В холле первого этажа: Холл первого этажа. Гардероб. Лестницы.
Большой и радостный дом — Студия дизайна Валентины Савескул
Скромный снаружи, яркий внутри, этот дом скрупулезно создавался на протяжении
нескольких лет. Многие предметы в интерьере уникальны и создавались специально под проект.
Изысканный и ироничный интерьер, как зеркало, отражает характер живущей в
нем семьи.
Детали проекта
Прихожая
Мозаика в стиле ар-деко в прихожей: мотив крыльев в абстрактном рисунке…
Мозаика также украшает и фасад дома, и ограждения балконов.
Пол в прихожей выложен мрамором. Мы видим, что дальше, в паркете холла использованы мраморные вставки, гармонично завершающие композицию.
Интерьер развивается, начиная с прихожей и открывая взору все новые и новые детали, но при этом сохраняется интрига.
Элементы:
мозаика
Вид из прихожей на холл и кабинет
Ш. Валтон «Мастиф», шпиатр, начало ХХ в.
Прихожая в стиле ар-деко, гардероб выполнен из березы
холл 1-го этажа
В холле первого этажа сразу чувствуется
атмосфера дома.
Современная живопись и скульптурные работы
дополнены ярким диваном Moroso, который и сам может претендовать на статус произведения мебельного искусства.
Лестница, потолочная люстра и комоды в стиле ар-деко достойным образом обрамляют небольшую тщательно подобранную
коллекцию
живописи и скульптуры.
Вид на гостиную
Л. Маркелова «Постмодернисткое воспоминание о лете»
Вид на холл из гостиной
гостиная
Гостиная запроектирована самым большим и высоким помещением в доме. Окна, выходящие на три стороны света, наполняют комнату воздухом и светом.
Созданное пространство раскрывается вовне, вызывая чувство единения с природой, в то же время сохраняется приватность.
Высокий потолок рождает состояние внутренней свободы и достоинства. Но при этом важно было найти верные пропорции архитектурных элементов и мебели, чтобы суметь создать интерьер, соразмерный человеку.
Гостиная разделена на несколько функциональных зон: столовая, музыкальная, каминная, диванная.
Из гостиной через двойные французские окна мы попадаем на веранду, откуда открывается красивый вид на озеро.
Столовая
Р. Тураев «Пальмовая ветвь», «Вольфганг», смешанная техника
Всегда остро стоит вопрос о размещении в таком интерьере современной мультимедийной техники. Чтобы не нарушать гармонию загородного дома, телевизор был замаскирован под каминное зеркало с резной деревянной рамой, а колонки изготовлены в цвет рояля.
Светильники Fine Art Lamps
Каминный портал
Диванную группу перед камином можно превратить в музыкальный салон: благодаря поворотным основаниям кресла легко разворачиваются к роялю.
Для кухни подобраны натуральные материалы:
дуб, мрамор для пола и кухонного фартука, бумажные обои. Кухонные
фасады декорированы нержавеющей сталью.
Обеденная зона располагает к неспешному чаепитию и задушевным беседам.
На полу – пазлы из натурального мрамора
И. Маковеева «Гуси», «Курица Ряба», сухая игла
кабинет
На 1-м этаже располагается классический мужской кабинет с библиотекой. Это личное пространство хозяина дома. Строгая классика оживлена яркими цветами кожаной мебели: здесь есть и апельсин, и слива, и зеленое яблоко. На стене над письменным столом – гравюры Ф.П.Толстого к поэме И.Ф.Богдановича «Душенька».
Телевизор, как и в гостиной, спрятан в зеркало.
Кожаная мебель Mascheroni
Дверь обита кожей под цвет дивана
Над баром – зеркало-телевизор
холл 2-го этажа
Холл 2 этажа сразу был задуман как выставочная галерея. Специальные светильники создают акцентированное освещение. Такое освещение используется для подсветки картин и скульптур во всем доме. Дизайнерский диван, привезенный с Миланской выставки, великолепно сочетается с восточным орнаментом шелкового ковра.
Акцентное освещение
На современном комоде, выполненном в технике лазерной гравировки, расставлена старинная деревянная утварь, расписанная современными художниками в технике лубка. Цветовое решение холла поддерживает авторский гобелен, повешенный на стене лестничного марша.
Комод Horm
Гобелен, шерсть
лестница
Изначально
проектировщик оградил лестничный марш стенами. В процессе работы над проектом решение было признано неудачным и мы открыли все пролеты с одной
стороны.
Деревянная облицовка лестницы выполнена итальянскими мастерами, ограждения делали в московской фирме «Кремль-Бронза».
Ограждения разрабатывались в стиле ар-деко, из множества эскизов был выбран сюжет с оленями. Сочетание бронзы и черного металла – удачное решение как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения бюджета.
Марш со второго на третий этаж
Марш со второго на первый этаж
Вид на лестницу из холла 2 этажа
Спальня
В спальне мы соединили мягкую мебель 60-х гг. ХХ в. и
стиль шинуазри XVIII в., которые прекрасно дополнили и обогатили друг
друга.
В спальне телевизор обрамили в багет и разместили на деревянном мольберте.
Люстра, рама зеркала и карнизы – деревянные
Столик с кожаной столешницей
Антикварные подсвечники, нач. ХХ в.
ванная
Стены, пол и мебель в ванной облицованы итальянским мрамором и дополнены редким ониксом медового оттенка. На сдержанном фоне натурального мрамора ярко вспыхивают смесители и аксессуары цвета сусального золота. Подобный интерьер невозможно представить без живописи – картина Р. Тураева завершает образ ванной комнаты.
В ванной – две душевых кабины и три раковины
Р.
детские
Детские созданы для маленьких исследователей.
Первая детская – это мир юного космонавта: светильники в форме облаков, шкаф – приборная панель, на стенах – ракеты «бороздят космические просторы».
В ванной комнате – изображения фантастических воздухоплавательных аппаратов.
Мы намеренно избегали документальной точности в изображениях. Акварельный рисунок и аппликация будят фантазию, а не загоняют воображение ребенка в жесткие рамки.
Светильники-облака могут двигаться
Шкаф – приборная панель
Плитка Bordelli
Без синего цвета комната бы выглядела плоско и однообразно
Вид на ванную-сад
Вторая детская для отважного натуралиста.
Шкаф украшают силуэты насекомых, вырезанных вручную: бабочек, жучков, кузнечиков.
Изображения деревьев мы встречаем повсюду: люстра в виде венка из зеленых веток, стилизованный силуэт дерева на стене, вышитые вставки на подушках и на мягком панно.
Ковер – это берег реки. А в ванной разместился сад.
Особая комната для семейного общения
Яркая и забавная мебель: синий диван-облако, разноцветное подвесное кресло, в котором уютно свернуться калачиком, огромный круглый диван с крышей, – сразу поднимает настроение. Множество разнообразных пуфиков позволяют прыгать, качаться и всячески дурачиться. Для более серьезных есть тренажеры.
Великолепная детская библиотека и коллекция настольных игр расположены на стеллажах.
Любимые фильмы можно смотреть и на телевизоре, и на большом экране для проектора. Жалюзи блэк-аут на мансардных окнах опускаются автоматически.
Стены расписаны птицами и стилизованными силуэтами деревьев.
Природную тему дополняют керамические столики-пеньки.
Элементы:
Ковры
Примерка ковров происходила накануне Нового года и это была захватывающая история. За три дня мы подобрали, примерили и оплатили все ковры в дом. Сначала в салоне английских ковров мы отложили 15 ковров для примерки (максимальное количество, которое помещалось в грузовую машину).
Обычно наши поставщики могут оставить ковры в доме, чтобы заказчики могли их посмотреть вживую и даже несколько дней с ними пожить, но впереди были новогодние каникулы и решение надо было принимать моментально. Все фотографии ковров в интерьере я отправляла по WhatsApp заказчице и мы вместе принимали решение. Ситуация осложнялось тем, что оплатить надо было тоже до Нового года, а заказчики уехали заграницу. Но все удалось и Новый год хозяева встречали уже в уютном доме с коврами. А я до сих пор еще не понимаю, как нам удалось все это.
ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА:
Мы пользовались услугами Валентины для воплощения трех проектов в течение нескольких лет. Все проекты были абсолютно разного масштаба, с разными задачами и разным бюджетом, но Валентина одинаково успешно справилась с каждым.
На самом начальном этапе знакомства и работы Валентина очень внимательна к пожеланиям заказчиков, умело исследует их идеи о будущем проекте, и чутко улавливает индивидуальные качества и стиль работы и общения заказчиков. Благодаря такому подходу все последующие этапы проекта проходят без отвлечений на уточнения видения и разрешение недопониманий. В процессе выбора архитектурных деталей, отделочных материалов, мебели и декора нам очень понравились идеи и предложения Валентины — мы сами и не подозревали о существовании решении и материалов, которые как нельзя более точно подходили под наши задачи!
У нас не было никакого опыта с ремонтом и дизайном, но знания и опыт Валентины позволили нам чувствовать, что проект в надежных руках и под детальным контролем. Мастера, бригады, специалисты, и фирмы, которых Валентина привлекала к проектам замечательно выполняли все поставленные задачи, даже если это были абсолютно не стандартные идеи и задания. Насколько мы могли оценить со стороны, работа Валентины со всеми вовлеченными людьми была очень профессиональной, продуктивной и бесконфликтной.
Особо хотелось бы отменить работу Валентины как декоратора — наш последний проект, дом, наполнен замечательными работами современных российских художников и скульпторов, а текстиль и декоративные акценты создают удивительно гармоничную атмосферу.
Людмила Ч.
Посмотреть другие проекты:
Келья современного богослова >Фото | САНАТОРИЙ СОЧИ СССР АДЛЕР
Видео
Территория, пляж, услуги
Вид на санаторий, рядом — аквапарк
Вид на санаторий, рядом — аквапарк
Спальный корпус
Спальный корпус
Спальный корпус
Спальный корпус
Спальный корпус
Спальный корпус
Спальный корпус
Спальный корпус, центральный вход
Ресепшн
Холл первого этажа
Холл первого этажа
Холл первого этажа
Холл первого этажа
Экскурсии в холле
Лифты
Холл на 5-м этаже спального корпуса
Холл на 5-м этаже спального корпуса
Холл на 8-м этаже (Люксы)
Холл на 8-м этаже (Люксы)
Холл на 8-м этаже (Люксы)
Парикмахерская
Вид из номера на 7 этаже
Дорога на пляж
Дорога на пляж
Дорога на пляж
Пляж
Пляж
Пляж
Переход в лечебный корпус
Медпункт в холле
Магазин на территории
Стенд с анонсом мероприятий
Спорт бар в холле
Корпус столовой
Детская площадка
Детская площадка
Детская площадка
Кипарисовая аллея
Внутренний дворик
Территория
Территория
Территория
Территория
Территория
Территория
Теплый переход: спальный корпус и лечебный
Территория
Территория
Ступени с 8 на 7 этаж (для номеров Люкс)
Вход в санаторий, вид сверху
Анимация
Анимация
Анимация
Анимация
Анимация
Анимация
Конференц зал
Конференц зал
Спорт зал
Спорт зал
Спорт зал
Спорт зал
Номера
СТАНДАРТ 1-местн. 1-комн. (без кондиц.)
СТАНДАРТ 1-местн. 1-комн. (без кондиц.)
СТАНДАРТ 1-местн. 1-комн. (без кондиц.)
СТАНДАРТ 1-местн. 1-комн. (без кондиц.)
СТАНДАРТ 1-местн. 1-комн. (без кондиц.)
СТАНДАРТ 1-местн. 1-комн. (без кондиц.)
СТАНДАРТ 1-местн. 1-комн.
СТАНДАРТ 1-местн. 1-комн.
СТАНДАРТ 1-местн. 1-комн.
СТАНДАРТ 1-местн. 1-комн.
СТАНДАРТ 1-местн. 1-комн.
СТАНДАРТ 2-местн. 1-комн. (без кондиц.)
СТАНДАРТ 2-местн. 1-комн. (без кондиц.)
СТАНДАРТ 2-местн. 1-комн. (без кондиц.)
СТАНДАРТ 2-местн. 1-комн. (без кондиц.)
СТАНДАРТ 2-местн. 1-комн. (без кондиц.)
СТАНДАРТ 2-местн. 1-комн. (без кондиц.)
Санузел в номере
СТАНДАРТ 2-местн. 1-комн.
СТАНДАРТ 2-местн. 1-комн.
СТАНДАРТ 1-местн. 1-комн.
СТАНДАРТ 2-местн. 1-комн.
СТАНДАРТ 2-местн. 1-комн.
СТАНДАРТ 2-местн. 1-комн.
ПК 2-местн. 1-комн.
ПК 2-местн. 1-комн.
ПК 2-местн. 1-комн.
ПК 2-местн. 1-комн.
ПК 2-местн. 1-комн.
ЛЮКС 2-местн. 2-комн.
ЛЮКС 2-местн. 2-комн.
ЛЮКС 2-местн. 2-комн.
ЛЮКС 2-местн. 2-комн.
ЛЮКС 2-местн. 2-комн.
ЛЮКС 2-местн. 2-комн.
ЛЮКС 2-местн. 2-комн.
ЛЮКС 2-местн. 2-комн.
АПАРТАМЕНТЫ 2-местн. 3-комн.
АПАРТАМЕНТЫ 2-местн. 3-комн.
АПАРТАМЕНТЫ 2-местн. 3-комн.
АПАРТАМЕНТЫ 2-местн. 3-комн.
АПАРТАМЕНТЫ 2-местн. 3-комн.
АПАРТАМЕНТЫ 2-местн. 3-комн.
Питание
Бар на 1-м этаже
Фитнес-бар
Кафе по дороге на пляж
Кафе по дороге на пляж
Фито бар в холле
Фито бар в холле
Столовая, 1-й этаж
Столовая, 1-й этаж
Столовая, 1-й этаж
Столовая, 1-й этаж
Столовая, 1-й этаж
Столовая, 1-й этаж
Столовая, 1-й этаж
Столовая, 1-й этаж
Здание столовой, холл
Здание столовой, холл
Бассейны
Открытый бассейн
Открытый бассейн
Открытый бассейн
Открытый бассейн
Открытый бассейн
Открытый бассейн
Открытый бассейн
Открытый бассейн
Открытый бассейн
Закрытый бассейн
Закрытый бассейн
Закрытый бассейн
Закрытый бассейн
Закрытый бассейн
Лечение
Лечебный корпус
Лечебный корпус
Лечебный корпус
Лечебный корпус
Стенд
Список кабинетов
Таблички
Ванны
Ванны для рук
Ванное отделение
Лечебный кабинет
Кедровая фитобочка
Кабинет радонотерапии
Лечебный кабинет
Грязелечебница
Холл лечебного корпуса, 2-й этаж
Озонотерапия
Ингаляции
Холл лечебного корпуса, 2-й этаж
Холл лечебного корпуса
Холл лечебного корпуса
Холл лечебного корпуса, 1-й этаж
Холл лечебного корпуса, 1-й этаж
Лечебный кабинет
Ванны
Стоматолог
Кедровая бочка
Душ шарко
Спелео терапия
Занятия в ЛФК зале
Сауна
Определение вестибюля на первом этаже | Law Insider
или «лоббирование» означает общение с участником за пределами публичного процесса по вопросам, представляющим интерес или выгоду для лоббиста и его клиентской бизнес-организации. Сообщение может касаться устава или резолюции по любому вопросу, который требует решения Совета, местного совета или уполномоченного лица, принимающего решения, и включает вопросы, касающиеся политики или программ, закупки товаров и услуг и присуждения контрактов, заявок на грант на обслуживание, разрешение на планирование или другую лицензию.
означает самый нижний этаж самого нижнего закрытого помещения (включая подвал). Незавершенное или защищенное от затопления ограждение, используемое исключительно для парковки транспортных средств, доступа к зданию или ограниченного хранения в зоне, отличной от подвальной зоны, не считается нижним этажом здания, при условии, что такое ограждение не построено таким образом, чтобы визуализировать конструкцию. в нарушение применимых требований к проектированию без возвышения настоящего постановления.
означает здание или часть здания, кроме частного гаража, которое используется для временной стоянки автомобилей;
или «BSF» означает оцениваемую внутреннюю жилую площадь Квартиры в квадратных футах, за исключением любых навесов, дорожек, гаражей, навесов, патио, закрытых патио, отдельно стоящих вспомогательных строений, других строений, не используемых в качестве жилого помещения, или любая другая площадь в квадратных футах, исключенная в соответствии с разделом 65995 Правительственного кодекса, как определено со ссылкой на разрешение на строительство для такой единицы.
означает продукты на основе воска, предназначенные исключительно для деревянных полов.
означает весь второй этаж этого определенного здания в Проекте, расположенного по адресу 000 Xxxx Xxxxx Xxxxx, Южный Сан-Франциско, Калифорния, которое не занято арендатором или занято существующим на тот момент арендатором, срок аренды которого истекает в течение 6 месяцев или меньше, и такой арендатор не желает продлевать (независимо от того, имеет ли такой арендатор право продлевать) свое использование такого помещения. Арендатор имеет право осуществлять свое право в соответствии с настоящим Разделом 39(а) только в отношении всего Пространства расширения, описанного в таком Уведомлении о незавершенной сделке. В течение 10 дней после получения Арендатором Уведомления о незавершенной сделке Арендатор должен направить Арендодателю письменное уведомление («Уведомление о принятии»), если Арендатор решит сдать в аренду Пространство расширения. Право Арендатора на получение Уведомления о незавершенной сделке и право выбора арендовать или не арендовать Пространство расширения в соответствии с настоящим Разделом 39. (a) именуется в дальнейшем «Право второго отказа». Если Арендатор решит арендовать помещение, описанное в Уведомлении о незавершенной сделке, предоставив Уведомление о принятии в течение требуемого 10-дневного периода, считается, что Арендатор согласен арендовать Пространство расширения на тех же общих условиях, что и в настоящем Договоре аренды, за исключением того, что условия настоящей Аренды должны быть изменены, чтобы отразить условия Уведомления о незавершенной сделке по аренде Пространства расширения; при условии, что если срок Аренды в отношении Помещения расширения истекает после Базового срока Аренды в отношении первоначальных Помещений, Базовый срок Аренды в отношении первоначальных Помещений продлевается таким образом, чтобы совпадает со сроком действия Договора аренды в отношении Пространства расширения. Невзирая на содержащиеся в настоящем документе положения об обратном, ни при каких обстоятельствах Надбавка TI или Работы Арендодателя не применяются к Пространству расширения. Если Арендатор не направляет Арендодателю Уведомление о приемке в течение требуемого 5-дневного периода, считается, что Арендатор отказался от своих прав в соответствии с настоящим Разделом 39.(a) сдавать в аренду Пространство расширения, указанное в Уведомлении о незавершенной сделке, и Арендодатель имеет право сдавать в аренду такое Пространство расширения стороне, на которую распространяется Уведомление о незавершенной сделке (или аффилированному лицу такой стороны), в основном на условиях, содержащихся в нем. в Уведомлении о незавершенной сделке.
или «квадратные футы», используемые в настоящем Договоре аренды, включают площадь арендуемых помещений вместе с процентным коэффициентом общей площади арендуемых помещений, пропорциональным общей площади здания.
означает рекламную вывеску, осуществляемую или поддерживаемую на территории, на которой она расположена. Границы собственности должны определяться налоговыми ведомостями, регистрационными актами и видимыми границами землепользования. Если вывеска состоит в основном из рекламы торговой марки или товарного наименования, а рекламируемый продукт или услуга являются лишь второстепенными по отношению к основной деятельности, осуществляемой или поддерживаемой на территории, или если вывеска приносит доход от аренды владельцу собственности или владельцу вывески, она должна быть считается бизнесом наружной рекламы, а не внутренней вывеской. Вывеска на территории не включает в себя вывеску на узкой полосе земли, прилегающей к рекламируемой деятельности, или вывеску о сервитуте на прилегающей территории, когда цель явно состоит в том, чтобы обойти намерение этого действия.
при использовании в Договоре аренды будет считаться включающим: (a) в отношении Помещений полезная площадь Помещений, определенная в соответствии с Методом измерения площади пола в офисных зданиях, ANSI Z65.1-1996 («Стандарт БОМА»), а также пропорциональную часть главного вестибюля на первом этаже и всех машинных отделений лифта, помещений с электрическим и телефонным оборудованием, помещений для доставки почты и других помещений, используемых всеми арендаторами Здания, если таковые имеются. , а также (i) для этажей с одной арендой – всю площадь, занимаемую вестибюлями лифтов, коридорами, специальными лестницами, туалетами, техническими помещениями, электрическими и телефонными шкафами на таких этажах, или (ii) для этажей с несколькими арендаторами – часть всей площади, занимаемой лифтовыми вестибюлями, коридорами, специальными лестницами, туалетами, механическими помещениями, электрощитовыми и телефонными шкафами на этом этаже; и (b) в отношении Здания – общую арендуемую площадь всех этажей Здания, рассчитанную в соответствии с положениями Подпункта 1(а) выше. При расчете «арендопригодных квадратных футов» Помещений или Здания площадь, заключенная в пределах наружных стен Здания, лестниц, пожарных вышек, вертикальных воздуховодов, лифтовых шахт, дымоходов, вентиляционных отверстий, дымовых труб и основных трубных шахт будет исключена.
означает участок земли на кладбище, который используется или предназначен для захоронения в земле.
означает любую часть здания, имеющую земляное полотно (ниже уровня земли) со всех сторон.
— этаж здания с входом в здание на доступном пути. Здание может иметь более одного цокольного этажа.
означает общую площадь всех этажей в здании или сооружении, выше или ниже уровня земли, измеренную между наружными поверхностями наружных стен здания или сооружения или от осевой линии общей стены разделяя два использования или от внешнего края этажа, где внешний край этажа не встречается с внешней или общей стеной, и;
Сумма, равная 0,50% от основного баланса пула на дату закрытия.
означает любое здание, сооружение или его часть или другое помещение, принадлежащее или контролируемое CP, которое используется исключительно для канцелярских или административных целей и не содержит тяжелого оборудования или машин, как это определено CP с определенного времени. ко времени;
— двор, простирающийся от переднего двора участка до заднего двора участка и расположенный между боковой линией участка и ближайшей стеной основного здания;
означает часть самого нижнего горизонтального трубопровода дренажной системы, которая принимает стоки из почвы, отходов и других дренажных труб внутри стен здания и передает их в канализацию здания, начиная с пяти (5) футов ( 1,5 метра) за пределами внутренней поверхности стены здания.
означает, что Здание, частью которого являются Помещения, повреждено или разрушено до такой степени, что стоимость ремонта составляет пятьдесят процентов (50%) или более от Стоимости Восстановления Здания на тот момент.
означает площадь помещения, расположенного в здании, которое будет использоваться CLEC для размещения телекоммуникационного оборудования, необходимого для присоединения или доступа к UNE. Кроме того, пространство крыши или стены, используемое для беспроводного соединения, должно быть включено в определение, где это применимо.
означает жилое здание или жилую часть здания смешанного назначения, кроме таунхауса или таунхауса, состоящего из четырех или более жилых единиц, каждая из которых должна иметь доступ к общим холлам, лестницам, лифтам выше уровня земли. и дворы;
означает открытое беспрепятственное пространство на уровне земли, подходящее для выращивания и ухода за травой, цветами, кустами, деревьями и другим ландшафтным дизайном, включая любые пешеходные дорожки с покрытием, внутренние дворики или аналогичные участки, но не включая подъездные пути. или пандус, с покрытием или без него, любой бордюр, подпорная стена, парковка или любое открытое пространство под или внутри любого здания или сооружения.
означает дату, когда разрешено заселение всех Единиц в Проекте;
означает помещение, где хранятся товары неопасного характера, включая холодильные камеры и банковские сейфы;
означает знак, относящийся посредством своего сообщения и содержания к коммерческой деятельности, продукту или услуге, недоступным в помещении, на котором установлен знак.
означает здание или земельный участок, используемый для стоянки или хранения десяти или более автомобилей или пекарни, или двух или более автобусов или грузовиков, за исключением −
— означает двор, простирающийся по ширине участка между задней линией участка и ближайшей стеной любого основного здания или сооружения на участке, а «минимальный задний двор» означает минимальную глубину заднего двора на участке между задней линии участка и ближайшей капитальной стене любого основного здания или сооружения на участке.
Взгляд на культуру второго и третьего вестибюлей (и первого этажа?!) — ВОЛЫНКА
У жителей Основателей есть сильное чувство единства, сформированное преднамеренными решениями и архитектурой пространства, в котором они живут.
Начиная со структуры здания, у Основателей есть только два разрешенных входа — вход на мосту, который ведет в Третий вестибюль, и вход вниз через кабинеты Первого этажа и квартиру РД. Ограниченные входы, как правило, направляют весь трафик через Третий вестибюль, главный вход, создавая зону, через которую люди скорее проходят, чем сидят.
Чтобы попасть на второй этаж, житель должен пройти через Третий вестибюль, прежде чем попасть во Второй вестибюль , который определяется общительной атмосферой игр и торговых автоматов.
Жители и нерезиденты одинаково учатся и общаются в Основателях, но люди часто тяготеют к тому или иному лобби. Внутри здания, кажется, существует невысказанное, но понятное ощущение, что у Третьего и Второго разные атмосферы.
Бретт Борланд, RD of Founders, курировал пространство, где жители могли сесть и поговорить, а также повеселиться вместе. «Я хотел попытаться лучше использовать пространство, — сказал Борланд.
Во втором случае это означало разделение различных зон: более громкие занятия, такие как игры и пианино, с одной стороны, и столы и сиденья с другой. Первый этаж изначально был стойкой для велосипедов. В прошлом году Borland использовала часть первого этажа для Клуба садоводов, а затем украсила оставшуюся часть высокими столами и диваном.
Даже планировка третьего вестибюля тщательно продумана. Диваны, столы и журнальные столики в вестибюле спроектированы так, чтобы быть простыми. Это универсально; это упрощает программирование событий. Студенческие лидеры, такие как RA и студенческий сенат, могут легко перемещать мебель в вестибюле для проведения мероприятий, таких как Falala Founders.
Вестибюли отражают их местонахождение благодаря своей скоротечности и сидячему характеру, обусловленному конструкцией здания и расстановкой мебели.
«Все проходят через эти двери. Так я всех вижу! Мне просто нравится здороваться с людьми, и люди будут ходить, и у нас может не быть очень долгого разговора, но у нас есть разговор, и мне это очень нравится», — сказал Саша Флориан, энтузиаст Третьего лобби.
Учащиеся чувствуют пространственные решения Borland. Ральфаэль Томас Ли Граулич III из Second Lobby сказал, что Third является точкой пересечения, а Second характеризуется долгосрочным общением: люди ищут людей, с которыми можно потусоваться во Second. Сквозь смех Граулич сказал, что люди, которые ищут закуски в торговых автоматах, глубоко сбиты с толку выходками Второго вестибюля: «То, что происходит во Втором вестибюле, остается во Втором вестибюле», — сказал он.
Культура как Третьего, так и Второго вестибюля, кажется, определяется преднамеренным использованием времени. «Преднамеренность важна для Третьего. Я не говорю, что это не для Второго», — сказал Флориан. «У нас определенно есть намерение:« Это открытое пространство »».
Флориан также упомянул о простоте подключения в Founders: жители могут пройти около 100 футов и найти людей. Третье лобби, как правило, привлекает жителей джунглей, катакомб и Экклесии, а также жителей других этажей и даже других зданий.
Точно так же люди из Второго вестибюля считают Второй больше местом для тусовок, особенно для жителей Первого Белза и Юбилейного, двух залов, которые ведут в вестибюль. Когда его спросили о конкретных причинах, по которым он проводит время во Втором, Граулич быстро заявил о своей любви к людям в его сестринском зале.
Граулич далее выделил культуру Второго и Третьего вестибюлей, сказав: «Люди, которые общаются во втором вестибюле , хотят, чтобы был во втором вестибюле; они хотят проводить время со своими друзьями».
Граулич заметил сдвиг в культуре Третьего Вестибюля, бросив мимолетный комментарий о Первом Вестибюле, который исторически старшеклассники не считали вестибюлем. Ранее мертвое пространство, Первый этаж теперь приведен в порядок с помощью ламп и студийной атмосферы.