Высота рабочего стола в офисе по госту: стандарт взрослого по ГОСТу, нормы
Какой должна быть высота компьютерного стола
Компьютерный стол своими руками «
На здоровье человека, работающего за компьютером, влияет множество факторов, одним из которых является высота стола. Неправильно рассчитанная высота изделия, может стать причиной возникновения заболеваний позвоночника, а также ухудшения зрения. Кроме того, человек ощущающий дискомфорт при работе за компьютерным столом, расходует гораздо больше энергии, и, следовательно, быстро утомляется. В общем, хлопотно это – иметь стол ненадлежащей высоты. А потому, я предлагаю детально разобраться в этом вопросе.
Как человек должен сидеть за столом
Почему именно высота стола оказывает влияние на здоровье человека? Почему не глубина или длина? Дело в том, что именно высота стола способна изменить положение сидящего за ним человека. Слишком низкий стол заставит пользователя сутулиться и наклоняться вперёд, а слишком высокий – задирать вверх голову и ощущать дискомфорт.
Оптимальное положение человека, сидящего за «правильным» компьютерным столом – это ровная спина, предплечья свободно лежат на столешнице, не приподнимая плечевого пояса. Как правило, столешница находится на уровне солнечного сплетения. Кстати, надо отметить, что сидя на стуле, ноги должны находиться на полу и быть согнуты под углом 90 градусов.
Но как добиться такого положения? Существуют ли какие-нибудь стандарты или формулы? Честно говоря, у меня есть и собственное мнение на этот счёт, которое будет изложено чуть ниже. Но вначале я предлагаю вашему вниманию официальные стандарты расчёта высоты стола.
Как рассчитать высоту компьютерного стола
Итак, надо сразу сказать, что:
Существует стандартная высота компьютерного стола, которая равна 750 мм.
Откуда она взялась, и как её рассчитали? Всё очень просто! Дело в том, что по статистике, средний рост мужчины в нашей стране составляет 175 см, женщины – 162 см. Именно под этот рост и рассчитана стандартная высота стола – 75 см (750 мм).
Если же, ваш рост ниже или выше, то вы можете рассчитать индивидуально под себя высоту компьютерного стола по следующей формуле:
Ваш рост * 75 см / 175 см = Высота стола
Например, Ваш рост составляет 182 см, тогда оптимальная высота компьютерного стола будет рассчитана следующим образом:
182 см * 75 см / 175 см = 78 см
Однако часто в доме за компьютерным столом работает не один человек, а несколько членов семьи. И чаще всего, это люди разного роста. Вот сделаете вы себе стол под свой рост 192 см, а как за ним себя будет чувствовать ваш тесть, у которого рост 160 см, или тёща – 155см?
Да ладно, тесть! С тестем всегда можно договориться. Но вот тёща… Как убедить «маму» в том, что подпрыгивать в процессе работы за компьютером и зависнув в полёте стучать по клавиатуре – это комфортно? Надеюсь, все вы понимаете, что это просто нереально. А потому, вот вам моя личная точка зрения относительно расчёта высоты компьютерного стола.
По возможности выбирайте стандартную высоту
Из заголовка вы, наверное, догадались, что я рекомендую по возможности выбирать именно стандартную высоту стола – 750 мм. Кстати, в чертежах компьютерных столов на нашем сайте все модели имеют высоту именно 750 мм. Сейчас объясню почему.
Вот смотрите, если ваш рост составляет 182 см, тогда расчётная высота стола должна быть: 78 см. Имеем разницу 3 см от стандартной высоты стола. В принципе, на мой взгляд, погрешность до 3 см является вполне допустимой. Следовательно, допустимый диапазон роста пользователя составляет от 168 см до 182 см. То есть, для людей, рост которых находится в пределах данного диапазона, вполне подойдёт компьютерный стол стандартной высоты – 750 мм. И именно такой высоты столы изготавливают производители офисной мебели – так как, она является универсальной для большинства жителей нашей страны.
Варианты решений нестандартных ситуаций
А как же быть тем, у кого рост 155 см или 195 см? Ведь таких людей тоже достаточно много. Им что, всю жизнь мучиться, сидя за неудобными столами? Нет, конечно. Здесь я лично вижу три варианта решения проблемы:
- 1. Достичь комфортного положения можно с помощью изменения высоты стула. Современные офисные стулья позволяют регулировать высоту положения пользователя относительно стола. Так почему бы этим не воспользоваться? Вот только этот вариант подойдёт для людей, у которых рост ниже 168 см. Вы можете просто отрегулировать высоту стула, установив для себя максимально комфортное положение по высоте относительно верхней крышки стола.
Однако хочу заметить, если поднять стул выше, то ваши ноги уже не будут согнуты в коленях под 90 градусов. А потому, вам обязательно нужно установить под ноги невысокую подставку. Так вы сможете обеспечить себе комфортное положение за компьютерным столом стандартной высоты. Но этот способ, ещё раз повторяю, подойдёт для людей низкого роста. А как же быть высоким пользователям ПК? А для высоких, пожалуй, подойдёт второй или третий вариант. Переходим к ним.
- 2. Сделать стол надлежащей высоты по индивидуальному заказу. Этот способ является неплохим решением для людей высокого роста, и он, также подойдёт для тех, у кого рост ниже 168 см. Формула расчёта у вас есть. Так что, я думаю, вы сможете быстро определиться с высотой компьютерного стола, изготавливая его своими руками или на заказ. Ну и, наконец, третий способ.
- 3. Сделать стол с регулируемой высотой положения столешницы. Столы с регулируемой высотой сегодня популярны у производителей мебели для школьников. Ребёнок растёт, а вместе с ним «растёт» и его рабочий стол – это правильный и продуманный подход. Собственно, его мы и можем взять на вооружение, проектируя компьютерный стол, за которым будет работать невысокая тёща ростом 155 см и её любимый зять ростом 192 см. Можно сделать возможным, регулировать высоту столешницы под рост каждого пользователя. Я бы не назвал этот способ идеальным – у него есть ряд недостатков. Например, усложняется возможность проектирования некоторых моделей надставок для таких столов. Также, для изменения высоты столешницы придётся всё убирать со стола. Однако не исключено, что именно данный вариант может для кого-то стать самым удачным решением вопроса.
Итак, мы рассмотрели вопрос расчёта высоты компьютерного стола. Надеюсь, мне удалось изложить информацию доходчиво и понятно. Осталось дело за малым – принять решение в пользу того или иного варианта. Но это вы должны сделать самостоятельно. Желаю всем удачи! Я уверен, у вас всё получится!
А в следующей публикации мы поговорим о конструкции и размерах подставки под монитор.
Компьютерный стол своими руками «
Высота компьютерного стола? — Хабр Q&A
В идеале должно быть так:
Человек должен сидеть, так чтобы ноги были согнуты под 90 градусов. Регулировать высоту стула под уровень стола плохая идея, т.к. будут уставать ноги.
Между нижней поверхностью стола и коленками должен помещаться кулак (рука).
Так как у каждого свой рост и конституция, то размеры индивидуальны.
Ответ написан
Комментировать
Полистайте поиск на хабре… тему столов и стульев уже изъелозили вдоль и поперёк…
Стул должен быть таким, чтобы между голенью и коленом был угол в 90 градусов, и ступни стояли на полу.
>>>>> Это минимальные требования. >>>>>
Ответ написан
Комментировать
Доброго времени суток!
Мой рост 172 см, высота стула 42 см, высота стола 73 см, «полочка» для клавиатуры на 9 см ниже поверхности стола.
Подобрать самую подходящую высоту мебели мне помогли данные из… не поверишь от куда!
Из государственных нормативных документов!
Оказывается есть специальное постановление, которое регламентирует каким образом должно быть организовано рабочее место за компьютером.
Согласно приложениям из САНПИН 2.2. 2/2.4.1340-03
Взяв данные о высоте из этих таблиц за основу и немного поэкспериментировав с высотой я нашел самые удобные для себя габариты, которые указал в начале.
Когда ты подберешь высоту наилучшим образом, то сможешь часами сидеть за своим рабочим местом, без желания встать и размять спину.
Удачных поисков!
Ответ написан
Комментировать
Много параметров нужно учесть.
Если клавиатура на столе, тогда локти должны быть на уровне столешницы.
Если кресло с гидравликой, можно подстроить его по высоте. Но если будет слишком высоко, тогда ноги будут болтаться — опять же, зависит от длины ног. Можно сделать подставку под ноги.
Ответ написан 2012, в 00:28″> более трёх лет назад
по моему во многом проблему высоты решает регулируемое кресло.
Ответ написан
Как по мне, высоковат. У меня 75,5 см. Подберите правильное кресло и будет хорошо.
Ответ написан
Комментировать
При росте 179, работаю за столом высотою 75 см (от пола до столешницы).от пола до подставки под клавиатуру 65 см. Вполне удобно
Ответ написан
у меня (при росте ~185-7) высота стола (до плоскости столешницы, на которой клавиатура) — 82 см, ужасно неудобно, пришлось поднимать кресло на макс + вкручивать брусочки, чтоб поднять еще на 5 см, и то, не хватает еще 5ти сантиметров, но уже некуда, будет неустойчиво + пришлось придумывать упор для ног
для себя понял, что высота столешницы (если у вас клавиатура на ней, если выдвижная байда — хз, я терпеть ненавижу такие столы) должна быть 70-75 см… возможно даже ниже, для тех, кто любит немного опрокинуться в кресле
Ответ написан 2012, в 18:15″> более трёх лет назад
Креслом все решается. У меня три магазинных компьютерных стола и все одинаковой высоты. Видать какие-то стандарты все-таки имеются.
Ответ написан
Комментировать
Средний рост мужчины в нашей стране составляет 175 см, именно под этот рост и рассчитана стандартная высота стола – 75 см. Если же, ваш рост ниже или выше, то вы можете рассчитать индивидуально под себя высоту компьютерного стола по следующей формуле:
Ваш рост * 75 см / 175 см = Высота стола
Ответ написан
Комментировать
История о привидениях Кена Левайна еще далеко от выпуска игры
Левин оглядывается назад, чтобы попытаться увидеть последнюю выпущенную им игруФото: Kotaku
В статье, опубликованной сегодня на Bloomberg , сообщается, что студия ветерана индустрии Кена Левина Ghost Story Games не очень счастлива. Половина основателей компании уволилась вместе со многими сотрудниками, и спустя восемь лет до сих пор нет никаких признаков игры.
Левин, пожалуй, наиболее известен своей игрой BioShock 2007 года, экшеном от первого лица, которая, несомненно, стала важной вехой в индустрии. Ранее он был ключевой фигурой в разработке таких великих игр, как Thief: The Dark Project , System Shock 2 и Freedom Force , работая с Looking Glass и его собственной студией Irrational Games. Хотя его слишком часто ошибочно называют «автором», Левин, несомненно, является ключевой фигурой в видеоиграх 21 века.
В 2014 году Левин объявил, что Irrational закрывается и что он создает новую студию — Ghost Story Games — чтобы сосредоточиться на сюжетных проектах для владельца Take-Two. В 2022 году ни один такой проект никогда не был обнародован, и Bloomberg сообщает, что это может быть результатом стиля руководства Левайна и отсутствия управленческих навыков.
Подающий надежды игровой журналист Джейсон Шрайер сообщает: «Управленческий стиль Левина привел к выгоранию и, по словам бывших сотрудников, причинил много боли».
В этом объявлении 2014 года Левин удивил большинство сотрудников Irrational Game увольнением, несмотря на огромный успех их последней игры BioShock Infinite . Он хотел работать где-нибудь поменьше, с гораздо меньшим стрессом и давлением, поэтому для этого уволил множество людей. В то время его предложение о создании «нарративного Lego» было широко распространено, игры предлагали истории, которые были бы совершенно уникальными для каждого игрока или совершенно разными каждый раз, когда в них играют. Это, знаете ли, то, что многие люди говорят перед тем, как начать.
Однако на попытку было выплеснуто много денег. Идея заключалась в том, чтобы создать студию с огромными ресурсами для исследования этих творческих идеалов, принадлежащую Take-Two, но насчитывающую всего 12 сотрудников. Однако, учитывая, что они выпустили в общей сложности ноль игр, явно что-то в этом не работает.
Согласно Bloomberg , один из основателей Ghost Story, Майк Снайт, ушел из студии, сославшись на «творческий процесс» Левайна как на фактор, который его выгнал. Он пошел с половиной других основателей. Шестеро из них сказали Шрайеру, что инди-размер студии не мешает Левайну создать что-то в масштабе ААА. Действие должно было происходить на космической станции с тремя фракциями, с которыми игроки могли присоединиться или противостоять, и планировалось выпустить в 2017 году.0019
К 2016 году команда увеличилась примерно до 30 человек (сейчас на сайте студии сообщается о 32 сотрудниках), но, как утверждает Bloomberg , амбиции выходили далеко за рамки того, что могла реализовать такая небольшая группа.
Два первых сотрудника студии вспомнили версию примерно 2016 года с проработанными уровнями и насыщенной трехмерной графикой. Они задавались вопросом, как они закончат его, если в команде будет менее 30 человек. Другие помнили сложную диалоговую систему, которая трансформировалась в зависимости от выбора игрока и требовала огромного количества текстов, которые невозможно было написать за год.
К сожалению, кажется, что если кто-то и купился на «авторскую» теорию, так это сам Левин. В то время как такие проекты, как System Shock 2 и BioShock , были работой сотен людей, пресса (привет) была виновна в том, что слишком много внимания уделяла отдельным людям в ответ на проект. Бремя, которое ни один разработчик никогда не сможет нести. Согласно статье Bloomberg , Левин пытался, несмотря на это. Его стиль руководства таков, что месяцы работы других людей часто выбрасываются по его прихоти.
В предыдущих проектах бюджеты и даты выпуска заставляли эту практику в какой-то момент заканчиваться, к сожалению, обычно с большими трудностями. Но с огромной свободой в Ghost Story поведение Левина, кажется, было гораздо более неконтролируемым, и поэтому этому первому проекту было позволено проскользнуть в пятый год после его первоначально запланированного выпуска.
Как ни странно, желание Левайна сделать что-то столь бесконечно адаптируемое к игроку также является тем, что он хочет видеть во всех аспектах на кинематографическом уровне. Шрайер подразумевает, что несколько нынешних и бывших сотрудников Ghost Story не смогли объяснить Левину, что эти две концепции не могут сосуществовать.
По словам сотрудников, Левин часто оценивал аспекты игры, когда они еще не были закончены, решал, что они недостаточно хороши, и приказывал команде отказаться от них или изменить их. «Тип исследуемой игры не совсем соответствует используемому творческому процессу», — говорит Андрес Гонсалес, один из основателей, который ушел, чтобы основать новую компанию вместе со Снайт.
Похоже, с Левином немного сложно работать. Шрайер, возможно, эвфемистически описывает «изменчивое поведение», утверждая при этом, что некоторые из тех, кто «спорил» с Левином, затем «таинственным образом перестали появляться в офисе».
Ничего из этого не похоже на идеальную среду для разработки новаторских игр. Как сообщает Bloomberg , нынешние сотрудники говорят, что не видят возможности выпуска чего-либо еще по крайней мере еще пару лет. Что, по крайней мере, скорее оправдывает абсурдность того, что Левайн был автором, учитывая, что ни одна игра не была создана, когда он был предоставлен самому себе.
Полиция Лос-Анджелеса противостоит статуе Call of Duty «Призрак» в напряженном противостоянии
Прошлой ночью в офис лос-анджелесской независимой игровой студии Robotoki штурмовали полицейские управления Лос-Анджелеса после того, как любопытный дизайнер нажал кнопку «тревожной тревоги» в здании, сообщил Polygon основатель студии Роберт Боулинг.
Ответ службы экстренной помощи закончился напряженным противостоянием со статуей Call of Duty: Modern Warfare 2 в натуральную величину Саймона «Призрака» Райли, которого полиция приняла за вооруженного преступника.
Ранее сегодня были распространены сообщения о том, что студия стала жертвой розыгрыша, в котором третья сторона обманывает правоохранительные органы или службы экстренной помощи, сообщая подробности выдуманной угрозы, вызывая отправку экстренного реагирования к цели. розыгрыша. Своттинговые розыгрыши не ограничены 911 звонков; мухобойки могут подделать номер телефона жертвы, получить и использовать личную информацию жертвы или взломать телефон и компьютерные системы.
Боулинг пояснил, что это была не шутка, а озорство неназванного дизайнера, которое привело полицию Лос-Анджелеса к его двери.
«Наша студия оборудована «тревожной» сигнализацией на случай вооруженной угрозы, которая была установлена вчера», — сказал Боулинг. «Один из наших дизайнеров, которому не должно быть стыдно, нажал ее на выходе, потому что, очевидно, когда мальчики находят кнопки, в которых они не уверены, их первое побуждение — нажать на них».
Боулинг сказал, что сигнал тревоги был установлен в качестве меры предосторожности для защиты его команды, «поскольку разработчики игр получают свою долю смертельных угроз». Он отметил, что у Роботоки не было проблем с угрозами, но это то, с чем Боулинг знаком со времен работы в Infinity Ward.
«Итак, после того, как все нажали, все разошлись по домам на весь день, оставив одинокого руководителя студии, чтобы получить нападение на свои действия», добавил он.
В 19:10 четверо офицеров подошли к фасаду здания и обнаружили, что с этой стороны попасть внутрь невозможно. Когда они двигались к задней части, где находится вход Роботоки, офицеры заметили статую Призрака Боулинга в натуральную величину, стоящую по стойке смирно с пистолетом наготове.
Итак, они вошли.
«Я был в своем кабинете, когда они прибыли, и увидел, как они поднимаются по нашей лестнице с оружием наготове», — сказал Боулинг. «Они кричали, чтобы я поднял руки и медленно шел к ним, затем взяли меня под стражу и выгнали из студии, пока они не очистили остальные комнаты и этажи».
Боулинг сказал, что примерно через 15 минут появились офицеры, смеясь — они приняли Призрака за реальную угрозу и чуть не сбили его.