Индия стиль: IndiaStyle – магазин индийской одежды, украшения и аксессуары

Содержание

суть индийского стиля, его характеристики и особенности, история развития. Примеры дизайна интерьера в индийском стиле

  • Основные характеристики и особенности индийского стиля интерьера
  • История индийского стиля в интерьере

Индийский стиль в интерьере — яркий этнический восточный дизайн, которые отличается обилием дерева и других натуральных материалов, сочных красок, религиозной атрибутики, образцов декоративно-прикладного искусства. Любопытно, что индийский стиль строится на иллюзии — при всей своей пышности при детальном рассмотрении он оказывается довольно аскетичен. Вещей немного. Каждая из них находится на своем месте и несет определенную функцию.

Индийский стиль в интерьере

Индийский стиль в современной интерпретации отличается от интерьерной обстановки дворцов средневековых магараджей. Однако базовые черты сохранились практически без изменений и отлично вписались в обстановку современных квартир и домов. Конечно, тех, чьи владельцы ценят индивидуальность и не боятся ярких красок.

Индийский стиль в интерьере. Узоры и орнаменты в индийском стиле

Основные характеристики и особенности индийского стиля интерьера

В этом дизайне много узнаваемых нюансов и приемов. При желании создать маленькую Индию у себя дома придется взять их на вооружение.

Индийский стиль в интерьере. Арки и резьба в индийском стиле

Вот основные особенности индийского стиля интерьера:

  • Архитектурные решения. Как правило, окна, дверные проемы и ниши в стенах оформлены в виде арок — деталь, характерная для восточных традиций. Сами двери нередко представляют собой произведения искусства с богатой резьбой, инкрустацией камнями, тканевыми драпировками. Что касается стен, то чаще всего их просто красят в один тон.
  • Пол. Традиционно он каменный — климат в Индии жаркий.
    Но допускается деревянное покрытие. Важный атрибут «индийского пола» — ковер с богатым узором.
  • Потолок. Натяжной потолок — изобретение родом из Индии. Он представляет собой полог из ткани, ниспадающей от центра к краям комнаты красивыми драпировками. Если такое решение слишком радикально, используют обычный цветной потолок, однотонный или с росписью. Интересно выглядят элементы, набранные из реек.
  • Цветовые решения. Для оформления берут сочные, насыщенные и глубокие оттенки: малиновый, бирюзовый, шафрановый, индиго, алый, золотистый, зеленый, ягодно-фиолетовый, изумрудный. Палитра и обилие блеска призваны создать в доме атмосферу праздника в лучших традициях хэппи-эндов а-ля Болливуд. Для тех, кому буйство оттенков режет глаз, есть более сдержанное направление индийского дизайна — хинди. В нем цветовая гамма спокойнее, минимум ярких акцентов — достаточно, например, вышитого ковра на полу.
  • Мебель. Невысокая, изящная, великолепная — так можно охарактеризовать мебель в индийском стиле. Приземистые столики, роскошные диваны с ворсистой обивкой, стулья, оттоманки и легкие деревянные ширмы. Последние используются, в том числе и для зонирования пространства внутри помещения. Украшает всё богатая резьба и инкрустации, ковка, чеканка. При этом предметов мебели немного, и вся она, за исключением столика, расставлена вдоль стен. Важные моменты — натуральные материалы изготовления (тиковое дерево, ротанг) и обязательное лаковое покрытие поверхностей. Любопытно, что и лакировка, и богатые инкрустации изначально служили сугубо практическим целям. Они должны были защитить столы и стулья от двух напастей — высокой влажности и термитов.
  • Орнаменты. В интерьере очень много росписи и вышивок. Обивка диванов и кресел, подушки и покрывала, шторы, ковры, резьба на мебели, ширмы, плафоны — всё это украшают узорами. Основные виды индийский орнаментов: пейсли («огурец»), мандала, растительные мотивы с обязательным лотосом, изображения животных, солярная символика, геометрические фигуры.
    Интересно, что каждый рисунок имеет смысл. Лотос, к примеру, означает просветление и мудрость, звезда — надежду. Вышивки часто дополняются бисером, металлическими деталями или маленькими зеркалами.
  • Свет. Как правило, освещение неяркое, интимное, а источников света несколько.
  • Текстиль. В Индии обожают ткани, а потому интерьер изобилует текстилем. Шали, покрывала, многочисленные подушки, ковры, шторы, скатерти, балдахины, вышитые панно на стену — важные элементы интерьера в индийском стиле. Разумеется, материалы должны быть полностью натуральными — шерсть, шелк, хлопок.
  • Аксессуары. Без них невозможно обойтись — это как раз тот случай, когда «короля играет свита». Бронзовые слоны, чеканная медная посуда, металлические кувшины, аромалампы, шкатулки, фигурки индийских богов, подсвечники и канделябры, кованые светильники — все эти экзотические вещицы делают интерьер по-настоящему экзотическим. Порой достаточно пары подобных безделушек для того, чтобы преобразить обстановку, наполнить ее духом загадочной Индии.

Индийский стиль в интерьере. Ковры в индийском стиле

История индийского стиля в интерьере

Индия — одна из колыбелей цивилизации. Особенности местоположения и древность страны сформировали ее искусство — здесь переняли и адаптировали элементы множества культур: азиатской, персидской, греческой, европейской. В традиционных интерьерах отчетливо прослеживается влияние мусульманских традиций. Это и геометрические орнаменты, и низкая мебель, и цветовые предпочтения, и такие аксессуары, как ковры, роскошные многочисленные подушки и кальяны.

Индийский стиль в интерьере. Декор гостиной в индийском стиле

Нельзя сказать, что индийская эстетика — коктейль из заимствований. Она самобытна и уникальна. Привнесенные извне элементы лишь дополнили и украсили ее. А она, в свою очередь, обогатила другие культуры. Например, модный колониальный интерьер появился под влиянием этники Индостана. Она же оказала влияние на формирование стилей бохо, арт-деко и прочих.

Индийский стиль в интерьере. Спальня в индийском стиле

В Европе и Новом Свете пристальный интерес к индийской культуре и образу жизни возник в XIX-XX веках. Немалую роль в его формировании сыграли сакральные исследования мистиков — супругов Рерихов, Блаватской, Гурджиева и других. С середины XX века индийский стиль становится чрезвычайно популярен и остается таковым по сей день.

Индийский стиль в интерьере. Статуэтка танцующего Шивы

Экзотический, пряный, как восточные специи, сочный, яркий, как рисунок ранголи, индийский стиль интерьера завораживает многих. Но отваживаются на радикальные перемены в собственном жилище единицы. Впрочем, добиться нужного эффекта можно и меньшими усилиями. Например, добавив в обстановку пару-тройку «индийских» деталей. Все, что для этого нужно — зайти на аукционы площадки Veryimportantlot и выбрать понравившиеся лоты: картины в восточном стиле, декор, ковры и шедевры антиквариата. А на страницах современных художников можно недорого купить картины талантливых современников в индийском стиле.

    • Добавить фото

    Вы можете отправить одновременно до 4 фотографий

    Больше новостей

    Шеффилдское серебро — изысканная красота, доступная простым людям 99-й весенний аукцион Wendl «Искусство и антиквариат»: 3000 шедевров уже выставлены на продажу Арт-проект «Дыхание огня»: современная керамика руками женщин Эрнст Людвиг Кирхнер — идейный вдохновитель экспрессионизма: биография и лучшие картины художника Андреа Палладио — непревзойденный гений итальянской архитектуры Нико Пиросмани — роскошные цветы и смерть в нищете Картина «Урок анатомии доктора Тульпа» Рембрандта Харменса ван Рейна — контраст жизни и смерти Гротеск — причудливое искусство с безобидным юмором Огюстен Пажу — уникальный французский скульптор, который в возрасте 18 лет окончил Национальную школу искусств и выиграл Римскую премию Любопытные факты из жизни и творчества знаменитых художников.
    Часть 2

    Индийский стиль в одежде (76 фото)

    1

    Тарун Тахилиани коллекция 2020


    2

    Saree Индия


    3

    Сари платье Индии


    4

    Индианка в Сари


    5

    Сари Драупади


    6

    Сари одежда в Индии


    7

    Jacqueline Fernandez Salwar


    8

    Сари одежда в Индии


    9

    Вещи в индийском стиле


    10

    Одежда в индийском стиле женская


    11

    Мода индийских Сари


    12

    Сарри одежда в Индии


    13

    Индийское Сари


    14

    Одежда Индии Сари и Чоли


    15

    Цыганка и индийское платье


    16

    Индийская одежда Панджаби


    17

    Одежда женская древней Индии Сари


    18

    Сари одежда женщин в Индии черный


    19

    Восточная красавица


    20

    Национальная одежда Индии Сари


    21

    Индийская невеста в Сари


    22

    БЕНАРЕССКОЕ Сари


    23

    Мода индийских Сари


    24

    Индийское платье Сари


    25

    Восточная красавица


    26

    Вышивка Сари индийская


    27

    Анаркали пакистанская одежда Королевская


    28

    Современные Свадебные Сари Индии


    29

    Индийские красавицы в Сари


    30

    Национальная одежда Индии Сарари


    31

    Tarun Tahiliani Fall/Winter 2014-15


    32

    Индианки красавицы


    33

    Индия женщины в Сари


    34

    Индийская невеста


    35

    Чоли для Сари


    36

    Индийский шальвар камиз белый


    37

    Карн Пхул


    38

    Sabyasachi Mukherjee


    39

    Сари древняя Индия


    40

    Фотосессия в стиле Индии


    41

    Неха Далви 2020


    42

    Свадебное платье в этническом стиле


    43

    Национальная одежда Индии Сари


    44

    Индийские украшения на ноги


    45

    Лехенга-Чоли синяя


    46

    Индусская Сарри


    47

    Индийская невеста в Сари


    48

    Индийское платье Сари


    49

    Индийские шальвар камиз


    50

    Индийские красавицы в Сари в полный рост


    51

    Шальвар камиз Индия


    52

    Чуридар женская одежда в Индии


    53

    Индийский костюм


    54

    Фотосессия в Сари на природе


    55

    Девушка в индийском стиле с едой


    56

    Sabyasachi Mukherjee Сари


    57

    Восточная красавица


    58

    Восточный стиль в одежде повседневный


    59

    Сари одежда женщин в Индии


    60

    Шрингар Патти


    61

    Saree Индия


    62

    Роскошные восточные Наряды


    63

    Шрингар Патти


    64

    Сари — Национальная женская одежда Индии


    65

    Сари одежда древней Индии


    66

    Одежда с арабскими мотивами


    67

    Сонал Чаухан в Сари


    68

    Сари одежда женщин в Индии


    69

    Индийское платье


    70

    Свадебное Сари в Индии


    71

    Индийские женщины


    72

    Индианки красавицы


    73

    Сари — Национальная женская одежда Индии


    74

    Индийская одежда для женщин


    75

    Сари индийская одежда


    76

    Сари на индианке в Индии

    Мода для женщин: Последнее руководство по стилю моды и советы

    Мода для женщин: Последнее руководство по стилю моды и советы | Vogue India Перейти к основному содержанию

    Мода

    Готовься с Анушкой Шармой к Каннскому кинофестивалю 2023

    Мода

    Этот исторический ювелирный магазин посещают поколения королевской семьи Джайпура. показать кусочек своего ювелирного архива

    Vogue Индия

    Мода

    Пусть Карина Капур Кхан покажет вам, как одеться для Гран-при F1 в Монако

    значок

    Галерея

    Мода

    26 самых одетых звезд Каннского кинофестиваля этого года

    Мода

    Анушка Шар Ма представляет свою собственную версию образа Барби в Каннах в розовом наряде.

    и черный Prada look

    Stealth Wealth

    10

    Наследие наряды, являющиеся воплощением тихой роскоши

    Мода

    Телец сезон мы берем заметки о стиле от настоящих Тельцов, таких как Анушка Шарма и Джиджи Хадид0007

    Мода

    Наташа Пунавалла в китчевом ансамбле Versace-

    на показе мод в рамках Каннского кинофестиваля 9 0008 Автор Ааканкша Киртане

    Мода

    Гаурав Гупта раскрывает метод, лежащий в основе его эклектичных встреч со знаменитостями на красной ковровой дорожке0003

    Принцесса Кейт кажется (очень) розовой в костюме Alexander McQueen

    Мода

    Мануши Чхиллар дебютировала в Каннах с приглушенным гламуром – это ее лучшие модные моменты

    Мода

    Лучшие фэшн-инстаграмы недели: стиль ретро и спокойная роскошь доминировали в гардеробах Ананьи Пандей, Симоны Эшли и других

    Fashion

    Анушка Шарма дебютирует в кремовом платье с открытыми плечами от Richard Quinn на Каннском кинофестивале

    Мода

    Индийцы на Каннском кинофестивале 2023: Айшвария Рай, Сара Али Кхан, Адити Рао Хидари и другие0006 Секрет сотрудничества Дуа Липы с Донателлой Версаче раскрывается в этом короткометражном документальном фильме Расшитое блестками бикини Дуа Липы Ananya Pandey’s Gingham one

    Мода

    Этим летом примите мадрасские чеки в одежде из вашего района darzi

    Мода

    Глубокое погружение в долгую и прославленную историю Cartier с ювелирным наследием Индии

    Мода

    Адити Рао Хидари выглядит как летнее утро в желтом бальном платье от Michael Cinco couture на Каннском кинофестивале0004 Следующая страница

    Индия: Революция Моды

    Намасте из Революции Моды в Индии!

    Мы преданная своему делу команда, стремящаяся к устойчивой индустрии моды. Мы бросаем вызов, противостоим и боремся с брендами и организациями, которые ценят прибыль выше людей, продвигая и обучая всем формам этичной и осознанной моды.

    Индия является одним из крупнейших в мире производителей текстиля и одежды, обеспечивающим работой около 45 миллионов человек, большинство из которых составляют женщины в швейной промышленности. Мы также являемся одним из крупнейших потребительских рынков в мире. Таким образом, наши голоса обязательно окажут огромное влияние на индустрию моды с точки зрения этического обращения с работниками цепочки поставок и более чистого и безопасного производственного процесса. В конце концов, мы представляем индустрию моды, в которой рабочие и фермеры зарабатывают средства к существованию, которых они заслуживают, и процесс цепочки поставок, который восстанавливает и сохраняет природную среду.

    В авангарде нашей работы мы всегда помним слова Махатмы Ганди, отца нашего народа: «Нет красоты в самой лучшей ткани, если она вызывает голод и несчастье».

    В этой заметке мы призываем вас попросить бренды #WhoMadeMyClothes и #Whatsinmyclothes напомнить им об их основной ответственности перед рабочими и рабочими.

    Мы приветствуем всех любителей устойчивой моды, желающих принять участие в нашей кампании и внести свой вклад в наше движение. Если вы хотите поддержать нас или связаться с нами, вы можете сделать это, используя любой из дескрипторов ниже, или загрузить ресурсы с нашего веб-сайта, чтобы принять участие в наших кампаниях.

    Свяжитесь с нами

    Электронная почта: [email protected] или заполните эту контактную форму ниже.

    Следуйте за нами на…
    TWITTER
    FACEBOOK
    INSTAGRAM

    ЗНАКОМЬТЕСЬ С КОМАНДОЙ

    Координатор страны

    Shruti S ingh

    Координатор по стране

    Посмотреть биографию

    Шрути нравится работать на пересечении дизайна, образования, пол, развитие навыков и государственная политика. Она является основателем Global Impact Games, социальной инициативы, которая разрабатывает игры для повышения осведомленности о вопросах устойчивого развития, гражданского участия, переговоров и глобального гражданства. Шрути является соучредителем LEAPP India, некоммерческой организации, помогающей молодым гражданам участвовать в жизни своих сообществ и работать над Целями устойчивого развития Организации Объединенных Наций (ЦУР ООН). Она работала консультантом с правительством и гражданским обществом в области образования, развития навыков и текстиля. Она имеет степень магистра государственного управления Школы государственной политики Ли Куан Ю Национального университета Сингапура и степень магистра предпринимательства в сфере моды Лондонского колледжа моды.

    Команда страны

    Mankiran Dhillon

    Специалист по стратегии партнерства, Phulkari Revivalist

    Просмотреть биографию

    С аппетитом к творческим инициативам, Mankiran работает с брендами, предлагая уникальные решения, основанные на стратегии. Более 7 лет опыта управления ценными корпоративными партнерствами и разработки долгосрочных стратегий. От преодоления разрыва между отраслевыми академическими кругами с помощью эксклюзивных партнерских отношений до курирования и управления событиями в области искусства и моды и разработки стратегических инициатив (ориентированных на маркетинг) она склонна к действию и целеустремленности. Она работает в разных областях и секторах, уделяя особое внимание созданию имиджа бренда, расширению информационно-пропагандистских программ, ge получение прибыли и построение успешных и долгосрочных отношений с клиентами.

    С небольшой творческой практикой Mayray она работает с Phulkari, ремесленником, родом из земли Пенджаб, чтобы пересмотреть и заново изобрести тонкое ремесло шелковой нити для создания функциональной моды и искусства. Вечные произведения с эмоциональной и культурной связью.

    Она считает, что активное гражданство как движущая сила действительно может решить этическую дилемму , с которой часто сталкивается мир. В свободное от работы время она любит писать ритмичные стихи, заниматься йогой и танцами

    Бхавья Гоенка

    Посмотреть биографию

    Бхавья Гоенка — дизайнер текстиля. Ее исследования в IICD были сосредоточены на вмешательстве дизайна в традиционные индийские ремесла. Обладатель золотой медали за успехи в учебе (2013-2017). Она также была частью CCBP на IIM-A и получила награду за лучший проект за «Иро Иро: создание моды из отходов». IRO IRO теперь функционирует как модный бренд без отходов, демонстрируя свои коллекции на Неделе моды Lakme в Мумбаи, Fashion Open Studio, 2020, Sankalp Awards, Mumbai and Rajasthan Heritage Week, и стал одним из 8 финалистов конкурса Circular Design Challenge, 2019. И для Lexus Design Award, 2019 и 2020.

    Девина Сингх

    Просмотреть биографию

    Активистка Fairtrade, Девина работает с движением Fairtrade с 2015 года, управляя коммуникациями и связями с Fairtrade India. Увлеченная вопросами устойчивого развития и прав человека, она основала Show Your Label для поддержки глобального движения Fashion Revolution. Она возглавляет бангалорское отделение Fashion Revolution India. Она работала над проектом по запуску первой в Индии школы справедливой торговли и работает с брендами продуктов питания и модной одежды, сертифицированными справедливой торговлей, для продвижения ответственного потребления и производства в Индии. Как правозащитник, она желает, чтобы граждане мира учитывали социальные и экологические издержки своих повседневных решений.

    Suneptula Jamir

    Просмотреть биографию

    Suneptula считает, что данные и влияние могут быть мощными, если их разложить на точки соприкосновения с аудиторией. Когда она узнала в ходе работы Fashion Revolution об инциденте в Rana Plaza и влиянии швейной промышленности на окружающую среду, она активно продолжала изучать это через своих ученых. Во время получения степени магистра в области исследований в области развития в Университете Амбедкар в Дели она защитила диссертацию о рабочей среде и уровне жизни работников швейной промышленности в устойчивых модных лейблах в Дели. В настоящее время она работает в компании Zero Waste, которая стремится утилизировать пластик со свалок с помощью своих продуктов и услуг.

    Медха Мария Синха

    Просмотреть биографию

    Медха — специалист по развитию, работающий в сфере финансирования, сотрудничая с крупными корпорациями, сверхвысокими и состоятельными частными лицами, чтобы стратегически направлять свои инвестиции в социальную сферу по всей Индии. Она работала в полевых условиях в сельских районах Северной Индии; определение и измерение активности женщин в Харьяне и пробелов в здравоохранении в племенных общинах Раджастхана. Медха также работал с Организацией Объединенных Наций в Италии над структурой, спонсируемой Генеральным секретарем, в дополнение к ЦУР. Сочетание опыта Медхи в сфере развития и любви к швейному сектору проявилось в ее страсти к устойчивой моде и замкнутым цепочкам поставок.

    Maya Bhogilal

    Просмотреть биографию

    Майя Бхогилал, увлеченная связями с общественностью и организацией мероприятий, начала свою карьеру в 2012 году, основав собственную компанию MayaB. EMPR. Она изучала коммуникации в Колледже Вустера в Огайо, а затем получила диплом Института дизайна Raffles в области модного маркетинга и мерчандайзинга. Устойчивая мода является основным направлением деятельности, Майя представляла клиентов в сфере моды и стиля жизни. Некоммерческая работа — это то, чем она очень увлечена. Она работала с рядом неправительственных организаций, помогая продвигать их различные дела — защита животных была одной из самых близких ей.

    Шиваранджани Гопалакришнан

    Просмотреть биографию

    Шиваранджани выступает в качестве менеджера по социальным сетям и сообществам Fashion Revolution India. Будучи страстным и ответственным специалистом по цифровому маркетингу, она выступает в качестве выдающегося представителя цифровой коммуникации и операций организации, продвигая миссию организации по цифровым каналам. Имея опыт разработки стратегии, исследований и разработки контента, а также других кампаний цифрового маркетинга, она работает над получением степени магистра менеджмента в Оклендском университете, Новая Зеландия.

    Пуджа Гупта

    Просмотреть биографию

    Пуджа Гупта — региональный координатор Fashion Revolution в Калькутте. Преданный устойчивый дизайнер, который основал известный бренд Door of Mai (DOM) в Калькутте и выпускник NIFT. После получения степени магистра в Университете творческих искусств в Великобритании Пуджа работала с известным индийским кутюрье Анамикой Кханна, прежде чем открыть собственный лейбл. Эстетика ее дизайна направлена ​​на упрощение и устранение ненужного. Пуджа работала с Lakme Fashion Week & Fashion Revolution, чтобы создать целую коллекцию из отходов ткани, которая была представлена ​​​​в 2019 году.. У DOM также есть социальное крыло под названием DOM SOCIALS, которое проводит семинары и программы, направленные на влияние на социальное благосостояние и расширение прав и возможностей сообщества.

    Darshana Gajare

    Просмотреть биографию

    Я десять лет проработала в индустрии моды, занимаясь дизайном, производством и маркетингом, а сейчас являюсь основателем Fairtrunk, социального предприятия и первой в Индии истинно этичной торговой площадки. Как бы банально это ни звучало, момент моего пробуждения случился после просмотра документального фильма «Истинная цена». То, что начиналось как домашний проект, направленный на то, чтобы рассказать друзьям и семье о негативном влиянии моды, превратилось в бизнес-идею, когда коллеги начали спрашивать, кто, что, почему и где относится к устойчивой моде. Учась в NIFT & LCF и работая с такими компаниями, как Diesel, The Times of India и несколькими стартапами, мне удалось создать сеть, которая всегда меня поддерживала и поддерживала. С Fairtrunk мы хотим сделать этическую моду доступной и поддержать бренды и дизайнеров, чтобы сделать ее доступной.

    Алия Курмалли

    Стратегия

    Просмотреть биографию

    Тришна Мэтьюз

    Просмотреть биографию

    Тришна Мэтьюз — молодой динамичный специалист в области СМИ, в настоящее время работающий на Evine, одном из крупнейших телевизионных каналов Home Shopping в США. Работа с молодежью через средства массовой информации всегда была для нее страстью, и она стратегически развивала эту страсть, работая с глобальными медиа-брендами, такими как MTV, Disney и 21st Century Fox. Ключевые моменты ее карьеры включают режиссуру музыкальных клипов для ведущих поп-исполнителей Индии, управление маркетинговыми кампаниями на миллионы долларов для запуска фильмов и работу с правительством по продвижению развития навыков в Индии. Добившись успеха в пространстве между творчеством и бизнесом, она теперь стремится преодолеть разрыв между устойчивостью и прибыльностью и стремится сделать это, повышая осведомленность об индустрии моды среди миллениалов в Индии.

    Рини Бэнквал

    Просмотреть биографию

    Рини имеет около 6 лет опыта работы в области цифровой моды и поделилась своим маркетинговым опытом с такими компаниями, как Fabindia, Madura Garments, Snapdeal и т. д. В 2015 году она начала работать самостоятельно. бренд Tribana, ювелирный бренд с социальным влиянием, который поддерживает маргинализированных производителей. Помимо того, что она предприниматель, она была сторонником этичной моды и консультантом по брендам для нескольких новых брендов, стремящихся использовать цифровые медиа. Ее вдохновение в отношении устойчивого развития и сохранения окружающей среды исходит от ее отца, который последние 32 года занимается различными аспектами управления лесами и дикой природой. С помощью Enbloc она намерена продвигать этичный бизнес в сфере моды и вдохновлять будущие поколения последовать ее примеру.

    Парвин Душандж Беди

    Просмотреть биографию

    Парвин Душандж Беди, экзотическое лицо «лечебной» модной линии House of Milk, всегда была вовлечена в социальные изменения. В настоящее время она снимает документальный фильм «БЕЗ ЗЕМЛИ» о дискриминации, предрассудках и патриархате, с которыми сталкиваются 3 поколения пенджабских женщин, борющихся за свои права наследования, через BEDIMEDIA, компанию, которой она владеет вместе со своим партнером, в Мумбаи, Индия.

    До переезда в Индию Парвин была консультантом правительства Великобритании по вопросам социальных изменений, расовых отношений, злоупотребления психоактивными веществами, гендерного равенства и общественных дел. Она также входила в совет директоров Medway Human Rights and Equality Council. Ранее она основала Tamana Productions, женскую драматическую группу, дающую голос женщинам с целью изучения социальных проблем через драму. Она окончила Голдсмит-колледж Лондонского университета, где изучала политику и экономику.

    Парвин планирует и дальше участвовать в социальных изменениях и создавать другие значимые социальные проекты через свою медиакомпанию.

    Thasneem Masood

    Просмотреть биографию

    Thasneem Masood начала свою карьеру с Fabindia, где она влюбилась в бренд за его видение этнических продуктов и мастерства сельских жителей Индии и их постоянное стремление привнести то, что они любят больше всего в этом — славная традиционная ремесленная работа, для клиентов во всем мире. Преуспевание в тех вещах, которыми она была увлечена, помогло ей обрести способность концептуализировать и творчески воплощать идеи в жизнь. Ее любовь к устойчивой моде возросла, когда она осознала масштабы воздействия индустрии моды на окружающую среду. Обладая более чем 8-летним опытом работы в индустрии моды, она решила объединиться со своим соучредителем Адветой и запустить собственный бренд, в котором мода и экологичность могут сосуществовать. Обладая глубоким пониманием основных методов мерчендайзинга и способностью наполнять идеи для активизации бренда, она стремится сохранить богатое наследие нашей страны, ее ремесла с помощью экологически чистой моды, создавая базу для квалифицированной и устойчивой занятости в сельской местности.

    Suki Dusanj

    Fashion Revolution India Директор

    Посмотреть биографию

    Суки Душандж-Ленц — бывший координатор Fashion Revolution India в стране, но она остается директором. Суки выступает за устойчивое развитие, гендерное равенство и отстаивает необходимость справедливой и прозрачной индустрии моды. Обладая страстью к технологиям, Суки также является директором по маркетингу в швейцарской технологической компании. Суки живет между Цюрихом (Швейцария) и Мумбаи (Индия), ее работа всегда посвящена цели.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*