Восточные цвета: Цвет в восточной культуре | Цветопсихология
Цвет в восточной культуре | Цветопсихология
Posted on Сентябрь 26, 2014 by seveliyaВ Индии и Китае с древности и по сегодняшний день существуют развитые системы цветовой символики. Учения о цветах считаются эзотерическими и в полном объеме передаются только посвященным. Отдельные фрагменты этих учений содержатся в дошедших до нас памятниках философской и религиозной литературы.
Три цвета – белый, чёрный, красный – имели большое значение для жителей Востока.
Вот, что об этом говорится в Чхандогья Упанишаде: «красный цвет (материального) огня — цвет первоогня, белый цвет (материального) огня — цвет первичных вод, чёрный цвет (материального) огня — цвет изначальной земли. Так в огне исчезает всё то, что, обычно, зовется огнём, видоизменение — это лишь имя, возникающее в речи, и только три цвета (формы) истинны». Согласно Чхандогья Упанишаде, весь мир трёхцветен (трёхчастен).
В восточной символике цвет выражал социальный статус: каждой социальной группе соответствовал свой цвет.
Красный цвет.
В Китае красный цвет воспринимали как радостный, праздничный. Красный олицетворял не только жизненную силу и активность, но ещё и красоту. Недаром по праздникам китайцы надевали красные одежды, и невеста облачалась в алый наряд.
В Индии тоже красный цвет символизирует чистоту и часто на свадебных церемониях можно встретить красные платья.
В Японии, где до сих пор существует культ солнечной магии, красный цвет ассоциируется с солнцем, приносящим урожай и благоденствие. Японцы верят, что красный оберегает от злых сил, болезней и несчастий. Множество древних храмовых построек имеют красный цвет. Самыми известными из них являются главный зал замка Сюри, а из современных построек — Токийская телебашня.
Белый цвет.
В древней Индии белым цветом было отмечено южное направление и ритуальные гимны. Кроме того, белым цветом в индийской философии кодируются ключевые понятия «шунья» и «саттва». Шунья означает душевную пустоту – отсутствие страстей, эмоций, восприятий, даже восприятия собственного «я». Достигший такого состояния превращается в святого, бодхисаттву. «Саттва» — понятие, близкое «шунье». Оно означает чистоту и безмятежность.
В Китае и Индии белый цвет часто являлся визуализацией философских понятий. Например, понятие «дао», созидающее, но не имеющее физического проявления, во многом связано с белым цветом. Если обратить внимание на искусство даосов, то мы увидим такие символы, как белые аисты, белые журавли и хризантемы.
В Китае придавали белому и более простые значения – это был знак Запада, осени, металла.
В Японии и других азиатских странах это цвет смерти. Он ассоциируется с белой гвоздикой, которая означает смерть. И в большинстве восточных стран на похороны принято одевать белое.
Чёрный цвет.
Чёрный цвет имел двойственное значение. В зависимости от обстоятельств он нёс в себе радость или зло.
Восточная мифология связывает чёрный цвет с женским началом, поскольку это цвет Праматери-Земли; кроме того, женщинам приписывалась пророческая и колдовская сила в большей мере, чем мужчинам.
Образуется цепочка символов чёрный – женщина – любовь – смерть – тайна – магия.
В Японии чёрный — символ благородства, возраста и опыта, недаром знак высшего мастерства в восточных единоборствах — чёрный пояс.
В Индии считается, что чёрный восстанавливает баланс и здоровье. В Таиланде – это цвет неудач.
Основа основ для древних индийцев — солнце (Брахман, главная веда и высшее божество) не имеет определённого цвета, может постигаться только в мышлении, а не чувственно. Оно содержит в себе любые цвета, точнее, порождает их. Отсюда существует понятие «невидимого света», «чёрного солнца» и др.
Контраст черного и белого олицетворяет не просто два начала — женское и мужское, но непрестанную смену жизни и смерти, света и тьмы.
К триаде цветов восточные культуры добавили ещё синий (зелёный) и жёлтый. Понятия синего и зеленого были взаимозаменяемы, а чёткого различия в цветовых обозначениях этих двух цветов не было, возможно, потому, что зелёный рассматривался как порождение синего.
Зелёный цвет.
Упоминания о зелёном цвете впервые появляются в мифах древнего Китая.
Зелёный у китайцев считался благодатным цветом: он символизирует восточное направление горизонта, а также весну, молодость, дерево, планету Юпитер и «Зеленого дракона Цинлуна». Также зелёный защищал от нечисти и был покровителем источников богатства.
В традиционной культуре Японии зелёный цвет – один из самых любимых.
Символика его целиком положительна. Он означал энергию, плодородие, природу, радость, свободу и надежды на счастливое будущее. Очень любят в Японии сочетание белого и зелёного.
С давних времён японцы преклонялись перед деревьями и обожествляли их. Некоторые верили, что деревья имеют душу, и что боги сошли с небес по огромным деревьям. В Японии имеется много синтоистских храмов, где есть столетние гигантские деревья. Они опоясаны соломенными поясами, которые означают, что деревья священны.
Жёлтый цвет.
Жёлтый цвет всегда считался атрибутом императорского дома, поэтому особо почитался.
В древнем Китае жёлтый был цветом земли (Кунь), женского начала
(Инь), символом императорской власти и собственно Китая, но также и знаком обители мёртвых, которую называли «Жёлтыми ключами». Но в то же время жёлтый журавль был символом бессмертия.
В Японии он означает смелость и силу. Этот цвет считается символом семейного очага и брака, благополучия и богатства.
В древней Индии жёлтый был едва ли не самым ценным светом, поскольку он ассоциировался с золотом. Будда родился с золотым телом и сразу после рождения сделал десять шагов, после чего в следах его ног выросли жёлтые цветы.
***
Сравнивая содержание цветовых символов у первобытных народов с цветовой символикой Древней Индии и Китая, можно сделать вывод о его принципиальном сходстве, а значит и единстве корней цветового символизма у самых различных культур, разделенных между собой во времени и пространстве.
Ирина БазанИспользованная литература: Б. Базыма «Цвет и психика». Монография. Мария Бриль «Исцеляющий цвет. Цветотерапия: с чего начать». Л.Н. Миронова «Семантика цвета в эволюции психики человека. Проблема цвета в психологии». Е. Монастырская «Символика цвета». Т. Антропова «Интернациональный язык цвета» (ч.4.).
Поделиться «Цвет в восточной культуре»
Читайте похожие статьи:
палитра стран и красок.

Восточный стиль в интерьере – самый интересный и разнообразный стиль среди остальных. Он впитал в себя все многообразие красок и элементов арабской (Израиль, ОАЭ, Алжир, Египет, Марокко, Тунис, а также Турция), азиатской (Япония, Китай, Индонезия, Вьетнам, Филиппины) и индийской культуры (которая объединяет элементы Греции и Персии). Каждая составляющая стилистики восточного жанра имеет свои характерные особенности и отличия, однако многие современные дизайнеры могут объединить в интерьере все эти направления. Давайте посмотрим, как создать в интерьере стиль востока.
Характерные черты
Этот стиль олицетворяет душевный покой, гармонию и спокойствие наряду с красотой, яркостью и богатством. Интерьер в таком жанре может быть выполнен как в духе минимализма (азиатские мотивы – простота и практичность), так и с применением множества дополнений и аксессуаров (арабские мотивы – роскошь и изысканность).
• Насыщенная цветовая гамма либо спокойная цветовая палитра с яркими акцентами.
• Натуральные природные материалы: дерево, бамбук, орех, тростник, кедр, металл, шелк, хлопок, атлас, золото.
• Тонкая резьба по дереву; инкрустация перламутром, металлом, камнем; интарсия; покрытие лаком.
• Низкая и приземистая мебель.
• Плавные, обтекаемые формы.
• Наличие орнаментов и настенных росписей.
• Керамическая плитка и мелкая мозаика.
• Обилие подушек с вышивками.
Давайте рассмотрим каждую разновидность более детально.
Орнаменты арабского стиля
Арабские интерьеры выражаются в красоте и роскоши всех традиционных деталей. Хорошо, когда в таком интерьере отсутствует однообразие, гладкие поверхности и прямые линии, а есть яркая гармоничная цветовая палитра (теплые медовые, красные, а также синий, зеленый и золотой цвета) и обтекаемые формы. Из-за запрета на изображения людей и животных в исламской культуре дома расписывают сложными и многоцветными узорами и орнаментами.
Для отделки стен используются деревянные панели, мозаика или традиционная роспись. Можно также применить для покрытия стен материю: парчу, шелк, бархат, органзу, муар (плотная шелковая ткань). На пол кладут натуральный камень или мозаику из керамической плитки. Плюс гладкие полы дополняют коврами ручной работы.
При подборе мебели не стоит нагромождать ее в помещение. Мебель должна быть деревянной, но не габаритной. Свет приглушенный из люстр и светильников разноцветного или матового стекла.
Еще одна из отличительных особенностей арабского стиля – это присутствие арок и полуарок в дверных проемах, стрельчатых окон (имеют форму арки, завершающейся острым углом) и сводчатых потолков (потолки аркой или потолок-полусфера).
Дополнят арабский восточный стиль кальяны, курильница для благовоний, зеркала в украшенных рамках, толстые книги с золотым переплетом, музыкальные инструменты, кувшины, блюда, большие вазы, богатые пестрые ковры из натуральной шерсти, традиционная вышивка, подушки с кистями, ковровые дорожки.
Элементы марракеш
Марокканский стиль (или марракеш) характеризуется сочетанием нескольких культурных слоев и их традиций: арабского, берберского (коренное население Марокко), европейского, средиземноморского и мавританского. Самое значительное влияние на марокканскую культуру в этот период оказали Испания и Франция. В таком стиле могут создаваться интерьеры как изысканные, так и демократичные.
Особенность стиля — разнообразие цветов и их сочетаний: от теплых оттенков охры, терракотового, песочного и белого до холодных цветов изумрудно-зеленого, синего кобальта и ультрамарина. Для акцентов в дизайне используют фиолетовый, лиловый или красный цвет.
Стены, как правило, покрывают штукатуркой или яркими рисунками с мозаикой по низу стены. Потолок декорируют побеленными прутьями или ветками, либо сооружают из кедра и расписывают вручную. Пол обычно мозаичный или из плитки с геометрическими или цветочными орнаментами. Мозаику используют также для украшения каминов, лестниц, столешниц.
Мебель должна быть деревянной, темных или красно-коричневых оттенков, однако вам придется забыть о полках и шкафах. Их заменяют настенные ниши или сундуки с коваными узорами. Почти всю мебель оформляют тонкой резьбой, инкрустацией перламутром и покрывают полотняными накидками. Обязательны пуфы и низкие диваны.
Текстиль в стиле марракеш является одним из важнейших элементов: яркие ковры, циновки, драпировки, салфетки, чехлы, множество подушек с серебряной вышивкой и тонкими кистями. Также для украшения помещения используется посуда: напольные вазы, расписные сервизы, настенные глиняные тарелки, резные или чеканные медные блюда, медные или латунные светильники.
Японский минимализм
В основе японского направления лежит минимум элементов с обязательным использованием натуральных материалов, спокойных цветовых сочетаний и простой элегантной мебелью.
Мебель обычно небольших размеров, в меру украшенная позолотой или традиционной росписью. При этом предметы мебели должны иметь ярко выраженную природную фактуру. Шероховатость, состаренность, потертость, неровности, сучки — это все характеризует естественность в представлениях у японцев. Мебель традиционно изготавливается из дерева, тростника, бамбука, ротанга.
Для создания мягкого освещения используются светильники «акари» из рисовой бумаги и бамбука. Естественное освещение должно быть по максимуму.
И наконец, в восточном стиле японского интерьера непременно должны присутствовать декоративные детали, подчеркивающие национальный колорит: иероглифы, фарфоровая посуда с росписью, маленькие деревца бонсай в горшках, миниатюрные скульптуры нэцкэ из нефрита, дерева, металла и слоновой кости.
Яркий Китай
Китайский стиль не так строг и прост, как японский, но все же схожесть у них есть. В этом интерьере допускается обилие мебели и яркая цветовая палитра (красный, синий, желтый, зеленый, золотой). В помещениях обычно преобладает красный цвет, так как у китайцев он означает богатство и благополучие.
В Китае практикуется древнее учение фэншуй, основанное на том, что каждый предмет имеет свою энергетику и что важно жить с уважением к природе. Поэтому в китайском интерьере предметы расставляются так, чтобы в жилище царила гармония и хорошая атмосфера, притягивающая все положительное.
Мебель должна быть из натурального дерева или бамбука, предпочтительнее темных цветов (черный и красно-коричневый): низкие стулья, столы, диваны, кровати, тумбы. Характерной особенностью китайского интерьера в восточном стиле является украшение мебели. Это покрытие лаком с золотыми орнаментами, инкрустация деревом, мрамором, металлом, перламутром, керамикой или цветными камнями по дереву.
Однако самую главную роль играют традиционные декоративные элементы. Это пионы, ширмы, китайские светильники, декоративные решетки, керамические статуэтки, золотые драконы, фонарики, фарфоровая посуда, вазы, цветные, вышитые шелковыми нитями ковры, драпировки.
Загадочная Индия
Индийский стиль – это и роскошь, и строгость, и простота одновременно. Интерьеры в таком стиле получаются изысканными, красочными и без лишних нагромождений. Они символизируют гостеприимство, комфорт и уют.
Индийский интерьер сочетает в себе все цвета радуги, сложные традиционные орнаменты, резную и инкрустированную мебель.
Стены красят в яркие или спокойные цвета, либо покрывают шелковыми обоями, либо используют настенную роспись с узорами или изображениями животных и птиц.
Мебели в помещении обычно располагают по минимуму, все только самое необходимое. Индийская мебель изумительно красивая. Это достигается за счет резьбы, позолоты, декорирования лаком, орнамента или инкрустации деревом, камнями или даже зеркальными фрагментами.
Для индийского стиля характерны кальяны, яркие подушки, шахматы, светильники из разноцветного стекла, кованые сундуки, зеркала в резных деревянных рамах, напольные подсвечники-канделябры, колокольчики, красивые коробочки для специй, восточные кувшины и чайники, картины с моментами из жизни Будды, различные красочные и звенящие атрибуты для дверных и оконных проемов, искусственные или живые цветы.
История стиля
Восточный стиль появился в тот период, когда Европа стремилась контролировать страны Азии, Ближнего Востока и Африки. Колониальные захваты, диктуемая политика и развитие оживленной торговли привели к тому, что в 18 веке в Европу стали проникать «нотки Востока» из религии и философии, художественного, архитектурного и театрального искусства. Нетривиальная культура и особенные традиции манили европейцев к созданию яркого интерьера собственного дома, нетипичного для большинства. В европейских домах начали появляться исконно восточные предметы декора — ткани, фарфор, национальные наряды и орнаменты, мебель, ширмы, веера и другое. Особенно популярным среди европейских дизайнеров восточный стиль стал в XIX веке.
Цвета Востока на вашем столе
25.09.2018Этническое направление в дизайне интерьера становится всё популярнее, особенно восточные стили. Если вы хотите привнести нотки культуры азиатских стран в свой дом, начните… с посуды. Это менее затратно, чем менять интерьер. Мы составили цветовую подборку предметов для сервировки стола в восточном стиле. Попробуйте!
Синий
В древности синий связывали с бесконечной свободой. Спустя столетия психологи рассматривают его как наиболее успокаивающий цвет, который полезен всем, кто ценит одухотворённость и стремится к гармонии.
Красный
На Востоке верят, что красный привлекает счастье и удачу, поэтому его можно увидеть там практически повсеместно, особенно в праздники. А наиболее торжественным считают сочетание красного с золотым цветом, о котором чуть ниже.
Золотой
Золотой цвет считается чистейшим оттенком жёлтого. В восточной культуре его издавна связывали с богатством и благородством. Если вы разделяете убеждение, что предметы золотого цвета привлекают деньги и удачу, то такая сервировка точно для вас.
Зелёный
В толковании этого цвета восточные философы согласны с западными мыслителями. Он олицетворяет молодость, здоровье и единение с природой. Отметим, что зелёная сервировка особенно уместна зимой, когда природа за окном погружена в сон.
Чёрный
В Японии чёрный символизирует возраст, благородство и опыт. Вот почему лучшим мастерам боевых искусств преподносят именно чёрный пояс. Впрочем, если вы мастер искусства гостеприимства, сервировка в этом цвете тоже будет весьма кстати.
Культура и традиции Востока увлекают тысячи людей, а чтобы разобраться во всех тонкостях, требуются годы, если не десятилетия. Выберите посуду для восточных церемоний и сделайте первый шаг на этом пути.
Цвет настроения — восточный синий – подборка товаров Likemyhome
Этой подборкой мы хотели сказать:
— Некоторые наши аксессуары до жути подходят друг другу и нам самим кажется странным, что мы не сделали их коллекцией.
Вообще, в этом и есть основной посыл наших подборок. Нам нравится смотреть на свой же ассортимент под новыми углами и находить интересные решения. Но эта комбинация удалась крайне.
Возможно, вы помните коллекцию Setar. Глазированная керамика со строгими формами, ажурным объемным орнаментом и глубоким оттенком синего. Так вот. Когда пришли коврики Orient, мы поняли сразу — облик Setar обрел продолжение в коврике такого же оттенка. А кроме попадания в цвет, попадание в стиль. Тут и там восточные узоры.
К темно-синему в компанию мы выбрали кремовый и оливковый. Все три оттенка выглядят спокойно, благородно и уютно. И, само собой, между собой сочетаются отлично. Это мы о кремовых полотенцах Aufollien Provence и шторе Fudjeira.
Обратите внимание, что на полотенцах и шторе присутствует геральдическая лилия. Изначально цветок лилии любили изображать на дорогих тканях Ближнего Востока и Средиземноморья. Вместе с восточными изысками ее символика укрепилась и развилась в глубине Европы.
В какую ванную подойдет?
В восточную, соответственно. Если у вас отделка плиткой в технике пэчворк или, скажем, в марокканских мотивах, то декор дополнить эту картину и укрепить стилистическое направление.
Можно сочетать комплект с оранжевыми и красными или голубыми и белыми оттенками отделки.
Из фактур будут хорошо смотреться темное дерево и металлы теплых оттенков. Все вместе усилит в ванной мотив Востока, а также добавит красок и ощущение роскоши.
Красный цвет, восточные мотивы и местная кухня – 5 трендов кейтеринга
Сегодня, чтобы впечатлить гостей события, кейтеринг должен быть не только вкусным, но и модным. Минимализм и яркие детали, восточные мотивы и меню из местных блюд – главные тренды и тонкости в оформлении кейтеринга Event LIVE обсудил с директором московской компании Corso Catering Викторией Юшковой.
1. Выбирайте яркие цвета
Тщательно подобранная палитра события может создать wow-эффект и существенно повлиять на впечатление гостей. Цветовое единообразие в еде, подборе посуды, сервировке стола и оформлении также помогают создать завершённый образ зала для ивента. Каждый компонент обязан полностью соответствовать общей стилистике и взаимно дополнять остальные элементы оформления.
Классический красный и другие оттенки цвета – абсолютный хит сезона. Яркое оформление отлично сочетается со спокойной сервировкой стола и удачно вписывается в актуальный mid-century modern – интерьерный стиль, вдохновлённый эпохой 1930-1960 годов. Такое оформление – хороший пример того, как можно использовать глобальный тренд на отдельно взятом праздничном ужине и удивить гостей ностальгическим стилем.
Совсем недавно мы принимали участие в организации кейтеринга на мероприятии, оформленном в стиле mid-century modern. Красный цвет смелый и яркий, и мы решили использовать его экспрессивность в меню вечера. Акцентами с нашей стороны стали броские детали: клюквенный соус, тартар из манго и семена маракуйи. Чтобы избежать перегруженности, мы выбрали нейтральную посуду, но «поиграли» с цветом и формами в каждой тарелке
Действительно, предпочтения людей по всему миру двигаются в сторону яркости. Британское свадебное издание Wedding Ideas заявляет, что пары постепенно отходят от наскучивших кремовых оттенков к красным и оранжевым цветам. Причём яркие краски проявляются не только в деталях, а становятся основными на торжестве. Организаторы вводят разноцветные декорации и элементы сервировки, а невесты всё чаще выбирают цветные платья.
2. Традиции в тренде
Сегодня не проблема добраться с одного конца континента на другой. Возможно, гости приехали на торжество издалека, поэтому блюда местной кухни действительно их порадуют. «Национальная еда – большой тренд сейчас», – подтверждают консультанты ITA Group.
Например, шеф-повар британской королевской семьи Марк Фланаган на свадебном ужине принца Гарри и Меган Маркл включил в меню сезонные овощи, выращенные в окрестностях Виндзора. По словам повара, на ужине из местных продуктов настаивали сами молодожены.
Несмотря на глобальные тенденции, традиционные блюда по-прежнему остались актуальными. Организаторы стараются сохранять в мероприятии колорит, но облекать его в новые, интересные формы. Например, консультанты предлагают установить точку с ароматным и необычным чаем. Решение обосновывают статистикой: на каждую выпитую чашку кофе приходится три чашки чая. Чай-пойнт, действительно, прекрасно дополнит бар, особенно если оно проходит днем.
Источники фото: yasananahirzaman.net, harpersbazaar.com, Инстаграм агентства Table Talk
Кстати, Внимание к сезонной кухне, поддержка локальных фермеров и производителей – составляющие общего тренда на устойчивое развитие. В дальнейшем спрос на местные блюда и ответственный подход к их приготовлению продолжит только расти. О других «зеленых» тенденциях в сфере организации мероприятий читайте в статье 10 трендов устойчивого развития в ивент индустрии
3. Экспериментируйте!
Масштабный тренд, который достиг пика в 2019 году – это выбор в пользу смелых решений для создания уникальной атмосферы торжества. В данном случае главная задача для организаторов вечера – воплотить такую концепцию ивента, с которой он не будет похож на другие. Цель – создать уникальную историю, забыть о шаблонах.
При оформлении одной из свадеб мы не побоялись оформить мероприятие в стиле новой коллекции Gucci. Использовали разные цвета, фактуры, орнаменты, золотые фигурки насекомых. Мы решили не перегружать стол едой, но при этом сохранить эту «взрывную» историю. Так, шеф-повар Семен Тер-Оганов приготовил запечённые тыквы для персональной сервировки каждому гостю с абсолютно разными начинками. Игра с разным наполнением блюда – отличный повод удивить гурманов за столом. Мятное мороженое с сусальным золотом на десерт стало кульминацией свадебного банкета, вдохновленного трендом Gucci.
4. Красота – в деталях
Утончённая роскошь и элегантность – вот признаки мероприятия в минималистичном стиле. Здесь трудно ошибиться, но нужно знать, как правильно расставить акценты, чтобы событие запомнилось надолго.
В оформлении стоит придерживаться базовой цветовой гаммы, а пространство должно быть открытым и лёгким. На ивентах такого стиля флористика играет немаловажную роль, поэтому одним из главных трендов являются интересные сочетания цвета и фактуры растений.
Лондонские организаторы из агентства PenniBlack также призывают не растворяться в декорациях. По их мнению, лучше сконцентрироваться на одном элементе, например, световых или цветочных композициях – так вы сможете проявить свой стиль, который точно оценят гости.
В монохромном интерьере в качестве запоминающихся акцентов можно использовать золотые детали. Например, розы медового оттенка в сочетании со страусиными перьями — это ярко и необычно. При этом блюда должны также удивлять и не теряться среди красивой флористики. Идеальным решением здесь будет мильфей из сахарных коржей с банановым кремом, орехом пекан и кленовым сиропом. Данный десерт не только не нарушит воздушность сервировки, но, наоборот, подчеркнёт эстетику концепции.
Возвращаясь к «королевскому» опыту, золотая тематика в сочетании с флористикой использовалась и в оформлении свадьбы принца Гарри и Меган Маркл. Три белоснежных торта, украшенные нежнейшими пионами, поместили на изящные золотые подставки. Десертная композиция получилась сдержанной, но стала ярким акцентом в дворцовых интерьерах.
Источники фото: temptationforfood.com, the-wedding.ru, harpersbazaar.com
5. Восток – дело модное
На гастрономическом поле наблюдается всплеск интереса к восточной и азиатской кухне. Например, в последние несколько сезонов популярность на восточные специи набирала обороты и, в конечном счёте, стала массовой. Это отображается на блюдах и на оформлении сервировки.
В данном случае в нашей сервировке мы объединили стильную современную историю с тонкими нотами восточного колорита. В качестве основного цвета наши коллеги-дизайнеры выбрали тёплый миндаль. Его дополняли спокойные серые декоративные элементы из натурального камня, латунные подсвечники и столовые приборы. Яркие акцентные пятна расставили сухоцветы, а невесомая стифа натурального цвета разбавила картину. В итоге получился европейский ужин с мотивами Востока. В качестве гастрономического оформления события мы сразу подумали о корице, гвоздике, вкусном и ароматном чае, лёгкой дымке от костра, на котором готовится блюдо от шефа. Мы погрузились в восточный колорит, и при этом хотели сохранить сочетание традиций и современности. Так, на столе появился пряный тунец с овощами на черном, натуральном сланце.
Источники фото: thegolfclub.info, connectiondeco.wordpress.com, healthyisnecessary.org
Пределов фантазии для настоящего профессионала не существует. Однако не стоит забывать и о тщательном планировании мероприятия. Особенно в летний период, когда событие проходим на открытом воздухе. Заранее убедитесь в материально-технических возможностях площадки: наличии водоснабжения и электричества, складской зоны и парковки. Не забудьте и о переменчивости погоды! Даже если по прогнозам солнечно, всегда нужно иметь запасной план на случай дождя. Позаботьтесь о средствах для укрытия площадки, не забудьте поставить и шатры для кейтеринга. В деталях кроется не только красота мероприятия, но и профессионализм его организаторов.
Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото на превью: Pinterest, loveluxelife.com. Указанная точка зрения может не совпадать с точкой зрения редакции, а равно и с мнением третьих лиц, включая иных специалистов. Редакция не несет ответственности за недостоверность предоставленных авторами данных и любые возможные убытки, понесенные лицами в результате применения публикуемых заключений и следования таким рекомендациям
Цвет с Востока – Газета Коммерсантъ № 142 (6380) от 10.08.2018
В Московском музее современного искусства (ММОМА) проходит выставка американского фотографа Стива Маккарри «Нерассказанная история». Он прославился как военными репортажами, так и сериями мирной жизни из стран Азии и Африки, охваченных конфликтами. И если первые — это эталонный фотожурнализм, то последние (их показывают в Москве) претендуют на статус высокого искусства. Рассказывает Игорь Гребельников.
Стив Маккарри вошел в историю фотографии по крайней мере одним кадром. Это портрет зеленоглазой афганской девочки, опубликованный на обложке июньского номера журнала National Geographic в 1985 году. Надо отдать должное редакторам издания, рискнувшим поставить портрет чумазой беженки на обложку, которая традиционно отводится пандам, каньонам, водопадам, закатам и рассветам, зовущим обывателя в дальние дали. Редакции снимок показался слишком жестким в эмоциональном плане, но фотограф настоял, а сейчас портрет признают самым узнаваемым образом за всю историю National Geographic. Да что там, это шедевр куда большего масштаба.
Маккарри рассказывает, что встретил девочку в палатке лагеря для афганских беженцев в Пакистане в 1984-м, в разгар афганской войны (он был первым западным репортером, оказавшимся на ней волей случая еще в 1979 году). Фотограф попросил ее приподнять чадру, сделал несколько кадров и, только проявив пленку, понял, как ему повезло. Призрачный и пронзительный взгляд девочки прямо в объектив — его невозможно ни описать, ни забыть, но от него буквально содрогаешься. Сочетанию оттенков зеленого в ее глазах, в одежде, в фоне и драпировок дырявой накидки терракотового цвета позавидовали бы гении живописи эпохи Возрождения. Под чадрой скрывалась не беженка — мифическая героиня, каких еще не знали.
Фото: Эмин Джафаров, Коммерсантъ
На московской выставке эта работа представлена в виде двухметрового отпечатка, вставленного (как, впрочем, и все фотографии) в массивную раму: так что титул «афганской Моны Лизы», которым уже давно наградили портрет, или сравнение ее взгляда с «взглядом микеланджеловской сивиллы» (оно принадлежит куратору выставки, завотделом современного искусства Эрмитажа Дмитрию Озеркову) вовсе не кажутся преувеличениями.
В честь этой девочки с обложки сложена поэма и спеты песни, после выхода журнала на редакцию обрушился шквал писем — ее хотели удочерить, на ней хотели жениться. Удивительно, но фотограф даже не удосужился поинтересоваться ни ее именем, ни возрастом (считается, что ей было около двенадцати лет). Героиню, которую, как оказалось, зовут Шарбат Гула, удалось отыскать лишь 17 лет спустя. Рядом на выставке ее фото, сделанное Маккарри в 2002 году: беженка, осевшая в Пакистане, мать троих детей (она была отдана замуж в тринадцать лет), разрешение приподнять чадру теперь ей нужно было спрашивать у мужа. Неудивительно, что окончательно Шарбат Гулу идентифицировали с той девочкой с обложки лишь по сетчатке глаз — настолько жизнь изменила черты лица. Но и после ее мытарства не закончились: два года назад она была сначала арестована по обвинению в подделке документов, а затем депортирована из Пакистана, где к тому времени умерли ее муж и старшая дочь. Сейчас она живет в Кабуле.
В этой единственной из всей «Нерассказанной истории» известной нам судьбе резко обозначена та пропасть, которая отделяет так называемую гуманистическую фотожурналистику от реальности, остающейся за кадром.
Фотографии Маккарри, собранные на выставке, своего рода травелог по странам Азии и Африки, пережившим войны и смены режимов. Однако работы чураются несчастий и трагедий, не критикуют и не разоблачают, а пристально фиксируют традиционный жизненный уклад, да, далекий от благополучия, но обворожительный в своем колорите. Многие снимки Маккарри напоминают кадры из фильмов или кажутся постановочными: в Пенсильванском университете он изучал историю кино, а дипломную работу защищал по театральному искусству. Вот ноги самого фотографа, свесившего их с крыши поезда, мчащегося из Пешавара в Лахор, из того же состава — нарядные проводники в чалмах, передающие друг другу подносы с чаем, на ходу поезда полностью высунувшись из вагонов. Чем не кино?
Фото: Эмин Джафаров, Коммерсантъ
Женщины в ярко-красных накидках, будто в хороводе, уворачиваются от пыльной бури посреди раджастханской пустыни; мужчины-индусы в белых одеждах и красных чалмах картинно расположились на ступенях дома, выкрашенного в голубой цвет; рыбаки на Шри-Ланке ловят рыбу, сидя на шестах посреди моря; процессия монахинь в Мьянме, облаченных в нежно-розовые робы, снята во время дождя, и вся сцена переливается отражениями на мокрых плитах; продавец цветов с вязанками букетов в лодке гребет посреди озера в Индии. Это тот самый «воображаемый Восток», которым европейцы издавна грезили в искусстве (да и в жизни). И этот взгляд на экзотику, брошенный белым человеком, давно уже развенчан как колонизаторский (автопортреты самого Маккарри, вырядившегося моджахедом или красующегося на фоне американской военной базы, лишний раз эти разоблачения подтверждают).
В мастерстве работы с цветом и композицией Стиву Маккарри мало равных, хотя сюжеты и не отличаются оригинальностью, эти страны исхожены вдоль и поперек, и куда более маститыми предшественниками фотографа. Но зато его снимки легко, не теряя в качестве, превратились в многометровые картины — так они представлены на московской выставке, а до этого показывались в Эрмитаже и вошли в его коллекцию. Редкий случай, когда работы современного автора оказываются так созвучны имперскому духу художественной коллекции крупнейшего российского музея.
Фото: Эмин Джафаров, Коммерсантъ
колорит архитектуры Востока, ориентальный дизайн интерьера, цвета
Восточный стиль – этническое направление в архитектуре и интерьере помещений. Его формирование и развитие наблюдалось в таких странах, как Китай, Индия, Япония, Индонезия, Вьетнам, Филиппины и Малайзия. Строго говоря, восточный стиль как единое направление представлен только двумя странами из этого списка – Китаем и Японией. Другие страны больше относятся к Колониальному течению. В широком понимании понятие Восточный стиль в интерьере включает в себя три направления: Колониальный, Китайский и японский стили.
История возникновения
Восточное направление имеет два названия:
- Исламский (мусульманский). Вавилон – Висячие сады Семирамиды, являющие собой настоящий рай на фоне пустыни. В Индии (7 век) был создан Тадж-Махал – наиболее известный ансамбли, выполненный в мусульманском стиле.
- Мавританский. Возник в 14-15 веках в Индии на основе исламского стиля. Ярчайшие примеры этого направления – сады Хенералифе и Альгамбри. Их отличительной чертой стало появление комнат на свежем воздухе и «патио» (композиция, состоящая из двориков и стен, их окружающих).
Стиль возник в странах, в которых не было достаточно широкого доступа к воде. Поэтому его характерной чертой стало почитание этой природной стихии.
Современное направление
Сегодня широко используется два основных направления этого стиля:китайский и японский. Для большинства современных потребителей восточный стиль в интерьере ассоциируется с фен-шуем, который является ярчайшим примером китайского стиля. Он характеризуется строгой пространственной организацией – каждая деталь строго имеет свое место в комнате. Простая плетеная мебель, ширмы и завораживающие цветовые решения завершают образ четкой упорядоченности элементов.
Особенностью японского направления стала экономия свободного пространства – сжатость территории этой страны не позволяет использовать крупные элементы при обустройстве своего жилища. Эта характерная черта определенно показана на примерах миниатюрных садов, карликовых икебан и деревьев. Активно используется мебель из натурального дерева. Японский стиль также относят и к минимализму в дизайне.
Простота и лаконичность форм – вот основные принципы, которыми руководствуются дизайнеры при создании комнат в восточном японском стиле.
Современное направление популярно не только в области интерьерных решений, но и в пошиве одежды. На фото изображены платья в восточном стиле, на основе которых сегодня изготавливается масса моделей женских нарядов.
Архитектура
Для архитектуры востока характерно сочетание нескольких стилевых направлений. Она развивалась под влиянием религиозных, культурных, политических и социальных явлений.
Для архитектуры средневековой Европы был характерен готический стиль. Изначально применялась готика в архитектуре, а в последствии стала проникать и в прочие сферы жизни.
Элементы восточного стиля: яркость дизайна и обтекаемость форм – отличительные особенности византийского стиля.
Мавританский архитектурный стиль
На возникновение и развитие мавританской архитектуры повлияли два стиля: испанский и берберский.
Зодчество прошло три основных этапа:
- Белая мечеть в Кордове – главный пример первого периода.
- Башни Алькасар и Хиральда (Севилья) – образцы второго периода, который также называют переходным.
- Гренадские дворцы Хенералифе и Альгамбра.
Исламская архитектура
К архитектуре относятся религиозные и светские здания и учреждения. Исламское зодчество возникло в 7- веке, после чего развивалось и распространялось в Испании, Северной Африке, Малой Азии, Иране, Индии, на Кавказе и в Средней Азии. Типичным построением является мечеть.
Мечеть – сооружение для богослужения мусульман.
Мечеть бывает нескольких разновидностей, отличающихся по функциональной направленности:
- Квартальная мечеть – здание для ежедневных молитв, где также проводятся различные собрания для жителей квартала.
- Намазох – открытая мечеть (крупная), расположенная загородом. Тут проводились важнейшие для мусульман праздники – Ураза-Байрам и Курбан-байрам.
- Джума-мечеть – собор (в романском стиле) для пятничной молитвы. Устанавливалось в крупных городах (Багдад, Стамбул).
- Мечеть (при медресе, мавзолеях праведников, ханаках).
Интерьер
Значительная популярность восточного стиля в европейских странах приходится на начало 18-го столетия, и до сегодняшних дней он не утратил своей популярности.
Экзотические узоры, невероятное разнообразие ярких цветов, уникальный декор и орнаменты, а также шикарные ткани – все это привлекло внимание европейцев к новому интерьерному течению.
Бамбук из Дальнего Востока получил применение в мебельном деле, а ассортимент драпировок пополнился лёгкими плотными тканями из зарубежья. Это некоторым образом внесло свои элементы в викторианский стиль в интерьере.
Для более детального изучения этого направления рассмотрим в отдельности интерьер каждой комнаты:
- Для спальни в восточном стиле характерно использование низких и широких кроватей, покрытых пледами или покрывалами красочных расцветок. Рядом с ложем устанавливаются прикроватные тумбочки кубической формы, на которых можно установить светильники по типу бумажных фонариков. На фото изображена современная спальня, где кроме перечисленных деталей в общую композицию входят подушки ярких цветов, а также изобилие текстиля (занавески, шторы в восточном стиле).
- Гостиная Востока – особенное место. Полы гостиной комнаты в восточном стиле выполняются из бамбука (популярен в Азии), однако чаще всего в интерьер современных жилых помещений можно встретить паркет или ламинат светлого тона. В центре потолка устанавливается люстра в восточном стиле. Для создания уютной обстановки используются ковры с восточными орнаментами (с длинным ворсом) и напольные подушки. На фото изображена гостиная, широкие окна которой завешаны шторами в восточном стиле.
- Ванна в восточном стиле устанавливается в центре комнаты, а рядом с ней устанавливается небольшой столик круглой формы. Декоративным украшением может служить блюдо, наполненное разноцветными камнями, или ваза с бамбуком. Для отделки комнаты используется керамическая плитка в восточном стиле (композиции насыщенных оттенков).
- Интерьер кухни в восточном стиле предполагает отсутствие лишних деталей и лаконичностью. Общая композиция с лихвой дополнена изобилием серебряной и медной кухонной утварью, элементами декора из цветного стекла. Если размеры комнаты позволяют, то в углах можно установить большие напольные вазы с азиатскими орнаментами. Пол (как и в ванной) покрывается разноцветной плиткой. Грамотно подобранные детали позволяют сохранить общий размер комнаты, а при необходимости даже визуально его увеличить. На фото малометражная кухня в восточном стиле, где изобилие ярких элементов не влияет на небольшие размеры свободного пространства.
Цветовая гамма
Невероятное разнообразие цветовой палитры является для этого направления важной чертой. Основные цвета для отделки комнаты – кремовый, песочный или терракотовый. Для обивки мебели в восточном стиле и тканевых элементов декора – ярко-красный, белый, голубой, золотой, коричневый, зеленый, перламутровый.
Материалы
Интерьер восточного направления наполнен натуральными материалами для отделки и декорирования помещений. Для отделки используется камень, дерево, бамбук, а стены покрываются известняком или мрамором. Применяется много тканевого материала: парча, шелка, атлас. Из этих тканей и по сей день шьется одежда в восточном стиле. Особенно, если в доме 2 и более окон, то шторы в такую гостиную будут выглядеть массивно, но в то же время элегантно.
Полы и стены
Традиционное напольное покрытие – древесина или бамбук. На фото комната в восточном стиле, пол которой покрыт толстыми бамбуковыми стеблями. Также используются натуральные полудрагоценные камни. Это могут быть мрамор, бирюза, песчаник или оникс.
Широкие плиты камня декорируются надписями вязи, орнаментами, животными или растительными мотивами.
Поверхность стен отличается гладкостью и отсутствием каких-либо рельефов. В значительной степени применяется мрамор, известняк и полудрагоценные камни. Экономным вариантом станут обои в восточном стиле. Для больших помещений идеально подойдет роспись стен в восточном стиле – в малометражных домах или квартирах этот прием будет визуально уменьшать пространство комнаты.
Окна
Окна имеют простую прямоугольную форму, изготавливаются преимущественно из дерева. Для декорирования используются полупрозрачные занавески приятных оттенков (бежевый, светло-желтый или розовый, голубой). Применяются также деревянные (горизонтальные) или тканевые (вертикальные) жалюзи.
Декор и аксессуары
Глубина образа открывается благодаря множеству декоративных аксессуаров. Детали деревянной мебели украшаются инкрустацией или изящной резьбой.
На небольших полочках, комодах, столиках и прочей мебели устанавливаются статуэтки, вазы с экзотической росписью, различные элементы из бамбука, чаши с благовониями (из серебра и фарфора) или кувшины с широким горлышком.
Поверхности стен пестрят красочными веерами или коврами, на которых могут находиться коллекции оружия.
Фото детально показывает декорирование комнаты в восточном стиле, где в общий интерьер гармонично вписываются перечисленные аксессуары.
Изысканная люстра в восточном стиле, установленная в центре потолка, придает пространству особенный колорит.
Кальян – не только деталь декора, но и функциональный элемент, который создает непринужденную атмосферу безмятежности.
Индийские и арабские направления славятся изобилием светильников (напольных и настенных), изготовленных из натурального камня, шелка или бумаги, а также сложной резьбой.
Экзотика интерьера на примере
Особенности применения польской плитки для ванной.
Как правильно спроектировать дизайн маленькой ванной, читайте тут.
Какая шпаклевка лучше для стен под обои: https://trendsdesign.ru/materialy/shpaklevka/osobennosti-shpatlevaniya.html
Выводы
Восточный стиль гармонично объединил в себе несколько направлений, связанных с культурными традициями многих стран – индийский, тайский, японский, китайский и другие стили. Он отличается пестротой деталей и колоритными легкими формами композиций. Интерьер восточного направления используется при обустройстве современных жилых помещений и зданий коммерческого типа (стилистических кафе, ресторанов, замков в романском стиле).
ВОСТОЧНЫХ ЦВЕТОВ Проживание в семье и туры во Вьетнам, Лаос и Камбоджу
Забронированная недельная поездка во Вьетнам с Oriental Colours была действительно отличной, очень организованной и ухоженной. На высшем уровне, рекомендую всем, кто хотел бы провести отпуск во Вьетнаме, особенно семьям с маленькими детьми!
Тикванг Т., Новая Зеландия, Путешествовал окт.2019Кристин из Oriental Colors организовала для нас этот тур, и ее предложения и организация были первоклассными. Действительно хороший тур благодаря Oriental Colours, нашему гиду и водителю.
Томас Лоример Т., австралиец, путешествовал окт.2019 г.София и Наоми очень быстро и помогли в организации и выполнении всех аспектов нашей поездки.Все отели и экскурсии были на высоком уровне и хорошо организованы. Рад рекомендовать компанию друзьям и семье. Крис и Мари
Крис и Мари., Австралиец, путешествовал окт.2018 г.Я всю свою сознательную жизнь хотел побывать в этих местах. Спасибо за то, что сделали нашу поездку такой замечательной.Побывав во всех этих удивительных местах и встретив столько потрясающих людей, сложно вернуться к реальной жизни. Я очень благодарен за то, как хорошо о нас заботились. Спасибо, Кристина и София.
Иветт Б., австралийка, путешествовала, август 2015 г.У нас был прекрасный 18-дневный отпуск во Вьетнаме, организованный Oriental Colors. Экскурсия была очень хорошей, хорошо организованной — почти все прошло как по маслу.Транспорт был отличным, все рейсы были своевременными и хорошо организованными, все отели были хорошо расположены и соответствовали высоким стандартам, водители и гиды были знающими, дружелюбными и услужливыми, мы рекомендовали бы эту компанию, молодцы и большое спасибо.
Рон Х., австралиец, путешествовал окт.2018 г.Начиная со дня встречи в аэропорту с дружелюбным и информативным водителем и до возвращения в аэропорт для полета, Кристина и Фиона из Oriental Tours были неоценимы с предложениями, а также соответствовали личным запросам за пределами стандартных туров.Все было так хорошо спланировано и идеально рассчитано по времени.
Мэри С., австралийка, Travelled Fed 2019От ночной прогулки на лодке на Halong Bag до многих однодневных поездок мы не могли придраться. Все гиды хорошо говорили по-английски, были приветливы и дружелюбны и прекрасно знали местность. Отели были исключительными и все в прекрасном месте.София была нашим местным контактным лицом, и всякий раз, когда у нас был запрос, мы просто отправляли ей текстовое сообщение, и она немедленно отвечала. Если вы ищете отличный тур по Вьетнаму по разумной цене, вы не ошибетесь, выбрав Oriental Colours!
Сью В., австралийка, путешествовала, май 2019 г.Значение цвета в восточных коврах
Восточные ковры всегда славились своей красивой расцветкой и дизайном.Восточный ковер может создать большое впечатление в комнате или может быть более мягким и более нейтральным. Выбор подходящей для вас цветовой схемы может стать важным решением.
Символизм и повествование
Цвета восточного ковра расскажут историю и зададут настроение комнате, в которую он помещен. Выбор цвета ковра в зависимости от того, как мы себя чувствуем, важен для дизайна самого ковра. Вы можете изменить атмосферу в комнате, используя цвета, подходящие к той обстановке, которую вы ищете.
Красный
Известно, что красный цвет приносит людям богатство, удачу, красоту, радость и мужество. Он известен как эмоционально насыщенный цвет. Красные коврики можно использовать в любой комнате, где вам нужен яркий цвет.
Оранжевый
Оранжевый цвет известен преданностью, смирением и верностью. Это также символ силы и выносливости. Оранжевые восточные коврики можно разместить в любом месте, где вы хотите работать, например, в домашнем офисе.
желтый
Желтый или золотой цвет символизирует счастье, солнце, богатство и власть.Раньше желтый был трудным для окрашивания цветом, поэтому этот цвет в основном использовался для богатых. Использование желтого восточного ковра в гостиной или веселом помещении может добавить нотку счастья и жизнерадостности.
зеленый
Зеленый цвет представляет рай, надежду, обновление и весенний сезон. Иногда его использовали в коврах, поскольку на нем изображен Пророк Мухаммед, а это означает, что зеленые коврики не следует класть в комнату с интенсивным пешеходным движением,
Синий
Синий цвет ассоциируется с загробной жизнью . Синий — популярный цвет ковров как в современной, так и в традиционной обстановке. Это также популярный цвет в современных стилях интерьера. Синие восточные коврики могут найти место в вашем доме.
фиолетовый
Фиолетовый известен как королевский цвет. Он не очень часто использовался в старых персидских коврах, но он может олицетворять мир и мудрость наряду с духовностью.
коричневый
Коричневый цвет представляет плодородие и Мать-Землю. Коричневый цвет — важный цвет, он напоминает нам о земле, на которой мы все живем.Это землистый цвет, который прекрасно подойдет для дома.
Свяжитесь с нами, если вам нужен восточный коврик
Persia Oriental Rug поможет вам найти идеальный восточный ковер нужных вам цветов. У нас есть все, от антиквариата до рукотворных вещей. Позвоните нам или заполните простую в использовании контактную форму для получения дополнительной информации!
семян мака восточного — разноцветные | Семена цветов в пакетах и навалом
Для прорастания семян мака необходимо пройти холодную стратификацию.Узнайте, как холодно стратифицировать семена.
Papaver Rhoeas действуют как многолетние растения в умеренном климате, но они действуют как однолетники, когда зимой наблюдаются отрицательные температуры и снег. Эти маки наиболее успешно прорастают при низких и умеренных температурах, и они действительно морозоустойчивы. Лучше всего маки цветут в прохладных весенних погодных условиях. Цветение маков уменьшается по мере повышения температуры в летние месяцы.
В зонах выращивания 3–7 можно сажать красный кукурузный мак, мак Ширли — смешанные цвета и мак Ширли — смешанные двойные семена, которые можно сажать поздней осенью или ранней весной, когда еще возможны небольшие морозы.
В зонах 8–10 этот мак следует сеять поздней осенью или зимой.
Макам нужна только обычная и влажная, но хорошо дренированная почва. Семена не следует сажать глубоко; их просто нужно вдавить в почву, так как для прорастания им нужен свет. Лучший способ посадки — смешать одну часть семян с 5 частями песка и рассыпать по подготовленному участку для выращивания.
Эти сорта мака обычно прорастают примерно за 20 дней. Вы можете прореживать саженцы на расстоянии от 6 до 8 дюймов после того, как они прорастут.
Если сажаете рядами, то сажайте семена на расстоянии 6-8 дюймов друг от друга.
Маки лучше растут, если их высаживать прямо на открытом воздухе в предполагаемом месте, а не пересаживать. Однако при необходимости их можно запустить в биоразлагаемых торфяных горшках в помещении до последних весенних заморозков. После того, как всходят всходы мака, весь горшок с торфом можно высаживать на открытом воздухе.
Маки следует поливать регулярно, но они могут переносить засушливые условия. Удобрять маки не нужно.
Сорта красного кукурузного мака и мака Ширли при созревании могут достигать 2–4 футов в высоту с цветками до 2 дюймов в поперечнике.
Обычно после посадки семян маки зацветают от 60 до 90 дней. Это время во многом зависит от вашей зоны роста и времени посадки, а также от сотрудничества с матушкой-природой. Сезон цветения маков — весна-лето. Растения мака будут цвести в течение нескольких недель, но продолжительность цветения можно продлить за счет регулярного полива и применения мульчи для удержания влаги, а также регулярного засорения опавших цветов.Также рекомендуется сеять семена в последовательных посадках, чтобы продлить сезон цветения маков.
Посетите нашу страницу руководства по посадке мака, чтобы узнать больше и посмотреть видео по посадке.
ВОСТОЧНЫЕ ЦВЕТА Rumineesutoshinjukuten (Синдзюку / Вьетнамский) — Путеводитель по ресторанам GURUNAVI
Подробнее о ресторане
Название ресторана | オ リ エ ン タ ル カ ラ ー ル エ ス ト 新宿 店 的 ВОСТОЧНЫЕ ЦВЕТА Rumineesutoshinjukuten |
---|---|
Телефон | 03-6380-1677 (+ 81-3-6380-1677)
|
Адрес | 3-38-1, Синдзюку, Синдзюку-ку, Токио, 160-0022 |
Японский адрес | 〒160-0022 東京 都 新宿 区 新宿 3-38-1 ル ミ ネ エ ス ト 7F |
Доступ | Станция JR Синдзюку, 1 минута ходьбы |
Часы | Понедельник — Воскресенье 11:00 — 21:00 (Л.O.20: 00, Пейте L.O. 20:30) |
Закрыть | Открыто ежедневно |
Средняя цена | Обед 980 иен Ужин 980 иен |
Места для сидения / Информация о помещении
Вместимость | 46 |
---|---|
Максимальный размер резервации партии | — 46 |
Wi-Fi / плагин | SoftBank, NTT DoCoMo, au |
Меню и другая информация
Обеденный сервис | Обед с десертом |
---|---|
Профилактика инфекций Часто задаваемые вопросы | |
Информация | Незарегистрированный |
※ Профилактика инфекций обеспечивается магазином и не проверяется Gurunavi на точность.
Что означают цвета на моем персидском ковре?
Персидские ковры часто включаются в общее описание «восточные» — класс тонких узорчатых ковров, сотканных по всей Азии и на Ближнем Востоке. Строго говоря, персидские ковры происходят из Ирана, хотя исторические персидские ковры возникли во всем этом регионе, а не только в современных географических границах. Коврики отличаются плотным переплетением, уникальными узлами и пышными цветами.
Самый старый из существующих ковров датируется V веком до нашей эры. Пазырыкский ковер, которому 2500 лет, был найден замороженным в ледяной гробнице в Сибири и до сих пор сохраняет свой темно-красный цвет. Искусство ткачества ковров — древнее, равно как и техника цветного окрашивания, символы, стили и мотивы. Приписываемое им значение — это способ делиться историями и передавать их из поколения в поколение.
Краски для красителей получены от природы.
Цвета ковров также передают значение.Шерсть окрашивается мастерами перед передачей опытным ткачам. До появления синтетических красителей на заводах, минералы использовались для создания множества красивых цветов для шерсти. Корень марены дает богатый краситель из семейства красных и был востребованным традиционным источником красителей для пряденной шерсти. Кочевники, разработавшие сложные персидские техники ткачества, использовали различные местные и импортные растения, насекомых и морских существ, чтобы получить ценные цвета для своих ковров. Улитки, жуки, цветы и сорняки — от молотой кошенили до сушеного граната.
Шерсть красит мастер с многолетним опытом.
Затем шерсть передается мастеру-ткачу для создания тонкого ковра.
Здесь мы разделяем традиционные значения, обычно приписываемые стандартным цветам, используемым в персидских (восточных) коврах. Характеристики, идеалы и эмоции, вызываемые цветом, меняются со временем. В ковровом искусстве общие темы возникают из тумана истории и до сих пор определяют выбор цвета для дизайна.
Красный цвет символизировал счастье, радость, удачу, отвагу, богатство и яркую жизненную силу.
Зеленый — рай, священный, обновление, весна
Коричневый был цветом плодородия, напоминанием о земле и почве.
Желтый предполагал солнце и стал ассоциироваться с королевской семьей и правителями и часто использовался для них.
Белый означает чистоту и мир или скорбь и горе.
Белый передает чистоту, чистоту и нейтралитет.Врачи надевают белые халаты, невесты традиционно носят белые платья, а белый забор окружает безопасный и счастливый дом.
Черный был силен, мог превратиться в разрушительный и обычно использовался для контуров и границ, чтобы определить точный дизайн.
Черный — авторитетный и мощный; поскольку черный цвет может вызывать сильные эмоции, слишком много может подавлять. Черный олицетворяет отсутствие цвета, изначальную пустоту, пустоту. Это классический цвет для одежды, возможно, потому, что он заставляет человека казаться более тонким и утонченным.
Синий: заслуживающий доверия, надежный и преданный делу
Blues: Dyers Woad Blue производится из одноименного растения, которое растет в Западной Анатолии и дает индиго, который является старейшим и наиболее важным синим красителем! Индиго, более глубокий синий цвет, символизирует мистическую границу мудрости, самообладания и духовной реализации. В то время как синий — это цвет общения с другими людьми, индиго обращает синий внутрь, чтобы усилить личное мышление, глубокое понимание и мгновенное понимание.
Апельсин — преданность, набожность, смирение
История ковров имеет большое культурное и социальное значение. Коврики ручной работы несут в себе богатство творчества, артистичность и значение, равное всем другим произведениям искусства. Благодаря современным технологическим достижениям и методам производства у вас теперь есть качественные варианты с тафтинговой шерстью, а также ковры машинного производства, подобные тем, которые представлены в этом посте.
Oriental Rug Salon является сертифицированным партнером престижного Института сертификации, чистки и реставрации (IICRC) и Международного института ковров и ковровых покрытий.Кроме того, мы получили рейтинг A + от Better Business Bureau и Angie’s List, а наши техники по чистке ковров сертифицированы самым уважаемым в мире органом по сертификации профессионалов в области текстиля.
Если мы когда-нибудь сможем вам помочь, пожалуйста, позвоните нам в любое время по телефону 239-541-4888 или посетите нас в Интернете по адресу www.OrientalRugSalon.com
Oriental Rug Salon предлагает чистку ковров из шерсти, шелка и синтетики, ремонт бахромы, удаление мочи и запаха домашних животных, а также ремонт всех основных и мелких ковров.
———————————————-
Oriental Rug Salon предлагает услуги по чистке восточных ковров, шерсти и шелка в городах Кейп-Корал, Неаполь, Форт-Майерс, Бонита-Спрингс, Эстеро, Санибел, Пунта-Горда, Лихай-Эйкерс, Порт-Шарлотт, остров Марко, Норт-Форт-Майерс и Форт-Майерс. Пляж FL.
HOUSE OF KOLOR ORIENTAL BLUE KANDY (UK04) — Пользовательский мир красок
House of Kolor Oriental Blue — один из тех цветов, которые, кажется, все любят. Это один из самых универсальных канди в линейке продуктов House of Kolor Blue.Итак, даете ли вы новую жизнь классическому автомобилю или намочите новый роскошный автомобиль, этот HOK Kandy может сделать все это.
Но прежде чем мы продолжим, давайте ответим на несколько вопросов, которые мне часто задают …
Что такое конфета?
Candy (или Канди) представляет собой прозрачную основу, смешанную с уретановым красителем. Звучит не так уж и много, но на самом деле именно эта прозрачность позволяет отличить конфеты от всех других красок, представленных на рынке. Автомобильная краска, даже краска, изготовленная на заказ, состоит из грунтовых пигментов, которые находятся в полимерной основе.Именно благодаря этой суспензии краска приобретает непрозрачность, или тело, и способность покрывать поверхность. Candy, с другой стороны, использует красители, которые позволяют смолам оставаться прозрачными.
Это приводит к нашему второму вопросу …
Как действует конфетная краска?
Когда свет падает на окрашенную поверхность, он достигает пигмента и отражает цвет. Но с конфетами свет проходит через верхнее покрытие вплоть до грунтовочного покрытия и отражается обратно, неся с собой отражение красителя.Сочетание прозрачности и глубины делает эффект конфет недостижимым в любом другом продукте.
Но подождите, это означает …
Грунтовка важна
При окраске Candy грунтовочный слой или базовый слой жизненно важен для получения цвета. Цвет основы, блеск металлика, ровный размер чешуйки могут сильно повлиять на окончательный цвет.
Итак, что вы говорите …
House of Kolor Oriental Blue — это не цвет, а цветовая гамма
Если вы когда-нибудь видели цветовую карту House of Kolor, вы заметили, что на выбор имеется множество вариантов.Однако будьте уверены, потому что независимо от того, выберете ли вы Oriental Blue вместо Orion Silver, или над Stratto Blue, или через бесчисленное множество других вариантов, результатом будет индивидуальная окраска, которую могут произвести только подлинные продукты House of Kolor.
Что подводит нас к нашей последней точке …
Нарисовать конфету сложнее
Есть причина, по которой магазины берут больше за покраску конфет, чем за стандартную покраску. Во-первых, конфеты распыляются слоями, поэтому требуется больше слоев, а чем больше слоев, тем больше времени.Во-вторых, конфеты не дороже других качественных автомобильных красок, их просто нужно намного больше. Помните, что для достижения желаемого эффекта нам понадобится базовое покрытие, леденцовое пальто и лак.
Что следует учитывать при покупке индивидуальной краски …
Вы платите не только за внешний вид, но и за долговечность
Важно, как машина выглядит из кабины, но не менее важно то, как она будет выглядеть через три, пять или десять лет. Это причина того, что House of Kolor является отраслевым стандартом.При правильном применении это самый прочный и устойчивый к выцветанию продукт на рынке.
Значение цвета персидских и восточных ковров — Ruby Rugs
Символы на коврах важны, в этом сообщении блога мы хотим поделиться значениями и символикой цветов. То, как мы выбираем цвета персидских и восточных ковров, во многом зависит от того, как мы относимся к ним в нашей среде обитания. Таким образом, выбор цвета ковра, который гармонирует с нашими ощущениями, важен в общем дизайне восточного ковра.
Красный считается принесением богатства , удачи , красоты , радости и храбрости . Посмотрите на красоту красного цвета всех натуральных красителей на этом красивом ковре «Древо жизни» размером 8’10 x 11’8 дюймов, изготовленном в Пакистане.
Оранжевый известен смирением , преданностью и благочестием . Оригинальный восточный ковер ARYANA GANDHARA от Ruby Rugs красив своим оранжевым базовым цветом!
Желтый или Золотой представляет солнце , счастье , богатство , власть и богатство .Желтый часто использовался для королевской семьи, и предполагалось, что красить было труднее на заре создания ковров. Эта красивая племенная КУРДСКАЯ РАХРА — отличный пример использования золота в ковре.
Зеленый — символизирует надежда , рай , обновление и весна . Его редко использовали в коврах, поскольку он олицетворял Пророка Мухаммеда (и поэтому по нему нельзя ходить или ставить в местах с интенсивным движением).Коврик HAJI JALILI, представленный ниже, имеет 3 ярких цвета: зеленый, оранжевый и бежевый.
Пурпурный — хотя и реже используется в старых коврах, представляет мудрость , мир , самоанализ , духовность и ассоциируется с роялти .
Коричневый — представляет Мать-Земля и плодородие . Это, пожалуй, один из самых важных цветов, которые нужно учитывать в нашей жизни сегодня.Коричневый — это землистый цвет, отличный выбор, чтобы чувствовать себя уверенно в жизни. Это дает нам ощущение земли под ногами. Этот красивый коврик PERSIAN GABBEH ниже — отличный выбор для современного пространства.
Черный — представляет смерть и разрушение в персидских коврах . По этой причине черный цвет не является обычным для традиционных персидских ковров. Сегодня черный цвет вплетен в современные ковры с позитивным смыслом, например « пустота, » или « тайна, ».Коврик ниже — отличный пример того, как черный используется очень красивым и современным способом, который называется ROMANO SILK MODERN.
Белый — обозначает чистоту , , чистоту , и чистоту . Белый — наиболее заметный цвет в традиционных коврах Persian Nain . У нас очень хороший выбор персидских наинов в Ruby Rugs.
В Ruby Rugs мы хотим упростить для вас поиск коврика подходящего цвета для вашей комнаты (ов).Вы можете перемещаться по нашей онлайн-галерее , используя цветовую палитру слева. Мы стремимся создавать красивые фото наших ковриков для сайта. Однако лучший способ получить точное представление о цвете — это посетить наш выставочный зал.
Ищете ли вы старинные коврики или современные коврики, в нашем выставочном зале восточных ковров есть много цветов.
Если вы не уверены, какие цвета, размеры или подходят вам, свяжитесь с нами в Беркли для получения бесплатной консультации на дому .Мы не несем никаких затрат и не обязаны приносить коврики к вам домой. Это лучший способ увидеть цвета в их истинной форме в вашем собственном пространстве.