Стиль 70 х: В тренде: стиль 70-х — DiscoverStyle.ru
В тренде: стиль 70-х — DiscoverStyle.ru
Безумное, бунтарское, свободное, романтичное десятилетие — это все о 70-х. Многие критики говорили, что это годы «дурного вкуса», так как моду начали диктовать улицы, а не подиумы. Это привело к отсутствию стилевого единства. Но время показало, насколько не правы были те люди, ведь многие именитые дизайнеры до сих пор продолжают черпать вдохновение в той эпохе. Стиль 70-х очень эклектичен и разнообразен, но выделить основные признаки все же возможно. В этой статье мы разберем ключевые элементы, присущие этому яркому десятилетию.
Клеш
Когда начинают говорить о моде 70-х, клеш — это первое, что приходит в голову. Брюки такого фасона в разных вариациях гордо прошли через все десятилетие. В то время случился настоящий джинсовый бум. Эта одежда перестала быть атрибутом рабочих и бунтарей и стала неотъемлемой частью гардероба каждого человека. И конечно же, джинсы клеш появились в шкафу у каждой модницы.
Kiss The Sky Брюки
ASOS Брюки
Lee Джинсы
J Brand Джинсы
Богемные платья в пол
На смену повальному увлечению синтетикой, пришел интерес к этнике и фольклору. В моду вошли платья и сарафаны длины макси с яркими принтами. Они были легкими, удобными, не сковывающими движения. Пронизанные духом свободы, они сначала укрепились в среде хиппи, а затем были приняты и массовым потребителем.
Boohoo Платье
Boohoo Платье
BCBGeneration Платье
Плиссированные юбки
Некоторые дизайнеры тех времен создавали свои коллекции вдохновляясь романтическим стилем конца XIX века. Таким образом, в моду снова начала входить длинная плиссированная юбка. Она прочно обосновалась в женском гардеробе благодаря тому, что придавала силуэту женственность и плавность линий, при этом не сковывая движений.
ASOS Юбка
ASOS Юбка
ASOS Юбка
Жилет
В силу повального увлечения этникой в моду входят замшевые жилеты. Они изготавливались как из натуральных, так и из искусственных материалов. Жилеты часто украшались бахромой, а также вышивкой и аппликациями в стиле «лоу-тек». Для этого направления характерны элементы, выполненные своими руками: макраме, шитье, ручная набойка по ткани и т.д.
Abercrombie & Fitch Жилет
Kiss The Sky Жилет
Pepe Jeans Жилет
Бахрома
Мода на бахрому появилась еще в 20-е годы, а в 70-е она выстреливает с новой силой. Ей украшают куртки жилеты сумки, сапоги и многие другие элементы гардероба. Бахрома придает образу динамичности и ковбойского удальства.
First & I Юбка
Abercrombie & Fitch Сумка
New Look Жилет
Обувь на платформе
Безусловно, обувь на платформе один из самых ярких признаков 70-х. Модные издания тех лет относились к этой обуви довольно скептически, но это никак не смогло повлиять на вкусы широких масс. Поэтому, обувь на платформе оставалась в тренде на протяжении всего десятилетия, мирно уживаясь и с мини-юбками, и с платьями длины макси.
Miss KG Сандали
ASOS Ботинки
ASOS Босоножки
ASOS Босоножки
ASOS Эспадрильи
Прически в стиле бохо
Течение хиппи повлияло не только на стиль одежды, но и на прически. Пропагандируя свободу во всем и близость к природе, они отдавали предпочтение свободно развевающимся волосам с элементами плетения.
ASOS Повязка в стиле бохо
ASOS Повязка на голову
Olivia The Wolf Гребень
70-ебахромабогемное платьебосоножкиботинкибохобрюки клешджинсы клешжилетзаколка-цветокклешкосыобувь на платформеплатформаплиссированная юбкаповязка для волосприческипрически в стиле бохосандалистиль 70-ххиппиэспадрильи
особенности в одежде, прическах, макияже
Семидесятые годы прошлого века можно охарактеризовать, как время творческого беспредела. Определенного направления в моде в этот период не было, а на выбор вещей влиял, прежде всего, собственный вкус и практичность. В это время в моду вошла многослойность, и девушки начали учиться комбинировать отдельные элементы гардероба, исходя из цветотипа внешности, а также фактуры и цвета вещи.
Содержание
- 1 Стиль 70-х основные черты
- 2 Иконы стиля
- 3 Особенности силуэта
- 4 Что носили в 70-х
- 4. 1 Платья и юбки
- 4.2 Брюки
- 4.3 Водолазки
- 4.4 Аксессуары
- 4.5 Прически
- 4.6 Макияж
- 5 Стиль 70-х современная адаптация
Стиль 70-х основные черты
Основной тенденцией моды 70-х годов стала разноплановость, когда популярными были противоположные направления: хиппи, бохо, этно, диско, классика, унисекс, панк. Модницам предложили самостоятельно комбинировать брюки-клеш, водолазки, жилеты, пиджаки, батники, брюки, береты.
Акценты стиля
Иконы стиля
Среди икон стиля, на которых хотели быть похожи все модницы, в 70-х года стали Катрин Денев, Джейн Биркин, Лайза Минелли, Фара Фостер, Бьянка Джаггер.
Катрин Денев называли символом женственности. Она предпочитала четкие линии и классический крой в одежде. На ней всегда были элегантные юбки и жакеты сдержанных расцветок, а также идеальная укладка.
Катрин Денев
Модель и актриса Бьянка Джаггер продемонстрировала миру элегантные платья в стиле 70-х годов на одно плечо. Кроме того, она предпочитала блуза из шелка, меха и элегантные шляпки.
Бьянка Джаггер
Бьянка Джаггер в брючных комплектах от Ив Сен Лорана
Джейн Биркин называли эпатажной. Благодаря ей, у девушек стали популярными мини, обувь на платформе и джинсы.
Джейн Биркин
Копируя Лайзу Минелли девушки стали коротко стричься и делать акцент в макияже на глаза. Актриса имела особый талант сочетать вещи. Ее образ всегда был непредсказуемым, но при этом всегда оставался элегантным.
Лайза Минелли
Фара Фостер предпочитала яркие расцветки и облегающие модели. Ее фигура стала прототипом создания знаменитой куклы – Барби.
Фара Фостер
Особенности силуэта
Характерным признаком этого времени стали удлиненные уголки у воротников. Его предпочитали выправлять на блейзер, жилет или пуловер. Летом полы у рубашки могли завязывать узлом. Акцент в образе женщины делали, повязывая на шею платок.
Любимым элементом гардероба девушек стали жилет и водолазка, которые часто комбинировали друг с другом. Длина жилета могла быть разной – от ультра мини до макси.
В семидесятых актуальными у модниц становятся джинсы и комбинезоны, которые были, как однотонные, так и украшенные принтом или вышивкой. Их повязывали ремнем или платком.
Современные образы
Еще 70-е годы запомнились рукавом «фонарик». В женском гардеробе появились яркие однотонные костюмы и удлиненные блузы, которые надевали с брюками. Точкой в образе стиля 70-х были шляпка с широкими полями или берет яркого тона.
Что носили в 70-х
В этот период популярность приобрели синтетические ткани с крупным рисунком. Девушки стали выбирать такую одежду, которую можно утром одеть на работу, а после пойти в ней на танцы. В это время в обиход вводится такое понятие, как «базовый гардероб». Теперь каждая девушка могла подобрать несколько комплектов вещей, способных сочетаться с другими.
Платья и юбки
Серьезные изменения претерпели юбки и платья в стиле 70-х годов. Они становятся либо еще короче, либо длиннее. Длина юбки едва превышает 30 см. Популярными считаются расклешенные модели и юбки в складку.
Юбки
Не менее любимыми у девушек стали юбки в пол, которые застегивались на пуговицы, либо были плиссированными. Сверху на мини юбку могли надеть платье в пол.
Силуэты платья
В это время на вершину выходят туники, которые носили вместе с шортами, брюками, джинсами.
Брюки
Хитом этих лет становятся брюки-клеш и брюки из денима, известные, как джинсы. На протяжении десятилетия брюки регулярно меняли ширину.
Периодически были модны клеш, который начинался от колена, уровня бедра, супер-клеш по всей длине и только в конце 70-х популярными становятся узкие брюки, как на фото.
Брючные комплекты
Разнообразными были и используемые для пошива брюк ткани и расцветки: кримплен, замш, твид, кожа, клетка, абстракция. Что касается моделей, то модницы могли носить абсолютно все: юбку-брюки, капри, комбинезоны, кюлоты, бриджы, бермуды.
Водолазки
Культовой вещью в это время становится тонкий свитер, дополненный воротником-стойкой, который известен, как водолазка. Их надевали под платья и рубашки, комбинировали с костюмами, брюками, сарафанами, комбинезонами, юбками. Многослойность в 70-х стала невероятно популярной и удачно вписалась в популярный тогда этнический стиль.
Этот простой на первый взгляд свитерок присутствовал в каждом гардеробе. Его делали из тонкого трикотажа, синтетических тканей или трикотажной машинной вязки.
Аксессуары
В 70-х девушки стали носить яркие, крупные украшения. Популярными были жемчужные бусы, браслеты и серьги.
Платье носили вместе с тонким поясом и ожерельем. В это время популярными становятся массивный каблук, платформа и танкетка, которые не утратили актуальности и в наших дни.
Обувь
В это же время популярности набирают солнцезащитные очки. Они обязательно были крупными и могли иметь разную форму: круглые, авиаторы, прямоугольные и т.д.
Вариации очков
Неотъемлемой частью женского образа обязательно должна быть сумка. В 70-х годах невероятно популярными становятся сумки с бахромой через плечо в стиле бохо. Также модницы выбирали сумки правильных геометрических форм (прямоугольную, трапециевидную). Запоминающейся сумкой Джейн Биркин стала плетеная корзинка.
Прически
Не менее разнообразными в этот период были прически. Они могли сочетать в себе стрижку с мягкими волнами или химической завивкой. В начале десятилетия популярными были длинные волосы, как у хиппи.
Распространенными стали многоярусные стрижки и длинная челка, которая закрывала брови. Часто ее делали ассиметричной. Многие модницы делали выбор в пользу химической завивки. К концу десятилетия модными становятся стрижка боб и крупные волны.
Макияж
В этот период возникает мода на натуральность. Поэтому веснушки теперь не маскируют, а бровям оставляют их естественный оттенок, делая их при этом тонкой линией. Для вечернего макияжа принято использовать яркие зеленые или голубые тени. А помаду используют преимущественно оттенков, которые приближены к натуральным.
Макияж
В конце десятилетия возникает стиль диско и панк. Они предполагают яркий макияж. К примеру, панки могли накрасить веки черными тенями, а губы зеленой помадой. Поклонницы стиля диско выбирают радужные тени и помаду с блестками.
Стиль 70-х современная адаптация
Сегодня на подиумах можно отметить триумфальное возвращение одежды в стиле 70-х. Многие дизайнеры дополняют свои коллекции брюками-клеш с высокой линией талии, платьями в стиле 70-х с ассиметричным подолом, комбинезоны, туники, широкие юбки в пол, легкие блузы, бахрома и шнуровки.
Лучшее из женской моды 1970-х — винтажная одежда 70-х и модные тенденции
Реклама — Продолжить чтение ниже Вялая выдумка — визитная карточка десятилетия.
1970
Тим Грэм//Getty ImagesПоющий дуэт The Three Degrees, Шейла Фергюсон, Валери Холидей и Фейет Пинкни использовали животообразные силуэты и легкие клеш.
1970
Getty ImagesГолди Хоун выглядит по-летнему в желтом укороченном топе с оборками и темно-синей юбке. Дамы не боялись экспериментировать с цветом.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
1970
Art Zelin//Getty ImagesБьянка Джаггер доказала, что она была золотой девушкой десятилетия в этом хромированном платье с бретельками на шее. Внешний вид Studio 54 продолжает находить отклик.
1970
Getty ImagesРасслабившись в плетеном подвесном кресле с цветочными акцентами, модель одета в тунику с длинными рукавами, сверкающие колготки и туфли с металлизированными носками. Никто не делал бохо лучше, чем 70-е.
1970
Getty Images Джеки Кеннеди выходит в классической черной водолазке, пальто с поясом и идеально сшитых брюках. Это были не все платья в стиле диско, пошив был королем.
Реклама – Продолжить чтение ниже
1970
Getty ImagesМодель в мини-юбке, которая прошлась по подиуму на показе мод Пьера Кардена в Берлине, Германия. В начале 70-х все еще были проблески силуэтов 60-х.
1970
Getty Images Культовая супермодель 60-х Джин Шримптон отдыхает на диване в мини-платье с цветочным принтом и черных туфлях Мэри Джейн. Этот образ по-прежнему актуален.
1970
Getty ImagesКатрин Денев надевает мужской жилет поверх классической зеленой блузки, юбки до колен с цветочным принтом и коричневых кожаных сапог до колен. Считайте этот образ умным и утонченным.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
1970
Getty ImagesДиана фон Фюрстенберг и ее муж принц Эгон фон Фюрстенберг носят одинаковые клетчатые рубашки на пуговицах и брюки с поясом. Она с легкостью носила образы, выходящие за рамки платья с запахом.
1970
Getty Images Нет ничего лучше 70-х, чем разноцветное лоскутное платье с эффектными рукавами-колоколами.
1970
Getty ImagesВсе кожаное. Эта повседневная красная футболка поможет бордовой лакированной шляпе, куртке и подходящей мини-юбке в сочетании с черными лакированными ботинками не выглядеть чрезмерно.
Реклама — Продолжить чтение ниже
1970
Getty ImagesМодель Селия Хаммонд, которая в настоящее время является активисткой против меховой промышленности, была запечатлена в уютной дубленке поверх топа, мини-юбке и сапогах до колен. Этот взгляд просто классный.
1970
Getty ImagesЖенщина демонстрирует яркое пальто из искусственного меха от дизайнера Осси Кларка, идя по улице. Кларк был главным дизайнером десятилетия.
1970
Getty ImagesМодель гуляет по пляжу в оранжевом комбинезоне без рукавов с поднятым воротником и расстегнутой передней молнией, что добавляет элемент авантюризма в ее в остальном непринужденный наряд. В целом, комбинезоны были в моде.
Реклама — Продолжить чтение ниже
1970
Getty Images Обнажая кожу в комбинезоне от Lolli Popowska, эта модель сочетает дерзкий образ с парой гофрированных туфель-чулок на низком каблуке.
1970
Getty ImagesМодель Моника Платне сфотографирована в черно-серебристом принтованном платье и подходящем головном платке. Координация вашего головного убора с вашим платьем была опорой.
1971
Getty ImagesЭта модель, позирующая в осенней листве, одета в осеннее пальто с капюшоном и парой ботинок.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
1971
Getty ImagesСинее макси-платье в горошек из весенне-летней коллекции от-кутюр Кристиана Диора 1970 года.
1971
Getty Images Модель одета в бикини, сетчатое прикрывающее платье и белые сапоги выше колена.
Дженнифер Алгу
Директор по визуальным эффектам
Дженнифер Алгу является директором по визуальным эффектам в Harper’s BAZAAR. Она окончила Школу визуальных искусств и ранее работала в компании Patrick McMullan Co., а также проходила стажировку в Martha Stewart Weddings, Vogue и CosmoGirl! Журнал. Дженнифер освещает королевский, знаменитый и художественный контент, а также следит за всеми визуальными активами на BAZAAR.com. Когда она не одержима королевской семьей, вы можете увидеть, как она пытается раскрыть нераскрытые дела в качестве кабинетного детектива, путешествуя и экспериментируя с новыми рецептами.
Николь Сондерс
Редактор по красоте
Николь Сондерс — редактор по красоте на сайте BestProducts. com, курирующий освещение всего, что связано с красотой. Она обладает семилетним опытом цифрового письма и редактирования, и ее работы появлялись на NBC, CNN, Billboard, The Hollywood Reporter, Harper’s BAZAAR, Cosmopolitan, Women’s Health и Well+Good. Когда она не создает путеводители по магазинам, не берет интервью у экспертов и не тестирует косметические процедуры, вы, вероятно, можете найти ее прогуливающейся по нижнему Манхэттену или чрезмерно анализирующей последнюю серию 9.0112 Правопреемство . Вы можете отправить все рекомендации по помаде и кальмарам на ее почтовый ящик и DM ее мемы на Instagram.
Модные тенденции и иконы стиля 70-х, определившие десятилетие — ZEITGEIST
70-е годы
Написано Сарой Мейберри
1970-е были десятилетием, не похожим ни на одно другое. От хиппи, одетых в галстуки, до одетых в кожу панков и одетых в блестки танцоров диско, 70-е объединили широко разбросанную моду, как никакое другое десятилетие.
Чтобы помочь вам лучше понять эпоху диско и ее культовые винтажные стили, которые снова и снова возвращаются в прошлое, мы разобрали модные тенденции 1970-х годов, которые можно увидеть на крупнейших иконах стиля десятилетия.
От диско до бохо и панка — мы собрали культовые модные тенденции 70-х, которые должна знать каждая стильная женщина.
Расклешенные брюки
Фарра Фосетт
Подобно сегодняшним расклешенным джинсам, брюки-клеш обтягивались через бедро и расширялись от колена вниз. Знаменитый модный тренд 70-х стал популярным благодаря The Sonny & Cher Comedy Hour, , где их часто надевали поющие дуэт мужа и жены Сонни и Шер.
Расклешенные брюки были популярным фасоном среди любителей дискотек 70-х годов. Изготовленные из пайеток, яркого атласа или набивного полиэстера, их струящийся силуэт и высокая посадка идеально подходили для танцев всю ночь напролет. Повседневные расклешенные брюки, подобные тем, которые носила скейтбордистка Фарра Фосетт, обычно делались из эластичного денима или яркого полиэстера.
Tie-Dye
Дженис Джоплин в Вудстоке
Красочные принты тай-дай приобрели популярность во время движения хиппи в конце 60-х, а затем ворвались в мейнстрим в 70-х. В то время как такие дизайнеры, как Хэлстон и Кристиан Диор, демонстрировали на подиуме роскошные модели, многие футболки 70-х годов были изготовлены вручную в домашних условиях.
В 60-х и 70-х годах Дженис Джоплин, изображенная здесь в платье тай-дай на Вудстоке, олицетворяла богемный стиль того времени. Ее беззаботные, красочные слои всегда были обильно дополнены многослойными ожерельями из бисера, цветочными коронами и огромными солнцезащитными очками.
Стиви Никс
Вокалист группыFleetwood Mac Стиви Никс был еще одной иконой стиля 70-х с безупречным богемным стилем. Ее колдовские бархатные платья, платочные платья с цветочным принтом и воздушные шали с бахромой отражали ее мистическое присутствие на сцене. Несмотря на ее любовь к причудливым аксессуарам (взгляните на цилиндр выше) и смешанным принтам, образы Стиви всегда казались легкими и шикарными.
Как и многие иконы стиля бохо десятилетия, Никс часто дополняла свой образ парой массивных сабо на платформе. Стиль деревянной подошвы существовал в Европе и Азии на протяжении веков, прежде чем ворвался на сцену в Америке. В 70-е годы сабо обычно имели кожаный верх, массивную деревянную подошву на платформе и каблуки, а также видимую металлическую отделку шляпки гвоздя.
Платья с запахом
Диана фон Фюрстенберг в своей мастерской
Облегающие платья с запахом от Diane Von Furstenburg выделялись среди макси-платьев оверсайз и струящихся кафтанов, которые доминировали в этом десятилетии, что сделало их популярным выбором для разбирающихся в моде законодателей моды. Фон Фюрстенберг, работающая в ее выставочном зале, впервые разработала свое культовое трикотажное платье с запахом в 1974 году. Его универсальность и универсальный силуэт сделали его одним из самых популярных стилей винтажных платьев за последние 50 лет.
Брючные костюмы
Бьянка Джаггер
Никакая икона стиля не воплощала гламур и экстравагантность Studio 54 так же, как It-Girl 70-х, Бьянка Джаггер. Известная своими андрогинными дневными нарядами и роскошными ночными нарядами, Джаггер не боялась рисковать в моде. В 1971 году, всего через девять месяцев после знакомства на концерте Rolling Stones, она вышла замуж за Мика Джаггера в белоснежном блейзере Yves Saint Laurent, сшитом на заказ, и шляпе от солнца с вуалью.
Хотя брючные костюмы более известны как модный тренд 80-х, они впервые стали модным трендом в 60-х и неуклонно набирали популярность на протяжении 70-х. Когда Ив Сен-Лоран представил свой печально известный образ Le Smoking — черный смокинг с атласной полосой сбоку — в 1961 году, это был первый случай, когда французский кутюрье представил брюки в качестве вечерней одежды для женщин. Внешний вид вызвал настоящие споры среди модных критиков, поскольку в то время для женщин было революционно носить блейзеры и брючные костюмы. Только после того, как светские львицы 70-х, такие как Нэн Кемпнер и Бьянка Джаггер, начали носить 9 очков Ива Сен-Лорана.0112 Le Smoking
куртки, что традиционно мужской вид стал приемлемым для женщин.Большие ошейники
Пэм Гриер
В 70-х в моде были объемные воротники. Как мужские, так и женские куртки и рубашки на пуговицах имели заостренные воротники большого размера, которые придавали консервативному стилю немного манерного диско-гламура. Широкие воротники были особенно популярны на повседневных костюмах, кожаных куртках с пуговицами и блузках из полиэстера с принтом, таких как та, что показана выше у Пэм Гриер (она же Фокси Браун).
Очки-авиаторы
Gloria Steinem
Носят все, от Элвиса Пресли до Фарры Фосетт и Мохаммеда Ай, неудивительно, что авиаторы 70-х годов стали одним из самых узнаваемых аксессуаров десятилетия.
Одной из самых знаковых пар очков-авиаторов десятилетия были очки писательницы-феминистки и всесторонней задиры Глории Стайнем. Помимо обучения масс гендерному равенству и правам женщин, она преподала всем нам урок минималистского стиля 70-х. Мы не уверены, что более культово: ее шикарная водолазка, расклешенные джинсы и пояс-ракушка или ее большие авиаторы и начесанные волосы.
Платья-кафтан
Элизабет Тейлор
Как и многие модные тенденции 70-х годов, платья-кафтаны влекут за собой некоторую культурную апроприацию. В то время как женщины на Ближнем Востоке и в Африке веками носили традиционную одежду длиной до щиколотки, только в 60-х и 70-х годах они стали модными в западной культуре.
В то время как некоторые стили бохо точно копировали традиционные индийские и африканские принты и церемониальную одежду, многие предлагали более свободные интерпретации с яркими цветами и психоделическими принтами.Классические платья-кафтаны 70-х годов большого размера, прямоугольного силуэта, с глубоким v-образным вырезом и из легкого шелка, бархата, парчи или хлопка. Их непринужденный гламур сделал их фаворитами Элизабет Тейлор, изображенной здесь в ослепительном металлическом синем кафтане, и принцессы Монако Грейс. В 60-х и 70-х они появлялись на подиумах Эмилио Пуччи, Холстона, Оскара де ла Рента, Теи Портер, Зандры Роудс и многих других.
Шортики
Кэтрин Бах
Шорты, Дейзи Дьюкс, короткие шорты. Называйте их как хотите; шорты переходили из моды с 50-х годов. Впервые носили девушки в стиле пин-ап и голливудские актрисы, такие как Мэрилин Монро, стиль с открытыми ногами был разработан, чтобы подчеркнуть естественные изгибы женщин. В 70-е годы их часто делали из джинсовой ткани, спандекса, полиэстера, бархата или атласа. Несмотря на то, что они ориентированы на женщин, модные мужчины, такие как Элтон Джон, Дэвид Боуи, Либераче и Джон Траволта, также придерживались тенденции 70-х годов.
Короткие шорты, считавшиеся слишком скандальными для улицы, стали символом женской сексуальной свободы. Хотя этот стиль часто носят в честь новообретенной свободы женщин, консервативные толпы ассоциировали этот стиль с распущенностью и секс-индустрией. В начале 70-х униформа стюардесс Southwest Airlines состояла из шорт и гоу-гоу ботинок, потому что «секс продает места». А в получившем премию «Оскар» фильме 1976 года « Таксист» персонаж Джоди Фостер, , детская проститутка, носит на работе шорты в сочетании с укороченными топами и каблуками на платформе.
Платья Gunne Sax
Хиллари Клинтон в свадебном платье Gunne Sax
Стиль бохо 70-х не был бы таким без культовых платьев прерий от Gunne Sax. Вдохновленные скромной викторианской женственностью, богемные «бабушкины платья» бренда обычно имели талию в стиле ампир, макси-юбку, высокий кружевной воротник, длинные рукава и декоративную отделку из кружева и ленты. Свадебные платья Gunne Sax были столь же популярны, как и их повседневные повседневные платья. Их носили многие знаменитости и известные музыканты на протяжении десятилетия, в том числе свадебное платье Хиллари Родэм Клинтон в 19 году.75.
В рекламе 1971 года бренд описал свою уникальную эстетику как «…возвращение воспоминаний о прошлых годах в платье полного очарования и невинности». В последнее время популярность платьев Gunne Sax 70-х годов возродилась благодаря растущему модному стилю TikTok.
Мягкие шляпы
Бриджит Бардо
В конце 60-х и начале 70-х шляпы с широкими полями стали самым популярным аксессуаром в культуре хиппи. Фетровые и соломенные шляпы с широкими полями часто носили со струящимися кафтанами, цветочными платьями и топами, связанными крючком. В сочетании с крупными солнцезащитными очками они обеспечивали достаточную защиту от солнца и придавали владельцу скромную, игриво-сексуальную атмосферу.
Одной из известных любительниц гибких шляп была французская актриса и икона стиля 70-х Бриджит Бардо. Как актриса, Бардо стала международным секс-символом благодаря своим платиновым светлым волосам, пышным изгибам и характерным щербатым зубам. Ее дразнящий начес любовно окрестили «пучок Бардо». Уйдя из центра внимания в середине 70-х, она стала одним из ведущих мировых борцов за права животных.
Кожаные мотоциклетные куртки
Джоан Джетт
По мере роста популярности панк-музыки росли и модные тенденции, вдохновленные панком. Благодаря таким рок-звездам, как Дебби Харри, Джоан Джетт и Джонни Роттен, британскому дизайнеру Вивьен Вествуд и печально известному мюзиклу , панк медленно, но верно пробивался к мейнстриму. Вдохновленные британской панк-сценой, кожаные куртки, ремни с заклепками и лианы стали символами контркультуры 70-х.
Стиль панк был полностью посвящен личному самовыражению. Изготовление одежды своими руками показало, что вы не заинтересованы в том, чтобы следовать основным тенденциям или становиться жертвой потребительской культуры. Панки часто покрывали свои кожаные куртки пуговицами, булавками, краской и заплатками, что отражало их взгляды против истеблишмента. В 70-х классические черные кожаные мотоциклетные куртки, как правило, сочетались с облегающими футболками с рисунком, расклешенными джинсами и кожаными ремнями с заклепками.
Укороченные топы с завязками спереди
Шер на
Час комедии Сонни и ШерИзвестная как «Богиня поп-музыки», завидное тело Шер и авантюрный стиль сделали ее одной из величайших икон моды 70-х. Она стала законодательницей моды во время трехлетнего показа сериала «Час комедии Сонни и Шер» на канале CBS, где около 30 миллионов еженедельных зрителей мельком увидели ее привлекающие внимание наряды (например, укороченный топ с сердечком и брюки с пайетками наверху).
На протяжении всей своей шестидесятилетней карьеры Шер часто была музой модного дизайнера Боба Макки. Многие культовые наряды Шер с блестками и перьями были созданы в сотрудничестве с девятикратным обладателем премии «Эмми» и трехкратным номинантом на «Оскар». Ее блестящие, чрезмерные наряды часто отражали ее индейское наследие и эстетику танцовщицы.
Ботфорты
Дебби Харри, она же Блонди
В отличие от космических ботинок из стрейч-винила 60-х годов, сапоги выше колена 70-х годов были более сдержанными. Обувь, обычно сделанная из замши или кожи нейтрального цвета, создавала богемный образ, который хорошо сочетался с развевающимися платьями миди с цветочным принтом и комплектами вязания крючком. У них часто был квадратный носок, блочный каблук и подошва на платформе.
Дебби Харри, изображенная здесь в черном мини-платье с вырезом и высоких сапогах во время визита в Токио в 1978 году, была одной из крупнейших женщин-рок-звезд десятилетия. Как танцовщица go-go, Playboy Bunny и солистка панк-группы Blondie, она стала пионером растущего движения панк-моды. У Гарри была сверхъестественная способность делать безобразную андрогинную одежду невероятно крутой. Она часто носила футболки с рваными принтами, шорты, мини-платья и сапоги выше колен, а ее фирменный бьюти-образ состоял из взлохмаченных обесцвеченных волос, ярко-красных губ и размазанной подводки для глаз. Ее безобразный рок-н-ролльный стиль вдохновил бесчисленное количество музыкантов, в том числе таких икон, как Кортни Лав и Майли Сайрус.
Дубленки
Селия Хаммонд
Благодаря своему маслянистому внешнему виду и ворсистой подкладке, дубленки стали обязательным стилем верхней одежды десятилетия. В частности, почти в любом универмаге можно найти два стиля: шубу большого размера (например, номер из овчины супермодели 70-х годов Селии Хаммонд выше) и замшевое пальто с большим воротником из овчины и манжетами. До реалистичных тканей из искусственного меха и полиуретана, которые мы знаем сегодня, роскошные замшевые, кожаные и меховые пальто 70-х годов были сделаны с использованием настоящих шкур животных.
Типичная дубленка 70-х годов можно увидеть на персонаже Кейт Хадсон Пенни Лейн в фильме 2000 года Почти знаменитый . В сочетании с укороченной вязаной майкой, бархатными брюками-клеш и сабо на платформе он точно отражает стиль поклонниц рок-звезд 70-х. Объемный ворсистый воротник и парчовая ткань карамельно-коричневого цвета сделали его одним из самых известных пальто в истории кинематографа.
Топы крючком
После десятилетия беспорядков в 60-е люди были готовы замедлить темп, воссоединиться с природой и попробовать свои силы в старомодных хобби, таких как вязание спицами и крючком. На протяжении всей эпохи 70-х хитрые модницы создавали на скорую руку все, от бикини до лыжных шапок. В частности, один стежок, бабушкин квадрат, был особенно популярен для свитеров, комбинезонов, расклешенных брюк и пончо.
Головные платки
Джеки Кеннеди
№Ни один аксессуар не олицетворяет беззаботность эпохи так, как скромный шарф. Черпая вдохновение у хиппи 60-х годов, маленькие квадратные шарфы обычно стилизованы под повязки, тюрбаны, головные платки и галстуки. Часто сделанные из шелка или полиэстера с ярким принтом, они идеально сочетались с максималистскими макси-платьями и эффектным макияжем.
Если вы ищете вдохновение для того, как носить хиджаб, обратите внимание на Джеки Кеннеди, которую видели здесь во время отпуска на Капри. Ее огромные солнцезащитные очки, платки и элегантная одежда стали золотым стандартом минималистских аксессуаров. В 60-е годы она часто дополняла свои монохромные твидовые костюмы Chanel шляпками-таблетками, жемчугом и атласными перчатками. После смерти мужа стиль Джеки О сменился с ярких цветов и свободных платьев свободного кроя на гладкий покрой, макси-платья с принтами и шикарные базовые вещи.
Топы и платья с лямкой на шее
Жаклин Смит
Прославленные модельерами 70-х, такими как Halston и Missoni, топы с лямкой на шее были одними из самых популярных женских топов в 70-х. В отличие от традиционных бретелей, бретельки на топах с бретельками и платьях с бретельками завязываются за шеей, оставляя открытыми плечи и верхнюю часть спины. Трикотажные укороченные топы, как полосатый номер, показанный выше на «Ангелы Чарли 9».0113 актрисы Джасилн Смит часто сочетались с расклешенными брюками или шортами и туфлями на платформе.
Во время движения за права женщин в конце 60-х многие женщины отказались от бюстгальтеров и ограничивающего нижнего белья в пользу удобной одежды, подчеркивающей их естественную форму. Это сделало стили без бюстгальтера, такие как топы с бретельками, особенно привлекательными для молодых женщин, особенно для тех, кто идентифицировал себя как хиппи или феминистки.
Атласные платья-комбинации
Дайана Росс
Энергичность диско-музыки 70-х воплотилась в экстравагантных нарядах посетителей Studio 54. Под мигающими огнями и вращающимся диско-шаром блестящие ткани и уникальные ткани ловили свет и создавали движение, когда владелец танцевал и помогал ему выделиться среди толпы. Популярные стили одежды в стиле диско включают блестящие атласные комбинезоны, трико и боди из спандекса, платья и комбинезоны с пайетками, шорты и меховые пальто.
Гламурные шелковые макси-платья Дайаны Росс, роскошные украшения и огромные шубы были воплощением диско-шика 70-х. После разрыва с The Supremes в 1970 году, чтобы заняться сольной карьерой, она выпустила песни, возглавляющие чарты, такие как Ain’t No Mountain High Enough, Reach Out and Touch (Somebody’s Hand), и I’m Coming Out. На протяжении всей своей карьеры Росс часто сотрудничала с Бобом Маки, создавая неземные металлические платья, платья в виде крыла летучей мыши и расшитые блестками комбинезоны.