Картинка зала: ⬇ Скачать картинки D0 b8 d0 bd d1 82 d0 b5 d1 80 d1 8c d0 b5 d1 80 d0 b3 d0 be d1 81 d1 82 d0 b8 d0 bd d0 be d0 b9, стоковые фото D0 b8 d0 bd d1 82 d0 b5 d1 80 d1 8c d0 b5 d1 80 d0 b3 d0 be d1 81 d1 82 d0 b8 d0 bd d0 be d0 b9 в хорошем качестве

Содержание

Выставочные залы Москвы | Выставка «Движущиеся картинки»

Алёна Борщаговская

Куратор и начальник отдела «Галерея XXI века»

В 1972 году окончила Московский полиграфический институт (факультет художественно-технического оформления печатной продукции, специальность – художник-график). С 1975 по 1992 год в качестве внештатного художника сотрудничала с крупнейшими издательствами Москвы («Политиздат», «Советский писатель» и др.)  В 1975-1990 годы была членом Комиссии по эстетическому воспитанию детей и юношества Московского отделения Союза Художников СССР.  В 2004 – 2009 —  член художественно-экспертного совета Фонда «Новые имена». С 2002 года по настоящее время является директором и куратором выставочного зала «Галерея XXI века».  Почётный работник культуры города Москвы.

В 1972 году впервые выступила в качестве куратора. С тех пор провела более 400 выставок, конкурсов, акций профессионального искусства и детского художественного творчества.

Куратор в художественном мире – проводник проектного начала. Он отвечает не только за то, ЧТО он выставляет, но и за то, КАК он это делает, ГДЕ и ПОЧЕМУ. Все это вместе называется концепцией. Куратор чаще всего является автором или соавтором проекта. Кураторская деятельность – это такая принципиально иная форма авторства в искусстве. Она сродни режиссуре.

Полем битвы куратора на выставке является его умение совместно с художниками воплотить в жизнь общую идею, создать гармонию мира. Ведь выставка – это коллективная игра, в которой куратор ищет связь между авторами, видами искусства, жанрами. Стилистическую. Колористическую. Содержательную. Эмоциональную. Фактурную. Какую угодно. Или наоборот, противопоставляя их друг другу, подчеркивает их непохожесть и самобытность. В результате всего этого рождается новое художественное произведение – экспозиция, построенная по всем законам визуального искусства. Главная задача, используя цвет, свет, характер объектов, их расположение в пространстве, выстроить диалог между ними и в результате, создать художественный образ выставки.

Выставка – как город. Строится по тем же законам. Широкие проспекты, маленькие улочки, площади и площадки. Закуточки и дворики, вертикали и горизонтали. Задача у «архитектора» этого города одна – сделать его удобным для передвижения, для рассматривания, разнообразным, ритмически выстроенным так, чтобы и зрителю, и искусству в любой его точке было уютно.

Избранные выставки и проекты

Выставки и мастер классы по художественному и прикладному искусству детей и юношества в культурном центре СССР на XII Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Москве. Организатор (1985)

«Мастера культуры за мир». Выставка творческих Союзов в ЦВЗ «Манеж». Организатор детской художественной акции и мастер классов на выставке (1986)

«Красочный город». I Московский Фестиваль легального граффити на территории Олимпийской Деревни. Куратор (1998) 

«Сказки океана». Детский художественный проект по росписи фасада Российского павильона на ЕXPO-98 в Португалии. Один из авторов проекта и руководитель детской группы (1998) 

«Человек в пространстве города». Конкурс профессиональных скульпторов. Результат – создание Парка скульптур на Осеннем бульваре в Крылатском. Организатор и куратор (2002) 

«Город для детей». Совместный проект московских детских художественных студий и профессиональных художников. Ландшафтная архитектура, арт-объекты. Выставочный зал «Галерея XXI века». Организатор и куратор (2003, 2006, 2013)

«Mail art – это мы». Совместный проект московских детских художественных студий и профессиональных художников по мейл-арту на Международных выставках «Postcardexpo». ЦДХ. Руководитель и организатор мастер классов (2007, 2008)

«Artist`s Book. Аккумуляция 2008». Международный выставочный проект, выставочный зал «Галерея XXI века». Организатор и руководитель проекта (2008)

«Ален и Таис. Пространство глины». Выставка керамики Алена Шеньо и Таис Нерсесян (Франция, провинция Вандея), включена в официальную программу проведения Года Франции в России, выставочный зал «Галерея XXI века». Организатор и куратор (2010)

Ежегодная Международная выставка «Искусство куклы», ЦВЗ «Манеж», «Крокус – Экспо». Арт-директор, куратор художественных проектов (2010, 2011, 2012)

Ежегодная Международная выставка «Апрельские Макси Мины». Книжные иллюстрации для детей и авторская художественная игрушка, выставочный зал «Галерея XXI века». Организатор, куратор проекта, дизайнер выставки (2010, 2011, 2013, 2015, 2017)

Ежегодный Фестиваль авторских воздушных змеев «ЛеТатлин №». Пойма реки Сетунь. Организатор, куратор проекта.

«Страсть к вышиванию. От классики до постмодернизма». Проект посвящён современному прочтению традиционной техники вышивки, выставочный зал «Галерея XXI века». Организатор, куратор, дизайнер выставки (2013)

«Создатели иллюзий». Проект посвящён художникам кино, включён в программу Года Кино в России, выставочный зал «Галерея XXI века». Организатор, куратор (2016)

«Сны Петровского бульвара». Истории из жизни сквота Александра Петлюры. Выставочный зал «Галерея XXI века». Организатор, куратор проекта (2017)

45 идей по оформлению интерьера

Интерьер зала — лицо квартиры

Интерьер зала продумывают серьезно. Эта комната — визитная карта дома. При тесноте современных квартир она выполнять несколько функций. Гостиная одновременно может совмещать гостиную, библиотеку и спальню. Как же ее грамотно оформить, чтобы зал выглядел красиво и гостеприимно? Очень важно продумать дизайн обоев для зала: именно это обычно и губит все ремонты, превращая интересные задумки в пережитки советских эпох.

Разновидности обоев, их плюсы и минусы

В наше время недостатка в отделочных материалах нет. И обои не исключение. Первое, на что нужно обратить внимание, — это их вид. После этого можно будет подумать о расцветке.

Бумажные обои

Это самый простой и привычный нам вид обоев. Среди его достоинств можно назвать приемлемую цену и простоту использования. Но подойдут они только в случае, если на них не будет большой нагрузки, высокой влажности и риска повреждения механическим путем. Особенно негативно сказывается их контакт с избыточной влагой: в этом случае они деформируются, отклеиваются и быстро изнашиваются.

Дизайн бумажных обоев для зала

Акриловые

Это современная разновидность обоев. Они выносливы, гигроскопичны и износостойки. К достоинствам можно отнести невысокую стоимость.

Виниловые

Эта разновидность «одежды» для стен сверху покрыта винилом, а основание — бумажное. Различают три разновидности этих обоев:

  • отделанные шелковыми нитями или шелкография;
  • гладкие компакт-виниловые;
  • пористые (выполненные из вспененного винила).

Этот вид отделочных материалов прочен и устойчив к влаге. Он не боится механических повреждений, не выцветает.

Среди недостатков обоев из винила стоит отметить повышенную сложность работы с ними и высокую стоимость.

Дизайн виниловых обоев для зала

Флизелиновые

Эта разновидность настенной отделки долговечна за счет основы, прочности и толщины. Они подойдут даже к неровным поверхностям. Преимуществом является еще и ширина, составляющая один метр. Это снижает количество стыков.

Популярен вариант, предназначенный для окраски акриловой или водоэмульсионной краской. Окраску можно повторять около десяти раз.

Моющиеся

Эти обои отлично моются. Отсюда и название, подтверждающее их преимущество. Мытье возможно с применением различных очищающих веществ. Прослужат они долго, прочны. Минус: для оклеивания нужна безупречно ровная поверхность.

Дизайн моющихся обоев для зала

Текстильные

Снаружи текстильные обои отделаны тканью, внутри – бумажная или флизелиновая основа. Они экологически чисты и натуральны, выглядят эстетично. Но процесс их оклеивания непрост, а цена — высока.

Советы по выбору обоев для зала

Чтобы не потратить впустую деньги и усилия, а результат работы радовал, важно придерживаться нехитрых правил:

  • покупать следует только сертифицированный товар, ведь он будет использоваться для жилого помещения;
  • нужно подбирать подходящее для своих условий настенное «убранство». Подходящим вариантом будут флизелиновые, обои из бумаги, текстильные;
  • важно придерживаться стиля и гармонии. Цвет и разновидность настенной отделки должны сочетаться с мебелью, размером и стилем комнаты;
  • комбинированные обои лучше выбрать из одной коллекции. При таких условиях сложнее промахнуться;
  • во время выбора обоев нужно их развернуть и приложить к стене. В рулоне они выглядят иначе, чем на стене.
Дизайн обоев для зала в рулоне

Приступаем к работе: Интересные идеи обойного дизайна для зала

Популярный вариант отделки гостиной: Комбинирование

Интересные комбинации отделки стен с каждым днем занимают становятся все востребованее в моде дизайна зал. Стоит только посмотреть коллекции производителей этого не выходящего из моды материала. Существуют даже уже подобранные комбинации, что упрощает работу. Остается только выбрать подходящее сочетание, купить и оформить стены зала.

Важно! Перед тем как начать оклейку комбинированных обоев, нужно разделить комнату на зоны и рассчитать необходимый расход материала.

Для начала определяются, где какой оттенок расположится. Важно посчитать, хватает ли необходимых тонов. Если случится так, что оклеиваемого материала недостаточно, то придется искать в торговых точках необходимый цвет, а его может и не оказаться в наличии. Тогда придется поддобрать на свое усмотрение, а это приведет к тому, что хозяин не угадает и нарушится уж продуманная производителем гармония.

Популярностью пользуются такие варианты комбинаций обоев для гостиной. Чаще этот способ оклейки продиктован необходимостью разделения комнаты на зоны. Если выделить участок для просмотра телевизионных передач или обедов, то зал будет выглядеть эффектно. Часто гостиную приходится совмещать со спальней. В этом случае без зонирования не обойтись. Участок для сна нужно отделить хотя бы визуально.

Комбинированый дизайн обоев для зала

Разновидности комбинаций

  • Вертикальное комбинирование может зрительно увеличить комнату, придать ей шарма. Если выбрать обои с полосами, идущими вверх к потолку, зал будет выглядеть зрительно выше. Неплохо смотрится два вида вертикально скомбинированных обоев, сочетающихся по расцветке.
  • Длинную и узкую комнату расширяют визуально при помощи горизонтальной комбинации. Этот вариант подойдет для маленьких комнатушек с неестественно высокими потолками.
  • Не менее популярны и интересны вставки, декорированные с другими элементами интерьера (шторами или багетами). Фрагмент выбрирают маленький или на всю стену. Он может выделить одну зону или предмет мебели.
  • Для креативных хозяев подойдет лоскутирование или пэчворк. Такой вид комбинаций с обоями встречается редко, но если применить его со знанием дела, получится интересный зал.
  • Для этой разновидности отделки лучше пригласить дизайнера: если не продумать изначально, можно, вместо ожидаемой оригинальности, получить слишком пестрое и безвкусное оформление.
  • Интересно смотрятся фантазии с нишами. Вначале делаются углубления для телевизора или в виде полочек и оклеивают их заднюю часть другими обоями.

«Полосатые» фантазии

При помощи полосок делают выразительный и яркий дизайн гостевой комнаты. Полоски помогут устранить недостатки зала, но даже если размеры высчитаны правильно, их стоит применить с целью придания интерьеру оригинальности и изысканности.

Яркий дизайн гостинной

Чтобы комбинирование с полосатыми обоями было удачным, следуют таким советам:

  • насыщенные полосы сочетают с однотонным отделочным материалом, чтобы избежать размытости;
  • не следует применять полоску на стенах, на потолке и на других поверхностях одновременно. Такой интерьер слишком пестр и навязчив;
  • к полоске подойдет геометрическая и растительная раскраска.

Природа в интерьере гостиной

Акцент на природу подойдет тем, кого тяготит бешеный ритм города. Природный дизайн действует успокаивающе и расслабляюще. С этой целью останавливаются на «убранстве» для стен с изображением естественных природных узоров или же выбрать обои из натуральных материалов (бамбука).

В этом случае важно не отступают от стиля квартиры или дома.

Классика и сейчас актуальна

Выбор классических обоев – это претензия на статус и положение в обществе, некоторая несовременность, смягчающаяся комфортом, теплотой и уютом. Остановиться нужно на золотистых, зеленоватых, коричневых и бежевых оттенках.

Классика в обоях должна соответствовать стилю комнаты. Если мебель дешевая, шторы недорогие или ультрасовременные, то дорогая и изысканная отделка для стен будет выглядеть странно.

Классический дизайн обоев для зала

Цветочная тема

Обои в цветочек родом из классики. Но выбор в этом случае разнообразен – от крупных и ярких соцветий до бледноватых орнаментов из небольших цветочков. Нужно учитывать цвет и материал, из которого выполнен отделочный материал. Все должно гармонично сочетаться.

Такая расцветка вписывается в любой стиль: как в ультрасовременный, так и в классический. Цветы спасут от излишней строгости в оформлении зала.

Модны ли фотообои?

Несколько десятков лет назад фотообои буквально ворвались в моду. Но надолго популярность удержать они не смогли. Всему виной слишком скудный и скучный сюжет, зациклившийся на морских и лесных пейзажах. Но сегодня макрокартинки и фотообои пользуются успехом, благодаря дизайнерской фантазии. Теперь рисунки на них оригинальны и интересны, способны украсить любой интерьер. Их применяют как оригинальный элемент в интерьере гостиной.

Реалистичность современных фотообоев поражает. На них могут изображать людей, красивейшие замки, машины, большой цветок.

Современные фотообои могут представлять собой увеличенное изображение известных и дорогих картин. Очень популярна панорама города ночью или какая-нибудь достопримечательность (Эйфелева башня).

Дизайн фотообоев для зала

Чтобы локальная расцветка гостиной не была скучна

Однотонные обои далеко не редкость в оформлении зала. Если хозяева желают получить строгий, дорогой и свободный интерьер, можно остановиться на обоях одного цвета. Это могут быть обычные виниловые варианты с окраской, подойдут и другие варианты. От однообразия спасет периодическое изменение цвета настенного «убранства». Благо выбор красок широк.

Не стоит слишком усердствовать в плане лаконичности. Чтобы «одежда» для стен не была слишком скучной, выбирают обои с многообразной фактурой.

Очень важно серьезно подойти к самому процессу оклейки. Лучше пригласить оформителей. Но если хозяева решили заниматься этим непростым делом самостоятельно, необходимо просчитать все до мельчайших деталей и позаботиться, чтобы все нужное было под рукой, и придерживаться рекомендаций производителя. Отступление от инструкции приводит к непредсказуемым результатам. Тогда зал будет предметом восхищения и гордости.

Комбинированный дизайн обоев для зала

Дизайн обоев для зала: 45 фото идей

 

Детский зал ВГБИЛ

  • О нас
  • Услуги и кружки
  • О детской книге
  • Библиотечный опыт
Конкурс на создание обложки к японской сказке «За рукавичками»

Конкурс на лучшую книжку-картинку на иностранном языке для детей 7-11

Сентябрь-ноябрь

Каждую осень Детский зал проводит конкурс на лучшую книжку-картинку для детей 7-11 лет. Мы предлагаем ребятам сделать собственную книгу на любом иностранном языке на заданную тему. Победители и участники получают призы и подарки, а еще мы награждаем самых активных учителей и библиотекарей.
В помощь участникам конкурса сотрудники Детского зала проводят мастер-классы, в том числе для групп и классов (в будни по предварительной записи).

Что такое книжка-картинка?

• Книжка-картинка – жанр, в котором содержание передается в равной степени и через текст, и через изображение. Текст в книжке-картинке обычно короткий, а то, что не сказано словами, «рассказывается» рисунками. Вместе каждая страница или разворот представляют единое целое.
• Даже в самой маленькой книге должен быть сюжет, иначе читать неинтересно.
• Как правило, такая книга — плод сотрудничества писателя и художника, но бывают и книги, созданные одним-единственным автором.

Критерии оценки

• Оригинальность рассказа, раскрывающего индивидуальность автора.
• Способность создать связанный рассказ.
• Понимание структуры книги как объекта
• Владение лексикой иностранного языка.
• Чувство юмора, эмоциональность.
• Мы нестрого оцениваем мастерство художественного исполнения.

Конкурсы прошлых лет

2020 год: «Моя удивительная прогулка»

2019 год: «Я придумываю свой город»

2018 год: «Мой воображаемый зверь»

2017 год: «Вчера и сегодня»

2016 год: «Что такое хорошо и что такое плохо»

2015 год: «Как все будет через 10 лет»

2014 год: «Когда бабушка и дедушка были маленькими»

2013 год: «Living City — Живой город»

2012 год: «Кем быть?»

Конкурс перевода для детей 12-16 лет

Январь-апрель

В январе-апреле мы проводом конкурс перевода с английского языка, в котором приглашаем принять участие школьников Москвы и Московской области 12-16 лет. Участникам предлагается перевести отрывок оригинального текста из произведения современного англоязычного детского писателя, а также по желанию выполнить дополнительные задания. Победители и участники получают призы и подарки, а еще мы награждаем самых активных учителей и библиотекарей.

В помощь участникам конкурса сотрудники Детского зала проводят мастер-классы, в том числе для групп и классов (в будни по предварительной записи), а также встречи с известными переводчиками — следите за нашими объявлениями.

Конкурс проходит при поддержке Института перевода.

Некоторые конкурсы прошлых лет

2021 год:XVI конкурс на лучший художественный перевод.

2020 год: XV конкурс на лучший художественный перевод: к 200-летия открытия Антрактиды.

2018 год: Margaret Mahy «The Pirates’ Mixed-up Voyage»

2017 год: Geoffrey Trease «The White Nights of St. Petersburg»

2016 год: Roald Dahl «The Minpins»

2015 год: Michael Morpurgo «The Butterfly Lion»

2014 год: Gary Blackwood «The Shakespeare Stealer»

2013 год: Rob Buyea «Because of Mr. Terrupt»

Конкурс детских рисунков к 75-летию окончания Второй мировой войны

май 2020

В честь 75-летия окончания Второй мировой войны Посольство Великобритании в Москве совместно с Библиотекой иностранной литературы объявляет конкурс детских рисунков.

С 8-го мая в социальных сетях Посольства и Детского зала Библиотеки иностранной литературы вы сможете услышать голоса британских и российских ветеранов. Мы приглашаем юных иллюстраторов предложить своё видение их историй — о солдатской жизни и судьбе, о тяжелых испытаниях и потерях, о дружбе и незаменимой поддержке.

Для участия в конкурсе:

>> Нарисуйте историю, которая вам больше всего запомнилась.
>> Отправьте нам фотографию рисунка сообщением в социальных сетях Посольства или письмом на [email protected], указав своё имя и возраст.

Посол Великобритании Дебора Броннерт и представители Детского зала “Иностранки” выберут лучшие работы и передадут ветеранам в качестве подарка. Победителей конкурса также ждут призы.

Рисунки принимаются до 24 мая 2020 включительно. Количество работ не ограничено, изображения могут быть выполнены в любой технике. Принять участие в конкурсе могут дети в возрасте до 15 лет.

Следите за конкурсом в соцсетях Посольства:

Facebook

VKontakte

Instagram

И в соцсетях Детского зала:

Facebook

VKontakte

Instagram

Конкурс на создание обложки к японской сказке «За рукавичками»

декабрь 2020 — март 2021

Дорогие друзья, рады сообщить вам замечательную новость: этой зимой Отдел японской культуры «Japan Foundation» приготовил всем детям замечательный подарок. На сайте Отдела можно посмотреть и прочитать одну из самых любимых книг японских детей – «За рукавичками». Эту историю о том, как лисенок получил от людей рукавички, чтобы не мерзнуть в стужу, а заодно узнал, что люди могут быть не только злые, но и добрые, и что все мамы немножко похожи в своей заботе о детях, сочинил писатель Нанкити Ниими в те годы, когда Япония была погружена в трагические события Второй мировой войны. Вражде и жестокости Ниими противопоставил самое сильное оружие – любовь и доброту. Книга вышла в 1943 году, увы, уже после смерти писателя.

Но книги Нанкити Ниими издаются в Японии до сих пор, они стали любимым чтением для многих поколений.

Отдел японской культуры объявляет конкурс и предлагает русским детям придумать свои обложки к этой японской книжке. Сказка Нанкити Ниими переведена на русский, и вы можете купить эту книгу – это будет отличный новогодний подарок. Также вы можете посмотреть видеоролик с записью чтения этой книги. Видео снабжено русским текстом, вы увидите прекрасные иллюстрации и услышите, как красиво звучит эта сказка по-японски.

Условия участия:

Период проведения конкурса: с 17 декабря 2020 года по 31 марта 2021 год

>> Нарисуйте обложку к аудиосказке «За рукавичками».
>> Обложка должна содержать следующую информацию:

— Название книги: «За рукавичками»

— Автор: Нанкити Ниими, Художник: Юдзи Хасэгава

— Название издательства (Вы можете придумать самостоятельно и даже прикрепить свой логотип!)

>> Не используя иллюстрации Юдзи Хасэгава, необходимо создать свой рисунок.

>> От одного участника принимается только одна работа (в форматах JPEG, PNG размером не более 10 Мб).

>> Заполните обязательные поля в бланке заявки (нажмите здесь, чтобы скачать бланк заявки) и и отправьте вместе с фотографией работы на адрес электронной почты: [email protected]

Концерты в Крокус Сити Холле — это радость для зрителей и удобство для исполнителей

Единственный в России многофункциональный зал более чем на 7 тыс. мест, оснащён самым современным оборудованием и отвечающий высочайшим мировым стандартам.

За десять лет работы площадка по праву стала одной из наиболее престижных в стране, о чём говорят как имена выступавших на её сцене артистов, так и расписание: концерты и шоу проходят здесь буквально в режиме нон-стоп.

Уникальность Крокус Сити Холла, прежде всего, в инженерном решении. Зал-трансформер, оснащённый лучшим в стране техническим оборудованием, способен подстроиться под мероприятие любого формата. Здесь возможно создать как атмосферу стадионного мероприятия, так и уютную обстановку камерного концерта, провести грандиозное шоу или детское представление, устроить спортивное соревнование или stand-up выступление. Вот почему промоутеры выбирают Крокус Сити Холл для привоза таких звёзд, как Элтон Джон (Elton John), Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez), Стинг (Sting), Sade, Ринго Старр (Ringo Starr), Scorpions, Роберт Плант (Robert Plant), Pet Shop Boys, Seal, Jamiroquai, Лана Дель Рей (Lana Del Rey), SIA, Дуа Липа (Dua Lipa) и сотней других знаменитостей. Масштабные шоу на площадке представили самые значимые артисты российского шоу-бизнеса: Григорий Лепс, Полина Гагарина, LOBODA, Би-2, Баста, Ани Лорак, Максим Фадеев, A’STUDIO, Мумий Тролль и другие. В концертном зале, и впервые в России, прошёл Международный конкурс красоты «Мисс Вселенная» (Miss Universe — 2013), здесь состоялись показы всемирно известного шоу The Illusionists.

Большой зрительный зал (6200 мест) при необходимости трансформируется в малый вместимостью 2200 человек (партер) или средний на 3200 зрителей (партер, бельэтаж). Партер (573 кв. м) может превращаться в танц-партер на 1700 зрителей (при таком формате максимальная вместимость зала – 7233 человека) или для установки столиков (корпоративные мероприятия, светские рауты, музыкальные премии).

Крокус Сити Холл имеет трёхуровневую парковку на 6 тыс. мест: подземную, наземную и крышную. Попасть в концертный зал можно как через главный вход, так и через парковку.

Добраться до Крокус Сити Холла можно и на метро – станция «Мякинино» расположена на территории Крокус Сити, отсюда ведёт прямой переход в концертный зал.

Площадка оборудована всем необходимым для посещения мероприятий людьми с ограниченными возможностями.

В Крокус Сити Холле проводится более 250 мероприятий в год, которые посещают до миллиона зрителей ежегодно. Среди них поклонники музыки абсолютно всех жанров, от классики и джаза до хард-рока, любители красочных танцевальных представлений, театра и балета, а также спортивные болельщики.

Известия Hall — официальный сайт

×

Звук:

Model Qua.
F.O.H.
NEXO GEO S121016
NEXO GEO S12304
NEXO RS.15-C8
NEXO RS.18-C6
NXAMP 4×48
NXAMP 4×11
Yamaha SB168-ES stagebox3
Mixer
Yamaha M7CL-ES 48 ch.1
SHURE ULXP SM-58 beta wireless4
Monitor System:
NEXO PS-15-R2 & RS.15-C (sidefills)2
NEXO PS-15-R2 (4 lines)6

Свет:

Model Qua.
On the sides of the screen (по бокам от экрана)
Involight COBBAR815 Stripe 8xLED RGB15W.12
Truss line to Back Scene 8m. (контровая, 1 м. от экрана)
JB Lighting LED A7 zoom6
Martin Atomic Strobo2
Clay Paky Sharpy5
Truss to Scene (над передним краем сцены)
Martin Atomic Strobo2
Martin AURA LED wash6
Sidefills (справа и слева на балконе у сцены)
Smoke Factory Tour Haizer2
JB Lighting LED A7 zoom2
Truss line to hall 8m. (дальняя от сцены )
Martin AURA LED wash6
Light Console
Flying Pig Road Hog 3 (no Full Board)1

Видео:

ModelQua.
VJ setup IZVESTIA (комплект пультовой Известия)
Apple MacBookPro 13′ VJ software WDMX1
Editrol V-8 video mixer1
DUNA HD 1Tb. Mediaplayer1
We need videofiles MOV or MP4, codec 264
1024×576, 16:9
LED screen to Back Scene (экран-задник сцены)
LED screen 10×7 m. step 12 mm.1
phizical size 930х525
input: CV (BNC), VGA
Plazma Screen in the hall (плазмы по залу)
LG 50′26
1024х576 , 16:9, only CV (BNC)
LED screen to Balсony
LED screen 18×0,8 m. step 12 mm.1
phizical size 1024х72, please see the sample
input: CV (BNC), VGA

Параметры видео

Данные по видео клубно-концертного зала «Известия-Холл».

1. LED экран размером 10х7 метров, шаг 12 мм. Задник сцены нижний край 1 м. до сцены. Физическое(!) разрешение экрана — 930х525

Контроллер экрана автоматически масштабирует поступающий сигнал до габаритов экрана.

Экран управляется с собственного контроллера-сопроцессора, установленного в аппаратной зоне на третьем техническом ярусе. Напрямую возможно подключение: HDMI, DVI и SDI.

Требования к файлам для трансляции с нашей пультовой:
Контейнер: MOV (предпочтительней) или MP4
Кодек: h364.
Разрешение: 1024х576
Формат: 16:9

2. Панорамный экран(freez) 0.8х18 метров, шаг 12 мм. Установлен по периметру балкона.
Управляется с собственного контроллера-сопроцессора, установленного в аппаратной­ зоне на третьем техническом ярусе. Физическое разрешение 1024х72. Напрямую возможно подключение: HDMI, DVI и СV (разьём BNC).

Требования к файлам для панорамного экрана: Разрешение: 1024х768 (4:3)

При трансляции с нашей пультовой:

Контейнер: MOV (предпочтительней) или MP4
Кодек: h364.

Панорамный экран отображает полоску из ролика высотой в 72 точки, взятую из верхней части ролика (не из середины). Все, что ниже 72 точек видно не будет, однако очень важно чтобы сам ролик был высотой именно 768 точек. Кроме того полоска разбита на 5 дублирующихся зон и имеет сложную ломанную форму, поэтому не стоит создавать статичный контент (статичный логотип, надпись без движения и т.п.). Лучше всего на панорамном экране смотрится бегущая строка, или абстрактный контент, где движение, в основном — горизонтальное.
Смотрите рабочий образец «Freeze образец видео».

3. Плазменные панели Samsung 51′ в количестве 25 шт. Установлены над барами по периметру:
— на первом этаже 17 шт.;
— на втором этаже 8 шт.

Формат 16:9. Подключение сигнала выведена в аппаратную зону на третьем техническом ярусе, вход видеосплиттера только HDMI. Требования к файлам при воспроизведении с нашей пультовой такие же как для большого LED дисплея.

4. Аппаратная для трансляции видео «Известия-Холл» состоит:
AppleMac Book Pro подключенн¬ый к разъему HDMI сплиттера всех плазм зала к которому так же подключён контроллер главного экрана. У нас нет видеомикшера, поэтому подключение камер или дополнительных ноутбуков не предусмотрено без применения дополнительного оборудования.
В штатном режиме работы Зала «Известия» наш видеоинженер выводит с МАС единую картинку на главный экран и все плазмы зала. А медиаплейер воспроизводит зацикленную картинку на узкий экран (freez).
Имеется возможность раздачи звука от видео в аппаратную звукорежиссера. Компьютерный разьемы «mini Jack», стационарно установлен Di-box для развязки от сетевых помех.

5. Экраны зала «Шатёр» ресторана LookinRooms

Телевизоры в зале стандартные 36’ Samsung, формат 16:9 разрешение не так критично – контент воспроизводится с компьютера.

Панорамный экран над баром имеет физическое разрешение — 864х96.

Формат фалов не так критичен, подойдёт практически всё, кроме MKV.

Дизайн интерьера зала – фото и дизайн проекты зала в квартирах и домах

Интерьер зала: принципы создания домашней обстановки

Зал – это второе название гостиной в квартире или частном доме, главная комната для общения членов семьи и приема гостей. Задача интерьера – сформировать здесь комфортную и эстетичную среду даже на небольшой площади.

Организация пространства

В зависимости от имеющихся квадратных метров в планировке зала выделяют основные и дополнительные зоны:

  • место отдыха,
  • зона ТВ,
  • столовая,
  • каминная,
  • уголок для чаепития или чтения,
  • музыкальный салон.

В зоне отдыха размещается мягкая группа: диваны и кресла, журнальный столик.

В случае с двусветной гостиной в дизайне зала участвует оформление второго этажа и внутренней лестницы. Их отделка определяется стилевой концепцией интерьера общественной части.

Способы зонирования

Если нужно реализовать четкое разделение пространства, в ход идут:

  • декоративные перегородки (раздвижные или стационарные, прозрачные или матовые),
  • колоннада (прекрасный вариант в интерьере классической гостиной),
  • ширмы (универсальный прием мобильной перегородки).

Если требуется подчеркнуть цельность интерьера зала, но при этом легкими штрихами обозначить границы, то помогают:

  • разное напольное покрытие или его рисунок (к примеру, контрастный орнамент керамогранита),
  • собственный источник освещения в каждой зоне,
  • потолочное оформление (распространенное решение: продублировать потолочной нишей контур обеденного стола),
  • комбинирование на соседних участках монохромных оттенков или контрастных цветов.

Современный дизайн зала в квартире

Это практичный подход к организации планировки, выбору материалов, мебели и цветовых решений. Гостиная часто совмещает зоны отдыха, кухни, прихожей, превращается в живое пространство с множеством функций.

Мебель для зала учитывает эту особенность: при подборе диванов и журнальных столов лучше ориентироваться на конструкции-трансформеры, которые меняют конфигурацию и объем в зависимости от задач.

На смену громоздким мебельным стенкам в квартире сегодня пришли легкие стеллажи, модульные консоли для книг, техники и интерьерных аксессуаров. Встроенная в полки, ниши и потолки светодиодная подсветка помогает создать дополнительный рельеф.

Цветовая гамма современного дизайна зала варьируется от спокойных бежевых оттенков до экстравагантных сочетаний насыщенных палитр.

Классический интерьер зала в доме

В создании классической гостиной важно, чтобы помещение было просторным. Это позволит воплотить исторический стиль во всем великолепии.

В таком интерьере обычно отводится место для парадной столовой. Обеденный стол на 10-12 персон располагается в хорошо освещенной части, перед окнами. Искусственное освещение обеспечивают люстры с хрустальными подвесками, бра, настольные лампы. Их оформление всегда роскошно.

Еще один атрибут – камин в античном обрамлении. В дизайне классического зала активно используется мрамор, натуральное дерево, текстильные обои. Отделка деревом затрагивает стены, потолки, дверные порталы. Стены украшены фресками или живописными полотнами в массивных рамах, потолки покрыты гипсовой лепниной.

Цветовая палитра в классическом интерьере зала – светлые пастельные оттенки. Сусальное золото, зеркала, состаренная мебель с резным декором, пышные текстильные драпировки создают изысканную и торжественную обстановку.

Зал в загородном доме или квартире – это место, где встречаются домашние и друзья. Хочется, чтобы проводить время здесь было приятно. Поэтому в интерьере зала важно грамотно организовать функциональные зоны, распределить пространство и выразить настроение декоративными средствами.

Ресторан грузинской кухни Кувшин в центре Ярославля. Бар, Дискотека, Караоке, 5 залов, Доставка.

Ресторан грузинской кухни Кувшин в центре Ярославля. Бар, Дискотека, Караоке, 5 залов, Доставка.
  1.  

В TOP 3


лучших ресторанов Ярославля

по версии


TripAdvisor

Данные крупнейшего в мире сайта-рейтинга для путешественников за 2019 год


Последние фотоотчеты

Детская комната

Бесплатно предоставляем возможность посетить детскую комнату Лукоморье, что располагается прямо напротив нас. Вы можете оставить своих детей под присмотром опытных аниматоров и отдохнуть в нашем ресторане.

Отзывы о ресторане Кувшин

Отличный грузинский ресторан с тремя разными залами и потрясающей едой и атмосферой)

Побывали с подругами в пятницу в этом заведении, была полная посадка во всех залах! Есть и тихий уютный зал с живой музыкой, есть и клубный зал с весёлой танцевальной музыкой, есть и зал в котором приятно зайти выпить кофе)) и самое главное еда просто божественная!!! Салаты изумительные, соотношение цена/качество потрясающее, если сравнивать с аналогичными то цены даже ниже, а порции больше и вкуснее) ну и конечно наивкуснейшая шоколадная шкатулка, ее каждый должен попробовать❤️ фото прилагаю…

Алена TripAdvisor

Великолепный ресторан настоящей грузинской кухни в Ярославле

На днях побывали с женой в ресторане грузинской кухни Кувшин и остались в восторге. У ресторана отличная геолокация — он находится в самом центре Ярославля на площади Богоявления, рядом с тем местом, где Ярослав Мудрый изображён на 1000-ой купюре. Из нового зала ресторана открывается шикарный вид на Богоявленскую площадь и Ярославский Кремль. В самом ресторане все новое, чистое, аккуратное. Вся еда вкусная, все понравилось, все шикарно Более того, в каждое блюдо можно внести изменения!!! добавить или убрать какие-то ингредиенты — это очень удобно и такое редко где встретишь!!! Кроме того, от сотрудников ресторана я узнал, что они скоро откроют ещё один зал, в котором будет клуб, караоке и стриптиз В хорошей еде разбираюсь, она тут свежая и вкусная, мясо со своего фермерского хозяйства и без антибиотиков, кому это важно! Блюда именно свежеприготовленные, а не разогретые, порции солидные, цены очень адекватные. В общем однозначно всем советую. За каждое своё слово отвечаю.

888BMW888 TripAdvisor

Хапачури как в Грузии

На ресторан наткнулась случайно в поисках места, где можно подкрепиться и согреться глинтвейном после небольшой прогулки по промозглому Ярославлю. Выбор между кофейней с прекрасным названием «Рога и копыта» и «Кувшином» был сделан в пользу последнего — картинка аппетитного хачапури по-аджарски при входе победила. Место очень понравилось — уютный интерьер, приятная музыка. Так как дальше в моих планах был праздничный ужин, то пришлось ограничиться только хачапури. Хачапури, действительно, оказался таким, как в ресторанчике на горной речке в Аджарии :) Видимо, из-за столь скромного выбора к нам в конце даже подошёл шеф-повар, чтобы узнать, почему мы ничего не едим :) К сожалению, я не так часто бываю в Ярославле, но в следующий свой визит обязательно постараюсь вписать посещение «Кувшина» в свою программу и попробовать что-нибудь более серьёзное из грузинской кухни. Единственное, чего не хватило для полного ощущения, что я в Тбилиси/Грузии — кофе в турке.

Елена TripAdvisor

Написать отзыв

Живой вокал и DJ

Каждую пятницу и субботу

c 19:00 до утра

Входной и крестовый залы Искусство и мебель

Большой вестибюль и Крестовый зал являлись частью Первоначальные планы Джеймса Хобана относительно Белого дома. Базовая конструкция имеет не подвергались изменениям, хотя модификации вносились во время различных ремонт. В XIX веке две главные лестницы вели к второй этаж. Широкая лестница в западном конце Крестового зала была удален в 1902 году, чтобы увеличить размер штата Столовая. В то же время оставшаяся лестница, ведущая в Крестовый зал был расширен.Во время ремонта 1948-52 гг. Лестница была перенесена в вестибюль.

Крестовый зал с мраморными стенами и полами, добавленными во время Трумэна. ремонт, освещается двумя хрустальными люстрами в стиле Адам, выполненными в Лондон около 1775 года. Бронзовые световые штандарты датируются эпохой Рузвельта. ремонт 1902 г., а также оформление потолка из декоративной штукатурки.

Другие президентские портреты висят в восточном конце Крестового зала: Lyndon Johnson by Елизавета Шуматова, Джеральд Форд Эверетт Раймонд Кинстлер и Джимми Картер Герберта Э.Абрамс. Портрет г. Президент Франклин Д. Рузвельт , нарисованный Фрэнком О. Солсбери, висит на западный конец зала.

Прихожую видят посетители, покидающие Белый дом. От Крестового зала его отделяет колоннада и оформлена в едином стиле. Его обстановка включает в себя Стол для французского пирса, приобретенный Monroe в 1817 г. и пара французских диванчиков с резными головами лебедей из красного дерева. Набор итальянской позолоченной мебели начала XIX века в стиле ампир стиль был размещен в залах в 1973 году.Портрет Герберта Э. Абрамса Джордж Буш зависает в вестибюле, как и портрет Аарона Шиклера Джон Ф. Кеннеди .

Парадная лестница часто используется в торжественных случаях. Перед государственными обедами Президент приветствует своих почетных гостей в Желтая овальная комната; затем они спускаются по лестнице в Восточную комнату , где остальные гости собраны. Вдоль лестницы висят портреты президентов 20 века, включая Гарри С.Трумэн Греты Кемптон, Дуайт Д. Эйзенхауэр Дж. Энтони Уиллс, Ричард Никсон также Дж. Энтони Уиллс, Герберт Гувер Элмера У. Грина и Уоррена Хардинга Ф. Луиса Мора; портрет миссис. Уильям Говард Тафт от Брора Кронстранда также находится на лестнице. Выше американского Стол на пристани — это картина Вудро Вильсона Ф. Грэма Кутса. Английский хрустальная люстра примерно 1810-1815 годов освещает лестницу в первая посадка.

Центральный и Крестовый залы также служат выходом для посетителей Белого Экскурсия по дому. Здесь посетители выходят через главные двери Северного входа в Белый дом.

Отстранение от занятий снято с ученицы Джорджии, опубликовавшей фотографию переполненного зала: отчет

Ученица средней школы Джорджии заявила, что ее отстранили от занятий за публикацию фотографии переполненного школьного коридора в социальных сетях, но, по сообщению Washington Post, отстранение было снято от директора.

Ханна Уоттерс, 15-летняя второкурсница средней школы North Paulding High School в Далласе, штат Джорджия, опубликовала в Twitter фотографию, на которой ученики идут по переполненному коридору, некоторые в масках, а многие другие без маскировочных покрытий.

Мама Ханны, Линн Уоттерс, сказала Washington Post: «Директор только что сказал, что они очень сожалеют о любом негативном внимании, которое это навлекло на нее, и что в будущем они хотели бы, чтобы она пришла в администрацию с любые проблемы безопасности, которые у нее есть. [Директор] подтвердила, что в ее послужном списке не будет дисциплинарных взысканий и что она может вернуться в школу в понедельник ».

Ad

Второй день в средней школе North Paulding. Это так же плохо.Нас остановили, потому что там заклинило. Мы достаточно близки к тому моменту, когда меня подтолкнули несколько переходов ко второму блоку. Это не нормально. Не говоря уже о 10% маскировке. pic.twitter.com/JKbGYqG9RS

— Ханна (@ihateiceman) 4 августа 2020 г.

Ханна Уоттерс сказала, что ее обвинили в нарушении нескольких кодексов поведения, и она была приостановлена, но она говорит, что разместила фотографию, потому что была обеспокоена.

«Я сделал снимок сразу после того, как увидел, что первый день школьной фотографии, сделанной кем-то другим, тоже был опубликован в Интернете, и был замечен некоторыми СМИ.И я снял это в основном из-за беспокойства и нервозности после того, как увидел первые дни в школе », — сказал Уоттерс.

В письме к сообществу суперинтендант школы округа Полдинг сказал, что фотография была вырвана из контекста. в частности: «Смена класса в старшей школе — это проблема при соблюдении определенного расписания».

«Студенты находятся в этом коридоре лишь на короткое время, когда переходят в следующий класс», — сказал он.

Copyright 2020 by CNN Newsource — Все права защищены.

Галерея изображений Дрейтона Холла — Дрейтон Холл

Большой Верхний зал — фото Вилли Грэма

Лестничный холл — фото Вилли Грэма

Дрейтон-холл напротив отражающего пруда — фото Лесли МакКеллара

Поднятый английский подвал — фото Тони Свита

Архитектурная деталь Большого зала — фото Вилли Грэма

Гостиная — фото Тони Свит

Архитектурная деталь верхней мантии в Большом зале — фото Вилли Грэма

Архитектурные детали сложной верхней мантии, резной отделки и потолка Большого зала в Дрейтон-холле примерно 1738 года.Фото Вилли Грэма

Медальон на гипсовом потолке Большого зала — третий потолок, установленный в этом помещении, и тот, который посетители видят сегодня. Фото Джона Апси.

Лестничные кронштейны — Карибское красное дерево, импортированное в Южную Каролину Джоном Дрейтоном, вырезано в лестничных кронштейнах, используемых для украшения Дрейтона. Большой лестничный холл.Фото персонала

C. 1760 дорожный ящик для спиртных напитков, или Тантал. Примечательно, что все 12 позолоченные бутылки и их пробки сохранились в запираемый деревянный ящик. Дар мистера Чарльза Х. Дрейтона-младшего и миссис Дж. Джулия С. Дрейтон.Фото Лесли МакКеллар

Изучение артефактов под специальным микроскопом — фото Лесли МакКеллара

Маркировка артефактов в Дрейтон-холле — фото Лесли МакКеллара

Обученные добровольцы по консервации работают над очисткой и маркировкой фрагментов, обнаруженных археологами в Дрейтон-холле.Фото Лесли МакКеллар

Ящик с артефактами, археологически найденными в Дрейтон-холле, фото Лесли МакКеллар

Частная закулисная экскурсия по Дрейтон-холлу во время ежегодного симпозиума Charleston Heritage Symposium.Фото Focal Fox Photography

Частная закулисная экскурсия по Дрейтон-холлу во время ежегодного симпозиума Charleston Heritage Symposium. Фото Focal Fox Photography

Энн Колдуэлл и вокальный ансамбль a capella Певцы Магнолии исполняют афроамериканскую духовную музыку в атмосферном приподнятом английском подвале — редкая возможность испытать музыку, которую столетия назад можно было услышать на окрестных полях и в домах прославления.Фото Роббина Найта

Гуляки собираются на «Midnight Masquerade», чтобы отпраздновать приближающийся праздник Всех Святых. Фото Екатерины Анны. Фотография

.

Полуночный маскарад в Дрейтон-холле — фото Кэтрин Энн, фото

Обстановка для частного обеда в Дрейтон Холле — фото Кэтрин Энн, Фотография

Полуночный маскарад в Дрейтон-холле — фото Кэтрин Энн, фото

Древние живые дубы обрамляют отражающий пруд в Дрейтон-холле.Фото Роббина Найта

Мемориальная арка проводит посетителей через вход на афроамериканское кладбище 18-го века, старейшее зарегистрированное афроамериканское кладбище в стране, которое до сих пор используется. Фото Лесли МакКеллар

Момент «ага», когда посетители прибывают на место — здесь ранний утренний туман и изящная ветка живого дуба обрамляют вид.

Река Эшли протекает мимо Дрейтон-холла и обеспечивает неспешную прогулку по реке для любителей природы. Фото Лесли МакКеллар

Мемориальная арка на афроамериканском кладбище XVIII века; Арка была вдохновлена ​​Филипом Симмонсом, создана в его студии и освящена в 2010 году.Фото Джона Апси

Берега реки Эшли — фото Роббина Найта

Большой газон с отражающим прудом на переднем плане — фото Роббина Найта

Дрейтон Холл — фото Лесли МакКеллара

В центре: молодой Ричмонд Боуэнс (1908–1998), потомок в седьмом поколении порабощенных людей, которые жили и работали в Дрейтон-холле.Он вырастет и станет величайшим ресурсом по афроамериканской истории сайта. Показано с (слева направо) его матерью Анной Брайан Боуэнс и тетей Харриет Мэй.

Ричмонд Хершел Боуэнс (1880-1920), проживал в Дрейтон-холле и работал в компании по добыче фосфатов в конце 1800-х годов.Он женился на Анне Брайан (1893-1937), и они жили в доме у подъезда. Их сын Ричмонд Боуэнс-младший (1908–1998) растет в Дрейтон-холле.

Потомки семей Дрейтонов и Боуэнсов.Слева направо: Чарльз Х. «Чарли» Дрейтон III (1918-) и Ричмонд Боуэнс-младший (1908-1998)

Шарлотта Дрейтон (1884-1969) со своей любимой собакой Ниппером и неизвестным мальчиком. Она была последним членом семьи Дрейтон, проводившим значительное количество времени в Дрейтон-холле.В завещании раннего защитника природы содержится требование о том, чтобы ее семья не вносила серьезных изменений в Дрейтон Холл.

Фрэнсис «Фрэнк» Битти Дрейтон (1923–1979) После смерти их тети Шарлотты в 1969 году Фрэнк и его брат Чарльз унаследовали ее долю плантации; каждый уже владел четвертью доли от отца.После вдумчивого рассмотрения постоянно растущих затрат на содержание их родового дома, Фрэнк и Чарльз решают продать дом и 125 акров Национальному фонду сохранения исторического наследия, а оставшуюся площадь — штату Южная Каролина, тем самым выполнив желание своей тети сохранить собственность для будущих поколений.

Чарльз Генри Дрейтон (1847 — 1915)

Ричмонд Боуэнс мл.(1908–1998) Г-н Боуэнс, потомок порабощенных людей в седьмом поколении, которые жили и работали в Дрейтон-холле, был величайшим источником информации об афроамериканской истории этого места.

Миниатюрный портрет Чарльза Дрейтона (1743 — 1820).Окрашенный c. 1760 год, когда Чарльз был молодым джентльменом (художник неизвестен). Акварель на слоновой кости, поддерживается полированным безелем футляром с петлей для подвешивания и закрепленной булавкой для брошки. Коллекция музея Дрейтон Холл, Национальный фонд сохранения исторического наследия. Дар мистера Чарльза Х. Дрейтона, III. Фотография любезно предоставлена ​​г-ном Расселом Бускерком.

Фото Лесли МакКеллара

Фото Лесли МакКеллара

Фотография сделана сотрудниками Дрейтона Холла.

Фото Лесли МакКеллара

Фото Лесли МакКеллара

Фото Лесли МакКеллара

Фото Роббина Найта

Фото Лесли МакКеллара

Фото Лесли МакКеллара

Съемки в Meadow Brook Hall

Meadow Brook Hall — универсальное место для ваших рекламных роликов или съемок фильмов.В нашем грандиозном поместье 15 садов, холмистые поля и безупречные пейзажи. Зал представляет собой особняк в стиле эпохи Тюдоров площадью 88 000 квадратных футов с 23 спальнями, 24 ванными комнатами, 5 лестницами и 24 каминами. Любая профессиональная фотография и видеосъемка должны быть одобрены Meadow Brook Hall до начала съемок.

Съемки рекламы в Медоу Брук

Внутри Meadow Brook Hall есть множество тщательно продуманных деталей, которые делают его идеальным местом для профессиональных съемок, в том числе:

  • Резное дерево и камень
  • Фурнитура ручной работы и художественная керамическая плитка
  • Фигурные и резные потолки из гипса
  • Вставки для витражей
  • Светильники из хрусталя и художественного стекла, позолоченная фурнитура для ванных комнат.

И хотя интерьеры отражают различные исторические стили, дом оборудован всеми современными удобствами, доступными в конце 1920-х годов, такими как два лифта, три кухни и полноразмерный домашний кинотеатр.

Экстерьер сочетает в себе различные текстуры и узоры с использованием американских материалов: кирпича, песчаника, деревянных балок и крыши из глиняной черепицы. В доме также есть 39 уникальных кирпичных дымоходов, которые выделяют живописную линию крыши.

Также доступно обслуживание актеров и съемочной группы во время съемок.Расценки на аренду и питание индивидуализированы в зависимости от потребностей производства.

Для получения дополнительной информации или для планирования экскурсии по поместью, пожалуйста, свяжитесь с Ником Кэмпбеллом по телефону (248) 364-6222 или * защищенный адрес электронной почты *

Профессиональная фотография в Meadow Brook

Знак

Meadow Brook «Фотографировать запрещено на территории» предназначен для того, чтобы отговорить фотографов, которые используют здание, сады и территорию для профессиональных фонов и коммерческой выгоды. Учитывая, что это национальный исторический памятник, изображения Медоу-Брук имеют ценность, и, поскольку операция является самостоятельной, эту ценность необходимо охранять.

Кроме того, за последние месяцы Meadow Brook стал широко использоваться в общественных местах со стороны фотографов и видеооператоров всех видов (коммерческих и некоммерческих), которые часто срывают частные мероприятия, на которые The Hall полагается для получения дохода. Когда пары, семьи и компании платят за исключительное использование помещений, очевидно, что это несправедливо, когда люди, которые не оплачивают мероприятия, срывают мероприятия.

Общие правила

  • Перед съемками в Meadow Brook необходимо подписать контракт между вами и Meadow Brook Hall (MBH).
  • Все съемки должны быть оплачены заранее.
  • Вы должны предоставить MBH доказательство страхования ответственности или подписать отказ, освобождающий MBH от ответственности.
  • Видеооператоры и фотографы должны сопровождаться менеджером по продажам / мероприятиям на время их сеанса

Для получения дополнительной информации или записи на прием для профессиональной фотографии, пожалуйста, свяжитесь с Ником Кэмпбеллом по телефону (248) 364-6222.

Руководство по фотографии для посетителей

Гости

Meadow Brook Hall могут делать фотографии для личного и неформального использования.Чтобы ознакомиться с нашей политикой в ​​отношении фотографий посетителей, нажмите здесь.

Pro Зал славы футбола Фототур

Передний вход

Гранди Лобби

Pro Football Time Tunnel

Первое столетие НФЛ

Первое столетие НФЛ

Первое столетие НФЛ

Первое столетие НФЛ

Первое столетие НФЛ

Первое столетие НФЛ

, класс 2013 г., экспонат

Галерея Зала славы

Галерея Зала славы

Моменты, воспоминания и галерея воспоминаний

Моменты, воспоминания и галерея воспоминаний

Моменты, воспоминания и галерея воспоминаний

Моменты, воспоминания и галерея воспоминаний

Pro Football Today Галерея

Pro Football Today Галерея

Pro Football Today Галерея

Pro Football Today Галерея

Галерея Суперкубка Ламара Ханта

Галерея Суперкубка Ламара Ханта

Галерея Суперкубка Ламара Ханта

Галерея Суперкубка Ламара Ханта

Галерея Суперкубка Ламара Ханта

Интерактивная зона

Кафе Зала славы

Магазин Зала славы

Магазин Зала славы

Посмотреть общежития — жилье и общежитие на UNCG

Что для тебя важно? Это местоположение, удобства в здании, уединение в ванной, атмосфера или общение со студентами, которые разделяют общие интересы? Представление о том, что заставляет вас чувствовать себя как дома, — важный первый шаг в поиске правильной жизненной ситуации.

UNCG предлагает общежития в традиционном стиле, люксах и апартаментах, разработанные для удовлетворения ваших потребностей. Каждый стиль предлагает определенные удобства, которые приносят пользу студентам по мере их прохождения через UNCG.

Традиционные общежития — обычно для новичков

Идеально подходит для новичков, первокурсников, чтобы наладить контакты с другими первокурсниками, которые только начинают свою карьеру в колледже. Традиционное жилье также является наиболее доступным из всех вариантов жилья.Планировка здания предусматривает двухместные номера, расположенные по обе стороны коридора, с общими ванными комнатами, обслуживающими пол. Это лучшее место для знакомства с новыми друзьями.

Suites — для жителей высшего класса

По мере того, как студенты знакомятся с жизнью в колледже, они начинают предпочитать более просторные, современные помещения и большую приватность. Им по-прежнему требуется легкий доступ к услугам в кампусе, поддержка персонала и обеспечение безопасности на территории кампуса.Хотя люксы различаются по своим особенностям, жильцам предоставляются полу-отдельные ванные комнаты, красивые места общего пользования и выдающиеся удобства. Ищете выдающиеся удобства? В люксах они есть. Жильцы пользуются полу-собственными ванными комнатами и превосходными современными удобствами в самих люксах, а также просторными и красивыми помещениями общего пользования. Обновления везде, куда ни глянь.

Квартиры — для старшеклассников и выпускников

Квартиры предлагают независимость, которую обычно предпочитают старшеклассники, наряду с преимуществами и удобством, которые дает проживание на территории кампуса.У студентов есть возможность легко присоединиться к деятельности UNCG или уйти, чтобы насладиться уединением. Жильцы квартир платят только за август-май на счет в университете. Они также могут оставаться на каникулах, а также на осенние и весенние перерывы в семестрах.

Александер-Холл в фотографиях, часть 1

Примечание редактора: эта статья является частью первой серии из двух частей, посвященных главному концертному залу Принстона — Александровскому холлу. В фоторепортаже основное внимание уделяется внутренним помещениям; вторая часть — это внешний вид здания.Все фотографии сделаны Ником Донноли из Управления связи.

Поднимитесь по ступеням, ведущим к арке Блэр, и вы будете вознаграждены знаменитым видом на Александровский зал. Многие в кампусе знают это здание как прекрасно спроектированный зал для выступлений, в котором проводится серия концертов Оркестра Принстонского университета и Принстонского университета, а также мероприятия в течение года, такие как лекции в День выпускников, предварительные и ознакомительные собрания в Принстоне, выступления студенческих групп и известных артистов. как Уинтон Марсалис, и выступления мировых лидеров, судей Верховного суда, ученых и художников.

Построенный между 1891 и 1894 годами, Александровский зал изначально был построен как зал для собраний для крупных мероприятий, включая ежегодную церемонию открытия, первая из которых прошла в зале 13 июня 1894 года. Здание было профинансировано за счет пожертвований в размере 350 000 долларов. (примерно 9 миллионов долларов в долларах 2016 года) от Гарриет Крокер Александр в честь ее мужа Чарльза Александра, класс 1870 года, его отца Генри Александра, класса 1840 года, и его деда Арчибальда Александра.

Хотя Александр Холл претерпел множество изменений за свое 122-летнее существование, оригинальный дизайн Ричардсона в романском стиле, разработанный архитектором Уильямом А.Поттер остался в основном неизменным.

Мы надеемся, что фотографии, которые следуют ниже, передадут ощущение величия здания, поскольку они подчеркивают тонкости архитектурного дизайна интерьера и экстерьера, а также уникальные произведения искусства, которые были интегрированы в фасад и сцену.

«История Гомера» в виде мозаики

Хотя на различных мероприятиях, проводимых в Richardson Auditorium, она иногда скрывается за баннерами и проекционными экранами, на стене за сценой находится уникальная мозаика Tiffany Glass под названием «История Гомера».Мозаика, разработанная Дж. А. Хольцером, изображает сцены из «Илиады» и «Одиссеи» Гомера. Одетый в белое, Гомер изображен на центральной панели. Его справа окружают Хелен, Пэрис и Наставник, а слева — , Телемах, Пенелопа, Одиссей и Ахилл. На левой мозаичной панели изображены греки, готовящиеся к войне, а на правой мозаичной панели изображены троянские воины, ожидающие призыва к битве.

Внимание к деталям

Архитектурные и дизайнерские детали интерьера Александровского зала предлагают столько же ценить, сколько и самоотверженное искусство.Деревянная отделка и структура зрительного зала были сохранены после ремонта, и даже указатели выхода отражают эстетику здания. Оригинальные газовые лампы в амбулатории вокруг зрительного зала, хотя и преобразованы в лампы накаливания, также остались нетронутыми. В 1928 году амбулаторные арки, ранее являвшиеся открытым пространством, были закрыты стеклом. Эта модификация была одним из немногих изменений, внесенных в здание до капитальной реконструкции 1980-х годов.

Органные трубы в состоянии покоя

Часовня Маркуанда университета была разрушена пожаром в 1920 году.В период строительства нынешней Капеллы Принстонского университета с 1920 по 1928 год Александровский зал служил местом проведения религиозных служб. Органные трубы, показанные на этих фотографиях, регулярно использовались во время богослужений в зале. Хотя они больше не функционируют, они служат напоминанием об истории здания.

Отремонтированное пространство для выступлений

Фотография с центрального балкона зала, сделанная при дневном свете, в наши дни редко встречается.К 1980-м годам зрительный зал нуждался в значительном ремонте, и благодаря щедрому пожертвованию Дэвида Ричардсона, класс 1966 года, началась реконструкция.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*