Три картины в одном стиле: 3000 Модульных Картин на стену купить Недорого в интернет магазине, Фото и Цены в каталоге allstick.ru
Картины в интерьере квартиры (10 фото): вертикальные и горизонтальные
Картины для интерьера – тот самый финальный аккорд, которым иногда знаменуется окончание ремонта в квартире. Но не каждый пожелавший сможет запросто этот аккорд взять: выбор подходящей картины, ее сюжета, настроения, цветовой гаммы, стиля исполнения, решение вопросов размещения и сочетания с другими участниками домашнего интерьера порой бывают мучительны.
На что способна картина, верно выбранная и размещенная на правильном месте? Жить, дышать, играть. Делать каждый новый день лучше, а вечер – уютнее и добрее. При условии, конечно, что она – та самая, а место ее – единственно верное.
Как правильно выбрать картину в интерьер
В выборе картин средний обыватель чаще всего руководствуется остаточным принципом. Как правило, самостоятельный бюджет на «культурные» расходы не выделяется, а поиски произведения иногда начинаются уже после того, как интерьер «сложился». И очень зря.
Иногда оригинальные картины могут украсить интерьер даже лучше дорогой мебели. Конечно, это относится к достойным работам.
Выбираем авторскую картину
Постеры, репродукции, фотопечать и типографская продукция – все это имеет право быть в интерьере. Но! Ничто так не привнесет в интерьер живительной атмосферы настоящего искусства, как авторское произведение. И пусть автор не знаменит, молод и не признан в творческих кругах: картину создавал живой человек, а это значит многое. В ней чувствуется энергетика, каждый мазок неповторим. И не обязательно это должно быть очень дорогое приобретение.
Воспользовавшись следующими полезными советами, можно найти счастливое сочетание авторского таланта и приемлемой цены.
Итак:
- Запланируйте бюджет на покупку произведений искусства сразу, до закупки материалов для ремонта. Походите по галереям и выставкам, надышитесь атмосферой. Позвольте своему произведению найти себя.
Совет. Если вы решили приобрести серьезное произведение, имеет смысл познакомиться с его автором.
Как никто другой, он может рассказать о своем творении все: от значения самых мелких деталей до основного энергетического посыла.
- Полезно будет воспользоваться услугой примерки картин. Выбранное изображение можно привезти в дом и посмотреть, соответствует ли оно вашим ожиданиям, как вписывается в общий стиль интерьера, где лучше смотрится.
- Услуга профессионального подбора картин поможет тем, для кого выбор дается с трудом. Специалисты, имеющие художественное образование, развитый вкус и знание последних тенденций в мире искусства, обязательно помогут подобрать подходящий вариант.
- Изображения лучше располагать группами. Несколько изображений, красиво сгруппированных, смотрятся лучше, чем одинокие маленькие картины, разбросанные по стенам. Исключением являются большие произведения, которые «делают» всю стену.
Картины для классического интерьера
Невозможно представить классический интерьер без произведений искусства.
Наиболее подходящими картинами для классического интерьера могут быть:
- Пейзажи. Они всегда актуальны. Важно понять, что именно вам по вкусу: морские виды, пасторальные темы или красота экзотических ландшафтов. Цветовая палитра работы должна сочетаться с цветовой гаммой в интерьере квартиры.
- Архитектурная тематика. Графика в интерьере в виде изображений зданий, колонн, капителей прекрасно вписывается в принципы и настроения классики.
- Портреты. Интерьер в стиле классика часто украшают семейные портреты. И пусть в век цифровой фотографии очень просто повесить на стену снимки любого размера и стилизации, портретная живопись – это совершенно иной уровень.
- Ботаническая тема. Картины с цветами отлично смотрятся во многих интерьерах. Это могут быть гербарии, аппликации из сухоцвета или картины маслом на цветочно-растительную тему.
- Анималистика. Классический кабинет или библиотеку можно украсить изображением зверей, бабочек, птиц и прочей живности.

Совет. Если вы хотите иногда менять картины в интерьере, то систему подвески стоит продумать еще во время ремонта. Можно приобрести специальный комплект из рельса и струн, позволяющий размещать произведения разных размеров, не сверля новых отверстий в стенах.
Фото картин в интерьере, подобранных по всем правилам, вы можете увидеть на примерах ниже.
Картины из ткани
Такой декоративный прием, как картины из ткани, станет хорошим решением для скромного бюджета. Купленные или сделанные самостоятельно, эти яркие работы оживят любой интерьер, особенно в стиле кантри. Эффектно смотрятся вертикальные модульные картины из ткани. Модули для такой композиции делаются из одного вида ткани или из разноцветных лоскутков, оформленных с особым замыслом.
Дизайнерские идеи могут воплощаться в различные геометрические модули, обтянутые тканью или тканевой аппликацией. Ромбы, вертикальные вытянутые прямоугольники, круги, горизонтальный ряд квадратов или просто одно произведение с геометрическим узором преобразят пространство лаконичного минимализма или стиля хай-тек.
Графика
Отдельно стоит упомянуть картины графика. С графики начитается любой рисунок: совокупность линий, точек и штрихов складывается в объемные и глубокие сюжеты. Белый лист бумаги, один цвет с двумя-тремя оттенками и талант художника делают графические изображения неповторимыми творениями. Но если у вас мало средств на покупку уникальной авторской работы, печатный тиражный вариант тоже успешно может украсить комнату.
Вертикальные графические изображения подходят для маленькой комнаты: геометрия пространства будет скорректирована, а потолки будут казаться выше.
Советы по оформлению и размещению изображений
Перед тем как повесить полотна на стену, ознакомьтесь со следующими советами:
- Акварель и графика всегда должны оформляться в паспарту.
- К интерьеру с множеством деталей подойдут и объемные, и тонкие рамы к картинам.
- Большие картины в дизайне интерьера смотрятся только в просторных комнатах. Они должны стать смысловым центром всего помещения.

- Произведения одной тематики, техники исполнения или цветовой гаммы лучше оформить в одинаковые или подобные рамы. Так складывается ощущение цельной композиции и улучшается зрительное ее восприятие.
- При определенной доле вкуса интересно будет нарушить строгое симметричное расположение изображений на стене и развесить их, сместив сюжетный центр вправо или влево. Можно разбить такую композицию красивым зеркалом, гармонирующим по стилю и цвету.
- Большинство работ нуждаются в специальной подсветке. Картины с подсветкой лучше воспринимаются, а сама подсветка придает всему интерьеру некоторую праздничность и торжественность. Кроме стандартных навесных систем освещения с галогенными лампами можно применять светодиодную подсветку по периметру изображения.
Подобные правила работают и при оформлении стены с помощью фото. Большая фотография потрясающего пейзажа или несколько фото городов, где вы побывали или куда только мечтаете отправиться, – отличная идея для оформления стен в прихожей или кабинете.
Заключение
Картины в интерьере могут спасти не только дизайн жилья, но и самого хозяина квартиры. От дождливой печали за окном, рутины серых будней и изматывающей суеты. Просто налить чаю в любимую чашку, сесть в кресло напротив картины, обнять себя пледом и … «пусть весь мир подождет».
Модульные картины в интерьере квартир и домов > 60 фото-идей для размещения в гостиной, спальне, прихожей
Под модульными картинами подразумевают изображение, разделенное на определенное количество фрагментов (модулей). Если все части соединить, то получится цельный сюжет. Между модулями оставляют небольшое пространство.
Содержание:
Какими бывают модульные картины?
Различают картины по количеству модулей, формам и расположению на стене.
По количеству модулей и формам
- Диптих. Картина состоит из двух фрагментов чаще всего квадратной или прямоугольной формы в вертикальном положении. Такой тип не займет много места и подойдет для небольших комнат.

- Триптих. Состоит из трех модулей, которые могут быть такой же формы, как и диптих. Размер может быть разным. Нередко делают центральную часть большой, а два боковых модуля меньшего размера. Подойдет для комнат средней площади (15 – 20 м кв.).
- Полиптих. Картина из четырех и более фрагментов, которые могут быть разной формы и размера. Самая крупная обычно центральная часть картины. Полиптих оптимально подойдет для просторных помещений, так как ему нужно пространство.
По расположению на стенах
Картины на стенах в интерьере размещают, руководствуясь одним из следующих способов с учетом формата изображения:
- Вертикальный. Фрагменты крепят друг под другом. Такое решение визуально увеличивает комнату в высоту.
- Горизонтальный. Модули крепятся в один ряд по горизонтали. Это самый классический вариант.
- Квадратный (пазл). Фрагменты представляют собой квадрат, который эффектно смотрится без соседства с другими изображениями.
- Ступеньки. Фрагменты размещают в виде ступенек (лесенки). Для этого подходят разные по высоте, но одинаковые по форме части.
- Неправильная (произвольная форма). Такой способ подойдет для фрагментов разной формы и размера. При этом выбирается горизонтальное либо вертикальное направление. Главное, чтобы сохранялась гармония композиции.
История появления модульных картин
Первые модульные картины связывают с появлением письма на скрепленных дощечках, где с одной стороны был текст, а с другой – нанесены рисунки. Людям приглянулся такой формат изображений, и они начали его применять не только как сведения о событиях, но и как предмет украшения помещений.
Следующий виток развития направление получило в период Средневековья – модульные изображения украшали храмы и иные святыни. Ими украшали стены и алтари. Такая тенденция была зафиксирована практически во всей Европе и Византии.
В 15 столетии в эпоху Возрождения Ганс Мемлинг и Иероним Босх стали использовать такую технику для декорирования жилишь, правительственных и общественных зданий.
Такая тенденция была неудивительная, ведь в период Ренессанса изобразительное искусство начало стремительно развиваться.
Оно затронуло практически все сферы жизни человека. Модульные картины в интерьере тех времен изображали красоту человеческого тела, женскую привлекательность, встречи с ангелами и другими святыми, застолья и иные эпизоды из жизни людей того времени. В отличие от классических изображений, картины из фрагментов позволяли взглянуть на искусство с новой точки зрения, а это был один из стимулов развития культуры Возрождения.
В начале 20 века в оформлении интерьера картинами из фрагментов начал просматриваться сюрреализм, но уже в конце прошлого столетия начала набирать популярность настенная живопись, а также фотопечать на холстах.
Популярен ли такой тип картин сегодня?
В 21 столетии мода на модульные картины в интерьерах квартир не утратила популярность. Более того, она стала более разнообразной с точки зрения технологий – картины маслом, акрилом, гуашью, акварелью.
Еще один популярный способ – фотопечать на холсте. Одной печатной техникой процесс не ограничивается. На напечатанное изображение наносят средства, имитирующие кисти художников, текстурные гели и лаки. В результате получается насыщенное цветами изображение не сильно уступающее ручной работе.
Также популярны модульные постеры из плотной бумаги с защитным покрытием, продлевающим их свежий вид.
Подбираем модульные картины в интерьер квартиры
Чтобы знать, какие картины в интерьере будут выглядеть гармонично, нужно учитывать стилевую направленность жилища. Например, для классических стилей подойдет живопись маслом или соответствующая печать на холсте, для авангарда – яркие и контрастные абстракции.
Прихожая
Не все владельцы квартир могут похвастаться просторными прихожими. Чаще всего они узкие и небольшой площади. В таком случае лучше выбрать картины в интерьер прихожей узкие и длинные, например 15х50 см.
Для таких целей как нельзя лучше подойдут модульные изображения из прямоугольных фрагментов.
Если прихожая большой площади, можно украсить ее триптихом из квадратов как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении.
Основные сюжетные направления – цветы, абстракции, пейзажи. Чаще всего в коридорах можно встретить картины с цветами. Портреты и личные фотографии лучше приберечь для других комнат. Для прихожей достаточно будет одной модульной картины, так как помещение не предназначено для создания композиций.
Гостиная
С помощью картин в интерьере гостиной можно создать уютную обстановку, от которой веет творчеством и безупречным вкусом. Главное правильно подобрать сюжет и разместить его в удачном месте.
При выборе сюжета руководствуйтесь стилевой направленностью жилища и личными предпочтениями.
У вас современный интерьер с преобладанием пластика и металла? Отдайте предпочтение модульным картинам с изображением прогрессивного города, который никогда не спит.
![]()
Если у вас классическая обстановка – живопись триптих или полиптих – оптимальный вариант. Выбирайте сюжеты, которые вам по душе и вызывают положительные эмоции.
Необязательно выбирать модули, предназначенные для классического способа размещения. Модульные картины в интерьере гостиной придадут изюминку помещению, если их разместить лесенкой, пазлом или в произвольной форме.
Чаще всего размещают картины в интерьере гостиной над диваном или камином. Если они для вас не просто декор, а источник вдохновения – разместите модули напротив дивана, чтобы вы могли ими любоваться.
Спальня
Если правильно подобрать модульные картины в интерьер спальни, обстановка будет располагать к отдыху и релаксации.
- Выбирайте спокойные сюжеты, без резких цветовых контрастов.
- Эффектно будут смотреться триптихи с распускающимися цветами, полиптихи, на которых запечатлен закат солнца на берегу моря или благоухающий сад.
- Воздержитесь от картин для спальни с изображением озлобленных зверей, сражений и увядающей природы.
- Сюжет должен успокаивать и вызывать хорошие эмоции.
Чаще всего размещают изображения над кроватью. Когда человек готовится ко сну, его взгляд охватывает картину, и он с положительными впечатлениями ложиться отдыхать.
Полезные рекомендации
- Чтобы картина воспринималась как единое целое, расстояние между фрагментами делают небольшим и не оформляют их в багет.
- Эффектно смотрятся большие картины в интерьерах квартир-студий и просторных залах.
- Помещение в сдержанных цветах оживит изображение ярких тонов. Иногда черно-белую комнату намерено дополняют яркой картиной, например с преобладанием оранжевого цвета.
- Картины с горизонтальными модулями зрительно расширяют комнату, а с вертикальными – делают выше потолок.
- Обычно ширину изображений делают меньшей, чем мебель, находящаяся под ними.
- Центр картины целесообразно делать на уровне взгляда человека.
Модульные картины – не просто модное направление в изобразительном искусстве и декор в интерьере. Это способ оживить обстановку, внести гармонию и вдохновить себя положительными впечатлениями, которых порой так не хватает в повседневной жизни.
✽ ✽ ✽
Для наших заказчиков мы часто реализуем дизайн-проекты с модульными картинками в различных комбинациях с другими элементами декора – смотрите более 4 тысяч фото интерьеров в галерее.
Картины для интерьера (200 интересных фото дизайна)
Обустраивая свое жилье, каждый из нас старается сделать его не только удобным, но также стильным и уютным, а без декоративных элементов сделать это практически невозможно. Чтобы придать квартире жилой вид, можно использовать текстиль, ковры, статуэтки, но по-настоящему оригинальной идеей станут картины для интерьера.
Картины в квартире придают ей особый шарм и оригинальность, подчеркивают индивидуальность и хороший вкус хозяев.
Традиция украшать свой дом картинами, имеет давние корни. Еще древние римляне расписывали стены своих жилищ, наши предки вешали в доме иконы, которые имели скорее ритуальное, чем декоративное значение, в средние века стены замков были увешаны гобеленами и шпалерами. На протяжении нескольких веков картины в резных золоченых рамах были исключительно признаком роскоши, и повесить их в своем доме могли себе позволить лишь представители знати. Сегодня картины давно перестали быть показателем богатства, ведь совершенно не обязательно вешать подлинники, принадлежащие кисти великих художников, это могут быть репродукции известных полотен, работы малоизвестных авторов, или демократичные постеры или фотографии.
Чтобы картина органично вписалась в интерьер, а не напоминала инородное пятно на стене, нужно правильно выбрать тот вариант, который подойдет для вашего жилища. Эта, на первый взгляд, несложная задача, на самом деле имеет много нюансов, которые непременно нужно учесть, чтобы результат порадовал и вас, и гостей вашего дома.
Нюансы подбора картин для интерьера
Чтобы картина гармонировала с обстановкой в целом, нужно учесть множество факторов.
Во-первых, в какой именно комнате будет висеть картина. Если вы оформляете кухню, то ее можно дополнить натюрмортом или цветочной композицией, в детскую отлично впишутся сказочные или мультипликационные герои, милые животные, для спальни неплохой идеей станет спокойный пейзаж или портрет. В зал и прихожую подойдут абстрактные композиции, пейзажи.
Позаботьтесь о правильном размещении: желательно, чтобы центр картины находился примерно на уровне глаз человека.
Во-вторых, размеры картины должны соответствовать параметрам комнаты. В маленьком помещении огромная картина будет смотреться нелепо, визуально уменьшая и без того тесное пространство.
В-третьих, картина должна вписываться в стиль интерьера. Например, для гостиной в стиле хай-тек подойдут урбанистические мотивы или абстракция, для прованса – деревенский пейзаж.
Обрамление картины немаловажно – рама должна гармонировать со стилем комнаты не меньше, чем само полотно.
Обратите внимание на наиболее модные варианты картин в интерьере – они отлично впишутся в современную квартиру.
Картина Марка Шагала «Три свечи»
Картина Марка Шагала «Три свечи»Свеча Три свечи с соответствующим названием — одна из тех, что Марка Шагала картины, которые действительно привлекают ваше внимание, когда вы внимательно на них смотрите. Помимо центра трех свечей, есть много тонких деталей. быть найденным на этом изображении, что придает ему непреходящую привлекательность.
Общие темы
При внимательном рассмотрении вы заметите, что Шагал включил многие из его фирменные темы, такие как юная любовь и религиозные иконы, при этом смешивая в его абстрактном стиле.На заднем плане много парящих ангельских фигур. вокруг. Молодая пара, кажется, поднимается вместе с ангелами, что отражает сильно зависит от признания Шагалом любви, уважения и достоинства что он себе это позволяет.Религия
Сами юные влюбленные ориентируются на свечи, которые имеют определенную религиозный подтекст, передающий религиозную перспективу их отношений. Земля и городок на заднем плане представлены в типичной моде. картин Марка Шагала: маленькие, на холме, написанные скорее функционально чем форма.Пока в центре картины; молодая пара и свечи, показаны четко и целенаправленно. Все остальные элементы раскрыты в сказочном состоянии, с небольшими деталями и абстрактным стилем.Я выбрал эту работу в свой список любимых, потому что, как и некоторые работы Шагала, на других картинах он демонстрирует многие из его различных влияний и талантов. В типичной для Шагала моде цвета яркие и покрывают холст от от края до края. Красота действительно заключается в деталях Трех Свечей, поскольку они действительно заставят задуматься о том, что художник пытался передать с несколькими, казалось бы, не связанными между собой персонажами и объектами.
Анализ 100 известных картин, полное собрание сочинений и биография
Марк Шагал родился Мойше / Марк Шагал в Лиозном, недалеко от Витебска, на территории современной Беларуси, в 1887 году. Он был русско-французско-еврейским художником с международной репутацией, который, возможно, был одним из самых выдающихся художников. влиятельные художники-модернисты 20-го века, как ранние модернисты, так и важная часть еврейской художественной традиции.Он проявил себя во многих сферах: как художник, книжный иллюстратор, керамист, художник-витражист, декоратор и мастер по изготовлению гобеленов. Он восхищался как современниками, так и более поздними художниками, но, несмотря на это, продолжил свой творческий путь. о многих трудностях и несправедливостях, с которыми он столкнулся за свою долгую жизнь.
Ранняя жизнь Шагала в скетле со своими родителями-хасидами-евреями оказала сильное влияние на его творчество на протяжении всей его жизни. Он нес русский мистицизм, а также внутреннее понимание и сочувствие своим религиозным корням, куда бы он ни путешествовал.Хотя он открыт для новых идей и включает в себя многие элементы стиля модерн, одним из первых приверженцев которого он был, его мечты и реальности из его ранних лет когда-либо составляли ядро его эстетики. Ранние работы показывают, что у него было счастливое детство, несмотря на тяжелую жизнь, с которой пришлось столкнуться ему и его семье. Важно отметить, что в отличие от некоторые другие евреи его поколения никогда не пытались скрыть свою связь с иудаизмом. Большая часть его работ содержит внутреннюю дихотомию между традиционным еврейским искусством и модернистским искусством.
В 1906 году Шагал переехал в Санкт-Петербург, центр русского художественного мира. Учился у Леона Бакста в Званцевской школе рисунка и живописи с 1908-1910 гг. Пока там Учителя Шагала познакомили его с яркими красками Матисса и фовистов. Юный художник также учился Рембрандт и другие старые мастера, такие как Караваджо, Иоганнес Вермеер, и великие постимпрессионисты, такие как Ван Гог и Гоген. Более того, будучи в Петербурге Шагал открыл жанр, ставший кульминацией его карьеры: театральная декорация и дизайн костюмов.В течение этого периода он часто возвращался домой и встречал свою будущую жену и был предметом многих своих картины Беллы Розенфельд.
Париж в то время был центром современного искусства. В 1910 году сюда переехал Шагал, увлеченный этим центром творческой деятельности. Его тайминг не мог быть лучше. Париж тогда гудел с новым искусством кубизма. Кубизм был доминирующим движением в то время, хотя большая часть французского художественного истеблишмента все еще находилась под влиянием более старых идей 19-го века.Шагал был подобен дыханию свежего воздуха, с его представлениями об искусстве как о происходящем изнутри, как о внешней проекции ума и психического существа. В Париже Шагал медленно интегрировался в художественное общество того времени и познакомился с много влиятельных парижских богем, таких как Модильяни и Делоне. Он заинтересовался и включил в свою живопись элементы кубизма и также новые направления, например футуризм и орфизм.
Именно в это время Шагал добился первых коммерческих успехов.Он стал неотъемлемой частью того, что позже стало известно как Ecole de Paris. Некоторые из его картин этого периода, как «Пэрис через окно», показать свои очень успешные попытки вписаться в новую среду, в то время как другие, как «День рождения», «Я и Деревня» наполнены ностальгией по его прежней жизни в Витебске. Диапазон эмоционального и причудливого фигуры и мотивы в творчестве Шагала заставили Андре Бретона сказать, что только он один триумфально вернул метафору в современную живопись.Некоторые из потусторонних, сверхъестественных штрихов в его картинах говорили, что это прообраз сюрреализма.
После ряда крупных и успешных выставок Шагал вернулся в Россию, чтобы навестить свою семью, а затем невесту Беллу. К сожалению, он был вынужден остаться в России на неопределенный срок после Начало Первой мировой войны помешало его возвращению во Францию.
Если я творю от души, почти все работает; если из головы, то почти ничего.
— Марк Шагал
В творчестве Шагала в этот период, конечно, доминировали его мысли о войне и смерти, как это видно в «Войне», но также и ностальгия по его повседневной жизни в Витебске. Скрипач и его любовь к Белле в таких произведениях, как «Мария» и «Променад». Его свидетельство обострения преследований евреев во время войны также побудило его создать ряд глубоко религиозных картин.
В России Шагал неплохо зарекомендовал себя с точки зрения своей репутации, получив степень международного caché, но только в финансовом отношении, выставляя свои работы, иллюстрировав книги и создавая дизайн. фрески и декорации.В конце концов, в 1923 году Шагал вернулся в Париж со своей женой Беллой.
Шагал путешествовал по всему миру, поскольку его репутация живописца и иллюстратора с высокой репутацией росла. Создал офорты для таких произведений, как Библия, «Мертвые души» Гоголя и «Лафонтен». Басни », впоследствии признанные его лучшими иллюстрациями. Он путешествовал по Европе, в Палестину и на Ближний Восток, укрепляя свой личный взгляд на себя как на архетипа. Одиночество.
Ужасные события Второй мировой войны подвергли Шагала опасности.В 1937 году нацистские чиновники очистили немецкие музеи от произведений, которые партия считала выродившимися. В марте 1939 г. более одного тысяч картин и почти четыре тысячи акварелей и рисунков современных художников, в том числе Марка Шагала, Василия Кандинского, Пауль Клее, Пит Мондриан и Франц Марк были сожжены во дворе пожарного депо в Берлине. Как Высокопоставленный еврей был внесен в список художников, чьей жизни угрожали нацисты, и, к счастью, в 1941 году он бежал в Америку.Шагал и Белла прибыли в Нью-Йорк на следующий день после Германия напала на Советский Союз.
В Нью-Йорке Шагал был рыбой из воды, но все же сумел наладить здесь артистическую жизнь, где еще не говорил на языке. Он подружился с Мондрианом и Бретоном, и в лице сына Анри Матисса, успешно проводил выставки. Он также создал большие, драматические и красивые декорации для балета «Алеко».
Великое искусство начинается там, где заканчивается природа.»- Марк Шагал
Но война была для Шагала чрезвычайно мрачным периодом.
Три свечи Марка Шагала
В определенные периоды своей карьеры Шагал часто возвращался к изображениям или идеям. Известно, что они не поддаются анализу и определениям, они иногда снова появляются как художественный лейтмотив, но в других работах, кажется, повторяются с более личной силой видения.
В «Трех свечах», которые он начал в Париже в 1938 году, мы видим мотивы с особой ясностью частной памяти и силой желания.
На картине изображена обнимающая пара: руки мужской фигуры обнимают и защищают, а не ласкают. Они расположены на фоне черной и темно-зеленой листвы и, возможно, частично укрыты им, а также клубком белых облаков цветов.
В основе таблицы — другие изображения, которые связаны с другими работами Шагала. Есть штакетник, хотя он уже не контекстуализирован в обычном пейзаже, как в «Над Витебском», но кажется открытым и незавершенным.
Клоун-музыкант здесь, как один из акробатов и гуляк из эпической картины Шагала «Свадебный пир», но здесь он одинокая фигура низведенная и неуверенная.
И голубая корова, которая имеет такое символическое, настраивающее настроение присутствие в других работах, сидит в нижнем левом углу кадра — не могущественный и мистический дух, а покорное и кроткое животное, стоящее ниже человека.
Находясь в Париже непосредственно перед Первой мировой войной, Шагал принадлежал к тому же художественному кругу, что и поэт Гийом Аполлинер, который вместе с Робером Делоне на короткое время был одним из сторонников орфизма.
Это недолговечное движение было направлено на эстетическое удовольствие и возвышенное значение искусства. Хотя его приверженность абстрактному, а не фигуративному или повествовательному искусству никогда не победит Шагала, теории художников-орфистов о цвете будут иметь более продолжительное влияние.
В этой работе, когда облака нового конфликта уже сгущаются во внешнем мире, палитра указывает на растущее беспокойство, по крайней мере, в частном языке цвета Шагала.Синий цвет свободы, мечты и стремления едва ли можно увидеть по сравнению с коричневым и черным.
И под ногами женщины темный ангел прокручивает красный след по земле. Красный цвет, в частности, будет играть важную роль в творчестве Шагала в предстоящие годы.
Трудно читать крылатые фигуры на картине как чисто утешительные или доброжелательные присутствия: они могут приносить что-то, но что-то хорошее или плохое.Они скользят, падают или рисуют на картине огромной красной волной, и они остаются загадкой.
В соответствии с остальной частью этой убедительной картины, свечи на левом переднем плане — и зеленое пламя, горящее на одной из них, и пустой подсвечник рядом с тремя — не поддаются никакому простому символическому объяснению.
Четвертая свеча, однако, есть, даже если поначалу ее легко пропустить: одна из двух маленьких фигурок у основания картины держит крошечный, едва светящийся огонек.Женщина смотрит снизу вверх на обнимающуюся пару — возможно, небольшой элемент, но тот, который напоминает обетное или религиозное искусство и интенсивность его значения.



