С балкона: Профессиональная отделка балконов и лоджий по индивидуальным проектам

Содержание

Падение девушки с балкона в Мурино следователи сочли убийством

Фото: vk.com/spb_today_unreleased

В Ленобласти возбудили дело об убийстве по факту падения 22-летней девушки из окна одного из домов в Мурино. Ранее друзья погибшей заподозрили в её гибели сожителя Алексея.

В Петербурге проводят проверку после гибели ребёнка в ванной Происшествия

В Петербурге проводят проверку после гибели ребёнка в ванной

Тело девушки с множественными телесными повреждениями было обнаружено у дома 59 по шоссе в Лаврики города Мурино Всевололжского района Ленобласти. Как сообщили в региональном ГСУ СКР, дело возбуждено по ч. 1 ст. 105 УК РФ (убийство)

«В настоящее время по делу проводятся необходимые следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств, а также причин и условий совершённого преступления», — говорится в сообщении ведомства.

Сожитель погибшей Ксении по имени Алексей рассказал полиции, она выбежала на балкон после ссоры, перелезла через ограждение и прыгнула вниз. По его версии, он пытался ее удержать, но футболка выскользнула из рук.

Друзья утверждают, что сожитель причастен к гибели девушки.

Они опубликовали кадры с камеры видеонаблюдения в парадной дома, на которых видно, как молодой человек бил девушку в лифте. Соседи слышали крики и вызвали полицию. Близкие погибшей нашли на балконе клок волос.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

В Пугачеве упавший с балкона мужчина повис этажом ниже

08/04/2021 09:42

В Пугачеве Саратовской области на улице Ермощенко, 181/1 мужчина упал с балкона 4-го этажа и зацепился ногой за балкон 3-го этажа. Об этом сообщает «ЧП-Саратов».

Прибывшие на место спасатели областной службы спасения обнаружили, что мужчина висит вниз головой, его сняли при помощи альпинистского снаряжения и передали медикам скорой помощи.

Фото — «ЧП-Саратов»

Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями


Теги: Пугачев, балкон, спасатели, мужчинаОцените материал:12345Проголосовали: 11Итоговая оценка: 3.18Прислать новость

Новости

Частное мнение

Блоги

Полезные советы

Поиск по дате
ПнВтСрЧтПтСбВС
2930311234
567891011
12131415161718
1920 2122232425
262728293012
маршрут,фсб,фестиваль,кредиты,Саратовводоканал,полицейские,Балаково,парк,Балашовский район,ЧП,ветер,налоги,государственная дума,администрация,сервис,туризм,Саратовская областная Дума,Балашов,оружие,поправки,проблемы,демонтаж,Станислав Шувалов,арест,снег,компании,благоустройство,министерство образования,праздник,Андрей Еремин,Астраханская,решение,Кировский район,зарплата,водопровод,предприниматель,Украина,исследование,лес,министерство строительства и ЖКХ,Иван Кузьмин,Юбилейный,УФСБ по Саратовской области,трасса,Приволжская железная дорога,управление,аэропорт,Лиза Алерт Саратов,пенсионер,Концессии водоснабжения – Саратов,соцсети,госпитализация,тарифы,иск,ремонтные работы,губернатор Валерий Радаев,Вольск,Кристалл,Ртищево,выставка,компания,разбой,рейд,доходы,качество,алкоголь,мост,расследование,незаконно,Кино,Управление отходами,Общественная палата,ремонт,ВТБ,суда,Маркс,столкновение,УФАС,госжилинспекция,отключение воды,подозреваемый,ВАЗ,торговля,запрет,Правительство Саратовской области,дождь,предприниматели,ЖКХ,уборка снега,видео,Президент,сотрудники,Хвалынск,финансирование,ВКонтакте,приговор,троллейбус,Единая Россия,культура,дома,

«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.

Главный редактор сайта: Мурзов Алексей Валериевич
[email protected]

Адрес редакции:
410600, Саратов, проспект Кирова, 34, офис 6
тел.: 23-79-65, тел./факс: 23-79-67

При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации 14 августа 2012 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-50818.


Учредитель ООО «Медиа-группа ОМ»

18+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ

Девушка упала с балкона и погибла, пытаясь сбежать от похитителя. Он осужден на 5,5 лет колонии

Житель Адыгеи осужден за незаконное лишение человека свободы.

Как сообщили в пресс-службе СУ СК РФ по Адыгее, 33-летний мужчина 22 декабря 2018 года, находясь в квартире по улице Красная в поселке Энем Тахтамукайского района, пригласил к себе в гости ранее знакомую, которая была у него до вечера того же дня. Когда женщина решила уйти, фигурант запер входную дверь на замок и отказался ее выпускать.

Девушка вновь попыталась покинуть квартиру, и в ответ на это мужчина несколько раз ударил ее по лицу. После нескольких таких безуспешных попыток женщина перелезла через балкон и пыталась спуститься вниз с 4 этажа многоквартирного дома, однако оступилась и упала на землю, получив многочисленные телесные повреждения, от которых она скончалась на месте.

Приговором суда мужчине назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 5 лет 6 месяцев с отбыванием наказания в колонии общего режима. Приговор суда вступил в законную силу.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», в Краснодаре утром 8 марта 2021 года 30-летний мужчина поджидал свою бывшую девушку возле одного из домов на улице Красных Партизан краевого центра. Он стал ее преследовать.

Девушка попыталась убежать, но упала, и мужчина смог ее догнать, после чего перетащил к своему автомобилю и положил в багажник. Потерпевшая стала оказывать ему сопротивление и звать на помощь, и подозреваемый два раза ударил ее в лицо.

Спасти пострадавшую удалось очевидцу, который стал снимать происходящее на камеру мобильного телефона и вызвал на место правоохранителей.

готовые и типовые. Каталог содержит планировки, планы и чертежи

Балкон является особым элементом дома, придающим ему привлекательный вид и удобство. Но случается, что эта на первый взгляд простая архитектурная деталь скрывает в себе нешуточные затраты, проблемы в строительстве, но и комфорта не прибавит. Чтобы проект дома с балконом оказался удачным, важно предусмотреть все детали.

Проекты загородных домов с балконом: для чего нужно это пространство?

Задумываясь о строительстве дома, украшенного балконом, стоит продумать его назначение. Если вы планируете использовать балкон в качестве:

  • Личной площадки для отдыха, то стоит обратить внимание на план дома с балконом, предусматривающим выход на него из спальни или кабинета. При этом удачнее всего прилегающую к балкону стену ориентировать в сторону тихого сада, а не шумной улицы. На таком балконе прекрасно заниматься зарядкой, йогой, предаваться размышлениям за чашечкой чая или сигаретой, и даже загорать. От того, как вы планируете использовать балкон, и зависят его габариты. Так на минимальной площади в 2,5 м2 можно с комфортном разместить пару плетеных кресел, небольшой столик или шезлонг.
  • Пространства для всеобщих посиделок, тогда проекты домов с большими балконами придутся как нельзя кстати. Наилучшим образом организовать выход на подобный балкон можно из холла или гостиной. Если нижняя терраса уже занята, то организовать место для посиделок с друзьями можно смело на таком балконе. Для этого площадь конструкции должна быть достаточной (от 4,5 м2) для удобного размещения небольшой кампании. Расставив на балконе удобную мебель, можно получить уютный уголок для общения.

Проекты коттеджей с балконами: если хочется что-то поменять

Если вы выбрали проект дома, который вам понравился, но не устраивает компактный балкон или его расположение в конкретной части здания, то мы можем внести в проект соответствующие изменения. Стоит отметить, что не все желания можно воплотить.

В техническом плане консольные балконы разнообразной ширины не всегда возможны. Его ширина определяется посредством расчета и учитывает особенности каждого дома в отдельности, а именно материалы изготовления балконной плиты, а также конструкции междуэтажных перекрытий. В некоторых ситуациях опорой балкону служат стены первого этажа или предусмотренные специально колонны.

Нанести непоправимый вред облику дома могут чрезмерное расширение балкона, перемена его положения, необходимость устройства колонн. Поэтому мы не советуем самостоятельно вносить какие-либо изменения без привлечения архитектора. Если так получится, что требуемые вам изменения противоречат соображениям архитектурной гармонии и безопасности, стоит подыскать другой проект или воплотить задуманное с помощью индивидуального проектирования.

Проекты Z500 рассчитаны на утепление плиты балкона со всех сторон, что исключает образование мостиков холода и последующего промерзания стены здания.

Ребенок выпал с балкона в Новосибирске: второй случай за неделю | VN.RU

ЧП произошло на Красном проспекте 1 апреля. Девочка 7 лет выпала с балкона, расположенного на четвертом этаже многоквартирного дома.  

Ребенка госпитализировали в медицинское учреждение. «В настоящее время сотрудниками ПДН по факту случившегося проводится проверка. На учете семья не состоит, является благополучной», – сообщили в ГУ МВД России по Новосибирской области.

Отметим, что это уже второй случай выпадения детей из окон на этой неделе в Новосибирске. Годовалый малыш 29 марта выпал из окна квартиры, расположенной на четвертом этаже дома, в Советском районе. От полученных травм ребенок скончался.

Чтобы избежать несчастного случая, связанного с падением ребенка из окна, необходимо придерживаться следующих правил. 

Открывая окна в квартире и проветривая помещение, убедитесь, что ребенок при этом находится под присмотром.

Во время проветривания открывайте фрамуги и форточки. Если вы все же открываете окно, то не открывайте его больше чем на 10 см, для этой цели поставьте ограничители. 

Не разрешайте ребенку выходить на балкон без сопровождения взрослых. Никогда не оставляйте спящего ребенка одного в квартире. Малыш может проснуться и полезть к открытому окну.

Отодвиньте всю мебель, включая кровати, от окон. Это поможет предотвратить случайное попадание малыша на подоконник. Не показывайте ребенку, как открывается окно. Чем позднее он научиться открывать окно самостоятельно, тем более безопасным будет его пребывание в квартире.

Не учите ребенка подставлять под ноги стул или иное приспособление, чтобы выглянуть в окно или заглянуть на улицу с балкона. Впоследствии, действуя подобным образом, он может слишком сильно высунуться наружу и выпасть из окна (с балкона).

Большую опасность представляют москитные сетки: ребенок видит некое препятствие впереди, уверенно опирается на него, и в результате может выпасть вместе с сеткой, которая не рассчитана на вес даже самого крохотного годовалого малыша.

Если ребенок 5-7 лет боится оставаться в квартире один, не оставляйте его даже на короткое время. Зачастую, чувствуя страх, дети выглядывают в окно или с балкона, надеясь увидеть родителей, что может повлечь их падение с балкона.

россиянка упала с балкона во время секса

Трагедия произошла в престижном жилом комплексе Knights Tower на юго-востоке Лондона. Студентка из России и молодой человек из Мексики разбились, упав с балкона шестого этажа в разгар вечеринки по поводу окончания экзаменов. 
По некоторым сообщениям, 19-летняя Анастасия Тутик и ее 18-летний друг Мигель занимались на балконе сексом и сорвались, не удержав равновесие.Падение произошло с высоты 18 метров (это уровень шестого этажа). Медики установили, что смерть наступила мгновенно.

По словам очевидцев, на рассвете четверга они услышали громкий хлопок, а затем увидели лежащую на каменной тропинке во дворе пару.

Инцидент произошел в жилом комплексе Knights Tower в районе Дептфорд на юго-востоке Лондона. По словам инспектора британской полиции Хелен Милличап, трагедия стала результатом несчастного случая.

Секс на балконе

«Они пытались заняться сексом на балконе. Парень поднимал девушку и пытался усадить ее на перила. И так несколько раз», — рассказал изданию Daily Mail 32-летний Самсон Огунтайо, который живет в соседнем корпусе и стал очевидцем трагедии. 

«Невооруженным глазом было видно, что они делают что-то очень опасное. Но люди нередко вытворяют на балконе нечто подобное. Я, честно говоря, думал, что они в какой-то момент зайдут внутрь. В следующий момент я уже видел, как они падают. Я просто закричал», — добавил Огунтайо.

По словам очевидца, он побежал на место происшествия и увидел тела молодых людей в луже крови. Он вызвал скорую помощь, но врачи были вынуждены констатировать смерть.

Другие соседи рассказали, что друзья погибшей пары были в шоковом состоянии.

Золотая молодежь?

Трагедия произошла в районе Дептфорд на юго-востоке Лондона в престижном жилом комплексе Knights Tower. Группа студентов колледжа Bellerbys, обучение в котором стоит около 21 тыс. фунтов стерлингов в год, отмечали окончание учебного года.

На основании престижности данного учебного заведения Daily Mail делает вывод, что погибшая Анастасия Тутик — дочь весьма состоятельных россиян. По некоторым данным, родители девушки уже вылетели в Лондон. Родители Мигеля прибудут в Великобританию в пятницу утром.

«Мигель и Анастасия познакомились на этой вечеринке. Они просто понравились друг другу и решили уединиться на балконе», — рассказал студент из Мексики Алфонсо, друг Мигеля.

По его словам, Мигель приехал в Лондон всего неделю назад.

«Он приехал на летний курс английского языка. В дальнейшем хотел изучать бизнес. Анастасия была очень симпатичной девушкой — стройной блондинкой с зелеными глазами. Но при этом она была очень умной, одной из первых учениц в своей группе», — рассказал Алфонсо.

Балкон | Галерея искусств Фрир и Галерея Артура М. Саклера

1879–80
Травление и сухая игла
F1887.18


The Balcony , гравюра Уистлера, изображающая старинное палаццо на берегу канала с гондолой и гондольером у входа, представляет собой безошибочные символы Венеции конца девятнадцатого века. Ученые определили сайт, но эта информация второстепенна для восприятия зрителем существенности печати.

1 Композиция состоит из трех живописных элементов.Первый — это фасад трехэтажного палаццо эпохи Возрождения, обрезанный на третьем уровне, из-за чего не видно венецианского солнечного света, неба или перспектив, за исключением очертаний соседнего здания. Выступающий балкон под окнами со множеством окон добавляет горизонтальности и пространственной глубины. Во-вторых, на краю палаццо находится канал, чьи колеблющиеся отражения лестницы, ведущей к палаццо, и посадочных столбов, прежде чем он растворяется в тени. В канале виден необычный след концентрической круглой формы и перфорации — его трудно расшифровать при воспроизведении — и, возможно, он был образован оттиском рулетки. В-третьих, подобные наброски человеческие формы на балконе и в окнах, в том числе один человек, вытряхивающий что-то, может быть, коврик или одежду. Эти фигуры были буквально выгравированы в своих местах и ​​за их пределами в ходе непрерывной обработки Уистлером различных состояний пластины, оставляя следы пустых пространств над балконом. Наиболее поразительна таинственная одинокая женщина, появляющаяся на затемненном фоне в дверном проеме палаццо, мотив, который Уистлер часто использует в других местах, хотя здесь она несколько обделена остальной частью композиции.

Длинные вытравленные линии и обилие коротких, отрывистых сокращенных линий подчеркивают прочность и детализацию каменной кладки и других материалов фасада. Хотя быстрые, почти каллиграфические линии преобладают в большей части композиции, они более четко сконфигурированы на изображении балкона и самой гондолы, чем на краях гравюры. Это подтверждает мнение о том, что Уистлер обычно работал из центра своей композиции и двигался наружу. Решение Уистлера не заполнять всю поверхность одинаковой плотностью свидетельствует о его авангардной чувствительности.

Работа Уистлера в Венеции, вызванная необходимостью восстановить свои финансы после провала процесса над Рескином, зависела не только от популярности Венеции как предмета, но и от растущего рынка, порожденного «Возрождением гравюры». В своем решительном стремлении извлечь выгоду из этого рынка, Уистлер использовал средство травления, как в The Balcony , для создания работ, в которых доминирует его полный контроль над медной пластиной и ее оттисками. Таким образом, можно рассматривать присутствие перфораций и концентрических форм в нижнем регистре этого травления, возможно, от рулетки, как новое или экспериментальное углубление.Сознательное выражение руки художника будет сигналом для будущего владельца The Balcony о приобретении оригинального произведения искусства.


ПРИМЕЧАНИЯ:

Место было идентифицировано как № 66, Санте Кроче, согласно Аластеру Гриву, Whistler’s Venice (New Haven: Yale University Press, 2000), 43.

Для анализа различных состояний The Balcony см. Raisonné каталог офортов Уистлера [http: // etchings.arts.gla.ac.uk/catalogue/plate/display/index.php?catno=K207&xml=sta]. См. Также Эдвард Г. Кеннеди, The Etched Work of Whistler (Нью-Йорк: Grolier Club, 1910), 89–91, нет. 207.

См. Katherine A. Lochnan, The Etchings of James McNeill Whistler (New Haven and London: Yale University Press, 1984), 189.

Для рассмотрения растущего взгляда на травление как на вид искусства, а не как на продукт ремесла, см. Эмма Чемберс, Неудержимое и ошибочное искусство?: Возрождение травления и новое определение травления в Англии, 1838–1892 гг. (Олдершот; Брукфилд, ВТ: Ашгейт, 1999).


Маргарет Р. Ластер специализируется на американском искусстве, архитектуре и материальной культуре XIX века, а также на трансатлантических историях коллекционирования и меценатства. Участник инициативы по исследованию происхождения в Смитсоновском институте, она занимала исследовательские должности в музеях Нью-Йорка, Чикаго, Бостона и Вашингтона. Имея ученые степени в Колледже Уильямс, Чикагского университета и докторскую степень в Центре выпускников CUNY, она получила стипендии от Коллекции Фрика, Библиотеки Хантингтона, Общества Уильяма Морриса и Смитсоновского института.Как первый сотрудник Консорциума Лундер по изучению Уистлера, она помогла создать симпозиум Фрира 2011 года «Дворцы искусств: Уистлер и художественные миры эстетизма».


Введение | Венеция Уистлера | Галерея | Изготовление венецианских офортов | Маркетинг Венецианской гравюры | Семинар по предметному изучению Уистлера | Очерки

Вдали от трибуны и на балконе: Уильям Ури обсуждает переговоры о потолке долга перед Обамой и республиканцами в Конгрессе США — PON

Еще в 2013 году, New York Times «Джеймс Б.Стюарт взял интервью у эксперта по переговорам и соучредителя Программы переговоров Уильяма Ури, чтобы обсудить последствия избежания финансового обрыва. По словам Ури, простой рецепт того, что беспокоит политиков округа Колумбия: Им нужно научиться вести переговоры .

Соавтор Getting to Yes и Program on Negotiation Соучредитель Уильям Юри говорит:

«Это не ракетостроение… Прискорбно наблюдать такое балансирование на грани войны… Есть множество способов прийти к хорошему, ответственному соглашению, которое удовлетворит каждую сторону и, прежде всего, принесет пользу стране.Вы можете собрать вместе нескольких старшеклассников, и они смогут это сделать ».

Каждая сторона в дискуссии занимает все более жесткие позиции, что делает переговоры за столом переговоров чрезвычайно трудными. По словам Уильяма Ури, возрастающий уровень гнева и разочарования лишь создает «огромные и ненужные препятствия на пути к соглашению».

Доктор Юри процитировал бывшего профессора Гарварда и известного экономиста Томаса Шеллинга, чья метафора сравнивала каждую сторону в дебатах с двумя грузовиками, мчащимися навстречу друг другу в игре с высокими ставками в курицу.

Многие из движущих сил в такого рода переговорах являются побочными продуктами эмоций, гнева, разочарования и предательства. Во всех переговорах Уильям Юри советует нам, что «ключ [в переговорах] — это различать людей и достоинства. Это не всегда должно быть таким личным. Обе стороны должны сделать глубокий вдох, следить за призом и сосредоточиться на том, что будет служить их партии и потребностям нации ».

Доктор Ури называет этот метод «выходом на балкон», когда человек отступает от продолжающихся переговоров, оценивает ситуацию и формирует объективное представление о ней.

В то время как эксперты по переговорам, с которыми беседовал Джеймс Б. Стюарт, согласились с тем, что у администрации Обамы была немного более сильная рука на переговорах, Уильям Юри надеется на «грандиозную сделку» между двумя сторонами.

Чтобы упрекнуть их в этом направлении, профессор Ури предложил следующее возможное решение: президент Обама может согласиться на переговоры о долгосрочном долге и расходах сейчас, а республиканцы могут одобрить повышение потолка долга. Таким образом, они не связаны явно.

Обе стороны что-то получают. Президент укрепит свою руку, и это пойдет на пользу стране. Он мог бы донести мысль о том, что для сокращения расходов необязательно приставлять пистолет к главе страны. Республиканцам будет трудно сказать «нет». Они могут сказать, что сокращение расходов снова на столе. Они могут стремиться к «большой сделке» или, возможно, к серии более мелких сделок.

Чему вы научились, наблюдая за переговорами президента? Дайте нам знать, что вы думаете, оставив нам комментарий ниже.

Связанные переговоры Статья: Стать более сбалансированным переговорщиком

Похожие сообщения

«Балкон» Джейн Делури | Ашетт Книжная Группа

«Мерцающий … этот образ жизни нескольких поколений характеры героев эпического романа … Яркая интимность Делюри холст усилен описательной прозой, одновременно лаконичной и пышной »- New York Times

«С уверенностью опытного профессионала Джейн Делури охватывает десятилетия, принимает множество голосов и исследует проницательная чувствительность брака Елены Ферранте или Клэр Мессуд, неверность, материнство, старение, деньги, жадность и действия судьбы.А сложный и увлекательный дебют »- Элис МакДермотт

« The Balcony — захватывающий, тревожный, полный сюрпризов и жуткой атмосферы. Джейн Делюри прибывает на сцену своего дебюта с полностью сформированной чувственностью и захватывающим дух набором писательских даров в ее распоряжении» — Дженнифер Иган

«С первых страниц The Balcony я был очарован изображением Бенневилля Джейн Делури и ее обширным чувством характера.Глубоко и трогательно она показывает страницу за страницей, как ее герои неразрывно живут во времени и месте. Звездный дебют ». — Марго Ливси, автор бестселлеров New York Times« Меркьюри »

«Тонко созданная и богато стоящая дебютная книга художественной литературы . .. напоминающая Олив Киттеридж … Нет ничего удивительного в том, чтобы упомянуть Делюри и [Элизабет] Строут в одном предложении: дебютная книга Делюри с мудрыми наблюдениями и интригующими поворотами. и неизгладимо нарисованные персонажи, наполнены удовольствиями от чтения… The Balcony — это любовное письмо американца Франции и захватывающая сага, охватывающая всю Францию ​​прошлого века »- The Washington Post

«Захватывающий дебют … мгновенно завораживающий» — Люди

«Дары Джейн Делури как писательницы здесь в таком изобилии, что трудно понять, с чего начать: ее персонажи — все до единого — будь то мужчины или женщины, молодые или старые, французы или американцы, богатые или едва выжившие. , дети 20-го века или сто лет назад — живые, дышащие люди, которых я полюбил, а в некоторых случаях оплакивал.Ее пейзажи переданы так же искусно, как и у художника-импрессиониста, а темп каждого повествования в этом изысканно оформленном романе-в-рассказах совершенно виртуозен. Но что меня больше всего восхищает в The Balcony, , так это глубина и диапазон присущей ему человечности. Обожаю эту книгу. Это настоящее произведение искусства и самый впечатляющий литературный дебют »- Андре Дубус III

«В гарантированный дебют, деликатная ажурная работа из жизней, отношений и секретов — это построенный в течение столетия — и связанный особняком в уродливом французском деревня… Поразительно ловкая и нюансированный; писатель, на который стоит смотреть »- Киркус (Избранный обзор)

«Удовлетворительная загадка дебюта роман … Каждая глава романа могла быть самостоятельной полноценной новеллой; вместе они показывают образец, который завершается только с последним ». — Книжный список

«С огромным дары рассказывания историй и скромная, но яркая проза, [Делури] — один из немногих писателей чей дебют заставит читателей умолять о втором романе. ..Delury обязательно покорять сердца всех, кто ценит умный, элегантно написанный рассказ »- BookPage

«Балкон » — восхитительный литературный переворот в лучшем смысле этого слова. Мне нравились эти персонажи, и то, как Джейн Делури сплела их вместе, удивительно, душераздирающе и элегантно. за границу », он там с The Vacationers и Хелен Уолш The Lemon Grove. Мне было грустно, когда все закончилось — всегда хороший знак »- Кэти Крауч, автор бестселлеров New York Times« Девушки в грузовиках »

«Не просто экстраординарный первый роман, Балкон — это законченная работа писателя, который уже чувствует себя непринужденно с богатым сочетанием языка, характера и непревзойденного повествования». — Shelf Awareness

Ведущее с танцпола И с балкона

Эффективное лидерство проявляется, когда мы занимаемся хореографией как на полу, так и с балкона.Я недавно слышал эту фразу, когда был на конференции по женскому лидерству. Я сразу же идентифицировал себя в этом послании как лидера-слугу, который закатывает рукава вместе с теми, кому она служит, при этом сохраняя свою точку зрения на долгосрочное видение и миссию организации. Мне было любопытно, откуда взялась эта фраза, и самой ранней статьей, которую я нашел, была A Survival Guide for Leaders, Harvard Business Review, 2002, в которой говорилось:

«Лидерство — искусство импровизации. Вы можете руководствоваться всеобъемлющим видением, четкими ценностями и стратегическим планом, но то, что вы на самом деле делаете от момента к моменту, не может быть написано по сценарию.Вы должны реагировать по мере развития событий. Используя нашу метафору, вы должны снова и снова перемещаться с балкона на танцпол ».

Особенно при управлении изменениями нам нужно плавно переходить от участника к наблюдателю. Поднявшись с пола, вы сможете понять системы с первого взгляда, но, поднявшись на балкон, вы сможете наблюдать, как эти системы взаимодействуют друг с другом. Руководство с балкона также дает вам объективность, необходимую для определения того, поможет ли то, над чем вы работаете сегодня, привести вашу организацию к ее долгосрочным целям.как нам это сделать? Вот краткий список:

Ведущий с балкона
  • Помогать тем, кого вы возглавляете, увидеть видение или ПОЧЕМУ.
  • Представьте себе методы, которые позволят достичь долгосрочного плана.
  • Управляйте системами, которые поддерживают организацию, так, чтобы она достигла своей цели.
  • Имейте в виду, что управление изменениями так же важно, как и сами изменения.
  • Оцените продвижение к видению.
Ведущий от пола
  • Действуйте и внедряйте инициативы, поддерживающие видение.
  • Присутствуйте впереди и участвуйте. Что вы слышите от тех, кому мы служим?
  • Обретите личное видение. Закопайся и живи сам.
  • Тренер вместе с теми, кого вы возглавляете.
  • Обращайтесь к ресурсам и преодолевайте препятствия.

Вызов

Рассмотрите сценарии из вашей семейной, профессиональной или волонтерской жизни AOII. Как вы ведете ОБЕИ с этажа и с балкона? Что вы видите с балкона? Соответствует ли это вашему видению?

Если бы вам сегодня пришлось создать твит об оптимальном виде с балкона, что бы это было?

С балкона я бы хотел увидеть…

Теперь составьте список вещей, которые вы можете сделать, чтобы начать вести с пола, чтобы добиться этого обзора.Если бы вам пришлось создать твит сегодня, о ваших действиях из зала, что бы это было?

С пола я…

Погружение глубже

Если лидерство — это искусство импровизации, мы должны практиковать свое лидерское поведение и находить место для размышлений. Уделить время обновлению своей души как лидера жизненно важно, и это помогает отточить свой набор навыков. Вдохновение для вашего лидерства можно найти в работе Саймона Синека, который говорит, что великие лидеры вдохновляют на действия, помогая тем, кого они возглавляют, понять, ПОЧЕМУ.

Саймон Синек обращается к важности того, чтобы те, кого мы ведем, объясняли почему в этом выступлении на Теде.

Для выпускников отделений

Организуйте выездное отделение для выпускников, как это делают наши коллегиальные отделения. Проведите день вместе, погрузившись в свое видение или ПОЧЕМУ. Это поможет развить вид, который вы хотели бы видеть в главе о выпускниках с БАЛКОНА. Давайте рассмотрим это как видение главы выпускницы с балкона:

«С балкона мы хотели бы видеть, как наши члены взаимодействуют друг с другом в таком духе братства и любви, что они поддерживают друг друга в своей семейной жизни, карьере и служении AOII.”

Если вид с балкона вашего отделения выпускников предполагает участие членов, как вы можете подняться с пола, чтобы достичь этой цели. Какие действия вы можете предпринять в настоящее время для достижения долгосрочных целей и видения? Обдумайте эти идеи или КАК вы можете воплотить в жизнь свое видение:

Ведущее отделение выпускников VISION с пола:
  • Посещайте уроки для новых членов, чтобы рассказать об опыте выпускников
  • Станьте партнером кафедры по связям с выпускниками, чтобы совместно с коллегами провести мероприятие, посвященное вопросам карьеры выпускников.
  • Создать программу наставничества для новых выпускников
  • Объявить о сестринских выходных
  • Создавайте забавные стимулы для приема на работу членов отделения выпускников
  • Соберите контактную информацию своих выпускников, чтобы познакомить их с местными отделениями выпускников.
  • Проведите ежегодное фирменное мероприятие для стратегического набора новых членов
  • Организуйте семейный день AOII.
  • Разработайте план коммуникации для отделения, чтобы увеличить охват

Джейнеллен Дженкинс — выпускница Фи-Бета (Восточный Страудсбургский университет) и член комитета по образованию.

Видео — перемещение между балконом и танцполом

Что происходит, когда мы перестаем танцевать и начинаем замечать? Какой вид с балкона?

В этом прямом и заставляющем задуматься видео продолжительностью две с половиной минуты команда KLC представляет простую, но невероятно полезную практику «выйти на балкон». Это видео может быть всем, что вам нужно, чтобы начать интегрировать «беседы на балконе» в вашу организацию или класс. Ключевые идеи включают:

  • Попадание на балкон помогает людям изменить образ действий и попробовать что-то другое.
  • Балконная перспектива делает нас более целеустремленными в наших взаимодействиях.
  • Балкон — это то место, где мы находим место для размышлений о том, что является адаптивным.
  • Вы можете перемещаться между балконом и танцполом, даже не подозревая, что вы это делаете.

Покажите видео или попросите людей посмотреть его перед уроком или следующим собранием группы. Затем поощряйте разговор. Используйте вопросы-фасилитаторы, например:

  • Что вы заметили о том, как мы работаем и учимся вместе?
  • Что вы лично заметили в своем поведении или чувствах во время этих встреч?
  • Какие роли или модели появляются?
  • Какое значение или толкования мы можем придать?
  • Что работает? Что нужно изменить?

Стремитесь к жесткой, потенциально более адаптивной (и продуктивной) интерпретации с помощью таких вопросов, как:

  • Какая интерпретация сложнее?
  • Что такое слон в комнате?
  • О чем вы говорили на стоянке (или в коридоре), что мы здесь еще не обсуждали?

Видео «Перемещение между балконом и танцполом» — отличный способ подготовить студентов к подведению итогов сеанса с высокой температурой.Вы можете использовать его как часть более крупного урока о диагностике ситуации или побудить команду более осознанно подходить к процессу совместной работы. Ссылки по теме: Ваше лидерство: Часть 1: Диагностика ситуации .

Видео длится 2:34 минуты и показывает генерального директора KLC Эда О’Мэлли с Яном Дэвисом и Джулией Фабрис Макбрайд.

Птица на балконе

Петре Димовски оглядывается на поворотный момент в молодости лидера

Молодой человек со своим обычным спокойствием шел по булыжной мостовой Широк Сокак в Битоле, городе, известном на всю Османскую империю. Он приехал из Салоник и чувствовал, что стал еще ближе к своей цели — получить образование теперь, когда его приняли курсантом в Военную академию здесь. В тот же момент красивая девушка из Битолы Элени Каринте вышла на балкон, трепещущая и в расцвете юности, с нежным беспокойством в душе, которое создавало ощущение того, что она находится высоко в воздухе и имеет вид, характерный для птица, а не привязанный к земле человек. Но молодой человек, который шел по булыжнику, смотрел на небо.Он искал там звезду, которая указала ему путь в будущее.

Красивая птица посмотрела вниз. Его предназначение — навсегда скрыть небо в размахе крыльев и при этом не спускать глаз с земной жизни.

Совершенно неизвестно, что произойдет дальше, хотя момент, который только что вошел в настоящее, был так близок.

Ничего не произошло бы, если бы молодая женщина позволила себе увлечься маленькими белыми облаками, которые она теперь прогнала краем глаза и позволила их теням лететь дальше.Или если бы человек, который ходил по булыжникам, ходил, глядя по земле, чтобы сохранять устойчивый шаг. Но только сейчас молодой человек поднял голову. Он поднял взгляд в поисках звезды, которая уже блуждала в его голове. Девушка почувствовала дуновение воздуха, что создало иллюзию, что она действительно была птицей, летящей в небе, и опустила глаза к земле.

Судьба пошла своим чередом, когда их взгляды встретились. Небо и земля потеряли границу, соединяющую их. Затем их мысли также соединились — качество тех, кто пытается обуздать свою беспокойство и — как результат — электризовать окружающую среду своим стихийным напором.

Молодой человек был полностью очарован красотой молодой женщины. Она покинула небо и мягко спустилась на землю.

«Я чувствую, что моя жизнь меняется», — искренне признался Кемаль прекрасной Элени, опьяненной первой каплей любовного вина. Она только тепло улыбнулась. Но блеск ее глаз закруглял этот любовный диалог. Они смотрели друг на друга, это было ясно, и они поняли, что не могут остановиться. Они уже знали друг друга достаточно хорошо, чтобы быть самыми близкими существами на земле.Элегантная и воспитанная, молодая женщина встретила его за пианино в своей гостиной и сыграла ему одну из пьес, которым ее научили французские гувернантки в Битоле. Она выбрала песню «Frère Jacques», первую, за которую ее хвалили учителя. Звуки фортепиано следовали за словами с увлечением:

Frère Jacques, frère Jacques,

Дормез-ву? Дормез-ву?

Sonnez les matines! Sonnez les matines!

Динь, дан, дон.Динь, черт, дон.

И Кемаль долго и громко аплодировал. Элени заметила, что он просто тает под звуки фортепиано. Юный кадет чувствовал свою музыкальность в ухе, но не умел обращаться с пальцами, поэтому сказал, что может предложить только свою любовь. Раздался чарующий смех Элени, переданный черным деревом и слоновой костью с мелодичным богатством. Ключи попали прямо в их сердца; мелодия разнеслась по их венам и разнеслась по всему миру.

Кажется, что ключи распознали свои два сердца как имеющие одну и ту же ноту, и в этот момент произошло их объединение, их слияние в одно целое с одним и тем же звуком и той же мелодией, которую больше нельзя было разделить.

После этой встречи счастливая молодая пара поняла, что любовь, вспыхивающая в их сердцах, может завоевать мир за один день. И они немедленно приступили к своей кампании.

Элени знала жесткую позицию успешного торговца Битола Эфтима Каринте, ее отца. Она знала, как он отреагирует, когда услышит об их любви: молодая женщина из респектабельной христианской семьи и кадет из бедной мусульманской семьи. . . Поэтому их любовь побудила их бежать.

«Я отведу вас на встречу с моей мамой в Салониках», — заявил молодой кадет.«Нетрудно выбрать между Академией и этой красивой молодой женщиной».

«Я пойду с вами, куда бы вы меня ни привели, даже на край земли», — заявила прекрасная Элени.

Вскоре после этого длинный поезд с ревом и свистом мчался по земле к Салоникам, неся их великую любовь. Кемаль и Элени всю поездку провели в объятиях друг друга. Естественно, они боялись отпустить свою любовь, которую можно было схватить и запереть в тюрьме с высокими каменными стенами.

Молодой человек порадовался встрече с матерью. Но она отправила молодую пару прямо обратно в Битолу, чтобы ее сын продолжил выбранную школу, и чтобы он мог попросить родителей молодой женщины дать ей руку на брак. Эфтим Каринте был очень строг в вопросах сословия и религии. У молодой пары не было иного выбора, кроме как скрыться в Битоле, чтобы спасти свою большую любовь. Но силы разделения были сильнее их связи, и эта великая любовь была брошена в темницу каменной крепости.Потом их насильно разлучили: мальчика отправили в Стамбул, а красивую девушку — во Флорину, чтобы они больше никогда не увидели друг друга. Элени ушла в темницу своей души.

Но такая любовь не могла вырваться из их сердец. Ничто не могло удалить его оттуда. Он заполнил их полностью, не оставив места ни для кого другого. Так получилось, что их великая любовь побудила Кемаля совершить великие дела. Прекрасная Элени, в свою очередь, ждала открытия во времени, когда их плененная любовь будет освобождена, и два разделенных сердца снова смогут биться вместе.Так она ждала до восьмидесятилетнего возраста, когда все времена изменились и жизнь и смерть полностью слились в одно. И в последнее путешествие она взяла с собой единственный жетон.

«Птица на балкон», из Зора во сликата. © Петре Димовски. По договоренности с автором. Перевод © 2017 Уилл Ферт. Все права защищены.

Подробнее читайте в выпуске за январь 2017 г.
Петре Димовски

Петре Димовски родился в 1946 году в Броде, недалеко от Битолы, Республика Македония.После окончания средней школы уехал работать в Австралию. В 1975 году окончил филологический факультет в Скопье, затем работал в сфере образования и журналистики в Битоле. Был главным редактором газеты The Insured , редактором прозаической части журнала Development, и главным редактором журнала Growth . Он инициировал и руководил проявлением литературной памяти Битола. Главный редактор журнала Ассоциации писателей Македонии, Pivot.

В 1973 году он опубликовал свою первую книгу — сборник рассказов Turning Points. Опубликовал шестнадцать романов, двенадцать сборников рассказов и шесть пьес. Текущее издание его сборника рассказов A Тысяча Четырнадцать содержит одну тысячу четырнадцать рассказов в одиннадцати томах, разделенных на четырнадцать циклов, общим объемом около пяти тысяч страниц.

Он получил множество македонских литературных наград. Он живет и работает в Битоле.

»Подробнее о Петре Димовски

Переведено из македонского от Уилл Ферт
Уилл Ферт родился в 1965 году в Ньюкасле, Австралия. Он изучал немецкий и славянские языки в Канберре, Загребе и Москве. С 1991 года он живет в Берлине, где работает переводчиком литературы и гуманитарных наук — с русского, македонского и всех вариантов «языка с множеством имен», также известного как сербохорватский. В 2005–07 годах он переводил для Международного уголовного трибунала по бывшей Югославии.Ферт является членом профессиональных ассоциаций Германии (VdÜ) и Великобритании (Ассоциация переводчиков). Его самые популярные переводы за последние годы: The Great War Александра Гаталицы, Quiet Flows the Un a Фарука Шехича, A Роман Милоша Црнянского в Лондоне и Наш человек в Ираке Роберта Перишича. Посетите willfirth.de.

»Подробнее о Уилле Ферте

Перспективы учеников в классе и за его пределами — ОБЗОР ДРЕВНЕГО ЕВРЕЯ

Я вошел в свой класс в первый день семестра и нашел красивую комнату для семинаров с внутренним балконом, как в старых библиотеках, с небольшой винтовой лестницей, ведущей к нему. .Обстановка идеально подходила для курса по священному пространству.

Когда я впервые увидел балкон, я подумал о метафоре балкона Рональда Хейфеца и Марти Лински, которую они развивают в книге Лидерство на линии (Harvard Business School Press, 2002). Хейфец и Лински объясняют, что в любой ситуации мы можем представить себя танцорами на танцполе большого бального зала: «Играет оркестр, и люди кружатся вокруг вас под музыку, заполняя ваш обзор. Большая часть вашего внимания сосредоточена на партнере по танцу, и вы резервируете все, что осталось, чтобы убедиться, что вы не столкнетесь с танцорами поблизости.Вы позволяете себе увлечься музыкой, партнером и моментом. Когда позже кто-то спрашивает вас о танце, вы восклицаете: «Группа играла великолепно, и место переполнилось танцорами» (53). Мы получаем другую перспективу, поясняют Хейфец и Лински, когда поднимаемся по лестнице и наблюдаем за комнатой с балкона: «Вы бы заметили всевозможные узоры. Например, вы могли заметить, что когда играла медленная музыка, только некоторые люди танцевали; когда темп увеличивался, на пол ступали другие; а некоторые люди вообще никогда не танцевали.Действительно, все танцоры собрались в одном конце зала, как можно дальше от оркестра. Вернувшись домой, вы могли сообщить, что участие было спорадическим, оркестр играл слишком громко, и вы танцевали только под быструю музыку »(там же).

Хейфец и Лински развивают свою метафору балкона, чтобы доказать, что получение перспективы путем мгновенного изменения взгляда — «вывести себя из танца», «дистанцироваться от драки» и «стоять на балконе» — позволяет человеку вернуться. на танцпол с более полной картиной того, что происходит, и, следовательно, с возможностью более этичного и эффективного вмешательства.Они представляют себе повторяющийся процесс, в котором человек регулярно чередуется между активным участником танцпола и наблюдением с балкона, постоянно переоценивая ситуацию и размышляя над своими действиями в ней. Они сравнивают этот процесс с иезуитским принципом «созерцания в действии» (51).

Когда мои ученики собрались и начали занимать свои места в классе, некоторые из них прокомментировали, как красиво и странно находиться в комнате с балконом.Я решил начать урок с того, что познакомил их с метафорой балкона и посоветовал им использовать балкон в качестве визуального напоминания, как быть активным в классе (наш «танцпол»), так и размышлять о нашем собственном процессе обучения — их индивидуальном участии в обсуждениях, а также в групповой динамике класса — чтобы мы все могли работать вместе, чтобы создать инклюзивную и продуктивную учебную среду в течение семестра. С этим кратким введением я перешел к программе.

***

Через пару недель в семестр я встречался с каждым студентом в рабочее время.Это была моя давняя практика, которая помогает мне развивать индивидуальные отношения с моими учениками и понимать, откуда они приходят и что они надеются узнать на курсе, чтобы я мог быть для них лучшим учителем. Но на этот раз у меня была дополнительная цель для этих студенческих собраний, которая заключалась в том, чтобы подойти к моим ученикам как к соавторам в обучении.

В книге Кристофера Эмдина о педагогике реальности « Для белых учителей, которые учат в капюшоне… и всем остальным тоже » (Beacon Press, 2016) Эмдин утверждает, что ученики учатся больше всего, когда учителя привлекают своих учеников к обучению. процесс.Хотя учителя могут быть экспертами по содержанию, учащиеся знают, как их учить наиболее эффективно. Таким образом, учителя могут многому научиться у каждой группы студентов о том, как лучше всего их обучать, и студенты узнают больше всего, когда они участвуют в планировании курса и преподавании. Эмдин пишет:

«Реальная педагогика — это подход к преподаванию и обучению, основная цель которого — встретить каждого ученика на его или ее культурной и эмоциональной территории. Он фокусируется на том, чтобы сделать местный опыт ученика видимым и создать контекст, в котором происходит своего рода смена ролей, которая позиционирует ученика как эксперта в его или ее собственном преподавании и обучении, а учителя как ученика. Он утверждает, что в то время как учитель является лицом, ответственным за доставку контента, ученик — это человек, который определяет, как лучше всего преподавать этот контент. Вместе учитель и ученик создают пространство классной комнаты … В классе, основанном на педагогике, каждый человек воспринимается как имеющий особую точку зрения, и ему дается возможность выразить это в классе »(27).

Вдохновленный идеями Эмдина, я хотел реализовать их в своем классе. Таким образом, когда мои ученики приходили ко мне на встречу в рабочее время, я не только пытался узнать их как людей, но и привлекал их как опытных учеников и учителей, у которых я, как их инструктор, мог многому научиться. .

В одном из разговоров ученик предположил, что было бы круто включить балкон более полно в наши классные собрания, потому что наш класс — единственный в университетском городке, в котором есть балкон. Она не хотела упускать такую ​​уникальную возможность. Наш курс, посвященный истории Иерусалима, вращался вокруг обсуждений пространства и места, и ее предложение поэкспериментировать с нашим собственным пространством обучения было проницательным. Однако у нее не было конкретных идей, как это сделать. Вместо того, чтобы самому придумывать план, я вспомнил стратегию Эмдина по созданию «когенерации в классе» (согласованного разговора), в котором постоянно меняющаяся группа учеников регулярно встречается с учителем, чтобы проверить, предложить новые идеи для класса и работать вместе. для внесения изменений.Что могло бы случиться, если бы я собрал несколько студентов, чтобы выяснить, как пользоваться балконом, а затем поручил бы им поэкспериментировать с этой идеей?

На следующем собрании класса я посоветовал своему ученику сделать короткое объявление и попросить всех, кто хочет провести мозговой штурм, о том, как использовать балкон, чтобы остаться на несколько минут после урока, чтобы вместе выработать стратегию. Это было, казалось бы, незначительное вмешательство, но оно могло изменить динамику нашего класса и работу, которую мы выполняли вместе. В этом cogen другой ученик предложил, чтобы во время каждой встречи класса два ученика сидели на балконе, чтобы наблюдать за классом, синтезировать обсуждение, выделять важные темы и связи с предыдущими обсуждениями и задавать вопросы для дальнейшего рассмотрения. Затем, в последние несколько минут занятия, они могли поделиться со своими одноклассниками своими заключительными мыслями, наблюдениями и вопросами, а также поразмышлять о динамике наших обсуждений. Эта студентка рисовала метафору балкона, которую я представил в первый день семестра, и предложила ей и ее однокурсникам буквально чередовать в течение семестра участие на танцполе и наблюдение с балкона, чтобы проделайте рефлексивную интеллектуальную работу за метафорой балкона.Мы все подумали, что это блестящая идея, и реализовали ее на следующем занятии. Двое студентов, инициировавших вмешательство, первыми сели на балкон.

***

В оставшуюся часть семестра студенты по очереди выходили на балкон. Таким образом, я передал своим ученикам свою практику подведения итогов и завершения каждого собрания в классе.

С балкона ученики практиковались в слушании и синтезировании без давления со стороны участия в дискуссии, им было предложено найти что-то значимое, чем поделиться со своими одноклассниками, и они приобрели практику устного выражения своих наблюдений.Они проделали тяжелую работу по завершению обсуждения. Они задавали большие открытые вопросы. Им было предоставлено больше свободы действий в ведении дуги курса и выделении тем и вопросов, которые они считали наиболее интересными и актуальными. Меня постоянно впечатляло то, что, когда на студентов была возложена ответственность слушать сверху с целью синтезировать 75-минутную сессию, они слушали более внимательно и осознанно, они лучше делали записи, и даже самые тихие студенты имели много ценных идей, которыми они были. готов поделиться.

Они также становятся более осведомленными о динамике нашего класса и более осознают, как, когда и почему они — и их одноклассники — решили присоединиться к обсуждениям или отсидеть их. Эта точка зрения также повлияла на то, как они решили более осмысленно взаимодействовать друг с другом, когда они вернулись на танцпол, и, я надеюсь, побудила их быть более осознанными и размышляющими в других курсах и контекстах за пределами нашего класса. Некоторые отметили, что они почувствовали облегчение от того, что могут сосредоточиться на слушании и обучении, не ожидая постоянного участия; другие с удивлением поделились, насколько обидно, что им не разрешают вмешиваться в разговор и вносить свой вклад в него до самого конца.Каждый студент отмечал, как смена позиций — переход от стола семинара к балкону, от активного участника дискуссии к активному ее слушателю — позволила им по-новому взглянуть на материал курса, класс и самих себя. Все они стали более мыслящими участниками нашего школьного сообщества. Все они также признали, что каждый из них играет особую роль в группе, что их голоса и точки зрения имеют значение, и что преподавание и обучение — это взаимосвязанные практики.

Попросить учеников «залезть на балкон» — это педагогическая стратегия, которую я буду продолжать использовать в своих будущих курсах, даже когда нет буквально балкона, на котором можно стоять.

Я попрошу одного или двух студентов на каждой встрече выйти на метафорический балкон, чтобы слушать, наблюдать, синтезировать и размышлять над нашими обсуждениями, и я буду поощрять их экспериментировать с различными способами видения материала курса, групповой динамики , и мир в целом.Но есть много дополнительных способов вовлечения студентов в учебный процесс; наблюдать и комментировать с балкона — это всего лишь одно. Таким образом, я также рад видеть, что еще предложат мои ученики, когда я продолжу встречаться с ними в cogens, чтобы научиться у них, как хорошо преподавать. Мои курсы лучше из-за их разнообразных точек зрения — из-за стола семинара, балкона и из других мест — на предмет и на процесс обучения.

Доктор Сарит Каттан Грибец — доцент кафедры теологии Фордхэмского университета.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*