Wim delvoye: Welcome in Wim City • wimdelvoye.be
Wim Delvoye – highlike
ВИМ ДЕЛЬВУА
维姆·德尔瓦
Dunlop Geomax
source: aexchangenet
Wim Delvoye was born in Wervik, Belgium, in 1965. He was not from an especially artistic background, a fact that he feels
allows people to identify with his art in a way that is difficult with more traditional forms. Nonetheless, a love of art was birthed in him from an early age, both through his attendance of museums with his parents and his love of drawing at school. Several of his childhood creation can be found on his highly interactive website and his love of art led him to enrol at art school.
Wim Delvoye was born in Wervik, Belgium, in 1965. He was not from an especially artistic background, a fact that he feels
allows people to identify with his art in a way that is difficult with more traditional forms. Nonetheless, a love of art was birthed in him from an early age, both through his attendance of museums with his parents and his love of drawing at school.
.
.
.
.
.
.
.
source: guggenheimorg
b. 1965, Wervik, Belgium
Wim Delvoye was born in 1965 in Wervik, Belgium. Working in such varied mediums as sculpture, drawing, live tattooed animals, stained-glass windows, and X-ray photographs, Delvoye mischievously brings together the extremes of high-brow and low-brow culture. In the late 80s, Delvoye applied Dutch ornamental traditions (i.e. Delft china patterns and coats of arms) to mundane objects like shovels, gas cylinders, and ironing boards. In works like Cement Truck (1990–91) and Delft Concrete Mixer (1992), lavish flourishes adorned larger objects. In his series Mosaics (1990–92), realistic renderings of excrement were used to decorate white ceramic tiles. In 1992, Delvoye began an extensive project in which he exhibited live pigs and dried skins of pigs, both covered in tattoos drawn from the domain of bikers and punk rockers: skulls, daggers, snakes, hearts, and Harley Davidson logos. In 2004, he extended this medium by exhibiting stuffed pigs and by expanding his tattoo vernacular to include Louis Vuitton patterns and images of Disney princesses.
Concurrent to his projects involving tattooed pigs and the eventual establishment of their permanent home at “Art Farm” in Beijing, Delvoye developed several other major projects. From 1998–99, the artist photographed patterns of various sliced meats meticulously assembled to approximate cold, clean marble floors. In his ongoing series of Gothic works, initiated in 1999, Delvoye created stained-glass windows and sculptural works. For the latter, he constructed, in the elaborate International Gothic style, massive equipment typically found on construction sites (a Caterpillar machine, dump truck, flatbed trailer, and cement truck). In 2009, Delvoye built Torre, a Cor-ten-steel tower, with ogival-arched windows, tracery, and turrets, on the terrace of Palazzo Venier dei Leoni, overlooking the Grand Canal, for the Peggy Guggenheim Collection in Venice.
Solo exhibitions of Delvoye’s work have been organized by Castello di Rivoli (1991), Kunsthalle Nürnberg (1992), Open Air Museum Middelheim in Antwerp (1997), Centre Georges Pompidou in Paris (2000), Migros Museum in Zurich (2001), Museum Kunst-Palast in Dusseldorf (2002), The Power Plant in Toronto (2004), and Peggy Guggenheim Collection in Venice (2009). His work has also been included in major group exhibitions such as Venice Biennale (1990, 1999, and 2009), Documenta IX (1992), Sydney Biennale (1992), Lyon Biennial (2000 and 2005), and Shanghai Biennale (2006). Delvoye lives and works in Ghent.
.
.
.
.
.
.
source: news99ys
生于1965年的比利时艺术家维姆·德尔瓦,创作素材非常多样,也许最广为人知的作品是他的“下水沟”系列——通过对科学家们的(实验室)试验产生的严谨联想,使得消化过程变得日益清晰。2009年,在威尼斯双年展期间,德尔瓦应邀为佩吉古根海姆收藏机构设计建造过一座纪念碑作品;2010年和2011年,德尔瓦分别在巴黎罗丹博物馆和布鲁塞尔美术宫举办个展。
.
.
.
.
.
.
.
source: rumburru
Итак, в 1965 году, в Бельгии в местечке Вервик (Wervik) родился славный малый, который впоследствии поразит мир своими проектами. Как говорит сам Вим, «we make money not art». Тем не менее, позиционирует он свои проекты как арт-инсталяции. Мне, честно говоря, сложно представить то, что творится в голове этого художника… Остается только восхищаться, или наоборот, поливать грязью его «искусство».
Дельвуа Вим (Wim Delvoye): Резные покрышки | Арт-словарь
Имя Вим Дельвуа (Wim Delvoye) уже знакомо нашим читателям по его потрясающим и сложнейшим в техническом исполнении работам в рамках проекта «Chantier» . Но творчество бельгийского гения эпатажа, трудоголизма, педантизма и зарабатывания денег на искусстве не исчерпывается одним проектом. Не менее интересным на наш взгляд является цикл его работ «Tyres», выполненных из старых авто покрышек.То, что из использованных покрышек можно творить нечто совершенно прекрасное и завораживающее, а не только вазы и клумбы с ограждениями для садовых участков да лебедей с ёжиками в рамках ландшафт-дизайна для детских садов, уже доказал всему миру Yong Ho Ji, корейский скульптор и борец за экологию.
Но Вим Дельвуа не только закрепил уверенность в том, что покрышка – отличный материал для творчества, но и вписал свою уникальную страницу в историю резинового креатива.
Его резиновые шедевры восхитительны и – что очень в его стиле – нереально сложны в исполнении. Не просто вырезанные миленькие орнаменты, а сложнейшая вязь из листьев и геометрических элементов напоминает ажурные кованые ограды и причудливую резьбу краснодеревщиков.
Такая резная покрышка вполне может стать не только элементом феншуя в садовом убранстве, но и запросто украсит интерьер даже вполне претенциозного дома.
Сделав имя и получив известность на шокирующих и довольно вульгарных по сути проектах типа машины по производству фекалий, нео-концептуалист Вим Дельвуа, наконец-то смог творить то, что всегда было сутью его внутреннего творческого кредо – мастерски и изящно исполненные, сложные и восхитительные в деталях арт-проекты, показывающие высочайшее мастерство и тонкую художественную организацию мышления.
В свои почти 50 лет художник творит на одном дыхании, давно забросив в мусорную корзину моральных ценностей теорию об альтруизме искусства, строго подчинив свой креативный разум и умения практике зарабатывания больших денег. Возможно, именно поэтому и вызывают такой яростный интерес его работы у большинства людей, что они изначально задумывались меркантильным художником как объект массового распространения и продажи.
В таком случае остаётся порадоваться за его удачные решения в области маркетинга и блестящее воплощение идей в высокохудожественной форме, за которую, на самом деле, не стыдно ни перед людьми, ни перед небом.Автор: Галина Смольникова
Cloaca art от бельгийца Вима Дельвоя(Wim Delvoye) — Look At Me
Позвольте представить на ваш суд бельгийского художника Вима Дельвоя, известного своими неординарными проектами, который выступает под девизом “we make money not art”
Тем не менее, позиционирует он свои проекты как арт-инсталяции. В 2000 году в Музее Современного Искусства в Антверпене он представил на всеобщее обозрение инсталяцию под названием «Клоака», аппарат который производит экскременты.
Дважды в день эту адскую машину кормили изысканными блюдами
Мясо,рыба,овощи и прочие продукты проходили через гигантский блендер,смешивались с водой, затем попадали в стеклянные сосуды, в которых при помощи кислот и ферментов была имитирована среда человеческого желудка. После двух дней под контролем спецаппаратов, еда выходила из противоположного отверстия в виде некой массы, отчетливо напоминающей человеческие экскременты.
Названае «Клоака», которое Дельвой дал своему экперименту восходит к Римской империи, так звали швею. Но в то время как Клоака Максима несла людям пользу, Клоака Дельвоя не имеет цели, кроме, конечно же, того,что является произведением искусства. Однако, трата и зарабатывание денег есть еще одна цель данного проекта. Аппарат ежедневно производил экскремнты,которые Дельвой подписывал и продовал по 1000 долларов за штуку.
Абсурд? «Предсавьте себе богатого человека играющего в гольф»,-говорит Дельвой. » Он тратит огромное количество времени и денег для одной цели-закатить маленький мячик в лунку. Разве это не абсурд?»
Тем не менее, Дельвой добрался и до coca-cola.
И до Супер-Клоаки.
В одной статье встретилось определение данного проекта “a powerful, shitty portrait of man. ”..И тут же вспомнилась строчка из песни любимейшей группы 2Н Company : «…ах это люди! я-я, вас ист гуд,скотина,незаменимая для производства какашек машина…»
В кругах мирового современного искусства Дельвой постепенно заработал репутацию «тяжелого случая». один из его проектов представил огромные витражные окна, которые под воздействием рентгеновских лучей изображали некие абстрактные фигуры.
На деле же, он попросил кого-то из друзей обмазать части тела барием и отправил их в больничные кабинеты заниматься сексом. и вот результат.
Кроме того, теперь каждая свинья может стать татуированной. И подарил им такую возможность безумец Дельвой, который открыл недолеко от Пекина свою ART-FARM, где делает хрюшек объектами искусства. А после смерти татуированной свиньи можно сделать настоящее произведение искусства из татуированной шкуры и повесить его на стену в спальне. Данное заявление вызывает легкий шок,но люди покупают шкурки и очень этим гордятся. .
Проектов у Дельвоя много,вот например еще скворешники,которых коснулась рука художника.
А также ажурные бетономешалки и экскаваторы.
Как видите, художник и его творчество неодназначны. Рассуждать об этом можно долго, поэтому кто заинтересовался,отправляйтесь на его сайт,там можно покататься на автобусе и все посмотреть..
http://www.wimdelvoye.be/index.php
Литейный завод • wimdelvoye.be
МЕНЮ- Дом
- Работа
- О
- Новости
- Контакт
Роршах
Святое Семейство
Искривленный Иисус
Копчик двойной
Двойная спираль
Дафнис и Хлоя
Deux Bacchantes
Ла-Печ
Le Baiser du Satyre
Le Secret
Леонтин
Пьета витая
Heurtoir
Трофей
Etui
Двойная спираль
Витой бюст
Барельеф
Розовая роза
Cloaca • wimdelvoye.be
МЕНЮ- Дом
- Работа
- О
- Новости
- Контакт
Вернуться к работе
Клоака Оригинал
Cloaca Новые и улучшенные
Клоака Турбо
Cloaca Quattro
Cloaca № 5
Личная клоака
Супер Клоака
Мини-клоака
Дорожный набор Cloaca
Cloaca Professional
Фекалии клоаки
© 2021 • пространство. быть веб-дизайном, Антверпен
готических работ • wimdelvoye.be
МЕНЮ- Дом
- Работа
- О
- Новости
- Контакт
Вернуться к работе
Suppo
Самосвал
Наутилус
Беседка
Башни
Часовня
Бетономешалка
Chapelle Luxembourg Mudam
Витраж часовня
дней недели
Девять муз
Часовня MONA
Витой самосвал
Цементовоз
Самосвал с наклоном
D11
Бортовой прицеп
Шантье
© 2021 • пространство. быть веб-дизайном, Антверпен
Искусство бесполезно: разговор с Вимом Дельвуа
Знаменит своими скандальными машин Cloaca , которые научно превратить кухню известных шеф-поваров в искусственное дерьмо, и татуированные живые свиньи, которые эстетично щеголяют рисунками принцесс Диснея и модные логотипы, увеличиваясь в размерах, бельгиец Вим Дельвуа создает искусство, чтобы очаровывать люди. А художник-неоконцептуалист, Дельвуа широко известен своими работами, в которых умело сочетаются философские идеи, свежее использование материалов и любовь к мастерству.Размытие границ между искусством прошлого и цифровой сферой современной художественной практики, он создает аэродинамические, математически совершенные, замысловатые скульптуры, сочетающие в себе оба искусство и дизайн на новый уровень изобретательства.
Постоянно сталкиваясь с тем, что уже существует, с тем, что может существовать, Дельвуа отправляет зрителей в виртуальное путешествие со своими великолепными чемоданами, автомобилями, грузовики и шины, погружая нас глубже в его церковь мысли с потрясающее множество скрученных распятий и деформированных цифровыми методами неоклассицизма скульптуры.
Предмет персональной выставки в Королевских музеях изящных искусств Бельгии в Брюсселе, которая продлится до 21 июля, Дельвуа недавно сел со скульптурой , чтобы обсудить широкий спектр представленных работ. Его поразительный обзор, размещенный в галереях «Старый мастер» и «Временная выставка», освещает некоторые из его самых известных скульптур и проливает свет на его новые и менее известные работы.
Монтажный вид «Вим Дельвой» с кабинетом , 1990 год.Фото: Одиль Керомнес, © RMFAB Поль Ластер: Это ваше самое большое шоу в Бельгии?
Wim Delvoye: По размеру, наверное. Это очень официальный музей — деньги, которые они потратили только на плакаты, потрясающие.
PL: Но ведь это же не ретроспектива?
WD: Нет, я хотел избежать этой идеи, потому что она немного болезненна.
PL: Самая ранняя работа на выставке — скульптурно-живописная инсталляция 1990 года Cabinet , которая состоит из газовых баллонов и дисковых пил, окрашенных в дельфтские мотивы и выставленная в декоративном шкафу, вырезанном вручную в Индонезии. Это произведение — поворот истории или комментарий колониализма?
WD: И то, и другое. Я начинал как художник и хотел использовать живопись как способ наложения кожи на объекты, чтобы изменить их значение.
PL: Это было сделано в год нашей первой встречи, когда вы показывали гладильные доски с нарисованными гербами в галерее Джека Тилтона в Нью-Йорке, и я думаю, что это было выставлено на вашей выставке 1991 года в галерее Sonnabend в Нью-Йорке. Что вам было интересно передать с помощью такого смешения старого и нового, к которому можно отнести и ваши витражные вратарские сетки?
WD: В то время я очень интересовался популярной культурой и смешиванием высокого с низким.Речь шла о том, чтобы поднять повседневные предметы на новый уровень смысла. Это также было связано с хорошим и плохим вкусом, что в то время изучали еще несколько человек, но у меня это было немного сюрреалистично.
PL: Это сопоставление старого и нового также присутствует в экспозиции ваших работ в галереях старых мастеров в Королевском музее, именно так ваши работы ранее выставлялись в Королевском музее. Лувр в Париже и ГМИИ им. А.С. Пушкина в Москве.Как вы ожидаете, что публика отреагирует, когда они столкнутся с вашими покрытыми ковром свиньями в галерее, заполненной большими картинами Питера Пауля Рубенса?
WD: Надеюсь, это заставит их по-новому взглянуть на Рубенса. В наши дни не старое искусство освящает современное; именно современное искусство соблазняет людей посещать галереи старинного искусства. Вы могли бы подумать, что показывать современное искусство в такой освященной комнате — это немного оппортунист, но это не так. Это просто еще одна форма презентации.Сейчас это больше музей, потому что, за исключением некоторых китайских и японских туристов, мало кто больше заботится об этих произведениях. Однако, как вы знаете, я искренне люблю эти исторические картины, и я неплохо справляюсь с такими презентациями. Я умею играть в этих комнатах. После Пушкинского музея и Лувра мне комфортно создавать такого рода диалоги.
PL: Является ли ваша искаженная скульптура распятия, изображающая Христа на кресте, скрученная, как крендель, и выставленная перед картиной, изображающей погребение Христа, актом непочтительности или религиозным объятием?
WD: На самом деле ни то ни другое.Для меня распятие — это биоморфная форма, прикрепленная к геометрической форме. Меня интересует союз фигурации и геометрии. Это позволяет мне создавать новые геометрические формы, например полосу Мебиуса или последовательность ДНК. Зрители узнают в нем распятие и поэтому более пристально смотрят на мой объект.
PL: Далее в шоу есть 470 -сантиметровая бронза скрученных распятий, образующих двойную спираль ДНК, которая представлена перед шестью церковными витражами, сделанными на основе рентгеновских снимков и снимков МРТ человеческого тела. Что играет здесь в вашем слиянии религии и науки?
WD: Это противопоставление фактического (наука) и духовного (религия). Например, каждый рентгеновский снимок, кажется, спрашивает зрителя: «Где душа?» Когда я начал эти цепочки ДНК, в Соединенных Штатах велись большие дебаты между эволюционистами и креационистами. Меня позабавила вся эта возня, но, конечно, я на стороне эволюционистов. Я очень увлечен теориями эволюции.Я прочитал все книги Дарвина и Ричарда Докинза, а также другие. Как художник, меня также интересует религия, потому что искусство — это еще одна форма религии. Мы живем в то время, когда искусство — новая религия. Люди молчат, когда серьезно смотрят на искусство в музеях и галереях, точно так же, как они действуют в местах поклонения. Я рассматриваю это как новую форму поклонения, но это также и развлечение. Вы также можете спросить, где же любовь, глядя на эти рентгеновские снимки. Каждый рентгеновский снимок дает вам очень материалистический взгляд на жизнь. В рентгеновских лучах видно, как люди целуются и обнимаются, но это очень механический взгляд, как если бы люди просто машины, делающие что-то техническое. Когда вы влюблены, вы не думаете: «Ух ты, у нее красивый череп».
PL: Наука также находится в центре вашей скульптурной инсталляции 2001 года Cloaca New and Improved , которая воссоздает пищеварительную систему, потребляя пищу, превращенную в дерьмо. Как вы пришли к этой радикальной идее и что заставило вас подумать, что ее можно построить и показать в галерее или музее?
WD: Это совершенно бесполезно, что соответствует моему определению искусства.Для меня искусство бесполезно, а все бесполезное — искусство. Итак, конечно, Cloaca — это произведение искусства, потому что оно совершенно бесполезно. Он даже не получает энергии из еды. Меня интересует только процесс — бесполезный процесс. Я был в ужасе, когда Proctor & Gamble заинтересовалась моей машиной. Они думали: «Это объективное дерьмо; мы могли бы протестировать с ним подгузники ». Младенцы не делают нормального дерьма. У них есть эмоции, а это значит, что их дерьмо может стать более жидким на следующий день из-за стресса.Я могу контролировать все параметры пищеварительной системы. Поскольку это машина, производящая это, я могу делать одно и то же каждый день. Британский музей тоже интересовался им как научным проектом. Они хотели обучить им детей, но я не хотел показывать это в этом контексте. Я хочу оставаться со своей толпой, где искусство может оставаться бесполезным.
PL: Что ест Cloaca , как часто ее кормят и кто ее кормит?
WD: Он ест повседневную пищу.Мы хотим очеловечить это. Может быть, сегодня кускус с овощами, а завтра гамбургер или мидии с картошкой фри. Из-за того, что музейные работники объединились в профсоюзы, нам пришлось нанять посторонних, чтобы накормить музей и убрать все дерьмо. Им нравится давать ему вегетарианскую пищу, что является их способом быть политкорректным. Раньше этими машинами — существует несколько различных версий — кормили лучшие повара, но они не разборчивы в том, что потребляют.
PL: Вы все еще храните фекалии машины, которые, я полагаю, вы сушили вымораживанием и упаковывали в термоусадочную пленку, чтобы продать коллекционерам, когда вы выставляли устройство в Новом музее в Нью-Йорке в 2002 году?
WD: Я их больше не храню.В Новом музее я держал, наверное, всего около 25 какашек. Всего у меня всего около 200 штук говна. У Пьеро Мандзони было всего 100 банок дерьма. Я хочу ограничить количество дополнительного дерьма в мире.
PL: Возвращаясь к вашей практике скручивания вещей, что побудило вас превратить китчевые копии скульптур 19-го века в трехмерные настольные работы Роршаха и искаженные статуи в натуральную величину?
WD: На самом деле это не китчевые копии. Скульптуры, которые я присвоил, были сделаны одними из лучших художников своего времени.Тогда это были самые дорогие произведения искусства, но теперь их можно найти на барахолке или в небольших аукционных домах за пару тысяч евро. Они красивые, поэтому они мне интересны; но в то же время меня интересуют 3D-сканирование и 3D-материализация объектов. Мы берем все координаты с помощью компьютера и играем с ним. Мы играем в геометрические игры. Акцентируем внимание на важных элементах оригинальных скульптур. Например, две фигуры обнимаются, а мы делаем акцент на объятиях губ.Когда вы видите мои интерпретации в музее, вы должны полностью их обойти, а именно так и следует рассматривать скульптуру. Теперь они стали еще более скульптурными — более трехмерными, чем оригиналы.
PL: Сколько версий вы делаете на компьютере, прежде чем принимать решение о том, какие из них использовать? Как вы выбираете финальную патину?
WD: Я делаю разные версии на компьютере. Я смотрю на экран и говорю: «Давайте час, час скручивания». Затем мы пробуем полтора часа, а затем, возможно, вернемся к часу. Что касается патины, то я просто прохожу этапы. Иногда мне нравятся черные; в то время как в другое время они мне нравятся блестящими. Это зависит от того, где они в конечном итоге могут быть выставлены.
PL: Почему вы также скручиваете шины или, по крайней мере, шины, которые выглядят как шины, после того, как вы смоделировали их в цифровом виде, отлили их из нержавеющей стали, а затем патинировали их части, чтобы они выглядели как черная резина?
WD: Мне нравятся шины, потому что они геометрические, как распятия.Покрышка для горного велосипеда или распятие для меня одно и то же. Это знают все, поэтому они могут мысленно вернуться к тому, что было раньше. Вы помните: шина — это круг, а распятие — это крест. Я использую то, что люди уже знают. Я делаю их точно так же, как оригинальные шины, с одинаковыми номерами колес и одинаковым расположением спиц. Одна шина Goodyear, другая — от горного велосипеда; у нас даже есть покрышка от инвалидной коляски. Мы начинаем с настоящей шины и просто экспериментируем с ней в цифровом виде.Я люблю шины, и их много на выставке, в том числе большие шины, которые я вырезал вручную с декоративными узорами в Китае.
PL: Это про скорость прогресса? То, что вы делаете, на самом деле является медленным искусством, поскольку кажется, что создание этих имитированных полос Мебиуса занимает много времени.
WD: Речь идет о том, чтобы сделать их более геометрическими и трехмерными, чем они есть на самом деле. Да, это медленное искусство, но все мои работы — медленное искусство.
PL : Тисненые алюминиевые кузова автомобилей и чемоданы Rimowa, украшенные исламскими мотивами иранскими мастерами, тоже намекают на скорость и роскошь путешествия, по крайней мере для некоторых?
WD: Да, особенно с тисненым Maserati. Это похоже на ковер-самолет, но на его изготовление ушло больше года.Это современный объект, который известен своей скоростью, но на то, чтобы его преобразовать, требуется огромное количество времени. Мне нравится играть в такие вещи друг с другом.
PL: Значит, это не быстрое искусство, созданное только для быстрого потребления на художественных ярмарках, не так ли? Вещи, которые начинаются в цифровом формате, требуют времени и опыта для производства, а такие вещи, как автомобили с ручным тиснением и резные грузовые шины, вырезанные в Китае с типичными азиатскими мотивами, являются трудоемкими, верно?
WD: Да, это мазохистский вид.Мне нужно пропустить несколько ярмарок искусства, пока я не буду готов с следующей выставкой. Вы можете увидеть это на моих недавних мраморных рельефах, на которых запечатлена одна секунда видеоигры, застывшей во времени, как археологическая находка.
PL: Ваши важные готические работы — с множеством деталей, созданных в цифровом виде, вырезанных лазером, замысловато сваренных и скрепленных вместе, — представлены на выставке только в небольшом вагонетке для цемента. Неужели эта работа меньше представлена здесь из-за того, что у вас есть полноразмерный ржавый стальной цементовоз, постоянно выставленный на всеобщее обозрение в Брюсселе?
WD: Да, эти работы очень хорошо известны в Бельгии.В девяти случаях из десяти, когда коллекционер идет в галерею, чтобы купить мою работу, это будет готическая работа. Эти работы никогда не нуждаются в дополнительном толчке, поэтому я предпочел показывать здесь то, что не так хорошо известно и так легко продать.
PL: Ковровые свиньи, которые представляют собой разновидность татуированных свиней, которых вы выставляли вживую и как Таксидермические скульптуры, похоже, связаны с Ираном, где вы купили несколько дворцов, чтобы превратить их в художественный центр.Есть ли отсылка к Ирану или каламбур о том, когда летают свиньи и волшебные ковры в этих предметах?
WD: Да, но это еще один способ нанесения татуировки. Это способ придать свиньям еще одну шкуру, более декоративную, более изысканную. Это немного похоже на возвращение к своим ранним работам, таким как лопаты, где я применил нарисованные мотивы, чтобы придать им другую кожу. Но мне всегда нравились аналогии с коврами-самолетами. Ковры поступают из Ирана, но эти скульптуры свиней там физически не делались.
PL: У вас есть одна настоящая чучело свиньи, татуированная в Китае, и видео одного дня из жизни ваших драгоценных свиней, когда они выросли в большие произведения искусства на вашей «Арт-ферме». Меня всегда очаровывала ваша идея вырастить произведение искусства, татуировав свиней, когда они были молоды, и не собирать окончательные произведения искусства, пока они не созреют. Как вы пришли к этой нестандартной концепции?
WD: Все просто. Это то, что символизирует свинья.Для фермера это дает большую отдачу от его первоначальных инвестиций, а когда люди кладут деньги в копилки, они превращаются в сбережения.
PL: Я знаю, что вы любите играть в мысленные игры в своей работе, но в ваших недавних мраморных рельефах с цифровой резьбой используются образы из видеоигр о войне. Сделана ли эта работа для обращения к более молодой публике или же она комментирует участие человека в бесконечных войнах?
WD: Нет, я просто люблю видеоигры. Раньше я играл в Quake Wars и Doom.В наши дни у вас есть Counter-Strike и Fortnite, на которые я ссылался в этих работах; но я играл на них только для выбора изображений и создания композиций. Тем не менее, они актуальны.
PL: Еще одна серия недавних работ, в которую вошли Etui для Castor Wheel (2018), рифф на идею чемодана для путешествий; понятие колеса, шины и автомобиля, представляющих движение и прогресс; и производство предметов роскоши, предназначенных исключительно для потребления. Является ли это чем-то вроде жест Дюшана, который также подводит вас к завершению цикла облагораживания предметов повседневного обихода — художественного преобразования реди-мейдов, таких как гладильные доски, канистры с бензином, пильные полотна и сетки для вратаря? Эта концепция лежит в основе вашей творческой практики?
WD: Да, я думаю, вы уже ответили на вопрос. Облагораживание объекта — вот что привлекает. Мы ищем в Интернете самые дешевые предметы, например, самое дешевое колесо.Правило — это должна быть узнаваемая вещь интересной формы, а потом мы дарим ей красивый футляр, не меняя каким-либо другим способом. Я восхищаюсь, когда иду в археологический музей и вижу довольно красиво выставленный объект тысячелетней давности.
PL: Однажды вы сказали мне, что ваша студия — это Желтые страницы. Вы по-прежнему так работаете, отдавая большую часть производства?
WD: Это очень старая цитата — теперь я говорю, что это Google.
Bringing Home The Bacon Wim Delvoye
Как выставляются свиньи?
Я предпочитаю показывать свиней живыми. В идеальном мире я бы просто показал дерьмовую машину Cloaca и живых свиней, которые вместе едят и испражняются. Недавно я впервые сделал это в художественной галерее Синь-Пекин.
Есть две школы мысли о том, как следует выставлять свиней.Некоторым людям нравятся плоские шкуры, висящие на стене, потому что вы все еще видите кусочки головы и ног. Другие предпочитают волосатую шкуру, натянутую, как холст. Если у меня целая кожа с целыми копытами и ушами, и татуировка мне нравится, то набиваю. Так он становится более скульптурным. Раньше у меня стояли чучела свиней, но теперь я предпочитаю, чтобы они сидели, как каменный лев возле китайского ресторана.
Действительно ли коллекционеры купили ваших живых свиней?
Да, но они никогда не забирали их домой, что было моим первоначальным планом. Однако некоторые люди с красивыми садами всерьез подумали об этом. Тем не менее, свиньи росли, а прибыль их владельцев увеличивалась.
Почему вы решили открыть свиноферму в Китае?
Я хотел сделать что-то в Китае. Я думал о продолжении разработки Cloaca , но это было нереально. Давно хотел арт-ферму. Раньше свиноводство было кочевым занятием, где бы ни возникала необходимость. Моя работа развивалась по-разному, но я всегда возвращаюсь к свиньям.В 1997 году я сделал только четырех свиней; в 1998 году — два; потом я поехал в Сан-Франциско и сделал три, а потом еще три в Москве. Но моя кочевая жизнь налажена; тату-проект наконец-то нашел постоянный адрес.
Насколько велика ферма?
Огромный. У нас было две фермы; мы арендовали один, а потом купили один. Первый был романтичным, но маленьким. Когда на съемки приехало британское телешоу Art Safari , двигаться было некуда. Вторая ферма намного больше.Теперь мы удваиваем количество свиней каждый год. Обычно у нас татуируют менее 20 свиней, но в настоящее время их около 30 с десятком рабочих. Здесь есть управляющий фермой, люди, ухаживающие за свиньями, профессиональная мухобойка, четыре татуировщика-женщины, кожевник и кожевник. Все это очень дорого.
Как меняются татуировки по мере роста свиней?
Каждый час работы татуировщика теперь экономит несколько часов работы позже. Каждую неделю свиньи становятся на 5-10 кг тяжелее, поэтому татуировки постоянно увеличиваются.Я отправляю ксерокопию рисунка и указываю, где его применить. Если есть какая-то задержка и свинья растет, художники должны вернуться в центр копирования и увеличить рисунок. Но если все идет хорошо, рисунки растут вместе со свиньей.
Сколько времени вы проводите на ферме?
В прошлом году я был там почти каждый месяц. Пекин намного больше Гента, и здесь есть чем заняться. Меня очень хорошо приняли в Китае. Многие иностранцы едут туда в поисках возможностей, но я предпочел остаться в деревне. Когда я приехал, иностранцы уже открывали галереи в Пекине, но никто другой не брал работы на аутсорсинг.
Дружите ли вы с художниками из художественного сообщества Пекина?
Да, и хотя я делаю вид, что помню их имена, их трудно вспомнить. В конце концов я говорю: «Вот ты, тот, кто делает улыбающиеся лица конфетного цвета». Я сосредотачиваюсь на одном художнике — я называю его Иосифом Бойсом из Пекина, тамошним начальником — Ай Вэйвэем. Мы нравимся друг другу. Он жил в Нью-Йорке, и его английский очень хороший.
И я поехал в Китай с хорошей репутацией. Многие художники, с которыми я встречался, уже знали о Cloaca . Я избегаю экспатов, и при этом меня еще больше принимают китайцы. Один раз я выставлялся в Музее современного искусства Дуолун в Шанхае и дважды в Шанхайском музее современного искусства. Если я не буду осторожен, я стану китайским художником!
Вы работаете над другими проектами в Китае?
Да, моя кукла, фигурка Вима с аксессуарами. Вся моя история жизни сведена к карикатуре. Бокс-сет, похожий на GI Joe, включает фигурку художника, тату-пистолет, машину Cloaca , мобильный телефон, одежду для выхода в галерею и ботинки для фермы. Производится в Шэньчжэне. Мы работаем над улучшенным вторым поколением и планируем выпустить третье, специально предназначенное для Art Farm, включая свиней с пластиковыми татуировками. Мы многому научились у Mattel, производителя игрушек, и даже изменили их слоган следующим образом: «Вы можете сказать, что это не Mattel.»
Вим Дельвуа, бельгийский художник-неоконцептуалист, скульптор (№ 1187)
Вим Дельвуа ( 1965 ) — бельгийский художник-неоконцептуалист, известный своими изобретательными и часто шокирующими проектами. Большая часть его работы сосредоточена на теле. У Вима Дельвуа эклектичное творчество, проявляющееся в его интересе к целому ряду тем, от телесных функций и копрологии до функций искусства в современной рыночной экономике и множеству промежуточных тем.
Дельвуа вырос в Вервике, небольшом городке в Бельгии.У него не было религиозного воспитания, но на него повлияла окружавшая его римско-католическая архитектура. В разговоре с Микаэлем Эми из New York Times Дельвуа заявил: «У меня есть яркие воспоминания о толпе, маршировавшей за единственной статуей, а также о людях, стоявших на коленях перед раскрашенными и резными алтарями… Хотя я едва ли осознавал скрытые идеи. За этими типами изображений я вскоре понял, что картины и скульптуры имеют большое значение ».
В детстве Дельвуа посещал выставки вместе со своими родителями, и его любовь к рисованию в конечном итоге привела его в художественную школу Королевской академии изящных искусств (Гент).Дельвуа сказал, что пессимистические ожидания в отношении бельгийских студентов-искусствоведов освободили его, по сути, заставив его понять, что ему « нечего терять, ». Вскоре после этого Дельвуа начал рисовать на обоях и коврах, раскрашивая существующие узоры и бросая вызов тенденции к свободному выражению, яркой в мире искусства того времени.
Дельвуа считает себя создателем концепций — его изначально привлекает теория, лежащая в основе произведений искусства, а не сам акт рисования.После 1990 года специалисты под руководством Дельвуа выполнили большую часть его работы. В 1992 году Дельвуа получил международное признание, представив свою «Мозаику» на Documenta IX, симметричную экспозицию глазурованных плиток с фотографиями его собственных экскрементов. Организатор Documenta IX Ян Хут заявил: «Сила Вима Дельвуа заключается в его способности создавать конфликты, сочетая изобразительное искусство и народное искусство, и играя серьезность против иронии. Три его самых известных проекта — «Клоака», «Арт-ферма» и серия готических работ.
Клоака Делвуа находится в постоянной экспозиции Музея старого и нового искусства (MONA) в Хобарте, Тасмания, Австралия.
Art Farm
Хотя Дельвуа начал татуировать шкуры свиней, взятых со скотобоен в США в 1992 году, он начал татуировать живых свиней в 1997 году. Дельвуа интересовала идея, что «свинья буквально вырастет в цене», и то и другое. в физическом и экономическом смысле. В конце концов, в 2004 году он перевел производство на Art Farm в Китае. Свиньям были нанесены самые разные рисунки, в том числе такие тривиальные, как черепа и кресты, в дизайн Louis Vuitton, в дизайн продиктовано анатомией свиньи «.
Готические произведения
Дельвуа также известен своими работами в «готическом» стиле. В 2001 году Дельвуа с помощью радиолога заставил нескольких своих друзей накраситься небольшим количеством бария и совершить откровенные половые акты в медицинских рентгеновских клиниках. Затем он использовал рентгеновские снимки, чтобы заполнить готические оконные рамы вместо классических витражей. Дельвуа предполагает, что рентгенография превращает тело в аппарат. Когда он не был активным участником, Дельвуа наблюдал с экрана компьютера в другой комнате, позволяя испытуемым находиться на достаточном расстоянии для нормальной работы, хотя Дельвуа описал всю операцию как «очень медицинскую, очень антисептическую». Дельвуа также создает негабаритные стальные скульптуры с лазерной резкой, которые обычно используются в строительстве (например, грузовик с цементом), в стиле фламандского барокко семнадцатого века. Эти сооружения сочетают «средневековое мастерство с готической филигранью». Delvoye сочетает в себе тяжелую грубую силу современного оборудования и тонкое мастерство, связанное с готической архитектурой.
© 2021. Все содержимое этого блога защищено международными законами об авторских правах. Все изображения защищены авторским правом © Wim Delvoye.Помимо честных деловых отношений с целью частного изучения, исследования, критики или обзора, разрешенных Законом об авторском праве, использование любых изображений с этого сайта запрещено без предварительного письменного разрешения. Все изображения используются только в иллюстративных целях
Mr.
|