МАГАЗИН
СПЕЦИАЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
ВДОХНОВЕНИЕ
ДИЗАЙНЕРСКИЕ УСЛУГИ
О
Магазин Все
Мойка
Купание
душ
работа
Ванные принадлежности
Товары для хорошего самочувствия
Кухня
Просмотреть все Стирка
Умывальники
Мебель для ванной
кран
Просмотреть все Купание
Ванна
Смеситель для ванны
Просмотреть все
Душ
Просмотреть все
Туалет
Просмотреть все аксессуары для ванной комнаты
Ванные принадлежности
Просмотреть все Кухня
Кухонная мойка
Смесители для кухни
Магазин Все
Хром
Розовое золото
Магазин Все
КОСМИЧЕСКИЙ
ПОМД’ОР
Антониолупи
Девон и Девон
Дуравит
Хёш
Николацци
Паффони
Сэмюэл Хит
Терцофоко
Виктория+Альберт
Zucchetti. kos
Магазин Все
Фарфор
Коллекция Кристалмуд
Традиция разрыва с традицией
0
Цуккетти. Продукция Kos, каталоги и многое другое
История успеха Zucchetti началась с небольшого литейного завода в Вальдуджиа (провинция Верчелли), основанного Альфредо Цуккетти в 1929. Сегодня группа
Zucchetti.Kos , возглавляемая в третьем поколении Еленой и Карло, а также двоюродными братьями Марко и Паоло Зуккетти, состоит из 4 заводов и логистического центра общей площадью 72 000 квадратных метров, на которых работает 400 человек и производится 2 миллионов статей каждый год. Основными ценностями Zucchetti всегда были инновации, дизайн и качество: основные краеугольные камни, которыми компания руководствовалась на протяжении всей своей истории. После ранней «экспериментальной» фазы производства промышленных клапанов и фитингов в 1950 завод был переоборудован для производства полностью хромированных смесителей. В начале 1950-х фирма привлекла сына Альфредо Марио, просвещенного предпринимателя, который руководил компанией почти пятьдесят лет. Марио предпринял значительное расширение производственных, технологических и коммерческих объектов и завершил строительство новой большой штаб-квартиры в Гоццано (в провинции Новара), которую он оборудовал передовыми производственными мощностями. Под руководством Марио бренд Zucchetti участвовал во всех важнейших международных выставках. В период после 19В период реконструкции 45 Марио завоевал зарубежные рынки, открыв первый экспортный офис Zucchetti в Милане, а затем в 1958 году появились первые крупные зарубежные контракты; Канада и Австралия стали важными новыми рынками для фирмы.
В 1970 году была основана вторая компания группы, Zucchetti Mario S.p.A., специализирующаяся на горячей штамповке латуни и других металлических сплавов. Компания Omez S.p.A., специализирующаяся на литье пластмасс, была основана в 1983 году. Это были семидесятые годы, когда компания начинает свой путь в мире дизайна. Марио Зуккетти, президент нового Zucchetti SpA, твердо верил в важность дизайнерского образа любого продукта как синтеза инновационных технических и эстетических ценностей, выраженных через содержание самого продукта: предположение о превосходстве в его формальном и содержательном аспекте. качества.
В 1975 Zucchetti вошел в мир дизайна с первой итальянской серией однорычажных смесителей с керамическими дисками: Zetamix 6000, разработанной Studio Nizzoli. Затем последовала серия Coriandoli, серия однорычажных смесителей Zetamix 3000, а в 1989 году серия Magia от Барбьери и Марианелли. Благодаря этим проектам компания Zucchetti привнесла инновации в область смесителей, наполнив ее новыми цветами и отделками и заложив основы пути дизайна, которым она следовала с тех пор.
В 2000 году появилась серия Spin, разработанная Раулем Барбьери, и Зуккетти начал долгосрочное сотрудничество с Маттео Туном.
Дизайн Туна для однорычажного смесителя Isy, созданный в сотрудничестве с Антонио Родригесом, был первым в мире, в котором использовалась технология скрытого картриджа, и получил все самые важные международные награды и призы.
В 2003 году компания Zucchetti выпустила серию Aguablu Барбары Сордины, чьи уникальные элегантные формы придавали текущей воде особую форму.
В 2004 году Тун и Родригес представили свою аристократическую эксклюзивную коллекцию Bellagio.
В 2005 году Ludovica+Roberto Palomba выпустила две новые важные коллекции смесителей: Pan, чьи нежные, чувственные соединения создали идеальное сочетание естественных и органических форм, и Soft, эксклюзивную игру отражающих поверхностей. «Как компания, ориентированная на дизайн, мы не заинтересованы в моде или трюках, — говорит нынешний президент компании Карло Цуккетти, — но в выражении системы этики и поведения в каждом проекте. Дизайн — это объединяющий фактор, который скрепляет все элементы нашей сложной деятельности».
В 2006 году Ludovica+Roberto Palomba и Matteo Thun с Antonio Rodriguez разработали две инновационные коллекции Simply Beautiful и Fully Round, нацеленные на более широкий сегмент рынка.
В 2007 году эклектичный ливанский архитектор и дизайнер Уильям Савайя разработал Wosh, идеальный синтез сложных, чистых форм, напоминающих ограненные поверхности бриллианта.
Это в 2009 годучто Zucchetti впервые вместе с компанией Kos, которую она приобрела в 2007 году, представляет Faraway, целый «мир хорошего самочувствия»: первую комплексную коллекцию ванных комнат «все включено» для частных пользователей, контрактных установок и спа-салонов, состоящую из более чем 100 продуктов. Дизайн Faraway основан на сочетании прямолинейных форм и закругленных углов, а также на новых инновационных и запатентованных типах продуктов, которые экономят энергию и воду. Опрокидывая распространенные предубеждения о ванной комнате, Faraway создает новую иконографию, которая придает форму нашим мечтам, где бы мы ни находились. «Как и мой отец Марио, я убежден, что промышленный дизайн не является результатом вдохновения одного человека. Это происходит от интерактивного понимания команды людей, чьи навыки и знания способствуют разработке и реализации проекта», — говорит Елена Зуккетти, генеральный директор и бренд-менеджер.
И на самом деле процессы проектирования и производства для каждой коллекции имеют свою внутреннюю сложность, поскольку проект продвигается от первых эскизов дизайнера до фазы индустриализации, которую разрабатывает собственная внутренняя техническая команда Zucchetti посредством технико-экономических обоснований, моделирования, рабочих чертежей, и тестирование в мастерских, чтобы продукт можно было использовать в промышленном производстве. Этот цикл производственного проектирования, кульминацией которого является индустриализация готовой продукции, полностью осуществляется на собственных заводах Zucchetti, где основные ресурсы всегда вкладывались в обновление и модернизацию различных производственных отделов, постоянно следя за тем, чтобы оборудование и технологии оптимизировали производство.
процессы, качество изготовления и продукции, а также благополучие и безопасность операторов. Это гарантирует полное качество во всех аспектах; сертифицирован в соответствии с UNI EN ISO 9001 и самые важные международные знаки качества. Zucchetti всегда заботилась об окружающей среде в своих производственных процессах и при разработке продуктов, в которых используются специально разработанные способы смешивания воды и воздуха, чтобы ограничить потоки и обеспечить значительную экономию потребления воды, никоим образом не отвлекая от приятного опыта полного насыщенная струя воды. Постоянно применяя такие передовые технологии, Zucchetti всегда опережает тенденции и всегда готов удовлетворить требования международного рынка все более инновационными способами. Елена Цуккетти, генеральный директор Zucchetti, добавляет: «Наша история использования этих навыков и ноу-хау насчитывает более 80 лет. Сегодня мы являемся активным лидером на итальянском и международном рынках благодаря силе этих стратегий, которые всегда держат нас на переднем крае, а также потому, что наша семья передала предпринимательский взгляд, который всегда был в состоянии предвидеть потребности потребителей.