Возрождение период: 8 фактов о Ренессансе • Arzamas

Содержание

11. Периоды эпохи Возрождения. Основные черты культуры возрождения.

Возрождение делят на 4 этапа:

  • Проторенессанс (2-я половина XIII века — XIV век)

  • Раннее Возрождение (начало XV века — конец XV века)

  • Высокое Возрождение (конец XV — первые 20 лет XVI века)

  • Позднее Возрождение (середина XVI — 90-е годы XVI века)

Проторенессанс

Проторенессанс тесно связан со средневековьем, с романскими, готическими традициями, этот период явился подготовкой Возрождения. Этот период делится на два подпериода: до смерти Джотто ди Бондоне и после (1337 год). Важнейшие открытия, ярчайшие мастера живут и работают в первый период. Второй отрезок связан с эпидемией чумы, обрушившейся на Италию. Все открытия совершались на интуитивном уровне. Ранее всего искусство проторенессанса проявилось в скульптуре (Никколо и Джованни Пизано, Арнольфо ди Камбио,

Андреа Пизано). Живопись представлена двумя художественными школами: Флоренции (Чимабуэ, Джотто) и Сиены (Дуччо, Симоне Мартини).

Раннее Возрождение

Период так называемого «Раннего Возрождения» охватывает собой в Италии время с 1420 по 00года»1500HYPERLINK «года%221500%A0года» года. В течение этих восьмидесяти лет искусство ещё не вполне отрешается от преданий недавнего прошлого, но пробует примешивать к ним элементы, заимствованные из классической древности. Лишь впоследствии, и только мало-помалу, под влиянием все сильнее и сильнее изменяющихся условий жизни и культуры, художники совершенно бросают средневековые основы и смело пользуются образцами античного искусства, как в общей концепции своих произведений, так и в их деталях.

Тогда как искусство в Италии уже решительно шло по пути подражания классической древности, в других странах оно долго держалось традиций готического стиля.

К северу от Альп, а также в Испании, Возрождение наступает только в конце XV столетия, и его ранний период длится, приблизительно, до середины следующего века.

Высокое Возрождение

Третий период Возрождения — время самого пышного развития его стиля — принято называть «Высоким Возрождением». Он простирается в Италии приблизительно с 1500 по %%20год»1527 HYPERLINK «20год%221527%20год»год. В это время центр влияния итальянского искусства из Флоренции перемещается в Рим, благодаря вступлению на папский престол Юлия II — человека честолюбивого, смелого и предприимчивого, привлёкшего к своему двору лучших художников Италии, занимавшего их многочисленными и важными работами и дававшего собой другим пример любви к художеству. При этом Папе и при его ближайших преемниках Рим становится как бы новыми

Афинами времён Перикла: в нём строится множество монументальных зданий, создаются великолепные скульптурные произведения, пишутся фрески и картины, до сих пор считающиеся жемчужинами живописи; при этом все три отрасли искусства стройно идут рука об руку, помогая одно другому и взаимно действуя друг на друга. Античность изучается теперь более основательно, воспроизводится с большей строгостью и последовательностью; спокойствие и достоинство заменяют собой игривую красоту, которая составляла стремление предшествовавшего периода; припоминания средневекового совершенно исчезают, и вполне классический отпечаток ложится на все создания искусства. Но подражание древним не заглушает в художниках их самостоятельности, и они, с большой находчивостью и живостью фантазии, свободно перерабатывают и применяют к делу то, что считают уместным заимствовать для себя из античного греко-римского искусства.

Творчество трех великих итальянских мастеров знаменует собой вершину Ренессанса, это —Леонардо да Винчи (1452 — 1519), Микеланджело Буонаротти (1475 — 1564) и Рафаэль Санти (1483 — 1520).

Позднее Возрождение

Позднее Возрождение в Италии охватывает период с 1530-х по 1590—1620-е годы. Некоторые исследователи причисляют к Позднему Возрождению и 1630-е, но эта позиция вызывает споры среди искусствоведов и историков. Искусство и культура этого времени настолько разнообразны по своим проявлениям, что сводить их к одному знаменателю можно только с большой долей условности. Например, Британская энциклопедия пишет

, что «Возрождение как целостный исторический период закончилось с %падением Рима в 1527 году». В Южной Европе восторжествовала Контрреформация, которая с опаской смотрела на всякое свободомыслие, включая воспевание человеческого тела и воскрешение идеалов античности как краеугольные камни ренессансной идеологии. Мировоззренческие противоречия и общее ощущение кризиса вылились во Флоренции в «нервное» искусство надуманных цветов и изломанных линий —маньеризм. В Парму, где работал Корреджо, маньеризм добрался только после смерти художника в 1534 году. У художественных традиций Венеции была собственная логика развития; до конца 1570-х гг. там работали Тициан и Палладио, чьё творчество имело мало общего с кризисными явлениями в искусстве Флоренции и Рима.

Северное Возрождение

Итальянский Ренессанс практически не имел влияния на другие страны до 1450 г. После 1500 г. стиль распространился по континенту, но многие позднеготические влияния сохранялись даже до наступления эпохи барокко.

Период Ренессанса на территории Нидерландов, Германии и Франции принято выделять в отдельное стилевое направление, имеющее некоторые различия с Возрождением в Италии, и называть «Северное Возрождение». Наиболее заметны стилевые различия в живописи: в отличие от Италии, в живописи долго сохранялись традиции и навыки 00108000готического искусства, меньшее внимание уделялось исследованиям античного наследия и познанию анатомии человека.

Выдающиеся представители —%Альбрехт Дюрер, Ганс Гольбейн Младший, Лукас Кранах Старший, Питер Брейгель Старший. Предренессансным духом проникнуты и некоторые произведения мастеров поздней готики, таких, как Ян ван Эйк

и Ганс Мемлинг.

Период Возрождения в Италии (Ренессанс)

Katya Noono

Здравствуйте, уважаемые читатели, публикую небольшую статью о выдающихся художниках Эпохи Возрождения в Италии. Приятного просмотра и прочтения.

Итак,Возрождение делят на 5 этапов:

  1. Проторенессанс (2-я половина XIII века — XIV век)
  2. Раннее Возрождение (1410/1425 года XV века — конец XV века)
  3. Высокое Возрождение (конец XV — первые 20 лет XVI века)
  4. Позднее Возрождение (середина XVI — 90-е годы XVI века)
  5. Северное Возрождение — XVI век

Проторенессанс тесно связан со средневековьем, с романскими, готическими традициями, этот период явился подготовкой Возрождения.Центральной фигурой живописи стал Джотто. Художники Возрождения считали его реформатором живописи. Джотто наметил путь, по которому пошло ее развитие: наполнение религиозных форм светским содержанием, постепенный переход от плоскостных изображений к объемным и рельефным, нарастание реалистичности, ввёл в живописи пластический объём фигур, изобразил в живописи интерьер.

Проторенессанс

Джотто.Оплакивание. Ок. 1305—1308

Джотто.Бегство в Египет.1304-1306

Джотто. Воскрешение лазаря.1304-1306.

Раннее Возрождение

Период так называемого «Раннего Возрождения» охватывает собой в Италии время с 1420 по 1500года. В течение этих восьмидесяти лет искусство ещё не вполне отрешается от преданий недавнего прошлого, но пробует примешивать к ним элементы, заимствованные из классической древности.В искусстве Италии связано прежде всего с Флоренцией, где Медичи покровительствовали гуманистам и всем искусствам.

Мазаччо.»Чудо со статиром», около 1427-1428 года.

Фра Филиппо Липпи. Мадонна дель Росси (прибл.1465)

Фра Анжелико. Ангелы подают пищу монахам.Работал во Флоренции с 1417 — Рим, 1455

Учелло. Портрет молодого человека. 1450 г.

Сандро Ботичелли.

Рождение Венеры.1482-1486.

Сандро Битичелли.Весна.(primavera)Фрагмент.1477-1478

Третий период Возрождения — время самого пышного развития его стиля — принято называть «Высоким Возрождением». Он простирается в Италии приблизительно с 1500 по 1527год.Строится множество монументальных зданий, создаются великолепные скульптурные произведения, пишутся фрески и картины, до сих пор считающиеся жемчужинами живописи; при этом все три отрасли искусства стройно идут рука об руку, помогая одно другому и взаимно действуя друг на друга.

Микеланджело Буаноротти.Кумская Сивилла.1508-1512

Микеланджело Буаноротти.Сотворение Адама.

Леонардо да Винчи. Джоконда (Мона Лиза)1514 — 1515

Леонардо да Винчи. Автопортрет.После 1515

Леонардо да Винчи.Фрагмент полотна «Благовещение», 1497

Леонардо да Винчи.Портрет Джиневры де Бенчи. 1474.

Леонардо да Винчи. Дама с горностаем. 1483-1490

Фрагмент полотна Леонардо да Винчи «Дама с горностаем».

Леонардо да Винчи.Рисунки.Голова женщины.1500?

Леонардо да Винчи.Мадонна Литта.1490-1491

Эскиз драпировки для сидящей фигуры

Рисунок Леонардо да Винчи

Из рисунков Леонардо да Винчи

Механизмы Леонардо да Винчи

Витрувианский человек

Рафаэль Санти. Сикстинская мадонна. 1512-1515.

Рафаэль Санти.Дама с покрывалом.1516г

Рафаэль Санти.Портрет кардинала. 1510-1512

Рафаэль Санти. Автопортрет.Фрагмент.

Рафаэль Санти. Мадонна в кресле.1514год

Тициан.Динарий кесаря.1516год

Тициан.Вакханалия.1524год

Тициан.Юноша с перчаткой.1520год.

Позднее Возрождение в Италии охватывает период с 1530-х по 1590—1620-е годы. Некоторые исследователи причисляют к Позднему Возрождению и 1630-е, но эта позиция вызывает споры среди искусствоведов и историков. Искусство и культура этого времени настолько разнообразны по своим проявлениям, что сводить их к одному знаменателю можно только с большой долей условности.

Паоло Веронезе. Муза лирой.1560-1561

Паоло Веронезе.Марс и Венера с купидоном и лошадью.1570-е гг.

Паоло Веронезе.Сатурн(время) и История.1560-1561

Бронзино.Элеонора Толедская с сыном.Ок.1545

Бронзино.Портрет Биа Медичи, дочери Козимо I, 1542

Бронзино.Элеонора Толедская. ок. 1545.

Северное Возрождение

Итальянский Ренессанс практически не имел влияния на другие страны до 1450 г. После 1500 г. стиль распространился по континенту, но многие позднеготические влияния сохранялись даже до наступления эпохи барокко.

Период Ренессанса на территории Нидерландов, Германии и Франции принято выделять в отдельное стилевое направление, имеющее некоторые различия с Возрождением в Италии, и называть «Северное Возрождение».

Наиболее заметны стилевые различия в живописи: в отличие от Италии, в живописи долго сохранялись традиции и навыки готического искусства, меньшее внимание уделялось исследованиям античного наследия и познанию анатомии человека.

Выдающиеся представители — Альбрехт Дюрер, Ганс Гольбейн Младший, Лукас Кранах Старший,Питер Брейгель Старший. Предренессансным духом проникнуты и некоторые произведения мастеров поздней готики, таких, как Ян ван Эйк и Ганс Мемлинг.

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

Katya Noono

Россия, Иваново

Магазин

Блог (30)

Следите за творчеством мастера

Публикации по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • возрождение
  • италия
  • период возрождения
  • ренессанс
  • джоконда
  • леонардо да винчи
  • рафаэль санти
  • веронезе
  • тициан
  • джотто
  • бронзино
  • итальянские художники
  • katya noono

Рубрики публикаций

Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack

Возрождение периода 1890-1940 Стили строительства

Термин Возрождение периода относится к широкому спектру исторически основанных стилей, предпочитаемых американской общественностью на протяжении почти полувека. Такие стили, как колониальное возрождение и неоклассика, оставались популярными на протяжении всего периода и появлялись одновременно с неисторическими стилями (например, бунгало) начала 20 века.

После Первой мировой войны стали популярными другие, более разнообразные стили, такие как испанский колониальный, английский Тюдор и французский нормандский. Ряд этих стилей, в том числе испанский колониальный, английский Тюдор, миссионерский, пуэбло и французский нормандский, были основаны на коренных строительных традициях Северной Америки и Европы.

Были предложены различные объяснения популярности этих стилей Возрождения. Одно мнение состоит в том, что националистическая гордость после Первой мировой войны привела к более широкому использованию стилей колониального возрождения и неоклассицизма, в то время как другое утверждает, что мальчики-пончики, вернувшиеся из Европы, отдавали предпочтение английскому тюдоровскому и французскому норманнскому стилям.

Какой бы ни была причина, многие из этих исторических стилей начали появляться во всех типах архитектуры. Эти проекты почти всегда демонстрировали знакомство архитектора или строителя с внешними, декоративными особенностями исторического стиля, а не со строительной традицией, его формальными особенностями или типами планов. Многочисленные статьи в архитектурной прессе о «загородном доме» укрепили этот возврат к историзму в подростковом и 20-м годах. Удивительно, но «загородные дома» обычно были небольшими, но обычно располагались на больших участках или в акрах и часто использовались в английском стиле Тюдоров или французском нормандском стиле. Некоторые авторы того периода рационализировали уместность таких стилей, утверждая, что климатические условия и разнообразный ландшафт Америки напоминают условия Англии и Франции. Они также поддержали эти стили для сельской местности, потому что природа усилила их значительные живописные качества.

Этот акцент на живописности проявился не только в журнальных статьях, опубликованных в то время, но и в сопровождающих их фотографиях. В отличие от викторианского декоративного подхода к живописному, выраженного в основном с помощью различных строительных материалов, декоративных деталей и силуэтов, исторические аллюзии эпохи Возрождения были основаны на живописной архитектурной массе с различными углами наклона крыши, типом слухового окна и башнями. Это разнообразие в массировании намекало на неправильные формы и дополнения, распространенные в народной архитектуре, из которых произошли стили.

Эпоха Возрождения отличалась простотой формы и фасада. Массивность и фасады в сочетании с уважением к материалам и мастерству, необходимым для имитации определенных исторических методов строительства (фахверк, каменная кладка, черепичная и шиферная кровля, деревянная черепица, уложенная по образцу соломы), обеспечили текстуру, еще одно необходимое живописное качество.

Различные писатели того периода предполагали, что эти дома поддерживали неформальный американский образ жизни. Таким образом, интерьеры соответствовали американским представлениям о комфорте и практичности. Архитекторы разработали многие аспекты современной архитектуры в этих домах, особенно открытую планировку, которая объединила гостиную и столовую в L-образное пространство. Несомненно, на эту неформальность образа жизни повлияли изменения в семейных отношениях после викторианского периода и нехватка домашней прислуги.

Также появилась открытая жилая зона, что, в свою очередь, привело к снижению высоты первого этажа по отношению к уровню земли. В отличие от обычной викторианской практики строительства дома на несколько футов выше уровня земли, дом эпохи возрождения был построен на высоте от двенадцати до восемнадцати дюймов, чтобы позволить семье жить на террасе. Более поздний аспект эпохи Возрождения появился в тридцатые годы: одноэтажные дома, содержащие одно или несколько крыльев, образец, основанный на работах таких известных современных архитекторов, как Фрэнк Ллойд Райт и Ричард Нейтра.

Архитектурный стиль «усадебного дома», отражавший социальные устремления его зажиточных или выше среднего достатка владельцев, быстро мигрировал в быстрорастущие пригороды и их просторные придомовые участки. Пригороды, в свою очередь, росли вместе с трамваем, междугородной железной дорогой и, наконец, автомобилем.

Дальнейшее просачивание влияния эпохи Возрождения проявилось в виде коттеджей – небольших домов на одну семью, построенных спекулятивными строителями как в городских районах, так и в недавно застроенных пригородах. Чтобы противодействовать тому, что многие считали дилетантски плохим дизайном этих домов на одну семью, и повысить их профессиональный статус, архитекторы и архитектурная пресса в двадцатых и тридцатых годах начали движение за стандартизацию. Подчеркивая важность хорошей архитектуры в небольших домах, архитектурная профессия запустила региональную службу планирования запасов, известную как Бюро обслуживания небольших домов архитекторов (ASHSB). Проекты, созданные анонимными архитекторами, стали доступны общественности по всей стране.

То, что началось как профессиональный эксперимент архитекторов, переросло в успешную атаку на практику проектирования небольших домов торговцами пиломатериалами, подрядчиками и плотниками. А.Ш.С.Б. разработал множество проектов домов с шестью основными комнатами или меньше. Услуга, которая включала планы и спецификации, стоила пять долларов за основную комнату. Эксперимент длился почти полтора десятилетия, и его проекты строились от побережья до побережья.

Колониальное возрождение 1890-1940

Этот термин охватывает широкий спектр американской архитектуры, включая здания, вдохновленные английской и голландской народной архитектурой колониального периода, и более формальную английскую архитектуру грузинского и федерального периодов конца 18-го и начала 19-го веков. веков. Чрезвычайно популярный в Юте как жилой стиль, он также встречается в многочисленных религиозных зданиях, а также в некоторых коммерческих и институциональных зданиях.

Общие характеристики стиля включают двускатные крыши, которые часто ассоциируются с «голландской колониальной» архитектурой, но широко распространены и в Новой Англии. Конструкции крыш Gambrel стали особенно популярными в Солт-Лейк-Сити, особенно для коттеджей. Здания колониального возрождения также включают в себя архитектуру высокого стиля, заимствованную из георгианских домов, в том числе палладианские окна и фрамуги.

Коттедж Кейп-Код, коренной тип дома Новой Англии, впервые стал популярным подстилем

колониального возрождения в 1930-х годах. Книги планов начала 20-го века, такие как общенационально популярные бунгало Рэдфорда, содержали многочисленные проекты колониального возрождения.

Характеристики: –шатровые, двускатные или двускатные крыши –симметричные фасады –портики и/или портики с классическими мотивами –поверхности, покрытые гонтом, деревянным сайдингом или кирпичом –эркеры –фрамуги –окна в стиле Палладио в стенах или фронтонах второго этажа – боковые и верхние фонари вокруг главного входа – окна из прозрачного витражного стекла – множественные световые створки над одинарными световыми створками – ломаные, сегментные или лебединые фронтоны

Коттедж с подстриженными фронтонами 1915-1935

Что-то среднее между старинным коттеджем и бунгало. Основной отличительной чертой коттеджа с подстриженными фронтонами, как следует из названия, являются срезанные фронтоны на крыше. Обычно расположенный широкой стороной к улице, этот тип обычно имеет центральный главный вход под выступающим крыльцом. Широкий фасад и продольная ориентация дома больше напоминают старинный коттедж, а большое крыльцо перекликается с бунгало.

Обрезанные концы двускатной крыши придают оттенок стиля колониального возрождения, в то время как другие украшения могут подразумевать стили декоративно-прикладного искусства или школы прерий. Коттедж с обрезанным фронтоном был популярен в новых застройках в 1920-х и 1930-х годах, а также в старых кварталах в качестве заполнения. Этот тип также можно найти в сельской местности на больших участках.

Характеристики: – Обрезанные фронтоны на концах крыш и крыше крыльца – Длинная линия крыши, как правило, параллельная улице – Большое крыльцо, обычно расположенное в центре – Иногда в сочетании с другими стилями

Неоклассика 1900-1925

Неоклассика использует греческие и римские классические мотивы, особенно ордера (дорический, ионический, коринфский, композитный и тосканский), в более консервативной манере, чем здания классицизма в стиле изящных искусств. Неоклассические здания представляют собой симметричные монументальные формы с фасадами, выделенными колоннадами или большими портиками с фронтонами, которые являются неотъемлемой частью дизайна здания. Банки, здания судов, почтовые отделения и церкви первых десятилетий этого века часто оформлялись в этом стиле.

Характеристики: –непрерывный карниз и/или портики с фронтоном –гладкая отделка каменной кладкой – симметричный фасад – приподнятый цокольный этаж –мансардный этаж –пилястры –терракотовые детали Стили периода Возрождения, используемые в нежилой архитектуре, раннехристианский / византийский наиболее часто встречается в церковных зданиях. Христианская базилика в форме большого зала — с поперечным крылом или трансептом или без них — естественным образом выполняла функции различных религиозных групп, включая Церковь СПД в Юте.

Более централизованный план греческого происхождения лежит в основе некоторых государственных греческих православных церквей. Эти здания, как правило, кирпичные и каменные с черепичными крышами. В этих церковных зданиях торец фронтона обращен на улицу, с входом в главный зал через закругленный арочный проем. Второстепенные входы в планах базилики могли располагаться по боковым сторонам зала и в рукаве трансепта. Внешняя отделка опирается на внутреннее качество кирпичной и каменной кладки и некоторые литые украшения в виде терракотовых плиток.

Характеристики: –каменная кладка чередуется с кирпичной кладкой –черепичные крыши –низкие закругленные арочные проемы –глухая аркада –колонны с составными капителями –декоративная терракотовая плитка –вертикальные ряды кирпичей, вставленные через равные промежутки в кирпичную кладку

Egyptain Revival 1920-1930

Этот характерный стиль впервые появился на короткое время в середине 19 века в различных типах зданий. Фаза Возрождения его периода в основном ограничивалась десятилетием с 19 по н.20 по 1930 год, когда он использовался для увеселительных заведений, таких как кинотеатры и в клубных зданиях различных братских орденов. В зданиях этого стиля использовались египетские архитектурные мотивы, такие как разбитые стены, колонны лотоса и фигуры сфинксов. Стены были построены из кирпича и / или каменной кладки или были покрыты лепниной или терракотовой плиткой, чтобы имитировать какую-либо форму каменной кладки. Примеры этого стиля в Юте редки; Фактически, три здания, показанные здесь, являются единственными сохранившимися зданиями эпохи египетского возрождения в штате. Характеристики: –битые стены –капильные колонны в виде лотоса –статуи египетских правителей –карнизы каветто –композитные капители –веревочная лепка (т. е. полоса терракоты или другая лепнина в виде веревки)0003

Английский Тюдор 1915-1935

Английский Тюдор в общем относится к архитектуре с деревянным каркасом средневековой Англии. При истинном деревянном и фахверковом каркасе конструкция стены выполняется из тяжелых бревен, а промежутки между элементами каркаса заполняются различными материалами и замазываются штукатуркой.

Американские образцы этого стиля, как правило, не основывались на настоящей деревянной конструкции, а просто имитировали визуальный эффект этого метода. Большинство этих зданий составляют небольшие полутораэтажные жилые дома, в основном построенные после Первой мировой войны спекулятивными строителями на небольших пригородных участках. Они включают в себя характеристики поверхности английских народных коттеджей с использованием современных материалов.

Живописная неравномерная масса, разнообразные формы окон и декоративное использование материалов в сочетании делают эти небольшие, но доступные по цене дома популярными, несмотря на небольшие участки и негибкие планы.

Характеристики: –асимметричный фасад –крутоскатная двускатная крыша, часто остроконечная –открытые элементы каркаса (иногда резные) с заполненными лепниной панелями –оштукатуренные стены с хаотично расположенными участками обнаженного кирпича или камня –круглые или сегментные арочные проемы –ромб -панельные и/или стеклянные фонари –высокие створчатые окна с многочисленными небольшими фонарями –витиеватые доски –кирпичная и каменная кладка с фактурным рисунком –кирпичная полихромия –терракотовые обрамления окон и дверей –имитация соломенных крыш из дерева и битумной черепицы –глина дымоходы

Английский коттедж 1920-1940 гг.

Основным отличием этого стиля от английского стиля Тюдор являются строительные материалы; в остальном эти два стиля имеют схожие формы, размеры и планы этажей. Наружная отделка из лепнины и фальшфахверка обеспечивает идентичность английского стиля Тюдоров, тогда как стиль английского коттеджа основан на кирпичном фасаде. В остальном эти два стиля идентичны. (См. Английский стиль Тюдоров.)

Характеристики: –снаружи полностью кирпичный –такая же асимметричная масса и остроконечная остроконечная крыша, что и в английских Тюдорах –обычно не такие большие, как английские дома в стиле Тюдоров обозначения якобинского и елизаветинского периода. Дизайны, использующие этот стиль, заимствовали мотивы обеих фаз английского Возрождения. Отличительные фронтоны, окна и дымоходы подчеркивают формы. Внешние стены часто состоят в основном из кирпича в сочетании с камнем — или терракотой, имитирующей камень — в виде колонок, карнизов, парапетов, импостов, окантовок дверей и окон. Фронтоны возвышаются над линией крыши, а эркеры выступают наружу из поверхностей стен. В больших зданиях используются башни и турели.

Характеристики: –крутоскатные двускатные крыши –эркеры –зубчатые парапеты –оконные и дверные наличники из камня или терракоты –арки на входах –декоративные оконные и дверные козырьки из камня или терракоты

Французский Норманн 1915-1935

Французский норманн, как и английский Тюдор, представляет собой стиль возрождения, восходящий к средневековой европейской архитектуре. Он был популярен в течение первых трех десятилетий 20-го века.

Французская средневековая архитектура — особенно замок — была популярна в Америке со времен первых работ архитектора Ричарда Морриса Ханта. Получив образование в Школе изящных искусств, Хант проектировал загородные дома под влиянием своего знакомства с французской архитектурой. Его французско-норманнские проекты позже затмили его более крупные и грандиозные работы в стиле Шато.

Французско-норманнское возрождение, как вторая волна увлечения французской архитектурой, было подобно английским Тюдорам тем, что оно свободно основывалось на народной архитектуре Нормандии и Бретани. Американские конструкции включали камень и кирпич, часто в сочетании с оштукатуренными поверхностями стен, фахверковыми конструкциями и декоративными узорами из кирпича. Также были распространены крутые скатные крыши.

Характеристики: –квадратные, круглые или восьмиугольные башни с коническими или пирамидальными крышами –крутые двускатные и шатровые крыши –крыши с имитацией соломы или деревянной или битумной черепицы –кровли из шифера или имитации шифера –стены из кирпичной и/или каменной кладки –имитация половин -опалубка в сочетании с каменными конструкциями –декоративный кирпичный узор на стенах –мансардные окна –круглые и/или сегментные проемы –терракотовые оконные и дверные наличники

Испанское колониальное возрождение 1915-1935

Испанское колониальное возрождение, основанное на барочной архитектуре Мексики, было особенно популярно в начале 20-го века в Калифорнии, некоторых частях юго-запада и Флориде. Этот стиль, характеризующийся красными черепичными крышами и белыми штукатурными поверхностями стен, использовался для школ, церквей, жилых домов, жилых домов, коммерческих зданий и правительственных комплексов. Низкий рельефный орнамент, декоративные карнизы и парапеты, кованые решетки и балконы отличают этот стиль от стиля миссии.

Характеристики: –криволинейные фронтоны –кровля из красной черепицы –оштукатуренные поверхности стен –балконы из кованого железа –низкорельефный орнамент –низкие закругленные арочные проемы –декоративный обрамление дверей из плитки или терракоты

Миссия 1910-1930 гг. Стиль миссии зародился в Калифорнии в конце 19 века на основе дизайна старых католических миссий. Подобно испанскому колониальному стилю, он основан на красных черепичных крышах, оштукатуренных поверхностях стен и простых геометрических формах. Криволинейные фронтоны, круглые арки и аркады также являются ключевыми чертами стиля. В отличие от испанского колониального стиля, стиль Миссии использует мало орнаментов на поверхности.

Характеристики: –крыши из красной черепицы –простые лепные стены –криволинейные фронтоны –арочные проемы –аркады более популярен в Калифорнии и других частях Запада, чем в Юте. Жилые образцы этого стиля имеют обшарпанные стены, имитирующие внешний вид толстых глинобитных стен, закругленные углы, плоские крыши (часто со смещенными верхними этажами, как настоящие пуэбло), лепные стены и стропила крыши или виги, выступающие из внешних стен. Большинство примеров из Юты представляют собой либо штукатурку поверх деревянного каркаса, либо каменную конструкцию.

Характеристики: –битые стены, обычно покрытые штукатуркой –плоские крыши с парапетами –стропила или виги, выступающие из наружных стен –ступенчатые верхние этажи

Что такое период Возрождения? Определение периода возрождения, период возрождения Значение

ОСОБЕННЫЕ ФОНДЫ

★★★★★

Axis Nifty 50 Index Fund Regular — Growth

Доходность за 1 год

302 0 3 Инвестировать Сейчас

0

ИЗБРАННЫЕ ФОНДЫ

★★★ ★★

Axis Midcap Fund-рост

5Y Возврат

13,34 %

Инвестируйте сейчас

Новости бизнеса›Определения›Страхование›Период возрождения

Предложить новое определение

Предлагаемые определения будут рассмотрены для включения в Economictimes. com

  • ПРЕДЫДУЩЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

  • СЛЕДУЮЩЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ


Определение: Страховой полис теряет силу, когда страхователь не выплачивает страховой взнос по истечении льготного периода. Страховые компании предоставляют возможность повторной активации полиса с истекшим сроком действия в течение определенного периода времени после льготного периода. Этот период, предлагаемый страховщиком для возобновления полиса и использования связанных с ним преимуществ, называется периодом возрождения.

Описание: В период возрождения политика восстанавливается на основании определенных условий. В одном случае страхователь должен выплатить проценты вместе с невыплаченной премией. В другом случае страхователю необходимо пройти медицинские обследования, чтобы восстановить полис.

Подробнее Новости о

  • СТРАХОВАНИЕСТРАХОВОЙ ПОЛИСПРЕМИУМ СТРАХОВОЙ СТРАХОВОЙ
  • ТРЕБОВАНИЕ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИСТРАХОВОЙ ПОЛИС ИСКЛЮЧЕН
  • НАЗАД 9 ОПРЕДЕЛЕНИЕ0003

  • СЛЕДУЮЩЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

times.utilities.CMSWebUtility» xmlns:listval=»com.indiatimes.cms.utilities.CMSDateUtility» xmlns:java=»java»> Новости по теме

  • Возобновить действующую политику LIC до 24 марта 2023 г.: Знайте, как проверить причитающиеся вам страховые взносы через WhatsAppЭта кампания, которая будет проходить с 1 февраля по 20 34 марта, открыты для полисов, срок действия которых истек в течение срока выплаты страховых взносов, но еще не закончился срок действия полиса.
  • Рынки могут консолидироваться около уровней 8400-8600 до Бюджет: Санджай Датт, Quantum Securities «Если рынок остановится еще на 200-300 пунктов отсюда, я не думаю, что 8400 будет затронут. Крайне вероятно, что мы увидим.
  • В Гоа начинается экспозиция мощей святого Франциска КсаверияМощи святого Франциска Ксаверия (SFX) были вынесены крестным ходом из церкви Бом-Иисус-Базилика, где они находятся постоянно.
  • Breezer подает аам панна, нимбу паани Bacardi представила ароматизаторы аам панна и нимбу паани, чтобы ускорить рост своего бренда готовых к употреблению напитков (RTD) Breezer.
  • Момент «Эврика» ускользает от ценообразования на природный газ. Нам нужно намного больше информации о внутренних ценах на газ с помощью регулярных котировок и использования ориентировочных цен от крупнейшего экспортера газа, России.
  • Tata Docomo обеспечит скорость широкополосного доступа до 9,8 Мбит/с. Первоначально обновление будет полезно пользователям устройств Photon Max Wi-Fi в Мумбаи, Дели и Калькутте, а впоследствии оно будет распространено на восемь других ведущих городов.
  • Из любви к круизамАрхитектор Джимми Мистри, энтузиаст велосипедного спорта на протяжении всей жизни, на своем первом мотоцикле и почему он хотел бы, чтобы его дочь ездила на Харлее.
  • Startup Dosti: обеспечивает трансграничное наставничество и начальное финансирование для индийских и пакистанских предпринимателей. Это совершенно новое правительство, время завязывать новые дружеские отношения — так что, возможно, это также время для инновационного партнерства Startup Dosti активизировать свою деятельность.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*