, блеск, роскошь), Англии (верность традициям, строгие черты), России (эклектика), Германии (геометрия, функциональность), Швеции (светлые цвета, простота, умеренность). Также можно выделить подвиды в рамках одной страны.

В современных, даже наиболее традиционных, классических интерьерах мы встречаем, скорее, смесь элементов из разных стран и эпох. Особенно, учитывая изначальную приверженность России к эклектике. Тем не менее у современных интерьеров в классическом стиле остаются некоторые общие основные черты:

  • Просторные помещения. Большая площадь, высокие потолки — следствие аристократического происхождения стиля. Впервые классика появилась во дворцах. Это не означает, что ее нельзя повторить в небольшом доме или квартире, но в этом случае одной из задач дизайнера станет визуальное увеличение площади с помощью стен и потолка светлых цветов, использования зеркал, продуманного освещения и других приемов.


    Дом в коттеджном поселке Николо-Пятницкое.
    Дизайнер Дарья Сусекова.

  • Симметрия. Даже на глаз заметно, что облик классического интерьера просчитан до миллиметра, у пространства есть центральная ось, на которую нанизаны остальные предметы. Какие-то вещи, чаще всего мебель, располагаются по обе стороны от центральной оси. В небольшом пространстве идею симметрии могут отразить расположенные друг напротив друга или по обе стороны от большого предмета картины, как на фотографии внизу.


    Диптих «Золотой дождь» Анатолия Петрова.
    Фотограф — Наталья Вершинина.

  • Композиционный центр. Композиционным центр может быть обозначен столом, мягкой зоной, рисунком на полу, ковром, люстрой.


    «Утро» Константина Инал-Ипа.
    Дизайнер — Юлия Гордакова, стилист — Кира Прохорова.

  • Классика — это всегда материалы премиального уровня — дерево, камень, кожа, натуральные ткани, металл, хрусталь.


    Работа Дмитрия Колистратова.
    Дизайнер — Андрей Волков, стилист — Даша Соболева, фотограф — Сергей Красюк.

  • монохромная цветовая гамма, которая определяется колоритом используемых натуральных отделочных материалов и мебели, локальное включение ярких акцентов.
Работа художницы Ольга Налетовой в спальне

Есть и другие приметы классики — витиеватая форма мебели — ножек стульев, стола, настенная и потолочная лепнина, молдинги на стенах, большое количество дополнительного, кроме основной люстры, освещения. Некоторые черты могут встречаться поодиночке. Или, наоборот, за исключением одного или нескольких предметов. Например, в квартире на фотографии внизу мы видим не относящиеся к классике современный диван, плазму и журнальный столик, абстрактную живопись.


Абстракция «Студии 30» в классическом интерьере.
Дизайнер — Дина Воробьева, стилисты — Яна Яхина, Полина Рожкова, фотограф — Ольга Шангина.

Классика — это база, которая впитывает индивидуальность хозяев дома — их привычки, вкусы и интересы.

На первый взгляд кажется, что классика любит только классические картины — максимально реалистичные, выполненные в технике старых мастеров. Но посмотрите на живопись, которая украшает интерьеры выше — абстракция, не вписывающийся в каноны натюрморт с огромной вазой, смесь абстракции и фигуратива, экспрессивное изображение людей. Все эти картины прекрасно вписываются в окружение, не спорят с ним.

Живопись в классическом интерьере бывает разной.

Современное искусство — один из способов обновить классический интерьер, придать ему новое звучание, и, что самое важное, индивидуальность — ведь выбирая картину, человек выбирает отражение себя.

Картины, отражающие идею времени, наследования истории


«Античная девушка» Владимира Рябчикова

Художники и архитекторы XVII века — времени, когда во Франции зародился классицизм — вдохновлялись зодчеством Древней Греции, воплощали античную красоту. Современные картины, которые передают дух истории хорошо подойдут в классический интерьер.

«Античная голова» Владимира Рябчикова «Древнегреческая девушка» Владимира Рябчикова «Акведук» Владимира Рябчикова Картина «Большой кувшин» Владимира Рябчикова «Изоляция 2» Алексея Сперанского «Январский день» Александра Трифонова «Весна в Амстердаме» Жанны Яковлевой

Абстрактные полотна


«Новый день» Евгения Зарембы

Подборку абстрактных работ мы составили с акцентом на спокойную цветовую палитру — цвет дерева, бежевый, голубой, белый.

Картина может поддержать основной колорит, а может добавить яркости. В коллекции нашей галереи выбор абстрактной живописи — наиболее широкий, и мы уверены, что вероятность найти свою картину — очень большая.

«Пейзаж. После дождя» Константина Инал-Ипа Картина «Неизвестная территория» Евгения Зарембы «Закинтос 13» Сергея Брюханова Триптих «Спектр. Желтый» Сергея Брюханова «Золото песков» Алексея Ваулина «Солнце» Алексея Ваулина Картина SITUATION 46 Андрея Скрипки «Реставрация IV» Юрия Картавцева «Встреча» Владимира Демина «Сон» Владимира Демина

Картины с изображением людей


Дом на Патриарших прудах.
Дизайнер — Дарья Сусекова. Фотограф — Сергей Ананьев. Стиль — Даша Соболева.

Отдадим дань традиции размещать в классическом интерьере изображения людей. В нашем случае это будут не парадные портреты членов семьи (хотя, мы не против такой живописи), а портреты незнакомых людей, цель которых — вызвать теплые чувства у зрителя, напомнить о прошлом своей семьи или человеческой истории в целом, или подарить эстетическое наслаждение.

«Большая сидящая» Михаила Тихонова «Обнаженная на белом» Михаила Тихонова «Весенний день» Елены Утенковой-Тихоновой Картина «Девочка и шоколад» Евгении Шадриной-Шестаковой «Композитор Десятников» Олега Корчагина «Прогулка» Микитенко Полины «Полоскание белья» Юрия Рысухина

Пейзажи

Пейзажи — тоже дань традиции — могут быть и реалистическими, и авангардными, импрессионистическими. При выборе пейзажа советуем примерить варианты, выполненные в разных стилях, прислушиваясь к себе, а не только следуя стереотипной рамке о том, как должен выглядеть классический интерьер дома.

«Пейзаж на Волге» Ильи Комова «Полдень» Ильи Комова «Пейзаж с рыбаком» Елены Утенковой-Тихоновой «Скоро весна» Елены Утенковой-Тихоновой «Старая дача» Жанны Яковлевой «Старый город» Светланы Атахановой «Возвращение 2» Ривки Беларевой

Существует много вариантов живописи, которая подойдет для классического стиля в интерьере. Невозможно охватить все в рамках одной статьи. Картины в наличии можно посмотреть в нашем каталоге.

Если же вы испытываете затруднение в выборе — обращайтесь к нам! Мы с удовольствием сделаем для вас персональную подборку! ДЛя этого нужно просто оставить заявку на подбор картин!

 



Если у вас есть вопрос, вы можете задать его непосредственно мне в форме для сообщений.

Директор галереи,
Хацела Наталья

Подбираем картины для классического интерьера: рекомендации дизайнера

В этой статье мы собрали лучшие советы экспертов, которые помогут вам выбрать картины для гостиной в классическом стиле.

Классический интерьер: основные особенности


Встретить настоящий классический интерьер сегодня всё сложнее. Чаще мы видим так называемую “современную классику”, повторяющую лишь некоторые традиционные приемы. Это подразумевает более широкое поле для творчества и свободу в оформлении. Классика, в той или иной степени, приемлет даже современное искусство: постеры и абстракции! 

Для начала, важно понимать разницу между классическими интерьерами в зависимости от страны происхождения:

  • Франция — уклон в сторону барокко, блеск, роскошь; 

  • Англия — строгие черты, благородство, традиции; 

  • Россия — эклектика;

  • Германия — геометрия и функциональность;

  • Швеция — светлые тона, простота и сдержанность.


Большинство современных дизайнеров, разрабатывая классический интерьер, прибегают к смешиванию традиционных элементов из разных стран и эпох. Поэтому классический стиль, как обобщенное понятие, обрело конкретные общие черты:

  • Большое пространство. Классический интерьер раскрывается в полном объеме только при большой площади помещения и высоких потолках, свойственных аристократическим домам и дворцам. Если помещение недостаточно большое, дизайнер должен работать над визуальным расширением пространства за счет освещения, выбора правильных оттенков в отделке и декоративных приемов.

  • Симметрия. В каждой части классического интерьера всегда можно найти ось, на которую “нанизаны” остальные предметы. Например, камин в центре, сверху — картина, по бокам симметрично расположены кресла. Если это группа картин, развешивать их нужно обязательно ровно и симметрично.

  • Композиционный центр. Комната должна иметь центр притяжения, например, диванную группу с мягким ковром. 

  • Классика не терпит дешевизны. Чаще используют натуральные материалы (дерево, камень, кожа, хрусталь), но допустимы современные аналоги (плитка. имитирующая камень). Рама для картины — непременно из металла или дерева. В крайнем случае — из пластика, имитирующего дерево.

  • Естественные оттенки. Использование натуральных материалов подразумевает спокойную, природную цветовую палитру: коричневые и бежевые оттенки, багряный, естественный зеленый и прочие Включение ярких акцентов должно быть локальным, в тех же картинах. 

Более точными признаками классики можно назвать следующие моменты:

  • витиеватая форма мебели;

  • настенная и потолочная лепнина;

  • позолота, серебро;

  • молдинги на стенах;

  • обилие дорогого текстиля;

  • мягкие ковры;

  • много дополнительного, кроме основной люстры, освещения.

Элементы классического стиля могут комбинироваться с разными современными предметами. Ведь, все-таки, мы живем не в 19 веке! В каждом доме есть плазменный телевизор и прочая техника, современное освещение, элементы комфорта. Понимание этого принципа также дает свободу в выборе декора.

Какие картины подходят для классического интерьера


В качестве примера мы приведем 4 формата картин, которые будут уместны в классическом интерьере: от привычных масляных пейзажей до постеров с Мэрилин Монро.

Картины акрилом или маслом

Рассмотрим 3 основных жанра традиционной живописи, которые активно используются в оформлении классического интерьера. 


Пейзажи 

Пейзажи — этот жанр вне времени, который сохранит свою актуальность на века. Морские дали, лесные опушки, домики у озера – остановите свой выбор на том, что больше находит отклик в сердце. Главное, чтобы палитра пейзажа сочеталась с цветовой гаммой помещения. 

Масляная живопись или картины акрилом для классических интерьеров подходят однозначно. Но лучше, когда вы ориентируетесь на классику определенной страны и выбираете соответствующих художников. Например, картины в классическом стиле следующих авторов:

  • Русские и украинские: Иван Иванович Шишкин, Иван Константинович Айвазовский, Исаак Ильич Левитан.

  • Британские: Джон Роберт Козенс, Уильям Тернер, Джон Констебл.

  • Французские: Клод Моне, Жюль Дюпре, Теодор Руссо.

Портреты 

Портреты — еще один традиционный прием в оформлении классики. Если стараетесь придерживаться конкретного течения, также остановите выбор на живописи конкретной страны и эпохи. Если это английский стиль, смотрите работы известных портретистов, например: 

Бытовой жанр


Сцены из повседневной жизни людей разных эпох — это отличная отсылка к прошлому. Раньше не было фотоаппаратов, но люди отчаянно хотели запомнить простые повседневные моменты существования, которые казались им особенными. Именно так появился бытовой жанр в живописи. Если вы хотите добавить интерьеру смысла и эмоций, обязательно обратите внимание на следующих авторов: 

Модульные картины


Модульные или сегментарные картины — изображения, состоящие из нескольких элементов. Это могут быть независимые картины, объединенные одной тематикой, или одно произведение, разделенное на части.

Модульные картины условно делят на несколько видов, в зависимости от количества сегментов:

  • Диптих — из 2 частей.

  • Триптих — из 3 элементов.

  • Полиптих — из 4 или более сегментов.

В зависимости от способа расположения деталей выделяют горизонтальные, вертикальные, произвольные, геометрические и диагональные картины. Считается, что минимальная длина стороны одного сегмента должна быть 30 см. Размер холстов подбирается под площадь помещения и самой стены (чем больше площадь, тем крупнее полотно).

Модульные картины в классическом стиле смотрятся оригинально и очень впечатляюще. Это лучший вариант для тех, кто выбрал современную классику. Для небольшой комнаты лучше взять картины из двух частей. Если пространство позволяет — из 3-4 частей. 

Разделены на части могут быть не только абстракции. Попробуйте взять традиционное полотно (работу известного художника) и напечатать ее на двух холстах. Это произведет настоящий фурор и впечатлит гостей! 

Античная тематика в классическом интерьере


Эпоха Ренессанса, в целом, вся была посвящена возвращению к античным идеалам. Возможно, это лучшие произведения в истории человечества, поскольку когда мы вспоминаем великие картины, то непременно думаем про одну из них:

  • «Мона Лиза», Леонардо да Винчи;

  • «Рождение Венеры» и «Весна» Сандро Боттичелли;

  • «Сикстинская Мадонна» Рафаэль Санти;

  •  «Венера Урбинская» Тициан;

  • «Мадонна Дони» Микеланджело Буонарроти;

  • «Успение Богородицы» Тициан.

Эти работы не подойдут для исконно английского стиля, но прекрасно впишутся в барокко или создадут яркий контраст в современной классике.

В 17 веке во Франции зародился классицизм — вы можете взять многое из этого периода. Художники, архитекторы и скульпторы того времени вдохновлялись культурой Древней Греции, использовав в своих работах элементы античности. Кроме того, есть и современные картины с нотками античности, которые передают дух истории и отлично подойдут в классический интерьер.

Постеры и фотографии

Раньше других жанров, кроме как портретного, не существовало вовсе. Короли и знатные особы заказывали свои портреты у художников, чтобы подчеркнуть собственный статус и запечатлеть облик своей семьи на столетия. Простым людям, как можно догадаться, искусство было не по карману. 


К счастью, современному человеку не обязательно нанимать портретиста, чтобы оформить свое жилье! Достаточно иметь под рукой смартфон или камеру, чтобы за секунду сделать фото и украсить им свой дом. Можно обрамить имеющийся снимок в деревянный багет или заказать обработку “Портрет по фото”, чтобы создать эффект живописного произведения. 


Не стоит недооценивать и классические постеры! На фото выше — отличный пример использования постеров с Мэрилин Монро в интерьере “современная классика”. Главное, обязательно оформить постер в паспарту и убедиться, что он сочетается с цветовой гаммой интерьера. Черно-белые постеры — это практически всегда беспроигрышный вариант. 

В оформлении постера будут уместны как тонкие, так и объемные паспарту. Если используете рамы с золотыми или серебряными деталями — не переусердствуйте. В противном случае можно свести весь интерьер к банальному китчу. 

Картины для классического интерьера в Print4you

В онлайн-галерее Print4you собраны тысячи фотографий и произведений искусства для оформления любого интерьера. Мы разработали удобный каталог с разделением на художников и темы, чтобы вы могли быстро найти подходящее изображение. Выбирайте и оформляйте заказ — мы напечатаем картину на натуральном холсте и обрамим в хороший багет (у нас есть собственная багетная мастерская).

Cool Apartment Art — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Классическая парижская квартира с эксцентричным дизайном

    Реклама

    Продолжить чтение основного сюжета

    Дома

    Со своей тщательно продуманной коллекцией мебели Джо Коломбо и минималистского искусства выставочный продюсер создал для себя привлекательный неожиданный дом.

    В гостиной парижской квартиры продюсера выставки и арт-дилера Оливье Рено-Клемана лампа Joe Colombo Coupé 1967 года для Oluce, выгибающаяся над шезлонгами Soriana Тобиа и Афра Скарпа, и лампа Gae Aulenti King Sun (первоначально разработанная для Выставочный зал Olivetti в Буэнос-Айресе) на изготовленном на заказ журнальном столике Джо Коломбо для Zanotta. Фото… Céline Clanet

    Автор Нэнси Хасс

    Фотографии Селин Клане

    ПРОДЮСЕР ВЫСТАВКИ и частный арт-дилер Оливье Рено-Клеман, 57 лет, переехал в Нью-Йорк из Парижа в 1988 г. старение, что лампы, которые освещал его дом, и стулья, на которых он сидел, могли со временем стать для него столь же важными, как и искусство, прошедшее через его руки. Как и многие молодые творческие люди, он переезжал из квартиры на Манхэттене в квартиру, накапливая немного имущества, вместо этого сосредоточившись на управлении галереей Wooster Gardens в Сохо с Брентом Сиккемой, а затем отделом фотографии в галерее Роберта Миллера в Мидтауне. Он понимал желание владеть картинами, фотографиями и скульптурами, но жаждать столов и освещения? «Я никогда не представлял себе это», — говорит он.


    Видео

    CreditCredit…

    Там, где живет творчество, от Лос-Анджелеса до сельской местности Германии.

    — Расположенный на территории бывшего сельскохозяйственного коллектива в часе езды к северу от Берлина, фермерский дом художника Дана Во объединяет все виды творческих талантов.

    Лос-анджелесский дом середины века Анаис Нин, спроектированный Эриком Ллойдом Райтом и окруженный соснами Серебряного озера, является тщательно сохраненным памятником жизни и наследию писательницы.

    Вместе куратор авангарда Джорджио Пейс и японский архитектор Кенго Кума планируют превратить рядный дом XIX века на Адриатическом побережье Италии в выставочное пространство.

    — Вдохновленные бесценным наследием Нины Симон , художники Рашид Джонсон, Джули Мерету, Адам Пендлтон и Эллен Галлахер решили купить и сохранить дом ее детства.


    Затем, в 1997 году, он и его друг, французский галерист Люсьен Террас, арендовали бывший чердак TriBeCa полиматического театрального режиссера и художника Роберта Уилсона, который переехал в более просторное помещение в том же здании. Новая квартира Уилсона, которую дуэт время от времени посещал во время своего пребывания там (Рено-Клеман съехал в 2001 году, а Террас в 2006 году), была заполнена поразительными предметами из самых разных периодов и стилей, которые 80-летний мужчина теперь — наиболее известен по «Эйнштейну на пляже», 1976 опер, которые он создал вместе с композитором Филипом Глассом, накопились за эти годы. Уилсон был особым поклонником стульев и владел сотнями, включая версии французских дизайнеров Шарлотты Перриан и Филиппа Старка, а также авангардные сиденья, которые он создал из таких материалов, как металл, дерево, водопроводные трубы и неон. (Большая часть его коллекции сейчас хранится в Watermill Center, художественной организации Лонг-Айленда, основанной Уилсоном в 1992 году. ) «Живя [там], я понял, что нет никакой разницы между дизайном и изобразительным искусством — это было открытием, что все началось», — говорит Рено-Клеман. «Это, конечно, и открытие Джо Коломбо».

    В офисе текстильная работа бразильского художника Норберто Николы 1980 года висит над столом, лампой и стульями от BBPR. Фото… Селин Клане

    Рено-Клеман не может вспомнить, сколько позже он впервые столкнулся с концом 1960-х годов. и работа начала 1970-х бородатого, курящего трубку миланского промышленного дизайнера, но смелые контуры Коломбо и инновационные материалы сразу же нашли отклик. Непочтительность и практичность красочного творчества итальянского дизайнера — среди его самых известных предметов — тележки с выдвижными ящиками, которые складываются, как оригами, и стулья с секциями, которые можно складывать друг в друга для удобства хранения, — излучали уверенность и прохладу. «Это казалось мне таким итальянским, таким диким», — говорит Рено-Клеман. Он вырос на французской архитектуре и декоре, которые оставались неизменными даже во время массовых гражданских беспорядков в конце XIX века. 60-х годов, поэтому его тянуло к итальянскому дизайну той эпохи, в которой преобладали оттенки ярких карандашей, а лепной пластик — квинтэссенция современного материала — оттеснил дисциплинированные линии послевоенных модернистов, таких как Освальдо Борсани и Джо Понти.

    Новое поколение выдающихся дизайнеров и архитекторов стало итальянскими философами; Коломбо, который начинал как художник-абстрактный экспрессионист, преобразовывал итальянский промышленный дизайн, чтобы отразить эпоху протеста. Его работы, в том числе мягкие 19Кожаное кресло Elda 63 и кресло Tube 1969 года, сделанные из четырех градуированных цилиндров, обернутых винилом, были изысканными, но в то же время имели популистскую чванливость, напоминающую фабричный цех. Коломбо, умерший в 1971 году в возрасте 41 года, «не просто говорил о модернизме, он действительно жил им», — говорит Рено-Клеман.

    Гравированные тарелки в ванной являются произведением искусства Гретхен Фауст 1993 года. Фото… Селин Клане Вестибюль здания Рено-Клемана конца 19 века. Фото… Селин Клане Анголо, лампа Анджело Кортези и Серджио Кьяппа-Катто , в записи.Кредит…Céline Clanet

    ОБЪЕКТЫ КОЛОМБО, а также работы его итальянских современников, в том числе Чини Боэри, одной из немногих известных женщин-дизайнеров той эпохи, и супружеской пары Тобиа и Афра Скарпа, с тех пор стали отличительной чертой домов Рено-Клемана, из лофта площадью 1500 квадратных футов в Лонг-Айленд-Сити, Квинс, который он купил в 2007 году и продал несколько лет назад, в свою новую парижскую резиденцию, квартиру с двумя спальнями в 14-м округе в здании конца 19-го века, в которое он переехал во время пандемия. С годами он стал одним из ведущих коллекционеров работ Коломбо, особенно его ламп в бледных оттенках снега и кости, которые встречаются реже, чем яркие произведения; Во многом так же, как Уилсон сосредоточился на стульях, Рено-Клеман приобрел энциклопедическую коллекцию осветительных приборов.

    В его гиперминималистичном белом лофте в Лонг-Айленд-Сити несколько выставленных экспонатов (многие из своих работ он хранит на складе) создавали ауру жуткого футуризма. Но в парижской квартире предметы дизайна и минималистское современное искусство, с которым он их сочетает, приобретают другой оттенок: здесь работы кажутся изящными и сдержанными на фоне паркета в елочку и трех высоких арочных окон гостиной, через которые свежий солнечный свет льется в большинстве дней. По его словам, именно этот свет заставил его вернуться в Париж после десятилетий за границей, хотя он по-прежнему ведет большую часть своего бизнеса в Нью-Йорке, где он продюсирует шоу для Hauser & Wirth. «Жить здесь проще, — говорит он. «Вы можете купить идеальный кусок свежей рыбы или хороший багет на каждом квартале — я устал от того, сколько энергии нужно, чтобы жить в Нью-Йорке».

    Другой вид на гостиную с «Зеленым экраном № 1» Лиз Дешен (2003) на стене. Кредит … Селин Клане В столовой, произведение искусства 1970-х годов Адольфа Лютера, комод Хорста Брюнинга для Kill International, набор графинов Серджио Асти для Арнольфо ди Камбио, лампа Жана-Мишеля Отониэля 2020 года и скульптура Марселя Вандерса 1990-х годов. Рядом, на барной стойке из розового дерева 1970-х годов Чини Боэри для Arflex, стоят лампа Пьера Кардена и стеклянный снежок от Not Vital. Фото… Селин Клане

    Его карьера в выставочном дизайне научила его тому, что даже самые тщательно продуманные пространства требуют чего-то неожиданного. Чтобы сразу дать понять, что это не просто очередная со вкусом оформленная французская квартира, он повесил у входа белую ситцевую занавеску, которая служит фоном для полутораметровой зеркальной лампы на столбе современных дизайнеров Анджело Кортези и Серджио Кьяппа-Катто. Раскрашенная алебастром гостиная имеет более человеческий масштаб, с парой низких белых кожаных шезлонгов Soriana от Scarpas и креслом Elda цвета голубя; они окружают квадратный журнальный столик Colombo, на котором стоит лампа King Sun из прозрачного акрила и белого алюминия, разработанная Гэем Ауленти для Kartell в 1967. В соседней столовой во главе изготовленного на заказ обеденного стола Коломбо 1968 года для Zanotta стоит скульптурный стул из металлических шпинделей, который когда-то украшал лаундж Air Zaire в J. F.K. аэропорт. Над белым ламинатом и серебряным столиком немецкого дизайнера Хорста Брюнинга висит прямоугольная стеклянная скульптура 1970-х годов работы кинетического художника середины века Адольфа Лютера; за раздвижными дверцами шкафа видны десятки бокалов от Colombo, в том числе знаменитый набор, созданный для того, чтобы гость вечеринки мог носить сигарету и коктейль в одной руке.

    В одной из спален: стеллаж Сормани 1970-х годов, по часовой стрелке сверху керамический предмет Франко Поцци, лампа-пепельница Сормани и керамический снежок от Not Vital. Кредит… Селин Клане

    Кажется, что его коллекция произведений искусства дом с его мебелью в здании Beaux-Arts является свидетельством взгляда Рено-Клемана. На одной из стен гостиной висит «Зеленый экран № 1» (2003 г.), фотография в зеленовато-желтом цвете, сделанная художницей из Бостона Лиз Дешен, для которой Рено-Клеман помог организовать двойную выставку с Солом Левиттом в галерее Паулы Купер в 2016 г. ; его блестящая, перенасыщенная поверхность кажется шокирующей в однотонной комнате.

  • Добавить комментарий

    *
    *

    Необходимые поля отмечены*