Свет артемида: Светильники Artemide в ассортименте. Купить светильники Артемида в интернет-магазине — Sale7
итальянский свет в необычных решениях
Произведения светового искусства фабрики Artemide с 1959 года покоряют мир необычными формами и прогрессивными технологиями. С самого основания предприятия Эрнесто Джисмонди (Ernesto Gismondi) и Серджо Мацца (Sergio Mazza) работают на опережение своего времени.
Совершенство света на службе у людей
Век космонавтики, высоких скоростей, экономичных и практичных материалов диктовал новые условия в подходе к дизайну и функциональности осветительных приборов. И этим условиям сполна соответствовал творческий союз дизайнера интерьеров Серджо Мацца и Эрнесто Джисмонди (Ernesto Gismondi), который до этого работал инженером-аэронавтом.
Фирменный слоган компании — The Human Light (Свет для Человека). Ключевая идея в том, чтобы, начиная с потребности человека в свете, понимать и реагировать на индивидуальные потребности в разных пространствах и этапах жизни. Цель — превратить свет в инструмент для улучшения качества жизни.
Джисмонди отвечал за новшества, основал лабораторию, в которой все разработки проходят тщательные тесты на специальной измерительной аппаратуре. Эта лаборатория активно действует и сейчас, ежегодно создавая уникальные технические решения для освещения интерьеров. Мацца же облекал разработки партнера в потрясающие формы. К примеру, первым успехом дуэта в 1965 году стала настольная лампа NESSINO, напоминающая футуристичный фонтан, воплощенный в белом пластике.
Далее в жизни фабрики Artemide было множество самых престижных призов и наград. Наиболее весомые:
- за настольный светильник ECLISSE (1967 год), явно отсылающий к теме космонавтики;
- за настольный светильник TOLOMEO (1989 год), продажи которого стали одними из самых высоких в мире;
- за подвесной светильник PIPE (2004 год) с необычным рассеивателем из поликарбоната, создающим удивительные визуальные эффекты, и с основанием, способным изгибаться.
Сейчас многие модели Artemide выставлены в авторитетных музеях Нью-Йорка, Лондона, Милана.
Когда наука встречается с искусством…
Покупатели не скрывают, что делают выбор в пользу фабрики Artemide во многом из-за необычных дизайнерских решений. Традиция по созданию уникальных форм неукоснительно соблюдается компанией, с кем бы из мировых звезд дизайна она ни сотрудничала: Норманом Фостером, Марио Ботта, Каримом Рашидом и др. При этом каждый светильник технически продуман до мелочей.
Многие светильники Artemide имеют сложные геометрические формы (серия PIRCE), перетекающие друг в друга плавные линии (CADMO). Ничего, кроме восторга, не вызывает напольный светильник, выполненный в форме пламени свечи COSMIC LEAF.
Тема флористики продолжена в напольных светильниках DORIDE, напоминающих выбившиеся из-под земли первые весенние цветы. Многие светильники Artemide посвящены теме науки (подвесной светильник COPERNICO). В то же время такие модели как MELAMPO или FROST отличаются минималистичным подходом, однако при этом не менее совершенны и технически выверены.
Фабрика активно использует светодиодные источники света. Тема энергосбережения и энергоэффективности сейчас особенно актуальна. Создание «света для человека» является важнейшей задачей для дизайнеров Artemide.
Инновации, ставшие классикой
Все инновационные решения фабрика Artemide разрабатывает и тестирует в собственной лаборатории недалеко от Милана. Использование наиболее передовых технологий в оптике, электронике, материалах, источниках света всегда ставило компанию в авангарде искусства света. Ее дизайнеры предлагают самые экологичные и экономичные решения облаченные в эстетически привлекательную форму.
Некоторые светильники Artemide создают в помещениях особые световые эффекты. Будь то алюминиевые цветочные бутоны серии FLORENSIS, напольный светильник в виде ажурной колонны NEW NATURE или белоснежное облако потолочного светильника NUBOLI. Для каждого из них специально разработана не только форма, но и уникальное техническое решение для максимально комфортного, функционального, практичного освещения.
Фабрика постоянно совершенствует и расширяет модельный ряд. Практически каждая новая модель становится бестселлером. Как это им удается? В этом и заключается секрет Джисмонди и Мацца, которым они раз за разом удивляют дизайнеров и покупателей. Приглашаем и вас насладиться разнообразием моделей светильников фабрики Artemide в нашем каталоге.
Читайте также:
бренд, который знает каждый архитектор • Интерьер+Дизайн
Итальянская компания Artemide — один из лидеров на рынке светового оборудования для дома, офиса и архитектурного освещения. Фабрика стремится объединять оригинальные дизайнерские и инженерные идеи с техническими инновациями. Gruppo Artemide на протяжении 60 лет постоянно росла, став одним из основных операторов в секторе освещения. Бренд с самого начала отличался большим вниманием к дизайну, что позволило ему на протяжении многих лет получать многочисленные международные награды за свою продукцию. В 1996 году Artemide представила свой собственный манифест с девизом «Человеческий свет», подчеркивая стремление поставить свет на службу человеку и его потребностям.
Миланская компания привлекла к сотрудничеству гениальных проектировщиков своего времени: Вико Маджистретти, Ричарда Саппера, Микеле Де Лукки, Акилле Кастильони, Джанфранко Фраттини, Бьярке Ингельса. Про Эрнесто Джизмонди (1931– 2020), руководителя миланского бренда, говорили, что он, одновременно, — «аэрокосмический инженер, университетский преподаватель и предприниматель, человек многогранного гения. Джизмонди использовал дизайн-процессы как отличительный фактор, в течение долгого пути поощрял и расширял сотрудничество с национальным и международным миром дизайна. Наглядный пример того, как дизайн-проект может стать конкретным стратегическим рычагом для культурного и экономического роста. Он всегда работал так, чтобы итальянский дизайн стал хорошим примером на международном уровне».
По теме: Ameluna: биомиметический светильник от Artemide
Эрнесто Джизмонди основал компанию Artemide S.a в Милане совместно с дизайнером Серджио Маццой (Sergio Mazza) в 1960 году, когда ему было 30 лет.
В 1972 году Artemide выпускает революционную для своего времени модель с галогенным источником света. Простую и функциональную настольную лампу Tizio спроектировал Ричард Саппер. Инновационность — в ее конструкции: в основание интегрирован трансформатор, подающий питание к источнику света без дополнительных проводов и кабелей. Энергия проходит через рейки и клепки самой настольной лампы.
Эрнесто Джизмонди сам спроектировал целый ряд светильников для Artemide, сначала под псевдонимом Orni Halloween, а позднее под своим реальным именем. В 80-годы он был одним из участников знаменитой группы Мемфис. В течение 1982 года Artemide выпустила несколько светильников, созданных дизайнерами группы, а также предоставила им свой шоу-рум в Милане для выставки новых творений. Тогда же началось сотрудничество с одним из участников «Мемфиса» Микеле де Лукки. В 1987 году он и Джанкарло Фассина создали лампу Tolomeo, которая сразу стала бестселлером и принесла компании еще одну награду Compasso d’Oro.
Джизмонди приглашает к сотрудничеству и других известных дизайнеров и архитекторов — Жана Херцога и Пьера де Мерона (Pipe, 2004), Наото Фукасаву (Itis, 2007), Иссейя Мияки (IN-EI, 2013), Карима Рашида (2015 Solium, 2015) и многих других. Каждый год компания выпускает крупные зрелищные модели, воплощающие слияние искусства и высоких технологий. К примеру, светильник Mercury (2008), созданный Россом Лавгроувом, — настоящая скульптура или арт-инсталляция.
IN-EI, 2013, Иссей Мияки, Artemide. Solium, 2015, Карим Рашид, Artemide. Space Cloud, 2014, Росс Лавгроув, Artemide.
В новаторской модели Ameluna (2016), напоминающей купол медузы, дизайнерам удалось воспроизвести природное явление биолюминисценции, способность глубоководных созданий светиться.
В 2017 году на Euroluce Artemide показала целый ряд новых коллекций, включая очередные работы Микеле де Лукки — потолочный светильник Ipno, а также продолжение коллекции Tolomeo — Tolomeo maxi и outdoor. Также среди новинок — настольная лампа Unterlinden от бюро Herzog & de Meuron, а также коллекция Yanzi (с кит. «Ласточка»), созданная дуэтом Neri & Hu. Светильники представляют из себя настоящие пейзажи со стилизованными птицами, рассевшимися на «проводах» и «жердочках» — элементах конструкции моделей.
По теме: Euroluce 2017: светящиеся птицы Neri & Hu
youtube.com/embed/gcqOQ7qZjyc»/>
АРТЕМИДА — Светильники | Официальный сайт дистрибьютора www.littess.ru
Итальянские светильники «Артемида» можно использовать для разных целей – от обычного освещения помещения до создания праздничных световых композиций.
Каталог светильников Artemide и комплектующих к ним
Светильники можно устанавливать в любом помещении. Эта продукция появилась на рынке не очень давно, но уже активно используется везде, где требуется надежное и устойчивое освещение.
Есть модели для разных стилей – от классики до хай-тек. И все коллекции имеют современный креативный вид, нет ни одного прибора, который выглядел бы банально и привычно. Даже классические интерьерные светильники представляют собой изящные интересные устройства, в которых сочетаются стандартные элементы и необычные витые детали, придающие устройству незаурядный и оригинальный вид.
Большое место в модельном ряду этого бренда занимают разработки, необычные по всем параметрами и критериям:
- предназначению;
- способам установки;
- форме корпуса;
- способам свечения.
К ним относятся, например, светильники категории «в грунт». Это уличные осветительные приборы, для установки которых требуется монтажный короб. Они встраиваются в пол, способны выдерживать внешнюю физическую нагрузку до 5 тонн. Корпус и крышка изготовлены из окрашенного алюминия, имеют специальные уплотняющие вставки из силикона. Используются такие модели для создания оригинального художественного освещения снизу, от пола, при котором любое помещение получает вид необычной художественной галереи.
Почему стоит заказывать продукцию «Артемида» у нас на сайте?
Наша компания предлагает официальную продукцию от лучших европейских фабрик. Мы доставляем заказы по Москве, в том числе до пунктов погрузки транспортных компаний. Купить у нас бытовые светильники по низким ценам могут жители любой страны СНГ.
Artemide Design — итальянские светильники Artemide в наличии и на заказ.
Artemide Design
Итальянские светильники от Artemide Design Известная фабрика Artemide по производству светотехнической продукции была основана в далеком 1960 году. С тех пор Artemide Design по праву занимает первые позиции не только на отечественном, но и международном рынке осветительных приборов. Это стало возможным, благодаря высочайшему качеству и оригинальному дизайну каждого светильника.
В компании трудится профессиональный штат талантливых дизайнеров и мастеров, маркетологов, предлагающих не только брендовую светотехнического оборудования, но и достойный сервис. Модельный ряд этих итальянских светильников постоянно обновляется и пользуются неизменной популярностью у покупателей, в числе которых не только частные клиенты, но и профессиональные дизайнеры, монаршие особы и голливудские звезды.
Брендовые бутики фабрики Artemide Design расположены во многих городах мира, что делает коллекции доступными. Некоторые из этих итальянских светильников с успехом экспонируются в известных музеях и галереях: от нью-йоркского «MoMA» до лондонского «Victoria and Albert Museum». Бренд Artemide удостоен премий самых престижных салонов, среди которых такие известные, как « «European Design», Premio Compasso d’Oro», «Red Dot Design Award», «IF Award Product Design». Светильники Artemida, созданные Vico Magistretti в 1967 году Michele De Lucchi, Eclisse и Giancarlo Fassina в 1989 Tolomeo, Herzog & De Meuron в 2004 Pipe стали культовыми среди осветительных приборов.
Модель Cadmo — итальянские светильники Artemide Design
Настольная модель Alfa — от компании Artemide Design
Модель Dalù — итальянские светильники Аrtemide Design
Потолочный светильник Fenice от Artemide Design
Светильники Artemide Design
Светильники этого итальянского бренда красивы и безопасны.
На сегодняшний день в ассортименте Artemide имеются: торшеры, бра, подвесные, настольные, настенные и напольные светильники, предназначенные для основных жилых зон дома (спален, столовых, гостиных, детских и подростковых комнат, ванных, кухонь, кабинетов, библиотек, прихожих), а также для офисных и общественных помещений.
Многообразие привлекательных дизайнов, широкая цветовая гамма, различные формы и размеры помогают подбирать идеальные решения для каждого интерьера вне зависимости от его стилистического направления. Осветительные приборы, созданные успешной компанией Artemide, станут достойным украшением вашего дома или квартиры.
Главный офис компании Artemide расположен в Милане, а её основной творческой лабораторией, генерирующей и воплощающей в жизнь новые идеи, стал Центр исследований и развития. Он состоит из нескольких подразделений, отвечающих за планирование, инженерный контроль, техническую поддержку и сертификацию. В Центре проводятся исследования в области оптики, электроники, изучаются новые материалами и источники света. В распоряжении персонала компании – самое современное высокотехнологичное оборудование, что позволяет доводить каждое новое изделие до совершенства. Светильники, изготовленные из экологически чистых материалов, стали подлинным украшением многих современных интерьеров. Среди них можно встретить напольные, настенные и подвесные светильники с элементами скульптуры, по форме напоминающими магический камень, аккумулирующий и излучающий внутреннюю энергию, где свет помимо основной своей функции формирует объём из линий, причудливых теней, разбросанных по стенам, полу и потолку и сплетающийся затем в феерическое световое кольцо. Среди деловых партнёров компании Artemide ведущие архитекторы и дизайнеры Европы. О высочайшем уровне её продукции можно судить по тому, что она представлена не только на крупнейших международных выставках, но и во всемирно известных музеях – Музее Виктории и Альберта (Лондон), Национальной галерее современного искусства (Рим), Метрополитен музее (Нью-Йорк) и других. В настоящее время многие изделия Artemide по праву являются образцами современного дизайна. Вы можете просмотреть коллекции Artemide в разделе Бренды. |
Дом Богини: почему древние считали храм Артемиды чудом света | История | Общество
Сегодня Эфес находится на территории современной Турции. Это территория бескрайних болот, из которых торчат серые камни древних руин, а на месте величайшего храма Ионии стоит ничем не примечательная колонна, восстановленная из обломков. А ведь когда-то этот город был одним из торговых и духовных центров мира, население его насчитывало 225 тысяч жителей: учитывая, что к началу нашей эры на Земле жило около 300 млн человек, Эфес был по тем временам не просто большим, но огромным.
Местность на западном побережье Малой Азии, при впадении реки Каистр, крайне удачно подходила для древних поселений: в те времена города возникали вдоль транспортных артерий, которыми являлись реки. Поэтому неудивительно, что первые поселения возникли в районе будущего Эфеса ещё в 1500–1400 гг. до н. э. Однако бурное развитие города всё же началось в XI веке до н. э., когда город был захвачен ионийцами — одним из сильных древнегреческих племён. Прибыв в эти места, они обнаружили здесь культ древней богини, которую местные жители назвали «Великая Мать». Ионийцы назвали её по-гречески Артемидой, а через некоторое время возвели в её честь каменный храм, который и стал одним из чудес света.
Артемида. Богиня охоты, покровительница всего живого. Фото: Commons.wikimedia.org/ Marie-Lan Nguyen (User:Jastrow), 2007Девственница-убийца
В том, что культ древней богини был так легко принят ионийцами, нет ничего удивительного. Ошибочно считать, что древние цивилизации были замкнутыми «экосистемами», которые не имели друг на друга никакого влияния и никак не пересекались. Кроме того, ионийцы и сами поклонялись богине Артемиде, причём в самых разных, даже противоречивых ипостасях.
Точная этимология имени Артемиды неизвестна. По разным версиям, оно означает «медвежья богиня», «владычица» или «убийца». Эта богиня-девственница была одной из главных в древнегреческой мифологии и покровительствовала всему живому на Земле, браку, оказывала помощь при родах, считалась прекрасной и жестокой.
Поклонение Артемиде было повсеместным, и учитывая, что корнями оно уходит в глубокую древность, его история насчитывает намного больше лет, чем история христианской религии. Меккой этого громадного культа стал Эфес.
Два барана и храм на болоте
В середине VI века до н. э. эфесцы решили возвести самый большой и самый красивый храм покровительнице города. Деньги на строительство выделил царь Лидии Крез, который славился своим богатством.
Храм было решено строить из мрамора, однако где взять такое количество этого дорого материала, никто не знал. Пока эфесцы на площади горячо спорили, куда направить экспедицию, помог случай.
По легенде, один из пастухов пас стадо баранов рядом с городом, и двое крупных самцов решили устроить разборку. Один из них «промазал» по противнику и ударился рогами о скалу. От неё-то и отвалился огромный кусок мрамора.
Учитывая, что большинство храмов до этого были разрушены частыми землетрясениями, архитектор Херсифрон пошёл на уникальный по тем временам инженерный ход: храм было решено строить… на болоте. Предполагалось, что мягкая почва должна амортизировать при землетрясении и защитить постройку. Чтобы огромное здание не оседало, на месте строительства вырыли глубокий котлован, который наполнили углём и шерстью, а сверху уже начали возводить фундамент.
Фото: www.globallookpress.comБогиня на стройке
Однако из-за болотистой почвы возникли большие трудности с доставкой колонн: повозки вязли в топкой почве. Тогда архитектор придумал оригинальный способ спасти ситуацию: в торцевую часть колонны вбивали стальные штыри, обшивали её деревом, и десятки волов тащили эту конструкцию, чем-то напоминающую современный каток для укладки асфальта. Из-за своей большой площади колонна легко катилась по болотистой местности и не проваливалась в грунт.
Поставить блоки весом в несколько десятков тонн вертикально было очень трудно: это попытались сделать при помощи лебёдки, но поначалу ничего не получалось. Согласно легенде, Херсифрон был в отчаянии и уже был готов покончить с собой, но в одну из ночей на стройплощадку явилась Артемида собственной персоной и помогла строителям установить колонны. Архитектору не довелось закончить своё строение: храм возводили в течении 120 лет. Достраивал святилище Артемиды сын Херсифрона, и, по некоторым данным, его внук.
Многогрудая Артемида Эфесская. Фото: Commons.wikimedia.org/ Jean-Pol GRANDMONTХрам-банк
Когда строительство было наконец завершено в 550 году до н. э., храм поразил современников: его длина составляла 110 метров, ширина — 55 метров. Строение держалось на 127 колоннах высотой 18 метров каждая. Внутри храма была установлена статуя богини Артемиды высотой в 15 метров.
Этот колоссальный монумент частично был сделан из чёрного дерева (лицо), частично — из слоновой кости, имел детали из драгоценных металлов. На одеяниях богини были изображены быки, пчёлы и другие её священные существа-спутники. Но самой главной отличительной особенностью статуи были десятки женских грудей, которые символизировали плодородие. Эта не свойственная древнегреческим скульптурам деталь указывает на глубокую связь богини с древнейшими языческими богами и верованиями.
Храм Артемиды поражал современников своими размерами и величием. Зданий выше двух этажей в те времена практически не существовало, и что уж говорить о строении высотой с современную высотку? Но размеры имели всё же не самое главное значение. Храм был культурным, духовным, финансовым и деловым центром: здесь находилось отделение местного банка, проходили переговоры, здесь молились и отдыхали, совершали сделки. Это здание было символом достижений инженерной мощи древнего мира, достижений всего человечества.
Безумец Герострат
В одну из ночей 356 года до н. э. душевнобольной гражданин Эфеса по имени Герострат проник в храм и поджёг его. Дело в том, что здание было каменным только отчасти: перекрытия, крыша и другие конструкции выполнялись из дерева, поэтому спалить одно из чудес света Герострату не составило труда. После пожара от храма остались только колонны и внутренняя коробка, причём белый мрамор обуглился так, что храм было решено разобрать полностью.Герострата схватили по горячим следам, и после пыток он признался в содеянном. По его словам, храм он сжёг затем, чтобы его имя осталось в веках. Эфесцы приговорили поджигателя к казни и запретили упоминать его имя: первые историки, описывавшие пожар в храме, говорили только о некоем «безумце». Однако через некоторое время в трудах историка Феопомпа это имя всё же было упомянуто и, таким образом, действительно вошло в историю.
Отдельно нужно сказать, что, по легенде, храм сгорел в тот самый момент, когда на свет появился Александр Македонский, а персидские маги расценили это как знамение того, что родился человек, который принесёт погибель Азии.
Выросший Александр Македонский оказал материальную помощь Эфесу, и храм был восстановлен. Новое строение было точной копией предыдущего, за исключением того, что его подняли на более высокий постамент. Посетив стройплощадку, Македонский был так поражён масштабами строительства, что предложил горожанам возместить оставшиеся расходы на строительство и содержание здания взамен на то, чтобы в посвятительной надписи стояло его имя. Эфесцы отказались, дипломатично заявив: «Негоже богу воздвигать храмы другим богам».
Дева Мария вместо Артемиды
В 263 году н. э. храм разграбили племена готов, однако полное разрушение и закрытие языческой святыни произошло после наступления христианской эпохи, в 400 гг. н.э. Тогда храм снесли, а на его месте долгое время находилась церковь Девы Марии.
Ведущие ПРОИЗВОДИТЕЛИ СВЕТИЛЬНИКОВ
Artemide Group, основанная Эрнесто Гизмонди (Ernesto Gismondi) и Сержио Маза (Sergio Mazza) в 1959 году, сегодня работает по всему миру через 19 представительств и 39 эксклюзивных дистрибьюторов.
ARTEMIDE – это не просто производитель светильников. Это компания – лидер на световом рынке, которая задает тон и создает шедевры, о которых потом говорит весь мир.
За годы работы Artemide, завоевав множество наград, поистине внесла свой вклад в историю мирового дизайна. Так, сегодня, ее продукция выставлена в большинстве музеев современного искусства и дизайнерских коллекциях: MoMa (Музей современного искусства в Нью-Йорке), Метропόлитен-муз
Почетную награду «Золотой циркуль» (Compasso D’oro) получили светильники Eclisse (1967), Tolomeo (1989), Pipe (2004). Также многократно продукция Artemide была отмечена на популярном среди дизайнеров конкурсе Red Dot Design Awards, а деятельность компании отмечена наградой European Design Prize.
Несмотря на множество наград за внешний облик создаваемых Artemide светильников основной девиз компании звучит как «The Human Light!» — свет для людей! Artemide одна из первых компаний в мире осознала как важно влияние света на состояние и ощущения человека в тот или иной период времени и учитывает эти аспекты при создании своих светильников. Таким образом технические решения инженеров Artemide всегда направлены на создание удобного и комфортного света для людей.
Хочется также отметить, что помимо интерьерных светильников, Artemide предлагает широкую линейку высокотехнологич
Все самые новые и интересные серии светильников Artemide в Благовещенске спрашивайте в салоне «Галерея света» Благовещенск.
Правила отмены и возврата — Artemis Lighting Studio
Последнее обновление: 4 авг.2019 г.
Политика возврата
Все используемые ниже термины имеют значения, указанные в наших Положениях и условиях. См. УСЛОВИЯ.
Отмена заказа
Заказы, которые вы отправляете через Интернет, обрабатываются немедленно и не могут быть отменены, и вам может потребоваться подождать, пока вы получите товар, чтобы вернуть его.
Возвращает
После того, как товар доставлен вам, вы можете вернуть его в течение 30 дней с момента доставки.Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным, в том же состоянии, в котором вы его получили, и должен быть в оригинальной упаковке. Наша политика возврата не распространяется на следующие товары: товары со скидкой или со скидкой, светодиодное освещение, персонализированные товары, включая любые, которые применимы. Эти предметы не подлежат возврату, возврату или обмену.
Доставка
Чтобы инициировать возврат, напишите нам по адресу [email protected]. К вашему возврату нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.
Все возвращенные товары должны быть отправлены нам по адресу Unit No. 2N, Laxmi Industrial Estate, Near Main Gate, New Link Road, Andheri (W), Mumbai, Andheri, IN, 400053.
Если товары производятся другой стороной и перепродаются Нами, не отправляйте их обратно производителю.
Вы несете ответственность за оплату всех расходов по доставке возвращенного товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость любой обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.Вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки для ценных вещей.
Возврат и обмен
После того, как Мы получим ваш действительный возврат, Мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что Мы получили ваш возвращенный товар, и уведомить вас о принятии или отклонении вашего возврата.
Если ваш возврат принят Нами, Мы предоставим одно из следующего в разумные сроки: обмен товара на возвращаемый товар, кредит на товар, не подлежащий передаче другому лицу, кредит на платежную карту или оригинальный способ оплаты, использованный для оплатить товар, чек или другое средство правовой защиты, которое мы добросовестно сочтем целесообразным в данных обстоятельствах.
Общий
Если вы не соблюдаете какое-либо из вышеперечисленных условий, мы оставляем за собой право отказать в возврате или обмене либо наложить другие или дополнительные условия.
Настенный светильник Artemis 2-Light
Настенный светильник Artemis 2-LightМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
- Его размеры 10 в ширину и 11 дюймов в высоту.
- В нем используются 2 лампы накаливания мощностью до 120 Вт.
- Этот свет лучше всего смотрится внутри.
Марка Освещение доступа
Коллекция Артемида
Напряжение 120
Количество лампочек 2-свет
Заканчивать Стали
Рейтинг безопасности UL
Масса
1. 000000 фунтов
Размер 10 х н / д х 11
Длина 10
Высота 11
Ширина н / д
Ближайшие магазины
Пожалуйста, позвоните в магазин заранее, чтобы узнать, отображается ли этот товар.
1.

Город: Камминг
Почтовый индекс: 30040
Штат: Джорджия
Телефон: (770) 205-2545
2.
Адрес: 1621 Satellite Boulevard NW. Город: Дулут
Почтовый индекс: 30097
Штат: Джорджия
Телефон: (678) 987-7000
3.
Адрес: 11580 Alpharetta Highway,. Город: Розуэлл
Почтовый индекс: 30076
Штат: Джорджия
Телефон: (770) 475-9987
4.

. Город: Kennesaw
Почтовый индекс: 30144
Штат: Джорджия
Телефон: (770) 428-5424
5.
Адрес: 2872 Plant Atkinson Road, Suite 110. Город: Смирна
Почтовый индекс: 30080
Штат: Джорджия
Телефон: (470) 589-3600
6.
Адрес: 650, 14-я улица, NW,. Город: Атланта
Почтовый индекс: 30318
Штат: Джорджия
Телефон: (404) 492-5833
Access Lighting — это современный бренд освещения на рынке товаров для дома. Access предлагает современный дизайн в сочетании с передовыми технологиями по разумным ценам.
Progressive Lighting, Inc © 2021. Все права защищены.
Artemis Light Blue 6 «x 6» Образец — коллекция artemis
Artemis Light Blue 6 «x 6» Образец
Описание
Прогуляйтесь по дикой природе с ковром из коллекции Artemis.Животный принт — смелое заявление, а нейтральные цвета сочетаются с любой схемой дизайна. Коллекция плоского плетения производится вручную на жаккардовом ткацком станке в Индии из шерсти и полиэстера. Этот сборник добавит намек на сафари-приключения в любое пространство.
Дополнительные функции
- Доступны нестандартные размеры
- Ширина рулона 13 футов 2 дюйма
- Повторение узора: 8 дюймов (Ш x 12).
5 «L
- Повторение рисунка может отличаться, совпадение бокового совпадения не гарантируется.
Детальный цвет
Голубой, слоновая кость
Строительство
Плоское полотно
Материал
Смесь шерсти и полиэстера
Происхождение
Индия
Высота сваи
1/8 дюйма
Артемида | Пропавший свет Wikia
«Что делает меня таким особенным? I. .. Я не имею в виду неуважение, но … хорошо. «- Артемис Эйагре. (Эпизод 7, 5:20)
Артемида замышляет побег из замка | |
Позиция | Принцесса (бывшая) |
---|---|
Возраст | 3 |
Статус | жив |
Высота | Средняя сборка |
Масса | Неизвестно |
Артемида — это молодая волчица коричневого цвета с мягкими бледно-лиловыми глазами, загорелой мордой и нижней частью живота.После присоединения к Королевству она получает маленькое пурпурное ожерелье в форме сердца от Эйагры. Дочь Марии и Кале. Она — главный герой сериала.
Голос
Artemis озвучивает BlazeTheFireDragon.
История
Артемида — единственный выживший щенок в помете Марии. Молодой щенок — один из двух нынешних носителей «Света». Опасаясь за свою щенячью жизнь, старый друг помогает Марии бежать из столицы. Мать привезла ее в «Четвертый регион», и она растет вместе с детенышами Нукой и Кайденом, которые также проживают там.
Во время ежегодной сортировки щенков она случайно обнаруживает одну из своих способностей, что приводит к тому, что королева Эйагра узнает Артемиду.
Поступив в ученики у Эйагры, Блайт, помощница королевы, проявляет к ней особый интерес и постоянно проверяет ее и ее друзей. Из-за особой связи Артемиды с Королевой, Эйагра дает ей фамильное ожерелье, чтобы укрепить их связь как наставника и ученика.
Когда Королева проводит собрание, Артемида начинает видеть, что королева не так добра, как она когда-то считала, и уходит рано.Именно в эту ночь она встречает лидера восстания и начинает регулярно встречаться с ней, узнавая мрачную историю Королевства. В это время ее друзья (Нука и Кайден) избираются охранниками Артемиды и обучаются защищать ее.
Артемида узнает, что Кале (слева) — ее отец, а лидер восстания (справа) — ее сводная сестра
Королева узнает о встречах Артемиды с лидером восстания и затем может найти их базу.После битвы Артемида клянется сбежать из замка, чтобы убежать от злых путей Эйагры. Однако ее бросают в темницу, прежде чем у нее появляется шанс сбежать. В темнице она обнаруживает, что не только лидер восстания жив, но и сводная сестра Артемиды, поскольку они разделяют Кале как отца, который также оказался в ловушке в темнице. Едва избежав смерти, она, Зейн, Кале и лидер восстания, сбегают до того, как Эйагра получает шанс убить их.
Теперь все четверо скрываются от стражи Эйагры и направляются в безопасное место, чтобы отыграться и спасти Нуку и Кайден, а также «Свет».
Личность
Артемида довольно вспыльчивая, она легко вспыхивает и быстро действует.Чаще всего она действует раньше, чем думает, и отрабатывает импульс. Она вспыльчива и быстро говорит, часто готовит нахальные или ехидные замечания.
Несмотря на все это, она часто обнаруживает, что не знает, что делать, и легко нервничает и пугается. Ее жесткая внешность часто ломается, когда она оказывается в беде, и показывает, насколько она напугана на самом деле.
Отношения
Мария
Артемида тесно связана со своей матерью, которая яростно защищает свою дочь.Мария очень часто является голосом разума и очень легко успокаивает вспыльчивый характер своей пламенной дочери. Артемида мало что знает о прошлом своей матери, так как она всегда была закрыта по этому поводу. Она делится легкой шкурой матери и быстрым языком.
Ядер
Ядер (слева) шутит с Артемидой (справа)
Ядер — первый и лучший друг Артемиды из Четвертого Региона. Пара росла вместе и часто вместе выполняла свои обязанности в своем регионе.Артемис часто замечает, что Нюка должна «держаться подальше от ее мыслей», потому что пара очень хорошо знает друг друга. После битвы Артемида не смогла найти своего друга и обеспокоена тем, что случилось худшее.
Кайден
Еще один близкий друг Артемиды, Кайден — ее милый приятель. Эти двое сильно отличаются друг от друга, но находят друг другу хорошую компанию. По мере того, как Кайден все больше увлекался тем, что он охранял Королевство, Артемида начинает замечать, что Кайден меняется, и она опасается, что это произошло из-за приказа Эйагры.
Эйагра
Эйагра проявляет большой интерес к Артемиде после того, как узнает, что она является одним из носителей света. Не теряя времени, она выбирает Артемиду своим «наследником» и начинает убеждать ее, что Королевство делает добро для народа.
Эйагра дает Артемиде ожерелье
волков на земле. Она дошла до того, что подарила Артемиде ожерелье, «подаренное ее матерью», как символ их дружбы.
Позже выяснилось, что ожерелье было предназначено для подавления ее сил и сделать Артемиду более управляемой.Однако ожерелье выходит из строя и разрывается, оставляя на Артемиде только половину.
Блайт
Смущенный тем, почему Блайт проявляет к ней такой интерес, Артемис как бы смущен и заинтригован странным поведением Ассистента по отношению к ней. Как будто Блайт знает что-то, чего не говорит Артемиде.
Лидер повстанцев
После того, как они начали встречаться друг с другом, Лидер восстания ведет Артемиду в лагерь повстанцев. Во время их визитов лидер Восстания начинает рассказывать Артемиде об истории Королевства и начинает объяснять ей «свет» и ее связь с ним.После битвы и ее поимки Артемида обнаруживает, что этот странный волк был ее сводной сестрой все время и держал это в секрете от нее. Разъяренная этим, Артемида отказывается разговаривать со своей старшей сестрой.
Кале
На данный момент мало что известно о ее отношениях с Кале. Только то, что она его дочь.
Холт
Артемида испытывает к нему романтические чувства.
Общая информация
- Артемида была первым персонажем, созданным для «Пропавшего света», однако она не была первым созданным персонажем.
Дизайн Блайта был намного дольше, чем серия.
- Артемида названа в честь одноименного греческого бога. Богиня Артемида олицетворяет «дикую природу, животных, пустыню, рождение ребенка, девственность и защитницу молодых девушек»
- До того, как была написана «Нука», у Артемиды должен был быть побочный романтический сюжет с Кайденом, но он был отменен.
- Изначально Эйагра должна была стать матерью Артемиды, но позже была изменена и была создана Мария.
- Артемида и Зейн могут испытывать романтические чувства друг к другу.[1] Однако на данный момент это неизвестно.
Семья
члена
Сопряжение — Нет
Мать — Мария — Умерла, по данным Четвертого эпизода
Отец — Кале — Жилой
Полные братья и сестры — Неназванные щенки — Умершие
Половина — Сестра — Лидер восстания — Живой
Kuzco Lighting Подвески Artemis, белый 1 свет
Kuzco Lighting Подвески Artemis, белый 1 свет Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
ОДНОЛАМПНЫЙ ПОДВЕСКА СО СФЕРИЧЕСКИМ ОТКРЫТОМ ПОЛИМЕРА, НАКЛАДЕННЫМ вручную, ОБЕСПЕЧИВАЕТ И НИЖНИЙ, И ОКРУЖАЮЩИЙ СВЕТ. ПОДВЕСКА НА ПРОЗРАЧНОМ КАБЕЛЕ СВТ ДО МАКСИМАЛЬНОЙ ДЛИНЫ 120 ». В НАЛИЧИИ 3 РАЗМЕРА.
Легкий возврат за 30 дней
Семейное владение с 1947 года
Гарантия соответствия цены
ОДИНАРНЫЙ ПОДВЕСНОЙ ЛАМПЫ С СФЕРИЧЕСКИМ НАКЛОНЕННЫМ РУЧНОЙ ПОЛИМЕРНОЙ ОТТЕНЬЮ ОБЕСПЕЧИВАЕТ И НИЖНИЙ, И ОКРУЖАЮЩИЙ СВЕТ.ПОДВЕСКА НА ПРОЗРАЧНОМ КАБЕЛЕ СВТ ДО МАКСИМАЛЬНОЙ ДЛИНЫ 120 ». В НАЛИЧИИ 3 РАЗМЕРА.
MFG SKU # | 490 411917WH |
---|---|
Стиль | Mid Century Modern |
Торговая марка | База Kuzco | 9018
1 | |
Форма лампы | E26 |
Мощность лампы | 60.![]() |
Выходное напряжение | 120,00 |
Надбавка за превышение размера | Нет |
upc | 6917556 |
Цвет покрытия 9018 9018 Высота | |
Ширина приспособления | 16,25 дюйма |
Стекло | БЕЛЫЙ ПОЛИМЕР, НАКЛАДЕННЫЙ РУКАМИ |
© 2019 Kay Lighting.Все права защищены.
Artemis Wiki [только для некоммерческого использования] / Ximni Light Cruiser
Ximni Light Cruiser
Ксимни — одна из самых продвинутых рас, с которыми сталкивался TSN. Хотя между Симни и USFP были конфликты, они считаются ценными союзниками, и многие терране служат на кораблях Симни, и наоборот. Их самый распространенный космический корабль — Ximni Light Cruiser, военный корабль немного более мощный, чем его аналог TSN.Он достаточно маневренный, с мощными импульсными приводами и системами гравитационного маневрирования, аналогичными технологии TSN.
Его щиты сопоставимы с TSN Light Cruiser, а его системы вооружения спроектированы так, чтобы хорошо работать с прыжковым двигателем. Он имеет 3 луча, покрывающих гораздо более широкую дугу, при этом центральный луч имеет немного больший радиус действия. Только передний луч может стрелять прямо вперед, поэтому легкий крейсер должен обойти врага слева или справа, чтобы нацелить его двумя лучами, и он не может стрелять всеми тремя по одной и той же цели.Он также несет торпедное вооружение с широким диапазоном типов боеприпасов.
Отличительное кольцо в центре Ximni Light Cruiser — мощный прыжковый двигатель корабля. В отличие от кораблей TSN, которые специализируются на варп-двигателях, Ximni развили уникальное мастерство боевых прыжковых маневров. Легкий крейсер Ксимни обладает способностью накапливать энергию для прыжка и накапливать ее в своих прыжковых катушках, поддерживая эту энергию во время боя. Эта накопленная энергия снижает стоимость прыжка примерно вдвое по сравнению с кораблями TSN и сокращает время обратного отсчета, устраняя и то, и другое для так называемого «боевого прыжка» (к сожалению, боевой прыжок по-прежнему вызывает четырехсекундный период затемнения, во время которой корабль слепнет)
Хотя Ximni Light Cruiser может быть переоборудован с варп-приводом, его пространственная рама не предназначена для варп-путешествий.Он будет использовать на 20% больше энергии для перемещения в варпе, чем легкий крейсер TSN, и не получит всех преимуществ корабля Ximni с прыжковым двигателем. Если нет причины использовать варп-двигатель на корабле Симни (например, чтобы не отставать от флота кораблей TSN), экипаж Симни должен обязательно выбрать Jump Drive при выборе своего корабля.
Ximni Light Cruiser оснащен той же сложной системой распределения мощности, что и его аналог TSN, что позволяет корабельному инженеру регулировать поток энергии от генераторов корабля. Корабль также оснащен передовым научным оборудованием и системами связи с теми же возможностями, что и корабли TSN.
В Artemis 2.7 роль легкого крейсера как патрульного корабля дальнего действия была расширена за счет добавления зондов, меток и маяков. Эти новые типы торпед открывают новые возможности для косвенной борьбы с силами противника, например, путем установки маяка для привлечения монстров в область, где они могут защитить сектор. Artemis 2.7.1 доработал этот запас боеприпасов по 5 штук каждого, предоставив классу легких крейсеров большой запас зондов и других научных инструментов, уступающий только разведчику.
Быстрая статистика
| Балочные дуги (при увеличении 1) |
Что такое Артемида?
НАСА намерено высадить американских астронавтов, в том числе первую женщину и следующего мужчину, на Луну к 2024 году.
Посредством программы исследования Луны Артемиды НАСА будет использовать инновационные новые технологии и системы, чтобы исследовать Луну больше, чем когда-либо прежде.
НАСА будет сотрудничать с коммерческими и международными партнерами для создания устойчивых миссий к 2028 году. НАСА планирует использовать опыт Артемиды, чтобы совершить следующий гигантский скачок — отправить астронавтов на Марс.
ПОЧЕМУ НА ЛУНУ?
С программой Artemis НАСА будет:
- Продемонстрируйте новые технологии, возможности и бизнес-подходы, необходимые для будущих исследований, включая Марс
- Обеспечить американское лидерство и стратегическое присутствие на Луне, одновременно расширяя нашу территорию.S. глобальное экономическое влияние
- Расширение коммерческого и международного партнерства
- Вдохновляйте новое поколение и поощряйте карьеру в STEM
КОГДА МЫ ТАМ ПОЛУЧИМ?
В преддверии возвращения человека мы отправим на поверхность Луны набор научных инструментов и демонстрационные технологии в рамках коммерческих поставок на Луну. НАСА планирует совершить две миссии вокруг Луны, чтобы проверить свои системы исследования дальнего космоса.
НАСА работает над запуском Artemis I, беспилотного полета для совместных испытаний SLS и космических кораблей Orion, а затем Artemis II, первого полета SLS и Orion с экипажем.НАСА будет высаживать астронавтов на Луну к 2024 году в рамках миссии Artemis III, а затем примерно раз в год.
ЧТО МЫ ДЕЛАТЬ?
В то время как Марс остается целью НАСА на горизонте, они в первую очередь нацелились на исследование всей поверхности Луны как с людьми, так и с роботами. НАСА планирует отправить астронавтов в новые места, начиная с Южного полюса Луны. На Луне НАСА будет:
- Находите и используйте воду и другие критически важные ресурсы, необходимые для долгосрочной разведки
- Раскройте тайны Луны и узнайте больше о нашей родной планете и Вселенной
- Узнайте, как жить и работать на поверхности другого небесного тела, где космонавты будут всего в трех днях от дома
- Подтвердите необходимые нам технологии, прежде чем отправлять астронавтов в полеты на Марс, что может занять до трех лет туда и обратно
Путешествие на Луну будет ярким моментом для нашего поколения.