Тёплые цвета и холодные цвета таблица: Теплые и холодные цвета

Теплые цвета и холодные цвета в живописи: таблица :: SYL.ru

Цвет в живописи – очень важное и сложное понятие. Это вытекает из физической природы света и из устройства человеческой системы зрения, из процесса цветового восприятия. Давно известно, что нет двух людей, одинаково видящих одни и те же предметы и пейзажи, но при всем богатстве колоритов в цветовых ощущениях художников есть общие принципы.

Деление живописной палитры на теплые цвета и холодные цвета – одно из таких понятий.

Разделение спектра

Великий физик Исаак Ньютон (1643-1727) первым выяснил цветовой состав солнечного света. Луч, пройдя сквозь стеклянную призму, разложился на семь основных оттенков. В дальнейшем научные разработки привели к созданию цветового круга из двенадцати основных цветов, из которых путем смешивания можно получить то цветовое многообразие, что окружает нас, то богатство оттенков, которое издавна вдохновляет живописцев. Это цветовой круг носит имя швейцарского художника и ученого Иоганнеса Иттена (1888-1967).

Цветовой спектр и цветовой круг принято делить на две части — на теплые цвета и холодные цвета: от зеленого к красному цвету располагаются теплые, от голубого к пурпурному – холодные. Зеленый некоторыми считается холодным цветом, другие выделяют для него особое понятие – нейтральный.

Такое разделение всем понятно, все с ним согласны, но об объективности причины такого деления спорят давно, выдвигая свои версии.

Главный критерий – температурные ассоциации

Конечно, первое, что можно принять, рассуждая о происхождении разделения на теплые цвета и холодные цвета, — это природные ассоциации. Желтый, красный, оранжевый – это цвета солнца, огня. Не зря в русском языке есть оборот, объясняющий нагрев металла: раскалить докрасна. Такие температурные изменения цвета можно увидеть в костре или в камине, хотя некоторые газы при горении могут окрашиваться в, казалось бы, холодные цвета: как не вспомнить голубоватое горение бытового газового топлива. И всё-таки синеватые и голубоватые цвета вызывают логичные ощущения прохлады: это цвет неба, воды, льда, снега.

День-ночь, лето-зима

«Температура» цвета явственно связана со временем суток: восходящее, согревающее мир солнце окрашивает небо в пылающую гамму: красные, розовые, оранжевые оттенки, а ночная прохлада явственней чувствуется в голубоватом лунном свете, который придает природному окружению приглушенную и неяркую окраску, хотя вечерняя заря – закат солнца — может также вспыхнуть горячей гаммой.

Интересно, что перед наступлением холодов, в предзимье, теплые цвета лета ярко вспыхивают в огненных красках осени, чтобы смениться голубоватым и синеватым цветом снега, льда и холодного неба.

Итог: определяющий смысл понятия цветовой «температуры» имеет эмоциональная составляющая, что придает ему большую субъективность, хотя согласие с общепринятым делением на теплые цвета и холодные цвета среди всех имеющих дело с цветовыми характеристиками предметов носит глобальный характер.

Близко – далеко

Со времени Возрождения появляется хорошо проработанная теория воздушной перспективы, которая основана на еще одной эмоциональной и психологической характеристике теплых и холодных цветов: предмет, окрашенный в холодный цвет, кажется расположенным дальше, чем желтый, красный, оранжевый или их оттенков. Даже не пейзаж, а просто содержащая теплые и холодные цвета таблица может дать представление об этом.

Хорошо видно, как использует такое свойство цвета один из титанов Возрождения Тициан Вечеллио (1488-1576) в картине «Вакх и Ариадна».

Мастер четко делит цветовое пространство по диагонали на две части в полном соответствии с цветовым кругом Иттена, который появится спустя четыре с половиной века. Холодные и теплые оттенки цветов использованы для построения огромного пространства картины. На переднем плане доминируют теплые цвета, фоном – синеватые разбеленные цвета неба, моря и уходящей вдаль земли, а на границе – зелень деревьев, которая по всем теориям считается нейтральной, а холодная по цвету драпировка у главной героини и теплый цвет плаща у центрального персонажа делают цветовое решение изысканным и гармоничным.

Всё познается в сравнении

Необходимо понимать, что «теплохолодность» цветов в живописи – понятие не абсолютное, то есть его нельзя измерить, и правильно оценить это свойство можно только в сравнении с другим цветом.

Использование спектральных, однозначно теплых или определенно холодных цветов – вещь в живописи экзотическая, картины из существенных по площади плоскостей, окрашенных одним колером, – вещь скорее концептуальная, например, абстрактная живопись Марка Ротко.

В более традиционной живописи взаимоотношения разных по «температуре» цветов происходят на уровне сочетания небольших мазков, в силу оптического смешивания делающих соседние цвета более теплыми или более холодными. Понять, какие цвета теплые, а какие холодные, невозможно, рассматривая содержащие их участки живописного пространства отдельно от окружения.

Оттенок дороже цвета

Одним из самых явных качеств высокого живописного мастерства является умение увидеть и нанести на холст те миллионы оттенков, что содержатся в каждом элементе окружающей нас природы. Умение различить в холодных цветах теплые нотки и наоборот придает особую выразительность изображению. Здесь важно упомянуть о принципе цветового моделирования объёма: если на объект падает свет, окрашенный теплым цветом,- тень должна быть холодной и наоборот. Не все живописцы согласны с ним, но применяется этот закон очень широко.

Отдельные исследователи говорят о некорректности выражения «теплые и холодные цвета». Таблица показывает цвета, которые очень редко применяются без смешивания с другими оттенками, и для более точного определения красок следует говорить «теплее» или «холоднее». К примеру, берлинская лазурь и ультрамарин – оттенки синего сектора из холодной части цветового круга, и каждая из этих красок будет явно холоднее любого оттенка красного, но даже начинающий художник скажет, что лазурь теплее ультрамарина.

Использование сложных цветовых сочетаний и оттенков, полученных путем смешивания, позволяет обогатить палитру, даже если в ней преимущественно нейтральные цвета. Так, сделать нужной «температуры» зеленый цвет – теплый или холодный – можно, добавив к нему нужную краску из синей или красной гаммы.

Насыщенность и чистота

Художники учитывают в процессе создания живописных полотен еще некоторые свойства ощущений теплоты или прохлады в цвете. Так, чтобы «повысить температуру» на нужном участке пространства картины опытный живописец применяет менее чистые и менее насыщенные оттенки, которые будут приближаться к ахроматическим белому или серому. Соответственно, более холодными являются самые чистые и насыщенные оттенки.

Такое определение восходит к вопросам психологии: мы считаем более холодным все, что выглядит строже, правильнее, лаконичнее, симметричнее, логичнее и т. д. Более душевное и теплое всегда содержит какую-нибудь неправильность, недоговоренность, незавершенность. Так можно характеризовать не только живопись, но и архитектуру, дизайн, полиграфию и другие подобные отрасли искусства.

Теория – лишь помощь

Исторический опыт тех мастеров прошлого, кто применял теплые и холодные цвета в живописи, показывает важность этого аспекта восприятия цвета. Знания о нём, но только в сочетании с опытом и талантом, помогают в творчестве и современным художникам.

Сочетание теплых и холодных цветов

Холодная палитра


Сочетание теплых и холодных оттенков


Теплые цвета


Колор Романюк палитра


Цветовой круг Иттена теплые и холодные


Цветовой круг теплые и холодные оттенки


Цветовая палитра зимнего пейзажа


Тёплые и холодные цветаа


Цветовой круг теплые и холодные цвета


Цветовая палитра зимнего пейзажа


Сочетание теплых и холодных оттенков


Тёплые и холодные цвета таблица


Зимняя цветовая палитра


Палитра пастель 7цветов


Палитра осени


Холодная цветовая палитра


Палитра голубой оранжевый


Сочетание пастельных цветов


Круг Иттена холодные и теплые оттенки


Сочетание пастельных оттенков


Сочетание цветов персиковый


Холодные пастельные оттенки


Хроматический цветовой круг тёплые и холодные цвета


Холодная цветовая гамма


Палитра цветов


Палитра сочетания цветов


Цветовая палитра теплая осень


Холодные оттенки цвета


Цветовой круг теплые и холодные


Цветоведение теплые и холодные


Акварельная палитра


Палитра цветов теплые оттенки


Теплая палитра пастельных цветов


Монохромная цветовая палитра


Цветовые сочетания


Палитра теплых цветов


Цветовой круг Иттена теплые и холодные


Палитра холодных и теплых оттенков


Круг Иттена теплые и холодные цвета


Холодная зимняя палитра


Зимняя цветовая палитра


Нежно желтый цвет палитра сочетания


Сложные цветовые сочетания


Цветовая гамма времен года


Осенние цвета


Зимняя гамма цветов


Цветовая палитра море


Серо-голубая гамма


Цветовой круг сочетание холодных цветов


Спокойные сочетания цветов


Зимняя цветовая палитра


Теплая цветовая гамма


Сочетание синего и желтого палитра


Палитра холодных цветов


Цветовой спектр теплые и холодные цвета


Названия холодных цветов


Тёплые оттенки цветов


Монохромные цвета


Пастельные цвета


Коричнево оранжевая палитра


Цветовые сочетания с осенними листьями


Красивые сочетания цветов


Цветовая палитра пейзаж


Яркая пастельная палитра


Цветовые сочетания


Теплые и холодные цвета для детей


Теплая цветовая палитра


Цветовая палитра темная


Цветовой круг


Зимняя палитра цветов


Сочетание серого в природе


Иконка холодный цвет


Цветовая палитра зима


Холодные оттенки цветов


Пастельная цветовая палитра


Цветовые сочетания


Монохромная цветовая схема


Природные оттенки


Цветовые Палитры romanuke


Цветовые сочетания в орнаменте


Теплые цвета


Цветовой круг сочетание цветов для детей


Лучший список теплых и холодных акварелей для художников

Отказ от ответственности для партнеров

В качестве партнера мы можем иногда получать комиссионные за соответствующие покупки. Мы получаем комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам на этом веб-сайте, от Amazon и других третьих лиц без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Знаете ли вы, что цвета имеют температуру? Да, это правда. На протяжении долгого времени — на самом деле веками — люди изучали и обсуждали цвета. Изучение цвета – это не просто интересная академическая и теоретическая тема. Это также очень полезно и даже необходимо для людей, заинтересованных в определенных занятиях. И художники, в том числе акварелисты, как и многие другие люди, получают удовольствие от изучения так называемых теплых и холодных цветов. Давайте поговорим о лучшем списке теплых и холодных акварелей для художников, начиная с цветового круга с шестью точками.

Шеститочечный цветовой круг

Во-первых, мне нужно подробнее рассказать о цвете в целом.

Существует так называемое цветовое колесо с шестью точками. Он выглядит как колесо на чем-то вроде автомобиля и включает в себя три основных и три дополнительных цвета.

Я также хочу упомянуть, что в дополнение к цветовому кругу с шестью точками некоторые люди разработали другие цветовые круги. Цветовой круг с 12 точками

Как определить, какие цвета теплые, а какие холодные?

Любой из основных и дополнительных цветов может иметь как теплые, так и холодные оттенки или вариации. Например, могут быть как теплые красные, так и холодные красные, хотя большинство людей может предположить, что красные всегда теплые. Также может быть как теплый блюз, так и холодный блюз.

Некоторые цветовые оттенки могут быть холодными, но они могут быть теплее, чем некоторые другие оттенки.

Например, теплый синий цвет холоднее, чем теплый красный, даже если они оба теплые.

Это, вероятно, означает, что если вы создаете картину с использованием одновременно теплого синего и теплого красного, теплый красный будет выделяться больше.

Некоторые считают, что теплые цвета наступают, а холодные отступают. Вот почему вы можете увидеть много теплых цветов, используемых в картинах закатов или других сцен с большой глубиной. Теплые цвета помогают создать иллюзию расстояния.

Конечно, как и везде в искусстве, всегда есть исключения из правил. Вы можете использовать любые цвета, какие хотите, чтобы создать любой эффект, который вы хотите получить в своей картине.

Теплые цвета

Теплые цвета: красный, оранжевый, желтый и все их оттенки.

Теплые цвета легче заметить, чем холодные. Если вы смотрите на что-то вроде картины или декоративного предмета, вы, как правило, видите теплые цвета раньше, чем холодные. Если вы создаете акварельный рисунок, в нем могут быть ярко выраженные теплые цвета, которые действительно выделяются. Я думаю, что это было бы смело и ярко, как художественный и творческий эффект..

Еще один важный момент, на который я хочу обратить внимание: теплые цвета, как правило, находятся на переднем плане, например, в акварельной живописи.

Холодные цвета

Холодные цвета: зеленый, синий и пурпурный.

Если разместить теплый цвет рядом с холодным, то теплый цвет будет казаться еще теплее, чем сам по себе.

Хотя очень полезно уметь определять теплые и холодные цвета с точки зрения художника, существуют списки, в которых цвета распределяются по теплым и холодным категориям.

Вот мой лучший список теплых и холодных акварелей:WastedTalentInc.com

Четыре цветовых квадранта

Теперь я хочу быстро коснуться четырех цветовых квадрантов. Это довольно просто и понятно. Квадранты: зелено-желтый, желто-красный, красно-синий и сине-зеленый. Они обозначают цвета, которые находятся рядом друг с другом.

Предвзятость

Нет, у цветов нет мнений. Они действительно склоняются определенным образом в зависимости от того, на какие другие цвета они похожи. Так, например, красный может склоняться к желтому, что является желтым уклоном, или он может склоняться к синему, что является синим уклоном. Вы можете себе представить, как эти два оттенка желтого будут сильно отличаться друг от друга.

Таким образом, ваше решение о том, какой из них включить в вашу акварельную картину, будет очень важным, учитывая, какой эффект вы достигнете и какое влияние вы окажете на любого, кто просматривает вашу картину.

Смешивание цветов

Теперь я хочу рассказать о концепции смешивания цветов и о том, как это связано с теплыми и холодными цветами. Это действительно творческий и интересный материал, так что будьте внимательны и дайте волю своему творчеству.

Следует помнить, что при смешивании цветов краски очень важна температура – теплые или холодные цвета.

Вам нужно использовать цвета вместе в смесях, которые имеют схожие качества друг с другом.

Это будет легче понять, если я приведу вам иллюстрацию — без каламбура — известную также как пример. Допустим, вы смешиваете желтовато-красный с красновато-желтым. Результат? Яркий вторичный оранжевый, который действительно выделяется на странице.

Все это относится к тому, о чем мы только что говорили, когда упомянули предвзятость.

Лучший список теплых и холодных акварелей для художников

У вас есть идеи, которые помогут вам в творчестве? Я надеюсь, что этот список теплых и холодных акварелей действительно пробудит ваш творческий потенциал.

Смешивание цветов может быть немного сложным для начинающих художников, но это не обязательно! Обладая небольшими знаниями о теплых и холодных цветах, вы сможете смешивать практически любые цвета, которые только можете себе представить.

Теперь, когда вы знаете о теплых и холодных цветах, вы можете изучить лучший список теплых и холодных акварелей для художников. Художники часто используют цвет, чтобы вызвать эмоции в своих картинах. Понимая, как смешивать разные цвета, художник может создать желаемое настроение или ощущение в своих работах.

Продолжая свое творческое путешествие, обязательно экспериментируйте как с теплыми, так и с холодными цветами. Какие из них работают лучше всего для вас? Поделитесь этим постом со своими друзьями-художниками и узнайте, что они думают!

Источники

Изображение от Ulleu

Последние сообщения

Об авторе

Джозеф Колелла — разочарованный художник с более чем 40-летним опытом создания произведений искусства (который подрабатывает сертифицированным бизнес-аналитиком с более чем 20-летним опытом работы в области технологий). Несмотря на то, что у него есть диплом в области информационных технологий, он провел годы, пытаясь получить различные степени в области искусства в Академии изящных искусств (Неаполь), и не смог получить степень бакалавра искусств (изящных искусств) в университете. Западного Сиднея. Его цель — поступить в Художественную школу Джулиана Эштона в The Rocks Sydney, когда он уйдет на пенсию. В свободное время он пишет для этого блога WastedTalentInc, где делится практическими советами по искусству, созданию произведений искусства и художественным материалам. Искусство Джозефа было продано коллекционерам со всего мира из США, Европы и Австралазии. Он является надежным источником надежных советов по искусству и авторскому праву/добросовестному использованию и стремится помогать своим читателям принимать обоснованные решения о том, как сделать их лучшим художником.

Joe Colella – Chief Wasted Talent

Таблица смешивания цветов и полное руководство по цветовому кругу

Ищете таблицу смешивания цветов?

Мне нравится видеть все цвета в аккуратном порядке, как в радуге.

Но знаете ли вы, как можно использовать цветовую диаграмму, чтобы получить нужные цвета?

Это может быть полезно для деловых цветов, цветовых схем интерьера или для хобби, таких как рисование и окрашивание.

Давайте познакомимся с таблицей смешивания цветов и посмотрим, каким мощным инструментом она может быть!

Цвета RYB против RGB

Сначала давайте проясним. Эта статья о цветовом круге RYB, используемом художниками и дизайнерами, работающими с красками, пигментами или красителями.

Это могут быть акриловые краски, масляные краски, краски для дома, краски для волос или тканей и т. д.

Но речь идет о , а не о цветовой модели RGB, основанной на свете.

Цветовая модель RYB — это субтрактивная модель , , что означает, что цвета становятся темнее, если вы добавляете больше цветов или смешиваете их вместе. Это также относится к цветам чернил CMYK, используемым принтерами.

Система RGB, в которую мы не будем углубляться, представляет собой аддитивную систему , что означает, что цвета становятся светлее, когда вы добавляете больше цвета, поскольку они состоят из света! Имеет смысл, верно?

На простой иллюстрации ниже видно, что отсутствие цвета RGB — это черный цвет, а его сумма — белый — или белый свет.

Теперь перейдем к нашей основной истории !

Что такое основные цвета?

В начале списка находятся основные цвета: три цвета, которые нельзя смешивать с другими цветами.

В нашем традиционном цветовом круге (RYB) это красный, желтый и синий. Затем эти три цвета используются для смешивания практически всех остальных цветов.

Исключением является белый цвет. В то время как черный получается путем смешивания всех трех основных цветов, белый — это отсутствие цвета. В системе RYB белый немного сложнее.

Мы обсудим черный и белый позже, когда будем говорить о оттенках, оттенках и тонах.

Что такое вторичные цвета?

Вторичные цвета — это цвета, которые можно получить путем смешивания двух основных цветов.

Основных цветов три: оранжевый, фиолетовый (или лиловый) и зеленый.

Вы смешиваете красный и синий, чтобы получить фиолетовый, красный и желтый, чтобы получить оранжевый, и синий и желтый, чтобы получить зеленый.

Цветов, конечно же, больше.

Что такое третичные цвета?

Третичные цвета создаются путем смешивания двух цветов на цветовом круге, одного основного и одного дополнительного.

Их иногда называют дробными цветами, потому что они не такие чистые, как первичные или вторичные.

Это тип цветов, встречающихся в природе, где самые яркие оттенки встречаются реже.

Основные цвета:

  • Желто-оранжевый или янтарный
  • Красно-оранжевый или ярко-красный
  • Красно-фиолетовый или пурпурный
  • Сине-фиолетовый или фиолетовый
  • Сине-зеленый или бирюзовый
  • 07 зеленый или желто-зеленый
  • Каждый сидит между первичный и вторичный цвет на колесе. Таким образом, желто-оранжевый находится между желтым и оранжевым, а сине-фиолетовый находится между синим и фиолетовым.

    По общему признанию, есть много путаницы в номенклатуре фиолетового и фиолетового. Возможно, вам даже будет любопытно узнать , какого цвета индиго!

    Понимание цветового круга

    Мы упоминали цветовой круг, когда говорили об этих типах цветов, но давайте уделим немного времени, чтобы лучше понять его.

    Цветовой круг — это руководство по смешиванию цветов, которое помогает понять, как цвета работают вместе.

    Есть много разных видов и стилей, но основные цвета на них всегда одни и те же. Цвета всегда смешиваются от одного к другому, как спектр, за исключением круга.

    Существует три основных способа комбинирования цветов с помощью цветового круга: дополнительный, аналогичный и триадный.

    Это базовое 12-цветное колесо, показывающее все первичные, вторичные и третичные цвета.

    Дополнительные цвета

    Дополнительные цвета — это цвета, расположенные непосредственно друг напротив друга. №

    Они дополняют друг друга и создают яркий, привлекающий внимание эффект.

    Например, желтый и фиолетовый или синий и оранжевый.

    Эти цвета противоположны, поэтому эффект сильный. В желтом нет ни фиолетового, ни в оранжевом синего. Это настолько разные цвета, насколько могут быть разные.

    В нашем примере показаны желто-зеленый и красно-фиолетовый.

    Аналогичные цвета

    Аналогичные цвета занимают три цвета рядом друг с другом в любой части цветового круга.

    Таким образом, вы можете использовать зеленый, сине-зеленый и синий.

    Эффект более мягкий и менее контрастный, так как все три цвета имеют один общий цвет. В приведенном выше случае это синий (поскольку зеленый — это синий + желтый).

    Ниже все цвета имеют красный цвет, так как это оранжевый (красный + желтый), красный оранжевый и красный.

    Триадные цвета

    Триадные цвета равномерно распределены по кругу. Если провести линию внутри круга от одного к другому, получится треугольник.

    Одним из примеров является желтый, красный и синий, основные цвета.

    Вторичные цвета представляют собой еще один набор триадных цветов.

    Что такое оттенки, тона и тени?

    Все мы знаем, что существует гораздо больше цветов, чем те, которые мы здесь упомянули. Существуют сотни различных пропорций, в которых можно смешивать чистые цвета на цветовом круге.

    Ниже мы показываем 36 различных смесей.

    Затем, после этих основных, идут их оттенки, тона и оттенки.

    Оттенок — это цвет, смешанный с белым, чтобы сделать его светлее. Если вы используете прозрачную среду, такую ​​как акварельная краска или краситель, вы также можете использовать больше воды и меньше пигмента для создания оттенка.

    Вы можете добавить различное количество белил или разбавителя для краски, чтобы получить множество различных оттенков одного и того же цвета! Ниже мы видим 50% оттенков (равные сочетания цвета + белый).

    Оттенок — это цвет, смешанный с черным, чтобы сделать его темнее. Если у вас нет черного пигмента, вы можете смешать его самостоятельно, как я расскажу в следующем разделе.

    Тон получается путем смешивания цвета с серым или иногда путем подкрашивания оттенков и . Таким образом, вы можете добавить к цвету как черный, так и белый цвет, чтобы получился тон. Это дает эффект, аналогичный добавлению серого, когда черный + белый уже смешаны.

    Теперь у нас есть сотни разных цветов. Есть даже больше, что может различить человеческий глаз. Но у тебя отличное начало!

    Ознакомьтесь с 240 различными названиями цветов и образцами.

    Смешивание цветов: равные части

    Когда дело доходит до смешивания цветов для построения более широкой таблицы смешивания цветов, вам необходимо понимать используемые соотношения или части.

    Смешивание равных количеств — самый простой формат.

    Например, если смешать три основных цвета в равных пропорциях, получится черный.

    Равные части двух из них производят вторичные цвета.

    И равные части одного первичного + одного вторичного цвета составляют третичные цвета.

    Вы также можете смешать равные части цвета с черным, белым или серым, чтобы получить основные оттенки, тона и оттенки.

    Обязательно ознакомьтесь с полной таблицей в конце этой статьи!

    Смешивание цветов: пропорциональные части

    Лучший способ получить всю гамму родственных цветов — смешать их в пропорциональных частях.

    Это также упрощает задачу воссоздания цвета при использовании красок или других физических носителей, потому что вы знаете, что в него входило.

    Пропорциональное смешивание предполагает использование простых соотношений цветов. Вы можете добавить две части белого к одной части красного, чтобы создать розовый оттенок. Или добавьте одну часть черного к двум частям синего, чтобы создать темно-синий оттенок.

    Смешение цветов: теплые и холодные оттенки

    Наконец, думая о смешении цветов, помните, что некоторые цвета кажутся теплыми, а некоторые холодными.

    Теплыми цветами считаются желтый и красный, а синий считается холодным.

    Но вы можете использовать смешение цветов для создания теплого синего или холодного красного. Смягчите красный с оттенком синего, чтобы охладить его.

    Как смешивать сложные цвета

    Некоторые цвета немного сложнее смешивать, а коричневый и серый — первые в списке.

    Оба они классифицируются как составные третичные цвета, которые получаются путем смешивания каждого из основных цветов в различных соотношениях с другими цветами.

    Как смешать коричневый

    Чтобы сделать теплый коричневый, такой как цвет дерева или кирпича, вам нужно взять теплый зеленый (смешайте желтый с небольшим количеством красного с синим с оттенком красного) с теплый красный.

    Чтобы получить холодный коричневый цвет, используйте красный и зеленый цвета, а затем сделайте его более холодным с помощью синего. Он идеально подходит для таких вещей, как темно-каштановые волосы.

    Более темный коричневый цвет лучше всего получается путем добавления красного или синего к существующему коричневому цвету, а не путем добавления черного. Светло-коричневый — это просто добавление белого к коричневому, который у вас есть.

    Как смешать серый

    Как и коричневый, серый немного сложнее. Вы не можете просто добавить белый цвет к черному, чтобы получить правильный результат.

    Это потому, что технически черный цвет представляет собой смесь трех основных цветов!

    Вместо этого лучше добавить к синему оранжевый и белый, пока не получится нужный оттенок. Часто можно добавить немного красного или зеленого для более нежного оттенка или фиолетового или желтого для более теплого оттенка.

    Максимальное использование таблицы смешивания цветов

    Существует множество причин, по которым вам следует использовать таблицу смешивания цветов.

    От понимания диапазона цветов, которые работают вместе для палитры брендинга, до выбора цветов для спальни или картины, это может помочь.

    Изучение своих основных или базовых цветов и того, как они смешиваются с другими, поможет вам понять такие вещи, как теплые или холодные цвета.

    И это очень важно, если вас интересуют какие-либо художественные увлечения, в которых используется цвет!

    Прежде чем выбирать цвета, убедитесь, что вы понимаете цветовую символику , так как это важная часть визуальной коммуникации.

    Прикрепите таблицу смешивания цветов к Pinterest для дальнейшего использования или поделитесь этой публикацией на Facebook со своими друзьями и подписчиками с помощью кнопок ниже.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*