Современные постеры: Купить современные постеры в скандинавском стиле в POSTERMARKT

Содержание

Постеры в интерьере комнаты подростка

Постеры в интерьере комнаты подростка

Постер для интерьера — реальность или необходимость?

Среди молодого поколения очень популярна в последнее время такая деталь дизайна, как постер для интерьера. В квартире, доме или в офисе можно повесить такой постер, сделав интерьер жилого помещения особенно колоритным. Основное назначение такого изделия — это соответствие Вашему настроению или подчеркивание элементов деятельности компании. В квартире, украшенной постером, интерьер будет достаточно привлекательный, к тому же, он будет иметь свою определенную стилистику.

Купить постер на стену. Это стильно?

Слово постер произошло от английского poster, что значит плакат или афиша, чаще всего рекламного содежания. Постер — это большая картина с каким-либо сюжетом, идеей, образом. Раньше изображения носили агитационный или рекламный характер. С возникновением цветной полиграфии постеры стали активно использоваться в качестве элемента декора интерьеров.

Сюжет постера представляет из себя какую-либо художественную метафору или изображение происходящих событий. Очень часто постер содержит некоторый текст. При этом для текста важным является шрифт, расположение и цвет. В постерах широко используется фотография, рисунки и живопись. Эволюция постера прошла от простых шрифтовых театральных афиш до настоящих произведений искусства, включающих большое количество орнаментально-декоративных композиций. В итоге современные постеры приобрели свои характерные черты: использование силуэтов или ярких цветовых пятен, обобщенность форм, гротескность. 

Красиво оформленные постеры из простых плакатов легко превращаются в настоящие шедевры и могут служить одним из основных элементов украшения интерьеров. С помощью постеров жилые и офисные пространства легко стилизуются. При этом постеры можно использовать в дизайне интерьера любого стиля: от классики и модерна до лофта и хай-тека.

Ремонт и обустройство детской или подростковой комнаты.

Ремонт детской — ответственное, важное мероприятие, ведь эта комната станет маленьким мирком для Вашего любимого сыночка или дочки.

И если перед ремонтом и обустройством детской Вы думаете, как грамотно подобрать обои и выбрать цвет штор или гардин, то дети с удовольствием представляют, как стены их комнаты преобразятся с помощью постеров и настенных аппликаций. И это нормально, ведь для ребёнка главное иметь светлую, уютную и комфортную комнату, где всё напоминает и о любимых персонажах, приключениях и сказочных героях.

Они видят мир не таким, как взрослые. Дети любят развивать своё воображение. Для них любимые герои — настоящие, придуманный мир — быль, а наклейки и постеры на стенах — как продолжение их сказки, как уважение к любимцам.

Чтобы и Ваш ребёнок почувствовал себя в сказке или какой-нибудь игре, повесьте на одну из стен детский постер. Ни в коем случае не покупайте дорогостоящие произведения искусства, заключенные в массивные рамы. Не забывайте, что речь идёт о детской комнате, а там должно быть все облегченное и безопасное.

Современные фабричные постеры изготавливаются на высококачественной бумаге или холсте и могут даже быть обрамлены красивой рамой. Конечно, кроме заказанного вами постера на стене, скоро появятся и дополнения в виде наклеек, постеров с журналов, обычных рисунков, прикрепленные рукой Вашего ребёнка.

Какой постер выбрать на шкаф или на стену в детскую?

Выбирать нужно, основываясь на предпочтениях малыша, на его возраст, пол и характер. Лучше, если в компании самого будущего владельца комнаты. Фотопостеры — достойная замена фотообоям. И ребенку нравится, он может поучавствовать в выборе и вместе с мамой и папой создать свой собственный маленький мирок.

  • Постер с изображением кадра из любимого мультфильма ребёнка. Его можно дополнить соответствующим оформлением стены. Закажите роспись одной стены комнаты под рыцарский замок с доспехами и нарисованным камином, либо имитацией сказочной страны с феями и другими волшебными существами.
  • Африканские постеры с изображением экзотических диких животных. Они отлично сочетаются с рисунками-росписями по трафарету. Также для стен можно использовать наклейки и аппликации. Ещё модным решение для детской станут наклейки в виде буков, цифр и слов.
  • Постеры с изображением сказочных персонажей, которые будут будить фантазию ребёнка. Подойдут варианты в стиле наивного искусства. Это направление привитивизма, напоминающее забавные и немного несуразные рисунки ребёнка.
  • Изображения цветов и солнца, символизирующие энергию и здоровье. Постеры с природой. Это актуально для детской комнаты. 
  • Постеры с изображениями любимых певцов, артистов, известных людей — это скорее всего, для комнаты подростка.

Вы можете не ограничиваться одним постером, а составить целую асимметричную композицию из разных изображений, либо развесить их парами. Для этого разложите их на полу, и поиграйте комбинациями. Выбирайте ту, которая, по Вашему мнению, понравится ребёнку ( а если он будет участвовать в этом, то и гадать не придется). Затем перенесите ее на стену.

Главное, размещать постеры правильно с точки зрения визуального восприятия. Они должны гармонично вписываться в интерьер комнаты, и придавать ей логическую завершенность. Важно учитывать и общий стиль обстановки, чтобы такой стильный атрибут не был несуразным пятном на белой стене. Выбирайте яркие и теплые цвета, и тогда детская будет иметь совершенный вид.

Варианты расположения постеров.

Квадратные или прямоугольные постеры одного размера расположите в один горизонтальный ряд. Это поможет создать некий объем, при котором не будет чувствоваться давление со стороны стены. Отличный способ «сбалансировать» пространство нечетным количеством плакатов. Особенно выгодно такие плакаты смотрятся над диваном. 

В то же время в комнате для девочки постеры с цветами идеально расположить в композиции из 4-х работ. Данный способ размещения элементов декора «сбалансирует» большое пространство с высокими потолками в том случае, если они будут находиться близко друг к другу в форме прямоугольника. Небольшое пространство украсят и визуально увеличат 4 плаката близко расположенные друг к другу в форме прямоугольника, но на небольшом участке стены. В результате Вы получите эффект «окна». Хотите усилить эффект? Выбирайте работы, выполненные в светлых тонах и , лучше всего, оформленные в тонкие рамки.

Применив приём симметрии в расположении постеров, следите за тем, чтобы они все были одинаково оформлены с изображением похожих предметов и одинакового размера. В итоге получите эффект зеркального отражения. Симметричность — выигрышный вариант, если есть желание создать эффект галереи. Лучше всего размещать подобные элементы декора для стен над крупными предметами, но не над письменным столом ребёнка.

Какие варианты есть закрепить постеры.

Чаще всего постеры располагают на стене и используют крепления к стене, но можно делать вставки из постеров в шкаф-купе с разнообразными методами нанесения. Первым делом вспомнился триплекс (постер размещается между двух стёкол).

Постер печатается на материале наполнения двери-купе. Печатать можно и на ЛДСП, и на плёночных и крашеных фасадах МДФ. Также можно нанести рисунок постера на стекло, инкрустировать различными объемными клеевыми материалами.

На стене постер тоже можно закрепить различными способами. Уважаемые читатели нашего блога, друзья, поделитесь идеями как Вы придумали разместить постеры у себя дома. Пишите обязательно Ваши варианты в комментариях. И посмотрите нашу подборку размещения постеров в детских и подростковых комнатах.

100 фото новинок и стильных идей в интерьере

Содержание:

  1. Постеры как вид декора
  2. Какие виды постеров бывают
  3. Чёрно-белые постеры
  4. Абстрактные постеры
  5. Винтажные постеры
  6. Постеры для гостиной
  7. Как использовать постер в спальне
  8. Идеи размещения постеров в кухне
  9. Постеры для интерьера детской

В последнее время в дизайне различных помещений всё чаще встречаются постеры, которые считаются достаточно недорогим декоративным украшением, если сравнивать их, к примеру, с картинами.

Они чудесно смотрятся на стенах в гостиной, спальне или кухне и благодаря большому разнообразию прекрасно вписываются во многие интерьерные решения. Но, как и любой другой вид декора постеры нужно уметь правильно выбрать. А для этого необходимо не только иметь представление об этих аксессуарах, но и понимать, как нужно размещать подобные изделия в комнате.

Постеры как вид декора

Если говорить о том, что именно представляет собой такой вид декора постеры, то по сути, это красиво оформленный плакат, которые используют для декорирования стеновых поверхностей в доме, квартире, офисе и других помещениях. Они могут изготавливаться на фотобумаге, холсте или его качественной имитации.

Современные постеры бывают в разных стилях и тематиках, что позволяет адаптировать их под любой дизайн, цветовое решение и вкусовые предпочтения хозяев того или иного помещения.

Какие виды постеров бывают

Существование постеров началось в 1482 году, когда один из торговцев заказал у художников такой своеобразный сюжет для рекламы книги. Однако более масштабное производство и последующее распространение постеров наблюдается только в середине XIX столетия. В наши дни такой вид декора существует в большом разнообразии.

По назначению все постеры можно разделить на рекламные, событийные, учебные, авторские и декоративные.

По способу изготовления на изделия ручной работы, трафаретно-шелкографские, печатные и в виде аппликаций. Подобные декоративные изделия, в большинстве примеров, используются для заполнения стенового пространства и являются своеобразным завершающим элементом всего интерьера.

Также следует понимать, что постеры отличаются между собой по сюжетному содержанию, о чём мы более детально расскажем далее.

Чёрно-белые постеры

Сочетание чёрного и белого цветов считается классическим и актуально во всех сферах современного искусства. А постеры в подобном исполнении на стенах в гостиной, спальне и других комнатах способны дополнить помещение некой изысканностью и шармом. При этом дизайнеры рекомендуют применять столь необыкновенный и одновременно простой декор не во всех стилевых направлениях. Чёрно-белые постеры идеально впишутся в интерьер в стиле модерн, эклетика либо лофт.

Абстрактные постеры

Если отталкиваться от одного из многочисленных толкований русского словаря, то значение слова «абстракция» означает нечто особенное, нереальное и утратившее конкретность. В искусстве подобное направление называется абстракционизм и позволяет художникам воплощать в реальность самые необыкновенные идеи. Постеры с таким содержанием станут чудесным дополнением того же модерна, лофта или минимализма.

Винтажные постеры

Настенные постеры в винтажном стиле придутся по вкусу любителям русского конструктивизма 20-х годов, поскольку основным сюжетом для подобных постеров служат интересные статьи, вырезки из газет, фотографии популярных в прошлом певцов либо актёров и другие идеи. Такие постеры всегда смотрятся привлекательно и создают особенную атмосферу. К примеру, несколько подобных экземпляров в интерьере автоматически расположат к интеллектуальным беседам и дружеским посиделкам.

Постеры для помещения гостиной

Поскольку гостиная всегда находится на виду, к её оформлению необходимо подходить с особым вниманием. Здесь все детали интерьера должны подбираться с учётом общей стилистики и предпочтений хозяев помещения. При выборе подходящих постеров для гостиной рекомендуется учитывать площадь комнаты, материал изготовления и стилистику мебели, а также учитывать дизайн других, присутствующих в гостиной декоративных изделий.

Наиболее актуальный вариант размещения постеров – над диваном, напротив дивана, над телевизором либо камином. Это может быть одна объёмная картина или комплект ил нескольких изделий. В приоритете красивые пейзажи и графические изображения, постеры в виде-карт, портретов, городов и на тему ботаники.

Как использовать постер в интерьере спальни

Постеры в интерьере спальни практически ничем не отличаются от предыдущего предложения. Это всё то же разнообразие изображений, способных существенно улучшить обстановку. Здесь можно использовать плакаты с различными цветочными сюжетами и рекламные афиши, портреты и графику, пейзажи и изображения всевозможных узоров. Всё зависит от общей стилистики и личного предпочтения хозяев. Располагают постеры, как правило, на стене у изголовья кровати, у прикроватных тумбочек либо другом месте, где подобный вид декора будет смотреться гармонично.

Идеи размещения постеров в помещение кухни

Помещение кухни пользуется не меньшей популярностью чем гостиная, ведь как ни крути, именно в этой комнате хозяйки проводят большую часть своего времени за приготовлением кулинарных шедевров. К тому же здесь принято принимать гостей и собираться за столом всей семьёй за завтраком, обедом и ужином. Поэтому при обустройстве кухни необходимо учитывать не только функциональную и практическую сторону, но и обязательно позаботиться о привлекательности оформления, что во многом зависит от подбора декоративных деталей.

Актуальным решением для кухни станут всевозможные плакаты с изображением посуды и фруктов на красивом блюде, чашки кофе с россыпью кофейных зёрен, надписи с пожеланиями приятного аппетита либо оригинальные рецептуры с фотографиями блюд, которыми можно украсить стену около обеденного стола.

Постеры для интерьера детской комнаты

Любая детская комната, это своеобразный мир, в котором все детали интерьера должны гармонично сочетаться, начиная от материалов для отделки стен и текстиля, заканчивая ковром на полу и декоративными украшениями. Поэтому при выборе постеров для интерьера детской необходимо в первую очередь брать во внимание общую стилистику оформления, а также не забывать об увлечениях юного хозяина либо хозяйки. Это могут быть плакаты с изображением забавных животных либо сказочных героев, оригинальных растений, цветов, сердечек, цифр, букв алфавита и конечно художественных шедевров самого юного художника. Такое решение позволит вам избежать захламлённости комнаты прочим декором и поможет создать индивидуальный стиль.

Постеры – это прекрасная возможность украсить любое помещение без особых финансовых вложений.

Используя подобную идею, вы не только сэкономите, но и преобразите интерьер оригинальными элементами декора.

 

Постеры для интерьера — эксклюзивно на Our-Interior.com

Так сложилось, что многие считают, будто использовать постеры для интерьера – удел фанатеющих подростков или гиков. Но, уверяем вас, это самое настоящее заблуждение: сегодня постеры вполне стильное и красивое украшение любого интерьера. При этом, главное, конечно, чтобы он вписался в общий стиль вашего жилья.

Слово «постер» ассоциируется у нас с плакатами, на которых изображают известных людей или знаменитых персонажей, многие представляют постер – афишей кинофильма, концерта и других развлекательных мероприятий. Такими постерами, на которых изображены кумиры, любят украшать интерьеры своих комнат подростки, и им абсолютно все равно, как будут выглядеть эти плакаты в общей картине интерьера.

На самом деле, постеры для интерьера – это не только яркие «фанатские» плакаты. Сегодня постером называют любой красиво, с художественным вкусом оформленный плакат, используемый для декоративных целей. И изображенными на таких постерах могут быть и бэтмены и репродукции знаменитых художников – хоть Пикассо, хоть известных экспрессионистов или мастеров эпохи Возрождения. Например, особенно популярны и находятся на гребне мировой славы плакаты, которые имитируют агитационный плакат Британии времен второй мировой – «Keep Calm and Carry On». Очень популярны постеры в веселом, легком стиле пин-ап.

Как использовать постеры в интерьере?

Самое главное, что нужно понять, что каким бы красивы и красочным, каким бы веселым или остроумным не был постер, он подойдет не для каждого домашнего интерьера, впишется не в каждый стиль. Больше всего эти декоративные элементы интерьера используются в современных стилях – хай-тек, лофт, поп-арт. А вот постеры для интерьеров в других стилях вряд ли будут уместны, во всяком случае, нужно быть очень осторожными, используя их, и особенно тщательно и с большой ответственностью подходить к выбору рисунка и темы на плакате.

Постеры для интерьера – своего рода связующее звено между помещением, его пространством и предметами интерьера, аксессуарами, ведь они на самом деле в декоре играют не первую скрипку, им предназначена второстепенная роль, они своего рода, завершающий элемент интерьера. Зачастую используют постеры для того, чтобы каким то образом заполнить большое пространство на стенах помещения или закрыть на обоях дырку, как в мультфильме о Простоквашино. Это, конечно же, шутка. Сегодня можно приобрести уже готовый постер или заказать, выбрав для него изображение, которое вам понравится, и которое, по вашему мнению, идеально впишется в ваш интерьер.

Что нужно учитывать при выборе постера? Прежде всего, выбирая постер и размещая его в интерьере нужно учитывать назначение комнаты, ее размер, а также изображение самого постера и его символику. Например, не следует вешать в спальной комнате яркие, насыщенные событиями, динамичные, эмоционально напряженные изображения, так как они не будут давать расслабляться, и полноценно отдохнуть не придется. И еще один немаловажный критерий выбора постера для интерьера – его качество. Большинство людей так до сих пор и не решаются использовать в своих комнатах эти декоративные плакаты, считая их отпечатанными на глянцевой бумаге копеечными плакатами. Но, на самом деле, современные постеры, не такое уж дешевое удовольствие, и печатаются они на качественной дорогой бумаге. И очень популярны постеры, выполненные на настоящем холсте, которые имитируют картины. Вот такие постеры идеально вписываются даже в дорогие интерьеры. Что касается качества, постеры должны иметь четкое изображение, а цвета – насыщенные. Если вы заказали постер с изображением по вашему вкусу и желанию, то не экономьте на работе, помните, что из некачественного материала-исходника качественная вещь не получится.

Постер для интерьера – выбираем цвет!

Чтобы постер хорошо вписался в интерьер, был, как говорится, ко двору, необходимо учесть цветовую палитру. Цвет постера должен сочетаться с цветом всего интерьера для того, чтобы усиливалось ощущение стабильности и уравновешенности. Плакаты определенной тематики и цвета впишутся даже в классический интерьер. Посудите сами, в интерьере классического стиля, где присутствуют детали деревянных панелей, просто идеально впишутся постеры в тепло-кофейных оттенках.

Можно использовать в интерьере и постеры контрастных цветов, и это очень эффектный декоративный ход. Нужно только помнить, что такое украшение интерьера оправдано не во всех случаях. Но, если все подобрано идеально – интерьер заиграет абсолютно другими эмоциями. Например, интерьер в современном стиле хай-тек, очень часто отличается своей холодной цветовой гаммой, и яркие, сочные, насыщенные постеры будут настоящей доминантой интерьера, станут идеей непрерывного течения, движения вперед, идеей быстрых темпов жизни.

Сколько стоит?

Хоть порой и говорят, что цена не важна, но не в данном случае! Стоимость декоративного плаката для интерьера имеет большое значение. Бесспорно, постер стоит намного дешевле картин, возможно, это и объясняет их популярность, но настоящий, действительно качественный хороший постер не может стоить дешево. Его стоимость зависит от тиража и качественна печати. Дороже всего стоят авторские работы, это и понятно, выпускаются они ограниченными тиражами, есть и единственные экземпляры.

Где вешать?

Повесить постер можно где угодно, в любой комнате. Но, опять же необходимо учитывать и размеры помещений, их значение, а также уровень освещенности комнаты и символику, и цвет изображения. Для гостиных подойдут универсальные изображения на плакатах, которые идеально впишутся в интерьер и придутся по нраву вашим гостям. Основа для постера — фотобумага. Но, современные технологии сегодня позволяют переносить изображение и на ткань, и на мебель, стекло и даже на керамику. Все это дает возможность грамотно комбинировать почти любые работы с интерьером помещений.

Если постер изготовлена на бумаге, впрочем, на ткани также, вешать его нужно так, чтобы на него меньше попадали солнечные прямые лучи, ведь постеры даже самого лучшего качества под воздействием солнечных лучей со временем выцветают. Очень часто постеры заключают в интересные паспарту или красивые багеты, оформляют в рамы. Если вы рядом на стенке вешаете несколько небольших плакатов, будьте внимательны, проследите, чтобы они по тематике, цветовой гамме и технике исполнения сочетались между собой. Если у вас четное постеров, развесьте их симметрично, а если в наличии нечетное количество постеров – лучше развесить их в хаотичном порядке

Загрузка…

Не надо бояться использовать в оформлении интерьера — постеры. Ведь качественный плакат и интересным, оригинальным изображением отлично заменит собой даже картину, станет в интерьере помещения его «изюминкой», его стильным дополнением. Ведь грамотно подобранные предметы и элементы декора дополняют любой модный интерьер, делают его «живым», индивидуальным. Главное, постер подобрать так, чтобы он идеально вписался в дизайн помещения, гармонично сочетался со всем стилем помещения. Но и конечно качество, не забывайте об этом: говорят, что в деталях кроется совершенство, а потому не экономьте на них.


Рекомендуем к прочтению:

  • Картины вошли в интерьеры домов еще с давних времен. Бесспорно, современные и старинные картины, фотографии и гравюры могут кардинально преобр …

  • Современный интерьер дома принято украшать по-разному. Благо, предметов декора множество, но, пожалуй, самыми популярными и востребованными яв …

  • Тема детской спальни – одна из популярных и обсуждаемых тем, и это объяснимо! Мы хотим, чтобы наши чада с самого детства были окружены любовью …

  • Самым простым ходок, как создать экзотический интерьер является использование полосатого изображения зебры. С развитием науки и техники пришли …

  • Фотообои в интерьере – одна из самых трендовых деталей современного интерьера, самый модный и востребованный отделочный материал. Возможно, кт …

модный тренд в оформлении интерьера

Постер — это художественно оформленный плакат, который заключает в себе конкретную идею или образ. Слово произошло от английского poster, что значит «афиша» или «объявление». Еще в 19 веке так называли рекламный плакат, например, с анонсом театрального представления или политическим лозунгом. Оформление было максимально лаконичным и ярким для привлечения внимания. Спустя почти два века мало что изменилось. Однако сегодня постер — это не только плакат с рекламой, но и декоративный элемент, который способен до неузнаваемости преобразить пространство. По сути, такая деталь интерьера выполняет ту же функцию, что и художественные картины.

Какие бывают постеры, или Почему Digital Art — новый тренд в искусстве

Постеры различаются не только своим форматом, но и тематикой. Если вы хотите внести в интерьер помещения яркую ноту, сделать акцент на сильных сторонах декора, выбирайте плакат, соответствующий общей стилистике дизайна. Это относится к подбору не только цветовой палитры, но и изображения. Для классического интерьера подойдут пейзажные снимки, репродукции известных картин, выполненных в стиле «Классика» или «Импрессионизм», собственные фото. Для современного направления — постеры с творчеством модернистов и минималистов, абстракция, черно-белые снимки.

В последнее время особой популярностью пользуется направление Digital Art, которое многие назвали новым трендом в современном творчестве. Оно представляет собой цифровое искусство, сочетающее фотографию и компьютерную графику. Направление включает в себя множество поджанров, начиная с цифровой живописи и заканчивая трехмерной графикой и анимацией. Постеры Digital Art — это наглядный пример, как могут сочетаться творческий замысел и современные компьютерные технологии. Сегодня такой стиль активно используется маркетологами, поскольку плакаты позволяют и привлекать внимание своим необычным видом, и рекламировать товар или услугу.

Как красиво оформить постер?

Недостаточно выбрать изображение для плаката, его необходимо еще и красиво оформить. Для этого используются стильные деревянные рамочки. Их цвет должен сочетаться с цветовой гаммой, в которой выполнен интерьер помещения. Они могут быть выполнены в одном тоне или контрастировать с элементами декора. Второй вариант предпочтительней, поскольку позволяет сделать яркий акцент в интерьере.

Не забудьте про стекло (можно использовать обычное или безбликовое). Оно делает оформление художественного плаката более завершенным и защищает изображение от выцветания и влаги. Арт-постеры — это фото, которое чаще всего печатают на холсте, покрывают текстурным гелем и обрамляют в багет. Такое творческое решение позволяет придать работе схожесть с живописью.

Немаловажно грамотно выбрать место на стене, где будет располагаться декоративный постер. Отдайте предпочтение пространству, в котором работу будет видно с разных ракурсов. При оформлении спальни элемент декора можно разместить над кроватью, в гостиной — над диваном или софой. Откажитесь от размещения плаката на стене, если на ней и без того много фотографий, рамочек с картинками и т.д. Помните о чувстве меры, слишком большое количество элементов напрягает зрение, да и ваша творческая работа попросту потеряется на фоне этой пестроты.

Делаем постер своими руками

О том, что такое постер и что он рекламирует, мы поговорили. Стоит упомянуть и о том, как изготовить стильный декоративный плакат своими руками.

Вариант №1. Найдите красивое изображение в хорошем качестве (пейзажи, портреты, современные Арт-работы, собственные фотографии) и распечатайте его на специальном фотопринтере, если таковой имеется. Если нет — воспользуйтесь услугами студий. Печать могут выполнить на холсте или качественной фотобумаге, чтобы полученный плакат вставить в подходящую раму.

Вариант №2. Установить мобильное приложение для печати, например Mimigram, выбрать на телефоне необходимое изображение (не забываем про качество) и отправить заявку на изготовление плаката в рамке или без нее.

Сделать красивый постер, который станет настоящей изюминкой интерьера, просто! Главное — не бояться проявлять креатив и экспериментировать.

Disrupting Design: Modern Posters, 1900–1940 — High Museum of Art

Disrupting Design: Modern Posters, 1900–1940 организовано High Museum of Art, Атланта.

Спонсор серии Premier

Сторонники серии Premier Exhibition
Сара и Джим Кеннеди
Луиза Сэмс и Джером Грилхот
Д-р Джоан Х. Винс Estate

Сторонники серии выставки Benefactor
Фонд Энн Кокс Чемберс
Робин и Хилтон Хауэлл

Посол Сторонники выставки
Фонд Антинори
Корпоративная среда
Элизабет и Крис Уиллетт

Содействующие сторонники серии выставок
Фариде и Аль Азади
Сандра и Дэн Болдуин
Благотворительный фонд семьи Рона и Лизы Брилл
Люсинда У.Буннен
Марсия и Джон Доннелл
Хелен С. Гриффит
Миссис Фэй С. Хауэлл / Фонд Хауэлла
Мистер и миссис Бакстер Джонс
Благотворительный фонд Артура Р. и Рут Д. Лаутц
Джоэл Нокс и Джоан Мармо
доктор Джо Б. Мэсси
Марго и Дэнни Маккол
Уэйд Рейкс и Николас Миллер
Фонд Фреда и Риты Ричман
Памяти Элизабет Б. Стивенс Пауэлл Стивенс, Престон Стивенс и Салли Стивенс Уэстморленд
USI Insurance Services
Mrs.Гарриет Х. Уоррен

Щедрую поддержку также оказывает
Благотворительный фонд выставок Альфреда и Адель Дэвис, Выставочный фонд Энн Кокс Чемберс, Выставочный фонд Барбары Стюарт, Благотворительный фонд выставок Дороти Смит Хопкинс, Благотворительный фонд выставок Элеоноры Макдональд Сторза, Выставочный фонд Фэй и Барретт Хауэлл , Благотворительный фонд выставок Forward Arts Foundation, Благотворительный фонд Хелен С. Ланье, Благотворительный фонд выставок Изабель Энн Фрейзер – Нэнси Фрейзер Паркер, Благотворительный фонд Джона Х.и благотворительный фонд выставок Вильгельмины Д. Харланд, благотворительный фонд специальных выставок Кэтрин Мерфи Райли, выставочный фонд Маргаретты Тейлор и благотворительный фонд выставок RJR Nabisco.

Global Persuasion: оригинальные современные плакаты середины века в Международной галерее плакатов

Эрик Нитше, «Атом для мира», плакат для General Dynamics Предоставлено Международной галереей плакатов

Международная галерея плакатов

(IPG) с гордостью представляет Global Persuasion: Original Mid-Century Modern Posters , выставку и продажу оригинальных винтажных плакатов 1945–1965 годов. Жанр плаката середины века, популярность которого стремительно вырос в последние годы, включает в себя широкий спектр мотивов и стилей, которые отвечали технологическим и культурным изменениям в мире после Второй мировой войны. На выставке представлены работы таких пионеров дизайна середины века, как Армин Хофманн, Герберт Леупен, Эрик Нитше и Дэвид Кляйн. Global Persuasion проходит до 21 ноября 2012 года в Международной галерее плакатов, 205 Ньюбери-стрит в Бостоне. Галерея открыта ежедневно с 10:00 до 18:00 и в воскресенье с 12:00 до 18:00.Для получения дополнительной информации посетите www.InternationalPoster.com или позвоните по телефону 617-375-0076.

Конец Второй мировой войны ознаменовал собой долгую эру мира и процветания во многих странах мира, несмотря на рост напряженности в период холодной войны. Численность населения резко выросла по всему миру, особенно в США, Европе и Австралии, и все более глобальные корпорации стремились обслуживать этих новых потребителей. Послевоенные технологии только подчеркнули эти изменения; широкое распространение телевидения и турбовинтовых самолетов, а затем и коммерческих авиалайнеров сделало бы мир меньшим и более взаимосвязанным местом.

Эти изменения оказали глубокое влияние на общество, современную культуру и рекламные методы. Действительно, эпоха процветания вызвала настоящий «бум плакатов», в котором было два новых и отличных друг от друга стиля: потребительский и корпоративный. Первый был ярким и причудливым, второй был рациональным и упорядоченным, оба были идеально адаптированы к потребностям времени и оба отличались от предшествовавшего им эпохи машин и стиля ар-деко.

Первый стиль, получивший название «бэби-бум» или «стиль пятидесятых», стал доминирующим видом потребительской рекламы.Такие художники, как Герберт Леупен и Дональд Брун из Швейцарии, Поль Рэнд из США и Раймон Савиньяк во Франции, создали игривый стиль, который понравился семьям. В Global Persuasion входит красочный плакат Герберта Лёпена 1952 года для швейцарского производителя перьевых ручек Pelikan. На дизайне изображен талисман компании — пеликан, стилизованный под мультяшного персонажа с использованием смелых геометрических форм, а также фотореалистичные изображения продуктов Pelikan. Типичный для его работ, он раскрывает богатую личную вселенную персонажей, символов и антропоморфизированных животных, которые привлекают и восхищают ребенка во всех.Воображение Люпена было таким же плодотворным, как и у его знаменитого предшественника плаката Леонетто Каппьелло, создавшего все: от жеребцов, курящих сигары, попугаев, охотящихся за содовой из грейпфрута, обезьян, тюленей и клоунов, рекламирующих цирк, до дружелюбных деревьев, приветствующих лыжников. Получив более 80 наград «Швейцарский плакат года», компания Leupin вдохновила рекламных директоров по всему миру.

Герберт Леупен, плакат для Pelikan, 1952 г. Предоставлено Международной галереей плакатов

Потребительские услуги, как и потребительские товары, быстро стали кормом для нового стиля рекламы.Взрыв новых кампаний в популярных направлениях, таких как Диснейленд, Нью-Йорк, Лас-Вегас и Париж, привел к созданию мощных потребительских брендов для доминирующих авиакомпаний. Работа Дэвида Кляйна для TWA и Стэна Галли для United была исключительной. На выставке представлен волшебный ночной вид Кляйна на Голливуд-боул, место, которое Кляйн хорошо знал с тех пор, как жил в Лос-Анджелесе. Плакат был настолько успешным, что авиакомпания напечатала его дважды: сначала в конце 1950-х годов с винтовой установкой, а затем в начале 1960-х годов с реактивной струей, как показано на выставке.

Второй стиль того периода, международный типографский или швейцарский стиль, также идеально подходил для все более взаимосвязанного мира. Корпорации стремились к международной идентификации, а глобальные мероприятия, такие как Олимпийские игры, требовали универсальных решений, основанных на пиктограммах или словах. Для обеспечения безопасности, порядка и ясности во всем, от шоссе и аэропортов до инструкций по продуктам и каталогов, требовались четко структурированные, систематические проекты.

Под влиянием новой типографии Баухауса и Чичхольда этот стиль развился в Швейцарии в конце сороковых и пятидесятых годов. Он использовал основные типографские элементы со строгими графическими правилами и часто заменял иллюстрацию суровой, «современной» фотографией. Концертные афиши Йозефа Мюллер-Брокмана, представленные на выставке, представляют собой классический апофеоз этого стиля — крутой, элегантный и систематически абстрактный. Еще один прекрасный пример — плакат Эрика Нитше «Атом для мира» для General Dynamics. В 1955 году Ницше стал арт-директором компании, ведущей многопрофильной технологической компании, наиболее известной благодаря постройке первой атомной подводной лодки.Там Ницше создал несколько эффектных серий плакатов, рекламирующих различные дисциплины конгломерата. «Атом для мира» был создан вскоре после его назначения и подготовлен для первой Международной конференции по использованию атомной энергии в мирных целях, которая проходила в Женеве. Конференция рассмотрела мирное применение атомной технологии в мире, все еще потрясенном появлением ядерного оружия. Плакат Ницше примечателен тем, что был разработан корпоративным участником выставки, и его дизайн отражает объединяющий межкультурный характер мероприятия.

Дэвид Кляйн, плакат TWA. Предоставлено Международной галереей плакатов

Подобно стилю бэби-бум, международный типографский стиль быстро распространился по всему миру и по-прежнему остается ведущим языком дизайна в современном мире.

«Плакаты середины века, набирающие популярность прямо сейчас, представляют собой монументальную встряску в области графического дизайна», — комментирует владелец Международной галереи плакатов Джим Лапидес.«Эти художники с беспрецедентным стилем и успехом адаптировались к меняющемуся менталитету послевоенных потребителей и теперь закрепляют свой статус икон середины века».

Помимо галерей и специальных выставок, отмеченный наградами веб-сайт IPG www.internationalposter.com предлагает одну из крупнейших и наиболее полных онлайн-коллекций винтажных рекламных плакатов в мире. Первоначально запущенный в 1998 году, сайт содержит около 5000 изображений, доступных через мощную поисковую систему.

Примечание редактора:

• Доступны фоновые изображения и дополнительные цветные цифровые изображения.

• Приветствуются интервью с галеристом Джимом Лапидесом.


постмодернистских плакатов | Международная галерея плаката

Постмодернистский плакат


Изучите нашу лучшую в мире коллекцию Post Modern.


International Style начал терять свою энергию в 70-х и начале 80-х годов.Многие критиковали его за холодность, формальность и догматичность. Молодой учитель из Базеля по имени Вольфганг Вайнгарт вышел за его границы и положил начало преобладающему сегодня графическому стилю, известному как постмодернистский дизайн.

Вайнгарт экспериментировал с процессом офсетной печати, создавая плакаты, которые казались сложными и хаотичными, игривыми и спонтанными — все это резко контрастировало с требованиями его старших. Освобождение Вайнгарта от типографики стало важной основой для нескольких новых стилей, от Мемфиса и Ретро до достижений компьютерной графики по всему миру.

Другое направление постмодерна было взято дизайнерской группой из Цюриха Зигфрид Одерматт и Розмари Тисси . Менее революционные по духу, чем Вайнгарт, они предпочли нарушать правила, а не нарушать их. Более интуитивно понятные и игривые, чем их предшественники, они разработали уникальные типографские и пространственные решения, которые обогатили словарный запас международного типографского стиля. Этот подход сегодня наиболее ярко проявляется в классически элегантной работе Бруно Монгуцци .

Последнее направление постмодернистского дизайна в Швейцарии последовало по пути, проложенному американскими и немецкими иллюстраторами. Работа Paul Brühwiler для кинофестиваля Filmpodium в Цюрихе более тесно связана с концептуальными образами и агрессивностью немецкого Гюнтера Рамбоу, чем других швейцарских дизайнеров. Никлаус Трокслер , создатель Willisau Jazz Festival и его рекламных плакатов, восхищается визуальными каламбурами, напоминающими Milton Glaser .

Другими ведущими дизайнерами, работающими в стиле постмодерна, являются Ральф Шрайвогель из Цюриха, чья гениальная работа раскрывает богатство текстур и изображений, вызывающих воспоминания о Вайнгарте, и Вернер Йекер из Лозанны, который сочетает в себе иллюстрации в немецком стиле с узкими швейцарскими мотивами. графика.

Поиск по СТРАНА :

Швейцария
США
Франция

Поиск по DECADE :

1970-е

1980-е
1990-е
2000-е

Просмотр по ТЕМА :

Музыка
Выставки
Мода
Filmpodium

Ведущие художники:

Билл, Брювилер, Койни, Гейссбюлер, Джекер, Кун-Кляйн, Монгуцци, Одерматт, Пфайфер, Рэнд, Шер, Шрайвогель, Тисси, Трокслер и Вайнгарт

Радикальные современные плакаты начала 20 века

Развитие графического дизайна шло вместе с распространением модернизма как движения, охватывающего множество различных дисциплин. Плакат как новый инструмент для передачи политических посланий, рекламы новых продуктов или культурных мероприятий быстро завоевал популярность, и многие художники использовали его как подходящий носитель для выражения своего художественного видения .

Для обзора современного производства плакатов Высокий музей искусств решил организовать и представить увлекательную выставку под названием Disrupting Design: Modern Posters, 1900-1940 . Прекрасный выбор постеров взят из Merrill C.Коллекция Бермана, посвященная радикальным художественным практикам ХХ века. Почти 50 плакатов начала 20-го века будут освещать сложные социальные и политические обстоятельства, в которых художники-авангардисты создавали изобразительное и прикладное искусство , коммерческое и политическое .

Отобранные работы демонстрируют множество тем , от рекламы потребительских товаров до плакатов, используемых для демонстрации важности электрификации в сельских районах США, до плакатов, используемых в качестве инструмента политической пропаганды. Эти художники / дизайнеры оказали новаторское влияние на появление новой типографики и графического изображения , поскольку они экспериментировали со средствами массовой информации, чтобы бросить вызов художественным традициям и обратиться к более широкой аудитории. Их работы показывают связь с радикальными авангардными художественными движениями , такими как конструктивизм, футуризм и дадаизм.

Выставка Disrupting Design: Modern Posters, 1900-1940 будет представлена ​​в Художественном музее Хай в Атланте с 10 декабря 2021 года по 24 апреля 2022 года .

Ниже вы можете увидеть на несколько новаторских современных плакатов , которые будут представлены на предстоящей выставке.

Представленное изображение: Ханс Руди Эрдт (немец, 1883-1918) — Опель, 1911, литография на бумаге, Коллекция Меррилла К. Бермана.

Эрнст Дойч-Драйден — Саламандра, 1912 год

Первый современный плакат в нашем списке был сделан известным австрийским дизайнером костюмов и художником по рекламе, Эрнстом Дойч-Драйденом , который прославился своей очень элегантной эстетикой. Его склонность к экспериментам с перспективой прослеживается в этой конкретной работе, Salamander Shoes, создан художником в 1912 году. Этот плакат считается предшественником плаката, поскольку художник Deutsch-Dryden нарушил табу сфокусировавшись на части изображения ниже приличной линии подола и практически вынудив зрителя действовать как вуайерист.

Показанное изображение: Эрнст Дойч-Драйден (австриец, 1887-1938) — Саламандра, 1912, литография на бумаге, Merrill C.Коллекция Бермана.

Эль Лисицкий — СССР Russische Ausstellung (Российская выставка СССР), 1929 г.

Лазарь Маркович Лисицкий, известный как Эль Лисицкий , был одним из ведущих практиков авангарда в послереволюционной России, отцом конструктивизма и художником, во многом вдохновившим Баухауз. Он использовал различные средства, от живописи, фотографии до архитектуры , чтобы выразить свои утопические образы , и оказал большое влияние на развитие типографики, книжного и выставочного дизайна, особенно после Октябрьской революции 1917 года. Этот агитационный плакат был сделан Эль Лисицким для выставки СССР 1929 года в Цюрихе .

Представленное изображение: Эль Лисицкий (русский, 1890-1941) — USSR Russische Ausstellung (Российская выставка СССР), 1929. Ротогравюра на бумаге, Коллекция Меррилла К. Бермана.

Макс Билл — Wohnbedarf Zürich, 1932

Третий современный плакат в нашем списке — это произведение Макса Билла , , который был уважаемым швейцарским архитектором, художником, промышленным дизайнером и графическим дизайнером.Он выполнил множество графических проектов для нескольких современных зданий, прежде чем построить свою первую работу , собственный дом и студию в 1932-1932 годах. Этот проект сделал его известным, и поэтому он стал главной фигурой в группе швейцарских художников Allianz, а его теоретические работы и работы оказали огромное влияние на швейцарский графический дизайн с 1950-х годов. Этот конкретный плакат представляет собой рекламу Wohnbedarf, , бренда современного дизайна интерьеров , основанного в 1931 году.

Показанное изображение: Макс Билл (швейцарец, 1908-1994) — Wohnbedarf Zürich, 1932, линогравюра на бумаге, Merrill C.Коллекция Бермана

Лучиан Бернхард — Маноли, 1910

Люсьен Бернхард был влиятельным немецким графическим дизайнером и профессором, работавшим в первой половине двадцатого века. Он создал стиль дизайна, известный как Plakatsti l (стиль плаката), который был на основе сокращенных изображений и плоского цвета , а также Sachplakat (объектный плакат), который уменьшил изображение до изображения объект и название бренда.Дизайн Бернхарда для обуви Stiller и спичек Priester стал культовым, как и этот, сделанный для сигаретной фабрики Manoli в Берлине.

Изображенное изображение: Люсьен Бернхард (американец, родился в Германии, 1893-1972) — Маноли, 1910. Бумага, литография, Коллекция Меррилла К. Бермана.

Ян Чихольд — Die Frau ohne Namen (Женщина без имени), 1927

Этот современный плакат, рекламирующий фильма 1927 года Die Frau Ohne Namen режиссера Георга Якоби , сделал Ян Чихольд , талантливый немецкий каллиграф, типограф и дизайнер книг. Он прославился после постеров, сделанных для фильмов, показанных в мюнхенском Phoebus-Palast, крупнейшем кинотеатре Германии того времени. Между двумя войнами расцвели выставки плакатов и кинофестивали, которые сыграли важную роль в «Новой типографии».

Этот динамичный плакат иллюстрирует повествование фильма и механику кинематографической проекции. Он был выставлен в 1927 году на Internationale Schau zeitgenössischer Reklame (Международная выставка современной рекламы) в Мангейме.

Представленное изображение: Ян Чихольд (швейцарец, родился в Германии, 1902–1974) — «Женщина без имени», 1927. Фотолитография на бумаге, Коллекция Меррилла К. Бермана.

Лестер Билл — Управление электрификации сельских районов, 1937 г.

В 1935 году в рамках программы «Новый курс» Франклина Д. Рузвельта, было создано Управление электроснабжения сельских районов (REA) с задачей обеспечить электричеством бедные районы и популяризировать маркетинг радио и фонографов Томаса Эдисона. Американскому графическому дизайнеру и ведущему деятелю модернистского графического дизайна в США, Лестеру Биллу , было поручено создать плакат для REA, поэтому он придумал простых решения на основе патриотической цветовой схемы . Плакат подразумевал вопрос национального интереса и неотложной необходимости создания общества, в котором электричество доступно для всех социальных групп.

Представленные изображения: Лестер Билл (американец, 1903–1969), Управление электрификации легких — сельских районов, 1937 год.Шелкография на бумаге, Коллекция Меррилла К. Бермана; Лестер Билл — Водопровод — Управление электрификации сельских районов, 1937. Шелкография на бумаге, Коллекция Меррилла К. Бермана; Лестер Билл — Радио — Управление электрификации сельских районов, 1937. Бумага, шелкография, Коллекция Меррилла К. Бермана

Томас Теодор Гейне — Симплициссимус, 1896 г.

Седьмой современный плакат в нашем списке был создан Томасом Теодором Гейне , немецким художником и иллюстратором, который прославился как одаренный карикатурист. В 1896 году он начал работать иллюстратором в сатирическом мюнхенском журнале Simplicissimus, для которого он объединил эстетику югендстиля и графические качества Анри де Тулуз-Лотрека, Обри Бердсли и японские гравюры на дереве.

Представленное изображение: Томас Теодор Гейне (немецкий, 1867-1948) — Simplicissimus, 1896. Бумага, литография, Коллекция Меррилла К. Бермана.

Ксанти Шавинский — Оливетти, 1934 г.

Последний современный плакат в нашем списке был сделан Александром Шавинским, известным как Ксанти Шавински , швейцарским художником, фотографом и театральным дизайнером, который был связан с кругом вокруг основателя и архитектора Баухауза Вальтера Гропиуса.В середине 1920-х Шавинский был в экспериментальной фотографии . Он также проектировал декорации, работая ассистентом Оскара Шлеммера на курсе сценографического дизайна в Баухаусе, был главой графического отдела муниципального управления строительства в Магдебурге, а также графическим редактором в театральной газете Das. Стебель обыкновенный . После прихода к власти нацистов он эмигрировал в Италию, а к 1936 году этот талантливый художник переехал в США, где преподавал в Городском колледже Нью-Йорка и Нью-Йоркском университете.

Этот плакат, созданный для рекламы итальянской марки пишущих машинок Olivetti , прекрасно иллюстрирует его эстетику в межвоенный период.

Представленное изображение: Ксанти Шавински (американец, родился в Швейцарии, 1904–1979) — Оливетти, 1934. Офсетная литография на бумаге, Коллекция Меррилла К. Бермана.

Унесенные стеной — почему современные киноплакаты ужасны | Киноиндустрия

Есть несколько явных признаков того, что вы находитесь в студенческой квартире.Запах. Минималистичный холодильник. А стены оклеены облупившимися плакатами с фильмами, выпущенными за много лет до того, как кто-либо из живущих в доме стал достаточно взрослым, чтобы увидеть их в кинотеатре. Если они их вообще видели.

«Лицо со шрамом», «Криминальное чтиво», «Завтрак у Тиффани», «Игра на игле», «Чайнатаун»: все мгновенные классические произведения уникального и яркого дизайна, которые не искажали и не недооценивали фильм, который они пороли. Когда-то столь уважаемый и почитаемый как форма искусства, плакат превратился в функциональный продукт; небрежно отфотошоплен, обрезан и наполнен взрывами до тех пор, пока логика, разум и любые художественные амбиции не были безжалостно отброшены.Через 20 лет мы вряд ли увидим плакат «Девушка из Дании» или «Грязный дедушка» на чьей-либо стене. В том числе и директоров.

Любимый всеми учениками… классический плакат «Лицо со шрамом».

Плохие плакаты не являются частью новой тенденции, но большинству из них присуща скучная единообразие и апатичное ничтожество, которые были извергнуты за последние 12 месяцев, а независимые дизайны стали редкостью.

«Очевидно, что главная цель плаката к фильму — не быть искусством, а максимизировать кассовые сборы», — говорит Майкл Барнетт, редактор печати журнала Marketing Week.«Вы могли бы подумать, что наиболее эффективный способ сделать это — создать что-то запоминающееся и яркое, но в большинстве случаев маркетологи выбирают вариант с низким уровнем риска, то есть тот, который, по данным маркетинговых исследований, понравится людям. скорее всего посмотрю ваш фильм. Вот почему у персонажей постеров Диснея всегда раздражающая ухмылка и приподнятая бровь. Он выражает необычную уверенность, на которую, как показывают исследования рынка, реагируют дети ».

Современный киноплакат, таким образом, стал жертвой отчаянного перетягивания каната и результатом непонятного коктейля из контрактных обязательств (имя ведущего актера должно быть набрано определенным шрифтом), коммерческих потребностей (привлекает ли этот плакат мужчинам ABC1?), ограниченные возможности (повторная сборка звезд для съемки плаката не всегда жизнеспособна) и длительные конференц-звонки в Лос-Анджелес с участием 20 женщин по имени Мелисса.

«Задача свести весь фильм к одному изображению трудна сама по себе, усугубляемая различными интересами всех участников», — говорит Алекс Грендлинг, дизайнер, который работал в студиях над постерами для ангелов и фильмов. Демоны и стражи. «Режиссеры хотят что-то, что представляет их работу так, как они ее видят, маркетинговые команды хотят что-то, что привлечет аудиторию, продюсер часто застревает между ними двумя, а дизайнер пытается согласовать эти мнения своим собственным голосом. Как и все, что разработано комитетом, эти конкурирующие точки зрения часто приводят конечный продукт к «безопасному» решению ».

Гриндлинг и раньше заседал в таких комитетах, но когда дело доходит до обвинения в мягкости, он указывает пальцем на всю отрасль. «Я думаю, это все вышеупомянутые конфликты между вовлеченными сторонами и юридические требования, предъявляемые к большинству плакатов», — говорит он. «Такие элементы, как блок биллинга [фрагмент текста кредита внизу] и кредиты актера [выноски вверху многих плакатов], должны иметь размер в соответствии с названием фильма.Иногда присутствие актера на плакате может вызвать ряд других требований. Например, если актер A изображен на плакате, актер B также должен появиться, но не более 75% от A. Как вы понимаете, эти требования могут быстро накапливаться и творчески ограничивать место, где может быть размещен последний плакат ».

Но в то время как большинство плакатов застряло в колее, есть проблеск надежды — и в процессе происходят важные изменения. Во-первых, уравновешенный характер носителя привел к увеличению числа независимых дизайнеров, создающих альтернативные произведения искусства, распространяющих их в Интернете и часто продающих физические копии.Это быстрорастущий рынок, и некоторые студии даже проявили достаточно смекалки, чтобы сотрудничать с дизайнерами, чья работа прилагает согласованные усилия, чтобы противостоять тенденции. Были привлечены такие художники, как Олли Мосс и Брэндон Шефер, чтобы привнести столь необходимый стиль в общий пейзаж.

Также произошли изменения в том, как плакаты демонстрируются студиями и используются публикой. Если в последние несколько лет вы хоть раз занимались лондонским метро, ​​то наверняка знаете о появлении этого шага.

«Наружная реклама не становится менее важной, но что меняется, так это то, что устанавливается больше сайтов с цифровыми плакатами», — говорит Барнетт.«Это означает движущиеся изображения, интерактивность и дизайн, которые больше ориентированы на людей, находящихся поблизости. Так что гораздо больше «плакатов», вероятно, будут представлять собой короткие трейлеры к фильмам или анимацию, а не статические изображения, и они, вероятно, будут адаптированы к тем типам людей, которые с большей вероятностью будут проходить мимо них ».

Это означает, что мы входим на территорию Minority Report, где цифровые плакаты начнут анализировать прохожих, чтобы настроить их сообщения и использовать данные мобильного телефона, чтобы засыпать вас рекламными материалами.Дивный новый мир, созревший для нового уровня визуальной изобретательности. Это также означает, что наши липкие стены для студентов, скорее всего, останутся в безопасности. Лицо со шрамом продолжает жить.

Четыре худших
Фотография: Allstar

Joy Маниакальная энергия недооцененной комедии Дэвида О Рассела нигде не проявляется в этой безрадостной попытке скрыть тот факт, что фильм в основном о швабре.

Фотография: PR

Портниха Драма мести Кейт Уинслет — фруктовый кекс — зашита яркой и некачественной смесью ярких цветов и нелестных кадров. Это арт-проект для шестиклассников, выполненный с опережением срока.

Фотография: PR

Молодежь Зрелый и стильный фильм Паоло Соррентино плохо обслуживается этой сбивающей с толку, не зависящей от контекста подборкой снимков актеров и цветовой палитрой прямо из детского сада.

Фотография: Rex

Brooklyn Эстетика журнала, который вы обычно найдете в приемной стоматолога, мешает плакату этого романа, номинированного на «Оскар». Слайд-шоу звезд заставляет их казаться незанятыми и немного потерянными.

… и четыре из лучших

Фотография: Rex

The Third Man В 1949 году фото-магазин был магазином по продаже фотографий, а плакаты были результатом творчества художников, создававших промо-материалы с нуля, например, этот капризный, ручной- расписанный оригинал, который сейчас является частью личной коллекции Мартина Скорсезе.

Фотография: Rex

Анатомия убийства Этот дизайн в стиле Ротко от легенды дизайна Сола Басса, созданный в стиле Ротко от легенды дизайна Саула Басса, представляет собой обманчиво простую, но яркую картинку.

Фотография: Rex

Ребенок Розмари В этом устрашающем цельном листе сатанинского ужаса Романа Полански 1968 года смешаны жуткие цвета и удивительное использование детской коляски, чтобы вызвать крайний ужас.

Фотография: Rex

The Thing Несмотря на содержание кровавого римейка Джона Карпентера, этот смелый возврат отказался идти легким путем (без головы с паучьими лапками) и выбрал дизайн в стиле ар-деко, чтобы продать инопланетянина 80-х. фильм ужасов.

Современные плакаты середины века — 379 Для продажи на 1stDibs

Органическая форма, четкие линии и элегантная простота — это три термина, которые хорошо описывают современную американскую мебель середины века.Стиль, который возник в основном в годы после Второй мировой войны, характеризуется изделиями, которые были задуманы и созданы в энергичном и оптимистичном духе создателями, которые считали, что хороший дизайн является неотъемлемой частью хорошей жизни.

Послевоенные американские архитекторы и дизайнеры были воодушевлены новыми идеями и новыми технологиями. Скудная, функциональная архитектура «международного стиля» Ле Корбюзье и выдающихся деятелей Баухауса, таких как Людвиг Мис ван дер Роэ и Вальтер Гропиус, продвигалась в Соединенных Штатах в 30-е годы Филипом Джонсоном и другими.Новые строительные технологии, такие как «столбово-балочное» строительство, позволили реализовать схемы в международном стиле в небольших масштабах, в домах открытой планировки с длинными стеклянными стенами.

Материалы, разработанные для использования в военное время, стали доступны для бытовых товаров и были включены в дизайн современной мебели середины века. Чарльз, Рэй Имз и Ээро Сааринен, которые много экспериментировали с формованной фанерой, с энтузиазмом использовали стекловолокно для изготовления таких предметов, как кресло La Chaise и Womb соответственно.Джордж Нельсон и его команда дизайнеров создали абажуры Bubble с использованием новой полупрозрачной полимерной кожи. Гарри Бертойя и Исаму Ногучи изобрели стулья и столы, построенные из проволочной сетки и проволочных подкосов. Материалы были изменены: дизайнер датского происхождения Йенс Рисом создал линию стульев, в которой использовались излишки парашютных ремней для перепончатых сидений и спинок.

По мере роста спроса на непринужденную и лаконичную мебель, все больше дизайнеров середины века уловили этот дух.

Классически ориентированные творцы, такие как Эдвард Уормли, дизайнер домов для Dunbar Inc., предложил такие части, как извилистый шезлонг Listen to Me; британский экспатриант Т. Робсджон-Гиббингс переключил передачи, создав такие элементы, как многоуровневая биоморфная таблица Mesa. Были молодые турки, такие как Пол Маккобб, который разработал целостные группы гладкой мебели из светлого дерева, и Майло Боуман, который поддерживал эстетику Западного побережья в роскошно обитых стульях и диванах с угловатыми стальными каркасами.

Как демонстрирует коллекция винтажной современной американской мебели середины века на 1stDibs, этот период стал одним из самых восхитительных и драматических расцветов творчества в истории дизайна.

Сравнение плакатов с современными фильмами и их ретро-аналогами

Задача кинопостера непростая: убедить широкий круг людей вложить свое время, внимание и деньги в двухчасовой фильм в пределах небольшого двухмерного пространства. Хотя изображения — самый простой способ добиться этого (сюжет Jaws , вероятно, не удивил любого, кто видел плакат), типографика, цвет и композиция также играют важную роль в определении тона и характера фильма. авансом.

Однако под солнцем нет ничего нового, и так же, как сами фильмы иногда могут показаться знакомыми, дизайн плакатов часто черпает вдохновение из прошлых успехов. Мы собрали театральные афиши шести высокобюджетных фильмов последнего десятилетия и сопоставили их с их духовными и стилистическими предшественниками, чтобы проиллюстрировать, как дизайн плакатов развивался — или выжил — на протяжении многих лет.

Губки (1975)

Пожалуй, самый узнаваемый предмет в своем роде, дизайнер Роджер Кастель использовал перспективу в разрезе и симметричный макет, чтобы передать изоляцию и беспомощность открытого океана в Jaws 1975 года. Плакат явно передает конфликт фильма, показывая зубастого антагониста на виду, когда он приближается к первой из многих невольных жертв. В связи с этим резкий контраст прохладного синего океана и кроваво-красного текста привлекает внимание и предвещает последующую кровавую баню, которая служит стержнем этого летнего фильма.

Мелководье (2016)

«То, что когда-то было в глубине, теперь на мелководье» — гласит слоган The Shallows , возможный намек на основателя фильмов о терроризме акул, которые происходили в основном на одной, не очень большой лодке.Обе рекламные акции довольно четко указывают на то, что нас ждет впереди, а The Shallows берет более чем несколько реплик из классического дизайна Kastel. Используется та же контрастная палитра, но тяжелая виньетка и перспектива серфера снизу, которая ставит зрителя на место хищника, создают более зловещий тон. В сочетании с интенсивным использованием пустого, водянистого пространства достигается то же чувство изоляции и беспомощности, что и в Jaws — с добавленной ноткой вуайеристской жуткости.

Головокружение (1958)

Vertigo — обожаемый критиками психологический триллер от Альфреда Хичкока, который также получил много похвал в стиле минимализма плодовитого дизайнера плакатов Сола Басса. Минималистский подход Басса к дизайну был направлен на то, чтобы разделить сюжет фильма на несколько символических элементов, часто с использованием простых высококонтрастных цветовых палитр. Силуэты передают элемент таинственности, а также дают грубый набросок сюжетных элементов фильма, поскольку Vertigo рассказывает о парализующем страхе высоты, который частный сыщик преследует по контракту с загадочной женщиной.

Более того, кривая, неправильная типографика напоминает отдельные буквы в записке о выкупе, вызывая криминальный элемент, исследуемый в фильме. Сол Басс — истинный приверженец идеала «меньше значит больше», и этот плакат (и многие его другие) доказывают, что для пробуждения визуального интереса требуется совсем немногое.

Ожог после прочтения (2008)

Полвека спустя в черной комедии братьев Коэн « Burn After Reading » возродился дух полных детективов Хичкока, почти индивидуально перепрофилировав дизайн Vertigo Басса.Подобно тому, как на этом плакате изображен акрофобный частный сыщик, который все глубже проваливается в кроличью нору его нынешнего дела, Burn After Reading следует за извилистой паутиной жадности и обмана, сплетенной между ансамблем тупиц, играющих в шпионов. Силуэт, выглядывающий в бинокль прямо из ствола пистолета, — идеальный визуальный код для неоднократно неудачных попыток уловок, из которых получается забавно веселый фильм.

Взвод (1986)

Минималистский стиль Сола Басса отражен на плакате Билла Голда к драме « Взвод » 1986 года, вьетнамская драма «Взвод ». Его ограниченная, высококонтрастная цветовая палитра и иконографический центральный элемент предвещают конфликт фильма. Силуэты солдат драматизируют композицию, представляя персонажей, хотя и минимально, чья невиновность вскоре станет жертвой ужасных реалий войны. Наличие в названии жетонов, свисающих с перевернутого шлема, также является умной привязкой формы к контенту. Наконец, серо-стальное название имитирует мрачную реальность солдат на войне, а также холодный металл, окружающий их военизированное существование.

Будет кровь (2007)

Олли Мосс в интерпретации эпической драмы 2007 года «Там будет кровь» с Дэниелом Дэй-Льюисом в главной роли в роли социопата-разведчика нефти использует ту же методологию, что и Взвод , для создания тематического и визуально яркого плаката.Гибридная нефтяная вышка, выступающая из средней линии плаката, созданная скалистым ландшафтом калифорнийской пустыни, обеспечивает интригующее представление движущих конфликтов фильма. Более того, сильный цветовой контраст и относительная симметрия привлекают внимание к центру плаката, затем мягко опускаются на счет Дэй-Льюиса и к жестокому декларативному заголовку.

Гарнитура

— одна из немногих областей, в которых этот плакат отличается от плаката Взвод , с использованием старого, драконовского готического шрифта, сочетающегося с настройками рубежа веков; брызги в каждом углу и капающие засечки, кажется, также подтверждают обещание названия.

Крепкий орешек (1988)

Крепкий орешек Театральный плакат к выпуску фильма также хорошо продается, привнося в классический нуар жанр приключенческого боевика 80-х годов. Слоган, вышитый наверху, обещает захватывающий опыт с привязкой к центральной драме фильма. : ситуация с заложниками в небоскребе в Лос-Анджелесе. И Брюс Уиллис, и небоскреб, о котором идет речь, широко представлены в качестве громкой рекламы основных активов фильма.

В то время как весь плакат кажется несколько переполненным из-за трех абзацев текста в левом нижнем углу, длинные текстовые презентации плакатов были обычным делом для боевиков 80-х, от Road House до 48 часов до Терминатор . В этом случае текст на самом деле приводит взгляд прямо к визуальному блеску жирного ярко-красного заголовка. Утилитарный шрифт без засечек излучает мужское, без излишеств, которое можно ожидать от фильма под названием Крепкий орешек .В целом, плакат смелый и неистовый, напоминающий старые фильмы о перестрелках времен Хамфри Богарта, в которых главный герой продается не меньше, чем пронизанный пулями сюжет.

Shutter Island (2010)

Примерно двадцать лет спустя, Shutter Island берет некоторые очевидные визуальные подсказки из школы дизайна Die Hard , но с более зловещим и зловещим тоном. На плакате Крепкий орешек присутствуют почти все элементы, но они адаптированы к более гладкой эстетике 21-го века и жуткому тону фильма.Цветовая палитра приглушена, чтобы выделить ярко-красный заголовок, хотя угрюмые синие и серые тона создают зловещее настроение.

Помимо цветовых ассоциаций, зловещий остров, который отражает взрывающийся небоскреб, состоит из множества кадров, сталкивающихся и сцепляющихся друг с другом, как намек на разгаданную головоломку событий, которые разворачиваются на Shutter Island . Мотив воспроизводится в изломах линии волос, которые проходят через шрифт названия, что наводит на мысль о хрупком мире на тюремном острове для безумных преступников.Человек, которому вскоре предстоит во всем этом разобраться, — обожаемый всеми Лео — также преподносится впереди и в центре в виде вырисовывающегося, бестелесного лица и имени, расположенного прямо над кроваво-красным заголовком, а-ля Крепкий орешек .

Звездные войны: Эпизод IV (1977)

Фильм, который запустит суперфраншизу, театральный плакат Звездных войн ‘играет с дихотомией светлой и темной сторон через одетых в белое главных героев Люка и Леи, торжествующе сияющих, а Вейдер и Звезда Смерти угрожающе парят в фон.Хотя заголовок занимает лишь небольшой угол плаката, суровый, блочный текст имеет решительно властное ощущение, которое, кажется, идеально соответствует теме злой Галактической Империи.

Теперь уже ставшему культовым «обходу точек схода», открывающему фильм, здесь предшествует трапециевидная рамка названия, которая также вписывается в треугольный мотив дизайна, присутствующий на всем постере. Люк и Лея, флот TIE-истребителей и даже собственный шлем Вейдера состоят из треугольников, которые служат наглядным помощником, направляя взгляд от одного элемента к другому на плакате, сохраняя при этом их визуальную гармонию.Треугольная схема также предполагает рассмотрение в фильме иерархий между проигравшими повстанцами и Империей, а также самих героев (без хана), аккуратно расположенных на переднем плане в порядке убывания важности сюжета.

Стражи Галактики (2014)

Как часть плодовитой франшизы комиксов, Стражи Галактики придерживались некоторых общих черт недавнего голливудского дизайна плакатов, таких как заметный актерский состав (лицо и имя).Тем не менее, пирамидальная структура главных героев, во главе с Крисом Праттом во главе, прямо напоминает оригинальную структуру Люка / Леи / Дронов в Star Wars , как и фон, полный свистящих космических кораблей и планетных объектов.

Учитывая совпадение тематического материала двух фильмов, можно с уверенностью предположить, что Стражи отдают дань уважения своим межгалактическим корням, но 21 век требует более яркой эстетики, чем тщательно составленные и иллюстрированные вручную космические оперы прошлого. .Гарнитура Guardians of the Galaxy — это странная порода ретро-футуризма, которая также вдохновила на создание саундтрека к фильму.

Цельнометаллическая оболочка (1987)

Другой Вьетнамский фильм, выпущенный всего через год после Взвод , театральный плакат к фильму Стэнли Кубрика Full Metal Jacket имеет несколько очевидных сходств со своим аналогом. Оба полагаются на выдающийся шлем как центральный элемент и представление основного действия фильма, а также на этот смелый, эффектный шрифт.

Как и в большинстве фильмов, посвященных войне во Вьетнаме, Full Metal Jacket сильно повествует об иронии и разочаровании поколения Peace & Love, когда они были втянуты в жестокий и кровавый конфликт. Таким образом, шлем, символ принудительного подчинения, украшает обе стороны дуальности солдат / пацифист; Между «Born to Kill» и эмблемой хиппи раскрывается драматическая ирония. И с помощью тонкого предложения, плакат усиливает эту простую двойственность с помощью урезанной черно-белой палитры и лирического слогана, приглашающего взор и воображение.

Смотрители (2009)

Хотя плакат Watchmen 2009 года довольно визуально отличается от плаката Full Metal Jacket , все центральные элементы перенесены почти одинаково: короткий декларативный слоган; доминирующий сюжетный символ; и жирный заголовок, напечатанный печатными буквами, расположенный сверху вниз. Та же визуальная ирония, представленная в противоречивом шлеме, используется в забрызганном кровью смайлике и в человеке, падающем на тротуар внизу.В то время как читатель графического романа Watchmen может иметь представление, средний зритель плаката вынужден задуматься о связи между этими разрозненными элементами.

Watchmen выбирает запасное черно-белое обрамление Full Metal Jacket в пользу тизера повествования, которое на самом деле начинается с того, что человека выбрасывают из очень высокого окна. Тем не менее, плакат использует тот же шумный шрифт, который сразу ассоциируется с острыми ощущениями от боевиков.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*