Steve schapiro: “Living America”. Exhibition of photographs by Steve Schapiro. Exhibition. Saint Petersburg 2016 — Erarta Museum of Contemporary Art

Содержание

Пресса: Интернет и СМИ: Lenta.ru

Культовый американский фотограф Стив Шапиро был автором множества знаковых фотографий главных людей XX столетия. Его карьера началась в 1961 году, во времена золотого века фотожурналистики, а снимки публиковались в таких популярных журналах, как Life, Time, Newsweek, Vanity Fair, Sports Illustrated. Работы Шапиро не только наглядно демонстрировали ключевые моменты современной американской истории: от движения за гражданские права до жизни культовых персон Голливуда, которые в его объективе превращались из икон в обычных людей со своими слабостями и причудами. Его снимки также позволяли обычному зрителю заглянуть в те места, которые всегда были скрыты от его глаз, — на съемочные площадки будущих киношедевров. 15 января знаменитый фотограф умер в Чикаго в возрасте 87 лет. Лучшие снимки Стива Шапиро — в галерее «Ленты.ру».

Марш Мартина Лютера Кинга

В марте 1965 года Шапиро, работавший в то время для журнала Life, увековечил на фотографии известный марш активиста Мартина Лютера Кинга от Сельмы до Монтгомери, который стал частью массового движения за избирательные права чернокожих американцев. Протест способствовал тому, что в том же году в США приняли новый Закон об избирательных правах, что стало одним из самых главных успехов движения за гражданские права чернокожих.

«Когда я просматривал снимки, я заметил, что доктор Кинг смотрел на толпу с предчувствием», — вспоминал Шапиро. «Ему угрожали убийством, и я думаю, он чувствовал, что это может произойти в любой момент», — рассказывал фотограф.

Фото: Steve Schapiro; courtesy of Fahey / Klein Gallery, Los Angeles

Протест против расовой сегрегации

На марше в Сельме фотограф запечатлел еще одного активиста. Молодой парень лег на землю с американским флагом в руках в знак протеста против расовой сегрегации. «Это было невероятное время для фотожурналистов, потому что было больше эмоционального потока — возможности создавать больше эмоциональных снимков, которые захватывали дух», — комментировал Шапиро работы тех времен.

Фото: Steve Schapiro; courtesy of Fahey / Klein Gallery, Los Angeles

Надежда на новый день

В конце 60-х Стив Шапиро сопровождал кандидата в президенты США Роберта Кеннеди, брата Джона Кеннеди. «Когда Роберт Фрэнсис Кеннеди путешествовал по всей Америке во время своей президентской кампании, было удивительно наблюдать за тем, как толпы людей собирались, чтобы увидеть его и выразить любовь и уважение. Это были не только молодые либералы, там были пожилые люди, чернокожие и белые», — рассказывал фотограф.

По словам Шапиро, к Кеннеди тянулись сотни людей, чтобы пожать ему руку или просто прикоснуться к нему. «Привело ли их туда лишь имя Кеннеди? Или они чувствовали, что он принес с собой надежду на новый день?» — задавался вопросами Шапиро.

Фото: Steve Schapiro; courtesy of Fahey / Klein Gallery, Los Angeles

Бессменная героиня светской хроники

В апреле 1962 года Стив Шапиро запечатлел Жаклин Кеннеди, супругу 35-го президента США Джона Кеннеди, которая была одной из самых влиятельных женщин своего времени и бессменной героиней светской хроники. На фотографии первая леди слушает речи супруга и шаха Ирана Мохаммеда Резу Пехлеви, который вместе с женой, императрицей Фарах Пехлеви, прибыл в США.

«Некоторые фотографии в какой-то степени историчны. Я фотографировал Джеки Кеннеди, которая наблюдала за мероприятием в Вашингтоне вместо того, чтобы смотреть в камеру и улыбаться. Она почти никогда не смотрела в объективы фотографов. И назревал один единственный вопрос: «О чем она думает?» И в этом есть жизнь», — описывал Шапиро снимки первой леди.

Фото: Steve Schapiro; courtesy of Fahey / Klein Gallery, Los Angeles

Выиграть должен был он

В 1963 году Шапиро сфотографировал для журнала Sport Illustrated легендарного боксера Мохаммеда Али, одного из самых титулованных и узнаваемых мировых спортсменов. Тогда Кассиус Клей (настоящее имя Мохаммеда Али) был на пике своей популярности и только завоевал «Золотые перчатки». Для того чтобы сделать снимки спортсмена, Шапиро приехал в дом его родителей в Луисвилле, штат Кентукки. Вместе с Али они сыграли в монополию, фрагмент игры попал на легендарный снимок.

«Али не хотел, чтобы я проигрывал игру, потому что в случае моего проигрыша все мои оставшиеся деньги и имущество возвращались в банк. Он продолжал одалживать мне деньги, чтобы в конце игры он, а не банк, забирал все на доске. Выигрывать должен был он», — описал Шапиро отношение спортсмена к игре. По словам фотографа, Мохаммед Али был большим фанатом монополии и везде носил ее с собой в поиске тех, кто согласился бы с ним сыграть.

Фото: Steve Schapiro; courtesy of Fahey / Klein Gallery, Los Angeles

Легенда мирового спорта

В том же году Шапиро сделал еще один культовый снимок Мохаммеда Али. На фотографии боксер демонстрирует свои мышцы детям из Луисвилля. Тогда легенда мирового спорта стал боксером года по версии журнала The Ring, а уже через год завоевал звание чемпиона мира. «Он любил проводить время с местными детьми. Они любили его, а он любил их», — отмечал Шапиро.

Фото: Steve Schapiro; courtesy of Fahey / Klein Gallery, Los Angeles

Собственный взгляд

Еще одна яркая работа Стива Шапиро — снимок студентов Оксфордского университета, сделанный летом 1964 года. Сам Шапиро фотографии в университете не обучался. Его первым наставником стал известный военный фоторепортер Уильям Юджин Смит, который также много лет работал в журнале Life. Благодаря Смиту Шапиро получил технические навыки и по-настоящему заинтересовался документалистикой. По словам фотографа, именно Смит научил его отражать в работах собственный взгляд и собственное видение мира.

Фото: Steve Schapiro; courtesy of Fahey / Klein Gallery, Los Angeles

Большинство снимков «Крестного отца» — результат работы Шапиро

В 1970-х фокус внимания Шапиро переключился на кинематограф: он занялся работой на съемочных площадках кинокартин, многие из которых впоследствии становились культовыми. В 1971 году Шапиро работал на съемках легендарной трилогии Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец». Знаменитый снимок, на котором Коппола беседует с актером Марлоном Брандо, по сей день остается одной из самых знаменитых работ фотографа. Изначально на съемках «Крестного отца» работал студийный фотограф, однако культовыми оказались именно работы Шапиро.

«Все актеры очень друг другу нравились, они приводили друзей на съемки, даже на площадку в Сицилии. Вне камер все мгновенно возвращались в привычное состояние: были расслаблены, дурачились и шутили друг над другом», — описывал Шапиро атмосферу на съемочной площадке «Крестного отца». «Когда я впервые вошел в комнату Брандо, он показал мне язык», — отмечал фотограф.

Фото: Steve Schapiro; courtesy of Fahey / Klein Gallery, Los Angeles

Оставался таким, каким был его персонаж

В 1975 году Шапиро фотографировал съемки фильма Мартина Скорсезе «Таксист». В кадре режиссер сидит на заднем сиденье в машине с Робертом Де Ниро. По словам Шапиро, чтобы вжиться в роль, актер месяц провел за рулем такси в Нью-Йорке. «Дело в том, что Роберт настолько сильно вживался в свои образы, что даже при выключенной камере, когда все вокруг позволяли себе расслабиться и быть собой, он и внешне, и внутренне оставался таким, каким был его персонаж», — рассказывал Шапиро.

Фото: Steve Schapiro; courtesy of Fahey / Klein Gallery, Los Angeles

Абсолютная откровенность

Еще одной легендарной работой Шапиро стал снимок известного американского художника и режиссера Энди Уорхола и его музы, иконы середины 60-х, — актрисы Эди Седжвик. Без них в те годы не обходилось практически ни одно светское мероприятие, а за их отношениями следила вся Америка. В зените славы Уорхол и Седжвик снимались в десятках фотосессий. Снимок Шапиро, сделанный в 1965 году, был одной из его любимых работ. «Эта фотография Энди и Эди — один из лучших снимков. Она абсолютно откровенна», — говорил фотограф.

Фото: Steve Schapiro; courtesy of Fahey / Klein Gallery, Los Angeles

Повис в воздухе

В 1974 году в объектив Стива Шапиро попали актер Дастин Хоффман и режиссер Боб Фосс, которые вместе работали над фильмом «Ленни». На снимке Хоффман повис в воздухе рядом с Фоссом. «Это было сплошное удовольствие, Дастин Хоффман — один из самых веселых людей на свете, постоянно смеялся и дурачился. Мы все были в отеле, и тут он ни с того ни с сего решил совершить этот прыжок мимо Боба Фосса. Эта фотография вообще очень хорошо характеризует Дастина как человека», — высказывался фотограф об актере.

Фото: Steve Schapiro; courtesy of Fahey / Klein Gallery, Los Angeles

По-настоящему талантливый человек

Еще одна известная работа Шапиро — снимок бельгийского художника-сюрреалиста Рене Магритта на фоне его картины «Замок в Пиренеях», сделанный фотографом в 1965 году для журнала Life. Основная идея фотографии была в том, чтобы рассказать историю о художнике, которому снится сон об огромной парящей в воздухе скале с замком на вершине.

«Когда перед тобой по-настоящему талантливый человек, съемка превращается в коллаборацию. И мы с Рене вместо того, чтобы фотографировать его у стены, решили сделать серию с использованием его же картин», — вспоминал Шапиро.

Фото: Steve Schapiro; courtesy of Fahey / Klein Gallery, Los Angeles

Прибывший на планету пришелец

В 1975 году на съемках фильма «Человек, который упал на Землю» Стив Шапиро фотографировал британскую рок-звезду Дэвида Боуи, который исполнил в картине главную роль. Он сыграл прибывшего на планету пришельца, образ которого впоследствии закрепился за музыкантом. Впервые Шапиро и Боуи встретились на уникальной частной двенадцатичасовой фотосессии в Лос-Анджелесе в 1974 году. Тогда Дэвид Боуи хотел отойти от своего вымышленного персонажа — «марсианина» Зигги Стардаста.

«Чуть ли не каждый раз, когда он надевал новый костюм, он вдруг задумывался и просил дать ему еще минуту, а потом пропадал минут на двадцать и возвращался в совершенно другом костюме. А мы ведь не сделали ни одного кадра с предыдущим! У него, конечно, потрясающее воображение, талант создавать разных персонажей», — описал Шапиро творческий процесс с музыкантом.

Фото: Steve Schapiro; courtesy of Fahey / Klein Gallery, Los Angeles

Отражение в творчестве

В том же году Шапиро сфотографировал Дэвида Боуи с книгой о Бастере Китоне, американском комедийном актере и легенде немого кино. Образы, которые создавал Китон, находили своеобразное отражение в творчестве Боуи. «Когда Дэвид узнал, что я фотографировал Бастера Китона, одного из его кумиров, мы тут же стали друзьями», — делился Шапиро.

Фото: Steve Schapiro; courtesy of Fahey / Klein Gallery, Los Angeles

С жемчужной сережкой

Еще одним фрагментом портрета эпохи 60-х, который создавал своими снимками Шапиро, стала фотография американской певицы и актрисы Барбры Стрейзанд с жемчужной серьгой. Снимок был сделан в 1967 году в Лос-Анджелесе. В 2016 году Шапиро совместно с еще одним легендарным фотографом Лоуренсом Шиллером и самой Барброй Стрейзанд выпустили в свет арт-книгу о ней. В издание вошли редкие кадры кинодивы, в основу которых легли первые пять лет жизни певицы в Голливуде.

Фото: Steve Schapiro; courtesy of Fahey / Klein Gallery, Los Angeles

Культовый статус снимков

В 1974 году фотограф работал с американской певицей Тиной Тернер. Шапиро сделал снимок Тернер и ее мужа Айка Тернера на фоне их собственных портретов. На первый взгляд, фотография кажется обычной, однако со временем и эта работа Шапиро получила негласный статус культовой. «Я часто даже не понимаю, почему фотография становится культовой. Со взрывом в воздухе дирижабля «Гинденбург» все очевидно. Но иногда это простой портрет, который затрагивает струны нашего сердца. Затем мы видим, как он воспроизводится снова и снова и приобретает этот культовый статус», — высказывался Шапиро.

Фото: Steve Schapiro; courtesy of Fahey / Klein Gallery, Los Angeles

Книга «Steve Schapiro: Then and Now» Schapiro S

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии. Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария.
      Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература. Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Schapiro S.

Издательство:
Hatje Cantz
Год издания:
2012
Язык текста:
английский
Тип обложки:
Твердый переплет+суперобложка
Формат:
256×320 mm
Размеры в мм (ДхШхВ):
320×256
Вес:
1980 гр.
Страниц:
240
Код товара:
681657
Артикул:
274
ISBN:
978-3-7757-3426-4
В продаже с:
21. 05.2013

Дополнительная информация

Аннотация к книге «Steve Schapiro: Then and Now» Schapiro S.:
Steve Schapiro (born 1934) is the photographer behind countless now-classic portraits of rock stars, film stars and politicians from the 1960s and 70s. He has worked as a film set photographer on more than 200 Hollywood movies; he has designed several iconic film posters, most notably for Midnight Cowboy, Taxi Driver and The Godfather Part III; and as a documentary photographer, he recorded the political tumult of the 1960s and 1970s, in photo essays on narcotics addiction, civil rights protests and presidential campaigns. This volume looks back at Schapiro’s half-century career, reproducing famous images alongside new and unseen work. It includes portraits of the stars as never before seen: Robert De Niro, in full Taxi Driver combat costume, posed in front of his cab with Mohican and an improbably chirpy smile; Jack Nicolson, nose bandaged, tongue out at the camera on the set of Chinatown; Marlon Brando, grinning with theatrical devilishness while being made up for The Godfather. Also gathered here are portraits of artists such as Rene Magritte, Robert Rauschenberg and Andy Warhol; directors such as Woody Allen, Francis Ford Coppola, John Huston, Roman Polanski, Otto Preminger and Orson Welles; film stars such as Johnny Depp, Jodie Foster, Dustin Hoffman, Sophia Loren, Steve McQueen, Paul Newman and Robert Redford; musicians such as David Bowie, Aretha Franklin, Michael Jackson, Nico, Diana Ross, Ike and Tina Turner and Frank Zappa; and images from Schapiro’s political photojournalism, with portraits of Robert Kennedy and Martin Luther King, among others. Читать дальше…

художников — Стив Шапиро

  • Марш Мартина Лютера Кинга за право голоса с Джоном Льюисом, преподобным Джесси Дугласом, Джеймсом Форманом и Ральфом Абернати, Сельма, 1965 г.

    Серебряно-желатиновая печать

  • Мартин Лютер Кинг, Алабама, 1965 г.

    Серебряно-желатиновая печать

  • В конце марта Сельмы 1965 года

    Серебряно-желатиновая печать

  • Мартин Лютер Кинг, Алабама, 1965 г.

    Желатин Серебряный отпечаток

  • I Am A Man, Мемфис, Теннесси, 1968 г.

    Серебряно-желатиновая печать

  • Джеймс Болдуин, Гарлем, Нью-Йорк, 1963 г.

    Серебряно-желатиновая печать

  • Джеймс Болдуин, «Только цветной вход», 1963 г.

    Серебряно-желатиновая печать

  • Мартин Лютер Кинг, Бирмингем, Алабама, 1963 г.

    Серебряно-желатиновая печать

  • Мартин Лютер Кинг-младший (Мегафон), Сельма, Алабама, 1965

    Желатин Серебряная печать

  • Мартин Лютер Кинг, Миссисипи, 1965 г.

    Серебряно-желатиновая печать

  • Роза Паркс, Сельма, март 1965 г.

    Серебряно-желатиновая печать

  • В дороге, Сельма, март 1965 года

    Серебряно-желатиновый отпечаток

  • Наблюдение за маршем Сельмы, «С кока-колой дела идут лучше», 1965

    Серебряно-желатиновый принт

  • «Белые женщины», Арканзас, 19 лет.61

    Желатин Серебряная печать

  • Segregationists, St. Augustine, Florida, 1964

    Серебряно-желатиновая печать

  • «Голосование», Сельма, март 1965 г.

    Серебряно-желатиновая печать

  • Органайзеры Selma, 1965 г.

    Серебряно-желатиновый принт

  • Мартин Лютер Кинг и Коретта, Сельма, март 1965 г.

    Серебряно-желатиновая печать

  • Selma Marchers in Rain, 1965

    Серебряно-желатиновый принт

  • MLK, Эндрю Янг, Джон Льюис, Сельма, 1965

    Серебряно-желатиновая печать

  • Мартин Лютер Кинг с Эндрю Янгом, Ральфом Абернати и Джоном Льюисом, Сельма, март 1965 г.

    Серебряно-желатиновая печать

  • Зрители Монтгомери, Сельма, март 1965 г.

    Серебряно-желатиновая печать

  • Сельма с солдатами штата, 1965 год

    Серебряно-желатиновый принт

  • Вход в Монтгомери, Сельма, 19 марта.65

    Желатин Серебряная печать

  • Вход в Монтгомери, Сельма, март 1965 г.

    Серебряно-желатиновая печать

  • Мальчик с флагом, Сельма, март 1965 г.

    Серебряно-желатиновая печать

  • Флаг, Сельма, март 1965 г.

    Серебряно-желатиновый оттиск

  • Доктор Кинг пересекает мост Эдмунда Петтуса с преподобными Ральфом Абернати и Фредом Шаттлсуортом, 1965 г.

    Архивная пигментная печать

  • Близнецы смотрят на Сельму, март 1965 года

    Серебряно-желатиновая печать

  • Мартин Лютер Кинг поет «Мы победим» в коричневой часовне Сельмы в церкви AME в марте 1965 года

    Желатин Серебряная печать

  • Джеймс Болдуин с активистом Джеймсом Мередитом, Джексон, штат Миссисипи, 1963 год, через год после того, как Мередит стала первой афроамериканской студенткой, поступившей в Университет Миссисипи

    Желатин Серебряная печать

  • Комната Мартина Лютера Кинга в мотеле через несколько часов после того, как его застрелили, Мемфис, Теннесси, 1968

    Серебряно-желатиновая печать

  • Джон Льюис, Кларксдейл, Миссисипи, 1963 г.

    Серебряно-желатиновая печать

  • Fannie Lou Hamer, которая тесно сотрудничала с SNCC, была арестована и жестоко избита за свою работу по защите избирательных прав, 1963 г.

    Джером Смит в Рулевилле, штат Миссисипи, 1963 год

    Серебряно-желатиновая печать

  • Джон Льюис, Кларксдейл, Миссисипи, 1963 г.

    Серебряно-желатиновая печать

  • «Король чести: конец расизму»

    Серебряно-желатиновая печать

  • CORE «Stall-In» во время Всемирной выставки в Нью-Йорке, 1964 г.

    Серебряно-желатиновая печать

  • «Остановить полицейские убийства», Сельма, март 1965 г.

    Серебряно-желатиновая печать

  • Джордж Уоллес в дверях, Таскалуса, 1963

    Желатин Серебряная печать

  • Автобус Freedom, лето 1964 г.

    Серебряно-желатиновый принт

  • Freedom Rider Jerome Smith, Миссисипи, 1965 г.

    Серебряно-желатиновая печать

  • Я не собираюсь.

    Серебряно-желатиновая печать

  • Мотоциклист со значком Кеннеди, 1966 г.

    Серебряно-желатиновый принт

  • Джеки Робинсон, Марш на Вашингтон, 1963 г.

    Архивная пигментная печать

  • Протесты в супермаркетах, Нью-Джерси, 1963 г.

    Серебряно-желатиновая печать

  • Феминистки на митинге, Вашингтон, округ Колумбия, 1968 год

    Серебряно-желатиновая печать

  • Фотосъемка протестующих на митинге против Никсона, Вашингтон, округ Колумбия, 1968 г.

    Серебряно-желатиновая печать

  • Митинг против оружия, Чикаго

    Архивная пигментная печать

  • Мост Эдмунда Петтуса к 50-летию Сельмы Март 2015 г.

    Архивная пигментная печать

  • «Я все еще жив», Чикаго, 2017 г.

    Архивная пигментная печать

  • Occupy Protest, Нью-Йорк, 2011 г.

    Хромогенная печать

  • Грант-Парк, Чикаго, Ночь выборов, 2008 г.

    Серебряно-желатиновая печать

  • Роберт Ф. Кеннеди, Нью-Йорк, 1963 г.

    Серебряно-желатиновая печать

  • Кампания Роберта Ф. Кеннеди, Калифорния, 1966 г.

    Серебряно-желатиновая печать

  • Robert F. Kennedy

    Серебряно-желатиновая печать

  • Президент Джон Ф. Кеннеди, 1963 г.

    Серебряно-желатиновая печать

  • Тед Кеннеди

    Серебряно-желатиновый принт

  • Robert F. Kennedy

    Серебряно-желатиновая печать

  • Robert F. Kennedy, Hickory Hill, Maryland

    Серебряно-желатиновая печать

  • Роберт Кеннеди в Беркли, Калифорния, 1966

    Желатин Серебряная печать

  • Президент Джон Ф. Кеннеди и Жаклин, 1963 год

    Серебряно-желатиновая печать

  • Девушка-хиппи, Хейт Эсбери, 1968 год

    Серебряно-желатиновый принт

  • Пятая авеню, Нью-Йорк, 1961

    Серебряно-желатиновая печать

  • Тимоти Лири, Арло Гатри на съемках ресторана Элис, Массачусетс, 1968 г.

    Мухаммед Али (Кассиус Клей — Монополия), Луисвилл, Кентукки, 1963

    Серебряно-желатиновая печать

  • Кассиус Клей, Лексингтон, Кентукки, 1963 г.

    Серебряно-желатиновая печать

  • Кассиус Клей, Лексингтон, Кентукки, 1963 г.

    Серебряно-желатиновая печать

  • Аллен Гинзберг, Нью-Йорк, 1963 г.

    Серебряно-желатиновая печать

  • Любительский час, ApolloTheater, Гарлем 1961

    Серебряно-желатиновая печать

  • Фрэнк Синатра, Нью-Йорк, 1963 г.

    Серебряно-желатиновая печать

  • Hullabaloo with Chuck Berry, NY, 1965

    Серебряно-желатиновый принт

  • Нико на Таймс-сквер, 1964 год

    Серебряно-желатиновая печать

  • Энди Уорхол, Нико и Velvet Underground, Лос-Анджелес, Калифорния, 1965 г.

    Серебряно-желатиновая печать

  • Энди Уорхол, Нико и Velvet Underground, Лос-Анджелес, Калифорния, 19 лет.

    65 (окна)

    Gelatin Silver print

  • Энди Уорхол, Фабрика, Нью-Йорк

    Серебряно-желатиновая печать

  • Энди любит Эди, 1965 год

    Серебряно-желатиновый принт

  • Энди Уорхол, Эди Седжвик и Entourage (II), Нью-Йорк, 1965 г.

    Серебряно-желатиновая печать

  • Рэй Чарльз, 1965 г.

    Серебряно-желатиновая печать

  • Рэй Чарльз, 1965 г.

    Серебряно-желатиновый оттиск

  • Migrant Bean Pickers, Arkansas, 1961

    Серебряно-желатиновая печать

  • «I Love Anybody…» Хижина лагеря мигрантов, Арканзас, 1961 г.

    Серебряно-желатиновая печать

  • The Supremes, Нью-Йорк

    Серебряно-желатиновая печать

  • Little Anthony & the Imperials, Театр Аполлона, Гарлем, Нью-Йорк, 1962 г.

    Серебряно-желатиновая печать

  • Сэмми Дэвис-младший и Джуди Гарланд

    Серебряно-желатиновая печать

  • Дэвид Боуи, «Человек, который упал на Землю», Нью-Мексико, 1975 г.

    Архивный пигментный отпечаток

  • Дэвид Боуи, Лос-Анджелес

    Серебряно-желатиновый принт

  • Худшее еще впереди, Нью-Йорк, ок. 1968

    Серебряно-желатиновая печать

  • Truman Capote, Holcomb, Kansas, April, 1967

    Серебряно-желатиновая печать

  • Трумэн Капоте, Холкомб, Канзас, 19 апреля.67

    Желатин Серебряная печать

  • Сумка Пейдж с детьми, 1962 год

    Серебряно-желатиновый принт

  • Сэмюэл Беккет, 1964 г.

    Серебряно-желатиновая печать

  • Сэмюэл Беккет, 1964 г.

    Серебряно-желатиновая печать

  • Рене Магритт, Музей современного искусства, Нью-Йорк, 1965 г.

    Серебряно-желатиновая печать

  • Фрэнсис Бэкон и Уильям Де Кунинг, Метрополитен-музей, 1974

    Желатин Серебряная печать

  • Мотоцикл и пудель, Нью-Йорк, 1964 г.

    Серебряно-желатиновый принт

  • Женщина с волкодавом, Белый русский бал, Нью-Йорк, 1963 г.

    Серебряно-желатиновый принт

  • Женщина и пудель в салоне красоты, Нью-Йорк, 1961 г.

    Серебряно-желатиновый принт

  • Three Men, New York, 1961

    Серебряно-желатиновый принт

  • Шепот, Крестный отец

    Серебряно-желатиновая печать

  • Марлон Брандо и Фрэнсис Форд Коппола, «Крестный отец», 1971

    Серебряно-желатиновая печать

  • Homage, The Godfather, 1971

    Серебряно-желатиновая печать

  • Роберт Ди Ниро, водитель такси, 1975 г. (контактный лист)

    Пигментная печать

  • Роберт Редфорд и Лорен Хаттон на съемках фильма 1970 года «Маленький Фаусс и Большой Холзи»

    Серебряно-желатиновый принт

  • Ив Монтан, Пятая авеню, Нью-Йорк, 1971

    Серебряно-желатиновая печать

  • Midnight Cowboy, New York, 1969

    Серебряно-желатиновый принт

  • Барбара Стрейзанд

    Серебряно-желатиновый принт

  • Барбара Стрейзанд, Кения, Up The Sandbox

    Серебряно-желатиновая печать

  • Под променадом, Кони-Айленд, (Пары целуются), 1958 г.

    Серебряно-желатиновый принт

  • Under the boardwalk, Кони-Айленд, Нью-Йорк, апрель 1959 г.

    Серебряно-желатиновая печать

  • Фея в лесу, Радужный сбор, Мичиган, 2001 г.

    Серебряно-желатиновая печать

  • «Be Happy», Чикаго, 4 июля 2000 г.

    Серебряно-желатиновая печать

  • Хэллоуин, Бруклин-Хайтс, Нью-Йорк, 1960

    Серебряно-желатиновая печать

  • Стив Шапиро Мертв: знаменитому фотожурналисту было 87 лет

    Стив Шапиро, знаменитый фотожурналист, работа которого освещала индустрию развлечений, породила непреходящие кадры таких фильмов, как «Крестный отец» и «Таксист», умер от рака поджелудочной железы в своем доме в Чикаго в воскресенье вечером. Ему было 87 лет.

    Шапиро начал заниматься фотографией в возрасте девяти лет, начав с съемки Нью-Йорка. Он продолжал жить и учиться у фотожурналиста У. Юджина Смита. В 1960-е годы фотографии Шапиро стали появляться в таких изданиях, как Life, Look, Time, Newsweek, Rolling Stone, Vanity Fair и других.

    Он также подготовил фоторепортажи с социологическим акцентом, освещая такие темы, как наркомания, Пасха в Гарлеме, президентская кампания Роберта Кеннеди, рабочие-мигранты и Хейт-Эшбери. Шапиро также считал себя активистом, освещая истории, связанные с движением за гражданские права, в том числе «Марш на Вашингтон» и последствия убийства Мартина Лютера Кинга-младшего.

    Мартин Лютер Кинг-младший, Сельма, март 1965 г. Предоставлено семьей Шапиро

    В 1970-х Шапиро начал работать в кинокомпаниях, выпуская рекламные материалы, рекламные кадры и плакаты для таких классических фильмов, как «Крестный отец», «Полуночный ковбой», «Первая кровь», «Рискованный бизнес» и «Какими мы были». Шапиро также углубился в мир развлечений, создавая обложки пластинок и обложки для таких музыкантов, как Барбра Стрейзанд и Дэвид Боуи.

    Мартин Скорсезе в кузове такси Роберта Де Ниро, «Таксист», Нью-Йорк, 19 лет75 Предоставлено семьей Шапиро

    Книги Шапиро были воспроизведены в различных журналах и книгах, посвященных гражданским правам и кино.

    Добавить комментарий

    *
    *

    Необходимые поля отмечены*