Зеркало филипп старк: Итальянские зеркала от Philippe Starck от IB Gallery
Филипп Старк. От технологии к любви
5 июля 2018 г.
Филипп Старк – один из самых популярных и востребованных дизайнеров современности. Этот человек полон жизни, идей и решимости изменить мир к лучшему. Непринуждённость, веселье и вместе с тем глубокое понимание жизни замечается не только в сияющем взгляде художника, но и во всём что он делает.
А делает он действительно всё! Уже в 19 лет Старк открыл собственное предприятие по производству надувных изделий. И с этого времени под его руководством осуществлялись самые разнообразные проекты: от дизайна часов, детских игрушек и столовых приборов до интерьеров кофеин и самых роскошных отелей мира. Его работы по откровенности и страстности схожи со стихами Бродского, а своей непосредственностью и мятежностью напоминают музыку Ramones. Каждый его проект – это отдельный мир, способный подарить то редкое ощущение свободы, которое человек испытывает только наедине с собой.
Отель Le Royal Monceau
Отель Maison Baccarat
Несмотря на безумную популярность, дизайнер не считает свои творения элитарными: «Когда я начал работать, понятие «дизайн» означало очень красивые и дорогие вещи для очень богатых людей. Если вы думаете, что я всю жизнь проведу, работая на горстку людей, – спасибо, я лучше посплю. Поэтому всю жизнь я убиваю дизайн, вернее, уничтожаю эту его элитарность».
Стулья Louis Ghost для Kartell
Действительно, многие модели, разработанные Старком, лишены претенциозности и запущены в массовое производство. Примером может послужить знаменитый стул, созданный для Café Costes в 1984 году. Но популярность и спрос отнюдь не лишили этот экземпляр индивидуальности. Все работы дизайнера, вне зависимости от количества копий, вызывают искреннюю симпатию, вдохновляют и позволяют мечтать.
Эклектичный стиль Старка – непринуждённый, весёлый и яркий – не может оставить никого равнодушным. Но, несмотря на лёгкую форму, идея каждого дизайна построена на подсознательных ассоциациях и несёт в себе скрытый архаичный смысл. «Настоящий дизайн – это функционализм. То, что делаю я, – скорее фрейдизм», – говорит о своих работах Старк. Дизайн компьютерной мыши, зеркала или кофейни – каждый проект выражает и внутреннюю концепцию: любить и дарить жизнь.
Зеркало Miroir L’Oreille Qui Voit
Часто используемый мотив в вещах Старка – плавная, удлинённая архетипичная форма. Её воплощение можно увидеть в знаменитой модели стула W.W. Stool, дизайн которого был разработан в 1990 году для офиса режиссера Вима Вендерса. Выполненный из алюминия и отделанный бледно-зелёной эмалью, W.W. Stool можно назвать прямым цитированием «Слонов» Сальвадора Дали. Разные ракурсы рождают множество ассоциаций. Эта модель словно существует сама по себе. Она может служить по назначению, но также может быть мостом между реальным и внутренним миром. Возможно, благодаря этому, W.
Зачастую проекты Старка разрывают обыденную цепь повседневности, позволяя взглянуть на привычные вещи под другим углом. Создав знаменитую соковыжималку Alessi, дизайнер столкнулся с упрёками в том, что использовать её неудобно. На что он ответил: «А выжимать сок ею интереснее. Надо понимать, что очевидная функция вещей не всегда есть их истинное предназначение».
За исключением соковыжималки, вещи Старка практичны, удобны и в то же время необычны. Например, удивительно простая и притягательная коллекция кресел Ero|s|. Дизайн поражает своей наивной и запретной простотой, словно каждое кресло создано для Евы. Полупрозрачный материал обнажает силуэт, подчёркивая отсутствие недостатков. А сама форма кресла будто обнимает фигуру человека, вызывая подсознательное ощущение спокойствия и защищённости.
Eros
Всё творчество Старка проникнуто гуманизмом и открытостью. Его отношение на посту художественного директора компании THOMSOM изменило не только маркетинговую политику, но и осуществило прорыв на мировом рынке. «Девиз «От технологии к любви» также ставил маркетинговую и психологическую задачи, которые я старался решить в THOMSON. Я полностью переформулировал проблему. Мы стали говорить, что технология сама по себе лишь средство для достижения конечной цели — гуманности, фундаментальным критерием которой является любовь», рассказывает Старк.
Культурный центр Alhondiga Bilbao
Гуманистические идеи дизайнера также нашли своё воплощение в знаменитой коллекции Guns для Flos. Ножки торшеров и ламп представляют собой автомат Калашникова АК47 и пистолет Beretta. Несмотря на такую концепцию, дизайн избавлен от агрессивности, но не лишён экстравагантности и притягательной сексуальности. А образ оружия в этой коллекции приобрёл совершенно другой оттенок, лишённый угрозы.
Коллекция Guns для FLOS
Проекты Старка реализуются посредством различных материалов: стекла, металла, алюминия и камня. Но своё предпочтение дизайнер отдаёт пластику. «Пластик технологически умнее и сложнее, чем любой природный материал. Это символ цивилизации. Кроме того, он позволяет произвести максимальное количество доступных предметов для людей».
Коллекция табуретов Bubu 1ER, XO
Создавая предметы мебели, аксессуары, интерьеры и здания, Старк сознательно избегает жилых домов. «Я не делаю жилых интерьеров – считаю, что дизайнерские интерьеры вредны, свою жизнь нужно строить самостоятельно. Я проектирую только рестораны, отели, музеи, потому что это, по сути, машины, обеспечивающие людям новые ощущения».
Отель Palazzina Grassi
Офисный комплекс Asahi Beer Hall в Токио
Впрочем, эта позиция нисколько не мешает мастеру в работе. Как дизайнер интерьеров, Старк получил признание в 1996 году благодаря проекту бара La Main Bleue в Монтрее. А в 1983 году утвердил его, став оформителем частной резиденции в Елисейском дворце.
Ресторан Le Paradis du fruit Roots
Литературное кафе ZA
Со временем идеи и проекты Старка, как доллар и евро, приобрели международное значение. И, кажется, нет такой страны, которая обделена ими. Он создал элегантный и утончённый дизайн отеля Palazzina Grassi в Венеции, эклектичный культурный центр Alhondiga Bilbao в Бильбао, футуристичный офисный комплекс Asahi Beer Hall в Токио, изысканные апартаменты YOO Istanbul в Стамбуле и, наконец, роскошный отель Maison Baccarat в Москве. И этими проектами далеко не ограничиваются международные отношения Старка.
Апартаменты YOO Istanbul
в СтамбулеМожно с уверенностью сказать, что Филипп Старк стал легендой в мире дизайна. Он обладает многочисленными призами и наградами: титулом Проектировщика Года, Гран-при за промышленный дизайн, Оскаром за Лучший Проект. Множество из его работ находятся в коллекциях музеев и выставочных залах в Нью-Йорке, Париже, Лондоне, Мюнхене, Барселоне, Киото и Чикаго.
Сам же Старк говорит про себя: «Я – мечтательный мальчишка, которому одновременно присущи и детское легкомыслие, и детская серьёзность».
Настенный светильник Flos La Plus Belle
Настенный светильник La Plus Belle разработан Филиппом Старком для итальянского бренда премиальных осветительных приборов Flos. Старк – один из ведущих европейских дизайнеров современности. Он создает культовые элементы декора, которые отличаются изящным, но строгим стилем. Работы Филиппа Старка сочетают в себе инновационные разработки с традиционными формами, благодаря чему становятся идеальными вариантами для размещения в различных интерьерах.
Настенный светильник Flos La Plus Belle – оригинальный источник света с зеркальной поверхностью. Впервые модель была представлена на Парижской неделе дизайна в 2019 году. Прибор предназначен для обеспечения уникального и яркого освещения. Специальные светодиоды скрыты под оптическим силиконовым рассеивателем и расположены на одинаковом расстоянии вокруг рамы. Частое размещение обеспечивает равномерное распределение света.
Высочайшее качество освещения достигается благодаря значению индекса цветопередачи (CRI), равному 95. Индекс передачи красного цвета R9 составляет 90+, за счет чего лампа Flos La Plus Belle делает восприятие теплых оттенков более ярким. Овальная форма и подсвеченная зеркальная поверхность создают впечатление портала. Оригинальная модель Flos La Plus Belle становится ярким элементом декора в любом помещении, выполняя сразу несколько функций.
Зеркало изготавливается из сверхпрозрачного стекла толщиной 6 мм и подвешивается на стену с помощью специального крепления и фиксирующего магнитного устройства. Рама светильника Flos La Plus Belle выполняется из специального алюминиевого сплава, который гарантирует качественную анодную обработку поверхности. Каркас модели представлен в 4 исполнениях: бронзовом, золотом, полированном алюминиевом и медном.
Регулировка яркости и интенсивности света происходит с помощью встроенного в зеркало датчика или с помощью специального пульта управления. Высота настенного светильника Flos La Plus Belle составляет 205 см, ширина – 78 см.
пять мыслей о чтении, технологиях и мире без проводов • Интерьер+Дизайн
Французский гений и популяризатор дизайна Филипп Старк (р. 18. 01. 1949) рассказывает о своей жизни, привычках и щедро делится мыслями о будущем дизайна и маркетинге.
По теме: Филипп Старк: отель для женщин
О чтении и лоу-теке Я читаю в основном научную литературу. Почти каждая моя лекция начинается с естественнонаучной истории человечества — от бактерии до наших дней. Одной ногой я всегда стараюсь быть в будущем и представить, в какую сторону будет двигаться эволюция. Исследования в области устройства мозга, нейропсихологии, медицине, химии: за последние десятилетия произошло столько открытий, что обещает коренным образом изменить понимание того, как устроен человек и что на него влияет.
Гантели Poaa, xO.При всей увлеченности новостями из мира науки, я веду жизнь человека без гаджетов. Как можно меньше времени с компьютером и телефоном. Как можно больше времени в хорошем месте (хоть на ферме) с семьей. Это сохраняет свежими мои чувства, делает реакции на любое новое явление естественными и полными.
Блокнот, карандаш и одиночество Все помешаны на устройствах с экранами, это болезненное увлечение. Никогда не рисую в специальных программах, потому что любая программа — это инструмент, сковывающий воображение. Карандаш, блокнот, одиночество. Вот моя формула для создания проектов уже больше сорока лет. Нет лучшего метода, поскольку карандаш не сковывает мысль так, как компьютерный софт. Нужно «прожить» вещь, почувствовать ее на бумаге. Экран никогда не даст этого ощущения. Звучит архаично, но это правда.
Dial для SNSM. Водонепроницаемое устройство оповещения и локализации, с встроенной GPS.Мир без проводов Я не вполне согласен с мнением, что нужно вообще прекратить проектировать какие-либо вещи, поскольку нужно для начала разобраться с уже существующими. Каждый дизайнер должен быть в курсе технологий и современных материалов, а также возможностей, которые они предоставляют. Этика дизайнера — использовать знание для создания более действенных вещей, поскольку только инновационость может оправдать их появление. Массовая интеграция технологий должна помочь переходу к новой методологии создания предмета.
К примеру, невозможно сейчас, когда уже массово применяются светодиодные технологии, продолжать делать светильники по-старинке. В эпоху, когда ключевым стало энергосбережение, это приведет к следующему шагу: все, что может существовать без проводов (если позволяют размер и назначение вещи) — просто обязано существовать без них. Технологии позволяют максимально персонифицировать любой продукт, выпущенный массовым способом. О продажах через интернет я даже не говорю.
О маркетинге Чтобы вы ни делали, что бы ни придумали, вам в любом случае придется иметь дело с маркетингом, так устроен современный мир. Поэтому пока вы занимаетесь креативной частью вашей работы, старайтесь абстрагироваться от последующих шагов, связанных с продажами. И наоборот: если уже создали хороший продукт, сами продвигайте его правильными способами или найдите профессионалов, которые в этом помогут. Выступайте с лекциями, участвуйте в круглых столах, используйте соцсети. В этом нет ничего зазорного.
Яхта для российского миллиардера Андрея Мельниченко.О подходящем транспорте Для каждого расстояния существует подходящий вид транспорта. До пяти километров лучше передвигаться пешком, от 5 до 10 км подходит велосипед, от 10 до 50 — скутер и мотоцикл, от 50 — машина. Никогда не пойму, почему люди пользуются неподходящим видом транспорта в городах, ведь машина по большому счету нужна только для того, чтобы выехать из города. Для всего остального прекрасно подходят велосипед и скутер.
история стула призрака, конструкция и особенности применения
Филипп Старк не умеет делать что-то посредственное, но стул Louis Ghost превзошел все ожидания и стал настоящим шедевром промышленного дизайна ХХI века. В чем его главные достоинства, и как вписать его в современный интерьер?
Стулья Louis Ghost разных оттенков
Стул-призрак – самый продаваемый дизайнерский стул в мире
История создания
В 90-х Старк активно увлекся экспериментами с прозрачным пластиком. Совместно с Kartell в 1998-м он выпустил La Marie – первый в мире стул из прозрачного цельного поликарбоната. Визуально невесомая мебель с простыми лаконичными формами стала завсегдатаем светских приемов и мероприятий.
Факт: дизайнерская мебель из прозрачного люцита (акриловой смолы) впервые появилась 1931 году.
Цветные стулья La Marie
После успеха «Марии» Старк решил усложнить ее базовый дизайн, вдохновившись любимым креслом Луи XVI. Оно воплощало смесь орнаментального рококо и неоклассицизма с элементами античной эстетики. Из-за элегантной овальной спинки получило название «Кресло с медальоном».
Факт: кресло Людовика XVI родилось в 1769 году благодаря знаменитому французскому плотнику Луи Делануа.
Стул-призрак и его прототип
Старк задумал создать «своего рода призрак, отражение, тень стула в стиле Луи». Свою идею он снова осуществил в сотрудничестве с миланской компанией Kartell. В 2002 году на Международной мебельной выставке в Милане публика впервые увидела Louis Ghost. С тех пор Kartell выпускает его серийно и является единственным официальным производителем.
Читайте также: Стул Eames: история дизайнерского стула и его разновидности для разных интерьеров.
Концепция дизайна
Старк переосмыслил дизайн королевского кресла, максимально упростив и оптимизировав его внешний вид. Прозрачная форма с овальной спинкой, прямыми ножками и изящными подлокотниками одновременно отражают историю и современность, что делает стул универсальным для любого интерьера.
Модели Louis Ghost и Victoria Ghost
Говоря о концепции своего шедевра, Старк отмечает, что «в основном стул Louis Ghost спроектировал сам себя нашим коллективным подсознанием и является естественным результатом нашего прошлого, настоящего и будущего». В этом кроется секрет невероятного успеха и востребованности стула на рынке.
Факт: Louis Ghost – не только абсолютный бестселлер Kartell, но и самый продаваемый дизайнерский стул в мире.
Louis Ghost – практически незаметен на белом фоне
Удивительное свойство Louis Ghost – быть одновременно видимым и незаметным. Это продиктовано глубокой философской идеей дизайнера о бренности существования вещей: «стул словно находится на грани исчезновения, дематериализации, как и все, что производит наша цивилизация».
Читайте также: Как выбрать стулья для кухни: простая и понятная инструкция.
Процесс производства
Для изготовления Louis Ghost жидкий поликарбонат вливается под давлением в одну форму. Это значит, что стул представляет собой единое целое – без шурупов, винтов, обивки и дополнительных деталей. В отличие от минималистичной La Marie стул Ghost с его округлой спинкой и изогнутыми подлокотниками – настоящий технологический вызов.
Важно: практичный пластик и отсутствие стыков в корпусе защищают изделие от атмосферных воздействий и позволяют использовать его как в помещении, так и на улице.
Основа стула Louis Ghost – прозрачный поликарбонат
Оригинальные размеры и вес:
Общая высота | 93 см |
Высота сиденья | 47 см |
Высота до подлокотников | 67 см |
Ширина | 54 см |
Глубина | 55 см |
Вес | 5,4 кг |
Высокий уровень комфорта обеспечивают округлая с легкой выемкой спинка, эргономичное сиденье с подлокотниками и каскадной пластиной в передней части для удобства бедер. Кресло выглядит как шедевр современного искусства, но при этом полностью функционально и удобно.
Читайте также: Культовое кресло-шар из фильма «Люди в черном»: как Ball Chair смотрится в интерьере.
Преимущества и недостатки материала
В основе прозрачного шедевра Старка – цельный литой кусок поликарбоната. Благодаря этому Louis Ghost обладает массой достоинств:
- высокая устойчивость к ударам, царапинам и атмосферным воздействиям,
- прочность и долговечность,
- легкий вес,
- огнестойкость,
- простота в уходе,
- ножки, не повреждающие пол,
- возможность штабелирования по шесть штук,
- нет необходимости в сборке деталей.
Стулья Старка практичны, долговечны и универсальны для любого интерьера
Цитата: «стул сделан из сочетания материалов и стилей, основанных на наших общих воспоминаниях, поэтому мы все в некотором роде владеем этим произведением», — Ф. Старк.
Недостатки тоже есть, но их не много:
- не подходит для поклонников натуральных материалов,
- невозможно починить в случае появления трещин,
- для длительного комфорта требуется дополнительный текстиль (сидеть на нем целый день без подушки или мягкого покрывала сложно),
- может стать неожиданным препятствием для слабовидящих.
Читайте также: Оригинальные стулья из пластика.
Версии и реплики
Louis Ghost стал настолько культовым, что Старк совместно с Kartell создал целую линейку «прозрачных» продуктов. На сегодня в ассортименте итальянского бренда три вида стульев под маркой Ghost:
- Victoria Ghost. Назван в честь британской королевы Виктории. От Louis модель отличается упрощенной геометрической формой сидения и отсутствием подлокотников.
Цветные стулья Victoria Ghost
- Charles Ghost. Напоминает табуреты 1800-х. Это высокий барный стул без спинки с круглым сидением и тремя вариантами высоты.
Прозрачные барные табуреты Чарльза
- Lou Lou Ghost. Входит в специальную серию миниатюрной мебели для детских комнат, но не имеет возрастных ограничений и часто приобретается для игривых смелых интерьеров. Его отличают яркие конфетные оттенки и забавные рисунки на спинках.
Важно: помимо стульев в линейку Ghost входят зеркало Francois, тумбочки Small Ghost Buster и Big Ghost Buster.
Детская серия Lou Lou Ghost
Читайте также: Как выбрать барный стул: экскурсия в мир эргономичной мебели.
Черные матовые стулья Louis Ghost
«Призрачный» стул вдохновил множество других современных дизайнеров и стал одним из самых подделываемых в мире. Но при этом спрос на оригинальную продукцию не снижается.
Факт: цена стула Старка производства Kartell – около 445$, но часто компания предлагает приобрести сразу пару стульев по 566$ .
Палитра
Первый Louis Ghost был полностью прозрачен. Однако со временем Kartell обогатила его палитру. Теперь его можно приобрести в нескольких полупрозрачных оттенках, включая два цвета в матовом исполнении.
Факт: в 2009 году в честь 50-летия пластиковой куклы Барби стул был окрашен в розовый цвет.
Прозрачные стулья разных оттенков
В официальном интернет-магазине Kartell стул-призрак доступен в шести цветовых вариациях:
- бесцветный (Crystal),
- зеленый (Green),
- серый (Smoke Grey),
- желтый (Straw Yellow),
- оранжевый (Sunset Orange)
- голубой (Ice Blue).
Важно: в лимитированных версиях встречаются прозрачные стулья розового и лавандового оттенков.
Стулья Louis Ghost, раскрашенные модными дизайнерами
Официальные матовые модели выпускаются только в белом или черном оттенках с глянцевой поверхностью. Но известно множество копий стула от других брендов в самых разных цветовых вариантах и узорах.
Факт: в 2011 совместно с коллекционером Робертом Уилсоном и учащимися Академии Брера Старк освежил дизайн стула-призрака, дополнив его пестрыми красками.
Применение
Дизайнеры интерьеров обожают Louis Ghost за способность сочетаться с любым декором и стилевым решением: он органично смотрится как в классическом барокко, так и в ультрасовременном хай-теке. С одной стороны, это оригинальный художественный предмет, а с другой – это просто фон для другой мебели и аксессуаров.
Совет: прозрачные светильники – отличная пара для стула Старка.
Интерьеры с Louis Ghost
В отличие от традиционной мебели прозрачный стул не загораживает, а визуально увеличивает пространство, что делает его идеальным предметом для малогабаритных помещений. Если дополнить стулья Ghost Chair декоративными подушками, флокати, книгами или журналами, волшебный эффект «плавающего» невесомого интерьера только усилится.
Совет: в светлых нейтральных интерьерах используйте цветные версии стула-призрака.
Со стульями Louis Ghost интерьер кажется невесомым
Читайте также: Дизайнерские трюки, которые сработают в любом интерьере.
Стул-призрак займет достойное место в помещении любого назначения: от офисов и клубов до гостиной и детской. Он выразителен как в единственном экземпляре (к примеру, в углу гостиной или детской), в парном исполнении (для зоны беседы в спальне или в рабочем кабинете), либо в наборе для оформления столовой или кухни.
Совет: разместите Louis Ghost вместе со стеклянным столом у окна – солнечный свет, отражаясь на прозрачной поверхности, будет заполнять всю комнату.
Стильная столовая со стульями-призраками
Стул Ghost для тех, кто ищет свежие акценты в интерьере, но не готов к кардинальным переменам. Эта мебель словно чистый лист позволяет экспериментировать бесконечно, не нарушая общей гармонии стиля.
Читайте также: Как Филипп Старк использовал Ghost Chair для оформления зала ресторана Kong в Париже.
« Назад 14.09.2016 20:15 Всемирно известный французский создатель, дизайнер и архитектор, Филипп Старк является неустанным и мятежным гражданином мира, который считает своим долгом поделиться своим этическим и подрывным видением более справедливого существования планеты, создает нетрадиционные места и объекты, целью которых является, чтобы быть “хорошим”, прежде чем быть красивым. Филипп Старк сказал, что он может спроектировать стул в две минуты и отель в полтора дня. Предпочитая работать в одиночку, иногда “голым в спальне”, он разработал тысячи продуктов, интерьеров, зданий и сооружений для клиентов, начиная от Майкрософт до Баккара. Славится своей эклектичной изобретательностью, стремлением к инновациям, росту экологической осведомленности и страстью к концепции демократичного дизайна, Филипп Старк — настоящий оригинал. Старк стал широко известен в 1980-х годах в результате объединения смелого дизайна с практичностью и прочным качеством. Увлеченный тем, где и как живут люди, его стремление к лучшей жизни для максимально возможного числа людей привело его к созданию концепций предметов, настолько разнообразных — как мебель, лодки, освещение, офисное оборудование, модные аксессуары, арматуры для ванной комнаты и кухни. Если у творчества есть имя, это имя, безусловно, Филипп Старк. «У меня есть психическая болезнь, называемая творчество», — говорит о себе дизайнер. . . Естественно, что творческий гений, которым обладает Филипп Старк не распустился из ниоткуда. Его раннее творчество пришло от родителей. Отец был авиаконструктором, а мать — художником. Выросший в таких условиях, творчество оказало огромное влияние на молодого Филиппа и позволило разжечь страсть к дизайну. Изучать предмет он пойдет в школу продукта и дизайна интерьера Ниссим-де-Камондо в Париже. Еще одно явное влияние на разнообразный и междисциплинарный подход Филиппа оказал вьетнамский дизайнер Квазар Khahn, который был отмечен за его дерзкий и яркий дизайн производства и продукции, далеко опередившие 60-е годы. Филипп признает, что он влияет на современную моду и даже игрушки, и элементов новизны. Из-за своих многочисленных путешествий, он был вдохновлен понятиями как эклектика, как японская простота и итальянский футуризм. . Филипп родился в Париже, 18 января 1949 года. Воодушевленный своим отцом, в детстве любил разобрать различные предметы, такие как велосипеды на части, чтобы изучить их и выяснить, как они работают. (В зрелые годы он перешел на мотоциклы.) Старк выбыл из высшей школы Ниссим-де-Камондо после двух лет пятилетнего курса, с желанием оставить свой след в мире дизайна — ему не терпелось приступить к избранной сфере творчества.
В 1970-х он начал карьеру в качестве дизайнера интерьеров. Две работы, в частности, с этого периода принесли ему широкое признание. Смелые интерьеры — бар отеля в Монтрей, созданный в 1976 году, и интерьеры легендарного Парижского ночного клуба Ле-Бен в 1978 году. В 1980 году Филипп основал компанию промышленного дизайна продукции Старк, занимающуюся производством и сбытом своих творений. Название компании было изменено на Убик, по роману Филипа К. Дика, чьей многогранной фантазией увлекался Старк. В 1982 году он был одним из дизайнеров, которые были выбраны для ремонта частных апартаментов президента Франции Франсуа Миттерана в Елисейском Дворце, по рекомендации министра культуры Жака Ланга, поклонника творчества Старка. Выдающиеся результаты начали международную карьеру Филиппа Старка. Далее были его конструкции для интерьеров кафе Костас в Париже в 1984 году, в том числе особенно элегантный стул на трех ножках, который действительно принес ему мировую славу, а также приливную волну комиссий со всего земного шара. Проекты кафе были вдохновлены железнодорожным вокзалом в Будапеште. В 1988 году Филиппу Старку было поручено разработать мебель, стены, освещение и интерьеры отеля Ройялтон (royalton) в Нью-Йорке. Успех этого проекта привел к аналогичной просьбе из другого престижного отеля Big Apple. После бутик-отели во всем мире стали искать его услуг. Один из самых узнаваемых современных построек в Токио — это пивной зал Асахи, был разработан Старком и построен в 1989 году. Форма здания — бокал пива и пламя, огромные золотые структуры. Для Картелль (kartell) он спроектировал стул Ла-Мари, первый в мире полностью прозрачный стул. Изготовлен из поликарбоната, ударопрочный, надежный, с восхитительно бесплотным качеством и удивительной легкостью. Также для kartell, Филипп разработал стул Призрак Луи, кресло в классическом стиле Людовика XVI. Изготовлен из прозрачного литого поликарбоната, он стал мировым бестселлером — дизайнерский стул Филиппа Старка разошелся тиражом более полутора миллионов единиц. . . . . Он создал первый в мире дизайн компьютерной мышки для Microsoft. Оптическая мышь с цветной подсветкой позвоночника и ровный серебристый контур. Филипп работал с компании Puma в разработке обуви. Супер-прохладный, легкий и футуристический образ, они получили мгновенный взлет продаж среди последователей моды. Он вступил в деловое партнерство с сетью ресторанов «Кatsuya sushi» в США — с его гладкими и знойными интерьерами, большой хит. В 2008 году он получил честь быть назначенным художественным руководителем на период председательства Франции в Европейском Союзе. Дальнейшей национальной чести Старк был удостоен в 2009 году, когда он стал послом творчества и инноваций своей страны, выполняя самые престижные роли. . . . В 2012 году Филипп Старк оказался втянутым в некоторое противоречие. Его Убик компания выполняла дизайн супер-яхты Венера, для Стива Джобса. Однако Джобс умер до завершения строительства сто миллионного проекта. После спора из-за непоступления платежей, яхта была конфискована в порту Амстердама, и освобождена только после погашения векселя через три дня. Последний проект Филиппа Старка — это роскошный отель в городе Мец. На этот раз это не просто интерьеры, так как впервые в карьере дизайнера будет курироваться весь проект. 90 номеров и 9 люксов, спа, тренажерный зал, рестораны и конференц-залы, завершение строительства запланировано на 2018 год и может стать венцом уже звездной карьеры знаменитого дизайнера.
. В интервью «Гарвард бизнес ревью» (апрель 2013 г.) на вопрос «в чем же секрет, что Вы можете столь быстро и продуктивно работать?», Филипп Старк ответил: — Я что-то вроде современного монаха. Мы с женой не ходим на обеды. Мы не ходим в коктейли. Мы не ходим в кино. Мы не смотрим телевизор. Я не использую свою энергию на других людей. Я просто работаю и читаю. Я живу — напротив меня белая страница. Конечно, большую часть года мне приходится путешествовать, разговаривать с журналистами, инженерами и тому подобное, и это самое страшное. Но с 15 июня по 15 сентября, я стараюсь жить совершенно уединенно, в заперли в одном из моих домов, работая с 8 утра до 8 вечера, или учитываю мои собственные биоритмы: работа три часа, сон 45 минут, работа три часа, сон 45 минут, в течение 24 часов, без еды. Я немного болен. Но я, как доктор Фауст. Я заключил договор с дьяволом, чтобы продать свою жизнь для творчества. . В этом же интервью его спросили: «вы хороший начальник?»— Я управляю в свое отсутствие. Я хожу в офис два-три раза в месяц, и это самые худшие дни для меня. Пусть люди в моей команде делают то, что они хотят и когда они хотят, но результат должен быть безупречным, кристально идеальный. Я не могу согласиться, чтобы лень или что-нибудь не интеллектуальное стали причиной какой-либо задержки. Если мы говорим, что доставим проект 20-го в 5 часов вечера, то 20-го в 5 часов вечера мы должны взорвать умы заказчиков, которых мы представляем. . . . . Филипп Старк, интервью Филиппу Симону (ЭЦП.) (2000): — Я пытаюсь двигаться в сторону создания объектов, которые являются честными, объекты для потребителей, для «современных бунтарей». Послушайте, уже созданы миллионы отличных кресел, которые очень удобные, лампы, которые дают свет, и так далее. Нужно ли создавать еще? Единственный вопрос: что новый объект принесет человеку, кто собирается использовать его? Главное сегодня — не создать автомобиль или стул, который является более красивым, чем другой. Самое важное для всех нас, чтобы бороться всеми имеющимися в нашем распоряжении средствами против того, что угасает: любовь. Главная задача, когда я был художественным руководителем в Thomson четыре года — сделать компанию добродетельной. Не потому, что у них было желание творить зло, а потому, что они просто забыли свое предназначение в жизни — быть полезным, использовать свои навыки, чтобы быть полезным. Важно, чтобы попытаться сыграть роль дружественного «врага внутри». То есть, чтобы заинтересовать крупные компании, а также исследовательские центры — вернуться к тому, что источник всей их деятельности — служить другим. Это даже означает изменение слова, которое они используют. Одна из вещей, которые я сделал в Томсон — убедил изменить свое имя. Томсон называли раньше ТВК — Томсон потребительской электроники, и я спросил их: кто хочет быть «потребительской электроникой?» . . . . . . . . . . Профессиональные и личные секреты Филиппа Старка, самого знаменитого дизайнера современности: . 1. Творчество — это тяжелый труд “Я иду в мой дом в Форментера. Когда я там, я работаю, работаю, работаю день и ночь, рядом с моей женой, это очень скучно для нее, она одна, когда я работаю по 8-10 часов в день, особенно с июня до середины сентября и все делается за это время. Это мой период творчества”. . 2. Творчество-это не весело “Это не весело — создавать. Это лучшее время в вашей жизни, но это не удовольствие. Это как наркомания. Вы должны знать, что в конце августа я уничтожен, и мне надо идти в поликлинику. После трех месяцев работы, я хожу в клинику, чтобы отдохнуть, потому что я уничтожен, и мне больно везде. Я не могу принимать никаких решений”. . 3. Давление не проблема “Я доказательство давления. Невозможно давить на меня. Я самый свободный человек в мире. Но когда вы создаете прогресс, вы делаете все лучше и лучше. Когда вы начинаете улучшать его, то очень трудно продолжать бесконечно”. . 4. Дизайн должен быть вне времени “Дизайнер обязан создать вневременной дизайн. Чтобы быть вне времени — вы думаете, что он направлен очень далеко в будущее, а не в следующий год, не через два года, но в 20 лет минимум.” . 5. Успех не в цифрах “Я работал всю жизнь, чтобы оставаться минимально возможным. Для меня это было возможно, стать деловым человеком с компанией в 400 дизайнеров и стать очень богатым. Но я не хочу этого. Два года назад, когда у меня было 60 или 70 человек, я закрыл компанию. Я заплатил все и развалил компанию, чтобы я мог начать все заново с нуля, чтобы убедиться, что я всегда могу остаться наименее возможным”. . 6. Творчество — это личная вещь “Творчество — это не творчество — это не вдохновение, это просто парень, голый, в титульной части страницы. Это означает, что все, что вы видите, что это хорошо, это я, все, что вы видите, что это плохо, это я”. . 7. Дизайн не может решить все “Каждое время имеет свой собственный инструмент или свое собственное оружие, и любой инструмент или оружие имеет свое собственное время. Для нас задача сегодня, вызов насилию и срочность этой задачи, конструкция может быть не правильным инструментом для следующих 20 лет.” . 8. Существует 2 вида дизайна “Существует два типа конструкции: полезное, которое спасает жизнь и бесполезно, которое не спасает жизнь. Сегодня дизайн не спасает жизнь. Дизайн никогда не спас жизнь, но прежде это не было так срочно. Дизайн в лучшем случае может попытаться улучшить жизнь”. . 9. Что такое счастье “Я не знаю, что такое счастье, но так как я женился на Жасмин — я начинаю это понимать.” . 10. Никогда не быть удовлетворенным “Я всегда разочарован. Иногда, потому что я очень женственный — я плачу, когда вижу результаты. Я никогда не поеду в отели или рестораны, которые я разработал, потому что для меня они как зеркало, которое отражает все мои ошибки, мои слабости. Я всегда разочарован в себе”. . И еще, несколько цитат великого мастера… . ФИЛИПП СТАРК ЦИТАТЫ: — Я должен влюбиться в клиента. Если вы хотите красивых детей, родители должны быть в любви. — Важно придать любви в том месте, где вы живете. Это не нормально нанимать дизайнера интерьера, чтобы создать дом для вас, потому что это не хорошо жить в чужой фантазии. Человек должен выбрать для себя и печать своей личности на месте. Они должны смешивать и сочетать все, чтобы сделать свой собственный коктейль. — Моя идея состоит в том, чтобы принести счастье, уважение, видение. поэзию, сюрреализм и магию в дизайн. — Для меня роскошь — это интеллект и качество. Я не вижу много интеллекта и качества в роскоши, когда она используется, чтобы быстро сделать большие деньги. — Все, что я делаю — это символ. Все, имеет смысл. — Зубная щетка — это 28 граммов материи, 28 франков, чтобы ее купить. Это сделано, чтобы избавиться от обрывков мяса между зубов. Каждый грамм вещества должен предоставлять свои услуги как можно лучше. Моя профессия — быть производителем плодородных сюрпризов, открывалка дверей в головы людей. — Я пытаюсь вспомнить, почему этот объект вообще существует, и почему кто-то должен взять на себя труд пересмотреть его. Я не считаю, что технических или коммерческих параметров должно быть столько же много, как стремления к мечте, которое люди пытаются проецировать на объект. — Если вы богаты и знамениты, и вы покупаете квартиру или дом, и Вы не знаете что делать, вы будете нанимать дизайнера интерьера. Но в конце концов вы не будете делать свой собственный дом. Вы будете брать шаблоны жизни, прожитой вашим дизайнером интерьера, и это глупо. Со знанием вы будете делать это самостоятельно. — Вы должны иметь свою собственную ответственность, собственное сознание. — Возможно, через 50 лет, 60 лет, мы смогли бы полностью закончить эту цивилизацию, и предложить нашим детям возможность придумать себе новую историю, новую поэзию, новый романтизм. — Никто не обязан быть гением, но каждый должен участвовать.— Бог — это ответ, когда мы не знаем ответа. — Я отказался от всех, включая знаменитостей. — Я просто копир, самозванец. Я жду, я читаю журналы. Через некоторое время мои мозги посылают мне товар… я лишь Издатель произведений моего мозга. — Со структурной точки зрения, дизайн — это совершенно бесполезно… я пытался дать моему продукту больше чувств и энергии. Но даже когда я дал лучшее из себя, получился абсурд. — Элегантность и честность — вот два обязательных параметров для любого производства человека. — Дизайн — это инструмент, чтобы помочь племени. — Любой может построить здание, которое защищает человека от жары, солнца и холода. Что я намерен сделать — создать место, где они могут проснуться умнее. — Везде, где я ищу — стремление достичь элегантности и интеллекта. .
. КУЛЬТОВЫЕ ИМЕНА В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА — ЗНАМЕНИТЫЕ ДИЗАЙНЕРЫ ИНТЕРЬЕРА, ЗНАМЕНИТЫЕ ДИЗАЙНЕРЫ МЕБЕЛИ: В НАЧАЛО — Культовые имена в дизайне интерьера — культовые дизайнеры интерьера и знаменитые декораторы, культовые дизайнеры мебели:
Самое интересное о дизайне интерьера!
КомментарииКомментариев пока нет |
Кресло AI Филиппа Старка — первое кресло с искусственным интеллектом
Филипп Старк, Картелл и Autodesk представляют «первое в мире производственное кресло с искусственным интеллектом»
Это видео с субтитрами, созданное Dezeen для Autodesk, рассказывает об ИИ-стуле Филиппа Старка для Kartell, который, как утверждает софтверная компания, является первым стулом, разработанным с использованием искусственного интеллекта, который будет запущен в производство.
Стул был представлен на выставке мебели Salone del Mobile во время миланской недели дизайна в 2019 году и спроектирован компанией Starck с использованием прототипа программного обеспечения для генеративного проектирования, разработанного Autodesk.
Дизайнер Филипп Старк использовал прототип программного обеспечения для генеративного проектирования, чтобы создать кресло для итальянского бренда Kartell.«Это первое производственное кресло, созданное с помощью искусственного интеллекта в сотрудничестве с людьми», — заявила компания-разработчик программного обеспечения.
Старк использовал прототип программного обеспечения Autodesk, чтобы создать прочный, устойчивый стул, используя минимальное количество материала, посредством процесса, который он описал как «очень похожий на разговор».
По мнению Autodesk, кресло AI — это первое кресло, разработанное с использованием искусственного интеллекта, которое появилось на рынке в мире.«Картель, Autodesk и я задали вопрос искусственному интеллекту: знаете ли вы, как мы можем успокоить наши тела, используя наименьшее количество материала?» Старк сказал.
«У искусственного интеллекта нет культуры, воспоминаний или влияний, и поэтому он может реагировать только своим« искусственным »интеллектом. ИИ — это первый стул, разработанный вне человеческого мозга, вне наших привычек и того, как мы привыкли думать».
Программное обеспечение для генеративного проектирования, используемое для создания кресла, разработано Autodesk.Благодаря материалам Starck, программное обеспечение прошло процесс обучения, чтобы создать кресло, которое было бы удобным, конструктивно устойчивым и соответствовало эстетическим предпочтениям Kartell и Starck.
Autodesk описал окончательный дизайн стула как «сотрудничество» между Старком, Картеллом и программным обеспечением.
«Работа с системой с помощью ИИ во многом напоминала обучение детей», — сказал Autodesk.
«По мере продолжения разговора Старк стал более чувствительным к тому, как он описал то, что он хотел, уточнение требований позволило программному обеспечению более точно узнать о его замысле проектирования и в конечном итоге стать более способным».
Autodesk сказал, что процесс проектирования с использованием программного обеспечения искусственного интеллекта напоминает «обучение детей»Кресло изготавливается методом литья под давлением — технологии производства, о которой рассказывалось в программном обеспечении, поэтому при разработке дизайна будут учитываться ограничения процесса.
Autodesk считает, что достижения в области искусственного интеллекта и инструментов генеративного проектирования улучшат работу дизайнеров.
Autodesk утверждает, что сотрудничество с искусственным интеллектом увеличит потенциал дизайнеров-людей«Благодаря партнерским отношениям с искусственным интеллектом люди получат больше опыта в области проектирования и проектирования, что увеличит наши возможности для инноваций и повышения производительности», — сказал Autodesk.
Это видео было снято Dezeen для Autodesk, американской компании-разработчика программного обеспечения, специализирующейся на программном обеспечении для 3D-проектирования и строительства.
Дизайн комнаты для девушки подростка
В переделке ZEPPELIN для Ульяны Квартиный вопрос сделал комнату для шестнадцатилетней девушки подростка в стиле модного микса с эклектичным интерьером под Ар Деко, наполнив ее различной дизайнерской мебелью.
У стены дверного проема стоял невысокий шкаф.
Множество открытых стеллажей и полок удобно разместили в себе книги, учебники и другие предметы домашнего обихода девушки.
Интерьер девушкиной комнаты переделывали декораторы Лина Калаева и Инна Файнштейн выпускницы Московской Академии Нефти и Газа им.Губкина и школы дизайна интерьера «Детали».
Проблему переходного возраста они поняли сразу и кардинально изменили интерьер в комнате, наполнив его идеями далеких 20-40-50-60-70х десятилетий прошлого века.
В целом, декораторам удалось многое в этой переделке. Были выполнены пожелания молодой хозяйки и в интерьере поставили полноценную кровать 90х200 и установили большие зеркала, которые визуально сразу увеличили пространство комнаты.
Потолок взяли из мотивов Ар деко Майами первой половины прошлого века. Тему ар деко поддержали постеры в стилистике того времени, предметы дизайнерской мебели.
Для рабочего места сегодняшней школьнице — завтрашней студентке установили длинный стол глубиной 40 см. Большой шкаф-купе вместил все и одежду, и книги с учебниками, и другие предметы.Чтобы можно было добраться до всех полок у двери поставили небольшую стремянку.
Креативный дизайнерский стул от известного французского дизайнера Филиппа Старка, двухуровневый прикроватный столик.
В итоге, получилась неоднозначная девичья комната.
Прежде всего, функциональность. Это комната для девушки?В начале и конце переделки Наталья Мальцева говорила, что очень важно все функционально разместить, что в такой маленькой комнате самое сложное это функциональная часть.
Функция этой комнаты для подростка подходит с большим натягом, если не считать замену дивана кровать, то до переделки комната для девушки была более удобна. Сейчас благодаря дизайнерской мебели стол почти исчез, вместо него появилась консоль чуть больше листа А 4. Стоит ли критиковать, или как предсказывала Наталья Мальцева, ущипнуть декораторов за это решение с дизайнерским столом? В общем случае да, а в конкретной семье может о такой консоли мечтают. Но столом этот подоконник назвать нельзя, если дизайнерские тумбы под столом, заменить на выдвижные ящики, то получился бы неплохой комод.
Шкаф-купе огромный и антресольные полки даже со стремянки не всегда будут доступны.
Торшер и прикроватный столик как элементы дизайнерской мебели «съели» немало места в этой маленькой комнатке.
Дизайнерский стул Эро. Какое ему место в комнате подростка? Да, Филипп Старк известный дизайнер и в своей работе креативной эротической мебели уделяет очень немалое внимание. Наверное, это намек на зрелость? С точки зрения функции, за этим узким, но длинным столом удобнее стул на колесах.
Зеркало над столом удобно для будуара, функциональность компьютера как телевизора не этом месте никакая.
Эстетическая составляющая комнаты для девушки удалась большеА если бы, да кабы. Действительно если бы комната была раза в два больше и высота побольше, то потолки а ля Майами не нависали и не давили бы так. Цвет потолка, да еще с таким орнаментом ну очень успокаивает, это сразу отметила и сама Ульяна.
В начале передачи декораторы отметили, что хотят отразить в дизайне интерьера увлечение молодой девушки стрельбой. Где это отражение? Может это ряд гаражных черных светильников над зеркалом напоминает стреляные гильзы или след от очереди крупнокалиберного пулемета ДШК или КПВТ?
Почемуто не заменили окно и не присоединили лоджию, а к этому нас уже приучили.
А как сама Ульяна относится к стилям прошлого? Зачем то взяла и убрала постер с ZEPPELINом — не понимает, маленькая еще. Вот если готику ей забацать?
Почему Квартирный вопрос приглашает декораторов с профильным нефте-газовым образованием?
Можно сказать, что они выпускники школы Детали. Но для того, чтобы поступить на эти курсы надо пройти всего лишь собеседование, причем уметь чертить и рисовать совсем не обязательно, можно принести подборку журнальных интерьеров, а дальше еще проще — заключаем договор, вносим предоплату (бизнес вперед) и через шесть месяцев трехчасовых занятий по 4-5 раз в неделю мы уже готовый продукт для показа своих шедевров на всю страну. Вот портрет современного дизайнера-декоратора!
А где же выпускники профильных архитектурных ВУЗов или факультетов, коих только в Москве несколько? АУ!!! Они для Квартирного вопроса не нужны!? А для нас?
Как рассматривать итоги переделок выпускников краткосрочных курсов, которые без комплексов показывают свои «шедевры» по телевизору? А чего им комплексовать? Они что профи? Нет! Ведь гости на свадьбе танцуют свободно и с удалью. А кого стесняться то? Кругом все свои, родные. А здесь декораторы может второй или третий раз интерьер делают, а их критиковать, наоборот надо помочь и посочувствовать.
Последние переделки учат нас только тому как не надо делать, об этом прой говорит даже сама ведущая, как например, в этой передаче про стол. Конечно, в каждой из переделок можно найти что-то и для своего интерьера. Но из этих ДЕТАЛЕЙ целого интерьера не получается.
Квартирный вопрос уже давно шоу, в котором рекламируются различные товары и изделия. Так в этой переделке основа рекламной пропаганды — гипсокартон, гипсовая штукатурка и компьютер, в прошлых окна, окна, окна и окна, да еще фильтр для воды. Собственно дизайн в этой передаче всего лишь фон для рекламы, поэтому для этого фона достаточно даже не дизайнеров, а декораторов после краткосрочных курсов.
Итогом работы декораторов стал будуар не юной, но молодой женщины, которая любит смотреть на себя всегда и со всех сторон, кровать только пошире поставить. Девушку подростка до 18 лет в эту комнату с такой эротической дизайнерской мебелью заводить еще рано. Иными словами говоря, декораторы эту комнату перенесли из детства сразу в зрелость, а сами то были студентками, даже «керосинки».
Caadre, зеркало из гнутого стекла — FIAM Italia
Grazie abbiamo risvuto la tua ….
Страна * AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) BonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard острова и Острова Макдоналд, Священное море, Гондурас, Гонконг, Венгрия. yIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) MoldovaMoldoviaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinaPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Елены (Вознесенского и Тристан-да-Кунья) Сент-Китс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Saint Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-Лео neSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania ThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited Королевство Великобритании и Северной IrelandUnited Штаты Экваторияльная IslandsUnited Штаты Америки Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла (Боливарианская Республика) Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве
Вы: * РеселлерАрхитектор / Дизайнер интерьеровЧастное лицо
Хочу подписаться на рассылку новостей ФИАМ
Зеркала Филиппа Старка — 36 на продажу на 1stDibs
Филиппа Старка (Франция, р.1949)
Вездесущее имя в мире современной архитектуры и дизайна, Филипп Старк создал все, от интерьеров отелей и роскошных яхт до зубных щеток и чайников. Тем не менее, для каждого проекта в своем разнообразном портфолио Старк поддерживает мгновенно узнаваемый фирменный стиль: динамичный, гладкий, плавный и остроумный образ.
Старк, сын авиационного инженера, изучал дизайн интерьера в Школе Ниссима де Камондо в Париже. Он начал свою дизайнерскую карьеру в 1970-х, украшая ночные клубы в городе, и его репутация энергичного и оригинального интерьера принесла ему в 1983 году заказ от президента Франции Франсуа Миттерана на проектирование частных апартаментов Елисейского дворца.В 1988 году Старк получил международное признание благодаря дизайну интерьеров отеля Royalton в Нью-Йорке, поразительно новой обстановке с ковровым покрытием, обивкой и мебелью в тонах драгоценных камней с литыми алюминиевыми рамами органической формы. Он продолжил это в 1990 году, когда произвел столь же впечатляющий редизайн отеля Paramount на Манхэттене — проект, в котором использовалась крупногабаритная мебель, а также изголовья, имитирующие картины старых мастеров.
Как и их дизайнер, предметы мебели от Starck, кажется, привлекают внимание.Такие конструкции, как клубное кресло J Series в форме клина; широкое кресло Costes из красного дерева; или извилистая табуретка WW никогда не перестают поднимать брови. Другие изделия Старка — это мигающие постмодернистские отсылки к историческим образцам. Его кресло Louis Ghost из поликарбоната придает новый вид мебели Людовика XVI; его кресло Out-In представляет собой футуристический взгляд на классический английский стул с высокой спинкой. Но при всем своем чутье Старк сохраняет популистское видение дизайна. В то время как одно из его кресел Prince de Fribourg et Treyer, выпущенных ограниченным тиражом, может быть оценено в 7000 долларов, пластиковое кресло Starck для итальянской фирмы Kartell доступно примерно за 250 долларов.Как вы увидите на этих страницах, мебель Филиппа Старка является смелым заявлением и может добавить приятную нотку юмора даже в самый традиционный декор.
Зеркало Fiam Caadre от Филиппа Старка
Описание продукта
Caadre — это потрясающее стеклянное зеркало от Fiam Italia, созданное легендарным французским дизайнером Филиппом Старком. Изогнутая стеклянная рамка обеспечивает красивую границу, добавляя еще один слой отражательной способности. Доступны отдельно стоящие или подвесные зеркала различных форм и размеров.
Материалы и отделка
Нейтральная версия с гнутым стеклом толщиной 6 мм, состоящим из четырех отдельных посеребренных изогнутых элементов. Доступны все размеры для горизонтального или вертикального подвешивания. Возможна установка со светодиодным освещением или без него с диммером и регулировкой температуры только для некоторых типоразмеров.
Также доступны в полуотражающем стекле с титановой отделкой или в бронзовом стекле, посеребренном сзади (для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с выставочным залом).Для размеров более 240 x 155 см зеркало доступно для заказа модулями, возможны различные размеры.
Нажмите здесь, чтобы купить большое нейтральное зеркало размером 195 x 195 см в наличии.
Размеры
Подвешивание
Ш 76 x Г 13 x В 155 см
Ш 76 x Г 13 x В 195 см
Ш 105 x Г 13 x В 105 см
Ш 140 x Г 13 x В 195 см
Ш 140 x Г 13 x В 140 см
Ш 155 x Г 13 x В 240 см
Ш 195 x Г 13 x В 195 см
Отдельно стоящий
Ш 76 x Г 13 x В 195 см
Ш 105 x Г 13 x В 195 см
Ш 140 x Г 13 x В 195 см
Ш 155 x Г 13 x В 240 см
Ш 195 x Г 13 x В 195 см
Срок поставки
8-10 недель
Дополнительная информация
Не все продукты Fiam доступны для покупки в Интернете.Однако весь ассортимент можно заказать в нашем выставочном зале в Лондоне. Для получения дополнительной информации или обсуждения ценового обещания Chaplins позвоните по телефону 020 8421 1779 или воспользуйтесь нашей удобной функцией живого чата, чтобы сразу же поговорить с экспертом по дизайну.
Год разработки
1998
Kartell Francois Ghost Mirror от Филиппа Старка
Francois Ghost Mirror
дизайн Филиппа Старка
Это ультрасовременное зеркало, доступное в двух размерах, можно повесить горизонтально или вертикально.Зеркало Francois Ghost Mirror, созданное Филиппом Старком, выполнено в цветах венецианского муранского стекла, что создает потрясающее визуальное богатство и глубину. Это зеркало Kartell доступно в шести цветах.
ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА- Дизайн Филиппа Старка
- Доступен в шести различных вариантах отделки
Креативность и технологии, гламур и функциональность, качество и инновации: сочетание выдающихся факторов вместе со стратегическим видением дистрибуции способствовало устойчивому успеху Kartell.Благодаря культурному и предпринимательскому выбору, с момента своего основания в 1949 году итальянский производитель решил характеризовать себя как лидер рынка в производстве дизайнерских изделий с использованием технологий и пластиковых материалов. Этот выбор требует глубокого понимания материалов и технологий трансформации. Kartell, лидер в области дизайна мебели, обращается к международной аудитории с коллекцией, уникальной по оригинальности, разнообразию, размеру и ассортименту.
Информация об окружающей средеВопреки распространенному мнению, изделия из пластмассы очень экологичны по той причине, что они могут быть переработаны (за исключением полиуретана, который мало используется в сиденьях Kartell).Кроме того, использование пластмасс снижает потребность в живых растениях, таких как деревья, которые являются дорогостоящими и на замену которых уходят годы. Чтобы упростить процесс переработки, различные компоненты мебели Kartell можно легко разделить и превратить в элементы, изготовленные из одного материала. Кроме того, пластиковые части каждого продукта имеют четко отпечатанный идентификационный знак, позволяющий определить правильную классификацию семи различных видов пластика и их эффективную переработку.
Разработано Филиппом Старком
Филипп Старк
Немногие дизайнеры оказали влияние на мир дизайна, как Филипп Старк.Обладатель премии 2009 года за заслуги перед журналом «Дизайнер». Среди самых известных предметов мебели Старка — серия Ghost Chair, группа Bubble Club и кресло Ero S. Французская икона — от современной мебели, интерьеров ресторанов и до архитектуры — произвела неизгладимое впечатление на всех, кто был знаком с его работами. Тем не менее, его наиболее значимые разработки относятся к миру поразительно оригинальных потребительских товаров массового производства, которые продавались в таких магазинах, как Target, по всей территории Соединенных Штатов.В дополнение к его серийно производимой мебели, некоторые из наиболее заметных проектов Старка включали разработку оптической мыши для Microsoft, интерьера частной квартиры бывшего президента Франции Франсуа Миттерана и отеля Paramount в Нью-Йорке.
Сын изобретателя и инженера Филиппа Старка одарен творческим воображением. Старк сочетает это творчество со своим архитектурным и дизайнерским прошлым, чтобы каждый проект, в котором он участвовал, улучшал мир вокруг него.Старк не только говорит об улучшении мира, в котором мы живем, но и воплощает эти убеждения в жизнь в своих повседневных действиях. Основатель компании по производству экологически чистых продуктов питания, Старк начал разрабатывать доступные ветряные турбины для домов обычных людей. Его следующие зеленые начинания будут включать водородные автомобили и лодки на солнечных батареях.
Уход и обслуживание
Для ухода за изделиями Kartell необходим простой уход, чтобы сохранить первоначальные свойства материалов.
ПЛАСТИКОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Очистка Используйте мягкую влажную ткань с мылом или жидким моющим средством, желательно разбавленным водой. Не используйте ацетон, трихлорэтилен, аммиак или другие агрессивные чистящие средства для пластмасс. Избегайте этилового спирта, который делает поверхность тусклой. Мы рекомендуем всегда использовать влажную ткань, чтобы пластмассовые поверхности не заряжались статическим электричеством, притягивающим пыль. Также избегайте абразивных растворителей, чистящих порошков и кремов, стальной мочалки или грубых губчатых тряпок.
Использование Не перемещайте предметы по пластиковой поверхности, даже если она имеет покрытие, устойчивое к царапинам, поскольку острые предметы могут повредить пластик так же, как они могут повредить дерево или металл. Не ставьте очень горячие тарелки или кастрюли прямо на поверхность, всегда используйте ткань или подставку для посуды.
WOOD
Очистка Как и в случае с пластиковыми поверхностями, используйте мягкую влажную ткань. Не используйте спирт или другие средства для удаления пятен. Для более глубокой очистки используйте немного неабразивного жидкого моющего средства и протрите по направлению волокон древесины.Хорошо просушите поверхность мягкой тканью. Никогда не используйте ацетон, трихлорэтилен или аммиак
.
Использование Влага в древесине может вызвать набухание, которое является нормальным для натурального материала. Наша древесина хорошо выдерживает нормальную температуру и влажность. Небольшие изменения цвета от одного куска дерева к другому являются нормальным явлением, и со временем они, как правило, исчезают. Дерево со временем может менять цвет. Чтобы отсрочить это, лучше не размещать его под прямыми солнечными лучами.
МЕТАЛЛЫ
Очистка Обычные загрязнения на стальной или алюминиевой поверхности, будь то натуральные или окрашенные, следует удалять теплой водой и жидким бытовым очистителем, используя мягкую ткань или замшу.Никогда не используйте чистящие порошки, абразивные губки или губки из стальной ваты, которые могут вызвать царапины, или жидкие моющие средства
, содержащие хлор или его производные, такие как отбеливатель или соляную кислоту.
Использование Избегайте проливания грейпфрутового сока, колы, соли и кофе на металлические поверхности. Это может привести к появлению несмываемых пятен. Для удаления черных отметин на алюминиевых ножках стульев рекомендуется использовать средства, специально предназначенные для отделки стали, или неабразивные автомобильные полироли.
КРЫШКА
Kartell использует разные виды крышек, для каждой из которых вы можете найти соответствующие инструкции по очистке и использованию в инструкции, вложенной в упаковку.
Kartell US Inc. предлагает набор для чистки пластика. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов для получения дополнительной информации.
Зеркала Филиппа Старка — Просмотрите 20 товаров сейчас по цене $ 1,559,87 +
Филипп Старк
Отдельностоящее зеркало Fiam Caadre 300 из гнутого стекла, автор — Филипп Старк
Доставка: Включая стоимость доставки
3096,00 долл. США
Филипп Старк
Настенное зеркало Marlene, авторство Филиппа Старка и С.Schito из Glas Italia
Доставка: Включая стоимость доставки
6 136,90 долл. США
Филипп Старк
Fiam Caadre 500 Постоянное зеркало из стекла со съемными ножками, Филипп Старк
Доставка: Включая стоимость доставки
3 000,00 долл. США
Филипп Старк
Настольное зеркало Psiche от Филиппа Старка для Driade
Доставка: Включая стоимость доставки
3040 долларов.00
Филипп Старк
Fiam Caadre 640 Постоянное зеркало из стекла со съемными ножками, Филипп Старк
Доставка: Включая стоимость доставки
4 648 долларов США
Филипп Старк
Подключаемое зеркало Flos La Plus Belle в золоте Филиппа Старка
Доставка: Включая стоимость доставки
4 995,00 долл. США
Филипп Старк
Золотое настенное зеркало Flos La Plus Belle от Филиппа Старка
Доставка: Включая стоимость доставки
4995 долларов США.00
Филипп Старк
Подключаемое зеркало Flos La Plus Belle, алюминий, автор: Philippe Starck
Доставка: Включая стоимость доставки
4 995,00 долл. США
Филипп Старк
Fiam Caadre 444 Постоянное зеркало из стекла со съемными ножками, Филипп Старк
Доставка: Включая стоимость доставки
$ 5 472,00
Филипп Старк
Flos La Plus Belle Настенное зеркало из алюминия, автор Philippe Starck
Доставка: Включая стоимость доставки
4995 долларов США.00
Филипп Старк
Настенное зеркало Marlene, авторство Филиппа Старка и С. Скито из Glas Italia
Доставка: Включая стоимость доставки
3 099,97 долл. США
Филипп Старк
Настенное зеркало Marlene, авторство Филиппа Старка и С. Скито из Glas Italia
Доставка: Включая стоимость доставки
1 599,87 долл. США
Филипп Старк
Прямоугольное настенное зеркало Glas Italia Marlene, автор: Philippe Starck & S.Щито
Доставка: Включая стоимость доставки
1 599,87 долл. США
Филипп Старк
Отдельно стоящее зеркало Fiam Caadre 612 из гнутого стекла, автор — Филипп Старк
Доставка: Включая стоимость доставки
3048,00 долл. США
Филипп Старк
Зеркало пола рамки искусства или зеркало стены или зеркало ТВ конструированное Старк
Доставка: Включая стоимость доставки
9 084 долл. США.84
Филипп Старк
Fiam Caadre 685 / TV Зеркало с телевизором, Филипп Старк
Доставка: Включая стоимость доставки
$ 20 678,00
Филипп Старк
Flos La Plus Belle Настенное зеркало из полированной бронзы. Автор Philippe Starck
Доставка: Включая стоимость доставки
4 995,00 долл. США
Филипп Старк
Подключаемое зеркало Flos La Plus Belle из меди, автор Philippe Starck
Доставка: Включая стоимость доставки
4995 долларов США.00
Филипп Старк
Съемное зеркало Flos La Plus Belle из полированной бронзы Филиппа Старка
Доставка: Включая стоимость доставки
4 995,00 долл. США
Филипп Старк
Flos La Plus Belle Настенное зеркало из меди, автор Philippe Starck
Доставка: Включая стоимость доставки
4 995,00 долл. США
Кейт и Лорел
Настенное зеркало Cates Rustic, 22 x 30 Rustic Grey, декор стен в стиле фермерских дверей сарая
Доставка: Включая стоимость доставки
129 долларов.99
Кейт и Лорел
Круглое декоративное современное деревянное настенное зеркало Hutton, диаметр 22 дюйма, отделка Graywash
Доставка: Включая стоимость доставки
108,92 долл. США
Кейт и Лорел
Зеркало стены круглой декоративной деревянной рамки Hutton, диаметр 30 дюймов, Graywash
Доставка: Включая стоимость доставки
163,04 $
Творческий кооператив
Зеркало Petal Designs в арочной деревянной раме, серое
Доставка: Включая стоимость доставки
428 долларов.99
Отражения Копенгаген
Зеркало Polaris
Доставка: Включая стоимость доставки
457,33 долл. США
Свет и жизнь
Smile Mirror Powder Grey — 27x4x27
Доставка: Включая стоимость доставки
160,53 долл. США
FirsTime & Co.
Серое круглое зеркало Clybourne Farmhouse, американский дизайн, серое, 30 x 1 x 30 дюймов (70277)
Доставка: Включая стоимость доставки
90 долларов.18
Fiam
Fiam Christine Ch / 1910 Настенное зеркало Автор: Helidon Xhixha и Данте О. Бенини Лука
Доставка: Включая стоимость доставки
$ 3 904,00
Кейт и Лорел
Зеркало Stonebridge Rustic Arch Mirror Wall Decor, 24 x 36, серое, шикарное зеркало для оконного стекла в деревенском доме
Доставка: Включая стоимость доставки
169,99 долл. США
Safavieh
Home Collection Sun King Mirror, оловянный
Доставка: Включая стоимость доставки
128 долларов.99
Кейт и Лорел
Деревянный навесной шкаф Cates с косметическим зеркалом и раздвижной дверью для сарая, Rustic Grey
Доставка: Включая стоимость доставки
149,99 долл. США
Кейт и Лорел
Evans Modern Leaner Mirror, 16 x 48, серый цвет, современное наклонное настенное зеркало
Доставка: Включая стоимость доставки
129,99 долл. США
Кейт и Лорел
Большое настенное зеркало в раме Woodway, 27.5×33,5 дюймов, серый деревенский
Доставка: Включая стоимость доставки
89,99 $
Кейт и Лорел
Джексон Зеркало с оконным стеклом из состаренного дерева с металлической полкой, Rustic Grey
Доставка: Включая стоимость доставки
73,16 долл. США
Benzara
Настенный бра Artfully Authentic Resin в стиле барокко, серые бра, 12,25 x 5,5 x 19,75, черный
Доставка: Включая стоимость доставки
42 доллара.10
Восток у Главного
East at Main Otsego Традиционное акцентное зеркало
Доставка: Включая стоимость доставки
$ 225,62
Ротанг Cheungs и импортные
Гальванизированная металлическая плетеная корзина в обрамлении деревянного бордюрного настенного зеркала, серый
Доставка: Включая стоимость доставки
105,18 долл. США
Ротанг Cheungs и импортные
Высокое, прямоугольное настенное зеркало в металлической раме, серое
Доставка: Включая стоимость доставки
136 долларов.99
Фасад дома и сада
Willow Mirror, серый
Доставка: Включая стоимость доставки
17,32 долл. США
Ротанг Cheungs и импортные
Оцинкованная рамка для полки и крючки для настенного зеркала, серый
Доставка: Включая стоимость доставки
109,52 долл. США
Ротанг Cheungs и импортные
Квадратное настенное зеркало из плетеной металлической корзины, серый
Доставка: Включая стоимость доставки
50 долларов.85
Подставка для изысканной мебели
Круглое серое зеркало со скошенной кромкой
Доставка: Включая стоимость доставки
224,45 долл. США
Подставка для изысканной мебели
Прямоугольный комод Smithson Зеркало из серого дуба
Доставка: Включая стоимость доставки
173,95 долл. США
Классный Арт
34 дюйма x 40 дюймов. Декоративное настенное зеркало в обрамлении от Classy Art
Доставка: Включая стоимость доставки
199 долларов.21 год
Модные гиды, советы и самые востребованные тенденции
Contemplate Top Mirror Designs от Филиппа Старка
Филипп Старк — один из самых любимых французских создателей, поскольку он создает нетрадиционные пространства и объекты, цель которых — быть функциональными и «хорошими», а не эстетичными и красивыми. Сегодня на выставке Wall Mirrors будут представлены дизайны верхнего зеркала , которые являются доказательством этой философии дизайна.
Источник: Сделано в дизайне⇒ Статья по теме: Взгляд на художественные настенные зеркала Жан-Мари Массо ⇐
Источник: Matisse
Зеркала Caadre были разработаны для FIAM Italia и идеально подходят для размещения в гостиной или столовой.
Источник: Space Furniture Источник: 1st DibsЗеркало Psiche было разработано для Draide и имеет основу из литого железа, окрашенного в темно-серый цвет, с антиоксидантной защитой.
Источник: ArchitonicЗеркала François Ghost, разработанные специально для Kartell, представляют собой двумерные зеркала.Их оправы изготовлены из прозрачного или цветного поликарбоната, что создает потрясающий эффект глубины и богатства.
Источник: ArchiExpoЗеркала L’Oreille Quit Voit созданы для отеля Fasano в Рио-де-Жанейро. Коллекция была предложена xO n пяти размеров в отделке настоящей серебряной фольгой.
Источник: Hive ModernФилипп Старк подписал коллекцию зеркал Only Me для Kartell. Отражая образ нарцисса, присущий каждому из нас, эти зеркала имеют тонкую рамку, которая бывает нескольких прозрачных или матовых цветов.
Источник: Space Furniture⇒ Читайте также: Откройте для себя итальянское совершенство с помощью самых известных настенных зеркал Porada ⇐
♦♦ Как вы относитесь к этой статье? Чтобы найти больше вдохновения для дизайна интерьера вашего дома, посетите наши доски Pinterest , страницу Facebook и Instagram . Если вы хотите быть в курсе последних тенденций в области дизайна интерьера и мебели люксовых брендов, ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШЕ НОВОСТИ и получите эксклюзивный контент бесплатно на свою электронную почту.♦♦
Caadre Fiam — Зеркала
Дизайн: Филипп Старк
Это Caadre: эффектное напольное или настенное зеркало. Уникальное произведение, полное индивидуальности, яркое и ироничное, как и его создатель Филипп Старк, создавший его
.для Фиама. Не пропустите этот великий шедевр современного дизайна на нашем стенде на Salone del Mobile 2015.
Зеркальная отделка:
Нейтральное зеркало
Титановое полуотражающее стекло
Бронзовое стекло
Отделка центральной части:
Зеркало
Отделка рамы :
Металлический каркас серой морилки
Размер:
76 x 13 x в 155 см Версия для подвешивания
105 x 13 x в 195 см подвесная версия / отдельно стоящая
76 x 13 x в 195 см подвесная версия / отдельно стоящая
140 x 13 x в 195 см подвесная версия / отдельно стоящая
195 x 13 x в 195 см подвесная версия / отдельно стоящая
155 x 13 x в 240 см подвесная версия / отдельно стоящая
105 x 13 x в 155 см Версия для подвешивания
105 x 13 x h 105 см версия для подвешивания
140 x 13 x в 140 см Версия для подвешивания
Fiam
1973, ФИАМ, страсть, проект: это начало.
Витторио Ливи, будучи совсем молодым, уже любит все, что есть в стекле: его прочность и хрупкость, его простота и сложность; он считает его исконным материалом, но в то же время инновационным, экологически чистым и очень практичным.
В мире мебели стекло в основном использовалось для изготовления небольших дополнений или декоративных элементов, но для молодого Витторио Ливи это материал с огромным потенциалом, и поэтому его мечта обретает форму: рождается FIAM, единое целое с его страстью, сплав. традиции, инновации, ручная работа, дизайн и исследования, для постоянной коммерческой и культурной ставки.
Стекло: единственный главный герой мебели, которая поражает и завораживает. Мебель того времени не оставляет следов: ее уникальность, присутствие и мода останутся неизменными где бы и когда бы то ни было.
Высококвалифицированная команда мастеров-мастеров выполняет разнообразные и сложные работы: серебрение, кривизну, декорирование, сплавление, надрез, округление и гравировку.
Каждый профессионал работает в идеальной гармонии, знает, как планировать и находить различные решения для каждого отдельного случая, как контролировать формы и обеспечивать успех работы каждого объекта, успех, который достигается благодаря очень сложным и уникальным технологиям.
С ролью Дизайнера FIAM безгранична: это авантюра, постоянный вызов для реализации любой идеи.
FIAM собирает предложения и проекты, создавая при необходимости новые механизмы для их реализации. Несколько примеров: в 1982 году Массимо Мороцци предлагает журнальный столик Hydra, а несколько лет спустя Филипп Старк рисует проект стола Illusion — в первом случае рождается машина Passer, способная выталкивать воду и абразивную пыль на поверхность. скорость 1.00 метров в секунду, тогда как для стола Illusion компании пришлось создать оборудование, способное достигать 1000 градусов.
Для FIAM седьмое поколение поворотных машин уже находится в задней части.