Винкельман плитка: Метлахская плитка

Содержание

Фабрика Winckelmans – европейский лидер по изготовлению метлахской плитки

Метлахская плитка поражает своей красотой, разнообразием и практичностью. Широкая область применения обеспечила ей безграничную популярность. Качественные характеристики и устойчивость к неблагоприятному воздействию различных факторов позволяет использовать её как для внутренней, так и для наружной отделки. Трудно представить мир без цветных калейдоскопов метлахской плитки. Разнообразие геометрических форм и размеров позволяет составить тысячи комбинаций узоров, не ограничивая поле для фантазии дизайнеров.

Облицовка бассейна метлахской плиткой Winckelmans

Если речь заходит о метлахской плитке, то нельзя не вспомнить компанию Винкельманс. Имя предприятия стало синонимом качества во всём мире. Продукция фабрики, словно престижные и элегантные украшения, обеспечивает изысканность и богатство интерьеров. Компания, несомненно, является лидером в области производства керамической плитки не только в Европе, но и во всём мире.

Керамическая облицовка работы фабрики Винкельманс украшает бассейны, дворцы и замки, рестораны, дома высокой моды, интерьеры домов известных людей, торговые центры и многие другие здания в разных уголках Земли.

Отделка торгового центра Королевы Виктории, Сидней. Winckelmans

История фабрики Винкельманс

Фабрика Winckelmans, Ломм

Основал производство Теофиль Винкельманс в 1894 году на севере Франции в Ломм, округ Лилль. В начале своей деятельности фабрика специализируется на изготовлении тротуарной плитки из керамики и бетона. Производство метлахской плитки для внутренней облицовки начинается только после окончания Первой мировой войны. В 1915 году бразды правления компанией берёт на себя сын основателя – Джордж Винкельманс. Именно по его инициативе начинается производство продукции, прославившей фабрику, – неглазурованной остеклованной керамической плитки формата 5х5 см. Такая плитка очень прочная, довольно лёгкая и не слишком дорогая.

Облицовка пола классической плиткой Winckelmans, Варшава

В 1944 году в ходе Второй мировой войны практически все производственные здания разрушены, кроме печной линии. Начинается долгий и трудоёмкий процесс восстановления. На возобновлённом производстве в 1958-1970 годах происходит реструктуризация и модернизация: вводятся электрические печи, новые краскотёрки, автоматические прессы. Это позволяет ещё улучшить качество выпускаемой метлахской плитки, расширить ассортимент и уменьшить процент брака.

Выход на международный рынок произвёл Жак Винкельманс, взявший на себя правление в 1977 году. В 80-х годах, несмотря на давление рынка и роста популярности глазурованной плитки 30х30 см, выпускаемой итальянскими промышленниками, он принимает решение, как и прежде, специализироваться на мелкоформатной плитке. Это даёт возможность твёрдо занимать свою производственную нишу и оставаться конкурентоспособным в отрасли. Производство интенсивно развивается, и в 2007 году начинает свою работу новый завод по изготовлению керамической плитки в Десизе.

На сегодняшний день предприятие, как и прежде, является семейным бизнесом. Глава правления – представитель пятого поколения наследников семейства – Ксавье Сюбт, муж Барбары Винкельманс. С 2012 года фабрика осуществляет программу инвестирования, которая предусматривает установку новых печей, автоматизацию производства для улучшения условий труда рабочих, проведение научных исследований и внедрение инноваций.

Метлахская плитка фабрики Винкельманс

Предприятие Винкельманс неустанно следит за развитием рынка и современными тенденциями. Подразделение, занимающееся вопросами стиля и дизайна, постоянно обогащает палитру оттенков и вариантов цветовых сочетаний, разрабатывает проекты дизайна облицовки метлахской плиткой, представляет в каталогах новые концепции декорирования. На сегодняшний день в каталоге насчитывается более 50 разных цветов продукции.  Плитка может быть выполнена в размере от 1,2 см до 15 см разнообразных форм: квадратная, прямоугольная, круглая, треугольная, шестиугольная, восьмиугольная, двенадцатиугольная и в виде креста.

Гибкая структура производства позволяет выполнять и индивидуальные заказы (специальные форматы, цвета, которых нет в каталоге).

Новинка в каталоге продукции Winckelmans

Французская компания Винкельманс сделала себе имя мирового масштаба. Как высококачественный специалист она может похвастаться облицовкой самых престижных строений в разных уголках мира. Продукцию завода можно увидеть: на футбольном стадионе в Париже, в аэропорту Сиднея, в университете Берлина, на железнодорожном вокзале Утрехта, в отделении полиции Абиджана в Кот д’Ивуар. Среди работ фабрики: бассейн короля Марокко, ванные комнаты Владимира Владимировича Путина, Мелани Гриффит и Антонио Бандераса. Предприятие также специализируется на создании из мозаики логотипов в резиденциях и коммерческих подразделениях Coca-Cola, Hermès, Bayer и множества других брендов мировой величины.

Отделка пола с логотипом, шоу-рум Hermès, Венеция.  Winckelmans

Фабрика Винкельманс сегодня

Винкельманс – лидер среди евпропейских производителей в своей области. На сегодняшний день около 140 сотрудников производят на двух заводах в Лилле и в Десизе около 700 000 квадратных метров плитки ежегодно. Оборот компании составляет до 12 миллионов евро, из которых 80% приходятся на международный уровень. Продукция фабрики получила международное признание. Встретить метлахскую керамическую плитку Винкельманс можно в России, США, Австралии, Новой Зеландии, Китае и других странах.

Шоу-рум Winckelmans, Пекин

На протяжении десятилетий компания претерпела изменения в области автоматизации и структуризации, но производственные методы изменились совсем незначительно. Компания чтит семейные традиции и соблюдает старинные технологии производства метлахской плитки. Фабрика Винкельманс развивается с каждым годом, гордится своей продукцией и историей. Все достижения являются результатом совокупности секретов производства, полученных в результате многолетнего опыта и передаваемых из поколения в поколение, и мудрого, решительного семейного управления.

Трёхкомнатная квартира 90,6 м2 — на ул. Подбельского — мебель для детей, спальня

Основное решение в квартире: сохранение трёх спальных комнат и объединение кухни и гостиной.Создание интерьера, в котором легко сочетаются современные предметы и классическая отделка.      Светлый ф…

Основное решение в квартире: сохранение трёх спальных комнат и объединение кухни и гостиной.

Создание интерьера, в котором легко сочетаются современные предметы и классическая отделка.

Светлый фон обоев и драпировок с крупным цветочным узором на них визуально раздвигает границы узкой комнаты. Стены превращаются в цветущий сад, а внимание акцентируется на мебели.

Вид кухни из гостиной

Поскольку кухня расположена в глубине квартиры, в нише, для неё выбран минималистский дизайн в белом лаке. Чистоту её форм подчёркивает и оживляет плитка с восточным узором

Фрагмент кухни. Вид из холла.

Вид кухни из холла

Прихожая

Зона прихожей выделена метлахской плиткой с узором, воспроизводящим «коврик» ручной работы. Эти собранные в мозаику плиточки изготовлены из натуральных

материалов. Их цветовая гамма приближена к природной за счёт растительных красителей, и в ней присутствуют оттенки, использованные в отделке кухни и гостиной.

Спальня

Преобладание белого цвета с крупными золотисто-жёлтыми акцентами делает помещение воздушным. «Кабинет» расположен в самой светлой части комнаты.

Все провода от техники грамотно закрыты выполняемой на заказ ширмой. Нейтральные по стилю английские обои коллекции Etchings & Roses фабрики Sanderson будут актуальны и интересны даже через

несколько лет. Ширма и стеллаж, как и мебельная конструкция шкафа выполняются по чертежам на мебельном производстве.

Вход в ванную комнату сделан из спальни. Но его особо выделять не хотелось. Мебельную конструкцию с одежным шкафом удалось объединить с дверью в ванную комнату. Она будет отличаться только по ширине — 70 см, а дверцы шкафов по 40 см.

В спальне подоконный блок сносится, а радиатор отопления удалось разместить в простенке. Вертикальный дизайн-радиатор Arbonia.

Ванная комната при спальне

В интерьере используется навесной «мойдодыр» (коллекция Max 1 фабрики Burgbad)

Ванная комната при спальне.

В нише за дверцами скрываются место хранения бытовой химии и полки для парфюмерии и аксессуаров. Для оформления ванной комнаты выбрана плитка в современном стиле коллекции Macchine Volanti фабрики Ceramica Bardelli.

Рисунки — декор с воздушными шарами в стиле ретро — работа дизайнера Piero Fornasetti. Плитка выполнена в технике декалькомании (переводной картинки).

Бумажные обои от дизайнера Aimee Wilder с облаками в стиле пэчворк словно цветная аппликация из бумаги.

Комната для мальчика 4х лет

Мебель в комнате сына подобрана «на вырост». На полу — плитки мармолеума Forbo Click размером 300 × 900 мм.

Детская

Комната бабушки

Для бабушки в её комнате создан спокойный, ненавязчивый по цвету и дизайну интерьер. В обстановке мирно уживаются современные и классические предметы и детали оформления.

Комната бабушки

Балкон при комнате бабушки

А на балконе при комнате бабушки предусмотрены шкафы для домашних заготовок.

Санузел

Санузел

Просторная душевая оборудована удобным сиденьем, так

что водные процедуры принимать в ней не менее комфортно,

чем в ванне (особенно для пожилого человека).

Продолжением инсталляции унитаза служит шкафчик для аксессуаров. Оформлен санузел в оттенках бежевого цвета, способствующих релаксации.

Планировка до реконструкции

Планировка до реконструкции.

Планировка после

Перепланировка.

Интерьер находится на стадии реализации и будет закончен в конце июля.

Reflex Winkelmann GmbH

Торговая марка Reflex Winkelmann GmbH широко распространена во всем мире. Головной офис находится в городе Ален (Германия). Компания выпускает различные теплообменники и мембранные расширительные баки, которые подключаются к насосам дегазации и компрессорам.

На данный момент благодаря многолетнему опыту удачного совмещения практики и теории бренд Reflex Winkelmann GmbH считается влиятельным авторитетом в сфере разработки, производства и реализации данного оборудования. Компания постоянно движется в направлении оптимизации рабочих процессов и качества продукции в целом. Зачастую импульсом к появлению перспективных идей служит плотное сотрудничество с партнерами. Например, после плодотворного содействия Reflex Winkelmann GmbH и Технического университета Дрездена были созданы и выпущены такие изделия, как servitec и variomat.

Продукция. Основные направления

Более чем вековая история развития Winkelmann Group подтверждает востребованность работы компании. Оборудование Reflex установлено в торговых центрах, на предприятиях, спортивных стадионах, в огромных офисных центрах и концертных залах по всей России. Инновационный подход к выпуску продукции оценили не только потребители, в феврале 2016 года компания получила престижную награду Plus X Award 2016 в номинациях «Простота в использовании» и «Функциональность». При разработке моделей учитываются только точные, выверенные технические показатели. Строгий контроль, инновационные решения, квалифицированная команда — факторы, которые гарантируют высокое качество продукции Reflex Winkelmann GmbH.

Преимущества продукции

Технологи Reflex Winkelmann разработали подходящее оборудование для каждой конкретной задачи. С помощью устройств управления: насоса или компрессора поддерживается давление в водяных системах для правильной работы. Reflex производит модели, которые сепарируют шлам и грязь, а также микропузырьки и свободный воздух. Поддерживают необходимый уровень и контролируют качество воды. Каждая единица продукции подвергается обязательному контролю качества на выходе, хотя риск брака и без того минимизирован за счет 100%-ной автоматизации производства.

Изделия для систем отопления, охлаждения, систем с солнечным коллектором обладают рациональными характеристиками:

  • Защита от коррозии водоносных частей.
  • Гибкость и удобство в эксплуатации.
  • Энергоэффективность накопителей: предотвращение тепловых потерь.

Преимущества бренда

Компания предоставляет клиентам индивидуальные рекомендации, менеджеры помогают проектировать эффективную инженерную систему в специальной программе. Благодаря плотному взаимодействию с клиентами появляется возможность оказать полный комплекс услуг на высшем уровне: индивидуальное консультирование, высокоточное проектирование и долгосрочную поддержку покупателей. Цель бренда — скомбинировать уникальные знания и огромный опыт, рыночную оценку при поиске оптимальных решений и максимальное число дополнительных услуг. При работе с каждым клиентов в приоритете стоит поиск эффективных путей комплексного применения продукции компании Reflex.

Воплотить в жизнь полезные решения возможно благодаря преимуществам компании Reflex Winkelmann GmbH, которая предлагает:

  • 1.Большую коллекцию оборудования и технологий для гидравлических систем.
  • 2.Качественное сопровождение, подбор оборудования и услуг.
  • 3.Руководство по проектированию, расчет и ПО для подбора мембранных баков, установок поддержания давления, подпитки и деаэрации.
  • 4.Сервисное обслуживание и техническую поддержку.

В “Юнимарт” представлен большой ассортимент изделий Reflex Winkelmann. Вы можете получить консультацию по группе этих товаров и сделать заказ любого объема. Мы доставим ваш заказ в любую точку Москвы или Подмосковья в короткие сроки. Также вы можете забрать товар из нашего шоу-рума, который расположен на Новорижском шоссе. Там представлен максимальный ассортимент фирменной продукции и работают профессиональные консультанты.

архитекторы уходят в прошлое, всё решают заказчик и коррупция

9 апреля 2014.

25 февраля известный архитектор, автор самых значимых зданий Уфы Михаил Мазин отметил 89-летие. Около 80 из них он живет в Уфе. В 1930 году пятилетним ребенком вместе с родителями он приехал сюда из далекого Минска. Семья поселилась в деревянном домике на улице Лассаля (ныне Энгельса).

«В архитектуре экономию и воровство не скроешь». Фото  из личного архива


Сегодня Михаил Павлович смотрит на родной город почти с той же точки, но с высоты четвертого этажа. Лоджия квартиры, где оборудована мастерская, выходит на улицу Энгельса, из окна открывается панорама проспекта Салавата Юлаева, Старой Уфы и стройплощадки новой мечети.
– Вот, веду, так сказать, авторский надзор, – улыбается Михаил Павлович. – Здание внушительное, но опять же, подражательная архитектура. Основной объём выполнен в традициях христианства – напоминает очертания Голубой мечети Стамбула, которая изначально строилась как храм Святой Софии. И только минареты выдают её назначение. Говорил об этом автору проекта – он отшутился…
«Боюсь заблудиться»
– Михаил Павлович, как оцениваете сегодняшний облик Уфы? По душе вам перемены?
– В последние 15-20 лет город вообще не узнаю, боюсь заблудиться — настолько все стремительно меняется. Как грибы, растут новые здания – меняются направления улиц, появляются новые… От района моего детства остался только этот участок Новомостовой – до недавнего времени, как и 100 лет назад, грунтовый (смеётся). Но не так давно его, наконец, заасфальтировали. В целом город меняется в лучшую сторону.
– Не находите, что растет и развивается он хаотично, бестолково? На каждом пятачке – новая высотка со всеми сопутствующими проблемами. А ведь в Уфе запрещена точечная застройка…
– Ситуация в Уфе типична для любого современного миллионника. Освободился пятачок – заказчик тут же бежит строить. Город должен развиваться, людям надо жилье! Уфа окружена рекой, стоит на возвышенном полуострове, все что ниже – в зоне риска. Раньше, помнится, говорили про освоение Забелья, Зауфимья и т.п. Но они расположены в низменных местах, поймах рек, где большие паводки. Что творится весной в Нижегородке! Кто захочет там массово строить и жить? Правда, в последние годы мы забыли о подтоплениях, но, по-моему, рано.
Градостроителям и архитекторам в Уфе приходится нелегко. В городе со старинной сеткой улиц, памятниками архитектуры, водными артериями трудно сделать так, чтобы было рационально и всем удобно. Огромное количество машин —
улицы запружены, и ситуация только усугубляется… Когда в 1957 году я оформлял свою «Победу», в Уфе было меньше 3000 машин.
Будучи в Америке, поймал себя на мысли, что очень не по душе архитектура главных городов – Нью-Йорка и Вашингтона. Собственно, её там нет (стеклянные башни не в счет). Есть максимальное использование клочка земли для размещения максимального числа людей. Примерно то же сейчас у нас. Раньше проекты застройки отражали эстетические идеалы, служили какой-то архитектурной идее. Сейчас главное – не эстетика, а функционал, рациональное использование земли.
Люди подневольные
– Почему архитекторы создают такие скучные проекты? Где желание самовыразиться?
– А кто нас слушает? В наше время архитектор – одна из самых бесправных профессий. Судьбу объекта решают заказчики и чиновники, которые в архитектуре, мягко говоря, не компетентны. И еще бюджет. Пример: отель в районе Гостиного Двора. Автор сделал проект, согласовал, заложил хорошие, долговечные материалы. А заказчик возражает: гранит? Дорого, убрать. Архитектурные детали из бетона, качественный кирпич для отделки – дорого, давай дешевле, из пенопласта. Архитектор может сколько угодно возражать, но не в силах на что-то повлиять: у него нет авторских прав на объект. Хотя документы на них Союз архитекторов исправно издает. Авторский надзор тоже ничего не решает. В реальности диктуют заказчик и коррупция.
– Где же искать правду?
– Местный Союз архитекторов бездействует, ничьи интересы не отстаивает. Это совершенно бесполезный, пассивный орган. Апеллировать к властям бессмысленно: у заказчика там, как правило, свои люди, они дают автору проекта команду учесть замечания, и что прикажете делать?… Мы нередко иронизируем над советской системой, но в наше время к архитекторам прислушивались, их мнение уважали. Когда дело касалось строительства и архитектуры, первый секретарь Шакиров нас обязательно приглашал, беседовал. Помню, мне предложили сделать на месте стадиона «Труд» огромный спорткомплекс – почти на 100 тысяч зрителей. Я наотрез отказался, объяснил: нет достаточной территории, подъездных путей, путей эвакуации. И мне поверили, не стали строить. Спустя много лет построили Ледовую арену, слава Богу, не такую огромную.
А когда мы задумали здание нынешнего Курултая, Мидхат Закирович специально вызвал меня в Москву, попросил изучить проект понравившейся ему новой гостиницы. Оттуда я перенял центральный двухуровневый зал с каскадной люстрой. Если власти вмешивались в нашу работу, то только в хорошем смысле.
– А что происходит на реконструкции «Нефтяника»? Вы как автор в ней участвуете?
– Нет, догадываюсь лишь, что половина средств будет «освоена». Это кормушка. На объект не хожу, хотя меня не раз приглашали. Все это бесполезно: «Нефтяника» больше нет, всё ценное и уникальное разрушили. Чего стоят одни витражи из зеркального стекла, как в заштатном ТСК… Профессиональное сообщество архитекторов, как ни странно, отнеслось к этому равнодушно. – При всех описанных тяготах профессии ваши внук и внучка тоже стали архитекторами. Прислушиваются они к именитому деду?
– Внучка сейчас работает в Москве. Внук (Павел Мазин, руководитель мастерской БГП. – Ред.) советуется, но мне трудно судить: он работает по-современному, а я воспитан на классике. Она сегодня не в моде – всё захватили пластик, стекло и бетон. В работу Павла стараюсь не вмешиваться, единственное – предостерегаю его от избытка стекла. То есть, сохраняя его замысел, пытаюсь направить в нужное русло.
К сожалению, мало кто из нынешних уфимских архитекторов сохранил свой, узнаваемый стиль. Большинство работает в угоду заказчику. Есть, конечно, редкие исключения: Р. Сафаров, Л. Дубинский,
Д. Винкельман, Ю. Рябов… Эти ребята отстаивают свое видение, свою позицию.
Но даже крупные проекты не приносят архитектору сверхдоходов – очень много желающих «разделить» с ним эти деньги. Поэтому многие выбирают вольные хлеба, частную практику – уходят целыми мастерскими. Большинство подрабатывают проектами частных коттеджей, дизайном.
Деревянного зодчества нет
– Под новое строительство в Уфе сносят много старинных зданий. По-вашему, нужно ли сохранять историческую часть города?
– Памятников архитектуры в Уфе очень мало: каменные здания можно сосчитать по пальцам, их надо сохранять. А вот ценных образцов деревянного зодчества практически нет. Защитники старины проводят аналогию с городами Сибири, но там строили из другого материала, поэтому здания более долговечные. Большинство уфимских деревянных строений гниют и выглядят мало-эстетично.
– Так что же – всё на слом?
– Будущее Уфы за современной застройкой из долговечных материалов – кирпича, гранита, мрамора. Их вполне можно использовать для воссоздания старинных и строительства знаковых зданий. Почему этого нет? Что за невнятное строение возводится в контрасте с музеем им. М.Нестерова? Ведь можно было решить его в классической манере, с применением современных добротных материалов. Но у нас рулит экономия – чтобы быстрее и дешевле. И себя не обидеть. Поэтому через год штукатурка сыплется, плитка падает, по фасаду трещины.
В нашем деле экономию и воровство не скроешь. В начале 80-х, когда проектировалось здание КГБ, мы заложили облицовку определенным видом мрамора. Привезли другой, менее качественный. Я протестовал, предвидя, что держаться не будет. Но строители торопились, решили использовать этот. В результате на здании одни заплаты – плитки крошатся, падают. Зато на «Нефтянике» всё сделано четко, поэтому за 32 года не упала ни одна плитка!
– Отвлечемся от архитектуры. Следите за событиями в мире?
– То, что Крым вернулся в Россию, – правильно. Это исконно российская земля, а разгул бандитизма окончательно отвернул крымчан от Украины.
В советские годы я любил отдыхать в Крыму, тем более других возможностей не было. Я ведь был невыездной: тётка жила за границей. Первый раз выехал за рубеж только в начале 90-х.
Сейчас границы открыты. Брат и племянники живут в США. Но моя семья – сын, дочь, внуки – в России. Я всю жизнь собирал их вокруг себя и хочу, чтобы они всегда были рядом. Конечно, далеко не всё в стране меня устраивает, но мысли уехать никогда не было. Жить и умирать надо там, где родился. Мое поколение, во всяком случае, так считает.

ДОСЬЕ

Михаил Мазин — заслуженный строитель РБ. Автор проектов ДК «Нефтяник», здания КГБ, Госсобрания РБ, диагностического корпуса РКБ им. Г.Куватова, первой уфимской 9-этажки на ул. Ленина, жилого квартала вокруг уфимского горсовета, планов реконструкции Театра оперы и балета, Башкирской филармонии, генеральных планов г. Октябрьского, городов и поселков нефтяников в Западной Сибири и др.

АНЕКДОТ

— А вы знаете, что наша Циля архитектор? — И что же она строит? — А она ходит по Дерибасовской и строит таки из себя девочку.


Светлана ИСТОМИНА, Башкирское региональное приложение к газете «Аргументы и факты»

Страница не найдена — «Водоворот Онлайн»

Расположение бокового меню

Слева Справа

Тип главной страницы

1 2 3 4

Параметры

2

Разделы каталога

3

Элементы каталога

4

Маленькие баннеры

7

Баннеры снизу

8

Блок о компании

Применить

Параметры

1

Тизеры под большими баннерами

2

Плавающие баннеры

3

Разделы каталога

4

Элементы каталога

7

Баннеры снизу

8

Блок о компании

Применить

Параметры

1

C левым блоком

Применить

Фиксированная шапка сайта

Варианты шапок

Цвет меню

Цветное Светлое Темное

Уровень вложенности меню

2 3 4

Выгружать в меню разделы из инфоблока «Мегаменю»

Вид страницы поиска

Отображать информацию о товаре в фиксированной шапке на детальной странице товара

Положение выпадающего меню каталога

Прижато к верху На уровне активной ссылки

Вид отображения выпадающего меню каталога

Справа Снизу

Компания \ Наши сотрудники

Компания \ Бренды

Компания \ Бренды — детальная

Компания \ Вакансии

Компания \ Лицензии

Фиксированная мобильная шапка

Всегда При скролле вверх

Мобильная шапка

Белая Цветная

Тип мобильного меню

Подробный Краткий

Компактное мобильное меню

Способ отображения мобильного меню

Выдвигается слева Выпадает сверху

Производитель теплотехники GekaKonus — немецкое качество в российских условиях

Фирма GekaKonus является одним из основных поставщиков теплопроизводящего оборудования на российском рынке. Становление и развитие компании GekaKonus — яркий пример целенаправленной эволюции промышленного предприятия, изначально ориентированного на признание мировым рынком.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТЕПЛОТЕХНИКИ GEKAKONUS — НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО В РОССИЙСКИХ УСЛОВИЯХ

Современная фирма GekaKonus — крупнейший производитель обогревательных систем с ежегодным оборотом около 6 млн. евро. На рынке России компания славится своими разноформатными котлами и парогенераторами, а также термомасляными нагревателями, адаптированными под различные потребности отечественного покупателя. Помимо качественной продукции GekaKonus известна также высоким уровнем вспомогательного сервиса и ремонта.

История фирмы ГекаКонус началась в 1957 году, когда берлинец Готфрид Кнейфель организовал GEKA-Wärmetechnik — собственное производство скоростных парогенераторов, которые на то время считались наиболее перспективными конструкциями в сфере отопительных систем.

GekaKonus

В таком виде компания GekaKonus просуществовала 8 лет, консервативно изготовляя единственный вид продукции, однако под натиском прогресса в 1965 году расширила ассортимент и поставила на поток выпуск термомасляных обогревателей. Политика фирмы меняется и вскоре товары GekaKonus приобретают инновационный вектор, благодаря которому оборудование быстро начинает завоевывать свою нишу на рынке.

Компания обзаводится крупным компаньоном Siempelkamp, и с помощью него GekaKonus получила дополнительные перспективы по продвижению своих изделий. Еще в 1971 году GekaKonus отходит от банального отопления помещений и начинает изготовлять обогреватели для пищевой промышленности. В начале столетия компания возьмет курс на разработку отопительных приборов, использующих в качестве топлива биомассу.

Оборудование значительно расширившейся фирмы было по достоинству оценено в Канаде и США, а в 2006 году и российский потребитель получил возможность пользоваться высоким качеством термомасляных нагревателей от GekaKonu

Сантехника – водоснабжение и отопление

REFLEX

Reflex Winkelmann GmbH является ведущим мировым поставщиком решений для систем тепло-и холодоснабжения зданий. С 1989 года подразделение по производству систем отопления и водоснабжения является независимой частью Winkelmann Group. История Winkelmann Group упирается корнями еще в 1898 год, когда целью компании было производство водонагревателей и кофейников, емкостей для мыла, совков для мусора и бидонов для молока. Однако в настоящее время в холдинге трудится порядка 2500 сотрудников. Ежегодный оборот компании составляет порядка 445 миллионов евро. Winkelmann Group сегодня состоит из 18 независимых бизнес-подразделений. Reflex Winkelmann GmbH сегодня – это первоклассное немецкое качество продукции, самые современные производственные технологии и понимание потребностей клиентов в сфере отопления, холодоснабжения и промышленных технологий. На Российском рынке продукция компании REFLEX представлена широким спектром решений для систем тепло-и холодоснабжения зданий. В ассортименте компании REFLEX представлена следующая продукция:
  • баки расширительные для систем отопления Reflex, модели NG, N, G, S, F, C;
  • баки расширительные для систем водоснабжения Refix, модели DD, DT, DE, DC, HW, WD;
  • установки поддержания давления с управляющим компрессором, модели Reflexomat Compact, Reflexomat;
  • установки поддержания давления с управляющим насосом, модели Variomat, Variomat Giga;
  • установки вакуумной деаэрации, модели Servitec 25, Servitec 35|60|75|95, Servitec 60 для водно-гликолевой смеси, специальные системы «Servitec»;
  • сепараторы (воздухоотводчики), модели Exvoid T, Exvoid, Exdirt, Extwin;
  • системы подпитки Fillcontrol: Fillset, Fillcontrol Plus Compact, Fillcontrol Auto, Fillcontrol Plus, Fillcontrol Auto, «Reflexomat»;
  • системы водоподготовки Fillsoft: умягчитель воды Fillsoft, смесительное устройство Softmix, программируемый электронный расходомер Fillmeter, сменные патроны Fillsoft, комплект для измерения общей жесткости воды;
  • емкостные водонагреватели, модели Reflex Storatherm Aqua, Reflex Storatherm Aqua Solar, Reflex Storatherm Aqua Heat Pump, Storatherm Aqua Compact, Reflex Storatherm Aqua Load;
  • теплообменники Longtherm.

Файл: Zementfliese — Cement tile.jpg — Wikimedia Commons

Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программным обеспечением, используемым для их создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла. Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

In
Производитель камеры Apple
Модель камеры iPhone XR
Время выдержки 1/60 сек (0.016666666666667)
F-число f / 1.8
Рейтинг скорости ISO 100
Дата и время создания данных 10:09, 7 октября 2019 г.
Фокусное расстояние объектива 4,25 мм
Ориентация Нормальное
Горизонтальное разрешение 72 dpi
Вертикальное разрешение 72 dpi
Используемое программное обеспечение 12. 4.1
Дата и время изменения файла 10:09, 7 октября 2019 г.
Позиционирование по оси Y и C По центру
Программа экспонирования Обычная программа
Exif version 08 2.21 900
Дата и время оцифровки 10:09, 7 октября 2019 г.
Значение каждого компонента
  1. Y
  2. Cb
  3. Cr
  4. не существует
Скорость затвора APEX 5.9154567327636
Апертура APEX 1,6959938128384
Яркость APEX 3,2508423640834
Смещение экспозиции APEX 0
Режим измерения принудительное подавление вспышки
DateTimeOriginal секунды 090
DateTimeDigitized секунды 090
Поддерживаемая версия Flashpix 1
Цветовое пространство Чип датчик цветовой области
Тип сцены Непосредственно сфотографированное изображение
Режим экспозиции Автоэкспозиция
Баланс белого Автоматический баланс белого
Фокусное расстояние в Пленка 35 мм 26 мм
Тип захвата сцены Стандартный
Широта 50 ° 3 ′ 30. 18 ″ N
Долгота 8 ° 20 ′ 5,62 ″ E
Высота 164,79 метров над уровнем моря
Время GPS (атомные часы) 08:09
Единицы измерения скорости Километров в час
Скорость GPS-приемника 0
Ссылка для направления изображения Истинное направление
Направление изображения 235.65858453473
Пеленг пункта назначения Истинное направление
Пеленг пункта назначения 235.65858453473
Дата GPS 7 октября 2019 г.

‘Dream Home Makeover Все и украшения

Юта Пара Ши и Сид МакГи вернулись со 2 сезоном Netflix «Преображение дома мечты» — и их новые проекты заставят вас захотеть бросить все на свою тарелку и украсить.

В этом новом сезоне они демонстрируют ремонт в каждой комнате дома, от кухни до ванной комнаты и спальни, придавая вдохновение стилю всему дому. И хотя фирменный стиль Ши остается таким же чистым и успокаивающим, как всегда, она фокусируется на креативном дизайне, таком как несовершенная плитка, акценты на обоях и, да, даже ковер!

Прочтите, чтобы получить лучшие советы от «Преображения дома мечты». Вы найдете несколько неожиданных вариантов дизайна, которые вдохновят вас на множество интересных проектов на выходных, которые сделают вас счастливыми дома до 2021 года.

Используйте несовершенную плитку, чтобы придать характер новой кухне

Эти несовершенные плитки придают кухне характер.

(HGTV)

В эпизоде ​​«Luxury Estate» Ши и Сид встречаются с ЛаРи и Трэвисом Хансеном, которые почти готовы переехать в свой новый дом. Работа над новой постройкой велась более двух лет, и теперь Ши может добавить последние штрихи, например, стильный кухонный фартук.

Так как эта кухня такая новая, Ши выбирает плитку ручной работы.Но после укладки из-за особой текстуры плитка на первый взгляд выглядит не идеально ровной.

«В новых домах вам как бы нужно выбирать несколько вещей, которые, возможно, старше или имеют некоторые недостатки, чтобы в доме было немного души, даже когда вы переезжаете в него», — говорит Ши.

Поначалу ЛаРи не уверена в этом несовершенном фартуке, но после его установки становится ясно, что эта плитка — правильный выбор. Это придает этой чистой кухне немного индивидуальности. Благодаря этому уникальному фартуку кухня больше не похожа на гостиницу, а на дом.

Чтобы создать образ середины века, используйте правильное освещение.

В этом пансионе уже были осветительные приборы, но Шиа МакГи хотела обновить внешний вид.

(HGTV)

В эпизоде ​​«Midcentury Makeover» Ши и Сид встречаются Омар Пул и Джош Ньюбери для преобразования своего пансиона в середине века. Пул знает, что его матери в конце концов придется переехать в этот гостевой дом, поэтому они хотят обставить его для нее забавным современным дизайном середины века, который будет соответствовать основному дому.

Однако этот гостевой дом был построен в 1956 году, поэтому Ши вынужден выбрать подходящее для эпохи освещение.

Shea установила новые светильники и забавный подвесной светильник середины прошлого века.

(HGTV)

«Дома этой эпохи обычно не имеют чердаков», — объясняет Ши. «Мы не можем залезть на чердак, чтобы установить светильники для жестяных банок. Мы должны сделать все приспособления ».

Она удаляет оригинальные светильники и заменяет их новыми, белыми альтернативами, которые имеют вид середины века. Кроме того, она установила подвесной светильник в стиле середины века над кухонным островом, что придает помещению еще больше ретро-стиля.Эти новые фонари действительно создают настроение.

Убедитесь, что разные типы полов дополняют друг друга.

Плитка в ванной и ковровое покрытие в туалете создают элегантный вид.

(HGTV)

В эпизоде ​​«Bath Hideaway» рассказывается о клиентах Ши Манди и Брайсе Винкельмане , а также об их великолепной главной ванной комнате. Манди объясняет, что ей нужна спокойная ванная комната в спа-салоне, где она могла бы отдохнуть от детей, поэтому Шиа сосредоточилась на поиске напольного покрытия в стиле спа.

Она решила, что серая «елочка» со светлой затиркой — идеальный вид для этой ванной комнаты, потому что она элегантна и придает пространству немного цвета. Однако Ши сталкивается с проблемой, когда приходит время застелить ковер в соседнем туалете. Она не может подобрать цвет ковра к плитке, иначе он будет выглядеть слишком гармонично. Вместо этого она предлагает совершенно новый узор со знакомыми цветами.

«Мы сделали теплый серый раствор для пола с темным камнем в елочку, а затем перевернули цветовую палитру в шкафу и получили плед теплого серого цвета с темными акцентами», — объясняет Ши.

В конце концов, ковер в шкафу выглядит великолепно. Светлый плед скрашивает пространство, не выглядя слишком ярким рядом с серыми полами в ванной комнате.

Используйте обои в качестве классического акцента

Эта старая кухня нуждалась в обновлении, соответствующем тому времени.

(HGTV)

В эпизоде ​​«Восстановление истории» Мэдисон и Ник Панос показывают Ши вокруг своего исторического дома, который был построен в 1908 году. Мэдисон знает, что пора обновить старую кухню, но она все еще хочет сохранить классический вид дома.

Итак, чтобы сохранить стиль 1908 года, Ши предлагает обои.

Маленькие обои могут иметь большое значение в классической кухне.

(HGTV)

«Наши дни поклейки обоев в каждой комнате прошли, но когда у нас есть специальная зона, такая как этот стол, где у вас есть легкие места, где можно положить обои, это идеальное место для использования в качестве акцента», Шиа объясняет.

Она использует немного тонкой сине-белой бумаги, чтобы украсить встроенный стол. Это придает помещению классический стиль, но не выглядит устаревшим.

Придайте камню обновленный вид, сделав его ярче.

Эта дровяная печь привнесла в дом шарм хижины, но ее нужно было обновить.

(HGTV)

В эпизоде ​​«Mountain Retreat Makeover» Шиа встречается с Шазией () и Тейлором Чиу (), которые живут в уютной хижине.

Эти двое хотят обновить свою каюту, но они также надеются сохранить в гостиной старинную печь, которую они до сих пор используют для обогрева дома зимой.

Чтобы обновить эту функцию, Ши использует раствор, чтобы превратить камень за печью в белый цвет.

Белая отделка делает всю комнату светлее.

(HGTV)

«Цементный раствор великолепно смотрится на камне, — говорит Ши.

Действительно, это небольшое изменение в зоне печи делает пространство ярче и преображает всю комнату.

Придайте вашим окнам уютный стиль

Правильно оформленные витрины могут иметь большое значение в спальне.

(HGTV)

В эпизоде ​​«Оазис в спальне» Шиа работает с клиенткой Джессикой Стоун , чтобы удивить своего мужа, Тайлер , реабилитацией в спальне.Джессика хочет, чтобы комната была похожа на Гавайи, поэтому Ши использует много мягких цветов и материалов, чтобы создать ощущение острова. Она даже использует эти мягкие материалы для окон.

«Когда дело доходит до выбора отделки окон, вы можете выбрать оттенки или выбрать шторы, но мне часто нравится делать и то, и другое вместе, потому что чем больше фактур и текстиля у вас есть, тем уютнее кажется комната. А их сочетание делает дом более уютным », — объясняет Ши.

Итак, она устанавливает длинные светло-серые шторы и тканые шторы.Вместе эти материалы и текстуры придают комнате расслабляющую атмосферу, напоминающую побережье.

Мастер-карты

Ньютон | UltraBoardGames

Каждый Мастер обладает особыми способностями и дает победные очки в конце игры.

Мастер-карты можно разыграть 4 различными способами:

  • Если один из ваших учеников завершает свое движение на области мастера в конце пути на дорожке технологий.
  • Если ваш Маркер завершает свое движение на Мастер-пространстве на Рабочей дорожке.
  • Поместив куб путешествия на деление Мастера на Карте.
  • Разместив 9 плиток Книжной полки.

Когда вы разыгрываете карту Мастера, поместите ее рядом с доской для изучения. Если есть немедленный эффект, обозначенный символом молнии, немедленно примените эффект.

Если немедленным эффектом является базовое действие, вы должны выполнить действие, используя показанное значение (или меньшее значение). Вы не можете добавлять символы того же типа, которые видны на вашем столе, а также вы не можете потратить 2 монеты, чтобы увеличить их ценность.

Роберт Бойл: Выполните действие исследования со значением 4. С помощью этого действия вы можете разместить больше плиток книжной полки и разделить ценность действия (например, поместив 1 плитку книжной полки на полку 1, а другую — на полку 3. ; или 4 плитки книжной полки на полке 1 и т. д.). Вы должны соответствовать требованиям в каждой книжной области, которую хотите заполнить.


Тихо Браге: Дает вам 2 постоянных синих тома.


Thomas Browne: Выполните действие Уроки со значением 4.С помощью этого действия вы можете взять более одной карты Действия, разделив значение действия (например, взяв карту со значением 1 и карту со значением 3 или 4 карты, каждая со значением 1, и т. д.) ..


Джордано Бруно: Получите 6 монет.


Рене Декарт: Выполните действие уроков со значением 1. Немедленно выполните основное действие карты действия, которую вы выбрали, как если бы вы сыграли эту карту на своем столе (значение действия — это общее количество символов, видимых на вашем столе, плюс 1).


Маргарет Кавендиш: Навсегда удалите из своего запаса 2 верхних тайла книжной полки.


Николай Коперник: Выполните действие «Исследование» со значением 3. Игнорируйте требования к книжной области, которую вы решили заполнить.


Никола Кусано: Получите 3 жетона зелий.


Daniel Fahrenheit: Дает вам 1 постоянный том. Вы можете выбирать цвет Тома каждый раз, когда используете силу этого Мастера.


Галилео Галилей: Выполните действие «Путешествие» со значением 3. Вы можете разместить 1 кубик «Путешествие» на каждое место, через которое вы проходите.


Уильям Гилберт: Поместите 1 ученика в конец дорожки Технологии.


Edmond Halley: Выполните действие Технологии со значением 4. С помощью этого действия вы можете переместить более 1 Студента, разделив значение действия (например, переместив 1 Студента на 1 деление, а другого — на 3 клетки, или перемещая 4 ученика на 1 клетку каждый).


Christiaan Huygens: Выполните действие «Работа» со значением 3. Если, выполнив это действие, вы дойдете до плитки цели в конце дорожки, проигнорируйте требования, необходимые для ее активации.


Johannes Kepler: Выполните действие Работа со значением 6. Вы не получаете Монеты за это действие.


Готфрид Лейбниц: Дает вам 2 постоянных оранжевых тома.


Исаак Ньютон: Дает вам 2 постоянных зеленых тома.


Парацельс: Выполните действие по вашему выбору со значением 3.


Блез Паскаль: Выполните действие «Путешествие» со значением 5. Вы не должны оплачивать путевые расходы.


Евангелиста Торричелли: Выполните действие Технологии со значением 3. Если, выполнив это действие, вы достигнете тайла Цели, игнорируйте требования, необходимые для его активации.


Мария Винкельманн: Поместите кубик путешествия I в любое место на карте.Вы не можете поместить его в область мастера или на область цели.

Продолжить чтение

Значение имени Винкельманна, Семейная история, Фамильный герб и гербы

  • Происхождение:
  • Германия

Немецкое государство Пруссия, достигшее пика своего могущества в конце 19 века, является славной родиной выдающейся фамилии Винкельманн.В средневековье, после падения Римской империи, немецкие земли населяли самые разные варварские племена. Границы варварских королевств часто менялись, но регион, который стал известен в Пруссии, был примерно разделен между областями Бранденбург-Пруссия, Западная Пруссия и Восточная Пруссия. Красочная история Бранденбурга-Пруссии, которая по сути является колыбелью современной Германии, дает представление о древнейших истоках семьи Винкельманнов.

Раннее происхождение семьи Винкельманнов

Фамилия Винкельманн впервые была найдена в провинции Фойгтланд, где это имя внесло большой вклад в развитие этой зарождающейся нации, которая позже сыграла важную роль в племенных и национальных конфликтах область.В последующие годы это имя распространилось на многие дома, каждый из которых играл значительную роль в местных социальных и политических делах. Хроники впервые упоминают Ганса Винкельмана из Бреслау в Силезии в 1360 году, но самые старые ветви семьи можно проследить до Фойгтланда, который позже стал провинцией Пруссии.

Ранняя история семьи Винкельманнов

На этой веб-странице показан лишь небольшой отрывок из нашего исследования Винкельманнов. Еще 129 слов (9 строк текста), охватывающие 1558, 1625, 1717, 1721, 1768 и 1786 годы, включены в тему «Ранняя история Винкельмана» во все наши продукты PDF Extended History и печатную продукцию, где это возможно.

Варианты правописания Винкельмана

Многие культурные группы жили в немецких государствах в средние века. У каждого был свой диалект и традиции, а также уникальные вариации популярных имен. В Вестфалии говорили на нижненемецком языке, который похож на современный голландский. Немецкие имена характеризуются дополнениями, такими как региональные суффиксы и фразы, которые что-то говорят о происхождении или происхождении его первоначального носителя. Разнообразие немецких имен еще больше способствовало тому, что в средние века не существовало правил правописания: писцы записывали имена в соответствии с их звучанием.Записанные варианты написания Винкельмана включают Винкельмана, Винкельмана, Винкельмана, Винкельмана и других.

Ранние знаменитости семейства Винкельманнов (до 1700 года)

Еще 33 слова (2 строки текста) включены в тему «Ранние заметки Винкельмана» во все наши продукты PDF Extended History и печатную продукцию, где это возможно.


Миграция Винкельманна +

Некоторыми из первых поселенцев этой фамилии были:
Поселенцы Винкельманна в Соединенных Штатах в 18 веке
  • Дж. Генрих Винкельманн, прибывший в Америку в 1783 году [1]
Винкельманн Поселенцы в Соединенных Штатах в XIX веке
  • Элерт Винкельманн, высадившийся в Северной Америке в 1832-1849 годах [1]
  • Теодор Антон Винкельманн, прибывший в Америку в 1833 году [1]
  • Элеонора Винкельманн, прибывшая в Америку в 1836 году [1]
  • Анна Луиза Винкельманн, 51 год, прибывшая в Америку в 1843 году [1]
  • Чар Винкельманн, 29 лет, прибывшая в Новый Орлеан, штат Луизиана, в 1845 году [ 1]
  • … (Больше информации доступно во всех наших продуктах PDF Extended History и печатной продукции, где это возможно.)

Современные известные деятели имени Винкельманна (пост 1700) +

  • Эдуард Винкельманн (1838-1896), немецкий историк
  • Герман Винкельманн (1849-1912), немецкий тенор из герцогства Брауншвейг, спел партии Вагнера в Вене и создал Парсифаль в Байройте (1882)
  • Стефан Винкельманн, генеральный директор Lamborghini
  • Колин Винкельманн (1976-2005), профессиональный фристайл BMX всадник
  • Дженнетт Р. Политическое кладбище: Алфавитный указатель имён. (Проверено 12 ноября 2015 г.). Получено с http://politicalgraveyard.com/alpha/index.html


  • 195 Seacountry Lane, Rancho Santa Margarita, CA 92688

    r11

    r11 + 16

    12 октября 2004 г.

    Продано (Public Record)

    Public Record # 144355996

    $ 435000
    1 июля 2001 г.

    Продано (в открытом доступе)

    В открытом доступе # 74382330

    $ 265,000

    +16.1% в год

    27 февраля 2000 г.

    Продано (публично)

    публично # 6648221

    $ 217000
    906 9126
    10/9

    Продано (публично)

    публично # 144355996

    01.07.2001

    Продано (публично)

    публично # 74382330

    27. 02.2000

    Продано (Public Record)

    Public Record # 6648221

    217 000 $

    Для полноты, Compass часто отображает две записи для одной продажи: запись MLS и общедоступную запись.

    Все данные, включая все измерения и расчеты площади, получены из различных источников, являются приблизительными и не проверялись и не будут проверяться брокером или MLS. Вся информация должна подвергаться независимой проверке и проверке на точность. Не дается никаких гарантий или заявлений относительно полноты или точности таких измерений, и Compass прямо отказывается от какой-либо ответственности в связи с такими измерениями.

    Изображение предоставлено Winkelmann Realty, Maryjo Freeman, DRE # 00695606

    На основе информации, полученной от одной из следующих нескольких служб листинга: CRMLS, CLAW, I-Tech, ROWMLS, GPSMLS, SDMLS, VCRDS / PFAR, Ассоциация риэлторов Idyllwild и / или AVMLS.Предоставляемая информация предназначена для личного некоммерческого использования посетителем и не может использоваться для каких-либо целей, кроме идентификации потенциальных объектов, которые посетитель может быть заинтересован в покупке. Содержащиеся здесь данные защищены авторским правом CRMLS, CLAW, I-Tech, ROWMLS, GPSMLS, SDMLS, VCRDS / PFAR, Idyllwild Association of Realtors и / или AVMLS защищены всеми применимыми законами об авторских правах. Любое распространение этой информации нарушает законы об авторском праве и строго запрещено. Информация о собственности, указанная на этом веб-сайте, получена в рамках программы обмена данными в Интернете (IDX) MLS.Этот веб-сайт может ссылаться на списки недвижимости, принадлежащие брокерской фирме, кроме брокера и / или агента, владеющего этим веб-сайтом. Во избежание сомнений, точность всей информации, независимо от источника, считается надежной, но не гарантируется, и ее следует лично проверять путем личного осмотра соответствующими профессионалами и / или с привлечением соответствующих специалистов.

    Плитка Колуп — zxc.wiki

    Плитка Колуп († 7 июля 1285 года в Вецларе), также известный как Дитрих Хольцшу , был самозванцем, который выдавал себя за императора Фридриха II, умершего в 1250 году.

    Жизненный путь

    Плитка Колуп воспользовался распространенной верой в возвращение императора и впервые в 1284 году в Кельне заявил, что он на самом деле рекс Фридерикус . Здесь, однако, он подвергся издевательствам со стороны людей, погрузился в канализацию и выгнал из города.

    Мошенник, который выдал свои собственные документы с поддельной печатью Фридриха II, нашел сильную поддержку в Нойсе — более года — и провел там суд, хотя происхождение необходимых средств неясно.Он принимал лордов и легатов, епископов и князей, выдавал документы и подтверждал привилегии (например, настоятельница есть). Законный король Рудольф фон Габсбург, к противнику которого ловко присоединился Колуп, напрасно осадил этот город.

    Когда беспорядки усилились, летом 1285 года Тил Колуп уклонился от Вецлара. Когда король Рудольф и архиепископ Кельна шли со своими армиями перед Вецларом, Ветцларер Тиле Колуп передал законному королю. Он приказал сжечь его как еретика 7 июля 1285 года.

    последствия

    Критика трезвого, прагматичного метода управления Рудольфом и его требований денег в городах (особенно в Рейнской области, Гессене, Эльзасе, Веттерау, Швейцарии) нашла резкое выражение во временном успехе Тиле Колупа. После этого случая Рудольф фон Габсбург по-другому относился к городам и в 1290 году вызвал их представителей в Нюрнберг, где обсудил с ними имперские финансы.

    Литературные обработки

    Современное изображение Плитки Колупа

    литература

    • Альфред Хаверкамп: Деревянная туфля по Дитриху. В: Лексикон средневековья. Том 3: Codex Wintoniensis для образования. et al., Stuttgart et al. 1986, ISBN 3-7608-8903-4, Sp. 1036-1037.
    • Герхард Каллен: Плитка Колуп. Ложный император Фридрих II. In: Ежегодник Нойса по искусству, истории культуры и краеведению. Т. 13, 1968, ISSN 0077-7862, с. 9-12.
    • Альберт Петри: Не тот Фридрих, которого звали Тайл Колуп. In: Journal of the Bergisches Geschichtsverein. Т. 2, 1865, стр. 339-357.
    • Александр Шуберт: Ожидание спасения и вера взамен. В: Альфрид Вечорек, Бернд Шнайдмюллер, Штефан Вайнфуртер (ред.): Стауферы и Италия. Три региона инноваций в средневековой Европе. Том 1: Очерки (= публикаций Музеев Рейсс-Энгельхорна. Том 37). Проблема с лицензией. Тайсс, Штутгарт 2010, ISBN 978-3-8062-2366-8, стр. 33-38.
    • Райнер Кристоф Швингес: Конституция и коллективное поведение.О менталитете успехов лжеправителей в империи XIII и XIV веков. В: Франтишек Граус (Ред.): Ментальность в средние века. Методологические и содержательные проблемы (= Рабочая группа Констанца по средневековой истории. Лекции и исследования. Том 35). Thorbecke, Sigmaringen 1987, ISBN 3-7995-6635-X, стр. 177-202.
    • Тильман Струве: Ложный мир и миролюбие людей в позднем средневековье. In: Подделки в средние века.Международный конгресс Monumenta Germaniae Historica, Мюнхен, 16–19 сентября 1986 г. Том 1: Даты конгрессов и основные выступления, литература и подделки (= Monumenta Germaniae Historica. Schriften. Vol. 33, 1). Хан, Ганновер 1988, ISBN 3-7752-5156-1, стр. 317-337.
    • Эдуард Винкельманн: Dietrich Holzschuh. In: Allgemeine Deutsche Biographie (ADB). Том 15, Duncker & Humblot, Leipzig 1882, p. 792 ф.
    • Эдуард Винкельманн: Плитка Колуп.Карл Босл, Гюнтер Франц, Ханс Хуберт Хофманн: Биографический словарь по истории Германии. Том 3: С-З, указатель к полному собранию сочинений. 2-е, полностью переработанное и значительно расширенное издание. Francke, Мюнхен, 1975, ISBN 3-7720-1104-7, стр. 2910.
    • ВИТРИНА ФЕРМЕРА: Кайл Винкельманн | ILSoyAdvisor

      Фермер. Кайл Винкельманн и его жена, директор ISA Кэрри Винкельманн, выращивают кукурузу и сою на семейной ферме площадью 2 000 акров недалеко от Талуллы, штат Иллинойс.

      Экологические проблемы. Ферма Винкельмана расположена в водоразделе реки Сангамон и вокруг него.

      Лучшие практики управления. Винкельманн — активный сторонник покровных культур, и он уже более десяти лет использует их в исследованиях на фермах. За это время он вырос от опытов в саду до посадки почти 500 акров покровных культур в 2015 году. «Использование покровных культур для связывания питательных веществ и улучшения здоровья почвы позволяет мне вносить меньше питательных веществ и при этом способствовать созданию высокоурожайной среды», — говорит он. .

      Винкельманн добавляет, что он видел положительное влияние покровных культур, но оно не ограничивается урожайностью. «За один год я увидел рост урожая сои на девять бушелей, и это было выдающимся результатом», — говорит он. «В другие годы я не видел значительного роста, но я заметил, что вижу меньшее давление сорняков на тех территориях, которые я засеял покровными культурами. Иногда прибыль от оздоровления почвы труднее увидеть, чем повышение урожайности, но она есть ».

      Улучшение состояния почв покровных культур побудило Винкельманов попробовать другие методы на своей ферме.В прошлом году был их первый сезон выращивания 100% нулевой обработки почвы. Они также меняют способ применения питательных веществ. «Вы можете лучше распорядиться своими питательными веществами, не допуская их попадания в окружающую среду, и это лучше для всех», — объясняет он. Винкельманн следит за растениями на предмет использования питательных веществ, а затем проверяет почву и воду, выходящую из водосточной трубы, на нитраты и растворимый фосфор, чтобы лучше понять, куда уходят питательные вещества, как они используются и когда их вносить.

      Он добавляет, что вносит больше питательных веществ во время вегетационного периода, а не раньше, и использует специальное оборудование GPS для внесения питательных веществ в нужное место. «Эти изменения позволяют мне использовать меньше питательных веществ и по-прежнему производить высокоурожайные бобы, одновременно улучшая качество воды и окружающую среду в целом».

      Устойчивый старт. Винкельманн предлагает фермерам начинать с малого, добавляя новые методы в свою деятельность, и придерживаться их в течение нескольких лет, прежде чем оценивать результаты и планировать следующие шаги.«Покровные культуры, нулевая обработка почвы и эти различные методы улучшают здоровье почвы, но для этого необходимо изменить биологическую активность почвы, а это требует времени».

      Также важно сохранять непредвзятость и помнить, что урожай — не единственное преимущество улучшения здоровья почвы. Винкельманн впервые посеял сою после покровных культур, и это принесло ему наибольший прирост урожайности, и он говорит, что с тех пор такого большого увеличения не наблюдал. Однако он видел более здоровые посевы и меньшее давление сорняков, и он не вносит столько питательных веществ, как раньше.

      «В конце концов, я хочу быть лучшим распорядителем своих ресурсов, насколько это возможно. Это помогает моему урожаю, моей земле и окружающей среде ».


      Иллинойсская ассоциация соевых бобов

      Иллинойсская соевая ассоциация (ISA) — это общегосударственная организация, которая стремится дать возможность производителям сои из Иллинойса стать наиболее осведомленными и прибыльными производителями сои во всем мире.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*