Выставка wood works: сделано из дерева — Seasons Life!
сделано из дерева — Seasons Life!
С 1 по 3 апреля в центре дизайна Artplay пройдет выставка WOOD WORKS, собравшая дизайнеров и мастеров, работающих с деревом.
Здесь и мебель из старинных индонезийских лодок Like Lodka, и винтажные скейтборды из массива дуба (Wood Project), детская дизайнерская мебель MOONK, настольные лампы из лиственницы «Хвоя» — всего и не перечислишь. И это не собрание редкостей, а современные актуальные вещи.
«Среди участников — и перфекционисты, работающие только с самыми дорогими материалами, и романтики, делающие столы из старых заборов, — говорит организатор и креативный директор Олег Дьяченко. — Представители огромных мастерских с высокотехнологичным оборудованием и мастера, создающие объекты полностью вручную. Основной критерий отбора участников — использование дерева как наиболее универсального, экологичного, эстетичного и возобновляемого материала».
Выставка продлится до вечера воскресенья — очень рекомендуем отправиться на WOOD WOODS в выходные всей семьей. Ведь она задумана не как узкоспециальное мероприятие, а как дружеская вечеринка с лекциями дизайнеров и архитекторов, музыкой и крафт-маркетом.
Для детей до 12 лет вход свободный.
Wood Deed
Wood Deed — создание и дизайн мебели для жизни, разработка торгового оборудования для ритейла.
Woodled
Светильники WOODLED — это минималистичный дизайн, качественные эко-материалы и экономичность.
Ply
Архитектурное бюро PLY создает не только интерьеры, но и мебель для них, чтобы добиться максимальной функциональности пространства.
Voca
Интернет-магазин, в котором собраны разные российские марки мебели и дизайн-бюро, которое разрабатывает мебель, свет и аксессуары Voca.
Craft Tree
Ремонт и реставрация винтажной мебели, наполнение мебелью и оборудованием ресторанов, баров, магазинов.
MetaDeco

Хвоя
Производство авторских светильников и декора из хвойных пород деревьев, основанное в 2015 году дизайнером Анной Феоктистовой в Нижнем Новгороде.
WOOD WORKS — фестиваль-выставка авторских изделий из дерева (мебели и предметов интерьера)
Фестиваль-выставка авторских изделий из дерева (мебели, предметов интерьера) WoodWorks проходит в составе ежегодной ярмарки-выставки «АРХ-Москва». Событие собирает опытных и начинающих дизайнеров и производителей мебели, архитекторов и креативщиков.
Учитывая, какую роль играло и играет дерево в национальной культуре России, направленность фестиваля вполне обоснована. Культура художественной и функциональной обработки древесины по праву занимает важное место в сфере современного искусства.
Принципы и перспективы
Основная идея мероприятия «WoodWorks Москва» – развитие и поддержка российских мастеров столярного искусства (мастерские и компании) и создателей интересных идей деревянной мебели. В залах Центрального дома художника (ЦДХ) WOOD WORKS собирает людей, профессионально работающих с натуральными материалами или подыскивающих свежие концепции для оформления жилья или общественных помещений.
Среди экспонатов выставки находятся не только мебель и предметы быта. Мастера художественной обработки древесины представляют скульптуры и инсталляции, проводят мастер-классы по работе с материалом, предлагают идеи рабочего инструмента и уже реализованные технологии. В рамках события посетители могут попробовать свои силы в простых манипуляциях с древесиной.
Изначально задуманная как смотр оригинальных изделий мастеров деревообработки, фестиваль-выставка WoodWorks сегодня становится крупным событием, включающим познавательные лекции и конференции по вопросам развития и продвижения продукции и дизайна.
Ознакомиться с фото в галерее и видеоотчетом прошлых выставок (в том числе декабря 2018 года) помогут соответствующие разделы сайта (photos of good work wood).
Программа фестиваля
С 2019 года трехдневная выставка WoodWorks продлевается до пяти дней и переезжает на Центральный Манеж. Базовая программа, включающая демонстрацию готовых объектов и процесса их изготовления, дополнена лекционными выступлениями, дискуссиями на тему продвижения российских изделий и технологий на европейский рынок.
Полезным дополнением является проект «Прототипы и Разработки». Любой дизайнер России, создавший физический прототип оригинального (не находящегося в производстве) изделия из дерева может представить здесь свою разработку. Демонстрация прототипа на смотре-конкурсе помогает молодым специалистам находить заказчиков и получать ценные советы от коллег по улучшению или изменению моделей.
Участие и посещение
Для новичков в выставочном бизнесе участники прежних фестивалей «WoodWorks Мебель» оставили свои впечатления и советы в сети Инстаграм (WoodWorks Instagram). Данные об условиях регистрации, участии и оформлении стендов предоставляет также официальны сайт мероприятия.
Билеты на мероприятие можно приобрести онлайн или в кассах выставочного центра, причем допуск на «Woodworking show in Moscow» ограничивается только залами экспозиции и не дает права на посещение других событий «АРХ Москва». Для желающих посетить все выставочные залы организаторы предлагают абонемент.
Официальный сайт
Выставка WOOD WORKS. Искусство работы с деревом
С каждым днем в России открывается всё больше компаний, занимающихся производством предметов мебели и декора из дерева. Для знакомства с возможностями и работами современных столярных мастерских рекомендуем посетить выставку WOOD WORKS. Именно здесь архитекторы, дизайнеры, декораторы, представители гостинично-ресторанного бизнеса, а также домовладельцы могут найти интересные нестандартные решения.
Cтол-парта от “Hardmassive” (Москва)
Конечно, в первую очередь WOOD WORKS является отличной площадкой для молодых компаний, желающих заявить о себе, показать, на что способны.
Во время выставки можно приобрести немалый опыт при общении с потенциальными заказчиками, а также с профессионалами, которые уже не первый год развиваются в этом направлении.
Комод Pedro от мастерской “Pipuu” (Ижевск)
Новая независимая выставка
WOOD WORKS – новая независимая выставка, которая знакомит посетителей с российскими мастерскими, работающими с деревом и создающими красивую мебель и декор в современном стиле. На выставке можно насладиться хорошим дизайном, встретить молодых российских мастеров, взглянуть на возрождение столярной индустрии. WOOD WORKS – это не промышленная выставка, а скорее лофт-party, встреча единомышленников и обмен идеями, плюс, конечно, маркет мебели и домашнего декора из дерева.
Стол из слэба от “Мастерской Клименко” (Тольятти)
WOOD WORKS – молодой проект, проходит второй год, но уже успел зарекомендовать себя как событие, в котором стоит принять участие любой компании, стремящейся расширить производство и найти заказчиков, партнеров, открыть новые возможности. Первые выставки получили много позитивных откликов и от участников, и от зрителей, а также немалое количество упоминаний в прессе.
@woodworks.show woodworksinfo WOOD WORKS
Комод от “The PLY” (Москва)
Журнальный стол от “The PLY” (Москва)
Состав участников включает в себя компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Тольятти, Белгорода, Краснодара, Ижевска и Екатеринбурга, с каждой новой выставкой границы географии расширяются.
Ряд участвующих коллективов всерьёз борется за развитие отечественного дизайна и производства. Их изделия демонстрируют отличное качество и высокий международный уровень.
Популярные направления, встречающиеся на выставке
Конкретных стилевых решений организаторы выставки не задают, однако выделяют несколько направлений, наиболее часто представленных участниками.
Стол и стеллаж от “Uniquely” (Москва)
Стол Richmond от “My imagination lab” (Москва)
Прикованные столики от “Dream Manufacture” (Москва)
Развиваются направления reclaimed и upcycled, их поклонники используют и дорабатывают старые доски и балки, а также бывшие в употреблении артефакты материальной культуры. Впервые на WOOD WORKS будет представлена мебель, собранная из деталей, ранее входящих в состав интерьеров старых самолётов.
Стол из старых дубовых балок от “Мастерской братьев немцев” (Москва)
Стол из амбарных досок от “Мастерской братьев немцев” (Москва)
Также участвуют фирмы, создающие мебель и декор для детских комнат. Это как традиционная мебель, так и минималистичная или состоящая из избирательных трансформеров.
Как стать участником WOOD WORKS
Стать участником выставки можно, заполнив контактную форму на сайте WOOD WORKS. Иногда организаторы просят прислать фото работ, но, как правило, сейчас у всех, кто уже решил отправить заявку на WOOD WORKS, работает инстаграм и прочие источники, где можно посмотреть, что представляет собой мастерская или компания.
Консоль от “Bragindesign” (Санкт Петербург)
Участие в WOOD WORKS не бесплатное, но для тех, кто делает вещи своими руками – например, независимые компании и мастерские – предоставляются специальные условия. Представители выставки стараются сделать так, чтобы в WOOD WORKS смогли поучаствовать даже начинающие столярные мастерские с хорошими идеями.
Стол-река от “Мастерской Клименко” (Тольятти)
Журнальный стол от “Villeewood” (Москва)
Фото предоставлены организаторами выставки WOOD WORKS
стильные предметы из дерева от русских мастеров – Вдохновение
Увлекательное интервью с организатором выставки Wood Works 3, которая пройдет 12-14 мая 2017 в Москве.
Выставка местного производства — это не только экономически полезное начинание, но и очень любопытное. Особенно, если это сфера дизайна интерьеров. Особенно, если это касается всеми любимого натурального материала — дерева. 12-14 мая в Москве, в ЦДХ пройдет третья по счету ежегодная выставка WOOD WORKS. На ней представлены работы местных российских мастерских, которые работают с деревом, и своими руками создают красивую современную мебель и аксессуары для интерьеров. Это выставка хорошего дизайна, как молодых российских мастеров, так и опытнейших в своем деле, и интересный взгляд на возрождение столярной индустрии. WOOD WORKS проходит в непринужденном формате — это встреча единомышленников и обмен идеями, и, конечно, маркет мебели и домашнего декора из дерева.
Стулья от участника Wood Works: дизайн-бюро Uniquely
Олег Дьяченко — организатор и креативный директор выставки WOOD WORKS. Основал несколько собственных проектов в медиа, был издателем журнала Esquire, запустил в России и редактировал журнал об архитектуре и дизайне Interni, а также культовый британский журнал об автомобильной культуре Intersection, придумал и занимался организацией молодежного фестиваля мотокастомайзинга Nuts and Bolts.
Олег, давайте познакомимся! Расскажите, пожалуйста, о своей деятельности, как и почему пришли в эту точку — стали организатором выставки WOOD WORKS?
WOOD WORKS действительно стал очень интересным и важным делом . Это, конечно, не точка, как вы выразились, а скорее этап развития. Мне повезло, за время своей профессиональной деятельности я имел дело со многими проектами, связанными с дизайном и творческими идеями, иногда опережающими время. Есть и опыт управления масштабными событиями, так что все сложилось как нужно.
В чем главная идея и цель вашей выставки?
Показать людям, неравнодушным к тому, в какой среде они живут, что появились такие вот молодые столяры, которые сегодня могут помочь им сделать окружающую жизнь немного красивее и интереснее.
Комоды от участника Wood Works: мастерской OBIC
Замечательная цель! А чем выставка WOOD WORKS, по вашему мнению, отличается от других мебельных выставок?
Признаться, я не очень хорошо знаком с выставочным рынком в России. Раньше мне приходилось бывать на крупных международных мероприятиях, посвященных дизайну. Таких, как ISaloni в Милане, или мебельные выставки в Кельне и Нью-Йорке. Для меня там всегда самыми интересными разделами были экспозиции, посвященные молодым дизайнерам. Эти экспозиции отличаются от коммерческих павильонов выставок, но этим они и привлекательны. Что-то из того, что там показывали было смешным, что-то великим, а что-то пошло в серийное производство. Мне кажется, на WOOD WORKS нам удалось создать похожую атмосферу. Мы не стремимся к тому, чтобы WOOD WORKS стал одной из отраслевых выставок. Скорее, это такой эксперимент для всех: и для участников, и для организаторов, и даже для посетителей. Через опыт рождается что-то новое и настоящее. Это и бизнес-акселератор, и творческая лаборатория. Заказы и продажи важны, но идеи ведь еще важнее.
Стол-река от участника Wood Works: мастерской Клименко из Тольятти
Именно из-за творческой составляющей вы выбрали ЦДХ в качестве площадки?
Для WOOD WORKS не так важна площадка, хоть на свежем воздухе можно проводить нашу выставку, погода только часто подводит. ЦДХ нравится тем, что там проходят некоторые другие интересные события – от смотра коллекционеров до Non Fiction и АрхМосквы. Есть там куда расти WOOD WORKS и в смысле площади экспозиции. Хорошее географическое расположение – центр Москвы, Музеон, Парк Горького, набережная. Наконец, само здание – памятник советского модернизма, в нем познавательно побывать даже без всякой выставки. И очень крутые поворотные двери при входе на WOOD WORKS – они высокие, и деревянные.
Мебель для каких стилей интерьера будет представлена на выставке?
Я сейчас вижу среди экспонатов выставки предметы в эко-стиле (изделия, использующие природную форму дерева и подчеркнутую натуральность материалов), в индустриальном стиле (мебель, воссоздающая или имитирующая элементы старинных фабричных столов или шкафов, например), много вещей, отсылающих к модернизму середины прошлого века, и даже раньше, к ар-деко.
Ну и все, что называется словом «лофт». Думаю, читатели качественных журналов о дизайне, таких как AD или Elle Decoration, порадуют свой эстетический вкус, придя на выставку. А профессионалы смогут обсудить новые неожиданные идеи с творцами и производственниками прямо на месте.
Серия мебели от мастерской PIPUU из Ижевска, по дизайну Виталия Жуйкова
Есть у вас любимчики среди участников выставки? Посоветуйте, какие стенды обязательно нужно посетить гостям выставки.
Любимчиков нет, как и нет тех, чьи экспозиции и вещи не нравились бы. Уж не знаю, в чем секрет, но на Wood Works приходят люди подготовленные и уже с определенным видением, которое чаще всего близко по духу и нам, организаторам.
А как тогда стать участником Wood Works 3? Может среди наших читателей есть те, кто очень хочет поучаствовать, но сомневается.
Стать участником просто, предусмотрены разные форматы. Основных два: выставочный стенд 16 м², и то, что мы называем «маркет». Это площадка в 4 м² на которой может выставиться компания производящая небольшие изделия – светильники, аксессуары, игрушки, кухонные доски и прочее. Даже если эта компания состоит из одного человека. А можно использовать эту площадь как выставочную «пробу пера» для начинающей столярной мастерской. Стенд – это уже более серьезное дело, требующее подготовки и затрат на оформление и создание экспозиции. У нас кстати, есть такие участники, кто был на «маркете» на Wood Works 2, а на третьей выставке их экспозиция уже занимает двойной стенд. Мы вообще дико рады историям успеха наших участников, случившихся по итогам выставки, ведь для WOOD WORKS это означает, что следующая выставка станет более масштабной, интересной и полезной посетителям.
Слэбы от участника Wood Works: мастерской Клименко (Тольятти)
Всегда приятно, когда талантливые производители увеличивают масштабы! А кроме активности на стендах на выставке будет что-то еще: мастер-классы, выступления?
На двух предыдущих выставках мы делали отдельную медиаплощадку с выступлениями самых известных действующих лиц современного российского дизайна и архитектуры, где они рассказывали о своем опыте работы с деревом, почему это важно и актуально.
На предстоящем событии в мае все мастер-классы переносятся на стенды участников. У нас миллион идей по поводу образовательной и лекционной программы, которую можно было бы устроить в рамках Wood Works, и мы были бы рады сделать это в альянсе с каким-то коммерческим партнером.
Стулья от участника Wood Works: дизайн-студии Belsi Home
Расскажите, что будет нового на выставке по сравнению с предыдущим годом?
Судя по фото объектов и предметов, которые нам присылают участники, уровень исполнения и качество дизайна растет прямо на глазах. Наши мастера и дизайнеры быстро освоили модный «вудворкерский» мейнстрим, которым полон международный инстаграм, и идут дальше каждый своей дорогой – от усложнения технологий обработки до подчеркнуто ручного исполнения. Они достигают внешнего вида, а, возможно, даже и качества предметов, произведенных европейскими мануфактурами.
Кровать от участника Wood Works: мебельной мануфактуры Dream Manufacture
Я так понимаю, участвовать в выставке приезжают мастера и компании со всей России. Планируете ли в будущем расширять географию, или выставка так и останется исключительно российской?
WOOD WORKS служит тому, чтобы содействовать формированию цивилизованного локального (местного) производства. При этом будем рады хоть завтра принять к нам любого иностранного участника, если ему есть что показать московской аудитории. Никаких ограничений в этом смысле нет. Другое дело, что большинство штучных производств пока не имеют планов глобальной экспансии и продвижения своей мебели в другие страны. При этом WOOD WORKS открыт и для любых крупных и международных компаний, работающих в сфере интерьерного дизайна, например. Главное, чтобы они разделяли идеи Wood Works: натуральные материалы, качественный современный дизайн, ручная работа.
Барный стол и табуреты от участника Wood Works: мастерской Villeewood
А планируете устраивать филиалы выставки в других городах?
Кто-то из наших участников из другого города признался недавно, что большинство их заказчиков все же находятся в столице, и поэтому WOOD WORKS для них – идеальная площадка.
Однако, учитывая скорость изменений, уже завтра это может оказаться не так, и можно будет собрать, например, WOOD WORKS Сибирь, кто знает. Участвуя в WOOD WORKS в Москве, любая компания приобретает бесценный опыт, который поможет продвигать свои идеи и в родном городе.
Олег, спасибо вам большое за увлекательную беседу! А всех неравнодушных к дизайну и к качественной деревянной мебели в особенности, приглашаем на WOOD WORKS 3 12-14 мая!
Фотографии предоставлены участниками выставки
интервью, выставка, дерево, мебельЧто покажет четвертая выставка Wood Works 2017 — HomeGuide.ru
Мебель ручной работы, новые отделки и экспериментальные штучные проекты: что смотреть во время выставки современного российского дизайна Wood Works 2017 в Москве.
Когда: 27-29 октября
Где: Москва, Центральный дом художника на Крымском валу
| Олег ДьяченкоОснователь, креативный директор Wood Works |
«Сейчас, чтобы производить качественную мебель и выходить с ней на международный рынок, достаточно и информации, и ресурсов. И хотим, чтобы в обычных домах было больше интересных предметов, изготовленных если не на соседней улице, то в ближайшем городе».
Выставка Wood Works: главное
Wood Works — выставочный проект, организованный в 2016 году для тех, кто профессионально работает с деревом. Столярные мастерские, дизайн-бюро, начинающие специалисты, которые за индивидуальный дизайн, ручную работу и экологичность.
В этом году выставка поделена на три секции. Первая и основная — это экспозиция мастерских и локальных компаний, которые производят дизайнерскую мебель и светильники. Вторая — маркет, где собраны аксессуары и декор. В третьем зале представлены инновационные разработки и идеи дизайнеров.
Кому это полезно
Молодым промышленным дизайнерам и столярным мастерским, выпускающим мебель и декор, архитекторам и декораторам.
А также владельцам собственного бизнеса — рестораторам, отельерам, застройщикам.
Узнать подробности можно здесь.
Кто участвует
Производители мебели из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Ярославля, Тольятти. Большой стенд представит архитектурно-производственная лаборатория Archpole.
Основатели Archpole Константин Лагутин и Анна Сажинова.
В числе участников также Villeewood, «Д Дерево», Latitude, Belsi Home, Dubidub, LightsWood, мастерская Клименко, Wood and Glass, мастерская Дорофея Брычева, The Derevo, Dream Manufacture.
Ниже — работы российских дизайнеров-участников Wood Works 2017:
Рекомендовать друзьям
Выставка WOOD WORKS в ЦДХ: столярные мастерские и производства, которые нас впечатлили
Масштаб
Выставка показалась нам очень домашней. Видимо, осенью собирается больше народу (мероприятие два раза в год). Всего один зал. Мастера кочуют от стенда к стенду и общаются между собой и с клиентами. Сюда явно приходят в основном те, кто в теме. Мало случайных людей. Это либо дизайнеры, либо заказчики, либо журналисты. Просто тех, кто просвещается в выходной, крайне мало. В основном столярные мастерские, дизайн-бюро, занявшиеся промдизайном, ну и, собственно, – промышленные дизайнеры.
Производства локальные, ничего массового. Упор в основном на люкс и на оригинальный аутентичный продукт, зачастую в том же виде и с тем же рисунком, какой создала природа.
Радует мысль о том, что настал момент, когда люди готовы платить за уникальность. Значит, понимают, что дизайн – это про улучшение дома, а не про покупку табуретов (извиняемся перед любителями стульев и табуретов, они тоже часто дизайнерские, например, эти от Young Coconut и Skeleton).
Что посмотреть
Мебель
Основной пласт экспонатов – мебель для любителей свободного и брутального лофта.
Ее – подавляющее большинство. Оно и понятно – дерево – харизматичный и гордый материал. Как раз то, что нужно для харизматичного и гордого лофта.
Брутальностью дело не ограничивается. Есть и представители скандинавского стиля, эко-стиля, минимализма и ар деко. Первые три – «группа в полосатых купальниках» – они часто мешаются с лофтом и друг с другом. Присутствие в этой группе ар деко удивляет. Но только сначала.
Достаточно вспомнить о том, что ар деко — это как раз про «дорого и уникально». То, что нужно: редкие породы деревьев, четко выверенные линии и минимальный тираж.Светильники
Второй по многочисленности группой стали светильники. Теперь мы знаем, где закупаться для проектов.
Тут были и артишоки c летающими тарелками и воздушными шарами от DoWood.
И скаты из авиационной фанеры от Lights wood (кстати, подвесной куб с растительностью в начале этого пункта тоже их. А еще они познакомили нас с ну очень удобными табертами от The Sarai).
Скромно расположившийся в сторонке Woodled представил коллекцию светильников с составными деревянными лопастями, через которые свет распространяется по всей комнате, рождая интересные узоры. Кстати, один из светильников – Ротор (на фото их два: маленький и большой – сверху и слева) – недавно выиграл бронзовую медаль на международном конкурсе A’Design Award.
И милейшие пеньки-светильники с лампами Эдисона от Кора.
Но нашим абсолютным фаворитом стала детская серия Tales of light. Они показали, какую важную роль свет может сыграть не только в оформлении интерьера, но и в атмосфере самой детской. По их стенду было видно, что такое уютное освещение в принципе.Аксессуары/утварь/игрушки
Встречалась деревянная посуда и разные мелочи. Наверное, с такими досками, блюдами и баночками для специй готовить куда приятнее.Было довольно много зеркал из дерева – очень и очень фактурных.
Приятно порадовали детские стенды с игрушками из дерева.
Тут были и коники, и кубики, и пирамидки от Сказок дерева; мишки с лошадями от Мастерской деревянных дел. Все захотелось собрать, повертеть и потрогать. Игрушки выглядят вечными, как будто готовы стать верным другом своему хозяину на целую жизнь, а потом еще и перекочевать к его внукам.
Для самых стильных была пара стендов с очками, например, от Wood Sun, часами и сумками из дерева. Перед летом особенно актуально, когда-то же потеплеет!Выглядит очень эффектно, вопрос в том, как носится. В любом случае за поломку таких аксессуаров переживать не придется.Тренды выставки
Едва ли не главная тема выставки – взаимодействие дерева с другими материалами – смолой. стеклом, металлом, бетоном. Со смолой увидели очень много всего.
На общем фоне выделилась столярка №1. Они использовали черную эпоксидную смолу вместо прозрачной. Поэтому их столы выглядели особенно мужественно, как будто местами залитые нефтью.Очень понравились столешницы из бетона и дерева от мастерской Villeewood.
Была пара ярких примеров работы со старинными техниками, например, маркетри (инкрустация деревом по дереву) от Intarsia Mobili (прекрасный стол на фото выше)…
…и работы Мебельной мастерской Александра Воробьева.
Особого упора на воссоздание классических рисунков или старинных техник мы не увидели. Только на паре стендов. Подавляющее большинство все-таки ориентировалось на современность.
После 3d тренда с Batimat мы старались обратить особое внимание на работу с разными фактурами. Но интересное решение в мебели увидели только на стенде Uniquely.
Свежей идеей на ту же тему, но в свете, нам показался проект Probleski — наборы геометрических панелей из дерева, которые можно монтировать на световые блоки разного размера и формы (пример на фото). Даже из базового набора панелей каждый раз можно собрать уникальный рисунок, но и это не все.
Форму блоков панелей можно придумать самостоятельно и сделать на заказ.Вывод
Одного уютного зала редакции Legko.com хватило, чтобы пополнить шоп-лист, обновить пару дизайн-проектов и встретить кучу интересных людей. Мораль в том, что даже (или, особенно!) у дизайнеров глаз замыливается. Такие вот вылазки жизненно необходимы – они наполняют вдохновением, новыми силами и контактами. Поэтому ходите на выставки! Если ничего не купите, то хотя бы просветитесь и будете в тренде! Увидимся на Блошином рынке 18-21 мая!
выставка столярного мастерства WOOD WORKS в Москве — designchat.com
Ликуйте, московские любители столярного искусства и те, кто находится в поиске свежих решений для декорирования своего дома, офиса или, может быть, даже ресторана! Целых три дня вы можете посвятить изучению дизайнерской мебели и декора от местных производителей на выставке WOOD WORKS. Как и другие похожие выставки, она пройдёт на третьем этаже ЦДХ и продлится три дня: с 7 по 9 декабря.
В этом году организаторы не только собрали в одном месте самых талантливых и активно работающих мастеров, дизайнеров и производителей, но и расширили свою выставку за счёт дополнительной программы. Так, например, любой молодой дизайнер сможет бесплатно представить свои макеты и проекты в рамках смотра–конкурса «Прототипы и разработки», обсудить свои идеи с профессионалами, найти заказчиков и просто показать их многотысячной толпе интересующихся. Здесь же желающие смогут изучить лучшие работы студентов МГХПА им. Строганова — партнёра конкурса.
Отдельная площадка отведена под лекции о предметном и интерьерном дизайне, его применении к российской действительности, о трендах и направлениях и о советах, как пробиться на западный рынок. Спикерами выступят Артём Дежурко (историк дизайна и преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ), Яна Османова (компания FUGA), Вероника Андрихова (Школа дизайна «Детали»).
Кресло, Uniquely.
Предметы мастерской The Sarai.
Флористическая композиция из дерева, художник Николай Песков.
На выставочной части WOOD WORK посетители смогут увидеть и познакомиться не только с московскими компаниями, но и с представителями профессии из Екатеринбурга, Тольятти, Волгограда, Саратова, Нижнего Новгорода и Ярославля. Уже знакомые и полюбившиеся аудитории компании Belsi Home, Uniquely, AZ Furniture, Villeewood, Хронотоп, MDeHouse, Естественный отбор будут соседствовать с людьми, впервые представляющими свои творения широкой аудитории: The Sarai, Один Гений, Sedoviko, Playply, Muna, Moftloft, Custom Woodworks Moscow, Reyka, Industrialstudio, Twinswood, Tik&buk. Нам кажется, что выставка получится интересной и богатой на новые знакомства, поэтому очень рекомендуем подробно её изучить.
Предметы мастерской MDeHouse.
Стул, Хронотоп.
Предметы мастерской AZ Furniture.
Консоль, Villeewood.
Предметы мастерской Muna.
Wood Works: открытый конкурс для кураторов
Wood Works: открытый конкурс для кураторов
Wood Works: Эстонское ирландское архитектурное сотрудничество ShareShare-
Facebook
-
Twitter
-
Почта
Или
https://www.archdaily.com/941441/wood-works-open-call-for-curatorsСоюз архитекторов Эстонии (EAA) объединил усилия с Эстонским Центр архитектуры (ECA) и Ирландский архитектурный фонд (IAF) проводят международный открытый конкурс по выбору кураторской команды для Wood Works — новой выставочной программы, проходящей между Ирландией и Эстонией в 2020–2021 годах.
Wood Works — это эстонско-ирландское сотрудничество, которое специализируется на использовании дерева в дизайне и строительстве в архитектуре. Цель конкурса Open Call — найти кураторов инициативы Wood Works, которая включает передвижную выставку, совместные семинары и публикацию
. Проект Wood Works 2020-2021 поддерживает обмен опытом и творческим подходом между архитекторами из Эстонии и Ирландии для установить возможности сотрудничества между всеми участниками.
Мы ищем заявки для команды кураторов, которые вместе продемонстрируют, что они в равной степени глубоко знакомы с архитектурной культурой как Эстонии, так и Ирландии. Узнал кураторскую записку здесь.
Вопросы и дополнительная информация: Информационная сессия Вебинар: 18 июня 2020 г., 13.00 по Ирландии / 15.00 по Эстонии. Зарегистрируйтесь здесь: bit.ly/2MGbs2q
Крайний срок подачи заявок: 28 августа 2020 года, 12.00 по Ирландии / 14.00 по Эстонии.
Жюри соберется 3 сентября, когда отобранные команды должны будут присутствовать на собеседовании.
Загрузите информацию об этом конкурсе здесь.
Этот конкурс был представлен пользователем ArchDaily. Если вы хотите подать заявку на участие в конкурсе, подать заявку или другую архитектурную «возможность», воспользуйтесь нашей формой «Подать заявку». Мнения, выраженные в объявлениях, представленных пользователями ArchDaily, не обязательно отражают точку зрения ArchDaily.
Деревообрабатывающий завод — журнал Azure
Обратите внимание, что срок его действия истек, и он предназначен только для справки.Смотрите наши активные списки для других конкурсов.Контекст
Эстонская ассоциация архитекторов (EAA), главный организатор Wood Works, объединила усилия с соорганизаторами Эстонского центра архитектуры (ECA) и Ирландского архитектурного фонда (IAF) для продвижения архитектурной программы обмена и выставок, проходящей между Ирландией. и Эстония в 2020 и 2021 годах.
Wood Works — это эстонско-ирландское сотрудничество, которое специализируется на использовании дерева в дизайне и строительстве в архитектуре.Результатом проекта Wood Works станет передвижная выставка в Ирландии и Таллинне в 2021 году и, возможно, в других странах.
Обзор
Цель проекта Wood Works — организовать международную архитектурную выставку для демонстрации инновационных деревянных опалубок-инсталляций. Проект направлен на расширение сотрудничества между архитекторами из Эстонии и Ирландии, предприятиями деревообрабатывающей промышленности и предприятиями других смежных отраслей.
Проект Wood Works 2020-2021 поддерживает обмен опытом и творчеством между архитекторами из Эстонии и Ирландии, чтобы установить возможности для сотрудничества между всеми участниками.Кроме того, проект продвигает использование древесины в строительной культуре и демонстрирует творческий подход архитекторов к работе с деревом. Содержание и детальная концепция идеи выставки и общий план инсталляций будут предоставлены кураторами-архитекторами, которые будут выбрано из открытого вызова.
Художественные и архитектурные идеи для каждой инсталляции будут разрабатываться в тесном сотрудничестве с эстонскими и ирландскими архитекторами, которые смогут поделиться своим опытом и развить творческое сотрудничество.
Первая выставка проекта Wood Wood будет подготовлена в сотрудничестве с Irish Architecture Foundation, а открытие состоится в Soltice Art Center (Ирландия) в марте 2021 года. После этого она будет выставлена в Эстонии и других странах.
Цель
Цель конкурса Open Call — найти кураторов инициативы Wood Works, которая включает передвижную выставку, совместные семинары и публикации. Концепция выставки и семинаров должна быть направлена на:
- Расширяйте и поощряйте инновационные архитектурные решения с использованием дерева, которые демонстрируют технические знания, исследования и эксперименты, а также в равной мере поддерживают эстетические амбиции.
- Продемонстрируйте использование дерева в современной архитектуре и его ответ на важные социальные, технологические и экологические проблемы, потребности и возможности.
- Создайте надежный и новый процесс обмена, чтобы обе страны могли учиться у друг друга и повышать уровень изобретательности.
- Создайте увлекательную, захватывающую и насыщенную содержанием выставку, которая будет ориентирована как на широкую международную аудиторию, так и на отраслевую аудиторию.
Роль
Роль кураторов состоит в том, чтобы установить тему и концепцию, построить повествование и название выставки и публикации, выбрать участников-архитекторов, спланировать и провести 2 семинара (в соответствии с рекомендациями covid), поддерживать связь с командами, когда они создают работы для выставка, и составить публикацию.
Процесс
Выставке в 2020 году будут предшествовать два мастер-класса. Кураторы выберут минимум 5 команд, которые сделают максимум 5-10 инсталляций для выставки. Кураторы предоставляют командам свободу создавать свои собственные ответы на кураторское предложение.
В процессе семинара и обмена каждая команда предлагает инсталляцию-прототип для выставки, руководствуясь кураторами и их кураторской концепцией. 5 команд, взятых вместе, должны иметь равное представительство из Ирландии и Эстонии.Экспозиция откроется в Центре искусств Solstice в Ирландии в марте 2021 года и переместится в Таллинн в конце 2021 года.
Публикация является одновременно документом, расширяющим тематику выставки, и руководством для посетителей по пониманию инициативы и должна быть завершена к марту 2021 года.
Кураторы будут назначены с сентября 2020 года по март 2021 года. Кураторский взнос (бюджет) составляет 10 000 евро. Мы ожидаем, что в команду войдут люди, которые вместе продемонстрируют, что они в равной степени знакомы с архитектурной культурой Эстонии и Ирландии.Мы открыты для других комбинаций, однако должно быть 50% представительства от каждой страны-партнера, а общий сбор (бюджет) остается прежним и составляет 10 000 евро.
Представления
- Название, тема, концепция выставки, предложенные участники команды (макс. 3 x A4)
- Тема, концепция и процесс семинаров (макс. I x A4)
- Концепция содержания публикации (макс. Ix A4 Page)
- Резюме для каждого куратора в команде, показывающее соответствующий опыт для этой роли (макс. I x A4 страница)
- Ценовая квота, соответствующая кураторскому взносу (бюджет 10 000 евро)
- Цифровая подпись письмо-обязательство, в котором говорится, что автор принимает на себя ответственность за координацию выставки и завершение публикации в срок и в рамках бюджета (см. требования к участию, макс. размер страницы А4)
- Материалы должны быть подписаны, и получатель работы отправит подтверждение получения отправителю.

- Материалы должны быть на английском и эстонском языках.
Право на участие
Приветствуются предложения от архитекторов и профессионалов в области архитектуры и дизайна, включая писателей, критиков и ученых, заинтересованных в редакционной и кураторской работе в создании архитектуры.
Предлагаемые концепции должны затрагивать актуальные для Эстонии и Ирландии темы в области дерева в архитектуре. Предложения должны учитывать зрителя, участника, публику и потенциальный экспериментальный характер выставок.
Предложениядолжны поддерживать инновационные исследования для стимулирования новых видов интеллектуального и практического обмена, которые стимулируют диалог в профессии и среди общественности, и, в частности, продвигать тему использования природного ресурса, такого как дерево, в создании инфраструктуры для поддержки современного общества и окружающей среды.
В конкурсе не могут участвовать председатель, члены, дублирующие члены и эксперты жюри, а также лица, которые участвовали в разработке условий конкурса, те, кто участвовал в подготовке конкурса. и те, кто явно находится в привилегированном положении в связи с подготовкой и организацией конкурса и / или которые могут повлиять на решения жюри.
- Стоимость изготовления выставочных инсталляций не должна превышать 50 000 евро.
- Стоимость организации двух семинаров не должна превышать 8 500 евро.
- Стоимость изготовления публикации (печать, дизайн, эссе) не должна превышать 5000 евро.
- Предлагаемые концепции должны учитывать выставочную площадь примерно 70-100 м2, отведенную под экспозицию.
- Выставка должна быть легко перемещаемой и допускать повторную экспозицию в Эстонии и других странах.
Редкие и «необычные» работы Grant Wood составляют новейшую выставку CRMA
Грант Вуд, «Люстра из кукурузных початков», 1925–1926, медь, железо, краска, 94 x 32 x 42 дюйма, дар Джона Б.
Тернера II, 81.17.3. — Художественный музей Сидар-РапидсНа некоторых из самых известных картин Гранта Вуда изображены жители Среднего Запада, владеющие металлическими инструментами, от плугов до садовых мотыг и, конечно же, вил. Менее известно, что Вуд сам работал с металлом. В детстве он служил подмастерьем в цехе металлообработки Cedar Rapids, а позже получил заказ от ряда местных домовладельцев и предприятий для создания металлических произведений искусства, в том числе гостиничных светильников в тематике кукурузы.
Металлические изделия Вуда, в том числе банальная люстра, будут среди десятков редко увиденных предметов из дерева, представленных на новейшей выставке Художественного музея Седар-Рапидс, Grant Wood Revealed , которая открыта до 16 мая 2021 года. годовое празднование 175-летия Айовы. (Президент Джеймс К. Полк подписал закон о статусе штата Айова 28 декабря 1846 г.)
Сельская жизнь, особенно в Айове, казалась бесконечным источником вдохновения для Гранта Вуда (1891-1942), давнего Седара Рапидиана, профессора искусств Университета Айовы и всю жизнь проживавшего в Айове (несмотря на то, что большую часть 20-х годов он путешествовал по Европе).Как один из самых известных художников в американской истории и, конечно, в истории штата Айова, неудивительно, что CRMA стал коллекционером работ Вуда и поддерживал постоянную галерею Гранта Вуда. Но Grant Wood Revealed знаменует собой отход от их типичных предложений Wood, согласно музею.
В пресс-релизе исполнительный директор CRMA Шон Улмер сказал, что выставка продемонстрирует «другую сторону художника, которого все думают, что знают».
«Хотя American Gothic — самая известная американская картина, Вуд создал ее в возрасте 39 лет», — сказал он.« Grant Wood раскрыл. первые набеги на металлоконструкции по заказу компании JG Cherry ».
Грант Вуд, «Сварщик катушек» (серия J.G. Cherry), 1925, холст, масло, 25 5/8 x 29 дюймов, подарок благотворительного фонда Черри Баррелла, 74.
5.2. — Художественный музей Сидар-РапидсThe J.G. Компания Cherry, которая работала в историческом здании Cherry Building в районе НьюБо города Сидар-Рапидс около 25 лет, была изображена в серии картин Вуда в 1925 году. Одна из этих работ, The Coil Welder , будет выставлена как часть новой выставки, которая в значительной степени сосредоточена на работах, созданных до 1930 года, когда его слава и известность как художника начали расти. Этот период успеха был прерван, когда Вуд умер от рака поджелудочной железы в 1942 году.
Еще одна деталь под названием Firescreen Ornament представляет собой точку американской готики до в карьере Вуда (примерно с 1920 по 1930 год), когда он был популярным подрядчиком среди местных жителей, желающих украсить свои дома, особенно жителей Линден-Драйв в Сидар-Рапидс. .
«Некоторые из декоративных заказов, которые он получил за это время: складная ширма, камины, раскрашенные люнеты и многое другое», — пояснил CRMA в сообщении в Facebook. «В этих проектах он продемонстрировал склонность заимствовать из многих художественных источников, включая органические растительные формы, викторианские цветы и дизайн в стиле ар-деко.”
Грант Вуд, «Firescreen Ornament», c. 1929-1930, кованое железо, 50 ¼ x 21 ¼ x 4 ½ дюйма, подарок Джона Т. Гамильтона III, 69.12. — Художественный музей Сидар-РапидсБолее одной трети коллекции дерева CRMA, состоящей из почти 300 предметов, самой большой в мире, будет представлено в Grant Wood Revealed .
«Эта выставка демонстрирует вечно пытливый ум Вуда, и включенные в нее работы — некоторые из собственной обширной коллекции музея, а также несколько ключевых займов от частных коллекционеров — делятся этапами плодотворной, но слишком короткой карьеры этого художника», — написал Ульман. .
Грант Вуд, «Мастер Гордон Феннелл», 1929, холст, масло, 24 1/8 x 20 3/16 дюйма, дар г-на Гордона Феннелла, 78,1. — Художественный музей Сидар-Рапидс.
Музей открыт со вторника по воскресенье с 12 до 16 часов, с четвергом (с 12 до 20 часов) и субботой (с 10 до 16 часов). Входная плата составляет 8 долларов для взрослых, 7 долларов для пенсионеров и студентов колледжей, 4 доллара для детей от 6 до 18 лет и бесплатно для детей до 5 лет. Маски для лица требуются музеем и мандатам масок в Сидар-Рапидс и округе Линн.Маски можно приобрести в музее.
Если вы хотите еще больше дерева в музее, в настоящее время есть еще три выставки, посвященные его работам: Грант Вуд: от мальчика с фермы до американской иконы , Американцы в Париже: Грант Вуд и поездка Марвина Коуна в 1920 году в Париж и серьезно смешно: американские готические пародии .
Грант Вуд, Old Shoes, 1926, картон, масло, 10 x 10 дюймов, подарок Харриет Ю. и Джона Б. Тернера II, 76.2.3.Мысли? Советы? Симпатичная картинка с собакой? Поделитесь ими с LV »[email protected]
27-я ежегодная выставка деревообрабатывающей промышленности — Музей Уортона Эшерика
ВЫЗОВХотя имя Уортон Эшерик почти синонимично дереву, на протяжении всей своей карьеры Эшерик использовал широкий спектр материалов, таких как металл и краска, как новаторски, так и чутко. Первые набеги на дерево Эшерика произошли, когда он в основном был художником.Создавая узорчатые рамы, которые дополняли его картины, Эшерик начал понимать, как два тщательно подобранных материала, работающих вместе, создают произведения искусства с резонансом, выходящим за рамки суммы его частей. Его картина Мэри (1922) представляет собой экспрессионистское изображение его дочери с резьбой по дереву, отражающей мазки кисти Эшерика.
Интерес к тому, как дерево сочетается с другими материалами, проявляется на протяжении всей карьеры Эшерика. Кожаная ремешка с плотной решеткой на кресле Hessian Hills (1924) плотно сплетена вокруг элегантной утонченной деревянной рамы, а толстая парусиновая лента на кресле Hammer Handle Chair (1938) является прекрасным контрапунктом для трансформации Эшериком готового инструменты в функциональную мебель для Hedgerow Theater.
Дерево в сочетании с алюминием, камнем, волокном и бумагой можно найти в разнообразном репертуаре Эшерика, и даже сама архитектура дома и студии Эшерика представляет собой блестящий союз дерева и других материалов.
На 27-й год проведения ежегодной выставки изделий из дерева в музее Уортона Эшерика, посвященной жюри, мы приглашаем вас поделиться новаторскими произведениями искусства, ремесла и дизайна, демонстрирующими дерево и по крайней мере еще одно средство. Независимо от того, функциональная или скульптурная, каждая работа должна отражать то, как Эшерик работал с широким спектром материалов и практик, а также его нестандартное мышление.
Мы хотим знать, как вы могли бы завершить фразу «дерево и…»
Дерево и стекло? Дерево и пластик? Дерево и серебро? Возможности безграничны!
ВЫБОРПрисяжные заседатели Мигель Гомес-Ибаньес и Саманта Де Тиллио вместе с Эмили Зильбер, директором по кураторским вопросам и стратегическому партнерству музея Уортона Эшерика, выберут финалистов выставки из представленных изображений слепым жюри.Настоятельно рекомендуется отправлять изображения высокого качества, чтобы жюри увидело ваше произведение в лучшем виде.
В конкурсе могут участвовать как молодые, так и признанные производители. Представленные работы должны творчески сочетать дерево хотя бы с одним другим материалом и быть доступными на протяжении всей выставки. Жюри будут оценивать представленные материалы на основе изобретательных подходов к быстроте, мастерства и технического мастерства, эстетики и других соображений, как определит жюри.
Мигель Гомес-Ибаньес работал президентом школы North Bennet Street School (NBSS), известной школы ремесленников в Бостоне, с 2006 по 2019 год. В настоящее время он является почетным президентом. Мигель — первый выпускник NBSS (производство корпусов и мебели, 1999 г.), возглавивший институт. Мигель имеет степень магистра архитектуры Пенсильванского университета и степень бакалавра Уэслианского университета.
До поступления в НБСС 26 лет проработал архитектором.Его мебель была представлена в House and Garden , American Craft и других журналах, галереях и музеях по всей стране.
Саманта Де Тиллио — куратор и писатель, специализирующаяся на современных ремеслах. Она является куратором коллекций в Музее искусств и дизайна, где ее предстоящая выставка Beth Lipman: Collective Elegy (с 14 мая 2020 года по 28 марта 2021 года) является первым опросом художника в середине карьеры. Она также является редактором журнала GLASS: The UrbanGlass Art Quarterly , и ее текущие личные исследования включают первое углубленное исследование жизни и скульптуры из волокон Дориана Захая (1932-2015).Де Тиллио имеет степень магистра истории декоративного искусства от Smithsonian Associates при Университете Джорджа Мейсона и степень бакалавра истории в Университете Олбани. Она работала в Метрополитен-музее, Смитсоновском национальном музее естественной истории, Смитсоновском национальном музее американской истории, Национальном историческом памятнике Томаса Коула и Институте истории и искусства Олбани в различных кураторских и исследовательских должностях.
Откройте для себя международный открытый конкурс кураторской команды!
Эстонская ассоциация архитекторов (EAA) объединила усилия с Эстонским центром архитектуры (ECA) и Ирландским архитектурным фондом (IAF) для проведения международного открытого конкурса по выбору кураторской команды для Wood Works — новой выставки программа, проходящая между Ирландией и Эстонией с 2020-2021 гг.
Проект представляет собой эстонско-ирландское сотрудничество, которое поддерживает обмен опытом и творческими способностями между архитекторами из двух стран и фокусируется на использовании дерева в архитектурной сфере. Конкурс направлен на поиск индивидуального куратора или группы кураторов для инициативы, которая включает передвижную выставку, два совместных семинара и специальную публикацию.
Открытый конкурс Wood Works для пресс-кита и брифинга кураторской группы можно скачать здесь.
В дополнение к этому кураторы будут нести ответственность за организацию двух семинаров (в отношении руководящих принципов Covid), которые будут предшествовать выставке в 2020 году. Они выберут минимум пять команд для разработки максимум 5-10 инсталляций, отвечающих требованиям кураторская концепция, чтобы представить основу выставки, которая откроется в Центре искусств Solstice в Ирландии в марте 2021 года и переедет в Таллинн в конце года.
Кураторы будут назначены с сентября 2020 года по март 2021 года.Кураторский взнос — 10 000 евро. В команде должен быть хотя бы один гражданин Эстонии и один гражданин Ирландии, которые могут разделить гонорар и работать совместно.
Конкурс состоит из двух этапов: I этап — письменная презентация проекта, II этап — устная презентация проекта перед жюри. Если жюри сочтет, что победитель может быть выбран на этапе I, оно имеет право отменить этап II.
В состав жюри входят Рауль Ярг (председатель ECA), Натали Уидик (директор IAF),
Вероника-Валк Сиска (советник по архитектуре и дизайну Министерства культуры Эстонии), Мерритт Бухольц (архитектор и Профессор-основатель школы архитектуры Университета Лимерика), Отт Кадарик (партнер и архитектор Kadarik Tüür Arhitektid), Киаран О’Коннор (президент Королевского института архитекторов Ирландии).
Крайний срок подачи концепции в письменной форме — 28 августа 2020 года, 12.00 GMT / 14.00 EEST.
Конкурсные работы должны быть представлены в электронном виде на эстонском и английском языках по адресу:
Kadri Laar, Эстонская ассоциация архитекторов, [электронная почта защищена]. +372 52 36 139
Жюри соберется 3 сентября 2020 года, и отобранные команды должны будут присутствовать на следующих собеседованиях. Окончательные результаты будут объявлены в сентябре 2020 года.
18 июня 2020 года в 13.00h GMT / 15.00 EEST состоится информационный вебинар.
Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.
Центр искусств Солнцестояния. Image © Ros Kavanagh
Организатор: Эстонская ассоциация архитекторов (EAA)
Соорганизаторы: Эстонский центр архитектуры (ECA), Ирландский архитектурный фонд (IAF)
Соучредитель: Enterprise Estonia
Партнер: Художественный совет Ирландии
Проект Wood Works поддерживается Европейским фондом регионального развития через EAS.
Веб-сайт: estonianarchitecture.com/activity/wood-works/
Хэштеги: #woodworks #estonia #ireland
Эстонская ассоциация архитекторов (EAA): Kadri Laar [электронная почта защищена].
Верхнее изображение: Jest Left of Cepernicus — Niamh McCann © Barry Cronin
> через Эстонский центр архитектуры
Международный открытый конкурс кураторской группы по дереву
Эстонская ассоциация архитекторов (EAA), главный организатор Wood Works, объединила усилия с соорганизаторами Эстонского центра архитектуры (ECA) и Ирландского архитектурного фонда (IAF) для проведения международного открытого конкурса для выбора кураторской команды для новая программа архитектурного обмена и выставок, проходящая между Ирландией и Эстонией в 2020-2021 годах.
Wood Works — это эстонско-ирландское сотрудничество, которое специализируется на использовании дерева в дизайне и строительстве в архитектуре. Результатом проекта Wood Works станет передвижная выставка в Ирландии и Таллинне в 2021 году и, возможно, в других странах.
Проект Wood Works 2020-2021 поддерживает обмен опытом и творчеством между архитекторами из Эстонии и Ирландии, чтобы установить возможности для сотрудничества между всеми участниками. Мы ищем заявки для команды кураторов, которые вместе продемонстрируют, что они в равной степени глубоко знакомы с архитектурной культурой как Эстонии, так и Ирландии.
Срок подачи заявок на эту возможность истек, команда-победитель будет объявлена в ближайшие недели. Спасибо всем, кто подал заявку.
Цель
Цель открытого конкурса — найти кураторов для инициативы Wood Works, которая включает передвижную выставку, совместные семинары и публикации.
Концепция выставки и семинаров должна быть направлена на:
- Расширяйте и поощряйте инновационные архитектурные решения с использованием дерева, которые демонстрируют технические знания, исследования и эксперименты, а также в равной мере поддерживают эстетические амбиции.
- Продемонстрируйте использование дерева в современной архитектуре и его ответ на важные социальные, технологические и экологические проблемы, потребности и возможности.
- Создайте надежный и новаторский процесс обмена, чтобы обе страны могли учиться у друг друга и повышать уровень изобретательности.
- Создайте увлекательную, захватывающую и насыщенную контентом выставку, которая будет ориентирована как на широкую международную аудиторию, так и на отраслевую аудиторию.
Роль кураторов состоит в том, чтобы определить тему и концепцию, составить повествование и название выставки и публикации, выбрать участников-архитекторов, спланировать и провести 2 семинара (в соответствии с рекомендациями Covid), поддерживать связь с командами по мере их выполнения. для выставки, и составить издание.
Процесс
В 2020 году выставке будут предшествовать два семинара. Кураторы выберут минимум 5 команд, которые сделают максимум 5-10 инсталляций для выставки. Кураторы предоставляют командам свободу создавать свои собственные ответы на кураторское предложение. В процессе семинара и обмена каждая команда предлагает прототип инсталляции для выставки, руководствуясь кураторами и их кураторской концепцией. 5 команд, взятых вместе, должны иметь равное представительство из Ирландии и Эстонии.
Выставка откроется в Центре искусств Solstice в Ирландии в марте 2021 года и отправится в Таллинн в конце 2021 года.
Публикация является одновременно документом, расширяющим тематику выставки, и руководством для посетителей по пониманию инициативы и должна быть завершена к марту 2021 года.
Кураторы будут назначены с сентября 2020 года по март 2021 года. Общий гонорар кураторской команды составляет 10 000 евро. Мы ожидаем, что в команду войдут люди, которые вместе продемонстрируют, что в равной степени знакомы с архитектурной культурой Эстонии и Ирландии.
Кто должен подать заявку и ваши соображения
Мы ищем предложения от архитекторов и профессионалов в области архитектуры и дизайна, включая писателей, критиков и ученых, которые заинтересованы в изучении редакционной и кураторской работы в области создания архитектуры.
Мы в восторге от нетрадиционного, экспериментального, богатого контекстом и культурного интереса. Предлагаемые концепции должны затрагивать актуальные для Эстонии и Ирландии темы в области дерева в архитектуре.Предложения должны учитывать зрителя, участника, публику и потенциальный экспериментальный характер выставок.
Предложениядолжны поддерживать инновационные исследования для стимулирования новых видов интеллектуального и практического обмена, которые стимулируют диалог в профессии и среди общественности, и, в частности, продвигать тему использования природного ресурса, такого как дерево, в создании инфраструктуры для поддержки современного общества и окружающей среды.
Если вам нужна помощь в поиске партнера:
Вы можете найти потенциальных партнеров, используя следующие предлагаемые сайты для получения информации об эстонской и ирландской архитектуре и архитекторах:

В крайнем случае … если вам нужна дополнительная помощь:
Ирландия: Блайтин Куинн , куратор обучения, Irish Architecture Foundation learning @
Эстония: Кадри Лаар , руководитель проекта, Эстонский центр архитектуры kadri.laar @ arhliit.e
Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу брифа, пожалуйста, напишите Кадри Лаар на [email protected], и ответы будут регулярно публиковаться на этом веб-сайте до даты отправки.
Дополнительная информация и прикладные материалы
17 июня в режиме онлайн прошла информационная сессия о проекте.
Щелкните здесь, чтобы загрузить презентацию проекта (PDF)
Инфо-сессия Вопросы и ответы (обновлено 23 июля)
Справка куратора включает информацию о том, что необходимо для подачи заявки на участие, требованиях к участию и критериям оценки.
Нажмите здесь, чтобы загрузить Кураторский бюллетень
В рамках заявки, пожалуйста, также заполните шаблон предложения .
Щелкните здесь, чтобы загрузить шаблон предложения
Крайний срок и составление короткого списка
Крайний срок подачи концепции в письменной форме — 28 августа 2020 года в 12.00 по Ирландскому времени / 14.00 по Эстонскому времени. Заявку необходимо отправить в электронном виде в Kadri Laar, Эстонское объединение архитекторов, [email protected]. +372 52 36 139.
Жюри соберется 3 сентября, когда отобранные команды должны будут присутствовать на собеседовании.
Положения
- Даты открытия выставки в Solstice Arts Center и других выставок могут быть затронуты Covid 19.
- Covid 19 означает, что процесс обмена, сотрудничества и общения на этапе культурного обмена Wood Works между кураторами и экспонентами может осуществляться онлайн или в рамках руководящих принципов социального дистанцирования обоих правительств.

- Covid 19 означает, что при изготовлении работ для выставки, установке и просмотре экспонатов публикой необходимо будет учитывать правительственные директивы.
Wood Works — Эстонская современная архитектура
«На моем заднем дворе есть лес, но мой дом построен из деревьев, выросших далеко». — это международный выставочный проект, который откроется в Центре искусств Solstice в Ирландии в январе 2022 года.
Кураторы: St John Walsh, Alder Architects (Ирландия), Mari Möldre, Helmi Marie Langsepp, Aet Ader, b210 (Эстония).
Выставочный дизайнер: Стивен Макнамара, Роджи (Ирландия)
Графический дизайнер: StuudioStuudio (Эстония)
Wood Works — это эстонско-ирландское сотрудничество, которое в 2020 году объявило Международный кураторский конкурс на поиск инновационной концепции выставки, связанной с древесиной. Победителями конкурса стали команды Alder Architects и b210.
На выставке представленокоманд эстонско-ирландских архитекторов:
Joseph Mackey Architects и Kolmanda Planeedi Saladus OÜ
Магазин мастерских и Peeter Pere arhitektid OÜ
Hannigan Cooke Architects и Ruumiringlus MTÜ
Robert Bourke Architects и Creatomus Solutions OÜ
OGU Architects и ML OÜ
Проект реализуется Эстонской ассоциацией архитекторов в сотрудничестве с Ирландским архитектурным фондом и Эстонским центром архитектуры.
Wood Works является частью проекта PuuExpo (EU52724), который софинансируется Европейским фондом регионального развития.
КОНТЕКСТ
Эстонская ассоциация архитекторов (EAA), главный организатор Wood Works, объединила усилия с соорганизаторами Эстонского центра архитектуры (ECA) и Ирландского архитектурного фонда (IAF) для продвижения архитектурной программы обмена и выставок, проходящей между Ирландией.
и Эстония 2020 и 2021 гг.
Wood Works — это эстонско-ирландское сотрудничество, которое специализируется на использовании дерева в дизайне и строительстве в архитектуре. Результатом проекта Wood Works станет передвижная выставка в Ирландии и Таллинне в 2021 году и, возможно, в других странах.
ОБЗОР
Цель проекта Wood Works — организовать международную архитектурную выставку для демонстрации инновационных деревянных опалубок-инсталляций. Проект направлен на расширение сотрудничества между архитекторами из Эстонии и Ирландии, предприятиями деревообрабатывающей промышленности и предприятиями других смежных отраслей.
Проект Wood Works 2020-2021 поддерживает обмен опытом и творчеством между архитекторами из Эстонии и Ирландии, чтобы установить возможности для сотрудничества между всеми участниками. Кроме того, проект способствует использованию древесины в строительной культуре и демонстрирует творческий подход архитекторов к работе с деревом.
Содержание и подробная концепция идеи выставки и общий план инсталляций будут предоставлены кураторами-архитекторами, выбранными по результатам открытого конкурса.
Художественные и архитектурные идеи для каждой инсталляции будут разрабатываться в тесном сотрудничестве с эстонскими и ирландскими архитекторами, которые смогут поделиться своим опытом и успехом в творческом сотрудничестве.
Первая выставка проекта Wood Wood будет подготовлена в сотрудничестве с Irish Architecture Foundation, а открытие состоится в Soltice Art Center (Ирландия) в марте 2021 года. После этого она будет выставлена в Эстонии и других странах.
.
