Встроенный стол в подоконник для школьника: Стол-подоконник в детской (20 фото): для школьника, подростка

Содержание

Стол-подоконник в детской (20 фото): для школьника, подростка

Большинство людей в многоквартирных домах имеют небольшую жилплощадь. Строительные кампании и фирмы по производству мебели предлагают такое количество идей по оптимизации пространства, что теперь это не является проблемой. Сегодня набирает популярность стол-подоконник в детской, который не только экономит пространство, но и является стильным элементом интерьера — он отлично впишется и в комнату подростка, и ребенка помладше.

Примеры столов-подоконников

Преимуществ у такого функционального стола, конечно же, больше. Среди достоинств стоит отметить:

  • экономию пространства;
  • хорошую освещенность;
  • теплую батарею, согревающую ноги в холодное время года;
  • стильное и необычное решение для интерьера.

Основные минусы совмещения стола и подоконника заключаются в нарушении циркуляции теплого воздуха и невозможности декорирования окна длинными шторами.

Какой выбрать материал?

Для детской комнаты в выборе любой мебели важна экологичность и безопасность.

Для изготовления столешницы выбирают следующие материалы:

  • натуральное дерево;
  • МДФ;
  • ДСП.

Письменный стол из твердых деревянных пород, например, дуба, долговечен и наиболее экологичен. Но такой вариант достаточно дорогой. Можно выбрать другие, более дешевые виды дерева, но не все они обладают хорошими износостойкими качествами. Кроме того, с деревянным массивом сложно работать: проблематично встроить и подобрать определенный размер, нужны дополнительные опоры.

Наиболее популярным материалом для изготовления мебели сейчас является МДФ. Сочетание невысокой стоимости и достойного качества чаще всего и определяют выбор в его пользу. Технология производства позволяет создавать изделия любой формы. Плита МДФ изготавливается из мелких древесных опилок, которые склеиваются между собой лигнином и парафином. Так полностью исключается выделение вредных веществ в окружающую среду.

ДСП ‑ прочный материал, но наличие в его составе формальдегидных смол делает его недостаточно безопасным.

Дизайн и декор

Столешница, встроенная в подоконник, смотрится оригинально и необычно.

Для удобства на стены сбоку можно повесить полочки, чтобы хранить игрушки или школьные принадлежности. Под столом можно оборудовать выдвижные ящики.

 

В зависимости от общего оформления интерьера подбирают и занавески на окна. Хорошо будут смотреться рулонные шторы, жалюзи, текстильные, короткие занавески. Желательно, чтобы все варианты были плотные, так как в жаркий солнечный день обилие света может мешать ребенку делать уроки.

50 фото в интерьере + советы по выбору

Одним из важнейших принципов развития ребенка является обустройство его рабочего места, где школьник сможет выполнять уроки, заданные на дом, заниматься творчеством (рисунок, лепка, аппликация) и любимым хобби (вышивка, паззлы, конструктор). Именно поэтому заботливые родители так тщательно выбирают письменный стол в детскую комнату.

На что обратить внимание?

Прежде чем купить готовый учебный стол или заказать по индивидуальному размеру, следует разобраться, как должен выглядеть, какими элементами лучше его оснастить, какая форма и размер максимально подходят детям и какая существует мебельная фурнитура, помогающая обустроить рабочее пространство.

1. Высота, наклон и другие параметры

Для детей младшего школьного возраста следует приобретать парты с наклонной столешницей. Также важна регулировка по высоте и рабочего стула. Это поможет сохранить осанку малыша и приучит его к правильному положению тела, рук и ног во время письма.

Максимальная высота письменного стола для школьника – 75 см. Глубина столешницы – не менее 55 см. Минимальная ширина – 100 см. Метровая по ширине столешница вполне приемлема для выполнения домашнего задания. Но если планируется установка компьютера и дополнительные творческие занятия ребенка, лучше купить конструкцию, снабженную столешницей примерно 60 х 130 см и более.

Расстояние для ног между тумбами или ножками должно составлять не менее 70 см. Большая ширина допускается, а вот меньшая – нежелательна, так как ребенок будет постоянно испытывать дискомфорт, его движения будут скованы.

Если предполагается навешивание дополнительных полок, шкафов и стеллажей, то их высота не должна превышать 210 см. Важно, чтобы дети могли самостоятельно свободно дотянуться до верхней полки, не прибегая к помощи родителей и не подвергая себя опасности, используя табуретку.

2. Материал

Большая часть современных моделей изготовлены из ламинированной ДСП, так как этот материал обладает демократичной ценой, достойным качеством и широким выбором расцветок.

На втором месте из применяемых материалов – натуральное дерево. Массив дороже в цене, но при этом абсолютно экологичен, прост в обработке, поддается реставрации. Из натурального материала можно изготовить различные формы столешницы.

МДФ – замечательная альтернатива и массиву, и ДСП. Рабочее место из этого материала яркое, красивое, обладает закругленными торцами, экологически безопасное. Форма, цвет и размер таких изделий могут быть абсолютно любыми.

Стол-подоконник на кухне, назначение, особенности конструкции

На чтение 7 мин. Просмотров 428

В большинстве квартир кухни характеризуются малой площадью. В таких условиях правильно организовать пространство для приготовления и приема пищи достаточно затруднительно. Усилиями дизайнеров был создан стол-подоконник, на кухне он оказался весьма полезным приспособлением, которое отличается удобством, интересным оформлением. Благодаря разнообразию конструкций можно подобрать оптимальную модель для любого помещения.

Особенности конструкции

Трансформация подоконника на кухне в стол — отличная идея для любых помещений, особенно малогабаритных, таких как хрущевка. Форму и дизайн подбирают индивидуально для каждого случая. Виды столешниц могут существенно отличаться, но преимущества и недостатки у данных конструкций идентичны.

Положительные характеристики подобного решения:

  • экономия полезной площади;
  • ширина стола определяется индивидуальными предпочтениями;
  • естественное освещение для рабочей зоны;
  • дополнительная поверхность для размещения бытовых приборов;
  • стильный и оригинальный элемент в интерьере кухни;
  • возможность обустройства зоны с мойкой у окна;
  • организация свободного пространства под подоконником для хранения домашней утвари.

К отрицательным сторонам изделия относят:

  • перекрытие отопительной системы;
  • широкие столешницы затрудняют доступ к окну;
  • из-за сквозняка не всегда удобно сидеть за столом при открытой створке, а в отопительный сезон горячие батареи также доставляют дискомфорт;
  • конструкция, расположенная над батареей, может стать препятствием для циркуляции воздуха.

Если стол перекрывает отопительную систему, рекомендуется делать отверстия для лучшей вентиляции.

Назначение

Столешницу вместо подоконника можно использовать в качестве обеденного стола либо как продолжение рабочей зоны. Оба варианта активно применяются в современных квартирах. Чтобы сделать из подоконника продолжение рабочей зоны, необходимо установить на его месте поверхность нужной ширины, подогнав по высоте со столешницей. Такой предмет обстановки можно применять для хранения электроприборов, посуды. Здесь удобно заниматься приготовлением пищи.

Если перенести мойку под окно, процесс мытья посуды будет намного приятней. Однако следует учитывать, что на стекло и откосы будут попадать брызги воды. Также необходимо предварительно просчитать все нюансы, чтобы изготовить столешницу правильных размеров. Нередко пространство под подоконником заполняют выдвижными ящиками, открытыми или закрытыми полочками, тем самым организуя дополнительное место для хранения продуктов, кухонных предметов.

Раковину в стол-подоконник имеет смысл встраивать в том случае, когда коммуникации установлены правильно. Иначе возможны частые засоры и неудобства в использовании.

Оптимальный вариант — сделать из подоконника стол для приема пищи. Такая модель может быть разных размеров и форм. Зачастую в малогабаритных кухнях устанавливают складные столы, которые собираются частично либо полностью и не занимают много места. Очень интересно выглядят подоконники в виде барных стоек. Они также могут заменить полноценный кухонный стол, за ними удобно сидеть или обедать. За небольшой стойкой поместится целая семья из четырех человек.

Стол для приема пищиПродолжение рабочей зоныПод мойкуДля хранения продуктов, кухонных предметовВ виде барной стойки

Материалы изготовления

Выбирая подоконник-столешницу на кухню, следует учитывать не только внешние данные и выделенный бюджет, но и качественные характеристики изделия. Срок службы, устойчивость к механическим повреждениям, перепадам температур, повышенной влажности зависят от материала, из которого изготовлен подобный предмет интерьера. Для производства современных изделий применяют широкий ассортимент сырья:

  • пластик;
  • дерево;
  • МДФ;
  • ЛДСП;
  • камень натуральный и искусственный.

Одним из самых бюджетных вариантов считается столик из пластика. Материал устойчив к ультрафиолету, за ним легко ухаживать. Пластиковым изделиям можно придавать любую форму и окрас. Среди недостатков стоит отметить неустойчивость к влаге, перепадам температур, механическим повреждениям. Такую подставку нельзя подвергать тяжелым нагрузкам, а также следует избегать попадания красящих веществ на поверхность.

К классическому дизайну помещения подойдет столик из массива дерева. Несмотря на то что материал экологичный и дорогостоящий, он подвержен появлению царапин, трещин, пятен в период эксплуатации, деформации под действием влажности, ударов. Деревянное изделие легко возгорается, а также за ним необходимо постоянно ухаживать, обрабатывать специальными составами, чтобы предотвратить появление плесневых грибов.

Самыми востребованными считаются столешницы из камня: натурального (гранита, мрамора), искусственного (акрилового, полиэфирного, литьевого мрамора). Натуральное сырье является экологически чистым. Искусственный аналог наиболее популярен, так как выдерживает большие нагрузки и менее хрупкий по сравнению с природным. Каменные столешницы «боятся» перепадов температур, а также воздействия кислот. Изделия отличаются большим весом, поэтому на кухне в хрущевке будут смотреться очень массивно.

Если повредить каменную поверхность, придется заменить столешницу полностью, так как материал не подлежит частичной реставрации.

Еще один относительно недорогой вариант — столики из МДФ и ЛДСП. Простые в уходе материалы бывают разных цветов, при желании поверхности можно придать различную фактуру. Предпочтительнее выбирать столешницы из МДФ, так как они более износоустойчивые и лучше выдерживают влажную среду, перепады температур. В процессе эксплуатации любой из этих материалов подвержен деформации и повреждениям.

ПластикДеревоМДФЛДСПКамень

Форма и дизайн

Чтобы изделие гармонично вписывалось в дизайн помещения, сохраняя его полезную площадь, стоит подумать также над формой будущей мебели. Прямой стол-подоконник — классический вариант для кухни. Его можно использовать как для принятия пищи, так и для хранения бытовых предметов, если заполнить нижнюю часть полками, ящиками, выкатными стойками. Для малогабаритных кухонь подойдет угловая установка, когда столик монтируют как продолжение столешницы гарнитура. 

Если семья большая и нужен вместительный стол, рекомендуется установить складной вариант. В этом случае столешница оснащена механизмом, благодаря которому ее раскладывают на время обеда, а затем собирают. Форма конструкции бывает различная — прямоугольная, овальная, с закругленными краями.

Для просторных помещений стильным решением будет преобразовать подоконник в барную стойку при помощи столешницы. Она может располагаться вдоль окна либо перпендикулярно ему. Также популярны П-образные конструкции, когда прямую столешницу устанавливают вдоль окна, соединяя с кухонным гарнитуром, а с другой стороны — с барной стойкой или столом.

Столы-подоконники изготавливают не только традиционной формы, встречается и необычный дизайн:

  • закругленные углы;
  • волнообразные столешницы;
  • поверхность в виде полукруга;
  • радиусные конструкции.

Подоконник должен сочетаться со столешницами и основным столом по материалу, дизайну и фактуре.

ПрямойУгловойП-образныйЗакругленные углыВолнообразныйРадиусный

Советы для небольших кухонь

Если организация интерьера для большого помещения не вызывает затруднений, то для малогабаритной территории существует ряд нюансов. Установленный на кухне стол на подоконнике должен быть максимально функциональным, при этом не загромождая пространство. Чтобы не нарушить комфорт и сохранить конструкцию на долгий срок, следует придерживаться некоторых рекомендаций:

  • с кухонным гарнитуром из ДСП, МДФ сочетаются столешницы из пластика;
  • для маленькой кухни не стоит выбирать массивные установки из камня;
  • стол-подоконник должен быть изготовлен из монолитной плиты, чтобы не было стыков;
  • размеры столика должны соответствовать габаритам помещения;
  • варианты для обеда или приготовления пищи можно оснастить выдвижными ящиками;
  • если столешница установлена над отопительной системой, дополнительно монтируют решетки либо батареи переносят на другой участок;
  • будет правильным подобрать для окна короткие шторы или использовать жалюзи.

Стол-подоконник гармонично впишется в любой стиль кухонного интерьера. Таким образом, получится не только организовать пространство, но и придать оригинальность дизайну помещения. Среди многообразия видов можно выбрать как высококачественные, дорогостоящие, так и интересные, бюджетные модели.

Не стоит выбирать массивные установки из камняРазмеры столика должны соответствовать габаритам помещенияОснастить мебель выдвижными ящикамиИспользовать жалюзи или короткие шторы

Видео

Фото

на кухне, в детской, отзывы, встроенная

Подоконник-столешница помогает решить некоторые проблемы нехватки полезной площади в маленьком помещении. Этот вариант может использоваться практически в любой комнате (на кухне, в детской и спальне, на лоджии и т. п.). На рынке предлагается широкий ассортимент готовых изделий, что дает возможность обеспечить дизайн в любом стиле. Сэкономить средства можно, если соорудить конструкцию своими руками.

Особенности конструкции

По сути, подоконник – это широкая доска, уложенная под рамой окна. Первоначально на данный элемент возлагалась функция изолятора от проникновения холодного воздуха и потери внутреннего тепла. Он предохранял стены от просочившейся через раму влаги и сглаживал различие в толщине рамы и стены. При использовании современных пластиковых окон, обладающих герметичностью и теплоизоляцией, роль подоконника снижается, и он чаще применяется для придания окну традиционного, законченного вида.

В небольших помещениях (например, на кухне в «хрущевке») особенно заметно, что подоконник занимает много места, но его практическое применение ограничивается установкой комнатных цветов и хранением небольших предметов. Как расширить его функциональные возможности? Один из самых оптимальных вариантов – замена подоконника на столешницу, т. е. расширение его до размеров столешницы. Такое решение актуально в следующих условиях:

  1. Оконная рама значительно углублена относительно внутренней поверхности стены. Если углубление составляет 30-35 см, то можно смело устанавливать широкий подоконник (до 60-65 см) без дополнительных опорных элементов, который превращается в столешницу. Его можно использовать в качестве стола или крышки тумбы.
  2. Недостаточное поступление естественного света. Единственное светлое место оказывается у окна, а потому его следует использовать с максимальной пользой.
  3. Нехватка полезной площади в помещении. Возникает необходимость совмещения функций мебельных предметов. В таких условиях превращение подоконника в рабочую поверхность для приготовления пищи на кухне, стол для приема пищи в столовой зоне, игровую площадку в детской или в компьютерный стол в комнате подростка имеет практическую ценность.

Столешница под подоконник может устанавливаться в любой комнате. Важно, чтобы она вписывалась в общий стиль оформления и не мешала проходу. Подоконник-столешница становится полноправным мебельным предметом и должен гармонировать со всей обстановкой.

Возможные проблемы

Столешница вместо подоконника в комнате расширяет его функциональные способности, но при этом возникают и определенные проблемы:

  1. Встроенная столешница является стационарной, неразъемной конструкцией. Она должна иметь размеры и форму, не ограничивающие передвижение по комнате.
  2. Торец подоконника имеет контакт с внешн

Правильная организация рабочего места школьника с письменным столом у окна

В этой статье я расскажу, как организовать место возле окна для занятий школьника, чтобы оно оказалось функциональным. Разъясню, как подобрать мебель для рабочей зоны, письменный стол. Кроме этого расскажу, в каком месте комнаты устанавливать стол и стул для школьника и как создать правильное освещение рабочего места. Приведу красивые идеи.

Правила организации рабочего места

Оборудуя место для занятий школьника, нужно учитывать большое количество всевозможных факторов. Для рабочей зоны лучше подбирать функциональную и удобную мебель в организации спальни и подходящее освещение в интерьере комнаты.

Лучше всего располагать стол возле окна, ведь оно является источником естественного света

Красивый и стильный письменный стол-подоконник можно оформить в любом интерьере. И порядок гарантирован.

Однако помните, что дизайн комнаты не должен напоминать ребенку школьный класс.

Дома ребенок не должен испытывать негативных эмоций, поэтому нужно обговорить обустройство с ним

Так удастся понять, чего хочет школьник, в каком помещении почувствует себя комфортно.

Обязательными предметами в рабочем уголке являются:

  • рабочий стол;
  • удобный стул;
  • несколько тумбочек с выдвижными ящиками;
  • полки или этажерки для книг, учебников и тетрадей;
  • магнитная, грифельная, пробковая доска или планка для закрепления расписания уроков и других напоминалок.
Желательно, чтобы все места для хранения размещались на расстоянии вытянутой руки от ученика

Если возможность быстрого доступа к школьным книгам отсутствует, то их размещают в ближайшем свободном месте. И обязательно купите школьнику подставку для книг – она ему необходима.

Выбор стола и стула для школьника

Занимаясь подбором мебели для рабочего места школьника, нужно помнить несколько главных правил.

Стол в интерьере

Столешница должна располагаться на уровне грудной клетки того человека, который сидит за рабочим местом. В современных магазинах легко подобрать подходящую модель, в том числе в «Икее».

Лучшим вариантом являются модели-трансформеры. Их можно поставить в спальне.

Такие модели можно подстроить под рост любого ребенка. Мебель не придется постоянно менять, ведь она будет расти вместе с вашим чадом.

Такие столы могут изменять как высоту, так и угол наклона рабочей поверхности, а это важно при выполнении домашних заданий.

Стол ученика должен быть максимально комфортным, не создавать ему неудобств, не наносить вреда здоровью

Один длинный письменный стол на двоих школьников – это очень удачное решение, поскольку так вы можете сэкономить пространство и использовать его более функционально. Угловые модели, раздвижные, а также детские для школьников вдоль окна. Можно встроить.

Когда в доме два ребенка, встает вопрос о разделении пространства

Так же имеет место и компьютерный стол. Можно обустроить рабочую зону стеклянным столом от «ИКЕА». Как вариант оформления маленькой спальни — стол как продолжение стенки.  Шкаф вокруг окна будет смотреться стильно.

Шкаф вокруг окна – это возможность создать внутри него приватный уголок для чтения или вмонтировать письменный стол

Стул

Данный предмет мебели лучше заменить креслом. В настоящий момент на мебельном рынке большим спросом пользуются специальные кресла, которые можно подстроить под анатомические особенности каждого человека. К месту для сидения школьника предъявляются следующие требования:

  • сидение должно свободно вращаться;
  • должны регулироваться угол наклона и высота спинки;
  • поверхность обтягивается материалами самого высокого качества;
  • чехлы должны быть съемными, так как они однажды придут в негодность и потребуется замена;
  • сидения должны быть без подлокотников.

Сидение не должно быть чересчур мягким и большим, так как это способствует развитию сколиоза.

Не следует выбирать кожаную обивку или ее аналоги. При долгом соприкосновении с ней кожа ребенка начнет отпотевать, и он будет испытывать дискомфорт. А так как кожаные кресла стоят дороже, то это будет бессмысленная трата средств.

Регулируемый стул для школьника

Как расположить школьную мебель в комнате

Наверное, каждый человек знает, что стол школьника лучше ставить напротив окна. Так удастся получить наиболее подходящее для выполнения заданий освещение и избежать бликов на мониторе компьютера и гладких листах учебников.

Лучше отгородить рабочее место ребенка от посторонних глаз, чтобы он мог заниматься самостоятельно

Лучше использовать стеллажи с открытыми полками. На полках расставляются книги, тетради, цветочные горшки и фотографии в рамках. Стена не будет глухой, и ребенок не будет чувствовать себя брошенным, но в то же время он сможет полностью сосредоточиться на занятиях.

Стол лучше установить таким образом, чтобы ребенок мог увидеть каждого входящего в комнату, просто повернув голову. Если дверь будет за спиной, то при каждом ее открытии школьник будет отрываться от выполнения заданий и оборачиваться.

Таким столом вы сможете заменить подоконник и значительно увеличить полезное пространство

Выбирая подходящий уголок для рабочего стола, нужно помнить, что его нельзя устанавливать в следующих местах:

  1. Рядом с дверным проемом, так как ученик будет отвлекаться на каждый звук и не сможет вникнуть в задание.
  2. В центральной части комнаты, ведь ни один ребенок не захочет заниматься у всех на виду.
  3. Для экономии свободного пространства часто родители покупают двухъярусную кровать, нижним ярусом которой является рабочее место. Это не совсем правильно и не безопасно. В этом случае рабочее пространство имеет минимальные размеры и если потребуется помощь взрослого, ему некуда будет сесть.
  4. Если у ребенка нет отдельной комнаты, то даже не думайте устанавливать рабочий стол школьника в кухне. В этом помещении он не сможет полностью погрузиться в учебу.
Организация рабочего места школьника у окна

Правила освещения детского письменного стола

Если оборудовать рабочее место у окна, то в светлое время суток ребенок будет заниматься при дневном свете, но день может быть пасмурным и тогда естественного освещения недостаточно. Да и чаще всего домашнее задание выполняется вечером и поэтому нужно создать в детской комнате правильное освещение.

В своей комнате ребенок должен чувствовать себя в безопасности, поэтому свет не должен быть слишком ярким или слишком тусклым.

Если домашняя работа выполняется при включенном свете, то необходимо проследить, чтобы на тетради и учебники не падала тень.

Выполнять задания без настольной лампы не рекомендуется даже днем. Это нужно чтобы детские глазки не напрягались.

Ни одна лампочка не даст такого качественного освещения, как естественный источник света

Устанавливать данный осветительный прибор следует с противоположной стороны от рабочей руки (для правши – слева, для левши – справа).

Для создания подходящего освещения лучше брать лампы, у которых легко отрегулировать высоту и наклон.

Свет от лампы должен быть рассеянным и если выбирается лампа с абажуром, то он должен быть мягкого молочного, сливочного либо мятного оттенка.

Лампа на струбцине – экономия места на письменном столе школьника

Максимальная яркость лампочки не должна превышать 80 Вт, а в идеале это значение должно быть – 15-20 Вт. Если свет будет слишком ярким, то это приведет к переутомлению школьника.

Светлые и удобные рабочие места для двух школьников в углах стенки у окна

Чтобы создать функциональное и удобное рабочее пространство, лучше делать это вместе с ребенком, ведь ему придется проводить здесь много времени. Чтобы не перегружать зрение, для отделки лучше выбирать спокойные, нейтральные тона.

Рабочее место школьника у окна

Также следует помнить, что ребенку очень важны тактильные ощущения, поэтому лучше, если все материалы, из которых изготовлена мебель, будут натуральными.

Как из подоконника сделать стол – стационарный либо компактный откидной

Размеры квартир, у большинства из нас, не такие большие, как хотелось бы. Найти всему своё место и сэкономить пространство поможет грамотная организация интерьера. Соединение стола с подоконником в этом контексте – отличная идея.

Материалы

Сделать подоконник широким, способным выполнять функцию стола, можно в рабочем кабинете, детской комнате, кухне. В зависимости от его расположения и конструктивных особенностей используют следующие материалы:

  • древесину твердых сортов;
  • древесностружечные плиты;
  • ламинированные древесностружечные плиты;
  • древесноволокнистые плиты средней плотности;
  • мрамор и искусственный камень;
  • кухонные столешницы (из ЛДСП, нержавеющей стали, дерева, искусственного либо натурального камня).

Рис. 1. Твёрдость древесины по шкале Янка (в кг на см2)

Подоконник, сделанный из мрамора либо дерева твёрдых пород, не всем окажется по карману. Да и обрабатывать в домашних условиях подобные материалы невозможно. Практичней и экономней видится изготовление стола-подоконника своими руками из МДФ.

Данный материал мягкий, экологичный, легко обрабатывается, самостоятельно изготовить из него изделие, придав требуемую форму – посильная задача для домашнего мастера. Выбрав МДФ, ориентируйтесь на толщину листов в 15-19 мм, для подоконника этого вполне достаточно.

Рис. 2. Древесные плиты, позиция 1 – ДСП, 2 – ЛДСП, 3 – МДФ

Если вопрос стоимости в приоритете, можно использовать под окном ЛДСП. Материал имеет ощутимые преимущества: низкая цена, большой выбор цветовых решений (орнамент и фактуру имитирует облицовочная плёнка), высокая степень защиты от повышенной влажности и температуры. Благодаря этим качествам именно из ЛДСП изготавливается мебель для кухни и ванной комнаты. Кроме того, ее структура прекрасно держит саморезы и гвозди. Однако наличие формальдегидных смол в основе плиты делает нежелательным применение материала в ряде случаев.

Рис. 3. Кухонная столешница на основе ДСП в разрезе

Выбор подходящего варианта

Чего не может быть в самодельных конструкциях столов-подоконников, так это единообразия. Любой чертёж годится только для лучшего понимания предлагаемой идеи, ведь слишком много факторов влияет на конечный результат. Малейшее изменение формы либо размеров окна, помещения, столешницы влечёт за собой внесение поправок в конструкцию.

Необходимо определиться, будет ли стол-подоконник стационарным, или лучше сделать его откидным. В условиях острого дефицита свободной площади предпочтительней второй вариант. Хозяину добротной деревянной рамы, являющейся образцом долговечности, также стоит подумать о создании откидной конструкции. К чему выламывать из окна подоконник? Практичней будет приладить на петлях откидывающуюся вниз столешницу.

Рис. 4. Откидной стол-подоконник на кухне

Несколько общих советов домашнему мастеру:

  • Не ошибиться в форме и размерах стола-подоконника поможет изготовление его шаблона в натуральную величину (используйте для этой цели картон). Вырезанный картон вставьте в оконный проём и наглядно убедитесь в безошибочности выбора.
  • Со стороны стены необходимо предусмотреть пропитку силиконовым герметиком.
  • Торец столешницы должен быть защищён ПВХ кромкой.
  • Желательно предусмотреть в столе-подоконнике вентиляционные отверстия для тёплого воздуха, поднимающегося от батареи отопления. Для этой цели подберите декоративную пластиковую решётку.
  • С ролью ножек отлично справятся регулируемые хромированные стойки.

 

Монтаж

Установка конструкции имеет много общего с монтажом обычного ПВХ-подоконника. Полезным будет ознакомиться с его основными принципами.

Рис. 5. Схема крепежа ПВХ-подоконника

Монтируйте свой стол-подоконник сразу же после установки ПВХ-профиля, это позволит существенно сэкономить время и материалы. Длина подоконника подбирается с незначительным зазором слева и справа (не менее 10 мм).

Подоконник, который выполняется из пластика или искусственного камня, должен быть немного наклонён внутрь помещения. Если этого не сделать, вдоль оконного профиля будет накапливаться влага, создав условия для появления плесени и грибка.

Пенный шов под подоконником следует оштукатурить раствором для внутренних работ. Штукатурка должна лечь слоем не менее 1 см, иначе она треснет при нажатии на столешницу. Установленный на место и зафиксированный подоконник должен выдерживать нагрузку в 30 кг на погонный метр.

Рис. 6. Оштукатуривание нижнего пенного шва

Инструкция установки стационарной конструкции

Примем за основу следующий порядок действий, позволяющий сделать из подоконника стол:

  1. Перенос всех размеров на древесную плиту (применяя трафарет, это сделать проще и надёжней).
  2. Выпиливание столешницы по разметке (электролобзиком это сделать легко).
  3. Над местом расположения батареи отопления подготовка отверстий для циркуляции воздуха. Рекомендованный диаметр – 36 мм, используйте для работы перовое сверло.
  4. Установка столешницы на место. Возле оконного профиля она поддерживается брусками, с другой стороны – перфорированными соединителями. Проверка горизонтальности установки строительным уровнем. Столешница должна плотно прижаться к низу оконной рамы.
  5. Установка на стол тяжелых подручных предметов для исключения деформации подоконника после затвердения герметика.
  6. Заливка пустот монтажной пеной с зазорами для будущего расширения герметика (шаг впрыскивания 100-120 мм). Заделывание герметиком стыков (гелиевый, предпочтительней).
  7. Установка ножек. Отрезав искомую длину, следует снизу хромированной трубки вставить пластиковые заглушки. Верхнюю часть саморезами через отверстия фланца крепим к столешнице.

Рис. 7. Схема стационарного встроенного стола-подоконника

Для получения дополнительной жёсткости столешница стандартным крепежом прижимается в зоне ограждающих конструкций к упорам (брускам и уголкам). Застывшую монтажную пену необходимо оштукатурить (или ошпаклевать), чтобы исключить деформацию. На местах стыка нужно установить декоративный уголок из пластика или металла.

Инструкция установки откидной конструкции

Как из подоконника сделать стол с откидной столешницей? Приготовьте столешницу, состоящую из 2 частей – стационарной и крепящейся на рояльные петли. С ролью опор отлично справятся складные ножки.

Рис. 8. 1 – подоконник, 2 – откидная крышка, 3 – отверстия в крышке, 4 – опорный кронштейн, 5 – рояльная петля

В работе руководствуйтесь следующим планом:

  1. Посадка на петли 2-й части столешницы.
  2. Установка конструкции в оконный проём.
  3. Прилаживание ножек.

Рис. 9. Откидной стол-подоконник с фигурной столешницей

  • Если широкая часть столешницы монтируется к имеющемуся подоконнику, стоит позаботиться о гармоничном сочетании цвета, толщины и формы.
  • Удобно использовать в качестве откидывающейся крышки столешницу, оставшуюся от старого стола (или боковину шкафа).

Механизмы, применяемые для откидной конструкции

Существует далеко не один вариант, как сделать стол-подоконник с откидывающейся крышкой. Ознакомьтесь с ними, подберите способ, устраивающий вас.

  • Трансформируемый стол с ножкой

Эта конструкция висит на петлях, прикреплённых к подоконнику. Ножка подставляется как подпорка, входя в глубокое отверстие под столешницей. Преимуществом конструкции является расположение стола максимально близко к стене, простота и надёжность.

Ту же конструкцию можно незначительно усовершенствовать, прикрутив ножку к нижней части стола. Теперь она имеет с одного конца шарнир, с другого – упор. Опорной частью послужит кусок рейки, прикреплённый к стене саморезами, либо выемка. Как вариант, можно прикрепить ножку к стене, фиксируя в выемке стола.

Рис. 10. Откидная столешница со стационарной ножкой

  • Столик с откидной опорой

Стационарная опора треугольной формы крепится так же, как и столешница, на петли. Отведённая в сторону, она может фиксироваться соединением шкант плюс углубление, магнитами либо шариковыми застежками.

Рис. 11. Треугольник может крепиться к столешнице, но в этом случае нужен подпятник

Конструкция надёжна и красива, но не компактна. Для сравнения: стол со съемной опорой выступает на 2-3 см от стены, а стол с откидной опорой на 6-9 см.

  • Стол на откидных кронштейнах

Промышленность выпускает механические кронштейны чёрного и белого цвета либо с хромированием. Одна его часть крепится к стене, другая к столешнице. Когда столешница поднимается, кронштейн поворачивается на 90°, фиксируясь. Петли столику не нужны, они реализованы внутри кронштейна. Для опускания столешницы требуется потянуть её вверх или дёрнуть за рычаг.

Рис. 12. Стол на кронштейнах

  • Механизм на газонаполненных амортизаторах

Цилиндры с газом от задней двери автомобиля «Нива» можно применить как опору для откидного стола. Принцип действия: в сложенном состоянии крышка стола висит на шарнирах, под ней скрыт наполненный газом цилиндр. Конструкция удерживается вертикально ремешком либо шпингалетом.

Для приведения стола в рабочее положение следует открыть шпингалет, тогда газ вытолкнет вверх поршень, а вместе с ним и столешницу. Конструкция компактна (диаметр цилиндра 18 мм), комфортна (открывается за 3 секунды), проста.

25 крутых способов эффективного использования подоконника

Нехватка места - самая частая проблема в современных жилищах, и использование каждого дюйма пространства очень важно. Подоконник часто оставляют без внимания, можно просто поставить на него пару горшков и забыть об этом. Подоконник, особенно широкий, может найти множество применений и вместить множество вещей, и сегодня я хотел бы поделиться некоторыми из самых полезных идей.

Бары для завтрака

Кухни часто маленькие, и вы буквально не можете найти место для обеденной зоны.Нет проблем, вы всегда можете найти место для крошечной барной стойки, а вашим подоконником будет стол. Будь то узкий или широкий подоконник, всегда найдется место для пары чашек и тарелок. Иногда такого места достаточно для обедов и других приемов пищи. Добавьте пару или более стульев, которые подходят вашему стилю декора, и вуаля - барная стойка готова!

кухонная стойка продолжается в подоконник и используется как барная стойка для завтрака

современная зона для завтрака с яркими бирюзовыми стульями и пробковым подоконником

современная барная стойка на подоконнике с кожаными стульями и прекрасным видом, чтобы насладиться

деревянным подоконник и стулья делают производственное пространство более уютным

Барная стойка для завтрака на подоконнике с промышленными табуретами и несколькими полками для хранения с обеих сторон

Уютная кухня с большим подоконником в качестве зоны для завтрака и прохладным видом на сад

Маленькая кухня, обшитая деревом и барная стойка на подоконнике с современными табуретами и красивым видом

Столы

Большинству из нас нужен хотя бы небольшой стол для оплаты счетов и прочего, а подоконник - отличный предмет для использования в качестве стола.Отличная идея - разместить где-нибудь письменный стол, не создавая целый домашний офис, а если вам не нужен большой, достаточно узкого подоконника. Вы можете добавить полки для хранения под ним или на стене с обеих сторон. Если подоконник достаточно толстый, почему бы не сделать внутри несколько ящиков?

современный стол с подоконником с открытыми полками для хранения с обеих сторон и удобное кожаное кресло

небольшая закругленная ниша с подоконником, используемым в качестве письменного стола, - отличная идея для включения в спальню

окно с узким подоконником, используемым как письменный стол и для хранения вещей

очень удобное место для учебы с встроенным книжным шкафом и большим письменным столом на подоконнике

современное окно в черной рамке и толстый деревянный стол на подоконнике с жирным стулом

современный подоконник продолжается до стены Достаточно для нескольких человек

небольшого рабочего места на подоконнике и удобного белого кожаного кресла

Кушетки

Кушетка - отличное место для чтения, лежания, отдыха и множества других вещей, а если вам это нужно и чего не надо делать. не знаю, где это сделать - используйте свой подоконник.Оберните подоконник какой-нибудь удобной тканью или просто добавьте подушки или подушки, и вуаля - ваша кушетка готова! Конечно, это работает, только если ваш подоконник достаточно большой и толстый, и вы можете добавить под него ящики, чтобы скрыть свои вещи.

наслаждайтесь видами, лежа на прохладном и удобном подоконнике, покрытом искусственным мехом

добавьте пару подушек на подоконник библиотеки, и вы получите классный уголок для чтения

удобную мягкую кушетку с ящиками для хранения и лампами над это

подоконник, покрытый темной морилкой, это отличное сиденье или кушетка

стильная мягкая кушетка на угловом подоконнике позволяет наслаждаться видами

мест

Подоконник - идеальное место для любых целей: чтения, работы, ведения блога , еда и так далее.Идея практически такая же, как и в предыдущем пункте: обить подоконник или добавить подушки и подушки, чтобы сделать его мягким, или просто оставить как есть. Убедитесь, что ваш подоконник устойчив и достаточно прочен, чтобы выдерживать некоторый вес. Ознакомьтесь с приведенными ниже идеями и вдохновитесь использовать собственный подоконник!

маленькое и удобное сиденье на подоконнике с обивкой и встроенными полками

толстое сиденье на подоконнике с множеством подушек и журнальным столиком сбоку

подоконник с удобным сиденьем можно использовать как место для чтения для ребенка

удобное место для чтения со встроенными книжными полками по обеим сторонам сиденья

скамейка на подоконнике с обивкой и выдвижными ящиками - идеальное место для любой столовой

Вставьте оглавление

Создать оглавление

  1. Поместите курсор в то место, куда вы хотите добавить оглавление.

  2. Перейти к Ссылки > Содержание . и выберите автоматический стиль.

  3. Если вы вносите в документ изменения, влияющие на оглавление, обновите оглавление, щелкнув правой кнопкой мыши оглавление и выбрав Обновить поле .

Чтобы обновить оглавление вручную, см. Обновление оглавления.

Если у вас отсутствуют записи

Отсутствующие записи часто возникают из-за того, что заголовки не отформатированы как заголовки.

  1. Для каждого заголовка, который вы хотите в оглавлении, выберите текст заголовка.

  2. Перейдите к Домашняя страница > Стили , а затем выберите Заголовок 1 .

  3. Обновите оглавление.

Чтобы обновить оглавление вручную, см. Обновление оглавления.

Создать оглавление

Word использует заголовки в документе для создания автоматического оглавления, которое может обновляться при изменении текста заголовка, последовательности или уровня.

  1. Щелкните в том месте, куда вы хотите вставить оглавление - обычно в начале документа.

  2. Щелкните Ссылки > Оглавление , а затем выберите стиль Автоматическое оглавление из списка.

    Примечание: Если вы используете стиль «Ручное оглавление », Word не будет использовать ваши заголовки для создания оглавления и не сможет обновлять его автоматически.Вместо этого Word будет использовать текст-заполнитель для создания внешнего вида оглавления, чтобы вы могли вручную вводить каждую запись в оглавление. Чтобы обновить оглавление вручную, см. Обновление оглавления.

Если вы хотите отформатировать или настроить оглавление, вы можете это сделать. Например, вы можете изменить шрифт, количество уровней заголовков и необходимость показа пунктирных линий между записями и номерами страниц.

Если у вас отсутствуют записи

Отсутствующие записи часто возникают из-за того, что заголовки не отформатированы как заголовки.

  1. Для каждого заголовка, который вы хотите в оглавлении, выберите текст заголовка.

  2. Перейдите к Домашняя страница > Стили , а затем выберите Заголовок 1 .

  3. Обновите оглавление.

Чтобы обновить оглавление вручную, см. Обновление оглавления.

В настоящее время нельзя вставить оглавление в Веб-приложение Word. Если вы хотите вставить в документ оглавление, вам нужно будет сделать это в настольном приложении. Однако вы можете обновить оглавление в Word в Интернете.

Если вы вносите в документ изменения, влияющие на оглавление, сделайте следующее:

  1. Щелкните или коснитесь оглавления,

  2. Перейдите к Ссылки > Оглавление и выберите Обновить оглавление .

Для получения более подробных способов обновления оглавления или создания оглавления используйте команду Открыть в Word , чтобы открыть документ в настольной версии Word (Windows или Mac).

Чтобы узнать больше, см. Шаги по созданию оглавления в Word для Windows или Mac.

Урок английского языка в День международного студента

УРОК НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ СТУДЕНТОВ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока в Международный день студентов .Щелкните ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Международный день студентов отмечается 17 ноября каждого года. У него трагическое начало - начало Великой Отечественной войны. Нацисты напали на Пражский университет на территории тогдашней Чехословакии. 17 ноября 1939 года девять студентов были казнены и 1200 отправлены в концлагеря. 17 ноября 1941 года в Лондоне впервые был отмечен Международный день студентов.Международный студенческий совет (ISC) начал его и в течение многих лет просил ООН принять его во всем мире. ISC превратился в Международный союз студентов (IUS) и продолжал вспоминать, что произошло в Праге. Он продолжает бороться с дискриминацией. Он также ставит образование в центр борьбы за демократию и права человека.

Студенты - одни из самых важных членов нашего общества. Они будущее мира. Пора многим правительствам принять это и более серьезно относиться к студентам и их образованию.Кажется, что немногие правительства действительно осознают важность хорошего образования для каждого ребенка. Даже в США акт «Ни одного отстающего ребенка» не оставил детей позади. В Великобритании обещание правительства «Образование. Образование. Образование »было потрачено на оружие. Студенты во всем мире отчаянно хотят ходить в любую школу. Новости полны историй о детях из развивающихся стран, которые хотят получить образование. Это печально, потому что многие студенты в развитых странах зря тратят время в школе.

Источники: http://www.wikipedia.org/ и другие сайты.

МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ФРАЗОВЫЙ МАТЧ

Соответствуйте следующим фразам из статьи.

Пункт 1

1.

Имеет трагичный

а.

казнено

2

девять студентов

г.

произошло

3.

концентрация

г.

по всему миру

4.

принять

г.

начало

5.

помню, что такое

эл.

права

6.

демократия и человек

ф.

лагеря

Пункт 2

1.

среди самых лучших

а.

хорошего образования

2

будущее

г.

страны

3.

признают важность

г.

по оружию

4.

потрачено

г.

важный

5.

детей в развитии

эл.

время

6.

тратить свои

ф.

мир

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Международный день студентов отмечается 17 ноября каждого года._________________ начало, в начале ВОВ. Нацисты напали на Пражский университет _________________ Чехословакия. 17 ноября 1939 года девять студентов были казнены и 1200 отправлены в концлагеря. 17 ноября __________________ Международный день студентов в Лондоне в 1941 году. Международный студенческий совет (ISC) начал его ___________________, попросил Организацию Объединенных Наций принять его во всем мире. ISC превратился в Международный союз студентов (IUS) _________________ помните, что произошло в Праге.Он продолжает бороться с дискриминацией. Он также помещает образование _________________ в борьбу за демократию и права человека.

Студенты - одни из самых важных членов _________________. Они будущее мира. Пора многим правительствам принять это и забрать студентов и их образование _________________. Кажется, что немногие правительства действительно осознают важность хорошего образования _________________. Даже в США акт «Ни одного отстающего ребенка» не оставил детей позади.В Великобритании обещание правительства «Образование. Образование. Образование »имеет _________________ оружия. Студенты во всем мире отчаянно хотят ходить в любую школу. Новость - _________________ детей в развивающихся странах, желающих получить образование. Это печально, потому что многие ученики в развитых странах _________________ в школе.

ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / СЛУШАНИЯ ЗАПОЛНИТЕ ПРОБЕЛ

Вставьте слова в пробелы в тексте.

Международный день студентов отмечается 17 ноября каждого года.Он имеет ____________ начало, в начале Второй мировой войны. Нацисты напали на Пражский университет на территории ____________ Чехословакии. 17 ноября 1939 года девять студентов были казнены и 1200 отправлены на концентрацию ____________. 17 ноября в Лондоне впервые был отмечен Международный день студентов в 1941 году. Международный студенческий совет (ISC) ______________ и в течение многих лет просил Организацию Объединенных Наций ____________ во всем мире. ISC превратился в Международный союз студентов (IUS) и продолжил ____________ то, что произошло в Праге.Он продолжает бороться с дискриминацией ____________. Он также ставит образование в центр борьбы за демократию и права человека.

лагерей
принять
против
затем
центр

Студенты - одни из самых важных членов нашего ____________.Они ____________ мира. Пора многим правительствам принять это и увеличить внимание студентов и их образования ____________. Кажется, что немногие правительства ____________ осознают важность хорошего образования для каждого ребенка. Даже в США акт «Ни одного отстающего ребенка» не оставил детей позади. В Великобритании ____________ правительства «Education. Образование. Образование »____________ по оружию. Студенты во всем мире отчаянно хотят ходить в любую школу.Новости полны историй о детях в развивающихся странах ____________ образование. Это печально, потому что многие ученики в развитых странах ____________ свое время в школе.

будущее
потрачено
действительно
отходы
общество

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ СЛОВО

Удалите неправильное слово в каждой из пар курсивом .

Международный день студентов отмечается 17 ноября каждого года. Он имеет трагедию / начало трагедии, в начале Второй мировой войны. Нацисты атаковали Пражский университет в / тогда Чехословакии. 17 ноября 1939 года девять студентов были расстреляны / казнены и 1 200 отправлены в концлагеря. 17 ноября было первым припаркованным / отмеченным как Международным днем ​​студентов в Лондоне в 1941 году. Международный студенческий совет (ISC) начал его, и из / в течение много лет просил Организацию Объединенных Наций принять его global / по всему миру .ISC превратился в Международный союз студентов (IUS) и продолжал вспоминать, что произошло / происходит в Праге. Он продолжает бороться с дискриминацией. Он также помещает образование в центр / центр борьбы за демократию и права человека.

Студенты - это человек среди самых важных членов нашего общества. Они будущее мира. Сейчас время / время многие правительства приняли это и отнеслись к студентам и их образованию более / серьезно .Кажется, что немногие правительства правда / действительно признают важность хорошего образования для каждого / всего ребенка. Даже в США закон «Ни одного отстающего ребенка» оставил детей впереди / позади . В Великобритании обещание правительства «Образование. Образование. Образование »было израсходовано в / на единиц оружия. Студенты во всем мире отчаянно хотят ходить в любую школу. Новости полны историй о детях из развивающихся стран, которые хотят получить образование.Это печально, потому что многие учащиеся в развитых странах тратят / тратят свое время в школе.

МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР

Международный день студентов отмечается 17 ноября каждого года. Он имеет (1) ____ начало, в начале Второй мировой войны. Нацисты напали на Пражский университет на территории (2) ____ Чехословакии. 17 ноября 1939 года девять студентов были казнены, а 1200 отправлены в (3) ____ концлагеря. 17 ноября 1941 года в Лондоне впервые был отмечен Международный день студентов.Совет международных студентов (ISC) начал это и в течение (4) ____ лет просил ООН принять его (5) ____. ISC превратился в Международный союз студентов (IUS) и продолжал вспоминать, что произошло в Праге. Он продолжает бороться с дискриминацией. Он также помещает образование в (6) ____ борьбы за демократию и права человека.

Студенты входят в число (7) ____ важных членов нашего общества. Они будущее мира. Пора многим правительствам принять это и увеличить количество студентов и их образование (8) ____.Кажется, что немногие правительства действительно осознают важность хорошего образования для каждого ребенка. Даже в США закон «Ни одного отстающего ребенка» оставил детей (9) ____. В Великобритании обещание правительства «Образование. Образование. Просвещение »было потрачено (10) ____ единиц оружия. Студенты во всем мире отчаянно хотят ходить в любую школу. Новости - это (11) ____ историй о детях в развивающихся странах, которые хотят получить образование. Это печально, потому что многие ученики в развитых странах (12) ____ проводят время в школе.

Введите в статью правильные слова из этой таблицы.

1.

(а)

трагедия

(б)

трагически

(в)

трагический

(г)

трагедии

2.

(а)

, затем

(б)

когда

(в)

там

(г)

около

3.

(а)

по

(б)

вверх

(в)

в

(г)

С

по

4.

(а)

намного

(б)

много

(в)

подробнее

(г)

большинство

5.

(а)

глобальный

(б)

планета

(в)

по всему миру

(г)

Земля

6.

(а)

середина

(б)

центр

(в)

фокус

(г)

среднее

7.

(а)

большинство

(б)

мачта

(в)

должен

(г)

туман

8.

(а)

серьезные

(б)

серьезность

(в)

серьезно

(г)

серии

9.

(а)

перед

(б)

впереди

(в)

там

(г)

за

10.

(а)

по

(б)

из

(в)

в

(г)

из

11.

(а)

заливка

(б)

полный

(в)

начинка

(г)

заполнено

12.

(а)

расточительно

(б)

отходы

(в)

впустую

(г)

отходы

ПРОПИСАНИЕ

Правильно напишите слов (из текста).

Пункт 1

1.

a agticr начало

2.

девять студентов eexetcud

3.

приму iolwdrwde

4.

reebemmr что случилось

5.

борьба asgtnai дискриминация

6.

человек hstrgi

Пункт 2

7.

наших сотрудников iecosty

8.

подробнее yssueiolr

9.

хорошее utnaieocd

10.

потрачено на swponae

11.

oendvlgepi стран

12.

tsaew свое время в школе

НАЗАД ВМЕСТЕ

Пронумеруйте эти строки в правильном порядке.

( 1 )

Международный день студентов отмечается 17 ноября каждого года.У него трагическое начало, в начале

()

мир. Пора многим правительствам принять это и принять студентов и их образование более

()

Студенты - одни из самых важных членов нашего общества. Они будущее

()

студента были казнены, а 1200 отправлены в концлагеря.17 ноября впервые было отмечено

.

()

серьезно. Кажется, что немногие правительства действительно осознают важность хорошего образования на каждые

.

()

лет, попросил ООН принять его во всем мире. ISC превратился в Международный союз

.

()

ВОВ.Нацисты напали на Пражский университет на территории тогдашней Чехословакии. 17 ноября 1939 года девять

()

журнала «Образование. Образование. Образование »было потрачено на оружие. Студенты всего мира в отчаянии

()

как Международный день студентов в Лондоне в 1941 году. Международный студенческий совет (ISC) начал его, и для многих

()

студентов (IUS) и продолжали вспоминать то, что произошло в Праге.Продолжает борьбу против

()

ребенок. Даже в США акт «Ни одного отстающего ребенка» не оставил детей позади. В Великобритании обещание правительства

()

желающих получить образование. Это печально, потому что многие студенты в развитых странах зря тратят время в школе.

()

дискриминация.Он также ставит образование в центр борьбы за демократию и права человека.

()

ходить в любую школу. Новости полны историй детей из развивающихся стран

ЗАКРЫТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

С партнером расставьте слова в правильном порядке.

1.

Начало трагедии.

2.

17 ноября 1939 года девять студентов были казнены.

3.

Продолжение Праги в том, что помню.

4.

против продолжает борьбу с дискриминацией.

5.

центра Демократия для борьбы.

6.

наших членов важнее всего общества.

7.

Они мир будущего.

8.

важности Признать образование хорошим.

9.

в школу любому отчаянному.

10.

раза, когда их нации-отходы развивались в Студентах.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

----------------------------------------------- -------------------------------

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять вопросов о Международном дне студента. Делайте это парами / группами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Беседуйте с другими студентами без вашего партнера. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

Вернитесь к своему первоначальному партнеру (-ам), поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о Международном дне студентов за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете информацию о Международном дне студента. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ В ЖУРНАЛЕ: Напишите статью в журнале о Международном дне студента.Напишите о том, что происходит в мире. Включите два воображаемых интервью с людьми, которые что-то сделали в этот день.

Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР: Сделайте свой собственный плакат о Международном дне студента. Напишите о том, что будет в этот день по всему миру.

Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

ОТВЕТА

Проверьте свои ответы в разделе «ЧТЕНИЕ / КЛЕНТА» вверху этой страницы.



Сопоставьте элементы в таблице A с утверждениями в таблице B

Таблица A Стол
1. Интеллектуальный анализ данных 2. AI 3. Очищенные данные 4. Хранилище данных A. Хранение Метод архивирования больших объемов данных для облегчения доступа Б.Данные без дублирующей и ошибочной информации. C. Процесс фильтрации больших объемов необработанных данных для получения полезной информации. D. Вычислительный инструмент, который пытается работать аналогично человеческому мозгу.

13. Используя информацию из текста, отметьте следующее как Верно или Неверно:

Верно Ложь
Интеллектуальный анализ данных - это процесс анализа известных закономерностей в данных.
Искусственный интеллект обычно используется в интеллектуальном анализе данных.
При анализе данных шаблоны интеллектуального анализа данных используются для дальнейшего анализа данных.
Интеллектуальный анализ данных используется для выявления ложных страховых случаев.
Интеллектуальный анализ данных полезен только для ограниченного круга проблем.

14. Завершите следующее описание процесса интеллектуального анализа данных, используя слова из текста:

Большие объемы данных, хранящиеся в _______________, часто используются для данных _______________. Данные сначала _______________ для удаления _______________ информации и ошибок. Затем _______________ анализируется _______________, который решает, нужно ли уточнить _______________, использовать другие инструменты данных _______________ или нужно ли отбросить результаты, потому что они _______________.Аналитик передает окончательные результаты _______________ создателям, которые принимают решение о _______________ действии.

Напишите краткое содержание текста.

Перескажите текст, используя активную лексику.

определение подоконника по The Free Dictionary

Когда в довершение всего я смогу показать, что кровавая метка на подоконнике была намеренно нанесена Баркером, чтобы дать ложную улику полиции, вы признаете, что дело против него темнеет.

Отметка была нанесена окровавленной туфлей Баркера на подоконнике, чтобы указать, как беглец скрылся.

Он неподвижно сидел на подоконнике, склонив голову набок, и одним пристальным взглядом смотрел в пол, так опасно близко, вечный враг всего его вида. Сидел на стуле у окна, положив руку на подоконник. она тупо смотрела на текущую реку, стремительную с обратным приливом, изо всех сил пытаясь увидеть все еще милое лицо в его безупречной печали, которое время от времени казалось, что оно исчезает и скрывается за формой, которая проталкивается между ними, и создал тьму.Ткань столика валялась растоптанной и растоптанной, а кусок шнура, подобный тому, что был на трупе, был брошен через подоконник. Две вазы разбиты на каминной полке, одна - на ковре. А теперь и вы. Он перепаковал килту со всем, что хотел потерять, и повесил ее на подоконник. В тысяче футов ниже лежала длинная, ленивая, округлая гряда тумана, еще не тронутая утренним солнцем. Через мгновение Аффери сбросила чулок, начала вскакивать, ухватилась за подоконник правой рукой и устроилась на месте. на подоконнике правым коленом и размахивала левой рукой, отбивая ожидаемых противников.'Теперь ты знаешь; и это все, что я могу сказать ». С этими словами она поспешила в дом, словно стряхивая с себя ответственность за мое появление; и оставил меня стоять у садовой калитки, печально глядя поверх нее на окно гостиной, где муслиновая занавеска была частично расстегнута посередине, большая круглая зеленая ширма или веер, прикрепленный к подоконнику, маленький столик и большой стул подсказал мне, что тетя сейчас сидит в ужасном состоянии.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*