Вим дельвуа рентген: Витражи на костях от Вима Дельвуа (Wim Delvoye)

Содержание

Вим Дельвуа. Симпатичный провокатор — kagero_iya — LiveJournal

Такое современное искусство оценит почти каждый.
Поскольку этот художник из тех, что не манкируют внешней красотой, техникой ремесла.
Так что все его работы хорошо смотрятся и отлично продаются.

Я его знаю по кружевным грузовикам
Ажурный металл, отсылка к готике и совсем не злая ироничность.



и гладильные доски

В Пушкинском проходила выставка В. Дельвуа. Там тоже предлагалось обозреть весьма нейтральные с провокативной точки зрения произведения.

Скульптуры, закрученные интенсивнее, чем получалось у маньеристов, мастеров рококо, вообще старых мастеров.
Интересно сделаны.



А в чм провокативность?
В том, что я, например, не видела. Пока.

-Машина «Клоака»

«В 2000 году в Музее современного искусства Антверпена художник представил машину, имитирующую пищеварительную систему человека. Экспонат состоит из шести различных колб и составляет 12 метров в длину. Три раза в день «Клоаку» приводят в действие и зрители могут увидеть непосредственно процессы пищеварения. Пищу для механизма заказывают в лучших ресторанах Бельгии. Вим Дельвуа разработал также логотип «Клоаки», совместив эмблемы компаний Ford и Coca-Cola (деятельность данных компаний по мнению художника олицетворяет механизацию процессов потребления в современном обществе)».

Концептуально, но совсем не сложно.

Художник высказывался по  поводу этой машины так:
«Моя машина «Клоака» работала и 11 сентября 2001 года. Один человек заплатил много денег, чтобы иметь в своей коллекции дерьмо от 11 сентября, потому что он думал, что эта дата является более важной, чем какая-либо другая. Но это просто дерьмо. Все гадят одинаково. Из-за того, что это дерьмо было произведено в знаковую дату, оно вдруг стало ценным. Кому-то было здорово иметь 11-сентябрьское говно в упаковке. Потом еще один человек заплатил за свой день рождения, машина работала в его день рождения, и он не мог сопротивляться покупке моего товара. Т.е. это то же самое, что купить старую газету на свой день рождения. .. Иногда люди считают, что я вроде сатаны, который продает дерьмо, выдавая его за искусство. Но в основном музеи толкают меня на это и финансируют эти шоу. Они думают, что это изящная часть проекта: продать что-то в качестве имитации экономических процессов. Возможно это и правда так, я уже создал эмблему для Клоаки и планирую продолжать создание фейковых брендов, логотипов. Это обман с ссылкой на капитализм, как и все крупные бренды, большинство из которых были сделаны в Америке.  Имитируя экономику, я также делаю пародию на мир искусства. Это как обратиться к людям вне этого мира: «Смотри, вот это мир искусства. Там глупые, богатые люди. Они даже платят за мое дерьмо, хахаха!»

Еще:
В тех же 2000-х годах Вим Дельвуа создал ряд фотографий эротического (иногда и порнографического) содержания при помощи рентгеновского аппарата в жанре x-ray.

И витражи с эротическими сценами и персонажами комиксов (это понравилось группе наших российских художников Recycle, видела в арт-парке Символ их витраж с Симпсонами) тоже не назовешь милыми.



Но над людьми прикалываться, в общем-то, в современном мире дозволяется и даже приветствуется, а вот над не-людьми не особо.
Поэтому когда начались татуировки свиней (Вим Дельвуа их оказывается и в России татуировал, как же мы не заметили), раздался вой защитников животных.



Показательно, что,  художник использует  ремесленный труд, нанимая азиатских мастеров вручную изготавливать некоторые из своих работ, и таким образом мы видим реальную интеграцию докапиталистических, неиндустриальных форм труда в современную транснациональную экономику.

Слово мастеру:
« да, на меня там работают двенадцать человек. И косвенным образом для деревни мы очень значимы. Потому что у всех этих двенадцати человек есть машины, и они покупают домики вокруг фермы. Это самая крупная ферма в окрестностях, и мы закупаем много угля на зиму, поскольку мы обогреваем стойла, чтобы свиньи не мерзли. Свиньи устроены лучше, чем большинство жителей деревни — у тех меньше угля. Да и корм для свиней тоже берется не из воздуха. Так что для этой деревни мы экономически значимы. Но в то же время я уже занят другими вещами. Конечно, у меня в холодильниках еще много свиных туш, с которых нужно снять шкуры и выдубить. Для моих таксидермистов есть еще работа на пару лет. Но я потихоньку сворачиваюсь»

Помимо свиней с китайской фермы, у Вима Дельвуа есть и татуированный им мужик, чсто более скучно. Красоту и живость ситуации придает факт, что этот человек продал себя в качестве произведения искусства галерее.

Стоять-демонстрировать себя плюс после смерти татуировка продана в коллекцию.
Жуть.
И похоже, это от скуки больше. Свиньи, впрочем, имеют много больше общественного внимания.

Тут несомненно полезно будет вспомнить ( а кому надо – прочесть) книгу«Дизайн и преступление» американского историка искусства Хала Фостера, где он утверждает, что  «объективные границы необходимы для создания “простора”, обеспечивающего развитие либерального типа культуры и субъективности».
Сказано сложно, мне кажется, можно упростить.
Преступление дизайна, по Фостеру, -в упразднении границ мужду товаром и предметом искусства, в условиях  всеобщей товаризации.
И Вим Дельвуа не констатирует это преступление дизайна —  он его осуществляет.
Как стать успешным художником? Нужен куратор правильный.
Еще в 80-х годах Вим Дельвуа познакомился с куратором Яном Хутом, который во многом способствовал успешной карьере художника. Хут организовывал ранние выставки Дельвуа и косвенно способствовал росту его популярности.

Tags: лекции Ирины Кулик, лекции о художниках

Художник запечатлел процесс секса в рентгеновских лучах

Felis Catus

Автор:

Felis Catus

01 апреля 2016 07:22

Метки: Вим Дельвуа   рентген   секс   фотографы   художники   

657762

8

Открыть все картинки 18+

Это по-настоящему потрясающая работа, упускать возможность увидеть которую не стоит. Ведь в этом смелом, даже дерзком проекте представителя нео-концептуализма Вима Дельвуа рентгеновские лучи проходят через участников, наверное, самого сакрализованного и табуированного процесса на земле. В этом посте вы увидите новый взгляд на секс!

Вим Дельвуа — бельгийский художник-неоконцептуалист. Он работает главным образом в готическом стиле.

Источник:

В 2001 году Дельвуа реализовал уникальный проект: он нашел несколько человек, которые согласились выполнить половой акт под рентгеновскими лучами.

Англоговорящие зрители тут же окрестили проект «Sex-Rays» — по аналогии с X-Rays, «рентген-излучение».

Источник:

Чтобы завершить проект, Дельвуа заручился поддержкой рентгеновской клиники. Все модели — друзья и знакомые Дельвуа.

Перед облучением Дельвуа проследил, чтобы модели чуть подкрасили себя барием — контрастным веществом, благодаря которому части тела становятся видны при облучении.

Предупреждение

Данная фотография содержит информацию, не предназначенную для просмотра лицами не достигшими возраста
18 лет

Нажмите, если хотите открыть

Источник:

Можно заметить, что рентгеновское излучение «дискриминирует женщин» — намного лучше, чем женская анатомия, в нем видна мужская.

Сделав снимки, Дельвуа поместил их в готические рамы под витражные стекла.

Предупреждение

Данная фотография содержит информацию, не предназначенную для просмотра лицами не достигшими возраста
18 лет

Нажмите, если хотите открыть

Источник:

Изображение секса получилось относительно невинным — все потому, что в излучении люди начинают больше напоминать роботов или машины.

Дельвуа обеспечил своим моделям личное пространство, наблюдая за ними с экрана из другой комнаты.

Предупреждение

Данная фотография содержит информацию, не предназначенную для просмотра лицами не достигшими возраста
18 лет

Нажмите, если хотите открыть

Источник:

Как говорит Дельвуа, процесс был «очень медицинским и очень антисептическим». Дельвуа прямо-таки препарировал романтику и сексуальность человека!

Фотографии производят необычное впечатление — с одной стороны, в них есть оттенок порнографии, с другой — вы видите процесс секса как бы изнутри.

Предупреждение

Данная фотография содержит информацию, не предназначенную для просмотра лицами не достигшими возраста
18 лет

Нажмите, если хотите открыть

Источник:

Как будто скелеты занимаются любовью, и это не так уж сильно отличается от того, как занимаются сексом люди из плоти и крови — та же чувственнность и страсть, разве что не видно мышц, кожи и некоторых органов.

Как вы думаете, что это? Потрясающий авторский ход, извращенный эксперимент — или и то, и другое?

Предупреждение

Данная фотография содержит информацию, не предназначенную для просмотра лицами не достигшими возраста
18 лет

Нажмите, если хотите открыть

Источник:

Источник:

Ссылки по теме:

  • Любители путешествий оценят эти скульптуры из географических карт
  • Последствия секса со свечой на спинке кровати
  • Египетский секрет очень долгого секса
  • Секс-туризм для европеек в Африке
  • Герои мультфильмов под рентгеном

Метки: Вим Дельвуа   рентген   секс   фотографы   художники   

Новости партнёров

Интервью с Вимом Дельвуа — журнал Musée

25 апреля

Naughty Boy: Интервью с Вимом Дельвуа

Administrator

Art, Feature

Изображение вверху: © Вим Дельвуа, ‘Lick 1’ 2001 / Предоставлено художником

Андреа Бланш: Я была на Венецианской биеннале 1999 года, когда впервые увидела ваши работы. Я хотел бы знать, были ли секс-рентгеновские снимки сделаны в тот же период, что и работа на Венецианской биеннале?

Вим Дельвуа: Первые рентгеновские снимки были сделаны в 1999 или 98 году, но затем я сделал несколько очень хороших снимков в 2000-2001 годах, когда я показывал аппарат Cloaca — большую установку, которая превращает пищу в фекалии. Это было в 2000 году. Затем в 2001 году я поехал в Нью-Йорк, я был в Новом музее — так что я был погружен в эту математику и естественные науки.

АБ: Итак, в то время вы все еще работали с машиной, Клоакой. Верно? Или рентген?

WD: Нет, я гораздо больше увлекался бронзой и другими типами скульптур. Но в то время все увлекались наукой, медициной, клиническими вещами, человеческим телом и рентгеновскими аппаратами. Рентгеновские аппараты были забавой, и я вернулся к этому. Как только я закончил машину Cloaca , я вернулся к рентгену.

Изображение вверху: ©Вим Дельвуа, «Поцелуй 2», 2001 г. / предоставлено художником

АБ: Я видел три секс-рентгена. На вашем сайте я увидел Дик, Блоу и Лик. Это сказочные имена. Вы сделали больше трех?

ВД: Конечно. У меня также есть серия под названием States of the Cross или Viae Crucis. Это рентгеновские лучи, которые касаются не секса, а религии. Они немного отличаются от секс-лучей, в некотором смысле они не такие явные и больше похожи на коллаж.

АБ: С вашими готическими окнами — «Часовня» (2008), «9 муз» (2001-02) и «Дни недели» (2001) — вы вообще использовали для этого рентген? Они выглядят как рентгеновские снимки, вырезанные как витражи.

ВБ: В начале я попросил мастера по изготовлению витражей сделать двойное стекло, а между стеклом мы сделали рентген. Что само по себе прозрачно. Затем я подумал, что если я действительно хочу интегрировать их во что-то немного архитектурное — потому что впоследствии я стал немного более амбициозным — тогда я должен поместить рентгеновское изображение на само стекло. Это пигмент, который мы вжигаем в стекло, и этот пигмент я наношу с помощью шелкографии. Они очень красивые, потому что пигмент — очень интересный материал, средневековый материал.

АБ: Итак, возвращаясь к половым лучам – Машина, я полагаю, была вертикальной, не так ли?

ВБ: Первая, вторая, третья машины были горизонтальными. Четвертый был вертикальным. Машина стала выглядеть более антропоморфно. Но тогда, в то же время, они были сделаны в разных ситуациях. Мне помогали разные люди. Большая ссылка, которую они сделали с точки зрения содержания, заключается в том, что все они спрашивают зрителя: где душа? Где любовь? Или где человеческое чувство, или такая нематериальная вещь, как душа или дух? На следующий день вы видите очень материальный образ человека, научный, а значит, вы не видите ни его счастья, ни любви, ни души. Вы также видите человека как машину. Это то же самое, это как голем, душа, в чем-то выше нас, она может жить вечно, но у нее нет духа. Как голем в старой мифологии.

АБ: Почему вы решили преподнести секс именно так? Я читал, что вы привели в пример Трейси Эмин, ее искусство заключается в том, чтобы сказать, что она девушка. Так ты думаешь, эта работа говорит о том, что ты мальчик?

ВБ: Большая часть моей работы, в общем, похожа на машину; мы делаем шпильки, мы делаем машины для дерьма. Не поэтому я начал делать рентген. Я думаю о фильме, в котором Джереми Айронс играет двух персонажей.

АБ: О, я помню этот фильм, Звонари смерти (1988). Очень понравилось!

ВБ: На мой взгляд, фильм не был бы таким страшным, если бы в нем были две девушки. С самого начала фильма вы понимаете, что все закончится неправильно. Там были эти братья-близнецы, и было очень странное сексуальное напряжение. Я знал об этом фильме, когда мы делали эти рентгены — у вас есть наука и медицина, контрастирующие с человеческими чувствами и романтикой. Кстати, только позже я понял, что никогда не смогу сделать секс-рентген в США. Эта страна такая религиозная. Врачи очень боятся судебного преследования. В Соединенных Штатах определенно предусмотрительное отношение. Например, мне нужны были врачи, и врач, которого я нашла, была непреклонна в своем участии. Он был удивлен, что никогда не думал об этом. Он оказался в кризисе среднего возраста. И это было также забавно — я засунул свой пенис в маммограф, а он сказал: «Послушайте, я сижу здесь уже много лет и никогда не думал помещать свой пенис в этот аппарат». Я подумал, это первое, о чем я думаю. Я открыл ему глаза на собственную клинику!

Изображение вверху: ©Вим Дельвуа, ‘Blow 1’ 2001 / Предоставлено художником

АБ: Это очень забавно. Вы не так часто используете фотографию в своей работе, я прав? Вы в основном используете рентген. Как вы так хорошо разбираетесь в Photoshop, если вам не нужно использовать его постоянно?

WD: Тогда это было новшеством. Я хотел посмотреть, что можно сделать, и у меня уже была идея — сделать рентген — пару лет назад. Большинство моих идей долго лежат в пещере, пока не найду подходящую ситуацию, деньги, людей, место. Это должно быть так правильно, ждать в пещере; как сыр или вино. В пещере им становится лучше. Они становятся лучше, когда вы ждете. Вещи такие дорогие. Обычно это очень сложно сделать. Например, татуировка свиней – «Арт-Ферма» (1998-2010) и «Татуированные свиньи» (2005-06) — и рентгенографию людей, они думают, что это вопрос безопасности с рентгеновскими лучами или вопрос ответственности врача. Большое табу, в основном, в том, что ты делаешь это для искусства. Во всем мире у общества есть проблема с искусством. Мы думаем, что все мы увлекаемся современным искусством, но как только современное искусство делает что-то с технологиями, целью которых является спасение жизней, тогда и выявляются настоящие мнения людей. Если это не спасение жизней, вы не можете делать себе рентген. Вы не можете делать это ради удовольствия.

АБ: Когда я впервые прочитал о свиноводческом проекте, о татуировках, кто-то мне сказал: ну что со свиньей станет, свинью кто-то убьет? Я очень забеспокоился, потому что я зоозащитник. Он сказал, знаете что, я не знаю, убивает ли он свиней или нет. Затем я провел дополнительные исследования — там говорилось, что у вас есть эта свиноферма, свиньи все еще живы и доживут до старости. Я думаю, что это очень важно.

WD: Вы знаете, когда мы убиваем свинью, это потому, что она сломала больше одной ноги. А вы знаете, почему ломаются ноги? Свинья более 300 кг.

АБ: О, они не выдерживают своего веса.

WD: Нет, они не были генетически отобраны для долгой жизни на этих ногах. И поэтому люди по коммерческим причинам не ждут 300 кг. На 300-килограммовый уходит много-много лет, потому что рост, конечно, замедляется. У нас есть свиньи, которые становятся все больше и больше и больше. И потом, мы любим их, потому что в Китае мы показывали их вживую как произведения искусства и оплакивали, когда потеряли одно из них. Я потерял произведение искусства.

АБ: Кто-нибудь знает, что вы вегетарианец? Я не думаю, что кто-то это знает.

WD: Я не поднимаю по этому поводу большого шума.

АБ: Нет, но интересно.

WD: Людей в раю будет судить некий Святой Господь. Он заглянет в свою книгу и увидит, что я близок к буддисту. Я не несу ответственности за смерть многих животных. Я бы не стал убивать муравья перед собой. Я уступлю дорогу муравью, даже пауку.

АБ: Позвольте спросить, я заметил, что в это время вы делаете много скульптур. Я читал, что вы хотели бы сделать архитектурный проект. Это все еще правда?

WD: Да, в принципе, архитектура и строительство — это самое большое табу. Мне нужно больше адвокатов, чем что-либо еще, что я сделал. Просто имея разрешение на строительство в эти дни; это невозможно. Итак, все эти структуры, которые я хочу построить, зависят от сообщества и большого сбора средств или от какого-то человека, у которого есть средства, чтобы помочь мне. Итак, это самый сложный проект, сложнее всего, что я делал. Итак, я все еще делаю скульптуры, часто основанные на науке. Моя новая серия шин Mobius выглядит очень геометрично. Мое увлечение Мебиусом также носит вполне научный характер. Я превратил множество распятий в двойную спираль ДНК. Что еще я сделал? мне исполнилось 19Классические скульптуры 19-го века в тестах Роршаха. Так что в моей работе везде много науки. Каждый раз это другая наука.

Изображение вверху: ©Вим Дельвуа, ‘Pipe 2’ 2001 / Предоставлено художником

АБ: Сексуальные рентгеновские снимки не сексуальны в порнографическом смысле. Но я должен сказать, что они шокируют. Мой рот отвис, когда я смотрел на них. Они очень эротичны, когда понимаешь, на что смотришь. Сначала вы не уверены, так как это рентген.

ВД: Некоторые из них. У этой дамы очень-очень красивая шея, и она такая красивая, чувственная, потому что шея образует удивительную линию S . После того, как я похвалил эту даму за ее шею, она не знала, как это принять. У нее никогда не было комплиментов по поводу этой конкретной части ее активов. Ей, наверное, делают комплименты по поводу ее ног, но мне нравилась ее шея.

АБ: А как насчет вас? Мне любопытно, что касается вашей работы. Ты действительно брал тысячу долларов за какашку из своей машины Клоаки?

ВД: В то время? Нет, я бы попросил гораздо больше.

АБ: И люди покупали? Люди купили?

ВД: О да.

АБ: Наглость! Наглость!

WD: Были люди из Болгарии, которые покупали с помощью своих карт Visa в сети.

АБ: Сколько вы продали?

ВД: Двадцать двадцать пять. 11 сентября 2001 года машина работала в Дюссельдорфе. Один человек заплатил большие деньги за 11 сентября 2001 года. Это большие деньги, чтобы иметь это в своей коллекции, потому что он думал, что эта дата важнее другой. Это просто дерьмо. Все дерьмо одинаковое. Поскольку это дерьмо было выпущено в символическую дату, ему это нравилось. Было круто отпраздновать 11 сентября. Потом другой человек оплатил его день рождения, это случилось в его день рождения, и он не удержался от покупки. Это как если бы вы купили старую газету или старинную газету на свой день рождения.

АБ: Это была ваша идея брать за это плату?

WD: Это хороший вопрос. Никто никогда, никогда не задает его. Они думают, что я сатана, который продает дерьмо как искусство. По сути, музей подталкивал меня к финансированию выставки. Они думали, что это красивая часть проекта, продать его и имитировать экономику. Это было частью этого, у меня уже был логотип для машины, а позже я взял еще несколько логотипов. Это пародии на капитализм, большие бренды, сделанные в Америке, большинство из них. Я сделал Harley Davidson, я сделал Proctor and Gamble, я сделал Ford… Я сделал эти логотипы, в основном, чтобы имитировать экономику. Как непослушный мальчик.

АБ: Так ты дьявол.

WD: Да… Самое смешное, что я должен был продать их, чтобы заработать больше денег. Тем не менее, люди покупали его, потому что рисунок может быть дороже. Имитируя экономику, я пародировал мир искусства. Это все равно, что сказать аутсайдерам мира искусства: «Смотрите, это мир искусства. Они все глупые, богатые люди. Они даже платят за мое дерьмо, хахаха».

Изображение вверху: © Вим Дельвуа, «Задница 1», 2001 г. / предоставлено художником

АБ: Ты на одном из секс-рентгенов? Вы участвовали?

В.Д.: Я участвовал, но врач не позволил мне участвовать больше, чем кому-либо другому, поэтому мне пришлось искать новых людей. Когда я сделал пару снимков, он полгода не разрешал мне ничего делать.

АБ: Сколько времени у вас занял проект?

WD: Годы, много лет. Мне разрешили приводить других людей и пары. Но если я приносил пару, после двух раз врач, с которым я работал, говорил: «Все готово». И если бы это не сработало, мне пришлось бы ждать еще одну пару в зале ожидания.

Некоторые люди хотели это сделать, и они не знали друг друга. Я бы сказал: «Вы действительно должны очень хорошо знать друг друга, чтобы делать именно то, что я хочу». Некоторые люди говорили: «Да, я хочу сделать это», и иногда я соглашался. Люди так тщеславны, они все хотели, чтобы их лица были на картинке; все они хотели сделать минет. Я объяснял дамам: «Послушайте, у меня уже достаточно минетов. У меня они на рентгене. Они у меня на МРТ. Они у меня есть во всех отношениях». И они говорили: «Я хочу сделать это. Пожалуйста!» Затем иногда действия были более невинными, например, просто поцеловать его или засунуть палец в чью-то задницу. Эти не популярны.

АБ: Ты режиссер, мне нравится.

ВД: Да, да, да. Вы можете меня узнать — те самые жалкие, которые никто не хотел делать. Мне пришлось пожертвовать собой. Например, я вылизал попку свиньи и засунул фаллоимитатор во влагалище свиньи.

АБ: Боже мой.

ВД: Это очень жестоко. Я также проник в курицу.

АБ: Живая курица?

ВД: Нет, нет, все были заморожены и мертвы. Я купил дохлую свинью – на самом деле я вырастил свинью, а потом мне ее принесли мертвой. А потом я засовываю туда палец, во влагалище. О, простите, вибратор, фаллоимитатор. Вреда животным не было. Мне пришлось пожертвовать собой. Он был заморожен, и в этом вся хитрость, он был в полиэтиленовом пакете. А целлофановый пакет, конечно, на рентгене не видно. Итак, я лизнул зад свиньи, но между моим языком и свиньей была пластиковая фольга. Я не нюхал свинью и не пробовал ее на вкус. Это автопортрет, и я ясно узнаю себя, потому что на мне очки. Это был новый автопортрет, это выглядело так, как будто я пожертвовал собой ради искусства, но там полиэтиленовая пленка, люди не знают. Так что я тоже немножко обманщик, но рентген вообще не обманывает. Это действительно касается понимания рентгеновского аппарата, вы очень хорошо знаете, что делают рентгеновские аппараты.

АБ: У тебя скоро концерт?

WD: Когда я это сделаю, это будет в Париже. Быть в Париже — это как быть дома. Это как домашний матч. Я остаюсь дома, чтобы играть, Париж мне как задний двор. Я всегда тестирую свои работы в Париже, прежде чем показывать их в других местах, потому что знаю, что у меня там много поклонников. Часто, когда меня беспокоит новая идея, я смешиваю ее со старой и проверяю ее в Париже. Если реакция хорошая, то уходит в другие места.

АБ: Вы осторожны.

WD: Потому что я постоянно меняюсь. И я не вижу, чтобы другие преуспели в том, что делаю я. Это не остается безнаказанным, понимаете?

0 лайков

Администратор

Оставить комментарий

Администратор

Реклама

Реклама

Витражи Вима Дельвуа – Болезненные и жуткие

Вим Дельвуа – Понедельник , 2008, сталь, рентгеновские снимки, свинец, стекло, 83 x 198 см

Бельгийский художник Вим Дельвуа всегда имел склонность к использованию фактора шока в его работах. Известный и названный художником-конфронтатором и революционером, его работы прославляют парадокс.8 смВим Дельвуа – Среда , 2008 г., сталь, рентгеновские снимки, свинец, стекло, 83 x 198 см

Художник опирается на бельгийскую сюрреалистическую традицию сочетания внешне не связанных между собой компонентов и привлечения разнообразных провоцирующих абстрактных тем путем обращения к различным стилям. и движения, включая условности барокко, готики и рококо.

Вим Дельвуа – четверг , 2008 г., сталь, рентгеновские снимки, свинец, стекло, 83 x 198 смВим Дельвуа – пятница , 2008 г., сталь, рентгеновские снимки, свинец, стекло, 83 x 198 см

В частности, его серия Витражи всегда вызывала споры. Для этой работы Дельвуа изменил подход художников к созданию витражей. Вместо того, чтобы использовать образы святых и библейских персонажей для своих массивных витражей, Дельвуа включил скелеты людей, вовлеченных в страстные объятия, объятия и поцелуи между различными панелями, из которых состоят окна.

Вим Дельвуа – Суббота , 2008 г., сталь, рентгеновские снимки, свинец, стекло, 83 x 198 смВим Дельвуа – Sunday , 2008 г., сталь, рентгеновские снимки, свинец, стекло, 83 x 198 см

В рамках непрерывной серии готических работ Дельвуа создал серию интригующих и своеобразных витражей и скульптурных работ. . Витражи были популярной частью позднесредневекового искусства, прежде чем стать главной чертой готического стиля архитектуры. Дельвуа начал работу над этими частями Stained Glass в 1999 году, используя комбинацию материалов, включая стекло, свинец, сталь и подлинные рентгеновские лучи. Вим Дельвуа — Caliope , 2001-2002, сталь, рентгеновские снимки, свинец, стекло, 200 x 80 см. Вим Дельвуа – Caliope (фрагмент), 2001-2002 гг., сталь, рентгеновские снимки, свинец, стекло, 200 x 80 cm

Для своей серии Chapel художник сделал рентгеновские снимки двух друзей во время живого секса, которые он позже объединил с витражами, чтобы заполнить окна святилища в готическом стиле. Издалека окна кажутся созданными из абстрактных произведений искусства. Однако при ближайшем рассмотрении можно легко различить различные анатомические особенности, такие как черепа, зубы, кишечник и кости. На некоторых рентгеновских снимках испытуемые даже целуются. Вим Дельвуа — Часовня MUDAM Luxembourg , 2006 г., сталь Corten с лазерной резкой и витражи, 900 x 400 x 600 см, фото: Реми Вилладжи Вим Дельвуа – Часовня MUDAM Luxembourg , 2006 г., сталь Corten с лазерной резкой и витражи , 900 x 400 x 600 см, фото: Реми Вилладжи Вим Дельвуа – Chapel MUDAM Luxembourg , 2006 г., лазерная резка кортеновской стали и витражи, 900 x 400 x 600 см, фото: Реми Вилладжи

Большая часть X -лучи изображают людей, в то время как некоторые другие также изображают животных, таких как свиньи 1 и змей. Более абстрактные витражи представляют собой завитки позвоночных столбов, пересекающиеся ряды рентгеновских зубов на фоне красного стекла. окна, 900 x 400 x 600 см, инсталляционный вид, Knocking on Heaven’s Door , 2011, Брюссель Вим Дельвуа – Часовня MUDAM Luxembourg , 2006, лазерная резка из кортеновской стали и витражи, 900 x 400 x 600 см, монтажный вид, Достучаться до небес , 2011 г. , Брюссель Вим Дельвуа – Часовня MUDAM Люксембург , 2006 г., лазерная резка кортеновской стали и витражи, 900 x 400 x 600 см, монтажный вид , Достучаться до небес , 2011, Брюссель

Различные детали, в том числе бедра, черепа и позвоночники, переплетаются, создавая яркие изображения, которые составляют массивные витражи. Светящиеся рентгеновские лучи легко освещаются так же легко, как цветное стекло, создавая таким образом блестящий, но болезненный дисплей, который создает общую жуткую атмосферу. Вим Дельвуа — Clio , 2001-2002 гг., сталь, рентгеновские снимки, свинец, стекло, 200 x 80 см. Вим Дельвуа – Clio (фрагмент), 2001-2002 гг., сталь, рентгеновские снимки, свинец, стекло, 200 x 80 cm

Дельвуа преуспевает в создании работ, которые призывают его аудиторию быть более открытыми, заставляя их чувствовать себя некомфортно и смущенно. Его нонконформистское щегольство и зрелищность легко отличают его от других современных художников, поскольку он часто осмеливается бросить вызов нашему восприятию красоты. Вим Дельвуа — Erato , 2001-2002, сталь, рентгеновские снимки, свинец, стекло, 200 x 80 см. Вим Дельвуа – Erato (фрагмент), 2001-2002 гг., сталь, рентгеновские снимки, свинец, стекло, 200 x 80 cm

Несмотря на то, что его готические работы вызвали множество споров, именно его смелый стиль позволяет ему создавать шедевры искусства. Кроме того, чтобы большие витражи привлекали внимание наблюдателей, Дельвуа вырезал окна из стали, вырезанной лазером, в стиле, характерном для фламандских церквей в стиле барокко 17 века. Дельвуа контролировал весь процесс проектирования и производства, чтобы обеспечить целостность и правильную пигментацию стекла. Вим Дельвуа — Euterpe , 2001-2002, сталь, рентгеновские снимки, свинец, стекло, 200 x 80 см. Вим Дельвуа – Euterpe (фрагмент), 2001-2002 гг., сталь, рентгеновские снимки, свинец, стекло, 200 x 80 см

Это не первый случай, когда Дельвуа использует рентгеновские лучи для создания произведений искусства. В 2006 году он работал над Sexrays , который состоял из рентгеновских снимков, которые он создал с помощью рентгенолога. Художник заставил нескольких своих друзей раскрасить себя минимальным количеством бария, прежде чем они совершили половой акт в медицинской рентгеновской клинике. Вим Дельвуа — 9 лет.0017 Мельпомена , 2001-2002, сталь, рентгеновские снимки, свинец, стекло, 200 x 80 смВим Дельвуа – Мельпомена (фрагмент), 2001-2002, сталь, рентгеновские снимки, свинец, стекло, 200 x 80 см

Когда он не принимал активного участия, художник наблюдал с экрана компьютера, расположенного в отдельной комнате, тем самым давая участникам пространство и возможность быть полностью собой. -лучевые фотографии, свинец, стекло, 200 х 80 см. Вим Дельвуа – Полигимния (фрагмент), 2001-2002, сталь, рентгеновские снимки, свинец, стекло, 200 x 80 см

Дельвуа родился в Бельгии в 1965 году. Творчество Дельвуа всегда находилось на грани между священным и светским мирами , для его шедевров характерна готическая драма и использование передовых технологий. Вим Дельвуа – Терпсихора , 2001-2002, сталь, рентгеновские снимки, свинец, стекло, 200 x 80 смВим Дельвуа – Терпсихора (фрагмент) , 2001-2002 гг., сталь, рентгенограммы, свинец, стекло, 200 х 80 см

Таким образом, инсталляции, рисунки, фрески и скульптуры Дельвуа являются отличительными и легко узнаваемыми. Его утопические конструкции демонстрируют, что Дельвуа внимательный наблюдатель и комментатор сегодняшних современных произведений и задает вопросы о том, как мы живем через его произведения. 80 смВим Дельвуа – Thalia (фрагмент), 2001-2002 гг., сталь, рентгеновские снимки, свинец, стекло, 200 x 80 см. Хотя его часто вдохновляют технологические достижения, он также работает над более традиционными техниками и стилями, такими как витражи стекло и железо, чтобы лучше выразить его точку зрения. В начале своей карьеры Дельвуа начал с воображаемых карт и изображений.

Вим Дельвуа – Урания , 2001-2002, сталь, рентгенограммы, свинец, стекло, 200 x 80 смВим Дельвуа – Урания (фрагмент), 2001-2002, сталь, рентгенограммы, свинец, стекло, 200 x 80 см

Однако за свою долгую и блестящую карьеру художнику удалось поднять свои работы на новую высоту, где для завершения его монументальных работ часто требуется команда опытных мастеров и ученых. Как и следовало ожидать, некоторые из его работ вызвали много споров. Вим Дельвуа — Январь , 2001 г., сталь, рентгеновские снимки, свинец, стекло, 244 x 104 см. Вим Дельвуа – Февраль , 2001 г., сталь, рентгеновские снимки, свинец, стекло, 244 x 104 см

Из-за его мастерства , Дельвуа выставлялся во многих частях мира, одна из его последних выставок проходила в Париже во время Quand la matière devient art 2021 года в Maison Guerlain, Париж. -лучевые фотографии, свинец, стекло, 244 x 104 см. Вим Дельвуа – апрель , 2001 г., сталь, рентгеновские снимки, свинец, стекло, 244 x 104 см

Его работы в основном выставлены в Бельгии и других частях Европы, США и других странах. Дельвуа получил международное признание благодаря участию во многих различных выставках, в том числе Documenta IX в 1992 году, Венецианской биеннале в 1990 и 1999 годах и Documenta IX в 1992 году. свинец, стекло, 244 х 104 смВим Дельвуа — 9 июня0018 , 2001, сталь, рентгеновские снимки, свинец, стекло, 244 x 104 см

В 2016 году он вошел в историю, став первым неиранским художником, чья ретроспектива его работ прошла в Тегеранском музее современного искусства. , первый с начала иранской революции. Его работы находятся как минимум в 31 музейной коллекции, что объясняет, почему он входит в число 1000 лучших художников-мужчин мира. Сегодня Дельвуа продолжает гастролировать по всему миру. Вим Дельвуа — , июль г., 2001 г., сталь, рентгеновские снимки, свинец, стекло, 244 x 104 см. Вим Дельвуа — Август , 2001 г., сталь, рентгеновские снимки, свинец, стекло, 244 x 104 см

Дельвуа создает искусство, чтобы развлекать и очаровывать свою аудиторию. Неоконцептуальный художник, он известен своими работами, в которых изобретательно сочетаются рациональные идеи, инновационный подход к материалам и глубокое увлечение мастерством. Стирая границы между прошлым и цифровыми мирами, в которых мы живем сегодня, Дельвуа создает плавные, математически цельные, замысловатые скульптуры, которые поднимают искусство и дизайн на новую высоту. Вим Дельвуа — Сентябрь , 2001 г., сталь, рентгеновские снимки, свинец, стекло, 244 x 104 смВим Дельвуа – Октябрь , 2001 г.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*