Выставка леона бакста: Лев Бакст. 1866-1924

Содержание

Лев Бакст. 1866-1924

24 февраля 2016—9 мая 2016

Лев (Леон) Бакст (1866-1924) – всемирно известный живописец и график, внесший неоценимый вклад в русское театрально-декорационное искусство эпохи его расцвета. Именно костюмы и декорации, исполненные по эскизам Льва Бакста, обусловили беспримерный успех легендарных «дягилевских сезонов» – балетных и оперных постановок в России, Франции и других странах. На выставке, приуроченной к 150-летнему юбилею выдающегося мастера, показано около 100 живописных, графических и театрально-декорационных работ из собрания Русского музея, Третьяковской галереи и других музейных коллекций. 

С середины 1890-х годов Лев Бакст входит в кружок писателей и художников, объединившихся вокруг Сергея Дягилева и Александра Бенуа, и в дальнейшем становится одним из инициаторов создания общества «Мир искусства» – одного из наиболее ярких явлений в русской культуре рубежа XIX и ХХ веков. В работах 1890-1900-х годов – живописных портретах и пейзажах, образцах книжной и журнальной графики и композициях, связанных с образом античного мира, органично соединились традиции реалистического искусства, ясность пластического языка неоклассицизма, изысканность линии и яркая декоративность стиля модерн.

 

Пристальный интерес к наследию античности, Древнего и средневекового Востока наиболее полно раскрылся в сценических работах Бакста конца 1900-1910-х годов, связанных с «дягилевскими сезонами» (оформление балетных постановок «Клеопатра», «Шехерезада», «Карнавал», «Нарцисс», «Дафнис и Хлоя» и других). Эскизы костюмов и декораций, отмеченные высочайшим мастерством исполнения, оказали колоссальное влияние на развитие искусства театра во всем мире, став уникальным примером сочетания смелого новаторства и пристального интереса к художественным традициям далекого прошлого. 

 Генеральный спонсор выставки - Банк ВТБ (ПАО)

В Смоленске открылась выставка гелиогравюр Леона Бакста — Российская газета

В Смоленске открылась выставка "Лев Бакст. В зените славы", на которой представлены работы одного из создателей чуда русского авангарда начала XX века.

Выставка Леона Бакста (настоящее имя - Лейб-Хаим Израилевич или Лев Самойлович Розенберг, 1866-1924) развернута в культурно-выставочном центре имени Тенишевых и продлится до середины октября. На ней представлено 68 работ - эскизы костюмов и декораций к спектаклям Ballets Russes Сергея Дягилева, а также его графика, выполненная в технике гелиогравюры и трафаретной печати (пушуар).

В годы первой русской революции Лев Бакст сотрудничал с сатирическими журналами "Жупел", "Адская почта" и "Сатирикон", оформлял журналы "Золотое руно" и "Аполлон", занимался книжной графикой и декоративным искусством. Во время революции 1905 года Бакст работал для журналов "Жупел", "Адская почта", "Сатирикон", позднее в художественном журнале "Аполлон". С 1907 года Бакст жил в основном в Париже и работал над театральными декорациями, произведя в этой сфере настоящую революцию и войдя в историю как автор декораций к дягилевским "Русским балетам" - "Клеопатре", "Шахерезаде", "Карнавалу", "Нарциссу", "Дафнису и Хлое". И нет никаких сомнений в том, что своим умопомрачительным успехом у европейской публики они во многом обязаны именно Баксту - он создал для русского балета столь фантастическую оправу, что мало кто сумел остаться равнодушным к этим постановкам.

Как часто бывает, у творчества Леона Бакста были все шансы уйти в небытие. Его эскизы прекрасно продавались, оседали у друзей и в частных коллекциях, а когда появилась идея выставки, оказалось, что показать, в общем, нечего. В 1913 году его друг, французский писатель, художник и кинорежиссер Жан Кокто предложил Баксту собрать его самые знаковые работы и сделать гелиогравюры. Так появилась эта серия, в которую вошло 77 работ. Пятьдесят из них Леон Бакст собственноручно раскрасил.

Леон Бакст использовал очень интересную технику. Для изготовления гелиогравюры художник покрывал стеклянную пластину желатином, потом проецировал на нее изображение с диапозитива, как при фотопечати, получая матрицу. С нее делались черно-белые оттиски. Техника пушуар, с помощью которой гелиогравюры обретали краски, также весьма сложна: художник насквозь протравливал медную пластину с помощью кислоты, получая трафарет, через который на бумагу с помощью кожаной подушечки наносилась краска одного цвета.

Другой цвет наносился через другой трафарет, и так далее.

Выставку работ Леона Бакста в Смоленске организовали Европейский культурный клуб "Ферайн" и ювелирная группа "Смоленские бриллианты". Смоленские ювелиры участвуют в этом проекте неспроста: в одной из выполненных ими коллекций использованы мотивы русских балетов "Жар-птица", "Синий бог", "Тамара", "Шахерезада", элементов декораций и костюмов Леона Бакста.
 

Выставка «Лев Бакст / Leon Bakst. К 150-летию со дня рождения»

С 8 июня по 28 августа в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина пройдет масштабная юбилейная ретроспективная выставка Льва Бакста (1866–1924).

Выставка «Лев Бакст / Leon Bakst. К 150-летию со дня рождения»

Около двухсот пятидесяти произведений живописи, оригинальной и печатной графики, фотографии, архивные документы, редкие книги, а также сценические костюмы и эскизы для тканей впервые собраны вместе на выставке «Лев Бакст / Leon Bakst.

К 150-летию со дня рождения».

Выставка воздает должное богатому и многообразному творчеству одного из самых оригинальных и ярких художников начала ХХ века.

Лев Самойлович Бакст, на Западе известный как Леон Бакст, знаменит, прежде всего, своими впечатляющими проектами для Русских сезонов С. Дягилева в Париже и Лондоне. Его необычные и динамичные декорации и костюмы обеспечили успех таким легендарным постановкам, как «Клеопатра», «Шехеразада», «Синий бог» и «Спящая принцесса», и оказали влияние на общее представление о сценическом оформлении. 

Выставка «Лев Бакст / Leon Bakst. К 150-летию со дня рождения»

Бакст прославился не только как театральный художник, но и как живописец, как портретист, как мастер книжной и журнальной иллюстрации, дизайнер интерьеров и создатель высокой моды 1910-х годов, близкий модным домам Пакен, Шанель и Пуаре. Бакст также разрабатывал дизайн украшений, сумок, париков и других модных аксессуаров, писал статьи о современном искусстве, дизайне и танце, читал лекции в России, Европе и Америке о моде и современном искусстве, написал полный интригующих подробностей автобиографический роман, увлекался фотографией и в конце жизни проявлял большой интерес к кино.

Влюбленный в старину и в восточное искусство Лев Бакст объединил экстравагантность ар нуво с чувством меры и здравым смыслом — это редкое сочетание принесло ему мировую славу.

В экспозицию включены произведения из государственных и частных российских и западных собраний. Многие из них впервые демонстрируются в России. Работы, представленные на выставке в ГМИИ им. А.С. Пушкина, охватывают ряд наиболее важных для художника тем: пейзажи, портреты, панно, модные туалеты и ткани, и, конечно же, театр, которому посвящена основная часть экспозиции.

Выставка «Лев Бакст / Leon Bakst. К 150-летию со дня рождения»

Будет представлен ряд костюмов, созданных по эскизам Бакста: Музей Академии русского балета имени А.Я. Вагановой покажет знаменитый костюм Вацлава Нижинского в партии Призрака розы, Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства предоставил четыре костюма: Японской куклы для Веры Трефиловой к балету «Фея кукол», костюмы к балетам «Клеопатра», «Карнавал», «Дафнис и Хлоя».

Известный российский историк моды Александр Васильев — более 10 экспонатов из своей коллекции: модные платья и театральные костюмы 1910–1920-х годов к балетам «Тамара», «Шехеразада», «Спящая принцесса».

Искусство Льва Бакста — органичная часть возрождения интереса к декоративному искусству начала ХХ века в России, Европе и Америке. Новаторство и изобретательность созданного художником сценического оформления все еще влияет на современный художественный процесс.

К выставке подготовлен научный иллюстрированный каталог, в котором представлено около 400 работ художника.

Узнать подробности можно на сайте организаторов: http://www.arts-museum.ru/events/archive/2016/bakst/index.php

Поделиться ссылкой

Фотографии события

Отзывы про событие выставка «Лев Бакст / Leon Bakst.
К 150-летию со дня рождения»

Смотрите также события

На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие выставка «Лев Бакст / Leon Bakst. К 150-летию со дня рождения».

Кудамоскоу — это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.

Кудамоскоу в курсе всех событий, которые пройдут в Москве.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

«Весь Бакст». Театральный музей Санкт-Петербурга представляет эффектную выставку

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

В Италии впервые покажут Льва Бакста

Лев Бакст. Эскиз костюма к балету «Нарцисс». 1911. Фото: Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства

Эскизы декораций и костюмов, фотографии и документы представят весь театральный путь Льва Бакста, начиная с самых ранних работ: «Сердца маркизы» в постановке Мариуса Петипа 1902 года, «Ипполита» того же года и «Эдипа в Колоне», увидевшего свет двумя годами позже. В центре выставки — работы Льва Бакста для «Русских сезонов» Сергея Дягилева, ставших сенсацией в Европе. Посетители палаццо Чини увидят эскизы к балетам «Клеопатра» (1909), где танцевала Ида Рубинштейн, и «Дафнис и Хлоя» (1912), в котором партию Дафниса исполнял Вацлав Нижинский, а Хлои — Тамара Карсавина. Оба балета, восхищавшие друга художника, Жана Кокто, будут представлены фотографиями, эскизами декораций и костюмов.

Лев Бакст. Эскиз костюма баядерки с павлином к балету «Синий бог». 1912. Фото: Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства

Покажут и чуть менее известные широкой публике оперные проекты Бакста, среди которых «Травиата» (1908) Джузеппе Верди и «Фауст» (1911–1912) Шарля Гуно. Участвовать в выставке будут наброски декораций и костюмов к музыкальной мистерии «Мученичество святого Себастьяна» (1911), созданной итальянским писателем Габриеле Д’Аннунцио и французским композитором Клодом Дебюсси и спровоцировавшей скандал: роль христианского святого играла женщина — Ида Рубинштейн. Посетители также смогут полюбоваться редкими программками и другими театральными предметами из коллекции хореографа Ауреля Милоша, ныне хранящейся в Институте театра и оперы Джорджо Чини.

Лев Бакст. Эскиз костюма к балету «Нарцисс». 1911. Фото: Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства

Большинство работ на выставке, организованной Фондом Чини совместно с Центром изучения культуры России (CSAR) Университета Ка’Фоскари, — из Санкт-Петербургского государственного музея театрального и музыкального искусства, обладателя коллекции театрального искусства Никиты и Нины Лобановых-Ростовских. Кураторами выставки выступили Мария-Ида Биджи и Наталия Метелица.

Палаццо Чини
Лев Бакст. Символ «Русского балета»
5 октября – 19 ноября

V&A · Леон Бакст - Дизайн для балета

Леон Бакст родился в России в 1866 году. Он принадлежал к молодому поколению европейских художников, восставших против сценического реализма XIX века, что привело к революции в театральном дизайне. Его известность заключалась в декорациях и костюмах, которые он создавал для легендарной танцевальной труппы Сергея Дягилева (1872–1929) «Ballets Russes», а также в его огромных представлениях для танцовщицы и покровительницы исполнительских искусств Иды Рубинштейн (1883–1960).

Фотография Леона Бакста с балериной Ольгой Спессивцевой, 1921 год, Англия.© Музей Виктории и Альберта, Лондон

Бакст с ранних лет интересовался изобразительным искусством. В 12 лет он выиграл конкурс рисунков и решил стать художником, позже учился в Санкт-Петербургской Академии художеств и подрабатывал книжным иллюстратором. В 1890-х годах он путешествовал по Европе и стал членом художественного кружка, созданного художником и критиком Александром Бенуа (1870 - 1960), который познакомил его с Сергеем Дягилевым, пропагандистом русского изобразительного и исполнительского искусства.В конце 1890-х годов Бакст выставлял свои работы на ряде выставок, организованных Дягилевым. В то время не было специально обученных театральных художников, поэтому Бакст был одним из нескольких художников (таких как Эдуард Вюйар во Франции и Эдвард Мунк в Скандинавии), которые обратились к театральному дизайну. Он начал заниматься оформлением декораций в начале 1900-х годов, а в 1909 году поехал в Париж, где создал декорации и костюмы для недавно созданной балетной труппы Дягилева.

«Это прощание с декорациями, созданными художником, слепо подчиненным одной части работы, с костюмами, сшитыми любой старой портнихой, которая вносит фальшивую и чужеродную ноту в постановку; это прощание с видом игры, движений, фальши. заметки и то ужасное, чисто литературное богатство деталей, которые превращают современное театральное производство в собрание крошечных впечатлений, без той уникальной простоты, которая исходит от настоящего произведения искусства »

Леон Бакст

Бакст пришел в балет на волне революции, устроенной русским хореографом и танцором Мишелем Фокиным (1880-1942). Фокин был приглашен Дягилевым в качестве резидента-хореографа первого сезона «Русского балета» в Париже. Фокин отверг формальную пантомиму и виртуозные танцы классических балетов, таких как «Лебединое озеро» (впервые исполнено в Москве в 1877 году), где балерины были одеты в розовые атласные туфли и пачки независимо от предмета или постановки.

Адель Дюмилатр и Мариус Петипа, гравюра, Джон Брандард, XIX век, Англия. Музей № С.270-2015. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

В балетах Фокина тема диктовала стиль хореографии, музыку и дизайн; и шаги танцоров были наполнены смыслом и эмоциями. В рамках первой программы Ballets Russes в Париже Бакст разработал декор и костюмы в восточном стиле для тематического балета Мишеля Фокина « Клеопатра » (1909).Его драматический, новаторский дизайн подчеркивает цвет, насилие и чувственность, наполняя энергией экзотические и фантастические сюжеты и персонажей балета.

Слева направо: Эскиз костюма к балету «Клеопатра», Леон Бакст, 1909. Wikimedia Commons. Эскиз декорации Леона Бакста к балету «Русские балеты» по балету «Клеопатр» 1909 года. Wikimedia Commons.

Этот «новый балет» опьянил Париж 1909 года, когда публика сходила с ума от своей энергии, красок и экзотики, особенно от балетов, созданных Бакстом.Его глубокие познания и понимание периода и места позволили ему впитать дух культуры и воплотить его в театральных терминах. В составе творческой группы Фокина Бакст разработал смелые и роскошные дизайнерские решения для последующих балетов: «Древняя Греция» в Дафнис и Хлоя и Нарцисс; европейский стиль бидермейер (переходный период между неоклассицизмом и романтизмом) в Carnaval и Spectre de la Rose; и стиль 18-го века в Добрые дамы и Спящая принцесса.

Слева направо: Эскиз костюма к вакханке из оперы «Нарцисс», Леон Бакст, 1912 год. С.205-1978. © Музей Виктории и Альберта, Лондон. Фотография костюмов, созданных Леоном Бакстом для балета Михаила Фокина «Нарцисс» Саши, 1925, Англия. Музей № С.282-2016. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Костюмы к балету Петипа «Спящая царевна» по проекту Леона Бакста, 1921, Европа. № музеев S.817-1980, S.821-1980 и S.119-1981. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Слева направо: Эскиз костюма к балету Леонида Мясина «Добродушные дамы», Леон Бакст, 1917, Европа.Музей № С.341-1988. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Костюм для Мариуччи из спектакля «Добродушные дамы» по проекту Леона Бакста, 1917, Европа. Музей № С.148-1985. © Музей Виктории и Альберта, Лондон.

Шахерезада, , представленная в 1910 году в Национальном театре оперы в Париже с участием танцоров Вацлава Нижинского и Иды Рубинштейн, вызвала особую сенсацию, создав ощущение богатой, лихорадочной клаустрофобии и таинственности - живое полотно чувственности и декаданс. Бакст получил международную известность благодаря своим знаменитым проектам и стал художественным руководителем Русских балетов в период их расцвета (1909 - 14).

Костюм Зобейды из оперы «Шахерезада», автор Леон Бакст, около 1911 г., Европа. Музей № С.875-1980. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Бакст отличался блестящим владением цветом, линиями и декором. Один оттенок мог использоваться для выражения чувственности и целомудрия, другой - для выражения гордости и отчаяния.«Есть красные триумфальные, - сказал он, - а есть красные, которые убивают». Меняющееся настроение сцены можно отразить, постепенно вводя цвета или внезапно вводя резко противоположный цвет, например, во вспышке блестящей подкладки юбки.

Костюмы для разбойников из балета Фокина «Дафнис и Хлоя» по проекту Леона Бакста, 1912. Музейные номера. S.508 и A, B-1979; S.639 и A, B, 635 и A, C-1980. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

В Дафнис и Хлоя , например, пастухи и пастушки носили спокойные желтые, коричневые, зеленые и белые цвета, украшенные геометрическими формами, мягкими волнами и старинными мотивами, такими как стилизованные головы барана. В эту спокойную сцену вошли более жестокие пурпурные, темно-синие и резкие цвета охры вторгшихся разбойников - с более тяжелыми тканями и более нестабильными узорами, такими как шахматные доски и зигзаги.

Костюмы Бакста богато декорированы множеством мотивов и декоративных форм. Плотные текстуры поверхности сочетают аппликацию с росписью, окрашиванием и вышивкой с использованием флокирования, вышивки бисером, блесток, металлических заклепок, тесьмы и украшения, жемчуга и драгоценных камней.

Костюм принца в «Золотом уборе» по проекту Леона Бакста, 1909, Европа.Музей № С.837-1981. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

В 1910 году Бакст поселился в Париже, где он нашел своего любимого мастера по костюмам, мадам Мюэль, с которой он работал над своими постановками для Дягилева и Иды Рубинштейн. В последующие годы он попадал в немилость Дягилева, и его последняя крупная работа была в лондонской постановке 1921 года «Спящая принцесса » Петра Ильича Чайковского. Он умер в 1924 году, но его влияние было огромным, даже за пределами мира балета.Его экстраординарный дизайн отразился как в моде, так и в дизайне интерьеров, представив более свободную одежду и избавившись от серых цветов.

Леон Бакст - SKETCHLINE

Леон Бакст (настоящее имя - Лейб-Хаим Израилевич Розенберг) был российским художником еврейского происхождения, дизайнером, иллюстратором и сценографом.

Он родился в семье мелкого купца, ортодоксального еврея. Самуэль Розенберг, его отец, был известен как авторитетный знаток Талмуда, был усыновлен его тестем Бастером, чтобы обойти закон о черте оседлости и обеспечить перевод своей единственной дочери в Св.Петербург.

Он проявил себя как интересный живописец, в частности - мастер портрета. Наиболее известны портрет философа В. Розанова со статуей Исиды, сюжет «Портрет С. Дягилева со старой няней», лирический портрет дочери Павла Третьякова Любови Гриценко-Бакст.

Леон Бакст на равных работал в Санкт-Петербурге и Париже. Он был мастером станковой живописи, в частности портретного жанра, театральной графики. Активный член и организатор объединения «Мир искусства», оформлявший театральные и художественные проекты С.Дягилев на долгие годы. Художник стал одним из законодателей европейской моды на востоковедение и костюмированную экзотику первой четверти ХХ века.

Ключевые идеи:

- Арт-нуво Леона Бакста, известного своей изысканностью и утонченностью, ориентирован на массового потребителя, хотя он поддерживает символистский принцип «искусство ради искусства». В начале творческой карьеры писал пейзажи и создавал картины символического значения. Он работал в самых разных техниках - выразительные гибкие линии, легкий мазок; иногда в палитре или, наоборот, в контрастно-яркой палитре.

- Много отзывов получила картина «Древний ужас» - ей Вячеслав Иванов посвятил отдельный очерк; С. Мамонтов назвал это «пейзажем, изображенным с самолета», а М. Волошин отметил, что «зритель смотрит в зеркальное толстое стекло подземного аквариума». Позже, используя эстетику и философию символизма и увлекшись восточными мотивами (ориентализмом), Бакст начал создавать графику в узнаваемом стиле: асимметричная конструкция, особая орнаментальность, декоративность.

- Оригинальная подборка различных стилей, характерных для художника, которые он использовал в графических работах для многих журналов, главным из которых был «Мир искусства», принесла Л. Баксту широкую известность. Он вводит волнистую «современную» линию, некую восточную привязанность к плоскому рисунку. Став ведущим артистом русского балета Дягилева, он поразил зрителя фантазией и сказочной роскошью, смелыми сочетаниями ярких красок, изысканной изысканностью костюмов.

- Талант Леона Бакста, наиболее органично проявившийся в сценографии, был востребован в постановках Анны Павловой и Иды Рубинштейн.Его балетмейстерские декорации к пьесам Антона Аренского «Клеопатра» (1909 г.), «Жар-птица» Игоря Стравинского (1910 г.) выражали феерическую образную сущность, к тому же художнику удалось придать костюмам великолепную восточную роскошь, но и непринужденная легкость одежды древности. Это было очень важно для модернизации балета, постепенного отхода от условности канонических поз и движений в сторону «ритма свободного тела».

Парижские выставки к 150-летию Леона Бакста

МИНСК, 23 ноября / БЕЛТА /. В Париже открылись две выставки, посвященные 150-летию со дня рождения известного художника, сценографа и иллюстратора Леона Бакста, сообщили корреспонденту БЕЛТА в посольстве Беларуси во Франции.

Леон Бакст, уроженец Гродно, известен, прежде всего, своими сценами и эскизами костюмов для балетных спектаклей Сергея Дягилева «Русские сезоны», имевших успех в Париже и Лондоне в начале ХХ века. Решением Генеральной конференции ЮНЕСКО на ее 38-й сессии юбилей Леона Бакста был включен в Список памятных дат ЮНЕСКО на 2016-2017 годы.

Выставка «Бакст: от русского балета до высокой моды» открылась 21 ноября в Grand Opera Palais Granier.Это первая подобная выставка во Франции, проводимая с 1924 года (года смерти Леона Бакста). В экспозиции представлены театральные костюмы, эскизы сцен, эскизы и рисунки Леона Бакста, а также коллекции ведущих мировых домов моды, созданные по сценическим костюмам Леона Бакста. Выставка в Гранд-опера будет открыта до 5 марта 2017 года.

Выставка детских рисунков «Театральное искусство глазами детей», приуроченная к 150-летию со дня рождения Леона Бакста, открылась в штаб-квартире ЮНЕСКО 22 ноября.На выставке представлены работы учащихся художественных школ Гродненской области. Открывая экспозицию, посол Беларуси во Франции, постоянный представитель Беларуси при ЮНЕСКО Павел Латушко подчеркнул важность творчества Леона Бакста для мирового театрального искусства и моды. Выставка продлится до 25 ноября 2016 года.

Леон Бакст | Энциклопедия Холокоста

Леон Бакст был одним из четырех братьев и сестер, рожденных оптовым торговцем в Ивье, небольшом польском городке в 73 милях к западу от Минска. Леону было 15 лет, когда немцы оккупировали Ивье летом 1941 года и загнали евреев города в гетто. Когда они спросили отца Леона, чем он зарабатывает на жизнь, он солгал и сказал немцам, что занимается изготовлением кистей - он решил, что оккупантам будет больше пользы от торговца. Его предположения были правильными: он был избавлен от первоначальной резни еврейских мужчин.

Спустя несколько месяцев Леон и его старший брат, а также еще 200 молодых людей были депортированы в трудовой лагерь в Лиде. Трагическая разлука с семьей на самом деле спасла ему жизнь, но он так и не смог снова увидеть своих родителей - немцы разрушили их гетто вскоре после его отъезда, как он узнал позже.

Трудовой лагерь располагался на дворе железной дороги - заключенные даже спали в товарных вагонах. Их продовольственные пайки были скудными, а их будущее неопределенным. Услышав о партизанских отрядах, живущих в близлежащих лесах, двадцать молодых людей решили рискнуть и присоединиться к ним. У пленных было одно огромное преимущество: немцы использовали железнодорожное депо для разгрузки оружия и боеприпасов, взятых у отступающих русских. Медленно крадя винтовки и закидывая их в землю, заключенные могли вооружиться перед тем, как бежать.

Два брата были знакомы со своим окружением, что облегчало их группе ночные путешествия. Винтовки, которые они украли у немцев, также обеспечивали еду по пути. Когда они наконец достигли Налибокского леса, группа наткнулась на бригаду Бельских, в которой на тот момент насчитывалось около 200 партизан. Прибывшие с винтовками были быстро приняты.

Обязанности Леона варьировались от дежурства до сбора еды и саботажа на железных дорогах.У Леона было много близких звонков. Однажды немцы окружили лес и начали обстреливать его, пытаясь спугнуть партизан. С пролетающими мимо пулями и сбрасыванием бомб с немецких самолетов его группа сбежала через болото. Леон вспоминает:

«Я слышал - тч, цч - пули… падали в воду прямо рядом со мной, и, знаете, я совсем не боялся. Я был таким же, как и был - нормальным, понимаете, и продолжал.

После окончания войны Леону удалось покинуть Польшу вместе со своим братом и Либби - партизаном из другого отряда (партизанский отряд) и будущей женой Леона. В конце концов они добрались до лагеря для перемещенных лиц в Мюнхене, где Леон встретил Аллена Смолла, друга детства из Иви, который воевал с отрядом советских партизан. Пройдет 65 лет, прежде чем они снова увидятся.

За четыре года, проведенные в лагере для перемещенных лиц, Леон и Либби поженились, и у них родился первый ребенок. Они иммигрировали в Соединенные Штаты в 1949 году. В настоящее время Леон живет в Далласе, штат Техас. У него две дочери.

Леон и Либби Бакст в 1944 году.- Предоставлено Еврейским партизанским образовательным фондом.

Источник:

Основные ресурсы Еврейского партизанского образовательного фонда. © 2018 Еврейский партизанский образовательный фонд. Все права защищены. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.jewishpartisans.org.

Продажа картин Леона Бакста

Оценить: 4000–6000 долларов

Описание: Леон Николаевич Бакст (1866-1924) Леон Николаевич Бакст был активным / жил в Мэриленде / Российская Федерация, Франция.Леон Бакст известен портретной и аллегорической живописью, сценографией. Подпись внизу справа Бумага, акварель, тушь / карандаш / акварель Размер картины: 8 дюймов x 6 дюймов. Размер рамы: 15 дюймов x 13 дюймов. Около 1913 г. Всемирно известный художник-постановщик театров в России и Франции, он начал свою карьеру в качестве иллюстратора журналов в Санкт-Петербурге. Леон Бакст родился как Лев Самойлович Розенберг 10 мая 1866 года в Гродно, Беларусь, Россия. Он учился в школе в Санкт-Петербурге, а продолжил учебу в Академии художеств, также в Санкт-Петербурге.Петербург. Начав свою художественную карьеру в качестве иллюстратора журналов, он расширил свои взгляды после встречи с Александром Бенуа. Путешествуя по Европе, он встречался с другими художниками, а по возвращении в Санкт-Петербург Бакст стал известен своими книжными эскизами и портретами. В 1898 году Бакст, Бенуа и Серж Дягилев основали ансамбль «Мир искусства», а в 1902-03 создавал декорации для Эрмитажного и Александринского театров в Санкт-Петербурге. В 1903-04 он выполнил несколько заказов для Маринского театра, а в 1906 году стал учителем рисования в частной школе Елизаветы Званцевой, где одним из его учеников был Марк Шагал.В 1909 году он начал сотрудничество с Дягилевым, в результате чего были созданы Русские балеты, а Бакст стал художественным руководителем. Бакст получил международную известность благодаря своим сценическим эскизам, наиболее заметными из которых стали его костюмы для Дягилева «Шехеразада» (1910) и «Апре-миди д'ан Фауна». В 1912 году он поселился в Париже, Франция, где и умер 27 декабря 1924 года. Важная информация 1) Фотографии, описания и сметы были подготовлены с особой тщательностью полностью сертифицированным экспертом и оценщиком. Пожалуйста, просмотрите фотографии для получения более подробной информации об условиях и возрасте; Цвет будет отличаться в зависимости от вашего экрана. 2) Гарантии и заверения: Вся недвижимость продается «КАК ЕСТЬ». Time Auction Global LLC, как от себя, так и в качестве агента продавца, не дает никаких гарантий или заверений в отношении любого Лота. Хотя мы прилагаем все усилия, чтобы быть точными, Покупатель соглашается, что ни в коем случае не будет Time Auction Global LLC. нести ответственность за правильность, описание, подлинность, авторство, атрибуцию, происхождение, период, культуру, источник, происхождение, стоимость или состояние любого Лота.Time Auction Global LLC ничего не говорит и не делает. будет считаться гарантией представительства или принятия ответственности Time Auction Global LLC. 3) Мы отвечаем на все заказы и запросы в течение 24 часов или раньше. Электронная почта - лучший способ связаться с нами. ([email protected]) Если мы не укажем даты, мы будем недоступны. Если вы позвоните, пожалуйста, подождите некоторое время для ответа. (+ 1-718225-2210) Ваше 100% удовлетворение - наш главный приоритет!

Посмотреть дополнительную информацию

Леон Бакст | Коллекции LACMA

«Метрополис II» Криса Бёрдена - это интенсивная кинетическая скульптура, смоделированная по образцу фа…

Представлена ​​в первоначальном кампусе Института искусств Отис, где Чарльз Уайт был…

С 1980-х годов современные китайские художники поддерживали близкие отношения…

Бетье Саар (род.1926, Лос-Анджелес) является одним из самых талантливых художников своего поколения…

Совместно организован Музеем искусств округа Лос-Анджелес и Музеем Уитни…

Beyond Line: The Art of Korean Writing станет первым выставка проводится под открытым небом…

Работы До Хо Су вызывают физическое проявление памяти, исследуя идеи…

Пожалуй, самый доминирующий вид искусства за последние 100 лет, фильм имеет важное…

Вторник Утренники

Наслаждайтесь более чем 100 концертами год! На концертах выступают ведущие международные и местные…

Искусство и музыка, Джаз в LACMA, Latin Sounds, Sundays Live

Рисование, гравюра, коллаж и многое другое - и все это не выходя из дома!…

Random International's Rain Room ( 2012) - это захватывающая среда вечного…

Rain Room

Типографика лежит в основе визуальной коммуникации. Выбор, организация,…

Первый крупный проект по искусству Фиджи, который будет представлен в Соединенном Королевстве…

Немногие художники в истории Китая оказались столь же загадочными, как великий династ Мин…

Руфино Тамайо (1899–1991) ) был ведущим мексиканским художником 20-го века, который…

С февраля 2017 года по январь 2019 года нью-йоркскую художницу Веру Луттер пригласили…

Йошитомо Нара - один из самых любимых японских художников своего поколения.Его…

На выставке LACMA впервые за почти 20 лет, медленно вращающееся повествование…

Современная коллекция LACMA будет перемещена из здания Ахмансона в…

Группа приобретений LACMA и члены Художественного совета разделяют глубокую близость для…

Художественные советы, группы приобретения, Искусство Ближнего Востока: СОВРЕМЕННОЕ, Азиатский совет по искусству, Совет по костюмам, Совет по декоративному искусству и дизайну, LENS: Совет по фотографии, Совет по современному и современному искусству, Совет по гравюрам и рисункам

на страницу вакансий Художественного музея округа Лос-Анджелес.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*