Готический стиль средневековья: описание и фото-примеры – Rehouz

от Средневековья до наших дней

Это один из немногих стилей, который не нуждается в представлении. Одна древняя легенда гласит, что, когда папа римский спросил у великого художника и скульптора Рафаэля, как продвигается работа по строительству собора Святого Петра, Рафаэль в ответ пренебрежительно назвал здание «готическим»: варварским, лишенным эстетики. В тот момент великий мастер не подозревал, что дал название величайшему архитектурному стилю, который потом перешел и в другие сферы.

Изначально, приблизительно до четырнадцатого столетия, готический стиль присутствовал только в архитектуре. В интерьере он появился в восемнадцатом веке. В то время аристократия Великобритании, Германии, Франции и Голландии увлеклась возведением своих усадеб в стиле неоготики.

Официально принято считать, что готика зародилась в первой половине двенадцатого века на севере Франции. Первое здание в этом стиле появилось в Париже. К 1135-му году аббат Сугерия завершил работы по возведению двух пролетов главного нефа церкви Сен-Дени. Он говорил, что стиль храма — это корабль, что является символом Вселенной. Светлые мраморные колонны — устремленные в небо мачты, а плавные линии с острыми арками под сводами — натянутые ветром паруса.

Постепенно готика совершенствовалась. Средневековые зодчие достигли небывалых высот, используя рассеянный солнечный свет. В отличие от храмов в романском стиле, здесь обязательно присутствовало много больших окон с витражами. Соответственно, окна стали не просто источником света, а сверкающими картинами из цветного стекла. Это ошеломляло прихожан цветными и яркими иллюстрациями библейских сцен. В свое время теологи и священнослужители приписывали витражам чудодейственную способность просветлять душу верующего и спасать ее от темных демонических сил.

Проектировщики средних веков всегда старались делать особенный акцент на игре света. Для них важно было сберечь каждый луч света, направить его в правильную сторону, чтобы здание из камня стало воздушным и невесомым. Прекрасным примером можно назвать кружево собора столицы Нормандии — Руана. Работая со светом, архитекторы учитывали все тонкости, включая погодные условия. В пасмурные дни силуэты готических соборов, бесчисленные башенки и шипы получали мрачный и одновременно величественный вид.

Постепенно готика стала переходить в интерьер. Самая узнаваемая особенность любого готического сооружения — стрельчатая арка. Такое архитектурное решение появилось задолго до появления смой готики — в десятом веке. Арку придумали при строительстве английского собора в Дергеме. При возведении стены ее складывали так, как ствол сосны, со множеством отходящих ветвей, в итоге арки опирались друг на друга, а свод становился на плечи соседнему своду. Промежуточные опоры и тяжелые перекрытия при таком решении больше не были нужны.

В первой половине восемнадцатого века в Великобритании возродился интерес к готике. При этом стиль получил ряд изменений, так возникла неоготика. Более того, теперь это был национальный английский стиль, а все благодаря энтузиасту этого архитектурного направления Огастесу Пьюджину, который в 1830-х годах принимал участие в реставрации здания Британского Парламента. Спустя некоторое время неоготика добралась до Америки. В США первой постройкой в стиле неоготики стала церковь Троицы в Нью-Йорке. Постепенно там же, в США выделился свой подстиль коллегиальной готики, характерный для студенческих городков.

Неоготический стиль стал распространенным также в Германии, где после революции 1849-го года возрождались средневековые памятники архитектуры, самый яркий пример — Кельнский собор. Параллельно с реставрацией старинных готических соборов шло строительство светских зданий в неоготическом стиле. Например, ратуши в Мюнхене и Берлине, а также комплекс гамбургских верфей Шпейхерштадт. А вот во Франции и Италии неоготику воспринимали в качестве попытки отреставрировать или сохранить средневековые здания. Важным моментом в развитии неоготики стало появление в 1795-м году поместья Уильяма Бекфорда в английском Уилтшире с восьмиугольной стометровой башней. За полвека эта башня обрушивалась три раза, но усадьба Бекфорда все равно производила неизгладимое впечатление на современников. Представители аристократии подхватили эту идею и тоже начали строить свои усадьбы в таком стиле. Сохранялись все основные принципы средневековой архитектуры, а интерьер создавал ощущение, что вы находитесь в рыцарском замке.

Готический стиль меняется, совершенствуется и пользуется популярностью в нашем веке. Владельцы загородных домов все чаще обращают внимание на эстетические свойства готики, которая действительно выглядит величественно и монументально. В этом стиле работает множество современных архитекторов, которые пытаются объединить сегодняшние тенденции со средневековыми.

Готический стиль Средневековья | История Средних веков. Реферат, доклад, сообщение, кратко, презентация, лекция, шпаргалка, конспект, ГДЗ, тест

В XII в. во Франции зародился новый стиль искусства, затем распрост­ранившийся почти по всей Европе. Гораз­до позже его стали называть готикой.

Во многом готический собор был схо­ден с романским. Почти все элементы романского искусства остались, но изме­нились. Вместо мощных столбов появи­лись пучки тонких, изящных колонн. Арки, прежде полукруглые, вытянулись вверх и в высшей своей точке как будто сломались — такие арки называют стрель­чатыми. Вместо маленьких окошек появи­лись огромные окна с изображениями из разноцветных кусочков стекла, скреплён­ных свинцовыми ободками, — витражи. Внутреннее пространство собора оказалось наполнено светом. Храм не подавлял веру­ющего. Напротив, всё в соборе влекло взор и мысли человека вверх, к Богу.

Эти изменения стали возможны в результате огромных достижений в тех­нике строительства. Зодчие научились распределять тяжесть сводов, перенося её со стен на опорные столбы и вынося из внут­реннего пространства здания на внешние опоры. Благодаря этому можно было поднять своды на высоту до сорока и более метров. Материал с сайта http://doklad-referat.ru

Готический собор в Реймсе. Франция. XIII в.
Интерьер готического собора. Амьен. Франция. XIII в.
Нотр-Дам де Пари. Готический собор XII-XIII вв.

Готический собор был настоящим чудом средневе­кового искусства, в котором гармонично сочетались архи­тектура и живопись, скульп­тура и декоративно-при­кладное искусство. Эта неземная красота создава­лась долгим трудом часто неизвестных нам гениаль­ных мастеров — архитекто­ров, резчиков по камню, витражных дел мастеров. Их артели переходили из города в город, выполняя заказы епископов и монас­тырей, государей и горожан. Строительство стоило огром­ных денег и было таким трудоёмким, что даже в самом лучшем случае продолжалось пару десятилетий, а иногда затягивалось на несколько веков.

Загрузка…

На этой странице материал по темам:

  • Презентация время романских соборов

  • Почему именно собор стал наиболее ярким воплощением

  • Готический стиль средневековья доклад

  • Ответь кратко»чем готический собор отличался от романского

Вопросы по этому материалу:

  • Почему именно собор стал наибо­лее ярким воплощением средневеко­вой архитектуры и искусства?

  • Чем готический собор отличался от романского?

  • Каковы отличительные черты готического стиля?

Материал с сайта http://Doklad-Referat.

ru

Загрузка…

Краткая история готической архитектуры

Рослинская часовня является образцом готической архитектуры

Готический период охватывает долгий период истории, и его замысловатые здания по-прежнему очаровывают сегодня

Готический стиль в архитектуре и искусстве зародился в Средние века и был распространен в Европе между серединой 12 века и 16 веком. Он был богато украшен и концептуален, его архитектура характеризовалась высокими зданиями, замысловатой эстетикой, пещеристыми пространствами и обширными стенами. Он уходит корнями во французскую архитектуру, но его можно найти по всей Европе и даже на других континентах. Первоначально этот стиль назывался «Французская работа» (Opus Francigenum) и широко использовался религиозными организациями, особенно Римско-католической церковью.

Готический стиль был эволюцией романского стиля, который отличался многочисленными арками, сводчатыми потолками и меньшими витражами. Готический стиль взял эти черты и преувеличил их, увеличив масштаб арок и величину окон. Стены зданий, однако, стали тоньше и поддерживались аркадными контрфорсами, чтобы помочь архитекторам создать конструкции, которые казались ближе к небу.

В 12-м и 13-м веках достижения в области инженерии позволили архитекторам проектировать и строить все более огромные здания. Такие элементы, как контрфорс, остроконечная арка с ребристым сводом, известная как готическая арка, использовались для поддержки очень высоких зданий и пропускания как можно большего количества естественного света. Витражи пропускали цветной свет в обширные интерьеры.

Базилика Сен-Дени считается первым настоящим готическим зданием и знаменует эволюцию романского стиля. Он создал стрельчатую арку, ребристый свод и контрфорсы, которые поддерживали большие окна фонаря.

Эти огромные готические соборы долгое время были достопримечательностью своего города или города, а до появления современных высотных зданий — почти всегда были самым высоким шпилем в городе.

Готические церкви и соборы обычно имели высокие башни. Базилика Сен-Дени имела две башни одинаковой высоты на западном фасаде, план, который был скопирован в плане Нотр-Дам де Пари. В Италии башни церквей часто были отделены от основного здания. Внешние фасады были богато украшены скульптурами и украшениями, изображающими сцены из Библии.

Название «готическая» архитектура произошло от уничижительного комментария к стилю, написанного Джорджо Вазари в 1550 году, когда стиль начал приходить в упадок. Он описал архитектурные особенности, которые стали определять готическую архитектуру как «варварский немецкий стиль», и обвинил «готов» в разрушении древних зданий и замене их зданиями в этом стиле.

Наибольшее количество сохранившихся готических архитектурных сооружений составляют церкви. От небольших часовен до самых больших соборов.

Готическая архитектура, как стиль, существующий так долго в истории, имеет множество различных проявлений. Он имеет некоторые четкие характеристики. Это большие витражи, ребристые своды, контрфорсы, витиеватые украшения и стрельчатые арки.

Витражи всегда использовались в местах отправления культа, но особенно распространены в готических соборах, где они больше, чем в большинстве других церквей, и пропускают огромное количество тонированного света. Эти окна часто использовались, чтобы рассказывать истории из Библии в своих декоративных сценах. Естественный свет, проникающий через высокие окна, был важной характеристикой стиля. Это было тесно связано с верой в то, что свет важен в святых местах и ​​связан с божественностью.

Базилика Сен-Дени Франция. Фото Нинары с Flickr

Там, где здания в романском стиле отличались широкими круглыми арками, готические церкви перешли к адаптации исламских арок: высокие и тонкие арки с остроконечными вершинами. Эти более узкие остроконечные арки подчеркивали высоту зданий.

Ребристые своды использовались в качестве структурной поддержки, чтобы обеспечить высоту зданий с их более высокими окнами. Эти ребристые арки пересекались с цилиндрическими сводами, расположенными через параллельные промежутки, чтобы поддерживать округлую крышу и высоту зданий.

Контрфорсы также поддерживают высоту зданий. Эти прочные конструкции поддерживали и распределяли вес тяжелых крыш, создавая более прочное основание. Контрфорсы позволили архитекторам сохранить тонкие стены и большие окна, характерные для готического стиля.

Есть много примечательных зданий, построенных в готическом стиле, в том числе Вестминстерское аббатство, Нотр-Дам в Париже, Миланский собор и собор Святого Стефана.

Поздняя готика достигла своего пика в немецких церквях со сводчатыми залами. В то время как в большей части Европы готические здания были построены из камня, итальянская готика вместо этого использовала кирпич и мрамор. Готическая архитектура начала приходить в упадок по мере роста популярности архитектуры эпохи Возрождения в Италии, Франции и Европе.

Отмечен как Париж


История Италии в готическом средневековом искусстве

Итальянский текст Анны Лизы Лимарди — Перевод и адаптация Доменико Руссуманно

Переход от романского стиля к готическому в архитектуре отмечен увеличением высоты зданий, появлением стрельчатой ​​арки, уменьшением объема и усложнением ребер.
Характерные формы, которые должны были определить готическую архитектуру, выросли из романской архитектуры и развивались в нескольких разных географических точках в результате различных влияний и структурных требований.

Однако итальянская готика отличалась от остальной Европы характером: она была менее линейной, оставляла большие плоские поверхности и более чувствительна к классическим идеям гармонии.

Великие готические церкви и соборы выросли по всей Италии. Самые известные примеры, пожалуй, находятся в Умбрии (базилика Сан-Франческо в Ассизи , Орвието  Кафедральный собор , Сен-Кроче и Санта-Мария-дель-Фьоре в Флоренции) и Венеции ( Санкт-Заниполо, Санта-Мария-дей-Фрари 9).0004), но есть также важные здания в Генуе, Неаполе и Палермо.

 

Сиенский собор, Божественная красота. Сердце искусства, истории и традиций Сиены.

Дуомо Сиены, впечатляющая масса которого возвышается на одноименной площади, представляет собой один из самых ярких примеров романско-готического собора в Италии. Он был освящен в 1179 году в присутствии папы Алессандро III Бандинелли из Сиены после мирного договора, подписанного с императором Священной Римской империи Фридрихом I, известным как Барбаросса.

 

Базилика Сан-Франческо в Ассизи, строительство которой было начато в 1228 году, построена на склоне холма и состоит из двух церквей, известных как Верхняя и Нижняя церкви, и склепа, в котором покоятся останки святые погребены.

 

Интерьер Верхней церкви является важным ранним образцом готического стиля в Италии.

Верхняя и Нижняя церкви украшены фресками многочисленных позднесредневековых художников римской и тосканской школ, включая работы Чимабуэ, Джотто, Симоне Мартини, Пьетро Лоренцетти и, возможно, Пьетро Каваллини.

Разнообразие и качество работ придает базилике уникальное значение в демонстрации развития итальянского искусства этого периода.



Собор Орвието — Классическое религиозное сооружение. Собор посвящен Санта-Мария-Ассунта (Успение Пресвятой Богородицы). Строительство началось в 1290 году и завершилось в 1591 году. Готический фасад считается одним из величайших шедевров позднего средневековья.

 

Самой захватывающей и привлекающей внимание частью является его золотой фасад, украшенный большими барельефами и статуями с символами (Ангел, Бык, Лев, Орел) евангелистов, стоящих на карнизе над скульптурным панели на опорах.
Барельефы на опорах изображают библейские сюжеты из Ветхого и Нового Завета. Они считаются одними из самых известных скульптур 14 века.


Базилика Санта-Кроче (Базилика Святого Креста) — главная францисканская церковь Флоренции. Он расположен на площади Санта-Кроче, менее чем в километре от Дуомо. Это место захоронения некоторых из самых выдающихся итальянцев, таких как Микеланджело, Галилей, Макиавелли, Фосколо, Джентиле и Россини, поэтому он также известен как Храм итальянской славы (Tempio dell’Itale Glorie). Базилика — самая большая францисканская церковь в мире. Его наиболее примечательными особенностями являются шестнадцать часовен, многие из которых украшены фресками Джотто и его учеников, а также гробницы и кенотафии.



Один из самых впечатляющих проектов эпохи Возрождения. «Собор Святой Марии Цветка» (Catedrale di Santa Maria del Fiore) — главная церковь Флоренции и одна из крупнейших в Италии. Работы начались в 1296 году на месте более раннего собора, посвященного святой Репарате, и структурно завершились в 1436 году. Соборный комплекс в готическом стиле, расположенный на площади Пьяцца дель Дуомо, включает в себя баптистерий и колокольню Джотто. Три здания являются частью Всемирного наследия ЮНЕСКО.

 

Детали интерьера — Центральная мозаика барабанной перепонки

Одной из крупнейших церквей Венеции является Базилика Сан-Джованни-э-Паоло (известная на венецианском диалекте как Сан-Заниполо). Работы начались в 1333 году со сноса предыдущей церкви и завершены в 1430 году. Огромное кирпичное здание представляет собой классическом итальянском готическом стиле и был построен для проведения больших собраний. Он посвящен Иоанну и Павлу, не одноименным библейским апостолам, а двум малоизвестным мученикам раннехристианской церкви в Риме, имена которых были записаны в III веке, но легенда о которых относится к более позднему времени.

 

Еще одна великая венецианская церковь — базилика Санта-Мария-Глориоза-деи-Фрари, которую обычно называют просто Фрари. Францисканцам была предоставлена ​​земля для строительства церкви в 1250 году, но строительство не было завершено до 1338 года. Почти сразу же начались работы по ее гораздо большей замене, нынешней церкви, на строительство которой ушло более века. Колокольня, вторая по высоте в городе после Сан-Марко, была построена в 139 г.6. Он посвящен Успению (Assunzione della Beata Vergine).

 

Алтарь — Детали интерьера.


Последними великими образцами этого стиля, приближающегося к вкусу Северной Европы, являются базилика Святого Петронио с тремя нефами в Болонье и Миланский собор с пятью.

На площади Пьяцца Маджоре в Болонье возвышается базилика Сан-Петронио (Святого Петрония), покровителя города. Это пятнадцатая по величине церковь в мире, 132 метра в длину и 66 метров в ширину, а свод достигает 45 метров внутри и 51 метра по фасаду. Первый камень строительства был заложен 7 июня 139 г. 0. Работы длились несколько столетий. Завершенный в 1479 г. после завершения первого варианта фасада, в 1393 г. была начата первая пара приделов. Серия была завершена только в 1479 году. Однако в 1514 году был предложен пересмотренный план в виде латинского креста с намерением превзойти даже базилику Святого Петра в Риме. Согласно традиции, Папа Пий IV приостановил столь величественный проект.

Облицовка главного фасада осталась незавершенной: многим архитекторам было поручено предложить ее решения, но окончательное так и не было найдено.

 

Внутри находится Мадонна со святыми. Также обращают на себя внимание цвета стен и витражей.



Миланский собор посвящен Святой Марии Рождества (Санта Мария Насенте). На строительство готического собора ушло почти шесть столетий. Это пятая по величине церковь в мире и вторая по величине в Италии. Собор занимает самое центральное место в римском Медиолане. Первый собор, «новая базилика» (basilica nova), посвященный святой Фекле, был завершен к 355 г.
Прилегающая базилика была построена в 836 году. Старый баптистерий, Баттистеро Палеокристиано, датируется 335 годом, и его до сих пор можно посетить под Миланским собором. Когда пожар повредил собор и базилику в 1075 году, они были перестроены в Дуомо. Строительство началось в 1386 году.

Крыша открыта для туристов (за отдельную плату), что позволяет многим увидеть крупным планом впечатляющие скульптуры, которые в противном случае остались бы незамеченными. Крыша собора славится лесом ажурных башен и шпилей, установленных на изящных контрфорсах.

Пять широких нефов собора, разделенных 40 колоннами, отражены в иерархических проемах фасада. Даже в трансептах есть проходы.
Колонны нефа имеют высоту 24,5 метра (80 футов), а апсидальные окна — 20,7 х 8,5 метра (68 х 28 футов). Огромное здание из кирпича, облицованное мрамором из карьеров, которые Джан Галеаццо Висконти пожертвовал на неограниченный срок главе собора. Его обслуживание и ремонт очень сложны.


Великолепие соборов контрастирует с трезвостью аббатств, которые также появились по всему полуострову, особенно благодаря цистерцианцам. Примеры включают Chiaravalle Milanese, Chiaravalle della Colomba, Fossanova, Casamari, St. Galgano, St Nicola in Agrigento.
Аббатство (католический или англиканский монастырь или монастырь) обычно находится в ведении аббата или настоятельницы, выступающей в качестве духовного отца или матери общины. Ведь очень часто под аббатством в топонимах подразумевается не только само здание, но и поселение, которое сложилось вокруг него.

Аббатство Санта-Мария-ди-Ровеньяно, Кьяравалле-Миланезе — цистерцианский монастырский комплекс в коммуне Милан.

Поселок Борго, выросший вокруг аббатства, когда-то был независимой коммуной под названием Кьяравалле-Миланезе, которая теперь входит в состав Милана и называется районом Кьяравалле.


 

Аббатство было основано 22 января 1135 года как дочерний дом Клерво; это один из первых примеров готической архитектуры в Италии, хотя и сохранивший некоторые позднероманские влияния.

 

Аббатство Кьяравалле-делла-Коломба — цистерцианское аббатство, основанное 11 апреля 1136 года и расположенное в Альсено (Пьяченца) в регионе Эмилия-Романья.

Взгляд на интерьер.

Аббатство Фоссанова расположено примерно в 100 км от Рима недалеко от Приверно в провинции Латина. Он по-прежнему сохраняет голую архитектуру, великолепное окно-розетку и капители с тонкой резьбой, отражающие выдающуюся роль в этом районе.



Это цистерцианское аббатство является одним из лучших примеров бургундского раннего готического стиля в Италии, датированном около 1135.



99999.



99950



9003 99950



99999950

9002
9 999. территория Вероли (Фрозиноне), на Виа Мария, на полпути между Фрозиноне и Сора. Он был построен на руинах древнеримского муниципалитета Цереаты, посвященного богине Церере.



Документы свидетельствуют о существовании бенедиктинской монашеской общины в 11 веке под названием Казамари.


Аббатство Святого Гальгано было цистерцианским монастырем, расположенным в долине реки Мерсе между городами Кьюздино и Монтициано, в провинции Сиена, регион Тоскана.


В настоящее время стены готической церкви аббатства 13 века без крыши до сих пор стоят в виде величественных руин в сельской местности.

Укрепления во всех их различных формах, возможно, являются наиболее типичным выражением светской архитектуры эпохи готики. Замки ( Fénis в Валь-д’Аоста , Avio в Трентино ) и городские укрепления (Marostica в Венето, Monteriggioni в Тоскане), включая башни и зубчатые стены со рвами и разводными мостами.

 

Замок Фенис является одной из главных туристических достопримечательностей Валле д’Аоста. Известный своей впечатляющей архитектурой, с двойными зубчатыми стенами, окружающими центральное здание и множество башен.

 

 

Замок Саббионара (также Замок Авио) впервые упоминается в документе 1053 года как Castellum Ava. Замок имеет три линии стен с пятью башнями. Среди последних так называемая Торре делла Пикадора была местом, где проводились казни (через повешение).

Укрепление Маростики (регион Венето) состоит из двух замков, Верхнего и Нижнего, соединенных стеной длиной 1800 метров.

 


Монтериджони — коммуна в провинции Сиена (регион Тоскана). Круговая оборона была построена между 1213 и 1219 годами. Здесь 14 башен и два портала или ворот. Одни ворота, Порта Фиорентина, открываются в сторону Флоренции на севере, а другие, Порта Романа, обращены к Риму на юге.


Особенно красивы замки, построенные на юге Фридрихом II Швабским (Кастель-дель-Монте, замок Ория) и Висконти в Ломбардии. По всей стране, но особенно в центре и на юге, есть укрепленные города, которые стали характерной чертой итальянского пейзажа.
Столь же характерны средневековые центры городов, четко отделенные от районов последующей экспансии.

 

Кастель-дель-Монте 13-го века расположен недалеко от Андрии, в регионе Апулия. Он был построен в 1240-х годах императором Фридрихом II. Сайт охраняется как объект всемирного наследия. Восьмиугольный план необычен для конструкции замка. Одна теория состоит в том, что восьмиугольник является промежуточным символом между квадратом (представляющим землю) и кругом (представляющим небо). Фридрих II, возможно, был вдохновлен на строительство этой формы либо Куполом Скалы в Иерусалиме, который он видел во время Шестого крестового похода, либо дворцовой капеллой Аахенского собора.



Замок Ориа (в провинции Бриндизи — Апулия) занимает холм Вальо, самую высокую часть города, район, населенный с давних времен. Каста внесена в список национальных памятников.


Il Castello Visconti находится в Сомма Ломбардо, в провинции Варезе, Ломбардия. Первое упоминание о замке восходит к завещанию от 22 июня 1251 года. Первоначально он строился как крепость.

Гражданская архитектура также развивалась в городах посредством строительства домов-башен (Сан-Джиминьяно в Тоскане), рынков, лоджий, больниц и, прежде всего, мест муниципальной власти (ратуши в Сиене, Орвието, Витербо) или аристократической власти ( Palazzo Ducale в Мантуе) часто напоминающие крепости.

 

«Исторический центр Сан-Джиминьяно» является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО и классическим образцом романской и готической архитектуры. Средневековый город расположен в провинции Сиена. Также известен как «Город изящных башен».



Скульптуры Бенедетто Антелами (Пармский собор и баптистерий) демонстрируют переход от романского стиля к готическому. Снятие с креста. Здесь, помимо провансальского элемента, прослеживается как классическое, так и византийское влияние.

Работы Никола Пизано (Кафедры Сиенского собора и Пизанского баптистерия, Фонтан в Перудже) и Памятник Карлу Анжуйскому Арнольфо ди Камбио в Камбио являются классическим источником вдохновения.

Пизано иногда считают основоположником современной скульптуры.
Пизанский баптистерий является примером перехода от романского стиля к готическому стилю: баптистерий построен из мрамора, в изобилии и часто используется в итальянской архитектуре.


Кафедры св. Андреа в Пистойе и Пизанский собор, а также Джованни Пизано раскрывают линейный вкус, близкий к французской готике.

 

Нино Пизано сотрудничал со своим отцом Андреа Пизано во многих скульптурах для церквей Сан-Дзаниполо в Венеции и Санта-Катерина в Пизе, а также предоставил несколько панелей для колокольни Санта-Мария-дель-Фьоре. Нино стал преемником своего отца в строительстве собора Орвието в 1349 году.
Некоторые из его собственных работ включают Мадонну с младенцем в Санта-Мария-Новелла во Флоренции, святого епископа в соборе Ористано и памятник епископу Шерлатти, который сейчас находится в музее Пизанского собора. Его другие приписываемые работы включают Мадонну с Розой в Санта-Мария-делла-Спина, Мадонну с младенцем в базилике Марии С.С. Аннунциата в Трапани и Мадонну дель Латте в Музее Святого Матфея в Пизе. Благовещение, когда-то находившееся в Санта-Катерине, теперь находится в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия.0005

Фреска была триумфом в живописи на протяжении всего 14 века. Обгон византийской традиции начался в Ассизи с работы Чимабуэ, который усилил духовное напряжение, очеловечивая свои фигуры, как в Распятии Санта-Кроче во Флоренции. Сильно поврежденная темперой роспись по дереву — одно из трех сохранившихся распятий, приписываемых ему. Изображения Богородицы и Иоанна Богослова обрамляют Христа небольшими прямоугольными панелями по обеим сторонам его протянутых рук.


Нововведение стало более заметным в Риме с Пьетро Каваллини («Страшный суд», «Санта-Чечилия»), а затем полностью с Джотто.

 

Во фресках базилики Святого Франциска в Ассизи, капеллы Скровеньи в Падуе и церкви Санта-Кроче во Флоренции Джотто разработал живописный язык, богатый человеческими и натуралистическими элементами, который повлиял на всех художников того времени.

 

В 14 веке Сиена стала свидетелем расцвета таланта Симеоне Мартини (Гидориччо да Фольяно, Палаццо Пубблико). Он был крупной фигурой ранней итальянской живописи и оказал большое влияние на развитие международного готического стиля. Сохранилось очень мало документов о жизни Симоны, и многие атрибуции обсуждаются историками искусства. Предполагается, что Симона была ученицей Джотто ди Бондоне, с которым он отправился в Рим, чтобы рисовать в Старом соборе Святого Петра.


Амброджо Лоренцетти – Аллегория хорошего и плохого правительства представляет собой серию фресок, датируемых примерно 26 февраля 1338 года по 29 мая 1339 года. Картины находятся в Sala dei Nove (Салон Девяти или Зал Совета) в ратуше Сиены. Сериал состоит из шести разных сцен: «Аллегория хорошего правительства», «Аллегория плохого правительства», «Последствия плохого правительства в городе», «Последствия хорошего правительства в городе» и «Последствия хорошего правительства в стране» (названия все современные удобства).


Незначительные искусства. В готический период искусство витражей также развивалось в Италии, но не достигло великолепия Северной Европы, потому что в итальянских церквях фрески на стенах обычно были важнее окон.
Хорошие примеры можно найти в соборах Орвието и Милана.


Искусство гравировки по слоновой кости (триптих Эмбриаки, Чертоза-ди-Павия, изображение ниже) ювелирных изделий и рисунка (Бергамо, Biblioteca Civica) также процветало в 14 веке.

 

Детали

 

Кратко: список сайтов на выбор при посещении одного или нескольких регионов, перечисленных ниже, и времени в обрез…

ЛОМБАРДИЯ (Ломбардия)
Милан: Дуомо, Арка Святого Петра, Колокольня Святого Эусторджо, Абсида и Кампанила Святого Готтардо, Миланская аббатство Кьяравалле, Кастель Сфорцеско, Пинакотека Брера,

Кремона: Торраццо, Лоджия Милити, Палаццо ди Читтанова
Павия: Кьеза-дель-Кармине, Арка-ди-Сан-Агостино-ин-Сан-Пьетро-ин-Сиэль-д’Оро,
Чертоза ди Павия, Кастелло Висконтео.

ВЕНЕТО
Венеция: Сан-Дзаниполо, Санта-Мария-Джойоза-деи-Фари, Палаццо Дукале, Фаччата и Портали Сан-Марко, Ка’Фелье, Ка’ д’Оро.

ЭМИЛИЯ РОМАНЬЯ
Болонья: Святой Франческо, Святой Петронио, Арка Святого Доменико, Палаццо Пеполи Веккьо, Лоджия деи Мерканти, Колледжио ди Испания, Торре делла Корте деи Галлуцци, Национальная пинакотека.

Парма: Баттистеро

ТОСКАНА
Флоренция: Дуомо Санта-Мария-дель-Фьоре, Орсанмикеле, Санта-Кроче, Капелла Барончелли ди Санта-Кроче, Капелла Перуцци ди Санта-Кроче, Санта-Тринита, Санта-Мария-Новелла, Капелла Строцци ди Санта-Мария-Новелла, Колокольня Джотто, Лоджия делла Синьория, Палаццо Арте делла Лана, Палаццо Веккьо, Палаццо дель Подеста, Понте Веккьо, Галерея Уффици, Оперный музей Уомо, Галерея Академии, Национальный музей, Дом-музей, Оперный музей Санта-Кроче,

Пиза: Пульпити дель Баттистеро и Дуомо, Национальный музей Св. Маттео, Санта-Катерина, Св. Франческо, Санта-Мария-делла-Спина.

Лукка: Баттистеро, Дуомо, Св. Романо, Св. Микеле ин Форо, Св. Фредиано, Санта-Мария-делла-Роса, Св. Кристофоро, Палаццо Гуиниджи, Пинакотека.

Сиена: Сан-Франческо, Сан-Доменико, Пульпито дель Баттистеро, Фаччата и Пульпито дель Дуомо, Санта-Мария-деи-Серви, Мура (стены), Палаццо Пубблико, Фонте-Бранда, Римские ворота, Национальная пинакотека, Музей Оперы Метрополитана.


УМБРИЯ
Ассизи: Святой Франциск, Санта-Кьяра, Монастырь Святого Франциска, Конвенто-ди-Сан-Дамиано, Палаццо дель Капитано дель Пополо, Палаццо деи Приори, Пинакотека Комунале.

Орвието: Аббатство Св. Саверио и Мартирио, Томба ди Храбрых в Св. Доменико, Дуомо, Палаццо дель Пополо, Музей оперы дель Уомо.
Перуджа: Каттедрале, Санта-Агата, Фонтана Маджоре, Палаццо Комунале, Национальная галерея Умбрии.

 МАРТ
Асколи-Пичено: Святой Анджело Маньо, Святой Франческо, Палаццо Капитани дель Пополо.

АБРУЦЦО
Аквила: Санта-Мария-ди-Коллемаджо, Санта-Мария-Паганика, Санта-Мария-ди-Роло, Санта-Мария-делле-Гротте, Фонтана-делле-99-каннель, Национальный музей.

ЛАЦИО
Рим: Chiostro e ciborio St Paolo fuori le Mura, Chiostro St. Giovanni in Laterano, Mosaico in Santa Maria Maggiore, Cappella di St Silvestro in SS Quattro Coronati, Santa Maria di Aracoeli, Santa Maria di Trastevere, Sacre Grotte Vaticane, Pinacoteca Vaticana, Палаццо деи Консерватори, Музей Палаццо Венеция.

КАМПАНИЯ
Неаполь: Святой Лоренцо Маджоре, Святой Доменико Маджоре, Санта-Кьяра, Санта-Мария Доннареггина, Музей Каподимонте.

 

Откройте для себя самобытные культуры, традиции и
пейзажи нашей страны с теми, кто лучше знает.


Нет более вдохновляющего способа открыть для себя разнообразие нашей страны, чем хорошо спланированный тур. Сезоны Осень, Зима и Весна являются одними из лучших для посещения: цены самые низкие, температура может быть на удивление мягкой, а города принадлежат их жителям и нескольким взыскательным путешественникам. Какой вид отдыха вам нравится?

 

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть.

 Проживание – Бронирование экскурсий – Гиды ​.

  • Где остановиться
  • Ваш гид
  • Покупка

CERCASI ALLOGGI DI QUALITA

B & B
Фермерский дом — Masserie / Agriturismo
Отель
Курорт
Сдается комната — Affittacamere
Квартира в аренду — Appartamenti
Дома в аренду — Case in affitto
МАКС. : CINQUE ESERCIZI PER OGNI CATEGORIA x REGIONE

Вы гид?

Организуете ли вы туры в северную и южную Италию?
Если тематика связана с культурой, историей и активным отдыхом,
мы хотели бы поговорить с вами.
Напишите нам.

 

СДЕЛАНО В ИТАЛИИ

МЕСТНЫЕ ТОВАРЫ

СУВЕНИРЫ

Contattateci Tramit il modulo soprastante.

 

Se sei in grado di promuovere il tuo territorio con le sue produzioni engastronomiche, le sue strutture ricettive e le sue bellezze storiche e artisthe, Сделано в Южной Италии può essere la piattaforma Ideale per raccontare e rappresentare i «mille» territori italiani, ben consapevole che per farlo meglio e in modo completo ha bisogno della Collaborazione di chi vive in quei luoghi, li conosce dall’interno e li sa rappresentare. ​ Interessati?

 

Идеальная ветрина для продвижения товаров и услуг на рынке Североамериканского континента, который может быть востребован, если вы хотите, чтобы он был доступен для международной торговли.



Paesi di provenienza dei visitatori в порядковом числе 
Stati Uniti – Канада – Италия – Гран Бретания – Австралия – Китай – Германия – Франция – Новая Зеландия – Оланда

sono pregati di  mettersi in contatto usando il modulo soprastante… per saperne di piu’

КУДА ВЫ ХОТЕЛИ ПОСЕТИТЬ?…рекомендуемые ссылки..
ГЛАВНАЯ  
Начало страницы
Абруццо
Молизе
Кампания
Базиликата
Апулия
Калабрия
Сицилия
Сардиния
Однажды в
Южная Италия
Северо-Запад

Лигурия – Пьемонт

Валле д’Аоста — Ломбардия


Северо-Восток  
Центральная и Южная Италия
Итальянские регионы

Итальянский язык

Артистическая Италия

Археологическая Италия-Средневековая и романская-средневековая и готическая искусство-
Церкви и крепости-скульптура Ренессанса-Ренессансная живопись
Baroke & Rococo Art-Neoclassic & Modern Architecture


Made in Southaly и Modern Architecture


Made in Southaly и Modern Architecture


Made in Southaly и Modern Architecture


.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*