Картины для зала в классическом стиле: как повесить на стену, интерьер зала с модульными изображениями в современном и классическом стиле
над диваном, в классическом стиле, по фен шуй
В квартире еще витает запах от свежего ремонта, сделанного аккуратно и качественно. Любовно подобранные обои радуют глаз, мебель расставлена со вкусом, а пол сияет добротной отделкой. Но после взгляда на пустые стены гостиной возникает ощущение, что чего-то не хватает. Так и есть – осталось дело за декором: например, картиной (возможно, модульной) или постером. Это придаст завершенность обстановке – впрочем, и не только.
Роль таких изделий в интерьере зала
Традиция украшать дом произведениями живописи длится уже много веков. Они гармонично вписываются в дизайн, дополняя его. Или напротив – создают акцент, привлекая к себе внимание. Они не только служат одним из элементов оформления, но и наполняют комнату своим настроением, передавая эмоции и чувства, которые вложили в них авторы.
А еще правильно размещенные картины позволяют преобразить пространство.
- Например, несколько полотен, повешенных в один ряд по вертикали, заставят визуально подняться слишком низкий потолок.
- А горизонтально развешенные способны зрительно раздвинуть стены.
- Ну, а в случае наличия длинной и узкой гостиной можно украсить большой картиной ее торцовую часть, и тогда комната покажется более пропорциональной.
Удачно выбранное полотно для гостиной способно поднять настроение, развеять грусть или настроить на задумчивый лад. В зависимости от цветовой гаммы, сюжета, стиля исполнения оно может вызывать разнообразные чувства: радость, возбуждение, умиротворение. Поэтому при выборе картины лучше всего прислушаться к себе, чтобы понять, какие струнки в душе она задевает. Но в любом случае ощущения должны быть только со знаком «плюс». Об этом – далее.
Яркая и стильная гостиная с картиной на стене
Как разместить аксессуары по требованиям фен-шуй
Самое главное – художественное произведение, украшающее дом, должно нести позитив. Так утверждают все специалисты по этому вопросу. Нельзя, чтобы с картиной ассоциировалось что-либо неприятное.
Мало ли – например, ее подарил тот, с кем вы не ладите. Или во время покупки произошло то, о чем не хочется вспоминать. Вот и не вспоминайте – не вешайте полотно на стену, а лучше спрячьте подальше.Сюжет и цветовая гамма тоже важны.
- Кричащие краски, агрессивные животные, оружие, войны, нищета, кораблекрушения, руины – всё это не подходит для оформления гостиной. Как и разбитые вазы с чашками, поломанные деревья, обилие острых углов и асимметрия.
- Нежелательно размещать на стенах в интерьере гостиной картины-портреты пожилых людей или тех, кого уже нет в живых. И неважно, родственники это ваши или знаменитости – их изображения несут отрицательную энергию.
- А вот изображения дороги или уходящего вдаль горизонта, поля либо другого пейзажа с перспективой достаточно удачно выглядят. Особенно если комната «неправильной» формы – подобная композиция, украшающая торец, поможет исправить положение.
- Хороши для гостиной спокойные пейзажи, бытовые сцены, натюрморты. А еще сюжеты, наполненные движением: например, гарцующие кони, бегущие олени, парящие в небе птицы, резвящиеся дельфины.
Теперь по сторонам света:
- На восточных, южных и юго-восточных стенах будут хороши картины с водой и различными растениями и деревьями. Например, с бамбуком. Рамки подойдут либо деревянные, либо одного из зеленых оттенков.
- Юго-запад приветствует жизнерадостные цвета (оранжевый, красный), горные пейзажи, цветы, а также парные изображения (тема одиночества не должна присутствовать). Или морской берег, освещенный солнцем – тоже удачный выбор.
- Северо-западные и западные стены можно украсить изображениями планет, космическими и городскими пейзажами. К ним хорошо подходят рамки из металла либо оттенков золота и серебра.
- Север не любит ярких красных и оранжевых цветов, а также рисунков восходов и закатов. Зато пейзажи, где присутствуют горы или вода (можно то и другое одновременно) будут вполне уместны.
И еще: по фэншуй история живописного полотна тоже важна. Например, если оно подарено, то это должно быть сделано от чистого сердца или тем человеком, который любит одаряемых. Тогда энергия от презента будет идти радостная и чистая, а дом наполнится положительными эмоциями.
Перед развешиванием картин в общей гостиной необходимо прислушаться к себе, а также спросить мнение у всех членов семьи. Потому что это именно то, на что нужно обращать внимание. Чтобы никто не ощущал дискомфорта – тогда в доме будет уютно и хорошо.
Выбираем такое изделие для зала
В зависимости от того, какой стиль у вашей гостиной, и картину стоит подбирать соответствующую. Согласитесь в вычурном и придирчивом классическом яркая розово-желто-синяя абстракция будет весьма странно смотреться.
Поэтому далее мы расскажем о наиболее популярных стилях гостиных и картинах в таких интерьерах.
Но прежде посмотрите следующее видео, которое поможет вам правильно подобрать и разместить картины в гостиной над диваном:
В современном стиле
- Гостиная, обставленная в духе минимализма, с удовольствием примет работу, написанную в авангардном стиле. При этом и на краски обращаем внимание – хорошо, когда они находят отклик в цветах стен, мебели, текстиля.
А иногда неплохо, напротив, картину-акцент приобрести. Которая будет весьма органично смотреться там, где всё оформлено в нейтральной цветовой гамме. Это бежевый, серый, или черный с белым.
- Владельцам гостиных с урбанистическим или индустриальным интерьером можно посоветовать постеры или картины с современными видами города. Хорошо подойдут к подобному стилю и смелые элементы граффити.
- Если ваш зал обставлен в стиле модерн, то можно приобрести акварельные полотна либо картины, сделанные пастелью. Это оживляет интерьер и вносит в него свежие нотки.
Выбирая современную картину (одну или несколько) нужно в первую очередь прислушиваться к своим эмоциям – ведь с сюжетом бывает сложно разобраться, а то и невозможно. Если есть в душе позитивный отклик при взгляде на полотно, то можно на нем и остановиться.
Фото картины для гостиной в современном стиле
В классическом стиле
В этом случае неплохо присмотреться к произведениям классиков. Если вы с ними не очень знакомы – не беда. Ведь можно полистать художественные альбомы или найти в Сети соответствующие сайты. Да и музеи в каждом городе имеются – как раз будет повод туда отправиться. Так вы сможете определиться, к какому жанру и стилю больше лежит душа.
- Кому-то, например, милее всего Шишкин с его веселыми солнечными полянками, забавными мишками в сосновом бору и бегущими вдаль лесными тропинками. Кто-то очарован Левитаном с его мягкими пейзажами, а у кого-то чаще бьется сердце от созерцания волшебных полотен Куинджи, наполненных светом.
- Прекрасно подойдут для гостиной в классическом стиле и картины рук импрессионистов – как виды природы, так и портреты с натюрмортами. Нежно-изысканный Ренуар, прозрачный Дега с его чудесными балеринами, Моне с милыми деревенскими пейзажами и видами Парижа, Мане с тонко подмеченными характерами, выраженными в бытовых сценах.
- А если интерьер комнаты изыскан и роскошен, то стоит обратить внимание на полотна старых мастеров. С мифологическими сюжетами, пейзажами, бытовыми сценами или аппетитными натюрмортами. Обрамленные в соответствующие рамы, они придадут гостиной царственность и особую утонченность. Тициан, Караваджо, Лиотар, Вермеер – выбор имен бесконечно велик.
Сделать копию понравившейся картины можно в специальном салоне. Благодаря появлению метода фотопечати получаются изделия, максимально похожие на оригиналы. Ведь печать производится на холсте.
Как это выглядит – узнаете взглянув на фото ниже.
Репродукции известных картин в интерьере классической гостиной
В этническом стиле
В тенденциях современного интерьера всё более заметно тяготение к природе, естественным материалам и натуральным цветам. Этнический стиль – одно из модных направлений оформления гостиных. Он может быть африканским, европейским, азиатским – всё зависит от вкуса хозяев. Соответственно, и такие аксессуары, как живописные полотна, должны соответствовать выбранному стилю.
- Так, к японскому интерьеру гостиной подходят картины, содержащие восточные мотивы. Цветущая сакура, бамбук, изящные японки с веерами или журавлики.
- Африканский интерьер с его буйством красок приветствует изображения зверей, живущих в Африке.
- Для славянского стиля подойдут работы в жанре лубка, а также вышитые картины (вот и простор для творчества хозяйке дома).
- А для модного ныне стиля «прованс» уместны полотна, где изображены сцены верховой езды или охоты.
Примеры картин в гостиные указанных этнических стилей
- Японский стиль
- Прованс
- Славянский стиль
- Африканские мотивы
Места продажи и фото картин в интерьере гостиной
В художественных салонах и галереях, а также на вернисажах можно купить картины, выполненные в различном стиле. Это могут быть как копии известных мастеров, так и произведения современных авторов. К примеру, после закрытия выставок часть экспозицию иногда распродают (если художники это разрешают сделать).
Кроме того, во многих городах местные художники торгуют своими работами: на аллее, набережной или в центре города. Однако в этом случае идти покупать картину лучше вместе с человеком, который хорошо разбирается в живописи. А то могут всучить плохую копию известного полотна.
Ну и, конечно же, купить картину для гостиной можно в многочисленных интернет-магазинах. Легкость поиска будет основным преимуществом. Недостаток же состоит в том, что одно дело посмотреть на изделие через экран монитора, и совсем другое – в живую.
Фото уникальных картин в интерьере гостиной
Картины в интерьере фото
Кухня или столовая-это то, место, где можно собраться всей семьей за большим обеденным столом и в кругу близких и дорогих вам людей отведать чего-то вкусненького, провести приятно время. Поэтому и обстановка в ней, интерьер и его оформление играют немаловажную роль. В качестве одного из элементов оформления интерьера кухни являются картины. Они созданы для того, чтобы поднимать настроение, придавать обстановке помещения приятную атмосферу, радовать глаз или наоборот успокаивать. Правильно подобранные картины в интерьере кухни способны повысить аппетит, если вдруг он у вас отсутствует, подарить вам прекрасное настроение и просто создать уютную и теплую атмосферу в ней! Поэтому очень важно подойти к выбору картин для интерьера вашей кухни с душой, учитывая пожелания всех ваших домочадцев и просто, чтобы вам было приятно в ней находится.
Картины в интерьере кухни фото
Картины в интерьере кухни могут быть использованы, как дополнительные ненавязчивые элементы при его оформлении или же выступать как центральный элемент. Если же ваша кухня маленькая, площадь ее небольшая, то и картины лучше использовать маленькие, чтобы они не смотрелись слишком массивно на фоне всей кухни. В данном случае идеальным решением будет использование нескольких маленьких миниатюр, созданных в одном стиле. Если же кухня наоборот большая, просторная, то соответственно и картина вполне допустима большая, на всю стену, как центральный элемент, так как маленькие картины просто потеряются на фоне всей вашей кухни.
Дизайн кухни с картиной фото
Так же стоит обратить ваше внимание и на расположение картин на стене. Если высота потолка кухни небольшая, то лучше в ее интерьере использовать вертикальные картины, так как они визуально вытягивают помещение. И наоборот, если потолки на вашей кухни высокие, вы смело можете повесить горизонтальные картины. Они хорошо будут смотреться на широких стенах.
Картины для кухни фото
При выборе картин для кухни также стоит обратить внимание и на ее цветовое решение, к примеру яркие красочные картины, с изображением сочных фруктов или же аппетитного кусочка мяса, или же румяного пирога, все это способствует повышению аппетита, что тоже немаловажно на кухне.
Картины на кухне фото
Существует несколько разновидностей картин: натюрморты, эстампы, гравюры, репродукции, можно использовать фотографии. Все зависит от стилевого решения вашей кухни:
В интерьер кухни, выполненной в стиле кантри очень хорошо впишутся картины с изображением природы, леса, сельских пейзажей, букетов из полевых цветов, сочных ягод и фруктов.
Красивые картины на кухню фото
Для кухонь, выполненных в современном стиле интересным будет использование ярких постеров, коллажей, созданных из фотографий.
Интерьер кухни, выполненный в классическом стиле лучше украсить более дорогими картинами в стиле барокко, реализма в позолоченных рамах.
Также при выборе картин для интерьера вашей кухни вы можете обратить внимание на их обрамление и подобрать раму на ваш вкус и кошелек. Это могут быть картины и в деревянной рамочке, выполненной своими руками, существует много разновидностей и технологий их выполнения. Могут быть картины и в пластиковой рамке, цветовое решение ее вы можете выбрать сами. И, конечно же, картины, обрамленные в дорогие материалы.
Картины в интерьере кухни фото
В любом случае, какую картину вы бы не выбрали для интерьера вашей кухни, это будет ваше решение и только оно правильное, ведь только вы сами можете знать, что вам лучше и как лучше. Сколько разных людей, столько разных мнений и вкусовых предпочтениий. Мы в данной статье рассмотрели основные из них. Успехов вам и пусть на вашей кухне царит всегда атмосфера тепла и уюта!
Картины в интерьере кухни фото
Полезные советы по использованию картин в интерьере
Выбор места для картины
Классическим местом для размещения картин является стена, за мягкой зоной. Также, возможны варианты расположить полотно над камином (при его наличии).
Большой выбор готовых решений картин представлен здесь: https://walldeco.ua/kartiny.
Важно соблюдать симметрию, а также выдержать стиль комнаты. Картина может стать ярким дополнением интерьера или аккуратно подчеркнуть его индивидуальность.
Традиционно картину в гостиной размещают по центру над диваном. Конечно, допустимо асимметричное расположение, особенно для модульных картин.
Как грамотно развесить
Рациональный подход к размещению картин в гостиной квартиры, частного дома позволяет не только сделать интерьер более привлекательным с эстетической точки зрения, но и подкорректировать проблемные зоны:
- Слишком темное покрытие стен осветляется рисунками контрастной к темному цветовой гаммы;
- Малогабаритные квартиры-студии, площадь которых не позволяет размещение стеллажей, зонируются с помощью настенных изображений;
- От неровностей стен взор отвлекают акцентирующие яркие полотна;
- Картины необычной стилистики, расположенные по центру гостиной способны придать жизнерадостности чересчур лаконичному интерьеру.
Правила подбора картин
- Полотно должно быть не меньшей ширины, чем длина половины мягкой зоны.
- Допустимая длина равна длине спинки дивана.
- Размещение картин возможно на разном уровне, не обязательно соблюдение симметрии (отталкиваемся от дизайна интерьера).
- При наличии угловой мебели, картины располагают на обеих стенах (модульные варианты или картины с подобными изображениями).
Выбор картин по фен-шуй
Знания о жизненной энергии накапливаемые китайскими мудрецами в течении многих веков подарили нам экзотическую науку фен-шуй, направляющую энергетические потоки жилища в нужное русло. Картины в интерьере можно разместить согласно основным постулатам фен-шуй:
- Выбирая картину для гостиной нужно прислушиваться к собственному внутреннему голосу, если изображение вызывает чувство неприятия его наличие в интерьере будет вызывать постоянную нехватку жизненных сил;
- Избегайте сюжетов военной тематики, крови, изображений конфликтов – это вносит разлад в семейный уклад;
- Не вешайте портреты умерших – такие картины несут энергию смерти;
- Согласно фен-шуй, лучший выбор для гостиной нейтральные сюжеты природной тематики, цветочные букеты.
Кроме того, имеет значение сторона света. Главное оружие специалиста по правильному размещению предметов интерьера с энергетической точки зрения – компас. К примеру северная часть квартиры является зоной «воды» в ней лучше расположить картины с водными пейзажами, юг украшают изображением пламени. Дерево, металл – западная, восточная сторона, эти зоны способны привлечь деньги, поэтому тут лучше размещать картины с изображением карпов, денежного дерева.
Особенности помещения при выборе картины
Как и при дизайне помещения, при выборе картин учитывают не только форму и площадь комнаты, но и:
- Объем комнаты — крупные изображения сделают пространство комнаты еще меньше;
- При невысоких потолках используют узкие вертикальные картины;
- Если комната имеет форму квадрата, предпочтительней будут картины той же формы;
- Для большой стены – большие картины и наоборот.
Размеры полотен
Для того, чтобы правильно подобрать размер картины, важно учесть площадь комнаты. Отталкиваемся от принципа – большая картина идеально подойдет для декора в гостиную с большой площадью.
Для украшения небольших помещений разумно использовать аккуратные картины с тематическим для дизайна изображением.
В оформлении интерьера гостиной часто используют модульные картины. Единое изображение разделяют на несколько полотен (от двух до шести), при этом полотна могут быть разных размеров или форм. Также, можно украсить большую по площади комнату с помощью нескольких маленьких картин.
Картины в гостиную
Верный выбор полотен в зал — это база для создания единого облика квартиры. Экспозиции выбирают, исходя из стилистики гостиной. Важно, чтобы отделочные материалы, примененные в комнате, гармонировали с рамой картины. Это одна из главных причин, по которой из-за несоблюдения данного правила картина просто теряется на общем фоне.
Нет смысла размещать холст мастера голландской школы в зале, оформленном в стиле модерн. Такая работа лучше всего подойдет для комнаты с мебелью из натурального дерева и полом из этого же материала.
Авангардные полотна подразумевают обстановку в стиле минимализм. Рядом с ними будут довольно нелепо смотреться цветочки на занавесках и узоры на обивке дивана. Нужно свести к минимуму количество декорирующих элементов. Идеально вдохновляющие холсты раскрываются в интерьерах комнат с таким же настроем.
Картины в гостиной в стиле лофт
Для стиля лофт отдают предпочтение стильным постерам или плакатам различной тематики (портреты, сюжеты и многое другое).
Также можно купить картины молодых художников или попробовать создать что-либо своими руками. Очень гармонично будут смотреться изображения природы (животные, лес и прочее).
Модульные картины
Для всех современных дизайнерских решений в оформлении гостиной подходят модульные картины. В таких работах основной сюжет разделен на несколько частей, не нарушая общей идеи изображения.
Модульные картины выполнены в различной тематике и технике. На общем фоне интерьера они могут быть красивым ярким пятном или лаконично дополнять идею дизайнера. В любом варианте приобретение таких картин выгодно разнообразит интерьер.
Части картины можно смело разделять и использовать для украшения угловой группы. Размещение на стене может быть как в один ровный ряд, так и немного хаотично.
Картины делят на сегменты, по сути — это холст на подрамнике. Чаще на таких картинах встречаются изображения природы, но автор может разместить на модульных изображениях все, что позволит фантазия.
Размещение картин по фен-шуй
В интерьере гостиной сегодня используют огромное разнообразие современных картин. Нынешние мастера имеют высокую конкуренцию, поэтому используют все возможные способы для особого, индивидуального стиля в оформления полотен.
Постоянно совершенствуя свое мастерство, дарят нам огромный выбор изображений. Выбрать картину для гостиной очень сложно, поэтому можно использовать некоторые правила по фен-шуй:
- Для развития материальных благ выбирают картины с изображением полей, гор или деревьев;
- Стабильность, покой и умиротворение несут картины с изображением воды;
- Для сильных людей выбирают изображения с животными.
Конечно, это лишь определенная практика. Но не стоит выбирать картины с негативными изображениями, разрушенными строениями или болезнями. От таких полотен в гостиной желательно воздержаться.
Также не рекомендуют картины, вызывающие страх или ужас. Конечно, к ним можно привыкнуть, но атмосфера пропитывается нежелательными для дома эмоциями.
Выбирайте правильное расположение картин, сочетайте с интерьером, покупайте в хорошем расположении духа и творение подарит лишь радость и позитив.
Лучше несколько раз проанализировать выбор, ведь картина не самый дешевый элемент в интерьере. Хотя, для небольших реформирований в дизайне можно запастись несколькими вариантами и периодически обновлять интерьер гостиной, создавая различное, но всегда положительное настроение.
Как подобрать картину
Комнате в которой проходят семейные вечера и выходные, а также встречаются гости, должна быть благоустроена таким образом, чтобы в ней было комфортно всем. Но когда вопрос касается оформления, руководствоваться придется еще и особенностями уже созданного интерьера. Высота потолков, размеры комнат, цвет обоев, дизайн полов, текстура тканей, материал и размеры мебели и многое другое сильно повлияет на то, впишется купленная картина в обстановку или нет. Поэтому, чтобы избежать ошибок при выборе, не стоит избегать все эти факторы.
Стиль
В публичной комнате вся обстановка должна выстраиваться таким образом, чтобы ни один элемент в том числе и картины не выбивались из стилистической концепции. Это первое и самое главное правило. Соблюдая его при выборе картин, велик шанс купить именно то, что заиграет в гостиной.
Классический стиль, это то самое направление откуда и начался картинный декор интерьера. Если обратить внимание на любую галерею. В глаза сразу бросаются серьезные массивные рамы, в которые обрамлены полотна. Внешне они и сами по себе, как произведение искусства. Но они созданы, чтобы подчеркивать красоту человеческого художественного творчества. И только в месте они создают полноценную завершенную работу.
Картины в интерьере в классическом стиле не терпят дешевизны. Но не всегда удается приобрести оригинал понравившегося автора. Остановиться можно и на копии. Но любая репродукция известной картины, должна по настоящему быть качественной, по возможности визуально не отличной от оригинала.
Картины в современном стиле отличаются большим разнообразием. Но от стиля также много чего зависит. Объединяет их лишь то, что формат картин может быть каким угодно: в рамках, триптих, картины на досках, постеры и др. Все они впишутся в большинство современных направлений дизайна интерьера: модерн, лофт, винтаж, арт-деко, фьюжн.
Картины в стиле лофт — тот самый вариант, который не ограничен вообще никакими рамками. Поскольку чердачный стиль в своих истоках обустраивался всем, что было под рукой, такой подход актуален и сегодня. Но во избежание разрозненности с окружающим пространством, рекомендуется выбирать картины для гостиной с ориентацией на цвета и аксессуары которые уже есть в ее оформлении.
Прованс и кантри — для стилей обрамление стоит на втором месте, но большее значение имеет то, что изображается на картине. Тематическим деревенские пейзажи, природа, цветы, подсолнухи и т.п. станут олицетворением стиля в таких интерьерах. Для деревенских стилей на стенах также актуальны аппликации из высушенных цветов и трав.
Минимализм подразумевает спокойные композиции и без вычурного обрамления. Будет лучше, если картины в гостиной в стиле минимализм не будут иметь рамки вообще. Спокойные белые и бежевые полотна с не многоцветными изображениями качественно впишутся в пространство. Приглушенные абстракции, черно-белые образы, сегментарные картины и другие изделия подобного дизайна.
Цвет
Иногда удачно выбранная картина буквально сливается с окружающим пространством. И кажется, что ее только и не хватало для завершения проекта. А дело все в цвете, картина перекликающаяся с колерами остального оформления встанет идеально на свое место.
Такие оттенки могут быть на самом полотне или же рама перекликающаяся с предметами мебели, текстилем или напольными покрытиями.
Не стоит выбирать картины для гостиной рама который совпадает с цветом стены, на которой она будет висеть. Как предмет эстетики, картина должна выделяться на фоне стены.
Но бывает и исключения, для достижения особенного дизайнерского решения, можно поступить с точностью на оборот. Фото картины в гостиной представленное ниже прекрасно это демонстрирует.
Количество и размер
Одно дело, когда необходимо повесить картину в гостиной над диваном в типовой квартире и совсем другое, когда того же требует стена в большой комнате загородного дома. Тут и встает вопрос, как оформить стену так, чтобы декор соответствовал ее размерам.
Гостиная с высокими потолками и открытой до самого пола стеной оформляется большой пропорциональной картиной. Или двумя меньшего размера. Не стоит при этом размещать рядом картины крупные и совсем маленькие. В некоторых случаях целесообразно создать небольшую картинную галерею состоящую из 5-7 картин разного размера. Для оформления высоких стен, применяют вертикальные портреты во весь рост. Также портреты и пейзажи овальной формы. Интересный прием рамзещения двух пар картин друг над другом, как на фото.
Фото картин для гостиной
Пожалуйста сделайте репост
22222222
Ренессанс приходит в Старый зал Калверли
Когда мы начинаем проект Landmark по спасению исторического здания, мы обычно стоим в пыльных помещениях, в окружении осыпающейся каменной кладки и грязных бревен. Нигде больше, чем в Calverley Old Hall в Лидсе, сильно развитая усадьба жила в течение 800 лет в самых разных обличьях. Хотя Landmark let процветал в одной части с 1980-х годов, большая часть остальных стояла непроницаемыми для непогоды, но выпотрошенными и пустыми, похожими на пещеры средневековыми блоками, спокойно ожидающими своего следующего воплощения.
Компания Landmark приступила к выполнению этой новой задачи в увлекательной схеме ремонта и переоборудования, о которой можно узнать подробнее здесь. Неизбежно, внимание, как правило, падало на потрясающий большой холл и более ранний солнечный блок / холл, но за солнечным блоком спрятано то, что сегодня кажется просто маленьким коттеджем, его спальни простые, оштукатуренные комнаты.
И именно за штукатуркой 19 века в одной из таких комнат мы сделали поистине удивительное открытие. Мы нашли полную схему настенных росписей середины XVI века на трех стенах первоначальной камеры.Это само по себе важное открытие: хотя большинство народных домов выше даже среднего статуса имели какие-то расписные украшения на стенах примерно с 1570 по 1650 год, такие пережитки очень редки, особенно в северных графствах и особенно покрывают целые стены.
Спальня, где были найдены картины, и то, что было обнаружено под штукатуркой.
Еще более захватывающим является то, что план Калверли представляет собой так называемую гротескную работу. Это намного сложнее, чем почти любые другие сохранившиеся домашние настенные росписи в стране и, конечно же, чем любые известные на сегодняшний день в Йоркшире.
Внезапно мы переносимся из пыльного ветхого здания в богатый и культурный мир елизаветинских Калверли, хорошо образованной семьи, стремящейся продемонстрировать свои знания и богатство, продемонстрировав свое понимание культуры эпохи Возрождения. Картины Калверли очень тщательно спланированы в вертикальном дизайне, в котором в качестве каркаса используются деревянные бруски. Зубастые птицы смеются в профиль; туловища человечков в треугольных шляпах восседают на вазах или балюстрадах. Когда фантастические фигуры и архитектурные элементы объединены в плотные вертикальные стопки, как в Старом зале Калверли, они известны как «канделябры».
Зубастые птицы и человеческие фигуры.
Вокруг карниза проходит фриз из роз Тюдоров и гранатов. Гранат был эмблемой, первоначально связанной с первой женой Генриха VIII Катериной Арагонской и, следовательно, с ее католической верой, что, возможно, имело большое значение для католиков Калверли. Дизайн выполнен в красном, белом и черном цветах. Вся комната, вероятно, изначально была покрыта этой схемой, богатое, темное, уединенное пространство, которое должно было быть еще более впечатляющим при свете свечей.
Фриз из роз Тюдоров и гранатов.
Стиль называется гротеск от итальянского слова grotteschi, что буквально означает «из грота». В 1480-х годах молодой человек упал в расщелину, исследуя склон холма в Риме. Он упал, как ему казалось, в пещеру или грот, и его пришлось спасать друзьям. Продолжая исследование при свете факелов, они обнаружили, что обнаружили не пещеру, а сверкающие интерьеры захороненного Золотого дома Императора Нерона, построенного в I веке нашей эры. Столь печально известный был этот император, что его преемники похоронили его летний дворец, пытаясь стереть память о его эксцессах.
С тех пор посетителей спускали на веревках с факелами, чтобы они подвешивались и восхищались странными римскими украшениями фантастических зверей и завитками листвы, которые танцевали на стенах и потолках, переносясь обратно в затерянный мир Древнего Рима. Вы все еще можете посетить сегодня, хотя теперь пешком в касках, со строгим контролем влажности.
Одна из дворцовых комнат Золотой виллы императора Нерона.
Примеры «гротов», фигур и фестонов на фреске Золотого дома Нерона.
Такой декор стал неотъемлемой частью позднего итальянского Возрождения и его можно увидеть на фресках многих вилл Палладио, дворца Уффици и так далее. Позже, в Британии 18-го века, такие проекты проникли в интерьеры архитектора Роберта Адама, только что вернувшегося из своего Гранд-тура по Италии, его проекты штурмовали Британию с 1760-х годов.
Как такая работа пришла так рано в Старый зал Калверли? Конечно, двор Генриха VIII знал и ценил новый стиль эпохи Возрождения, и у Landmark есть его примеры в искусно отлитых терракотовых оконных рамах 1520-х годов на Лотон-плейс. Однако после разрыва Генриха VIII с Римом в 1530-х годах все, что связано с Римом, стало весьма подозрительным. Гораздо меньше англичан теперь путешествовали в Италию и обратно. Но у стиля есть способы пересечь границы.
Следовательно, дизайн эпохи Возрождения проник в Великобританию в 16 веке, главным образом благодаря гравюрам и гравюрам, созданным немецкими художниками и художниками из Нидерландов, такими как Ганс Вредеман де Врис и Лукас ван Лейден.Такие печатные книги не только принадлежали классам комиссионеров, но и широко распространялись среди ремесленников многих профессий, заимствовались и адаптировались для мебели, золотых и серебряных изделий, ювелирных изделий, вышивки — и внутреннего убранства.
Вероятно, из таких печатных книг черпал вдохновение неизвестный художник, расписавший стену в Олд Холле Калверли.
Гравюра Николауса Уилборна, опубликованная в 1534 году, и деталь одного из канделябров Каверли.
Так кто же мог заказать эти замечательные картины? Дендрохронология предполагает, что крыша (и, следовательно, основная конструкция) квартала была построена в 1514-39 гг. Блок имел две фазы (возможно, начиная с лестничной башни), а его пол был заложен позже, между 1547-85 гг. Это дразнящий широкий диапазон дат, который охватывает множество национальных и семейных событий. Археология в настоящее время предполагает более поздний период для картин, но даже это захватывающе рано.
На данный момент наиболее вероятным заказчиком расписной камеры является сэр Уильям Калверли ( c. 1500-1572). Он был посвящен в рыцари в 1548 году и стал шерифом Йорка в 1549 году, человек высокого положения и важных дел. Мы полагаем, что расписная палата была доступна только на уровне первого этажа из личных комнат семьи и имела свой собственный выход прямо на галерею семейной часовни. Возможно, это была личная комната сэра Уильяма, где он принимал только своих самых близких друзей и соратников.Или, возможно, это была его вторая жена, частная гостиная Элизабет Снейд, убежище от семнадцатилетнего энергичного отпрыска сэра Уильяма.
Мы составили специальную программу исследования и рекомендации по консервации и вполне можем узнать больше о происхождении картин. Что уже ясно, так это то, что Landmark должен найти способ сохранить и, если возможно, продемонстрировать это чудесное уцелевшее со времен елизаветинской эпохи открытие, которое волшебным образом меняет наше представление о том, как жили люди на этом древнем месте.
В наших проектах очень интересно, что такие открытия происходят, как бы тщательно мы ни делали первоначальную подготовку, но они увеличивают затраты.
Пожалуйста, помогите нам сохранить настенные росписи Калверли, нажав кнопку ниже и сделав пожертвование на наш призыв.
Пожертвовать
Выставка искусства, дизайна и антиквариата в Wallace Hall во время Недели антиквариата в январе обещает быть.
..Дебби Тури и Брэд Рех — пара энергичных молодых торговцев антиквариатом, основавших компанию по управлению выставками.Новая компания, Reh Turi Shows, этой осенью второй раз проведет выставку антиквариата в Бедфорде в Историческом зале, а в январе они возродят давнюю традицию выставок в Уоллес-холле на Парк-авеню в Нью-Йорке. Объявленная как «Выставка искусства, дизайна и антиквариата», она обещает стать захватывающим сочетанием экспонентов как с традиционными, так и с более современными предметами. «Мы почувствовали потребность в другом вкусе и другом отношении, — сказала г-жа Тури, — и в новой перспективе. Мы хотим, чтобы более молодые клиенты видели, что это весело, а не душно.Она добавила: «Брэду (Реху) и мне по 40, и мы члены PSMA. Мы хотим иметь дело и продвигать шоу еще 40 лет». Их энтузиазм завоевал популярность, о чем свидетельствует впечатляющий и разнообразный список экспонентов.
Расположенный на 84-й и Парк-авеню в Верхнем Ист-Сайде, этот объект имеет историю высококлассных выставок антиквариата. В 1980–1990-х годах в зале дважды в год проходила выставка Wendy Management, а в прошлом здесь также проходили другие выставки антиквариата. Поскольку он находится в том же районе, что и оружейная палата на Парк-авеню, он обещает стать местом, которое легко посещают посетители Зимнего шоу.
Список участников включает широкий круг дилеров. Будут представлены традиционный антиквариат, автографы, современная мебель, украшения и серебро. Среди торговцев традиционными товарами будет Роджер Д. Винтер из Солбери, Пенсильвания, специализирующийся на английской мебели 18 и 19 веков. На его стенде часто представлены предметы для столовой; банкетные столы, наборы стульев, буфеты и буфеты. Народное искусство можно найти в экспозициях Barn Star и Francis Crespo.Автографы и другие памятные вещи будут предложены Клаудией Шульсон, чей инвентарь включает в себя качественные исторические автографы в области литературы, искусства, науки, музыки, классического кино и политики. Репродукции будут представлены галереей Washington Square в Филадельфии. Фрамон из Гринвича, штат Коннектикут, специализируется на живописи, графике и скульптуре конца 19-начала 20 века. Мелоди Роджерс, торговец ювелирными изделиями во втором поколении с Манхэттена, продвигает свои винтажные и антикварные украшения, говоря вам: «Создайте беседу.Носите винтажные украшения». А изделия, продаваемые Melody, были замечены на таких светилах, как Мерил Стрип, Джанет Джексон, Бетт Мидлер, Энн Хэтэуэй и Сигурни Уивер. В Village Braider в Плимуте, штат Массачусетс, всегда есть эклектичное сочетание антиквариата, середины века, сада и архитектурных предметов. Серебро будет представлено двумя экспонентами: Роберт Ллойд из Нью-Йорка является одним из ведущих источников раннего американского серебра, а также раннего английского, ирландского и шотландского серебра. Его акцент делается на 17-м и 18-м веках, при этом он несет важные вещи из 19-го века.Drucker Antiques из Маунт-Киско, штат Нью-Йорк, признан во всем мире авторитетом в области серебряных украшений, столовых приборов и посуды Георга Дженсена и является автором полной книги о Дженсене. Nula Thanhauser покажет свою коллекцию винтажных сумок мирового класса, а American Wicker представит американскую винтажную плетеную мебель. У Пола Вандекара есть ранняя керамика, которую он искусно демонстрирует вместе с шерстяными картинами моряков, картинами семьи Кахун и китайскими акварелями. Недавно он добавил интересную коллекцию фарфора Fornasetti во многих дизайнах.Тим Бреннан и Дэйв Муиллесо считают, что «шоу создано в соответствии со временем. Он заполняет нишу на рынке стильным сочетанием предметов середины века, декоративных и даже некоторых традиционных предметов. Это будет настоящее «бутик-шоу», созданное специально для жителей окраин Нью-Йорка, откуда бы они ни родом».
Рех, со-менеджер, также заявил, что новая выставка важна, потому что Зимняя выставка антиквариата находится в той точке, когда она снижает цены для большинства людей с рынка. Он подчеркивает, что его выставка в Уоллесе Холле представляет собой небольшую выставку бутиков, предназначенную для успеха дилеров, а также для предоставления широкой публике отличных покупок и интересных товаров. «У меня высокий уровень уверенности в этом начинании, и мы идем ва-банк, на полную катушку. Мы собираемся покрыть Верхний Ист-Сайд, прилегающие районы и торговые издания.
Ричард Холл приносит забавный современный реализм в Artisphere
Английский художник, пишущий маслом, Ричард Холл смешивает изобразительный реализм с абстрактным искусством, чтобы создавать истории. Художественный стиль Холла, который часто называют современным реализмом, смешивает противоположные элементы в приятные сопоставления.
«Мои предметы — это классические игрушки и предметы, — говорит Холл.«Я называю себя визуальным рассказчиком».
«Делаем пончики» Ричарда Холла.Будь то игрушечные грузовики, Мистер и Миссис Картофельная Голова, стикеры, пончики или солнцезащитные очки, предмет Холла вызывает улыбки благодаря его остроумному юмору и игре слов.
Зал предлагает незабываемые впечатления. «Когда люди смотрят на мои картины, я надеюсь, что они связаны с воспоминаниями и моментами, которые являются для них особенными», — говорит он.
Названия картин так же важны, как и сами картины.
Ричард Холл «Упал с грузовика с репой».Иногда Холл начинает работу, имея в виду название. Затем он путешествует в поисках идеального антикварного реквизита, чтобы воплотить свое видение в жизнь на холсте.
В других случаях Холл замечает объект — обычно старый, но иногда и новый — который он хочет изобразить на своей следующей картине.
«Каждый шаг процесса захватывающий, — говорит он, — от ожидания чистого холста до окончательного подписания картины».
Создавая сцену для повествования в своей голове, Холл проводит много часов, расставляя реквизит и регулируя освещение, чтобы создать сбалансированное, реалистичное произведение искусства.
«Банановый бандит» Ричарда Холла.Искусство всегда было творческой отдушиной Холла. «Ребенком я начал рисовать за кухонным столом, и у меня, похоже, был талант к этому», — говорит он. «Поэтому, когда ты ребенок и хорошо что-то делаешь, ты тяготеешь к этому».
Живя в Аризоне с 70-х годов, Холл говорит, что Артисфера Гринвилля — единственное шоу, которое он дает на Востоке. «Это долгий путь, так что это должно сказать вам, насколько мне это нравится», — говорит он.
Вы можете найти Холла и его реалистичные картины в Artisphere 10-12 мая в Стенде 8.
Эволюция подготовки к рисованию на холсте в Испании шестнадцатого века
Из различных художественных трактатов, написанных в этот период, следует отметить работы художников Франсиско Пачеко (1564–1644), Висенте Кардучо (1576–1638) и Антонио Паломино ( 1655-1726) содержат наиболее подробные пояснения к использованным материалам5. Во всех трех случаях трактаты касаются искусства живописи в целом и включают в себя, более короткие или более длинные, ссылки на материалы и методы, используемые художниками.Кроме того, текст часто включает оценку методов путем сравнения техники и подходов.
Arte de la Pintura [Искусство живописи] Франсиско Пачеко, был опубликован посмертно в 1649 году. Libro Tercero [Третий том] является наиболее интересным с точки зрения художественных приемов и содержит подробные описания процедур, которым следует следовать при выборе материалов и инструментов, подготовке подложек, смешивании красок и т. д. Этот художник и теоретик не только считал холст рекомендуемой подложкой, но даже превозносил его преимущества: «изобретение масляной живописи на холст был очень удобен из-за риска открывания панелей и из-за его легкости, позволяющей легко возить картины в разные провинции»5.Что касается применения и состава грунтового слоя и
грунтовочного слоя, он рассматривает ряд различных систем и оценивает пригодность каждой из них6: немного меда (не очень аппетитная, почти съедобная смесь) […] и как только она высохнет, на нее наносят пемзу и смазывают маслом
Другими словами, это очень органичный грунтовый слой (мука крахмальная , масло, сахар из меда), но без каких-либо инертных материалов, что делало его подверженным порче при воздействии влажной атмосферы, на что также указывает автор. Далее он описывает другие методы,
»Другие шлифуют клеем для перчаток, который после высыхания снова наносят этим же, темперируют мелко просеянным гипсом […] и грунтуют кистью один или два раза
Этот относится к гипсово-клеевому грунтовочному слою, похожему на тот, который используется для изготовления панелей, но в отличие от них он наносился в один слой. …] грунтуют исключительно обыкновенной красной охрой, растертой с льняным маслом; это используют в Мадриде
В этом случае пепел используется для грунтования холста, а сверху наносится красный грунтовочный слой, по которому можно рисовать, и он явно связывает эту технику с художниками из Мадрида.
»В других используется грунтовочный слой из свинцовых белил, сурика и угольной черни, отшлифованных вместе с льняным маслом поверх гипсового грунтового слоя
Этот грунтовочный слой дает теплый серый оттенок, который также наносится сверху слоя гипсового грунта.
Эти первые четыре метода включают относительно толстый слой грунта, содержащий различное количество органического материала. Пачеко не одобрял их использования, потому что «холсты со временем становятся влажными и гниют, а окрашенные участки покрываются паршами и отслаиваются».Он предлагает альтернативную систему:
»Более надежное средство, которое я нашел, это мягкий клей для перчаток… который используется тонким слоем, чтобы закрыть поры холста; дайте ему хорошо впитаться и […] сверху загрунтуйте [… ]. Лучший и самый гладкий грунтовочный слой – это глина, используемая в Севилье, измельченная в порошок и закаленная на жерновах с льняным маслом […], к которому вы можете добавить, если хотите, немного свинцовых белил, чтобы придать глине more body
Другими словами, он предлагает слой грунта, состоящий всего из нескольких рук клея животного происхождения, покрытый толстым грунтовочным слоем (он указывает, что необходимо нанести не менее трех слоев), сделанным из глины и небольшим количеством свинцовых белил, которые действует как сиккатив7. Это был метод, который использовали художники Севильи.
Когда дело доходит до описания материалов и методов, Восьмой диалог Висенте Кардучо Diálogos de la Pintura (1633) [Живописные диалоги] довольно скуден в деталях по сравнению с трактатом Пачеко. Относительно процесса подготовки холстов к масляной живописи его единственное замечание: «сначала промазывают клеем то, что должно быть написано, а потом наносятся остальные гипсовые грунтовки и слои грунтовки»8.Поэтому он упоминает клей для животных, за которым следует слой гипсовой грунтовки и грунтовочный слой, но без подробного описания типа связующего вещества, которое должен использовать каждый слой, а также его количества или толщины. Поскольку наше исследование включает в себя анализ различных микрообразцов, взятых из произведений Висенте Кардучо, позже мы обсудим взаимосвязь между этими инструкциями и методом, фактически использованным автором.
Наконец, том La práctica de la pintura [Практика живописи] из полного собрания работ El Museo Pictórico y Escala Óptica (1715-1724) [Музей живописи и оптическая шкала] Паломино необычайно богат объяснениями и все виды соображений относительно правильной или неправильной практики художника. В ней описаны, в том числе, материалы и утварь, способы сшивания холста, его свойства, способы его прибивания, а также способы подготовки перед росписью. Как и Пачеко, он взвешивает множество преимуществ использования холстов по сравнению с панелями, поддержку, которую он рекомендует исключительно для небольших работ, которые не влекут за собой сборку различных частей. Что касается подготовки холста, он упоминает множество методов, которые в целом совпадают с описанными Пачеко9:
»Первый слой для грунтового слоя […] делается путем нагревания воды […], а затем добавляя к нему тонко просеянную муку […]; некоторые люди впоследствии добавляют немного меда и немного льняного масла по своему вкусу, но не обычное кулинарное масло.
Этот слой грунта, лишенный неорганических инертных материалов, такой же, как и первый, описанный Пачеко, и Паломино также не одобряет его использование, «потому что он покрывается плесенью, если его оставить во влажных местах». Он продолжает: «Другой способ подготовки холста к первому покрытию — с помощью перчаточного клея». Этот тип более тонкого и органического грунтового слоя был наиболее рекомендованным Пачеко, и похоже, что Паломино тоже предпочитает его, поскольку он не упоминает никаких недостатков его использования.В конце главы он ссылается на последнюю систему, которую, по его мнению, не следует рекомендовать: это та же самая система, сделанная из пепла и животного клея, о которой упоминал Пачеко. Паломино считает эти грунтовые слои чрезмерно толстыми и жесткими, считая, что лучше, если грунтовочный слой практически касается холста10.
В следующем абзаце он продолжает описание слоев масляной грунтовки, отмечая различия между методами, используемыми в Севилье и Мадриде. Во-первых, он описывает — в целом совпадающий с Пачеко — глиняный грунтовочный слой, состоящий в основном из железистых глин и масляного связующего: и других местах изготавливается из речного ила, отложившегося во время половодья, который, высыхая в лощинах, может вздыматься, как черепица.
Что касается Мадрида, он уточняет
»… когда это недоступно, можно использовать греду, которую в Мадриде называют tierra de Esquivias, вид, который используется для выдержки вина, делается грунтовочный слой, его измельчают. сначала на каменной мельнице […], а затем добавили небольшое количество красной охры, чтобы придать ей цвет и консистенцию, и смешали с льняным маслом.
окрашивается путем добавления красных оксидных пигментов11.Этот слой того же цвета, что и описанный Пачеко, но имеет другие компоненты, поскольку Пачеко не упоминает greda .
Наконец, в обоих случаях Паломино советует добавить какой-нибудь сиккатив, «поскольку и ил, и greda не сушат». Он имеет в виду добавление «порции старых красок»12, другими словами, остатки красок на палитре или иногда прямое использование «sombra del viejo» [пигментов умбры], связанных с очень темно-коричневыми красками. оттеночные пигменты, состоящие из оксидов марганца, которые активно способствуют высыханию масел. Другие пигменты с сиккативными свойствами можно найти в остатках палитры (например, свинцовые белила, медные и кобальтовые пигменты, а также марганец).
И Кардучо, и Паломино отмечают, насколько неудобен для художников этот процесс подготовки холстов перед покраской, задача, которую должны выполнять «мельники или слуги» или доверять непосредственно специализированным мастерским. Эту деталь стоит иметь в виду, когда дело доходит до попытки понять некоторые сходства между работами разных художников или расхождения в творчестве одного художника, который, казалось бы, нечетко использует разные материалы.
Степень, в которой методологические описания, содержащиеся в этих трактатах, верно отражают реальную практику и подтверждаются ли они текущими аналитическими данными, будет оцениваться в последующих разделах.
Миниатюрные комнаты Торна | Художественный институт Чикаго
Дайте волю своему воображению в этом путешествии по Комнатам Торна — миниатюрным и, как убедились поколения посетителей Художественного института, удивительно транспортирующими.
Нарцисса Ниблэк Торн, создательница Комнат Торна, сама обладала богатым воображением.В 1930-х годах она собрала группу опытных мастеров в Чикаго, чтобы создать серию замысловатых комнат в минутном масштабе 1:12. С помощью этих интерьеров она хотела представить визуальную историю дизайна интерьера, которая была бы одновременно точной и вдохновляющей. В результате получается две части фэнтези, одна часть история — каждая комната представляет собой декорацию размером с обувную коробку, ожидающую зрителей персонажей и сюжетов.
Приведенные ниже основные моменты дают лишь отблеск увлекательных историй, стоящих за столь любимыми комнатами Торн, так что дайте волю своему воображению и шагните в эти удивительно крошечные помещения.
Нарцисса Ниблэк Торн
Из 68 комнат, созданных Торн и ее мастерами, это единственная миниатюра священного пространства. Церковь в готическом стиле построена еще в меньшем масштабе, чем модели жилых помещений, подчеркивая величие пространства. Торн не стремился создать «типичное» церковное пространство, а скорее со специфическим характером и изысканными деталями. Она уделяла внимание даже мельчайшим элементам пространства, специально заказав сложный алтарь, решетку и распятие у художников, которые обычно работали в натуральную величину.Готический стиль церкви был бы знаком ее чикагским зрителям — после Великого пожара 1871 года город принял готический стиль возрождения для церквей, университетов, жилых домов, отелей и частных клубов.
E-29: Английская римско-католическая церковь в готическом стиле, 1275–1300 гг. (Магия миниатюры)
Ваш браузер не поддерживает тег audio.ЛИНДСИ МАЙКАН МОРГАН: E-29: английская римско-католическая церковь в готическом стиле, конец 13 века.
Готическая церковь миссис Торн — единственная комната, размер которой не один дюйм к одному футу. Он был еще больше уменьшен в размерах из-за грандиозного масштаба готической церкви. В комнате стоит отметить триптих в задней части церкви; это было разработано известной художницей Хильдрет Мейер. Она в основном известна своими очень крупными работами, поэтому довольно очаровательно видеть ее работы в таком маленьком масштабе. Еще одна известная художница, которую наняла миссис Торн, — Мари Циммерман. Она сделала семейные ворота склепа, которые находятся здесь, в Чикаго, для семьи Торн, и миссисТорн была так увлечена своей работой, что попросила ее сделать изделия из железа, которые можно увидеть здесь, слева от прихожей. Миниатюрист, Хэнк Купджек:
ХЭНК КУПДЖЕК: Миссис Торн была увлечена миниатюрой, и она была в правлении Художественного института в то время, когда полноразмерные старинные комнаты были в моде в музеях, и она поняла, что для того, чтобы иметь исчерпывающий пример, вам понадобится здание в три раза больше института, и это было их первоначальной целью: просвещать и давать публике представление о том, как выглядят полноразмерные старинные интерьеры.
РМ ВОЛЬФ: Соотношение одного дюйма к одному футу, это была ее работа, которая привела к тому, что теперь это общепринятый способ построения миниатюр.
ЛИНДСИ МАЙКАН МОРГАН: Докторант и выпускник Школы Художественного Института Чикаго, Р. М. Вольф.
Р. М. ВОЛЬФ: Одной из причин того, что комнаты миссис Торн смогли добиться такого успеха, является то, что они возникли вслед за большим интересом к старинным комнатам, ностальгией, которая проявляется в сохранении.
Архив: «В процессе перелистывания страниц истории в колониальные времена было снесено 458 построек и удалены все свидетельства современной жизни…»
Р. М. ВОЛЬФ: Колониальный Вильямсбург, эта реставрация началась в 1920-х годах под руководством Рокфеллеров с таким чувством, что они как бы стараются сохранить американскую историю.
Архив: «Даже вывески соответствуют восстановленному городу.»
Р.М. Вульф: Значит, ее проект идеально подходит для момента угрозы этим первоначальным пространствам. Частично из-за войны эти объекты теперь доступны на рынке, и абсолютно эта ностальгия по более простому времени, времени, которому меньше угроз, полностью является частью тенденции старинных комнат в целом и Thorne Rooms в частности.
Прослушайте полный тур по нашему приложению, доступному для Apple и Android. Нарцисса Ниблэк Торн
Торн, как и многие представители ее поколения, в целом не была поклонницей модернизма, но ей хотелось, чтобы ее обзор хотя бы коснулся современных вкусов.Она назвала эту комнату «галереей современного искусства», и основное внимание уделяется ярким (и крошечным) картинам и скульптурам, заказанным известным художникам, включая Фернана Леже, Амеде Озенфан и Леопольда Сюрважа. Художник-кубист Леже создал работу, висящую над ярко-красным диваном. Торн очень не любила то, что она называла «мебелью в упаковочных коробках», добавляя: «Я никогда не почувствую желание владеть стульями, сделанными из замученных сантехнических труб, замаскированных хромом и обитых скользкой кожей.
A37: Калифорнийский коридор, c. 1940 (Магия миниатюры)
Ваш браузер не поддерживает тег audio.ЛИНДСЕЙ МАЙКАН МОРГАН: A37. Калифорнийский коридор, 1940 год.
Действие происходит во времена миссис Торн. Если вы посмотрите в окно балкона, вы увидите ночной Сан-Франциско, освещенный огнями.
Оглядывая комнату, вы не можете не заметить все произведения искусства, и в этих произведениях есть что-то очень важное. Они не были сделаны как дубликаты существующих произведений искусства; на самом деле они были созданы специально для этой комнаты.
Глядя на дальнюю заднюю стену над камином, можно увидеть оригинальную работу художника-кубиста Озенфанта. Затем, если вы посмотрите направо, над красным диваном, вы увидите оригинальную работу Леже. И пара бронзовых скульптур Джона Сторрса.
Миссис Торн якобы хотела заказать Пабло Пикассо оригинальный предмет для этой комнаты, поэтому отправила свою сестру в Европу.
ХЭНК КУПДЖЕК: Ее сестра, Лидия Свифт, была в Париже и должна была попытаться связаться с Пикассо. Это до войны. Так что она четыре или пять раз приходила к нему в студию и стучала в дверь. И, наконец, в последний раз, когда она подошла — мастерская Пикассо была на верхнем этаже, и он открыл окно и закричал: «Что?!» Миссис Свифт сказала: «У меня есть для вас поручение.Итак, она пробежала пять этажей и показала Пикассо, какие картины Озенфан и остальные написали для миссис Торн, и он, взглянув на них, сказал: «Это глупо» и захлопнул дверь. Не стал бы этого делать. Но она попыталась. Она пыталась.
ЛИНДСЕЙ МАЙКАН МОРГАН: Вот такая история. Я думаю, это довольно весело. К счастью, было много художников, которые не думали, что это глупо, и что они просто потрясающие произведения, специально созданные для миниатюрной комнаты.
Р. М. ВОЛЬФ: Комнаты Торна настолько привлекательны, потому что они представляют собой исторические объекты и художественные творения.Они оба. Они рассказывают нам историю, и рассказывают нам историю очень реальными способами, для которых у нас есть множество свидетельств. Мы знаем, что так выглядели стулья и прихожая Марии-Антуанетты. И мы знаем, что так выглядели столовые в Пенсильвании. Мы знаем, что они рассказывают нам очень реальную историю через свои объекты. И в то же время мы знаем, что они творения этой женщины в данный конкретный момент.
МАРИАННА МЭЛОУН: В этом замешана ее рука, ее воображение, ее желания, ее желания, ее направление.
ЭНН ТОРН УИВЕР: Я не могу передать, какой невероятной женщиной она была. Подруга моего друга, замечательная бабушка, она была просто действительно… я не имею в виду «единственную в своем роде», но она была исключительной женщиной.
Прослушайте полный тур по нашему приложению, доступному для Apple и Android. Нарцисса Ниблэк Торн
Торн особенно восхищался утонченным классическим стилем французских и английских интерьеров 18-го века, и жителей Чикаго, многие из которых боролись за выживание в разрушительной депрессии 1930-х годов, нашли бы воображаемое совершенство этой комнаты особенно очаровательным.
Вдохновением Торна для создания этой комнаты послужил Малый Трианон, небольшой, но богато обставленный классический уголок, расположенный в садах французского королевского дворца в Версале. Она отметила Марию-Антуанетту как особое вдохновение, наполнив комнату тайной и драмой, связав ее с обреченной французской королевой, которая до казни была ведущим покровителем искусств. Миниатюрная мебель для комнаты была куплена в Париже и особенно хороша: комод с маркетри и секретер с мраморной столешницей действительно открываются и запираются крошечными ключами!
E-24: Французский салон эпохи Людовика XVI, ок.1780 (Магия миниатюры)
Ваш браузер не поддерживает тег audio.LINDSEY MICAN MORGAN: E-24: Французский салон эпохи Людовика XVI c. 1780. Все в комнате кричит о Марии-Антуанетте.
Миссис Торн писала: «Нет ничего более целомудренного, более сдержанного; это было любимое убежище Марии-Антуанетты, и именно здесь я всегда чувствую ее тень». И я не уверен, что назвал бы это сдержанным, много золота в этой комнате.Мария-Антуанетта была подростком, которому досталась королевская казна, и она была безответственной, как и большинство подростков, и у нее такие прекрасные чувства. Это также чувства, из-за которых Марию-Антуанетту обезглавили.
РМ ВОЛЬФ: Когда мы смотрим на эту миниатюрную комнату, детали просто потрясающие. Мы полностью захвачены идеей, что мы знаем, что Мария-Антуанетта любила музыку и природу, и есть стул со спинкой в форме арфы, и повсюду розы, даже на маленьких вазах, и крошечный секретарский стол, который входит в комплект. На самом деле комнату можно запереть и открыть очень маленьким набором ключей.Мы в восторге от этих деталей и не совсем помним их контекст. Это была королева, которая всего через несколько лет после того, как в этой комнате изображены страдания от рук революции, которая увидит ее как представительницу, которая воспользовалась этой красотой и этим богатством и притянула все это к себе. Таким образом, миниатюры делают очень забавную вещь, когда они затягивают нас в свое пространство, но иногда мы не всегда берем с собой наш контекст или их контекст с нами. Они изображают моменты времени. Они рассказывают и другие истории.Они также дают нам представление о более сложных исторических моментах.
ЛИНДСИ МАЙКАН МОРГАН: Почти во всех этих комнатах изображены домохозяйства, у которых действительно должен быть персонал, потому что это стилистически примечательно. Если у него были деньги, чтобы нанять архитекторов и собрать что-то исторически примечательным, то это полностью часть того, кто она есть, и часть рассуждений о комнатах.
Прослушайте полный тур по нашему приложению, доступному для Apple и Android. Нарцисса Ниблэк Торн
Торн был очарован романтической идеей о том, что колониальное прошлое Америки было более простым временем, не осложненным промышленностью, иммиграцией или урбанизмом. Она хотела, чтобы этот интерьер, который она нашла теплым и интимным, вызывал образ жизни семей мореплавателей, которые, по ее мнению, «могли бы занимать одноэтажный коттедж, маленький и [так же] компактно спланированный, как лодки, построенные теми же мастерами». Гениальность Торн заключалась в том, что она исключила человеческие фигуры из всех своих комнат, поскольку их неизбежно приняли бы за кукол. Вместо этого она хотела, чтобы воображение зрителя взяло верх. Здесь детские игрушки на крошечном стульчике и стол, накрытый для чая, предполагают, что обитатели могли только что выйти из комнаты.
A12: Гостиная Кейп-Код, 1750-1850 (Магия миниатюры)
Ваш браузер не поддерживает тег audio.ЛИНДСЕЙ МАЙКАН МОРГАН: A12. Гостиная Кейп-Код, около 1750-1850 гг.
HANK KUPJACK: Часть удовольствия от этого вида искусства заключается в воссоздании вещей, которых больше не существует. Но сделав из этого миниатюру, вы можете испытать то, что было на самом деле, чего вы больше не можете.
РМ ВОЛЬФ: Моя любимая комната — это гостиная Кейп-Код. Это как-то эгоистично. Я ходил туда, когда был ребенком, и есть что-то в свете в этой комнате, что миссис Торн так правильно уловила. Такое ощущение, что океан рядом. Такое ощущение, что дневной солнечный свет льется внутрь, и магия пребывания в комнатах заключается в том, что они возвращают вас к моментам и воспоминаниям из вашей собственной жизни, которые что-то значат для вас. Я мог бы смотреть на солнечный свет из этой комнаты весь день.
HANK KUPJACK: На самом деле это пила, которая использовалась при строительстве комнат Thorne, потому что ее купил мой отец в 1934 году. И мы до сих пор ей пользуемся. Меня зовут Генри Купджек, и я занимаюсь миниатюрой всю свою жизнь. Мой отец, Юджин Купджак, начал работать на миссис Торн в 1934 году, когда ему было 23 года. Он работал для нее над американской серией комнат, которые сейчас находятся в Художественном институте. Ну не очень-то хотелось рассказывать детишкам на детской площадке, что твой отец делал кукольные домики.Поэтому я никогда не говорил об этом с другими детьми. Это было что-то вроде того, что мы сделали. Прежде всего, вы должны знать, что копировать. Если что-то полноразмерное — дерьмо, и вы уменьшите его, оно все равно будет выглядеть дерьмом, что бы вы ни делали. Вы должны иметь разумную зрительно-моторную координацию. У вас должно быть чутье кинематографиста, потому что вы должны освещать их, не видя света. Есть много людей, которые делают это, и по большей части они выглядят так, как они есть. Что мы пытаемся и делаем здесь — то, что миссисТорн пытался сделать так, чтобы они выглядели настоящими. А это не так просто.
ЛИНДСЕЙ МАЙКАН МОРГАН: В гостиной миссис Торн в Кейп-Код, если вы посмотрите возле маленького детского кресла, вы увидите миниатюрный кукольный чайный сервиз, который стоит на медном сервировочном подносе. Этот медный сервировочный поднос на самом деле представляет собой копейку ручной работы. Если перевернуть поднос вверх дном, то можно увидеть голову Линкольна.
HANK KUPJACK: Материалы, которые мы используем, и материалы, которые вы видите, не являются тем, чем они являются на самом деле.Мы не используем камень для мрамора. Это крашеное дерево. Это как в кино: все это иллюзия.
Прослушайте полный тур по нашему приложению, доступному для Apple и Android. Нарцисса Ниблэк Торн
Торн много путешествовал по Англии и Франции и многое узнал об истории дизайна интерьеров из этих культурных путешествий, а также из книг и публикаций, которые продавцы антиквариата поставляли коллекционерам и дизайнерам.Она хотела, чтобы ее комнаты служили полезными инструментами для обучения истории дизайна — как миниатюрные версии полноразмерных «старинных комнат», которые были популярны в то время в американских и европейских музеях. Она также надеялась, что они станут вдохновляющими примерами утонченного вкуса, которого, по ее мнению, в то время не хватало в Чикаго.
Мебель в этой комнате была изготовлена в Англии по эскизам, опубликованным в 1791 году успешным краснодеревщиком Томасом Шератоном. Торн задумал эту гостиную, чтобы напомнить английские деревенские деревни 18-го века, «которые были населены сверхчувствительными женщинами и чрезмерно балующимися и переоцененными мужчинами, которых увековечила Джейн Остин.
E-12: Английская гостиная грузинского периода, ок. 1800 г. (Магия миниатюры)
Ваш браузер не поддерживает тег audio.ЛИНДСИ МАЙКАН МОРГАН: E-12: Английская гостиная георгианского периода около 1800 года.
МАРИАНН МЭЛОУН: Я была учителем рисования в средней школе для девочек, и мы всегда приводили наших учеников в Художественный институт Чикаго, и мы всегда заходили в Thorne Rooms, чтобы увидеть их, и я снова и снова видел, как отвисают челюсти. и глаза лопаются.Поэтому я создал Рути и Джека, лучших друзей и шестиклассников, которые нашли волшебный способ уменьшиться и войти в комнату. Меня зовут Марианна Мэлоун. Я автор серии книг «Шестьдесят восемь комнат», серии книг, основанных на «Миниатюрных комнатах Торна». Итак, Английская гостиная георгианской эпохи — красивая, очень простая комната по сравнению со многими другими комнатами, и в футляре на диванчике в эркере, выходящем в сад, стоит маленькая скрипка. история это одна из самых первых комнат, которые посещает Рути.Миссис Торн была очень умна в том, что она устроила свои комнаты в полной обстановке, то есть есть диорамы за пределами окон и дверей, а также дополнительные маленькие комнаты, так что у вас есть ощущение, что комнаты — это не просто коробки, которые выполнено идеально, и я думаю, что это заставляет людей хотеть выглянуть во все двери и окна и заглянуть в маленькие боковые комнаты и коридоры, и вы можете представить, как кто-то входит и выходит из этих дверей.
<читает> «Комната казалась меньше из-за более низкого потолка и выкрашенных в белый цвет стен.Прямо перед Рути был эркер с обтянутым золотым шелком подоконником, выходившим в солнечный весенний сад. Слева от нее был мраморный камин с крошечными голубыми и белыми фарфоровыми предметами на каминной полке. Сразу за камином стоял клавесин, а на подоконнике в футляре стояла изящная скрипка. Рути уже собиралась сделать еще шаг, когда услышала голоса. Она быстро выскользнула из комнаты и снова стала ждать. «Было бы намного лучше, если бы музей был пуст», — подумала она.Наконец зрители прошли мимо. На этот раз она прямиком взялась за клавесин. Она мягко положила палец на одну из клавиш. Ключ был тугим, но ей удалось надавить на него до конца. Это играло. Он звучал жестяно и фальшиво, но это был настоящий клавесин. Она попробовала аккорд: «Вау, кто мог построить такое маленькое?» Ей пришлось работать быстро; придет больше людей. Она сделала два шага к подоконнику и взяла скрипку. Она сделала пропуск. Оно пискнуло! Она сделала еще два — неплохо, но потом снова услышала голоса: «Недостаточно времени, чтобы положить это обратно».Беги! Она рванула через комнату и выскочила за дверь как раз в тот момент, когда в поле зрения появились две пожилые женщины. «Мэри, ты что-то слышала?» — спросила одна из женщин. «Похоже на мышь», — ответила другая.
Разве это не было весело?
Прослушайте полный тур по нашему приложению, доступному для Apple и Android. Нарцисса Ниблэк Торн
В 1920-х и 30-х годах американские музеи стремились выставлять свои коллекции в вдохновляющих архитектурных декорациях.Многие, в том числе Художественный институт Чикаго, приобрели стеновые панели комнат, которые были удалены с их первоначальных мест в Европе и Азии. Торн решила представить один китайский и один японский интерьер в своем наборе из 68 виньеток, что отражает широкое влияние незападного дизайна на американский модернизм. Хотя у нее была группа высококвалифицированных мастеров, участвовавших в создании комнат, она осознала необходимость привлечения специалистов для этой комнаты и поручила китайским резчикам изготовить ширмы и лепнину.
E-30: Китайский интерьер, традиционный (Магия миниатюры)
Ваш браузер не поддерживает тег audio.ЛИНДСИ МАЙКАН МОРГАН: E30. Китайский интерьер традиционный.
ТАО ВАН: Традиционные китайские домохозяйства было мало звука. Чего мы здесь не видим, так это клеток для птиц, потому что в Северном Китае особенно пожилые люди любят держать птиц.Так что вы можете услышать птиц по утрам. Но здесь мы не видим птичьей клетки.
ЛИНДСИ МАЙКАН МОРГАН: Это один из немногих интерьеров, в котором миссис Торн никогда не была, но она дошла до того, что мастер из Гонконга вырезал все лепные украшения в этой сцене.
Линдси Микан Морган: Притцкеровская кафедра азиатского искусства Чикагского института искусств, Тао Ван.
ТАО ВАНГ: Когда вы смотрите на эту комнату, вы можете представить, что стоите посреди двора.Обычно он обнесен стеной. Обычно это бамбук, а иногда и сливовое дерево. Понятно, что не для обычных людей. Это для очень богатой семьи. Итак, если вы посмотрите на дизайн, у него на самом деле три уровня: передний, средний и задний. Слева от вас приемная, а справа спальня. Обычно эта спальня предназначена для старшего члена семьи — дедушки или бабушки.
ТАО ВАН: Самое главное, что вы можете здесь увидеть, это та комната в конце, вы можете увидеть портрет предков, висящий на стене.Впереди портрета курильница, подсвечник; для многих семей они должны собираться каждое утро, чтобы засвидетельствовать свое почтение предку.
ЛИНДСИ МАЙКАН МОРГАН: Следует отметить, что миссис Торн считала, что китайский и японский дизайн должен быть представлен в ее коллекции изображений интерьера. Если вы просмотрите любое количество миниатюрных комнат Thorne, вы сможете заметить влияние азиатского дизайна на комнаты. Вы можете увидеть нефритовую резьбу, обои с росписью, выполненной в стиле азиатского искусства.
ТАО ВАНГ: Но мне кажется, что это очень похоже на дом — я узнаю все элементы в этом дизайне. Таким образом, я думаю, что это довольно точно, и это так сбалансировано, это так прекрасно, я думаю, что здесь он действительно представляет этот идеализированный Китай в сознании светской дамы.
Прослушайте полный тур по нашему приложению, доступному для Apple и Android. Нарцисса Ниблэк Торн
Этот интерьер с большим камином и очаровательным плетеным ковром представляет собой уютную комнату в Массачусетсе конца 17 века, примерно через 50 лет после того, как пилигримы обосновались в Плимуте.Крошечный миниатюрный корабль на каминной полке над камином — это модель Mayflower — напоминание о путешествии пилигримов. Однако за 80 лет, прошедших с момента создания этой комнаты, наше представление о жизни поселенцев и их влиянии на коренные народы и их образ жизни изменилось. Мы легко можем видеть, что ярко натертые полы и равномерное отображение олова на шкафу более точно отражают тоску эпохи депрессии по идеализированному американскому прошлому. Как и гостиная Кейп-Код, это прекрасный пример вкуса колониального возрождения.
A1: Массачусетская гостиная и кухня, 1675–1700 гг. (Магия миниатюры)
Ваш браузер не поддерживает тег audio.ЛИНДСЕЙ МАЙКАН МОРГАН: A1. Массачусетская гостиная и кухня. Приблизительно с 1675 по 1700 год.
Большинство комнат приходится убирать каждые три-четыре месяца. Есть некоторые загадочные комнаты, которые почти сразу же любят запылиться.Итак, я собираюсь убраться в гостиной Массачусетса и сейчас же открою ее. А вот и один из наших волшебных ключей.
Одна из основных частей, которая немного запыляется, находится там, где находится замочная скважина. Так что <смеется> у нас есть люди, благодарно приходящие массами прямо с улицы, поэтому они приносят изрядное количество пыли снаружи. Мы начнем убирать предметы из комнаты. Сейчас я возьму этот самый большой предмет мебели, этот шкаф из задней части комнаты.Здесь довольно много кусочков олова. Я стараюсь никогда не торопиться. И я не буду заниматься камином, потому что миссис Торн на самом деле собирала пепельницы у своих рабочих и сохраняла пепел, чтобы подсыпать в камины. Я, конечно, счищу пыль с камней и все такое, но мы не хотим сильно пылить в камине, потому что не хотим потерять там пепелища.
ЛИНДСЕЙ МАЙКАН МОРГАН: Знаете, некоторые люди любят пошутить — если они видят меня днем, они такие: «О, где твой мини-пылесос?» У нас действительно есть пылесосы, но они совсем не миниатюрные.
Основными инструментами, которые я использую, являются несколько разных кистей. Самое интересное в том, что вы можете заглянуть в комнату целиком, чтобы заглянуть за угол или что-то в этом роде.
Теперь давайте вернемся сюда. Хорошо. Этот стул идет сюда, а тот идет сзади.
ПОСЕТИТЕЛЬ МУЖЧИНА: Вы обустраиваете комнату.
ПОСЕТИТЕЛЬ-РЕБЕНОК: Вы обустраиваете комнату.
ЛИНДСЕЙ МАЙКАН МОРГАН: Да, мы просто все проверяем и убеждаемся, что все…
ПОСЕТИТЕЛЬ-МУЖЧИНА: Держу пари, они вытирали пыль так же, как мы протираем свою комнату дома.
ЛИНДСЕЙ МАЙКАН МОРГАН: Мы только что сделали!
Хорошо. И вот мы идем. Я, наверное, вернусь тем же путем, потому что я немного торопился.
ПОСЕТИТЕЛЬ-МУЖЧИНА: Ладно, продолжать поиски?
ЛИНДСЕЙ МАЙКАН МОРГАН: Веселитесь, ребята!
ПОСЕТИТЕЛЬ: Ну, когда тебе пять, это круто.
ЛИНДСЕЙ МАЙКАН МОРГАН: Это круто, когда тебе пять…
Я такой: «Я не понимаю, о чем ты говоришь». Это довольно круто на <неразборчиво>
Я должен быть очень осторожен каждый раз, когда нахожусь в этих комнатах, потому что это такие ценные предметы. Это мило — знаете, большая честь иметь возможность работать с ними.
Прослушайте полный тур по нашему приложению, доступному для Apple и Android. Нарцисса Ниблэк Торн
Торн черпал вдохновение для создания этой роскошной гостиной в тщательно продуманных довоенных интерьерах плантаций, изображенных в популярном фильме 1939 года « Унесенные ветром », а также в изучении мебели того периода.Она призналась, что, представляя эти пространства, ее не интересовали «войны и голод», а вместо этого она сосредоточилась на стиле и вкусе. Здесь, как и другие представители ее поколения, она прославляла величие и процветание южного поместья, но предпочла не упоминать хлопковые плантации и неудобный источник этого богатства.
A30: Двухместный салон Джорджии, c. 1850 (Магия миниатюры)
Ваш браузер не поддерживает тег audio.ЛИНДСЕЙ МАЙКАН МОРГАН: A30. Двойная гостиная в Джорджии, около 1850 г.
Гостиная на двоих в георгианском стиле — одна из немногих комнат, частично основанных на вымысле, но это вымысел, основанный и на каком-то факте. Комната «Унесенные ветром».
Р. М. ВОЛЬФ: В личных вещах миссис Торн была копия «Дом и сад», который до сих пор существует, но это американский журнал о внутреннем убранстве, в котором были кадры из фильма, в том числе неподвижные изображения. гостиной, которые были в госпоже.Папка Торна в двухместной гостиной Джорджи. Итак, мы знаем, что это то, на что она смотрела, пока строила комнаты.
ЛИНДСЕЙ МАЙКАН МОРГАН: Вы знаете, есть точные копии некоторых объектов, показанных в фильме, которые затем миссис Торн добавила в свою двойную гостиную в георгианском стиле. Наиболее легко узнаваемыми объектами являются большое богато украшенное золотом зеркало над каминной полкой, а также детали над окнами над драпировкой.
Р. М. ВОЛЬФ: Почему в данном случае она решила пойти к чему-то, что было так популярно изображено — да, это немного любопытно. Я имею в виду, представьте себе удовольствие от посещения комнат Торна. Знаешь, «Унесённые ветром» только что получили награду за лучшую режиссуру, лучший фильм и лучшую женскую роль — сходить в комнаты Торна, которые наконец-то прибыли в твой город, и увидеть гостиную Скарлет О’Хара. В то время это очень сильно вкладывалось в вашу аудиторию.
СКАРЛЕТ: Я пойду домой. И я придумаю, как туда попасть. В конце концов, завтра будет новый день!
ЛИНДСЕЙ МАЙКЕН МОРГАН: Миссис Торн воссоздала такую сцену, в которой Скарлет О’Хара было бы комфортно.
Прослушайте полный тур по нашему приложению, доступному для Apple и Android.Пейзажная живопись Настенное искусство: 14 идей
Может быть, это прохладные дни, а может быть, это золотое сияние фермерских полей после сбора урожая. Все, что я знаю, это то, что в последнее время меня очень привлекают пейзажи маслом. Вот 14 вдохновляющих комнат, в которых для украшения комнаты использовалась пейзажная живопись.
В теплой гостиной используется умиротворяющая сцена на каминной полке.
Фото Carolina Design Associates, LLC
Обратите внимание, что красный цвет дерева на картине маслом в комнате за ним соответствует красному цвету каминного кирпича. Я не знаю, было ли это сделано намеренно, но это отличный способ связать две комнаты вместе. Не говоря уже о том, что обе каминные полки великолепны.
Фото Коннора Хоумса
Пейзажная картина на большом холсте имитирует цвета этой красивой столовой, объединяя комнату.
Фото Венди Янг Дизайн
Вот моя любимая гостиная из домашнего тура, который я недавно показывал. Эта комната недавно стала источником вдохновения для перемен в моем собственном доме. Как и в других домах, здесь есть красивый пейзаж над камином, добавляющий цвет нейтральному декору.
Фото Bret Franks Construction, Inc.
Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы поставить пейзаж на своей кухне? Этот разбивает пространство стены в конце камбуза.
Фото Анжелы Free Design
Мне так нравится этот уютный уголок — винтажный плетеный шезлонг, темные льняные портьеры, флюгер-лампа, потолок из бисера и, конечно же, красивые произведения искусства.
Фото Westbrook Interiors
Удивительная гостиная в деревенском стиле украшена пасторальной сценой над камином.
Фото Westbrook Interiors
Зачем останавливаться на одном пейзаже на стене? Здесь три картины делят пространство на стене с голубым блюдом из фарфора.
Фото Анны Браунд
Деревянные рамки в деревенском стиле для пары подходящих картин маслом в мягких тонах.
Фото Jill Cox Interiors
Абстрактное полотно с пейзажем украсит красивую ванную комнату.
Фото Terracotta Design Сборка
А в другой ванной есть небольшой пейзаж.
Фото Jetton Construction, Inc.
Спальни — отличное место для пейзажной живописи. Поместите свет над ним для дополнительного измерения в вечернее время.
Фото Todd Richesin Interiors
Приглушенный пейзаж добавляет красок в почти полностью белую спальню. Эффект безмятежный и умиротворяющий.
Фото Анны Браунд
А если в вашем доме не хватает пейзажей, почему бы не нарисовать на стенах панно? Такой великолепный и какой классический и неподвластный времени вид.Я бы хотел иметь такую столовую у себя дома.
Фото Sroka Design, Inc.
У вас дома есть пейзажи?
Другие идеи украшения дома:
Обновление комнаты новыми произведениями искусства
Декор в стиле кантри
Как оформить консольный стол
Идеи уютной жизни
Камины и камины в стиле кантри
Художник кри перерисовывает историю
Енотовые шапки к Рождеству! Я был ребенком в Америке середины 20-го века. Самым большим культурным событием, которое я помню из раннего детства, был невероятно популярный по телевидению «Дэви Крокетт: Индейский боец» Уолта Диснея. Первая часть сериала, дебютировавшего 15 декабря 1954 года, была в основном о подвигах наемника из глуши Теннесси и вызывала ностальгию по тем дням, когда Дикий Запад был «отвоеван» у коренных народов. Куплет из музыкальной темы, который был повсюду по радио, звучал так:
Энди Джексон — имя нашего генерала
Его рядовых солдат мы посрамим
Эти краснокожие шалунишки нас Добровольцы приручим
‘ Потому что у нас есть ружья с верным прицелом
Дэви, Дэви Крокетт, чемпион из всех нас!
Энди Джексон был, конечно же, Эндрю Джексоном, седьмым президентом Соединенных Штатов, чье подписание в 1830 году Закона о переселении индейцев привело к «Тропе слез» и чей портрет сейчас висит по просьбе 45-го действующего президента. , в Овальном кабинете Белого дома.
Все это вспомнилось мне, когда я увидел «Комиссию Большого зала: Кент Монкман, мистикосивак (Люди в деревянных лодках)» в Метрополитен-музее. Второй в продолжающейся серии современных работ, спонсируемых Метрополитеном, он состоит из двух новых монументальных картин канадского художника Кента Монкмана, установленных по обе стороны от главного входа в музей в парящем Большом зале.
Картины просто потрясающие. Каждый размером почти 11 футов на 22 фута, они представляют собой многофигурные повествования, вдохновленные евро-американской традицией исторической живописи, но полностью в настоящем времени по теме и тону.И оба явно полемичны, предполагая, что с этим и другими заказами — более ранний заказ, скульптуры кенийского художника Вангечи Муту, все еще на месте на фасаде музея на Пятой авеню — определенные ветры перемен могут дуть в искусстве Метрополитена. — территория храма.
54-летний мистер Монкман — один из самых известных современных художников Канады, который вызвал споры у себя на родине. Имея смешанное происхождение кри и ирландцев, он сделал насилие, совершенное во время европейской оккупации по отношению к первым народам Северной Америки, центральной темой своей работы.