Живопись эпохи средневековья готический период: Готический стиль в живописи: история художники картины

Готический стиль в живописи: история художники картины

Средневековье – время крестовых походов, доминирования религии над светской жизнью, переломный период в развитии европейских стран. На фоне политических и военных преобразований сформировался узнаваемый, яркий стиль – готика, оказавший влияние на развитие живописи, архитектуры, музыки, скульптуры.

Зарождение и развитие стиля

Периодом формирования стиля стало развитое Средневековье, XII века в странах Западной Европы, в XIII – XVI веках — в Центральной Европе. Грандиозность стиля граничит с устрашением, которое способны вызывать работы живописцев и архитекторов этого периода.

Готическая живопись отличается специфической композицией, обилием цветов и оттенков, динамичностью изображения, напряженностью сюжета. В рамках изучения творений живописцев стоит рассмотреть книжную миниатюру, как репрезентативное направлении в искусстве.

Родиной стиля является Франция, где в XII веке. Оттуда готика распространилась в Германию, Испанию, Англию, Австрию. В следующем столетии готические влияния стали заметны в Италии, где сформировалось местное самобытное ответвление стиля. В период раннего нового времени стиль оформился в интернациональный формат. Дольше всего влияния готики были заметны в странах Восточной Европы.
Готика в живописи в Средние века появилась в искусстве создавать витражи.

Особенности стиля на раннем этапе развития

Готика сменила романский стиль – сложно не заметить принципиальные различия этих направлений искусства. В искусстве готика ассоциируется с величием, грандиозностью, особой декоративностью.
Особенность готической живописи – наличие значительного разнообразия в региональном развитии стиля. Определить единую «формулу», по которой можно дать четкую характеристику направлению искусства, невозможно. В результате исследований многих искусствоведов, готическому стилю на всей территории распространения свойственны такие черты:

  • Особое построение композиции, иллюзия материальности изображения, созданная мастерами средневековья.
  • На полотне преимущественно соседствуют различные группы лиц – их взаимодействие декоративно, лишено естественности.
  • Готика не полностью отошла от романского влияния передавать через личность изображенного человека определенный скрытый символический смысл.
  • Изображения на картинах не выглядят целостными, композиция расчлененная, каждый элемент необходимо рассматривать отдельно.
  • Картины передают реальность через метафоры.
  • Экспрессия, передаваемая через оттенки и динамику сюжета.
  • Схематичность отображения действия.
  • Религиозность, доминирование библейских и мистических сюжетов.

Наиболее ярким жанром считается портрет.

Развитие искусства книжной миниатюры

Оформление книг в Средние века трудно не узнать. Книжная миниатюра достигла высокого уровня развития, отображая религиозные, светские сюжеты при помощи ярких красок в узнаваемом, готическом стиле:

  1. В миниатюрах отображалась взаимосвязь реального и мистического, переплетение светского и религиозного.
  2. Иллюстрации характеризуются многоплановостью, плоской передачей динамического сюжета.
  3. Особое внимание уделяют деталям: узорам, иллюстрации бытовых сцен, эмоциональности передачи атмосферы изображения, птицам, бабочкам, зверям.
  4. Техника исполнения миниатюр позволяет передать движение – сцены, отображенные в книге, не статичны.
  5. Для исполнения миниатюры художники выбирали яркие краски.

Миниатюра зародилась во Франции в XIII веке, наиболее известным творцом был Жан Пюссель. Благодаря развитию миниатюры в искусстве, сформировалась узнаваемая парижская школа миниатюры.

В период развитого Средневековья стало принято украшать миниатюрами не только художественные и религиозные книги, но и научные трактаты, хроники. Узоры стали более филигранные, ажурные, угловатые. Миниатюра стала более осмысленной, точнее передавала суть события, которое отображено художником.
Примером наиболее удачной передачи суть явлений и событий при помощи миниатюры является «Большая французская хроника».

Интернациональная готика

На последних этапах развития стиля в период развитого средневековья появилось интернациональное направление. Родина – Богемия, Северная Италия, Бургундия. Именно с этим направлением связывают искусство периода «заката Средних веков» или «осени Средневековья».

Отличительными чертами являлась декоративность, пышность, обилие насыщенных красок. Это наиболее вычурная готика, характеризующаяся экзальтированностью, утонченностью, особой экспрессией.

Термин «интернациональная готика» предложили только в конце XIX века искусствоведы Юлиус Шлоссер и Луи Куражо. А использовать его для обозначения поздней готики начали только во второй половине XX века. До этого времени направление называли «поздней готикой», «придворной готикой», «особенной готикой», если речь идет о живописи Германии, «мягкий стиль», «космополитическое искусство». С XX века «поздней» начали называть полотна, созданные до 1430 года, остальные перешли в разряд «интернациональной».

Узнать картины в этом направлении просто:

  • Отсутствие изображения фона и пренебрежение пространством. Фон, преимущественно, золотой;
  • Графичность изображения;
  • Гротескность;
  • Плоское изображение, лишенное перспективы;
  • Отсутствие дополнительных предметов, которые обычно сопровождают изображенных людей;
  • Внимание облачению людей;
  • Эмоциональность в изображении лиц.

Развивался стиль при дворе монархов крупных европейских стран. Готическое искусство этого типа имела свои особенности в каждой стране, что должно бы позволять искусствоведам без труда понять, к какой стране принадлежит конкретное полотно. Но это не так. По причине активного культурного обмена и сети династических браков, из-за которых культурные особенности растекались по всему континенту, очень трудно точно установить, из какой страны был художник или где была написана картина, если отсутствует подпись автора.

Еще одна причина сложностей идентификации – работа художников на заказ. По этой причине француз мог писать полотна для итальянского, испанского двора, его работы могли быть подарены, а из-за этого образовывалась еще большая культурная путаница.

Тематикой ранних произведений в готическом стиле была религия, библейские сюжеты. Интернациональное направление отходит от этой готической догмы. Период развитого Средневековья характеризуется появлением работ на светскую тематику – их заказывают представители дворянства для декорирования интерьера.

Не смотря на появление светской тематики, базовыми остаются алтарные сюжеты и религиозные образы. Интернациональная готическая живопись схожа с иконописью – особенно, наличием золотого фона, прописями золотом.

Для оформления картин использовали вычурные рамы, иногда полотно составляло несколько створок. В качестве полотен для картин использовали деревянные дощечки.

Известные мастера готики

Дуччо из Сиены

Создатель алтаря «Маэста» в Сиенском соборе с изящными панелями, украшенными изображениями на религиозную тематику. В его манере творчества отслеживаются византийские влияния.

Джотто

Мастер создания настенных росписей. Наиболее яркая работа – роспись в церкви Капелла-дель-Арена. Стиль Джотто практически не имеет влияний – это чистая готика, наполненная динамикой.

Симоне Мартини

Один из наиболее ярких творцов Флоренции. Работа «Путь на Голгофу» отличается яркостью красок, наполненностью динамикой.

Траини

Создатель известной фрески на крытом кладбище рядом с Пизанским собором.

Микелино да Безоццо

Известный живописец и создатель миниатюр в стиле интернациональной готики.

Жан Фуке

Французский портретист.

Ангерран Картон

Один из художников авиньонской школы живописи.

Значение для развития мирового искусства

Готика стала логичным этапом в развитии живописи. Картины легко узнать, благодаря ярким, выразительным особенностям. Произведения мастеров живописи осмыслены, повествовательны, наполнены динамикой и действиями. Мастерам этого стиля удалось объединить реалистичность и мистицизмом, светскость и религиозность.

Период развитой или «придворной» готики стал вратами Ренессанса. Особенно, влияние помпезной, вычурной, роскошной готики заметно в работах художников Северного Возрождения.
Благодаря полотнам в готическом стиле, искусствоведы и историки могут понять психологию и мировоззрение человека периода Средних веков.

Средневековый готический стиль

 

Этот чарующий готический стиль средневековья.

Средневековый готический стиль – художественный стиль в искусстве, распространенный в ХII-ХIV вв. в Западной Европе. Возникнув на севере Франции, он вскоре распространился по всей Западной Европе. В страны Восточный Европы готический стиль проник гораздо позднее, но и просуществовал дольше. Говоря о готическом стиле, в первую очередь подразумевают архитектурный стиль, хотя в эпоху готики этот стиль, начав с архитектуры, распространился практически на все сферы изобразительного искусства, даже на моду и мебель.

Термин «готика» не имеет ничего общего с готами и означает «варварское», «непривычное», т.е. не «римское», то, что противоречит романскому стилю.


Сам термин появился в качестве насмешки над уходящим средневековьем в период Итальянского Возрождения. Ирония в том, что именно в Италии готический стиль воспринимался менее всего, в результате чего получил распространение гораздо позже и с серьезными изменениями, получив название «итальянская готика».

На рубеже романской и готической эпох, вся социальная и культурная жизнь перемещалась из монастырей в города. И готический стиль целиком связан с городом.

Основной тип сооружений готической архитектуры – это собор. В то время соборы были не просто храмом, это был центр всей общественно-политической жизни. Соборы были площадкой не только для отправления церковной службы, но и для лекций, театральных представлений, заключения сделок, заседаний советов и так далее. Соборы были крайне велики, необозримы, неоднородны по своей структуре и крайне индивидуальны по дизайну.

Основное отличие средневекового готического стиля в архитектуре – высота и легкость. Будучи основной идеей всего проекта, все в сооружении подчинялось устремлению ввысь. Сравнивая романский стиль и готический стиль, сразу видно, что они практически противоположны. Романскому стилю присущи массивность, стены большие и толстые, помещение тесное, строения больше похожи на крепости. Готический стиль же более изящный, с абсолютно другой эстетикой, легкий и просторный.


Переход к готике был связан с изменением потребностей городской жизни. Тесные массивные строения больше не соответствовали нуждам города, и перед зодчими стояла задача создать открытые, светлые и просторные помещения. Это повлекло за собой коренное изменение конструкции, а затем и самого стиля, который, подстраиваясь под новые реалии, нашел свое развитие и в живописи и скульптуре.

Вся легкость готических соборов неразрывно связана с самой системой постройки, при которой несущие стены фактически отсутствуют, и их заменяет каркас здания. Такой подход позволил существенно расширить пространство внутри, а также дает огромную свободу творчества для архитектора. Необходимость в массивных стенах отпала и их стали заменять большие арки и окна.

С изменением архитектурного стиля, начали меняться и смежные виды искусства, в частности изменилась монументальная живопись. Фактическое отсутствие стен и их ажурная структура не создавали должных условий для фресок, и их место заняли витражи. Яркие цвета стекол, особенно при солнечном свете, создавали потрясающий эффект сияния.

Вместо доминирующих фресок романского стиля, в готическом стиле средневековья доминирующее положение заняла скульптура. Она покрывала весь храм и повествовала о различных событиях или сценах жизни.

Готический стиль неразрывно ассоциируется со скульптурно-монументальными композициями. Полученная свобода творчества оказалась заразительна и отразилась не только в самой архитектуре, но и в скульптурах. Сдержанность романского стиля утратила свою актуальность, готический стиль же был более волнительным, динамичным, экспрессивным, он отображал и вызывал эмоции.

Большей частью готический стиль был связан со страданием. Страдание и мученичество – вот основные готические скульптурные сюжеты. Однако художники того времени умели отображать не только страдания. Даже такие сложные чувства как сострадание, мастера того времени передавали в позе тела, во взгляде, наклоне головы. В этом вся прелесть готического стиля, вся его глубина, заставляющая восхищаться и сопереживать.

В отличие от романского стиля с его гармонией форм, готический стиль же связывал себя с истощенным и худым телом. Библейские сюжеты о всемогущем Господе сменились сюжетами о мученичестве Христа, о его скорби и страданиях.

Эпоха готического стиля в средневековье стала идеальным периодом для развития культуры. Постепенное угасание средневековых порядков и начало эпохи Просвещения создали условия для ухода от средневековой зашоренности и обретению небывалой свободы сознания, что отображалось, в первую очередь, в достижениях культуры. В это время продвигаются идеалы любви, возникает и развивается лирическая музыка и поэзия. Однако первичным и главным аспектом средневекового готического стиля является архитектура.

Добавить комментарий

Готические художники средневековья


Фрагмент фильма «Оплакивание»,
Знаменитая фреска, написанная Джотто
для капеллы Арены в Падуе.
Джотто произвел революцию в живописи,
сделав своих персонажей более человечными и реалистичными.


Диптих Уилтона (1395-99)
Левая панель.
Национальная галерея, Лондон.
Одна из величайших картин
14 века.

ЭВОЛЮЦИЯ ИСКУССТВА
Историю живописи
см.: История искусства
(800 г. до н.э. – настоящее время).
Подробнее см.:
Хронология истории искусства.
Для конкретных стилей см.:
Художественные движения.

Введение

Хотя Средневековье искусство, созданное примерно между тринадцатым и пятнадцатым веками (c.

1180-1420) был в основном в готическом стиле, по сути, это был переходный период изобразительного искусства, такого как живопись и скульптура. В течение этих столетий цели художников претерпели радикальный сдвиг от жестких формул навязанная им романская живопись — само по себе сильное влияние византийского искусства — к реалистичному представлению мира и стремлению овладеть трехмерный эффект в живописи, в соответствии с новыми идеями, представленными от итальянского до Возрождения Живопись (1300-1400) и позже флорентийского Ренессанс (1400-1512).

Общие факторы

Искусство этого периода, хотя и отличалось стиль, был объединен несколькими общими факторами. Самым важным было продолжающееся господство христианского искусства, поскольку большинство средневековых произведений искусства по-прежнему выполняли преимущественно религиозную функцию, как это было со времен раннего христианства.

Большинство панелей картины по-прежнему изображали религиозные сюжеты и предназначались для религиозные декорации — такие как церковные запрестольные образы, включая диптих и триптих а также запрестольные полиптихи: см., например, Дижон Алтарь (1390-е годы, Музей изящных искусств, Дижон) работы фламандцев художник Мельхиор Бродерлам (ок. 1350-1411), официальный художник Филиппа Смелого. Кроме того, почти все фрески по-прежнему создавались для церковных интерьеров. Действительно, готические картины лучше всего охарактеризовать как библейское искусство, так как они все еще продолжают показывать сюжеты, взятые из Старого и Новые Заветы и Календарь Святых.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для более широкого представления о религиозном характер средневековой живописи см.: Раннее Христианское искусство (150-1100) и Средневековье Христианское искусство (600-1200 гг. ), а также русское Средневековая живопись (ок. 950-1100).

Самый освещенный рукописи тоже состояли из библейских текстов, предназначенных либо для публичные чтения или частное богослужение. Но все чаще аспекты светского жизнь была переплетена с религиозной. Причудливые и забавные фигурки («забавные») часто изображались скачущими по полям псалтири. Сцены, показывающие элегантность и убранство придворной жизни были использованы для украшения герцога Берри

Часослов . (См.: Лес Tres Riches Heures du Duc de Berry в Музее Конде Шантильи, картина братьев Лимбур в 1413 г.) В их по-разному, эти светские детали обнаруживают стремление выразить все виды эмоций, а не только религиозных, и реалистично праздновать разнообразие современной жизни и времен года. Среди художников вера росло, что все действия были созданы Богом и были частью его схема вещей. Поэтому все они стоили записи. (Смотрите также: Изготовление иллюминированных рукописей.)

Вторым объединяющим принципом было постоянное значение декоративно-прикладного искусства во всех своих возможностях. Фоны религиозных картины часто были из золота, на которых были отпечатаны узоры. нагретые инструменты, процесс, известный как «инструментальная обработка». Иногда разноцветные пеленание или мозаика (узоры в виде правильных ромбов или клеток) можно использовать для заполнения фона. Чувство элегантного дизайна был удовлетворен изогнутыми драпировками и раскачиванием человеческого тела. Нет тела дольше изображались застывшими и марионеточными; конечности и движения допускалась большая текучесть. (См., например, работы иллюминаторов как Жан Пюсель и Жакмар де Эсден и художник-панно Энгерран де Шарантон/Квартон.)

К этим факторам добавилась важность архитектурного дизайна . Готический художник часто оформлял свои картины в рамы. с аркой, сквозь которую зритель должен смотреть как бы в окно. (Эта техника стала очень популярной во фламандском живописи и французской живописи во время 14-15 вв.) Включение архитектурных элементов в картину стали столь же необходимыми, как ниша и балдахин, обрамляющий готический скульптура.

 

Новые покровители ст.

Художественные изменения во время высокого и позднего Средние века были вызваны быстро меняющимися социальными условиями. Торговля росла, и города, связанные с торговлей, процветали. В результате не только королевские дворы стали богаче, но и горожане стали богаче. и купцы могли покупать свои собственные произведения искусства. К началу пятнадцатого века каждый горожанин ожидал бы иметь свою собственную девятку. 0042 Книга Часы .

Сами города стали покровительствовать искусство. Городской совет Сиены, например, введен в эксплуатацию в 1308 г. большой запрестольный образ итальянского мастера Дуччо ди Буонинсенья (ок. 1255-1319), самый известный представитель сиенского Школа живописи (1250-1550). Известен как «Маэста Алтарь» (1311 г.), он был закончен через три года и, к под звуки труб и колоколов и в сопровождении высокопоставленных лиц город и церковь, его торжественно вынесли из мастерской художника в собор, где она была помещена на главный престол. Симоне Мартини (1284-1344) создал еще один изысканный алтарь для Сиенского собора, его Благовещение Триптих (1333). Все это религиозное искусство было выражением гражданской гордости, но гражданская гордость также начала выражаться чисто светскими произведениями. Например город Сиены совет также поручил Амброджо Лоренцетти (ок. 1285–1348) произвести серия из шести фресок под названием Аллегория Good and Bad Government (1338-9) — для ратуши.

Книги были востребованы и наиболее популярны, те из куртуазной любви, как Роман де ла Роуз и работы классических писателей Теренция и Овидия, были освещены. (Для большего об этом, пожалуйста, смотрите, в частности, нашу статью о: Готика Иллюминированные рукописи и международные Готические иллюминации. Для более ранних работ см .: Средневековье. Иллюминирование рукописи.) В результате мастерские художников стали больше. возросшего спроса на все виды искусства и обычно группировались в крупных центрах торговли. В целом жизнь во многих городах четырнадцатого века век становился все более богатым, неторопливым и утонченным.

Покровителю искусств нового типа, озабоченному показать свое богатство и высокое положение в обществе, самое главное аспектами искусства были ценность используемых материалов, количество картин и техническая виртуозность, которую они показали. Эти опасения проявляются в следующем письме, отправленном из Авиньона во Флоренцию купцом, исполняющим обязанности от имени богатого покровителя:

«Отправить панель Богоматери на фон из чистого золота …. прекрасное шоу с хорошими и красивыми фигуры лучшего художника и со многими фигурами. Пусть будет в в центре наш Господь на кресте, или Богоматерь, кого бы вы ни нашли, Мне все равно, чтобы фигуры были красивыми и крупными, самыми лучшими и прекрасными. вы можете поставить и стоить не более пяти с половиной флоринов».0014

Ремесленники Нет Художники

Отсюда ясно, что вообще говоря, у средневековых художников было мало того статуса, который позже приобрели художники и скульпторы эпохи Возрождения. Действительно, представление о художнике Средневековья, действующем по его вдохновению, и рисование предметов, чтобы доставить удовольствие себе, почти неслыханно в это время. период. Только в шестнадцатом веке — благодаря усилиям Леонардо да Винчи (1452-1519 гг.)) и Микеланджело (1475-1564) и др. — получил ли этот взгляд художника признание. Акцент был сделан на картине, а не на художнике, который из романского времен считался довольно низким в иерархии ремесленников. — намного ниже, например, ювелира или архитектора. (Для большего, см.: Ювелирное дело и искусство. металлоконструкций, а также готики архитектура.)

За исключением некоторых итальянских работ — например, такие художники, как Симоне Мартини, Амброджо Лоренцетти и Джотто — большинство картин остались неподписанными. Обычно картины приписывают к определенной школе, а не к отдельным художникам. Иногда, если работа мастера стала известной, его мастерская продолжала рисовать в его стиль после его смерти. Но и такие мастера часто оставались безымянными, например Мастер Флемаль , который был лишь сравнительно недавно идентифицированный как Роберт Кампен (1378-1444).

Статус художника был, однако, меняется. В Средние века подавляющее большинство художников были священниками; к концу периода большинство из них были мирянами. Некоторые художники, добившиеся известности были осыпаны милостями дворянства. Лимбург братья, например, проиллюстрировавшие книгу герцога Берри «». часов , так высоко ценились, что герцог назначил их джентльменами из его спальни. Джотто, великий итальянский художник, живший ок. с 1267 по 1337 год, так восхищался отцами города, что был назначен начальник собора работает во Флоренции и городской архитектор. Эти примеры характерны не для всех живописцев, но такого признания никогда не было бы произошло в раннем Средневековье.

Движение навстречу Большой реализм

Невозможно провести плавную линию развития в сторону реализма в искусстве этих веков. Инновации сделано в некоторых частях Европы, может быть неприемлемо в других странах какое-то время, если вообще. Хотя на рубеже XIII в. несколько итальянских художников добились успехов, которые позже были признаны как начало нового века европейского искусства, известного как итальянское эпохи Возрождения, их идеи не были полностью приняты гораздо позже.

Работа итальянского художника Чимабуэ. (ок. 1240–1302) начали проявлять некоторые попытки реализма, но в картинах у сиенского художника Дуччо есть большая гибкость стиля и эмоциональный диапазон. Его чуткий подход раскрывается в гибких движениях его фигур, намеки на глубину и тень и насыщенный цвет пигменты, которые он использует. Декоративный элемент остается в неизменном виде. использование золота в качестве фона, но в его картине, увиденной на высоте в Алтарь «Маэста» представляет собой совершенно новый выразительный и драматический диапазон. открыл.

Новый стиль Джотто реалистичной живописи

Новое драматическое качество превыше всего в фрески самого известного из ранних итальянских живописцев Джотто ди Бондоне (ок. 1267–1337). Джотто для итальянской живописи то же, что Чосер. для английской литературы — «отец-фигура» и ведущий художник треченто (13:00-14:00). Огромный прогресс, который он делает в овладении эффектом пространства и твердостью его фигуры соответствуют эмоциональной силе, которую демонстрируют его фигуры. разрыв с более ранними стилями виден здесь ярче всего — Джотто хочет сделать его фигуры как можно более человечными, чтобы мы могли сочувствовать их. В своем Скровеньи (Арена) Фрески капеллы в Падуе, выполненные между 1305 и 1310 годами, вся драма жизни Христа выражена исключительно людьми, их жесты и мимика. См., например, Джотто Предательство Христа (Поцелуй Иуды) (1305) и Плач Христа (1305). С его использованием простых, незагроможденных форм Джотто достигает поистине незабываемой монументальности. Это были фрески которые во многом определили эпоху Проторенессанса искусство (1300-1400), и это создало репутацию Джотто как ключевого пионер собственно искусства эпохи Возрождения.

Международный Готический стиль

Влияние таких революционных изменений однако не сразу почувствовалось. До конца четырнадцатого века, Готическая живопись в остальной Европе вобрала в себя лишь некоторые аспекты Итальянские достижения, сочетающие их со своими собственными стилизованными и декоративными традициями. Из этого слияния развилась элегантная и утонченная манера живописи. имеет в качестве своих характеристик мягкость окраски и нежность выражение лица, плавные линии и вытянутые, изогнутые тела. Этот изысканный, изящный стиль искусства обращался особенно к придворному вкусу. Много книг были освещены в этом стиле, с очаровательно украшенными полями и живые сцены внизу страницы. Через торговые связи, через династические связи европейской королевской семьи и поток художников и произведения искусства из страны в страну, стиль широко распространился. Потому что этого он стал известен как Международный Готический стиль. Его практиковали в таких отдаленных центрах, как Лондон, Авиньон, Рейнская область и даже Богемия. В Северной Европе Международный стиль оставался статичным во второй половине четырнадцатого века. Примечательно, что братья Лимбург, работавшие при бургундском дворе во Франции и были необычайно реалистичны для французских художников по своему сюжету. материя и перспектива последствия, не имели непосредственных последователей. Искусство французского двора было слишком закрепился в стилизации, чтобы ответить. (Для получения дополнительной информации о методах, используемых в книжной живописи см.: Миниатюрная живопись, от 600.)

Ренессанс

В начале пятнадцатого века некоторые художники в Италии начали продвигаться к большему реализму. (Видеть: Раннее Возрождение.) Это очевидно в создании некоторых трактатов, которые требовали реалистичного и точного иллюстрации к книге, которые будут полезны читателю. Например, во время четырнадцатого века ряд иллюстрированных изданий трактата по гигиене, написанные человеком по имени Альбукасем. Это должно было точно изображать растения, чтобы их можно было легко распознать и сложилась традиция представлять их в контексте их ландшафта. Это было рождением реалистического пейзажа. рисовал и, вероятно, вдохновил братьев Лимбург на создание замечательных пейзажей. в их Часовой книге.

Еще одна тенденция к реализму выросла в число Часословов и псалтирей выполненных для горожан Харлема и Утрехта. Эти места были достаточно далеко от дворов, чтобы не зависит от стиля, который они приняли. Эти люди хотели, чтобы искусство, отражающее их комфортный стандарт жизни. Эти книжные иллюстрации состояла не из замысловатых украшений из сусального золота, а часто из простых рисунки пером и тушью с размывкой цвета, компенсируя недостаток тонких материалов большим количеством домашних деталей. Этот стиль правдивого изображения повседневной жизни был усыновлен великим художником Роджером ван дер Вейден (1400-64). В его живописи есть некоторая точность цвет и форма в творчестве его знаменитого современника Яна ван Эйка, но по сравнению с ван Эйком Рожье все еще готик в своем использование линии, стилизации и традиционной религиозной символики. Тем не менее, его использование домашних деталей оказало большое влияние, способствуя развитию реалистической школы фламандской живописи. (ок.1400-1800). См. Также Величайший фламандец Художники (ок. 1400-1750).

Связанные статьи

Романский Искусство (c.1000-1200)
Живопись, витражи, резьба по слоновой кости, металлообработка и эмалирование.

Романский Скульптура (1000-1200)
Происхождение, характеристика.

Готика Архитектурный стиль (ок. 1120-1500 гг.)
Арка-контрфорсы, стрельчатые арки, стеклянные стены.

Готика Соборы (ок. 1140-1500 гг.)
Сокровищницы средневекового декоративно-прикладного искусства.

Мосан Искусство (ок. 1050-1250)
Бельгийская школа средневековой обработки металлов и пластики.

Средневековая архитектура, рыцарская жизнь и средневековое общество

Этот сайт предназначен для изучения средневековой истории через избранные темы, касающиеся средневекового общества и его обычаев. Мы надеемся, что, не отходя радикально от более традиционного способа анализа истории Средневековья, мы внесли некоторое улучшение в отбор и подачу материала.

Мы посмотрели на феодальное государство и эгоцентричный город, на разнообразие местных законов и обычаев. При этом трудно было переоценить значение папства и средневекового духовенства как объединяющих сил средневековой цивилизации. Следовательно, несколько тем посвящены средневековой церкви, средневековому монашеству и монашеским военным орденам.

Пока что мы все еще в начале пути. Сначала мы рассмотрели средневековую историю в связи с некоторыми западноевропейскими странами, чьи институты и культура оказали наибольшее влияние на историю континента. Мы стараемся уделять необходимое внимание экономическим и социальным условиям, многим подробностям военной и политической истории.

История также учит нас, что в искусстве прошлого есть драгоценные образцы и вдохновения, потеря которых была бы невосполнимой. Таким образом, мы пытаемся обсудить и средневековое искусство.

Даже если тактика Гастингса и Креси мало полезна современному военному специалисту, мы обратили внимание на способы ведения войны в Средние века, так как многие сражения в средневековой истории способствовали формирование королевств в формах, близких к сегодняшним современным странам.

Мы разумные и эмоциональные существа, и несправедливо по отношению к нашим прошлым предкам просто вести хронику событий без какого-либо указания на лежащие в их основе идеи и идеалы, а также личностей, их породивших.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*