Шапиро фото: Фотограф Константин Александрович Шапиро

Фотограф Стив Шапиро

В московском Центре фотографии имени братьев Люмьер в начале 2013 года прошла ретроспективная выставка американского фотографа Стива Шапиро «Проживая Америку». В лихие 1960-е Шапиро объехал всю Америку от побережья до побережья, чтобы запечатлеть людей, их жизнь и осветить волновавшие их вопросы. Его фотоочерки публиковались в таких изданиях, как Life, Time, Rolling Stone, Sports Illustrated, People, Newsweek и Vanity Fair.

Фото: Стив Шапиро

Благодарим Ольгу Коровкину за помощь в подготовке публикации,

Благодарим Центр фотографии имени братьев Люмьер 
за предоставленные для публикации снимки.

 

1. Боб Мэки и Рэй Аджиан. Манекены поп-див, Лос-Анджелес. 1974

 

Шапиро ставил перед собой задачу сделать портрет эпохи, показав в этом временном срезе знаковых личностей и простых людей, которые позднее явили собой новое поколение Америки. В экспозицию выставки вошло более 100 работ того периода, затрагивающих главные события в социально-политической и культурной жизни США и посвященных таким темам, как гражданское высказывание, портреты икон художественной и музыкальной сцены, а также жанровая стрит-фотография 60-х.

Шапиро был вхож в разные социальные круги, в его объектив попадали и гарлемские наркоманы, и голливудские знаменитости. Несмотря на такую тематическую дифференциацию, каждая его работа — это точно выверенная композиция и идеальный баланс черного и белого.

Карьера Шапиро началась в 1961 году, во времена так называемого «золотого века фотожурналистики». Шапиро, будучи документалистом и в то же время активистом, удалось запечатлеть возникновение и расцвет движения хиппи, протесты против войны во Вьетнаме, митинги Движения за гражданские права чернокожих в США, в том числе Марш Сельма — Монтгомери за равные избирательные права и Марш на Вашингтон (1963), во время которого Мартин Лютер Кинг младший произнес свою знаменитую речь «У меня есть мечта». Позднее Шапиро был первым фотографом на месте убийства Мартина Лютера Кинга — именно его легендарные фотографии этой трагедии облетели весь мир.

 

2. Предвыборная кампания Роберта Кеннеди, Калифорния. 1966

 

Все это делает фотографию Стива Шапиро невероятно актуальной для сегодняшней России, ведь именно в те далекие 60-е в США слагалось равноправное гражданское общество. Люди отстаивали свою позицию, прибегая исключительно к методам ненасильственного сопротивления, влияли и в конечном счете меняли историю своей страны.

Не обошел Шапиро и бурлящей художественной сцены того времени: в экспозиции — портреты Фрэнсиса Бэкона и Рене Магритта, Роберта Раушенберга и Класа Ольденберга. Он в буквальном смысле документировал жизнь студии Энди Уорхола «Фабрика», работал над множеством проектов с Барбарой Стрейзанд и Дэвидом Боуи, создал знаменитые портреты Рэя Чарльза, Фрэнка Синатры, Саймона и Гарфанкела, Тины Тернер и Ива Монтана. Именно ему удалось уловить характер и особую харизму таких прославленных актеров и режиссеров, как Дастин Хоффман, Роберт Де Ниро, Кэтрин Хепберн и Миа Фэрроу, Фрэнсис Форд Коппола, Мартин Скорсезе, Вуди Аллен и Роман Полански. Его «героями» были Жаклин Кеннеди Онассис, Мухаммед Али, Роберт Кеннеди, Труман Капоте и Сэмюэль Бекетт.

Отдельный зал выставки «Проживая Америку» был посвящен спецпроекту «Крестный отец. Семейный альбом», в который вошли цветные фотографии Стива Шапиро, сделанные во время съемок легендарной трилогии Копполы. Помимо узнаваемых образов — Марлон Брандо с кошкой, умирающий Пачино и знаменитый «шепот», в экспозицию вошли фотографии никогда ранее не публиковавшиеся.

Работы Стива Шапиро находятся в коллекциях Smithsonian Institution (Вашингтон), High Museum of Art (Атланта), Национальной портретной галерее (Вашингтон). Персональные выставки Шапиро недавно прошли в Лос-Анджелесе (Fahey/Klein Gallery), Амстердаме (Wouter van Leeuwn Gallery), Лондоне (Hamiltons Gallery) и Париже (Gallerie Thierry Marlat). Его фотоальбомы выпускали издательства Taschen, Arena Editions и PowerHouse Books.

 

3. Барбра Стрейзанд с жемчужной сережкой. Лос-Анджелес. 1960-е

 

— Когда я начинал работать, это время называлось «золотой век журналистской фотографии». Если у вас были идеи, вы всегда могли найти журнал, который бы вас нанял, оплачивал ваши расходы, чтобы вы создали историю. Теперь такого не происходит — сейчас гораздо более тяжелое время для молодых фотографов, трудно найти место, где их работа была бы нужна. И если вы не видите, что ваши работы нужны, это немного обескураживает.

Есть две самые важные вещи в фотографии. Одну из них я постоянно повторяю: каждый видит объект по-особенному, мы все видим окружающий мир по-своему. Например, есть три фотографа, которые видят мир одинаково, но фотографии у них получаются абсолютно разные. Все они известные фотографы, но в то же время они абсолютно разные, потому-то у каждого из этих фотографов своя точка зрения.

Для молодого фотографа важно развивать свой способ видения, особенность смотреть на вещи. И другая важная деталь — это снимать то, что вас волнует, потому что, если вы переживаете за своих героев, эмоционально вы вовлечены в то, что вы делаете.

Еще одно важное замечание: цифровая фотография позволяет видеть фотографии сразу после щелчка затвора. И вы должны посмотреть на то, что вы сфотографировали, и спросить себя: как я могу это сделать лучше? Что я могу сделать, чтобы это фото стало особенным? Как мне добавить в нее больше эмоций? Я должен чувствовать того, кого я фотографирую, чувствовать его душу…

 — Джон Кеннеди был из тех, кто вызывал у меня наибольшее уважение. И он был очень обожаемой персоной. Для него было очень важно было чувствовать себя президентом, потому что по нему было видно: он может изменить направление развития страны, чтобы создать государство, которое по-настоящему заботится о гражданах и обо всех своих людях.

И это не было стремлением к деньгам или власти и не было удовлетворением своего эго. Он не хотел сказать: «Эй, я президент США, или я стремлюсь быть президентом США». Это было что-то гораздо большее: он ощущал, что он хочет помочь людям, что он хочет сделать мир лучше и сделать лучше страну, сделать ее более заботливой к людям, которым нужна поддержка и нужно больше помощи, чем они получают сейчас. Я хотел с помощью фотографий показать, как его любят люди, как люди заботятся о нем, потому что я знал: он заботится о них…

 — Иногда ты встречаешь людей, которые не хотят, чтобы их фотографировали. Им приходится соглашаться, потому что все пиарщики говорят, что это хорошо. Я работал с одним известным писателем, его звали Роббер Лоуэлл, он известный американский поэт. А я делал историю для журнала
Life. Я могу сказать, что ему хотелось быть в журнале Life, но в то же время он был таким пафосным, что идея быть напечатанным в Life казалась ему не такой хорошей. Он ни разу не предложил мне чашки кофе, а я работал с ним шесть или семь дней в его доме, и в этом доме мне ни разу не предложили ни чашки кофе ни чего либо еще! Вы можете сказать, что он делал это просто потому, что был обязан.

 — Мне приходилось работать с людьми, действовавшими на меня расслабляюще, я мог с ними веселиться, это было своего рода приключение. И если вам повезет — такая работа превращается в сотрудничество. Одним из таких людей был Стив Мартин.

Я делал постер для фильма Parenthood. Я купил огромный диван — такой, чтобы все могли на него поместиться, а Стив должен был стоять во время съемки. Стив спросил меня: «Что если я буду держать детей вверх ногами?». И это стало постером! Иногда сотрудничество с талантливыми людьми очень помогает, они приходят к тебе с идеями которые лучше чем твои.

 — Я работал с Вуди Алленом над фильмом «Все, что вы всегда хотели знать о сексе». Это было забавно, потому что были забавны все ситуации, все герои были забавны, а также весь фильм был очень расслабленным и забавным.

 — Дастин Хофман. Замечательно в Дастине то, что у него чудесное чувство юмора и он всегда расслаблен, он все время шутит, с ним приятно проводить время. 

— Я вырос в Нью-Йорке. Подростком я каждые выходные посещал Музей современного искусства и Музей Метрополитен. Там была картина Веласкеса, на ней изображен старик, на которого я любил смотреть каждую неделю. Я всегда любил рисовать. Из современных художников мне нравятся Фрэнсис Бейкон и Люсьен Фрейд.

 — Многие фотографы любят Роберта Франка за книгу The Americans, за ее сильные эмоциональные фотографии. Он вдохновил целое поколение фотографов, включая меня.

Мне нравится Анри Картье-Брессон за его умение поймать решающий момент, который я также пытался повторить.

Ирвин Пенн, чьи фотографии очень стильные, они передают тебе чувства людей, которых он снимал.

Уокер Эванс и Доротея Ланг, создавшие сильные образы Америки периода Великой депрессии 1930-х годов.

 — Я не очень хорошо знаю о современной русской фотографии. Я знаю Родченко. Все знают Родченко! И мне нравится то, что он сделал стилистически со всеми его углами и т. п.

 

4. Дастин Хоффман и режиссер Боб Фосс, Майaми. 1981

 

5. Труман Капоте с кошкой, Холкомб, Канзас. 1967

 

6. Энди Уорхол, Эди Седжвик и окружение, Нью-Йорк. 1965

 

7. Рене Магритт, Музей современного искусства, Нью-Йорк. 1965

 

8. Девушки под мостом, Кони-Айленд, Нью-Йорк. 1960

 

9. Женщина с пуделем в салоне красоты, Нью-Йорк. 1961

 

10. Вуди Аллен с муравьем на поводке

 

Пресса: Интернет и СМИ: Lenta.ru

Культовый американский фотограф Стив Шапиро был автором множества знаковых фотографий главных людей XX столетия. Его карьера началась в 1961 году, во времена золотого века фотожурналистики, а снимки публиковались в таких популярных журналах, как Life, Time, Newsweek, Vanity Fair, Sports Illustrated. Работы Шапиро не только наглядно демонстрировали ключевые моменты современной американской истории: от движения за гражданские права до жизни культовых персон Голливуда, которые в его объективе превращались из икон в обычных людей со своими слабостями и причудами. Его снимки также позволяли обычному зрителю заглянуть в те места, которые всегда были скрыты от его глаз, — на съемочные площадки будущих киношедевров. 15 января знаменитый фотограф умер в Чикаго в возрасте 87 лет. Лучшие снимки Стива Шапиро — в галерее «Ленты.ру».

Марш Мартина Лютера Кинга

В марте 1965 года Шапиро, работавший в то время для журнала Life, увековечил на фотографии известный марш активиста Мартина Лютера Кинга от Сельмы до Монтгомери, который стал частью массового движения за избирательные права чернокожих американцев. Протест способствовал тому, что в том же году в США приняли новый Закон об избирательных правах, что стало одним из самых главных успехов движения за гражданские права чернокожих.

«Когда я просматривал снимки, я заметил, что доктор Кинг смотрел на толпу с предчувствием», — вспоминал Шапиро. «Ему угрожали убийством, и я думаю, он чувствовал, что это может произойти в любой момент», — рассказывал фотограф.

Фото: Steve Schapiro; courtesy of Fahey / Klein Gallery, Los Angeles

Протест против расовой сегрегации

На марше в Сельме фотограф запечатлел еще одного активиста. Молодой парень лег на землю с американским флагом в руках в знак протеста против расовой сегрегации. «Это было невероятное время для фотожурналистов, потому что было больше эмоционального потока — возможности создавать больше эмоциональных снимков, которые захватывали дух», — комментировал Шапиро работы тех времен.

Фото: Steve Schapiro; courtesy of Fahey / Klein Gallery, Los Angeles

Надежда на новый день

В конце 60-х Стив Шапиро сопровождал кандидата в президенты США Роберта Кеннеди, брата Джона Кеннеди. «Когда Роберт Фрэнсис Кеннеди путешествовал по всей Америке во время своей президентской кампании, было удивительно наблюдать за тем, как толпы людей собирались, чтобы увидеть его и выразить любовь и уважение. Это были не только молодые либералы, там были пожилые люди, чернокожие и белые», — рассказывал фотограф.

По словам Шапиро, к Кеннеди тянулись сотни людей, чтобы пожать ему руку или просто прикоснуться к нему. «Привело ли их туда лишь имя Кеннеди? Или они чувствовали, что он принес с собой надежду на новый день?» — задавался вопросами Шапиро.

Фото: Steve Schapiro; courtesy of Fahey / Klein Gallery, Los Angeles

Бессменная героиня светской хроники

В апреле 1962 года Стив Шапиро запечатлел Жаклин Кеннеди, супругу 35-го президента США Джона Кеннеди, которая была одной из самых влиятельных женщин своего времени и бессменной героиней светской хроники. На фотографии первая леди слушает речи супруга и шаха Ирана Мохаммеда Резу Пехлеви, который вместе с женой, императрицей Фарах Пехлеви, прибыл в США.

«Некоторые фотографии в какой-то степени историчны. Я фотографировал Джеки Кеннеди, которая наблюдала за мероприятием в Вашингтоне вместо того, чтобы смотреть в камеру и улыбаться. Она почти никогда не смотрела в объективы фотографов. И назревал один единственный вопрос: «О чем она думает?» И в этом есть жизнь», — описывал Шапиро снимки первой леди.

Фото: Steve Schapiro; courtesy of Fahey / Klein Gallery, Los Angeles

Выиграть должен был он

В 1963 году Шапиро сфотографировал для журнала Sport Illustrated легендарного боксера Мохаммеда Али, одного из самых титулованных и узнаваемых мировых спортсменов. Тогда Кассиус Клей (настоящее имя Мохаммеда Али) был на пике своей популярности и только завоевал «Золотые перчатки». Для того чтобы сделать снимки спортсмена, Шапиро приехал в дом его родителей в Луисвилле, штат Кентукки. Вместе с Али они сыграли в монополию, фрагмент игры попал на легендарный снимок.

«Али не хотел, чтобы я проигрывал игру, потому что в случае моего проигрыша все мои оставшиеся деньги и имущество возвращались в банк. Он продолжал одалживать мне деньги, чтобы в конце игры он, а не банк, забирал все на доске. Выигрывать должен был он», — описал Шапиро отношение спортсмена к игре. По словам фотографа, Мохаммед Али был большим фанатом монополии и везде носил ее с собой в поиске тех, кто согласился бы с ним сыграть.

Фото: Steve Schapiro; courtesy of Fahey / Klein Gallery, Los Angeles

Легенда мирового спорта

В том же году Шапиро сделал еще один культовый снимок Мохаммеда Али. На фотографии боксер демонстрирует свои мышцы детям из Луисвилля. Тогда легенда мирового спорта стал боксером года по версии журнала The Ring, а уже через год завоевал звание чемпиона мира. «Он любил проводить время с местными детьми. Они любили его, а он любил их», — отмечал Шапиро.

Фото: Steve Schapiro; courtesy of Fahey / Klein Gallery, Los Angeles

Собственный взгляд

Еще одна яркая работа Стива Шапиро — снимок студентов Оксфордского университета, сделанный летом 1964 года. Сам Шапиро фотографии в университете не обучался. Его первым наставником стал известный военный фоторепортер Уильям Юджин Смит, который также много лет работал в журнале Life. Благодаря Смиту Шапиро получил технические навыки и по-настоящему заинтересовался документалистикой. По словам фотографа, именно Смит научил его отражать в работах собственный взгляд и собственное видение мира.

Фото: Steve Schapiro; courtesy of Fahey / Klein Gallery, Los Angeles

Большинство снимков «Крестного отца» — результат работы Шапиро

В 1970-х фокус внимания Шапиро переключился на кинематограф: он занялся работой на съемочных площадках кинокартин, многие из которых впоследствии становились культовыми. В 1971 году Шапиро работал на съемках легендарной трилогии Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец». Знаменитый снимок, на котором Коппола беседует с актером Марлоном Брандо, по сей день остается одной из самых знаменитых работ фотографа. Изначально на съемках «Крестного отца» работал студийный фотограф, однако культовыми оказались именно работы Шапиро.

«Все актеры очень друг другу нравились, они приводили друзей на съемки, даже на площадку в Сицилии. Вне камер все мгновенно возвращались в привычное состояние: были расслаблены, дурачились и шутили друг над другом», — описывал Шапиро атмосферу на съемочной площадке «Крестного отца». «Когда я впервые вошел в комнату Брандо, он показал мне язык», — отмечал фотограф.

Фото: Steve Schapiro; courtesy of Fahey / Klein Gallery, Los Angeles

Оставался таким, каким был его персонаж

В 1975 году Шапиро фотографировал съемки фильма Мартина Скорсезе «Таксист». В кадре режиссер сидит на заднем сиденье в машине с Робертом Де Ниро. По словам Шапиро, чтобы вжиться в роль, актер месяц провел за рулем такси в Нью-Йорке. «Дело в том, что Роберт настолько сильно вживался в свои образы, что даже при выключенной камере, когда все вокруг позволяли себе расслабиться и быть собой, он и внешне, и внутренне оставался таким, каким был его персонаж», — рассказывал Шапиро.

Фото: Steve Schapiro; courtesy of Fahey / Klein Gallery, Los Angeles

Абсолютная откровенность

Еще одной легендарной работой Шапиро стал снимок известного американского художника и режиссера Энди Уорхола и его музы, иконы середины 60-х, — актрисы Эди Седжвик. Без них в те годы не обходилось практически ни одно светское мероприятие, а за их отношениями следила вся Америка. В зените славы Уорхол и Седжвик снимались в десятках фотосессий. Снимок Шапиро, сделанный в 1965 году, был одной из его любимых работ. «Эта фотография Энди и Эди — один из лучших снимков. Она абсолютно откровенна», — говорил фотограф.

Фото: Steve Schapiro; courtesy of Fahey / Klein Gallery, Los Angeles

Повис в воздухе

В 1974 году в объектив Стива Шапиро попали актер Дастин Хоффман и режиссер Боб Фосс, которые вместе работали над фильмом «Ленни». На снимке Хоффман повис в воздухе рядом с Фоссом. «Это было сплошное удовольствие, Дастин Хоффман — один из самых веселых людей на свете, постоянно смеялся и дурачился. Мы все были в отеле, и тут он ни с того ни с сего решил совершить этот прыжок мимо Боба Фосса. Эта фотография вообще очень хорошо характеризует Дастина как человека», — высказывался фотограф об актере.

Фото: Steve Schapiro; courtesy of Fahey / Klein Gallery, Los Angeles

По-настоящему талантливый человек

Еще одна известная работа Шапиро — снимок бельгийского художника-сюрреалиста Рене Магритта на фоне его картины «Замок в Пиренеях», сделанный фотографом в 1965 году для журнала Life. Основная идея фотографии была в том, чтобы рассказать историю о художнике, которому снится сон об огромной парящей в воздухе скале с замком на вершине.

«Когда перед тобой по-настоящему талантливый человек, съемка превращается в коллаборацию. И мы с Рене вместо того, чтобы фотографировать его у стены, решили сделать серию с использованием его же картин», — вспоминал Шапиро.

Фото: Steve Schapiro; courtesy of Fahey / Klein Gallery, Los Angeles

Прибывший на планету пришелец

В 1975 году на съемках фильма «Человек, который упал на Землю» Стив Шапиро фотографировал британскую рок-звезду Дэвида Боуи, который исполнил в картине главную роль. Он сыграл прибывшего на планету пришельца, образ которого впоследствии закрепился за музыкантом. Впервые Шапиро и Боуи встретились на уникальной частной двенадцатичасовой фотосессии в Лос-Анджелесе в 1974 году. Тогда Дэвид Боуи хотел отойти от своего вымышленного персонажа — «марсианина» Зигги Стардаста.

«Чуть ли не каждый раз, когда он надевал новый костюм, он вдруг задумывался и просил дать ему еще минуту, а потом пропадал минут на двадцать и возвращался в совершенно другом костюме. А мы ведь не сделали ни одного кадра с предыдущим! У него, конечно, потрясающее воображение, талант создавать разных персонажей», — описал Шапиро творческий процесс с музыкантом.

Фото: Steve Schapiro; courtesy of Fahey / Klein Gallery, Los Angeles

Отражение в творчестве

В том же году Шапиро сфотографировал Дэвида Боуи с книгой о Бастере Китоне, американском комедийном актере и легенде немого кино. Образы, которые создавал Китон, находили своеобразное отражение в творчестве Боуи. «Когда Дэвид узнал, что я фотографировал Бастера Китона, одного из его кумиров, мы тут же стали друзьями», — делился Шапиро.

Фото: Steve Schapiro; courtesy of Fahey / Klein Gallery, Los Angeles

С жемчужной сережкой

Еще одним фрагментом портрета эпохи 60-х, который создавал своими снимками Шапиро, стала фотография американской певицы и актрисы Барбры Стрейзанд с жемчужной серьгой. Снимок был сделан в 1967 году в Лос-Анджелесе. В 2016 году Шапиро совместно с еще одним легендарным фотографом Лоуренсом Шиллером и самой Барброй Стрейзанд выпустили в свет арт-книгу о ней. В издание вошли редкие кадры кинодивы, в основу которых легли первые пять лет жизни певицы в Голливуде.

Фото: Steve Schapiro; courtesy of Fahey / Klein Gallery, Los Angeles

Культовый статус снимков

В 1974 году фотограф работал с американской певицей Тиной Тернер. Шапиро сделал снимок Тернер и ее мужа Айка Тернера на фоне их собственных портретов. На первый взгляд, фотография кажется обычной, однако со временем и эта работа Шапиро получила негласный статус культовой. «Я часто даже не понимаю, почему фотография становится культовой. Со взрывом в воздухе дирижабля «Гинденбург» все очевидно. Но иногда это простой портрет, который затрагивает струны нашего сердца. Затем мы видим, как он воспроизводится снова и снова и приобретает этот культовый статус», — высказывался Шапиро.

Фото: Steve Schapiro; courtesy of Fahey / Klein Gallery, Los Angeles

Ben Shapiro Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Alle
  • Sport
  • Entertainment
  • News
  • Archiv

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Durchstöbern Sie 578

ben shapiro Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Показаны редакционные результаты для ben shapiro. Либер в Креативе сучен?

Бен Шапиро в Politicon в конференц-центре Пасадены 30 июля 2017 года в Пасадене, Калифорния. Американский комментатор Бен Шапиро на съемочной площадке во время записи фильма «Кэндис» 17 марта 2021 года в Нэшвилле, штат Теннесси. Шоу выйдет в эфир в пятницу… Бен Шапиро выступает на сцене во время Politicon 2018 в конференц-центре Лос-Анджелеса 21 октября 2018 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Американский комментатор Бен Шапиро замечен на съемочной площадке во время записи «Кэндис» в марте. 17 февраля 2021 года в Нэшвилле, штат Теннесси. Шоу выйдет в эфир в пятницу … Консервативный политический обозреватель, писатель и юрист Бен Шапиро машет толпе, когда он прибывает, чтобы выступить на Politicon 2018 в Лос-Анджелесе, … Бен Шапиро на панели «Бен Шапиро Ратуша». во время Politicon в конференц-центре Пасадены 30 июля 2017 г.
в Пасадене, Калифорния. Politicon 2018 в конференц-центре Лос-Анджелеса, 21 октября 2018 г. в Лос-Анджелесе, Калифорния. Бен Шапиро выступает на сцене во время Politicon 2018 в конференц-центре Лос-Анджелеса, 21 октября 2018 г. в Лос-Анджелесе, Калифорния. Американский комментатор Бен Шапиро замечен на съемочной площадке во время запись «Кэндис» 17 марта 2021 года в Нэшвилле, штат Теннесси. Шоу выйдет в эфир в пятницу … Американский комментатор Бен Шапиро замечен на съемочной площадке во время записи «Кэндис» 17 марта 2021 года в Нэшвилле, штат Теннесси. Шоу выйдет в эфир в пятницу… Бен Шапиро, ведущий своего политического онлайн-подкаста The Ben Shapiro Show, на Консервативной конференции политических действий, спонсируемой американским… Консервативный политический обозреватель, писатель и юрист Бен Шапиро позирует для портрет во время перерыва в съемках своего шоу «Бен Шапиро»… Бен Шапиро выступает на сцене Politicon 2018 в конференц-центре Лос-Анджелеса, 21 октября 2018 г. «Кэндис» 17 марта 2021 года в Нэшвилле, штат Теннесси.
Шоу выйдет в эфир в пятницу… Бен Шапиро выступает на сцене во время Politicon 2018 в конференц-центре Лос-Анджелеса 21 октября 2018 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Американский комментатор Бен Шапиро замечен на съемочной площадке во время записи «Кэндис» в марте. 17 февраля 2021 года в Нэшвилле, штат Теннесси. Шоу выйдет в эфир в пятницу … Бен Шапиро, ведущий своего политического онлайн-подкаста «Шоу Бена Шапиро», на конференции консервативных политических действий, спонсируемой американцами … Автор Кэндис Оуэнс и американский комментатор Бен Шапиро замечены на съемочной площадке во время запись «Кэндис» 17 марта 2021 года в Нэшвилле, штат Теннесси. Писательница Кэндис Оуэнс и американский комментатор Бен Шапиро на съемочной площадке во время записи фильма «Кэндис» 17 марта 2021 года в Нэшвилле, штат Теннесси. Консервативный политический обозреватель, писатель и юрист Бен Шапиро во время перерыва на съемках своего шоу «Шоу Бена Шапиро» 26 сентября… Бен Шапиро выступает на сцене во время Politicon 2018 в конференц-центре Лос-Анджелеса 21 октября.
2018 г. в Лос-Анджелесе, Калифорния. Бен Шапиро, ведущий своего политического онлайн-подкаста «Шоу Бена Шапиро», на конференции консервативных политических действий, спонсируемой американцами … Бен Шапиро на панели «Дженк Уйгур против Бена Шапиро» во время Politicon at Конференц-центр Пасадены, 30 июля 2017 года в Пасадене, Калифорния. Писатель Кэндис Оуэнс и американский комментатор Бен Шапиро на съемочной площадке во время записи фильма «Кэндис» 17 марта 2021 года в Нэшвилле, штат Теннесси. Бен Шапиро выступает на сцене во время Politicon 2018 в конференц-центре Лос-Анджелеса 21 октября 2018 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Консервативный политический обозреватель, писатель и юрист Бен Шапиро во время перерыва на съемках своего шоу The Ben Shapiro Show 26 сентября… Бен Шапиро в Politicon в конференц-центре Пасадены 30 июля 2017 года в Пасадене, Калифорния. Консервативный политический обозреватель, писатель и юрист Бен Шапиро выступает на Politicon 2018 в Лос-Анджелесе, Калифорния, 21 октября 2018 года.
— … Бен Шапиро выступает на сцене Politicon 2018 в конференц-центре Лос-Анджелеса 21 октября 2018 г. в Лос-Анджелесе, Калифорния. Бен Шапиро выступает на сцене Politicon 2018 в конференц-центре Лос-Анджелеса 21 октября 2018 г. в Лос-Анджелесе, Калифорния Бен Шапиро выступает на сцене Politicon 2018 в конференц-центре Лос-Анджелеса 21 октября 2018 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Консервативный политический обозреватель, писатель и юрист Бен Шапиро во время перерыва в съемках фильма нг из его шоу Шоу Бена Шапиро 26 сентября, … Контрпротестующая сбивает протестующего после того, как она якобы ударила его, когда другой протестующий отталкивает его, во время демонстрации на … Автор Кэндис Оуэнс и американский комментатор Бен Шапиро на съемочной площадке во время записи «Кэндис» 17 марта 2021 года в Нэшвилле, штат Теннесси. … Бен Шапиро на панели «Бен Шапиро Ратуша» во время Politicon в конференц-центре Пасадены 30 июля 2017 года в Пасадене, Калифорния. Политический обозреватель Бен Шапиро встречается с фанатами во время Politicon 2018 в конференц-центре Лос-Анджелеса 21 октября.
2018 в Лос-Анджелесе… Бен Шапиро выступает на сцене во время Politicon 2018 в конференц-центре Лос-Анджелеса 21 октября 2018 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Бен Шапиро выступает на сцене во время Politicon 2018 в конференц-центре Лос-Анджелеса 21 октября 2018 года в Лос-Анджелесе Анхелес, Калифорния. Писатель Кэндис Оуэнс, американский комментатор Бен Шапиро, комик Николь Арбор и бывший полицейский Брэндон Татум на съемочной площадке во время выступления Бена Шапиро на сцене во время Politicon 2018 в конференц-центре Лос-Анджелеса 21 октября 2018 года в Лос-Анджелесе. Анхелес, Калифорния. Бен Шапиро выступает на сцене во время Politicon 2018 в конференц-центре Лос-Анджелеса 21 октября 2018 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Автор Кэндис Оуэнс и американский комментатор Бен Ш. Апиро видны на съемочной площадке во время записи «Кэндис» 17 марта 2021 года в Нэшвилле, штат Теннесси. Политический обозреватель Бен Шапиро встречается с фанатами во время Politicon 2018 в конференц-центре Лос-Анджелеса 21 октября 2018 года в Лос-Анджелесе.
Politicon 2018 в Лос-Анджелесе, … Трое молодых людей из Санта-Клариты принимают участие в митинге в знак протеста против выступления консервативного комментатора Бена Шапиро, 14 сентября в Университете … Дженк Уйгур и Бен Шапиро в Politicon в конференц-центре Пасадены 30 июля 2017 г. в Пасадене, Калифорния. Бен Шапиро выступает на сцене во время Politicon 2018 в конференц-центре Лос-Анджелеса 21 октября 2018 г. в Лос-Анджелесе, Калифорния. Стивен Оликара, Дженк Уйгур и Бен Шапиро в Politicon в конференц-центре Пасадены 30 июля , 2017 г. в Пасадене, Калифорния. Бен Шапиро на панели «Ратуша Бена Шапиро» во время Politicon в конференц-центре Пасадены 30 июля 2017 г. в Пасадене, Калифорния. Автор Кэндис Оуэнс, американский комментатор Бен Шапиро, комик Николь Арбор и бывший полицейский Брэндон Татум на съемочной площадке во время… Политический обозреватель Бен Шапиро встречается с фанатами во время Politicon 2018 в конференц-центре Лос-Анджелеса 21 октября 2018 года в Лос-Анджелесе,.
.. Консервативный политический обозреватель , писатель и юрист Бен Шапиро машет толпе, когда он прибыл, чтобы выступить на Politicon 2018 в Лос-Анджелесе… Бен Шапиро выступает на сцене во время Politicon 2018 в конференц-центре Лос-Анджелеса 21 октября 2018 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Офицеры окружают сторонника консервативного комментатора Бена Шапиро после того, как она упала на землю после выступления Шапиро, … Бен Шапиро на панели «Дженк Уйгур против Бена Шапиро» во время Politicon в конференц-центре Пасадены 30 июля 2017 г. в Пасадене, Калифорния. Бен Шапиро на панели «Ратуша Бена Шапиро» во время Politicon в конференц-центре Пасадены 30 июля 2017 года в Пасадене, Калифорния. Бен Шапиро на панели «Ратуша Бена Шапиро» во время Politicon в конференц-центре Пасадены 30 июля 2017 г. в Пасадене, Калифорния. Бен Шапиро на панели «Сенк Уйгур против Бена Шапиро» во время Politicon в конференц-центре Пасадены 30 июля 2017 г. в Пасадене, Калифорния. Консервативный политический обозреватель, писатель и адвокат Бен Шапиро машет толпе, когда он прибывает, чтобы выступить на Politicon 2018 в Лос-Анджелесе,… фон 10

Фотографии из коллекции Шапиро, включая работы Энни Лейбовиц, Синди Шерман и Олафура Элиассона

Поскольку 44 фотографии Шапиро поступают на аукцион в Лондоне, Эллен Шапиро разделяет страстное путешествие по коллекционированию, которое началось с приобретения работы Синди Шерман в 1985 год за «около 100 долларов»

«Коллекционирование фотографий — это страсть, зависимость», — рассказывает Эллен Шапиро Christie’s через Zoom из своей резиденции в Палм-Бич. ‘Я думаю, что еще не закончил.’

Американский коллекционер вместе со своим покойным мужем Дэном более трех десятилетий собирали энциклопедический архив фотографий для своих домов по обе стороны Атлантики.

«Мне очень нравилось жить каждый день с замечательными произведениями искусства, а также учиться у художников, галеристов и других коллекционеров», — говорит она. «Я определенно получил больше, чем дал».

«Мы переехали в красивую квартиру на Итон-Плейс, но в ней не было картин на стенах. Поэтому мы почти сразу начали покупать новые современные работы», — Эллен и Дэн Шапиро. Изображение предоставлено семьей

А Шапиро многое дал. Помимо работы в многочисленных музейных комитетах, в том числе в Комитете по приобретению фотографий Тейт, Совете по фотографии МоМА и Комитете по фотографии Гуггенхайма, она пожертвовала желанные фотографии художников, близких ей по сердцу, среди которых Занеле Мухоли, Николас Никсон, Лори Симмонс и Сьюзан Дерджес. Кроме того, она учредила Фонд приобретения Эллен Дэниел и Джона Шапиро в Музее Израиля в Иерусалиме.

Сейчас Шапиро проводит зимы во Флориде, поэтому пришло время продать ее лондонский дом. «Это конец главы, — говорит она. «Но я готов двигаться дальше, а дом и коллекция идут рука об руку».

Кандида Хёфер (р. 1944), Narodni Knihovna Praha II , 2004. Эта работа является пятой из шести. Цветной соединительный принт. 60⅜ x 46⅞ дюймов (153,2 x 119,1 см). Продано за 60 480 фунтов стерлингов 9 марта 2022 г. в Интернете.

Сорок четыре фотографии из ее лондонской резиденции будут представлены на аукционе Christie’s First Open: послевоенное и современное искусство в Интернете, который пройдет с 23 февраля по 9 марта, а лучшие работы будут представлены на выставке Christie’s в Лондоне с 9 по 16 февраля. На распродаже представлены фотографии Андреаса Гурски, Олафура Элиассона и Уильяма Эгглстона, а также выдающиеся работы ведущих женщин-фотографов, включая Кандиду Хёфер, Энни Лейбовиц и Синди Шерман.

Многие из них были приобретены в начале 2000-х, когда семья Шапиро переехала в Лондон из Нью-Йорка. «Мы оставили нашу квартиру на Парк-авеню полностью меблированной, так как думали, что вернемся через два или три года», — объясняет Шапиро. «В Лондоне мы переехали в красивую квартиру на Итон-плейс, но в ней не было картин на стенах. Поэтому мы почти сразу начали покупать новые современные работы».

Вскоре почти каждый квадратный дюйм стены был заполнен картинами. «Я не очень верю в хранение», — с улыбкой говорит Шапиро. «Если я что-то покупаю, я хочу с этим жить».

Элгер Эссер (р. 1967), Cap d’Antifer , 2000. 51⅛ x 72⅞ дюйма (129,9 x 185,1 см). Продано за 15 120 фунтов стерлингов 9 марта 2022 г. в Интернете.

Гостиная, например, была увешана крупномасштабными пейзажами Хёфера, Моссе, Эдварда Буртынского и Элгера Эссера, а в телевизионном зале висели портреты Лейбовица, Вивиан Сассен и Тэрин Саймон.

«Эти изображения хорошо сочетались друг с другом», — говорит Шапиро о тематических дисплеях. «Мы всегда осознавали, как картины будут соотноситься друг с другом».

Растущая коллекция вскоре привлекла внимание приезжих кураторов, лекторов, музейных комитетов и VIP-групп со всего мира. «Мне очень нравилось показывать нашу коллекцию людям, которые разделяли наш интерес к фотографии, — вспоминает она. «Иногда на экскурсию и обед у нас собиралось до 25 человек».

Тарин Саймон (р. 1975), Ronald Jones Scene of Arrest , 2002. Хромогенная печать. 30½ x 39½ дюйма (77,4 x 100,2 см). Продано за 13 860 фунтов стерлингов 9 марта 2022 г. в Интернете.

Для Шапиро уникальным преимуществом коллекции является ее особая направленность. «Это чистая коллекция фотографий, и это делает ее сильнее», — говорит она. «Но я люблю разнообразие и меня вдохновляют новые вещи, поэтому я редко покупаю более одной работы художника». «Это одни из моих любимых художников, поэтому я тщательно их покупаю», — говорит она. «Иногда я покупала две картины, чтобы повесить их вместе, например, Элада Лассри и Александры Мир» 9.0023 Ричард Мосс (1980 г.р.), Come Out , 2011 г. Цифровая C-печать. 20 х 24 дюйма (50,8 х 61 см). Продано за 8 190 фунтов стерлингов 9 марта 2022 г. в Интернете.

Любовь Шапиро к изобразительному искусству уходит корнями в детство. «Мои родители серьезно занимались коллекционированием, — вспоминает она, — поэтому мне всегда было интересно, чтобы вокруг меня было искусство». К счастью, ее муж разделял ее интерес, и, поженившись в 1964 году, они приступили к наполнению своего дома искусством.

«В конце 1970-х — начале 1980-х мы серьезно относились к коллекционированию литографий, — говорит она. «Но мы разлюбили их, отчасти потому, что у меня появился интерес к фотографии».

Ирвинг Пенн (1917-2009), Натюрморт с черепом, кувшин , 1980. Платиновая печать. Эстимейт: 8 000–12 000 фунтов стерлингов. Предлагается на первом открытии: послевоенное и современное искусство в Интернете, 23 февраля — 9 марта 2022 г.

Манхэттен оказался благодатной почвой для этой зарождающейся страсти. «Я ходила на еженедельные занятия в художественную галерею и начала ходить на аукционы, — вспоминает она. «Чем больше я узнавала, тем больше хотела узнать».

Первой фотографической покупкой Шапиро стала фотография Синди Шерман в 1985 году. «Я увидела ее в Metro Pictures в Сохо и купила примерно за 100 долларов, — говорит она. «Он все еще у меня. Его стоимость, возможно, возросла больше, чем все, что у меня есть».

Затем появился Роберт Мэпплторп и множество черно-белых модернистских картин таких художников, как Андре Кертес, Анри Картье-Брессон, Доротея Ланж и Ансель Адамс. Эти работы до сих пор украшают стены ее величественной квартиры с высокими потолками на Манхэттене.

Андреас Гурски (р. 1955), Flughafen Düsseldorf , 1985. Лицевая сторона цветного соединителя на плексигласе. 57 х 49¼ дюйма (144,8 х 125,1 см). Эстимейт: 30 000–50 000 фунтов стерлингов. Предлагается на первом открытии: послевоенное и современное искусство в Интернете, 23 февраля — 9 марта 2022 г.

Однако к середине 1990-х годов направление коллекции изменилось. «Старинные современные фотографии известных художников были для нас просто слишком дорогими, — объясняет Шапиро. «И примерно в то же время открылся мир цифровой цветной фотографии. Было очень интересно увидеть эти большие, красочные изображения с высоким разрешением, которые были доступны по цене и забавны».

Вскоре Шапиро приобрели работы почти всех представителей Дюссельдорфской школы, включая Гурски, Хёфера, Томаса Штрута и Томаса Раффа. В коллекции также представлены начинающие художники, такие как Грегори Крюдсон и Вик Мунис, которых она купила, увидев его работы в MoMA.

Всегда ли они думали об инвестициях? «Я всегда покупала только то, что люблю, но мой муж рассматривал коллекционирование как альтернативный актив», — говорит она.

Вивиан Сассен (р. 1972), Belladonna из серии Parasomnia , 2010 г. C-принт, скрытый монтаж на алюминии. 40⅛ x 50⅛ дюйма (102,4 x 127,4 см). Продано за 7560 фунтов стерлингов 9 марта 2022 г. в Интернете.

Шапиро развили свое видение, посещая выставки, предварительные просмотры галерей и художественные ярмарки по всему миру, включая Art Basel Miami Beach, Paris Photo и Photo London, советником основателя которых является Эллен. «Во многом мое образование я получила благодаря тому, что постоянно посещала ярмарки», — признается она. «Если вы проведете в них достаточно времени, вы сможете так много узнать о художниках, галереях и тенденциях на рынке».

Она называет галеристов Говарда Гринберга и Эдвина Хоука «двумя большими педагогами» в этой области. Интернет-платформы, такие как Artsy, также позволили ей, как она выражается, «самообучаться» и находить новые таланты. «Я считаю, что поддержка живых художников — одна из величайших привилегий коллекционера», — говорит она.

Ори Гершт (р. 1967), Blow Up/Time After Time , 2007. Лямбда-принт, скрытый монтаж на алюминии. 40½ x 40½ дюйма (103 x 103 см). Эстимейт: 20 000–30 000 фунтов стерлингов. Предлагается на первом открытии: послевоенное и современное искусство в Интернете, с 23 по 9 февраля.март 2022 г.

Прямо сейчас Шапиро привлекают работы африканских художников, которые, по ее словам, подходят к «цвету, рисунку и наложению интересными и инновационными способами. Они склонны преувеличивать реальность ситуации. И мне это нравится». В качестве яркого примера она приводит марокканского художника Хассана Хаджаджа.

Когда ее спросили о ее любимых работах, выставленных на аукцион, она сразу же назвала портрет Занеле Мухоли 2011 года из серии «Лица и фазы» и Blow Up / Time After Time (2007) Ори Гершта (вверху).

Энни Лейбовиц (р. 1947), Королева Елизавета II, Белая гостиная, Букингемский дворец , 2007. Оттиск хромогенного красителя. 37¼ x 56⅞ дюймов (94,5 x 144,5 см). Продано за 27 720 фунтов стерлингов 9 марта 2022 г. в Интернете.

Еще есть портрет королевы Елизаветы работы Энни Лейбовиц, приобретенный в галерее Эдвина Хоука в Paris Photo. «Мне сказали, что Энни нанял американский «спонсор», который хотел отметить 80-летие королевы и связанное с ней турне по Северной Америке», — говорит она о широко выставленном изображении. — Дворцовые заседания — результат. Эдвинн сказал нам, что только две из семи были доступны для частных коллекционеров. И это один из них».

Зарегистрируйтесь сегодня

Интернет-журнал Christie’s еженедельно доставляет вам наши лучшие материалы, видео и новости аукционов на ваш почтовый ящик

Подписаться

Ей грустно расставаться со своей лондонской коллекцией? «Эти работы стали моими детьми, — говорит она.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*