Живопись ар деко: Art Deco — History, Artworks, Facts
Художники по направлению: Ар-деко — WikiArt.org
Ар-деко́ (фр. art déco, букв. — «декоративное искусство», от фр. Exposition Internationale des Arts Décoratifs et Industriels Modernes — Международная выставка современных декоративных и промышленных искусств) — стилевое течение в изобразительном и декоративном искусстве стран Западной Европы и Америки второй четверти XX века. Получило название от Международной выставки декоративного искусства и промышленности (Париж, 1925).
Впервые появилось в основном в архитектуре, моде и живописи во Франции в 1920-х годах и стало популярным в 1930—1940-е годы в международном масштабе. Этот эклектичный стиль представляет собой синтез модернизма и неоклассицизма. На стиль ар-деко также значительное влияние оказали такие художественные направления, как кубизм, конструктивизм и футуризм, сплетавшиеся с восточными, африканскими и другими экзотическими мотивами.
Для стиля характерны строгая закономерность, смелые геометрические линии, этнические геометрические узоры, оформление в полутонах, отсутствие ярких цветов в оформлении, при этом — пёстрые орнаменты, роскошь, шик, дорогие современные материалы (слоновая кость, крокодиловая кожа, алюминий, редкие породы дерева, серебро). В США, Нидерландах, Франции и некоторых других странах ар-деко постепенно эволюционировал в сторону функционализма.
Международная выставка, прошедшая в 1925 году в Париже и официально называвшаяся «Exposition Internationale des Arts Décoratifs et Industriels Modernes», дала жизнь термину «ар-деко» . На этой выставке миру были показаны предметы роскоши французского производства, доказавшие, что Париж остался интернациональным центром стиля и после Первой мировой войны.
Само направление ар-деко существовало и до открытия выставки в 1925 — это было заметное течение в европейском искусстве 1920-х годов. Американских берегов оно достигло только к 1928 году, где в 1930-х оно преобразовалось в Streamline Moderne[en] — американизированное ответвление ар-деко, ставшее визитной карточкой этого десятилетия.
Париж оставался центром стиля ар-деко. В мебели его воплощал Жак-Эмиль Рульманн — самый известный из дизайнеров мебели той эпохи и, возможно, последний из классических парижских ébéniste (краснодеревщиков). Кроме того, характерны работы Жана-Жака Рато, продукция компании «Süe et Mare», ширмы Эйлин Грей, изделия из кованого металла Эдгара Брандта, металла и эмали швейцарца еврейского происхождения Жана Дюнана, стекло великого Рене Лалика и Мориса Марино, а также часы и ювелирные изделия Cartier.
Символом ар-деко в декоративно-прикладном искусстве стала скульптура из бронзы и слоновой кости. Вдохновляясь «Русскими сезонами» Дягилева, искусством Египта и Востока, а также технологическими достижениями «века машин», французские и немецкие мастера создали уникальный стиль в малой пластике 1920-х — 1930-х годов, который поднял статус декоративной скульптуры до уровня «высокого искусства». Классическими представителями ар-деко в скульптуре считаются Дмитрий Чипарус, Клер Жан Робер Колине, Поль Филипп (Франция), Фердинанд Прайсс, Отто Поэрцель (Германия), Бруно Зак, Дж.
Хотя термин ар-деко возник в 1925 году, он не был часто употребляемым до смены отношения к этой эпохе в 1960-х. Мастера стиля ар-деко не входили в некое единое сообщество. Движение считалось эклектичным, находившимся под влиянием нескольких источников.
Мастера ар-деко любили использовать такие материалы, как алюминий, нержавеющая сталь, эмаль, инкрустации по дереву, кожа акулы и зебры. Активно применяли зигзагообразные и ступенчатые формы, широкие и энергичные кривые линии (в отличие от мягких текучих кривых модерна), мотивов шеврона и клавиш фортепьяно. Некоторые из этих декоративных мотивов стали повсеместными, например, узор клавиш, который встречался в дизайне дамской обуви, батарей отопления, лекционных залов Радио-сити и шпиля небоскреба Крайслер билдинг. В этом стиле охотно оформлялись интерьеры кинотеатров и океанских лайнеров, таких как «Иль де Франс» и «Нормандия». Ар-деко был роскошен, и считается, что эта роскошь — психологическая реакция на аскетизм и ограничения в годы Первой мировой войны.
Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →
Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ар-деко
Стиль ар-деко. Живопись и графика
Графика — очень мощное проявление стиля. В этикой части урока рассмотрим живопись и графический дизайн в стиле Ар-деко.
Это часть интерактивных уроков, подготовленных образовательной платформой Level One в сотрудничестве с крупнейшими российскими экспертами.
Еще 500 уроков по 15 направлениям, от истории и архитектуры до здоровья и кулинарии на levelvan.ru/plus
посмотреть все уроки
Автор урока
Orange Juice
1. Кассандр (1901–1968), фото
2. Лесоруб, 1923
3. Логотип Ив Сен Лоран
4, 5. Северный Экспресс, 1927
1. Нормандия
2. Обложка Harper’s
8, 9. Плакаты
1. Шрифт
Кассандр, плакаты
Телеграм-канал
Level One
Вдохновляющие посты, новые запуски и подарки только для подписчиков
подписаться
В этом уроке мы обсуждаем живопись и графический дизайн Ар-деко. Графика — очень мощное проявление стиля. Ар-деко любит буквы, причем для новой эстетики старые шрифты не подходят — нужны новые, максимально упрощенные.
Начнем разговор с Кассандра — мастера плаката, создателя логотипа дома Ив Сен-Лоран 👇
👤 Настоящее имя — Адольф Жан-Мари Мурон. Родился во французской семье в Харькове. В молодости переехал в Париж.
🌲 Стал известен благодаря плакату под названием «Лесоруб» 1923 года.
🍷 В 1926 году с партнерами открыл рекламное агентство Alliance Graphique. Среди первых плакатов, разработанных Кассандром, были рекламные постеры для винной компании Dubonnet.
📐 Чтобы создать успешный плакат, художник должен уметь отказываться от проявления своей индивидуальности. Работы Кассандра кажутся созданными машиной — архитектурная композиция, геометрия и ритм были его основными композиционными принципами.
🗣 Сам Кассандр говорил: «Живопись не самоцель, и плакат — всего лишь средство связи между предпринимателем и публикой, как телеграф. Плакат играет роль телеграфиста: послание не уходят от него непосредственно, он лишь передает их, никто не спрашивает его мнения, от него требуют лишь установить ясную, прочную и четкую связь».
✍️ Главные особенности плакатов Кассандра: эффектные ракурсы, свободное изменение пропорций. Главное, чтобы какая-то деталь выглядела монументально.
➗ Плакаты прекрасны композиционно. Часто используются элементы конструкций пароходов и локомотивов. Дизайн рекламного плаката начинался с текста. Все остальные элементы изображения должны были увязываться с ним.
✔️ Три задачи, которые решает художник при создании плаката:
▪️ Оптическая. Дизайн должен быть таким, чтобы рекламный плакат привлекал внимание, был заметным в результате игры света и тени. Она делала изображение более выпуклым и возникала благодаря столкновению форм.
▪️ Графическая. При создании образа никогда нельзя быть слишком натуралистичным.
▪️ Поэтическая. Рекламный образ вместе с названием марки должен вызывать ассоциации, порождающие эмоцию. Нужно застать потребителя врасплох и зафиксировать его эмоцию, чтобы тот не понял, как это получилось.
🅰️ С 1926 года специально занимается разработкой рекламных шрифтов. Создатель шрифтов Bifur (1929), Acier Noir (1936), Peignot (1937), Touraine (1947). Самый известный шрифт — ВДиг. Часть каждой его литеры выполнена с помощью тонких контурных линий. Они словно воспроизводят след от букв, которые проносятся перед глазами на большой скорости.
🚂 Интересный факт. В знаменитом телесериале «Пуаро» с Дэвидом Сушэ впечатляющая заставка со стремительным железнодорожным экспрессом, пароходом, самолетом — это «ремейк» серии рекламных плакатов Кассандра, созданных в 1927 году.
💥 После начала Второй мировой войны главной темой плакатов стала пропаганда. Кассандр разочаровался в плакате как в художественной форме. После капитуляции он закрыл агентство и работал декоратором и художником по костюмам в театре.
⌛️ В 1963 году создал всемирно известный логотип модного дома Ив Сен-Лоран. Ранее Кассандр делал обложки и для известного американского журнала Harper’s Bazaar.
➰ Несмотря на успехи у Кассандра наблюдался творческий спад, и в 1968 году вследствие депрессии он покончил с собой.
1. Эрте (1892–1990), фото в 18 и 97 лет
2. Эрте, фото
3, 4. Обложки Harper’s
1. Костюмы для пьесы «Минарет»
2. Костюм для «Спящей красавицы»
3. Танцовщик и Мелисандра из серии «Театр»
8, 9. Алфавит
1. Цифры
Эрте
1–5. Вспоминая 20-е
1. Скульптуры
3. Скульптуры
Теперь познакомимся с Эрте, урожденным Романом Петровичем Тыртовым — русским по происхождению художником, скульптором, декоратором, театральным дизайнером, модельером и иллюстратором.
⚓️ Родился в Петербурге в семье потомственных морских офицеров. Семья надеялась, что единственный сын продолжит династию. Но с раннего возраста вместо военной службы мальчика интересовали театр и живопись. Эрте брал уроки хореографии у дочери Мориса Петипа и учился живописи у Ивана Репина.
👗 В 18 лет отправился в Париж, чтобы стать модельером. Устроился на работу рисовальщиком в дом мод «Каролин», но его эскизы не были приняты владелицей. Тогда Тыртов в отчаянии отправил их самому известному модельеру тех лет — Полю Пуаре, и тот сразу же взял его на работу. Тогда у художника появилось и новое имя Эртé, образованное сочетанием первых букв имени и фамилии.
💃 Создавал костюмы и декорации — например, к первой постановке Пуаре по пьесе Жана Ришпена «Минарет». Среди танцовщиц, занятых в спектакле, была экстравагантная Мата Хари.
📖 В 1915 году заключил контракт с американским журналом Harper’s Bazaar, где проработал 20 лет. Также сотрудничал с Vogue, Cosmopolitan, Ladie’s Home Journal, The Sketch. В его работах привлекали сочные, контрастные сочетания цвета, тонкий баланс теплого и холодного, доминирующая силуэтность и изящность каждой линии.
👏 Обложки обеспечили известность Эрте в 1920–1930-е годы. Они стали фундаментом для его выставок и легли в основу серии «Воспоминая о 1920-х», которую художник создал в конце 1970-х — начале 1980-х, во время возрождения Ар-деко в мировой культуре.
✍️ Выступал как самостоятельный модельер. В течение трех лет создавал по две коллекции ежегодно. Придумал асимметричное декольте, костюмы унисекс спортивного покроя, в мужских костюмах он первым начал применять ткани из женского гардероба, например, бархат. Его чувство моды было уникальным.
🎬 В 1925 году отправился в Голливуд. Он создавал костюмы и декорации для наиболее известных лент того времени: «Бен-Гура» Фреда Нибло, «Богемы» Кинга Видора, «Безумия танца» Роберта Леонарда, «Мистики» Тода Браунинга.
🗽 В 1925 году впервые устроил выставку своих работ в Нью-Йорке, в отеле Мэдисон. В 1967 году перед выставкой художника в галерее Гровнор в Нью-Йорке все 170 выставленных работ купил музей Метрополитен. Это было признанием Эрте классиком искусства 20 века, «гением Ар-деко».
〰️ Серия «Алфавит» — одно из самых тиражируемых графических произведений Эрте. Работать над ней художник начал еще в 1927 году, а закончил лишь в 1967 году, когда неожиданно обнаружил, что в ней не хватает двух букв Q и L. «Алфавит», напечатанный в 1977 году, стал самым известным циклом мастера. Новый алфавит Этре состоит из фигурок танцовщик и акробатов.
💭 Серия «Вспоминая о 1920-х» выполнена по мотивам работ 1920-х годов, но в новой технике шелкографии. Это самая сложная техника в тиражной графике, позволяющая работать с насыщенными цветами, передавать фактурность и объем, играть с оптическими иллюзиями.
▪️ Художник использовал тиснение, покрывая часть изображения золотой или серебряной поталью. Такая обработка подчеркивает объем и создает блестящие, отливающие металлом глянцевые поверхности.
🏷 В 1970–1980-е Эрте создал более 20 серий на самые разные темы: от «Чисел» и «Алфавита» до «Времен года», «Великих добродетелей» и «Игральных карт». Обычно Эрте делал около 300 экземпляров каждого изображения в серии и в обязательном порядке следил, чтобы после завершения процесса печати трафареты уничтожались, а все листы подписывались художником собственноручно.
Жорж Лепап
Иллюстрации для Поля Пуаре
Жорж Лепап
Иллюстрации для Vogue
Теперь перед нами Жорж Лепап — фэшн-иллюстратор, король парижских иллюстраторов, который прославил журнал Vogue. За его иллюстрации боролись все модные дома.
Вот как он этого добился 👇
👥 В 18 лет поступил в Школу Изящных Искусств. Спустя три года познакомился с модельером Полем Пуаре, сотрудничество с которым продлилось десятилетие. Пуаре стал ведущим дизайнером Высокой моды Парижа, а Лепап был признан одним из самых ярких художников-иллюстраторов в мире моды.
📖 Первым совместным произведением Пуаре и Лепапа стал иллюстрированный альбом «Les Choses de Paul Poiret». Лепап представил лучшие наряды от Пуаре с нескольких ракурсов и в сложных сюжетных постановках. Он был первым, кто принес в модную иллюстрацию сюжет и движение.
▪️ На эскизах Лепапа дамы флиртовали, вертелись перед зеркалом, болтали с подругами, с ними все время что-то происходило. Эта сюжетность интриговала зрителя.
💰 Вслед за Пуаре талант Лепапа оценили и другие парижские кутюрье — Жак Дусе, Фредерик Уорт, Жанна Ланвин, Жанна Пакен. Лепап умел прочувствовать стиль и идеологию каждого конкретного дома мод, и заказчики получали именно то, что хотели.
🎭 В 1910-е Лепап познакомился с Сергеем Дягилевым. Он много работал для «Русских сезонов», оформлял афиши и театральные программки. Здесь Лепап был предельно декоративен. К театральной теме он вернулся в 1923 году, когда создал декорации к постановке «Синяя птица» Метерлинка.
📰 В 1912 году заказчиком Лепапа стал крупный парижский издатель Люсьен Фогель, и Лепап начал иллюстрировать знаменитую газету «Бон Тон».
✍️ В 1916 году он нарисовал свою первую обложку для британского Vogue, а в 1920-х Лепапа пригласили в США в качестве основного иллюстратора обложек американского Vogue.
📈 Благодаря восхитительным работам Лепапа продажи журнала резко увеличились. Он создал больше сотни обложек для журнала. О рисунках Лепапа для Vogue писали: «С самого начала они были образцами утонченности, простоты и визуального остроумия».
📚 Лепап работал почти во всех областях рекламы и графического дизайна. Рисовал обложки для Vanity Fair и Harpers Bazaar, плакаты для модного дома Hermes и универмага Wanamaker, проиллюстрировал тридцать книг. Его иллюстрации всегда превращались в целые истории, и зрителю хотелось разгадать тайны его героинь, заглянуть в их мир.
1–3. Тамара Лемпицка (1898–1980), фото
1. Автопортрет в зеленом Bugatti
2. Автопортрет с дочерью
3. Кизетта
4. Девушка в перчатках
5. Андромеда
6. Группа из четырех обнаженных
7. Портрет мужа
1. Жозефина Бейкер (1906–1975), фото
2–10. Поль Колин, плакаты
Поль Колин. «Le Tumulte Noir»
Завершим день рассказом о Поле Колине и его музе — Жозефине Бейкер.
👨🎨 Поль Колин — один из лучших мастеров плаката Ар-деко. Адаптировал стиль Ар-деко к своей уникальной концепции, включавшей символику и абстракции в композиции. Блестяще изображал движение простыми способами. Разработал сотни плакатов для артистов во всех видах сценического искусства, отражая историю парижского шоу-бизнеса, возможно, лучше любого из современников.
🎨 Работы Колина содержат смелые яркие цвета. Стилизованные, карикатурно изображенные люди сочетаются с геометрической формой и кубистическим коллажем. Ранние плакаты часто выполнены в старых техниках, акварелью и тушью.
🌬 В дальнейшем Колин стал применять аэрограф. Местами на плакатах видна грубая работа первых моделей аэрографов и крупное зерно, но в этом была отличительная черта стиля аэрографии того времени.
▪️ В отличие от кисти и мастихина аэрограф позволял нанести краску как угодно — линией, широкой или узкой полосой, объемным пятном. Причем за счет распыления краска ложилась ровно и аккуратно. Насыщенность цвета была невероятной, а сам метод стал сверхпопулярным.
👁 Аэрограф помогал достичь эффектов, которые было очень трудно сделать, используя технику отмывки. Например, на плакате «Leroy Opticien» Колин создает аэрографом свечение вокруг глаз человека, снимающего очки — очень яркий и эффектный ход.
👩🏾 Жозефина Бейкер — американка, певица и танцовщица. В 1925 году она приехала завоевывать Париж и устроилась на работу в Театр Елисейских полей. Театр пригласил Колина сделать плакаты к новому шоу «La Revue Nègre», где в главной роли была «Черная Венера» — Бейкер. Так они встретились.
💃 В одном из своих интервью художник вспоминал, что впервые увидел Бейкер во время репетиции эротического «Dance Sauvage». На танцовщице был фривольный наряд из перьев, подчеркивающий красоту женского тела, ее грациозность и эбеновую кожу. В тот же вечер Колин пригласил артистку в свою студию позировать. Итогом стала афиша, не только сразившая руководство театра, но и имевшая оглушительный успех среди публики — как и выступления Жозефины.
❤️ Встреча Бейкера и Колина была счастливой для обоих. Бейкер нашла преданного сторонника, который познакомил ее с парижским художественным бомондом, Колин встретил свою музу.
📚 Самая задорная и объемная работа Поля Колина — «Черная суматоха» («Le Tumulte Noir»). Изданная тиражом в 500 экземпляров, книга стала бестселлером. В ней отражен дух танца и энергия «эпохи джаза».
✍️ Литографии для «Le Tumulte Noir» были напечатаны, а затем раскрашены вручную с использованием популярной в то время и трудоемкой техники пошуар («трафарет»). Надо было не только сделать для каждого цветового нанесения отдельный трафарет, но и использовать специальный инструментарий для нанесения краски.
🎓 В 1930 году Поль Колин открыл первую плакатную школу, где обучались многие из самых известных дизайнеров будущего поколения.
курс Level One
Коллекция Морозовых в Пушкинском: мини-курс перед выставкой
За две лекции разберем главные шедевры из коллекции братьев Морозовых перед большой выставкой в Пушкинском. С Анастасией Мамаевой обсудим работы Серова, Сурикова, Васнецова и других русских художников, а Алиной Аксёновой поговорим о зарубежных мастерах — Пикассо, Моне, Матиссе, других импрессионистах и постимпрессионистах.
Сегодня можно купить со скидкой 50%
1300₽
650₽
подробнее о курсе
Картины в стиле ар-деко на продажу
Просмотрите работы и найдите похожие совпадения
Попробуйте визуальный поиск
Категория
Рекомендовано
РекомендованоДата включения в список: от нового до старогоЦена: от низкой до Высокая цена: от высокой к низкой
Рекомендуемая дата: от новой к старойЦена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкой
Если вы ищете оригинальную картину в стиле ар-деко или высококачественную художественную печать, Saatchi Art предлагает более 54 307 оригинальных картин в стиле ар-деко. для продажи от начинающих художников по всему миру. Подробнее
Фильтр
Категория
ВсеЖивописьФотографияРисункиСмешанная техникаСкульптураКоллажЭстампЦифроваяИнсталляция
Ар Деко
Изобразительное искусство
3 Абстракция
3 Модерн
Абстрактный экспрессионизм
Фигуративный
Экспрессионизм
Концептуальный
Импрессионизм
Поп-арт
Минимализм
Реализм
Иллюстрация
Портрет
Сюрреализм
Фолк
Кубизм
Стрит-арт
Фотореализм
Документальный
Дадаизм
Показать больше7 Сюжет 3 АбстрактныйПейзаж
Цветочный
Животный
Женский
Портрет
Природа
Люди
Фэнтези
Натюрморт
Архитектура
Культура
Ботаника
Геометрия
Ню
Города
Морской пейзаж
Тело
Любовь
Каллиграфия
Эротика
Мода
Интерьер
Интерьер
0013 Музыка
Знаменитости
Сад
Классическая мифология
Поп-культура/знаменитости
Религия
Еда
Мировая культура
Мужчины
Дети
Дерево
Узоры
Рыбы
Кошки
Религия
Лошади
Дом
Популярная культура
Семья
Лодка
Еда и напитки
Места
3
3
3
3 3 Воздушный
Водный
Космос
Мультфильм
Свет
Граффити
Собаки
Сельская жизнь
Времена года
Кино
Смертность
Время
Путешествия
Автомобиль
Парусник
Дети
Спорт
Комиксы
Юмор
Кухня
Автомобиль
Здоровье и красота
3 Наука
Бизнес
Политика
Спорт
Кухня
Стена
Велосипед
Самолет
Наука/Технологии
Самолет
Образование
Судно
Язык
Технологии
Типографика
Коровы
Поезд
Яхта
Политика
Велосипед
Мотоцикл
Мотоцикл
Транспорт
Авто
Показать еще 7
Медиум
Акрил
Масло
Акварель
Тушь
Грунт
Аэрозольная краска
Цвет
Краска
Бытовая
Гуашь
Бумага
Карандаш
Аэрограф
Маркер
Темпера
Эмаль
Пастель
Цифра
Древесный уголь
Ткань
Дерево
0Смола 03
Черное и белое
Текстиль
Мел
Шариковая ручка
Металл
Воск
Гипс
Фото
Стекло
3D-лепка
Глина
Трафарет
Пластик
Манипуляция
Неон
Конте
Найденные предметы
Камень
Мозаика
Латекс
Керамика
Волокно
Полный спектр Silverpoint 03
Перенос красителя
Папье-маше
Алгоритмическое искусство
Ксилография
Желатин
Трафаретная печать
Окружающая среда
Бронза
Мрамор
Интерактив
Освещение
Фотограмма
Drypoint
Древесина
Vector
Monotype
Kinetic
Aquatint
Гравировка
Резина
3 Литография
3 013 Линогравюры
Платина
Светодиоды
Звук
C-тип
Кожа
Офорт
Фрактал
Пинхол
Полароид
Мел
Энкаустика
Сталь
Гранит
Лентикулярная
Керамика
Декупаж
Жикле
Робототехника
Таксидермия
Показать большеБумага
Холст8
003Дерево
Другое
Картон
Мягкое (пряжа, хлопок, ткань)
Углеродное волокно
Стекло
Пластик
Алюминий
Бронза
Акрил
Керамика
Камень
Масло
Железо
Сталь
Мрамор
Звук
Газета
Нержавеющая сталь
Масляная краска
Смешанная техника на балтийской березе
Панель 003Чернила
Бумага Kent
Лен
Лак
Акварель
Деревянная панель
Рамка
Гипс
Акриловая краска
Оргалит
Холст
Смешанная техника
Текстура
Краска
Смола
Холст
Масляные краски
Холст на растяжке
Цифровая печать
Жикле-принт
3
3 Золото 003Паста для моделирования
Текстиль
Защита от УФ-излучения
Акрил на холсте
Бумага Arches
Мастихин
песок
Бумага для рисования
Акрил
Кисть
Уголь
Грунт
Бумага ручной работы
МДФ
Гвозди
Чистый шелк
Шелк
Нитки
Дерево Холст
Цвета шелка
Иллюстрация3
3es 3
Масляные краски
Олео
Пастель
Пилообразная вешалка
Tela Su Telaio
Текстурная паста
Деревянная рама
Гуашь
Замазка
Акрил
Акриловые краски
Алкогольные чернила
Холст на подрамнике
Холст, лак
Цвет
Дамасский лак
Рамка со стеклом
Смешанная техника на балтийской березе
Холст, масло
9013 ДеревоКарандаш 003
Сырой холст
Акварельная бумага
tecido
Архивная бумага
Кассетная лента
Блеск
Золотой лист
Формовочная паста
Olio Di Lino
Краска
Показать большеДо $500
$500 — $1,000
$1,000 — $2,000
$2,000 — $5,000
$5,000 — $10,000 9060 9000
Выберите пользовательскую ценуМаленький
Средний
Большой
Большой
Выберите нестандартный размерОриентация
Горизонтальная
Вертикальная
Квадратная
Страна исполнителя
США
Индия
Франция
Великобритания
Германия
Испания
Канада
Пакистан
Вьетнам
Китай
3
Шри-Ланка 3
900 ИталияТурция
Польша
Украина
Южная Корея
Грузия
Румыния
Сербия
Нигерия
Швейцария
Австралия
Греция
Бразилия
Словакия
Нидерланды
Латвия
Мозамбик
Израиль
Австрия
Бельгия
Армения
Чехия
3 Болгария Кипр 3 ИндонезияКазахстан
Венгрия
Литва
Аргентина
Объединенные Арабские Эмираты Эмирейтс
Мексика
Таиланд
Гонконг
Ямайка
Кения
Египет
Португалия
Малые отдаленные острова США
Эстония
Сингапур
Ирландия
Чили
Молдова
Колумбия
3 Япония3 Малайзия3 9 Южная Африка
Словения
Бангладеш
Перу
Швеция
Никарагуа
Ливан
Гана
Катар
Уругвай
Норвегия
Хорватия
Марокко
Венесуэла
Дания
Азербайджан
Кыргызстан
Новая Зеландия
Тайвань
Финляндия
Македония
Узбекистан
03
33 3 Албания
Тунис
Уганда
Босния и Герцеговина
Алжир
Оман
Люксембург
Мальта
Филиппины
Черногория
Реюньон
Иордания
Монголия
Руанда
Танзания
Эквадор
Бахрейн
Ливия
Саудовская Аравия
70013 Гибралтар Показать ещеАрт-каталог Саатчи
Внутри студии
Восходящие звезды
One To Watch
The Other Art Fair
Поиск Ограниченное издание и открытое издание
Репродукции для продажи
Доставка свежей рыбы на рынок
Картины, 39,4 Ш x 27,6 В x 1 Г в
810 $
Репродукции от 40 $
Сейсмология консольных сердец, Cascadia 5 0003
Состав № 249
Картины, 19,5 Ш x 26,5 В x 0,1 Г в
660 $
Репродукции от 100 $
Женщина с кошкой
Картины, 48 Ш x 90 В x 1 Г в
33Отпечатки от 45 долларов США
Наслаждение красотой
Картины, 72 Ш x 60 В x 1 Г в
9 400 $
Репродукции от 49 $
Рыбный рынок
Картины, 32,3 Ш x 39,4 В x 1 Г в
4930 $ 0
Чувство 709
Картины, 40 Ш x 40 В x 0,1 Г в
808 $
Репродукции от 55 $
Catch fish at night
Картины, 28 Ш x 39,7 В x 1 Г в
3 10990 8 $ 40 долларов
Солнце, море, песок.
Картины, 31,5 Ш x 11,8 В x 1,4 Д в
460 $
Репродукции от 100 $
цветы 115
Картины, 8,5 Ш x 11,5 В x 0 Г в
360 $
Репродукции от 49 $ 009105 3 Feeling 917 картин, 40 Ш x 40 В x 0,1 Г дюйма
Diamond Field
Картины, 60 Ш x 32 В x 1,5 Г в
2300 $
I love 23- Michael Jordan
Картины, 42,1 Ш x 63 В x 1,2 Г в
1 $ 17 отпечатков от $45Либидо
Картины, 70 Ш x 37 В x 0,1 Г в
1 090 $
SYNCHRONY 2
Картины, 49,2 Ш x 65 В x 2 Г в
3 447 $
90 подозрительных садов-07 Ш х 87 В x 1,5 Г в
6 550 $
Композиция №185
Картины, 44,5 Ш x 44,5 В x 0,1 Г в
1 310 $
Отпечатки от 100 $
03 90 Connected | Bloom
Картины, 43,3 Ш x 51,2 В x 0,1 Г дюйма
3300 долларов США
узоров в круге
Картины, 39,4 Ш x 39,4 В x 0,5 Г в
960 $
Принты от 43 $
Девушка мечты 4
Картины, 8,5 Ш x 90 06 В x 0 Г в 9090 3
Отпечатки из
Отпечатки от 40 долларов США
Drop the fish net
Картины,
Картины,
Картины,
Картины,
$760
Отпечатки от $40
Moonlight
Картины, 39,4 Ш x 27,6 В x 1,2 Г в
940 $
Репродукции от 40 $
цветок 115
Картины, 8 Ш x 6 В x 90
5 $33 0917 Отпечатки от $49Dragon 2
Картины, 23,6 Ш x 23,6 В x 0,1 Г в
1340 долларов США
Репродукции от 100 долларов США
транспортная рыба
Картины, 31,9 Ш x 39,4 В x 1 Г в
Отпечатки от $40
Лошадь 131
Картины, 8,5 Ш x 11,5 В x 0,1 Г в
320 $
Репродукции от 49 $
цветы 127
Картины, 8,5 Ш x 11,5 В x 0,1 Г в
1 3 $ 3 49Летний пляж посетители
Картины, 23 Ш x 23 В x 0,8 Г в
1300 $
UNTITLED RB005
Картины, 39,4 Ш x 39,4 В x 1,6 Г в
от
790 $
7 900 $ 90 0003
Холодный день
Картины, 25,6 Ш x 19,7 В x 0,8 Г в
1195 $
Репродукции от 50 $
Abstract e083
Картины, 23,6 Ш x 31,5 В x 0,1 Г в
378 $
M. Y.
Картины, 59,1 Ш x 39,4 В x 0 Г в
1 460 $
Композиция № 349
Картины, 36 Ш x 18 В x 0,1 Г в
03 03 $ от 90 $
3 90
кофе
Картины, 40 Ш x 30 В x 1 Г
Философия архитектуры
Картины, 31,9 Ш x 41,7 В x 1,2 Г в
1 700 $
Репродукции от 40 $
Izlea
Картины, 44,5 Ш x 30 В x 0,1 Г в
3 1 90 17 отпечатков от 100 долларов
Океан бессознательного /22_3
Картины, 23,6 Ш x 23,6 В x 0,8 Г в
Композиция № 231
Картины, 50 Ш x 18 В x 1 Г в
1160$
5 Таинственное небо
053 8 Вт х 40 В x 0,1 Г, дюйм
1 260 долл. США
Репродукции от 40 долларов США
Каллиграфия II
Картины, 38 Ш x 38 В x 1,5 Г
2640 долларов США
Репродукции от 100 долларов США
Абстрактные 972 Ш x 6 В
7 90 0103 90 0103 90 107 0,1 дптр в
660 $
Репродукции от $60
Состав № 207
Картины, 77 Ш x 44,5 В x 0,1 Г в
$2210
Репродукции от $100
7sExploflora Series No.00 , 84 Ш x 44 В x 0,1 D в
1 660 долл. США
Молодое стадо буйволов
Картины, 39,4 Ш x 25,6 В x 1 Г в
810 $
Отпечатки от 40 $
Аксессуары
Картины,
5 Натюрморт 8822
Картины , 31,5 Ш x 31,5 В x 0,8 Г в
2 250 $
Отпечатки от $40
Blue Serpentine 3
Картины, 23,6 Ш x 23,6 В x 0,1 Г отпечатки
10 7 0390 900 $ 100 долларов США
цветок 129
Картины, 8 Ш x 6 В x 0,1 Г в
295 долл. США
Репродукции от 49 долл. США
Композиция №212
Картины, 60 Ш x 32,5 В x 0,1 Г в
1260 долл. США
Угол наклона 900 900 долл. США 900 12345
угол правый1 — 50 из 54 307 картины
50 результатов на странице
25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице
25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице
Похожие запросы0001
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
