В кинотеатре фото: D0 bb d1 8e d0 b4 d0 b8 d0 b2 d0 ba d0 b8 d0 bd d0 be d1 82 d0 b5 d0 b0 d1 82 d1 80 d0 b5 картинки, стоковые фото D0 bb d1 8e d0 b4 d0 b8 d0 b2 d0 ba d0 b8 d0 bd d0 be d1 82 d0 b5 d0 b0 d1 82 d1 80 d0 b5
Пять фильмов новогоднего фестиваля в кинотеатре «Художественный»
Кинотеатр «Художественный», поход в который сам по себе всегда праздник, устроил еще один фестиваль к Новому году (с 25 декабря 2021 по 9 января 2022 года). Проходит такой впервые. Подробно о нем писала «РГ».
Наш обозреватель из обширной программы киносмотра, в которую вошли, как современные, отмеченные ведущими фестивалями мира ленты, так и классика, которую принято пересматривать в праздничные зимние дни, выбрала пять фильмов.
«Лакричная пицца». Режиссер Пол Томас Андерсон
Фото: предоставлено кинотеатром «Художественный»
На фестивале в «Художественном» состоится российская премьера фильма, который выйдет в прокат у нас в стране уже в январе. Это — девятая по счету лента культового американского сценариста и режиссера. В ней снимались Брэдли Купер и Шона Пенн. «Лакричная пицца» получила четыре номинации на премию «Золотой глобус».
Также у фильма 8 номинаций на премию Critics Choice Awards.
Время действия в фильме — 70-е годы прошлого века в США. Главный герой — Гэри Валентайн — подросток, мечтающий о карьере актера. Он влюбляется в девушку, которая старше его на 10 лет, и знакомится со знаменитым продюсером, работающим с Барбарой Стрейзанд…. Брэдли Купер исполнил роль реального кинопродюсера Джона Питерса. В 1976 году под руководством Питерса была снята картина «Звезда родилась» с Барброй Стрейзанд в главной роли. За роль в одноименном ремейке 2018 года Купер был номинирован на «Оскар». Главную роль в ремейке сыграла Леди Гага.
Даты показов фильма на фестивале — 29 декабря в 20:40 и 9 января в 20:00.
«Петровы в гриппе». Кирилл Серебренников
Если возникнет вопрос — почему эту картину — экранизацию повести Алексея Сальникова «Петровы в гриппе и вокруг него» показывают на новогоднем фестивале — расскажем, что ее действие разворачивается как раз в этот праздник. Из Юлии Пересильд вышла отличная Снегурочка. Из Юры Борисова — Дед Мороз.
В «Художественном» состоится спецпоказ картины, где бонусом впервые представят публике не вошедший в фильм материал сцены празднования Нового года. О фильме расскажут и ответят на вопросы Кирилл Серебренников, продюсер Илья Стюарт и актер Юра Борисов. «Петровы в гриппе» — сотканный из воспоминаний и галлюцинаций портрет России последних 20 лет. Мировая премьера картины состоялась в рамках основного конкурса Каннского кинофестиваля этого года. Оператор фильма Владислав Опельянц был удостоен приза Высшей технической комиссии фестиваля. Российская премьера фильма прошла в «Художественном».
Дата показа — 26 декабря в 21:00
Снега больше не будет». Малгожата Шумовска, Михал Энглерт
Главный герой фильма Женя (эту роль исполнил Алек Утгофф, известный широкому зрителю по сериалу Netflix «Очень странные дела») был в Чернобыле в момент аварии. Возможно, из-за нее он обрел особые мистические способности. Сейчас он — массажист, который лечит не только тело, но и душу.
Богатые клиенты доверяют ему свои тревоги, переживания и сокровенные тайны.
На Венецианском кинофестивале 2020 года картина «Снега больше не будет» была номинирована на «Золотого льва». Лента также была выдвинута на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» от Польши.
Дата показа — 2 января в 15:00.
«Чего хочет Слава?». Оксана Бычкова
Фото: предоставлено кинотеатром «Художественный»
Этой ироничной комедией, посыл которой состоит в том, что мы сами ответственны за исполнение своих желаний, сегодня откроется фестиваль. Накануне Нового года главная героиня Слава загадывает два желания: прославиться, спасая мир, и чтобы ее мужу Вале повезло со стартапом. Праздники проходят, но чуда не происходит. Слава уходит от мужа, после чего в его жизни начинают происходить неожиданные перемены… В ленте заняты молодые, но уже хорошо известные актеры, включая Александра Паля и Александру Ревенко.
«Чего хочет Слава» — комедия от компании Good Story Media.
Восьмой по счету фильм Оксаны Бычковой («Питер FM», 2006). Как и предыдущий фильм режиссера («Еще один год», (2014)), эта лента — вдумчивое исследование природы любви.
Дата показа — 25 декабря в 19:30.
«Волшебник из страны Оз». Виктор Флеминг
Фото: предоставлено кинотеатром «Художественный»
Это самая титулованная знаменитой детской книги Лаймена Фрэнка Баума. Она была снята по революционной для 1939 года технологии цветного кинематографа, став самой дорогостоящей постановкой своего времени. Фильм получил шесть номинаций на премию «Оскар», победив в двух — за лучший саундтрек и за песню Over the Rainbow.
Как помнят зрители и читатели, 11-летняя Дороти живет в Канзасе на ферме своих тети и дяди. Однажды страшный шторм уносит целый дом вместе с Дороти и ее песиком Тото в загадочную страну Оз. Здесь девочку встречают как настоящую героиню, так как приземлившийся дом раздавил злую ведьму. Но нужно вернуться домой, и тут без доброго волшебника никак не обойтись.
Даты показов — 28 декабря в 19:30, 4 января в 14:30.
Осип Брик «Фото и кино»
Cовместная издательская программа Музея современного искусства «Гараж» и издательства Ad Marginem
Статьи Брика о фотографии и кинематографе, написанные в 1920–1930-х годах, представляют в первую очередь исторический интерес: в них отражены актуальные для того времени темы борьбы новых, индустриальных медиа (фотографии и кинематографа) против старых, ремесленных (живопись), споры о месте искусства в молодом советском государстве, развитии новых технических средств.
В сборнике собраны статьи, посвященные искусству фотографии, кинематографии и театру, опубликованные в 1923–34 годах в журналах «Новый ЛЕФ», «Советское фото», «Советское кино», «Советский экран», «Зрелища» и в газете «Кино». Осип Брик пишет здесь не только о своих соотечественниках, например об Александре Родченко и Дзиге Вертове, но и о западном искусстве, которое он мог видеть во время зарубежных поездок, в частности о сценографии Фернана Леже, немецком театре, американском кинематографе.
Статьи Брика представляют в первую очередь исторический интерес: в них отражены актуальные для 1920-х годов темы борьбы новых, индустриальных медиа (фотографии и кинематографа) против старых, ремесленных (живопись), споры о месте искусства в молодом советском государстве, развитии новых технических средств. Читая эти тексты, важно помнить о времени их создания: кинематограф тогда еще был немым, и именно в этом контексте стоит воспринимать противопоставление жанров кинодрамы и кинокомедии, на котором настаивает Брик. Только обращая внимание на даты можно заметить, что Брик одним из первых подчеркивал независимое значение фотомонтажа (статья «Фотомонтаж»), когда Александр Родченко был еще малоизвестным мастером.
В публицистике Осип Брик не ставил перед собой задачу написания манифестов или разработки теоретических основ нового искусства — в своих статьях он выступает с позиций практика (он был киносценаристом и фотолюбителем) и организатора новой советской культуры (в разное время он был членом Кинобюро Союза писателей, заведующим литературным отделом киностудии).
В полном соответствии с духом того времени Брик пишет о взаимовлиянии и борьбе «новых» и «старых» видов искусства и художественных средств в статьях «От картины к фото», «Фото и кино», «Кино в театре Мейерхольда». Здесь Брика волнуют прежде всего новые способы построения образов, зависимость художественного языка от свойств носителя, будь то кинематограф или фотография.
В серии статей «Искусство Запада» Брик пишет о парижском балете на роликовых коньках, оформлением которого занимался Фернан Леже, о популярном театре Мюнхена и Берлина. В 1920-е годы еще можно было описывать в прессе западные модернистские эксперименты, от которых советские творческие работники, по мысли Брика, должны были заимствовать все лучшее для создания нового искусства. Отличие советской массовой культуры от западной, буржуазной, заключалось при этом в том, что советский потребитель культуры, пролетарий, должен не только отдыхать и развлекаться, но и удовлетворять свои культурные нужды, например видеть «правду жизни».
КИНО- И ФОТО- съемка
Правила оформления запроса на кино- и фото-съемку
Правила проведения фото-видео-кино-теле- съемок в Арт Плаза Холл
1. Любительская фото-видеосъемка (для личного пользования, без использования штатива, дополнительного освещения и прочего профессионального оборудования) в залах Арт Плаза Холл (далее Арт Плаза Холл) осуществляется без дополнительных предварительных согласований, при условии оплаты услуги через кассу Арт Плаза Холл.
2. Профессиональная фото-кино-телесъемка в Арт Плаза Холл возможна после рассмотрения и согласования заявки администрацией Арт Плаза Холл. Заявка подается на бланке съемочной студии за подписью руководителя на имя Генерального директора Арт Плаза Холл.
Администрация рассматривает заявки от физических и юридических лиц и принимает решение о возможности и целесообразности проведения таких съемок.
В письме необходимо указать:
- краткую информацию о студии;
- содержание сюжета и обоснование необходимости съемки на территории Арт Плаза Холл;
- точное указание мест и объектов, необходимых для съемки;
- предполагаемую дату, количество часов;
- список оборудования и состав съемочной группы (предварительный)
Заявку необходимо отправить в контактный центр Арт Плаза Холл по телефону 8(495) 639-94-94, доб. 52-14, моб. +7 916 590 25 78 или по электронной почте [email protected] не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до предполагаемой да ты съемки*. В случае подачи заявки позднее, пресс-служба не гарантирует возможность согласования данной съемки на желаемую дату.
3. Съемки, осуществляемые в целях информирования общественности о важных событиях в Арт Плаза Холл и/или освещения деятельности Музея Ар Деко и Арт Плаза Холл, съемки новостных сюжетов о Музее Ар Деко, его экспозициях, ресурсах, специалистах, а также съемки документальных фильмов о Музее Ар Деко считаются некоммерческими и проводятся на безвозмездной основе.
4. Съемки, проводящиеся на территории Арт Плаза Холл для создания коммерческой фото-, видео- и кинопродукции; в том числе документальных и художественных фильмов, телепрограмм и телесериалов, развлекательных передач, музыкальных клипов, рекламных роликов, фотосъемки для печатных изданий развлекательного характера и пр. считаются коммерческими и осуществляются по договору с предварительной оплатой. Стоимость зависит от целей съемки и времени проведения. Обращаем внимание, что договор готовится исключительно после одобрения заявки, и что для составления, согласования, подписания договора и его оплаты необходимо не менее 5 (пять) рабочих дней дополнительно.
Проведение съемок игровых фильмов в интерьерах допускается в исключительных случаях и только в тех помещениях, где нет музейных предметов. Разрешение на подобные съемки дается администрацией Арт Плаза Холл.
5. Обязательным условием проведения съемок является выполнение мер предосторожности, направленных на обеспечение сохранности музейных помещений и предметов, соблюдения правил пожарной безопасности, а также поддержания чистоты.
6. Все съемки проводятся в сопровождении сотрудника пресс-службы, который вправе приостановить или запретить съемки (в том числе коммерческие, без компенсации) в случае несоблюдения оговоренных норм и правил.
7. Арт Плаза Холл имеет право отказать в проведении съемок без объяснения причин.
Фотосессии в Арт Плаза Холл
Постановочная фотосъёмка с использованием профессиональной техники
Для желающих провести постановочную фотосессию с использованием профессиональной техники (в том числе с фотовспышкой и дополнительными осветительными приборами) предлагается:
Постановочная фотосессия в залах
Арт Плаза ХоллСтоимость — 5 500 Р
Стоимость для группы до 15 человек — 3000 Р
Предварительная запись по телефону: +7 (495) 639 94 94, доб.
52-14 (вторник–суббота)
Понедельник — выходной день.
Арт Плаза Холл не предоставляет услуги фотографа и оператора.
Свадебная фотосъёмка с использованием профессиональной техники
Для новобрачных, желающих провести постановочную фотосессию с использованием профессиональной техники (в том числе с фотовспышкой и дополнительными осветительными приборами) предлагается:
Свадебная фотосессия в залах Арт Плаза Холл
Стоимость — 10 000 Р
Стоимость для группы до 15 человек — 5000 Р
Предварительная запись по телефону: +7 (495) 639 94 94, доб. 52-14 (вторник–суббота)
Понедельник — выходной день.
Арт Плаза Холл не предоставляет услуги фотографа и оператора.
«Иди и смотри»: топ-премьер месяца в кинотеатре «Большой»
Мы подготовили подборку из самых интересных фильмов, которые можно увидеть в киноцентре «Большой» с 19 апреля по 10 мая. Итак, на какие премьеры стоит пойти в кино и как можно получить два билета по цене одного, рассказываем в материале.С 19 по 21 апреля фото сайта mors-novosibirsk.sibУже ждет своего зрителя сразу несколько недавних новинок как отечественного, так и зарубежного производства. Отметим, что киносеансы на фильмы начинаются в среднем с 10:30 и идут до полуночи.
«Чернобыль»Вторая режиссерская работа российского актера Данилы Козловского. Фильм снят в жанрах драма и история, однако любителям хоррора тоже может понравиться.
Сюжет расскажет о том, как авария на Чернобыльской АЭС в 1986 году коснулась пожарного Алексея Карпушина (Данила Козловский).
Обычный молодой советский парень, пожарный в Припяти, впервые начинает строить планы длиннее, чем на выходные или отпуск. Он влюбляется в парикмахера Олю (Оксана Акиньшина). В прошлом у них уже были отношения, но тогда Алексей упустил свой шанс. Теперь у Оли есть маленький сын Леша, но Алексей намерен никогда больше не повторять прежних ошибок: он признается Оле в своих чувствах, и все вместе они планируют переехать к морю. Сложные взаимоотношения главных героев только усложняются с момента аварии. Теперь пожарному предстоят ценой своей жизни спасти и маленького Лешу, и возлюбленную, и тысячи других людей.
После неоднократных неудач отечественных кинематографистов снять российский фильм про супергероев на экраны выходит «Майор Гром: Чумной Доктор».
Здесь в виде супергероя выступает майор полиции Игорь Гром (Тихон Жизневский), который известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей.
Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — всё это делает майора Грома идеальным полицейским. Но всё резко меняется с появлением человека в маске Чумного Доктора (Алексей Маклаков). Заявив, что его город «болен чумой беззакония», он принимается за «лечение», убивая людей, которые в свое время избежали наказания при помощи денег и влияния. Общество взбудоражено. Полиция бессильна. Игорь впервые сталкивается с трудностями в расследовании, от итогов которого может зависеть судьба всего города.
«Отец»Удивительная драма с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман в главных ролях уже получила от «Кинопоиска» рейтинг в 7,8.
По сюжету, главный герой Энтони далеко не молод и живет один в Лондоне, что очень тревожит его дочь. Она не хочет оставлять отца без присмотра и пытается найти ему сиделку. Энтони отметает все предложенные варианты. Однако, планируя переезд в Париж, дочь не спешит сдаваться. Она становится все настойчивее в попытках найти для упрямого отца идеальную женщину.
Режиссером и сценаристом фильма выступил Флориан Зеллер. В кинокартине также снимались Марк Гэтисс, Оливия Уильямс и Имоджен Путс.
С 22 по 28 апреля Кинотеатр//Фото: CinemotionС четвергов начинается новая волна кинопремьер. Так, 22 апреля в прокат выходит сразу несколько интересных фильмов. Причем на два из них в киноцентре «Большой» уже открыта предпродажа.
«Гнев человеческий»Всеми любимый герой боевиков Джейсон Стэйтем возвращается на экраны в новом фильме режиссера Гая Ричи, чья последняя работа «Джентльмены» имела большой успех среди зрителей всего мира.
Ожидается, что новая картина будет не хуже предыдущей.
Главный герой Эйч — загадочный и холодный на вид джентльмен, но внутри него пылает жажда справедливости. Преследуя свои мотивы, он внедряется в инкассаторскую компанию, чтобы выйти на соучастников серии многомиллионных ограблений, потрясших Лос-Анджелес. В этой запутанной игре у каждого своя роль, но под подозрением оказываются все. Виновных же обязательно постигнет гнев человеческий.
«Властелин колец: Две крепости»Фильм отнюдь не новый и всем давно знакомый. В этой части «Властелина колец» братство распалось, но Кольцо Всевластья должно быть уничтожено. Фродо и Сэм вынуждены доверить свои жизни Голлуму, который взялся провести их к вратам Мордора.
Громадная армия Сарумана приближается: члены братства и их союзники готовы принять бой. Битва за Средиземье продолжается.
В фильме обновлена картинка: свежая цветокоррекция и переозвучка. Фильм продлится в прокате до 28 апреля.
«Поколение Вояджер»Хотя фильм выходит в прокат с 22 апреля, зрители киноцентра «Большой» могут посмотреть картину за день до общероссийской премьеры, выиграв билеты в розыгрыше.
Фильм расскажет о людях, которые рождены были для особой миссии: высокоинтеллектуальные и бесстрастные. Их задача — спасти человечество, продолжив жизнь на далекой планете. Но вскоре команда открывает секрет экспедиции: средство защиты — это средство контроля.
Когда контроль ослабевает, на свободу вырываются чувства и желания, а вместе с ними их темная сторона — страх и жажда власти. И уже неизвестно, какой враг страшнее — тот, что в глубине космоса, или тот, что внутри.
Эта неделя не богата на премьеры, но все же несколько новинок ожидать стоит. Кинотеатр пока не открывает предзаказ на грядущие картины, но можно отметить их себе в черновиках и ждать. Так, зрителей порадует российская военная драма и американский ужастик.
«Девятаев»Военный, патриотический фильм отечественного производства покажет историю летчика-истребителя Михаила Девятаева (Павел Прилучный), который попадает в плен.
Действия происходят летом 1944 года. Теперь солдату предстоит сделать выбор — вернуться в небо, продолжив войну на стороне врага, или отправиться в концлагерь на остров Узедом. Отчаянный ас Девятаев выбирает третье — побег.
С засекреченного острова, где идут испытания немецких крылатых ракет, нельзя убежать. Зато можно улететь — на аэродроме стоит новейший вражеский бомбардировщик с «оружием возмездия» Третьего рейха на борту. Отметим, что режиссерами фильма являются Тимур Бекмамбетов и Сергей Трофимов.
«Проклятие: Призраки дома Борли»Есть место в нашей подборке и ужасам. 1930-е годы, Англия. Священник вместе с женой и дочерью переезжает к новому месту службы в поместье Борли.
Церковь поручает ему возродить веру жителей небольшого городка, которая поколебалась после череды таинственных и страшных смертей. Ходят легенды, что поместье Борли — самый населенный призраками дом Англии и самое проклятое место на земле. Чтобы раскрыть жуткую тайну, семье священника приходится объединить усилия с известным оккультистом и исследователем паранормальных явлений Гарри Прайсом.
В фильме Кристофера Смита под слоганом «Зло родилось здесь» снялись Джон Хеффернан, Джессика Браун-Финдли, Шон Харрис и Аня Маккенна-Брюс.
С 6 по 10 мая Кинотеатр//Фото: РИА.РУПремьеры этой недели придутся на праздники — годовщину Великой Победы над немецко-фашистскими захватчиками 1945 года. Однако только грустных фильмов о войне ожидать не стоит. В прокат выходит комедия.
Кинолекторий «Иди и смотри»9 мая в киноцентре «Большой» состоится специальный показ фильма «Иди и смотри» Элема Климова, организованный совместно с кинолекторием k-ino.
ru в формате лекция – просмотр фильма – обсуждение. Лектором станет краевед, эксперт киноклуба по вопросам истории Андрей Богославский.
Отметим, что картина основана на документальных фактах и обращается к «Хатынской повести» Адамовича. Авторами выбрано именно то место и те события, которые стали символом народной беды и страдания. По сюжету, Флера, шестнадцатилетний мальчишка, откопал среди обрывков колючей проволоки, ржавых пулеметных лент и простреленных касок карабин, и отправился в лес к партизанам. В начале фильма он совсем ребенок. В конце, пройдя через ужас карательной акции фашистов, становится взрослым, пугающе взрослым и даже — старым. Война исказила когда-то нежные, детские черты и превратила их в старческие морщины.
«Прабабушка легкого поведения: Начало»Александр Ревва, Глюкоза, Марина Федункив, Евгений Герчаков, Дмитрий Нагиев и Михаил Галустян снова возвращаются на отечественные экраны в фильме «Прабабушка легкого поведения: Начало».
Кинокартина расскажет о 1980-ых годах, когда вся страна следит за событиями московской Олимпиады и только Вова Рубинштейн под шумок переодевается в звезд советской эстрады и пытается разбогатеть, устраивая фейковые концерты. На одном из таких концертов его разоблачают сотрудники КГБ и вербуют как агента под прикрытием. Теперь, чтобы не попасть за решетку, Вова должен выполнить ответственную миссию – разыскать на черном рынке смертельно опасный химикат, разработанный в секретной лаборатории.
«Сопротивление»После оккупации Франции нацистами начинающий мим Марсель Марсо, пытаясь добиться расположения красавицы Эммы, вступает в ряды Сопротивления. Там он берется провернуть опасную операцию: спасти группу еврейских сирот из рук нацистов, переправив их через горы и леса Швейцарии.
Главные роли в военной кинокартине сыграли Джесси Айзенберг и Клеманс Поэзи. Историческая биография выходит в прокат под слоганом «Поставить на кон свою жизнь ради спасения детей».
Два билета по цене одного Билеты в кино//Фото: HansangLabКомпания Tele2 предлагает вспомнить, каково это — проводить свободное время вне своего дома или квартиры. Так, для всех любителей кино, соскучившихся по большим экранам, объемному звуку и вкусному попкорну, создали предложение, в рамках которого при покупке одного билета на показ фильма в киноцентре «Большой», можно получить второй в подарок.
Предложение действует только для абонентов Tele2. Чтобы получить второй билет бесплатно, необходимо активировать промокод в программе «Больше» в личном кабинете на сайте оператора или в приложении «Мой Tele2». После прохождения процедуры активации, код поступит на электронную почту и номер мобильного телефона. Код необходимо использовать при покупке билетов в терминалах самообслуживания.
Отметим, что один абонент может получить и активировать только один промокод в неделю.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.
Роспотребнадзор назвал условие предоставления 3D-очков в кинотеатрах
https://ria.ru/20200528/1572102118.html
Роспотребнадзор назвал условие предоставления 3D-очков в кинотеатрах
Роспотребнадзор назвал условие предоставления 3D-очков в кинотеатрах — РИА Новости, 28.05.2020
Роспотребнадзор назвал условие предоставления 3D-очков в кинотеатрах
3D-очки могут предоставляться в кинотеатрах только при условии дезинфекции, говорится в рекомендациях Роспотребнадзора по проведению профилактических… РИА Новости, 28.05.2020
2020-05-28T11:04
2020-05-28T11:04
2020-05-28T11:44
общество
федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор)
коронавирус covid-19
коронавирус в россии
культура
новости культуры
кино и сериалы
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.
img.ria.ru/images/77474/98/774749803_0:40:2000:1165_1920x0_80_0_0_3d892e20fb2c03cb59a0f6b032c7265d.jpg
МОСКВА, 28 мая — РИА Новости. 3D-очки могут предоставляться в кинотеатрах только при условии дезинфекции, говорится в рекомендациях Роспотребнадзора по проведению профилактических мероприятий по предупреждению распространения коронавируса в кинотеатрах.Последние данные о ситуации с COVID-19 в России и мире представлены на портале стопкоронавирус.рф
https://ria.ru/20200528/1572101787.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.
ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/77474/98/774749803_223:0:2000:1333_1920x0_80_0_0_3518a2e260cde34074ab71ddab4f97bf.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор), коронавирус covid-19, коронавирус в россии, новости культуры, кино и сериалы
Кино Архивы | Magnum Фото
Кино Архивы | Фото МагнумТип
плюс- Все типы
Событие
ИксИстория
Икс
Фотограф
плюс- Все фотографы
Ева Арнольд
ИксЧиен-Чи Чан
ИксБрюс Дэвидсон
ИксРаймонд Депардон
ИксЭллиотт Эрвитт
ИксЖан Гоми
ИксБерт Глинн
ИксФилипп Халсман
ИксСохраб Хура
ИксДэвид Херн
ИксЙозеф Куделка
ИксУэйн Миллер
ИксИнге Морат
ИксГи Ле Керрек
ИксДэвид Сеймур
ИксВт.
Икс
Юджин СмитДеннис Сток
ИксНиколай Тихомиров
Икс
Фотобудка со сценой из фильма — PrimeTime Amusements
Вы когда-нибудь хотели сняться в большом кино? Теперь это возможно с Photobooth Movie Scene от Apple Industries!
Фотобудка The Movie Scene была создана для кинотеатров и других мест с акцентом на голливудский блеск и гламур, чтобы привлечь внимание своих клиентов, особенно любителей кино.На стенде представлены сцены из таких любимых семейных фильмов, как «Чудо-женщина» и «Лего», «Бэтмен» и других. Это достигается с помощью хорошо разработанной технологии зеленого экрана, которая обеспечивает интерактивную фотобудку, как никогда раньше. Это обеспечивает плавное смешивание, поскольку пользователи «попадают» в «Киносцену» по своему выбору. Выбор голливудских блокбастеров постоянно обновляется и предоставляется крупными голливудскими студиями, такими как Sony и Warner Brothers!
youtube.com/embed/ajGjr7Wrmws?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Посмотрите фотокиоск в действии, каким его видели на выставке IAAPA 2017 Expo.Видео доступно в формате 4K UHD.
Этот эксклюзивный опыт фотосъемки также использует новейшее программное обеспечение Smile 2.0 от Apple Industries, которое позволяет клиентам делиться своими фотографиями на Facebook, Twitter или по электронной почте прямо из кабины.
Особенности кинофотобудки Apple Industries:
— Специальный дизайн, созданный специально для любителей кино
— Привлекательный шатер классических фильмов с анимированным освещением и дополнительными прожекторами
— Полная поддержка интерактивных фотографий сцен на зеленом экране с использованием технологии Chroma Key
— Шторы для уединения
— Smile 2.0 с той же фотографией, рамкой, добавлением логотипа и параметрами социальных сетей, что и другие кабины Face Place.
– Навигация по параметрам с помощью встроенного сенсорного экрана. цветной или ч/б; замена лиц, забавные рамки и многое другое
– подключение социальных сетей к Instagram, Facebook и Twitter
– возможность захвата и отправки видео по электронной почте
– несколько вариантов изображений и обмена обеспечивают возможности дополнительных продаж с каждым опытом
– размещайте свои корпоративные логотипы на каждой полосе
– Сублимационный принтер Mitsubishi
— Запись фотографий на флэш-накопитель
— Встроенная система удаленного аудита
— Подключение кабины к сети с помощью проводного Ethernet, WiFi или дополнительного широкополосного модема 3G/4G
— Поставляется с акцептором долларовых купюр (DBA) ) + считыватель кредитных карт.
— частые обновления контента и сцен, чтобы они оставались свежими!
Доступные варианты – цену уточняйте по телефону
– Оформление на заказ
– Питание от сети 220 В
– Один рулон пленки (600 продаж)
– Коробка из пяти (5) рулонов пленки
ПРИМЕЧАНИЕ.
Каждая покупка должна включать как минимум один рулон пленки
У вас есть еще вопросы или вы готовы купить?
Позвоните нашему дружелюбному и знающему персоналу по продажам для получения дополнительной информации или напишите нам по электронной почте здесь!
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.
Учимся у кино: 10 советов и рекомендаций по кадрированию фотографий
Как использовать естественные слои для резкого увеличения глубины и размеров ваших фотографий
Обычно мы помещаем изображения в рамки, чтобы показать наши фотографии и привлечь внимание к ним. Но знаете ли вы, что вы также можете использовать естественные слои, чтобы значительно увеличить глубину и размер ваших фотографий? Вот 10 советов и приемов, которые помогут вам начать.
Что такое кадрирование?
Обрамление — это техника фокусировки на определенном мотиве путем блокировки других частей изображения чем-либо в сцене.
Первоначально это происходит из кинематографа, где такие мастера, как Альфред Хичкок, использовали его для создания подвески, но его также можно широко адаптировать в фотографии.
Зачем тебе это нужно?
Отлично подходит для выделения сцен и добавления эмоций и динамики вашим снимкам. Просто помните, что сказал Альфред Хичкок:
Драма — это жизнь, из которой вырезаны скучные фрагменты.
А теперь приступим?
1. Окна — лучшие рамки
Окна повсюду и обычно обеспечивают отличный свет для ваших фотографий.Используйте их для обрамления фотографии: то, что находится внутри оконной рамы, будет в центре внимания, а все, что снаружи, останется скрытым.
2. Держите окружающие объекты размытыми
Более тонкий способ кадрирования — использование естественных слоев перед объективом. Используя эффекты глубины резкости или наклона и сдвига, вы можете полностью сфокусироваться на объекте сзади, в то время как передние слои останутся размытыми.
3. Играйте с архитектурой
Вокруг вас всегда есть какая-то архитектура, которая может добавить вашей фотографии интриги.Обратите внимание на такие вещи, как узкая улица, коридор или аркада: теперь сделайте шаг назад, поместите объект прямо в центр и позвольте архитектуре сделать все остальное.
4. Добавьте виньетку
Иногда у вас просто нет времени идеально расположить объекты перед объективом. В этих случаях добавление искусственной виньетки к вашей фотографии может сделать большую работу — она добавит темные края по бокам вашей фотографии и усилит эффект объекта в центре. Попробуйте фильтры EyeEm, такие как kCeor Cabu, для самых драматических эффектов. .
5. Скомпонуйте фотографию с окружающими вас людьми
Когда вы находитесь в людном месте, вы можете использовать формы и силуэты других людей, чтобы сфокусироваться на одном объекте. Плечи, головы, ноги, обувь… проявите творческий подход и снимайте.
6. Зеркало зеркало на… ?
Из зеркал получаются отличные рамки.
Они бывают самых разных форм и размеров, и результаты различаются в зависимости от того, насколько близко или далеко вы можете подойти. Попробуйте делать автопортреты и снимайте с самых невероятных ракурсов, чтобы добиться наилучших результатов.
7. Найдите
Дома или небоскребы представляют собой великолепные геометрические формы, которые можно использовать для обрамления. Вы также можете использовать ветки деревьев, линии электропередач или даже необычные предметы, такие как баскетбольные кольца, чтобы сфокусировать объект.
8. Используйте рамку как рамку
Иногда это может быть так просто, правда? Приобретите рамку на барахолке и приступайте к творчеству.
9. Ищите формы вокруг себя
Присаживайтесь, где бы вы ни находились, и осмотритесь. Ты видишь что-нибудь, сквозь что можно стрелять? Ищите колонны, сиденья, пары, квадраты, отверстия, формы… просто поставьте камеру перед ней и используйте формы для своих приключений.
10. Смотрите больше Hitchcock
Учитесь у лучших.
Посмотрите фильмы Альфреда Хичкока, и мы гарантируем, что вы узнаете кое-что о кадрировании. Особенно рекомендуется: Заднее окно, Психо и Север через северо-запад.
Рекомендуемые записи в блоге
– Как использовать правило третей для создания очаровательных композиций
– 10 советов и приемов для съемки потрясающих откровенных снимков
– 10 советов и приемов для съемки великолепных портретов
Пересматривая классическую фотографию LIFE восхищенной киноаудитории
Автор: Бен Косгроув
В начале 1950-х, когда Милтон Гинцбург, сценарист MGM, и его брат Джулиан, офтальмолог из Беверли-Хиллз, разработали процесс, который позволил кинозрителям смотреть доминирующее развлекательное средство того времени в том, что стали называть «3-D», они полагали, что голливудские студии ухватятся за шанс воспользоваться их детищем.
Но киностудии, вообще говоря, заведомо осторожные существа, и только один человек — замечательный и ныне почти забытый сценарист, режиссер, продюсер и пионер радио Арч Оболер — проявил достаточный интерес к процессу «Natural Vision» Гинцбурга, чтобы реально использовать технологии в одном из своих произведений.
Когда в 1952 году был выпущен его фильм Bwana Devil (основанная на реальных событиях история о львах-людоедах, написанная, спродюсированная и снятая самим Оболером), Natural Vision стала огромной частью рекламной кампании.
«Первый в мире полнометражный полнометражный фильм в естественном 3-мерном изображении», — гласил плакат Bwana Devil . Тем временем слоган фильма предлагал поразительное, почти поэтическое обещание: «ЛЕВ у вас на коленях! ЛЮБОВНИК в твоих объятиях!»
Поразительная фотография Дж. Р. Эйермана выше, сделанная 26 ноября 1952 года во время премьерного показа фильма Bwana Devil в голливудском Paramount Theater, была воспроизведена так много раз и теперь настолько известна сама по себе, что сегодня это трудно , чтобы оценить, насколько странной и заманчивой на самом деле была идея трехмерного просмотра.
3-D, казалось бы, безошибочный способ привлечь людей на свои места, существовал задолго до того, как Оболер и Гинцбурги выпустили его на толпу Paramount.
Стереоскопические изображения, как неподвижные, так и движущиеся, приводили зрителей в восторг на протяжении десятилетий; но никто не продвинул эту концепцию так далеко, как Арч Оболер, производя и распространяя полнометражный цветной трехмерный художественный фильм для массовой аудитории.
Какими бы дальновидными ни были усилия Оболера, фильм, с помощью которого он представил миру трехмерное кино, хоть и был прибыльным, но должен был запомниться тем, что взбудоражил большое количество мужчин и женщин в аудитории, а не чем развлекать их.
В выпуске от 15 декабря 1952 года, в котором впервые появилась знаменитая фотография Эйермана, на которой изображена аудитория Paramount, журнал LIFE подвел итоги вечера следующим образом:
Эти гигантские существа стали первой платной аудиторией последней кинематографической новинки Natural Vision. Этот процесс создает трехмерный эффект за счет использования двух проекторов с фильтрами Polaroid и предоставления зрителям очков Polaroid.
Фильм на премьере под названием Bwana Devil действительно достиг некоторых поразительных трехмерных сцен.Но зрители сообщили, что очки были неудобными, сам фильм о двух ученых львах, которые съели множество людей в Африке, был скучным, и по общему мнению, сама публика выглядела более поразительно, чем что-либо на экране.
Скучный или нет, но фильм, снятый за заоблачные по тем временам 400 000 долларов, собрал в прокате более 2,5 миллионов долларов и стал одним из самых больших хитов 1953 года.
За годы, прошедшие с Бвана Дьявол соблазнили (а затем разочаровали) тысячи поклонников кино, изменились технологии средств массовой информации, изменилась мода, которую носят в театре, все в походе в кино изменилось, кроме для одного жизненно важного, устойчивого качества, которое всегда определяло опыт: коллективная приостановка неверия и исчезновение в удивлении.
И это то, что стоит принять, в любом измерении.
Зрители в 3D-очках во время первого показа «Bwana Devil», первого полнометражного цветного 3D-фильма, 26 ноября 1952 года в Paramount Theatre в Голливуде.
Дж. Р. Айерман/Life Pictures/Shutterstock
Как сделать фотографии кинематографичными: 14 творческих советов
Подобно сценам из наших любимых фильмов, кинематографическая фотография может вызывать у зрителя эмоциональный отклик.Кинематографическая фотография — это стиль фотографии, имитирующий фотографии или кадры из киносцен. Это очень эффективная техника рассказывания историй, которая может создавать образы с глубиной и чувством.
Есть много способов создать фотографию в кинематографическом стиле. Уделение внимания вашим фотографиям при съемке и постобработке является обязательным. Кинематографические фотографии могут быть как портретными, так и пейзажными. Но они всегда вызывают определенное настроение.
Хотите несколько советов о том, как создать красивую кинематографическую фотографию? Читать дальше!
Как создавать кинематографические портреты Создание кинематографических фотографий — это гораздо больше, чем наложение фильтра при постобработке.
Первый шаг к тому, чтобы сделать ваши изображения кинематографическими, — взять под контроль камеру.
Современные камеры прошли долгий путь. Цифровые камеры позволяют нам снимать с полным контролем и универсальностью. Возможно, вы захотите снять динамическое HDR-изображение, чтобы подражать современным фильмам. Или, возможно, попробуйте сделать свои фотографии винтажными и зернистыми, как в классических голливудских фильмах прошлого. У фотографов теперь есть дар играть и создавать потрясающие моменты, достойные кино, разными способами.
При фотосъемке необходимо соблюдать большую осторожность и детализацию, чтобы она выглядела как фильм. Чтобы добиться эффектного кинематографического эффекта, фотографы должны обращать внимание на то, что они снимают и как они это делают. Это включает в себя свет, сюжет и композицию. А также множество других более мелких элементов, помогающих создать интересный образ.
Вот несколько советов о том, как контролировать процесс фотосъемки, чтобы получить потрясающие кинематографические кадры на камеру.
© Ainsley DS Photography. s Вдохновение для кинематографической фотографииЛюбителям кино эта часть особенно понравится.
Еще до того, как вы возьмете в руки камеру, пересмотрите несколько любимых фильмов. Обратите внимание на сцены, которые привлекают ваше внимание. Что в них такого, что удерживает вас в этой сцене? Что заставляет раму работать? Обратите внимание на различия в стилях. Что делает их узнаваемыми? Цветокоррекция, ракурсы или композиция? Что делает фильм красивым и профессиональным?
Вы также можете поискать кинематографистов и фотографов из ваших любимых фильмов.Они сильно отличаются от захватов видео с экрана. Фотоснимки делает специальный фотограф на съемочной площадке. Поэтому на финальные фотографии ушло еще больше контроля и размышлений.
Обратите внимание на такие вещи, как композиция, цветокоррекция, ракурсы, выбор объекта и освещение.
Посмотрите на аспекты фильма, которым вы, возможно, захотите подражать в своей кинематографической фотографии.
Затем начните придумывать план того, как вы будете это делать. Вы сосредоточитесь на уличной фотографии? Контролируемые портреты? Или вы будете черпать вдохновение из таких фильмов, как «Кочевник», и искать холмистые пейзажи?
Вдохновение для фотографов – Шанхай © Ainsley DS Photography. Снимать горизонтальноСамо собой разумеется, что кинематографисты снимают фильмы горизонтально. Поэтому, если мы стремимся делать кинематографические фотографии, мы должны делать то же самое. Используйте сетку на экране, чтобы убедиться, что элементы вашей фотографии помещаются в кадр с более широким соотношением сторон.
Кинематографическая фотография пляжа в Италии © Ainsley DS Photography. Управляйте композицией Обратите внимание, как операторы управляют своим кадром для достижения баланса.Некоторые из самых красивых сцен в фильмах самые простые.
Просто у них хорошо продумана композиция. Используйте эти же принципы, чтобы добавить глубину вашей фотографии.
Как и в фотографии, освещение является важным аспектом кинематографии.
Освещение в фильмах очень хорошо продумано и контролируется. Есть группы людей, которые работают за кулисами, чтобы контролировать каждый аспект.Но это не всегда должно быть так сложно. Вы можете создать эффектное освещение и без голливудского набора, вам просто нужно немного подумать. Используйте те же методы освещения, чтобы создать кинематографические ощущения в ваших изображениях.
Свет важен, потому что он помогает создать настроение. Например, мягкое освещение может сделать сцену мечтательной и воздушной. Жесткое освещение с более резким контрастом создает на фотографии немного драмы. Крайне важно подумать о вашем повествовании и о том, что ваше освещение добавит вашим кинематографическим портретам.
Для создания плавного образа используйте мягкое освещение от большого источника. В пасмурный день облака рассеивают свет и дают нам мягкий свет. Или вы можете попробовать снимать с естественным светом из окна, когда солнце не падает прямо в комнату. Вы также можете попробовать поработать с софтбоксом. Софтбоксы — это форма искусственного света, которая распространяет свет по большой поверхности, создавая мягкий свет.
Жесткое освещение создается небольшим искусственным источником света, например, прямым солнечным светом в ясный день.
Не бойтесь экспериментировать с искусственным освещением, которого нет в традиционной студии. Неоновые вывески и сияние их света могут создать крутой футуристический эффект. Подумайте о таких фильмах, как «Бегущий по лезвию», для крутого неонового вдохновения.
Ночная уличная фотография – Окленд, Новая Зеландия © Ainsley DS Photography. Учитывайте время суток Несмотря на то, что управлять им немного сложнее, чем искусственным освещением, погода и время суток имеют огромное значение для вашей кинематографической фотографии.
Есть причина, по которой действие большинства фильмов ужасов происходит в темноте или в ночное время. Истории в кино всегда кажутся еще печальнее, когда их действие происходит в дождливые серые дни. То же самое может быть и с вашими изображениями.
Если вы хотите снять кинематографический вид со счастливым чувством, вы можете снимать в золотой час. Время суток и свет, который он дает, могут иметь огромное значение для ваших фотографий.
Вечерняя фотография – пляж Муриваи, Новая Зеландия © Ainsley DS Photography. Используйте широкоугольную диафрагмуВ фильмах всегда присутствует хорошая глубина сцены, что позволяет нам сфокусироваться на главном объекте.Таким образом, фон не отвлекает зрителя. Вы должны использовать ту же формулу при съемке кинематографического снимка. Этого можно добиться, используя широкую диафрагму.
Объективы Prime обеспечивают резкость и создают на фотографии приятный эффект боке. Это означает, что ваш фон будет мягче, а основной объект — четче.
Эта малая глубина резкости привлекает внимание к основному объекту.
Объективы с фиксированным фокусным расстоянием, такие как 35 мм, 50 мм и 85 мм, наиболее популярны для портретной и уличной фотографии.Эти объективы обычно имеют диафрагму около 1,4 или 1,8. Эта резкость делает их отличными объективами, позволяющими изолировать ваш объект и контролировать повествование вашей фотографии.
В качестве альтернативы можно использовать светосильный зум-объектив с широкой апертурой. Зум-объектив полезен для уличной фотографии, поскольку позволяет сфокусироваться на объекте, не приближаясь слишком близко. Это означает, что вы можете получать дискретные, но интересные кадры кинематографического качества, не сталкивая объектив с чьим-либо лицом.
Важно контролировать диафрагму, чтобы фон был мягким, но не неузнаваемым.Фон должен быть достаточно размытым, чтобы не отвлекать основной объект, но его присутствие должно дополнять фотографию. Фон по-прежнему является важной частью истории, которую вы пытаетесь рассказать, поскольку он обеспечивает контекст сцены.
Если вы все еще снимаете в формате JPEG, пора улучшить свои фотографии. Съемка в формате JPEG значительно сжимает ваши изображения, что означает, что вы теряете важные детали на фотографии.Это может усложнить попытку отредактировать ваши фотографии, чтобы они выглядели кинематографически.
При съемке в формате RAW записывается намного больше информации. Это означает, что у вас есть максимальный контроль над вашим редактированием при постобработке, так как у вас больше работы. Возможность редактировать RAW позволяет получать изображения гораздо более высокого качества, чем можно было бы ожидать от пленки. Улица
в Париже © Ainsley DS Photography. Подумайте о кинематографической фотографии Выбор настроения и темы Кинематографическая фотография должна вызывать у зрителя желание большего.Что происходило в моменты до и после выстрела, что вызвало это чувство? О чем говорит выстрел? В идеале ваше кинематографическое фото вызовет эмоциональный отклик.
Это должно быть что-то, с чем зритель может соединиться, чтобы он понял историю.
Подумайте о повествовании. Что вы пытаетесь сказать своим изображением? Какую историю вы пытаетесь рассказать?
Попробуйте запечатлеть эмоции на фотографии. Эмоции не обязательно должны быть видны на лице. Вы можете создать эмоцию с помощью выбора темы и кадрирования.
Ключевой навык для создания кинематографической фотографии — наблюдательность. Многие фотографии в кинематографическом стиле лучше всего подходят для уличной фотографии или откровенных ситуаций. Это потому, что, как и в фильме, субъект либо не осознает, либо не замечает камеру. Это помогает ему больше походить на настоящий кинотеатр. Как будто вы запечатлели момент из фильма и превратили его в потрясающую фотографию.
Если вы используете модель, сообщите ей, какую историю или настроение вы пытаетесь изобразить на своей кинематографической фотографии.
© Ainsley DS Photography. Выберите тему кинематографической фотографии и снимайте серию Если вы действительно хотите погрузиться в кинематографическое повествование, следуйте формуле фильма и снимайте ряд изображений, чтобы рассказать историю.
Как в кино, используйте разнообразные композиции, чтобы поддерживать интерес зрителя.
Например, фильмы часто начинаются с широкоугольного кадра для создания сцены. Это дает нам хороший обзор окружающей среды и начинает строить историю.
Затем они начнут развивать историю, делая средний план своего объекта.Это помогает показать больше деталей и помогает зрителю начать развивать отношения с субъектом. Это также когда мы можем начать передавать более глубокое настроение на нашей фотографии.
Если вы после этого сделаете фотографию крупным планом, вы почувствуете эмоции и близость между зрителем и субъектом.
Такая последовательность повествования, используемая в кино, поможет создать повествование. Эта формула прекрасно сочетается с кинематографической фотографией, которую вы хотите создать.
Рассказывая историю – Португалия © Ainsley DS Photography. Редактирование и постобработка кинематографических фотографий Теперь, когда вы сделали идеальную кинематографическую фотографию на камеру, вы готовы к точной настройке изображения на компьютере.
Редактирование и постобработка — важная часть придания вашей фотографии кинематографического вида. Есть несколько советов и приемов, которые помогут вам сделать ваши снимки похожими на кадры из кино.
Единой формулы редактирования кинематографических изображений не существует.Практикуйте разные методы и смотрите, что работает для ваших фотографий. Это могут быть низкие блики и ненасыщенные изображения, или, возможно, вы обнаружите, что яркая высококонтрастная обработка работает лучше всего. Все зависит от изображения, которое вы сняли на камеру, и истории, которую вы пытаетесь рассказать.
Получайте удовольствие и творите!
Простой способ придать изображениям кинематографический вид — использовать фильтры и предустановки в постобработке. Кинематографические пресеты Lightroom от PhotographyCourse просто добавляются к вашей уже кинематографической фотографии.С таким большим разнообразием в упаковке у вас все еще есть много свободы для экспериментов и творчества.
Это отличный способ добиться кинематографического эффекта без хлопот, связанных с попытками самостоятельно контролировать каждый фрагмент снимка в Lightroom.
Поэкспериментируйте с тонами и цветамиЦветокоррекция — это то, что помогает пленке чувствовать себя целостной и создает определенный внешний вид. Почти каждый фильм имеет свою собственную установленную цветовую палитру, с которой он будет работать. Именно эта цветовая палитра делает фильм узнаваемым.Именно так мы мгновенно отличаем фильм Уэса Андерсона от фильма Квентина Тарантино.
Цвет и тон, используемые в кино, сильно влияют на ощущение или настроение, которое вы пытаетесь передать. Например, холодные цвета вызывают такие чувства, как грусть, изоляция и безнадежность. Для сравнения, более теплые цвета могут означать яркость, природу, покой. Такие тона, как красный, могут означать опасность, а желтый может передавать жар. Мы видим это в таких фильмах, как сериал о Бонде, где используются разные тона в зависимости от страны, в которой происходит действие.
Управляйте оттенками кожи и природными элементами с помощью реалистичной раскраски, если, конечно, вы не собираетесь создавать настоящий научно-фантастический образ.
Выберите черно-белое изображение, если хотите подражать старому кинематографическому стилю. Нет ограничений в выражении, если вы редактируете фотографию, чтобы сделать ее черно-белой. Даже с монотонными снимками вы все равно можете проявить творческий подход к бликам, слабому освещению, контрасту и экспозиции. Один взгляд на старые черно-белые фильмы станет иллюстрацией того, как фотография или кадр из фильма все еще могут иметь свой собственный уникальный, узнаваемый стиль.Это происходит из-за контроля фотографа над этими элементами. Монохромный кинематографический стиль особенно хорошо подходит для уличной фотографии.
Черпая вдохновение из знаменитой сцены из фильма о Джеймсе Бонде, «Казино Рояль», Таиланд © Ainsley DS Photography. Контроль четкости и деталей Подумайте, какую историю вы пытаетесь рассказать, и сравните ее с некоторыми из ваших любимых фильмов.
Они выглядят грубыми и жесткими или мягкими и немного туманными?
Если вы стремитесь к более романтичному настроению, вы можете рассмотреть возможность уменьшения четкости, чтобы создать мягкое изображение с причудливой атмосферой.
Если вы хотите что-то более интенсивное, попробуйте постепенно увеличивать зернистость и четкость. Это может особенно хорошо работать для уличной фотографии. Повышенная четкость также является отличным инструментом, если у вас есть портрет с большим характером или глубиной.
Добавьте зернистости изображению, чтобы создать эффект старой пленочной фотографии. Вспомните свои любимые кадры из черно-белых фильмов и то, как они создали свой культовый образ.
Черно-белое кинематографическое изображение – Куба © Ainsley DS Photography. Кадрирование изображения для создания кинематографического изображения Кадрирование изображения — это быстрый и простой способ придать фотографии кинематографический вид. Использование кинематографического соотношения поможет вашему зрителю подсознательно ассоциировать фотографию с кадром из видео, поскольку это тот же формат, в котором мы просматриваем фильмы.
Это можно легко сделать в Lightroom, Photoshop или любом другом инструменте для редактирования фотографий.
Соотношение 2,35:1 — это классический кадр, который часто используют кинематографисты. Тогда как соотношение 16:9 наиболее распространено для широкоэкранных фильмов.
Черные полосы вверху и внизу общего плана также помогут зрителю связать изображение с видеокадром.
Умный совет: обрежьте изображение с соотношением сторон 2,35:1, а затем поместите его на черный документ с соотношением сторон 16:9. Это даст вам черную полосу вокруг вашего изображения. Это поможет придать кадру еще больше кинематографичности и красиво обрамить фотографию.
Рекламные ролики с черными полосами для кинематографического эффекта – Париж © Ainsley DS Photography. Заключение Кинематографическая фотография — это уникальный и художественный способ повествования.
Существует множество способов сделать потрясающий кинематографический снимок. Процесс включает в себя тщательное рассмотрение и контроль над вашей средой и постобработкой. Но немного удачи тоже пригодится.
Практикуйте различные методы обработки и редактирования для достижения разных результатов. Мы будем рады видеть, какие кинематографические фотографии вы создаете! Публикуйте свои кинематографические кадры в социальных сетях и отмечайте нас, чтобы мы могли увидеть, какие потрясающие кинематографические кадры вы делаете.
Арндт Фото и кино | Свадебная фотосъемка, фильмы, фотобудка, беременных, новорождённых, семейные фото
Back to top Скрыть содержимоеНаложение изображения
Показать/скрыть менюМеню
- Дом
- Кинотеатр
- Материнство / Детские / Семейные фотографии
- Фотобудка
- Блог
- О
- Контакт
- Дом
- Кинотеатр
- Материнство / Детские / Семейные фотографии
- Фотобудка
- Блог
- О
- Контакт
- Дом
- Кинотеатр
- Материнство / Детские / Семейные фотографии
- Фотобудка
- Блог
- О
- Контакт
Погрузчик
Arndt Photo & Cinema — Фотография — Мильштадт, Иллинойс
Мы заказали фото и кино Arndt, чтобы запечатлеть день нашей свадьбы менее чем через две недели после помолвки, и это было лучшее решение, которое мы могли принять!Со всей командой было невероятно работать от начала до конца.
Они узнали нас и наш стиль через наши разговоры и действительно использовали наше видение для наших фотографий и видео. Мы выбрали видео «Same Day Edit» с Арндтом, так как решили провести очень приватную церемонию в отдаленном месте, но мы все же хотели поделиться основными моментами дня с нашими гостями на приеме. Это было похоже на ВОЛШЕБСТВО. Каким-то образом им удалось создать самое невероятное видео, которое запечатлело наш день, красоту нашей церемонии и места, казалось бы, без особых усилий! Нашим гостям на церемонии не пришлось уклоняться от фотографов или видеооператоров, они органично слились с нашими гостями, с легкостью запечатлев красивые откровенные моменты.Они даже волшебным образом подготовили наше видео к началу нашего приема как идеальный способ представить меня и моего мужа как молодоженов!
Затем у нас сразу же появился доступ к нашему видео, чтобы мы могли смотреть его столько раз, сколько захотим во время нашего медового месяца. На нашу первую серию фотографий ушло всего несколько недель, и я не могу объяснить, насколько потрясающими они получились.

Юджин Смит
Фильм на премьере под названием Bwana Devil действительно достиг некоторых поразительных трехмерных сцен.Но зрители сообщили, что очки были неудобными, сам фильм о двух ученых львах, которые съели множество людей в Африке, был скучным, и по общему мнению, сама публика выглядела более поразительно, чем что-либо на экране. 