Жидкий камень что это такое: Осторожно! Жидкий Камень! – Lestone

Содержание

Осторожно! Жидкий Камень! – Lestone

Искусственный камень — популярный материал для производства столешницы, подоконников и других элементов в помещениях. Несмотря на то, что технологии производства искусственного камня уже почти 30 лет, в СНГ до этого часто использовались ДСП с пленкой и подобные материалы.

Искусственный камень делится на две категории:

  • Жидкий;
  • Листовой акриловый.

В первом случае возникает очень много споров и вопросов относительно качества, долговечности и соблюдения технологических норм. Поведаем обо всем по-порядку.

Что такое жидкий камень и в чем его недостаток

Как можно предположить по названию этого материала, речь идет о веществе, которое наполняется в подготовленную форму с последующим затвердением и шлифовкой. Жидкий камень не является камнем как таковым. Верхний слой (наружный) напыляется гелькут- гелем и некоторыми другими наполнителями с гранулами, которые повторяют фактуру гладкого камня. Слой наружного материала составляет всего несколько миллиметров.

Остальная толщина в 2-4 сантиметра — это связующие смолы и минеральные элементы для затвердения и удержания формы.

Недостаток у жидкого камня не один.

  1. Этот материал не имеет ничего общего с камнем, так для получения фактуры и внешнего вида природного материала
    используются дешевые химические компоненты и составы.
  2. Вредные пары стирола, которые разрушают клетки печени. Эти пары вызываются бутаноксом, который используется в
    основе жидкого камня для полимеризации составов.
  3. Отсутствие механической прочности. В основе всего 2-3 миллиметра напыления, а остальное — это смола, полимеры и иногда фанера для облегчения и удешевления.

Проблема с жидким камнем стала массово проявляться в тот момент, когда в Сети стали появляться инструкции по «заработку» на производстве этого материала. Оказалось, что
изготовить подоконники или другую мебель из жидкого заменителя камня можно и в гараже. А химические элементы и другие компоненты легко заказать в Интернете.

Главное — это приготовить форму правильной формы, чтобы ее залить составом. Традиционная технология из США исключает использование химических добавок, выделяющих ядовитые пары. Но в России дорогие и безвредные наполнители на примере гидрооксид алюминия заменяют кальцитом, который продается в мешках и стоит очень дешево. В конечном итоге, кустарное производство привело к массовому изменению традиционной технологии. Без правильного обжига материал будет испарять стирол 5-6 лет. А термические камеры способны нейтрализовать лишь половину объема ядовитого вещества.

В чем преимущество листового камня

Технологическая особенность листового камня заключается в том, что здесь полимеризация (соединение молекул) запускается не химическими добавками типа бутерола, а физическим воздействием. Полиэфирные смолы и акрил — две составляющие листового камня. Эти материалы застывают в готовых листовых формах, после чего нарезаются на производстве по нужным размерам и формам. Здесь не используется фанера или другие материалы для облегчения.

В результате этого разрезать лист можно в любом месте — везде будет присутствовать одинаковый срез с фактурой, повторяющей гладкий, природный камень.

При выборе материала для обустройства жилого дома или коммерческого помещения, обратите внимание на продукцию известных производителей, среди которых LG HI-MACS, Staron, GRANDEX. Подобная продукция поступает с сертификатами экологического соответствия на каждую партию. Это является гарантией высшего качества и безопасности материала.

Жидкий камень

 Сегодня большое распространение получил так называемый жидкий камень(литьевой мрамор, литьевой гранит, жидкий мрамор, жидкий гранит). 

 Это происходит по причине недороговизны конечного изделия, что для большинства покупателей играет ключевую роль. Производители изделий из литьевого камня, рассказывают о абсолютной безопасности своего продукта. И утверждают, что жидкий камень ничем не отличается от листового акрилового камня произведенного в Южной Корее.

Но этот материал таит в себе серьезную угрозу для здоровья человека решившего приобрести столешницу из жидкого камня!

 Разберем все подробно!


 

Производство столешницы из жидкого камня

 Есть два варианта: 

— в качестве основы используют ДСП или МДФ на который напыляют слой химического вещества(жидкий камень)

— отливают изделие не используя основу(чаще так изготавливают подоконники)

  В интернете очень много описаний этих технологий. Также много предложений научить заработать на «жидком камне».

 

 

Токсичность.

 Применение бутанокса (полимеризатора) говорит о том, столешница из жидкого камня будет выделять ядовитый стирол в течении последующих 5-10 лет.

 Внимание:  Сертификаты, которые предоставляют производители жидкого камня, говорят о безопасности только компонентов, а не готовой столешницы или подоконника!!!

 При изготовлении жидкого камня используют гелькоут, полиэфирную смолу, наполнители и другие составляющие. Полиэфирная смола со временем дает усадку, для ее снижения используют армирующее вещество. Здесь должен быть использован гидроксид алюминия, довольно дорогостоящий материал. Поэтому его заменяют на кальцит(CaCO2) — очень дешевое вещество. И выдают его за мраморную крошку. В роли химического растворителя гелькоута и полиэфирной смолы выступает стирол.

 Для полимеризации состава применяют пероксид (бутанокс), в простонародии катализатор. Бутанокс вступает в реакцию с полиэфирной смолой и начинается процесс полимеризации. Стирол не вступает в химическую реакцию и испаряется из изделия. Высвобождение стирола из отвердевшей полиэфирной смолы толщиной 5 мм происходит в течении 1-1,5 лет.

 Изделия из жидкого камня можно использовать исключительно в нежилых, проветриваемых помещениях.

 Что такое стирол и чем он опасен? Это летучее агрессивное и главное — гепатотоксичное вещество. Стирол разрушает клетки печени. Интоксикация происходит через дыхательную систему, поверхность кожи, слизистые оболочки, пищевой тракт. Стирол негативно влияет на иммунную систему человека.

 Выше сказано о применении кальцита. Кальцит — рыхлое и пористое вещество, благодаря которому стирол из изделия будет испаряться 7-9 лет! 

Ненадежность столешницы из жидкого камня

К сожалению, столешницы из лилтьевого камня получили достаточно широкое распространение. Виной этому — отсуствие в России обязательной сертификации на подобные изделия. Да, как не печально, но это факт!

Все больше и больше, технология производства столешниц литьевым методом или методом напыления распространяется вслед за Москвой по регионам страны. В погоне за прибылью(себестоимость трех метровой столешницы 6-9т.р.) производители умалчивают о вреде, который наносит этот материал на этапе производства и во время эксплуатации. Жидкий камень впитывает влагу и оставляет на поверхности пятна от красящих веществ. Прочность материала очень низкая, что зачастую приводит к разрушению изделий.


Наша компания получает все больше запросов на ремонт таких столешниц. Мы даже и не пытаемся ремонтировать данные изделия, а напротив, советуем избавится от них!


Group-Stone© — С заботой о здоровье!

Жидкий камень или акриловый – сравнение

Две разновидности искусственного камня – акриловый и жидкий камень – часто путают между собой. Однако это разные материалы, отличающиеся как по составу и технологии производства изделий из камня, так и по последующей их эксплуатации.

 

Общим при производстве изделий из акрилового и жидкого камня является только тот факт, что в основе столешницы всегда находится закладная из МДФ, ЛДСП или другого материала. Это делается как для уменьшения веса готового изделия (квадратный метр столешницы и так весит более 30кг), так и для придания ему большей стабильности и предотвращения деформаций. Часто, начитавшись на форумах, что «чем толще камень, тем лучше», заказчики просят сделать слой камня толщиной несколько сантиметров или даже всю столешницу сделать из камня и готовы платить за это любые деньги. Необходимо понимать, что дело не в деньгах, это неправильно с технологической точки зрения. Такое изделие будет нестабильно и при дальнейшей эксплуатации может деформироваться или даже треснуть.

В случае с жидким камнем нормальным и достаточным слоем считается декоративный слой около 4мм.

 

Основные отличия жидкого камня от акрилового камня

 

СОСТАВ

Лист акрилового камня изготавливается следующим образом: сначала на заводе смешивают цветовой пигмент и две трети тригидрата алюминия (порошка, получаемого из белой глины), затем добавляют связующее вещество — акриловую смолу. Из полученной смеси и делают листы толщиной: 3, 6, 9мм, иногда 12 мм. Получается материал с однородной непористой структурой и гладкой поверхностью, из которого потом выполняется столешница. В качестве наполнителя (то, что нам кажется кусочками каменной крошки внутри) добавляют, как правило, тоже добавки, имитирующие камень. Настоящую каменную крошку добавляют только в акриловый камень премиум-сегмента.

Именно из таких листов мебельщики и изготавливают потом столешницы.

Жидкий камень принципиально отличается по составу от акрилового тем, что его декоративный слой на 80% состоит из натуральной мраморной крошки, которая дробится и колеруется в разные цвета. Связующим элементом для крошки является всем известный полиэстер, экологичность которого подтверждена институтом полимеров (в природе полиэстер – это янтарь). Таким образом, по составу жидкий камень – это действительно камень, а не просто его химическая имитация.

 

РАЗМЕРЫ

Поскольку акриловый камень выпускается в листах, при производстве изделий из него мастера невольно привязаны к размеру листа: и цена считается исходя из него, и большое изделие невозможно выполнить без стыка.

При изготовлении изделий из жидкого камня Granit смесь для каждого изделия готовится индивидуально и наносится напылением или наливанием на закладную из МДФ. Поэтому даже если вы заказываете журнальный столик 40 на 40 сантиметров, вы платите только за реальную квадратуру, а не за обрезки от листа.

В этом смысле жидкий камень незаменим при изготовлении изделий малых форм: каменные подоконники, барные стойки из камня, столики.

В то же время, при изготовлении больших изделий жидкий камень тоже имеет технологическое преимущество, ведь с его помощью можно выполнить бесшовную стыковку изделий из камня любых форм и размеров.

А еще у жидкого камня нет понятия «наценка за нестандарт», ведь смесь в любом случае изготавливается под ваше конкретное изделие.

 

 

МОЙКИ

Главное преимущество жидкого камня перед акриловым – это возможность отлить мойку одним целым со столешницей. Таким образом обеспечивается абсолютная влагостойкость и, конечно, привлекательный внешний вид изделия.

В столешницу из акрилового камня можно установить только накладную мойку или мойку подстольного монтажа (это мойка с ровно обрезанным верхним краем, которая монтируется с нижней стороны столешницы, стыки маскируются цветным силиконовым герметиком).

 

ТЕРМОСТОЙКОСТЬ

Столешницы из акрилового камня производят методом термоформинга: лист камня приклеивается к подложке из МДФ, а криволинейные части изгибают под воздействием тепла (как правило, под струей воздуха из промышленного фена температурой около 200С). В свете этого простого факта заверения производителей о термостойкости изделий из акрилового камня выглядят несостоятельными. Ведь если акриловый камень размягчается под струей горячего воздуха из фена, то он станет мягким и под струей воздуха из открытой духовки или горячей кастрюлькой.

Жидкий камень под воздействием тепла становится только тверже, т.к. тепло способствует прохождению внутренней реакции или, по другому, вызреванию камня. Максимум, что плохого может произойти с вашей столешницей под воздействием раскаленной сковородки – она может чуть пожелтеть (и то это будет заметно только на самых светлых цветах камня). А в случае с акриловым камнем, клей, приклеивающий лист акрила к закладной, становится жидким, сам акрил тоже размягчается – и на столешнице получается пузырь.

 

ВЛАГОСТОЙКОСТЬ

Столешница из акрилового камня – это плита МДФ, на которую СВЕРХУ наклеен лист камня. Поэтому с обратной стороны мы видим незащищенный лист МДФ, подверженный, например, воздействию пара из открывающейся дверцы духовки.

Столешница из жидкого камня – это «вакуумная упаковка», т.е. МДФ со всех сторон спрятан под слоем камня и стабилизирующих смол. Таким образом, доступ воды к закладной из МДФ полностью исключен не только с наружной стороны, но и с внутренней.

 

РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ

В силу своей жидкой структуры жидкий камень дает возможность выполнить ремонт возможных дефектов изделия (сколов, царапин, трещин) прямо на месте.

Акриловый камень не подлежит такому ремонту: если небольшую царапину на нем еще можно зашлифовать, то скол полечить будет уже просто нечем.

 

Конечно, у акрила тоже есть свои преимущества, в основном, декоративного характера. За что акриловый камень любят дизайнеры — он дает большее разнообразие цветов и возможность добавлять в камень более крупную фракцию каменной крошки (в жидком камне крупная крошка невозможна технологически). Есть еще одно достоинство «на любителя»: заплатив достаточно денег, вы можете приобрести акриловый камень толщиной до 12м (жидкий камень такой толщины будет просто нестабилен).

В общем, вам решать, какую столешницу вы установите в своем доме, главное, что  теперь вы обладаете достаточным количеством информации для принятия взвешенного решения. 

Осторожно!!! Жидкий камень! — Арсенал

Столешница из «жидкого камня» — мина замедленного действия в Вашем доме.

Как изготавливают столешницу из «жидкого камня»? Вкратце — берут обыкновенную столешницу из ДСП и напыляют на нее тонкий слой химического вещества под названием «жидкий камень». Делается это кустарным способом, в гаражах и подсобных помещениях. Весь Интернет полон описаниями чудо-методики «Как разбогатеть на жидком камне». Отсутствие контроля за качеством материалов и применение бутанокса (полимеризатора) означает, что столешница с нанесенным на нее «жидким камнем» будет испарять ядовитый стирол в течение 5-10 лет.

Обратите внимание, что сертификаты производителей «жидкого камня» подтверждают безопасность только компонентов (наполнителей), а не самого готового продукта!!!

В последнее время очень много кустарных производителей предлагают столешницы из заливного искусственного камня. Цена на этот вид изделия низкая по сравнению с изделиями из листового искусственного камня. Свои изделия эти производители позиционируют как экологически чистый материал, которые можно устанавливать даже в детских садах. Они утверждают, будто листовой камень сделан из этого же материала.

Если разобраться, то между материалами для заливного «искусственного камня» и материалами для листового «искусственного камня» такая же разница как между 600 Мерседесом и «горбатым» запорожцем. Вроде и тот и другой автомобиль, и тот и другой на колесах, но разница очевидная. Данной статьей мы хлтим развеять этот миф. Но начнем по порядку.

Заливной камень изготавливают с использованием гелькоута, полиэфирной смолы, наполнителей и других ингредиентов. Для того что бы снизить усадку полиэфирной смолы нужно использовать наполнитель — армирующее вещество. Во всем мире используют гидрооксид алюминия. Довольно дорогой наполнитель. В России, многие, гидрооксид алюминия с успехом заменяют на кальцит (CaCO2) мешок стоит 3 копейки. Химическим растворителем гелькоута и полиэфирной смолы является стирол.

Для полимеризации используют специальный пероксид (бутанокс). Бутанокс, вступает в реакцию с полиэфиром и происходит полимеризация. Что касается стирола, то он ни в какую реакцию не вступает, а наоборот высвобождается и испаряется. Конечное время испарения стирола из полимеризованной полиэфирной смолы толщиной 5 мм составляет 1-1,5 лет. Конечно можно ускорить процесс испарения с помощью специальных термических камер. Еще раз повторяю специальных, не нужно путать с кустарными. Это тепловые печи с t 80-85oC, относительной влажностью 40-50%, с разряжением не менее 0,4 Па и подачей СО2. Цикл нагрева 5-8 часов. Только в этом случае можно говорить об удалении стирола на 50% из изделия. Остальные 50% будут испаряться еще 5-6 лет.

Изделия из заливного камня можно использовать только в нежилых, проветриваемых помещениях. По санитарным нормам 1 м2 изделия должен находиться в помещение площадью не менее 60 м2, при высоте потолков 3 м. Получаем объем помещения на 1 м2 изделия должен быть 180м3. Средняя кухня около 14 м2 при высоте потолка 2,7 м = 37,8 м3. Из этих расчетов видно, что изделие из заливного камня в кухне должно быть 0.21 м2. Это небольшая подставка 60 х 35 см. Хочу повториться, что изделия из заливного жидкого камня не предназначены для жилых помещений.

Так что же такое стирол и почему к нему такое внимание? Это летучее очень агрессивное вещество, но главное — гепатотоксичное вещество. Стирол разрушает гепатоциты (клетки печени). Пути проникновения в организмы: дыхательная система, кожа, слизистые оболочки, пищевой тракт. Это приводит к нарушению иммунной системе с вытекающими из этого последствиями.

Когда производитель заливного камня говорит Вам, что это тот же самый материал, что и листовой искусственный камень – он просто врет (так как понятия не имеет из чего делается листовой камень). Выше мы говорили о кальците. К чему приводит экономия производства при замене гидрооксида алюминия на кальцит? Беда в том, что кальцит это очень рыхлое и гигроскопичное вещество, которое можно сравнить с поролоном, который очень хорошо впитывает жидкость, а потом из него очень медленно испаряется эта жидкость. Кальцит в смоле является армирующим веществом и в то же время губкой для стирола. Только благодаря кальциту изделия из заливного камня испаряют стирол от 7 до 10 лет. И никакая термообработка здесь не поможет. Можно с помощью ее убавить количество стирола в изделии, но полностью не удалится.

Теперь пару слов о листовом искусственном камне. Он так же изготавливается из полиэфирной смолы (основа) с добавлением акрила. Кто-то больше, кто-то меньше. А некоторые вообще считают, что он лишний (многие производители из Китая). Полиэфирная смола для листового камня (я имею в виду известных производителей LG HI-MACS, SAMSUNG Staron, HANEX, GRANDEX) совершенно другая. Содержание стирола в ней в сотни раз меньше, реакция полимеризации запускается не химической реакцией, а физической – под действием мощных ультрафиолетовых ламп специального спектра. Остатки стирола из нее испаряется в течение 10-15 дней. Пока листовой искусственный камень дойдет до потребителя в изделии, пройдет минимум 6 -9 мес.

В заключение хотим посоветовать следующее, если Вы дорожите своим здоровьем и здоровьем своих близких нужно все основательно взвесить перед покупкой изделия из заливного камня.


Жидкий камень

Рассчитаем стоимость Вашей столешницы прямо сейчас!

Жидкий камень — часто задаваемые вопросы

Десять ответов и вопросов по эксплуатации изделий из жидкого камня

Поскольку материал этот относительно новый на отечественном рынке, потребители задаются вопросами, которые можно сгруппировать следующим образом.

— Из чего делают жидкий камень?

— Гелькоут (иногда именуемый Гелькоат) является той самой полимерной смолой, которая служит связующим элементом (основой) в жидком камне. Благодаря ее уникальным свойствам конечный материал приобретает надежную устойчивость перед подавляющим большинством химикатов (в том числе, кислотам, хлору и т. д.).

— Каковы преимущества жидкого камня перед натуральным?

— В первую очередь стоит учитывать, что жидкий камень — искусственный материал. Соответственно, он обладает тем же набором преимуществ, что и другие композиты. В дополнение можно сказать, что только жидкий камень позволяет максимально быстро восстановить поврежденную поверхность.

— Какова толщина жидкого камня?

— Толщина напыления варьируется в пределах 1,5–3 мм.

— Безопасен ли жидкий камень?

— По завершении процесса затвердевания данный материал полностью отвечает всем санитарным нормам и считается экологически безопасным.

— Возможна ли кухонная нарезка на столешницах из жидкого камня?

— В санитарном плане — да. Однако от ножа (и молоточка для мяса) на поверхности могут остаться царапины, поэтому лучше использовать специальные разделочные доски.

— Сложно ли ухаживать за жидким камнем?

— Нет. Все элементарно — хватает обычного протирания поверхности любым моющим средством. Переживать за камень не стоит — он боится только активного использования абразивов.

— Что внутри столешниц из жидкого камня?

— В зависимости от пожелания заказчика и самой ситуации, внутри может быть металл, дерево или любой другой твердый материал. Чаще всего это МДФ.

— Можно ли обрабатывать камень дополнительно (например, сверлить)?

— Можно. Единственное — следует помнить о восстановлении гидроизоляционного слоя, без которого эксплуатационные свойства материала будут нарушены.

— Возможно ли применение для отделки фасада дома?

— Не желательно, поскольку жидкий камень имеет бытовое назначение. О том, какие материалы подойдут для наружного использования, читайте здесь: Искусственный камень в декоративной отделке фасадов: приемлемые варианты.

— Краска может заменить жидкий камень?

— Нет, поскольку только жидкий камень обладает полным набором преимуществ, остро необходимых в бытовых условиях (прочность, надежность, долговечность, экологическая чистота, устойчивость перед химикатами и многое другое). При соблюдении правил эксплуатации он не трескается и не отслаивается.

Жидкий камень — скрытая угроза

Жидкий или наливной искусственный камень — это синтетический материал, наносимый на поверхности из дерева, ДСП, ДВП, МДФ и других материалов, который создает видимость каменной поверхности. Производители громко заявляют об исключительном качестве и доступности изделий из наливного искусственного камня, умалчивая об опасности, сопряженной с их бытовой эксплуатацией.

Чем вреден наливной камень?

Подавляющее большинство изделий из жидкого камня изготавливается в кустарных условиях. Действительно, для такого производства годится буквально любой гараж, что привело к появлению массы сомнительных «производителей», охочих до быстрой прибыли. Соблюдение технологии и качество материалов не контролируется, в результате чего из полиэфирной смолы, основного компонента наливного камня, начинает выделяться стирол — высокотоксичный яд.

Испарение стирола из жидкого камня представляет значительную опасность не только для горе-производителя. Он выделяется из поверхности годами, отравляя обладателей «качественной и доступной столешницы из наливного камня». Изделия с покрытием «жидким камнем» имеют право на существование, но только не в быту и при условии хорошей проветриваемости помещения. Для полного испарения стирола из наливного камня нужно от 5 до 10 лет, а специальные термические камеры могут сократить это время всего лишь вдвое.

А как же сертификаты качества наливного камня?

Поставщики материала, как и продавцы изделий, заявляют о безопасности материала, иногда даже демонстрируя сертификаты качества. Проблема в том, что это сертификаты на полиэфирную смолу и прочие исходные компоненты, а не на готовое изделие! Стирол выделяется при изготовлении продукции — в процессе полимеризации (химического отвердения) смолы с применением специальных, а зачастую, наиболее дешевых отвердителей.

Прочие недостатки наливного камня

Технология изготовления жидкого камня подразумевает весьма скудный ассортимент фактур и расцветок поверхности, внешний вид которой сводится к мелкой точке. Напыляемый слой «камня» составляет всего 3-5 мм, что нередко приводит к отслаиванию, пузырению и трещинам уже в первый год эксплуатации. Отзывы обладателей таких столешниц свидетельствуют, что царапины и прочие дефекты поверхности появляются спустя считанные месяцы эксплуатации.

А что насчет листового камня?

Нам могут возразить, что искусственный акриловый камень тоже изготавливается с использованием полиэфирных смол. Это действительно так, но применяемые марки смолы имеют в сотни раз меньшую концентрацию стирола, а вторым важным отличием является технология его изготовления. Листовой акриловый камень не подвергается химической полимеризации отвердителями, для этого используется мощное ультрафиолетовое излучение. Выделяющееся при этом незначительное количество стирола испаряется в течение 10-15 дней, в то время как путь до конечного потребителя составляет свыше полугода. Искусственный листовой камень гарантированно безопасен!

Жидкий камень, как материал для раковин и умывальников

Обустраивать ванную комнату и кухню значительно сложнее, чем другие помещения: высокие требования к износостойкости, эргономике, а часто и необходимость создания изделий нестандартных размеров и форм, требуют применения особых материалов. Изделия из жидкого камня позволяют решать самые сложные практические и дизайнерские задачи.

На фото:

1На основе каких компонентов выполняются изделия из жидкого камня? Это твердые наполнители, связующее вещество и пигменты. Так, искусственный камень Granicoat представляет собой композитный материал, состоящий из твердых наполнителей (чипсов), в составе которых песок, мраморная крошка, кварц, кварцит и другие материалы, а также связующего (полиэфирной смолы) и различных пигментов.

2В чём особенности производства изделий из жидкого камня? Сегодня применяются разные технологии. Например, листовой камень получают методом заливки рабочей массы в специальную форму, где она застывает и превращается в лист камня – заготовку для будущего изделия. А изделия из литьевого мрамора из формы достают уже в готовом виде. Но существуют и более эффективные методы. Так, искусственный гранит Granicoat, изготавливаемый по технологии компании Safas (США), под большим давлением напыляется на основу (заготовку) с помощью специального аэрозольного оборудования: это позволяет создавать композиции любой формы и конфигурации, обладающие особой прочностью.

3Есть ли ограничения по выбору форм для столешниц и раковин из жидкого камня? Практически никаких. Особенности технологического процесса позволяют достичь самых необычных и сложных декоративных эффектов, создать бесшовные композиции и при этом учесть тонкие нюансы эргономики. Например, для большего удобства создать сложный криволинейный изгиб у внешнего края, выполнить раковину или умывальник нестандартной формы и переменной глубины, сделать поверхность столешницы рельефной, подстроиться под любые нюансы формы помещения и мебели.

На фото:

Технологии, применяемые для создания столешниц из жидкого камня, позволяют изготавливать бесшовные композиции и придавать им необычные формы, в том числе, создавать сложные криволинейные изгибы, что обеспечивает максимальную эргономичность.

 

4 Может ли жидкий камень воспроизвести текстуру натурального камня? Современные технологии позволяют в точности имитировать различные натуральные камни, например, мрамор, яшму. В настоящее время особой популярностью пользуются столешницы с текстурой гранита. Жидкий камень Granicoat позволяет создавать разнообразные варианты зернистости (по размерам и цветам).

5Насколько широк диапазон цветовых возможностей жидкого камня? Он практически не ограничен. Современные производители предлагают огромное количество вариантов цвета. Так, компания Safas Corporation для изделий из материала Granicoat предлагает 164 цветовых варианта, при этом можно также заказать индивидуальный вариант сложного оттенка, подобранного в тон кухонной мебели или плитки в ванной.

На фото:

Выбор оттенка для мойки из жидкого камня практически не ограничен, например, для изделий Granicoat их 164, не считая сложных оттенков по индивидуальному заказу.

 

6Есть ли ограничения по выбору размеров изделия из жидкого камня? Каждый дизайнер знает, насколько принципиально рассчитать буквально каждый сантиметр полезной площади при проектировании мебели и раковины для кухонь и ванн. Жидкий камень позволяет идеально «подогнать» все эти параметры. Причём передовые компании, такие как «Интердек», научились создавать монолитные конструкции любой длины. При этом комбинация столешницы и раковины может быть цельнолитой или составной.

На фото:

Монолитные бесшовные столешницы из материала Granicoat могут быть любой конфигурации и длины, а комбинации столешницы и раковины выглядеть как выточенные из единого куска природного камня или составлять контраст по текстурам и цветам.

 

7Каковы эксплуатационные преимущества жидкого камня? Ванная и кухня — помещения, где требования к износостойкости материалов очень высоки, особенно из-за постоянных контактов поверхностей с водой и повышенной влажности. Искусственный камень обладает не пористой структурой, а значит, его поверхность не впитывает влагу и растворители. Передовыми компаниями применяются и дополнительные меры: так, перед напылением камня Granicoat основа обрабатывается со всех сторон специальным грунтом, что обеспечивает исключительную стойкость изделий к влаге и многим химически агрессивным веществам, на них не остаётся пятен от вина, уксуса и др.

8 Почему поверхности столешниц и раковин из жидкого камня более гигиеничны? В силу своей особой структурной плотности жидкий камень имеет поверхность, непроницаемую для грибка и бактерий. А уход за нею чрезвычайно прост: не нужны никакие чистящие и специальные антибактериальные средства, достаточно промыть поверхность водой с мылом.

На фото:

Столешницы и раковины из жидкого камня наиболее гигиеничны, их плотные поверхности непроницаемы для грибка и бактерий.

 

9Как отремонтировать повреждённую поверхность? Даже в исключительных случаях, когда, несмотря на высокую прочность, всё же происходит повреждение (скол, глубокая царапина, трещина) первоначальный вид быстро восстанавливается методом заливки жидкого камня на поврежденное место и последующей его шлифовки и полировки, и никаких следов повреждения при этом не останется.


На правах рекламы


Жидкий каменный бетон

  • 817-295-5151 ЗАПРОСИТЕ ЦИТАТУ СЕГОДНЯ!

    Подъезд или тротуар — это то, что ведет к дому. Цветной бетон сделает ваш бетон частью общего дизайна вашего дома. Свяжитесь с нами, чтобы увидеть выбор цветов, доступных для вашего проекта.

    Отличный подход

  • 817-295-5151 ЗАПРОСИТЕ ЦИТАТУ СЕГОДНЯ!

    Независимо от того, укладываете ли вы дорогу и нуждаетесь в технических характеристиках TxDOT, или укладываете длинную дорогу, Liquid Stone Concrete может предоставить вам правильную смесь, соответствующую требованиям работы.

    Прокладывая дорогу

  • com/wp-content/uploads/2016/06/Pump-100×50.jpg» data-rotate=»0″ data-saveperformance=»off» data-title=»Slide» data-param1=»» data-param2=»» data-param3=»» data-param4=»» data-param5=»» data-param6=»» data-param7=»» data-param8=»» data-param9=»» data-param10=»» data-description=»»>

    817-295-5151 ЗАПРОСИТЕ ЦИТАТУ СЕГОДНЯ!

    В этом неудобном месте гибкость наших 41- и 47-метровых насосов позволяет укладывать бетон именно там, где это необходимо. Позвоните нам, чтобы узнать о возможностях.

    Труднодоступные места

  • 817-295-5151 ЗАПРОСИТЕ ЦИТАТУ СЕГОДНЯ!

    Наши миксеры на 12 кубических ярдов обеспечат больше бетона на грузовик, чем стандартные миксеры, что означает, что вы получите больше бетона с меньшим временем в пути.

    Размер имеет значение

  • Керамогранит Iris Ceramica Liquid Stone для напольной плитки внутри помещений

    ИМЯ И ФАМИЛИЯ: *

    ТОЛЬКО ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС Максимальная длина 8 символов *

    СТРАНА * — ВЫБОР —AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиОстров Херд и острова МакдональдСвятое море (Ватикан) ШТАТ) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Елена, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Пьер и Микелон, Сент-Винсент и Гре. enadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешний Малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

    .

    ЭЛ. АДРЕС: *

    БРЕНД / ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: * Ирис Керамика

    КОЛЛЕКЦИЯ: * Жидкий камень

    ЦВЕТ: *

    ФОРМАТ: *

    ПОВЕРХНОСТЬ: * натуральный (матовый) притертый (полуглянцевый) гладкий (глянцевый) по наружной поверхности 20мм

    ТЕЛЕФОН:

    ПРИМЕЧАНИЯ О ПРОДУКТЕ:

    * Поля, обязательные для заполнения КОД ВСТАВКИ: * Введите код, который вы видите выше

    Обзор жидкого камня: новая архитектура в бетоне

    Жидкий камень: новая архитектура в бетоне

    Национальный строительный музей, Вашингтон, округ Колумбия. Куратор: Мартин Мёллер

    19 июня 2004 г. — 17 апреля 2005 г.

    Основополагающей выставкой современной архитектуры в Соединенных Штатах была Современная архитектура: Международная выставка в Музее современного искусства в Нью-Йорке в 1932 году. В брошюре, подготовленной для сбора средств на выставку, Филип Джонсон изложил свою позицию: «На На рубеже веков Берлаге в Голландии, Беренс в Германии, Перре во Франции и, прежде всего, Фрэнк Ллойд Райт в Америке явно выступали за оригинальность.Такой прогресс положил начало полной революции в строительстве. Революция была основана на полной реализации возможностей, заложенных в новых материалах — стали и железобетоне…. Все открытия, сделанные инженерами в то время, когда архитектура оставалась неизменной, теперь были в распоряжении архитекторов…. Был изобретен новый стиль архитектуры ». (1)

    Два десятилетия спустя в книге, сопровождавшей выставку архитектуры после Второй мировой войны, Джонсон объявил о своей победе: «Битва современной архитектуры выиграна. Двадцать лет назад Музей был в эпицентре борьбы, но теперь наши выставки и каталоги участвуют в этой нескончаемой кампании, которую Альфред Барр описал как «просто непрерывное, сознательное и решительное отличие качества от посредственности — открытие и провозглашение совершенства». ‘. «(2)

    Теперь, 50 с лишним лет спустя, Liquid Stone: New Architecture in Concrete доказывает превосходный вклад в традиции современной архитектуры на выставках в Соединенных Штатах, которые фокусируются на «новых» материалах и дизайне и демонстрируют, что борьба за качество и совершенство продолжает завоевываться.

    Liquid Stone состоит из 60 структур, почти поровну разделенных между «историческими прецедентами» и новыми проектами. Прецеденты взяты из монументов из бетона, построенных между 1-м веком и ближе к концу 20-го века. Новые проекты были спроектированы или построены за последние пять лет. Выставка прекрасно объединяет историческое и современное с сообщением о том, что то, что старое, часто остается новым, а то, что новое, может быть намеком на то, что должно произойти. (3)

    Выставка начинается знакомством с бетонным строительством и заканчивается развязкой о его будущем. Между ними находятся разделы, посвященные трем характеристикам бетона: структуре, поверхности и скульптурной форме.

    Медиа выставки — это красиво оформленные панно с фотографиями и текстом, старинные и новые видеоматериалы, а также модели. Национальный строительный музей и его прекрасные экспонаты привлекают много посетителей, и во время моих нескольких посещений Liquid Stone разнообразная публика была в восторге.Зрителям нравятся архитектурные модели, и выставка удовлетворяет это желание прекрасным выбором старого и нового. Оригинальная модель часовни Ле Корбюзье в Роншане из полированного дуба — это настоящая достопримечательность.

    Вводная текстовая панель описывает повсеместное распространение бетона: «Бетон, производимый с расчетной скоростью пять миллиардов кубических ярдов в год, является вторым наиболее широко потребляемым веществом на Земле после воды». Чтобы перевезти все это, более 700 миллионов грузовиков для доставки бетона будут стоять в непрерывной очереди на расстояние более 4 миллионов миль! Проекты общественных работ, такие как мощение, ограждения из трикотажа и звукоизоляционные стены, потребляют большую часть годовой продукции.Сравнительно немногое получается так же искусно организовано, как архитектура, представленная на выставке Liquid Stone .

    Liquid Stone начинается с купола Пантеона (примерно 126 г. н.э.) в Риме и продолжается маяком Эддистон (Джозеф Смитон, 1756 г.), литыми бетонными скульптурами (Джеймс Аспдин, примерно 1850 г.) и жилым домом по адресу 25. bis, улица Франклин в Париже (Огюст Перре, 1902–1904), первое в мире крупное непромышленное здание из железобетона.

    Успех Перре был хорошо известен, и исторические прецеденты в разделе «Структура» демонстрируют последовательность достижений в использовании бетона из-за его структурных качеств, подчеркивая как массивность (бетонные дома Томаса Эдисона, около 1910 г. ), так и тонкость и структурную смелость ( Вилла Ле Корбюзье «Савойя», 1930; Fallingwater Фрэнка Ллойда Райта, 1937; Институт биологических наук Луи И. Кана, Сальк, 1965).

    Современные постройки следуют примеру истории, в том числе величественный Белый храм в Японии (Takash Yamagachi & Associates, 2000) и здание 1.5-мильный виадук Мийо во Франции (Фостер и партнеры, предполагаемое завершение — 2005 г.). Зал Симмонса в Массачусетском технологическом институте (Steven Holl Architects, 2003), построенный с использованием инновационной системы сборных железобетонных конструкций, также изображен на обложке брошюры выставки.

    Прецеденты в разделе «Поверхность» сосредоточены на инновациях в обработке поверхностей, таких как ранний обнаженный внешний бетон в Храме Единства Райта (1908 г.), его конструкция из «текстильных блоков» в Доме Энниса-Брауна (1924 г.) и пост-формовочные манипуляции с поверхностью. , например, Здание Йельского университета искусства и архитектуры Пола Рудольфа (1965). Некоторые из лучших современных зданий, представленных на выставке, следовали художественному пути текстильных блоков Райта. Библиотека технической школы Эберсвальде в Германии (Herzog & de Meuron, 1999) облицована большими бетонными панелями с фото гравировкой. Дом приглашенных художников в Гейсервилле, Калифорния (Джим Дженнингс, 2002) — это результат сотрудничества владельца, архитектора и художника, который использовал пилы для бетона, чтобы вырезать на стенах величественные жесткие дуги.

    Прецеденты в разделе «Скульптурные формы» сосредоточены на смелых инженерных или художественных способах использования бетона для создания ранее невозможных открытых пространств (Jahrhunderthalle Макса Берга [ныне Hala Ludowa], 1913), ранее невозможного экспрессионизма (Goetheanum, основанный на проектах Рудольфа Штайнера, 1928). и скульптурные и структурные туры силы (мост Салгинатобель Роберта Майярта, 1930 г. и Сиднейский оперный театр Утцона и Арупа, 1973 г. ).

    На выставке представлены превосходные образцы современного формального творчества, такие как Юбилейная церковь в Риме (Richard Meier & Partners, 2003) с тремя «парусами», построенными из 12-тонных сборных блоков, частная часовня в стиле оригами в Альмадене, Испания. (Архитектурное бюро Санчо-Мадридехос, 2000 г.) и Музей 21-го века (Харири и Харири-Архитектура, предполагаемое завершение 2007 г.) рядом с местом Всемирного торгового центра в Нью-Йорке.

    В заключительном разделе о будущем бетона представлены два новых продукта, производимых Lafarge, спонсором выставки: самоуплотняющийся бетон и бетон, армированный фиброй, с длинными и тонкими пролетами. Также представлены интересные новые типы бетона, которые пропускают свет через встроенные пластиковые или стеклянные волокна.

    Выставка нацелена на широкую аудиторию — помочь публике лучше понять историю бетонного строительства и высокий технический и художественный потенциал бетона. Для тех, кто хорошо разбирается в исторических сооружениях, мало что будет совершенно новым, хотя исторические прецеденты позволяют установить новые связи. Некоторые из выставочных материалов, особенно старинные кадры строительства плотины Гувера (беспрецедентные 4 миллиона кубических ярдов бетона, заложенные между 1933 и 1935 годами) и огромных ангаров для параболических дирижаблей Юджина Фрейзеннета в аэропорту Орли под Парижем (1921-1923 гг.) ), стоит посетить даже ранее начатое.

    Все аспекты выставки, курируемой Мартином Мёллером и разработанной фирмой Tod Williams Billie Tsien Architects, доставляют удовольствие.То, что могло быть форсированным маршем по 60 проектам, искусно управляется последовательностью пространств, позволяющих посетителям двигаться в темпе и обдумывать то, что они видят, прежде чем двигаться вперед.

    При таком большом количестве зданий на выбор Меллер, должно быть, мучился над подбором исторических прецедентов. Однако отсутствие одного железобетонного памятника очевидно даже с учетом нескольких представленных на выставке зданий Райта, поэтому я заканчиваю, к сожалению, все еще актуальной цитатой из 1952 года о Соломоне Р.Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке, завершенный семь лет спустя: «Но что касается фантазии, ни одно здание даже не приближается к чудесному штопору, который Фрэнк Ллойд Райт запланировал для Музея беспредметного искусства в Нью-Йорке… Здание должно быть усилено бетон, и, по мнению его архитектора, в случае какой-либо катастрофы, нанесенной с воздуха, он подпрыгнет, как пружина, но никогда не рухнет ». (4)

    Джон Роббинс
    Служба национальных парков

    Банкноты

    1.Цитируется по Филиппу Джонсону, «Построен для жизни в» (март 1931 г.), в Writings (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1979), 29.

    2. Филип К. Джонсон, «Предисловие», в Построено в США: послевоенная архитектура, , изд. Генри-Рассел Хичкок и Артур Дрекслер (Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1952), 8.

    3. Онлайн-версия выставки на www.nbm.org/liquid_stone/home.html включает подробную информацию о большинстве современных проектов, представленных на выставке.

    4. Артур Дрекслер, «Послевоенная архитектура», в Построен в США , 26.

    Декоративный бетон — Liquid Stone Concrete Designs, LLC

    Мы также поддерживаем проект Fiaria . Щелкните здесь, чтобы просмотреть и узнать больше о них и о том, чем они занимаются.

    Декоративный бетон во благо

    Не часто можно встретить ремесленников по бетону, которые работают на общественных началах.Но когда стимулом является сбор средств для достойного дела, усилия и затраты окупаются. Так было с дизайнером интерьеров Бет Мауэр и ее мужем Джерри, владельцами Liquid Stone Concrete Designs, компании, специализирующейся на декоративных бетонных столешницах и полах.

    Подробнее


    Liquid Stone Concrete Designs, округ Бакс, штат Пенсильвания,

    Джерри Маурер из Liquid Stone Concrete Designs любит папоротники.Вместо того, чтобы подписывать свои работы на открытом воздухе, он любит оставить свой след отпечатком свежего папоротника. По его словам, он хотел сделать штамп, но просто не мог передать красоту и четкость настоящего. «Часто я даже не говорю им об этом. Я позволил им найти это самостоятельно. Это как спасибо.

    Подробнее


    Express Networking & Green Awareness Event

    Зеленые умы будут думать одинаково в четверг, 16 июня, с 17:30 до 19:30 на первом в своем роде мероприятии, посвященном зеленым сетям. Все отрасли, магазины розничной торговли, сферы услуг и предприятия, заботящиеся об окружающей среде, приглашаются присоединиться к этому праздничному мероприятию, которое проводится на местной ферме по производству органических цветов. Через два часа вы встретитесь с большинством посетителей в формате быстрого знакомства, который гарантированно заставит вас улыбнуться и наладить значимые связи.

    Подробнее


    Экологичное будущее

    Три женщины нашли способ поддерживать рост своего бизнеса в условиях медленной экономики — работая вместе.Вместе Маурер, Херрманн и Шулль имеют многолетний опыт работы в индустрии домашнего дизайна.

    Подробнее (PDF)


    От белого к зеленому

    Во время симпозиума по изменению климата в Лондоне в 2009 году министр энергетики Стивен Чу сказал, что белые крыши и бетонные поверхности могут помочь остановить глобальное потепление. Его цитата: «Если вы возьмете все здания и сделаете их крыши белыми, и если вы сделаете тротуар более конкретным цветом, а не черным цветом, и вы сделаете это единообразно… это эквивалент сокращения выбросов углекислого газа от всех автомобилей на дороге в течение 11 лет; вы просто снимаете их с дороги на 11 лет ».

    Подробнее


    Мастер по бетону

    Джерри Маурер из Liquid Stone Concrete Designs, LLC любит папоротники. Вместо того, чтобы подписывать свои работы на открытом воздухе, он любит оставлять свой след свежим папоротником, найденным на территории клиента. По его словам, он думал о создании штампа, но просто не мог передать красоту и четкость настоящей вещи.«Часто я даже не говорю им об этом. Я позволяю им находить это самостоятельно. Это как спасибо».

    Подробнее

    Concrete осваивает новые трюки, словно впускает свет

    Гигантский барабан на работающем на холостом ходу цементовозе Роберта Брауна катился и катился, пока он в поту сидел на водительском сиденье. Если здесь и было что-то новенькое, то мистеру Брауну это не удалось, но в трех кварталах от его строительной площадки, на кондиционированной выставке в Национальном строительном музее, зрители смотрели на бетон, как на мраморную скульптуру.Там бетон поставлен на пьедестал — тоже, ну, бетонный.

    Для мистера Брауна бетон — это больше грубый инструмент для основных стен и фундаментов, чем тонкая палитра архитектора. На стройплощадке, не говоря уже в популярной художественной литературе, это чаще рассматривается как дешевый и уродливый способ выполнить свою работу: гаражи, подъездные пути, тяжелая обувь. Провинция мужчин называлась Мак, а не Либескинд.

    Но бетон имеет богатую эстетическую историю. Хотя он был ответственен за многое, что было унылым и утилитарным, на нем также был построен Пантеон в Риме.И теперь архитекторы вернулись к нему как к эстетическому приему.

    Национальная строительная выставка, которая продлится до 23 января, демонстрирует, как эти дизайнеры используют ее для разработки инновационных структур и форм, бросая вызов серым традициям одного из самых распространенных строительных материалов в мире. «Люди думают, что бетон — это что-то особенное, — сказал Мартин Мёллер, куратор выставки. «На самом деле это может быть что угодно.»

    Выставка «Жидкий камень: новая архитектура в бетоне» исследует, как архитекторы используют бетон с большей эффективностью и размахом, чем когда-либо прежде.Он состоит из четырех разделов: структура, поверхность, скульптурная форма и новые технологии и формулы.

    От шоу площадью 7000 квадратных футов смутно пахнет индустрией. Экспозиция из восьми комнат представляет собой набор красочных картин, которые висят на серых стенах, что подчеркивает разрыв между скучными прямоугольными концепциями бетона и новыми методами, которые архитекторы используют для его поворота и поворота.

    Первый из 29 новых дизайнов, Белый Храм, представляет собой простое святилище дзэн, построенное за пределами Киото, Япония, в 2000 году, и в некотором смысле это наиболее характерная часть работы мистера Храма.Точка зрения Меллера. Это простая белая монолитная камера, но, в отличие от большинства прямоугольных зданий, она бесшовная, и эта цель достижима только в бетоне. «Идея заключалась в том, чтобы создать абсолютно прочное целое», — сказал г-н Мёллер, объяснив, что символика имеет религиозное значение.

    Дизайн «Liquid Stone» демонстрирует глубокое понимание окружающей среды. Многие неожиданно играют с естественным светом. В Белом Храме небольшие щели по краям потолка позволяют солнечному свету проникать в комнату.В Кембридже, штат Массачусетс, новое общежитие Массачусетского технологического института было построено в виде бетонного экзоскелета с отверстиями для света. Внешний вид общежития Simmons Hall с его сетчатыми окнами напоминает лист миллиметровой бумаги или переросшую перфокарту Univac.

    Другие конструкции, представленные на выставке, позволяют бетону раскачивать свои мускулы. На юге Франции Виадук Мийо нанизан на бетонные шпили, некоторые из которых выше 984 футов Эйфелевой башни, но они были сделаны настолько тонкими, что почти не закрывают вид на высокие Пиренеи.

    Технологические достижения в укреплении бетона также меняют интерьеры новых высотных зданий в Нью-Йорке. «Вы можете сделать колонны, поддерживающие здание, тоньше, что даст вам больше арендуемой площади», — сказал Карл Адлер, вице-президент по продажам Quadrozzi Concrete в Квинсе. Компания г-на Адлера предоставила бетон для нового центра Time Warner Center на Columbus Circle.

    Другие здания на выставке иллюстрируют, как архитекторы используют бетон для создания новых видов поверхностей для своих конструкций, часто используя экзотические материалы.В Международном конференц-центре Авадзи Юмэбутай на острове во Внутреннем море недалеко от Кобе в Японии мелкий бассейн имеет бетонный пол с сотовой структурой, а морская ракушка установлена ​​в каждой из более чем миллиона этих бетонных ячеек, создавая характерный и красочный поверхность прямо под водой.

    В Калифорнии зеленые стены из морской пены планируемого Музея искусства и дизайна Университета Сан-Хосе должны быть сделаны из бетонных панелей, которые приобретут свой цвет за счет вкрапленных осколков переработанного стекла.

    Но бетон также можно выровнять и сделать элегантную ровную поверхность, как показывает выставка. «Вы должны относиться к этому как к глазурью на торте, потому что это то, чем он станет», — сказала Дебора Берке, профессор архитектуры Йельского университета.

    Рецепт бетона сильно изменился с тех пор, как он впервые был использован в Древнем Риме. Затем ингредиенты включали известь, вулканический пепел и в некоторых случаях молоко. К 1700-м годам они включали совокупность мелких камешков и вещества, называемого гидравлической известью, которая затвердевала при добавлении воды.В XIX веке портландцемент, тонкий искусственный порошок, был основным связующим веществом в бетоне.

    Позже строители вставляли металлические стержни в мокрые бетонные стены, тем самым усиливая конструкции, которые они поддерживают. Сегодня железобетон — это стержень современной архитектуры.

    «Бетон практически всегда армирован, но люди не склонны видеть армирование», — сказал г-н Мёллер. Посетители шоу проходят через поля из сотен металлических стержней, которые, кажется, равномерно растут из бетонного основания, как тростник. Именно эти стержни поглощают давление в тысячи фунтов, которое в противном случае могло бы обрушить здание.

    Самым запутанным экспонатом «Жидкого камня» является полупрозрачная бетонная стена в конце выставки. Свет падает на поверхность кажущейся твердой бетонной стены, но также проникает через небольшие щели на противоположной поверхности. Стена изготовлена ​​из нового материала под названием LiTraCon, в который встроены оптоволоконные материалы, которые позволяют свету проходить через твердое тело без ущерба для прочности материала.

    Г-н Мёллер сказал, что «Жидкий камень» был частью свободно связанной серии о строительных материалах в Национальном строительном музее. Он не сказал, что будет дальше, сказав только: «Прямо сейчас с пластмассами происходят необычные вещи».

    Дом из жидкого камня / SPASM Design Architects

    Дом из жидкого камня / SPASM Design Архитекторы

    © Себастьян Захария

    + 36

    ShareShare
    • Facebook

    • Twitter

    • Pinterest

    • Whatsapp

      или

    • com/wp-content/uploads/2016/06/Residential-100×50.jpg» data-rotate=»0″ data-saveperformance=»off» data-title=»Slide» data-param1=»» data-param2=»» data-param3=»» data-param4=»» data-param5=»» data-param6=»» data-param7=»» data-param8=»» data-param9=»» data-param10=»» data-description=»»> www.archdaily.com/419578/the-house-cast-in-liquid-stone-spasm-design-architects © Себастьян Захария

      Текстовое описание предоставлено архитекторами. Второй дом на скалистом обнажении в начале западных гхатов (нагорье), Хополи, в Махараштре, Индия. Район с большим количеством осадков во время муссонов и одинаковой жарой летом, это место заметно меняется с марта по июль с наступлением юго-западных муссонов. Базальт — местная черная скала региона — вот о чем было написано на этом месте.

      © Себастьян Захария

      Мы решили построить дом как насыпь на этом скалистом базальтовом обнажении с преобразованным таким же внутренним материалом. Нарост, состоящий из смеси воды, песка, цемента и гранулированного базальта. Бетон тонко заточен, чтобы служить убежищем, чтобы противостоять климатическим изменениям, которые предлагал участок. Дом был задуман как образец человеческого занятия, убежище, которое сковывало виды, солнце, дождь и воздух, и становилось единым целым с краем утеса, на котором он стоял.Подобно росту кораллов, субстанция стен и крыши определяет условия обитания на этом участке.

      © Себастьян Захария План первого этажа © Себастьян Захария

      Камень использовался во многих формах, в зависимости от использования, износа, сцепления, текстуры. Темный насыщенный черный матовый цвет вызывает ощущение прохлады и спокойствия. Фотографии не могут передать ощущение веса, когда кто-то приближается, или ощущение расслабления у края бассейна в дальнем конце открытой террасы, ощущение, что вы копаете глубже по дороге, мимо сложенных камней, в нижнюю спальню.

      © Себастьян Захария Раздел Раздел

      Дом, гипсовая повязка, объект для жизни, как бы вы его ни называли, превратился в бельведер, чтобы внимательно наблюдать и ощущать зрелище природы, тени как отступление от резких тропическое солнце, возрождение жизни, внезапная вспышка зеленого цвета, когда наступает сильный муссон, дуновение бриза, наполняющее воздух ароматом влажной земли, движение звезд по очень темному ночному небу. Чтобы усилить драматизм сайта с помощью того, что мы строим, без строительства драматического здания !! Своеобразный ДА…..

      © Себастьян Захария

      Первоначально опубликовано 26 августа 2013 г.

      Жидкий камень: красота бетонных ванных комнат

      Бетон — один из самых гибких строительных материалов из когда-либо созданных. Он играет такую ​​фундаментальную роль в современной жизни. Настолько, что невозможно представить жизнь без него. Нашу зависимость от «жидкого камня» можно проследить еще 2000 лет назад, когда римляне использовали его при строительстве Пантеона.

      И все же, несмотря на это, мы склонны считать бетон уродливым.И хотя мы с радостью выставляем дома кирпичи и деревянные полы, мы прячем этот «основной» строительный материал подальше.

      Здесь, в компании The Cast Iron Bath Company, мы думаем, что, если бетон сделан хорошо, он обладает природной красотой и заслуживает уважения.

      Пожалуй, самое привлекательное в бетоне — это то, насколько он настраиваемый. Практически все возможно. Объем творчества, который он дает вам, беспрецедентен. Помимо того, что ему можно придать практически безграничные формы, от встроенных раковин до изогнутых стен и подоконников до утопленных стеллажей, его можно раскрасить множеством способов: от простой покраски до терраццо (шлифование бетона, чтобы выявить цвет. агрегата).

      Однако для нас бетон особенно поражает, когда он отполирован. На полу полированный бетон прочнее, красивее и теплее под ногами, чем каменная плитка. И есть элегантность, которую вы получаете от полированного бетонного пола, чего вы никогда не получите от любого другого материала. А в сочетании с чугунной ванной эффект потрясающий.

      С экологической точки зрения бетон вызывает определенные опасения. Хорошая новость в том, что доступны экологически чистые варианты. Некоторые производители делают эко-бетон из переработанного заполнителя, который намного экологичнее.Например, Designfinger — компания, которая использует до 90% переработанных материалов в своих бетонных изделиях.

    Добавить комментарий

    *
    *

    Необходимые поля отмечены*