Ведущий редактор: Ведущий редактор — это… Что такое Ведущий редактор?

Содержание

Ведущий редактор Чувашского книжного издательства на республиканском семинаре библиотекарей

28 октября в Национальной библиотеке Чувашской Республики состоялся республиканский семинар-практикум «Чтением современного подростка: как помочь ему найти свою книгу». Организаторы ‒ Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека и Национальная библиотека Чувашской Республики при поддержке Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики. Мероприятие состояло из двух частей: выступления специалистов и мастер-классы. Выступающие сделали акцент на мотивировании чтения в подростковом возрасте, также озвучили современные способы привлечения подростков к книге, продвижение чтения среди подростков через социально-значимую проектную деятельность и образ подростка в новейшей русской литературе.

Ведущий редактор детской литературы Чувашского книжного издательства Ольга Федорова выступила с докладом «Этнический компонент в современной литературе для детей и подростков».

Ольга Леонидовна отметила, что современная чувашская детская литература отражает настоящее и заметно отличается от литературы ХХ века: герои не только активно пользуются мобильными телефонами, гаджетами, интернетом, социальными сетями, но и в речи используются много заимствованных слов из других языков, и, в первую очередь, ‒ русского. Автор уделяет особое внимание внутреннему миру героя, его конфликтам, эмоциям и переживаниям. Она отметила, что в последние годы в связи с развитием радио, телевидения, интернета, особенно социальных сетей, влияние русского языка на чувашскую детскую литературу заметно возросло. Поэтому большую помощь в сохранении литературы на родном языке играют книги-билингвы. Ольга Федорова подробно рассказала об этих изданиях, а также ознакомила с другими детскими новинками.

«Сохранить и развивать чувашский язык и детскую литературу мы можем лишь вместе: издатель, писатель, переводчик, читатель и библиотекарь. В настоящее время роль библиотеки в продвижении книги велика.

Чувашское книжное издательство тесно сотрудничает с Чувашской республиканской детско-юношеской библиотекой, мы совместно проводим немало книжных мероприятий, за что им огромное спасибо», ‒ сказала Ольга Леонидовна.

Во второй части семинара О. Федорова была на встрече с писателями-лауреатами Всероссийского конкурса на лучшее литературное произведение для детей и юношества Андреем Жвалевским и Евгенией Пастернак из Белоруссии.

Сотрудники

Авдонин В. С.

доктор политических наук
ведущий научный сотрудник

подробнее…

Алешкова И. А.

кандидат юридических наук, доцент
старший научный сотрудник

подробнее…

Али-Заде А.

 А.

кандидат философских наук
ведущий научный сотрудник

подробнее…

Алиев А. А.

доктор исторических наук
заведующий отделом, главный научный сотрудник

подробнее…

Алфёрова Е. В.

кандидат юридических наук
заведующая отделом, ведущий научный сотрудник

подробнее…

Андреева Г. Н.

кандидат юридических наук, доцент
ведущий научный сотрудник

подробнее…

Антопольский А. Б.

доктор технических наук
главный научный сотрудник

подробнее…

Асатрян Г.

 Э.

кандидат исторических наук
научный сотрудник

подробнее…

Асеева И. А.

доктор философских наук, профессор
ведущий научный сотрудник

подробнее…

Еще один ведущий редактор НТВ покинул канал из-за «Анатомии протеста» :: Санкт-Петербург :: РБК

Еще один ведущий сотрудник НТВ покинул канал из-за показа «Анатомии протеста».

Еще один ведущий сотрудник НТВ покинул канал из-за показа «Анатомии протеста». Шеф-редактор программы «Центральное телевидение» Александр Уржанов сообщил о своем уходе в своем Facebook.

Он объяснил, что уход с НТВ стал очевидным еще в апреле, когда после поста, в котором журналист назвал «Анатомию протеста» «позором», ему «отрезали» большую часть зарплаты.

«Дирекция праймового вещания де-факто больше не существует. Что будет с «Центральным телевидением», я, честно говоря, не знаю, и, по-моему, еще никто толком не знает. В любом случае это будет другая программа», — отметил А.Уржанов.

Напомним, за последние несколько месяцев НТВ покинула целая группа ведущих сотрудников. Среди них — руководитель дирекции праймового вещания Николай Картозия, журналист Павел Лобков, продюсер Антон Красовский, автор ряда документальных лент Катерина Гордеева.

При этом контракт с генеральным директором НТВ Владимиром Кулистиковым был продлен до 2016г., а самого его наградили орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени.

Напомним, фильм «Анатомия протеста» вышел на телеканале 15 марта. Авторы утверждали, что часть митингующих на акциях оппозиции получали деньги за свое участие. В передаче демонстрировались кадры регистрации участников митинга на Болотной площади и акции «Белое кольцо» и раздачи им денег. Отмечалось, что США выделяли средства на поддержку российской оппозиции и намерены и дальше поддерживать ее.

«Это большая радость — видеть, что твоя команда счастлива» — IT-Agency

Как думаешь, кому нужен контент-маркетинг?

Мне сложно сказать однозначно, потому что я ещё не запустила стопицот проектов по контент-маркетингу. Но кое-какие соображения есть.

Контент-маркетинг хорошо заходит, если есть осязаемый товар. Его можно со всех сторон показывать в инстаграме или фейсбуке. Например, на Бали ребята из Island Souls делают украшения — после их инстаграма хочется всё скупить. Или многие кафешки на Бали ведут красивые инстаграмы с едой: когда мы выбираем, куда пойти поесть, в том числе ориентируемся на эти фотографии.

Ещё он подойдёт компаниям со сложным продуктом или длинным циклом продажи. Ближайший пример — те же Mindbox или наше агентство. В нашем случае контент-маркетинг помогает выстроить доверие с потенциальными клиентами. Мы рассказываем об услугах, о подходе к работе, о результатах. Естественно, это не приносит клиентов сразу. Но кто-то о нас слышал, кто-то давно следит, кто-то кому-то рассказал, и в какой-то момент к нам приходят. Однажды мне ответили на один из дайджестов: «Раз уж вы выпустили статью про вот это, давайте мы у вас закажем аудит и стратегию :-)». Естественно, это не эффект одного письма, а комплексного подхода.

Если же компания продаёт простой продукт, про который нечего рассказать или показать, то и контент-маркетинг делать не стоит. Например, продаю я оптом условные апельсины. Наверное, мне лучше налаживать отношения с магазинами, где я планирую их продавать, чем рассказывать в блоге о том, как выбрать сочный апельсин или сделать из него правильный сок.

Хотя, если у меня есть лишние деньги и желание, — почему нет? Вдруг я построю апельсиновую империю и захвачу мир 🙂

С чего начать компании, которая хочет развивать контент-маркетинг?

Если есть возможность, я бы посоветовала начать с понимания задачи, чтобы стало ясно, какого результата мы хотим достичь и как будем измерять эффективность. Необязательно ваять огромный докс на 50 страниц, но хотя бы вкратце набросать, что делаем, зачем и как поймём, что сработало.

Второй шаг — посмотреть, что вокруг происходит. Для меня это изучение целевой аудитории и конкурентов. Я гуглю, где что пишут и кто что делает. Когда я знаю, что делают конкуренты, я могу стибрить у них и адаптировать под себя какой-то удачный ход или понять, как делать точно не надо. Мне это экономит время, потому что я не начинаю придумывать что-то своё с пустого листа.

Обязательно нужно подумать о каналах продвижения. Надо быть там, где тусуется целевая аудитория. Например, в инстаграме агентства мы не продвигаем наши услуги или полезные статьи, потому что там нет наших клиентов. Скорее, там те, кто хотел бы с нами работать, поэтому и контент там соответствующий — про команду, офис, мероприятия.

Ещё аналитика. Надо понимать, приносят ли твои усилия нужный результат или нет. Как по мне, это самая сложная часть, особенно, когда не продаёшь напрямую из постов или статей. У нас в агентстве сейчас три отдельных отчёта: по маркетингу, по соцсетям и по публикациям на внешних площадках. Помимо стандартных метрик, о которых пишут в статьях про контент-маркетинг, в них есть кастомные промежуточные цели, чтобы видеть, как потенциальные клиенты движутся по воронке.

Но это идеальный план. В жизни всё идёт по-другому, и мы в агентстве не исключение. Часто приходится параллелить несколько задач, а что-то откладыватьна никогда-нибудь. Когда в приоритете клиентские проекты, на себя подзабиваешь, ресурсов не хватает.

К чему ей нужно быть готовой?

Контент-маркетинг — это регулярно, ресурсозатратно и результат будет не сразу. Чем сложнее продукт, тем дольше эта история.

Не бывает такого, что опубликовал сляпанную на коленке статью раз в три месяца, и клиенты идут валом. Может, конечно, и бывает, но я такого ещё не видела. Надо регулярно вкладываться в то, чтобы делать что-то интересное твоей аудитории.

По моему опыту сделать что-то классное не так просто. Единственная моя личная классная и быстрая штука — пост в фейсбук про агентскую доску в Трелло. На него ушло 3,5 часа (мы дотошно трекаем время на каждую задачу): мои два часа на написать, двадцать минут дизайнера на сделать картинку и час редактора Славы на размещение и продвижение. Может, конечно, это я тормоз, но уж как есть.

На другие материалы времени уходит гораздо больше, потому что авторы обычно пишут о том, в чём не разбираются сами. Соответственно, они опрашивают наших спецов, потом пишут, потом работают над текстом с главредом, согласовывают, верстают, продвигают, дизайнеры помогают сделать красивые картинки. То есть над каждой статьёй работает минимум четыре человека, чтобы было хорошо. Это долго и дорого, учитывая, что за качество мы всех гоняем.

Как я уже говорила, результат такие действия дают не сразу. К этому надо быть готовым.

Можешь предположить, как контент-маркетинг изменится через год?

По моим наблюдениям, контент-маркетинг в России развивается более-менее по тому же сценарию, что и на западе, только чуть-чуть отстаёт.

Мне кажется, в какой-то момент упор больше пойдёт на создание коммьюнити, которые сначала отдадут много пользы, вовлекут кучу народа, а уже потом начнут этому народу что-то продавать. Пример: проект Buzzfeed — коммьюнити Tasty. Эти ребята больше года публиковали на своей странице классные видеорецепты, и только потом начали продвигать свою линейку посуды и приборов для кухни.

Если бы у меня были неограниченные ресурсы, я бы делала шаги в эту сторону. Ну и пробовала бы разные форматы.

А чем западный контент-маркетинг отличается от российского?

Всё зависит от сферы. Компании со сложными продуктами пишут обучающие статьи и кейсы. Много отдают бесплатно: толковые электронные книги, обучающие видео, шаблоны, чек-листы. Вебинары — очень популярный формат. В России, на мой взгляд, всего этого меньше.

Мы в агентстве тоже начинали со статей, а сейчас пробуем экспериментировать. Начали проводить мероприятия, недавно выпустили анимационный ролик об оценке 360, записали видеоинтервью, готовим комикс. Будем смотреть, как зайдёт, и делать выводы.

О подходе к работе

Ты живёшь на Бали, где разница во времени с Москвой пять часов. Как справляешься с этим?

У меня есть более или менее стабильное расписание, но периодически я отклоняюсь от него в угоду своим хотелкам.

Обычно я просыпаюсь в семь-восемь часов. Утро у меня свободное. Я посвящаю его личным занятиям: погулять на пляже, встретиться с друзьями, съездить на водопад. В Эстонии, где я жила до этого, все встречаются на ужин или вечерний дринк в кафе. Здесь наоборот: из-за разницы во времени удалёнщики встречаются на завтрак.

Должностная инструкция ведущего редактора редакция 1 от 19.08.2021, образец заполнения формы. «Моё дело»

Общество с ограниченной ответственностью «Бета»
ООО «Бета»

 

Должностная инструкция ведущего редактора

              № 200-ДИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая Должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность Ведущего редактора ООО «Бета».

1.2. Ведущий редактор назначается на должность и освобождается от должности приказом генерального директора ООО «Бета» по представлению главного редактора.

1.3. Ведущий редактор подчиняется непосредственно главному редактору.

1.4. На должность Ведущего редактора назначается лицо, имеющее высшее образование – специалитет, магистратура и опыт практической работы не менее трех лет в должности редактора или корреспондента.

1.5. Ведущий редактор должен знать:
– законодательство РФ о средствах массовой информации;
– основы законодательства РФ об авторском праве;
– нормативные акты в сфере редакционно-издательской деятельности;
– цели и задачи предлагаемого медиапроекта;
– целевую аудиторию, для которой этот проект предназначен, ее социальные и психологические характеристики;
– опыт отечественных и зарубежных средств массовой информации (СМИ) аналогичного формата и тематики;
– принципы разработки концепции медиапроекта (в т. ч. моделирования и дизайна), методы ее анализа и коррекции;
– структуру и задачи редакции;
– основы менеджмента в СМИ;
– базовые принципы формирования организационной структуры современной редакции (редакционного комплекса);
– технологию редакционно-издательского процесса;
– основы организации труда и управления;
– трудовое законодательство РФ (основные положения);
– локальные нормативные акты ООО «Бета»;
– технологии и методики проведения анализа и оценки качества выполненной работы;
– роль аудитории в процессе потребления и производства массовой информации, основные характеристики аудитории современных российских СМИ, основные методы изучения аудитории;
– правила и нормы современного русского литературного языка;
– порядок заключения договоров, в том числе авторских, правила составления юридической документации;
– этику делового общения;
– профессиональную журналистскую этику;
– правила охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности;

1. 6. В своей деятельности Ведущий редактор руководствуется:
– постановлениями, приказами, распоряжениями, руководящими и нормативными материалами, касающимися редакционно-издательской деятельности;
– локальными нормативными актами ООО «Бета», в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка;
– приказами (распоряжениями) генерального директора ООО «Бета» и непосредственного руководителя;
– настоящей Должностной инструкцией.

1.7. В период временного отсутствия Ведущего редактора его обязанности возлагаются на должностное лицо, назначаемое приказом генерального директора ООО «Бета».

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Ведущий редактор выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Разрабатывает концепции авторских проектов:
– анализ проекта, предлагаемого автором, выявление слабых и сильных сторон, соответствия проекта информационной политике СМИ;
– принятие решения о включении проекта или его отклонении после согласования с главным редактором;
– изучение отечественного и зарубежного опыта реализации аналогичных (сходных) медиапроектов;
– детализация авторской концепции, разработка поправок и рекомендаций к ней.

2.2. Планирует и координирует деятельность подразделения:
– проведение совещаний;
– планирование деятельности подразделения согласно установленным графикам работы организации на определенный период;
– координация действий работников;
– принятие оперативных решений при угрозе нарушения плана.

2.3. Анализирует результаты деятельности подразделения:
– проведение совещаний по вопросам оптимизации деятельности подразделения;
– подготовка предложений главному редактору (руководителю) по реализации кадровой политики в подразделении;
– уведомление руководителя о необходимости применения дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников, нарушающих устав организации и другие внутренние нормативные акты;
– анализ эффективности работы отдела; выявление ошибок, развитие конструктивных идей.

2.4. Устанавливает и поддерживает контакты с внешней средой:
– организация обратной связи с аудиторией (прием редакционной почты, ответы на письма, звонки, комментарии на сайте СМИ и страницах в социальных сетях);
– использование результатов обработки данных, полученных от аудитории, в целях развития проекта (СМИ);
– подготовка договоров с внештатными сотрудниками и авторами.

3. ПРАВА

Ведущий редактор имеет право:
3.1. Требовать от своего непосредственного руководителя и генерального директора ООО «Бета» содействия в исполнении должностных обязанностей и реализации прав.
3.2. Повышать свою квалификацию.
3.3. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от работников отчеты и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.
3.4. Знакомиться с проектами решений генерального директора ООО «Бета», касающимися деятельности Ведущего редактора.
3.5. Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя и генерального директора ООО «Бета» предложения по вопросам своей деятельности, в том числе ставить вопросы о совершенствовании своей работы, улучшении организационно-технических условий труда, повышении размера зарплаты, оплате сверхурочных работ в соответствии с законодательством и положениями, регламентирующими систему оплаты труда работников ООО «Бета».
3.6. Получать от работников ООО «Бета» информацию, необходимую для ведения своей деятельности.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Ведущий редактор несет ответственность:
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией, – в соответствии с действующим трудовым законодательством.
4.2. За другие правонарушения, совершенные в период ведения своей деятельности (в т. ч. связанные с причинением материального ущерба и ущерба деловой репутации ООО «Бета»), – в соответствии с действующим трудовым, гражданским, административным и уголовным законодательством.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы Ведущего редактора определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в ООО «Бета».
5.2. Работодатель проводит оценку эффективности деятельности Ведущего редактора в соответствии с Комплексом мероприятий по оценке эффективности, утверждаемым приказом генерального директора ООО «Бета».

 

Должностная инструкция разработана в соответствии с приказом генерального директора ООО «Бета» № 1-Пр от 23. 08.2011.

 

Должностную инструкцию составила:

Начальник отдела кадров _________________________ Е.В. Васильева

 

С инструкцией ознакомлена:

________________ С.В. Юдина

 

Юрист _________________________ Н.А. Павлов

NVIDIA GTC 2021 — что будет на конференции 8-11 ноября / Хабр

С 8 по 11 ноября пройдёт бесплатная конференция NVIDIA GTC 2021 по ускоренным вычислениям и ИИ. Ожидается, что она соберёт более 200 тысяч участников из области здравоохранения, транспорта, производства, ритейла, финансов и других областей. В рамках конференции обсудят более 50 различных тем и проведут более 500 сессий. Пресс-служба конференции поделилась с редакцией «Хабра» программой и списком участников конференции.

В конференции примут участие руководители сотен компаний, среди которых указаны Amazon, Arm, AstraZeneca, Baidu, BMW, Domino’s, Electronic Arts, Epic Games, Ford, Google, Kroger, Microsoft, MIT, Oak Ridge National Laboratory, OpenAI, Palo Alto Networks, Red Hat, Rolls-Royce, Salesforce и Samsung. Непосредственно основатель и генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг выступит 9 ноября. Он представит на конференции новые продукты и технологии NVIDIA на базе ИИ.

На одной из ключевых сессий будут обсуждаться проблемы создания метавселенной. В ней примут участие основатель и генеральный директор Epic Games Тим Суини, главный научный сотрудник Roblox Морган Макгуайр, вице-президент Tencent Games Виллим Цуй, вице-президент и глава Metaverse в SK Telecom Джинсу Чон, вице-президент по технологиям моделирования и инженерии Omniverse в NVIDIA Рэв Лебаредян и ведущий редактор VentureBeat Дин Такахаши.

Также на конференции соучредитель и главный исследователь OpenAI Илья Суцкевер расскажет про историю глубокого обучение и опишет собственное видение будущего данного направления. Фей-Фей Ли, профессор компьютерных наук в Стэнфордском университете, расскажет про интеллектуальные сенсорные решения для здравоохранения.

Также в числе ключевых сессий указаны следующие выступления:

  • вице-президент и руководитель технологической студии Disney Imagineering Бей Ян расскажет, как компания использует передовые технологии для создания метавселенной;

  • Шаши Бушан, главный архитектор программного обеспечения и систем искусственного интеллекта в Lockheed Martin, расскажет, как компания использует NVIDIA Omniverse для прогнозирования лесных пожаров и борьбы с ними:

  • cпециалист по цифровым решениям для планирования производства в BMW Росс Крамбергар расскажет, как BMW использует NVIDIA Omniverse для реализации своего видения фабрики цифровых двойников будущего с целью повышения гибкости производства;

  • директор по информационным технологиям Детской исследовательской больницы Сент-Джуд Кейт Перри расскажет, как они использовали анализ данных для улучшения методов лечения опасных для жизни заболеваний у детей;

  • основатель и технический директор Palo Alto Networks Нир Зук расскажет о применении искусственного интеллекта в области кибербезопасности;

  • Анима Анандкумар, директор по исследованиям машинного обучения в NVIDIA и профессор Калифорнийского технологического института, расскажет про измерение и уменьшение ошибок в моделях ИИ и проведет сессию по достижениям в области конвергенции ИИ и научных вычислений;

  • вице-президент по глобальным инициативам в области ИИ в NVIDIA Кейт Стриер и министр цифровой трансформации Словении Марк Андриянич примут участие в обсуждении по инвестициям в ИИ на уровне государств, в том числе в инфраструктуру и специалистов по обработке данных;

  • исследователи Массачусетского технологического института, инициативы Amazon Web Services по устойчивым данным и NVIDIA расскажут, как организации государственного и частного секторов предоставляют ученым климатические данные;

  • эксперты из Pixar, Siemens, Epic Games, Esri R&D Center Zurich, CannonDesign и NVIDIA расскажут о потенциале USD (Universal Scene Description) для 3D-дизайнеров во всех отраслях;

  • технический директор Daimler Trucks Аксель Герн расскажет о стратегии, проблемах и возможностях разработки программно-определяемых грузовиков для автономного будущего;

  • два эксперта по графике NVIDIA раскроют технологии, использованные для создания виртуального Дженсена для весенней презентации GTC (их работа получила премию Best-in-Show в категории Real-Time-Live на SIGGRAPH в 2021 году).

На шести сессиях Connect with the Experts участники конференции смогут обсудить свои проекты и задачи как в группе, так и в индивидуальном порядке. Кроме того, они смогут пройти практическое обучение на семи полнодневных семинарах NVIDIA Deep Learning Institute. Программа для стартапов NVIDIA Inception проведёт курс для обучения и развития молодых компаний, меняющих отрасли. На конференции должны представить свои работы около 70 стартапов, разработавших бизнес-модели по разговорному ИИ, разработке лекарств, автономным системам, развивающимся рынкам и другим областям.

В программе мероприятия отмечены несколько интересных сессий европейских компаний:

  • вице-президент и руководитель отдела искусственного интеллекта, респираторной и иммунологической диагностики в AstraZeneca Линдсей Эдвардс расскажет, как можно использовать большие трансформаторные архитектуры для решения различных молекулярных задач, имеющих решающее значение при разработке лекарств;

  • Одгард Андерссон, генеральный директор Zenseact, расскажет о программном обеспечении для автономного вождения, позволяющее быстрее добиться отсутствия столкновений;

  • основатель и технический директор Oxbotica Пол Ньман расскажет, как использовать программное обеспечение в цикле для тестирования еле уловимых краев и углов при вождении;

  • Брайан Герки, генеральный директор и соучредитель Open Robotics, расскажет о достижениях в робототехнике с открытым исходным кодом за последние 20 лет;

  • директор по исследованиям Electronic Arts Конрад Толлмар расскажет о последних разработках в области расширенного тестирования игр с использованием ИИ;

  • глава отдела разговорного ИИ в Snap Алан Беккер расскажет о достижениях в области диалогового ИИ в метавселенной;

  • главный научный сотрудник Hugging Face Томас Вульф присоединится к панельной дискуссии, чтобы обсудить технических лидеров в области обработки естественного языка.

Также в рамках конференции предусмотрено проведение Braindate — тематических видео-бесед, проходящих на платформе GTC Braindate. Встречи будут проходить в небольших группах или один на один. Участники GTC могут запланировать видео-беседы с доступными спикерами. Braindates можно использовать для встречи с экспертами в различных областях, обмена знаниями и получения новых идей.

Умер диктор Игорь Кириллов, лицо советского телевидения

Автор фото, N.Ageev/TASS

Подпись к фото,

Ведущие телевизионной программы «Время» Игорь Кириллов и Нонна Бодрова. Декабрь 1977

В Москве на 90-м году жизни скончался телеведущий и диктор Игорь Кириллов. Он вел программу «Время» более 20 лет и был одним из символов советского телевидения.

Причина смерти не уточняется. РБК со ссылкой на помощника телеведущего сообщает, что Кириллов не болел коронавирусом.

«Он не болел никакой «короной», только вчера обсуждал условия участия в съемках программы «Секрет на миллион» у Леры Кудрявцевой. Он просто не проснулся, ушел тихо. Никаких приступов не было», — сказал помощник ведущего изданию РБК.

Игорь Кириллов работал в редакции Центрального телевидения Гостелерадио СССР больше 30 лет — с 1957 по 1991 год.

На протяжении более 20 лет — до 1989 года — он вел программу «Время». В разные годы Кириллов был также ведущим таких программ, как «Взгляд», «Голубой огонек», «Песня года», «Телескоп».

Автор фото, Созинов Виталий

Подпись к фото,

Новогодний «Голубой огонек» 1978 года. Вели программу Валентина Леонтьева, Игорь Кириллов и Анна Шилова

В 1957 году именно он сообщил советским телезрителям о запуске первого искусственного спутника Земли, а в апреле 1961 года — о полете Юрия Гагарина.

С середины 1960-х годов он вел телевизионную трансляцию парадов на Красной площади.

Трансляцию парадов Победы 9 мая Игорь Кириллов вел до 2006 года, а с 1996 по 2011 год читал текст перед минутой молчания 9 мая.

Также ему пришлось зачитывать в телеэфире заявления Политбюро ЦК КПСС о вводе советских войск в Чехословакию в 1968 году, а в 1979 году — в Афганистан.

Автор фото, Valerii Gende-Rote/ TASS

Подпись к фото,

Фото сделано в ноябре 1965 года

В интервью «Медузе» (издание признано иноагентом в России) в 2016 году Игорь Кириллов рассказал о «страшном моменте 1 сентября 1983 года, когда был сбит корейский «Боинг».

«Пришло сообщение, с которого и надо было начинать выпуск программы «Время». Честное, открытое сообщение о том, что это была наша ошибка, командования ПВО данного округа, — говорил Игорь Кириллов. — И вдруг, буквально когда уже шла шапка программы «Время», прибежал выпускающий редактор Виталий Мирошников, белый как полотно. Он выхватил у меня этот текст и дал мне совершенно другую страницу, тоже ТАССовского материала — на первый пришло эмбарго из ТАСС. За то время, что шла шапка, я успел посмотреть только начало материала [. ..] У меня даже на какую-то секунду замерло сердце. Все было наоборот! Все было абсолютно наоборот! Другое совершенно сообщение! И настоящую правду об этом эпизоде, не очень приятную, зрители узнали только через тридцать лет».

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6a92a61fcf417b23.

Совершая переход от помощника к ведущему редактору от соредактора «Доктора Стрэнджа»

Даже большинство великих голливудских редакторов начинали как ассистенты, что, безусловно, относится к Сабрине Плиско.Редактор Doctor Strange начала свою карьеру почти 30 лет назад в качестве помощника редактора в таких фильмах, как Fried Green Tomatoes , прежде чем взять на себя роль главного редактора в некоторых небольших телевизионных фильмах, а затем, в последние годы, в серии крупных фильмов. бюджетные голливудские фильмы. В 2015 году она была номинирована на премию «Эмми» (вместе с соредактором Дэвидом Битти) за исторический мини-сериал Houdini.

Плиско начала свою карьеру в качестве помощника редактора в получившей признание критиков драме 1991 года «Жареные зеленые помидоры»

Перейти от помощника к ведущему монтажнику — непростая задача, во многом из-за того, что помощникам с более высокими устремлениями нужно идти по тонкой грани. .«Если все, что я вижу, это то, что помощник хочет быть редактором, а он не сосредотачивается на своих навыках помощника, — говорит Сабрина, — это не сработает для меня». Вас наняли в качестве помощника, поэтому умение выполнять эти конкретные задачи должно быть вашим главным приоритетом.

С другой стороны, помощники, которые хотят быть ведущими редакторами, также должны быть достаточно напористыми, чтобы заявить о своих намерениях. «Мне нужно понять, что их конечная цель — сесть в кресло для редактирования, тогда мы сделаем это», — говорит Сабрина.«Если вы не скажете об этом людям, они не будут смотреть на вас с такой точки зрения».

Идея ясна: дайте понять, что вы не планируете быть карьерным помощником, но пока помощник по редактированию остается вашей работой, выполнение этой работы в меру своих возможностей жизненно важно.

Но как ассистенту подготовиться к следующему шагу? Что отличает вас от моря помощников редактора — помимо того, что вы просто действительно хороший помощник?

Повышение готовности и организационных навыков нового уровня

Помощники должны всегда помнить, что никакие два редактора не используют один и тот же процесс. «Благодаря моей работе с другими редакторами, — говорит Сабрина, — я действительно смогла увидеть, насколько мы все сильно отличаемся друг от друга». Таким образом, не существует единственного подхода к помощнику редактирования, который работал бы как универсальная стратегия. Приспосабливаемость является ключевым фактором, но вы не сможете адаптироваться, если сначала не подготовитесь.

«Главное, что должен сделать помощник с самого начала, — это выяснить, как будет работать процесс ежедневных газет, и подготовиться к их редактору», — говорит Сабрина. «Как быстро они работают? В каком порядке им нравится работать каждый день? Это самая большая — и я думаю, самая тяжелая — работа ассистента.«Пока проект не будет завершен, сделайте их процесс своим. Как помощнику важно узнать о различных способах структурирования проекта, а не только о том, как вам удобнее всего, чтобы вы были готовы адаптироваться к чужому рабочему процессу. Итак, первый шаг к тому, чтобы стать отличным помощником, — это исследования и сбор знаний.

Создавайте собственные библиотеки содержимого

По словам Сабрины, еще один ключевой аспект выдающегося помощника при редактировании — помощь в работе с временным звуком.Даже если в конечном итоге он будет заменен профессиональным звуковым редактором, временный звук, который входит в монтаж, может значительно помочь редактору. «Помощникам необходимо знать, где получить звуковой эффект и с чего начать создание библиотеки», — говорит она. Умение найти идеальный звуковой эффект — это та тонкая область, в которой помощник действительно может сиять. «Разумно для них носить с собой библиотеку и строить ее по ходу своей карьеры. Для меня это очень важно «. Сабрина также советует ассистентам собрать библиотеку музыки в шаблон, так как это дает еще одну потенциальную возможность сэкономить время для вашего ведущего редактора, что всегда будет хорошо выглядеть.

Фото Алекса Рубана

«Помощники также должны знать, как делать покупки для видеоматериалов», — говорит Сабрина. «Иногда вы участвуете в достаточно маленьком шоу, где нет людей, которые ищут для вас стоковые кадры». Хорошая идея — составить список веб-сайтов с видеоматериалами и веб-сайтов служб видеоматериалов. Несомненно, эти ресурсы будут использоваться снова и снова в течение вашей карьеры помощника, чтобы помочь найти кадры, необходимые для любого проекта, будь то телешоу или крупнобюджетный фильм.

Изучите стандарты этикета вашего редактора

Монтаж и создание фильмов в целом — это работа, выходящая далеко за рамки технических способностей, с обязанностями и ожиданиями, которым обычно не учатся в школе. «Молодых людей, выходящих из школы, в наши дни действительно учат пользоваться оборудованием, как не бояться его и исследовать его. Это здорово, — говорит Сабрина. «В школе вы изучаете все технические вещи, но не изучаете повседневное поведение.Как одеваться. Когда говорить. С кем ты говоришь? Кого вы просите о помощи? Все это базовые вещи, которым не учат в школе ». Уважительный этикет играет огромную роль в том, насколько плавно вы вписываетесь в иерархию проекта.

Сабрина считает, что единственный способ по-настоящему овладеть этими навыками — это приобрести опыт. Но это не значит, что вы не можете ускорить процесс обучения. Во-первых, изучите конкретные протоколы вашего ведущего редактора: «Некоторые редакторы закрывают свои двери. Вы стучите? Вы входите? Ты им пишешь? » Сабрина предлагает вам задавать такие вопросы, когда вы начинаете свой путь работы с любым редактором.Это первый шаг к тому, чтобы «по-настоящему понять, как вести себя в среде, в которой вы работаете». Любые отношения редактирования требуют некоторого ощущения этих социальных сигналов, и иногда — особенно когда вы новичок — самый разумный подход — просто спросить. Это показывает вашу заботу и добавляет дополнительный уровень профессионализма.

Быть равноправным членом команды в иерархии редактирования

Если все это кажется немного подчиненным, это очень простая ошибка. «Есть иерархия и отношение к этому.Это ни в коем случае не означает, что помощники — слуги », — объясняет Сабрина. «Я всегда чувствую, что мы команда. Однако, если вы будете довольны своим редактором в качестве помощника, он станет лучшим местом для работы ».

Хотя иерархия «директор – редактор – помощник» во многом одинакова для большинства типов проектов, структура власти зависит от среды, личных предпочтений и даже от региона. «Я начал в Северной Калифорнии, где была другая иерархическая система. Это немного больше, — говорит Сабрина.«Когда я переехал в Лос-Анджелес, это стало гораздо больше:« Это твоя работа, и это то, чем ты занимаешься »».

Как помощник, вы обязаны встретиться с редактором и обсудить ожидания. Нет двух абсолютно одинаковых проектов, и ожидается, что вы адаптируетесь к своей роли, учитывая как конкретные ограничения, так и требования каждого проекта.

Чем быстрее и легче вы приспособитесь к своему положению в этой уникальной иерархии, тем больше вы будете выделяться среди своих коллег-помощников.

Никогда не прекращайте оттачивать свои навыки редактирования лидов

Позиционирование, позволяющее совершить прыжок к ведущему монтажу, всегда сводится к тому, чтобы выразить это желание. Как только вы это сделаете, большинство редакторов ответят положительно и дадут вам возможность изучить и развить свои навыки редактирования. «Если я вижу, что ассистент хочет что-то сделать, я даю ему сцену для вырезания, а потом мы об этом говорим», — говорит Сабрина. «Даже если я уже обрезал его, просто оставьте дополнительное время, чтобы попрактиковаться в этих навыках резки.”

Фото Марка Круза.

Но вы должны проявлять инициативу — вы должны спрашивать. Если вы на 100% сосредоточены на своих обязанностях в качестве помощника, ваш ведущий редактор, вероятно, не собирается просто предлагать вам сцену для вырезания.

Реальность такова, что помощники тратят большую часть своего рабочего дня на выполнение задач, о которых им больше не придется беспокоиться на следующем уровне. В конце концов, как у ведущих редакторов у них будут свои помощники. «К сожалению, в наше время — если это не сцена, которую мне действительно нужно вырезать, — это то, чем они должны заниматься в свободное время, помимо рабочего дня», — говорит Сабрина. «Но важно продолжать это делать».

Технических отбивных недостаточно

Когда доходит до этого, почти каждый помощник редактора понимает техническую сторону, потому что, вероятно, у них не было бы работы, если бы они не работали. Что отличает вас как помощника, так это подготовка вашего проекта и знание того, как выполнять свою роль в более крупной иерархии постпроизводства. В то же время вам нужно найти время на стороне, чтобы усовершенствовать свои фактические методы редактирования. Это займет несколько часов, но вы это уже знали.

Что касается Сабрины, она снова повторяет, что вы никогда не откажетесь от должности помощника, если четко не заявите о своем желании.

«Помощники застревают во многих повседневных технических делах», — говорит она. «Если они хотят продолжить свои монтажные работы, я должен знать, что они хотят этим заниматься». Затем, если вы работаете на такого редактора, как Сабрина, вы сможете сделать первый шаг к своему собственному месту в редакторе.

SSENSE Ведущий редактор корейского контента

333 Chabanel Street O.# 900 Montreal, QC h3N 2G1

Подчиняясь заместителю менеджера по корейскому контенту, главный редактор отвечает за обеспечение лучшего в своем классе качества нашего письменного контента и стратегий локализации для различных точек взаимодействия с клиентами. Они будут разрабатывать и внедрять правила написания для различных каналов и проектов, повышая технические навыки корейской команды посредством обучения, семинаров и обратной связи. Идеальный кандидат будет обладать сильным сотрудничеством, общением и способностями оказывать влияние, а также будет стремиться к развитию талантов.

Обязанности

Обеспечение качества — 50%

  • Проверяйте все творческие корейские копии, включая редакционные статьи, связанный PR-контент, внешние коммуникации, социальные сети и любые другие специальные запросы
  • Напишите, внедрите и обновите тон, подход , и стилистические рекомендации для корейских каналов
  • Соблюдайте строгие стандарты контроля качества и усиливайте тон нашего голоса с помощью семинаров по редактированию и обучению для повышения качества продукции команды
  • Отслеживайте, поддерживайте и обновляйте творческие рекомендации для обеспечения единообразия контента, точный и постоянно актуальный для наших корейских клиентов
  • Совместная разработка и реализация контент-стратегий для специальных запросов и проектов
  • Тесное сотрудничество с корейскими и другими языковыми группами при выполнении различных заданий по переводу и редактированию по мере необходимости

Обучение И развитие — 30%

  • Обучение, наставники и своевременная обратная связь с командой
  • Разработайте индивидуальные планы обучения для повышения общего качества нашего корейского контента
  • Проведите индивидуальные встречи с членами команды для проверки качества, обеспечивая постоянное улучшение навыков письма
  • Предоставление заместителю менеджера обратной связи по индивидуальной эффективности в отношении целевых показателей качества
  • Выполнение и руководство программами персонального обучения и обучения с другими редакторами для всех уровней команды

Управление производством — 20%

  • Управление сроками и распределение ресурсов для редакционного производства и других специальных проектов
  • При необходимости составлять письменную работу для редакционных или других проектов
  • Руководить исследовательской работой для поддержки бизнес-приоритетов и требований младшего менеджера

Ведущий редактор — Klaviyo | Built In Boston

В Klaviyo мы занимаемся поддержкой и развитием некоторых из лучших развивающихся и устоявшихся брендов электронной коммерции, и мы ищем ведущего редактора, работающего на полную ставку, который готов принять вызов наш голос к жизни.

Ведущий редактор может означать разные вещи для разных людей. Вот что это значит в Klaviyo. Вы будете редактором (а иногда и писателем) в нашей творческой группе. От официальных документов до статей в блогах, сценариев собеседований и презентаций для инвесторов — вы будете отвечать за редактирование — и продвижение — развернутого содержания SEO и идейного лидерства, которое демонстрирует наш продукт и отмечает наших клиентов. У вас есть языковое чутье, вы одержимы грамматикой и пунктуацией, а также умеете применять редакционные и брендовые рекомендации при разработке и рецензировании контента.Вы редактируете по тону и индивидуальности (и никто никогда не назовет ваши правки скучными).

Вы также от природы ориентируетесь на детали и можете выполнять несколько задач, например, работать со своей командой писателей, сотрудничать с руководителями проектов и стратегами, проверять техническую информацию, вносить окончательные корректировки в контент и выступать в качестве эксперта в предметной области. по вопросам редакционного стиля. О, и вы также любите наставничество и управление. Для начала у этой роли будет 2-3 прямых подчиненных.

Как вы измените ситуацию

В Klaviyo мы создаем продукты, которые решают проблемы как для предпринимателей, так и для владельцев бизнеса и директоров по маркетингу. Наша цель — помочь брендам установить контакт со своими клиентами, привлечь новых и использовать данные Customer-First ™ для создания потрясающих впечатлений. Мы прилагаем все усилия, чтобы расширить возможности брендов и ускорить их путь к успеху. Так что, если вам нравится решать проблемы лицом к лицу, вы любите руководство по стилю Чикаго, увлечены поиском сути истории в темах, которые другие могут найти техническими или сложными, и любите помогать другим писателям учиться и расти (при этом помня о напряженном производстве. рабочий процесс), то эта роль для вас.

Кто вы

  • Эксперт по грамматике
  • Писатель
  • Отличные навыки корректуры
  • Хорошие знания передовых практик SEO / UX
  • Опыт работы в исследованиях
  • Хорошие знания передовых практик для создания официальных документов и тематические исследования
  • Стратег по совместительству. (Обратите внимание, что здесь не говорится «стратегический мыслитель». Конечно, вы мыслитель стратегически, но авторы Klaviyo связывают весь свой контент со стратегией.А если по какой-то причине не удается найти стратегию, они быстро находят в комнате нужных людей, чтобы это произошло.) решение неоднозначных проблем, расшифровка вопроса и перевод задачи в простой для понимания контент
  • Наставник / менеджер, который может вдохновить и мотивировать 2-3 писателей в вашей команде
  • Сторонник радикальной откровенности и поборник позитивной командной культуры
  • Более 10 лет соответствующего опыта написания / редактирования в творческой, редакционной или маркетинговой среде
  • Более 2 лет соответствующего технического опыта написания / редактирования, предпочтительно в технической или B2B среде
  • Глубокая любовь к Оксфордской запятой (рады поддержать тех, кто находится на переходном этапе)

Пожалуйста, предоставьте PDF-файл с соответствующими образцами работ или веб-ссылку на портфолио. Они могут быть в виде пометок / пометок. Заявки без портфолио рассматриваться не будут.

В Klaviyo мы ценим уникальный опыт, опыт и перспективы, которые каждый Klaviyo (мы называем себя Klaviyos) приносит на работу каждый день. Мы считаем, что каждый заслуживает справедливого шанса на успех, и ценим опыт, который каждый человек приносит за рамки традиционных требований к работе. Если вы почти полностью соответствуете описанию, но не полностью, мы надеемся, что вы все же подумаете о подаче заявки.

Познакомьтесь с Klaviyo

Klaviyo — это ведущая в мире платформа автоматизации маркетинга, предназначенная для увеличения доходов и связи с клиентами для онлайн-бизнеса. Klaviyo упрощает хранение, доступ, анализ и использование данных о транзакциях и поведении для целенаправленного взаимодействия с клиентами и потенциальными клиентами. Гибридная модель данных о клиентах и ​​маркетинговой платформы позволяет компаниям расти, налаживая прямые отношения с клиентами, не передавая свои ценные данные популярным высокотехнологичным рекламным платформам. Более 265 000 инновационных компаний, таких как Unilever, Custom Ink, Living Proof и Huckberry, продают больше с Klaviyo. Узнайте больше на www.klaviyo.com .

Klaviyo стремится к разнообразию и политике равных возможностей трудоустройства и недискриминации. Мы не допускаем дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии, национального происхождения, возраста, пола, семейного положения, происхождения, физических или умственных недостатков, статуса ветерана, гендерной идентичности, сексуальной ориентации или любых других характеристик, защищенных применимым законодательством.

Менеджер по публикациям и главный редактор

ICF ищет менеджера по публикациям и ведущего редактора для работы в нашем отделе международного здравоохранения и развития в Роквилле, штат Мэриленд. Программа Отдела демографических и медицинских обследований (DHS) помогает странам всего мира в сборе, обработке и анализе данных обследований, используемых для мониторинга и оценки программ в области народонаселения, здоровья и питания. Большая часть работ выполняется по контракту с USAID. Эти опросы и соответствующие публикации документируют глобальные тенденции и улучшения в области здравоохранения и состояния здоровья.

Основные обязанности:

  • Выполнять обязанности ведущего редактора и менеджера по публикациям публикаций Программы DHS.
  • В сотрудничестве со старшим персоналом проекта разработать и внедрить политику и стратегии для управления брендом и стилем. и выпуск печатных и цифровых публикаций по проекту.
  • Контролируйте и наставляйте специалистов по дизайну и публикациям.
  • При поддержке специалистов по дизайну и публикациям и редакторов-консультантов управляйте производством и редактированием заключительных отчетов программ DHS, аналитических отчетов и других публикаций.Успешный кандидат:
    • Разработает редакционные календари и проведет встречи по планированию.
    • Разрабатывать инструменты и поддерживать процессы редакционного контроля качества для печатных и цифровых отчетов
    • Устанавливать сроки и управлять ими.
    • Редактировать и писать техническую копию.
    • Координировать дизайн и макетирование специалистами по публикациям.
    • Наблюдение за производством печати, включая контракты на печать и бюджеты.
  • Обновление и ведение Руководства по стилям проекта и таблиц стилей для отдельных публикаций на основе Чикагского руководства.
  • Координирует поручения редакторов-консультантов DHS, специалистов по дизайну и публикациям, включая управление субподрядами, объемами работ и повседневными заданиями.
  • Сотрудничать с руководителями обследований DHS в процессе и сроках подготовки отчетов DHS, а также в процессе написания отчетов, включая разработку материалов семинара по написанию отчетов.
  • Обеспечьте поддержку редактирования для других продуктов, включая веб-контент, материалы курса электронного обучения и другие результаты проекта.

Квалификация:

  • Степень бакалавра или магистра в области коммуникаций, журналистики, английского языка, глобального здравоохранения, демографии или смежных областях.
  • Более 5 лет опыта работы в области технического редактирования и управления публикациями.
  • Опыт редактирования в области общественного здравоохранения, статистики или других технических или медицинских областей, а также опыт в поддержании организационных стандартов бренда и стиля.
  • Отличные устные и письменные коммуникативные навыки.
  • Опыт управления и выпуска нескольких публикаций одновременно в сжатые сроки.
  • Продемонстрированный опыт управления персоналом, подрядчиками и поставщиками на протяжении всего процесса производства печати.
  • Владение Microsoft Office (включая Word, Excel и PowerPoint) и платформами для обмена файлами, такими как SharePoint и Google docs.
  • Способность работать в многокультурной среде и с контентом, написанным не носителями английского языка.
  • Способность управлять колебаниями рабочего процесса, включая изменение сроков и руководство персоналом в загруженное и медленное время.

Предпочтительная квалификация:

  • Опыт работы с программным обеспечением Adobe Creative Suite (Adobe InDesign, Photoshop и Illustrator) и / или SharePoint
  • Опыт работы в правительстве США и / или контракте с USAID.
  • Знание французского или испанского — дополнительный актив

# LI-CC1

#Indeed

Работа в ICF

Работа в ICF означает проявление страсти к осмысленной работе с интеллектуальной строгостью, чтобы помочь решить ведущие проблемы наших дней.Умные, отзывчивые, новаторские, целеустремленные сотрудники ICF решают беспрецедентные задачи на благо людей, предприятий и правительств по всему миру. Мы верим в сотрудничество, взаимное уважение, открытое общение и возможность роста. Если вы хотите изменить мир к лучшему, посетите сайт www.icf.com/careers, чтобы найти свою следующую карьеру. ICF — завтра вместе.

Мы можем решить самые сложные мировые проблемы, только создав инклюзивное рабочее место, которое позволит каждому процветать.Мы являемся работодателем, предоставляющим равные возможности, и стремимся к найму независимо от каких-либо защищаемых характеристик, таких как раса, этническая принадлежность, национальное происхождение, цвет кожи, пол, гендерная идентичность / выражение, сексуальная ориентация, религия, возраст, инвалидность или статус военного / ветерана. Вместе наши сотрудники могут делиться своим опытом и сотрудничать с другими для достижения личных и профессиональных целей. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой EEO & AA.

Политика COVID-19 : Новый или будущий U.Сотрудники S. должны предоставить доказательство полной вакцинации в день начала работы. Если вас выбрали для работы, вы предоставите подтверждение своего полного прививочного статуса, который определяется как вакцинированный через две недели после получения необходимого количества доз вакцины COVID-19, одобренной или разрешенной для экстренного использования FDA.

Разумные приспособления доступны, в том числе для ветеранов-инвалидов, лиц с ограниченными возможностями и лиц, искренне придерживающихся религиозных убеждений, на всех этапах подачи заявления и процесса трудоустройства. Чтобы запросить размещение, напишите по электронной почте [email protected] , и мы будем рады помочь. Вся предоставленная вами информация будет конфиденциальной и будет использоваться только в той мере, в какой это необходимо для обеспечения необходимых разумных приспособлений. Подробнее о недискриминации: EEO — это закон и Заявление о прозрачности оплаты труда .

Роквилл, Мэриленд (MD18)

Ведущий писатель и редактор — Lazard Careers Careers

📁
📅   
Дата публикации 20 октября 2021 г.
📅   
211063 Заявка №
Группа глобальных коммуникаций

Lazard ищет ведущего писателя и редактора, ответственного за редакционную целостность коммуникаций фирмы с общественностью.Это практическая роль, включающая написание нового материала; редактирование работы коллег Lazard; и работать в тесном сотрудничестве с менеджерами проектов и производственными группами, чтобы гарантировать высочайшее качество всех наших коммуникаций с общественностью. Должность включает в себя написание и / или редактирование широкого спектра контента, включая, помимо прочего, официальные документы и резюме исследований, выступления, выделенные статьи, отчеты о корпоративных доходах и сценарии, внутренние меморандумы, копии веб-сайтов и социальных сетей, пресс-релизы, сценарии видео. , рекламные копии и письма клиентам.

Человек будет подчиняться руководителю отдела глобальных коммуникаций, выступая в качестве партнера в формировании коммуникационной стратегии и играя ведущую роль в многогранных коммуникационных проектах и ​​кампаниях. Идеальный кандидат быстро завоюет уважение руководителей высшего звена как опытного мастера слова, понимающего их стратегические приоритеты и способного постоянно создавать убедительные тексты.

Это высокопрофессиональная роль, часто требующая высокого давления, которая взаимодействует с руководителями групп практически во всех подразделениях фирмы.Человек должен уметь работать с несколькими проектами одновременно, писать и редактировать в срок, писать для руководителей высшего звена, а также редактировать и наставлять младших писателей. Эта должность требует выдающихся навыков письма и редактирования; отличные навыки вербального общения; пристальное внимание к деталям; умение сохранять хладнокровие под давлением; комфорт при работе в формальной деловой среде; и высочайшая степень добросовестности при работе с конфиденциальными материалами.

Роль подчиняется глобальному руководителю по коммуникациям и базируется в Нью-Йорке.

Обязанности включают:

  • Создание и редактирование контента для lazard.com (в том числе для запуска нового сайта в 2022 году)
  • Контроль и редактирование контента в социальных сетях
  • Редактируйте руководящие статьи и время от времени записывайте их
  • Написание и редактирование пресс-релизов
  • При необходимости редактировать внутренние коммуникации
  • Напишите пресс-релиз компании о квартальных доходах, сценарий конференц-связи и темы для прессы
  • Редактировать сообщения для сети выпускников Lazard
  • Написание речей для руководителей высшего звена
  • Служить ресурсом для руководителей бизнес-групп вокруг фирмы, что может включать написание речей, выделенных статей, редактирование служебных записок или писем и другие специальные коммуникации

У вас есть:

  • Отличные навыки письма и редактирования
  • Минимум [15] лет опыта работы в журналистике или коммуникациях
  • Опыт работы писателем / редактором для руководителей высшего звена
  • Опыт редактирования молодых писателей и не писателей
  • Уверенность в себе и толстая кожа для управления конструктивной критикой
  • Способность интерпретировать точки зрения нескольких сторон и обобщать их в проект, удовлетворяющий все стороны
  • Возможность быстро писать и редактировать копию при необходимости
  • Способность выполнять несколько проектов / ролей в быстро меняющейся среде
  • Сильные организаторские способности
  • Высочайший уровень честности и конфиденциальности
  • Зоркий глаз на опечатки, грамматические ошибки и неуклюжие фразы
  • Опыт написания / редактирования для различных носителей (печатные, цифровые, устные)
  • Профессиональные знания грамматики и знакомство с ведущими руководствами по стилю (Chicago, Gregg’s и т. Д.))
  • Возможность работать по гибкому графику в зависимости от потребностей подразделения и компании
  • Опыт / знания в области инвестиционного банкинга и / или управления активами сильный плюс

Ведущий редактор Arkhaven Comics Vox Day поддерживает профсоюз сотрудников Image Comics

Ведущий редактор Arkhaven Comics Vox Day присоединился к растущему списку сторонников профсоюза Comic Book Workers United, состоящего из 10 сотрудников Image Comics.

Источник: Midnight’s War

Связано: 9 сотрудников Image Comics формируют профсоюз, требуют возможности аннулировать названия на основании их «моральных суждений»

Эти 10 сотрудников Image Comics объявили о своем профсоюзе 1 ноября на своем веб-сайте и в Twitter.

Они заявили: «Мы, работники Image Comics, создали профсоюз. В течение многих лет издатели комиксов наблюдали, как наши профессиональные усилия поддерживают создателей и радуют читателей. К сожалению, мы также наблюдали, как тот же труд в лучшем случае воспринимался как должное, а в худшем — эксплуатировался. Держать голову над водой было новой нормой до пандемии, и с момента ее начала ожидалось, что мы будем брать на себя еще большие рабочие нагрузки с меньшими ресурсами ».

«Наша рабочая сила и индустрия комиксов и издательства в целом перегружены и недооценены», — добавили они.

Источник: Comic Book Workers United Twitter

Создание профсоюза получило немалую поддержку со стороны профессионалов комиксов.

Сценарист

Archie vs. Predator Алекс де Кампи написал в Твиттере: «Это абсолютно фантастика, и это то, в чем комиксы давно нуждаются».

Источник: Alex de Campi Twitter

де Кампи добавил: «В прошлом специалисты по комиксам обращались как к IATSE, так и к WGA East с просьбой о освещении нашей отрасли, но без реального ответа.Я рад, что люди делают это для себя. Давно пора.

Источник: Alex de Campi Twitter

Художник «Чудо-женщина» Клифф Чан написал в Твиттере: «Невероятные новости! Браво работникам Image и искренним надеждам на более светлое и справедливое будущее для всех ».

Источник: Cliff Chiang Twitter

Связано: Заявление о проблемах с изображениями комиксов в ответ на создание Объединенного союза работников комиксов

Wonder Woman: Tempest Tossed Сценарист Лейла Дель Дука написала в Твиттере: «Мне нравится работать с командой Image, и я горжусь тем, что они сделали этот шаг вперед.Надеюсь, это только начало для них и всей индустрии! »

Источник: Лейла дель Дука

Создатель Shadecraft и Skyward и нынешний со-шоураннер писателя Netflix Люцифера Джо Хендерсона написал в Твиттере: «Престижность фантастическим людям, работающим в Image Comics, и я желаю им всего наилучшего! #UnionStrong «

»

Источник: Джо Хендерсон Twitter

Художница

DC Comics «Тень Batgirl» Николь Гу написала: «Comics отчаянно нуждаются в усилении ответственности и защите рабочих.Это отличное начало!»

Источник: Николь Гу Твиттер

Бывший Г.И. Писатель Джо Обри Ситтерсон написал в Твиттере: «Это отличные новости. Если вы вообще участвуете в комиксах — профессионал или фанат, издатель или фрилансер, редактор или создатель — и не поддерживаете это, мне нужно задаться вопросом, чьи интересы вы стремитесь защищать и / или как вы? заново подкладывать карманы ».

Источник: Обри Ситтерсон Twitter

По теме: Vox Day рекламирует успех Arktoons, раскрывает четыре новых серии, в том числе одну с политическими карикатурами Бена Гаррисона

Сценарист

DC Comics Blue Beetle Лайла Стерджес сказала: «Это захватывающе, и я надеюсь, что больше рабочих последуют этому примеру!»

Источник: Лайла Стерджес

Создатель

Skullkickers и Wayward Джим Зуб также написал в Твиттере: «Похоже, что Paizo был только началом.Кто следующий?»

Источник: Джим Зуб

Десятки других людей, включая Ричарда Пейса, Джейми МакКелви, Филиппа Хестера и БУМ! Студии Эстер Ким демонстрируются за демонстрацию своей поддержки на веб-сайте профсоюза.

Ведущий редактор

Arkhaven Comics Vox Day добавил свое имя в растущий список людей, поддерживающих профсоюз, сказав Bounding Into Comics в пресс-релизе: «Я думаю, что это великая, великая вещь».

Дэй, автор книг Midnight’s War и Alt-Hero, также добавил: «На самом деле, пока они занимаются этим, я бы очень хотел, чтобы сотрудники Marvel и DC Comics тоже присоединились к профсоюзу.Чем раньше старые динозавры вымрут, тем лучше ».

На своем веб-сайте Дэй также добавил: «Я поддерживаю их. Я действительно, правда, люблю. Отличная работа, CBWU. Я очень воодушевился этой захватывающей новой отраслевой инициативой. А теперь пусть присоединятся и все в Marvel и DC ».

Источник: Midnight’s War

Что вы думаете об одобрении Дей профсоюза работников комиксов?

.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*