Ванная в хрущевке фото: Журнал о дизайне интерьеров и ремонте Идеи вашего дома — IVD.ru

Ванна в хрущевке со стиральной машиной (68 фото)

Стиральная машинка в ванной в хрущевке


Ванная комната в хрущевке со стиральной машиной


Ванная в хрущевке со стиральной машиной


Ванная комната стиралка под раковиной


Стиральная машина в санузле


Розетка для стиральной машины в ванной


Туалетная комната со стиральной машиной


Маленькая ванная комната со стиральной машиной


Раковина на стиральную машину Эстет Lea 60×55


Ванна в хрущевке со стиральной машиной и унитазом


Соединительный элемент Candy wsk1101


Стиральная машина под раковиной в ванной


Полотенцесушитель над стиральной машиной


Санузел в хрущевке


Компактный санузел


Маленькая ванная с туалетом и стиральной


Раковина paa claro


Раковина Ingenium Charm (Charm 600)


Ванна с туалетом в хрущевке


Santek пилот 60


Маленькая ванная в хрущевке


Ванна piccolo 150х75 левая


Тумба Лотос 120


Runo Орион 120 см


Туалет со стиральной машиной и раковиной


Планировка маленькой ванной со стиральной машиной


Ванная в хрущевке со стиральной машиной и раковиной


Планировка ванной комнаты


Ravak Praktik Lux ванна


Раковина Aqua Symphony solo Jazz 60×60 над стир.


Раковина над стиральной машиной Raval buta


Интерьер маленькой ванной со стиральной машиной


Стиральная машинка под раковиной


Интерьер ванной комнаты в хрущевке со стиральной машиной


Раковина со столешницей под стиральную машину


Ванная в хрущевке со стиральной машиной


Ванная со стиралкой в хрущевке


Малогабаритные Ванные комнаты


Ванная 3 кв м со стиральной машиной


Ванная в хрущевке со стиральной машиной


Дизайн маленькой ванной


Интерьер ванной комнаты в хрущевке


Маленькая ванная хрущевка с машинкой


Ванная с туалетом и стиральной машиной


Стиральная машина над унитазом


Раковина под стиральную машину 115 см Нептун


Ванная с туалетом в хрущевке со стиральной машиной


Крошечная ванная со стиральной машиной


Планировка ванной комнаты 3 кв.м со стиральной машиной


Ванна в хрущевке со стиральной


Стиральная машинка в ванной хрущевки


Стиральная машинка в ванной в хрущевке


Раковина lavanderia 600*500


Икеа маленькая ванная стиральная машина под раковиной



Раковина-столешница 115 см цвет & стиль Гриджио 115 l


Стиралка под раковиной в маленькой ванной


Стиральная машина под раковиной в ванной хрущевка


Eurosoba 1100 Sprint Plus с раковиной


Дизайн ванной комнаты с туалетом и стиральной машиной


Машинка под раковиной в ванной


Стиральная машина под раковину в хрущевке


Маленькая ванная с туалетом и стиральной машиной


Ванная в хрущевке со стиральной машиной


Раковина Paola Sergio 60


Раковина кувшинка Элегантс 60


Ванная комната с душевой и стиральной машиной


Стиральная машинка встроенная под раковину в ванную комнату

Ванная в хрущёвке – 17 фото идей дизайна интерьера

Сделать так, чтобы ванная в хрущёвке была уютной, комфортной и функциональной непросто из-за маленькой площади и неудобной планировки помещения. Поможет в этом четкий план действий, грамотный подбор всех материалов, мебели и деталей, а также советы профессионального дизайнера. 

Особенности помещения

Ванные комнаты в хрущевках всегда небольшие по площади: 3 кв. м. для совмещенного санузла и 2 кв. м. для варианта с туалетом в отдельном помещении. Но это не единственная негативная особенность обсуждаемого пространства.

Также в нем обычно:

  • Неровные стены, нуждающиеся в качественной предварительной обработке перед покрытием. Их обязательно требуется ровнять, чтобы краска или плитка смотрелись аккуратно.
  • Неправильная форма помещения. Она характерна не для всех ванных комнат в хрущевках, но иногда встречается. Например, когда помещение начинается с самой широкой части и слегка сужается вглубь.
  • Некачественная вентиляция. Неправильное циркулирование потоков воздуха в сочетании с влажным воздухом создает в комнате благоприятную среду для развития плесени.
  • Плохое освещение. Из-за маленького пространства, дефицита вентиляции и неровных стен бывает сложно организовать в помещении качественный свет.  

Из-за всех перечисленных особенностей комнаты не стоит выбирать для нее сложную детализированную отделку с большим количеством декора. Иначе это лишь уменьшит площадь пространства, сделает его дизайн дешевым на вид. Лучше выбрать для интерьера светлые тона, простые формы, минимум украшений.

Ремонт ванной в хрущёвке

Если стен комнаты уже несколько лет не касался валик мастера, то косметическим ремонтом в ванной точно не обойдешься. Лучше сразу настраиваться на масштабные работы. Для начала – на выравнивание стен. Отделочный материал для них специалисты рекомендуют выбирать светлый без контрастных цветных вставок. Лучше всего делать покрытие однородным, это визуально увеличит пространство.

Важно уже во время ремонта позаботиться об организации качественной вентиляции для комнаты. Тогда в ней в будущем не будут появляться грибки, плесень.

Выравнивание стен по маякам

Кривые стены – главная проблема для ванн в хрущевках. Если их красить, то все неровности сразу же будут заметны при входе в помещение, а если отделывать плиткой, то сделать это и вовсе будет проблематично. Покрытие может плохо крепиться к поверхности и быстро начать отваливаться от нее.

Не стоит забывать, что ванная чаша в комнате приставляется к стене. Если последняя неровная, то после гигиенических процедур вода станет стекать на пол. Под емкостью будет постоянная сырость, может появиться плесень. Предотвратить подобные проблемы поможет именно качественное выравнивание стен. 

Не более двух цветов в оформлении

В оформлении интерьера маленькой ванной комнаты опытные дизайнеры не советуют использовать более 2 цветов. Обилие оттенков способно сильно удешевить пространство, лишить его привлекательности и уюта.

Для отделки ванной в хрущевке лучше всего выбирать светлые тона. Например, любые оттенки белого, кремовый, бежевый. 

Интересный вариант – оформить и стены, и пол, и потолок белым цветом. Особенно он актуален, если белоснежной в комнате оказалась вся сантехника. Если отделываться поверхности будут плиткой, то можно не бояться за ее чистоту. С керамических панелей быстро и просто удаляются любые загрязнения. Нужно только запастись подходящими качественными средствами для ухода за ними.

Еще один плюс – именно светлая плитка представлена в магазинах в огромном ассортименте. Ее можно отыскать любой формы и размера по приемлемой стоимости.

Краска или плитка, что лучше

Чаще всего для отделки стен и потолка в ванной используется краска или плитка. Второй вариант был особенно популярен 30-40 лет назад. Тогда помещения для купания отделывались яркой пестрой плиткой или даже целыми композициями из нее в виде дельфинов, цветов, морских пляжей.

Сегодня в моде минимализм во всем. Его уместно будет придерживаться и при оформлении ванной комнаты. И для плитки, и для краски отлично подойдут любые светлые однотонные оттенки. Второй вариант более бюджетный и доступный. Современные качественные краски хорошо подходят для ванной, ведь они не боятся влаги, легко наносятся на разные поверхности, хорошо моются, не трескаются на протяжении длительного периода. 

Среди минусов краски можно назвать возможность ее поцарапать. Например, при удалении с поверхности стен загрязнений жесткой щеткой. Чтобы такого не случилось, стоит использовать мягкую губку и моющее средство без крупных частиц в составе. Если повреждения на поверхности все же появятся, удалить их получится при помощи нового слоя краски.

Места, где стены постоянно контактируют с водой, лучше отделать керамогранитом. Например, бежевым, кремовым, серым. Такой материал хорошо подойдет для ремонта ванной с чашей на полу или с душевой кабинкой. 

На одной стене один цвет

В небольшой ванной хрущевки не стоит одновременно использовать сразу несколько материалов разных типов, а стены – отделывать плиткой с разными узорами. Например, в одном маленьком помещении неуместно смотрится чередование полосок с геометрическими, цветочными и звериными принтами на общем однотонном фоне. Это визуально делает комнату еще меньше и лишает ее уюта.

Только крупный формат плитки

Для любых поверхностей маленькой ванной комнаты плохо подходит миниатюрная плитка. Особенно – мозаика. Она и сложна в укладке, и неуместно смотрится в интерьере помещения. Лучше выбирать крупногабаритные панели для отделки пола, потолка и стен. Любая сторона каждой из них должна получиться не менее 80 см. Большая по размеру плитка легко и быстро укладывается и зрительно не уменьшает пространство. 

Важно правильно подобрать плитку для пола. Это должен быть нескользящий материал с шероховатым покрытием. Он защитит домашних от возможных падений после принятия ванны. 

Не использовать вертикальное расположение плитки и принтов

Плитку в ванной в хрущевке специалисты рекомендуют располагать только горизонтально. Вертикальные варианты визуально поднимают потолки, а, значит, создают ощущение, что в комнате очень тесно.

В крайнем случае можно использовать плитку с вертикальным принтом только на одной стене, которую решено сделать акцентной. Но подходяще узоры на ней, не портящие интерьер комнаты, придется подбирать довольно долго.

Потолок

Оптимальным решением для маленькой ванной будет белый матовый потолок без декора. Например, натяжной. Он не бросается в глаза, отлично сочетается с окрашенными или покрытыми плиткой стенами. Такой потолок при желании можно установить даже самостоятельно без помощи специалистов.

Освещение в ванной

В маленькой ванной нет места для установки крупных осветительных приборов. Поэтому нужно выбирать компактные небольшие, но качественно справляющиеся со своей основной задачей.

Можно организовать освещение на потолке. Например, по его периметру или по всей поверхности – точечное. При организации последнего светодиоды стоит спрятать поглубже внутрь потолка. И не стоит выбирать слишком яркие светильники, иначе расслабиться и подремать в теплой воде ванны не получится.

Если основного света в помещении не хватает, его можно сочетать с дополнительным. Например, выбрать зеркало с подсветкой, повесить рядом с раковиной неяркие миниатюрные светильники.

Если в комнате есть навесная тумба, отлично смотрится бра, расположенное прямо под ней. Свет от такого источника будет мягко отражаться от мебели и распространяться по всей комнате. Это отличный вариант, например, для утреннего умывания, когда слишком яркое свечение может раздражать и портить настроение.

Решаем проблему с плохой вентиляцией

Как мы уже обсуждали выше, плесень – частая проблема для ванных комнат в хрущевках. Все дело в некачественной вентиляции таких квартир. Чтобы улучшить воздухообмен, нужно сделать вентиляционную решетку в нижней части двери или хотя бы увеличить открытую часть между ней и полом. Если такая хитрость не исправит ситуацию, можно обратиться за помощью к вытяжному вентилятору. 

Планировка ванной в хрущёвке

Одна из главных ошибок при ремонте небольшой ванной комнаты – отказаться от четкого плана работ и действовать как придется. Тогда в итоге интерьер часто получается вовсе не таким удобным, как хотелось, а мебель и прочее его наполнение плохо справляются со своими основными функциями.

Не стоит пытаться расположить в крошечной комнатке как можно больше объектов. Например, и чашу для воды, и стиральную машинку, и комод, и сушилку. Иначе использовать их все будет просто неудобно. К некоторым объектам вовсе не получится подойти.

Лучше всего заранее составить для себя список мебели и техники, без которой в ванной точно не обойдешься. И, не жалея, вычеркнуть из него все лишнее. Пусть мебель будет максимально простой четких герметичных форм без объемного декора.

Сантехнику в помещении можно делать черной, она смотрится очень стильно и современно. А вот сами ванные чаши, унитазы и раковины более практичны в белом цвете. Тогда на них не будут заметны подтеки воды.

Стекло вместо шторки

Жители хрущевок последние 30 лет чаще всего выбирали для защиты пространства от капель воды шторку из синтетических материалов. Обычно это небольшое по размеру полотно яркого цвета, которое вешается на специальную штангу. В магазине сложно отыскать стильные красивые шторки, которые не портят интерьер комнаты. Особенно если при этом пытаться сэкономить на декоре.

Лучшим современным решением будет использовать стеклянную панель вместо привычной мягкой шторки. Она устанавливается прямо на бортик ванной и не дает каплям попадать на пол, стены, мебель во время гигиенических процедур. Такой вариант стоит дороже, чем шторка, зато выглядит гораздо более эффектно.

Если в ванной установлена душевая кабина, она полностью может быть выполнена из стекла. Но не стоит забывать, что за такими перекрытиями придется регулярно ухаживать – протирать их после каждого купания. Зато на стекле точно не появится плесень, независимо от температуры в помещении.

Когда для ванной комнаты выбирается стеклянная перегородка вместо шторки, из этого же материала стоит выбрать и другие элементы для украшения пространства. Например, подставки для щеток, прозрачные ящики для косметики, полки для полотенец. Все эти предметы гармонично вписываются в интерьер современной ванной любого стиля. Важно, чтобы они были безопасными. Например, толщина стеклянной полки должна получиться не менее 8 мм.

Если нет финансовой возможности установить стеклянную перегородку в ванной, можно использовать и шторку, но не синтетическую, а из красивой плотной ткани. Желательно, чтобы она была однотонной и хорошо сочеталась в целом со всем дизайном комнаты.

Рассмотрите душ вместо ванны

Если места в ванной совсем мало, то вместо чаши на полу можно установить в ней душевую кабину. В целях экономии актуально будет не покупать магазинную готовую, а самостоятельно соорудить стильную конструкцию из стеклянных панелей и устойчивой основы. Она получится дешевой, привлекательной, долговечной.

При создании душевой кабины своими руками нужно внимательно следить за расположением всех деталей в ней. Например, смеситель вешается примерно в 100 см от основы, а верхняя лейка – в 200 см. Такие параметры актуальны для жильцов квартиры со средним ростом.

Куда поставить стиральную машину

Если санузел не совмещенный, то в нем может не найтись отдельного места для стиральной машинки. Тогда стоит установить ее под раковиной, встроив в красивую тумбу. Если места в помещении достаточно, стиральная машинка может стоять и отдельно. Главное, чтобы из-за этого комната не выглядела слишком загроможденной.

Ванная в хрущёвке с туалетом

Чаще всего в хрущевках встречается совмещенный санузел. В таких комнатах важно правильно расставить все объекты, чтобы удобно было подходить к каждому из них. 

Спланируйте разводку канализации

Если хозяева квартиры решили устанавливать в помещении стиральную машину или душевую кабину вместо ванной чаши, то наверняка понадобится менять разводку канализации. Повозится придется и в том случае, если решено заменять старые чугунные трубы вариантами из более современных материалов.

При любых переменах в разводке канализации продумать их стоит заранее и отметить на специальном чертеже. Это позволит предупредить возможные серьезные ошибки.

Предпочтительно подвесной унитаз с инсталляцией

Сэкономить пространство в комнате отлично помогает подвесной унитаз. Он еще и делает интерьер помещения более стильным современным. Хозяйкам в подвесном унитазе наверняка понравится простота уборки под такой сантехникой. Достаточно просто протереть пол тряпкой со специальным средством и не тратить время, силы на чистку стыков, в которых всегда скапливается максимум грязи.

Свободное пространство, которое останется на месте бачка, можно заполнить разными полезными или декоративными аксессуарами. Например, повесить небольшой навесной шкафчик, полку для освежителей воздуха, туалетной бумаги. Интересно в этом месте будут смотреться яркие плакаты в стиль интерьера комнаты, картины, пано, созданные своими руками украшения.

Оригинальный прием – сделать на месте бачка мягкую спинку. Или организовать там миниатюрную библиотеку для любителей почитать в туалете книги.

Пластиковые сантехнические люки убивают дизайн

Пластиковые люки стоят дешево и продаются практически в каждом сантехническом магазине, поэтому их так любят покупатели. Но зато они способны моментально удешевить весь интерьер комнаты. Поэтому на таких деталях лучше не экономить и по возможности выбирать их, например, из стекла или с красивой оригинальной росписью.

Ванная в хрущевке может быть стильной, современной, интересной, функциональной с гармоничным привлекательным интерьером. Но для этого придется повозиться с ее отделкой: подбором подходящих по цвету и дизайну материалов, их правильным использованием, креплением. Не стоит пытаться использовать в помещении «все лучшее сразу», для маленькой по площади ванной комнаты нужно оставить только самые необходимые предметы мебели и максимально сократить количество декора.

Движение любительской фотографии в Советском Союзе

Многие люди знакомы с зарождением любительской фотографии здесь, в Соединенных Штатах, такими компаниями, как Eastman Kodak, и подобными компаниями, но поскольку я думал о сегодняшнем выпуске перед тем, как прийти в студию, я понял, что абсолютно ничего не знаю о движении в Советском Союзе. Предположительно, Kodak не был там большой силой, так что не могли бы вы рассказать нам о зарождении движения любительской фотографии?

В Советском Союзе любительская фотография как клубная деятельность началась в 1894 году с создания организации под названием РФО, что в вольном переводе означает «Российская фотографическая организация». Конечно, поскольку фотография в то время была довольно дорогим хобби, большинство этих фотографов жили, мягко говоря, в достатке. Однако их очень интересовал эстетический потенциал фотографии и возможность манипулировать фотографиями. Одной из вещей, которая их особенно интересовала, было обсуждение того, как двигается человеческая форма, и как это можно передать в фотографии. Это действительно начало движения в Советском Союзе.

Итак, вас больше интересует человеческая эстетика, а не пейзажи?

Пейзажи тоже — когда вы фотографируете что-то, что не движется, это немного проще. Более технически подкованных фотографов интересовало человеческое тело, но их также интересовала хореография, их интересовали движения человеческого тела и просто общий тон того, что происходило в Западной Европе с точки зрения того, что было приемлемо для фотография.

Вы упомянули, что они смотрели на Западную Европу, но очевидно, что это должно было измениться после Первой мировой войны и революции 1917 года. Как революция и война повлияли на фотографию?

Документальная фотография времен Первой мировой войны действительно существует — на самом деле это не моя специальность, в любительских движениях 1920-х годов я обычно сосредотачиваюсь на художниках, которым фотография особенно интересна. Здесь я говорю о конструктивистском движении, которое разделено на две очень разные группы — конечно, в нем есть посторонние части, но для целей нашего сегодняшнего разговора есть группа под названием Октобер, которую возглавляет Александр Рамаченко, чье основное художественное образование — живопись, но он увлекся промышленным дизайном и различными другими медиа, а затем Леонид Мезерчер, который в значительной степени был государственным чиновником, но также интересовался эстетическими аспектами фотографии. И эти две конкурирующие группы — вокруг них объединились фотографы — имели очень разные представления о свойствах фотографии.

Революция, с точки зрения фотографии, означала, что фотографы были заинтересованы в новом типе документирования в Советском Союзе. Это была очень массовая культура, очень массовое производство, заинтересованное в художественных аспектах средств массовой информации, достигающих масс. Вы видите своего рода нивелирование высокого и низкого искусства, и поэтому так много художников выбрали фотографию, особенно фотографы, которые интересовались революционными движениями.

Как отремонтировать как отремонтировать фотоаппарат Зоркий для любителей. М. Яковлев, Без названия, черно-белые фотографии. Советское фото нет. 1 (19 января59)

Кто-то ассоциирует, может быть, наивно — я не советский историк — тот период с большим контролем государства. Были ли попытки контролировать, что люди могут фотографировать, что было или не было официально признано искусством, или это еще не было реальной заботой правительства?

В период с 1917 по 1932 год это не обязательно было без надзора, но не было приоритетом правительства. В Советском Союзе происходит много вещей, которые имеют приоритет над массовой культурой. В частности, в ленинской философии было много конкурирующих групп, и это было совершенно нормально. Это меняется в 19 году32, когда Сталин начинает тянуть бразды правления и хочет выступить единым фронтом с точки зрения художественного сообщества, и это относится и к фотографам.

Что случилось с фотографическим движением после массовой консолидации при Сталине? В какой момент он снова начинает становиться более открытым?

Что ж, для фотографов-любителей 1932 год или около того ознаменовал конец любительского движения, которое началось примерно в 1894 году. Это означало, что для того, чтобы фотографировать, вы должны были иметь необходимые разрешения для того, чтобы делать снимки. И это фактически положило конец любительскому движению примерно до 19 века.50-х годов, когда вдруг эти ограничения не применяются таким же образом.

Были ли в то время изменения в правительстве, позволившие этому случиться, или народный спрос?

Происходят два совпадающих или похожих события. Во-первых, это приток фототехники из Германии, и это произошло в результате военных репараций. Второе событие — это хрущевская культурная оттепель и способность художественных течений — пусть и с трепетом — начать исследовать области за пределами сталинской среды, иначе известные как социалистический реализм в советском искусстве.

Как починить как починить фотоаппарат Зоркий для любителей. М. Яковлев, Без названия, черно-белые фотографии. Советское фото нет. 1 (январь 1959 г.)

Что это дает движению любительской фотографии?

Что ж, с точки зрения доступа к камерам, химикатам и пленке, это настоящий прорыв. Впервые за много-много лет рядовой советский гражданин смог взять в руки фотоаппарат и в разумных пределах сфотографировать все, что захочется, и это связано с доступностью. Это также связано с технологией камеры, взятой из Германии, которая позволяет им иметь портативные камеры. Итак, то, что происходило с Eastman Kodak в начале 20 века, теперь начинает проявляться и в Советском Союзе.

Поскольку вы упомянули одобренные государством художественные движения, были ли фотографии, сделанные в рамках возрождения любительской фотографии, предназначенными для всеобщего обозрения, или люди делали то, что мы бы назвали семейными снимками, и хранили их в тайне, или это было сочетание того и другого?

Как правило, это комбинация обоих — мое исследование сосредоточено на фотографах, которые были частью движения любительской фотографии, но также участвовали в публичных дискуссиях о фотографии. Имея в виду, что публичные дискуссии о фотографии в то время были очень небольшими, они контактировали с крупными журналами и газетами, а также с фотожурналистами. То, что мы видим от этого типа любителей, — это настоящая жажда информации: как проявлять фотографии, как использовать химикаты, как фотографировать в общем стиле, который соответствует представлениям фотожурналистов о том, что приемлемо. Это началось в начале 1950-х годов и становится более распространенным в этом небольшом сообществе в середине 1950-х годов с восстановлением журнала «Советское фото », который является ведущим фотожурналом в Советском Союзе, который продолжался до 1990-х годов.

Насколько организованы были такие коллективы фотографов? Вы упомянули о лоббировании дополнительных ресурсов, большего доступа к информации — был ли в этом организованный элемент?

Организации вообще не существовало. Было два основных источника институциональной организации. Первым был Союз журналистов, в который входили в основном профессиональные фотографы. Вторыми были фотоклубы, возникшие по всему Советскому Союзу в середине-конце 19-го века.50-х и начале 1960-х годов, некоторые из которых в Москве и Ленинграде насчитывали 300, 500, 700 членов и были очень заметны в этих городах. С точки зрения организации, многие фотографы-любители из сельской местности действительно хотели регулирования, они хотели организации, и они хотели, чтобы эти клубы были в их городах, будь то региональные столицы или очень маленькие сельские центры.

Чем занимались эти фотоклубы? Какова была их деятельность?

Фотоклубы, в зависимости от их расположения, в крупных городах — Москве, Ленинграде, таких местах, как Екатеринбург, — будут включать еженедельные или раз в две недели лекции известных фотожурналистов в этом районе, они будут включать конкурсы с наградами или награды для тех, кто сделал особенно хорошо, и на самом деле целью клубов было довести фотографов-любителей до уровня фотожурналистов и получить документальные эстетические свойства, которыми обладали опубликованные фотожурналисты.

Позже эти клубы становятся все более и более требовательными к своим членам. Они становятся более эксклюзивными. Они не терпят отклонений от тиражирования официальных фотографий. Речь идет не столько о творчестве, сколько о воспроизведении статус-кво. Это происходит в конце 1960-х и особенно в конце 1970-х, когда клубы требуют от фотографов часто обновлять свои портфолио, чтобы оставаться членами клуба.

Как добиться правильной техники копинга, руководство для фотографов-любителей
Е. Волков, Катание на лыжах, черно-белые фотографии, Советское фото, вып. 1 (январь 1959 г.)

Сначала мы обсуждали консолидацию при Сталине. С этим возрождением любительской фотографии в хрущевскую эпоху оставался ли вопрос о том, какие стили фотографии считаются приемлемыми, а какие нет?

Абсолютно. В целом, по крайней мере на профессиональном уровне, такие журналы, как Советское фото , и профессиональные фотожурналисты очень хотели, чтобы фотографы-любители моделировали стиль, который они использовали в официальных публикациях. И то, что это влечет за собой, было своего рода разбавленной версией того, что фотографы делали в 19-м веке.20-е и 1930-е, что-то вроде авангарда, если хотите. Немного абстракции, немного обрезки, необычные ракурсы в фотографиях, и это то, что Советское фото и профессиональные фотожурналисты очень хотели, чтобы любители воспроизвели в своих работах. При этом любителям не всегда было легко воспроизвести эти стили. Многие из них устроили фотолаборатории в собственных плоских ванных комнатах, поэтому они вешали шторы и проявляли там свои собственные изображения, и это на самом деле не означает кадрирования, которое можно сделать в студии или в фотолаборатории в официальной газете. . Но это все еще было очень важным требованием, если вы хотели опубликовать свои фотографии, если вы хотели выставить свои фотографии на местной выставке, вы должны были подражать этому стилю. А если вы этого не сделали, ваши изображения были открыты для критики, особенно если они были затем опубликованы в другом месте и фотожурналисты имели к ним доступ.

Каковы будут последствия публичной критики работы?

Чаще всего изображения, признанные неприемлемыми, не публиковались. Исключением будет любитель, который безуспешно пытался воспроизвести эти различные компоненты или технические стили, которые поддерживались. В результате известный фотожурналист сказал бы: «Это неприемлемо, вы согласны с формализмом, вы согласны с натурализмом» — эти различные ключевые термины, использовавшиеся в 1920-х и 1930-х годов для дискредитации фотографов.

Некоторые стили были более официально признаны, чем другие. Остались ли они неизменными или эволюционировали со временем?

В некотором роде. Что касается аргументов фотожурналистов, то пик дискуссий о фотографии и искусстве пришелся на 1962 год. Эти фотожурналисты утверждали, что фотография на самом деле является искусством. Это так и не получило общественного признания. Однако после 1962 года и в разгар хрущевской оттепели эти дискурсы скатываются к фотографии, являющейся чем-то средним между документальным и художественным. Они никогда не отказывались от этого художественного элемента, но остановились на золотой середине. А это означало, что после 1962 года оживление и энергия движения любительской фотографии пошли на убыль. То, что изначально было проектом «мы можем участвовать в продуктивном отдыхе, мы также можем выставляться — мы можем показывать наши изображения, и они делают что-то для сообщества», действительно меняется после 1962 года, и особенно в конце 1960-х и начале 1970-х годов, когда фотографы-любители чувствуют, что их творческие потребности не удовлетворяются официальными директивами.

Эскизы персонажей: Андрей Громыко Брайана Уркхарта

Фото ООН/Ютака Нагата

Андрей Громыко из Союза Советских Социалистических Республик на пресс-конференции в штаб-квартире ООН. (29 мая 1960 г.)

Впервые я встретил Андрея Громыко в Лондоне в 1945 году, когда он представлял Советский Союз в Подготовительной комиссии Организации Объединенных Наций.

Громыко был очень молодым советским послом в Вашингтоне во время войны, и его обычно считали чем-то вроде вундеркинда. Большинство коллег Громыко по Подготовительной комиссии работали с ним над составлением Устава Организации Объединенных Наций. Международный климат теперь быстро менялся, улыбки и дружелюбие Сан-Франциско уступали место мрачной реальности, которая вскоре превратилась в холодную войну.

15 мая 1947 г. – Начиная с участия в создании Организации Объединенных Наций и последующего назначения постпредом СССР при ООН, а затем министром иностранных дел СССР, посол Громыко стал постоянным участником всемирной организации. Здесь он показан в мае 1947 года перед заседанием Генеральной Ассамблеи, где он встречается с Генеральным секретарем Трюгве Ли (слева) и Альфредом Фидеркевичем из Польши, заместителем вице-президента Ассамблеи. UN Photo/MB

Хотя некоторый дух военного сотрудничества сохранялся, взаимная подозрительность и враждебность между сталинским Советским Союзом и Западом быстро росли. Громыко с большим мастерством справился со своим непростым заданием. Советская линия становилась все более нежелательной для других делегатов, хотя самого Громыко по-прежнему любили и уважали. США были на тот момент не только самой богатой страной мира, но и единственной ядерной державой. Советский Союз был опустошен войной, и, будучи постоянным членом нового Совета Безопасности ООН, он был физически слаб и находился в меньшинстве. Задачей Громыко было максимально уменьшить проявления этого неравенства.

Несмотря на первые зловещие симптомы холодной войны, работа Подготовительной комиссии ООН была относительно гармоничной и позволила провести большую организационную работу в чрезвычайно короткие сроки. Некоторая заслуга в этом, безусловно, принадлежит Громыко. Суровый и грубый в поведении, его ироничный юмор разрядил многие трудные дебаты. Ему нравились довольно шаблонные шутки, например, сказать после долгого обсуждения резолюции: «У меня есть только одна небольшая поправка. Он состоит в том, чтобы добавить слово «не» в постановляющую часть».

Эти выходки забавляли и успокаивали коллег Громыко.

Одно из важнейших вмешательств Громыко касалось постоянного местонахождения штаб-квартиры будущей ООН. Европейцы и Соединенные Штаты отдавали предпочтение Женеве, из которой Советский Союз был изгнан в 1939 году за вторжение в Финляндию. Громыко утверждал, что Соединенные Штаты — лучшее место для штаб-квартиры ООН. «Соединенные Штаты удобно расположены между Азией и Европой, — сказал он. «В старом мире это было когда-то, и пришло время для нового мира». Советский Союз, помня, что в 1919 Соединенные Штаты изобрели Лигу Наций, а затем отказались вступить в нее, желая максимально затруднить выход США из новой всемирной организации. Точка зрения Громыко возобладала, и Нью-Йорк стал родным городом ООН.

Организация Объединенных Наций

Эскизы персонажей: Андрей Громыко

Некоторые моменты из карьеры Андрея Громыко, ведущего дипломата Советского Союза, который занимал пост постоянного представителя при Организации Объединенных Наций, а затем стал министром иностранных дел.

1957 по 1985 год, и в результате чего он много раз возвращался в штаб-квартиру ООН на протяжении десятилетий.

 

К тому времени, когда ООН переехала в Нью-Йорк в 1952 году, политическая атмосфера уже была намного более мрачной, и в повседневной работе ООН было заметно меньше дипломатических подшучиваний. Дебаты в Совете Безопасности, которые первоначально собирались в переоборудованном спортивном зале Хантер-колледжа (ныне Леман-колледж) в Бронксе, были мрачными и часто включали затяжные словесные баталии между Востоком и Западом. Громыко, находясь в меньшинстве с правом голоса в Совете, часто был вынужден прибегать к вето, что вызывало большое возмущение в американской прессе. Леди Феодосия Кадоган, властная супруга британского посла, слышали, как на общественном обеде она спросила высоким эдвардианским тоном: Громыко, почему бы тебе не прекратить это дурацкое вето?!!

25 сентября 1961 г. — Президент США Джон Ф. Кеннеди выступил на 16-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН.

Здесь, на приеме, устроенном миссией США при ООН для глав делегаций, президент Кеннеди приветствует министра иностранных дел СССР Громыко. Фото ООН/Ютака Нагата

Громыко произвел фурор, выйдя из Совета Безопасности в знак протеста против дебатов о присутствии советских группировок в Иране в 1946 году. Его отсутствие создало прецедент, имевший непреднамеренные и далеко идущие последствия. В начале корейского кризиса 19 г.50 октября Советский Союз бойкотировал Совет Безопасности в знак протеста против того, что Тайвань представляет Китай в ООН, и поэтому не мог наложить вето на решение о развертывании сил ООН для противодействия вторжению Северной Кореи в Южную Корею. После этой ошибки ни одному советскому послу не разрешалось покидать свое место за столом во время заседания Совета Безопасности, даже сходить в туалет.

Громыко оставался главным представителем советской внешней политики незадолго до своей смерти. Это, должно быть, требовало огромной дисциплины и самоограничения.

В отличие от других советских воинов-холодильщиков — Якова Малика, Андрея Вишинского, Валериана Зорина — Громыко, каким бы враждебным он ни был, всегда держался достойно и никогда не опускался до уровня брани и очернения, к которому часто прибегали другие. Советские лидеры, принимая Громыко как должное, с удовольствием пытались его унизить. Скоморох Хрущев сказал приезжему иностранному высокопоставленному лицу: «Это Громыко, мой министр иностранных дел. Если я скажу ему спустить штаны и сесть на глыбу льда, он это сделает».

Последний раз я напрямую контактировал с Громыко в 1973 году. Мы были в Женеве на Ближневосточной мирной конференции после войны Судного дня 1973 года. Генеральному секретарю Курту Вальдхайму было поручено организовать это получившее широкую огласку собрание, и, как это часто бывает в подобных случаях, рассадка представляла большие символические трудности. Мы, наконец, придумали план, в котором США и СССР, как сопредседатели конференции, должны были сидеть как буферы между наиболее враждебно настроенными участниками. Это означало, среди прочего, что СССР будет сидеть рядом с Израилем. Генри Киссинджер согласился убедить Израиль принять это соглашение, если Вальдхайм сможет убедить Громыко принять его. Я был отправлен с этим поручением и застал Громыко в его веселом настроении. Он сказал, что это вызов, которого он ждал двадцать лет. Когда я сказал, что времени осталось очень мало, и призвал его согласиться, он ответил: «При одном условии. Генри Киссинджер должен попросить меня на коленях». Я привел Киссинджера, и после долгих шуток Громыко, наконец, любезно согласился. Конференция открылась с опозданием всего на сорок минут.

26 июня 1945 г. – раннее начало участия Андрея Громыко во внешней политике. Он поступил на дипломатическую службу Союза Советских Социалистических Республик (СССР) в возрасте 30 лет в 1939 году. В 1943 году он был назначен постоянным представителем Советского Союза в Соединенных Штатах и ​​принимал участие во многих международных мероприятиях, которые привели к создание ООН. Здесь он подписывает Устав ООН на Конференции ООН по международным организациям (также известной как Конференция в Сан-Франциско, учитывая ее местонахождение), на которой рассматриваются предыдущие шаги по формированию всемирного органа и созданию Устава ООН. Фото ООН

26 июня 1945 года. Конференция в Сан-Франциско стала ключевым моментом в создании Организации Объединенных Наций, собрав тысячи делегатов, представителей, журналистов и наблюдателей на мероприятии, которое считается одним из крупнейших международных собраний, когда-либо проводившихся. Здесь глава делегации США Эдвард Р. Стеттиниус-младший вручает молоток собрания послу Громыко на последнем открытом заседании Конференции. В следующем году увидит посла. Громыко уходит с поста представителя СССР в США, чтобы занять пост первого посла СССР в ООН. Фото ООН

25 марта 1946 г. — посол. Громыко два года был постпредом СССР при ООН. Здесь показано, как он уезжает после первой сессии Совета Безопасности ООН, состоявшейся в Хантер-колледже в штате Нью-Йорк, до того, как у всемирной организации была постоянная штаб-квартира в Нью-Йорке. Во время службы в посольстве он также занимал должность заместителя министра иностранных дел СССР. Фото ООН

25 мая 1946 года. Генеральный секретарь ООН Трюгве Ли устроил вечеринку в отеле «Уолдорф-Астория» в Нью-Йорке в честь делегатов вновь созданных Совета безопасности и Экономического и Социального Совета всемирной организации. Здесь жена Генерального секретаря Хьордис Йоргенсен приветствует посла. Громыко на мероприятие. Фото ООН

7 мая 1947 г. — посол. Громыко принимал активное участие в обсуждении вопросов в Организации Объединенных Наций. Здесь он показан беседующим с представителями Венесуэлы и Уругвая перед открытием первой специальной сессии Генеральной Ассамблеи во временном помещении ООН в Лейк-Саксесс, штат Нью-Йорк. Фото ООН

25 сентября 1947 г. – Тогда, как и сейчас, в повестке дня международного сообщества стоял ряд неотложных вопросов. Здесь Генеральный секретарь Ли беседует с послом. Громыко перед 60-м заседанием Первого комитета Генеральной Ассамблеи, который занимается вопросами безопасности. В этом случае Комитет 55 стран 38 голосами против шести при пяти воздержавшихся согласился спросить представителей Албании и Болгарии, готовы ли они принять и применить положения Хартии в урегулировании так называемого греческого конфликта. вопрос. В то время в Греции шла гражданская война. Фото ООН

24 февраля 1948 г. Еще одной важной темой для рассмотрения международным сообществом была Палестина. Вот, посол. Громыко (второй слева за главным столом) и другие члены Совета Безопасности слушают выступление государственного секретаря Великобритании по делам колоний Артура Крич-Джонса. Фото ООН

7 октября 1958 г. — в 1948 г. посол. Громыко оставил свой пост представителя СССР в ООН. Занимал различные высокие дипломатические посты, в том числе первого заместителя министра иностранных дел и посла в Великобритании, до назначения министром иностранных дел СССР в 1919 г.57. Он оставался на этом посту до 1985 года. Здесь изображен министр иностранных дел Громыко на пресс-конференции в первые недели 13-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН. Г-н Громыко возглавлял делегацию своей страны на сессии. Фото ООН

29 сентября 1960 г. В качестве министра иностранных дел СССР Громыко на протяжении многих лет присутствовал на многих Генеральных собраниях. Здесь он наблюдает за 15-й сессией Ассамблеи, когда Председатель Совета Министров СССР Никита Хрущев поднимается на ноги во время выступления премьер-министра Великобритании Гарольда Макмиллана. Фото ООН/Ютака Нагата

14 марта 1962 г. Во время руководства МИД СССР Громыко посещал различные международные мероприятия по всему миру. На фото (второй слева) он на открытии конференции ООН по разоружению в швейцарском городе Женева. Фото ООН

4 августа 1963 г. Громыко в качестве высшего дипломата Советского Союза присутствовал на подписании Договора о запрещении ядерных испытаний в Москве представителями СССР, Великобритании и США 5 августа 1963 г. накануне он сопровождал премьера СССР Никиту Хрущева на встрече с Генеральным секретарем ООН У Таном, прибывшим для участия в подписании. Фото ООН

16 октября 1963 г. — По приглашению Генерального секретаря ООН У Тана советские космонавты Юрий Гагарин (в военной фуражке, лицом в камеру) и Валентина Терешкова, первый мужчина и первая женщина в космосе, посетили штаб-квартиру ООН. Показанные здесь журналисты и фотографы толпятся вокруг космонавтов, которых сопровождает министр иностранных дел Громыко, когда они прибывают в здание ООН. Фото ООН

3 октября 1968 г. – В сегменте высокого уровня на открытии каждой Генеральной Ассамблеи международные лидеры и представители делятся своими взглядами на текущие международные проблемы. Здесь министр иностранных дел Громыко выступает перед Ассамблеей. За ним сидят Генеральный секретарь У Тан (место слева) и Председатель Генеральной Ассамблеи Эмилио Ареналес из Гватемалы. Ассамблея является главным совещательным, директивным и представительным органом ООН. Фото ООН

1 сентября 1982 г. – За почти 30 лет работы в качестве высшего дипломата СССР министр иностранных дел Громыко имел дело со многими генеральными секретарями ООН.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*