Выставка в главном штабе эрмитажа: Музей Главный штаб – расписание выставок в Санкт-Петербурге – Афиша-Музеи
Музей Главный штаб – расписание выставок в Санкт-Петербурге – Афиша-Музеи
Музей Главный штаб – расписание выставок в Санкт-Петербурге – Афиша-МузеиМузей в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, Дворцовая пл., 6–8
Выбор «Афиши»
9
2 отзыва
О месте Расписание выставок Отзывы (2)
Расписание выставок
3
Подборки «Афиши»
Земля, песок и соль в работах художников на II Кавказской биеннале
Новый сезон разговоров об искусстве: лектории в московских музеях
Выставки сентября в Москве: черепахи Плавинского, городская мода и Blazar
«Все это уже когда-то было»: Елена Ковылина рассказала о своем экспериментальном проекте «Артефакты и гаджеты»
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
- Календарь
- 2 ноября 2022,
- 3 ноября 2022,
- 4 ноября 2022,
- 5 ноября 2022,
- 6 ноября 2022,
- 8 ноября 2022,
- 9 ноября 2022,
- 10 ноября 2022,
- 11 ноября 2022,
- 12 ноября 2022,
- 13 ноября 2022,
- 15 ноября 2022,
- 16 ноября 2022,
- 17 ноября 2022,
- 18 ноября 2022,
- 19 ноября 2022,
- 20 ноября 2022,
- 22 ноября 2022,
- 23 ноября 2022,
- 24 ноября 2022,
- 25 ноября 2022,
- 26 ноября 2022,
- 27 ноября 2022,
- 29 ноября 2022,
- 30 ноября 2022,
- 1 декабря 2022,
- 2 декабря 2022,
- 3 декабря 2022,
- 4 декабря 2022,
- 6 декабря 2022,
- 7 декабря 2022,
- 8 декабря 2022,
- 9 декабря 2022,
- 10 декабря 2022,
- 11 декабря 2022,
- 13 декабря 2022,
- 14 декабря 2022,
- 15 декабря 2022,
- 16 декабря 2022,
- 17 декабря 2022,
- 18 декабря 2022,
- 20 декабря 2022,
- 21 декабря 2022,
- 22 декабря 2022,
- 23 декабря 2022,
- 24 декабря 2022,
- 25 декабря 2022,
- 27 декабря 2022,
- 28 декабря 2022,
- 29 декабря 2022,
- 30 декабря 2022,
- 31 декабря 2022,
- Ноябрь,
- Декабрь,
- Сегодня,
- Завтра,
- Выходные,
- Неделя,
- Месяц
- Сортировка
- по рейтингу,
- по дате закрытия
Главный штаб (Эрмитаж) в Санкт-Петербурге
Главный штаб (Эрмитаж) в Санкт-Петербурге 3 2814
mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/spb/list/vokrug-sankt-peterburga/» data-item-url=»https://kudago.com/spb/list/vokrug-sankt-peterburga/» data-featured-path=»/spb/exhibitions/»> 26
1202 298615
Фото: russia.travel
Фото: ipetersburg.ru
Фото: viahotel.ru
Фото: peterburg. center
Томас Хиршхорн. Срез
Фото: contemporaryartdaily.com
Строительство здания в стиле русского классицизма началось в 1820 году и продолжалось на протяжении десяти лет. Архитектором постройки назначили итальянца Карла Росси. Два крыла комплекса соединены аркой, которую венчает скульптура «Колесница славы». Триумфальная арка посвящена победе в войне 1812 года. Для осуществления этого проекта Росси приглашал Степана Пименова и Василия Демут-Малиновского — скульпторов, работавших над строительством аналогичной арки в здании Адмиралтейства.
До 1993 года в здании поочерёдно размещались различные министерства и ведомства. Хозяевами исторических помещений в разное время были Карл Нессельроде и Александр Горчаков.
Во время Великой Отечественной войны комплекс зданий Главного штаба сильно пострадал от артобстрелов, но был полностью восстановлен к 1950 году.
С 2010 года в зданиях проходили масштабные реставрационные работы. Полное их завершение было приурочено к 250-летнему юбилею Эрмитажа (праздновалось в декабре 2014 года). Сейчас в Главном штабе экспонируется искусство XX века и проходят временные выставки.
Самые интересные события в городе.
Лучшие концерты, выставки и спектакли по версии редакции KudaGo.
Посмотреть
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
Расположение
Адрес Главного штаба
пл. Дворцовая, д. 6/8
Ближайшее метро
Адмиралтейская, Невский Проспект
Дополнительная информация
- Молодёжный центр Эрмитажа
Расписание работы
вт, чт, вс 11:00–19:00
ср, пт, сб 11:00–20:00
Телефон
Показать телефон
+7 (812) 495-71-71,
+7 (812) 495-71-23
Пожалуйста, скажите владельцам места, что нашли его на KudaGo
Сайт
www. hermitagemuseum.org
Находится в
Эрмитаже
Здесь находится
– | от 0 до 500 | ||
Постоянно | от 0 до 500 | ||
Постоянно | от 0 до 500 | ||
Постоянно | от 0 до 500 | ||
∞ – | от 0 до 500 |
Выберите рассылку:
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.
Главный штаб, Санкт-Петербург, Россия
Это эффектное неоклассическое здание в форме полумесяца, наиболее известное своей центральной триумфальной аркой, которая выводит пешеходов на Дворцовую площадь с Невского проспекта, было спроектировано известным петербургским архитектором Карло Росси и завершен в 1829 году. До революции в нем располагались не только канцелярии Генерального штаба в восточном крыле, но и царские министерства иностранных дел и министерства финансов в западном крыле. Сейчас здесь хранится одна из самых знаменитых и популярных частей эрмитажного собрания — искусство импрессионистов и постимпрессионистов.
Здание Главного штаба, построенное в 1819–1829 годах, признано одним из лучших образцов архитектуры в стиле ампир в России. Изогнутый фасад здания тянется почти на 600 метров и возвышается на четыре этажа. Западное и восточное крылья соединены трехсторонним, увенчанным скульптурой Богини Славы в ее Колеснице Победы. Скульптура Степана Пименова и Василия Демута-Малиновского призвана увековечить победу русских над наполеоновской Францией в Отечественной войне 1812 года. Подробнее об истории здания можно прочитать здесь.
В 1993 году Эрмитаж получил во владение восточное крыло здания, в котором позже было решено разместить музейные коллекции искусства XIX и XX веков. Работы по реконструкции и приспособлению здания под целевое назначение были завершены в 2014 году. Работы выполняла известная Санкт-Петербургская архитектурная мастерская «Студия 44». Внутри здания используется система анфилад (набор комнат с дверными проемами на одной линии), чтобы связать выставочные пространства вместе. Главная анфилада монументальна по своим масштабам, она начинается у Большого входа и проходит через центральную Большую анфиладу внутренних дворов в форме атриума, в которых расположены сады скульптур.
На втором этаже музея находится постоянная экспозиция «Эпоха модерна», удивительная коллекция царских подарков и тематическая выставка о Министерстве финансов Российской империи, когда-то находившемся в здании.
На третьем этаже находятся три выставки: «Под знаком орла – Искусство Империи», которая предлагает сравнение французского и русского декоративно-прикладного искусства и костюма той эпохи; Французская живопись и скульптура XIX века; Западноевропейское искусство 19века (из Германии, Голландии, Бельгии) и Музей русской гвардии XVIII века. Также на третьем этаже находится экспозиция, рассказывающая об истории Министерства иностранных дел Российской империи, которое также когда-то занимало эту часть Главного штаба.
Четвертый этаж Главного штаба отдан произведениям импрессионистов и постимпрессионистов. Эта коллекция, хотя и противоречива по своему происхождению — большинство работ были захвачены с территорий, оккупированных Красной Армией во время и после Второй мировой войны, а их присутствие в запасниках Эрмитажа было официально признано только в 1995, тем не менее, является одной из самых крупных коллекций Эрмитажа и, в отличие от частей коллекций более ранних периодов, имеет удивительно стабильное качество. Есть также коллекция дореволюционного русского искусства, в которую входят работы Василия Кандинского и Казимира Малевича.
Адрес: | Дворцовая площадь, д. 6/8 |
---|---|
Метро: | Адмиралтейская |
Часы работы: | Ежедневно с 10:30 до 18:00 (до 21:00 по средам и пятницам). Закрыт в понедельник. |
Вход: | 300 руб. (или по комбинированному билету 600 руб. с основным музейным комплексом). |
Фото и видео: | Фотосъемка без вспышки разрешена. Нет видео. |
Доступность: | Подходит для инвалидных колясок. |
Современное европейское искусство
Уступая по популярности и престижу только парадным залам Зимнего дворца, эта великолепная коллекция преимущественно французской живописи и скульптуры рубежа 20-го века включает в себя шедевры Матисса, Ван Гога, Моне и многих других, которые в настоящее время размещены специально для этого. -построено новое выставочное пространство.
Подробнее
Эрмитаж Выставка | Архитекторы Захи Хадид
Архитекторы Захи Хадид как архитекторы
Первая ретроспективная выставка ее работ в России, Заха Хадид в Государственном Эрмитаже дает беспрецедентное представление о творчестве Захи Хадид в ретроспективе середины ее карьеры, посвященной ее исследованиям русского авангарда в начале ее карьеры. и продолжающееся влияние его основных принципов на ее работу сегодня. На выставке в историческом Николаевском зале Зимнего дворца представлены многие знаковые картины, рисунки, модели и предметы дизайна из сорокалетнего репертуара Хадид; передавая изобретательность и динамизм ее архитектурных проектов в различных средствах массовой информации, включая фильмы, фотографии и инсталляции.
В 2004 году Хадид была удостоена Притцкеровской архитектурной премии в театре Государственного Эрмитажа. Принимая приз, Хадид заявила: «Дух авантюризма, стремление охватить новое и невероятная вера в силу изобретения привлекли меня к русскому авангарду. Я понял, как современная архитектура строится на прорыве, достигнутом абстрактным искусством, как на завоевании ранее невообразимой области творческой свободы. Идея о том, что само пространство можно деформировать и исказить, чтобы получить динамизм и сложность, не теряя при этом связности и непрерывности». С его далеко идущими экспериментами Хадид непосредственно вошла в работу русского авангарда в начале своей карьеры, развивая художественную изобретательность, которая выходит за рамки русского социального эксперимента и продолжает повествование о новом пространственном восприятии.
Выставка рассказывает о новаторских исследованиях, пронизывающих карьеру архитектора. The Peak Club в Гонконге (нереализованный, 1982-83) представляет собой раннее проявление ее исследования композиционных приемов фрагментации и наслоения Казимира Малевича. Другие проекты включают Центр современного искусства Розенталя в Цинциннати (завершен в 2003 г.), Научный центр Phaeno в Вольфсбурге (завершен в 2005 г. ), Центральное здание BMW в Лейпциге (завершен в 2005 г.), MAXXI: Музей искусства XXI века в Риме (завершен , 2010 г.), Лондонский центр водных видов спорта (завершен в 2011 г.), Galaxy SOHO в Пекине (завершен в 2012 г.) и Центр Гейдара Алиева в Баку (завершен в 2012 г.) продолжают текущие исследования Хадид в направлении новой архитектуры, которая учитывает возросшие сложности и динамизм нашей будущее.
Построенный на месте бывшего советского танкового завода, центр Баку стирает традиционное различие между архитектурой и городом, предлагая гостеприимную пористость вместо обособленных укреплений. «Хадид отстаивала незаконченную работу супрематистов. Она возобновила дебаты и приступила к созданию их революции», — объясняет критик Джозеф Джованнини. «Центр Баку представляет собой новую эру в архитектуре. Если бы культура могла быть экстраполирована из архитектурной позиции, представленной Центром Гейдара Алиева, она была бы более свободной и энергичной, и применялась бы с легким прикосновением, а также с принципиальной дисциплиной.