Стиль русская усадьба: Что такое усадьба, советы по оформлению дачи в стиле усадьбы
Что такое усадьба, советы по оформлению дачи в стиле усадьбы
Все чаще заказчики просят для загородного летнего дома интерьер в стиле «русской усадьбы». Но что под этим понимают?
Мы не будем рассуждать о великолепных дворцах придворной знати — вряд ли кто-то всерьез пытается их копировать на собственном участке. Скорее у российского заказчика есть запрос на ностальгический интерьер: летнего дома, сохранение или воссоздание провинциальной русской усадьбы (остатки таких имений разной степени сохранности разбросаны по всей России). Предлагаю разобраться, что именно мы воссоздаем и какими декоративными приемами добиваемся «эффекта усадьбы».
На фото: Графиня Екатерина Павловна Шереметева, баронесса Елисавета Сергеевна Делёр, граф Павел Сергеевич Шереметев и Иван Платонович Барсуков в Михайловском. Неизвестный автор, дата съемки: 10 июля 1886 года; © russiainphoto.ru
Что такое усадьба?
Русская провинциальная усадьба — это уникальный социокультурный феномен. В небогатых поместьях в глуши прошли детские годы целой плеяды русских писателей, художников, поэтов, мыслителей. Их воспоминаниям о родительском имении и фамильных традициях мы обязаны появлением в искусстве лирического образа русской усадьбы.
По мнению историков, расцвет русской усадьбы пришелся на конец XVIII -— первую половину XIX века. После подписания императором Петром III 18 февраля 1762 года указа «О даровании вольности и свободы всему российскому дворянству» (фактически освобождавшему от обязательной военной службы) и последующей «Грамотой на права, вольности и преимущества благородного российского дворянства», подписанной Екатериной Великой, среднее и мелкое дворянство потянулось в провинцию. Уволившись со службы, офицеры возвращались в родовые имения, чтобы возродить запущенные поместья.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Русская дача: От императорских коттеджей до фазенды на шести сотках
На фото: Усадьба Кусково, швейцарский домик. Дата съемки: 1886 год, фотоателье «Шерер, Набгольц и Кº»; © russiainphoto.ru
Наиболее распространенным на Руси был одноэтажный или двухэтажный деревянный усадебный дом с мезонином на кирпичном цоколе. Провинциальные дворяне не гнались за модой, не строили большие дома (их было трудно отапливать). Стены помещений были, как правило, деревянными, бревенчатыми или обшитыми тесом, а затем обтянутыми холстом.
Екатерина Владимирова
На фото: «Интерьер в доме Салтыковых», акварель, автор неизвестен.Спас-Угол, музей Салтыкова-Щедрина. Предоставлено Некоммерческим партнерством «Русская Усадьба» ©
Интерьер русской усадьбы
Мебель в доме собиралась поколениями семьи и нередко бывала разномастной: простые лавки и сундуки могли соседствовать со стульями и столами «столярной работы» и случайно купленными новомодными предметами интерьера. Кабинет хозяина усадьбы часто служил для отдыха, чтения и приема гостей-мужчин, на женской половине «принимали визиты» соседок-помещиц, занимались рукоделием. В парадном зале устраивали танцевальные вечера, в небольшом доме там же могла находиться и столовая.
Екатерина Владимирова
На фото: «Библиотека в готическом доме». Акварель Ш. Ребу, 1846 год. Предоставлено Некоммерческим партнерством «Русская Усадьба» ©
В интерьерах веяния моды чувствовались сильнее, чем в архитектуре. В контексте развития мирового искусства золотой век русской усадьбы пришелся на расцвет неоклассицизма и ампира. Для таких интерьеров характерны симметрия, сдержанные по сравнению с предшествующим барокко правильные формы, легкость.
Мебель — простых линий, на тонких прямых ножках, классические мотивы в орнаментах — листья аканта, розетки, вазоны. Общий колорит — светлый, с преобладанием белого, пастельных оттенков голубого, желтого.
Граф М.Д. Бутурлин так описывал интерьер обычной помещичьей гостиной: «В двух простенках между окнами висели зеркала, а под ними — тумбочки или ломберные столы,… перед диваном — овальный большой стол, … в углу — этажерка с лучшим хозяйским чайным сервизом, затейливыми дедушкиными бокалами, фарфоровыми куколками и подобными безделушками».
Архитектурная мастерская Petr & Pavel
Как воссоздать атмосферу усадьбы?
Как же повторить эту ностальгическую прозрачную атмосферу, не задаваясь целью создать историческую реконструкцию, а, скорее, передать романтическое настроение? Давайте внимательно вглядимся в рисунки, разберем по элементам составляющие интерьера.
1. Деревянные полы. В более зажиточных усадьбах использовали наборный паркет, в усадьбах попроще — простой деревянный пол, широкие доски натурального цвета.
ЧИТАЙТЕ О ПРОЕКТЕ С ФОТО…
Houzz тур: Очарование старины, или иллюзия старой дачи
2. Лаконичная мебель. Используйте предметы на тонких прямых ножках, натуральных оттенков дерева. Отлично будет смотреться микс из мебели популярного сейчас модерна середины XX века и нескольких антикварных предметов, например, красивой горки или буфета, где вы сможете с гордостью демонстрировать свой фарфор.
Вообще, старинная мебель — лучшее средство внести знаковые акценты эпохи в интерьер. Совершенно не обязательно обставлять все помещение антиквариатом, достаточно нескольких заметных вещей, которые будут играть главную роль на фоне остальных, намеренно нейтральных.
Совет: Создать атмосферу русской усадьбы можно и без аутентичной люстры эпохи Луи XVI или Наполеона. Подберите светильник времен «советского ампира» — на блошиных рынках и просторах интернета есть прекрасные вещи за вполне умеренные деньги.
Студия дизайна интерьеров Марии Карташовой
3. Обои «под старину». Стены можно оставить деревянными, а можно использовать обои: например, имитирующие фактуру ткани или с классическим орнаментом — полосы, вазоны и гирлянды, цветы в стиле шинуазри. Отдавайте предпочтение светлым голубым, желтым, розовым тонам. У английских марок Little Green, Sanderson, Cole&Son вы найдете множество подходящих вариантов — часто это современные обои, воссозданные по сохранившимся историческим образцам.
4. Светлые двери и плинтус. Двери в рамках «усадебного» стиля лучше покрасить в оттенки белого. Приветствуются порталы в неоклассическом стиле: подходящие варианты есть практически у каждого производителя — от Union до «Волоховца». Напольный плинтус и потолочные карнизы тоже желательно сделать белыми, в цвет дверей, простых форм, без излишнего декора.
Лада Кулакова
4. Изразцы для оформления прихожей и санузлов. Поддержит усадебную тему знаменитая дельфтская плитка (бело-голубые расписные изразцы, завезенные в Россию из Голландии по приказу Петра I и чаще всего использовавшиеся в облицовке печей). Похожую плитку можно найти у разных производителей и в самых разных ценовых категориях — от настоящей ручной росписи до печатного рисунка.
Lavka-Design
На фото (этот и следующий кадр): Шторы — на самом деле совсем не шторы, а ивановские скатерти
6. Легкие шторы. Обратите особое внимание на оформление окон — на большинстве акварелей того времени вы увидите легкие светлые гардины, а не тяжелые портьеры. Очень уместно будут смотреться в интерьере семейные фотографии в разноформатных рамах и «бабушкины» (вязаные крючком) салфетки.
Lavka-Design
7. Подходящая кухня. В усадебной жизни кухня была рабочим помещением, сейчас же это обычно часть гостиной или столовой, требующая соответствующего оформления. Я советовала бы сделать кухонную мебель или максимально простой, незаметной, «растворив» ее в помещении гостиной, или выбрать классические светлые филенчатые фасады, а фартук украсить изразцовыми плитками, которые послужат напоминанием о традиционной печке.
8. Большой овальный стол под уютным абажуром, за которым собирается на обед вся семья или съезжаются на долгие чаепития гости, —атрибут усадебной жизни, архетип «дачного лета».
ЧИТАЙТЕ О ПРОЕКТЕ С ФОТО…
Houzz-тур: Дача с яблоневым садом и бабушкиным наследством
Kirill Istomin Interior Design & Decoration
Совет: Самое главное в процессе оформления — помнить про легкость и воздушность. Избегайте тяжеловесной мебели, сложных многоярусных портьер, точечных потолочных светильников (современные модели вполне позволяют спроектировать разные сценарии освещения с незаметной технической подсветкой). Белая или цветная крашенная мебель —скорее примета Прованса, чем русской усадьбы, а вот тонетовские темные стулья и плетеное кресло на веранде помогут завершить образ.
Как писал Н.М. Карамзин, «всякая огромность противна сельской простоте. Домик,…со всех сторон осеняемый деревами, жилище прохлады и свежести, вот чего желаю!»
ВАША ОЧЕРЕДЬ…
Что вы понимаете под «русским усадебным» стилем? Какие декоративные символы или предметы обстановки его четко определяют? Делитесь мнением в комментариях под статьей!
Спонсируемые
Düsseldorf I Einrichtungsberatung aus Leidenschaft
как воссоздать атмосферу фамильного поместья в интерьере
Мезонин, белые скатерти, кружевные салфетки, добротная мебель из массива дерева, тисненые переплёты книг, жужжание медлительных шмелей в саду и русский поэт, работающий над новым циклом стихов. Такой набор ассоциаций обычно связан со словосочетанием «русская усадьба». Как воссоздать ностальгическую атмосферу в современном интерьере? Рассказываем.
Интерьеры родового гнезда
Русская усадьба — это самобытное романтизированное явление в культуре, архитектуре и интерьере. Сложившемуся образу мы во многом обязаны школьной программе литературы.
ТОП-5 трендов для вашей спальни из ТК «Ланской»
Тактильные фактуры, природные тона и округлые формы — как эти модные тенденции проявляют себя в интерьере спальни? Рассказываем на примере 5 трендов, которые можно найти в салонах ТК «Ланской».
Фамильные поместья, затерянные среди тенистых деревьев в провинциальной глуши, были привычной декорацией для страстей и раздумий в романах русских классиков, а также реальной обителью писателей, художников и прочих дворян, пресыщенных жизнью в высшем свете.
Купеческие усадьбы существовали ещё в 17 веке, но литературной романтизации подверглись уже помещичьи «гнёзда», которые стали популярным явлением в конце 18 века и просуществовали вплоть до начала 20-го.
То были светлые одно- или двухэтажные здания с широким крыльцом или террасой, как правило, с мезонином и колоннами. Типичная дворянская усадьба была лишена дворцового размаха, поскольку отапливать большие здания было затруднительно и затратно.
Интерьеры внутри комфортабельные, чинные. Обязательно есть столовая и парадная зала, чтобы собирать скучающих провинциальных дворян на танцы. Повсюду приглашающие присесть стулья с гнутыми спинками, диваны и кресла с цветочной обивкой, в саду — плетёные кресла. На дружелюбных круглых столах выстроились фарфоровые чайные сервизы. На окнах легкие летящие светлые занавески. Комоды и буфеты из дуба и ореха, в книжных шкафах наверняка найдутся книги на французском.
Обязательной приметой был паркет или дощатый деревянный пол. Стены, как правило тоже деревянные, красили в светлые тона, обтягивали холстом, а позднее начали обклеивать обоями.
На стенах зеркала, пейзажи, семейные портреты и фотографии. За свет отвечают массивные люстры и бесчисленные подсвечники.
И никакого барокко. Интерьер сдержанный, тяготеющий к неоклассицизму, но лишенный выдержанного стиля. Обстановка в русских усадьбах была эклектичная: древнее сундуки могли соседствовать с новомодными новинками, персидские ковры с французскими ширмами.
Обстановка собиралась поколениями, наполняя дом историей и семейными реликвиями. Настоящее родовое гнездо.
Ностальгия и мы
Умиротворяющая обстановка русской усадьбы — достаточно распространённый запрос современного заказчика. Причём воссоздать атмосферу фамильного поместья из русской классической литературы стремятся не только в интерьере загородного дома, но и в городской квартире.
«Дословно» воспроизвести обстановку дворянского гнезда затруднительно, а вот уловить то самое лирическое настроение просто. Усадебный стиль изначально эклектичный, так что не стоит бояться его сочетания с современным элементами интерьера.
Мебель из массива дерева может сотрудничать с нейтральными объектами современного промышленного дизайна, даже с теми, что сложно себе вообразить в канонической русско-усадебной обстановке. Если вам достался антиквариат, ему необязательно подбирать антикварную компанию, он может стать главным героем интерьера и единственным подлинным представителем эпохи. Присутствие такого объекта можно обыграть за счёт стилизованных элементов: кружевных салфеток, скатертей с вышивкой, классической живописи, фарфоровых статуэток.
Главное добиться ощущения лёгкости и расслабленности, свойственных усадебному стилю. Побольше света. Но окнах не должно быть тяжёлых портьер, а вот тёмные оттенки на стенах можно использовать, если хочется получить более камерное пространство.
На кухне хорошо будут смотреться фасады с классическими филёнками и витринными вставками. А чтобы подчеркнуть тот факт, что в русскою усадьбу вы только играете, можно выбрать для них насыщенный оттенок.
Стилеобразующим элементом станет круглый обеденный стол, достойную компанию которому составят венские стулья. В такой интерьер хорошо впишутся обои в стиле шинуазри, уместны будут обширные коллекции семейных фото и светильники с уютными тканевыми абажурами.
Антитренды в дизайне интерьера: что вышло из моды
Какие решения пополнили список антитрендов дизайна интерьера в 2018 году
Чем больше в таком интерьере будет «тёплых» вещей, связывающих между собой поколения вашей семьи, тем больше он будет отвечать истинному значению русской усадьбы — быть фамильным домом.
#Стиль #Приусадебный участок
Русский дворец возродили, дав публике взгляд на историю
До того, как его купил инвестиционный банкир Сергей Васильев, Куракинский дворец был лишь одним из тысяч заброшенных аристократических усадеб, приходящих в упадок в России. Хотя дворец площадью 32 000 квадратных футов служил психиатрическим учреждением в советское время, он был далек от своей былой славы 19-го века.
Господин Васильев решил это исправить. Работая с архивными материалами, такими как письма и дневники людей, которые посещали приемы во дворце в период его расцвета, и делая множество обоснованных предположений, он восстановил прежний вид десятков комнат, коридоров и парадной лестницы. Более того, он открыл его для российской публики, тысячи которой приезжали в течение последних нескольких лет, в основном в однодневных поездках из Москвы, примерно в 100 милях к востоку.
«Нельзя называть это «отреставрированной усадьбой», — говорит Вадим Разумов, блогер и фотограф, документирующий дореволюционные дворянские усадьбы в России. «Он не построил вокруг него забор, а открыл его для людей, чтобы они могли прикоснуться к истории. … В Европе есть такие места, старые замки и усадьбы, которые обрели новое общественное назначение, но в России это совсем новое».
Зачем мы это написали
Идея открыть для публики отреставрированные старинные особняки знакома на Западе, но в России это новая идея. Один российский банкир работает с ним и дает россиянам шанс прикоснуться к истории.
Огромный сверкающий аристократический дворец, окруженный беспорядочными садами, тихими лесами и богатыми рыбными прудами, когда-то был обычным явлением в русской деревне, по крайней мере, в царские времена. Всегда рядом были нищие деревни крестьян, которые трудились на земле, давали слуг для большого дома и солдат для царской армии.
Но столетие назад, в разгар революций и гражданской войны, владельцы этих экстравагантных поместий бежали, оставив свои роскошные дома на сожжение, поглощение лесами или использование их в качестве конюшен или складов для колхозов.
Одним из них было поместье семьи Куракиных, которые почти 200 лет жили в роскошном, просторном дворце в Степановском-Волосово, до того, как последние члены рода были выселены большевиками в 1918 году. Главное здание использовалось как Психиатрическое учреждение на протяжении большей части советского периода, постепенно приходящее в упадок, пока его основное крыло не сгорело в 2005 году. , это новая идея. Один российский банкир работает с ним и дает россиянам шанс прикоснуться к истории.
Но тут очень богатый российский инвестиционный банкир Сергей Васильев проявил необычайный интерес.
Фред Вейр
В царскую эпоху во дворце Степановское-Волосово гости поднимались по парадной лестнице в залы верхнего этажа, где устраивались пышные балы.
Он провел годы, блуждая по мутной правовой среде с целью купить разрушенное поместье, и, как только он получил право собственности, начал вкладывать миллионы долларов из собственных денег, чтобы восстановить дворец и его территорию до их прежнего состояния.слава го века. Сегодня, хотя он и его семья часто живут там, он открыл его для российской публики, тысячи людей приезжают сюда за последние пару лет, в основном в однодневных поездках из Москвы. Заметки в книге отзывов выражают признательность, удивление, любопытство, а не прежнюю враждебность советских времен по отношению к идее великолепного частного дворца, набитого ценными произведениями искусства.
«Нельзя называть это «отреставрированной усадьбой», — говорит Вадим Разумов, блогер и фотограф, документирующий состояние около 80 000 дореволюционных дворянских усадеб в России.
«Сергей Васильев восстановил его как жилое поместье, которое производит себе пищу и формирует образ жизни. Он не стал строить вокруг него забор, а открыл его для людей, чтобы они могли прикоснуться к истории. … В Европе есть такие места, старые замки и усадьбы, которые обрели новое общественное назначение, но в России это совсем новое».
Усадьба Куракиных
Советская власть превратила несколько царских дворцов в музеи или картинные галереи, чтобы люди могли прийти и увидеть невероятную роскошь, в которой жили их прежние хозяева, и хотя бы символически считать ее своей. Это не было непопулярным аспектом советской жизни. Но в экономических и политических потрясениях, последовавших за распадом СССР, почти никто не обратил особого внимания на тысячи пришедших в упадок поместий, остатки которых до сих пор усеивают российскую сельскую местность.
Фред Вейр
Сергей Васильев, российский инвестиционный банкир, потративший много лет и огромное состояние на восстановление бывшего княжеского родового имения Куракиных, стоит с женой Маргаритой перед дворцом 24 июля 2020 года.
Совсем недавно никому не приходило в голову попытаться сосчитать их. Недавние усилия деятелей культуры в Тверской области, расположенной между Москвой и Санкт-Петербургом, обнаружили, что из 1230 дворянских имений, существовавших в губернии в 1918, только 133 человека все еще находятся в какой-либо форме, чтобы быть зарегистрированными как заслуживающие государственной охраны. Из них только восемь находятся в «удовлетворительном техническом состоянии». Чиновники в Твери говорят, что у них нет средств на возрождение ни одного из этих объектов, и единственная надежда — привлечь частных инвесторов. И в качестве положительного примера приводят имение Куракиных.
6 января потрясла демократию США. Помог ли комитет 6 января укрепить его?
Семья Куракиных произвела несколько ведущих дипломатических деятелей в течение 18-го и 19-говв. Но если это имя кажется смутно знакомым даже тем, кто не очень хорошо разбирается в истории российской дипломатии, возможно, это благодаря великому русскому писателю Льву Толстому, который любил выдумывать выдающиеся аристократические семьи своего мира, слегка изменяя их имена. Примечательным персонажем «Войны и мира» является мошенник Анатоль Курагин, который вместе со своей сестрой, красивой, но расчетливой Еленой Курагиной, причиняет много вреда российскому высшему свету. Это забавный факт, который сегодня привлекает посетителей в отреставрированное поместье.
На фотографиях десятилетней давности бывший дворец представляет собой ветхие и тщательно разграбленные руины с обожженными стенами, проросшими сорняками полами и земляным пандусом на месте парадного входа. Г-н Васильев, работая с архивными материалами, такими как письма и дневники людей, которые посещали приемы во дворце в период его расцвета, и делая множество обоснованных предположений, восстановил прежний вид десятков комнат, коридоров и парадной лестницы.
«У меня нет аристократических корней. Я был обычным советским парнем, окончившим в 1990 лет авиационным инженером», — говорит г-н Васильев. «Я стал успешным инвестиционным банкиром, и было время, до глобального кризиса 2008 года, когда казалось, что вы можете вложить деньги во что угодно, и они будут расти. Тогда у меня появилась идея восстановить это место. Но даже после кризиса, когда было сложнее, я не ставил на паузу. Такой проект длится всю жизнь. Как только вы начнете, вы не сможете остановиться».
Fred Weir
Отреставрированный пруд для рыбалки и катания на лодках из царской усадьбы с декоративным павильоном в китайском стиле на одном берегу. На отреставрированной территории дворца есть аптекарский огород, пруды, беседки и тихие лесные тропинки.
Он и его семья обыскали антикварные магазины и блошиные рынки в Европе в поисках подходящей мебели, безделушек, штор и ковров. Произведения искусства, украшающие стены, являются копиями тех, которые могли там висеть, в том числе полный набор литографий, тщательно извлеченных из списка XIX века, найденного в старом архиве. Территория, включая аптекарский огород, пруды, беседки и тихие лесные тропинки, восстановлена и в летние выходные полна любопытных туристов.
Возрождение не ограничивается территорией усадьбы, — говорит г-н Разумов. «Окрестные села оживают, потому что это дает рабочие места. Туристы приезжают, и в будущем мы можем увидеть процветание гостиниц, ресторанов и других услуг».
Ольга Мурашова из соседнего села Дорожаева говорит, что многие местные жители нашли работу в реставрации, а сама она хорошо зарабатывает, проводя экскурсии по усадьбе для желающих.
«Вы не можете поверить, что здесь было раньше, — говорит она. «Грязь, запустение, все заросло бурьяном и кустарником. Единственными обитателями были кроты. Работы было не много. То есть люди довольны тем, что здесь сделал Сергей Анатольевич [Васильев]? Конечно, мы.
«Больше, чем часть семейной собственности»
«Изначально я думал об этом загородном доме для моей семьи, но мои представления изменились по мере развития проекта», — говорит г-н Васильев. «Я узнал историю этого места и семьи, населявшей его. И по мере того, как я углублялся в это, я втягивался в парад русской истории, с которым они были так тесно связаны.
«Дворец огромен — около 32 000 квадратных футов — и на его восстановление ушли годы. Работая над этим, я пришел к выводу, что нельзя просто так закрывать, это нужно открывать людям», — говорит он. «Дело не в том, что государство приказало мне что-то сделать, я просто знал, что это нечто большее, чем часть семейной собственности».
Это не обычное отношение среди новых богачей России, но оно может до них доходить. В российских городах старинные жемчужины архитектуры давно реставрированы, почти исключительно для коммерческих целей, и этот процесс за последние пару десятилетий изменил внешний вид даже многих небольших провинциальных городков. Но судьба ветшающих дореволюционных сельских усадеб более неприятна: они, как правило, представляют собой бездонные денежные ямы с минимальным коммерческим потенциалом.
«В Европе есть масса примеров, когда можно купить руины и не торопясь решать, как их реставрировать и нужно ли, — говорит Дмитрий Ойнас, советник по имущественным вопросам Министерства культуры России. «В России государство до сих пор ставит перед новыми собственниками слишком много условий и требует от них восстановить имущество в течение 5 лет. Но не все — Сергей Васильев».
Тем не менее, говорит он, в последние несколько лет наметилась растущая тенденция к покупке и ремонту старых домов, причем не только величественных резиденций аристократии, но и домов купеческого и богатого крестьянского сословия в царской России.
«Люди начинают осознавать туристический потенциал этих старых построек и тот факт, что они все еще полезны. Когда их отремонтируют, из них все равно получаются отличные дома», — говорит он. «И общество в целом больше не отвергает идею такой собственности. Люди приняли принцип, что собственник — это тот, кто несет ответственность за эти объекты, даже если общественность считает их своим общим достоянием».
Что касается г-на Васильева, то он планирует продолжить восстановление поместья, расширить его сельскохозяйственные угодья и, возможно, возродить некоторые из процветавших здесь ремесленных производств, таких как полотно, сыр, кирпичи и пиво, которое продавалось до далеко как Москва.
Ежедневно получайте истории, которые
укрепляют и вдохновляют .
Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Уже являетесь подписчиком? Войдите, чтобы скрыть рекламу.
«Меня не интересует прибыль, но я хотел бы, чтобы поместье стало самоокупаемым», — говорит он. «Я посмотрел на некоторые европейские примеры, так что я знаю, что это возможно. Я не хочу, чтобы государство мне что-то давало.
«Но они могли бы улучшить местную инфраструктуру», — добавляет он. «Дороги, ведущие сюда, ужасны, а единственный мост, ведущий в усадьбу, был построен заключенными психиатрической больницы после Второй мировой войны. Да, я бы хотел, чтобы правительство починило дороги».
Выдающийся особняк российского миллиардера в королевском стиле за 254 500 000 долларов
Выдающийся мега особняк российского миллиардера в королевском стиле за 254 500 000 долларов
Роскошный особняк в королевском стиле в Израиле выставлен на продажу более чем за четверть миллиарда долларов.
Роскошный мега-особняк площадью 69 000 квадратных футов был построен миллиардером Валерием Коганом, которому также принадлежит московский аэропорт Домодедово, крупнейший в Восточной Европе.
Состояние Валерия Когана оценивается в 2,5 миллиарда долларов.
Потрясающая резиденция в королевском стиле расположена в гавани для богатых и знаменитых страны, и ее призрачный владелец-миллиардер из России ничем не отличается.
Его тщательно продуманная резиденция в прибрежном городе Кесария, из которой открывается потрясающий вид на Средиземное море, появилась на рынке за крутые 254 000 000 долларов.
Огромный дом, вдохновленный архитектурой барокко и рококо, с мраморным полом и огромным внутренним пространством 69 кв. м.000 квадратных футов.
Несмотря на большое внутреннее пространство, в доме всего четыре спальни!
При входе посетителя встречает впечатляющий Большой зал площадью 2500 квадратных футов, увенчанный хрустальными люстрами и мраморными колоннами.
Дизайн интерьера включает мозаику из натурального мрамора и оникса, молдинги из 14-каратного золота, уникальный паркет, шелковые ковры и тщательно подобранную мебель, выполненную на заказ.
Дом является истинным воплощением архитектуры барокко и рококо и дизайна в европейском королевском стиле, который незримо включает в себя самые современные высокотехнологичные элементы управления.
Удобства на первом этаже также включают гостиную площадью 2100 квадратных футов, формальную столовую, отдельный зал для завтраков, полностью оборудованную кухню шеф-повара и библиотеку.
Величественная лестница ведет на верхний этаж. Недвижимость имеет всего четыре спальни, несмотря на ее размер; Три спальни с ванными комнатами и просторная главная спальня с двумя ванными комнатами, двумя гардеробными и двумя гардеробными, а также кабинет наверху.