Модернистский стиль: Стиль модернизм в интерьере — описание и фото

Стиль модернизм в интерьере — описание и фото

Назначение

бар, ресторан, кафе (0) гостиная (2) кабинет, домашний офис (0) спальня (1) столовая (1)

Стиль

70-ые (1) mid-century (14) ар-деко (5) винтаж (4) лофт (6) модернизм (3) неоклассика (3) рустик (1) сканди (3) фьюжн (1) эклектика (4) эко (4) этно (3)

Цвет

бежевый (0) белый (1) жёлтый (0) зелёный (0) золотой (1) коричневый (0) красный (0) оранжевый (0) розовый (1) серебряный (3) серый (1) синий (1) чёрный (0)

Назначение

бар, ресторан, кафе (0)

гостиная (2)

кабинет, домашний офис (0)

спальня (1)

столовая (1)

Стиль

70-ые (1)

mid-century (14)

ар-деко (5)

винтаж (4)

лофт (6)

модернизм (3)

неоклассика (3)

рустик (1)

сканди (3)

фьюжн (1)

эклектика (4)

эко (4)

этно (3)

Цвет

бежевый (0)

белый (1)

жёлтый (0)

зелёный (0)

золотой (1)

коричневый (0)

красный (0)

оранжевый (0)

розовый (1)

серебряный (3)

серый (1)

синий (1)

чёрный (0)

Интерьер METROPOLIS

коллекция люкс класса для роскошного стиля жизни

Интерьер LUXURY

коллекция с зеркальными фасадами

Интерьер DESIRE BEDROOM

эксцентричная коллекция для женских интерьеров

KARE info

Модернизм – популярное направление в оформлении интерьера. Оформление в стиле модернизм предполагает использование природных материалов, натуральную цветовую гамму и округлые линии.

  • Лаконичные простые формы. Мебель и аксессуары имеют шарообразную или цилиндрическую обтекаемую формы.
  • Преобладание мебели из массива. Деревянная мебель – нестареющая классика, которая всегда будет в тренде.
  • Приглушенная цветовая гамма. Пастельные тона: сливочный, жемчужно-кремовый, натуральные коричневые оттенки, цвет темно-красного дерева – самые используемые цвета.
  • Оригинальное освещение. Светильники могут быть изготовлены из фарфора, тонкого стекла, дерева с использованием металлических элементов.

    Интерьеры BROOKLYN, ELEMENTS, MOCCA и PURE NATURE представлены в стиле модернизм, созданы из натуральных материалов в сочетании с современными формами.

    Подпишитесь

    Я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с правилами безопасности компании *

    Стиль Модернизм

    Модернизм в интерьере – игра пространства и воображения

    Стремительный, неукротимый, дерзкий ХХ век привнес в мировую культуру бесконечное разнообразие школ и течений, объединенных общим понятием «модернизм».

    Образованное от латинского слова modernus – «современный», — это направление возникло на рубеже XIX и XX столетий. Это было время революционных научных открытий и изобретений. Старые дизайнерские решения, основанные на соблюдении строгих законов и выверенных пропорций, оказались архаичными и скучными. Модернизм явился принципиально новой художественной идеей. Если всё существующее ранее искусство изображало реальность разными средствами, то модернизм отверг само понятие реальности. Каждый автор трактовал ее так, как она существует в его воображении, он создавал не действительность, а свое отношение к ней. Его особенный язык, полный условностей, требовал работы не ума, но сердца. Модернизм — непростое искусство, предполагающее активное совместное творчество автора и зрителя.

    Модернизм в архитектуре

    Понятие «современная архитектура» обозначается в разных языках разными терминами. В русском языке – это модернизм, в английском – modernism или modern movements. Важно отличать английское modern от русского стиля модерн, существовавшего до начала ХХ века. На смену модерну в России пришел модернизм.

    Для этого стиля принципиально — создание всего нового. Однако прослеживались две принципиальные линии модернизма. В основе одной лежала универсальность, функциональность и рационализм. В основе другой — уникальность и поиск авторских форм. Это были два соперничающих направления, но объединяло их отторжение традиционных принципов архитектуры.

    В любом случае архитекторы отказались от прямых геометрических линий и форм, обратились к природной естественности. Возникли новые идеи планирования, использующие новейшие достижения и строительные технологии.

    1. Принципы архитектурного модернизма:

    • использование новых технологий и материалов – стали, стекла и бетона,
    • рационализм в строительстве конструкций и организации внутреннего пространства, (функция определяет форму),
    • минимальный декор,
    • «интернационализм»
    • абстракция как эстетический принцип.

    До 30-х годов архитекторы-модернисты активно экспериментировали с образами и формами. В сталинские 30-е со всеми экспериментами было авторитарно покончено, и основным архитектурным стилем в Советском Союзе стал неоклассицизм.

    В послевоенные 40-е и 50-е годы модернизм возвратился. Это было время восстановления и стремительного роста городов. Появились сборные элементы и конструкции, лишенные архитектурных излишеств. Простота, демократичность, экономичность, — вот главная градостроительная тенденция тех лет.

    Архитектурный модернизм просуществовал до 80-х годов прошлого столетия, когда его заменили другие стили и направления.

    Основоположниками модернизма в строительстве и архитектуре были многие известные архитекторы. Вальтер Гропиус создал знаменитый Баухаус – учебное заведение, объединившее многие искусства. Людвиг Мис ван Дер Роэ пытался соединить внутреннее и внешнее пространство, его стены зачастую выходили за пределы здания. Ле Корбюзье сформулировал основные правила функционализма и воплотил их в знаменитой вилле Савой. И, наконец, Гюстав Эйфель, создал всемирно известную трехсотметровую башню.

    2. Модернизм в интерьере

    2.1. Основные идеи стиля Модернизм:

    • использование новейших технологий и материалов,
    • четкость и строгость линий,
    • эксперименты с цветом и пространством,
    • практичность и функциональность,
    • активное использование стекла, пластика, металла.

    1. Потолки

    Модернизм – это всегда игра с пространством. Многоуровневые потолки обычно белые или светлые. Помещения требуют продуманного освещения. Потолочные люстры обладают мягкими линиями и геометрическими формами.

    2. Стены

    Основная идея стиля Модернизм – придание пространству легкости и воздушности – подчеркивается светлыми, пастельными тонами стен. Их окрашивают в светло-зеленый, нежно-сиреневый, голубоватый, бледно-лиловый или чистый серый цвет. Для отделки стен могут быть использованы деревянные панели, выполненные из той же породы, что и мебель. Органично декорирование стен разборными конструкциями из легкого алюминия. Пристеночные арки, балки и другие железобетонные конструкции должны быть функциональны и логичны.

    3. Полы

    Устраиваются в зависимости от назначения комнаты. В кухне, ванной комнате – это керамическая плитка, выложенная геометрическим рисунком. Функциональные зоны помещения могут исполняться в разных уровнях. Для гостиной хороши паркетные полы с четким и строгим орнаментом. Ковры в интерьере – яркие, без рисунка, геометрической формы или ассиметричные.

    4. Мебель

    Модернизм приветствует мебель массового производства, но желательно, чтобы она имела оригинальную конструкцию, например как тут: http://www.myagkaya.mebelem.ru/. Характерен контраст фактуры и цвета. Допускается мебель волнистых очертаний. Широко используется эргономичная – удобная для человеческого тела – мебель. Из материалов предпочтение отдается натуральному дереву, стеклу, пластику, искусственной коже. В отделке используется хром, никель, сталь. Визитная карточка стиля – стеклянный кофейный столик.

    5. Текстиль

    Текстиль в стиле модернизм должен быть нейтральным. Возможны неяркие шторы, выполненные из оригинальных современных материалов. Шторы играют роль спокойного фона, не мешая наслаждаться деталями интерьера. Часто вместо штор используются жалюзи.

    6. Аксессуары

    Модернизм отвергает любое украшательство. Он прост и функционален. Обилие аксессуаров и предметов декора не характерно для этого стиля. Появляющиеся в интерьере немногие предметы обязательно выполняют свое предназначение. Так, прозрачные вазы из лабораторного стекла или керамики могут иметь неправильную или ассиметричную форму, и они непременно должны быть с цветами.

    2.2. Особенности стиля Модернизм

    1. Модернизм требует большого пространства. Он идеален в загородных коттеджах и помещениях с высокими потолками.

    2. Пространство плавно перетекает из одного в другое. Пол и потолок в разных уровнях, трансформирующиеся конструкции, просторные ленточные окна, иногда занимающие всю стену, – наполняют помещение светом и воздухом. Раздвижные двери, многофункциональная мебель, придают пространству движение и экспрессию. Интерьер, выполненный в этом стиле, далек от общепринятых канонов, он динамичен и полон жизни.

    3. Модернизм предполагает активное соучастие, он идеален для энергичных молодых людей с подвижным, живым умом, для которых важна практичность и функциональность.

    4. Светлая цветовая гамма, перламутровые, жемчужные, металлические тона напоминают о сегодняшнем времени скоростей, устремляют в будущее, меняют привычные стереотипы.

    5. Неординарные фотографии и картины, выполненные в стилистике импрессионистов, кубистов или футуристов подчеркивают оригинальность интерьера. Неотъемлемой его частью является также абстрактное искусство.

    6. Модернизм смешивает искусство с технологиями, эстетичное – с функциональным. В нем акцентируются отопительные трубы, электрическая проводка, железобетонные конструкции, то, что традиционно тщательно декорируется и скрывается. Каждая деталь – светильники, мебель, аксессуары – это игра света и тени, контраст фактуры и формы, непременная оригинальность и функциональность.

    К выбору модернизма в качестве дизайнерского стиля нужно подходить обдуманно. Конечно, это будет абсолютно оригинальный, единственный в своем роде интерьер, так называемый «штучный» товар. Он будет наполнен особой реальностью, неограниченной игрой воображения. Неукротимый, дерзкий, свободный стиль сделает окружающий мир новым и потрясающим.

    Но готовы ли вы к тому, что он изменит и вас?

    Стили современной эпохи

    • Исследуйте модерн

    Современная эпоха широко определяется в Соединенных Штатах как период с 1930 по 1970-е годы. Здания или места того периода часто смотрели в будущее без явных ссылок на исторические прецеденты; выраженные функциональные, технические или пространственные свойства; и осознавал себя современным, выражая принципы современного дизайна. Архитектура, созданная в этот период, принимала множество форм и представляла собой ряд сложных идеологий. Включенные здесь термины представляют собой средства категоризации этих разрозненных ресурсов на основе сходства дизайна, но никоим образом не предназначены для их ограничения или полного определения.


    Робинсон, Джудит Хелм и Стефани С. Фоэлл. Рост, эффективность и модернизм: здания GSA 1950-х, 60-х и 70-х годов. Вашингтон, округ Колумбия ?: Управление общих служб США, Офис главного архитектора, Центр исторических зданий, 2005 г. Печать.

    Ар-деко – это прежде всего стиль орнамента. Этот орнамент преимущественно прямолинейный, а геометрические изгибы играют второстепенную роль. Самыми распространенными мотивами являются рифление и тростник, часто обрамляющие двери или окна или образующие над ними горизонтальные полосы.

    Здания в стиле брутализм выглядят тяжеловесно и массивно, что сразу отличает их от зданий других преимущественно прямоугольных стилей с плоскими крышами. Окна рассматриваются как отверстия в стенах или как пустоты в твердых телах стен, а не (как в интернациональном стиле) как продолжение «кожи» здания. Действительно, у бруталистских зданий нет кожи; это можно описать как «архитектуру из плоти и костей».

    Используется для описания модернистского движения в архитектуре по мере его развития в Калифорнии, особенно в Лос-Анджелесе и его окрестностях, с 1930-х по 1960-е годы. Отличительными чертами этого стиля являются внимание к жизни внутри и снаружи, открытые планы, прямолинейные конструкции, часто со стальными каркасами и широкое использование стекла.

    В архитектуре для стиля характерно целенаправленное смещение конструктивных элементов, в результате чего появляются здания без определенного назначения.

    Термин «эклектика» используется для описания сочетания в одном произведении элементов различных исторических стилей, главным образом в архитектуре и, косвенно, в изобразительном и декоративно-прикладном искусстве. Этот термин иногда также свободно применяется к общему стилистическому разнообразию 19архитектура го века после неоклассицизма (около 1820 г.), хотя возрождение стилей в этот период с 1970-х годов обычно называют аспектами историзма.

    В неоэкспрессионистских зданиях единство достигается за счет преемственности формы, а не пропорциональных или геометрических средств. Отсюда широкие кривые, выпуклые, вогнутые или граненые поверхности и стремление избегать прямоугольных форм, где это практически возможно; даже структурные колонны и опоры могут «наклоняться». Когда непрерывность нарушена, разрыв решительный и даже насильственный, в результате чего также характерны острые углы и заостренные фронтоны.

    Стиль архитектуры и дизайна, впервые ставший популярным в Соединенных Штатах в 1950-х годах, представлен придорожными зданиями, такими как кафе, мотели, заправочные станции и вывески. Стиль характеризуется смелыми угловатыми формами и интенсивным использованием стали, стекла и неона, вдохновленных космической эрой, научной фантастикой и автомобильной культурой. Хотя происхождение этого термина неизвестно, предполагается, что он пришел из кофейни Googie’s в Лос-Анджелесе, Калифорния, и с тех пор использовался для описания подобных дизайнов.

    Международный стиль характеризуется полным отсутствием орнамента и формами, в которых эффекты массы и веса сведены к минимуму ради эффекта чистого объема; композиционно баланс непохожих частей чаще всего заменяет осевую симметрию. Плоские кровли, гладкие и однородные поверхности стен, окна с минимальными наружными выступами (которые воспринимаются как продолжение поверхности в другом материале, а не как отверстия в стене), окна, заворачивающие угол здания, — вот средства, с помощью которых получается эффект объема.

    Почти все, что было сказано ранее об интернациональном стиле, в какой-то степени верно и для архитектуры позднего модерна. Существенная разница в том, что в то время как здание в интернациональном стиле рационально или, по крайней мере, имеет видимость рациональности, здание позднего модерна имеет тенденцию быть риторическим. Другими словами, он будет воплощать один или несколько риторических приемов преувеличения, повторения и парадокса, таких как, с точки зрения архитектуры, преувеличение структуры, повторение одной формы до такой степени, что она теряет свою индивидуальность и становится просто частью общей картины, парадоксальным зданием со стеклянными стенами и без окон.

    Японское архитектурное движение 1960-х и 1970-х годов, посвященное проблемам городского масштаба, основанное на биологических принципах динамического роста и изменения.

    Относится к архитектурному стилю, стилю дизайна интерьера и продукта, который обычно описывает тенденции середины 20-го века с ок. С 1933 по 1965 год. Этот термин впервые был использован в книге Кары Гринберг «Модерн середины века: мебель 1950-х годов» (1983). В архитектуре стиль характеризуется движениями «Международный стиль» и «Баухаус», работами Фрэнка Ллойда Райта и Миса ван дер Роэ. В дизайне большое влияние оказали гладкая мебель и предметы в скандинавском стиле.

    Прямоугольные формы предельно правильной и точной формы, модульный рисунок, определяемый структурным каркасом (который чаще всего изготавливается из стали, хотя противопожарные правила могут потребовать облицовки его бетоном), стеклянные стены и общая симметрия характеризуют Miesian архитектура. В высоких зданиях стены цокольного этажа отодвинуты за внешние опоры; в одних откровенно выражена сетка каркаса, в других вертикальность подчеркнута двутавровыми балками или «плавниками», непрерывно поднимающимися через верхние этажи.

    Стиль, разработанный в середине 20-го века, отличающийся простотой и отсутствием украшений вплоть до суровости. Движение выступало за то, чтобы свести искусство к состоянию не-искусства, удалив природу и культуру, в результате чего произведения искусства стали чистыми, простыми формами, а объекты размещались случайным образом.

    Современное движение включает в себя ряд архитектурных движений и достижений, происходящих из стилистических и творческих остатков периодов ар-нуво, кубизма и ар-деко; включает в себя Zweckkunst немецкого Neues Bauen; французские железобетонные эксперименты; американские программы здравоохранения и промышленный дизайн; социальные и политические основы русского конструктивизма, которые ведут к «функционалистическим» зданиям интернационального стиля и его оригинальной региональной вариации.

    Streamline Moderne — горизонтальный стиль. В общей форме здания, как правило, и всегда на главных фасадах преобладает горизонтальность, а вертикальные элементы (если они вообще используются) отведены для входа. Во-вторых, это стиль изогнутых поверхностей — изогнутые торцевые стенки, изогнутые углы, изогнутые ниши и цилиндрические выступы. В-третьих, это стиль совершенно без орнамента, если не считать струн и другой отделки, подчеркивающей горизонтальность рисунка.

    Здания нового формализма, как правило, представляют собой автономные, отдельно стоящие блоки со строго симметричными фасадами. Линии горизонта ровные, здание часто определяется сверху тяжелой выступающей плитой крыши. Поверхности стен всегда гладкие и часто глянцевые, для облицовки используется широкий спектр материалов, натуральных и искусственных. Опоры колонн имеют тенденцию быть более толстыми и более полно смоделированными, чем в интернациональном и мисийском стилях, в то время как арка, полностью отсутствующая в обоих стилях, появляется в различных формах и может составлять основной мотив дизайна. Используется орнамент, чаще всего в виде узорчатых экранов или решеток из металла, литого камня или бетона.

    Философия архитектурного дизайна, возникшая в начале 20 века, утверждающая, что по структуре и внешнему виду здание должно основываться на органических формах и должно гармонировать с окружающей его природой.

    Окончательное описание постмодернистского стиля, если бы такая вещь могла быть написана, потребовало бы гораздо больше места, чем доступно здесь, поскольку он охватывает ряд подстилей или модусов, и его центральным принципом является эклектизм, выбор и использование функций из других стилей — возможно, из двух или более в одном дизайне.

    По существу однородная, хотя и внешне разнообразная, архитектура Райта легче распознается, чем описывается. Преобладающая горизонтальность — одна из характерных черт почти всего этого; другой — важность, придаваемая крыше как придающей характер черте, будь то плоская плита или какая-либо скатная или «складчатая» форма.

    Что такое современная архитектура? — Hammond Historic District

    Модернизм в архитектуре характеризуется преобладанием формы над орнаментом; оценка материалов и структуры вместо идиллических конструкций возрождения; и ловкое, методичное использование пространства.

    В период между 1930 и 1970 годами в Соединенных Штатах возникло несколько различных стилей современной архитектуры, таких как интернационализм, экспрессионизм, бруталист, новый формалист и гуги. Корни современной архитектуры можно проследить до Всемирной выставки в Чикаго 1893 года, которая полностью состояла из передовых зданий и закрепила роль Соединенных Штатов как мирового лидера в области искусства, архитектуры и технологий. Главным архитектором был Дэниел Бернхэм, который нанял самых выдающихся американских архитекторов, в том числе фирму Луи Салливана Adler and Sullivan, для проектирования временных зданий для ярмарки. Луи Салливан наиболее известен своей эстетической философией «форма следует за функцией», которая стала объединяющим лозунгом для современного движения. Отказ Салливана от украшений и ясности структурной функции воплощал ценность демократии, важность природы, автономию личности и серьезное выражение функции без экстравагантности. Один из многих молодых архитекторов, вдохновленных 1893 Всемирной ярмарке в Чикаго был Фрэнк Ллойд Райт, ведущая сила в формировании современной американской архитектуры в 20-м веке. На ярмарке Райт познакомился с японской архитектурой в ее традиционной форме в официальном павильоне японского правительства. Здание представляло собой полумасштабную репродукцию японского храма. Открытая планировка, горизонтальность, широкие крыши, тщательно выполненное мастерство и ненесущие стены, использованные в храме, определяли эстетику дизайна Райта до конца его карьеры.

    Молодые европейские архитекторы были в восторге от смелых абстрактных форм Райта, лишенных орнамента. В дополнение к группе молодых американских архитекторов, находившихся под влиянием Райта и практикующих стиль прерий, европейские модернисты Вальтер Гропиус и Мис ван дер Роэ, ставшие главными фигурами Баухауза, начали включать некоторые из более абстрактных форм Райта в свои собственные. работа. Staatliches Bauhaus, известный просто как Bauhaus, был эпицентром современного движения в Европе. Баухауз — немецкая школа архитектуры, скульптуры, живописи, дизайна и ремесел, возглавляемая Вальтером Гропиусом и действовавшая с 19 века.с 19 по 1933 год, которые принесли современному движению международную известность. Лидеры Баухауза Вальтер Гропиус, Марсель Брейер и Людвиг Мис ван дер Роэ покинули Германию в конце 1930-х годов, спасаясь от растущей агрессии нацистов против ее европейских соседей. Гропиус и Брейер начали преподавать в Школе дизайна Гарвардского университета, где Гропиус был председателем, а Мис ван дер Роэ стал профессором Чикагского института брони, ныне Иллинойского технологического института. До прибытия других европейских модернистов, рассеянных из-за эскалации напряженности в нацистской Германии, Рудольф Шиндлер и Ричард Нейтра приехали в Соединенные Штаты и начали работать с Фрэнком Ллойдом Райтом. Шиндлер и Нейтра стали хорошо известны на Западном побережье благодаря умелому сочетанию европейского рационализма с райтовским органицизмом. Эти эмигранты оказали большое влияние на поколения американских архитекторов, популяризировав европейскую модернистскую эстетику в Соединенных Штатах. Такие архитекторы, как Филип Джонсон, Пол Рудольф, И. М. Пей, Эдвард Дурелл Стоун, были воспитаны на модернистских идеалах, которые превратились в региональные итерации современной архитектуры. Архитектурные фирмы, такие как нью-йоркская Skidmore, Owings & Merrill, создали культовые современные офисные здания и многоэтажки по всей стране.

    Это просто! Во-первых, обратите внимание на три основные современные характеристики:
    • Чистые линии без орнамента
    • Акцент на низкой горизонтальной массе с горизонтальными плоскостями и широкими свесами крыши
    • Щедрое использование стекла для пропуска естественного света в открытые плавные планы этажей 

    Понял? Вот еще несколько общих черт современной архитектуры:
    • Акцент на четких прямоугольных формах
    • Использование современных материалов и систем, таких как стальные колонны, открытые бетонные блоки, окрашенные бетонные полы, пространства без колонн и лучистые системы отопления
    • Инновационное использование традиционных материалов, таких как дерево, кирпич и камень, в упрощенном виде, демонстрирующем их природные особенности, и установленные на больших гладких плоскостях
    • Продуманное соотношение между участком и зданием, где внутреннее пространство спланировано так, чтобы наилучшим образом дополнять окружающую среду окружающая среда

    ДА! В то время как Луизиана известна своей французской, испанской и акадской архитектурой, Луизиана также является домом для многих красивых современных зданий.

    Модернизм впервые начал распространяться в Шривпорте, штат Луизиана, когда в начале 1930-х годов были построены 3 дома Сэмюэля Винера в международном стиле. К 1950-м годам Шривпорт был домом для еще десятков зданий Винера, дома Ричарда Нейтры и небоскребов Эдварда Ф. Нейлда. Модернизм стал популярным в Новом Орлеане в 1950-х годах. Величайшими практиками модернизма в Новом Орлеане были Кертис и Дэвис, спроектировавшие Супердоум, и Альберт Леднер, спроектировавший множество домов в этом районе. В Новом Орлеане было немного медленнее, чтобы завоевать популярность модернизма, но его популярность резко возросла, поскольку архитекторы разработали добросовестные методы, чтобы смешать современную архитектуру с историческими уличными пейзажами. Масштаб, местные материалы и природная среда были важными факторами при проектировании современных зданий в Новом Орлеане. В Батон-Руж архитектор Джон Десмонд спроектировал такие здания, как Студенческий союз в Университете штата Луизиана, а в своем родном городе Хаммонд он спроектировал десятки домов, церквей, школ и других общественных зданий. Десмонд включил местные исторические элементы дизайна в свой современный дизайн нового формалиста в Хаммонде. Современная архитектура Луизианы отличается своей тесной связью с исторической застроенной средой Луизианы и природным окружением.

    Начиная с конца 1950-х, Джон Десмонд спроектировал более 100 современных зданий в своем родном городе Хаммонд, штат Луизиана.

    Джон Десмонд (1922–2008) родился в Денвере, штат Колорадо, и вырос в Хаммонде, штат Луизиана. Десмонд окончил среднюю школу Хаммонда в 1937 году и Тулейнский университет со степенью в области архитектуры в 1941 году. Он получил степень магистра архитектуры в Массачусетском технологическом институте, где он учился у В.В. Вурстер и Алвар Аалто. Десмонд работал в Skidmore, Owings & Merrill в Нью-Йорке и с A. Hays Town в Батон-Руж, прежде чем начать свою собственную практику в Хаммонде, штат Луизиана, в 19.53. В начале 1970-х годов Джон Десмонд закрыл практику в Хаммонде и начал управлять John Desmond & Associates исключительно в Батон-Руж, штат Луизиана. Десмонд ушел из архитектурной практики в 2002 году. За свою карьеру Джон Десмонд был удостоен множества профессиональных наград, в первую очередь стипендии Американского института архитекторов за значительный вклад в дизайн и золотой награды Американского института архитекторов Луизианы за заслуги перед жизнью.

    Современные здания Джона Десмонда в Хаммонде отличаются от чистого модернизма международного стиля тем, что они включают в себя декоративные элементы и концепции дизайна с историческим прецедентом. Историки архитектуры называют этот стиль модернизма новым формализмом, поскольку многие архитекторы используют рациональные, обтекаемые принципы классической архитектуры. Джон Десмонд адаптировал новый формализм к южной Луизиане, включив элементы и материалы, популярные в региональной архитектуре. Ранняя карьера Десмонда Здания Хаммонда можно охарактеризовать как акадский модернизм — структуры нового формалиста, которые явно включают в себя акадские архитектурные особенности и материалы, такие как скатные крыши, галереи, павильоны, большие выступы, деревянный каркас с кирпичом и деревянные колонны. Джон Десмонд умело сочетает элементы акадского дизайна с четкими линиями и широкими формами модернизма в своей жилой и коммерческой архитектуре.

    Акадский модернизм Десмонда развивался во время его практики в Хаммонде. Мемориальная библиотека Миллера, одна из первых общественных комиссий Десмонда в Хаммонде, идеально соответствует международному стилю архитектуры. Крыша плоская, а здание имеет строго прямоугольные черты. Форма Мемориальной библиотеки Миллера хорошо подходила бы для ряда мест в Соединенных Штатах. Тем не менее, интерес Джона Десмонда к природному ландшафту и истории Южной Луизианы проявляется в расположении библиотеки рядом с великолепным дубом, изобилующим испанским мхом, и в его усилиях согласовать цветовую гамму здания с естественными цветами. Мемориальная библиотека Миллера была построена благодаря щедрому пожертвованию земли и средств миссис Кэрри Нортон Миллер. В таком виде здание функционировало до 1995 и, хотя больше не является библиотекой, по-прежнему принадлежит городу Хаммонд и открыта для публики.

    Первая христианская церковь — одно из первых зданий Джона Десмонда в Хаммонде, которое демонстрирует отчетливую акадскую итерацию модернизма. Первая христианская церковь демонстрирует две наиболее важные черты акадского модернизма — низкие скатные крыши и традиционные кирпичные и деревянные материалы. Поскольку комплекс христианской церкви Фрист представляет собой набор зданий, он также имеет черты павильона. Хаммонд предлагает особую возможность увидеть, как стиль Джона Десмонда развивался с течением времени.

    Два здания Джона Десмонда в Хаммонде, Мемориальная библиотека Миллера и Первая христианская церковь, внесены в Национальный реестр исторических мест. Удивительно для любого города иметь такую ​​большую плотность работы одного архитектора. В южной Луизиане уникально иметь так много жилых и коммерческих объектов высокого модернизма в одном месте. Луизиана хорошо известна своими многочисленными итерациями французской креольской архитектуры. Современная архитектура качества и концентрации работы Джона Десмонда в Хаммонде действительно не имеет себе равных на юге Америки.

    Существует множество организаций и изданий, которые предлагают различные точки зрения и истории современной архитектуры в Соединенных Штатах. Вот несколько ресурсов для начала:

    Архитектурный фонд Луизианы

    Национальный фонд охраны исторического наследия

    Docomomo US

    Orleans Preservation Resource Center 90 New Orleans Preservation Resource Center

    Архитектурный фонд Нового Орлеана

    Инициатива по сохранению современной архитектуры, Институт консервации Гетти

    Самые эффективные усилия по сохранению начинаются с таких же увлеченных людей, как и вы. Есть так много способов помочь сохранить современную архитектуру в Хаммонде и Южной Луизиане. Вот несколько способов начать работу:

    ОБУЧЕНИЕ: Начните с вышеуказанных ресурсов и узнайте немного больше о современной архитектуре и ее отношении к вашему сообществу. Понимание значения современной архитектуры имеет решающее значение для сохранения современных зданий.

    ПОДЕЛИТЬСЯ: Расскажите всем! Если вы видите классное современное здание, сделайте снимок и опубликуйте его в Facebook, Instagram или Snapchat. Если вам понравился этот ускоренный курс по современной архитектуре, поделитесь ссылкой с друзьями и семьей. Все, что вы можете сделать, чтобы ваше сообщество больше знало о современной архитектуре, будет очень полезно для защиты и поддержки современных зданий.

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ: Станьте членом Фонда архитектуры Луизианы (LAF) или Docomomo US, чтобы узнать больше о современной архитектуре Луизианы и быть в курсе любых возможных угроз современным жемчужинам в регионе.

    РЕМОНТ: У вас есть современный дом середины прошлого века или вы думаете о его покупке? Если это так, не забудьте тщательно отремонтировать с учетом архитектурной целостности. Обязательно ознакомьтесь с нашим кратким описанием Руководства по современной консервации , чтобы помочь в разработке плана ремонта.

    Что такое современная архитектура?

    «Современная архитектура: исследуйте иконы недавнего прошлого», Saving Places: веб-сайт Национального фонда сохранения исторического наследия , (Вашингтон, округ Колумбия: Национальный фонд сохранения исторического наследия, 2018 г.),  https://savingplaces.org/modern-architecture#.WmgQIPjwZ-U.

    Марк Гелернтер, История американской архитектуры: здания и их культурный и технологический контекст of Art History (Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000– август 2007 г.; последняя редакция — октябрь 2016 г.), http://www.metmuseum.org/toah/hd/bauh/hd_bauh.htm.

    Bauhaus Dessau, «Здания Bauhaus в Дессау: Дома мастеров Вальтера Гропиуса (1925–1926)» (2017), http://www.bauhaus-dessau.de/en/architecture/bauhaus-buildings-in-dessau /masters-houses.html.

    Анна Маркум, Современное перспективное исследование сервитутов исторической Новой Англии (Бостон: Историческая Новая Англия, 2017 г. ).

    Есть ли в Луизиане современная архитектура?

    http://www.knowlouisiana.org/louisiana-architecture

    http://www.nola.com/homegarden/index.ssf/2016/11/new_orleans_modernism.html

    Stylish in Shreveport? We Found a Neutra Home in Louisiana

    https://www.crt.state.la.us/downloads/HP/JulyNationalRegisterNominations/LA_CaddoParish_ShreveportCommercialHistoricDistrictUpdate_ReviewCommittee.pdf

    If I Said You had a Beautiful Wiener House, Would You Hold It Against Me?

    http://www.knowlouisiana.org/entry/john-jacob-desmond/

    Как отличить современное здание?

    What is modern: characteristics of modern architecture

    https://www.dwell.com/article/defining-an-architectural-canon-from-the -ground-up-cf6770c2

    http://www.ourmidland.com/realestate/article/Midland-documenting-its-Mid-Century-Modern-11655789.php

    Что особенного в модернизме Хаммонда?

    https://en.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*