Тессер конструктор: Компания ТЕССЕР – Адреса салонов

Содержание

Керамическая плитка и керамогранит оптом — самые выгодные условия

  • Оптовая продажа керамической плитки

    Компания ТЕССЕР — лидер на рынке отделочных материалов и сантехники. Опт является одним из главных направлений работы и сотрудничества с поставщиками и строителями. Высокий уровень обслуживания клиентов и качественная продукция служат залогом долгосрочных отношений с партнерами. Клиентская поддержка, своевременное обновление информации об акциях и скидках, продуманная маркетинговая стратегия, широкий ассортимент товаров от ведущих мировых и российских брендов – все это и не только мы предлагаем нашим клиентам. Вы можете прочитать отзывы о компании ТЕССЕР как на нашем сайте, так и на других ресурсах. Мы рады новым клиентам и заботимся о своей репутации.

  • Продажа керамогранита оптом

    ТЕССЕР является владельцем четырех салонов-магазинов в Москве и Подольске, а также удобного в эксплуатации сайта, где можно посмотреть многочисленные коллекции, узнать о скидках и приближающихся акциях, почитать новости компании или узнать о новинках. Наглядно продукцию ТЕССЕР можно оценить в салонах и там же ее приобрести. Для оптовых покупателей действуют особые условия, которые каждый желающий стать клиентом ТЕССЕР может узнать, оставив заявку на сайте, или позвонив нашему менеджеру. Таким образом вы сможете купить керамогранит оптом в Москве и области. Мы поддерживаем наших партнеров не только на этапе покупки у нас товаров, но и помогаем в их продвижении. Работать с нами удобно, приятно и выгодно.

  • Купить строительную плитку оптом

    Построить дом — это еще половина дела, нужно произвести еще очень много отделочных работ внутри и снаружи здания, подвести коммуникации, свет, обустроить канализацию и придумать каким будет внутреннее убранство.

    Варианты внешней облицовки могут быть совершенно разные. Если это ваш частный дом, то вы можете применить все, что угодно — от сайдинга до обычной штукатурки стен. Для внутренней отделки тоже очень много вариантов. Если это коммерческая недвижимость или общественное заведение, не стоит использовать материалы с низкой износостойкостью. И это не значит, что результат будет неказистым. Современные производители очень сильно расширили ассортимент своей продукции, вас ждут исключительно красивые расцветки и фактуры.

  • ТЕССЕР — Сервисные предложения

    Отгрузка товара со склада Не более 3-х часов с момента регистрации клиента на КПП склада
    Погрузка товара в транспорт клиента Бесплатно
    Возможность проверки подготовленного заказа внутри паллет на территории склада. По требованию клиента. Распаллечивание и запаллечивание производится силами склада.
    Расстановка паллет с товаром в транспорте клиента Согласно требованиям клиента, если это не противоречит правилам загрузки транспортных средств.
    Отгрузка товаров эконом, премиум-класса и декоративных элементов со складов компании 1) товары эконом-класса кратно коробке 2) товары премиум-класса поштучно 3) декоративные элементы поштучно Отгрузка товара премиум-класса возможна при покупке по розничной и мелкооптовой цене
    Информирование клиентов о местонахождении заказанной доставки и о времени прибытия под разгрузку в течение 30 минут после запроса клиента

    Античные монеты и свинцовые тессеры Херсонеса Таврического .

    .. Фролова, Н. А.

    Впервые публикуется каталог античных монет и свинцовых тессер Херсонеса Таврического из собрания Государственного исторического музея. В каталог вошли нумизматические материалы из раскопок Херсонеса дореволюционного времени, монеты из собрания Московского Публичного и Румянцевского музеев, коллекция графа А.С.Уварова.

    Полная информация о книге

    • Вид товара:Книги
    • Рубрика:Нумизматика. Монеты. Ордена. Медали
    • Целевое назначение:Научные справочники
    • ISBN:978-5-369-01321-2, 978-5-16-009493-9
    • Серия:Научная мысль
    • Издательство: РИОР
    • Год издания:2017
    • Количество страниц:176
    • Тираж:150
    • Формат:70х100/16
    • УДК:737
    • Штрихкод:9785369013212
    • Переплет:обл.
    • Сведения об ответственности:Н. А. Фролова, М. Г. Абрамзон ; отв. ред. Г. А. Кошеленко
    • Код товара:928703

    Контакты — Плитка Laparet

    Контакты — Плитка Laparet

    Laparet в салонах Москвы и области

    • «Вертакерамика» г. Москва, Щелковский район, д. Серково, рынок БЛОКУС, пав. 1
      Время работы Пн-Вс: 9:00-19:00. Телефон: 8 (916) 308-408-6
    • «Всё для ремонта» г. Москва, ул. Ткацкая, д. 5, стр. 4
      Время работы Пн-Вс: 9:00-22:00. Телефон:  8 (800) 301-51-51
    • «Д 9/2» г. Москва, км. МКАД 41-й, Рынок Мельница, Д 9/2
      Время работы Пн-Вс: 9:00-19:00. Телефон: 8 (968) 655-68-99
    • «Дизайн Ремонта» г. Москва, Киевское шоссе, 23-й километр, д. 8, стр. 1, ТЦ «Family Room», 0 этаж
      Время работы Пн-Вс: 10:00-22:00. Телефон: 8 (800) 301-51-51
    • «ДОКА» г. Орехово-Зуево, Урицкого, 92к1, ТЦ Баррикада, 1 этаж
      Время работы: Пн-Пт: 8:00–20:00, Сб-Вс: 8:00–19:00
    • «Дом Плитки» Московская область, г. Серпухов, Московское шоссе, д. 96, корпус Б
      Время работы Пн-Вс: 10.00-19.00. Телефон: 8 (925) 366-98-81
    • «Дом Плитки и Паркета» Одинцовский р-н, с. Юдино, ш. Можайское, д. 55Б, корпус 1; ТЦ «ТАКТ», 1 этаж
      Время работы Пн-Вс: 10:00-20:00. Телефон: 8 (926) 375-49-64
    • «Жар Плитка» г. Москва, ТД Твой Дом Вегас МКАД, 24-й км
      Время работы Пн-Вс: 10:00-22:00. Телефон: 8 (964) 778-72-30
    • «Жар Плитка» г. Москва, Новорижское шоссе, 26 км, с. 1, ТД Твой Дом
      Время работы Пн-Вс: 10:00-22:00. Телефон: +7 (929) 998-72-30
    • «Керамика Ева» г. Реутов, ул. Проспект Мира, д. 81А
      Время работы Пн–Пт: 9:00-19:00, Сб: 9:00-18:00, Вс: 9:00-17:00. Телефон: 8 (495) 580-54-09
    • «Ламинат. Плитка» г. Москва, МКАД 41км, Строительный рынок Мельница, пав. Г-18/4
      Время работы Пн-Вс: 8:00-19:00. Телефон: 8 (926) 397-34-34
    • «М.Строй» г. Раменское, Донинское шоссе, 20, Рынок радуга, павильон Б-5
      Время работы Пн-Вс: 9:00-18:00. Телефон: 8 (926) 199-52-74
    • «Магазин Плитки» г. Москва, Калужское шоссе, д. 1А, рынок «Молоток», пав. А 17
      Время работы Пн-Вс: 10:00-19:00. Телефон: 8 (977) 657-82-96
    • «Мандарин Плитка» г. Раменское, рынок Радуга, павильон Б4
      Время работы Пн-Вс: 10:00-18:00. Телефон: 8 (926) 732-07-29
    • «Много Плитки» г. Москва, Ленинградское ш. 25, ТЦ Ленинградский, Павильон 2-К-17
      Время работы Пн-Вс: 10:00-21:00. Телефон: 8 (495) 120-37-00 (доб. 270)
    • «Много Плитки» 143026, Московская обл, Одинцовский р-н, рп. Новоивановское, ул. Западная, дом № с7а; Рынок ТВЦ, 7, павильон 7
      Время работы: Пн-Вс 09:00-19:00. Телефон: +7 (926) 230-75-67
    • «Много Плитки» Москва, МКАД, 25-й километр, вл.1 ТК «Конструктор», павильон 1.21
      Время работы: Пн-ВсПн-Вс 10:00-21:00. Телефон: +7 (926) 608-98-40
    • «Много Плитки» Москва, Каширское шоссе, д.19 корпус 1, 3 этаж, павильон № 3-А34
      Время работы: Пн-Вс Пн-Вс 10:00-20:00. Телефон: +7 (926) 645-83-15
    • «Мосплитка» 140060, Московская обл, Люберецкий р-н, рп. Октябрьский, ул. Ленина, дом № 57, стр. 2
      Время работы: Пн-Пт 09:00-00:00; Сб, Вс выходные. Телефон: +7 (909) 889-99-89
    • «Отделкино City» г. Москва, Очаковское ш. д. 36, стр. 5
      Время работы Пн-Пт: 9:00-19:00, Сб-Вс: 10:00-18:00. Телефон: 8 (495) 023-37-86
    • «Очаково» Очаковское ш. д. 36. Телефон: +7 (909) 856-99-85
    • «Плитка» г. Москва, Волоколамское шоссе, 103, ТЦ Гвоздь
      Время работы Пн-Вс: 9:00-20:00. Телефон: 8 (916) 730-31-45
    • «Плитка» г. Москва, МКАД 41 км, рынок Мельница, пав Пассаж 26, 2-й этаж
      Время работы Пн-Вс: 10:00-19:00. Телефон: 8 (909) 976-21-77
    • «Плитка» г. Мытищи, Коммунистическая ул, д. 25Г; Рынок Тракт Терминал, 11/10
      Время работы Пн-Вс: 9:00-18:00. Телефон: 8 (929) 915-14-59
    • «Плитка» Московская обл, Одинцовский р-н, с/п Новоивановское, Западная ул., д. 100
      Время работы Пн-Вс: 10:00-20:00. Телефон: 8 (999) 981-23-07
    • «Плитка» г. Москва, МКАД 41км, Строительный рынок «Мельница», пав. Г-14/1
      Время работы Пн-Вс: 9:00-19:00. Телефон: 8 (495) 998-06-02
    • «Плитка» г. Москва, км. МКАД 41-й; Рынок Мельница, Пассаж 29-32
      Время работы Пн-Вс: 10:00-19:00. Телефон: 8 (926) 574-59-03
    • «Плитка на дом» г. Серпухов, ул. Водонапорная, д. 17, ТЦ Голд, цокольный этаж
      Время работы Пн-Вс: 10:00-19:00. Телефон: 8 (800) 555-89-42
    • «Плиточник» г. Мытищи, Осташковское шоссе, 4, стр. 6, МКАД 91 км, внешняя сторона, строительный двор ЯУЗА, торговая зона 6-12
      Время работы Пн-Пт: 8:00-19:30, Сб-Вс: 8-18:30. Телефон: +7 (495) 532-00-47
    • «Русплитка» г. Москва, Новорязанское шоссе, 8 км. от МКАД, «Строительный рынок Люберецкий ПКЦ», магазин 57С, павильон 30Б
      Время работы Пн-Сб: 9:00-19:00, Вс 9:00-17:00. Телефон: 8 (495) 229-44-20
    • «Салон плитки» г. Москва, Зеленоград, Московский пр-т, к514
      Время работы Пн-Пт: 10:00-20:00, Сб: 10:00-19:00, Вс: 10:00-17:00. Телефон: 8 (499) 734-97-77
    • «Стройдвор на Рыбной» г. Сергиев Посад, ул. Рыбная 2-я, д. 8
      Время работы Пн-Сб: 8.30-19:00, Вс 8.30-18:00. Телефон: 8 (962) 364-87-30
    • «Термокит» г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 118 к. 1, ТЦ Мебель-сити
      Время работы Пн-Вс: 9:00-22:00. Телефон: 8 (495) 135-33-33
    • «Территория Тепла» г. Москва, МКАД 41 км, Строительный рынок Мельница, пав. Б 20/4
      Время работы Пн-Вс: 9:00-19:00. Телефон: 8 (985) 991-00-57
    • «Тессер Домодедовская» г. Москва, 25-й км МКАД (внешняя сторона), ТЦ «КОНСТРУКТОР», главный корпус, пав.1.13 и 1.24
      Время работы Пн-Вс: 10-21. Телефон: +7(495) 600-32-01
    • «Тессер Курская» г. Москва, Набережная Академика Туполева, д. 3
      Время работы Пн-Вс: 9-21. Телефон: +7 (967) 278-80-28
    • «Тессер Лефортово» г. Москва, ш. Энтузиастов, 12, корп. 2, ТРЦ «Город» 3-й этаж (рядом с фуд-кортом).
      Время работы Пн-Вс: 10-22. Телефон: +7 (495) 411-99-77
    • «Тессер Нахимовский проспект» г. Москва, Симферопольский проезд, д. 20
      Время работы Пн-Вс: 9-21. Телефон: +7 (495) 411-99-77
    • «Тессер Петровско-Разумовская» г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 108 Б, стр. 1
      Время работы Пн-Вс: 9-21. Телефон: +7 (495) 411-99-77
    • «Тессер Подольск» г. Подольск, Домодедовское шоссе, д. 1 В
      Время работы Пн-Вс: 9:00-21:00. Телефон: +7 (495) 106-23-40
    • «Форвард» Московская обл., Одинцовский р-н, р.п. Новоивановское, ул. Западная, стр. 100, ТЦ Можайский Двор
      Время работы Пн-Вс: 9:00-20:00. Телефон:  8 (499) 650-84-29
    • «Эльман-трейд» г. Москва, 60-летия Октября пр-кт, 8
      Время работы Пн-Пт: 09:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-20:00. Телефон: 8 (495)103-48-48
    • «Яуза Керамика» г. Москва, Осташковское шоссе, 4, стр. 2, павильон 2-06
      Время работы Пн-Вс: 10:00-20:00. Телефон: 8 (995) 505-10-75
    • «Dav Keramika» г. Люберцы, ул. Комсомольский проспект д. 7/1 ТЦ «Малина»
      Время работы Пн-Вс: 10:00-22:00. Телефон: 8 (968) 820-80-00
    • «Plitkaoboi.ru» г. Москва, Алтуфьевское ш. 31 стр 1; ТЦ Аврора
      Время работы Пн-Сб: 10:00-19:00. Телефон: 8 (495)723-75-79
    • «DAS-STROY.RU» 143402, Московская обл, Красногорск г, Международная ул, Дом 4, строение 2
      Время работы Пн-Вс 10:00-22:00. Телефон: +7 (916) 460-88-88
    • «PlitkaPlus.ru» г. Москва, Киевское шоссе 22-й км, БП Румянцево, сектор Г, 1-ый этаж, пав. Г121
      Время работы Пн-Вс: 10:00-19:00. Телефон: 8 (967) 038-25-29
    • «UNIMART 24» Истринский район, деревня Захарово, владение 57
      Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00, Сб: 10:00-17:00
    • «Мастер-Строй» 41 км МКАД д. 4 с. 32 ТОГК «Славянский Мир» ряд «З» пав. 1
      Время работы: Пн-Вс 09:00-18:00. Телефон: +7 (968) 352-44-45

    Ceradim Flora Mold Rainbow 45×25 — керамическая плитка и керамогранит

    3DPLITKA.RU

    Пн-Пт 9:00–20:00

    Сб-Вс 10:00–20:00

    : [email protected]

    16-я Парковая д.23

    г. Москва, индекс 105484

    Принимаем к оплате:

    Мы в соц.сетях:

    Мы в Яндекс.Организации:

    Мы на Яндекс.Маркете:

    Москва +7 (495) 966-18-01

    Санкт-Петербург +7 (812) 309-35-78

    Воронеж +7 (473) 202-47-57

    Екатеринбург +7 (343) 289-18-98

    Нижний Новгород +7 (831) 281-52-53

    Новосибирск +7 (383) 284-08-48

    Казань +7 (843) 211-02-57

    Краснодар +7 (861) 201-25-33

    Красноярск +7 (391) 216-76-03

    Пермь +7 (342) 207-98-33

    Ростов-на-Дону +7 (863) 310-02-03

    Самара +7 (846) 375-94-33

    Саратов +7 (8452) 39-79-54

    Тверь +7 (4822) 73-65-21

    Томск +7 (3822) 99-43-77

    Тула +7 (4872) 52-41-06

    Тюмень +7 (3452) 39-72-57

    Уфа +7 (347) 225-06-33

    Челябинск +7 (351) 220-14-23

    Другой регион +7 (800) 301-34-28

    (бесплатный звонок)

    Ⓒ 2011-2021 3dplitka. ru — интернет-магазин керамической плитки, керамогранита и сантехники

    Политика организации в отношении обработки персональных данных

    Используя этот сайт вы даёте своё согласие на использование файлов cookie

    Сарадон и Тессера

    Дополнительно

    Потерянные технологии потерянных цивилизаций
    Тессера молча пыталась разглядеть восходящее солнце между громадными синими грибами. Телредор, казалось, еще спал, но его защитники всегда стояли наготове, а многим жителям страх за собственную жизнь не давал отдохнуть хотя бы пару часов. Зато Сарадон всё ещё спал, хотя время выступать уже настало:  Дозорная уговорила брата отправиться на поиски старых мастерских механологов, чтобы поискать там утерянные из-за войны технологии по сооружению и улучшению дозорных. Учитывая бедственное положение дренеев во время внезапного нападения орков, мало кто заботился о сохранении чего-то, кроме собственной жизни. Те механологи, что были в Телредоре, не блистали познаниями в сфере механических стражей. Да, они могли отремонтировать Тессеру после серьёзных повреждений, но на что-то большее надеться не стоило. Как бы Дозорная этого не хотела, она не сможет стать лучше без посторонней помощи.
    — Ты опоздал. – Холодно произнесла Тессера, продолжая рассматривать расцветающее небо.
    — Ночь не сможет компенсировать наш с тобой недостаток в скрытности, потому уж лучше выступать при свете, чем без него. – Сарадон отвечал бодро. Сон явно пошёл ему на пользу после возвращения из Храма Успопших. – Кроме того, могла и разбудить, раз так торопишься.
    Дозорная, игнорируя замечание брата, направилась к лифту, ведущему к основанию Телредора. Путь не должен был занять много времени. Первой целью были руины недалеко от пристанища выживших изгнанников. В тех немногих записях, что были в Телредоре еще до войны, остались заметки о некоем Альфорне, который обучался делу механологов. Этого было достаточно, чтобы начать поиски кого-то, специализирующегося именно на дозорных.
    Дорога до руин прошла в тишине, разве что различная живность Зангартопи упорно пыталась нарушить блаженное утреннее спокойствие под аккомпанемент громогласных шагов конструкта. Сарадон был прав насчет абсолютного отсутствия навыка скрытности как у него, так и у его сестры. Особенно у сестры.
    — Мы пришли. Вон, среди грибов [руины]. Обыщем их. – Дозорная указала на кучу руин, издалека напоминавшую просто гору камней и мусора. От былых построек тут мало что осталось.
    — Ну, как скажешь. Надеюсь, мы найдём там хоть что-нибудь.
    К сожалению, руины на то и руины, потому поиски хоть чего-то относительно целого затянулись. Паладин уже начинал сомневаться во всей этой задумке с поиском чего-то давно утерянного, как вдруг, загребая очередную кучу мусора, он наткнулся на небольшую металлическую шкатулку с множеством пустых впадин для драгоценных камней. Узоры на шкатулке были выведены довольно неплохо – мастерская работа. Сарадон поднялся с колен, чтобы лучше осмотреть шкатулку на солнечном свете. Паладин негромко прокашлялся, чтобы привлечь внимание сестры.
    — Что это? Она [заперта]?
    — Похоже на то. Ключа я поблизости не вижу, значит, придётся ломать. А жаль, ведь красивая вещица. – Еще пару секунд повертев коробочку в руках, Сарадон протянул её сестре. За неимением Дозорной полноценных конечностей, конструкту пришлось сформировать подобие ладони из кристаллов с помощью магического камня в одной из «рук». Пару минут провозившись с замком, Тессере удалось атнюдь не деликатно сломать его, навсегда приводя шкатулку в негодность. Дозорная передала шкатулку обратно Сарадону, чтобы тот со своими более ловкими конечностями смог изучить содержимое коробочки, коим оказался сверток. Развернув его, Воздаятель увидел странный ромбовидный кристалл пурпурного цвета, окруженный металлическим каркасом из тонких полых стальных прутьев. Конструкция помещалась в руке паладина, отчего казалась еще более кропотливой. Кроме кристалла в свёртке была еще и маленькая записка, скрученная в трубочку с помощью тонкой красной ленты.
    «Дорогой отец, я на какое-то время перееду в мастерскую учителя Эдвеера, чтобы он смог полностью оценить мой концепт экспериментального барьера. Прости, что пишу тебе только по прибытии в мастерскую – всё произошло слишком быстро, потому я не успел предупредить тебя. Мастер оценил твою помощь в создании каркасно-проводниковой конструкции для ядра, он явно заинтересовался твоим талантом. Одного ядра нам вполне хватит для экспериментов, потому отсылаю тебе образец 12 в качестве примера твоей ювелирной работы.
    Думаю, я здесь останусь на пару недель, поэтому пришлось забрать все чертежи и инструменты с собой, ведь учитель Эдвеер не любит, когда кто-то пользуется его инструментами. Неудивительно, ведь такие еще попробуй найти – высшее качество!
    В общем…»
    Далее следуют лишь долгие прощания и рассуждения о будущем в качестве конструктора дозорных. Пока Сарадон читал записку, Тессера внимательно разглядывала кристалл в шкатулке.
    — Значит, этот Альфорн собирался стать специалистом в области дозорных, а помочь ему в этом должен был Эдвеер. Повезло нам – в первом же месте найти столь важную зацепку. Что думаешь? – Сарадон вопросительно покосился на сестру, которая молча сверлила кристалл своим механическим взглядом.
    — [Эдвеер]. Он присутствовал в тот день, когда мне был дарован второй [шанс]. Если он был в Шаттрате, но так и не появился в Телредоре, то, скорее всего, [погиб]. Мы можем вернуться в Телредор и узнать, где находится мастерская этого [Эдвеера]. Думаю, хотя бы записи или чертежи там остались.
    Сарадон медлил с ответом – Шаттрат лежал далеко на юге, а окружающие его леса кишели безумными зеленокожими тварями. Ему не хотелось снова скрываться и находить обходные пути, лишь бы не нарваться на очередную орочью стаю, но…сестра была настроена серьезно. Раз она действительно этого хочет, Сарадон не сможет её остановить, потому просто обязан быть рядом с сестрой.

    Спустя день изнурительного пути до Таладора всё же удалось добраться, окрестности Шаттрата уже были видно невооруженным глазом. Дорога до мастерской механолога тоже была тихой: изредка встречались обезумевшие орки то кучками, то в одиночку бродившие в поисках новых жертв. Тессере едва удавалось сдержать брата от кровопролития, ведь даже найди орки хотя бы один труп своего сородича, они бы тут же начали рыскать в поисках убийц, а лишнее внимание было ни к чему.
    — Мы на месте. [Руины] перед нами – мастерская [Эдвеера], если записи не врут. Обыщем их, но стоит быть начеку.
    Картина, представшая перед Дозорной и Воздаятелем, была по меньшей мере удивительной: раскинувшийся внешний двор с садом и парочка зданий выглядели так, словно война вовсе обошла это тихое место, хотя общее состояние удела говорило о том, что за ним вряд ли кто-то следит: сад зарос сорняками, а в некоторых местах каменные тропки и вовсе пробила борющаяся за жизнь флора дикой планеты; здания хоть и выглядели нетронутыми на первый взгляд, разбитые стекла, кучи сгоревших книг прямо во дворе и отсутствие каких-либо кристаллов, которые дренеи так любят использовать в архитектуре, выдают в мастерской жертву грабежей и произвола орочьих захватчиков.
    Большое здание оказалось жилым, потому какой-либо информации там найти не удалось, ведь абсолютно весь интерьер либо вынесли, либо просто сожгли во дворе. Наблюдая за этим, Сарадон не смог удержаться, чтобы не проклясть весь орочий народ по меньшей мере восемнадцать раз.
    Второе здание, чуть поменьше, было как раз таки мастерской Эдвеера, на что намекали разбросанные повсюду детали, явно принадлежавшие дозорным. Разумеется, орки не могли удержаться, чтобы не вынести и отсюда что-то ценное, а оставшееся уничтожить, но некоторые образцы, похоже, оказались для них слишком прочными. Где-то лежали просто отдельные части механизмов, где-то полноценные детали, но по большей части это были хаотично разбросанные металлические компоненты, не имеющие ценности по-отдельности или хотя бы без чертежей и инструкций по использованию. Не удивительно, что орки просто оставили их лежать здесь.
    — Не было ни единого следа [борьбы]. Орки просто ограбили это место уже после [войны]. Нет ни костей, ни засохших следов крови. Нет ничего. – Холодно обратилась к брату Дозорная, осматривая пустующую мастерскую.
    — Думаешь, он мог выжить? Эдвеер. Судя по размерам дома, у него была семья. Сам бы они не смог и заниматься ремеслом, и ухаживать за имением одновременно. Они могли бежать, спрятаться. – С подбадривающей улыбкой ответил Сарадон.
    — В Телредоре их не [было]. Я не знаю других мест, где могли бы скрыться [выжившие]. Подожди ка.
    Обернувшись и проследив за взглядом сестры, Сарадон увидел что-то блестящее в стене. Подойдя ближе, брат с сестрой смогли рассмотреть ближе этот блестящий предмет – им оказалась металлическая пластин, напоминающая кнопку размером с ладонь и почти полностью покрытая пылью. След, из-за которого кнопка привлекла внимание искателей, напоминал птичий: четыре длинных пальца и следы когтей.
    — Араккоа. – Коротко выразила предположение Дозорная.
    — Не думал, что они спускаются со своих пиков или выползают из болот. – Какое-то время Сарадон пытался вспомнить, доводилось ли ему вообще когда-либо встречать пернатых чудаковатых созданий, живших вне владений дренеев. – Значит, кому-то все же хватило храбрости забраться так далеко.
    Дозорная активировала ультрамариновый кристалл на своей правой «руке», после чего тот слабо вспыхнул и сформировал кристаллических клинок, продолжающий неполноценную конечность конструкта. Сарадон понял жест сестры и снял со спины молот, после чего кивнул Дозорной и нажал на пластину.
    Внезапно металлические детали, которые, казалось, без дела валялись по всей мастерской, заскрежетали. Одна из куч хлама дернулась, и в сторону искателей вылетели заточенные стальные шесты, на что механически верные инстинкты Дозорной моментально среагировали, благодаря чему значительного ущерба чему-то, кроме внешней обшивки конструкта, нанесено не было.
    — Стоило осмотреться перед тем, как нажимать на кнопку. – Быстро усмехнулся паладин и приготовился прикрываться от других ловушек.
    Все вокруг скрежетало, Тессера не могла сосредоточиться и понять, откуда будет совершена следующая атака. Тогда внезапно комнату озарила вспышка, и в сторону двери вырвался луч энергии, пронёсшийся мимо невнимательных расхитителей руин. На месте попадания зияла сквозная дыра, но вела она не на улицу, а в другую комнату, ранее скрывавшуюся за стеной. Тогда Дозорная со всей силы навалилась на стену, но оказалось, что она не просто каменная – каркасом выступал довольно прочный металл, потому просто вломиться внутрь не получится.
    — Скорее найди этот кристалл. – Безэмоционально обратилась Тессера к брату, готовясь к активации прочих ловушек.
    Паладин быстро, насколько ему позволял латный доспех, метнулся к кучке деталей, из которой прогремел энергетический «выстрел». В самом её центре оказался ярко-желтый кристалл, окруженной стеклянной сфера с обрамленным металлом отверстием, которое, судя по всему, служило ориентиром для вырывающейся энергии. Воздаятель быстро поднялся и направил кристалл «дулом» к стене, за которой скрывалось еще одно помещение. Сфера начала заливаться светом, как вдруг раздался рокочущий крик:
    — Нет, остановись!
    Внезапно для самого себя Сарадон отвел сферу в другую сторону, после чего вырвавшаяся вспышка поразило лежащую вдалеке кучу деталей. Когда гул от «выстрела» затих, паладин заметил, что шум громыхающих всюду металлических деталей затих, а стена, которую только что собирались вскрыть, словно банку, будто отъехала, полностью открыв проход, в котором стояла широкая горбатая фигура.
    — Пр-р-рошу, не делайте поспешных р-р-решений! – Выпалила фигура. Когда незнакомец покинул тень, в которой скрывался вообще весь проход, стало ясно, что перед дренеем стоял самый настоящий араккоа.
    — Ты, во имя Света, убить нас пытался! Даю тебе на объяснения ровно минуту! – Злобно прорычал Сарадон, аккуратно откладывая сферу с кристаллом на пол, заодно отворачивая её от себя.
    — Это защита от ор-р-рков! Сами должны понимать, насколько они опасны! Я ишь пытался защитить себя! – Максимально быстро и нервно выпалило существо, не отрывая своего взгляда от стоящего перед ним грозного дренея.
    Услышав оправдания араккоа, Сарадон ослабил хватку и опустил молот, но все еще не сводил глаз с горбатой птицы. Почувствовав облегчение, араккоа громко выдохнул и решил осмотреть спутника паладина, как вдруг его глаза расширились, а нижняя часть клюва отвисла в удивлении.
    — Д-дозор-р-рный…- Тихо промолвил араккоа, словно испуская дух. Стоявшая в оцепенении Тессера лишь продолжала наблюдать за пернатым существом. – Скор-р-рее за мной!
    Брат с сестрой даже не успели среагировать, как незнакомец скрылся в тени коридора, который уходил куда-то под землю. Быстро обменявшись взглядами, они уже собирались побежать за араккоа, как вдруг Тессера с гулом ударяется о верхний косяк прохода.
    — Иди один. Я подожду.
    Сарадон улыбнулся и пожал плечами, после чего отправился вниз по лестнице. Хоть паладин и был довольно широким, а доспехи делали его еще шире, проход всё же когда-то конструировался для дренеев, потому пройти удалось без особых препятствий. Спускаясь на метра 3 под землю, коридор оканчивается распахнутой стальной дверью. За ней открывался вид на небольшую комнату четыре на четыре метра: стены и потолок подпирали книжные шкафы и ящики с бумагами; по центру стоял большой квадратный стол, на котором лежали инструменты и множество деталей, которые Сарадон видел впервые, хотя дозорных в своей жизни он повидал достаточно; в углу заметно подобие лежанки явно не дренейского производства, рядом с ней стоит кучка глиняных и не только горшков, корзины с тряпьем и мусором. Араккоа в это время возится в одном из ящиков, в спешке отбрасывая в сторону не нужные ему бумажки.
    — Объяснись уже наконец! – Нетерпеливо рявкнул дреней, не выпуская из рук молот. – Что, во имя Света, ты делаешь в дренейской мастерской? Откуда ты знаешь, что моя сестра – дозорная? Отвечай!
    — Умоляю, не гор-р-рячись! Я всё объясню, мне надо просто кое-что найти…- Не отвлекаясь от поисков бросил в сторону вспыльчивого дренея незнакомец.
    Будь здесь Тессера, гнев Воздаятеля удалось бы сдержать, но без сестры Сарадон не пытается сдерживаться. Он тяжелым шагом направляется к араккоа и уже тянется к нему, чтобы схватить за шиворот, как вдруг тот оборачивается и вскидывает руки вверх, держа при этом какую-то стопку бумаг.
    — Вот они! Сейчас я всё объясню! П-почему ты так близко? – Пернатый быстро съежился от страха, когда заметил очень близко стоящего озлобленного дренея. – Пр-р-рости, что заставил ждать, я в-всё объясню, обещаю.
    Удивленный невнимательностью незнакомца Сарадон себе же на удивление остывает и опускает руку, готовясь выслушать рассказ араккоа. Поняв, что его готовы выслушать, пернатый поворачивается к столу и подманивает к себе гостя, попутно раскладывая бумаги на столе.
    — В-вот, смотр-р-ри, твоя сестр-р-ра, да? Точнее, её новое тело. Похоже ведь? – Сарадон, проследив за длинным кривым пальцем собеседника, увидел, что тот указывает на чертеж конструкта. Изображенный на нём голем действительно похож на Тессеру. – Видишь? Огр-р-ромных защитных пластин на р-р-руках нет, кр-р-ристаллы тут, тут и тут. Именно в таком обр-р-разце заключена её душа. Я знаю об этом! – Громко прервал еще не успевшую начаться реплику дренея араккоа. – У нас, в смысле, у ар-р-раккоа тоже были такие. Ну, похожие. Но все-таки др-р-ругие. А я х-хотел узнать больше о ваших. О дозор-р-рных. Ведь у нас это просто механизмы, следующие командам создателей. Вы же делаете что-то невер-р-роятное! Вы…Вы!
    — Успокойся, сначала объясни, кто ты такой и что здесь делаешь! – Сарадон нашёл в себе силы прервать речи возбужденного пернатого существа.
    — Ой, т-точно…Меня зовут Кар-р-рванатр-р-ракс, я ар-р-ракоа…изгой. Еще до всего этого безумия, начатого ор-р-рками, я был…механологом, как вы это называете. Я занимался сооружением големов для защиты Небесного Пути. Но однажды мне повелось увидеть вашего дозор-р-рного. С тех пор-р-р я загор-р-релся желанием изучить и ваши технологии. Да, с теми условиями изоляции от внешнего мир-р-ра, что цар-р-рили у нас в столице мои желания р-р-расходились, поэтому меня и бр-р-росили в…Сетеккскую низину. Пр-р-рокляли, в общем. Это был шанс получше узнать о ваших големах. Мне повезло, я сбежал из Скеттиса еще до войны с ор-р-рками. Я отпр-р-равился на север-р-р, к вам, в поисках знаний. Казалось, голос самого Анзу напр-р-равлял меня! Он помог мне найти этого Эдвеер-р-ра, я следил за ним до тех самых пор-р-р, пока весь ваш на-р-род, как и мой, не сгинул под гнётом Ор-р-рды.
    Выслушивая рассказ араккоа, Сарадон пробудил в себе старые воспоминания о войне с орками. Но теперь он понял, что не только дренеи пыли жертвой этго дикого и кровожадного народа. Паладин совсем ослабил хватку на своём оружии и отложил его в стороне, продолжая слушать Карванатракса.
    — Хозяину этой мастерской удалось сбежать, скр-р-рыться от надвигающейся смер-р-рти. Он оставил все свои знания здесь. Ор-р-рки — дикар-р-ри, они не знают цену знаниям. Бесцер-р-ремонно сожгли все записи. Осталась только эта комната. Эдвеер-р-р скр-р-рыл её от несмышлёных глаз. Анзу помог р-р-разгадать мне тайну двери, я поселился здесь и начал впитывать знания. Многие годы я пытался найти компр-р-ромисс между нашими големами и вашими дозор-р-рными. Меня осенило! Вы ведь тоже используете Свет, его силу! – Пернатый, увлеченный собственным рассказом, даже не заметил, как схватил дренея за плечи и смотрел ему прямо в глаза. Сарадон читал во взгляде Карванатракса безумие, одержимость и…подобие счастья. – Наши жр-р-рецы Анхар-р-р тоже владели дар-р-ром Р-р-рухмар-р-р. Вот она, точка сопр-р-рикосновения. Мне повезло, ведь незадолго до войны сюда пр-р-рибыл ученик механолога, его звали…
    — Альфорн. Я знаю. – Резко прервал монолог араккоа Воздаятель, высвобождаясь от кривых и тонких лап пернатого. – Мы искали его. Точнее его исследования.
    — Замечательно! Сам Анзу послал вас ко мне! Ох, слава Анзу! Всё пр-р-росто замечательно! Скор-р-рее! Вы знаете что-нибудь об экспер-р-риментальном бар-р-рьере, котор-р-рый Альфор-р-рн хотел показать своему учителю? – Слова араккоа больше напоминали лепет безумца, ведь говорил он с такой скоростью, что иногда Сарадону приходилось какое-то время задумываться, что именно произнёс Карванатракс.
    — Да, мы нашли вот это. Кажется, это ядро того самого барьера. – Паладин достал обвитую тряпкой металлическую шкатулку. Развязав узелок, дреней открыл коробочку и достал оттуда кристалл со стальным каркасом. Внезапно араккоа взвизгнул и запрыгал на месте, радость переполняла уродливое создание.
    — Слава Анзу, мои тр-р-руды вознагр-р-раждены! Скор-р-рее, я уже подготовил чертежи для воссоздания бар-р-рьера. Ты ведь владеешь Светом? Выглядишь, как ваш типичный воин Света. Воздаятель, вр-р-роде. Ох, все складывается пр-р-росто идеально! Я ждал этого больше пятнадцати лет! Минутку!
    Переполненный энтузиазмом араккоа выхватил из рук дренея кристалл и метнулся к своим чертежам, которые тот ранее разбросал по столу. Сверяя конструкцию с записями, уродец беспрестанно вертел её в руках, при этом что-то шепча себе под нос. Наблюдая за этим, Сарадон невольно подумал, что дренейские механологи могут быть даже чем-то похожи на безумца, маячащего перед ним.
    Когда Карванатракс заканчивает сверяться с бумагами, он начинает обшаривать многочисленные карманы своего балахона. Даже простого взгляда на наряд и «убранство» комнаты Сарадону достаточно понять, что перед ним самый настоящий мусорщик. До этого паладин не особо всматривался в окружение, но сейчас осознал, что вокруг валяется множество куч деталей, кристаллов и драгоценных камней. Нет, это нельзя просто назвать мусором, ведь вся «коллекция» выглядит довольно ценной на фоне тех руин на поверхности. Размышления Воздаятеля прервал грохот одной из куч, в которую будто бы нырнул араккоа. Достав нужные детали, он, сверяясь с чертежами, прикрепил несколько дополнительных кристаллов с помощью металлических крепежей. Казалось, механолог действительно готовился к этому моменту долгие годы.
    — Ха-ха, готово! Скор-р-рее, бегом к твоей сестр-р-ре, закончим твор-р-рение всей моей жизни!
    Не дожидаясь ответа дренея, араккоа схватил ящик с инструментами со стола и бегом ринулся на улицу сквозь затемненный проход. Сарадону пришлось напрячься, чтобы поспеть за таким юрким созданием в своих тяжелых доспехах. Выбравшись наружу, паладин застал араккоа за бесстыдным осматриванием корпуса Тессеры.
    — [Брат], что происходит? Что ты узнал? – Не отрывая взгляда от мечущегося туда-сюда пернатого уродца, обратилась Дозорная к брату.
    — Думаю, нам стоит довериться этому созданию. Его зовут Карванатракс, а то, что он сейчас собирается сделать, — дело всей его жизни. Надеюсь, он потрудится объяснить свой план прямо сейчас! – Дреней явно пытался обратить внимание безумца на то, что он так и не поделился своими задумками насчет экспериментального барьера.
    — Что? Ах, да, точно! Вот, дер-р-ржи, ты всё поймешь. – Карванатракс протягивает Воздаятелю сжатый в костлявой лапе крохотный кристалл светло-зеленого цвета. – И пер-р-рчатку сними, а то не ср-р-работает. А пока, Дозор-р-рная, позвольте мне кое-что сделать…
    Не дождавшись прямого разрешения, пернатый инженер с помощью инструментов вскрыл грудь конструкта, предварительно аккуратно вынув из неё кристалл, отвечающий за создаваемый Дозорной барьер. Решив довериться словам брата, Тессера не мешает планами араккоа и лишь встает на колено, чтобы горбатому существу было легче работать.
    В это же время Сарадон осматривает кристалл, который ему дал Карванатракс. Сняв перчатку с левой руки, Воздаятель кладёт в неё камень, после чего его глаза расширяются: знания, таящиеся в камне, наполняют разум дренея так, будто они когда-то давно родились в его голове, но только сейчас всплыли на поверхность, где паладин мог дотянуться до них. Странное ощущение.
    — Апекситовый к-кристалл?..- Пробормотал Воздаятель, сам того не замечая.
    — О, ср-р-работало, значит? Отлично. Тепер-р-рь ты знаешь, что делать. Скор-р-рее, помоги мне.
    Сарадон действительно прекрасно понимал, что ему нужно сделать – наполнить проводник для ядра экспериментального барьера Светом, чтобы активировать катализатор, созданный на базе защитного механизма голема Небесного Пути. Таким образом Свет всегда сможет найти путь к ядру барьера, чтобы напитать его силой. «Гениально», — подумал Сарадон, но тут же засомневался в этой оценке, ведь сам он не был сведущ в подобных делах. Дрененей молча дождался, пока Карванатракс закрепит ядро в грудной клетке Тессеры, после чего, не дожидаясь сигнала, подошёл к сестре и прикоснулся к ядру. Энергия Света наполнила мускулы Воздаятеля, пока тот возносил молитву высшим силам, чтобы те даровали защиту его сестре. Проводник начал светиться, отбрасывая на ядро лучи Света.
    Поначалу Карванатракс наблюдал за процессом с трепетом, потирая руки в предвкушении успеха. Но когда араккоа заметил, что Свет, источаемый проводником, обжигает руку паладина, энтузиазм улетучивается.
    — Ч-что это такое? Почему Свет обжигает тебя? Что не так с…твоим Светом?! Хватит! Ты испор-р-ртишь тр-р-руд всей моей жизни! – Араккоа набросился на спину Воздаятеля, но столь крупного дренея, к тому же закованного в латы, хрупкий и слабый изгой ни за что бы не смог остановить при всем желании.
    Ритуал продолжался, Тессера могла лишь наблюдать за тем, как Свет снова наполняет её. Но она…не чувствует его. Свет коснулся лишь её металлической оболочки, нашёл там пристанище. Сердце же Дозорной, её душу, он обошёл, не желая замечать это осквернённое Тьмой подобие жизни. Досада снова наполнила разум Тессеры. Размышления о собственной нечестивости прервали вопли обезумевшего механолога. Поняв, о чем говорит Карванатракс, Дозорная попыталась остановить брата, но тот не слышал ни предупреждений пернатого инженера, ни слов собственной сестры.
    Внезапно мастерскую озарила ослепительная вспышка. Карванатракс рухнул наземь, корчась от боли в глазах, Сарадон же смиренно стоял на коленях подле Тессеры, зажмурив глаза.
    — [Брат], ты в порядке? Что произошло?
    — Протокол: экспериментальный барьер. – Внезапно пробормотал Воздаятель, приподняв голову, чтобы взглянуть на открытый грудной блок конструкта, в котором ютилось новенькое ядро. – Активируй его.
    Воздух задрожал, а мастерскую наполнило монотонное жужжание, исходящее от конструкта. Протокол был активирован.
    — Не знаю, что ты сделал, др-р-реней, но добр-р-ром это не кончится, клянусь! Твой Свет…Он непр-р-равильный! Мои планы, р-р-расчеты! Ты нар-р-рушил их. Это плохо…Очень плохо! Ох… — Араккоа обхватил голову своими кривыми костлявыми лапами и начал тихо что-то бормотать.
    Внезапно Сарадон поднялся и замахнулся на сестру своим молотом. Как ни странно, та не стала защищаться, лишь попыталась отскочить. Тогда оружие встретилось с невидимой преградой, которая отразила удар и вспыхнула Светом. Гул и вибрация разнеслись по мастерской. Араккоа вскрикнул то ли от радости, то ли от страха.
    — Ср-р-работало…Ср-р-работало! Нет! Не по плану! Анзу не так пр-р-редвещал! Убир-р-райтесь! Я дождусь…Но так долго! Нет! НЕТ! – Теперь вся речь Карванатракса была неразборчивой и слишком быстрой, слова обрывались вскриками и стонами. Внутри араккоа будто бы боролись одни мысли с другими, казалось, что он начнет истязать себя своими острыми когтями от наплыва противоречивых мыслей. Тогда бред сумасшедшего оборвался очередным вскриком. – Убир-р-райтесь! Пр-р-рочь! Во-о-он!
    После этих слов безумец скрылся в подземном проходе, а дверь за ним закрылась, напоминая о себе лишь небольшой дырой.
    Говорить было не о чем. По крайней мере сейчас. Знаний из апекситового кристалла хватило, чтобы Сарадон смог вернуть грудную клетку конструкта и ультрамариновый камень в прежнее состояние. Дорога до Телредора прошла в тишине.

    Powered by Froala Editor

    Как выбрать мозаику.

    История мозаики, как жанра прикладного искусства, имеет очень древние истоки. Самая древняя археологическая мозаичная находка была обнаружена во время раскопок в Коринфе. Возраст найденных мозаичных элементов датируется V в. до н.э. Мозаика была популярна во все времена. В эпоху Античности, Возрождения, Средневековья ею украшали храмы, дворцы, соборы, замки.  Впечатляющими мозаичными панно украшали стены, полы, потолки, колонны, придавая строениям и помещениям торжественный вид. В эпоху СССР мозаика также пользовалась большой популярностью.

    Сегодня мозаика снова на пике своей популярности. Как модный, практичный, красивый и вполне доступный по цене отделочный материал. Ею отделывают поверхности и снаружи, и внутри помещений, облицовывают бассейны. Мозаика применима практически везде – в холле, гостиной, спальне, кухне. Особенно мозаика популярна, конечно, для отделки стен и полов ванной комнаты, поскольку этот материал прекрасно переносит влажность и сохраняет красоту и эстетичность многие годы.

    Современные производители предлагают потребителю множество разнообразных коллекций мозаики разных цветов, поверхностей и форм. Давайте посмотрим, что собой представляет мозаика «сегодняшнего дня», какими характеристиками она обладает и какие дизайнерские возможности открывает перед нами.

    Итак, мозаика – это изображение или узор, собранный из отдельных разноцветных кусочков стекла, керамики, смальты, камня, мрамора или других подобных материалов. Мозаика, как отделочный материал, обладает массой преимуществ, что и делает ее такой популярной и востребованной для оформления современных интерьеров. Она абсолютно влагоустойчива, именно мозаикой обычно облицовывают бассейны, чаши фонтанов и прилегающие к ним территории. Ее яркие цвета не выгорают под воздействием солнечных лучей. Она устойчива к воздействию химических средств и механическим повреждениям. 

    Мозаика дарит удивительные возможности в области декоративного оформления. С ее помощью можно создавать фантазийные узоры на поверхностях, масштабные панно и «ковры», облицовывать округлые и криволинейные поверхности, чего невозможно сделать с помощью обыкновенной кафельной плитки.

    Материал

    • Керамическая. Один из самых распространенных, практичных и доступных видов мозаики. По техническим характеристикам этот материал практически не отличается от керамической плитки. Керамика отлично переносит воздействие влаги. Ее можно укладывать как внутри помещения, так и снаружи. Керамическая мозаика хорошо сочетается с плиткой, поэтому можно смело комбинировать эти два материала. Поверхность мозаичных элементов может быть глянцевой или матовой. Глянцевая мозаика чаще используется для облицовки стен, матовая – для укладки на пол (матовая поверхность менее скользкая).
    • Стеклянная.  Несмотря на то, что стекло считается хрупким материалом, стеклянная мозаика отличается исключительной прочностью и долговечностью. Стекло для изготовления мозаики проходит специальную обработку, благодаря чему материал приобретает необходимые эксплуатационные характеристики. Ведущие производители предлагают сегодня огромный ассортимент коллекций мозаики из стекла. Стекло может быть цветным однотонным, перламутровым, с разнообразными вкраплениями, полупрозрачным, с пластинами сусального золота или серебра.
    • Мозаика из смальты. Смальта – это особый вид стекла, изготавливаемый по специальной технологии. Материал получается очень прочным, непрозрачным  и плотным, а цвета особенно яркими и насыщенными.  Сама технология производства смальтового стекла была известна еще в Римской империи. Во времена Византийской империи смальту уже производили массово, в специальных мастерских. Сегодня в мире смальту производят как в промышленных масштабах, так и традиционно вручную, по старинным «рецептам».
    • Мозаика из камня и мрамора. Мозаика из натурального камня или мрамора – экологичный и невроятно красивый материал. Но и весьма дорогостоящий. Для изготовления такой мозаики используются гранит, мрамор разных сортов, туф, травертин, яшму. Каждый элемент шлифуют, придуют ему нужную форму и точно подгоняют под размер.  Каменная и мраморная мозаика отличается роскошной красотой и неповторимостью – каждый кусочек камня уникален по рисунку, оттенку, вкраплениям.
    • Металлическая. Этот современный вид мозаики появился относительно недавно. Она представляет собой металлические пластины, закрепленные на каучуковой основе. Обычно мозаичные пластины изгоставливают из стали или латуни, а уж оттенок они могут иметь самый разнообразный – золотой, серебрянный, бронзовый, платиновый. Хотя, как эксклюзивный вариант, на рынке существует и мозаика из самого настоящего золота и серебра. Металлическую мозаику часто используют в оформлении интерьеров в стиле хай-тек. Она придает помещению некоторую технологичность, создает футуристичную атмосферу.

    Размер и укладка

    Собственно в размере и состоит главное отличие мозаичной плитки от обычной кафельной. И именно малый размер плиточек и является главным преимущестовм данного материала. Благодаря маленькому формату элементов (мозаичных тессер) становится возможным облицовка самых сложных поверхностей – криволинейных, округлых, узких торцов, разнообразных обрамлений. И вообще объектов любых форм.

    Стандартными рамерами мозаичных тессер считаются 5х5 мм, 10х10 мм, 15х15 мм, 20х20. Бывают и другие варианты, но они относятся к нестандартным разновидностям.  

    Не смотря на столь маленький размер, укладка мозаичной плитки вовсе не так сложна, как может показаться. Если вы, конечно, не собираетесь создавать экслюзивное панно и выкладывать его пошутчно вручную. Фабричная мозаика поставляется уже собранной, листами около 30х30 см на бумажной или сетчатой основе.  Мозаичные тессеры на бумаге приклеены к бумажной основе лицевой стороной. А мозаика на сетке – тыльной стороной к сетчатой основе. Оба этих способа делают процесс укладки мозаики одинаково быстрым и легким.

    Форма

    Стандартной формой совеременной мозаики считается квадрат. Но это вовсе не обязательное условие. В каталогах производителей можно найти коллекции мозаики с самыми разными формами тессер – прямоугольными, круглыми, многоугольными, в форме кирпичиков или морских камушков.

    Панно, смеси, растяжки

    Мозаика не обязательно должны быть однотонной. Производители предалагют разные виды готового мозаичного декора, с помощью которого вы сможете создать действительной неповторимый и  индивидуальный интерьер.

    • Мозаичная смесь – это готовая комбинация нескольких цветов мозаики в определенной пропорции. Рисунок такой смеси всегда уникален и практически неповторим. Несмотря на постоянно одинаковый набор цветов, мозаичные элементы смешиваются случайным образом, и всегда получается совершенно новый узор.
    • Мозаичная растяжка — это мягкий, градиентный переход от светлого тона к темному. Такой переход получается в результате соединения отдельных модулей мозаики, каждый из которых — смесь из одних и тех же цветов, собранных в разной пропорции светлого к темному. В предложении фабрик можно найти стандартные виды растяжек, выполенные в разной цветовой гамме. Некоторые производители предалагю услугу изготовления индивидуальных растяжек под заказ. В этом случае вы сами можете определить нюансы цветового перехода растяжки.
    • Мозаичное панно – это целостная композиция, составленная из кусочков мозаики разных оттенков. Современные технологии позволяют создавать панно невероятной красоты и самой разной сложности. Специальная компьютерная программа рассчитвает все параметры (размер, цвет, расположение тессер). А современное оборудование воплощает компьютерный эскиз в жизнь. Мозаичные панно также поставляются собранными на бумажной или сетчатой основе, так что укладка их ничуть не сложнее, чем укладка однотонной мозаики. 

     

    Tesser

    Tesser & Martin определяют оценку как «положительную или отрицательный ответ на человека, идею или вещь, которая может проявиться в аффекте, познании или поведении «.

    Проще говоря, оценочные суждения — это те, которые определяют для нас, нам что-то нравится или не нравится. Тессер и Мартин делают ссылку к определению оценок психолога Чарльза Э. Осгуда (стр. 400). Используя коннотативные параметры, такие как хороший-плохой, сильный-слабый, черно-белый, вверх-вниз, активно-пассивно и красиво-ужасно по 7-балльной шкале, он создал матрицу взаимосвязей между коннотативным измерением и на основе его факторного анализа обнаружил три основных аспекта коннотативного смысл.Один фактор коррелировал со шкалой «хорошо-плохо»; другой фактор соотносится с активно-пассивной шкалой; и третий фактор коррелировал с чешуей вроде сильной-слабой. Осгуд назвал эти факторы: оценка, активность и потенция. Итак, один из способов определения оценочного суждения, заключается в том, что если коннотативные параметры обнаружены в активности или потенции шкалы, они не являются оценочными по размерности. Из всех способов которые проверяются на основе наших мнений, независимо от того, хорошо это или плохо, это наши оценки имеют наибольшее значение.

    Важно отметить, что необходимо проводить различие между чувствами. и оценка, чтобы оценить условия, в которых оба управляются ортогонально, как это происходит в ситуации, когда люди счастливы (оценка), что грустный фильм заставил их так себя чувствовать грустный (чувство) или несчастный, что грустный фильм не заставил их чувствовать так грустно, как и предполагалось. Итак, помимо того, что меры активности или потенции, оценки также не обязательно являются чувствами. Итак, как мы подходим к процессу оценки?

    Психологически процесс состоит из трех компонентов. оценки:

    Когнитивное представление вещи
    Аффективная реакция на вещь
    Поведенческая реакция перед действием на вещь
    Вопрос в том, как они упорядочены? Они случаются всегда в этом порядке? Мы когнитивно распознаем предмет как «змею» или «палка», а затем почувствовать реакцию на нее, которая становится прелюдией к действию? Или у нас есть мгновенная аффективная реакция до к когнитивному распознаванию? Или наши тела реагируют, и мы думаем, и почувствовать позже? Хотя мы можем думать, что узнаем объект, и аффективный ответ на него, работа в социальной психологии и биологии Психология показывает, что это может быть неправдой. У нас могут быть аффективные сначала реакции, и порядок может даже выглядеть так:
    Аффективная реакция на вещь
    Поведенческая реакция перед действием на вещь
    Когнитивное представление вещи
    Чтобы ответить на вопрос, социальные психологи проанализировали область отношений на эти когнитивные, аффективные и поведенческие компоненты и эмпирически изолировали и исследовали их взаимосвязь.Результаты их работа перевернула многие из наших общепринятых убеждений (или идеалов?) о мы сами. Их работа продемонстрировала, что наше западное предположение о том, что мы используем то, что знаем, чтобы руководствоваться тем, что мы делаем, и то, что мы считаем необоснованным.

    Мы верим в нашу культуру, что знаем определенную информацию о предмете, и что мы оцениваем эти вещи на основе этой информации. Но теория когнитивного диссонанса зашла так далеко сказать, что все было наоборот: наше поведение сформировало наши оценки.Эти исследования демонстрируют, что люди будут неоднократно сформировать их мышление в соответствии с тем, что они уже сделали, чтобы решить несоответствия, возникающие в результате действий, противоречащих ранее существовавшим убеждениям. (После многих лет чтения статей и книг Роджера Сперри Майкл Газзанига и Роберт Орнштейн, мое непосредственное объяснение теории когнитивного диссонанса в том, что наш вербальный левый мозг быстро создает гипотезы для решений и действия, инициированные правым полушарием.)

    Мы также верили как культура в то, что существует (и должна быть) последовательность между нашими оценочными убеждениями и нашими чувствами. Тем не менее, исследования показывают что если мы создадим у человека плохие чувства (в одном исследовании с помощью гипноза) мы можем создать негативное мышление об этом объекте. Итак, чувства не обязательно вытекают из убеждений; наши чувства могут повлиять на наши убеждения.

    Р. Б. Зайонц, на что ссылаются Tesser & Martin (стр.403), взял это далее, демонстрируя, что аффект не зависит от убеждений. Он продемонстрировал, что оценки происходят очень быстро и без времени на когнитивная обработка. Это очень хорошо согласуется с предпосылка эволюционных психологов о том, что существуют биологические и эволюционные основы в наших оценках.

    Также было продемонстрировано, что частота воздействия может иметь влияние на то, что вам что-то нравится, даже если вы не знаете, что подвергались разоблачению к стимулу.На самом деле «эффект простого воздействия» сильнее когда субъекты не подозревают о воздействии. Любовь может быть сформирована без сознательное осознание, что означает бессознательный когнитивный процесс бросить в оценочный процесс. Опять же, это согласуется с взгляды эволюционных психологов.

    Авторы утверждают, что развитие реакции без осознания является характеристикой автоматизма, и автоматизм кажется жизненно важным компонент оценок.Однако этот элемент автоматизма зависит от сложности решения. Например: Предпочтение интервьюировать одного человека перед другим при приеме на работу представит гораздо быстрее, чем решение нанять этого человека. Здесь познание играет гораздо более высокую роль в оценочном процессе. Тем не менее, другие исследования показывают, что после того, как была проведена оценка этого человек, дальнейшие оценки о человеке намного проще. Люди вернутся к своей окончательной оценке человека, а не уйдут в процессе сбора исходной информации для последующих оценок.

    Вопрос о том, как оценка оказывается даже более сложным, чем это. Оценки затронуты по их относительности к контексту. Если вы измените контекст, в котором оценка сделана, вы измените оценку. Если вы измените доступность или актуальность контекста, вы измените оценку. Если вы измените применимость контекста к цели, вы измените оценка.

    Все это начинает меньше походить на нападение на основного персонажа. человеческих существ, если смотреть с эволюционной точки зрения.Из чтение главы Джона Туби и Леды Космидес о психологических основах культуры в адаптированном сознании, следует рассматривать эти открытия, исходя из предпосылки что мы запрограммированы на оценки, сделанные в этих, казалось бы, иррациональных способами. Фактически, эти способы оценки могут быть развитыми механизмами, специализируется на решении «эволюционно длительных адаптивных проблем». В самом простом примере, немедленно убираться с пути (или агрессивного о) неожиданное появление фигуры, появляющейся из тени (поведение) и последующее мышление и чувство (когнитивное и аффективное) будет эволюционно адаптивный.Те, кто выжил, могли дожить до внуков. На самом деле, предположение о том, что вы так быстры, может даже помочь у тебя есть жена, чтобы заводить детей.

    Tooby & Cosmides объясняет естественный отбор следующим образом: Определенные конструктивные особенности воплощены в организмах, и «они могут, вообще говоря, размножаются только двумя способами; (1) путем решения проблем, которые увеличивают вероятность того, что организм, в котором они находятся, будет производить потомство, или (2) путем решения задач, которые увеличивают вероятность что родственники организма будут производить потомство.«

    Рассматривая проблему ценностей и предпочтений за последние несколько недель, тема, кажется, становится только более сложной и менее понятной. Tooby & Cosmides объясняют почему в предложении: «Эволюция, конструктор живой организации, не имеет привилегированной тенденции встраиваться в дизайн простые и общие принципы работы. Эволюция действует случайно, который не встраивает в организмы ничего систематического, и путем отбора который кумулятивно добавляет модификации, независимо от того, добавляют ли они сложность.Таким образом, психологи вряд ли найдут несколько удовлетворительных общие принципы, такие как уравнения Максвелла, которые объединяют все психологические явлений, но вместо этого сложный плюрализм механизмов ».

    Итак, хотя мы способны оценивать вещи когнитивно, тогда аффективно, а затем и поведенчески, и, возможно, из-за наших биологических и / или социальные проявления стремятся к этому идеалу, мы по большей части оценки в соответствии с нашей эволюцией.

    Классический пример того, как теории оценки социальной психологии можно поставить под сомнение, демонстрирует внешний вид у многих женщин тошноты и рвоты в первом триместре беременности. «Болезнь беременности», как описывает это Марджи Профет в своей статье в Tooby’s И книга Космидеса. Моя нормальная когнитивная и эмоциональная оценка еды, потому что она действительно хороша, мне она нравится и мне нравится, как она пахнет », — часто встретил мою поведенческую реакцию довольно немедленным и жестоким отказом во время беременности.Моя общая оценка еды не изменилась, хотя какое-то время у меня была довольно мрачная оценка беременности. Но статья Профета использует адаптационистский подход к этому явлению, и она выдвигает гипотезу, что наша система восприятия для оценки продуктов разработан таким образом, чтобы одни вкусы и запахи были более неприятными, чем другие. Эта система становится более чувствительной в течение первого триместра беременности, удержание беременных женщин от употребления определенных продуктов, которые они в противном случае есть.И при этом отвращение к еде, тошнота и рвота болезнь беременности, возникшая в ходе эволюции человека служат для защиты эмбриона от проглатывания матерью широкого спектра тератогенов и абортивных средств, содержащихся в натуральных продуктах питания. «Болезнь беременности, — говорит она, — представляет собой снижение обычного человеческого порог толерантности к токсинам с целью компенсации крайних уязвимость эмбриона к токсинам в процессе органогенеза.» Ей данные явно подтверждают эволюционную основу для рассмотрения оценки, и, безусловно, для разворота в этой ситуации даже высоко оцененная и революционная теория оценки когнитивного диссонанса.

    Психологически, кажется, есть три компонента процесс оценки. В случае травмы оценочная последовательность может произойти так:

    Аффективная реакция на вещь Я в шоке, обделен
    и ngry
    Поведенческая реакция на вещь перед действием Я испытываю физиологический
    всплеск желания действовать.
    Когнитивное представление вещи Я понимаю, что кто-то украл мой
    легковой автомобиль
    В случае акта прощения эта оценочная последовательность может выглядеть так:
    Когнитивное представление вещи Я понимаю, что не получаю
    освобождение от продолжения
    обидеться на преступника
    и я прихожу к выводу, что я должен
    простить.
    Поведенческая реакция на вещь перед действием Я испытываю физиологический
    волна страха
    Аффективная реакция на вещь Я чувствую себя незащищенным, поскольку я
    подумай о том, чтобы отпустить мой
    обида
    Когнитивное представление вещи Я понимаю, что застрял
    между моим страхом и
    дискомфорт моего
    продолжающееся негодование
    и я прихожу к выводу, что я должен взять
    рисковать и прощать.
    Поведенческая реакция на вещь перед действием Я испытываю физиологический
    ощущение покоя, как я
    расслабь мое тело в ответ
    к воспоминаниям о
    преступление
    Аффективная реакция на вещь Я чувствую себя в безопасности и умиротворении, поскольку я
    отпустить мою обиду
    Когнитивное представление вещи Я понимаю, что я спокоен и
    больше не пострадало
    меня в результате моих действий.
    Допустим теперь, что через этот довольно ужасный опыт я установил экспериментальную основу (см. Бем) для оценки прощения и для того, чтобы считать его ценностью. В оценка прощения как инструмента в арсенале своих ценностей может легко зависеть от контекста. Как мы заявляли ранее, если вы измените контекст в котором проводится оценка, вы рискуете изменить оценку. Что, если меня попросят провести оценку на основании того, что кто-то делает причинить вред тому, кого я люблю? Когда ранен, есть искушение вернуться назад к позиции обиды как защиты.Итак, контекст банка влиять на то, продолжает ли человек оценивать удерживаемую ценность, такую ​​как прощение как желательно — даже несмотря на то, что реальность облегчения для жертвы не измененный.

    Теперь давайте посмотрим на ценность прощения с точки зрения эволюционная психология. Поскольку проще всего обидеться, проще всего было бы изучить, как негодование служило нам из эволюционного точка зрения. Простите, пожалуйста, за простодушие моего примера.

    Допустим, что кто-то из другой банды охотников-собирателей крадется в ваши припасы и крадет вашу еду или оружие, чтобы вы не могли получить больше еды. Гнев может побудить вас действовать, чтобы ваши вещи обратно, или чтобы защитить ваши вещи более тщательно. И катексис, который возникает в результате удержания этого гнев может помочь вам предотвратить подобные нарушения в будущем. тот источник или другие. Поскольку это, очевидно, выбор, который представляет автоматичность, которую Тессер и Мартин считают важным компонентом оценок, тогда имеет смысл, что в негодовании есть более сильный инстинкт выживания чем прощение — по крайней мере, то, как прощение часто воспринимается. Те, кто принял реакцию обиды, легко могли оказаться теми, кто которые выжили, чтобы произвести больше детей и внуков. Растет кстати, свидетельство того, что реакция негодования на травму создает достаточно стресс, вызывающий болезнь, не последними из которых являются язвы и засорение артерии (инсульт и инфаркт). Однако это не привело бы влияет на репродуктивную способность, поскольку последствия длительного стресса не обычно поражают до более позднего возраста.

    Итак, как развилось прощение? Допустим, вы ранены кем-то из вашей группы охотников-собирателей. Ваше выживание и выживание вашего потомства может зависеть от того, найдете ли вы способ жить в мире. Фактически, сам факт жизни с другими и необходимость найти способы терпеть или, лучше сказать, принимать различия, требует, чтобы каждый человек нашел способ разрешить обиду. Жизнь в тесном контакте с людьми, которые исключительно взаимозависимы, требуют способности находить внутренний мир с недостатками других. Прощение имеет смысл с эволюционной точки зрения.

    Тем не менее, прощение — это тоже награда за себя. Возможно это просто из-за резкого физиологического и психологического контраста, который испытываешь уйти от умственного взбалтывания и физического насилия в результате воздействия нашей вегетативной нервной системы в этом состоянии, что создает глубокое чувство любви и облегчения, которое вы испытываете, когда прощаете. Я лично склонен верить, что тонкие энергии существуют в вокруг нас, и что на нас и окружающих положительно влияют светлый дух, с которым встречаешься внутри, когда достигается прощение. Предварительная работа Schwartz & Russek показывает, что это возможно.

    В любом случае есть смысл простить. И может даже быть эволюционная основа для построения характера, которая наступает в этот момент когда человек должен выбрать , чтобы простить. Это решение трудное, и это мощный внутренний опыт для всех, кто сталкивается с выбор.

    Профет, М.(1992). «Беременность Болезнь как адаптация: средство, сдерживающее прием тератогенов матерью » в Cosmides, L., Tooby, J., & Barkow, J.H. (Ред.) Адаптированные Разум стр. 327-366. Издательство Оксфордского университета: Нью-Йорк.

    Ошибка горячей перезагрузки: нет конструктора «Текст». с соответствующими аргументами, объявленными в классе Text после обновления флаттера до 1.20.2