Salone del mobile: Salone del Mobile Milano 2023

Содержание

‎App Store: Salone del Mobile.Milano

Снимки экрана (iPhone)

Описание

Finalmente disponibile l’app ufficiale di Salone del Mobile.Milano.

Uno strumento inedito che affianca la nuova piattaforma digitale, pensato per arricchire l’esperienza durante il Salone del Mobile.Milano.

• Acquista i biglietti per il Salone del Mobile.Milano
• Scannerizza i QR-code in fiera per scoprire maggiori dettagli sui prodotti e per avviare la procedura di acquisto direttamente con i brand di interesse.
• Esplora il catalogo espositori, i nostri brand e fatti ispirare dall’ampia selezione di prodotti delle nostre aziende.
• Salva i tuoi contenuti preferiti nella tua area riservata.
• Non perderti il palinsesto eventi e partecipa agli eventi digitali presenti in piattaforma.

Se sei espositore, accedi alla tua area personale e gestisci i check in al tuo stand comodamente dall’app.

Scarica subito l’applicazione ufficiale di Salone del Mobile.

Milano e non perderti le novità del mondo del design.

Версия 1.2.2

Abbiamo aggiornato le impostazioni di notifica e ottimizzato le funzionalità di “Matchmaking” e “Organizza la visita”.

Разработчик Federlegno Arredo Eventi Spa указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Контактные данные
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Контактные данные
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Геопозиция
  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Federlegno Arredo Eventi Spa

Размер
95,9 МБ

Категория
Образ жизни

Возраст
4+

Copyright
© Federlegno Arredo Eventi Spa

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Вам может понравиться

Salone del Mobile. Milano 2023


получать анонсЫ

Наши услуги
Онлайн-событияКонференции
Статьи
  • Профессиональная съёмка фото и видео на мероприятиях и выставках в Москве26 апреля 2023
  • Видеосъемка деловых событий в Москве20 апреля 2023
  • Фото и профессиональная видеосъёмка выставок от студии продакшн ExpoTV в Москве14 апреля 2023
Все статьи

Главная страницаВыставкиИталияМиланSalone del Mobile. Milano 2023


Я планирую посетитьВ расписание

 Напомнить о событии


  • Мебель, интерьер, декор (313)
  • Строительство (444)

Мебель, Архитектура, Освещение, Комплектующие и фурнитура, Офисное оборудование, Мебель, Освещение, Строительный дизайн, Предметы декора, Дизайн интерьера

УчаствоватьНайти отель

Также рекомендуем:

Выставка Salone del Mobile. Milano 2023 проводится c 18 по 23 апреля в городе Милан, Италия.

Экспонируемые продукты и разделы выставки Вы можете посмотреть ниже, в блоке «Дополнительная информация». Полный список участников Salone del Mobile. Milano 2023 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. Там же вы сможете найти экспонентов предыдущего года. Деловая программа Salone del Mobile. Milano 2023 обычно публикуется ближе к началу события.

Ваш личный календарь

Добавьте выставку Salone del Mobile. Milano 2023 в календарь, чтобы не потерять важное событие. Создавайте свое расписание мероприятий.

Планируете самостоятельную поездку на Salone del Mobile. Milano 2023?

Как добраться до выставочного центра fieramilano можно посмотреть в каталоге мест или на официальном сайте площадки. Пользуйтесь также картами  Google Maps, которая позволяет строить маршруты с использованием общественного транспорта.  Не забудьте проверить место и даты выставки на официальном сайте и в календаре выставочного комплекса. Событие могут перенести, отменить, объединить с проектом схожей тематики. Обращаем ваше внимание на то, что Expomap не является организатором события и не несет ответственности за неточности предоставляемой информации.  


Дополнительная информация и сервисы:

  • Найти отель
Экспонируемые продукты:
Мебель для жилых помещений
Офисная мебель
Мебель для загородных домов, коттеджей, дач
Эксклюзивная мебель
Антикварная мебель
Мебель для общественных помещений
Комплектующие, фурнитура, ткани для мебели, матрацы
Дизайн предметов мебели, интерьерные решения
Осветительные приборы
Оформление кухонь, ванных комнат, студий и комнат
Время работы:
Ежедневно с 10:00 до 18:00
В последний день с 10:00 до 17:00
Организатор:
Federlegno Arredo Eventi spa
Веб-сайт:
перейти на сайт выставки

История проведения:

  • 2021
  • 2020

Планируют быть на Salone del Mobile. Milano 2023

  • Ольга Судакова 

Пока никто не отметился на событии.

Все посетители

Я планирую посетить

Другие выставки, которые могут быть вам интересны:

Смотрите также:

Выставки в МиланеВыставки в ИталииВыставки по тематике «Мебель, интерьер, декор» в ИталииВыставки по тематике «Мебель, интерьер, декор» в Милане

Salone del Mobile Milano 2023

Перейти к основному содержанию

Salone del Mobile.

Милан | 16-21 апреля 2024 г.

2023 События

ЭЛЕН БИНЭ. Природа, время и архитектура

ЛАМПОЧКА ФИАТ. Синдром Эдисона

Рассветы. Огни завтрашнего дня

Интерьер Ночь. Яркие артефакты

Созвездия

Вы можете представить себе обратное

Разговор с Гаэтано Пеше

Разговор с Шигеру Баном

Разговор с Нао Тамура

Разговор со Снохеттой

Разговор с MAD Architects

Статьи

Посмотреть все

Статьи

Посмотреть все

Жилой

Жилой

Кухня

Кухня

Спальня

Спальня

Ванная комната

Ванная комната

Рабочее место

Рабочее место

Велнес

Велнес

Детская мебель

Детская мебель

Наружный

Наружный

10 лучших вещей, которые мы видели на Salone del Mobile

В этом году миланская ярмарка дизайна Salone del Mobile, завершившаяся в воскресенье, вернулась к своему допандемическому графику. Это было долгожданное изменение для посетителей, которые смогли оценить не только широкий выбор мебели и декора, но и красоту весны в Италии. (Прошлогодняя ярмарка была отложена и проходила в особенно душном июне.) Городские дворы, мелькнувшие на переполненных тротуарах, выглядели еще более зелеными и гостеприимными, чем когда-либо. Мероприятия и выставки недели были похожи, предлагая доступ к местам, которые не всегда легко увидеть — например, ежегодная вечеринка T Salone дала гостям возможность побродить по вилле Necchi Campiglio ночью — а также моменты неожиданное очарование. Вот несколько вещей, которые оставили неизгладимое впечатление.

Войлочные стулья Loewe из палочек на выставке в Палаццо Изимбарди. Кредит… Предоставлено LoeweКресло из ясеня и вяза, украшенное рафией. Кредит… Предоставлено Loewe

Праздничные текстурированные стулья Loewe

В неоклассическом дворе Палаццо Изимбарди 16-го века, в центре которого стояло множество скульптур, изображающих огромные грибы, испанский модный дом Loewe представил коллекцию стульев на небольших темно-синих, красных и серых постаментах. Среди них было 30 плетеных стульев — в основном антикварные, с изящно расставленными ножками и веретенообразными спинками, которые были украшены креативным директором бренда Джонатаном Андерсоном в сотрудничестве с несколькими мастерами. Одна была покрыта войлоком сиреневого и зеленого мха, другая с петлями из рафии оттенков Фунфетти. Также было восемь плетеных стульев, созданных бельгийским мебельщиком Винсентом Шеппардом с использованием техники, изобретенной во время Первой мировой войны, в которой бумага наматывается на металлическую проволоку, а затем соткана на машине, в результате чего получается материал, более прочный, чем его ближайший эстетический аналог, ротанг. . На одном из них снова возникла грибная тема: сиденье было выкрашено под мухомор, красное с неправильными белыми точками.

Image

Табуреты из биопластика Atelier Luma установлены в Alcova в Милане. На экране воспроизводится видеоролик «Atelier Luma: практики биорегионального дизайна». Фото… © Victor & Simon/Joana Luz

Эксперименты с материалами Atelier Luma

Арль, французская лаборатория дизайна и исследований Atelier Luma объединяет биологов, художников , фермеры и инженеры для изучения устойчивых материалов. Звездами его презентации в Alcova — масштабного шоу современного дизайна, которое в этом году проходило на руинах бывшей скотобойни, — стала серия ярких цилиндрических стульев, сделанных из переработанного биопластика, микроводорослей и растительных материалов; легкие, но прочные, их можно штабелировать для достижения желаемой высоты и использовался на ярмарке как ручные барабаны для нескольких маленьких детей. Лаборатория также представила другие эксперименты, в том числе возвышающиеся столбчатые торшеры, сделанные из прессованной соли со встроенными светодиодами, и павильон, похожий на юрту, покрытый коричневой войлочной шерстью, который, согласно настенной карточке, должен был продемонстрировать «эстетические и звукопоглощающие свойства материала».

Светильник Toppings от Lucia Massari, созданный в сотрудничестве с муранскими стеклодувами Barbini Specchi Veneziani. Фото… Francesco Allegretto

Candy-Like Lights Лючии Массари

Итальянский дизайнер Лючия Массари родилась в Венеции, а через некоторое время в Лондоне, где училась у дизайнеров Мартино Гампера и Юргена Бея в Королевском колледже искусств, открыла студию в город в 2013 году. Для Salone она сотрудничала с несколькими стеклодувами Мурано на нескольких установках. Ее выпуклые вазы Animalier, которые напоминают расплавленные аквариумы, с ручками ярких основных и пастельных тонов, были представлены в рамках серии Gen D от Dolce & Gabbana Casa. В Alcova она представила стоячий светильник с двумя лицами, каждое с глазами-лампочками и венком из стеклянных цветов. Но самым завораживающим был Toppings, коллекция подвесных светильников пастельных тонов, представленная в галерее Nilufar Depot, которые изогнуты, как гусеницы, и украшены стеклянными завитками, которые сами по себе окаймлены лепестками. Массари сказала, что ее вдохновили конфеты и глазурь из сливочного крема, когда она придумала их дизайн.

Dimore Studio’s Pied-à-Terre con Vista Napoli.Credit…Andrea Ferrari

Dimore Studio’s Cinematic Rooms

В своей новой штаб-квартире и галерее Dimore Centrale, которые открылись во время прошлогодней ярмарки, дизайнеры Dimore Studio Бритт Моран и Эмилиано Салчи представили набор сцен, в которых старинная мебель сочеталась с собственными предметами, каждый из которых имел свое повествование и эстетику. Первые четыре помещения, в том числе Ambulatorio a Chicago (клиника в Чикаго), призванная напоминать кабинет терапевта, и Pied-à-Terre con Vista Napoli (Pied-à-Terre с видом на Неаполь), украшенные бирюзовой плиткой ручной работы, — можно было увидеть только через отверстия в их стенах. В пятую, самую большую комнату, были окна, которые были вдохновлены работами архитекторов-модернистов Марселя Брейера и Людвига Мис ван дер Роэ и включали в себя их произведения: плетеное кресло D52 работы Мис ван дер Роэ и кресло для рабочего стола Breuer из тростника. Новый дизайн ковров студии, созданный в сотрудничестве с французской компанией по дизайну интерьеров Pierre Frey, можно было увидеть повсюду (в кабинете терапевта узор из листвы Iris Field покрывал стены, а также пол), а также новые лампы и ткани, которые в последней комнате были расставлены на антикварных кроватях, доставленных из монастыря.

Специальное издание книжных обложек Миши Кана с его креслом Double Shuck Pea, представленное в миланском книжном магазине, организованном журналом об интерьере Apartamento. Фото… Франческо Стелитано, любезно предоставлено Apartamento и Мишей Каном. Книжные обложки The Claymation из литой пены. Кредит… Клеменс Койс, любезно предоставлено Apartamento и Мишей Кан

Глянцевые и мягкие обложки для книг Миши Кана

В среду вечером толпа собралась у книжного магазина, организованного журналом Interiors. Апартаменты для вечеринки в честь монографии дизайнера Миши Кана «Небрежно прогуливаясь по периметру настоящего». В преддверии первой персональной выставки Кана в галерее Friedman Benda в Лос-Анджелесе в конце этого месяца в книге рассказывается о 10 годах его работы с фотографиями готовых изделий, среди которых бронзовый стол с метким названием Tingle Tangle Mingle Mangle и кушетка из взаимосвязанных глиняных полотен. цветные загогулины под названием «Крот ест червя» — наряду с эскизами и изображениями незавершенных работ. Текст, который включает в себя разговоры между Каном (который является партнером главного редактора T Ника Харамиса) и другими творческими людьми, в том числе модельером Дрисом Ван Нотеном и куратором Су Ву, дополнен рукописными аннотациями самого Кана. Для мероприятия в Милане дизайнер сделал 50 потусторонних суперобложек, некоторые из пухлой литой пены, другие с инопланетными стеклянными шариками; мягкая версия из блестящей красной смолы была тяжелее, чем казалась. Но даже те, кто не может достать суперобложку, могут насладиться его игривым использованием материалов: сама книга покрыта розовым бархатом.

Клетка Линдси Адельман, изготовленная из белой бронзы с миниатюрными лампочками-шарами, висит над дизайнерскими светильниками Rock Lights. Кредит… Маттео Имбриани Группа иллюминированных мобильных телефонов Адельмана. Кредит… Маттео Имбриани

Мобильные люстры Линдси Адельман

Художник по свету из Нью-Йорка Линдси Адельман заняла комнату в Alcova, превратив ее в тихий небесный уголок, покрасив стены в черный цвет и установив набор сверкающих предметов для своей выставки «Soft Opening». Две светящиеся стеклянные капли (названные Rock Lights) цеплялись за куски минералов — белого фрагментированного селенита и темно-зеленой яшмы — спрятанные в бывшем камине. На другом конце пространства висела группа Иллюминированных Мобилей Адельмана, их бронзовые руки были украшены кусочками прозрачного кварца, вязаными цепями или пятнистым бирюзовым малахитом. Их свет исходил от еще большего количества свисающих стеклянных шаров, перевернутых тарелок и керамических шаров. Изделия — часть первой коллекции проекта Адельман LaLAB, экспериментального ответвления ее студии — напоминают один из первых мобильных телефонов художника Александра Колдера, сделанных из пуговиц и осколков стекла, свисающих с толстой латунной проволоки.

Подвесной светильник Eitie архитектора Тобиа Скарпа для Cassina.

Геометрическая система освещения от Тобиа Скарпа

Среди множества вкладов итальянского архитектора Тобиа Скарпа в дизайн — множество светильников причудливой формы, в том числе подвесной светильник из смолы, напоминающий облако (Nuvola, для Flos) и бра с квадратом. тканевый абажур, который можно принять за воздушного змея (Ariette, также для Flos). На Salone он представил свою новейшую коллекцию освещения Eitie, простой, но яркий набор элементов для Cassina, состоящий из светодиодных полос, соединенных круглыми металлическими соединениями черного и серебряного или красного и золотого цветов в различных формах. Один подвесной светильник имеет форму треугольника, другой состоит из одной линии, а настольная лампа и торшер состоят из двух стержней, углы которых равны 9.0081 из которых можно отрегулировать на 30 градусов для создания различных визуальных эффектов. Палиндромное название сериала — дань уважения 88-летнему возрасту Скарпы.

«Каскады света» студии Морген висели в центре оскверненной церкви для выставки «Desacralized». белый мрамор и рога лося. Кредит… Maison Mouton Noir, любезно предоставлено Galerie Philia

В церкви XI века, шоу о том, что свято церковь века. (По словам галереи, ранее он использовался как детская площадка и баскетбольная площадка.

) 25 дизайнеров-участников попросили поразмышлять над идеей десакрализации, или, точнее, над тем, как религиозный объект может стать функциональным, повседневным. Единственным требованием, которое определила группа, было то, что все фигуры должны быть белыми. Они варьировались от набора светильников в свернутом виде от парижского дизайнера Эльзы Фулон, которая нарисовала раковину как символ крещения и паломничества в христианстве, до петлевой люстры, задуманной итальянским дизайнерским дуэтом Morghen Studio, изготовленной с использованием их модульной ткани Fabric Flexible. Свет с латунью. Модельер Рик Оуэнс также представил новый предмет, Tomb Chair, удлиненное сиденье из белого мрамора с четкой огранкой, из спинки которого торчит рог лося.

Выставка Дози Кану «Бал д’Африк» проходила в бывшем гараже, который сейчас является продолжением галереи Spazio Maiocchi. Предоставлено… Предоставлено ByredoKanu «Drum Beam Energy 2», сделанный из найденного барабана стиральной машины и деконструированный подставка для тарелок. Кредит… Предоставлено Byredo

Празднование африканской изобретательности Дози Кану

Под изогнутыми потолками бывшего гаража (теперь часть галереи Spazio Maiocchi) шведский парфюмерный бренд Byredo провел «Бал d’Afrique», выставку американского дизайнера Дози Кану, вдохновленную одноименными духами компании. Посетители вошли в пространство через коридор, в котором находились витрины, заполненные фотографиями, которые курировала Аджоа Армах, которая собирает фотонегативы из Ганы в рамках своего проекта Saman Archive. Некоторые изображения датированы 19 веком.60-х годов, хотя большинство из них были с 80-х по 2000-е годы. Многие показывали сцены празднования, от ночей в клубах до более духовных моментов, таких как крещение. В конце коридора находился павильон, стены которого были сделаны из красновато-коричневой лозы, окаймленной алюминиевыми полосами. Внутри и вокруг него Кану, который родился в Хьюстоне в семье нигерийцев, демонстрировал предметы мебели, а также предметы, в том числе четыре найденных барабана стиральных машин, покрытых цветным стеклом, чтобы намекнуть на музыкальный инструмент, и «Праматерей» (2019 г. ), шестифутовый маятник, сделанный из буровых штанг, на котором висела западноафриканская статуэтка, нацарапанная на песке под ним.

Дизайнер Осанна Висконти в своей «Бамбуковой комнате» в галерее Nilufar Depot. Кредит… Томас Раззано

Осанна Висконти Лес из бронзового бамбука

Много лет назад миланский производитель мебели Осанна Висконти наткнулась на бамбуковый лес в венецианском саду, спроектированном английским ландшафтным архитектором 20-го века Расселом Пейджем. Она держала этот образ в уме, когда создавала свои последние работы из бронзы, которые были выставлены в галерее Nilufar Depot. На фоне муаровой ткани цвета морской волны Висконти представил люстру из сложенных друг на друга бронзовых стеблей бамбука, тонкий столик с перемычками из листьев, синие бархатные табуреты с бамбуковыми ножками и прямоугольные зеркала, окруженные тростями. Как и многие работы Висконти, эти с их асимметричными органическими формами доказали, что бронза может быть столь же утонченной и выразительной, сколь и монументальной.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*