Выставки третьяковская галерея: Выставки в Новой Третьяковке сегодня

Содержание

Выставки в Новой Третьяковке сегодня

Новая Третьяковка — филиал Третьяковской галереи, расположенный в Москве на Крымском Валу, в парке «Музеон».
Здесь находятся предметы искусства ХХ столетия и экспонаты, представляющие актуальные течения XXI века — авангард, соцреализм, нонконформизм.

Летом 2021 года Третьяковка работает, всё почти как обычно.

Виртуальный тур по Новой Третьяковке:

ОГРОМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВИРТУАЛЬНОГО ПОСЕЩЕНИЯ ЗАЛОВ ТРЕТЬЯКОВСКОЙ ГАЛЕРЕИ — Третьяковка, онлайн >>

Техническая поддержка: +7 (495) 957-07-27, [email protected]

Сегодня Новая Третьяковка занимает всё здание по адресу Москва, Крымский Вал, 10
(До апреля 2019 делила его с Центральным домом художника — ЦДХ)

Особенностью Новой Третьяковки, по сравнению с другими федеральными музеями Москвы, является еженедельный день бесплатного посещения для всех категорий населения России и иностранных граждан — среда.

Выставки в Новой Третьяковке на Крымском валу

Расписание редактируется в соответствии с данными официального сайта Третьяковской галереи.

Постоянно:
Постоянная экспозиция «Искусство ХХ века»

Кинозалы Третьяковки: Фильмы, расписание >>

с 23 апреля до 8 августа 2021
Выставка «Мечты о свободе. Романтизм в России и Германии»
Залы 60–61 Новой Третьяковки
Масштабная попытка сопоставить на одной площадке искусство эпохи романтизма в России и Германии.
Представлено более 300 произведений, среди которых около 200 живописных полотен, а также рисунки, архивные материалы и уникальные экспонаты из десятков немецких и российских собраний.

Возможно, лучшим способом подготовки к посещению выставки станет просмотр этого короткого видео экскурсии по экспозиции:

3 июня — 26 сентября 2021
Вячеслав Колейчук. Живая линия

18 мая – 22 августа 2021
Иван Кудряшов. К 125-летию со дня рождения.

с 29 апреля до 25 июля 2021
Таисия Короткова.Темный лес
Проходит в Западном крыле Новой Третьяковки (см. ниже)

с 13 июня до 8 августа 2021
К 800-летию со дня рождения Александра Невского


История России глазами художников.
Проходит в Западном крыле Новой Третьяковки (см. ниже)

Недавно закончились:

с 27 апреля до 6 июня 2021
Выставка «Соцреализм. Метаморфозы. Советское искусство 1927-1987»
Западное крыло, 4 этаж, Союз художников России

до 11 октября 2020
Выставка «НЕНАВСЕГДА. 1968–1985″

до 20 сентября 2020
«Русская сказка. От Васнецова до сих пор»

Видео: «Русская сказка. От Васнецова до сих пор» — 4 минуты

Западное крыло Новой Третьяковки

ВХОД СО СТОРОНЫ КРЫМСКОГО ВАЛА — ТАМ, ГДЕ БЫЛ ВХОД В ЦДХ!

После передачи Третьяковской галерее площади, ранее занимаемой ЦДХ, в составе Новой Третьяковки выделено новое пространство — «Западное крыло Новой Третьяковки».
Третьяковка намерена использовать эту площадку для проведения «крупных междисциплинарных выставок, связанных с поиском актуальных тем и смыслов в современном искусстве, воплощенных новыми пластическими средствами».

Стоимость билетов для посещения пространства «Западное крыло»:
Взрослый полный — 400 ₽
Льготные категории — 200 ₽, 100 ₽ и бесплатно
Бесплатные среды не распространяются на большинство выставок в «Западном крыле».

Дополнительно: Выставки в Инженерном корпусе в Ларушинском >>

Официальный сайт и контакты

АДРЕС: Москва, Крымский Вал, 10

Официальный сайт: «Классическая» Третьяковская галерея в Лаврушинском переулке и Новая Третьяковка имеют один общий официальный сайт — www.tretyakovgallery.ru

Каждую среду вход на постоянную экспозицию «Искусство ХХ века» и временные выставки в Новой Третьяковке (Крымский Вал, 10) для посетителей без экскурсии бесплатный — акция временно не действует!

***
Стоимость билетов в другие дни:

Взрослый 500 ₽
Льготный 250 ₽
Важно: Посетителям до 18 лет вход бесплатно всегда.

Время работы Новой Третьяковки:
Пн Закрыто
Вт, Ср, Вс 10:00 — 18:00
Чт, Пт, Сб 10:00 — 21:00

Контакты Третьяковской галереи (общие).
+7(495)957-07-27

Время работы колл-центра:
Пн 10:00 – 16:00, Вт, Ср, Вс – 10:00 – 18:00, Чт, Пт, Сб – 10:00-21:00

Третьяковская галерея на Крымском Валу представляет выставку, приуроченную к году Германии в России

«Мечты о свободе» — так называется выставка, которая открылась сегодня в Третьяковке на Крымском валу. Экспонаты из России и Германии, причем собрано буквально все: от картин старых и современных мастеров до ортопедической обуви Наполеона.

Едва увидев знаменитую «Сикстинскую Мадонну», не веришь глазам: неужели из Дрездена снова привезли подлинник Рафаэля?! Но, даже сами немцы говорят: эта копия русского художника Алексея Маркова, сделанная почти два века назад, ничем не хуже оригинала. В начале XVIII века Мадонна стала символом вдохновения, и художники это тоже зафиксировали.

«Преподаватели Московского университета, причем, естественных наук — физика, математика, астрономия. Но, что висит на стене? «Сикстинская Мадонна», потому что это некое воплощение абсолютного творчества!» — отмечает куратор выставки «Мечты о свободе. Романтизм в России и Германии» Сергей Фофанов.

Рядом тоже явно вдохновленный Рафаэлем лик Христа. Современная художница Марлен Дюма создала его для реальной церкви в Дрездене.

«То есть это — созданный общиной и современной художницей облик Христа, как сегодня представляет его себе европейское общество», — считает Сергей Фофанов.

Вся выставка проходит под звуки кавалерийских труб — реальных артефактов войны 1812 года. Десятки реликвий — от подлинного рисунка Пушкина до рукописи Лермонтова «На смерть поэта», от ружей участников восстания декабристов до настоящих сапог Наполеона.

«У него были проблемы с пяткой правой ноги, поэтому, когда он надевал сапоги, ему каждый раз расшивали заднюю часть внизу. Это те сапоги, которые покорили всю Европу! Но, покорение Европы, с другой стороны, привело к росту национального самосознания и росту осознания себя как части своей нации», — рассказывает генеральный директор ГТГ Зельфира Трегулова.

Что русские, что немецкие художники стали писать не только по заказу, а по зову сердца. Не только любимую Италию, но, и родные сюжеты и просторы: ночные пейзажи — чего прежде просто не было, и портреты самых обычных людей.

«Портрет человека, в первую очередь, простого горожанина! То есть, не монарха, не какого-то важного сановника, портрет друга, портрет ребенка», — рассказывает Сергей Фофанов.

Директор художественных собраний Дрездена и сама вот немного сбита с толку — куда идти? Ведь автор экспозиции — знаменитый архитектор Даниэль Либескинд спланировал выставку как два переплетенных лабиринта. Чтобы зрители не думали о маршруте, а просто погрузились в эмоции старых мастеров и современных художников.

«Конкретные детали исчезают! Исчезают границы! Раскрывается только восприятие в бесконечность или, например, вот — известная картина в виде молнии, рассекающей дерево, здесь изображен эмоциональный шок художника! Эта мощь природы потрясает нас! Эта фотография немецкого художника посвящена беженцам, которые преодолевали стихию! Море — это своего рода граница! А за ней мечта о свободе!» —рассказывает генеральный директор Государственных художественных собраний Дрездена Марион Аккерман.

Завораживающий цвет и эмоция — то, чем художники-романтики особенно пытались взволновать зрителей. Так вот, их современные коллеги до сих пор изучат, как и чем зацепить взгляд и душу человека. К примеру, американец Джеймс Таррелл едва заметными переливами неонового света заставляет сознание испытывать необъяснимый трепет! А вот российский художник Андрей Кузькин ходит по кругу и не дает цементу застыть — до полного физического изнеможения. Ну, как не пожалеть человека?! Ведь за час здесь проходит целая жизнь.

Выставку «Мечты о свободе» Третьяковка собиралась открыть еще прошлой осенью, но, помешала пандемия. Попасть сегодня в эти лабиринты романтизма просто с улицы тоже вряд ли получится — придется подумать заранее.

«Я настоятельно рекомендую всем, кто хочет сюда прийти и напитаться невероятной силы впечатлениями, покупать билеты заранее, покупать онлайн или в кассах предварительной продажи», — сказала Генеральный директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова.

До 8 августа на Крымском валу больше 300 произведений и эпохи Золотого века искусства, и наших современников, вдохновленных романтиками. Наполненные мощной энергией перемен, свободы духа и творчества.

Выставка в Третьяковке: можно ли отделить искусство от политики? | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Москва, Новая Третьяковка. Попадая на площадку «Западное крыло», первое, что видит посетитель, — свое собственное отражение, причем сидящим в лодке. Может быть, это только корпус вышедшего из строя судна? Или шлюпка, перевозящая беженцев? Бельгийский художник-концептуалист Крис Мартин как будто напоминает нам, что все мы — в одной лодке.

Сейчас его «Лодка» в миниатюре висит за 2400 км от Москвы — в Бонне, а точнее — в офисе Фонда искусства и культуры (Stiftung für Kunst und Kultur e.V. Bonn). Выставка в Третьяковской галерее «Многообразие / Единство. Современное искусство Европы. Москва. Берлин. Париж» пока существует только в виде модели из LEGO. 5000 деталей ушло на строительство этого макета.

Из-за пандемии коронавирусной инфекции кураторы готовят передвижную выставку дистанционно.

5000 кирпичиков LEGO ушло на строительство Третьяковской галереи в миниатюре

Стартовая площадка в Москве удачный выбор?

Первой в своих стенах выставку произведений европейских художников примет Третьяковская галерея (11 ноября 2020 — 21 февраля 2021), после чего экспозиция переедет сначала в Берлин, а затем — в Париж. Этот масштабный проект должен стартовать именно в Москве, уверен председатель немецкого Фонда искусства и культуры Вальтер Смерлинг (Walter Smerling). «Москва, Россия — это часть Европы, но как раз на современном этапе у нас — определенные проблемы с коммуникацией. Нельзя сводить наше сосуществование только к санкциям и упрекам, военным конфликтам, Украине и Крыму. Мы должны говорить друг с другом», — заявил председатель кураторского комитета Вальтер Смерлинг в интервью DW.

Такое мнение разделяют далеко не все.

Украинская художница Жанна Кадырова, по словам Смерлинга, «поставила под вопрос свое участие». Как отмечает Вальтер Смерлинг, она относится к художникам, которые считают старт в Москве нецелесообразным. Вопрос об участии или неучастии еще одного украинского художника кураторы намерены решить в ближайшие три недели. Немецкий куратор очень надеется, что все приглашенные на выставку украинские художники приедут в Москву.

Искусство без границ

88 художников из 35 стран покажут работы, которые ранее никогда не выставлялись в России. 20 художников изготовили новые произведения специально для передвижной выставки. Будет и искусство, посвященное пандемии: коронавирусу SARS-CoV-2 уделяют внимание три работы. А вот уже известная скульптура албанского художника Анри Салы из двух медленно вращающихся рук в голубых перчатках «Suspended» (2008) могла бы стать символом коронавирусной эпохи. Защита, меры предосторожности, дистанция, бесконтактное общение и притяжение, несмотря на социальное дистанцирование, — здесь есть все.

Анри Сала, «Suspended» (2008)

Среди экспонатов есть и работы Георга Базелица (Georg Baselitz) из цикла «Русские картины» — «Russenbilder». Известный нонконформист создал 60 полотен в период между 1998 и 2002 годами, переписав в своем стиле ключевые произведения соцреализма.

Работа Георга Базелица из серии «Русские картины» (1999)

Экспозиция представит около 200 работ. Темы свободы, миграции, экологии, прозрачности, человеческого достоинства, — все это нашло отражение в произведениях современных художников. Перед посетителями  будут поставлены вопросы: «Что такое демократия?», «Кто осуществляет цензуру — общество, политика или СМИ? «. Ответы придется искать уже самостоятельно. «Картина — это окно в мир. Искусство должно провоцировать и показывать то, что скрыто у нас внутри», — говорит председатель немецкого Фонда искусства и культуры Вальтер Смерлинг. Он вспоминает, как одна из участниц выставки — художница Алисия Кваде — сказала, что в будущем не будет больше границ.

«Я — художник, а не политик, я могу себе это позволить», — ответила она на недоумение куратора с многолетним опытом. «Искусство может позволить себе все. Для него действительно не существует границ», — соглашается с художницей Вальтер Смерлинг.

Майкл Эрмитаж на выставке «Radical Figures» в Лондоне (архивное фото)

Звучит красиво, но напрашивается вопрос, который я задаю немецкому куратору: «Вы в этом уверены? 4 июля 2020 года в России вступили в силу поправки к Конституции. Одна из них — «защита института брака как союза мужчины и женщины». Ранее президент России Владимир Путин поддержал предложение узаконить понятие брака как союза мужчины и женщины. Картина, на которой изображен союз двоих мужчин или двух женщин, разве могла бы висеть на вашей выставке?» «У нас такая есть! — отвечает Вальтер Смерлинг. — Представления о том, как устроен мир, и креативный потенциал для выражения этого у художников и политиков — разные, как во Франции, так и в России, и в Германии. И это хорошо».

Написал картину, о которой идет речь, молодой художник британско-кенийского происхождения Майкл Эрмитаж (Michael Armitage). «Мы делаем эту выставку не для того, чтобы кому-то понравиться или нет», — говорит Вальтер Смерлинг. 

Скульптура to go?

Художники наводят мосты, уверен куратор. И искусство — замечательный язык для межкультурного общения. Выставка, которая должна в ноябре стартовать в Москве, не претендует на энциклопедичность, она — «эссеистический портрет».

Для посетителей Новой Третьяковки кураторы подготовили и много неожиданных элементов экспозиции. Например, каждый сможет бесплатно взять с собой скульптуру испанского художника Фернандо Санчес Кастильо: изображение человека, который прославился тем, что во времена Второй мировой войны не вытянул руку в нацистском приветствии. Посетителям выставки предложат кое-что сделать, и если они согласятся, то смогут забрать скульптуру домой. Что именно надо будет сделать, Вальтер Смерлинг предлагает узнать уже на выставке! Экспозиция подготовлена в сотрудничестве с форумом «Петербургский диалог» и пройдет при поддержке Министерства иностранных дел Германии.

Смотрите также:

  • Лувр и другие: как теперь будут работать музеи

    В масках и по записи

    В понедельник, 6 июля, после четырехмесячного перерыва Лувр снова открылся для посетителей. По правилам музея, нужно на сайте заранее забронировать время прихода, носить маску и соблюдать дистанцию в один метр. Некоторые помещения в Лувре пока закрыты, а возле самых популярных шедевров — разделители для очередей.

  • Лувр и другие: как теперь будут работать музеи

    Без больших групповых экскурсий

    С 3 июля в Москве заработала Третьяковская галерея. Посетителям на входе измеряют температуру, ходить по залам можно только в масках. Групповые экскурсии — до пяти человек. Чтобы не создавать очереди, заходить предлагают по «сеансам». 15 июля в Петербурге откроется Русский музей, а билеты можно купить уже сейчас — на сайте.

  • Лувр и другие: как теперь будут работать музеи

    С измерением температуры

    Уже 1 июня открылись Музеи Ватикана. Сюда пускают каждые 15 минут по предварительной онлайн-записи, которую временно сделали бесплатной. Посетителям измеряют температуру тела: 37,5 — допустимая граница для входа.

  • Лувр и другие: как теперь будут работать музеи

    Фальстарт в Вене

    В марте 2020 года в Вене открылось второе здание музея Альбертина. Помещение, где можно увидеть более 60 тысяч работ современных художников, из-за пандемии пришлось закрыть через день после открытия. С июня музей снова принимает посетителей.

  • Лувр и другие: как теперь будут работать музеи

    В перчатках по Петергофу

    4 июня открылся для посещений парковый ансамбль в Петергофе. В парках просят носить маски и перчатки. Гулять можно столько, сколько хочется.

  • Лувр и другие: как теперь будут работать музеи

    Боттичелли на расстоянии

    Галерея Уффици во Флоренции принимает посетителей с 3 июня. Теперь посмотреть на работы Боттичелли получится после измерения температуры тела. Групповые экскурсии — до 10 человек. Всех просят соблюдать дистанцию в 1,8 метра и носить маски. Внутри могут находиться не более 450 человек одновременно.

  • Лувр и другие: как теперь будут работать музеи

    Открыт с начала мая

    Музей «Штедель» во Франкфурте-на-Майне открылся еще в начале мая. Забронировать время посещения можно как онлайн, так и в обычных кассах. Обязательно соблюдение дистанции и ношение масок. Кстати, те, кто забыл их дома, может купить респиратор на входе.

    Автор: Ксения Сафронова


В Казанском кремле открылась выставка Третьяковской галереи «Гений века»

В Казанском кремле открылась выставка «Гений века» — первый проект, сделанный в рамках программы сотрудничества Третьяковской галереи и Республики Татарстан. Выставка продлится до 27 сентября 2017 года.

Выставку в Казанском кремле директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова назвала началом «долгосрочного двустороннего сотрудничества». В качестве подтверждения этой мысли здесь впервые за многие десятилетия встретились казанская «Провинциальная франтиха» и московский «Провинциальный франт» Михаила Ларионова, а также воссоединились «Шабат» и «Еврейская лавочка» Натальи Гончаровой.

close

100%

«Шабат» (1909–1910 гг. Холст, масло, 137 x 118)

Гончарова Наталья Сергеевна

Эмблемой выставки стал Михаил Врубель, представленный, во-первых, монументальным декоративным панно «Полет Фауста и Мефистофеля» из казанской коллекции, а во-вторых, хрестоматийной «Царевной Лебедь», которую Третьяковка чрезвычайно редко отдает на выставки.

close

100%

«Еврейские женщины» (Еврейская лавочка). 1912 год. Холст, масло, 158,5 х 135,5

Гончарова Наталья Сергеевна

У Государственного музея изобразительных искусств Республики Татарстан действительно впечатляющая коллекция произведений начала XX века, в которой представлены работы Серова и Коровина, «мирискусников» и авангардистов. Нынешняя выставка, подкрепленная работами из собрания Третьяковки, посвящена первым десятилетиям ХХ века и организована как путеводитель по основным течениям — от символистской группы «Голубая роза» и русского импрессионизма в лице Константина Коровина до авангардных «Бубнового валета» и «Ослиного хвоста».

close

100%

«Царевна Лебедь» (1900 год. Холст, масло, 142,5 × 93,5)

Михаил Александрович Врубель

Завершается же экспозиция 1932 годом — постановлением о запрете творческих объединений, которое положило конец авангарду и стало началом насильственно организованного триумфа соцреализма.

Курирует выставку Ольга Фурман, а архитектором экспозиции выступает Агния Стерлигова.

Важность проекта для Третьяковки можно оценить, хотя бы взглянув на отбор работ, которые представлены на выставке: проходных вещей практически нет. Выставку сопровождает масштабная образовательная программа, для нее разработан фирменный стиль и выпущены сувениры.

Всего в Казань из Москвы приехали более 60 произведений, включая ряд работ, которые крайне редко покидают стены галереи.

Среди них полотна Виктора Борисова-Мусатова, Петра Кончаловского, Михаила Ларионова, Кузьмы Петрова-Водкина и других.

Вместе они складываются в энциклопедическое повествование о поисках нового изобразительного языка и формировании основных стилей и художественных объединений начала века. В этом выставка оказывается отчасти созвучна проекту «До востребования», который историк искусства Андрей Сарабьянов подготовил в Еврейском музее и центре толерантности. Однако подход к материалу в Казани не столько исторический, сколько эстетический.

Второй проект в Казани, над которым также будет работать Третьяковка, посвящен Булату Галееву — искусствоведу и художнику, одному из пионеров светомузыки и медиаискусства, работавшему в Казани в период оттепели. Кроме того, здесь пройдет выставка ключевых произведений второй половины XIX века из собрания Третьяковки, на которой будут представлены полотна передвижников, лично приобретенные Павлом Третьяковым. В ответ в 2018 году в Третьяковской галерее пройдет выставка «Сказание о граде Свияжске», где покажут иконостасы из двух церквей Свияжска, расположенного неподалеку от Казани.

Дорогие друзья! Делимся с вами планами выставок Третьяковской галереи на сентябрь-декабрь 2019 года.

В новом выставочном сезоне Третьяковская галерея откроет крупные выставочные проекты: ретроспективу Василия Поленова, приуроченную к 175-летию со дня рождения художника, и “Авангард. Список № I”, посвященный 100-летию Музея живописной культуры.

В.Д. Поленов. Заросший пруд. 1879. Фрагмент
Государственная Третьяковская галерея

Также откроются выставки, представляющие творчество художников Ивана Похитонова, Константина Истомина и скульптора, реставратора и коллекционера Олега Яхонта.

В Новой Третьяковке будут представлены выставки современного искусства: “Николай Наседкин. Нефть. Личная история”, “Очень важное сообщение” и “Геометризмы”.

Напоминаем, что 22 августа состоится вернисаж с приглашением СМИ выставки “Новая Третьяковка. Начало. Дар Вероники Николаевны Сукоян” об истории здания на Крымском Валу.

В ноябре в залах графики Третьяковской галереи в Лаврушинском переулке откроется выставка “Неизвестные передвижники. Рисунок второй половины XIX века”.

Мы также рады сообщить об открытии новой выставочной площадки в Западном крыле Новой Третьяковки, где будут представлена постоянная экспозиция и временные выставки Московского музея дизайна.

 


В.Д. Поленов. Московский дворик. 1878

16 октября 2019 – 16 февраля 2020
Василий Поленов
Новая Третьяковка, Крымский Вал, 10, залы 60–62

Ретроспективная выставка Василия Дмитриевича Поленова (1844–1927) представит творчество одного из крупнейших русских художников второй половины XIX – начала XX века. В состав выставки будут включены более 150 произведений из 14 российских музеев и частных коллекций.

 

22 октября 2019 – 23 февраля 2020
Авангард. Список № I . К 100-летию Музея живописной культуры
Новая Третьяковка, Крымский Вал, 10, залы 39–42

Выставка посвящена уникальному проекту Советской России – Музею живописной культуры, в организации которого  участвовали Василий Кандинский, Казимир Малевич, Давид Штеренберг, Владимир Татлин, Александр Древин. В состав выставки войдут около 250 живописных, графических и скульптурных работ из 18 российских и 5 зарубежных собраний.


О.В. Розанова. Беспредметная композиция. 1916. Государственная Третьяковская галерея


Презентация – 9 октября
Открытие Московского музея дизайна
Новая Третьяковка, Западное крыло, Крымский Вал, 10, 2 этаж

Московский музей дизайна открывает экспозицию в Западном крыле Новой Третьяковки. Впервые создается площадка, на которой будет представлена история отечественного дизайна с начала ХХ века до настоящего времени.

 

 

Навигация по записям

Третьяковская галерея онлайн | Русское искусство + культура

Третьяковская галерея в Москве — обширный музейный комплекс, предлагающий выставки шедевров русского искусства XI — начала XX века, временные выставки, образовательные и культурные программы. Во время пандемии музей был закрыт с 18 марта по 10 апреля, однако есть много возможностей увидеть его коллекции и следить за увлекательным образовательным контентом, подготовленным для вас специалистами Третьяковской галереи.

cТретьяковская галерея

Следите за Третьяковской галереей в социальных сетях Facebook, Instagram, VK и используйте хэштег # ТретьяковкаДома, чтобы просматривать виртуальные туры, получать доступ к онлайн-трансляциям лекций и концертов. Подпишитесь на YouTube Третьяковской галереи, где есть документальные фильмы, виртуальные туры и лекции.

Образовательный онлайн-ресурс Lavrus рассказывает об искусстве, культуре и истории через призму русского искусства и собрания Третьяковской галереи. Статьи о выставках и художниках, чьи работы входят в собрание Третьяковской галереи, доступны на портале Большого музея.

cТретьяковская галерея

Специально для выставок музей разработал серию онлайн-проектов: Уроки Куинджи, П.Д. Корин. Палех — Родина моя, Как Третьяковская галерея стала публичным музеем и Уроки Ларионова. Портал «Маленькие музеи рядом» подробно рассказывает о музеях и собраниях Апполинария Васнецова, Анны Голубкиной и Павла Корина.

cТретьяковская галерея

Третьяковская галерея с нетерпением ждет возможности снова распахнуть свои двери для посетителей и желает вам здоровья и безопасности!

Государственная Третьяковская галерея — Liden & Denz

Государственная Третьяковская галерея

Государственная Третьяковская галерея — Государственная Третьяковская Галерея — один из лучших художественных музеев России с невероятной коллекцией различных видов искусства. Это важное место в Москве для всех, кто интересуется искусством и историей России.

Музей основан в 1856 году. Все началось с того, что московский купец Павел Михайлов Третьяков начал приобретать произведения русского искусства с целью создания уникальной коллекции. Он был владельцем успешной текстильной фирмы и известным промышленником и меценатом, страстно любившим русское искусство. Спустя несколько лет, в 1892 году, коллекция уже выросла примерно до 2000 работ.В него входили картины, рисунки и даже скульптуры русских художников. Коллекция стала превращаться в музей. Особенно после смерти Третьякова коллекция быстро росла из-за щедрых пожертвований поклонников искусства со всей России. После Октябрьской революции все музейные коллекции были приватизированы. Искусство теперь покупалось, дарилось или передавалось. Не только между музеями, но и между частными коллекциями или соборами и монастырями.

Сегодня всемирно известный музей насчитывает более 130 000 экспонатов, которые представлены в 62 залах. Посетители могут полюбоваться русским искусством XI — начала XX века. Его собрание русского реализма второй половины XIX века — лучшее в России. В течение года в музее проходят различные выставки, посвященные определенной эпохе или виду искусства. Все подробности о текущих и предстоящих выставках вы можете найти на сайте. В то время как ранние работы в основном представляют собой религиозные картины и иконы, новейшие представляют собой огромное разнообразие современного искусства. В 1985 году галерея была объединена с галереей современного искусства — современным зданием, расположенным вдоль Садового кольца.

Во время Второй мировой войны всю выставку эвакуировали поездом с 17 вагонами. Поезд направлялся в Новосибирск, где коллекция хранилась до конца войны. Открытие состоялось 17 мая 1945 года.

Билеты в музей можно купить онлайн на их официальной домашней странице:

http://www.tretyakovgallery.ru/

Адрес: Лаврушинский переулок, 10, Москва, Россия, 119017

Как добраться: Ближайшие станции метро «Третьяковская», «Новокузнецкая» и «Полянка»

.

Часы работы

Вторник, среда и воскресенье — с 10.00 до 18.00

Четверг, пятница, суббота — с 10.00 до 21.00

Понедельник — выходной

Маттиас Тойни, в настоящее время изучает русский язык в Liden & Denz Moscow

Выставка «Поэтика границы. Выставка «Эстонское искусство 1918–2018» откроется в Государственной Третьяковской галерее в Москве.

В среду, 21 ноября, состоится выставка «Поэтика границы. Эстонское искусство 1918–2018 откроется в рамках международной программы, посвященной столетию Эстонской Республики.Выставка, созданная в результате сотрудничества Художественного музея Эстонии и Государственной Третьяковской галереи, представляет собой мозаику эстонского искусства с 1918 по 2018 год и основана на собраниях двух музеев.

Выставка посвящена десятилетиям после Второй мировой войны, когда Третьяковская галерея создала свое собрание эстонского искусства. Работы из Художественного музея Эстонии станут историческим контекстом для этих работ. Выставку можно рассматривать как концентрированный взгляд на историю эстонского искусства, подчеркивая выдающиеся творческие деятели эстонского модернизма с периода, предшествовавшего Второй мировой войне, до начала 21 века.

Рейн Таммик. Мальчик с фотоаппаратом. 1981. Холст, масло. Государственная Третьяковская Галерея. Инв-№ ЖС-2795

В эстонском языке слово «граница» имеет много значений и не ограничивается связью с государственными границами. Фраза «пограничная поэтика» используется в исследованиях, связанных с социальным и культурным опытом, которые, среди прочего, имеют дело с тем, как изображаются границы. Приграничный опыт обогатил эстонцев в их поисках своих корней и основ, а также в их художественных практиках.Темы, представленные на выставке, исследуют концепции границы и места и то, как их значения менялись с течением времени. Выставка разделена на пять разделов: «Классика», «Учитель и ученик: Эльмар Китс и Юло Соостер», «Морской пейзаж», который является символом региона, «Здесь и в другом месте» и «Художницы-женщины».

На открытии будет представлена ​​книга, сопровождающая выставку.

На выставке представлены работы следующих художников: Эдуард Вийралт, Пит Арен, Эрик Хаамер, Арнольд Акберг, Александр Кримс, Феликс Рандел, Рейн Таммик, Эльмар Китс, Юло Соостер, Андо Кесккюла, Юри Окас, Лилли-Крыт Репн. Пауль Зонтаг, Малле Лейс, Ану Пыдер, Марге Монко, Денес Фаркас, Анна Шкоденко, Криста Мёльдер и Эне-Лийс Семпер.

Поэтика границы. Эстонское искусство 1918–2018 годов является частью международной культурной программы, приуроченной к столетию Эстонской Республики. Программа зарубежных выставок Художественного музея Эстонии началась в прошлом году одновременно с председательством Эстонии в Совете Европейского Союза. В рамках зарубежной выставочной программы выставка современного искусства Эстонии «Археология экрана. «Эстонский пример» был организован в Центре изящных искусств BOZAR в Брюсселе, а выставка Конрада Мяги была организована в Galleria Nazionale d’Arte Moderna в Риме как совместные проекты Художественного музея Эстонии и Организационного комитета «Эстония 100». В начале 2018 года Мишель Ситтоу. «Эстонский художник на дворах Европы эпохи Возрождения» выставлялся в Национальной галерее в Вашингтоне, а затем в Художественном музее Kumu. В октябре в Нанте, Франция, в сотрудничестве с арт-центром Le Lieu Unique открылась выставка современного искусства Ascending from the Liquid Horizon. С 15 ноября в храме Окуни в Японии будет представлена ​​выставка гравюр эстонского художника Кальо Пыллу.

Выставка в Новом Третьякове в Москве будет открыта с 22 ноября 2018 года по 27 января 2019 года.

.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*