Архитектурный стиль эклектика: Стиль эклектика в архитектуре: характерные черты, архитекторы, примеры
Стиль эклектика в архитектуре: характерные черты, архитекторы, примеры
Примерно с середины XIX века в России появляется стиль эклектика. В архитектуре он выразился наиболее контрастно. Это направление приходит на смену классицизму. Но если прошлый стиль дал городам регулярную планировку, положил начало центрам, то эклектика заполнила жесткую структуру кварталов и завершила городские ансамбли.
Как зарождалось направление
На заре XIX века по всей стране началось бурное развитие капитализма, оно сопровождалось активным строительством железных дорог, появление которых возрождало к жизни небольшие города. Именно так произошло, например, с Челябинском и Курганом, а что касается их ближнего региона Екатеринбурга, то он к концу XIX века стал крупным железнодорожным узлом. То же самое происходило и в других частях страны.
Конечно же, все это создало предпосылки для дальнейшего развития городов, начинают появляться новые жилые и коммерческие здания. Все больше и больше строилась магазинов. Дома, которые изначально были созданы для того, чтобы сдать их внаем, начали передавать в аренду частным предпринимателям под магазины. Стоит отметить, что такая ситуация была только с нижними этажами. Что касается верхних квартир, они все так же были предназначены для жилья либо для каких-то мелких контор.
Архитектурный стиль эклектика, характерные черты
Благодаря тому, что число зданий постоянно росло, их старались украшать как можно разнообразие, чтобы привлекать внимание. Делали это, конечно же, в рекламных целях.
Архитектура в стиле эклектика отличается от своих предшественников обилием и разнообразием декоративных элементов. Это давало творцам большую свободу действий и широту творческой мысли. Эклектика допускала одновременное использование элементов самых разных стилей: готики, барокко, ренессанса, византийского, финского, псевдорусского и так далее.
Усадьба Севастьянова
Один из самых ярких представителей стиля эклектики в архитектуре расположен в Екатеринбурге. А также этот дом еще и один из самых первых сооружений в данном направлении на Урале. Здание принадлежало гордому чиновнику Севастьянову, которой построил его в 1860-1863 гг.
Основу дома составила угловая постройка с круглой ротондой. Она была выполнена в классическом стиле. Интересным фактом является то, что изображения первоначального образа дома Севастьянова сохранилось и по сей день, только с некоторыми изменениями. Позже архитектор перестроил здание, очень сильно изменив, и украсил строение всеми возможными стилями.
Городская легенда гласит, что Севастьянова спросили, в какой эпохе он предпочитает дом. Он показал на несколько стилей и сказал, что ему нравится все.
Конечно, совместить все и сразу не получилось, но в современном доме каждый может увидеть признаки самых разных эпох. То есть человек видит все — от классики: оставшиеся колонны и круглую ротонду с небольшим куполом; от барокко: элитные фронтоны над окнами второго этажа, а часть только со стороны проспекта; до готического стиля, напоминающий Собор Саграда-Фамилия в Барселоне.
Особенность строения
Несмотря на то что все здание выполнено в различных эпохах, архитектор решил еще немного разнообразить строение. Все окна усадьбы разные, например, на первом этажа использован один размер и одна форма. На втором этажа все представлено в другом стиле. И по-другому оформлены окна третьего уровня, они почти квадратные.
Вот такое вот разнообразие деталей можно увидеть. Все это смесь эпох, в которой можно увидеть и черты барокко, и классические детали. А готические мотивы придают свободу игре разными стилями.
Доходный дом Уваровых
Эпоха эклектики — это когда становится можно строить все что хочешь и оформлять здания как хочешь. И вот в конце XIX века, в России начинается расцвет данного направления.
Но стоимость создания архитектуры в стиле эклектика, слишком большая, поэтому самыми красивыми домами были только общественные здание, церкви и постройки самых богатых жителей.
Рассматривая дом Уваровых, городских чиновников, который был построен в первой трети XIX века, в стиле классицизм, можно понять, какие изменения в облике городов произошли. При переходе между стилей, косметика дома, изначально, была предельно простой. Оформлялись дома просто и лаконично. До появления эклектики, классицизм был четко регламентированным.
Предполагалось, что здания должны были выглядеть лаконично, в фасадах домов не допускалась вольность, как и в украшении зданий. Поэтому дома простых горожан имели в основном строгие фасады, практически без архитектурного декора.
Когда в архитектуре проснулся период эклектики, каждый владелец дома мог украсить здание так, как он этого хочет. Теперь можно сделать строение такой формы, какой хочет владелец, такой этажности какую хочет использовать он сам. Любые элементы декора, какие ему нравятся, в общем, можно делать все что угодно.
Города расцветают и приобретают индивидуальность отдельных зданий. Происходит это потому, что они строятся непохожими один на другой. Именно такие изменения и случаются с усадьбой Уваровых.
Особенные строения
Еще одно примечательное здание — это дом Загайнова. Он был небольшим чиновником в Горном ведомстве, потом оставил службу и начал заниматься торговлей выпечки на хлебном рынке. Загайнов не стал перестраивать свой дом по велению моды. Но усадьба все же была изменена, и произошло это в 1872 году благодаря архитектору Реутову. Это один из самых известных архитекторов эклектики.
Данное здание особенное. Дом Загайнова — это уникальная разновидность эклектики, заметно, насколько строение отличается от предыдущего варианта усадьбы невооруженным глазом.
Архитектор Реутов для оформления здания использует разнообразные варианты лепнины, каждый элемент очень детально и качественно проработан. Благодаря такому видению дом получается очень нарядным.
с 1910 по 1916 год в доме Загайнова располагалась библиотека имени Белинского, первая публичная общедоступная библиотека Екатеринбурга. «Белинка» была основана в 1899 году по инициативе частных лиц и получила название в честь литературного критика Виссариона Белинского в 1916 году. Из дома Загайнова она переехала в собственное здание, построенное на вознесенском проспекте. Несмотря на то что зданием активно пользовались, оно осталось в своем прежнем виде.
Современная эклектика
Интерьер в стиле смешанной эпохи сделать очень легко. Осматривая дома, которые относятся к эклектике, можно выделить определенные образцы для подражания.
Если речь заходит о допустимых красках, то в пример лучше всего привести Спас-на-Крови, который создал великий архитектор Альфред Александрович Парланд. Несмотря на то что в основе создания храма стоит русский стиль, искусствоведы находят много смешений во внешнем виде. Именно красочность Спаса-на-Крови и привлекает многих туристов. И это не удивительно, ведь данное здание является образцом идеального сочетание цветов.
Одно из лучших сочетаний множества стилей можно обнаружить в центре Москвы — это особняк Лопатиной. Архитектором данного строения был Александр Каминский.
Архитектурный ансамбль главного фасада здания представлен поясом филенок под окнами первого этажа, чередой архивольтов на широком фризе, простенками между окнами и сохранившимися в первозданном виде изразцами. Полуциркульные окна встроены в ампирную аркаду. Колонки, углы ризалита и фасада, сандрики в виде трехчастных кокошников оформляют окна второго этажа. Килевидные кокошники завершают оконный ряд третьего этажа. Высокая пирамидальная крыша с ажурным возвышением на коньке подчеркивает центр дома и выделяет здание на фоне общего ансамбля улицы. В единой с домом стилистике выполнена сохранившаяся в первоначальном виде кованая ограда XIX века.
Стены из разноцветного облицовочного кирпича составляют ключевой орнамент главного фасада. Двухцветные керамические вставки имитируют узор вышивки крестом. Парадные двустворчатые двери с арочным завершением расположены со стороны Большой Никитской улицы. Внутреннюю планировку здания отличают цилиндрические и парусные своды с распалубками в подвале и гостиной на первом этаже.
Дом Лопатиной выделяется отсутствием стилевого единства между внешним обликом здания и его эклектичным интерьерами.
Интерьер в стиле эклектика
Точно подобранные приглушенные колористические акценты на материальных формах. Дизайнерам удалось подружить несколько стилей. Эклектика — это и есть смешение. Обычная люстра, обрамляющая окно, с современной яркой кухней. Или черный лак нержавейки и зебрано. Или стальная кожа в интерьере в сочетании со стенами цвета увядшей розы. Все это примеры эклектики.
Красивое сложное сочетание вместе с декоративной штукатуркой слегка фиолетовых оттенков может также создать незабываемое сочетание в стиле ар-деко.
Один из интересных приемов, способных объединить разные стилистики — это деловой тон в интерьере. При этом в дополнении должна быть какая-то необычность. Например, в одном известном здании просто поставить стену архитектору казалось не очень интересно, поэтому он создал целый кинотеатр, не использовав огромную технику. Был сделан акцент на глубину аппаратуры, света и подсветки. Именно это все и дало различные ощущения от фильмов, да и от самого вида мини-кинозала.
Дополнение в интерьере
Считается, что зарождению эклектики способствовали, в частности, те места, где пересекались торговые пути и разные народы. Сплав культур и национальных традиций находил выражение в архитектура и интерьере. Вначале была популярна тема Востока. Именно она и прослеживалась в убранстве многих зданий. Например, восточные мотивы звучали в интерьере спален и в зазеркалье коридоров ведущих в гостиные. Которые завершали интерьер в разных оттенках, в разных материалах. Такие мелочи, как, например, стол, который, выполненный в золоте, сделает картину богаче и еще более стильной.
Строя здание в стиле эклектика, можно быть уверенным, что интерьер будет по-своему уникальным. Но стоит помнить, что лучше всего подходит игра на контрастах.
5 лучших зданий в стиле эклектика в Петербурге
Эклектика в архитектуре – это гармоничное сочетание многих архитектурных форм при строительстве того или иного здания. Например, архитектурный ансамбль, включающий в себя два разных стиля (барокко и готику, неоренессанс и прочее).
В конце XIX столетия эклектический стиль, пришедший в нашу страну из Европы, помутнил рассудки российской элиты. Многие обладатели баснословного состояния шли на любые изыски в оформлении домов: украшали их неоготическими башнями, грифонами или головами львов.
Петербург, естественно, не остался в стороне этого течения. Сейчас город на Неве хранит большой пласт зданий этой эпохи. Мы выбрали пять наиболее интересных домов, которыми можно любоваться бесконечно.
Дом Кейбеля
Невероятно красивый домик с красной кирпичной башенкой, в которой в ожидании принца могла бы жить любая сказочная героиня, выполнен знаменитым архитектором Густавом Фон Голи в стиле поздней эклектики для семьи серебряных дел мастера Альберта Кейбеля.
Кейбели еще в XIX веке стали законодателями в изготовлении наградных знаков. Альберт Юльевич носил звание почетного гражданина Петербурга и был купцом первой гильдии. При нем фирма предков стала одной из самых крупных ювелирных компаний Российской империи.
Здание на Барочной улице, возведенное в 1901 году, выполнено под стать владельцу. Его выделяет отменная декоративная отделка и аккуратность исполнения. Сейчас в доме проживают рядовые петербуржцы, первый этаж и вовсе сдается в аренду под магазины.
Где: Большая Зеленина улица, 33
Фото: Wikipedia / Florstein
Доходный дом Еремеевой
Архитектор Федор Еремеев был крайне плодовит. Под его началом было построено несколько десятков доходных домов Петербурга, в основном на Васильевском острове и Петроградской стороне. Многие из них представляют собой довольно безликую малоэтажную эклектику. Но были у него и шедевры.
Например, доходный дом Еремеевой на 5-й линии Васильевского острова, построенный в 1903 – 1905 годах. Еремеева – известная в Петербурге женщина-врач – была женой зодчего. Дом на 5-й линии был выполнен в модной тогда псевдоготической стилистике.Здание полностью облицовано красным кирпичом и увенчано небольшой башенкой посередине, больше напоминающей даже не средневековые европейские постройки, а древнерусские палаты. Дом неплохо сохранился: внутри даже осталась печь, облицованная в Хельсинки.
Где: 5-я линия Васильевского острова, 46
Фото: 2Gis
Дом с конторой лесопильного производства Колобовых
Этот настоящий каменный терем в 1913 году возвел архитектор Николай Романченко для владельцев лесопильного завода Николая и Федора Колобовых. Здание на Большой Зеленина улице венчают несколько причудливых башенок с круглыми окошками-иллюминаторами, в качестве декоративного убранства использована лепнина и глазурованная плитка.
Особое внимание стоит уделить трубе, которая своими чертами чем-то напоминает Парфенон. Все эти элементы прекрасно уживаются между собой и создают неизгладимое впечаление. Под крышей терема в свое время располагалась библиотека.
Жемчужной коллекции книжного собрания стали рукописные копии второго тома гоголевских «Мертвых душ», «Горя от ума» Александра Грибоедова и «Путешествие из Петербурга в Москву» Александра Радищева. После революции уникальная коллекция была передана государству. Сейчас в здании располагается филиал ООО «Межрегиональный институт экспертизы».
Где: Большая Зеленина улица, 43
Фото: Wikipedia / Florstein
Дом городских учреждений
Здание построено в 1904 году знаменитым архитектором Александром Лишневским (его Мефистофеля бесцеремонно сбили с дома на Лахтинской улице). Необычный почерк мастера виден сразу: поражает невероятный лепной декор, фигуры грифонов и химер, небольшие башенки.
Архитекторы-современники Лишневского высоко оценили внутреннюю планировку помещений, оценив удобно размещенные части типографии, которые были соединены между собою лифтом. К слову, это было одно из самых высоких зданий на тот момент (еще выше строить мешал строгий регламент).
Оно предназначалось для различных городских учреждений. В разное время его занимали Городская управа, Городская комиссия по благотворительности, ломбард. Сейчас в доме располагается региональный штаб ЛДПР, театр, многофункциональный центр предоставления государственных услуг.
Где: Садовая улица, 55-57
Фото: Liveinternet / Валентина-л
Дом Кугушевой
В дореволюционные времена дома в парке на Каменном острове застраивались таким образом, чтобы не нарушить его общей целостности. Одним из таких стал дом княгини Марии Кугушевой, который пришел к нам из конца XIX века. В качестве архитектора выступил Константин Прейс, выдержавший проект в весьма оригинальном стиле.
Именно эта усадьба сочетает в себе, как модерн, так и ноты эклектики. Нижняя часть домика возведена из камня, а верхняя – из древесины. Весьма заметным элементом дома является высокая башенка, которая обладает острым куполом. Также здесь имеется красивое крыльцо, украшенное резным козырьком и оформленной дверью.
Любителей искусства порадует тот факт, что сейчас помещение используется в качестве базы художественной школы имени Кустодиева. Сама Кугушева принимала непосредственное участие в разработке данного строения. Все элементы стиля, которые предусмотрены внутри и снаружи данного дома, принадлежат непосредственно самой княгине.
Где: Каменный остров, Боковая аллея, 1
Фото: Photosight / Guru11
Эклектика – стиль в интерьере – Фото Дизайн интерьера
К одному из направлений дизайна интерьеров относится стиль «эклектика» (греческ. – избирающий). Основной особенностью эклектики является гармоничное сочетание, казалось бы, контрастных, «несовместимых» по стилю, художественному замыслу и происхождению наиболее изысканных элементов интерьерного (архитектурного) декора, а также предметов и произведений искусства. Элементы различных культур удивительным образом перекликаются в этом стиле.
Эклектика характерна для людей, часто путешествующих и привозящих домой предметы разных культур; людей, собирающих предметы различных стилей и времен. Цветовая гамма интерьера в эклектике контрастна, антиквариат присутствует, но в умеренных количествах. Декор и планировка насыщены свободой дизайнерского решения.
Дизайн стен
В эклектике, несмотря на широту предоставляемых авторам возможностей в выборе дизайна, акцент на стенах особо не выделен в отличие от мебели и остального декора. В оформлении стен не исключено присутствие ярких расцветок, хотя обычно тональность стен нейтральна. Применение в работе со стенами различных материалов, к примеру, плитки, обоев, декоративных строительных слоев не должно нарушать присущие эклектике принципы гармоничности и функциональности интерьера. Допускается наполнение стен как керамическими, так и деревянными орнаментами, тематика которых зависит от воли дизайнера.
Потолки
По аналогии со стенами в эклектике, учитывая акцент на мебели и декоре, потолок нейтрален и поддерживает общий фон помещения. Потолки, изготавливаемые из различных декоративных элементов, бывают как одноуровневые, так и многоуровневые, за счет чего пространство комнат визуально расширяется. Рекомендуется при подготовке потолков применять несколько стилей, отображая общий фон интерьера при помощи отдельных орнаментов и/или второстепенных элементов.
Напольные покрытия
Нередко материал, из которого изготавливаются полы – натуральная древесина, причудливо украшенная витиеватыми узорами и/либо в виде наборного паркета.
В целом вид напольного покрытия – на выбор дизайнера, при этом функциональность помещения не должна ограничиваться, пол должен сочетаться с общим дизайном.
Характерные черты мебели
Соотношение элементов различных стилей современной и исторической эпохи наблюдается в мебели по текстуре, расцветке, рисунку, формам, за счёт чего достигаются новизна и оригинальность мебельных конструкций, пластичность форм, комфорт, обилие декора в вещах, собранных со всего мира.
Принимая во внимание, что изначально мебель в эклектике предполагала возможность ремонта и реставрации, для интерьера этого стиля характерны сочетание элегантных и грубых тканей, гладких и потертых поверхностей.
Совокупность предметов, составляющих оформление интерьера в эклектике:
- Антиквариат, коллекции в чём-то схожих между собой уникальных предметов, памятные подарки, являющиеся неотъемлемыми элементами декора, не должны «загромождать» интерьер.
- Мягкие диваны в комплекте с декоративными подушками,
- покрывала, ковры, люстры,
- полы из наборного паркета,
- шторы и другие предметы выбираются одной тематики.
Рекомендации дизайнеров
1. Не стоит думать, что эклектика – сумбурный набор предметов различных эпох и культурной направленности. Если в качестве примера рассмотреть вариант помещения, в котором присутствует набор дифференцированных предметов: статуэтки китайских драконов, восточный ковер ручной поделки, муляжи самурайских мечей, турецкие сувенирные джезвы и др., можно с уверенностью утверждать, что эта «разнородность стилей» не является эклектикой. В эклектике, несмотря на кажущуюся насыщенность интерьера, должен присутствовать чёткий план, направленный на достижение гармонии в сочетании, казалось бы, неподобных предметов, имеющий своей целью единую стилевую направленность и общую тематику.
2. Необходимо знать важную особенность эклектики: единый стилистический замысел охватывается за счёт сочетания в декоре не более трёх типов стилей (к примеру, исторический, этнический, современный стили).
3. Добивайтесь гармоничного смешения контрастов отличных друг от друга элементов интерьера, обращая внимание на мельчайшие изменения в деталях комнат. К примеру, статуя с позолотой будет отлично выделяться на фоне стены, окрашенной в светло-жёлтый цвет, эффективно контрастируя с расположенным поблизости старинным стенным ковром с яркой орнаментальной либо сюжетной композицией.
4. При комбинировании разнообразной мебели необходимо принимать во внимание её внешние формы, текстиль и фактуру. Например, допускается установка кресел с ажурными спинками вблизи со старинным комодом или тумбой, имеющим своеобразную фактуру дерева и снабженным схожей (пусть даже отдалённо) с креслами цветовой гаммой. Такие креативные дизайнерские тумбы, можно подобрать в салоне Raroom.
Текстиль различных элементов декора, несмотря на обязательность гармонии в сочетании стилей, не всегда должен быть скромной расцветки, вполне допустимо применение и ярких тонов. Применяйте интересные сочетания текстур и изображений, схожих по расцветке, а также мельчайшим деталям текстильной отделки, орнаментов.
5. Для достижения ощутимой контрастности в интерьере рекомендуется сочетать предметы, временные промежутки между которыми составляют не менее двух исторических эпох. Примером может служить сочетание английских виндзорских стульев со старинным французским шкафом и текстилем юго-западной стилевой направленности.
Эклектика в архитектуре: историческая справка
В архитектуре данное направление именуется эклектизм (реже именуется: стилизаторство, историзм, ретроспективизм). Эклектика как архитектурное течение появилась в Европе и России в 1830г. и была популярна до конца ХIХ в., пройдя несколько стадий своего развития.
К составляющим русской архитектурной эклектики относятся: неорококо, неовизантийский стиль, неоренессанс, неомавританский стиль, псевдорусский стиль, неоготика, и др.
К зарубежным эклектическим формам архитектуры относятся боз-ар, сохраняющий веяния французского барокко и итальянского Ренессанса, а также романтизм.
Несмотря на то что эклектика как общепризнанный стиль сформировалась в 19 столетии, фактически она существовала и до этого в форме сочетания различных культур в интерьере.
Идеологическим базисом эклектики стал романтизм с присущей ему доминантой отказа от жесткости правил и стандартов, свободы выражения мыслей и форм, перемещения в исторической реальности.
Эклектика в противовес существовавшей критике со стороны некоторых деятелей искусства в связи с её якобы дурным вкусом, загруженностью интерьера, отсутствием индивидуальности, была специфична: насыщенность текстилем, разнообразие и пластика декора, комфортность мебельных конструкций.
Эклектизм, с одной стороны, синхронно двигался с культурой европейских государств XV—XVIII веков, с другой – обладал присущим только ему рядом отличительных черт. В конце XIX — начале XX века эклектика отличается от модерна, с его отказом от прямых углов и линий, т.к. хоть и не абсолютно, но следовала архитектурному ордеру.
В русской эклектике назначение здания определяло его форму и стиль. Так, русско-византийский стиль К.А. Тона, который не коснулся частных строений, в дальнейшем был взят за основу при строительстве храмов такими архитекторами как Р.И.Клейн, А.Н.Померанцев, М.Д. и К.М.Быковские, А. И.Штакеншнейдер, Н.И.Чичагов, А.А. Парланд, А.С. Каминский.
Эклектике присуще отсутствие повторений (штампов), единства стиля благодаря разнообразию функциональности зданий (общественные здания, заводы и т.п.) и степени материальных затрат (богатый и экономичный декор).
Эклектика прошла два периода развития с 1830 по 1860-е годы («николаевский» этап) и в 1870-1890-е годы («александровский» этап). В основу такого деления заложена не столько политика, сколько эволюция социума Европы и России и, как следствие, появление новых приоритетов у заказчиков, новизны в архитектуре.
Эклектика вечна. Её метаморфозы благодаря гармоничному смешению с иными стилистическими направлениями заслуживают обозначения данных стилей с использованием приставки «нео-».
Архитектура в французском эклектичном стиле
Архитектура в французском эклектичном стилеЭклектическая архитектура Далласа
французских эклектичных дома, спроектированных в основном между 1915 и 1945 годами, имели крутые крыши и расклешенные карнизы, а дома имели некоторые декоративные половинки деревянных конструкций, но не использовались чрезмерно, как в домах Тюдоров. Часто у них была башня с конической крышей. Они сильно различались по стилям, пришедшим из разных частей Франции, но им не хватало классического направления французских эклектичных домов, построенных во второй половине двадцатого века.
Следите за новостями или подпишитесь на рассылку информации от брокера по недвижимости из Далласа Дугласа Ньюби
Дуглас Ньюби дает аналитические данные и интерпретирует районы, недвижимость, архитектуру и рынок, тогда как другие агенты предоставляют повсеместную статистику. Дуглас Ньюби постоянно продает дома своих клиентов по самым высоким ценам, достигнутым на их рынках, и помогает покупателям находить лучшие дома и покупать их по более низкой цене, чем ожидает рынок.
Architecturally Significant Homes® и Significant Homes® и Architecturally Significant® зарегистрированы в Бюро патентов и товарных знаков США. Текст, изображения, фотография — Copyright © 1994-2020 Дуглас Ньюби. Все права защищены. Материалы на этом сайте не могут быть воспроизведены, распространены, переданы, кэшированы или использованы иным образом, кроме как с предварительного письменного разрешения Дугласа Ньюби. Ссылки на соответствующую информацию на веб-сайте приветствуются.Посетите страницы Дугласа Ньюби в Instagram и YouTube.
Дуглас Ньюби, брокер, Douglas Newby & Associates, специализирующийся на продаже архитектурно значимых домов | 25 Highland Park Village # 100-592, Даллас, Техас 75205 | (214) 522-1000
[wpforms title = «false» description = «false»]
Эклектическая архитектура Далласа
Эклектическая архитектура Далласа »» »Эклектическая архитектура ДалласаАрхитектурные стили и примеры Далласа
Далласские архитекторы в первой половине двадцатого века испытали влияние множества стилей, встречающихся по всей стране.На архитекторов Далласа также повлияли европейские путешествия и исследования, а также выдающиеся архитекторы, которые приехали в Даллас с Восточного, Западного и Среднего Запада, чтобы спроектировать важные дома для своих клиентов из Далласа.
Эклектическая архитектура Далласа, до 1950 г.
По мере того как Даллас продолжал свою любовь к домам, основанным на европейских традициях, эклектическая архитектура становилась все более разнообразной, а результаты — более разнообразными. Стили остались прежними, дома стали больше. 1910 грузинских домов были заменены на 1970 грузинских.Тюдоровские дома 1920 года были заменены Тюдоровскими домами 1980 года. Средиземноморские дома 1930-х годов были заменены средиземноморскими домами 1990-х годов. Пропорции были вынуждены изменить. Имея ограничение по высоте в 39 футов, но неограниченную ширину и длину дома, эти классические стили часто выходили за рамки какого-либо чувства подлинности. Однако детали оставались точными копиями их европейского происхождения.
Dallas Eclectic Architecure, после 1950
По мере того как Даллас продолжал свою любовь к домам, основанным на европейских традициях, эклектическая архитектура становилась все более разнообразной, а результаты — более разнообразными.Стили остались прежними, дома стали больше. 1910 грузинских домов были заменены на 1970 грузинских. Тюдоровские дома 1920 года были заменены Тюдоровскими домами 1980 года. Средиземноморские дома 1930-х годов были заменены средиземноморскими домами 1990-х годов. Пропорции были вынуждены изменить. Имея ограничение по высоте в 39 футов, но неограниченную ширину и длину дома, эти классические стили часто выходили за рамки какого-либо чувства подлинности. Однако детали оставались точными копиями их европейского происхождения.
Эклектичные архитектурные стили Далласа
Beaux Arts
Общественные архитекторы с 1880-х по 1920-е годы часто учились в Ecole des Beaux Arts во Франции, отсюда и название стиля Beaux Arts. Классические формы и пропорции были основой … Подробнее Дома в стиле Beaux Arts
Colonial Revival
Подчеркнуты входы, окна и карнизы домов в стиле Colonial Revival. Их входная дверь часто имеет декоративный и украшенный фронтон, а в доме часто встречаются пары окон…. Подробнее Дома в стиле колониального возрождения
Эдвардианский
В районе поместья Престон Холлоу Ларри Бордер спроектировал лучшие английские особняки и эдвардианские особняки в Далласе, отражающие изящество и элегантность эдвардианского стиля. Подробнее Дома в эдвардианском стиле
Неоклассицизм
В этом доме найдены элементы неоклассицизма, включая балюстрады на крыше, крыльцо в полный рост, поддерживаемое двухэтажными классическими колоннами с коринфскими капителями.Этот дом имеет изогнутый портик, который … Посмотреть больше Дома в неоклассическом стиле
Craftsman
Этот стиль был разработан братьями Грин в Калифорнии. Переднее крыльцо поддерживается коническими колоннами, а открытые карнизы с скобами являются отличительными чертами этого стиля, найденного в … Подробнее Дома в стиле ремесленников
English Country
Мягкие линии карниза крыши, деревенские столярные изделия и небрежность Сложный фасад позволяет этому величественному дому с самым большим витражом в Историческом районе… Подробнее Дома в английском стиле кантри
Французский эклектичный
Французские эклектичные дома, спроектированные в основном между 1915 и 1945 годами, имели крутые крыши и расклешенные карнизы, а дома имели некоторые декоративные половинки деревянных конструкций, но не использовались чрезмерно, как в … Подробнее Дома в стиле французского эклектика
Итальянский ренессанс
Стиль итальянского ренессанса идеально сочетается с величием Швейцарского проспекта начала 20 века. Стиль итальянского Возрождения также отражает влияние изящных искусств в особняках 1900-х годов.Эти … Подробнее Дома в стиле итальянского Возрождения
Маунт-Вернон
Несколько домов в Далласе были спроектированы так, чтобы имитировать Маунт-Вернон. Особняк Охоты выжил; Дом губернатора Клементса снесен. Подробнее Дома в стиле Маунт-Вернон
Normandy Farm
Никакая другая обстановка в Далласе не была бы так идеальна для этого фермерского дома Normandy Stone. Он расположен на вершине холма, без подъездных путей или дорожек, прерывающих газон… См. Подробнее Normandy Farm Style Homes
Уважаемый Дуг,
От имени членов женского клуба Далласа благодарю вас за информацию и очень интересную программу на прошлой неделе. Как всегда, у вас все получилось !! Всем понравился день.
С уважением,
Джуди Скиннер
Домовладелец Хайленд-Парк
Следите за новостями или подпишитесь на рассылку информации от брокера по недвижимости из Далласа Дугласа Ньюби
Дуглас Ньюби дает аналитические данные и интерпретирует районы, недвижимость, архитектуру и рынок, тогда как другие агенты предоставляют повсеместную статистику.Дуглас Ньюби постоянно продает дома своих клиентов по самым высоким ценам, достигнутым на их рынках, и помогает покупателям находить лучшие дома и покупать их по более низкой цене, чем ожидает рынок.
Architecturally Significant Homes® и Significant Homes® и Architecturally Significant® зарегистрированы в Бюро патентов и товарных знаков США. Текст, изображения, фотография — Copyright © 1994-2020 Дуглас Ньюби. Все права защищены. Материалы на этом сайте не могут быть воспроизведены, распространены, переданы, кэшированы или использованы иным образом, кроме как с предварительного письменного разрешения Дугласа Ньюби.Ссылки на соответствующую информацию на веб-сайте приветствуются.Посетите страницы Дугласа Ньюби в Instagram и YouTube.
Дуглас Ньюби, брокер, Douglas Newby & Associates, специализирующийся на продаже архитектурно значимых домов | 25 Highland Park Village # 100-592, Даллас, Техас 75205 | (214) 522-1000
[wpforms title = «false» description = «false»]