Ваза лалик: Купить вазы Lalique в интернет-магазине Lookbuck

Содержание

вазы «Вакханки» Рене Лалика • ARTANDHOUSES

Ваза «Вакханки» — одна из самых известных работ Рене Лалика, знаменитого французского промышленного художника. Она непрерывно выпускается с 1927 года до нашего времени.

Рене Лалик прожил долгую жизнь (1860–1945) и прославился дважды: в конце XIX века как ювелир, а в 1920-е годы как художник по стеклу. В 1885 году он открыл в Париже собственную мастерскую и вскоре добился славы лучшего ювелира Франции. Лалик делал украшения для Сары Бернар, а на Всемирной выставке в Париже 1900 года выступил так блистательно, что получил за свои заслуги орден Почетного легиона. В 1921 году, после того как было налажено производство на крупном стекольном заводе Лалика в Эльзасе, он сосредоточился исключительно на этом материале. Он вновь с триумфом показал свои работы на Всемирной выставке декоративных искусств в Париже 1925 года, для которой, помимо прочего, сделал огромный стеклянный фонтан.

Кроме ваз и светильников — традиционной продукции фабрик художественного стекла — эльзасский завод Лалика выпускал флаконы для духов по заказу парижских модных домов, фигурки-эмблемы, которыми украшают капоты автомобилей.

В конце 1920-х и в 1930-е годы, в зените славы, Лалик делал большие интерьерные ансамбли: панно с инкрустациями в вагонах поезда, ходившего вдоль Лазурного берега, интерьер магазина «Овиатта» в Лос-Анджелесе, светильники в столовой лайнера «Нормандия» и в залах виллы принца Ясухико в Токио, стеклянный алтарь в церкви Святого Матфея на острове Джерси. Работы Рене Лалика, по распространенному мнению, воплощение роскоши ар-деко, что не вполне справедливо: он для того и перешел от ювелирного дела к стекольному производству, чтобы его искусство стало общедоступным, проникло в каждый дом.

В искусстве ар-деко, и особенно в скульптуре Рене Лалика, сильны традиции классицизма. Создавая вазу «Вакханки», он, конечно, помнил о знаменитых вазах Древнего Рима с рельефными изображениями — каменных, таких как ваза Таунли и ваза Боргезе (кстати, на обеих рельефы с дионисийскими сюжетами), и стеклянных, таких как Портлендская ваза. Им часто подражали в XVIII и XIX веках, причем многие рельефные вазы той поры, в первую очередь веджвудские вазы с рельефами Джона Флаксмана, шедевры не хуже римских.

ваза Боргезеваза Боргезеваза Таунливаза Таунли

Лалик заимствует из античности тип рельефной вазы, но не образы. Обнаженные женские фигуры вылеплены им на свой лад, в них заметно скорее влияние Аристида Майоля, чем римских рельефов. Кроме того, у его танцовщиц нет никаких атрибутов дионисийского культа — ни тирсов, ни гроздьев винограда, ни звериных шкур. О том, что они вакханки, мы догадываемся только по названию вазы. Но название важно: для человека XX века (во многом благодаря популярной интерпретации вакхических мистерий у Фридриха Ницше) вакханалия символизирует благотворный творческий порыв человеческого духа, освобожденного от оков культуры.

На своем заводе Лалик постоянно экспериментировал с технологиями: совершенствовал методы отливки, изобретал новые способы патинирования стекла. Ваза «Вакханки» за 90-летнюю историю непрерывного производства в каких только видах не выпускалась: c 1927 года — из прозрачного, дымчатого и янтарного стекла, c 1947-го — из хрусталя и сатинового стекла, в 2004 году — небольшой партией из черного хрусталя, в 2007 году к 80-летнему юбилею — с фигурами вакханок, каждая из которых имела свой оттенок.

Девяностолетие вазы в 2017 году дом Lalique отметил тремя новшествами: во-первых, он выпустил ее новый вариант с позолоченной внутренней поверхностью; во-вторых, запустил в продажу духи «Вакханки», флакон которых украшает тот же рельефный фриз; и, наконец, заказал новую версию вазы (под названием «Сирены») американскому художнику Терри Роджерсу, одному из немногих представителей «современного искусства», кто умеет профессионально изобразить обнаженное тело. На его вазе при всей условности изображения в позах и очертаниях фигур легко угадывается типаж современной фотомодели. И название у вазы удачное: если вакханки Лалика, как их принято сейчас интерпретировать, эмансипированные женщины 1920-х, свободные от пут ханжеской морали, то сирены Роджерса — воплощенные соблазны консюмеризма.

Перебить все рекорды – Weekend – Коммерсантъ

Рассказывает Татьяна Маркина

9 сентября в Нью-Йорке Christie`s проводит торги «Декоративное искусство и дизайн XX века». Среди прочего будет продана большая коллекция произведений Рене Лалика, собранная неким «коллекционером с Восточного побережья».

Рене Лалик (1860-1945), ювелир и мастер по стеклу,— один из тех персонажей XX века, которые, что называется, изменили лицо искусства. Он начинал с традиционных украшений с бриллиантами, потом освоил использование эмалей, рога, перламутра, прошел курс скульптуры, научился резать по кости и начал создавать украшения в стиле ар-нуво, необычные по формам и материалам. Поворотом в его карьере стало знакомство с актрисой Сарой Бернар, которая заказала ему серию украшений. Так как они были предназначены для сцены, должны были быть яркими и даже вызывающими, в них Рене Лалик смог реализовать свои самые смелые идеи. Всемирная выставка в Париже 1900 года лишь подтвердила его триумф; Лалик был награжден орденом Почетного легиона, музейные залы, двери и сундуки знати распахнулись для него. Но он, вместо того чтобы пожинать лавры, переключился на другой жанр прикладного искусства — стал создавать предметы интерьера из стекла.

Его часы, настольные украшения, люстры и вазы были настоящими дизайнерскими объектами, производились небольшим тиражом и при этом в разных цветовых вариантах (некоторые — даже в десяти разных цветах). Они становились коллекционными сразу же, как выходили из его мастерской. Несмотря на то что мастерская Лалика не прекратила работы после смерти своего основателя (она существует и по сей день), гравировка «R. Lalique» исчезла с изделий из стекла. Ныне главным справочником для коллекционера изделий Лалика является труд искусствоведа Феликса Марсильяка (тысяча страниц текста, три тысячи иллюстраций), в котором каждому предмету, вышедшему из-под руки мастера, присвоен номер.

Под номером 973 в этом каталоге значится ваза Tourbillons («Вихрь», имена своим шедеврам Лалик придумывал сам) — почти шар из граненого хрусталя. Эта ваза известна в бирюзовом варианте, но тот, что будет продаваться на Christie`s, эффектнее (и реже встречается) — прозрачные «вихри» из хрусталя и черная эмаль между ними.

Аналогичным вариантом гордится Музей Метрополитен в Нью-Йорке. Дизайн вазы был создан в 1926 году. Ныне она оценена в $40-50 тыс. Так что у нее есть шанс побить рекорд и сделаться самой дорогой вазой Лалика в мире — пока таковою является ваза Senlis, проданная на Sotheby`s в 1998 году за $63 тыс.

Ваза Bacchantes («Вакханки», с фигурами танцующих женщин) продается сразу в двух вариантах — полупрозрачного, опалового стекла с голубой патиной ($28-32 тыс.) и желтого стекла ($18-22 тыс.). Модель создана в 1927 году в нескольких цветовых версиях (коллекционеру весьма соблазнительно иметь все возможные) и производится фирмой Lalique до сих пор, но только в прозрачном хрустале.

Кроме ваз в коллекции аукциона достаточно предметов менее внушительных и менее дорогих. Это часы в стеклянных корпусах, флаконы для духов (первый свой флакон Лалик сделал для духов Coty в 1907 году), скульптурки для капотов автомобилей (первую Лалик нарисовал в 1906-м, для Citroen, потом последовали Bentley, Bugatti, Rolls Royce, всего 27 вариантов), шкатулки и настольные украшения.

Они производились поточным способом, но все равно имеют коллекционную ценность.

Лалик — не единственный на торгах Christie`s крупный дизайнер XX века. Вазы Эмиля Галле (1846-1904) — это более ранний (по сравнению с лаликовскими) этап в развитии стекольного искусства, но в свое время его открытия были просто потрясающими. Галле делал свои вазы из многослойного стекла и потом вырезал на них цветы, чаще всего лотарингскую орхидею, которая стала одним из основных символов стиля модерн. Он же первым придумал украшать вазы цитатами из стихов. В России изделий Галле значительно больше, чем Лалика. В Эрмитаже хранятся две его вазы, которые были подарены Николаю II и его супруге: они оправлены в серебро, на синевато-сером фоне — розовые орхидеи и строки из стихотворения Эмиля Хинцелена: «Большие крылья смерти касаются, не раня, лишь увеличивая очарование» (более высокую концентрацию всех признаков стиля модерн трудно себе вообразить). На Christie`s будут продаваться несколько ваз с цветочным, резным или нанесенным эмалями орнаментом; самая дорогая оценена в $12-18 тыс.

Работы Луи Комфорта Тиффани (1848-1933) — американский ответ европейскому модерну. У него была своя фабрика в пригороде Нью-Йорка, производившая преимущественно осветительные приборы и витражи. Эффектнее всего у Тиффани получались лампы из стекла favrile (окрашенное стекло, матовое либо отшлифованное, с наплавленными рельефами, металлическими перегородками и даже включением полудрагоценных камней) — этакая смесь европейского средневековья, мусульманского Востока и Японии. Лампы от Тиффани начала XX века стоят на Christie`s около $10 тыс.


Christie`s New York, 9 сентября
Рене Лалик. Ваза «Вакханки» опаловая, модель 1927 года, эстимейт $28–32тыс.
Рене Лалик. Ваза «Вакханки» желтая, модель 1927 года, эстимейт $18–22тыс.
Эмиль Галле. Ваза с росписью эмалями, начало XX века, эстимейт $12–18тыс.
Эмиль Галле. Ваза с резьбой по двухслойному стеклу, начало XX века, эстимейт $10–15тыс.

1927 — 2017: ваза Вакханки (Bacchantes) празднует свое 90-летие

В 1927 году креативный гений Рене Лалика воплотился в одном из самых значимых творений автора. Ваза Вакханки (Bacchantes) увенчала творческий путь Рене и стала символом торговой марки Lalique.

Когда стекло дороже бриллиантов

Знаменитая ваза 1927 года создана методом литья под давлением (с последующей обработкой), на ее корпусе из опалового стекла изображены 10 прекрасных танцующих нимф.

 

Ваза Вакханки. Рене Лалик. 1927. Опаловое стекло

 

Изящные «живые» изгибы, бархатистая структура «кожи», чувственность и нежность — в каждом штрихе ощущается безграничный полет фантазии настоящего художника, его уникальное мастерство. Рене Лалик, как и мастера эпохи Возрождения, увековечивает женское начало в своем творчестве, и делает это непревзойденно.

Сейчас Bacchantes 1927 года оценивается в 30 — 40 тысяч долларов, и цена с каждым годом растет.

 

Метаморфозы

Ваза Вакханки стала настолько успешной, что с 1927 года ни разу не покидала каталог Lalique. В 1947 Марк Лалик дал Bacchantes новую жизнь: ваза впервые была изготовлена из хрусталя с применением уникальной техники ручного сатинирования.

 

Хрустальная версия Bacchantes

 

В 2004 и 2007 годах выпускались лимитированные серии в черном и янтарном хрустале.

 

 

А в 2017 году Lalique отметит 90-летний юбилей Bacchantes поистине блестящим дизайном во всех смыслах этого слова: внутреннюю поверхность вазы украсит золото.

 

Роскошный вариант дизайна — Bacchantes с позолотой внутри

 

Вазы Bacchantes выпускаются только во Франции, неизменно вручную, каждая ваза имеет свой уникальный номер и свой уникальный характер.

 

Хрупкая и прекрасная ваза — достойное обрамление живых цветов

 

Многие вариации Bacchantes уже стали пределом мечтаний коллекционеров, обязательно посетите наш салон в Харькове, чтобы вживую увидеть символ художественного совершенства от Lalique.

 

Экспозиция Lalique в салоне Decoroom

Рене Лалик — «femme, faune, flore»: arktal — LiveJournal

Рене Лалик (1860-1945) — властелин стекла
(Lalique. L’Homme de verre)


О Рене Лалик до сих пор говорят только в превосходной степени. Это был удивительно разносторонний талант: гениальный дизайнер и удачливый предприниматель, изысканный ювелир и тончайший мастер художественного стеклоделия.

Как ювелир он сделал невозможное: заставил женщин отказаться от золота, бриллиантов и алмазов ради обыкновенного стекла, полудрагоценных камней и самоцветов,  янтаря, яшмы, эмали, рогов и черепашьих панцирей. Образы и фигурки выходили из мистического тумана ар нуво: змеи, стрекозы и скарабеи, павлины и колосья пшеницы, чувственные силуэты женщины, в которой угадывался очаровательный образ Августины-Алисы Ледрю — друга Родена и дочери скульптора Огюста Ледрю.

Августина-Алиса (на фото вместе с Рене Лалик)  стала музой, ближайшим другом и добрым советчиком в творческой мастерской Рене. Считается, что некоторые эскизы украшений созданы Алисой или при ее участии.

В истории ювелирного искусства имя Рене Лалик стоит в одном ряду с прославленными мастерами: гениальным создателем «яиц Фаберже», российским мастером Карлом Фаберже, знаменитыми французскими ювелирами Фредериком Бушероном и Луи Франсуа Картье, известным американским художником и дизайнером Луи Тиффани.


На рубеже 19-20 веков господствующим стилем декоративно-прикладного искусства во Франции был ар-нуво (фр. art nouveau), легко узнаваемый по прихотливо изогнутым линиям растительного орнамента и волнообразным «текущим» женским фигурам. Одним из наиболее ярких представителей этого стиля стал Рене Лалик. Это ему принадлежит правило трех «F» – femme, faune, flore (женщина, фауна, флора) – и он неустанно следовал ему. Эксперты всегда отмечали, что «Лалик – единственный из всех натуралистов, который может восхищаться красотой природы, не становясь при этом ботаником-педантом».

В 16 лет, оставшись без отца, он решил использовать свои художественные способности и отправился учиться в Лондон на ювелира. Рисовать Рене умел и любил с раннего детства. В 20 лет он вернулся в Париж и вскоре стал работать простым чертежником в Доме Картье, затем у Дестапа и Бушарона. Его рисунки привлекли внимание именитых мастеров, и они охотно начали делать по его эскизам свои новые модели, скрывая поначалу имя автора. Однако уже в 1885 году Лалик открывает собственный небольшой бутик в центре города, и вскоре становится известным в среде светских красавиц и аристократок.

Сара Бернар заказывает ему многочисленные колье и диадемы для своих сценических костюмов, миллионер Галуст Гюльбенкян становится его преданным поклонником и коллекционером, Эмиль Галле, его коллега и вечный соперник представляет его на Всемирной выставке в Париже в 1900 году и делит с ним Гран-При. В 40 лет Рене Лалик — обладатель самой престижной премии и кавалер ордена Почетного легиона.

Однако, несмотря на впечатляющий триумф на Всемирной выставке, звание первого ювелира ар-нуво, коммерческий успех и богатых почитателей, Лалик ищет новое применение своему таланту, и, вместо того чтобы расширять производство, он сворачивает ювелирную деятельность и отдается новому увлечению – стеклу.

В этот раз на пути нового «стекольщика» попадается самый нужный для этого человек, один из крупнейших парфюмеров XX века, а также успешный промышленник, инженер и предприниматель Франсуа Коти. А, может быть, всё было наоборот, и именно встреча с Франсуа Коти изменила приоритеты Рене Лалик. Так или иначе, но Рене получает от самого популярного парфюмера «прекрасной эпохи» предложение создавать флаконы для его парфюмерной компании.

Правда, есть и другая, не менее красивая легенда, почему Лалик решил заняться хрусталем и стеклом? В детстве Рене любил рисовать и мог изобразить практически всё. Единственное, что ему не удавалось запечатлеть на бумаге, — облака. Он видел их плавные трансформации, бесконечную образность и текучесть, но не мог «остановить мгновение». И вот, спустя годы, он нашел то, что помогло ему воплотить неуловимую красоту облаков. Это был хрусталь.

Теперь Лалик практически отказался от использования драгоценных камней в пользу этого невозможного, алхимического материала — податливого, твердого и хрупкого одновременно. Ювелирное мастерство ушло на второй план, что великосветские красавицы расценили как катастрофа. В 1912 году он устроил прощальную выставку своих изделий, представив свои лучшие опалы, перламутры, эмали. Говорят, на ней наиболее чувствительные особы плакали.

Тем временем, увидели свет первые духи Франсуа Коти — Rose Jacqueminot, «Роза Жакмино», названные в честь популярного в то время сорта розы «генерал Жакмино». Рассказывают, что в бутике, отказавшему ему в продаже духов, Коти разбил флакон об пол. Почувствовав чудесный запах, посетители тут же стали спрашивать, что это за парфюм — Rose Jacqueminot стала знаменитой в одно мгновение. Вскоре и Коти стал самым популярным парфюмером, а уже через несколько месяцев после создания Rose Jacqueminot он заработал свой первый миллион.

Однако Франсуа Коти, как создатель ароматов, считал, что духи должны быть облечены в достойную оправу. Очередная легенда рассказывает, что прогуливаясь как-то вдоль магазинов на Вандомской площади, в одной из витрин Коти обратил внимание на оригинальные ювелирные изделия. Впечатление от увиденного было настолько сильным, что он решил познакомиться с владельцем этих удивительных предметов. Это были работы Рене Лалик.

Коти сделал ему предложение сотрудничества, по которому от художника требовались только эскизы флаконов, а реализация идеи будет выполнена, как тогда было принято, на заводе «Баккара». Но Лалик не мог доверить воплощение своих идей в чужие руки, а знаменитые стеклодувы «Баккара» не допускали «чужака» в свои владения. После недолгих переговоров Рене Лалик реализовал свой проект на заводе «Легра» под Парижем (основан в 1864г. ).

Флакон Рене Лалика с ароматом Франсуа Коти «Ambre Antique» стал настоящим произведением искусства и удостоился воспроизведения через 85 лет.

За последующие несколько лет художник разработал для Франсуа Коти 16 парфюмерных флаконов. Произошёл настоящий переворот в создания флаконов и парфюмерии. Содружество двух выдающихся художников – ювелира и парфюмера привело к возникновению нового произведения искусства, художественных флаконов для духов.

Другие производители парфюмерии, по примеру Франсуа Коти, тоже стали обращатся с заказами к маэстро. Лалик занимается дизайном новых флаконов для духов брендов «Roget&Gallet», «Hubigant», «d’Orsay», «Worth», «Molinard», «Guerlain», «Lelong»… В общей сложности Рене Лалик разработал флаконы для более чем 250 ароматов! Флаконы для духов стали предметом спроса для коллекционеров. Многочисленные владельцы таких колекций участвуют в аукционах в Друо и Париже. Стоимость некоторых из представленных экземпляров нередко достигает баснословных размеров. Покупателями чаще всего выступают американские коллекционеры или крупные фирмы, работающие на парфюмерной нише рынка. Наличие на флаконе этикетки и собственной упаковки ещё больше повышает цену лота на аукционе. А вот отреставрированные экземпляры, как это принято и в других видах искусства, абсолютно не принимаются во внимание знатоками и коллекционерами.

После Первой мировой войны Лалик на двух фабриках (в Комб-ла-Виль с 1910, а затем, после приобретения в 1918 году другого, более крупного завода — в Винжен-сюр-Модере (Эльзас)) занимался производством разнообразных стеклянных изделий, в том числе ваз, осветительных приборов, ювелирных украшений с использованием цветного стекла, и фигур-символов для автомобильных радиаторных решёток.

Первое из них было сделано по заказу Анри Ситроена для Citroen 5CV – фигурки пяти лошадей. Во время поездки специальная система подсветки меняла цвет фигурки. Сегодня миру известны лишь 30 таких маленьких шедевров и их цена выше цены золота того же веса.

Среди наиболее известных произведений Рене Лалика — вазы Вакханки (Bacchantes), Лучники (Archers), Неразлучники (Perruches), хрустальные скульптуры Сюзанна (Suzanne), Таис (Tais), Флореал (Floreal), украшения для автомобильных радиаторов (впоследствии многие из них стали просто интерьерными объектами и выпускаются поныне) — Кризис (Chrysis) , Скорость (Vitesse), Победа (Victoire), Лоншамп (Longchamps) и многие другие.


Рене Лалик много экспериментировал со стеклом. Если первые его работы были выполнены методом «исчезающего воска» (взятым им из ювелирных техник), то затем он разработал и внедрил на заводе в Винжен-сюр-Модере метод литья под давлением. Так были выполнены многие его скульптуры и вазы.
Необычное цветное стекло, градиентная окраска, стекло с нанесённой на него патиной (цветной эмалью) — всё это характерные особенности изделий Рене Лалик, а рецепт его знаменитого переливчатого (опалесцентного) стекла до сих пор является «секретом фирмы». Идея этого стекла была впервые использована в витражах Тиффани. Такие стекла он получал за счет добавки жженой кости или олова, в процессе производства. Множество мельчайших капелек, которые образовываются при этом, вызывают беспорядочное преломление световых лучей, создавая так называемый «эффект опала».  В зависимости от количества и вида таких добавок меняется получаемый эффект, и, естественно,  каждый мастер держит в секрете всю технологию изготовления таких материалов.

Безупречный скульптурный силуэт, причудливость рельефного рисунка, возникающего словно из глубин стекла, высокий уровень исполнения – в 20-ые годы мастерство Рене Лалик достигло вершины популярности. На Международной выставке декоративного искусства в Париже в 1925 году он показал весь спектр своих изделий – вазы, статуэтки, осветительные приборы, декоративные панно, посуда, и, конечно, украшения, но уже иные, из рефленого стекла. При этом он продолжал придерживаться выведенного им правила трех «F»: женщина и природа — истинный источник его вдохновения. Лучший ювелир ар нуво стал лучшим стекольным мастером ар деко — нового художественного стиля в годы между двумя мировыми войнами, стиля, который создавал иллюзию благополучия и «былой роскоши».

В последние годы жизни Лалик занимался «крупными формами» — оформлением гостиниц, ресторанов, церквей, пульмановских вагонов поездов и жилых помещений пароходов. Так в 1932-м пароход Normandie был декорирован полностью от бра до фонтанов фирмой Lalique (см. на фото ресторан парохода Normandie).

Скончался великий мастер в 1945 году в Париже на восемьдесят шестом году жизни. На детях Рене Лалик и Августины Ледрю природа не стала отдыхать. Дочь, сын и внучка оказались талантливыми и деятельными людьми, которые удержали высокий уровень семейной фирмы. После смерти отца дело возглавил его сын – Марк Лалик, а затем внучка Мари-Клод.

Для современных вещей Lalique характерно все те же принципы — обилие изображений женских тел и всевозможной флоры и фауны. Коллекции обновляются каждый сезон, но в каждом изделии ощущается отблеск яркого стиля «прекрасной эпохи». Время от времени фирма выпускает ограниченными сериями реплики своих великих творений 20-х годов – например, знаменитые вазы «Вакханки» или «Водоворот», и у ее поклонников есть шанс стать обладателями предмета музейного уровня.

В 2008 году компанию купил швейцарский бизнесмен Сильвио Денц, страстный поклонник маэстро и обладатель самой большой коллекции изделий Lalique в мире. В 2010 году, к 150-летию со дня рождения основателя, вышла коллекция Hommage à René Lalique, вернувшая к жизни многие из исторических произведений Рене Лалика, которые до этого можно было увидеть только в музеях. В Эльзасе, при фабрике заработал музей, спроектированный бюро известного французского архитектора Жан-Мишеля Вильмотта. В экспозицию вошли вещи из коллекции внучки Лалика Мари-Клод и нового хозяина компании.

С момента создания Рене Лаликом его первых изделий, мало что изменилось: до сих пор художественные творения Lalique завораживают необыкновенной красотой, и до сих пор они – привилегия людей с хорошим вкусом, знанием предмета и… большими деньгами. Цена изделий фирмы Lalique на аукционах составляет десятки тысяч долларов.  Например, ваза «Змея» (фото слева) 1924 г. — одна из наиболее востребованных и дорогих моделей будь то янтарно-опаловое, перламутровое матовое или темно-серебристое стекло, продавалась в пределах 12000 – 58000 $.

Источники — Путь René Lalique, Лалик и его украшения, Lalique и украшения артнуво

Стеклянные вазы Lalique — 218 Для продажи на 1stDibs

Ассортимент стеклянных ваз Lalique доступен на 1stDibs. Часто сделанные из стекла, выдувного стекла и художественного стекла, все доступные вазы из лилового стекла были сконструированы с особой тщательностью. У нас в наличии 846 старинных и винтажных ваз из лаликового стекла, а также 6 современных выпусков на выбор. Доступны все виды ваз из лаликового стекла, от тех, что были произведены еще в 19 веке, до тех, что были произведены совсем недавно, в 21 веке.Ар-деко, модерн и вазы из лаликового стекла середины века — неизменно популярные стили. Рене Лалик, Лалик и Мари-Клод Лалик создали прекрасные вазы из лаликового стекла, которые заслуживают внимания.

Цены на вазы из лаликового стекла начинаются от 12 долларов и достигают 66 995 долларов при средней цене 4 271 доллар.

Будь то глазурованный керамический сосуд для вина времен династии Хань, работа из муранского стекла или расписанное вручную скандинавское современное керамическое изделие, прекрасная ваза привносит в ваше пространство частичку истории, а также добавляет изысканной динамики.

Как скульптуры или картины, вазы считаются произведениями изобразительного искусства. Когда-то предлагавшиеся как дань уважения древним правителям, вазы продолжают дарить главам государств и сегодня. Со временем декоративные фарфоровые вазы превратились в семейные реликвии, которые будут занимать видное место в наших домах — любимые предметы, которые бережно хранятся из поколения в поколение.

Функциональная ценность ваз общеизвестна. Они традиционно использовались в качестве сосудов для перевозки сухих товаров или жидкостей, поэтому у некоторых есть ручки и отверстие наверху (где они расширяются).В то время как художники с течением времени активно исследовали скульптурные альтернативы, самая обычная форма вазы характеризуется выпуклым основанием и корпусом с плечами, изгибающимися внутрь.

Благодаря своей внутренней функциональности, вазы, возможно, универсальны в том смысле, в котором немногие другие формы искусства могут сравниться с ними. Обычно они выше, чем в ширину. У некоторых есть высокая горловина, которая идеально подходит для стеблей срезанных цветов. В сочетании с современным декором середины века подходящая ваза станет элегантным вместилищем для лиственных растений-змей на вашем обеденном столе из тикового дерева или, в случае встречи гостей на пороге, большой керамической напольной вазой для длинных веток деревьев или Палочки — возможно, в стиле модерн — творят чудеса.

Дизайнеры интерьеров включают в свои проекты вазы любого типа, размера и стиля — будь то холст в помещении или на открытом воздухе — часто привнося всплеск цвета и ряд текстур в прихожую или просто привлекая внимание к асимметриям природы, придавая более органичную форму декоративные предметы в жилище.

На сайте 1stDibs вы можете просматривать нашу коллекцию ваз по материалам, включая керамику, стекло, фарфор и многое другое. Размеры варьируются от крошечных вазочек с бутонами до массивных выразительных предметов любого размера между ними.

Amazon.com: Lalique Crystal Bacchantes Vase Large Clear: Home & Kitchen


Цена: 5000 долларов. 00 +45,00 $ перевозки
Цвет белый
Марка Вакханки
Материал Кристалл
Размеры изделия ДхШхВ 9. 45 х 7,48 х 9,45 дюйма
Количество штук 1

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Это прекрасное произведение. Коллекционный предмет из коллекции Lalique.
  • Ваза эрротика.

LALIQUE вазы, миски, флаконы для духов и статуэтки

О бренде Lalique

Гений в ДНК компании

Немногие компании так глубоко дышат духом своего основателя-новатора, как Лалик. Французский художник по стеклу Рене Лалик основал мануфактуру в 1886 году, ранее создавая украшения для различных известных в Париже имен, таких как Cartier и Boucheron. Начало собственного дела высвободило его истинный гений, и вскоре бренд Lalique стал считаться воплощением стеклянного искусства и роскоши. Например, работая с известными производителями парфюмерии, Рене Лалик придумал уникальные «рамки» для их обонятельного видения. Его парфюмерные флаконы Lalique стали желанными предметами коллекционирования из-за увлекательных историй, которые они рассказывали.В этом была особенность Рене Лалика: он вдохнул поэзию в стекло — материал, который обычно считается довольно холодным. Неважно, была ли его конструкция вазой Лалика или фигуркой Лалика, каждая из них источала чувственный воздух, часто напоминавший воссоздание природы в стекле. Ни один другой производитель не оставил столь значительного следа в эпоху модерна, как Рене Лалик. Художник по стеклу также позволил более широкому кругу людей получать удовольствие от своей работы, создавая предметы повседневного обихода, такие как порошковые компакты, и разработав специальную технику литья стекла. В 1921 году он открыл свое производство в Винген-сюр-Модер, в самом сердце Вогезов, и компания существует и по сей день. Однако его искусство путешествовало по миру — во всех смыслах. Восточный экспресс украшен Lalique с 1929 года, как и легендарное роскошное круизное судно Normandie.

Стремление к совершенству

Именно постоянное стремление Лалика к совершенству сделало компанию легендой. Тогда, как и сейчас, например, все формы, используемые для производства, производятся компанией, что бывает крайне редко, так как это требует значительных затрат времени и средств.Однако компания считает эту работу важной для обеспечения качества конечного продукта. Некоторым формам требуется до девяти месяцев, прежде чем они будут готовы, а в некоторых случаях их можно использовать только один раз. Следовательно, неудивительно, что в этой области производственного процесса работают только лучшие мастера. Они производят каждую вазу Lalique, статуэтку Lalique и все остальные бокалы Lalique, используя навыки, приобретенные на протяжении многих поколений, и нацеленные на сохранение роли бренда как первопроходца в истории.

Вехи хрусталя

Lalique пишет историю с момента своего основания: будь то абстрактные вазы «Мосси» и их чувственные изгибы, или реалистичные предметы «Анемон», которые всегда украшены филигранным цветком.Эти предметы — неподражаемые иконы. Неудивительно, что многие из дизайнов теперь можно найти в известных музеях или в собственном музее компании на производственной площадке в Вингене. Однако успех Lalique не только позволил ему занять прочное место на культурных выставках. Вы можете найти продукцию Lalique в ее магазинах по всему миру, а также на полках ведущих универмагов. Это развитие было заметно уже в 1905 году, когда Рене Лалик открыл бутик на Вандомской площади, в непосредственной близости от отеля Ritz в Париже.Вазы Lalique и статуэтки Lalique всегда занимали место среди великих мастеров своего времени.

Хрустальное будущее

Lalique заработал международную известность благодаря своим украшениям в стиле ар-деко, флаконам для духов и скульптурам из хрусталя, а также, прежде всего, благодаря таланту, с которым Рене Лалик сумел интегрировать тенденции и новые волны в свои дизайны. Позже этот талант проявили его сын и внучка. Иногда он проявляется в смелых формах, иногда в смелых цветах, что другие производители не смогли воплотить в том же стиле.Вот почему вазы Lalique и фигурки Lalique стали вневременной инвестицией, а бренд стал синонимом «хрусталя от кутюр». От бокалов и ваз до украшений, мебели и всего интерьера: Lalique позволяет нам мечтать о хрустальном стекле.

Ваза для вакханок | Musée Lalique

МУЗЕЙ ЛАЛИК +33 3 88 89 08 14 https://www.musee-lalique.com

40 rue du Hochberg 67290 Wingen-sur-Moder ФРАНЦИЯ

2021-04-01 2021-09-30 http: // изн.org / goodrelations / v1 # понедельник 09: 30: 00Z + 02: 00 18: 30: 00Z + 02: 00

2021-04-01 2021-09-30 http://purl.org/goodrelations/v1#Tuesday 09: 30: 00Z + 02: 00 18: 30: 00Z + 02: 00

2021-04-01 2021-09-30 http://purl. org/goodrelations/v1#Wednesday 09: 30: 00Z + 02: 00 18: 30: 00Z + 02: 00

2021-04-01 2021-09-30 http: // изн.org / goodrelations / v1 # четверг 09: 30: 00Z + 02: 00 18: 30: 00Z + 02: 00

2021-04-01 2021-09-30 http://purl.org/goodrelations/v1#Friday 09: 30: 00Z + 02: 00 18: 30: 00Z + 02: 00

2021-04-01 2021-09-30 http://purl.org/goodrelations/v1#Saturday 09: 30: 00Z + 02: 00 18: 30: 00Z + 02: 00

2021-04-01 2021-09-30 http: // изн.org / goodrelations / v1 # Понедельник 09: 30: 00Z + 02: 00 18: 30: 00Z + 02: 00

2021-07-03T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-07-03T23: 59: 59Z + 02: 00 09: 30: 00Z + 02: 00 23: 00: 00Z + 02: 00

2021-05-03T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-05-03T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00

2021-05-04T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-05-04T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00

2021-05-05T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-05-05T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00

2021-05-06T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-05-06T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00

2021-05-07T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-05-07T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00

2021-05-08T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-05-08T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00

2021-05-09T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-05-09T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00

2021-05-10T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-05-10T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00

2021-05-11T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-05-11T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00

2021-05-12T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-05-12T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00

2021-05-13T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-05-13T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00

2021-05-14T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-05-14T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00

2021-05-15T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-05-15T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00

2021-05-16T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-05-16T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00

2021-05-17T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-05-17T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00

2021-05-18T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-05-18T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00

Lalique langedoc черная ваза

Информация
Дополнительная информация
Марка Лалик
Варианты подарков Вазы
Материал Кристалл
Цвет Черный

Lalique langedoc черная ваза. Ваза Лангедока переносит нас в земли Лангедока. Первозданная красота этой земли вдохновила многих художников, в том числе Рене Лалика, который в 1929 году разработал эту вазу с подчеркнутым рельефом и щедрыми пропорциями. Вылепленные из сатинированного и повторно отполированного хрусталя, листья кактуса накладываются друг на друга в графической игре с повторением.

Отказ от ответственности: Фактический продукт может отличаться от изображений, представленных на веб-сайте.
Персональная помощь

(800) 511–7005
Пн – Пт / 9.00–17.00 EST

Вопросы? Связаться с нами!

Информация о доставке

Мы стараемся отправить все заказы в течение 48-72 часов с момента получения (кроме государственных праздников), если заказ размещен до 12:00 EST в будние дни.Заказы выходного дня отправляются только в следующий понедельник. Все товары доставляются полностью застрахованными в нашей фирменной подарочной упаковке. Доставка осуществляется бесплатно для всех внутренних заказов на сумму более 300 долларов США. За особые запросы на ускоренную доставку может взиматься дополнительная плата. London Jewelers приложит все усилия, чтобы отправить заказ, как только он будет размещен у нас. При размещении заказа примите во внимание, что наша цель номер один — предоставить нашим клиентам качественную продукцию, которая намного превосходит ожидания. При этом наше внимание к деталям и контролю качества имеют прецеденты в наших постоянных усилиях по обеспечению вашего удовлетворения сделанными вами покупками.Подробнее…

Политика возврата

London Jewelers делает покупки в Интернете безрисковыми благодаря нашей политике возврата. Мы хотим, чтобы вы остались довольны своей покупкой, поэтому, если по какой-либо причине вы не удовлетворены, вы можете вернуть любой товар без специальной гравировки или калибровки в исходном состоянии для возврата или обмена. Возврат будет зачислен в той же форме, в которой они были выплачены. Подержанные часы Premier подпадают под нашу стандартную политику возврата / возврата. Обратите внимание, что все часы подлежат проверке до получения возмещения. Некоторые ограничения применяются к предметам специального заказа и предметам особого размера (например, кольцам), поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации. Возврат: 14 дней с момента покупки. Стоимость доставки не возвращается. Стоимость обратной доставки будет возмещена только из-за несоответствий и ошибок London Jewelers.
Мы возвращаем только до стоимости доставки «стандартным наземным транспортом». Подробнее… Ваза

Lalique с чердака Морпета побила два рекорда | Искусство и дизайн

Может, немного превосходит цветы.Ваза за 280 000 фунтов стерлингов высотой всего 16 см (шесть с четвертью дюйма).

Два рекорда были установлены продажей вазы, обнаруженной на чердаке Морпета, с одним из тех бело-зеленых ободков, которые происходят от цветочных композиций, емкости которых слишком мало моются после использования.

Тщательная работа специалистов по стеклу в стиле ар-деко позволила выявить нечто не менее особенное в мастерской французского мастера Рене Лалика. Теперь он оказался одним из самых дорогих в мире держателей букетов летних букетов или весенних подснежников.

Ваза, проданная ньюкаслскими аукционистами Андерсоном и Гарландом за 30 000 фунтов стерлингов, была продана за 280 000 фунтов стерлингов. Это самая высокая цена за вазу Lalique и самая высокая цена за произведение искусства на северо-востоке Англии в этом столетии.

Ваза была изготовлена ​​в 1922 году с использованием метода cire perdue или метода «потерянного воска», известного в металлической скульптуре, когда восковое покрытие делается из гипса, а затем теряется — но без потери каких-либо мелких деталей — при заливке расплавленная бронза или в данном случае стекло.Это был один из четырех под названием Deux Figures Femmes Aillee — две крылатые женские фигурки — и на его основе есть полный и частичный большой палец создателя, скопированный с утраченного воска, а также имя и символ Lalique.

Ваза была найдена при оценке наследства вместе с другим, менее ценным Лаликом, который был поврежден. «К счастью, — говорят Андерсон и Гарланд, — правая ваза была разбита». Считается, что его покойный владелец не осознавал его ценность; но тогда были и оценщики.Покупателем после длительной «войны» торгов на аукционе стал коллекционер из США.

Занявший второе место Марк Уоллер из Gallery Moderne — Le Style Lalique в штате Нью-Йорк, изящно принял поражение и также упомянул еще одну северо-восточную связь с произведением, сказав:

Эти редкие вазы всегда пользуются спросом у коллекционеров и дилеров, и я очень хотел приобрести их на свой 30-летний юбилей в торговле и галерее. Это очень красивая ваза, и я посетил ее пару в Сандерленде.

Предыдущий рекорд для северо-восточного произведения искусства 270 000 фунтов стерлингов для кувшина для воды китайского императорского селадона Kangxi, также выставленного на аукционе Anderson and Garland.

Ваза Penthièvre от Рене Лалика

Penthièvre Ваза

Дата разработки 1928

Дизайнер Рене Лалик (1860-1945, француз)

Производитель Лалик (1902-настоящее время), Комб-ла-Виль, Франция; Винген-сюр-Модер, Франция

СМИ стекло

Габаритные размеры 10 3/8 x 10 x 10 дюймов

Дизайнеры Эмиль-Жак Рульманн, Жан Дюнан и Рене Лалик можно считать триумвиратом французского ар-деко. Лалик был пионером в области стекла ар-деко из-за своих экспериментов с формованным стеклом, которые позволили производить такие вазы в больших количествах, в отличие от более традиционного и трудоемкого процесса выдувания стекла. Лалик подходил к своим стеклянным проектам как скульптор, а не стеклодув, вырезая модели своих творений из воска, чтобы из них можно было сделать форму. Такое матовое стекло было создано с помощью кислоты на готовой вазе. Стекло Lalique имело множество декоративных мотивов, в том числе стилизованных абстрактных животных, таких как рыбы на этой вазе.Геометрия рядов ромбовидных рыб-ангелов придает этому мотиву стиль ар-деко. Пентьевр расположен на верхнем западном побережье Франции, в Бретани, в самом узком месте полуострова Киберон, к западу от Ванна. У него есть два знаменитых пляжа и, следовательно, рыба, что, возможно, подсказало название.

В ПРОСМОТРЕ в галерее Art Deco 6

Маркировка Снизу выгравировано: «Р. LALIQUE

Кредитная линия Коллекция Киркландского музея изобразительного и декоративного искусства

Регистрационный номер 2013.0582

.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*