Стиль музыки техно: Techno — музыкальные стили

Содержание

Techno — музыкальные стили


1980 1990

Techno берет начало от электронной house музыки, развитой в Детройте в  середине 80−х годов. Там, где house до сих пор имеет явную связь с disco, даже тогда, когда этот стиль был полностью механическим, направление techno всегда относилось к строго электронной музыке, предназначенной специально для определенной небольшой аудитории. Первые музыканты и DJs в стиле techno Kevin Saunderson, Juan Atkins и Derrick May  делали основной акцент на электронный, синтезированный бит исполнителей electro-funk, таких как Afrika Bambaataa и  работающих в направлении synth-rock, как Kraftwerk. В США techno был только андеграудным явлением, но в Великобритании оно вырвалось на основную музыкальную арену страны в конце 80−х. В начале 90−х годов techno начало распадаться на  множество субжанров, включая hardcore, ambient и jungle. В стиле hardcore techno, количество ударов в минуту в каждой композиции было увеличено до смешных и невозможных для танца уровней это было сделано для того, чтобы охладить и  оттолкнуть широкие массы поклонников.

В случае со стилем Ambient все случилось наоборот, — произошло уменьшение ритма и появление пространственных электронных текстур он использовался в качестве расслабляющей музыки, когда рейверам и  клубной молодежи была нужна передышка от acid house и hardcore techno. Jungle был почти также агрессивен, как hardcore, сочетал в себе энергичные techno биты с breakbeats и танцевальным регги. Все субжанры techno изначально предназначались для использования в клубах, где их микшируют DJs. Вследствие этого большая часть музыки была доступна на  12−дюймовых синглах или сборниках различных музыкантов, где композиции были довольно долгими, что давало DJ большое количество материала для миксов. В середине 90−х годов, появился новый тип музыкантов в стиле techno в основном это были ambient исполнители, такие как the Orb и Aphex Twin, но также и предпочитающие более тяжелый стиль, как the Prodigy и Goldie они начали создавать альбомы с композициями, которые не содержали сырого материала для ди-джейских миксов.
Не удивительно, что эти музыканты особенно the Prodigy стали звездами мирового techno.

Некоторые треки в стиле Techno:

    Смотреть все треки в Techno

Связанные стили:

Acid House, Acid Techno, Ambient, Ambient Dub, Ambient Techno, Big Beat, Detroit Techno, Downbeat, Downtempo, Electro-Techno, Electronica, Experimental Dub, Experimental Techno, Glitch, Happy Hardcore, Hardcore Techno, IDM, Minimal Techno, Nu Breaks, Rave, Tech-House, Techno Bass, Techno-Dub

Все о техно: философия, стиль, танцы и тусовки с электронной музыкой

20 минут Дарья Демиденко

  • Ссылка скопирована

ПОДЕЛИСЬ

Электронная музыка обрела популярность еще в 1960-х и остается востребованной по настоящее время. Изобретение синтезатора, драм-машин, распространение профессии диджея — все это послужило причиной популяризации электронной музыки, давшей толчок развитию культуры электронных тусовок. На сегодняшний день одними из самых популярных электронных жанров являются техно, хаус, драм-н-бейс и IDM.


Глоссарий:

 

Техно —жанр танцевальной электронной музыки, характеризующийся ритмичным звучанием, ритмом 4х4, темпом от 120 до 150 ударов в минуту, а также активным использованием синтезаторов и драм-машин.

Хаус — жанр танцевальной электронной музыки, отделившийся от диско, характеризующийся повторяющимся ритмом в размере 4х4 и темпом от 130 до 140 ударов в минуту.

Драм-н-бейс — жанр электронной музыки, характеризующийся тяжелыми басс-партиями и быстрым ритмом от 165 до 180 ударов в минуту.

IDM — с англ. «умная танцевальная музыка», жанр электронной музыки, отделившийся от техно и более подходящий для домашнего прослушивания, нежели чем для вечеринок.


В отличие от Германии, подарившей миру техно еще в 80-х, или Великобритании, где в 90-х зародился драм-н-бейс, казахстанская электронная культура начала свое развитие сравнительно недавно. Так, подавляющая часть рейвов — вечеринок с электронной музыкой — организована молодыми ребятами на чистом энтузиазме. К примеру, именно так появились астанинская Ploshadka и алматинский Bult. Обе тусовки, оказавшие заметное влияние на развитие казахстанской электронной культуры, начались с совместной идеи нескольких неравнодушных ребят.

 

Если такие известнейшие рейв-площадки, как, например, берлинский Бергхайн, который считается мировой столицей техно, принимают до 1500 человек каждую ночь, то казахстанские тусовки, напротив, довольно компактны — количество их посетителей обычно достигает числа в десять раз меньше, около 150 человек. К тому же единственной материальной поддержкой организаторов местных вечеринок является возможность покрыть расходы с помощью работы бара или платных входных билетов.

Почему людям нравится электронная музыка?

Дмитрий Неверкевич, DJ из Астаны:

Познакомился с электронной музыкой я давно, еще, наверное, лет в 10. Когда приезжал в гости к старшему брату, у него были диски, и я наткнулся на альбом Prodigy. Послушал его и просто не мог поверить, что такая крутая музыка существует!

Электронная музыка цепляем меня тем, что это будто веяние будущего. Еще мне нравится то, что такую музыку я могу писать один. То есть, мне не нужен ансамбль, все инструменты можно проработать самостоятельно. В плане звучания электронщина нравится мне тем, что стандартными способами можно достичь просто невообразимых звуков.

Мне кажется, в Казахстане происходит точечный подъем культуры электронных тусовок. Основная клубная культура для увеселения масс, конечно, находится на уровне эстрады, но это нормально, учитывая историю всей мировой клубной культуры и нашей. Но, в целом, я вижу молодых ребят, увлекающихся электронной музыкой, которые подрастают и подминают под себя культуру. Электронная музыка постепенно становится стандартом и играет во многих барах больших городов.

Асель Шалдибаева, DJ из Алматы:

Если мы говорим о техно, то мне нравится зацикленность ритмического рисунка, которая как бы не даёт тебе далеко уйти. Это не про рассказывание истории, а про то, как остаться и быть до нарратива, в том числе и о себе самом. Настоящая техно вечеринка — это мистерия.

Чтобы почувствовать энергетический потенциал большого танцпола я бы посоветовала послушать Bassiani (Tbilisi, Georgia) на Soundcloud, они приглашают очень крутых артистов!

Чтобы понять танцевальный экспериментальный качественный саунд — Closer / Lesnoy Prichal (Kiev, Ukraine). И чтобы познакомиться с локальной сценой — Bult (Almaty, Kazakhstan).

Алишер Юсупов, DJ из Астаны:

Мне нравятся множество аспектов, которые жанры электронной музыки несут в себе — эмоции, философию, визуальный язык в афишах, обложках альбомов, моде и танцах. Каждый может найти здесь что-то для себя, будь то чувство одиночества в бетонных джунглях Лондона с олдскульным дабстепом или стразики и шампанское в гламурных клубах, с которыми привыкли ассоциировать UK Garage.

В моём представлении в казахстанской сцене электронной музыки всё замечательно в Алматы. Все миллиарды поджанров техно, дабстепа, драм-н-бэйса нашли себе дом и аудиторию, которые очень любят эти тусовки. В Астане, к сожалению, всё тухло. Периодически вспыхивают мелкие проекты, движимые энтузиазмом, которые разбиваются через три-четыре тусовки. Чтобы что-то исправить нужна постоянность. Люди должны думать: «О, вечер пятницы! Можно пойти поплясать!».

Отличным введением в драм-н-бэйс послужит трек Depth Charge от Umax, который вышел недавно на Four Corners Music. Это очень крутой бленд старого и нового драм-н-бейса.

Моим личным фаворитом является Bomber от DJ Aphrodite и ремикс Break на трек Total Science — Lightweight.

Где в Казахстане можно послушать электронную музыку?

Напоминаем, что в период карантина желательно посещать те тусовки, которые проводятся на открытом воздухе. Также стоит принять во внимание частое мерцание прожекторов, высокую громкость и быстрый темп электронной музыки.

Астана

 

View this post on Instagram

 

A post shared by Freaky Monday by Burlyaev (@freaky__monday)

 

Бар Tsentr

Бар Tsentr организован на базе художественной галереи TseArtDestination. Основатели пространства уделяют внимание разным жанрам электронной музыки, включая техно и хаус. Периодически здесь можно послушать диджеев, приглашенных из других городов.

Время от времени в баре также проходят вечеринки по случаю открытия художественных выставок. Тусовки проводятся еженедельно, анонсы публикуются в Инстаграме.

Freaky Monday

Freaky Monday — серия вечеринок, основанная диджеем Александром Бурляевым. Особенность тусовки в том, что она проводится в понедельник и обычно длится до самого утра. На каждой вечеринке обычно выступает от пяти до десяти диджеев. В данный момент вечеринки Freaky Monday проводятся в помещении бара Tsentr.

Ploshadka

Ploshadka является совместным проектом нескольких техно-любителей из Астаны. Хотя постоянного помещения у тусовки нет, организаторы Площадки остаются одними из самых изобретательных в плане выбора локации: чаще всего вечеринки проходят в недостроенных зданиях с черновой отделкой. Тусовки проводятся нерегулярно, анонсы и адреса обычно публикуются за несколько дней до мероприятия в Инстаграме.

Алматы

 

View this post on Instagram

 

A post shared by BASS PLACE (@bass_place)

 

Zvuk

Идейная вдохновительница проекта Zvuk — известная за рубежом диджей из Казахстана, Nazira. В данный момент Zvuk включает в себя не только серию тусовок с электронной музыкой, но и школу диджеинга под названием «4х4». Ребята часто устраивают коллаборации с феминистскими и благотворительными алматинскими организациями.

Bult

Bult считает свой танцпол не просто тусовочной площадкой, а сакральным пространством для изучения собственного «я». Тусовка организована алматинскими арт-активистами. Среди других инициатив Bult выделяется наличием собственного двухэтажного помещения, которое старательно декорируется организаторами для каждой новой вечеринки.

Bass Place

Тусовка Bass Place фокусирует свое внимание на жанре драм-н-бейс. Организаторы любят приглашать иностранных диджеев, поэтому здесь часто можно послушать исполнителей из СНГ и дальнего зарубежья.

Приятным плюсом для ценителей музыки является то, что ребята из Bass Place часто делятся миксами с прошедших вечеринок на одноименном Telegram-канале.

VZLETNAYA

В данный момент Взлетная выполняет роль многофункционального арт-пространства. Это и студия звукозаписи, и пространство для вечеринок. Здесь можно послушать поэтические чтения, посмотреть перформансы и многое другое. Ко всему прочему на Взлетке тоже есть своя школа диджеинга.

Как выглядеть на техно-вечеринке?

источник: instagram.com/nakt_studio, instagram.com/freshcutlabel

Главное правило внешнего вида на электронной вечеринке — помните, что строгого стандарта для идеального образа здесь нет. Да, не стоит приходить на вечеринку в офисном костюме, но это, пожалуй, единственное существующее ограничение.

Чаще всего создатели вечеринок, где играют электронную музыку, стараются предоставить людям комфортное место для самовыражения, поэтому уважение ко всем участникам, независимо от их внешнего вида, является ключевым.

Первый принцип одежды рейверов — удобство. Одежда должна позволить человеку тусить всю ночь и не сковывать движения. По этой причине худи и брюки свободных фасонов неизменно остаются наиболее излюбленной одеждой любителей электронных вечеринок. Еще одной удобной опцией могут быть однотонная футболка, джинсы и спортивная олимпийка.

На ноги идут кроссовки или ботинки на высокой платформе без каблука. Один из беспроигрышных вариантов для похода на электронную тусовку — полностью черный аутфит.

В то время как большинство посетителей выбирает максимально простые варианты одежды, чтобы беззаботно танцевать всю ночь, некоторая часть рейверов все же использует возможность похода на тусовку, как предлог для того, чтобы приодеться. Желающие одеться поярче часто выбирают неоновые, светоотражающие и прозрачные ткани, имитацию кожи и животные принты. Образ может быть дополнен чокерами, цепями и солнцезащитными очками необычной формы.

Что на счет макияжа?

 

View this post on Instagram

 

A post shared by Anka (@_annett)

 

Далеко не все рейверы наносят мейк-ап. Правило комфорта применимо здесь в той же степени, что и с одеждой. Тем не менее, макияж тех, кто все же выбирает краситься, как правило, далек от нюдового.

Абсолютной классикой являются черные стрелки необычной формы. Зачастую выбором любительниц проработанных рейв-образов также становится макияж, выполненный в ярких оттенках и необычном контуринге. Например, помимо привычных красных оттенков помады в ход идут синие, зеленые или черные варианты. Что же касается макияжа глаз, вы можете экспериментировать с повторением определенных геометрических узоров, а также охватывать косметикой пространства, не используемые во время повседневного макияжа, такие, как лоб, подбородок или щеки.

Из унисекс вариантов распространен грим черной краской, выполненный в этно-стиле, симметричные точки над бровями или под глазами, а также глиттер.

Дизайн одежды Cyberdog вдохновлен клубными тусовщиками, футуризмом и космосом. Бренд совмещает в себе сочетание техно-фанк-цветов и ультрасовременного шока будущего. В то время как физически Cyberdog находится в Лондоне, большая часть товара реализуется за счет онлайн магазина, который доставляет товары по всему миру.

Три онлайн магазина с рейв-одеждой:

Cyberdog

Дизайн одежды Cyberdog вдохновлен клубными тусовщиками, футуризмом и космосом.  Бренд совмещает в себе сочетание техно-фанк-цветов и ультрасовременного шока будущего. В то время как физически Cyberdog находится в Лондоне, большая часть товара реализуется за счет онлайн магазина, который доставляет товары по всему миру.

Dolls Kill

Dolls Kill — это онлайн бренд, базирующийся в США. Бренд специализируется на клубной, панк, каваи и готической одежде. Доступна доставка по всему миру.

Disturbia

Disturbia продает одежду для представителей субкультур, в том числе для рейверов. Здесь можно найти много черных опций, обуви на высокой подошве и фишнет-топов. Штаб-квартира бренда находится в Великобритании, также существует доставка по миру.

Что послушать и как танцевать?

Предлагаем прослушать несколько треков, ставших техно-классикой, чтобы иметь представление о том, как звучит электронная вечеринка и чего стоит ожидать на вечеринке с электронной музыкой.

Танцы под электронную музыку могут показаться достаточно своеобразными для людей, столкнувшихся с ними в первый раз. В основе танцев лежат резкие отрывистые движения, повторяемые снова и снова под непрекращающийся музыкальный бит. Популярны такие танцевальные жанры, как джамп-стайл и шаффл. При этом многие танцплощадки предлагают отбросить стремление к академизму и подходить к танцам с более свободной стороны. Стоит помнить, что танец под электронную музыку — это, в первую очередь, наслаждение музыкой, а также изучение возможностей своего тела и обретение нового опыта, поэтому излишне беспокоиться об отработанности и слаженности движений не стоит.

Как выглядят самые распространенные движения электронных танц-площадок, можно увидеть в следующем видео:

Что такое техно-музыка? С 7 примерами, 5 исполнителями и историей

Поскольку сегодня это один из самых широких и популярных музыкальных жанров, многие песни называются «техно» без четкого указания, почему. Легко запутаться, глядя на техно как на жанр и выясняя, что на самом деле подходит под данное определение. К счастью, для этого и существуют направляющие.

Но сначала, если вы хотите заниматься музыкой профессионально, вам стоит ознакомиться с нашей бесплатной электронной книгой, пока она еще доступна:

Бесплатная электронная книга: узнайте, как настоящие независимые музыканты , такие как вы, , зарабатывают от 4077 до 22 573 долларов в месяц на Youtube, дайте мне знать, куда отправить подробности:

Электронная почта*

Содержание

Что такое техно-музыка?

Техно — это поджанр электронной танцевальной музыки, или EDM, в котором используются только электронные инструменты. От синтезаторов, сэмплов, драм-машин или любого другого электронного искажения. Многие инструменты подходят под техно-зонтик.

Характеристики техно-музыки

Техно обычно представляет собой повторяющуюся инструментальную музыку размером 4/4 с тяжелой перкуссией – бас-барабан на каждой четвертной пульсации плюс бэкбит, исполняемый малым барабаном или его эквивалентом – и почти без текста. Темп также колеблется от 120 до 150 ударов в минуту. Любое правило можно нарушить по отдельности, но если нарушить слишком много, оно перестанет быть техно.

Существует дублирование с другими поджанрами электронной музыки, такими как хаус, синти-поп и диско. Однако последние два имеют тенденцию быть более лирическими и мягкими, чем техно. Между тем, хаус-музыка намного сложнее и больше зависит от искажений и клиппирования (эффект, создаваемый перегрузкой электронного звука).

Как и в любом музыкальном жанре, границы более размыты, чем можно подумать, и гибридные звуки определенно существуют. Техно — невероятно разнообразный жанр со многими влияниями, рожденный в плавильном котле андеграундных танцевальных клубов с живыми ди-джеями, играющими длинные, непрерывные сеты. Если электронный альбом хорошо подходит для долгой автомобильной поездки, он, как правило, имеет влияние техно.

7 примеров техно-музыки

Имея почти 40-летнюю историю, сузить круг того, что было, есть и будет техно, — немалый подвиг. Но для тех, кто хочет держать руку на пульсе музыкальной сцены по мере ее роста и развития, мало что может быть более влиятельным или далеко идущим, чем техно.

«Autobahn» от Kraftwerk

В те времена, когда официальных видео было немного, «Autobahn» от Kraftwerk является одним из самых ранних примеров того, что мы знаем сегодня как техно-саунд. С тяжелыми синтезаторами, простыми текстами и ровным драйвовым битом все кости жанра здесь. Легко увидеть — или услышать — то влияние, которое другие артисты позже восприняли из песен, подобных этой.

Это ранний трек, тем больше аналоговых звуков. Парящая флейта и извилистая электрогитара сопровождают клавишный синтезатор и драм-машину, но, во всяком случае, их присутствие делает больший акцент на электронных элементах. Более поздние художники продвинули этот жанр намного дальше, но первых пионеров все же стоит помнить.

«Future» от Model 500

Не только европейцы произвели фурор на ранней клубной сцене, положив начало тому, что станет сегодняшним техно. Задолго до того, как музыкальные видеоклипы стали повсеместными, Model 500 поразила Детройт своим ярким, энергичным новым синтезаторным звуком, который быстро покорил андеграундные музыкальные площадки.

Такой трек может вызвать раздражение у сегодняшних слушателей, но это сделано специально; на него сильно повлиял город, который его создал, грязный и настоящий, и от этого еще более живой и яркий. Подобно гранжевому старому научно-фантастическому фильму, этот вид раннего техно обладает фоноэстетическими качествами, которые вызывают в памяти ржавые сетчатые заборы и разбитые неоновые огни, сияющие на дождливых улицах.

«Возвращение к жизни» от Love Inc.

Это не та Love Inc., о которой вы могли подумать, хотя другая группа почти попала в этот список. Альбом Life’s A Gas — это любимый проект, созданный Вольфгангом Фойгтом еще в 1996 году, с разным списком треков для виниловой и компакт-дисков. Влажный, хлюпающий звук ставит этот трек — и большую часть альбома, из которого он взят — в категорию эйсид-техно.

По правде говоря, это техно в чистом виде. Твердый бит, трепещущие мелодические элементы без реальной мелодии, которую можно было бы зафиксировать, и немного грязного синтезатора и перкуссии в сочетании делают мрачный, грязный трек в целом. Вы можете услышать, во что превратились более ранние влияния, и это увлекательно слушать.

«Каллиста» Саки Каскас

Иногда художника слишком рано забирают из мира, и Феодосий Каскаманидис, также известный как Саки Каскас, является одним из таких художников. Блестящий и разнообразный композитор в области музыки для видеоигр, этот трек, который он сочинил для клуба Afterlife в Mass Effect 2, запомнился многим.

Для трека, который играет на фоне логова скудно одетых синих танцоров пришельцев и крутой мафиозной женщины, он на удивление мягкий. Но эта более тонкая атмосфера добавляет атмосферы этому месту; Слабое освещение и непристойное ощущение клуба отлично передают более мрачный тон игры в целом. Это придает тревожный оттенок всей сцене.

Вся эта тщательно продуманная декорация потерялась бы в проигрывателе без хорошей музыки, и именно этот техно-трек добился успеха.

«Phylyps Trak» от Basic Channel

От многослойных звуков с множеством нюансов и атмосферы до чистого милого минимализма — вот один из самых простых видов техно, который вы можете найти: даб-техно. Дуэт двух продюсеров, Морица фон Освальда и Марка Эрнеста, сформировал Basic Channel еще в начале 90-х, и получившийся звук стал тем, что сейчас известно как даб-техно.

Звучание трека сумбурное, но простое. Ему удается создать поток, который говорит о его предназначении как долгоживущей клубной музыки, где один трек должен плавно переходить в другой. Это настолько гладко, что становится трудно определить, где заканчивается одна часть инструментала и начинается другая, когда они вплетаются и выходят из пьесы.

Фон Освальд и Эрнест основали звукозаписывающий лейбл Chain Reaction, специализированный техно-лейбл, который помог многим молодым артистам закрепиться.

«Бегущий по лезвию (конец титров)» Вангелиса

Вернемся к саундтрекам. У нас есть титры одного из самых знаковых научно-фантастических фильмов всех времен. Согласно легенде кинематографа, весь саундтрек к фильму «Бегущий по лезвию» был написан как единое целое в стиле эмбиент-техно поверх самого фильма. Композитор Вангелис писал музыку для любых чувств, которые вызывало у него то, что он видел на экране.

Финальные титры в результате получились своего рода увертюрой ко всему фильму, что делает их сжатой версией многих музыкальных тем и идей, содержащихся в нем. Хотя большая часть саундтрека больше склоняется к тому, что мы сегодня назвали бы synthwave, этот трек, в частности, намного ближе к настоящему техно.

Это также повлияло на многие звуки и идеи, найденные в рассказах о киберпанке, которые последовали за ним, что прекрасно ведет к нашему следующему треку.

«Extra» Кена Исии

Когда вы даете Японии киберпанк, вы получаете такие истории, как «Акира», режиссером которого был Кодзи Моримото. И когда вы даете техно Японии, вы получаете такие песни, как «Extra» Кена Исии с видеоклипом того же режиссера. В результате получилось киберпанк-техно-путешествие, в котором все, что было раньше, смешано со странностями японской культуры.

Трансгуманизм, насилие, грязные закоулки и нищета затронуты в этом безумном видео, дополненном видами с объектива «рыбий глаз» и поистине уникальным дизайном киборгов. Визуальные эффекты становятся еще более привлекательными благодаря музыке, с которой они сочетаются, резкой и тревожной. Слушатель вынужден прочувствовать представленные цифры, но ему не дается на это времени.

Короче говоря, это то, что действительно возвышает техно до уровня искусства. Это не так ярко, как некоторые современные высокобюджетные музыкальные клипы, но мастерство и внимание к деталям действительно бросаются в глаза.

Примеры техно-музыкантов

Однако невозможно сжать все техно в один короткий список песен. Техно — это не тот жанр, который поддается одиночным трекам и коротким звуковым фрагментам. С этой целью, вот несколько артистов, чьи дискографии действительно отражают суть техно.

Shinichi Atobe

Будучи мастером эмбиент-техно, Shinichi Atobe является скрытным продюсером, чья биография во многом остается загадкой. После выпуска Ship-Scope в 2001 году он выпал из сети на 13 лет, но в 2014 году его вновь открыли и уговорили выпустить свой следующий проект Butterfly Effect. С тех пор он неуклонно пишет музыку, хотя его часто нужно убедить, чтобы выпустить ее.

Об этом продюсере мало что известно, за исключением того, что он живет в Сайтаме, Япония, но его музыку стоит поискать.

Function (Дэвид Самнер)

Родившийся в 1973 году, Дэвид Самнер выпустил свой первый альбом под названием Function еще в 1996 году и с тех пор постоянно пишет музыку. Его музыка имеет сдержанный, минималистичный звук, который воплощает в себе основы техно. Он также был одним из первых участников техно-лейбла Sandwell District и многонационального музыкального коллектива.

The Orb

Эмбиент-техно-группа The Orb была основана в 1988 году и с тех пор занимается созданием триповой атмосферной музыки. С научно-фантастической фоновой эстетикой, которую они сохранили благодаря многочисленным изменениям в пресловутой гвардии, они превратили свой звук в мягкую, извилистую художественную форму. У них есть культ среди обкуренных посетителей клубов не просто так.

Autechre

Английский дуэт Роб Браун и Шон Бут составляют одну из самых известных экспериментальных групп, подписавших контракт с Warp Records: Autechre. Раньше они создавали чистое мелодичное техно, но сегодня им нравится нарушать жанровые условности и сочинять более сложные произведения. Их музыка отлично подходит для того, чтобы увлечь слушателя в путешествие.

Spiral Tribe

Бесплатный музыкальный коллектив Spiral Tribe, основанный в Великобритании, является результатом пост-рейвового техно-движения DIY. Первоначально основанная в Лондоне, их музыка воплощает идеологию свободных вечеринок фестивалей сельской музыки. Такие коллективы, как Spiral Tribe, являются важной частью истории контркультурного техно, даже если они не привлекают особого внимания со стороны мейнстрима.

История техно-музыки

Существует много споров о том, где началось техно – в Европе или в Детройте. Однако сам термин возник в Германии в начале 80-х годов. Большинство споров связано с тем, считают ли люди Kraftwerk настоящим техно или нет, так как это наиболее распространенное влияние, на которое ссылаются пионеры техно.

На какой бы стороне ни стояли люди в споре о Kraftwerk, большинство согласны с тем, что техно действительно зародилось в 80-х, когда синти-поп встретился в Детройте с афроамериканским хаусом, электро и фанком. Примерно в это же время техно было оформлено как жанр.

Дальше дело пошло быстрее. Техно в конечном итоге стало родоначальным жанром, который привел к сегодняшним трансу, евродэнсу, тех-хаусу и техстепу. Его влияние можно услышать в таких популярных коллективах, как Daft Punk, Depeche Mode и Porter Robinson. Его элементы появляются в научно-фантастических саундтреках, таких как «Трон: Наследие» и «Матрица».

В наши дни молодые артисты, такие как Амели Ленс и Алан Фитцпатрик, делают с цифровым семплированием то, что раньше делали с физическими синтезаторами. Между тем, более старые ди-джеи, такие как Карл Кокс, все еще поддерживают традицию давних живых выступлений, создавая музыку, которая снова и снова привлекает людей в танцевальные клубы.

Что такое техно-музыка? Заключительные мысли

Техно — это, по сути, жанр, определяемый художниками, видящими, что они могут сойти с рук, используя имеющиеся у них инструменты. Он обширен, разнообразен и любим многими, а мировая привлекательность выходит за культурные границы. Его простота также делает этот жанр легким для создания музыки. И по мере того, как технологии для производства музыки становятся более разнообразными, то же самое происходит и с создаваемой музыкой.

P.S. Однако помните, ничто из того, чему вы научились, не будет иметь значения, если вы не знаете, как продвигать свою музыку и зарабатывать на ней. Хотите научиться это делать? Тогда получите нашу бесплатную электронную книгу «5 шагов к прибыльной музыкальной карьере на Youtube» по электронной почте!

История Техно | Полное руководство Beatport по техно

Марк Эрнест, основатель музыкального магазина Hard Wax, также сыграл важную роль в распространении детройтского звука в немецкой столице. Магазин был и остается одним из самых уважаемых магазинов техно в Европе, если не в мире. В качестве Basic Channel Эрнест и Мориц фон Освальд стали пионерами в области звучания даб-техно. Такие композиции, как «Phylyps Trak» и «Quadrant Dub II», а также их подвиги в роли Маурицио, в том числе «M04A», «M06A» и «Domina», считаются одними из самых влиятельных и устойчивых техно из Германии.

Дуэт также запустил ответвления лейблов, в том числе Chain Reaction и Main Street, на которых были выпущены оригинальные записи таких артистов, как Владислав Делэй («Huone»), Портер Рикс («Port Gentil») и Monolake («Cyan») — последний проект Роберта Хенке, который создал Ableton.

К 1990 году европейское техно начало формализоваться и вступать в подростковый возраст, в то время как в Америке набирала силу вторая волна детройтских продюсеров. Среди них были такие имена, как Кенни Ларкин, Стейси Пуллен, покойный Майк Хакаби, Мудиманн, Марселлус Питтман, Омар С., Бретт Дэнсер, Скотт Грувз, К-Хэнд, Клод Янг, Дэниел Белл и Карл Крейг.

До того, как стать самостоятельным, Крейг играл на драм-машине и синтезаторах в живой группе Деррика Мэя. Но его своеобразный подход к техно сразу же выделил его, и он быстро стал уважаемым членом глобального техно-сообщества, подписав ранние треки, такие как «Crack Down» и «Elements», на лейбле May Transmat. Позже Крейг стал синонимом джазовой, церебральной стороны техно с такими композициями, как «At Les», «Sandstorms» и драм-н-бейс-инициатором «Bug In The Bass Bin» под псевдонимом Innerzone Orchestra. Он также основал Planet E Communications, лейбл, который он использовал для свободного самовыражения, поддерживая друзей и новичков в мире электронной музыки.

За океаном в Виндзоре, Канада, Ричи Хоутин начал вставать на ноги в качестве ди-джея и продюсера. Среди его ранних релизов было потрясающее сотрудничество 1991 года с Джоуи Белтрамом и Mundo Musique под названием Final Exposure под названием «Vortex». Вместе с коллегой-канадцем Джоном Аквавивой он запустил Plus 8 Records и начал создавать свою собственную нишу, соединяя кислоту, жесткое техно и минималистские эксперименты со своей склонностью к техническому волшебству.

Первоначально используя псевдонимы States of Mind (с Aquaviva) и F.U.S.E., Хотин действительно добился успеха с псевдонимом Plastikman, который он придумал в 1993. Его первый релиз, «Спастик», мгновенно стал хитом, став и оставаясь вездесущим клубным оружием в пиковое время. Другие версии, закрепившие за Хотином место среди великих, включают «Называйте это как хотите!», «Минус / Оранжевый 2», «Технархия», «Bang the Box» (в роли Джека Мастера) и «F.U.» как F.U.S.E..

В 1998 году он запустил лейбл M_nus, что стало еще одним шагом вперед как артиста и владельца лейбла; курирует основную семью артистов вокруг лейбла и расширяет свое исследование минимализма. 2001 год ДЭ9 | Closer To The Edit стал захватывающей демонстрацией технических навыков Хоутина, смешивая различные компоненты существующих треков с совершенно новыми, в «первом в своем роде» коммерческом диджейском миксе. Новаторское мировоззрение Хоутина также распространяется на его выступления, которые включают в себя широкий спектр технологических разработок за последние 20 лет, его почти одержимое увлечение технологиями привело к установке, которая является световыми годами большинства других исполнителей электронной музыки.

Все вышеупомянутые исполнители, а также Джефф Миллс, Карл Крейг, Хоутин и Мэтью Джонсон и многие другие стали частью трансатлантического обмена между США, Канадой и Европой, поскольку их музыка текла через Атлантический океан к европейским берегам и дальше. В конце концов, все они тоже поселились в Европе, где техно процветало гораздо больше, чем на родине.

Техно имело оплоты и в других частях Северной Америки: братья Фрэнки Боунс и Адам X почти в одиночку запустили нью-йоркскую рейв-сцену начала 90-х, а Джош Уинк в Филадельфии помог триангулировать зарождающееся, но растущее рейв-сообщество Восточного побережья. С трековыми мотивами, такими как «Percolator» 1992 года, Каймер из Чикаго (и его псевдоним «Зеленый бархат») был центральным элементом истории; плюс команда Relief and Dance Mania, у которой сложились прочные связи с мисс Джакс в Голландии. А DJ Rush эмигрировал из родного Чикаго в Берлин, где зарекомендовал себя как мощную силу, накачивая вечеринки, полные энергии, своей развлекательной персоной и высокооктановыми подборками.

Примерно в начале девяностых музыка начала разделяться на разные стили. Голландия была свидетелем крайностей болтливости; В Лондоне были джунгли; Франция открыла для себя French Touch, и люди сформировали отдельные племена вокруг транса, хауса, техно, хардкора и многого другого.

Спиди Джей из Голландии подписал свой первый релиз на легендарном альбоме Ричи Хоутина Plus 8, а Орландо Вурн попал на лейбл Lower East Side Recordings с песней «Hey, Hey, Hey» под своим псевдонимом «Частота». В 1991 году появился Hithouse Records, основанный покойным Питером Слагуисом.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*