Замок в романском стиле: Романская эпоха — время замков • Архитектура

Романская эпоха — время замков • Архитектура

Романская эпоха — время замков

Жилищем феодала в романскую эпоху был замок. Необходимость защищаться превратила его в неприступную крепость. Укрепленный замок — Замок феодала символ безопасности, мощи, престижа. Замки появились в IX-X в. на территории современной Франции,

Германии и Италии, а в XI в. началось их массовое строительство по всей территории Европы.

Первоначально оборонные сооружения преобладали над жилыми постройками. С XI в. замки стали строить на искусственных холмах. Первоначально замок представлял собой деревянную башню без входа на первом этаже, а лишь с лестницей на второй этаж; в случае нужды мостик и лестница легко убирались.

Самые важные укрепленные места находились у рва, через который прокладывали перекидной мост. Замок окружали деревянные изгороди, преграждавшие подступы к каменным стенам и небольшие предмостные укрепления, защищавшие въезд на подъемный мост.

Возникновение укрепленного жилища было порождением эпохи. По мере того, как в Европе становилось все беспокойнее, замки стали возводить из камня и укреплять. Нестабильность жизни человека раннего Средневековья накладывала свой отпечаток на строительство жилья.

Замки стали часто строить на островах или полуостровах, обеспечивая их защиту.

Крыша вначале покрывалась досками, покрытыми пластинами дерна или бычьими шкурами. Под крышей в верхнем этаже всегда дежурили дозорные. Использование камня было роскошью, позволительной только самым могущественным сеньорам: королям, герцогам и графам. Немногие из их вассалов могли гордиться тем, что, получив от отца в наследство деревянную крепость, передавали детям каменный замок.

С XII в. стали строить больше каменных замков. Сначала строили квадратные, затем круглые и многоугольные замки. Со временем четырехугольные башни и прямые углы были заменены круглыми башнями и округленными углами: такая форма была более удобной для защиты. Замков было много, они отстояли друг от друга на десятки километров.

В каждой стране замки имели свои особенности. Английские замки — массивные и неприветливые, имели обычно кубическую форму с возвышающимися по углам круглыми или квадратными башнями. Окна в таких замках были узкими, сверху закругленными. Французские замки были наряднее и сложнее. Мощные круглые каменные башни заканчивались остроконечными кровлями. Немецкие замки строили на скалах. В центре располагались укрепленные площадки. Замки всегда имели мощную башню.

В замках все было продумано. Даже дорогу к замку стремились провести не как-нибудь, а с целью ослабить подходящего противника. Она была специально проложена так, чтобы подходила к воротам справа, потому что в левой руке воины держали щиты. В башнях винтовые лестницы закручивались слева направо, что было удобно защитникам и невыгодно нападавшим.

Владелец замка думал прежде всего о прочности и неприступности жилья, поэтому материалом для постройки служил камень и железо, а местом строительства — скала или остров посреди воды, болотистая местность и даже искусственная насыпь. Непременным атрибутом замка был ров и мост, толстые ряды стен и башен. Они строились в духе романской архитектуры.

Систему высоких стен — куртин — и башен с бойницами дополняли глубокие рвы до ю м и более. Башни строили на этаж выше куртин. Высота куртин колебалась до ю м, толщина — от 1, 5 до 3 м. Диаметр башен был от 6 до 20 м, и зависел от местонахождения: самые мощные башни располагались по углам и около въездных. Башни были полыми, внутри разделялись на этажи с отверстием :6оку или в центре для поднятия по санату снарядов. Лестницы скрывали за перегородками в стене.

И опускался на цепях. Кроме подъ- Замок Карнарвон. Вид емного моста вход в замок могла закрывать металлическая кованая решетка, которую днем тоже поднимали в помещение надвратной башни. Иногда решеток было несколько, для того чтобы отсекать нападавших на замок врагов.

Пространство между первыми двумя оградами занимали дома крестьян и ремесленников, обслуживающих замок, гумно, хлев, пекарню, мельницу, пресс, колодец, пруд с рыбой. Между второй и третьей оградами размещались часовня, жилье для воинов, конюшни, псарни,  голубятни и соколиный двор, кладовая со съестными припасами, кухни, водоем. Последняя внутренняя ограда называлась рубашкой. За ней был только донжон.

Романская эпоха — время замков

ЛАБИРИНТ ДОНЖОНА

Жилое строение всегда находилось во внутреннем дворе замка. Это была главная башня — донжон, ключевое оборонительное сооружение и помещение, где жил сеньор, владелец замка. Башня была чаще круглой или четырехугольной, имела три этажа, имела около 30 м в диаметре и 6о м в высоту. Внешне это было внушительное сооружение, а вот внутри из-за толщины стен не такое просторное, как можно было подумать, стоя снаружи.

Первоначально донжон был квадратным, но очень скоро его стали строить круглым, что повышало прочность и экономило камень. К бойницам вели специальные узкие коридоры, проложенные в толще стены, а по верху обязательно шла стрелковая галерея с бойницами для навесного огня. С XI в. для жилища феодала стали строить отдельное здание — дворец, оставляя за донжоном функции оборонительного сооружения, служившего убежищем при штурме замка.

Вход в донжон находился на уровне не менее пяти метров над землей, на втором этаже он был защищен пристройкой. Внутрь попадали по лестнице, лесам или мостику, соединенному с парапетом. Лестницы в замке мало отличались от стремянок. С этажа на этаж поднимались по винтовой лестнице, находящейся в боковой башенке. В донжоне было три этажа один над другим, разделенные деревянными перекрытиями.

Чаще всего в мирное время на первом подземном этаже, врытом в гору, находились погреба, амбары, цистерны с водой или колодец. Там хранили свежую провизию, при необходимости — сундук с деньгами, ибо это было самое надежное место. Внутри донжона все было приспособлено к длительной осаде: кухни, кладовые, колодцы. Зал первого этажа с двенадцатью нишами в стенах служил арсеналом. Первый этаж не имел отверстий наружу, но все же не был ни тюрьмой, ни каменным мешком.

Каждый этаж представлял собой огромный круглый зал. Второй этаж — центр жизни замка. На втором этаже находились парадные залы и иногда жилые помещения. В зале второго этажа помещалась огромная печь, в которой во время осады выпекался хлеб. Третий этаж — покои хозяина и его супруги. Женская половина в замках отделялась от мужской. На третьем этаже был зал, имевший выход на галерею с бойницами. На четвертом и пятом этажах располагались прислуга, дети и гости.

Менее богатые феодалы жили в манорах — домах с толстыми стенами, массивной дверью, защищенные стенами, но без башен и оборонительных сооружений. Они, как правило, имели два зала. На первом этаже располагался зал с невысоким потолком, рядом — кухня и подвал. На втором этаже был другой зал и гардеробная со спальней. Оба эти типа жилья — донжон и манор — относились к романскому стилю, поэтому следует рассмотреть его основные черты в бытовой обстановке.

Романская архитектура — замки, монастыри и храмы

Начало 10 в. застало Европу в состоянии глубокого кризиса. Королевская власть (наследников Карла Великого) оказалась бессильной, активно шло феодальное дробление земель, завершалось оформление феодальных поземельных отношений — всё это свидетельствовало о становлении феодального строя. Архитектура откликнулась на происходящие изменения формированием первого общеевропейского стиля — «романского».
Романский стиль развивался под сильным воздействием римских традиций, выделялся суровостью, крепостным характером, использованием массивных тяжёлых форм. Архитектура стала основой всего романского искусства. В аграрной феодальной Европе основными типами сооружений стали рыцарский замок, монастырский ансамбль и храм. 

Феодальный замок. Возникновение укреплённого жилища феодала было порождением феодальной эпохи. Деревянные цитадели уже в 9 в. стали сменяться каменными донжонами. Донжон — это высокая прямоугольная каменная башня, служившая сеньору и домом и крепостью. Возводили донжоны, а позже и комплексы замков, на высоком холме или у мыса реки, окружали палисадом и рвом с водой, через который перекидывался подъёмный мост. Из оборонительного сооружения замок вскоре превратился в средство военной экспансии. Этому способствовали крестовые походы. Ведущую роль в замках стали играть башни, соединённые стенами и сгруппированные на наиболее уязвимых участках, что позволяло вести оборону даже немногочисленному гарнизону.

Квадратные башни постепенно сменились круглыми, которые обеспечивали лучший радиус обстрела. В состав замка были включены хозяйственные сооружения, водопровод и цистерны для сбора воды. Образ оборонительной крепости наложил неизгладимый отпечаток на всю архитектуру того времени. 

замок Алькасар

Монастыри. Господствующим типом культового здания была монастырская церковь. Церковь была главным идеологическим центром, а культурным центром, с умело налаженным хозяйством и располагавшим необходимыми средствами для строительства, был монастырь — феодальный владелец огромной земельной собственности. Монастыри были центрами образования и культуры, вокруг их группировались каменщики, живописцы, скульпторы, плотники и другие ремесленники, которые по преимуществу были светскими людьми.
Голод и нищета, усиление феодального гнёта и надежда на свершение чуда заставляли людей этого времени поклоняться «святым местам» и отправляться в далёкий путь искать спасения у прославленных святилищ. С 11 в. паломничество приобрело особое значение в жизни феодальной Европы ив 12 в. достигло небывалого размаха. Монастыри отыгрывали важную роль в паломническом движении, будучи промежуточными звеньями или конечной целью длинного пути. 

Аббатство Мария Лаах

Храм. В 1054 г. произошло разделение христианства и перед западноевропейскими архитекторами встали 2 проблемы: привести планировку храма в соответствие с уже оформившимся католическим культом и решить проблему каменного перекрытия.
Господствующим на Западе был вытянутый в плане базиликальный тип храма. В его основе лежала идея пути, как намёк на «крёстный путь», путь страданий и искупления — основной идеи католичества. Облик романской церкви возникает как итог сложения и сопоставления простых, геометрически чётких и легко обозримых объёмов. Размещение отдельных ячеек помещений подчёркивало иерархичность внутренней структуры.

Ритм столбов, направляющих движение от входа к алтарю, резко прерывался трансептом — т.о. отделяя земную сферу от небесной, мирян от священников.
Развитие культа святых мощей потребовало увеличения размеров крипты, размещённой под алтарём (крипта — усыпальница под храмом, место почётных захоронений). Чтобы открыть доступ в крипту, хор в алтарной части нередко поднимали над общим уровнем пола. Культ реликвий повлёк за собой появление большого количества дополнительных капелл и алтарей, что потребовало увеличения восточной части храма в целом. Хор удлинился, трансепт отодвинулся к западу и его рукава стали шире — план храма получил форму латинского креста.
Усложнение плана повлекло за собой необходимость строгого соотношения отдельных частей и объёмов здания. А этого невозможно было добиться без решения конструктивной задачи перекрытия храма. Деревянные перекрытия храмов не могли эффективно выполнять своего назначения, т.к. часто горели во время пожаров. Каменные перекрытия также требовались и в связи с расширением монастырских храмов вследствие увеличения количества населения.
Имели значение и акустические особенности постройки. При этом перекрытие должно было объединять в единое целое всё здание, состоящее из различных частей. Купола мало соответствовали продольному типу храма. В наибольшей степени духу романской архитектуры соответствовали цилиндрические и крестовые своды.
Распор цилиндрического свода равномерно распределяется по всей длине несущих стен, но затрудняет создание в них больших проёмов. Интерьер храма с цилиндрическим сводом отличался сумрачностью и давил грузностью своих конструкций. В отличие от цилиндрического, крестовый свод в большей степени позволял выделить силовые линии и ощутить конструктивную логику. При его применении распор концентрировался в строго определённых точках — в концах рёбер свода, в его пятах. Именно эти участки стены и следовало усилить в первую очередь, что и подчеркивалось утолщением стены в виде лопатки или выступа. А промежуток между опорами можно было смелее отдавать проёму.
Применение крестовых сводов вызвало необходимость во взаимной уравновешенности нагрузок и постепенном снятии распора. Для этого применяли различные типы сводов в различных сочетаниях. Эти поиски завершились созданием «романской связной системы» — одного из наиболее значительных достижений средневековой архитектуры.
Сущность «романской связной системы» заключалась в том, что боковой распор крестовых сводов среднего нефа воспринимали крестовые своды боковых, при этом одной большой квадратной ячейке центрального нефа соответствовали по две малых в боковых. Т.о. распределение нагрузок вызывало необходимость чередовать более мощные и менее массивные опоры.
Использование сводов свело воедино ритмическую структуру романского храма, пронизало её общим лейтмотивом полуциркульной арки, которая завершала входной портал, повторялась в аркадах нефов, сводов, оконных проёмов и др. Однако, романские строители не смогли облегчить тяжеловесные конструкции, поэтому романская архитектура отличается тяжёлыми и массивными формами, некоторой приземистостью и замкнутостью, маленькими окнами. 

церковь Нотр Дам ля Гранд

Важной особенностью романского периода было появление монументального скульптурного декора. Преобладающим видом романской скульптуры был рельеф, находящийся посередине между живописью (целиком размещённой на плоскости) и пространственной скульптурой. Это позволяло ему наилучшим образом решать задачи романского искусства — быть достаточно осязаемым и материальным (как скульптура), но с другой стороны, как изображение на плоскости, он допускал некоторую упрощённость, отражая нематериальность священного образа.

Романская архитектура

Что такое романская архитектура?
Романская архитектура возникла в Средние века или в эпоху Средневековья, тесно связанную с норманнами. Романская архитектура — это термин, используемый для описания стилей зданий, которые использовались между 800 и 1100 годами нашей эры. Название этого архитектурного стиля вводит в некоторую путаницу — непосредственная ассоциация этого архитектурного стиля — с Римской империей! Причиной этой ассоциации является сходство между [римской архитектурой] (roman-architecture.htm), особенно римским «цилиндрическим сводом» и римской аркой. А средневековая романская архитектура была первым крупным архитектурным стилем, развившимся после распада Римской империи. Романская архитектура была в первую очередь разработана норманнами.

История романской архитектуры — Норманны!
История романской архитектуры находится под сильным влиянием религиозного рвения периода, который привел к строительству многих романских церквей в Англии. Многие средневековые рыцари отправились в Святую Землю в крестовых походах. Они видели великолепные твердые крепости Византийской империи, и эти массивные здания повлияли и произвели революцию в идеях строительства замков, инженерии и архитектуре романского периода.

Норманны сначала построили деревянные замки Мот и Бейли в Нормандии. Затем Англия была захвачена Вильгельмом Завоевателем и потерпела поражение в битве при Гастингсе в 1066 году. Деревянные замки Мотт и Бейли использовались норманнами как средство покорения покоренных английских жителей. Деревянная башня на вершине «Мотта» вскоре была заменена Крепостью Замка, а норманнские замки были спроектированы и построены из камня — нормандская романская архитектура. Замки, построенные в стиле романской архитектуры, были огромными!

Романская архитектура

  • Факты и информация о романской архитектуре
  • Социальные и культурные изменения?
  • Навыки доступны? Материалы? Дизайн? Рабочая сила?
  • Макет романской архитектуры

Романская архитектура – ​​время
Время – важный фактор в романской замковой архитектуре:

  • Социальные и культурные изменения – христианство и религиозное рвение. Это был период крестовых походов — даже норманнское вторжение в Англию было освящено папой как крестовый поход! Земли были завоеваны, и нужно было найти средства, чтобы сокрушить покоренных англичан
  • Меняющиеся потребности населения — победившие норманны использовали замки как базу власти
  • Какие материалы были легко доступны? Древнеримские кирпичи и различные камни были доступны на месте
  • Как будут транспортироваться материалы? Тяжелые камни, необходимые для строительства романских замков, были доставлены завоеванными англичанами
  • Новые строительные технологии, методы и идеи строительства — развитие каменного потолка свода, арки и контрфорса для поддержки огромного каменного веса
  • Как будет использоваться рабочая сила? Феодальная система Средневековья гарантировала, что рабочая сила для строительства массивных сооружений романской архитектуры может быть легко задействована.

    Романская архитектура — местоположение
    Местоположение — чрезвычайно важный аспект романской архитектуры. Принятие решения о том, где должна быть расположена структура, было важным соображением:

    • Преимущества в обороне и наступлении?
    • На вершине холма? Не являлась необходимой чертой романской архитектуры, когда была введена Крепость Ракушек
    • Расположена близко к реке или морю? Всегда хорошее место для замка
    • Символические причины для расположения замка? Норманны завоевали и сохранили свое господство над англичанами благодаря архитектуре своих замков в романском стиле

    Романская архитектура — дизайн
    Дизайн романской архитектуры должен был сочетать практичность и эстетический дизайн! Романская архитектура должна была принять во внимание следующее:

    • Дизайн замка и романская архитектура должны были передать страх, трепет, доминирование, зависть, подчинение, уважение, власть и богатство
    • Комфорт интерьера каменного замка значительно улучшился по сравнению с деревянные замки Мот и Бейли, но все еще холодные, вонючие и тусклые
    • Орнамент? Каменщики смогли украсить романские замки
    • Эконом — Замок в стиле романской архитектуры был дорогим, но прочным!

    Романская архитектура — определяющие черты
    Романская архитектура может быть определена как имеющая следующие черты:

    • Камень был вырезан с точностью
    • Стены изначально были цельными, но стены, выполненные в стиле романской архитектуры, были полыми и распределил вес
    • Использование римской арки привело к тому, что камень поддерживался посередине арочной конструкцией
    • Используемый камень был очень тяжелым. Вес потолков будет иметь тенденцию выгибать стены наружу, и большие груды камней будут укладываться вдоль стены с промежутками, чтобы укрепить (или поддержать) стены от выталкивания наружу — эти груды камней стали чертами романской архитектуры, и были введены контрфорсы. к базовому проекту
    • Оконные проемы замков романской архитектуры должны были быть небольшими, чтобы сохранить прочность стен
    • Важнейшим конструктивным достижением романской архитектуры был свод. Свод был разработан для строительства каменных крыш — деревянные крыши представляли собой очевидную пожароопасность
      • Бочкообразные или туннельные своды — состоят из непрерывной поверхности полукруглых или заостренных секций, напоминающих бочкообразные или туннельные своды, которые разрезаны пополам по длине. Арки крестовых сводов были остроконечными или круглыми

    Норманнские архитекторы романского стиля
    Архитекторы норманнских замков не считались особенно важными в нормандском и средневековом порядке вещей — лорды, заказавшие замки, были важными люди! Поэтому информация о средневековых архитекторах несколько ограничена.

    Роберт де Беллем — нормандский романский архитектор и строитель
    Главного архитектора Вильгельма Завоевателя и строителя каменной крепости замка звали Роберт, лорд Беллем. Робер де Беллем (1052-1130) был выдающимся военным архитектором. Роберт де Беллем был младшим сыном Роджера де Монтгомери, графа Шрусбери. Роберт де Беллем унаследовал владения в Нормандии и Англии, но был вовлечен в восстание против короля в 1102 году, и впоследствии его английские земли и титулы были конфискованы.

    Гундульф — нормандский романский архитектор и строитель
    Главным строителем Белой башни Лондонского Тауэра был норманнский монах по имени Гундульф (1024-1108). Он также был известен как «плачущий монах из Бека». Гундульф попал из Нормандии после норманнского завоевания. В 1077 году Гундульф стал епископом Рочестера. Гундульф был хорошо известен и уважаем за свои строительные навыки, и Вильгельм Завоеватель использовал навыки Гундульфа при строительстве Белой Башни, знаменитой крепости Лондонского Тауэра. Гундульф также отвечал за строительство крепости в замках Рочестер и Колчестер.

    Генри Йеверли — архитектор и строитель романского и готического стилей
    Генри Йеверли (1325–1399) был главным архитектором, нанятым королем Эдуардом III (1327–1377). Он был мастером-каменщиком, а также зарабатывал деньги как успешный пивовар. Генри Йеверли стал одним из величайших архитекторов английских замков в Лондоне и его окрестностях. Его мастерство строителя и архитектора привлекло внимание двора, и в 1360 году он был назначен «мастером-масоном Королевских работ по всей Англии». Он работал над улучшением укреплений в лондонском Тауэре и построил пристройки к старому собору Святого Павла.

    Романская архитектура
    Примеры романской архитектуры можно увидеть по всей Великобритании. Норманны оставили свой неизгладимый след в английском пейзаже — массивные норманнские замки с их могучими каменными крепостями внушают благоговейный трепет. Романский стиль нормандской архитектуры обеспечивает массивные замки этой эпохи — большие каменные крепости, толстые, тяжелые стены, поддерживаемые контрфорсами, и сводчатые потолки, поддерживаемые аркой в ​​римском стиле. Эти громоздкие романские замки позже уступили место более стройным и богато украшенным замкам готической архитектуры.

    Romanesque Architecture
    Architecture
    • Castle Architecture
    • Neolithic Architecture
    • Iron and Bronze Age Architecture
    • Roman Architecture
    • Gothic Architecture
    • Medieval Castle Architecture
    Romanesque Architecture — Famous — North — Wales — Валлийский- История — Факты — Информация — Информация — Изображения — Средневековье — Старый — Средневековье — Романская архитектура — Средневековье — Средневековье — Медевил — Средневековье- Средневековье — Средневековье — Средневековье — Средневековье — Средневековье — Мидевиль — Средневековье- Замки — Карстлы — Кассель — Кассель — Карселс — Карселс — Карселс- Карслс — Карсаллс — Крепость — Цитадель — Средневековье — Медевил — Средневековье- Средневековье — Медиев — Медевиль — Средневековье — Мидиев — Мидевиль — Мидеваль- Замки — Карстлз — Кассель — Кассель — Карселс — Карселс — Carsels- Carstles — Carsalls — Fasthold — Fort — Fortress — Garrison — Keep — King- Med зло — Средневековье — Средневековье — Средневековье — Средневековье — Средневековье — Северный Уэльс — Валлийский — История — Факты — Информация — Средневековье — Средневековье- Романская архитектура — Мидевиль — Мидеваль — Замки — Карстлы — Касселс- Касселс — Карселс — Карселс — Карселс — Карслс — Carsalls — Safehold- Stronghold — Tower — Defense — Battle — Build — Defend — England — English- Medevil — Medevil — Medieval — Medieval — Madevial ​​- Meideval — Medieval- Midevial ​​- Midevil — Mideval — Castles — Carstles — Cassels — Cassells- Carsels — Carsells — North — Wales — Welsh — История — Факты — Информация- Carsels — Carstles — Carsalls — Средневековье — Средневековье — Средневековье — Средневековье — Средневековье — Средневековье — Средневековье — Мидевиль — Мидевель — Замки — Карслз- Касселс — Касселс — Карселс — Карселс — Carsels — Carstles — Carsalls- Medevil — Medieval — Medieval — Medieval — Meideval — Medieval — Medieval- Midevial ​​- Midevil — Mideval — Castles — Carstles — Cassels — Cassells- Carsels — Carsells — Carsels — Carstles — Carsalls — Знаменитости — История — Факты — Информация — Информация — Романская архитектура

    романских замков в Португалии | Archeology Travel

    Замок Томар

    Замок Томар был штаб-квартирой тамплиеров в Португалии. Он имеет «аламбор», усиленное основание с наклонным каменным пандусом, которое берет свое начало в замковой архитектуре, разработанной крестоносцами на Святой Земле. Примечательно, что эту особенность можно увидеть в Kraks de Chevaliers и Châtillon в Сирии.

    Веб-сайт

    Замок Альмоурол

    Замок Альмоурол был крепостью рыцарей-тамплиеров и является одним из самых символичных и живописных средневековых замков Реконкисты. Расположенный на небольшом островке посреди реки Тежу, его положение обеспечивало усиленную естественную защиту, поскольку добраться до него можно было только на лодке, даже когда река находилась на более низком уровне.

    Замок Помбал

    Замок Помбал, еще один образец замка тамплиеров, имеет план, аналогичный Томару, и также имеет аламбор, но в данном случае не во внешних стенах, а в основании башни крепости. Это также была одна из первых крепостей со стеной барбакана, признаком ранней готической эволюции.

    Веб-сайт

    Замок Оурем

    Замок Оурем представляет собой крепость треугольной формы с башнями на каждой из вершин. Замок соединен туннелем с дворцом-крепостью 15 века. Королева Месия, жена Санчо II, была похищена и заперта в одной из башен этого замка во время гражданской войны 1245-1248 годов.

    Замок Монтемор-о-Велью

    Первое упоминание о крепости на этом месте относится к 9 веку, но романская планировка замка Монтемор-о-Велью является результатом обширных расширений, которые были произведены между 12 веком до 14 века.

    Веб-сайт

    Замок Торрес-Новас

    Замок Торрес-Новас занимает доминирующее положение над одноименным городом на реке Алмонда. Замок почти прямоугольной формы с 10 башнями был осажден в 1184 году, а затем снова в 1190 году Альмохадами, которые захватили его и тщательно перестроили, строительство продолжалось до первых лет 13 века.

    Замок Транкозо

    Башня замка Транкозо 10 века была окружена стенами между 1159 ии 1173 г., чтобы отразить серию мусульманских нападений на город. Именно в Транкосо король Д. Динис женился на Изабелле Арагонской в ​​1282 году.

    Замок Мельгасу

    Замок Мельгасу представляет собой типичный романский замок овальной формы с отдельно стоящей башней-крепостью внутри ограждения. Две двери укреплены тремя башнями, самая большая из которых имеет пятиугольную форму и обращена в городскую сторону.

    Замок Белвер

    Замок Белвер был первым замком, построенным рыцарями-госпитальерами в Португалии между 119 и 119 годами.4 и 1212. Он расположен на холме с видом на реку Тежу. Это был один из замков, в которых хранилась королевская казна во время правления Афонсу II и Санчо II, что свидетельствует о его сильной обороне.

    Веб-сайт

    Замок Арнойя

    Замок Арнойя был построен где-то между концом 12-го и началом 13-го века. Замок занимает видный скалистый выступ и был построен для защиты близлежащего монастыря Сан-Бенту-де-Арнойя. К концу 20-го века в замке была проведена масштабная реконструкция, и в 2004 году он был открыт для публики.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*