Тарелки форназетти: Тарелки форназетти — Look At Me
ТАРЕЛКИ FORNASETTI. ЛИНА КАВАЛЬЕРИ — Неспящие в Торонто — LiveJournal
Пьеро Форназетти(1913–1988)– известный миланский архитектор, дизайнер и декоратор, которому благодаря своему воображению, элегантности и необычному чувству юмора удалось создать одно из крупнейших производств мебели и предметов интерьера в 20 веке.
Вдохновленный красотой оперной дивы Лины Кавальери, он создал огромное количество эскизов с изображением ее лица, которые позже украсили его знаменитые тарелки, вазы, кубки, стулья, подушки, ковры, чайные и кофейные сервизы.
Лина Кавальери ( 1874 — 1944) — итальянская оперная певица (сопрано).Наталина Кавальери родилась в провинции, она потеряла своих родителей в возрасте пятнадцати лет и попала под опеку государства. Ее отправили в приют Римской католической церкви, откуда она сбежала с гастролирующей театральной труппой.
Красавица Лина Кавальери — оперная примадонна, блиставшая на сцене в начале прошлого века. Она пела в Неаполе, Генуе, Палермо, гастролировала в России, снималась в кино и, обладая от природы великолепной внешностью, ставшей эталоном подражания для многих современниц, чрезвычайно заботилась о своей привлекательности, а потому сумела сохранить ее на долгие годы. Она собственноручно составляла снадобья для притираний и изучала состав косметических средств.
В свои шестьдесят, когда началась Вторая мировая война, она тем не менее работала в качестве волонтера — медсестры. Кавальери была убита в 1944 году во время бомбежки воздушными силами антигитлеровской коалиции, которая разрушила ее дом в окрестностях Флоренции.
Одна из самых знаменитых его работ – серия тарелок “Tema e Variazioni”.С каждой из 350 тарелок серии смотрит итальянская оперная певица Лина Кавальери.
На сегодняшний день тарелки сняты с производства и считаются настоящим раритетом.
Компания FORNAZETTI продолжает тиражировать ставшее знаменитым лицо Лины Кавальери, придумывая новые и неожиданные варианты его отображения на предметах интерьера, посуде и ткани.
Теперь сразу 8 лиц итальянской певицы смотрят на нас с поверхности четырех ваз (по два лица на каждой вазе), созданных совместно с компанией Bitossi Ceramiche, которая уже не первый раз сотрудничает с Fornazetti.
Новые вазы выпущены ограниченным тиражом. Те же, кому посчастливится стать обладателем целой коллекции, смогут созерцать лицо Лины во всевозможных вариантах: Лина плачет, Лина подмигивает, Лина высунула язык и даже курит сигарету.
В салоне представлены более 70 тарелок, где изображена красавица Лина Кавальери.
Искусство иллюзии: к 100-летию Пьеро Форназетти
Тарелка из коллекции Tema e Variazioni
В наши дни имя Лины Кавальери — она блистала на оперной сцене в начале XX века — знакомо, пожалуй, только знатокам оперы. А вот ее лицо известно почти всем. Итальянскую оперную диву, считавшуюся красивейшей женщиной своего времени, можно смело назвать первой топ-моделью, а ее черно-белое изображение — одним из самых узнаваемых «сюжетов» современного дизайна. Нежный овал, большие, широко расставленные глаза, немного грустный взгляд: создав сотни вариантов этого портрета, Пьеро Форназетти подарил ее облику вечность. Лина Кавальери подмигивает нам с фарфоровых блюд, показывает язык с ширм, как фокусник, достает из своего нежного ротика гирлянду с перьями на круглых зеркалах. «Что заставило меня создать более 500 вариантов одного женского лица? Я не знаю. Я начал рисовать и не мог остановиться», — говорил сам Форназетти.
Пьеро Форназетти, тарелки из коллекции Tema e Variazioni
Стулья Lux Gstaad, стул Bocca, шкаф Buffer Face and Stripes из коллекции Re-
В ателье Fornasetti
Одержимость Линой и приверженность нескольким, раз и навсегда выбранным сюжетам — солнце, бабочки, игральные карты, книги, рыбы, античная архитектура с перспективой, — лишь некоторые из многочисленных загадок, с которыми связано творчество Форназети.
Загадка и настоящее чудо — и сама его самобытная «манера», жанр, первым и единственным представителем которого он оставался. Четко определить его затрудняются даже специалисты, хотя формулировки «оптической иллюзии» и «визуальной головоломки», основанной на приеме тромплея, подходят к нему в наибольшей степени. Форназетти был непостижимо плодовит — всего им было разработано более 11 000 эскизов и сюжетов: и сегодня бренд Fornasetti продолжает успешно развиваться за счет наследия Пьеро, а по словам его сына Барнаба, который возглавляет фирму, их хватит еще на несколько жизней. С точки зрения разнообразия, производство Fornasetti относится к крупнейшим за весь XX век.
Шкаф Zebra, трюмо Malachite и Coromandel с открытыми и закрытыми створками
Необъяснимо и пренебрежение, с которым Пьеро Форназетти относился ко времени, особенно в контексте творчества. «Я не верю в века и эпохи. Я отказываюсь определять ценность вещи ее возрастом», — говорил он. Этой позиции Форназетти придерживался и на практике. Не позавидуешь коллекционерам его произведений — Форназетти не датировал и не нумеровал свои работы, что значительно затрудняет их учет и отслеживание. Тем не менее аукцион работ Форназетти, проведенный в 1998-м Christie’s, вошел в историю как один из самых успешных для британского дома. Хотя на самом деле Форназетти стал рекордсменом Christie’s намного раньше, еще в 1983 году, когда одна из его работ была продана за 15 000 долларов — рекордную сумму для произведения живущего автора.
Удивительно и своеобразное затворничество Форназетти — уже став знаменитым на весь мир и востребованным дизайнером, он продолжал проводить большую часть своей жизни в ателье-пристройке родительского дома в местечке Читта Студи недалеко от Милана, где он появился на свет в 1913 году. В этом же доме дизайнер и умер в 1988-м, год спустя после издания своей первой книги. Многие исследователи жизни и творчества Форназетти видят в этом похожем на мифический лабиринт доме с хитросплетениями многочисленных комнат и коридоров первый источник вдохновения будущего дизайнера, художника, скульптора и декоратора.
Здесь же, украшая стены собственной комнаты, он создал свои первые изображения-обманки.
Пьеро Форназетти
Работы Форназетти выдержали все перипетии, связанные с переосмыслением сущности и задач дизайна — модернисты критиковали его за эксплуатацию одних и тех же технических приемов, противники дизайна 1970-х — за декоративность. Но уже в конце десятилетия последовало полне признание значения его творчества постмодернистами — за ту же декоративность. Хотя начало его пути не назовешь безоблачным. В 1930 году Форназетти поступил в миланскую Академию художеств, из которой два года спустя был исключен. В 1933 году на Триеннале в Милане выставляются его шелкографии — участвующий в выставке Джо Понти, к тому времени уже именитый архитектор и дизайнер, предлагает 20-летнему юноше сотрудничество и покровительство. В последующие годы Форназетти оформляет многие из проектов, разработанных своим близким другом Понти — казино в Сан-Ремо, океанский лайнер Andrea Doria. В 1950-х они вместе создадут коллекцию мебели Architectura: Понти отвечает за ее дизайн, а Форназетти — за декорирование.
Кабинет Пьеро Форназетти
Страсть к декораторству захватила молодого художника — он считал, что любой предмет должен и может быть украшен без нарушения его функциональности. Революционными были не только образы и сюжеты, к которым обращался Форназетти, — в эпоху, когда эталонной эстетикой для сервизов считались цветочки и викторианские мотивы фарфора Wedgwood, выполненные в гравюрной манере подмигивающие лица на блюдах и чашках воспринимались как провокация. Когда все производства, в которые он обратился, отказались выполнить заказ — не помогло и покровительство Понти, Форназетти решил сам заняться производством собственных произведений.
Комод Palladiana
Он окрывает маленькое ателье на виа Баззини в Милане — кстати, оно находится там же и сегодня, и углубляется в изучение различных техник печати изображений на разных материалах и поверхностях — лакированном дереве, ткани, керамике, камне.
Барнаба Форназетти в комнате с коллекцией зеркал Fornasetti
Форназетти вновь и вновь прорабатывал одни и те же сюжеты, привнося в них все новые аллюзии. Книжный шкаф, в котором настоящие книги неотличимы от нарисованных, трюмо, воспроизводящее фрагмент здания древнеримской эпохи, шкаф со скрывающейся в густой листве зеброй, солнце и луна на тканях и на одной из его самых знаменитых ширм, Soli e Lune. Художник не стремился разнообразить формы, на которых оттисками воспроизводились его фантазии — трюмо с одним и тем же силуэтом, ставших наиболее известными среди его мебельных шедевров, он декорировал многие десятки. Художник воспринимал их скорее как фон для своих оптическо-интеллектуальных экспериментов. Параллельно он постоянно совершенствует технику — способ перенесения рисунка на ту или иную поверхность. Форназетти настаивал на ручном исполнении каждого объекта — традиции лимитированного производства соблюдаются в созданной им фирме по сей день. Изображения по-прежнему наносятся вручную мастером, который использует в качестве образца оригинальные эскизы, созданные самим Форназетти. Единственное, что, пожалуй, изменилось, так это способ печати: теперь это уже не литография (метод, при котором краска под давлением переносится с плоской печатной формы на другую поверхность), как было при жизни основателя, а сериграфия (способ, при котором слои красок многократно наносятся методом трафаретной печати).
Однако эскизы Форназетти издаются и переиздаются не только в ателье фирмы — они стали сюжетами обоев, керамики, столового фарфора, мебели известнейших производителей (Cole & Son, Rosenthal, Bitossi). Очень избирательная и лишенная стремления к неистовому зарабатыванию денег политика лицензирования, которой придерживаются наследники Форназетти, помогла популяризации его творчества.
Ваза из коллекции Fratelli d’Italia, тарелка из коллекции Tema e Variazioni
Пьеро Форназетти. Piero Fornasetti | Архитектура и Проектирование
Пьеро Форназетти (Piero Fornasetti) считал, что любой предмет может быть декорирован на 100% и при этом не потеряет своего назначения. Пьеро Форназетти, в совершенстве овладев искусством trompe l’oeil (изображений-обманок, построенных на оптических эффектах искажения перспективы), превращал мебель в архитектурные объекты, заставлял газеты принимать форму пепельниц, заселял поверхности комодов разноцветными бабочками и наносил изображения Адама и Евы на шезлонги.
Его произведения всегда узнаваемы — это тот редкий тип дизайнеров, обладающих собственным неповторимым стилем. Работы Пьеро Форназетти — это смесь иллюзионизма и архитектурных перспектив. Его излюбленные темы — солнце, игральные карты, рыбы, бабочки, книги и архитектура.
Пьеро Форназетти был настоящим фантазёром: дизайнером и в то же время художником, иллюстратором, графическим дизайнером, ремесленником, фабрикантом и бизнесменом, чья продукция продавалась в магазинах и универмагах во всём западном мире.
Огромное внимание Форназетти уделял декорированию поверхностей. В своём творчестве он бросал вызов формальностям: ни форма, ни декор не должны предопределяться функциональностью, а оформление не должно следовать за объёмом. Он остро чувствовал, как двухмерная графика должна ложиться на трёхмерные формы. На него сильно повлияло искусство эпохи Возрождения (Джотто, Пьеро Делла Франческа), а также его друзья, итальянские художники (Sironi, Savinio, de Chirico) и писатели (Leo Longanesi).
Пьеро Форназетти начал рисовать в возрасте 10 лет, в 17 выиграл грант на обучение в школе искусств Brera. В 20 он выставлял свои первые полотна в университете Милана. Будучи талантливым рисовальщиком, Форназетти становится известным благодаря своеобразно украшенным предметам повседневной обстановки, где пытается передать «радость от ощущения жизни», и попадает в поле зрения Джо Понти, который создавал мебель для промышленного производства. В конце 40-х, начале 50-х годов Понти приглашает Форназетти участвовать в некоторых миланских триеннале. Пьеро Форназетти обращается к фабрике «Черамике ди Лавено», заказывает образцы тарелок, которые затем экспонирует. Сразу после этого Форназетти начинает получать заказы от клиентов, прежде всего зарубежных.
Затем он вновь обращается к той же фабрике с просьбой начать серийный выпуск, но получает отказ, потому что его декор вызвал скандал cвоей эксцентричностью: на тарелках воспроизводились куски газетных страниц, лица, рыбы или другие странности.
В результате Форназетти приобретает печь и начинает собственное производство, но ограничивается декорированием и отделкой, которая проводится полностью вручную несколькими опытными ремесленными мастерами. Поэтому каждый предмет мебели и каждое изысканное фарфоровое изделие производились лимитированными тиражами.
Форназетти не придавал значения маленькой черной точке или легкому несовершенству на обратной стороне изделия, он находил, что качество заключено в общем имидже продукции, в идее.
Пьеро Форназетти жил и работал в Милане до самой смерти в 1988 году. За свою долгую карьеру он участвовал во всевозможных выставках, занимался иллюстрацией литературы и сотрудничал со многими выдающимися личностями своего времени.
Он заработал устойчивую репутацию как дизайнер, обладающий собственным неповторимым стилем — стилем, основанным на иллюзионизме, архитектурных перспективах и нескольких авторских лейтмотивах, таких как солнце, игральные карты, рыбы и цветы, которые он подвергал, казалось бы, бесконечным видоизменениям.
Особой популярностью и по сей день пользуется один из его излюбленных рисунков — лицо девушки по имени Лина Кавальери (Lina Cavalieri), чей портрет он нашёл в журнале XIX века. Он не мог остановиться, придумывая различные вариации на тему этого рисунка, и в результате создал более 500 различных изображений, сделав средиземноморское лицо с большими тёмными глазами своим фирменным знаком.
Форназетти прикладывал свой дизайнерский талант к удивительному множеству объектов — «модных вещей», как он их называл, «которые никогда не выходят из моды». Шляпы, жилеты, пепельницы, стулья, посуда, кабинеты, фортепьяно, магазины, автомобили, океанские лайнеры — всё было преобразовано появлением неожиданных рисунков. Коринфская колонна служит спинкой для стула; программка театра La Scala украшает шарф; женское нижнее бельё служит декором для тарелок. «Он заставляет объекты говорить», — сказал Джо Понти, его друг и давний соратник.
Переоценка дизайна с точки зрения постмодернизма вознесла Форназетти на невиданные вершины популярности. Сегодня дизайнеры и коллекционеры воспевают его тонкие аллюзии, приковывающие взгляд графические изображения и поразительную способность комбинировать, казалось бы, несовместимые вещи, помогавшую мастеру в создании уникальных, причудливых предметов. Шедевры Форназетти шокируют, восхищают, дарят наслаждение и вдохновляют.
Люди, далёкие от современного искусства, испытывают настоящий шок, сталкиваясь с творениями Пьеро Форназетти. Плодовитый художник создал невероятное множество причудливых узоров, украсивших всё — от мебели и пепельниц до галстуков и тарелок. Яркой иллюстрацией таланта Форназетти является его плодотворное сотрудничество с Джио Понти, в результате которого мебель Понти, лаконичная и сдержанная, покрылась изображениями нотного стана, газетными страницами, буквами и другими, казалось бы, бессмысленными рисунками.
В то время как его американские современники эксплуатировали массовое производство, Форназетти трудился в маленькой мастерской, пристроенной к его собственному дому в Via Bazzini в Милане.
Черпая вдохновение во всём, что попадалось ему на глаза, он создал тысячи различных дизайнерских вещей.
«Мой секрет в силе воображения» — любил повторять дизайнер, хотя наиболее тщательно охраняемой тайной была его техника печати. Барнаба Форназетти, сын великого художника, рассказывает, что его отец начал экспериментировать с различными техниками нанесения рисунка в 1940-х, когда делал литографии для современных итальянских художников. От нанесения рисунка на камень он постепенно перешёл к цинковой посуде и начал оттачивать технику перенесения рисунка с использованием специальной бумаги, на которой он печатал свои рисунки, а потом наносил их на лакированную поверхность мебели и других объектов. В этом и состоит всемирно известный и покрытый налётом мистики «секрет Форназетти». Ему удавалось наносить рисунок на самые неожиданные поверхности.
Несмотря на то, что Форназетти покорил сердца многих, его творения никогда не коллекционировались с такой пылкой страстью, как работы многих его современников. Возможно, это связано с особенностями его характера. «Всё, что я сделал в прошлом и делаю сейчас, оригинально. Я жив и полагаю, что мебель, сделанная только что, технически более совершенна и менее повреждена физически, чем та, что была сделана ранее», — говорил дизайнер.
На рынке, где уникальность и дата создания вещей значат всё, безразличие мастера к подписям, нумерации и датированию своих работ оттолкнуло многих потенциальных клиентов. Тем не менее, в 1998 году Барнаба совместно с аукционным домом CHISTIE’S организовал продажу, посвящённую Форназетти, которая развеяла массу мифов и предубеждений, касающихся истории производства.
После смерти отца Барнаба унаследовал целую дизайнерскую империю и продолжает выпускать мебель и предметы интерьера, декорированные оригинальными рисунками Пьеро Форназетти.
Он с трепетом относится ко всему, что связано с именем его отца. Дом, где жил и творил дизайнер, в настоящее время является музеем, оставаясь при этом жилищем его семьи.
«Отец оставил после себя огромный архив: несметное количество рисунков и эскизов, большинство из которых не были использованы. Ежегодно производство отдельных копий приостанавливается, а новые предметы занимают их место. Какие-то серии намеренно лимитируются. Например, серию тарелок-календарей, которая ежегодно выпускалась отцом с 1968 года вплоть до его смерти, я ограничил до 700 копий в год. Как и много лет назад, все предметы расписываются вручную, на всех образцах выставляется порядковый номер, общее количество копий, произведенных в течение года, и, соответственно, дата выпуска.
Мой отец мог позволить себе экспериментировать с абсолютно разными поверхностями.
Для его творчества не было границ: это могли быть шляпы, жилеты, пепельницы, стулья, посуда, кабинеты, фортепьяно, магазины, автомобили — все эти предметы изменялись неожиданными рисунками, технику нанесения которых он тщательно скрывал от посторонних.
В самом начале он научился наносить рисунок на каменную поверхность, потом в области его экспериментов оказалась цинковая посуда, затем он начал оттачивать технику перенесения рисунка с использованием специальной бумаги, с помощью которой наносил изображение на лакированную поверхность мебели и других объектов.
Впоследствии он работал буквально со всем, что попадалось ему на глаза: он говорил, что весь секрет в силе воображения. Что касается меня, то я не могу позволить себе такой широты выбора поверхностей и работаю в уже заданных рамках. Я сам рисую, некоторые вещи сделаны мной абсолютно самостоятельно, но я стараюсь сохранять стиль и традиции, переданные мне отцом»
Барнаба Форназетти
Биография Piero Fornasetti
1913 — родился в Милане
1930 — поступил в Академию
1932 — обучался в Школе искусств
1933 — участвует в выставке в Милане (Triennale), на которой представляет коллекцию шелковых платков, декорированных методом печати
1935 — экспонирует на YI Triennale декоративный керамический фриз
1940–1942 — создает дизайн «лунный» по заказу Джо Понти
1941 — работает над фресками в Палаццо Бо в Падуе
1943–1946 — находит убежище в Швейцарии, где работает для журналов и театраль-ных постановок
1947 — представляет на триеннале в Милане серию декоративных мотивов для керамики
1950 — выполняет интерьер Казино в Сан-Ремо и кондитерской Dulciora
1951 — первый опыт полной обстановки интерьера для «дома Лукано».
Экспонирует мебель серии «Архитектура» на IX триеннале в Милане
1952 — участвует в декорировании интерьеров трансатлантического лайнера «Андреа Дориа»
1955–1958 — создание «Метафизической комнаты»
1980 — открытие в Лондоне магазина «Тема и вариации»
1988 — умер в Милане
с 1989 — его сын Барнаба Форназетти продолжает традиции, начинает переиздание наиболее значительных изделий отца.
Официальный сайт Piero Fornasetti http://www.fornasetti.com/
Дуэт Valentino и Fornasetti | Caution! Very hot
В рамках празднования открытия своего нового бутика на Пятой авеню в Нью-Йорке, Valentino представил капсульную коллекцию предметов интерьера, созданную совместно с дизайнерским домом Fornasetti.
Дизайнеры Valentino в своих коллекциях любят использовать элементы из итальянского искусства, и в этом году они готовы пролить свет на имя декораторского дома Fornasetti, который был очень популярен в 1960-х годах своим черно-белым дизайном тарелок и керамики. После смерти основателя компании, миланского художника, архитектора и декоратора Пьеро Форназетти в 1988 году дом перешел в руки его сына Барнаба.
Однако сегодня имя этого миланского художника знакомо лишь настоящим знатокам и любителям дизайна. Зачастую люди, далёкие от мира современного искусства, испытывают настоящий шок при виде работ Пьеро Форназетти.
Компания Fornasetti появилась в 1950-х годах. Благодаря своей фантазии ее основатель мог превратить любой предмет мебели в архитектурный объект, расписав его до неузнаваемости. Любимыми темами в работе для художника были бабочки, книги, рыбы, солнце, а также игральные карты.
Огромное внимание Пьеро Форназетти уделял декорированию различных поверхностей, будь то простая тарелка или же деревянный стул. Всё в его руках начинало новую жизнь. В своём творчестве он постоянно бросал вызов формальностям: ни форма, ни декор не могут предопределяться функциональностью, а оформление не должно зависеть от объёма.
Пьеро Форназетти прекрасно представлял себе, как двухмерная графика должна «дружить» с трёхмерными формами.
На него сильно повлияло искусство эпохи Возрождения, а также его друзья, итальянские художники Джорджо де Кирико и Марио Сирони, и писатели Лео Лонганези и Альберто Савинио. Стоит отметить, что большая часть его мебели была разработана Джо Понти. Именно сотрудничество с ним является ярчайшей иллюстрацией таланта художника. Так как изделия Понти, выполненные в утонченном стиле, превращались в нечто сумасшедшее и притягательное после нанесения узоров Форназетти.
Самой известной коллекцией Пьеро Форназетти является серия тарелок «Tema e Variazioni». Всего в ней 350 разных тарелок, с каждой из которых смотрит известная итальянская оперная дива Лина Кавальери. Сегодня они сняты с производства и считаются дорогим раритетом. Настоящая мечта коллекционеров!
Но время не стоит на месте. И у дизайнерского дома Fornasetti появились очередные креативные вещицы. В новом бутике на Манхеттене эксклюзивно представлена лимитированная коллекция Valentino x Fornasetti, состоящая из таких предметов интерьера, как тарелки, табуретки, деревянные подносы, и аксессуаров, как очки и шейные платки. Их причудливый дизайн сочетает в себе графические рисунки глаз, рук и ушей Fornasetti и всем известный камуфляжный принт Valentino с яркими малиновыми акцентами.
Кто знает, возможно, и они с годами станут дорогостоящими диковинами.
13 модных тарелок, которые можно подарить на Новый год
По тарелкам легко отследить то, что модно, интересно, небанально. На плоскости круглой тарелки дизайнерам волей-неволей приходиться «высказываться» лаконично. Итог — одна, максимум две интерьерных идеи на одной тарелке. Посмотрим.
1.
Декоративная тарелка CalendarКомпания Fornasetti продолжает выпускать тарелки с лицом музы Пьеро Форназетти Лины Кавальери. Новогодний вариант — тарелка, «перевязанная» красной шёлковой лентой (она на самом деле тоже нарисована). Ну что ж, и обманки, и лица — актуальные сегодня тенденции. Обманку можно применять шире (например, использовать обои или росписи-обманки). А вот с лицами надо быть поосторожнее — очень активный компонент.
2. Тарелка Aurea
Повторение пройденного. Архитектор, дизайнер, издатель Джо Понти начинал свой творческий путь художником на фарфоровой мануфактуре Richard Ginori. Сегодня фабрика обратилась к своим архивам и выпускает графичный фарфор по эскизам маэстро. Кстати, геометрия — модный тренд.
3. Обеденная тарелка Parler Seul—Joan Miró
А французская Bernardaud обратилась к творчеству Хуана Миро. Теперь не надо платить миллионы, чтобы стать обладателем работ художника — достаточно купить фарфор с загадочными цветными знаками.
4. Тарелка из набора «Аззурро. Углы»
Ещё немного геометрии — в модных синих тонах (Lenox).
5. Десертная тарелка Carat
Прозрачная посуда — это способ разгрузить пространство (так же, как и прозрачная мебель). При общемировой тенденции уменьшения квартир на первый план выходит необходимость «разгрузки», а ведущей тенденцией становится лаконизм.
6. Сервировочная тарелка Saturn
Космос вместе с возросшим интересом к науке вообще и к астрономии в частности владеет умами. Вот почему, в общем, абстрактный декор из светлых точек на тёмном фоне напоминает нам звёздное небо.
7. Декоративная тарелка Primates
Мифология, тотемизм, детство человечества — вот ещё актуальные темы. Пальму первенства, на наш взгляд, тут удерживает дизайнер Елена Сальмистраро.
8. Декоративная тарелка Cozy Winter
Самыми востребованными из классических тем остаются золото, геральдика, новогодняя тематика в стиле кантри — с оленями, снежинками и зелёно-красной гаммой.
9. Тарелка Sitges
10. Тарелка от Officine Gullo
11. Тарелка Снегурочка
В этом году заметными становятся мотивы народных промыслов, русского деревянного зодчества и шире — народного искусства. Поэтому и тарелка с русской красавицей среди берёз, выпущенная императорским фарфоровым заводом, вызывает столь тёплые чувства.
12. Тарелка Christmas Blooms
Особняком стоят вещи, где работает бренд. Например, Versace или Hermes — у этих марок свой «клуб» поклонников. Роскошный декор тарелки Rosenthal meets Versace всегда выглядит празднично.
13. Десертная тарелка A Walk in the Garden
Для любителей свежих решений можно порекомендовать добавить к традиционной белой сервировке немного «зелени» от Hermes.
13 главных показов Недели женской моды сезона осень-зима 2021/22 :: Вещи :: РБК Стиль
Fendi
Показ первой ready-to-wear коллекции Кима Джонса для Fendi (и его второй женской коллекции вообще) прошел в стеклянном лабиринте в виде логотипа модного дома, в котором пару недель назад был представлен кутюр. Это не единственное, что объединило два шоу новоиспеченного коллеги Сильвии Вентурини-Фенди: Джонс повторил мраморные узоры на шелковых платьях, а также продолжил настойчиво добавлять на одежду тканевые бутоны роз.
Большинство вещей были продиктованы гардеробом пяти сестер Фенди, которые всегда находились у руля компании, хоть и стояли за спиной Карла Лагерфельда: это дизайнер Анна, эксперт по выделке меха Паола, специалист по связям с общественностью Франка, коммерческий директор Альда и директор по развитию Карла. «Семья Фенди — это работающие, умные женщины, которым я хотел выразить восхищение», — объяснил Джонс. Сделал он это через сочетание практичного с эффектным: двубортного пальто — с асимметричной меховой бахромой, вельветовых брюк-бананов — с вязаным бра, а силуэтного платья — с новой сумкой First, украшенной горизонтальной застежкой в виде монограммы Fendi.
© пресс-служба
Fendi, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Fendi, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Fendi, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Fendi, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Fendi, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Fendi, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Fendi, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Fendi, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Fendi, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Fendi, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Fendi, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Prada
Новая женская коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса — прямое продолжение мужской: тот же сет-дизайн с яркими меховыми стенами и коврами, придуманный архитектурным бюро Рема Колхаса ОМА, те же обтягивающие комбинезоны, принтованные водолазки, перчатки с прикрепленными кейсами для AirPods и объемные бомберы-интроверты (черные снаружи и красочные внутри).
При этом от шоу все равно веет свежестью, а от взаимодействия сокреативных директоров не устаешь, гадая, чья рука отчетливее видна в том или ином образе — Миуччи или все же Рафа. Впрочем, сомнений в том, кому принадлежит идея украсить меховые накидки крупными пайетками, нет: так синьора Прада напоминает нам, что пора возвращаться к празднику и привычке наряжаться.
© пресс-служба
Prada, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Prada, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Prada, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Prada, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Prada, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Prada, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Prada, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Prada, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Prada, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Prada, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Prada, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Valentino
Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли продолжает привлекать внимание к проблемам, с которыми разные сферы жизни столкнулись из-за пандемии коронавируса.
Сначала он перенес показы коллекций из Парижа в Милан, чтобы поддержать экономику родной страны, а теперь провел шоу в пустом Пикколо-Театро, чтобы вернуть интерес к пустующим культурным учреждениям. Модели перемещались из партера на сцену, на которой музыкант Козима исполняла «Nothing compares to you», одну из самых популярных песен 90-х о трагичной любви. Сама коллекция тоже была не такой жизнерадостной, как обычно: никаких цветов, блесток и ярких оттенков. Пиччоли почти целиком сделал ее в черно-белой цветовой гамме, сосредоточившись на декоративных приемах и силуэтах. «Я хотел, чтобы в коллекции присутствовал дух кутюра, но без намека на ностальгию или избыточность», — прокомментировал он в разговоре с Vogue.
Chloé
В дебютной коллекции для Chloé Габриэла Херст сделала реверанс предыдущим руководителям бренда. Начала, конечно же, с основательницы Габи Агьен: презентацию провели в день ее столетия, выбрав в качестве локации бульвар Сен-Жермен, где в 1952 году прошел самый первый показ Chloé. Отсылка к работам преемника Агьен Карла Лагерфельда была сделана за счет использования английской вышивки, а о Фиби Файло напоминала сумка Edith, которая, как призналась Херст в интервью изданию WWD, была ее первой люксовой сумкой. При подготовке коллекции дизайнер выкупила на Ebay 50 архивных экземпляров и кастомизировала их лоскутками тканей, оставшимися от предыдущего креативного директора Chloé Наташи Рамсей-Леви.
Остатки производства также были переданы организации Sheltersuits, которая поставляет бездомным куртки, трансформируемые в спальные мешки и выполненные из ветрозащитных и водонепроницаемых материалов. Из них же Херст сделала рюкзаки, средства от продажи которых будут переданы на пошив «шелтерсьютов». Этим жестом, объединившим заботу об экологии и о ближнем, дизайнер вернулась к самой себе: она использует переработанные материалы и перешитые вещи в каждой коллекции Gabriela Hearst и планирует делать то же самое в Chloé. В частности, поэтому Херст нанял владелец бренда, конгломерат Richemont: он планирует перенаправить бизнес-модель в сторону социальной устойчивости и уделять особое внимание улучшению положения прав и возможностей женщин в индустрии моды.
© пресс-служба
Chloé, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Chloé, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Chloé, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Chloé, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Chloé, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Chloé, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Chloé, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Chloé, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Chloé, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Chloé, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Chloé, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Dries Van Noten
Единственным громким инфоповодом, связанным с Дрисом ван Нотеном за последние годы, стала потеря его независимости в связи с покупкой бренда компанией Puig.
Однако вопреки опасениям свободу бельгийца это никак не ограничило: у него все тихо, спокойно, уверенно и «безумно красиво». Именно такой фразой журналисты описывают работы ван Нотена, особенно когда они имеют отношение к танцу. Таковых в его карьере было немало: вспомнить хотя бы коллекцию, посвященную Рудольфу Нуриеву, или костюмы для танцевальной оперы Hagoromo.
В этот раз дизайнер пригласил к сотрудничеству бывшего премьера антверпенского Royal Ballet Vlaanderen Вима Вандекейбуса и свою подругу, бельгийскую танцовщицу Анну Терезу де Кеерсмакер. Первый выступил хореографом видеопрезентации коллекции, а вторая приняла участие в съемках наряду еще с 45 героями. Танец под трек «Angel» Massive Attack подчеркнул преимущества коллекции, построенной на анатомичности: шелковые платья повторяли изгибы тела, бахрома на платьях переливалась при каждом взмахе руки, а шерстяные костюмы и пальто (причем как женские, так и мужские) не сковывали движения во время выполнения сложных элементов.
Courrèges
Дебютировать в качестве креативного директора модного дома с многолетней историей без гостей и оваций сложно. С другой стороны, можно сосредоточиться только на своих чувствах и эмоциях, испытываемых в этот безусловно звездный момент. К нему Николя де Феличе шел долго: после обучения в бельгийской школе La Cambre, которую также оканчивали Энтони Ваккарелло и Оливье Тискенс, он работал с Рафом Симонсом в Dior и с Николя Гескьером сначала в Balenciaga, а затем в Louis Vuitton.
От последнего дизайнер перенял склонность к футуризму, которая отлично ложится на наследие Андре Куррежа. Правда, де Феличе, изучив 10 тыс. архивных предметов из женских коллекций французского бренда, решил отфильтровать все это взглядом ребенка из 90-х. Из винила, любимого материала предшественника, он сшил перфорированные платья и брюки на манер тех времен, а белое мини, ставшее визитной карточкой Courrèges, сделал чуть более удобным, добавив эластичный лиф. Особенно выгодно в пустом светлом кубе, возведенном в культурном центре La Station Gare des Mines на базе железнодорожной станции, смотрелись красные трикотажные комбинезоны, кукольные пальто и сапоги-чулки.
Последние наряду с прямоугольными сумками рискуют стать коммерческим хитом — а это главное, что сегодня ждут от новоназначенцев.
Loewe
Дизайнер Джонатан Андерсон временно переквалифицировался в издателя. В рассылку прессе и друзьям бренда Loewe, которая стала традиционной на фоне ограничений из-за ковида, в этот раз вошла газета с заголовком «The Loewe show has been cancelled» («Шоу Loewe было отменено»). На страницах номера отрывки из нового романа одной из любимых писательниц Андерсона Даниэлы Стил соседствовали с лукбуком, снятым фотографом Фумико Имано при участии супермодели Фреи Бехи Эриксен.
Она позировала в стеганом пальто с объемными рукавами, красочном полосатом костюме в стиле 60-х и архитектурном жакете с огромными кисточками, стилизованными сумкой Amazona, которая была впервые представлена брендом в 1975 году, и ботильонами с пряжками, отсылающими к декоративным элементам XVII–XVIII веков. Креативный директор Loewe покатал нас на заднем сидении машины времени, однако его главной целью было не это. Он сосредоточился на раскрашивании коллекции в яркие цвета, поскольку решил, что сегодня люди особенно нуждаются в цветотерапии. «Когда вы носите яркие оттенки, вы чувствуете себя лучше. Так что я решил сделать одежду, которая поможет расслабиться и получить кайф», — объяснил дизайнер.
Loewe, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Loewe, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Loewe, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Loewe, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Loewe, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Loewe, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Loewe, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Loewe, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Loewe, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Loewe, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Loewe, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Loewe, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Hermès
Если Джонатан Андерсон пригласил нас в путешествие во времени, но Надеж Ване-Цибульски — по городам и странам.
Презентацию новой коллекции Hermès снимали в Нью-Йорке, Париже и Шанхае: в первой части зрители увидели постановку хореографа Мэдлин Холландер, во второй — дефиле в Штабе республиканской гвардии (там проходил первый показ Цибульски на посту креативного директора французского бренда), а в третьей — снова танцы, но уже под руководством хореографа Гу Цзянь.
Запустив трансляцию с трех континентов, дизайнер вновь испытала трепет, который до пандемии накрывал ее за кулисами живых шоу. В разговоре с прессой она поделилась, что эта коллекция — про стойкость, что отразилось не только в организации, сет-дизайне и постановках, но и в дизайне. Среди вещей — брючные костюмы из темного денима, кожаные юбки протокольной длины, рубиновые платья в мелкий горох и куртки, напоминающие экипировку профессиональных наездниц.
Hermès, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Hermès, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Hermès, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Hermès, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Hermès, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Hermès, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Hermès, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Hermès, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Dior
Dior сменил режиссера видеопрезентаций (вместо Маттео Гарроне им стал арт-директор Фабьен Барон, изменивший облик журналов Vogue, Interview и Harper’s Bazaar), но не референс коллекций.
Креативный директор бренда Мария Грация Кьюри продолжает перечитывать сказки и представлять, как в вещах Dior выглядели бы, к примеру, Алиса в Стране чудес и Красная Шапочка. Хотя роль шапочки в коллекции сыграли авиаторская ушанка и косынка, повязанная на манер капора. Они дополнили стеганые тулупы, вязаные поло, флисовые анораки и джинсы, которые, кажется, становятся новым люксом.
Без вещей, созданных при прямом или косвенном участии арт-деятелей, тоже не обошлось: принты с розами и яблоками были разработаны на основе рисунков Андре Броссена де Мере, который сотрудничал с Dior в 50-х годах, а современная художница Сильвия Джамброне придумала зеркальную инсталляцию, установленную в месте показа — Версальском дворце. Кроме того, Мария Грация предложила пяти художницам из разных стран поразмышлять о роли женщин в современном обществе. Их иллюстрации можно увидеть в тизере шоу.
Givenchy
На парижской Неделе моды состоялся еще один дебют: Мэтью Уильямс показал коллекцию для Givenchy посредством полноценного шоу, а не лукбука. Удалось даже собрать гостей: на экранах, расставленных в пространстве в районе Ла Дефанс, транслировались изображения друзей бренда. Среди них, к примеру, Ким Кардашьян, Кайли Дженнер, Кейт Мосс, Лора Дерн, Энн Хэтэуэй и участницы k-pop группы AESPA, снявшиеся в рекламной кампании коллекции сезона весна-лето 2021.
Само шоу было похоже на сай-фай перформанс: фары над головами моделей напоминали летающие тарелки, а сооруженные металлические конструкции — интерьеры огромного космического корабля. Все это было придумано, чтобы впечатлить новую целевую аудиторию Givenchy — поколение Z. Ему же, вероятно, должны понравиться укороченные шубы, комбинезоны с открытой грудью, меховые варежки, бутылки для воды на цепочке, балаклавы с имитацией короны и каучуковые ботильоны-броненосцы, похожие на те, что когда-то создал бывший креативный директор Givenchy Александр Маккуин.
Chanel
В видео, которое для Chanel срежиссировали Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин, мы видим, как модели вносят последние штрихи в свои образы — приподнимают воротник или надевают сережки, а затем триумфально выходят на подиум.
По словам креативного директора бренда Виржини Виар, эта задумка была продиктована рассказами ее предшественника Карла Лагерфельда о показах прошлого века, на которых девушки сами одевались и делали макияж. «Возможно, на это повлияло непростое время, в которое мы живем, но мне захотелось чего-то теплого, непринужденного», — прокомментировала дизайнер.
Теплой была и сама одежда: тренчи со стеганой подкладкой, твидовые юбки с запахом, свитеры со скандинавскими узорами, комбинезоны, списанные с коллекции Chanel 1994 года, классические костюмы, на этот раз выполненные из меха, а также унты. Чтобы показать объемные зимние вещи, породнившие эстетику апре-ски с парижским шиком, Виржини Виар «понадобилось пространство». Поэтому в качестве места шоу был выбран легендарный клуб Castel с многочисленными салонами, винтовой лестницей, баром и диджейским пультом, за которым такие же теплые и непринужденные треки крутил саунд-продюсер Мишель Гобер.
Chanel, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Chanel, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Chanel, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Chanel, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Chanel, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Chanel, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Chanel, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Chanel, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Chanel, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Chanel, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Chanel, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Chanel, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Miu Miu
Появление унтов в новой коллекции Miu Miu — не столько желание удивить, сколько необходимость.
Показ прошел в итальянском городке Кортина д’Ампеццо в самом сердце Доломитовых Альп, поэтому подиум в буквальном смысле пролегал между сугробов и деревьев. Выход моделей на фоне заснеженных гор символизировал выход из спячки. Это отразилось в том числе в образах, совместивших околодомашнюю одежду с аутдором. Глядя на пригласительные и тизер шоу, будущие зрители предположили, что Miu Miu, следуя недавнему примеру Gucci, представит коллаборацию с каким-нибудь брендом технологичной верхней одежды. Однако Миучча Прада как всегда справилась со всем сама: женщин, которые храбро отправляются исследовать новые вершины, защищают стеганые куртки и брюки, трикотажные комплекты, узорчатые бомберы и вязаные шапочки с отстегивающейся маской.
© пресс-служба
Miu Miu, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Miu Miu, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Miu Miu, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Miu Miu, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Miu Miu, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Miu Miu, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Miu Miu, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Miu Miu, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Miu Miu, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Miu Miu, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Miu Miu, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Как одежда альпинистов, сноубордистов и любителей хайкинга стала новым люксом
Louis Vuitton
«Для путешествия не нужно далеко ехать.
Достаточно вернуться в далекое прошлое — в Золотой век или Эпоху просвещения, в те времена, которые сформировали сущность нашей цивилизации», — гласит пресс-релиз новой коллекции Louis Vuitton. В ней креативный директор Николя Гескьер продолжает добиваться органического синтеза футуризма и ретро. Юбки-баллоны сочетаются с кислотными безрукавками, объемные накидки — с комбинезонами из денима, гладиаторские сандалии — с дутыми платьями, а жаккардовые костюмы — с кожаными казаками.
© пресс-служба
Louis Vuitton, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Louis Vuitton, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Louis Vuitton, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Louis Vuitton, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Louis Vuitton, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Louis Vuitton, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Louis Vuitton, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Louis Vuitton, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Louis Vuitton, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Louis Vuitton, осень-зима 2021/22© пресс-служба
Louis Vuitton, осень-зима 2021/22© пресс-служба
В сезоне осень-зима 2021/22 реверанс в сторону прошлого подчеркнут коллаборацией Louis Vuitton c итальянским дизайн-ателье Fornasetti.
Изучив архив из 13 тыс. предметов, Гескьер выбрал образы из римской мифологии, отсылающие в частности к контрапосту, приему изображения фигуры человека, при котором положение одной части тела противопоставлено положению другой. «Концепция, появившаяся в VI веке, придавала статуям динамичный шарм. С тех пор его бесчисленное количество раз воспроизводила высокая мода, пытаясь добиться определенного стилистического напряжения», — прокомментировал модный дом.
Интернет-магазин Fornasetti | Home
Интернет-магазин Fornasetti | ДомаВ вашем браузере отключена функция Javascript. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли в полной мере использовать возможности этого сайта.
Ваш браузер в настоящее время не настроен на прием файлов cookie.Включите его или проверьте, настроена ли у вас другая программа для блокировки файлов cookie.
Войти
Если вы зарегистрированный пользователь, введите свой адрес электронной почты и пароль.
Зарегистрируйтесь сейчас
- Сохраните данные кредитной карты для более быстрых покупок
- Управляйте историей заказов
- Получите доступ к вашему списку желаний
LOUIS VUITTON
X FORNASETTI
TEMA E VARIAZIONI
ИКОНА СТИЛЯ
THEATRUM MUNDI
ВЫСТАВКА В ПАРМЕ
Где воображение встречается с дизайном
FORNASETTI ATELIER
В этом месте, где искусство встречается с дизайном, оживают неподвластные времени творения, вдохновляющие воображение.Драгоценный фарфор, изысканная мебель и аксессуары для дома иллюстрируют творчество Ателье. Украшения играют с формами и превращают повседневные предметы в произведения искусства. Мир Форназетти парит между воображением и реальностью, обогащенный культурными отсылками и художественными аллюзиями. Вот почему объект Fornasetti — это не просто то, чем можно обладать, это то, чем можно жить и чем вдохновляться.
Творения Fornasetti способны преобразить обычный объект, подняв его до уровня множества произведений искусства.
Повседневные элементы, сочетающие в себе функциональность и креативность, посланники вневременной эстетики, которая обогащает жизненные моменты и пространства чудесами и иронией.
Откройте для себя аксессуары«Форназетти как будто перекрашивает весь существующий мир».
«Я считаю, что однажды, когда он был молод, Форназетти, должно быть, увидел поистине потрясающее видение.
Я не знаю, было ли это днем или ночью, но внезапно он, должно быть, увидел, как весь мир взорвался в воздухе, весь мир и вся история и все скопления ее фигур, воспоминаний (…) полетели в воздух и закончился бесконечным непрозрачным облаком, полным мусора ».Этторе Соттсасс
СТОЛ КАК ТЕАТР
Предметы повседневного обихода выходят на сцену в мире, где реальность сливается с иллюзией. Таким образом, стол становится театром магии Форназетти.
Узнать большеФайлы cookie
Этот сайт использует файлы cookie, в том числе сторонние файлы cookie, для отправки вам рекламы и услуг в соответствии с вашими предпочтениями.Чтобы узнать больше или отказаться от своего согласия на использование некоторых или всех файлов cookie , нажмите здесь , чтобы ознакомиться с нашей Политикой в отношении файлов cookie.Закрыв этот баннер или щелкнув любую часть этой страницы, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
ты в россии
Правильный язык? Правильная страна?
Сохранить | Изменять
Обеденных тарелок Fornasetti — 24 на продажу в 1stDibs
Пьеро Форназетти (1913–1988), одним словом, был бунтарем.В то время как его современники-дизайнеры середины века сосредоточились на обтекаемых архитектурных формах, Форназетти был посвящен декоративной прихоти, очарованию и сюрреализму, украсив свои стулья, столы, обеденные тарелки и другие работы десятками эклектических мотивов, которые он рисовал сам.
В то время как вы найдете все, от животных до исторической итальянской архитектуры, напечатанные на обеденных тарелках Форназетти и других изделиях, фирменный мотив иллюстратора и мебельщика — лицо таинственной женщины, смоделированной по образцу оперной певицы Лины Кавальери, которая стала его фантастическая муза.
Форназетти родился в Милане. Он был человеком эпохи Возрождения 20 века, овладевшим рисунком и живописью, графическим дизайном и дизайном продукции. Он два года обучался в престижной Академии изящных искусств Брера в Милане, прежде чем был исключен за бунтарский характер. Но Форназетти был демонстрацией силы, выставив расписанные вручную шелковые шарфы на Triennale di Milano всего год спустя — работы, которые привлекли внимание известного дизайнера Джио Понти. Понти и Форназетти будут сотрудничать в создании мебели и интерьеров на протяжении десятилетий, и именно для выставки, организованной Понти в 1947 году, Форназетти разработал свой первый набор тарелок.
Форназетти никогда раньше не работал с керамикой, поэтому активно изучал этот материал, посещая студии и фабрики, работая с экспертами, чтобы изучить все аспекты дизайна и производства. Его усилия привели к созданию огромного ассортимента коллекционных тарелок, включая 350 вариаций мотива Лины Кавальери, которые составили серию «Tema e Variazioni» («Тема и вариация»). Но на его обеденных тарелках есть много других типичных иллюстраций в стиле Форназетти, от персонажей итальянских пьес до воздушных шаров и рассеченных фруктов.
Сегодня империей Форназетти управляет сын дизайнера Барнаба, продолжающий своеобразное наследие своего отца. Знаменитые обеденные тарелки можно найти не только на столах законодателей мод во всем мире, но и в коллекциях таких заведений, как Музей Виктории и Альберта в Лондоне и Бруклинский музей в Нью-Йорке.
Найдите коллекцию тарелок Fornasetti на 1stDibs.
из 1000 тарелок, что является сильной стороной Пиатто?
рекламных тарелок для флеминга и жоффа имеют белый фон и иллюстрируют ряд фантастических рецептов и их основные ингредиенты, такие как омлет из страусиных яиц и зеленого перца, суп из слоновьих ушей и изображение змеи а ля клеопатра © designboom
fornasetti содержит обширный архив объектов, спроектированных Пьеро Форназетти (1913-1988).
с более чем 11000 изделий, отнесенных к мастерской, невозможно, чтобы все они могли быть в производстве, учитывая огромное количество труда, которое требуется для изготовления рисунков художника. Отмечая в этом году свое 100-летие, сын Пьеро Барнаба представляет некоторые знаковые предметы мебели из мира форназетти, сохраняя наследие творческой практики своего отца в современном видении — см. статью designboom, посвященную 100-летию со дня рождения Пьеро Форназетти.
с таким обширным архивом объектов, созданных самим Пьеро Форназетти, невозможно, чтобы все эти 11000+ работ можно было рассматривать для производства, если посмотреть на труд, который требуется для изготовления его проектов. чтобы поддерживать тираж произведений своего отца свежими, Барнаба каждый год выбирает произведения из обширного репертуара отца и выпускает их в виде небольших переизданий. те, которые выбираются, как правило, представляют собой образцы, которые не производились в течение многих лет, каждый из которых выполнен оригинальным способом.
тарелки piscibus иллюстрируют фон, на котором изображены изображения, типичные для классической посуды в стиле клинья, с наложенной единственной рыбой, готовой к сервировке. Изображение © designboom
тарелок Пиатто форте?
В этом году fornasetti приглашает вас посмотреть il piatto forte и принять участие в определении того, что он будет переиздать. Обширная выставка тарелок, разработанных fornasetti в 1950-х и 1960-х годах, представлена в оригинальном виде, а также представлены концепции на бумаге, некоторые из которых все еще продаются как отредактированные сегодня, но большинство из них больше не производятся.К началу 1960-х, когда Пьеро Форназетти открыл свой первый выставочный зал в Милане на Виа Монтенаполеаоне, он уже придумал тысячи тарелок, которые выражали его фирменный стиль тонких, сюрреалистических, часто меланхоличных иллюстраций, многие из которых изображены в черно-белом цвете, и он продолжил в течение десятилетий, предшествовавших его смерти в 1988 году.
круг изучаемых им предметов был широк; Форназетти переосмыслил традиционные элементы итальянской культуры, используя изображения исторической итальянской архитектуры — образы, свидетельствующие о его страсти к гравюрам Пиранези, зданиям Палладио и пьесам Пиранделло; венецианские уличные сцены и оперный театр Ла Скала.тарелки, иллюстрирующие пищевые мотивы, с композициями бискотти (печенья), поперечными сечениями фруктов и овощей, морскими существами и набросками фантастических рецептов, украшающими их поверхности; и другие, изображающие астрологические темы, воздушные шары…
Посетителям предлагается выбрать понравившуюся из представленных тарелок и почему они выбрали ее. По окончании выставки (до 14 сентября) форназетти снова запустит в производство самые популярные.подчеркните забавную сторону своего дома с помощью этих красивых тарелок!
Выставочный вид с пластинами, на многих из которых изображены фирменные черно-белые изображения форназетти, косяки рыб, рисунки итальянских городов и различных дворов, а также морских богинь, появляющихся из ракушек. © designboom
пластины le oceandi иллюстрируют белый фон с литографически напечатанными женщинами, выходящими из ракушек, стоящих странно вертикально на изображении суши , молодые женщины купаются в мореimage © designboom
Выставка il piatto forte в выставочном зале Fornasetti в милане. image © designboom
На buoni bocconi изображены черно-белые иллюстрации декоративных столовых приборов кусочек еды lized in colorimage © designboom
Vegetale (слева) и arcimboldesca (справа) иллюстрируют фирменные изображения итальянского художника Джузеппе Арчимбольдо, который изобразил вымышленные лица, составленные из композиций из фруктов и овощей. d’italia — это литографические оттиски некоторых знаменитых купольных зданий Италии в обрамлении золотого обрамления © designboom
Задняя и передняя стороны тарелки le cupole d’italiaimage © designboom
biscottiimage © designboom
тарелки с грибами содержат цветные рисунки лесных грибов, представленные на белом фоне.
Изображение © designboom
giornali e oggetti иллюстрирует красочный коллаж из газетных статей и мирских объектов. Изображение © designboom
музыкальные тарелки. красочный оркестр инструментов image © designboom
image © designboom
некоторые из представленных пластин все еще производятся fornasetti
image © designboom
le arpie gentili захватывает нежные рисунки птиц с головами женщины, содержащиеся в клетках
image © designboom
citta di carte иллюстрирует архитектуру города, построенного из игральных карт
image © designboom
общий вид выставки
image © designboom
сотни табличек из архива fornasetti представлено
image © designboom
image © designboom
пластины монгольфьера, каждая из которых изображает воздушный шар, украшенный смелым геометрическим узором
image © designboom
инсталляция il piatto forte в галерее fornasetti
image © designboom
sezione di frutta тарелки на каждой иллюстрации Оцените поперечное сечение фрукта или овоща, здесь можно увидеть перец
image © designboom
тарелки ortaggi представляют множество овощей с различными выражениями лица
image © designboom
рекламные тарелки для flemming & joff имеют белый фон и иллюстрирует ряд фантастических рецептов и их основных ингредиентов, таких как омлет из страусиных яиц и зеленого перца, суп из слоновьих ушей и змея а-ля клеопатра
image © designboom
le cupole d’italia
image © designboom
image © designboom
conchiglie: рисунок Piero fornasetti с простым расположением ракушек
image © designboom
piscibus
image © designboom
fornasetti, ужин подан
изображение любезно предоставлено fornasetti
12 полная статья Повороты Fornasetti, добавляющие веселья в ваш дом
Каждому интерьеру нужен намек на безумие, чтобы придать ему такой захватывающий, неожиданный поворот.
Зачем увлекаться серьезным дизайном, если можно сделать грандиозное заявление в стиле, одновременно забавное и причудливое? Именно это привносит в ваш дом гений Пьеро Форназетти. Его прикосновение непочтительности, воображения и вдохновения может быть тем, что вам нужно, чтобы выделить свой дом в этот безумный курортный сезон. Форназетти — человек, который осмелился мыслить за пределами обыденного, что делает его источником вдохновения и для тех, кто работает в мире моды.
Многие работы Форназетти были представлены с течением времени в виде потрясающих обоев и декоративных элементов, обладающих собственным неповторимым шармом.Обладая остроумием и большим размахом, вот 12 номеров , в которых воплощена игривость дизайнов Fornasetti —
Лица… Столько Ликов!
Поклонники дизайна, возможно, не слышали об имени Lina Cavalieri , но лицо могло бы показаться действительно знакомым. Эта итальянская оперная певица-сопрано и актриса послужила источником вдохновения для самого известного творения Форназетти — серии Tema e Variazioni. На протяжении многих лет эта эксцентричная коллекция лиц с обоями пользовалась большой популярностью как у дизайнеров, так и у домовладельцев.
Обои Fornasetti Tema e Variazioni в современной ванной комнате [Дизайн: David Howell Design]Вот серия тарелок «Theme and Variation», созданная Fornasetti, и это отличный способ мгновенно преобразить вашу столовую. Использование нейтральных цветов делает его идеальным выбором для большинства современных помещений, и у вас действительно есть обширный выбор. Форназетти разработал более 500 вариаций женского лица, и сегодня их более 350 доступны в серии Plate.Хотите тарелки на стене?
Тематические и вариации тарелок в современной столовой [Дизайн: AMW Design Studio] По какой-то странной причине обои в стиле Кавальери, кажется, в основном используются в туалетных комнатах и ванных комнатах! Может быть, людям удобнее использовать эти яркие обои в небольших комнатах, а может быть, они предпочитают обстановку в более ретро-стиле в этих двух комнатах.
Независимо от причины, эта тенденция, похоже, набирает обороты.
Прикосновение к современному классу
Предпочитаете что-нибудь менее яркое и гораздо более сдержанное? Тема Fornasetti и подушка с вариациями могут вас заинтересовать.Вы можете увидеть, как пара этих подушек мгновенно привлекает ваше внимание и придает комнате смелую эксцентричность. И снова цветовая гамма подушек (простые черно-белые) дает им реальное преимущество. Они добавляют элемент неожиданности, не изменяя цветовой гаммы уютной спальни.
Подушки Fornasetti для спальни на чердаке [Дизайн: MODEL Projects]Первое, что вы замечаете, глядя на гостиную внизу, — это лицо на диване! Кажется, будто кто-то смотрит на вас в ответ, и простое добавление одной такой декоративной подушки может изменить всю динамику комнаты.Несмотря на присутствие ярко-желтого и цвета морской волны вокруг, казалось бы, простая подушка сохраняет свои собственные качества, и это прекрасно передает блеск дизайна Fornasetti…
Тематическая декоративная подушка Fornasetti визуально выделяется [Дизайн: Mia Karlsson Interior Design]Пьеро Форназетти — один из ваших героев дизайна? Или, может быть, вы ищете более дерзкий кухонный фартук, в котором не используются традиционные плитки и цвета. Что ж, этот фартук в стиле Форназетти делает свое дело, и он даже идеально вписывается в минималистичную тему кухни.Поговорим о вневременном дизайне, превосходящем стили!
Минималистский дом использует культовый узор для кухонного фартука [Дизайн: Nasciturus Design] Нам очень нравится, как эта небольшая современная ванная комната использует дизайн и мотивы Fornasetti для создания элегантной нестандартной стены, выложенной плиткой. Стена с легкостью выделяет ванну и душевую зону, создавая прохладный нейтральный фон. Он также демонстрирует влияние греческой и римской архитектуры, которая доминировала во многих творениях Форназетти.
Красочный и шикарный
Ниже вы видите малахитовые обои из коллекции Fornasetti, предлагаемые Cole and Sons. Обои доступны в нескольких насыщенных оттенках, и эта великолепная зеленая версия определенно является нашим фаворитом. Для тех, кто не может позволить себе настоящий камень для восхитительного фона, это действительно доступная и не менее привлекательная альтернатива. Обладая текстурой и цветом, он преображает ауру средиземноморской дамской комнаты.
Блестящие обои украшают средиземноморскую дамскую комнату [Дизайн: ForTech Solutions]Нужна ли вашему домашнему офису стена с книгами, чтобы придать ему тот изысканный вид, который вам нужен? Нет необходимости создавать целую новую коллекцию книг, поскольку этот шедевр Fornasetti привносит очарование библиотечной стены без дополнительных затрат. Доступно несколько различных вариантов, вы можете выбрать тот, который лучше всего соответствует цветовой гамме и стилю вашего домашнего офиса.
Обои, вдохновленные стеной книг из коллекции Fornasetti [Дизайн: Оптимизация дизайна]Это еще один момент, когда вы можете увидеть влияние римлян и греков на гравюры Fornasetti.Обои Il Sole украшены излюбленным мотивом дизайнера — солнцем. Доступный во множестве цветов, он действительно может определить стиль и создать настроение красивой, уютной комнате. Еще одно творение, которое кажется подходящим для пространств в средиземноморском стиле…
Красивые обои Fornasetti для шикарной современной спальни [Дизайн: Blue Desert Interiors]Наконец, у нас есть спальня, в которой использованы малахитовые обои гораздо более спокойного оттенка, чтобы создать эффектную акцентную стену. Обои создают идеальный фон для освещения настольных ламп, а также позволяют кровати быть центром комнаты.Намного менее смелые, чем обои с лицами Кавальери, этот классный!
Малахитовые обои от Cole & Sons [Дизайн: Joel Dessaules Design]Идеи дизайна стеновых панелей Fornasetti для ванной комнаты
Таблички Fornasetti создают переходную кухонную стену рядом с белыми кухонными шкафами с уникальным индивидуальным дизайном.
Стильное обеденное пространство в желто-серых тонах с тарелками Fornasetti, свисающими с серой стены рядом с окном с белыми занавесками, за деревянным обеденным столом с желтыми обеденными стульями.
22 ИнтерьерыЭта хорошо оформленная современная серо-черная ванная комната оснащена современной прямоугольной ванной, помещенной на черную плитку в елочку под полированным никелевым наполнителем ванны, прикрепленным к стене, наполовину покрытой плиткой из мраморной плиты.
M ДомЧерно-белые табуреты на белом кухонном острове в переходной кухне с белыми шкафами-шейкерами и никелевой фурнитурой.
Stanton Schwartz Design GroupРасположенные на глянцевом черном деревянном полу обеденные стулья канареечно-желтого цвета окружают обеденный стол из металла и дерева в шикарной современной обеденной зоне.
22 ИнтерьерыБелая кухня с черными акцентами украшена парой прозрачных стеклянных фонарей, освещающих белый центральный остров, увенчанный белым мрамором, напротив стены, выложенной четырьмя пластинами Fornasetti.
Райан СагианЭклектичное фойе с зелено-черной скамейкой, зеленой лестницей с черной отделкой и коллекцией табличек Fornasetti.
Льюис ИнтерьерсВеликолепная кухня с пластинами Fornasetti над шкафами из нержавеющей стали с белыми столешницами рядом с задней дверью с темно-синим остеклением.
Жозефина ДизайнСовременный дизайн гостиной с угольно-серым диваном, настенным декором из тарелок Fornasetti и столом Gus Modern с акриловыми двутавровыми балками.
M ДомСпальня в коттедже с декоративными настенными панелями на стене обоями в стиле шебби-шик с цветочным орнаментом.
Мэдди Хьюз ДизайнТарелки мини-шинуазри на стене кухни добавляют очарования кухонной мойке, оснащенной смесителем на гусиной шее из сатинированного никеля, на традиционной кухне.
Summit Drive Design Fornasetti Nuvole Wallpaper превращает облака в художественный дизайн над серо-коричневой плиткой метро в современной ванной комнате.
Эклектичный зеленый синий дизайн фойе с сине-зеленой краской стен, белая настольная лампа Sebastian Wrong Spun T1, современный консольный стол середины века, белые вазы и настенные украшения из тарелок Fornasetti.
Грэм МоссВ современной столовой есть черный обеденный стол с выточенными ножками, на полу, выложенном черно-белой арлекиновой плиткой, выстланный синими бархатными стульями с круглой спинкой, а также синий бархатный диван с тафтингом на стене под тарелками Fornasetti и черные французские бра с черная люстра у окна, одетая в черно-белый карниз с соответствующими шторами.
Райан СагианLaura Day — декоративные тарелки Piero Fornasetti, глянцевые белые лакированные современные шкафы и полы из темного дерева.
Lonny MagazineКоричневый умывальник, украшенный полированными никелевыми пластинами и ручками, дополнен толстой серой мраморной столешницей, установленной под окном.
Лесли Коттер ИнтерьерыБелая и серая мраморная плитка на полу ведет мимо коричневого умывальника для ванны с полированными никелевыми задними пластинами и ручками и толстой серой мраморной столешницей к туалету с белыми перфорированными барабанами, расположенными под сложенными белыми полками.
Лесли Коттер ИнтерьерыОкрашенные полы Octagon придают характер прихожей, оформленной черным бамбуковым стулом и декоративными настенными панелями.
Керри Хэнсон Дизайн Черно-белая ванная комнатаMod украшена принтами в рамке Fornasetti Design на деревенском деревянном выступе, который обрамляет настенную раковину с современным краном под безрамным зеркалом, прилегающим к драматической стене с черным акцентом.
Дреснер ДизайнДеревянный секретерский стол в качестве фуршета в столовой с обшивкой из деревянных панелей, декоративными настенными тарелками и французским креслом из синего бархата.
Келли Макгуилл Главная Стеклянные ручки акцентируют внимание на двустворчатых дверях шкафа в стиле арт-дек, обрамленных стеклянными пластинами.
| ЧЕРНО-БЕЛЫЕ ТАРЕЛКИ — Темы и варианты | ||||
Настенная пластина # 001 | Настенная пластина # 002 | Настенная пластина # 006 | Настенная пластина # 007 | Настенная пластина # 008 |
Настенная пластина # 009 | Пластина # 010 — КРАСНАЯ | Настенная пластина # 010 | Настенная пластина # 011 | Настенная пластина # 013 |
Настенная пластина # 014 | Настенная пластина # 015 | Настенная пластина # 016 | Настенная пластина # 017 | Настенная пластина # 018 |
Настенная пластина # 020 | Настенная пластина # 021 | Пластина # 022 — КРАСНОЕ И ЗОЛОТО | Настенная пластина # 022 | Настенная пластина # 023 |
Настенная пластина # 024 | Настенная пластина # 026 | Настенная пластина # 027 | Настенная пластина # 030 | Настенная пластина # 031 |
Настенная пластина # 032 | Настенная пластина # 033 | Настенная пластина # 34 | Настенная пластина # 0035 | Настенная пластина # 036 |
Настенная пластина # 037 | Настенная пластина # 039 | Настенная пластина # 040 | Настенная пластина # 041 | Настенная пластина # 043 |
Настенная пластина # 045 | Настенная пластина # 046 | Настенная пластина # 047 | Настенная пластина # 048 | Настенная пластина # 049 |
Настенная пластина # 050 | Настенная пластина # 051 | Настенная пластина # 052 | Настенная пластина # 053 | Настенная пластина # 054 |
Настенная пластина # 055 | Настенная пластина # 056 | Настенная пластина # 057 | Настенная пластина # 058 | Настенная пластина # 059 |
Настенная пластина # 060 | Настенная пластина # 062 | Настенная пластина # 064 | Настенная пластина # 065 | Настенная пластина # 068 |
Настенная пластина # 069 | Настенная пластина # 071 | Настенная пластина # 074 | Настенная пластина # 075 | Настенная пластина # 077 |
Настенная пластина # 078 | Настенная пластина # 079 | Настенная пластина # 081 | Настенная пластина # 082 | Настенная пластина # 083 |
Настенная пластина # 084 | Настенная пластина # 085 | Настенная пластина # 086 | Настенная пластина # 089 | Настенная пластина # 090 |
Настенная пластина # 091 | Настенная пластина # 092 | Настенная пластина # 093 | Настенная пластина # 095 | Настенная пластина # 096 |
Настенная пластина # 097 | Настенная пластина # 099 | Настенная пластина # 100 | Настенная пластина # 101 | Настенная пластина # 103 |
Настенная пластина # 104 | Настенная пластина # 105 | Настенная пластина # 106 | Настенная пластина # 107 | Настенная пластина # 108 |
Настенная пластина # 112 | Настенная пластина # 114 | Настенная пластина # 115 | Настенная плита № 116 | Настенная пластина # 117 |
Настенная пластина # 118 | Настенная пластина # 119 | Настенная плита # 121 | Настенная плита # 122 | Настенная пластина # 123 |
Настенная пластина # 125 | Настенная пластина № 126 | Настенная пластина # 129 | Настенная пластина # 130 | Настенная пластина # 131 |
Настенная пластина № 132 | Настенная плита # 134 | Настенная пластина # 135 | Настенная плита # 136 | Настенная пластина # 137 |
Настенная плита # 138 | Настенная пластина # 139 | Настенная пластина # 140 | Настенная пластина # 142 | Настенная пластина # 143 |
Настенная пластина # 145 | Настенная пластина # 148 | Настенная пластина # 150 | Настенная пластина # 151 | Настенная пластина # 154 |
Настенная пластина # 155 | Настенная пластина # 159 | Настенная пластина # 160 | Настенная пластина # 162 | Настенная пластина # 163 |
Настенная плита # 164 | Настенная плита # 165 | Настенная пластина # 166 | Настенная пластина # 168 | Настенная пластина # 169 |
Настенная пластина # 170 | Настенная пластина # 171 | Настенная плита # 171 КРАСНЫЙ | Настенная пластина # 172 | Настенная пластина # 173 |
Настенная пластина # 174 | Настенная плита № 176 | Настенная плита # 177 | Настенная пластина # 178 | Настенная пластина # 180 |
Настенная пластина № 181 | Настенная пластина № 182 | Настенная пластина № 183 | Настенная пластина № 184 | Настенная пластина # 186 |
Настенная пластина № 187 | Настенная пластина # 188 | Настенная плита # 189 | Настенная пластина № 190 | Настенная плита # 191 |
Настенная плита # 192 | Настенная плита # 193 | Настенная плита # 194 | Настенная пластина № 195 | Настенная пластина № 198 |
Настенная плита # 199 | Настенная плита # 200 | Настенная пластина # 201 | Настенная пластина # 203 | Настенная пластина # 204 |
Настенная пластина # 205 | Настенная пластина # 208 | Настенная плита # 212 | Настенная плита # 213 | Настенная пластина # 215 |
Настенная пластина # 217 | Настенная пластина # 218 | Настенная плита # 219 | Настенная плита # 220 | Настенная плита # 221 |
Настенная пластина # 222 | Настенная пластина # 223 | Настенная пластина # 224 | Настенная плита № 225 | Настенная пластина # 228 |
Настенная пластина # 230 | Настенная пластина # 231 | Настенная пластина # 233 | Настенная пластина # 235 | Настенная пластина # 237 |
Настенная пластина # 238 | Настенная пластина # 239 | Настенная пластина # 241 | Настенная пластина # 243 | Настенная пластина # 244 |
Настенная пластина # 248 | Настенная плита # 250 | Настенная пластина # 254 | Настенная пластина # 256 | Настенная пластина # 257 |
Настенная пластина # 258 | Настенная пластина № 260 | Настенная пластина # 262 | Настенная пластина # 263 | Настенная пластина # 265 |
Настенная пластина # 266 | Настенная пластина # 267 | Настенная пластина # 268 | Настенная плита # 270 | Настенная пластина # 271 |
Настенная пластина # 272 | Настенная пластина # 274 | Настенная пластина # 275 | Настенная пластина # 277 | Настенная пластина # 278 |
Настенная пластина # 279 | Настенная пластина # 280 | Настенная плита # 281 | Настенная пластина # 282 | Настенная пластина # 283 |
Настенная пластина # 285 | Настенная пластина # 286 | Настенная пластина # 288 | Настенная пластина # 289 | Настенная плита # 290 |
Настенная плита # 293 | Настенная плита # 294 | Настенная пластина # 297 | Настенная пластина # 299 | Настенная пластина # 300 |
Настенная пластина # 301 | Настенная пластина # 302 | Настенная пластина # 303 | Настенная пластина # 304 | Настенная пластина # 305 |
Настенная пластина # 306 | Настенная пластина # 307 | Настенная пластина # 308 | Настенная пластина # 309 | Настенная пластина # 310 |
Настенная пластина # 311 | Настенная пластина # 312 | Настенная пластина # 313 | Настенная пластина # 314 | Настенная пластина # 315 |
Настенная пластина # 317 | Настенная пластина # 319 | Настенная пластина # 320 | Настенная пластина # 321 | Настенная пластина # 322 |
Настенная пластина # 323 | Настенная плита № 325 | Настенная плита # 333 | Настенная пластина # 334 | Настенная пластина # 340 |
Настенная пластина # 361 | Настенная пластина # 363 | Настенная пластина # 364 | Настенная пластина # 365 | Настенная пластина # 366 |
Настенная пластина # 367 | Настенная пластина # 368 | Настенная пластина # 369 | Настенная пластина # 370 | Настенная пластина # 371 |
Настенная пластина # 372 | Настенная пластина # 373 | Настенная пластина # 374 | Настенная пластина # 378 | Настенная пластина # 383 |
Настенная плита # 384 | Настенная пластина # 390 | Настенная пластина # 391 | Настенная пластина # 392 | Настенная пластина # 393 |
Настенная пластина # 394 | Настенная пластина # 395 | Настенная пластина # 397 | Настенная пластина # 401 | |
| ЗОЛОТАЯ ПЛАСТИНА — Темы и варианты | ||||
Настенная пластина # 002 ЗОЛОТО | Настенная пластина # 008 ЗОЛОТО | Настенная пластина # 010 GOLD | Настенная пластина # 014 GOLD | Настенная пластина # 015 GOLD |
Настенная пластина # 016 GOLD | Настенная пластина # 018 GOLD | Настенная пластина # 022 GOLD | Настенная пластина # 030 GOLD | Настенная пластина # 032 GOLD |
Настенная пластина # 033 GOLD | Настенная пластина # 034 ЗОЛОТО | Настенная пластина # 037 GOLD | Настенная пластина # 039 GOLD | Настенная пластина # 041 ЗОЛОТО |
Настенная пластина # 046 GOLD | Настенная пластина # 047 GOLD | Настенная пластина # 060 GOLD | Настенная пластина # 064 ЗОЛОТО | Настенная пластина # 069 GOLD |
Настенная пластина # 071 ЗОЛОТО | Настенная пластина # 078 GOLD | Настенная пластина # 96 ЗОЛОТО | Настенная пластина # 104 ЗОЛОТО | Настенная пластина # 112 ЗОЛОТО |
Настенная пластина # 122 ЗОЛОТО | Настенная пластина # 135 ЗОЛОТО | Настенная пластина # 137 ЗОЛОТО | Настенная пластина # 160 GOLD | Настенная пластина # 162 GOLD |
Настенная пластина # 166 GOLD | Настенная пластина # 186 ЗОЛОТО | Настенная пластина # 192 ЗОЛОТО | Настенная пластина # 215 ЗОЛОТО | Настенная пластина # 217 GOLD |
Настенная пластина # 221 ЗОЛОТО | Настенная пластина # 228 ЗОЛОТО | Настенная пластина # 233 ЗОЛОТО | Настенная пластина # 262 ЗОЛОТО | Настенная пластина # 263 ЗОЛОТО |
Настенная пластина # 278 ЗОЛОТО | Настенная пластина # 297 GOLD | Настенная пластина # 368 ЗОЛОТО | Настенная пластина # 009 GOLD | Настенная пластина # 375 ЗОЛОТО |
| ПЛАТИНОВЫЕ ПЛИТЫ — Темы и варианты | ||||
Настенная пластина # 008 Платина | Настенная пластина # 010 Платина | Настенная пластина # 014 Платина | Настенная пластина # 015 Платина | Настенная пластина # 016 Платина |
Настенная пластина # 022 Платина | Настенная пластина # 047 Платина | Настенная пластина # 122 Платина | Настенная пластина # 145 Платина | Настенная пластина # 160 Платина |
Fornasetti — REDVISITOR
Какое ваше первое воспоминание как творца / художника и как вы впервые попали в дизайн?
BF: Мне было 3 года, когда я принесла из нашего сада лист гортензии с ромашкой на нем, и мой отец разработал поднос с таким декором.
Это была наша первая совместная работа. На самом деле, после некоторых конфликтов и различного опыта работы в другом месте, я начал работать со своим отцом в 1980 году. Вначале это было нелегко из-за его требовательного характера, но со временем мы выработали способ совместной работы, который удовлетворил нас обоих. .
Как бы вы отличили свою собственную работу от работы своего отца и как бы вы определили свой собственный стиль?
BF: Нелегко провести границу между нашими работами: нет большой разницы в стилях, потому что я всегда очень осторожно поддерживал идентичность бренда, который он создал, а также потому, что я использую много изображений и дизайнов в исходном архиве, которые мне удается адаптировать в различных размерах и техниках в разных областях.Как писал Бруно Мунари: «Форназетти можно измерить только с помощью линейки Форназетти».
Что отличает дизайнерский дом Fornasetti и делает его таким особенным / уникальным?
BF: Предметы Fornasetti вне времени, вне любых стилей, пола и моды. Он способен пробуждать образы коллективного бессознательного, которые всегда хранились в нашем мозгу. Более того, Филипп Старк сказал кое-что интересное о чайнике «Tema e Variazioni» в книге «Fornasetti — Conversation with Philippe Starck» Бриджит Фитусси, изданной Assouline: «Каждый объект Fornasetti, например чайник с глазами, который У меня на кухне (и что я люблю) есть открытая дверь, через которую сразу засасывается, как в «Алисе в стране чудес».И для меня это то, за что нельзя назначить цену. Даже после двадцати лет на полке чайник остается дверью, которая все еще открывается. Магия все еще работает. Объект Fornasetti способен изменять вибрации в каком-либо месте не потому, что это красивый декоративный объект — это не имеет к этому никакого отношения. Вы можете оказаться в очень красивой комнате, очень хорошо оформленной, с действительно красивым дизайном, несмотря на то, что это все еще комната, основанная на реальной жизни.