Vox architects: Компания VOX Architects — информация об организации на портале Office Next

Центр «Цифергауз» по проекту VOX Architects в Петербурге :: Перемены :: Статьи

В Петербурге открылся центр цифровой трансформации «Цифергауз», который будет заниматься развитием искусственного интеллекта и роботизацией нефтегазовой сферы для компании «Газпром нефть». Концепцию пространства в историческом здании «Дома 12» на острове Новая Голландия разработало бюро VOX Architects.

Современный и функциональный интерьер технологического центра отлично вписался в исторический контекст здания, построенного в середине 19 века. Во времена становления великого российского флота при Петре I здесь хранили корабельный лес, и сам склад называли цейхгаузом (нем. Zeughaus — дом для оборудования). Архитекторы постарались предать преемственность между прошлым и будущим в характерных деталях.

Так, в интерьере появились морские фрески известного российского художника-концептуалиста Андрея Шелютто, которые изображают символы из «флажковой азбуки». Долгое время этот способ связи использовался для передачи сообщений между кораблями и считался крайне эффективным, поскольку хорошо обученный матрос с помощью флагов может отчетливо воспроизводить 60-80 букв в минуту. В фресках зашифрованы девять букв слова «Цифергауз», таким образом морская языковая система становится прообразом коммуникаций нового цифрового пространства.

Также связь эпох подчеркивают рассредоточенные по этажам инсталляции в виде зеленых островков с тремя стволами сосен. Корабельные мачты «прорастают» из прошлого сквозь здание, выражая своей устремленностью ввысь дух места и направленность проекта в будущее.   

Само офисное пространство получилось очень насыщенным, по мере движения оно постоянно меняется подобно морскому простору. Оранжево-красный кирпич стен уравновешивают холодные оттенки голубого. Благодаря переливающимся прозрачным перегородкам, интерактивным медиаэкранам, многослойным потолочным системам и биодинамическому освещению, кирпичные стены «не давят» своей монолитностью, а изначально тесные и темные анфилады, предназначенные для хранения и сушки леса, наполнены светом и воздухом.

«Ключевая идея проекта — расширение и генерация свободного пространства, добавление визуальной легкости. Сопряжение контрастных поверхностей, фактур и материалов дает ощущение сжатой «энергетической пружины», которая разворачиваясь, задает пространству импульс движения и трансформации. Стеклянные поверхности с их постоянными переотражениями, вибрацией зеленовато-голубых теней становятся порталами, открытыми в другое, новое измерение», — рассказывают архитекторы.  

В целом, получилось уникальное динамичное пространство, насыщенное технологическими функциями. В нем удалось совместить цифровые лаборатории для разработчиков, лектории для проведения масштабных деловых и образовательных мероприятий, а также инновационное общественное пространство. Объединяющим элементом всех локаций служит эффектная полупрозрачная лестница.

Общая площадь центра составляет около 8 тысяч кв.м. Гибкая мобильная структура включает эргономичный open space, коворкинги, переговорные комнаты, зоны для неформального общения, кухни-столовые и кофе-пойнты.

Галерея цифрового искусства и конференц-зал «Цифергауза» имеют возможность объединения за счет автоматизированной системы поворотных арочных стеклянных перегородок. Система была специально разработана для Центра цифровой трансформации: перегородки имеют сложную форму исторического свода и поворачиваются по оси. Стекло выполнено по системе Smart Glass, что позволяет менять его прозрачность, на матовую поверхность при желании можно проецировать изображение. Помимо этого, по всему центру установлено свыше 500 мультимедийных экранов, которые также можно использовать как мониторы.  

В проекте применены самые современные инженерные системы, обеспечивающие биодинамическое освещение, локальное озеленение, механизм рекуперации воздуха для его очистки, сенсорные системы управления водоснабжением, комплекс цифрового контроля «умный дом», технологии акустического комфорта, экологичные напольные покрытия, шумопоглощающие панели из вспененного алюминия, звукоизолирующие структуры из двухслойного закаленного стекла и так далее.

Напомним, «Дом 12» — четвёртое по счёту здание, отреставрированное в рамках проекта «Новая Голландия: культурная урбанизация». Этот корпус был построен в 1847–1849 годах по оригинальному проекту архитекторов Саввы Чевакинского и Жана-Батиста Валлен-Деламота. Он был спроектирован для хранения леса, привезенного на остров для нужд Адмиралтейских верфей. Позднее был использован как склад, а в конце XX века здесь работала текстильная фабрика. С 2017 по 2020 год велась комплексная реставрация. Для восстановления фасадов и кирпичной кладки была применена та же технология, что и для отреставрированных ранее зданий острова Новая Голландия — Кузни, Дома Коменданта и «Бутылки». В процессе работы над «Домом 12» было использовано 400 000 исторических кирпичей, восстановлено 300 кв. м исторических гранитных и известняковых элементов, а также 4 500 кв. м кирпичных швов. Также были выполнены работы реставрации сводов Монье общей площадью 6 000 кв. м.

Декоративные архитектурные элементы фасадов «Дома 12», а также проект для общих холлов и лестниц здания разработало архитектурное бюро Ludi Architects. Над архитектурной подсветкой здания работала английская студия светового дизайна PJC Lights. А благоустройством территории острова занималась компания WEST 8 при участии ландшафтного дизайнера Линды Берд. В частности, вдоль внутреннего фасада «Дома 12» появилась аллея с яблоневыми деревьями и тенистыми иргами, а также более 10 видов декоративных кустарников и многолетников, среди которых гортензия, магония, спирея, калина и ива.

«Цифергауз» — технологическое пространство для команд разработчиков в области промышленной цифровой трансформации. Здесь собирают роботов, программируют беспилотники, печатают оборудование и детали на 3D-принтерах, обучают нейросети, создают промышленные гаджеты и датчики телеметрии, развивают сервисы на основе блокчейн и беспроводных сетей. Все эти технологии применяются в «Газпром нефти» для цифровой геологоразведки, автоматизации заводов, удаленного управления бурением, роботизации логистики и даже в оснащении собственных ледоколов компании.

Компания Vox architects — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Строительство — Москва

+7 (499) 579-88-. .. — показать

/ 1 отзыв

Откроется через 5 ч. 42 мин.

Описание

VOX Architects — архитектурная студия под руководством Бориса Воскобойникова. Студия специализируется на концептуальной общественной архитектуре, коммерческих и частных интерьерах, благоустройстве территорий и placemaking, выставочном дизайне. Использует самые современные методы проектирования: 3D и BIM-моделирование, анимацию и др. Ведет генпроектирование объектов любой степени сложности. Выполняет полный цикл проектных работ — от концепции и рабочей документации до авторского контроля реализации проекта.

Первая российская студия, получившая международную премию RED DOT Award 2018 в номинации «Интерьер и архитектура» и международную премию FRAME Awards 2020 в номинации «Health Club of the Year». Многократный призер российских и международных конкурсов (International Design Awards, Best Office Awards, Russian Project, Best Of Year, Public Spaces, Interia Awards, Archdaily Building of the year и др. ).

Адрес: Садовая-Черногрязская, 8 ст8.

Часы работы: Пн-Пт: 10:00 — 19:00.

Более подробную информацию можно получить по телефону 74995798824 или найти на сайте www.vox-architects.com.

Телефон

+7 (499) 579-88-… — показать

до м. Красные ворота — 0.2 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Другие строительные компании поблизости

Все отзывы подряд 1

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Похожие строительство

Часто задаваемые вопросы о Компании Vox architects

    org/FAQPage»>
  • 📍 Где можно найти Компанию Vox architects?

    Адрес заведения: Россия, Москва, Садовая-Черногрязская улица, 8 ст8.

  • ☎️ Как связаться с Компанией Vox architects?

    С компанией можно связаться по номеру телефона +7 (499) 579-88-24.

  • 🕖 С каким графиком работает это заведение?

    Режим приёма клиентов: Пн-пт: 10:00 — 19:00.

  • ⭐ Как пользователи Zoon. ru оценивают это заведение?

    В среднем компания оценивается пользователями Zoon.ru на 3. Вы можете составить свой отзыв о Компании Vox architects!

  • ✔️ Можно ли доверять информации на данной странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем этого заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка — 3 на основании 1 отзыва и 5 оценок

Спортивный клуб X-FIT // Чудеса трансформации от VOX Architects

Фотограф: Сергей Ананьев

×

Фотограф: Сергей Ананьев

×

Фотограф: Сергей Ананьев

×

Ключевой идеей концепции X-FIT является трансформация и преображение.

В контексте этого проекта она становится философской. Нечто расплывчатое и бесформенное обретает определенные очертания и превращается в динамичное и насыщенное пространство, полное жизни. Именно это и происходит с человеком, его телом и разумом в результате обучения в этой продуктивной яркой среде.

За счет оптического преломления форма из разбросанных кусочков и фрагментов превращается в единое целое в фокусе. И человек сам трансформируется в цельный и завершенный образ.

Богатая цветовая гамма и продуманная концепция освещения поддерживают основную архитектурную идею. Цвет — основа пространственной навигации, часть декора и даже элемент скульптурного решения.

Цвета бренда: зеленый и темно-серый антрацит. Они завершены и заряжены фиолетовым и теплым желтым. Концепция цветового кода подразумевает гармоничное сочетание, взаимопроникновение оттенков и градиентный переход цвета из одного помещения в другое, либо с использованием дискретных цветных поверхностей.

Переходя из одной комнаты в другую, посетитель клуба растворяется в интерьере и переходит в новое качество, отражаясь в бесчисленных зеркалах. Подсвеченный гигантским окном черно-белый бассейн превращает пловца, проходящего сквозь тьму, в свет…

Проектная группа:

VOX Architects
Авторы проекта: Борис Воскобойников, Мария Ахременкова
Проектная группа: Алина Епифанова, Юлия Носкова, Артем Выборнов, Любовь Орлова, Екатерина Новик, Евгений Незамайкин, Максим Фролов

Фотограф: Сергей Ананьев

×

Фотограф: Сергей Ананьев

×

Фотограф: Сергей Ананьев

×

Фотограф: Сергей Ананьев

×

Фотограф: Сергей Ананьев

×

Фотограф: Сергей Ананьев

×

Фотограф: Сергей Ананьев

×

Фотограф: Сергей Ананьев

×

Фотограф: Сергей Ананьев

×

Фотограф: Сергей Ананьев

×

Фотограф: Сергей Ананьев

×

Фотограф: Сергей Ананьев

×

Фотограф: Сергей Ананьев

×

Фотограф: Сергей Ананьев

×

Фотограф: Сергей Ананьев

×

Фотограф: Сергей Ананьев

×

Фотограф: Сергей Ананьев

×

Фотограф: Сергей Ананьев

×

Фотограф: Сергей Ананьев

×

Судя по всему, существует давняя и ожесточенная вражда между архитекторами и библиотекарями.

Добро пожаловать в еженедельную сводку новостей Vox book link, тщательно отобранную коллекцию лучших статей в Интернете о книгах и смежных темах. Вот лучшее, что Интернет может предложить на неделю с 1 апреля 2018 года.

  • На этой неделе в Твиттере женщины описывали себя так же, как авторы-мужчины. Для New Yorker Кэти Уолдман анализирует шутку:

Вызов Рейнольдса уходит корнями в долгую историю литературного мужского самовосхваления. Канон паршив с авторами, которые жаждут, чтобы ими восхищались за их чувствительность ко всему диапазону женской личности, будь то сладкая личность, дерзкая или застенчиво раздувающаяся на чистом камзоле. Это писатели-мужчины, уверенные в том, что им удалось проникнуть в женскую психику, и все из-за того, насколько целеустремленно они хотят пригвоздить женщин.

  • В BuzzFeed Мишель Дин делает выдержки из своей будущей книги Sharp , чтобы объяснить, как Джоан Дидион стала Джоан Дидион: рассказчик, говорящий себе из прошлого, какой глупой и глупой она была, поведав на историю, на которую повелись все. Этот застенчивый стиль, личное дело, переданное на расстоянии, станет визитной карточкой Дидиона. Даже когда она писала о чем-то столь личном, как о своем разводе, она делала это отстраненно, переворачивая в руке, начищая до блеска, скрывающего некоторые шероховатости в центре.

    • В Triple Canopy Марвин Дж. Тейлор и Андреа Гейер знакомят нас с давней враждой, которая процветает между библиотекарями и архитекторами. (Райан Мерфи, вы слушаете?)

    Между библиотекарями и архитекторами были разногласия еще в конце девятнадцатого века, когда библиотечное дело и архитектурная практика становились профессионалами. (Американская библиотечная ассоциация была основана в 1876 г., Американский институт архитекторов — в 1856 г.) Многие библиотекари считали, что архитекторы игнорируют их потребности и создают здания, в которых величие важнее функциональности. Уильям Фредерик Пул, библиотекарь Чикагского исторического общества и основатель Указатель периодической литературы Пула был одним из самых ярых противников такого дизайна, который он считал пустой тратой места и бессмысленным подражанием церквям. На собрании ALA в 1881 году Пул выступил с пламенной речью против «пустоты» новой библиотеки Института Пибоди в Балтиморе. «Неф пуст и не служит никакой цели, которая способствует архитектурному эффекту», — утверждал он. «Разве это не дорогая роскошь?»

    • The Paris Review назначила Эмили Неменс, бывшего соредактора Southern Review, своим новым главным редактором. У New York Times есть полная история.
    • В прошлом году группа подростков разгромила историческое здание школы для чернокожих, разрисовав его свастикой и разжигая ненависть. Судья приговорил их к наказанию чтением. В «Нью-Йорк Таймс» Кристин Хаузер проверяет, как сработало предложение:
    • .

    Выдержка из одного из его эссе, заказанных судом, была предоставлена ​​The New York Times с его разрешения его адвокатом. Он описывает, что не совсем понимал, что означает свастика, и что он думал, что это «на самом деле ничего не значит».

    «Больше нет», — написал он. «Я был не прав, это много значит для людей, которые пострадали от них. Это напоминает им о худшем, о потере членов семьи и друзей. О боли пыток, психологических и физических. Среди прочего, это напоминает им, какими ненавистными могут быть люди и каким жестоким и несправедливым может быть мир».

    • В LitHub библиотекарь-справочник знакомит нас с вопросами, которые она получает на работе:

    Суть работы в справочном бюро заключается в том, что вы узнаете, как это делать, только сидя на стуле. Как и в большинстве случаев библиотечной работы, понимание референции происходит в результате фактического взаимодействия с посетителями. Невозможно узнать, как правильно отвечать на самые странные вопросы в жизни, если кто-то физически не подойдет, не плюхнется на соседнее сиденье и не спросит: «Вы знаете какие-нибудь хорошие эротические сайты?»

    • Также в LitHub Лорри Мур рассматривает функцию художественной литературы:

    Никто из тех, кто когда-либо оглядывался на книгу, написанную ею или им, только для того, чтобы найти нечто чуждое и отчуждающее, неотвратимое, никогда не стал бы отрицать его загадочность. Невольно думаешь, что в этом удивлении каким-то образом отражается ужасная дряхлость самого Бога или его самого, хотя, может быть, это причудливое сочетание эгоизма и смирения художников снова и снова приводит их к этому креационному клише: что мы Божий сон, Божьи персонажи; что литературный вымысел есть переданное нам Божие принуждение, отголосок, умаление, но что-то, что мы вынуждены делать в подражание, может быть, даже в честь этого первоначального творения, и вынуждены делать это, понимая, какими зыбкими парами мы все являемся — хотя и как душераздирающе и забавно.

    Приятного чтения!


    Поддержите ли вы разъяснительную журналистику Vox?

    Миллионы обращаются к Vox, чтобы понять, что происходит в новостях. Наша миссия никогда не была более важной, чем в этот момент: расширять возможности через понимание. Финансовые пожертвования наших читателей являются важной частью поддержки нашей ресурсоемкой работы и помогают нам сделать нашу журналистику бесплатной для всех.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*