Рисунок на стене: способы создания и различные варианты
способы создания и различные варианты
Объемный рисунок на стене в сочетании с правильной подстветкой превращается в предмет искусства
Новое – это хорошо забытое старое. Популярная сегодня роспись стен – вовсе не новомодное изобретение. Еще в советские времена в отсутствии обоев было принято наносить на стены изображения по трафарету. Сейчас же интерес к росписи стен вернулся, потому что это позволяет создавать поистине уникальные интерьеры, которых больше нет ни у кого. Кухня – вполне подходящее место для экспериментов. Итак, как своими руками украсить стены в ней и сделать объемный рисунок?Содержание материала:
Какие понадобятся материалы
Рисунки с помощью штукатурки выглядят весьма необычно и способны удивить любого
- кисти;
- карандаш для нанесения эскиза;
- губка;
- прозрачная пленка.
Кроме того, надо правильно подобрать краски для росписи. Можно использовать:
- акриловые краски;
- алкидные;
- водоэмульсионные краски;
- жидкие обои;
- структурированные краски;
- автомобильные баллончики с краской.

Рисунок на стене, удаленной от рабочей зоны в кухне, можно смело наносить водоэмульсионными красками. Жир и копоть сюда не попадут, поэтому не будет необходимости во влажной уборки стен. Если же рисунки предполагается пустить на кухне не по одной стене, а по периметру, то лучше обратить внимание на влагостойкие краски – акриловые и алкидные. Акриловые краски оптимальны – они не имеют запаха, прекрасно разбавляются водой до нужной густоты, хорошо смешиваются и долго служат.
Важно: Для создания объемных рисунков в стиле 3D лучше всего подходит структурированная краска и штукатурка.
Определение композиции
Перед тем, как сделать объемный рисунок на стене кухни, надо выбрать плацдарм – то есть саму стену/стены. Рисунок может исполнять несколько функций:
- декорировать стену;
- скрывать ее дефекты
Часто он выполняет одновременно две функции. Следует помнить, что рисунок всегда притягивает взгляд и тем самым акцентирует внимание на себе.
Поэтому его композиция должна быть тщательно продумана.
Объемные рисунки при помощи штукатурки можно в последствии разукрасить, тогда эффект трехмерного изображения раскроется во всей красе
Помните: чем крупнее рельеф, тем изображение будет казаться более «глубоким» и реалистичным
Качественная трехмерная работа — это когда даже при детальном рассмотрении крупным планом, рисунок остается реалистичным
Рисунок с крупными элементами на стене кухни будет визуально уменьшать помещение. Такие броские и яркие элементы можно рисовать только в кухнях большого размера. Мелкие рисунки, нанесенные на стены, делают помещение визуально объемнее и больше, но их труднее рисовать своими руками без соответствующего художественного образования. Поэтому лучше всего сделать ставку на композицию из элементов средних размеров, при этом достаточно простых, без сложных деталей.
Важно: Продумывая композицию, обратите внимание на углы стены – надо так расположить рисунок, чтобы не оставалось ощущения пустых углов.
На кухне хорошо будут смотреться изображения плодов и фруктов, кулинарная тематика, ветви деревьев с цветами и плодами. Если кухня выполнена в народном стиле, то можно активно использовать сочетание рисунка и интерьерных вещей – сделать роспись в городецком или хохломском стиле и закрепить в нужных местах полочки с самоварами и глиняной и деревянной посудой.
Как перенести изображение на стену
Создание трафарета — это основа успешного рисунка: сделаете ошибку — потом увидите ее на рисунке
- от руки;
- при помощи трафарета;
- при помощи прозрачной пленки
Рисунки от руки может сделать на самом деле не только тот, кто умеет рисовать. Есть простой способ переноса изображения на большие плоскости, не требующий никаких способностей – стену на кухне надо разбить на квадраты. Выбранный рисунок тоже разбивается на точно такое же количество квадратов.
Теперь остается просто в каждом квадрате на стене рисовать элемент с квадрата на образце – получается очень точное увеличенное изображение.
Точно также небольшие элементы можно скопировать на прозрачную пленку, а затем уже прикладывать перерисованные рисунки к стене и переносить.
Важно: Если есть проектор, это облегчит перенос. Достаточно понравившееся изображение направить через проектор на стену. Остается только обвести карандашом спроецированные на стену элементы. Рисунки получатся на стене столь точными и профессиональными, что затем никто из заходящих на кухню не поверит, что они сделаны своими руками и не являются работой профессионального художника!
Можно просто изготовить или найти в интернете трафареты и по ним нанести изображения. Это самый простой путь.
Как сделать объемный рисунок на стене кухни своими руками
Объемные рисунки — это не обязательно рельеф, иногда и игрой теней можно добиться фантастической реалистичности
Пусть данный рисунок и не подойдет для кухни, но выглядит фантастически реалистично! Хотя почему не подойдет? В кухне африканского стиля подобный рисунок будет весьма уместным.
- подготовить стену: со стены убираются все покрытия до основания. Затем стена штукатурится, если требуется – выравнивается;
- на стену наносится грунтовка;
- стена покрывается основным фоном – как правило, он по цвету совпадает с цветом остальных стен. Но может и контрастировать, если это задумано по проекту;
- сделать эскиз рисунка – композиция наносится любым из вышеописанных способов;
- раскрасить рисунок. Первыми раскрашиваются крупные детали, последними детали мелкие и расположенные поверх других элементов.
Важно: Краски лучше всего разводить как можно жиже – густые краски плохо ложатся на стену и будут создавать неряшливый вид рисунка.
Если рисунок наносится через трафарет, то трафарет надо закреплять на стене малярным скотчем предварительно. Трафареты надо тотчас снимать со стены после раскрашивания – иначе он присохнет или под него подтечет краска.
Важно: Объемный 3д рисунок получается, если активно использовать эффект теней, перспективу и оптические иллюзии.
Образцы подобных рисунков можно найти в интернете и сделать их своими руками, точно скопировав.
Объемные рисунки на стены кухни из гипса или штукатурки
Во время снятия трафарета не следует торопиться — неверное движение — и все напрасно
Закрепить трафарет нужно как можно надежнее, чтобы во время работы его случайно не сдвинуть
Готовый объемный рисунок на стене можно покрасить, а можно оставить в первоначальном виде, в любом случае — результат будет радовать глаз
Некоторые элементы можно сделать из природных элементов: листья, цветы, стебли, стволы в засушенным виде покрываются гипсом. Далее они могут использоваться в качестве готовых элементов.
Как это делается:
- Рисунок наносится на стену, параллельно заготавливаются дубликаты – трафареты элементов;
- На стену кладут стартовую шпаклевку, армирующую сетку, а поверх них лепятся элементы из гипса или крепятся заготовленные элементы при помощи гипса или штукатурки;
- Можно поверх шпаклевки просто положить трафарет и по нему вырезать нужные элементы;
- Раскрашивание композиции.

Объемный рисунок на стене (видео)
Хотите больше фотографий? Тогда посмотрите представленное ниже видео, не забыв поставить качество по-лучше:
Итак, как вы поняли, сделать кухню неповторимой можно и своими руками. Для этого надо просто не бояться экспериментировать. Освоить же премудрости нанесения объемных рисунков может любой человек, даже не обладающий художественными способностями.
Объемный рисунок на стене,рельефная 3д роспись стен обманка
Объемный рисунок на стене – это особый вид искусства, с помощью которого можно вдохнуть жизнь в поверхность помещения, и привнести в интерьер немного магии. Наша компания поможет Вам сделать интерьер волшебным, удивительным и богатым. Обратитесь в нашу компанию, закажите роспись стен в интерьере и убедитесь в этом сами. Мы с радостью реализуем все Ваши задумки или подберем рисунок, который будет неизменно вызывать восторженный интерес всех гостей.
Красивый и оригинальный дизайн интерьера создается благодаря сочетанию нескольких компонентов. И в общем образе помещения каждый из них играет свою роль. Однако самым важным составляющим интерьера по праву является отделка поверхности стен и потолков, особенно если это объемная роспись стен. Такие изображения по праву считаются сложнейшей работой даже для художника, специальностью которого является роспись интерьера. На сегодняшний день существует нескольку приемов и технологий, которые наши мастера используют в своей работе, и о которых мы расскажем ниже.
Объемный рисунок на стене – что это такое
Объемные рисунки пользуются большой популярностью в среде декоративного покрытия, поскольку позволяют создавать огромное количество эффектов, и имитировать самые различные поверхности и материалы. Например, с их помощью можно создать имитацию бархатной или шелковой ткани, грубого или обработанного камня, различных пород деревьев или стекла, можно даже создать эффект старины.
Объемная роспись стен гармонично и легко впишется в обстановку практически любого интерьера, создавая при этом ощущение присутствия изображенных объектов. С помощью объемных рисунков можно расширить или сузить комнату, поднять потолок, добавить дополнительные объекты в виде колонн, лестницы окон или дверей.
Роспись стен может быть выполнена практически в любом стиле. Как в классическом, например: барокко или ампир, так и в современном, таком как аниме. Выбор стиля зависит исключительно от Ваших предпочтений, пожеланий и стиля жизни. Более подробно со стилями росписи можно ознакомиться в разделе стили росписи стен.
Под объемной росписью сегодня подразумевается рельефная роспись стен и объемная роспись-обманка (3D). И именно об этих техниках пойдет разговор ниже.
Роспись обманка
Если при обновлении дизайна помещения Вы хотите придать интерьеру яркий и оригинальный вид, отказавшись от стандартных решений, то Вам в этом помогут 3d рисунки на стенах.
С помощью правильно подобранной росписи стен 3д можно с легкостью трансформировать абсолютно любое пространство: видоизменить неудачную планировку, зрительно «раздвинуть» стены или замаскировать нежелательные элементы.
Объемная роспись-обманка – это картина, выполненная рукой профессионального и талантливого художника, основной задачей которого является создание в Вашем интерьере отдельного, сказочного мира. Стоит Вам только пожелать, и из Вашей спальни откроется вид на море, а в гостиной поселяться мифические герои.
Для художников роспись стен обманка – это лишний повод продемонстрировать свое мастерство, а для зрителей увлекательное и интересное путешествие в мир фантазии.
Рельефная роспись стен
Не менее выразительной и интересной, среди техник объемного рисунка, является и рельефная роспись стен.
Благодаря этой технике можно добиться потрясающих результатов, которые станут настоящим олицетворением оригинального подхода к оформлению интерьера и утонченности вкуса хозяина дома.
Техника такого декорирования поверхностей заключается в создании рисунка с помощью специального трафарета, благодаря которому и создается обьемная роспись стен. Различные вариации с видами трафаретов и толщиной рельефной основы позволяют добиваться абсолютной уникальности рисунка.
С помощью рельефного рисунка можно воссоздать исторические картины древних эпох, или просто реальный сюжет из Вашей жизни. Основная задача, которая стоит перед художником-дизайнером – создать изображение, которое будет гармонировать с Вашим стилем жизни и характером, или воплотить основную идею Вашего бизнеса. Возможно воплощение любых фантазий, как по масштабу, так и по уровню сложности. Мастера нашей компании могут выполнить роспись стен рельефами, как по Вашим эскизам, так и с самостоятельной разработкой дизайна, руководствуясь Вашими пожеланиями.
Объемная роспись стен — наши преимущества!
Для того чтобы рассказать о наших преимуществах, можно было бы ограничиться штампованными фразами об образовании и опыте наших художников. Но мы этого делать не будем, поскольку наше творчество говорит само за себя.
Хочется только упомянуть о том, что именно наши мастера одними из первых начали практиковать объемную роспись на территории России, и не боятся выйти прямо на улицы, чтобы продемонстрировать уровень своего мастерства. Подтверждением этому могут служить неоднократно организованные нами специальные и уличные представления по объемной росписи 3D, в ходе которых каждый посетитель смог приобщиться к прекрасному миру объемной росписи, и по достоинству оценить профессионализм и талант наших специалистов.
Ознакомиться с примерами наших работ можно в разделе последние работы студии или же посетив наши уличные представления, а ознакомиться с ценами наших работ можно в разделе роспись стен цены.
техника и идеи для вдохновления
Отсутствие у человека таланта художника вовсе не ставит крест на задумке разукрасить стену своей квартиры интересным изображением. Предприимчивыми людьми было разработано несколько простых технологий, которые позволят обойтись без таких колоссальных затрат. Главное — вдохновение и желание творить.
Роспись стен своими руками: создайте сказку
Проектор в помощь художнику
Некоторые творческие люди используют технические приспособления для облегчения жизни. Понравившееся изображение можно просто высветить на стене при помощи проектора. Обрисовать все элементы в виде эскиза и разукрасить затем красками. Очень удобная техника, которую можно взять на вооружение.
Техника рисования по проекции
проектор
Вариант рисунка в детской
Как рисовать пальцами
Дети обожают рисовать на стенах. И часто это рисование краской при помощи рук. Некоторые художники подняли эту детскую забаву на абсолютно новый уровень.
При помощи рисования пальцами на стене квартиры можно нарисовать настоящий шедевр. Конечно, для этого нужна определённая сноровка, но ведь тренироваться можно и на обычном ватмане. К тому же, в Интернете имеется огромное количество видео-самоучителей, в которых простым и понятным языком объясняются все тонкости этой работы, а также различные технологии. Рисунки, созданные таким образом, никогда не повторяются. У них всегда свой индивидуальный вид. Краска может быть абсолютно любой, главное, чтобы она не была токсичной и с едким запахом. При рисовании не стоит набирать на палец сразу много краски, чтобы не было потёков.
Пальцевое рисование на стенах
С помощью этой техники можно сделать необычные рисунки
Роспись стены пальцами
Необычное панно во всю стену
Рисование декоративным валиком
В Румыние использование особых валиков с выпуклым узором уже давно не является чем-то из ряда вон выходящим. А вот в странах СНГ это новшество пока только начинает приживаться.
Использование валика при рисовании
Декоративный валик
Русунки получаются не менее интересные
С чего начать роспись стен в комнате
Вам предстоит заранее подготовить всё для работы. Приобрести нужные краски, сделать или купить готовый трафарет, подготовить стену. Но обо всё по попрядку.
Подготовка поверхности
Первым делом необходимо определиться с тем, изображение на какой из стен лучше всего впишется в дизайн самого помещения. Затем необходимо очистить поверхность от старого покрытия, будь то обои или краска. Хотя, на некоторые типы красок можно спокойно накладывать штукатурку. Это не сработает только с масляными красками. Чаще всего картины или фрески на стене делаются по штукатурке, которая была тщательно нанесена и высохла.
Необходимые материалы и инструменты
Наносить рисунок на стены своими руками можно при помощи самых обычных кистей. Но понадобится как минимум 3 с разной толщиной ворса. Для нанесения при помощи трафарета может подойти обычная губка или валик.
Краски подойдут практически любые. Можно купить обычную гуашь, также подойдёт акрил или темперные краски. Желательно брать влагостойкие краски, чтобы рисунки были долговечнее. Консистенция их должна быть средней. Новичкам не стоит браться за рисунки, в которых содержится более трёх оттенков. При грамотном использовании, даже несколько цветов создадут изящный рисунок. Нужно помнить, что даже если выбрать только чёрный цвет, может получиться прекрасная абстрактная картина. Для рисования также можно использовать баллончики с краской, если есть опыт работы с ними.
Для росписи можно использовать темперные класки
Для облегчения работы можно приобрести палитру. На ней можно смешивать цвета и делать новые оттенки. Также на палитре можно сделать несколько пробных мазков или же отработать их.
Рисунок должен подходить под характер комнаты. В гостиных можно рисовать абстрактные изображения в виде геометрических фигур. Детская комната должна передавать дух детства: мультяшные персонажи, забавные звери или игрушки. В спальне можно поместить картины леса или моря, что-нибудь успокаивающее и не напрягающее. Не стоит бросаться перерисовывать первую попавшуюся в интернете картинку. Для оживления комнаты может хватить элементарного растительного узора или же нанесения бабочек, котов, звёзд и так далее.
Первым делом рисуется фон, если таковой имеется в выбранном изображении. Наносится он, как и на бумаге, на влажную поверхность.
Стену нужно совсем слегка смочить водой. После того, как фон нанесён, можно приступать к нанесению эскиза. Это можно делать даже простым карандашом. Также подойдёт калька или копировальная бумага. Профессиональные художники могут попробовать перенести большой рисунок на стену с использованием увеличения рисунка по клеткам. Рисунок и стена расчерчиваются на клетки и затем кропотливо перерисовываются. Ещё один способ перенесения изображения на стену — припорох. Все линии на рисунке прокалываются иголкой. Затем его прикладывают к стене и все отверстия набиваются красящим порошком. Можно использовать уголь. На стене остаётся рисунок в виде точек, с которым уже можно работать. Для нанесения больших картин необходимо разметить стену при помощи уровня, чтобы рисунок не перекосило. После чего художник отправляется в свободное плавание. Главное — давать высохнуть уже нарисованным элементам, прежде чем взяться за следующие. Сушку можно производить обычным феном или даже вентилятором. Но только не подносить их слишком близко, иначе краска растечётся.
Если работа не срочная, лучше дать краске высохнуть самостоятельно. Это займёт не так много времени.
Для тех, кто не настолько уверен в своих силах, отличным вариантом станет нанесение рисунка на стену своими руками при помощи трафарета.
Изготовление трафарета
Трафареты можно найти в интернете, распечатать и вырезать на твёрдом картоне. Не любой картон подойдёт, нужно брать то, что не размокнет от малейшей капли воды. Для изготовления трафарета также можно использовать пластиковую папку для бумаг.
Для продвинутых может подойти вариант с использованием плоттера. Сперва необходимо найти картинку в формате eps, а затем просто отправить её на порезку на плоттере. Для этого подойдёт тонкий пластик или плёнка оракал. Трафарет будет полностью готов как только вы уберёте вырезанные элементы, не входящие в ваш рисунок.
Если времени на это нет, в специализированных магазинах можно приобрести готовые трафареты. Некоторые полиграфические студии могут изготовить трафарет по вашему рисунку.
Его нужно будет только наклеить на стену в выбранном месте.
Нанесение настенного рисунка
Главное правило нанесения рисунка на стену этим способом — после нанесения каждого элемента нужно тщательно протирать сам трафарет. Иначе разноцветные пятна испортят ваш шедевр.
С помощью спатеря распределите краску
Ваш картонный или пластиковый помощник нужно плотно прикрепить к стене при помощи специального клея, а лучше обычного скотча. Но следите за тем, чтобы вместе с креплением вы не сняли кусок грунтовки или обоев.
Использование кисти для нанесения рисунка
Простые идеи для трафаретов
Выигрышно можно выделить некоторые части квартиры при помощи бабочек или цветов. Очень популярным рисунком является дерево. Разнообразие рисунков поражает: цветущие сакуры и яблони, родовые деревья, чёрные силуэты и древа жизни. Коты также являются популярным рисунком: просты в исполнении, всем нравятся, оживляют квартиру своим присутствием. В детской комнате можно устроить самое настоящее звёздное небо.
Особенно если использовать светящиеся краски.
Необычный интерьер
Рисунок в нежных тонах
Для создания рисунка может уйти несколько часов
Готовый рисунок необходимо покрыть обычным лаком. Главное нанести его правильно, чтобы рисунок не поплыл и не размазался. Наносить жидкость следует короткими мазками и в небольшом количестве. Затем нужно его быстро просушить, чтобы он не успел стечь вниз. Лак должен хорошо просохнуть и работа будет сделана.
Фотогалерея: шаблоны, трафареты и орнаменты для рисования
Вариант шаблона для рисования
Шаблон с птицами
Шаблон для рисунка на стене
Трафарет с кошками
Трафарет с котёнком
Замысловатый орнамент
Орнамент для создания рисунка на стене
Простой орнамент для рисования на стене
Видео: как нарисовать цветок на стене
Видео: рисование сакуры
Что нужно для создания неповторимого интерьера? Желание, время и вдохновение. Нет ничего невозможного. Берите в руки кисти, краски и создавайте рисунки, творите. А ведь всё, что создано своими руками, радует ещё больше.
Рисунок на стене акриловыми красками, своими руками (роспись на стене)
… Одинаковые люди в одинаковых штанах — слова из известной всем песни, которая вспоминается при взгляде на стандартные обои в нашей квартире, пусть даже и красивые. Тем не менее, альтернативы сделать так, чтобы и красиво и уникально есть. Можно разрисовать стену, то есть нанести на нее рисунок с помощью красок.
Именно о таком варианте отделки или украшения, кому как угодно, мы и поговорим в нашей статье.
Особенности росписи на стене (рисунка на стене)
Говорить о плюсах такого дизайнерского решения излишне, они все на лицо, это и оригинальность и уникальность и красота, которая не оставит равнодушным никого. Несмотря на выше перечислены плюсы, стоит сказать и о том, что их надо уметь реализовать, ведь в противном случае, эффект будет абсолютно противоположным. Так надо иметь минимальные художественные навыки, время и терпения. Еще одним своеобразным минусом рисунка на стене будет то, что он одноразовый. Ведь переклеить его, словно кусок обоев, на стене не удастся. Подготовительные работы для нанесения рисунка на стену (росписи на стене)
Прежде всего, необходимо определиться с понравившимся вам рисунком. О том, что он не должен диссонировать с окружающей остановкой и интерьером мы и говорить даже не будем, это логично. Лучше всего, прикинуть, как рисунок будет смотреться «по месту».
Для этого, можно сфотографировать ваш участок стены и попробовать наложить на нее рисунок уже на компьютере, с помощью одной из графических программ. Далее, если вас все устраивает необходимо определиться с палитрой красок. Да, возможно вы найдете не все краски в магазине, что и не надо. Часть из них вы должны будет получить смешением цветов. В этом случае выбирайте все краски на одной основе, а проще говоря, все краски должны быть акриловыми.
Уделите внимание поверхности стены. Лучше всего, чтобы она была ровной и светлой. Так для предотвращения чрезмерного впитывания краски, стену желательно прогрунтовать обычной белой акриловой краской и дать ей просохнуть.
Необходимо запастись инструментом. Так вам потребуется карандаш, ластик, уровень, кисти разных размеров, емкости для красок и палитры для их смешивания. После того, о чем мы говорили готово, можно приступать к нанесению карандашного эскиза. Так, стараясь соблюдать пропорции, согласно распечатанного рисунка, который находится все время «под рукой», начинаем рисовать контуры композиции.
Хорошо когда композиция имеет много правильных форм и прямых линий. Именно их и выводим первыми. Относительно них базируем сложные виды.
Процесс нанесения рисунка на стене красками (роспись стены) своими руками
Когда вы считаете, что эскиз уже в полной мере описывает и отображает все то, что вы будете воспроизводить с помощью красок, то можно приступать к нанесению цветного рисунка. Основным правилом, при нанесении рисунка, будет следующее… Старайтесь понять, какой фон будет самым первым, то есть под всеми. Так для неба самым первым будет светлый тон, для темных отмостков дома будет серый.
Далее, нанося слой за слоем, можно будет спроецировать объем на рисунке. Работа это кропотливая и требующая внимания. Также здесь необходимо максимально четко соблюдать пропорции и цвета, в чем вам поможет маленькая копия, вашей будущей обстановки. Слой на слой наносится только после их полного высыхания. Во-первых, чтобы предотвратить возможные реакции, не смотря на то, что краски однородны.
Во – вторых, чтобы не допустить растекания красок.
Рабочее место должно быть удобно и обеспечивать комфортный доступ ко всем точкам наносимого на стену рисунка (росписи). Так для этого вам потребуется небольшой столик и стремянка. Итак, продолжая от основных фонов и заканчивая мелкими деталями выводим окончательный образ рисунка на стене.
Если все сделано со старанием и умением, то такой рисунок будет намного лучше любых, даже самых дорогих обоев. Впрочем, об этом мы уже говорили ранее.
В крайнем случае, если вы не чувствуете в себе силы начать и сделать все самостоятельно, то можно потренироваться например на стене в гараже или на даче. После таких практических уроков можно будет не только освоить роспись стен уже и дома, но и перейти к более сложным композициям.
Иллюстрированное почтение Кейта Харинга, его неудержимого искусства надежды и его прекрасной связи с детьми — маргиналиан
Когда я рос в Болгарии, один из самых дорогих для меня предметов был также одним из первых фрагментов американской культуры, которые вошли в наш дом после падения Берлинской стены и подъема «железного занавеса» — небольшой квадратный настольный календарь в шкафу.
Прозрачная пластиковая раскладушка, содержащая двенадцать иллюстрированных открыток, каждая из которых ярко наполнена крошечными черными фигурами, танцующими в различных ликующих формах на фоне праздника основных цветов.Я смотрел вверх, чтобы насладиться его весельем между математическими уравнениями и домашними тревогами. Каким бы мрачным ни был день, каким бы мрачным ни было мое детское сердце, эти фигуры перенесут меня в оживленный мир залитых солнцем возможностей. Я ничего не знал об их создателе, кроме имени на обратной стороне раскладушки: Кейт Харинг (4 мая 1958 г. — 16 февраля 1990 г.). Я ничего не знал о горько-сладкой красоте его мужественной жизни, ничего о упорной активности, стоящей за его творчеством, ничего об огромной непрерывной цепи человеческих фигур, связанных родственными связями, которые он нарисовал на остатках той самой стены, обрушение которой положило эту миниатюрный памятник радости на моем столе.
Почти три десятилетия спустя, променяв Болгарию на Бруклин какой-то невероятной экзистенциальной акробатикой, я снова столкнулся с работой Харинга на великолепной фреске, которую он нарисовал для молодежного клуба в Нью-Йорке в последний год своего двадцатилетия, незадолго до его смерть, которую мои друзья из Pioneer Works воскресили и принесли в наш район.
Тот же прилив неудержимой радости излился во взрослое сердце из двадцатипятифутовой стены, как в детское сердце из пятидюймового календаря.Я стал настраиваться на отголоски его чувствительности, доносящиеся по коридору времени, сильно отражающиеся в работах признанных художников в моем собственном сообществе.
Задолго до того, как он переехал в Бруклин в поисках своего призвания, поэт Мэтью Берджесс имел параллельный опыт расширяющего мир искусства Харинга, с которым он впервые столкнулся на обложке рождественского альбома в четырнадцать лет, живя за золотым занавесом южного пригорода. Калифорния как начинающий художник и молодой гей пытается найти себя.«Для тех из нас, кто вырос до того, как Интернет стал повсеместным, яркий фрагмент из внешнего мира может показаться важным открытием и призывом», — пишет Берджесс в примечании автора к тому, что стало его серенадой художнику, открывшему умы и мир возможностей для многих.
Десять лет преподавания поэзии в государственных школах, Берджесс заново познакомился с работами Харинга на ретроспективе в Бруклинском музее.
После гипнотических часов в галереях он зашел в книжный магазин музея и пошел домой с экземпляром опубликованных журналов Харинга, которые он немедленно проглотил.На его страницах он осознал, что особая врожденная симпатия между детьми и искусством Харинга — не случайность его линии и цвета, а самая сердцевина его духа. В записи от 7 июля 1986 г. Харинг пишет:
Дети знают то, о чем многие забыли. Дети обладают особенным очарованием своей повседневной жизни, и они были бы очень полезны взрослым, если бы научились понимать и уважать это.
Составив ранее Enormous Smallness — чудесную книжную биографию Э.Э. Каммингс, еще один художник, который так страстно верил, что «требуется смелость, чтобы вырасти и стать тем, кем вы являетесь на самом деле» — Берджесс был побужден пригласить молодых людей в уникальное искусство Кита Харинга и в то большое сердце, из которого оно возникло. Так родился Рисование на стенах: история Кейта Харинга ( публичная библиотека, ) — прекрасное дополнение к наиболее вдохновляющим книжным биографиям культурных героев.
Нежные слова Берджесса, гармонично сочетающиеся с кипучим искусством художника-монументалиста и иллюстратора Джоша Кокрена, следуют за молодым Китом из его детства в маленьком городке Пенсильвании, рисующим за кухонным столом со своим отцом и окунающим ладони своей младшей сестры в краску, чтобы сделать ее мобильным телефоном. отпечатки ладоней на его невероятный путь в Нью-Йорк.
В один роковой день, домой на каникулы из Питтсбурга, куда он отправился изучать коммерческое искусство, но разочаровался в предписывающей форме, жаждал «быть спонтанным и свободным», Харинг случайно наткнулся на The Art Spirit — Роберт Генри 1923 шедевр, который впоследствии повлиял на такие поколения художников, как Джорджия О’Киф и Дэвид Линч. «Поднимись, если он убьет тебя», — написал Анри лучшему другу О’Киф. «Я за человека, который переживает за то, во что верит.Книга Генри — приглашение, заклинание «делать то, что ты делаешь интенсивно» — воодушевила молодого художника, чтобы он взял в зубах частичку своего таланта и беспрецедентного творческого видения и пошел в этом направлении.
Проехав автостопом по стране со своей драгоценной копией The Spirit of Art , он отправился в Нью-Йорк.
В двадцать лет он поступил в Школу визуальных искусств. (Кокрэн, чьи иллюстрации оживляют жизнь Харинга в редком акробатическом триумфе, посвященном искусству другого художника, которое является одновременно преднамеренно референциальным и полностью оригинальным, теперь преподает в Школе визуальных искусств — прекрасное свидетельство убежденности Роберта Генри в том, что «все любой человек может надеяться сделать — это добавить свой фрагмент к целому.”)
Однажды он нашел несколько рулонов бумаги, лежащих в сточной канаве между шумным тротуаром Нью-Йорка и шумной улицей Нью-Йорка, и спонтанно «начал делать все больше и больше фотографий».
Берджесс пишет:
Киту особенно понравилось рисовать на полу у открытой двери, куда проникал солнечный свет.
Проходящие по улице люди останавливались, чтобы посмотреть или поговорить с ним о том, что он делал.Киту это понравилось!
Он не верил, что одни люди понимают искусство, а другие нет, или что искусство следует прятать в галереях, музеях и частных коллекциях.
Кейт хотел общаться с как можно большим количеством людей. «Общественность имеет право на искусство… Искусство для всех».
Прослеживая манящее самопознание Харинга на пустых рекламных щитах в метро и на стенах с граффити, Берджесс подтверждает это кредо, спонтанно вторгаясь в свою собственную художественную форму — восхитительный сюрприз в единственном стихе книги:
Может быть, это заставляет их улыбаться,
может заставлять их думать,
может вдохновлять их рисовать
или танцевать, или писать, или петь.
Между тем, мы видим, как беседка воображения молодого художника становится украшенной переживаниями полностью прожитой жизни — он влюбляется, открывает клуб в подвале церкви на площади Сан-Марко со своими друзьями, открывает для себя яркую культуру граффити в Alphabet City, когда рисует, слушает музыку своего парня, и они вместе готовят.
Подобно художнице Агнес Мартин и удивительному множеству занятий, которыми она поддерживала себя, революционизировав искусство, он берет ряд случайных работ, чтобы выжить в Нью-Йорке — посыльным на велосипедах, изготовителем сэндвичей и помощником в галерее в Сохо и сборщиком полевых цветов в Джерси. и всегда, всегда его любимый: рисование с детьми в детском саду Бруклина.
Все это время он продолжает рисовать на стенах, смакуя тот маленький, огромный момент, когда незнакомец останавливается на полпути в этом неудержимом городе для яркого момента непрошеного чуда. Берджесс пишет:
Для Кита это было суть искусства — момент, когда люди его видят и отзываются.
Наконец, через четыре года после прыжка в славную неопределенность жизни молодого художника в Нью-Йорке, он сделал большой прорыв — крупную персональную выставку в галерее Сохо.Он наполнил машину возможностей и приглашений Руба Голдберга, сделав мир своим холстом — от стены итальянского монастыря до Берлинской стены и самой стены.
Берджесс пишет:
Но независимо от того, насколько он был занят и где бы в мире ни был, он всегда находил время для детей.
Кейт понимал детей, и они понимали его.
Между ними существовала негласная связь.А поскольку дети часто просили его нарисовать на своих футболках, скейтбордах и джинсах, он всегда держал под рукой черный маркер.
В оставшиеся семь лет его жизни, когда мир искусства рос и одарил Харинга признанием и аплодисментами, его рисунки покрыли стены детских домов, больниц и детских садов. Когда он пять дней красил стену в средней школе в Чикаго вместе с 500 учениками, один подошел к нему и сказал, что с особым способом, которым только дети могут заглядывать в самую суть вещей и называть то, что там есть, без стеснения. или притворство:
По тому, как вы рисуете, могу сказать, что вы действительно любите жизнь.
Вскоре после этого бодрость Харинга была отмечена четырьмя буквами, которые означали верную смерть для стольких молодых людей его поколения.
Но даже его диагноз СПИДа не подавил его безудержную любовь к жизни — он только усилил ее. Берджесс цитирует дневник Харинга:
Кейт Харинг расписывает стену в музее Палаэкспо в Риме, 1984 г. (Фотография Стефано Фонтебассо де Мартино; представлена с разрешения)Я ценю все, что произошло, особенно дар жизни , который мне был дан, который создал безмолвную связь между мной и детьми. Дети могут почувствовать эту «вещь» во мне.
Рисование на стенах излучает эту уникальную сущность с его чутким, мужественным почтением художнику, короткая жизнь которого пролила на многих людей расширяющуюся лужу света, колеблющуюся в пространстве и времени. Дополните его прекрасными стихами о мужестве для детей Майи Анжелу, иллюстрированными современником Харинга Жаном-Мишелем Баския, а также книжными биографиями Вангари Маатаи, Марии Митчелл, Ады Лавлейс, Луизы Буржуа, Э.Э. Каммингс, Джейн Гудолл, Джейн Джейкобс, Джон Льюис, Фрида Кало, Луи Брайль, Пабло Неруда, Альберт Эйнштейн, Мадди Уотерс и Нелли Блай, затем возвращаются к Э.
быть собой.
Иллюстрации любезно предоставлены издательством Enchanted Lion Books; фото Марии Поповой
Пришло время позволить детям рисовать на стенах
Для тех, кто ищет полезный способ провести время во время социального дистанцирования — или для тех, кто просто заинтересован в установлении более тесной связи со своим домом — HB выпустил Home Love, серию ежедневных советов и идей, которые помогут сделать каждую минуту в помещении более продуктивной ( и отрадно!).
Если вы были каким-нибудь творческим ребенком, вы, возможно, слышали в какой-то момент в юности эту ужасную фразу: «Никаких рисунков на стенах!» Но, как считает дизайнер и писательница Индия Хикс, иногда позволять детям иметь творческую свободу за стенами — не такая уж плохая идея. На прошлой неделе Хикс опубликовала в Instagram фотографию своей 12-летней дочери Домино, которая кропотливо рисует отпечаток коровы на двери своей спальни в семейном доме на острове Харбор на Багамах.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
«Это была полностью ее идея», — говорит Хикс о своей дочери. «Она сказала:« Я хочу нарисовать коровий принт по всей комнате ». И, очевидно, ее мать согласилась. Но для любых родителей, которые задаются вопросом, следует ли им оставлять своих детей одних с красками и ручками и домом в качестве холста, у Хикса есть некоторые мысли.
«Моя точка зрения, в основном, вне зависимости от того, находитесь вы в карантине или нет, дети, рисующие на стенах, — это фантастика — в определенном возрасте », — она рассказывает House Beautiful.
Что до дочери? «Ей 12, она хороша вместе, она невероятно организована. Я имею в виду, она была лучшим помощником, который у меня когда-либо был. Поэтому, когда она говорит:« Я собираюсь сделать проект », я как бы доверяю ей», — говорит мама.
Совет: ограничьте рисунок одной областью
Хикс отмечает, что она установила примерно границ: «Я сказал:« Почему бы нам не сфокусировать его на одной области », потому что я знаю, что эти проекты могут стать больше и потребовать дольше, чем мы себе представляем.«Кроме того, установка (буквального) параметра не только препятствует слишком большой свободе выражения в определенных областях, , но также дает детям право собственности на их собственное пространство». Я, вероятно, не позволю ей красить мою гостиную, но ее собственная дверь в порядке », — шутит Хикс.
Совет: спланируйте ее
Руководствуясь этим, Домино принялась за работу:« Она вытащила ее полностью сама, — говорит Хикс ». краска в садовом сарае. Она начала рисовать сама, вот и все.«
Это был более успешный проект, — признает дизайнер, чем те, которые заняли ее творческий дом». «У меня четыре мальчика, двое из них живут в одной комнате, а несколько лет назад, когда они были моложе, у них было блестящая идея, что они собирались разрисовать стол граффити, — вспоминает она.
— И сначала я подумал, что это звучит действительно круто. А потом, когда я увидел это, я подумал: «О, с этим действительно будет довольно сложно жить». Итак, , смеется Хикс, «граффити в конечном итоге перекрасили.»
Совет: придерживайтесь перекрашиваемых поверхностей
И это тоже важный урок: пока искусство находится на поверхности, которую вы можете технически закрасить, она никогда не будет на самом деле навсегда, что важно для родителей. интересно, сколько свободы дать своим детям (и если вы ищете действительно съемный вариант, подумайте о краске для доски — она бывает больше цветов, чем просто белая).
«У нас пятеро детей в основном под домашним арестом, и они «Все просто ради свободы», — говорит Хикс.«И если эта свобода может проявиться, раскрашивая их стены. Я думаю, это нормально. Я думаю, что это следует поощрять. Потому что в конце дня вы всегда можете закрасить это». Слышу, слышу!
В то время как ее дети используют свои творческие стороны, Хикс сама обращается к благотворительности, создавая группу местных политических и церковных лидеров, чтобы начать инициативу Food Bank по сбору провизии для тех, кто на острове Харбор испытывает трудности во время закрытия.
Щелкните здесь, чтобы поддержать их усилия.
Подписывайтесь на House Beautiful в Instagram.
Чтобы узнать больше об идеях Home Love, заходите сюда — мы будем запускать новую каждый день до 1 апреля. И отметьте фотографии своего собственного домашнего проекта #homelove , чтобы всем понравилось.
Хэдли Келлер Цифровой директор Хэдли Келлер — писатель и редактор из Нью-Йорка, освещающая дизайн, интерьеры и культуру.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Пуск> Стены> Рисование стен
pCon.planner предлагает вам два способа создания комнат. Вы можете собрать комнату из отдельных стен или использовать инструмент «Прямоугольная комната», чтобы мгновенно создать целую комнату.
Здесь объясняются оба этих метода.
Сначала приведены несколько советов по предварительной настройке определенных элементов, таких как высота и глубина или тип штриховки, которые будут использоваться, а затем вам будут показаны варианты, доступные вам при создании стены или комнаты.
Установить высоту и толщину
В процессе рисования можно задать высоту и толщину стен или комнат. Сначала запустите процедуру рисования. Затем, если вы откроете контекстное меню щелчком правой кнопки мыши, вы обнаружите, что в нем также есть элементы для высоты и толщины. |
Предоставляются стандартные значения толщины, которые можно выбрать в контекстном меню.Также можно ввести собственное значение. Самые последние введенные значения также будут включены в выборку. Вы можете изменить размеры стены после того, как стены будут нарисованы, используя диалоговое окно «Свойства».
Установить тип люка
Стрелка параметров в группе «Элементы комнаты» приведет вас к настройкам штриховки для стен. Можно вводить не только паттерн.Масштаб — это расстояние между линиями, показанными на штриховке, измеренное в метрах. Параметры штриховки предварительно определены в этом диалоговом окне для любых создаваемых стен, но также могут быть изменены ретроспективно для каждой стены отдельно. Подробнее об этом здесь. |
Изменить начальную и конечную точки стены
Начав рисовать (см. Ниже), вы можете переключаться между тремя различными типами начальной и конечной точек, используя клавиши Ctrl и Alt.На следующем изображении показана стена с необязательными начальными точками красным цветом и необязательными конечными точками синим. Сделанный вами выбор и различные возможные комбинации обеспечивают значительную гибкость при создании макетов. |
Вспомогательные оси
Помимо осей координат, которые становятся видимыми с помощью Axis Snap, существуют дополнительные вспомогательные оси, доступные во время создания стен.
Они всегда становятся видимыми во время рисования, когда курсор пересекает одну из четырех угловых точек стены, которая уже была создана, по горизонтали или вертикали.На двух изображениях ниже показаны две вспомогательные оси красного цвета, а также горизонтальная координатная ось (левое изображение), которая стала видимой.
Используя координатные оси и вспомогательные оси, можно оптимизировать ориентацию стен во время процедуры рисования.
Рисование отдельных стен
Лучшая проекция для рисования стен — Top. Отдельные стены прорисовываются с целью создания отдельных комнат.
1. Щелкните значок стены в группе «Элементы комнаты» на вкладке «Пуск». 2. Теперь щелкните в окне просмотра, чтобы задать начальную точку для первой стены. 3. Теперь установите угол и длину, перемещая мышь или вводя цифры с клавиатуры. 4. |
Эту операцию рисования можно повторять сколько угодно раз.Конец только что построенной стены всегда будет начальной точкой следующей стены.
Если вы рисуете стены и щелкаете мышью, когда конечная точка текущей стены касается другой стены, операция рисования будет завершена. Каждую операцию рисования можно прервать, нажав клавишу Esc или выбрав пункт «Отмена» в контекстном меню.
Рисование прямоугольной комнаты
Помимо создания комнат путем рисования отдельных стен, вы можете мгновенно создавать целые прямоугольные комнаты.
1.Лучшая проекция для этого — Top. 2. Щелкните стрелку, обведенную зеленым (группа «Элементы комнаты», вкладка «Пуск»), как показано слева, и выберите пункт «Прямоугольная комната» в открывшемся раскрывающемся меню. | |
3. 4. Нажав Ctrl, вы можете указать, находится ли исходная точка комнаты во внутреннем углу, во внешнем углу или по центру стены. 5. Перемещая курсор или вводя цифры, вы можете изменять длину и ширину комнаты. 6. Это снова исправляется щелчком мыши или нажатием Enter. |
Импорт планов этажей из PDF-файлов
В pCon.planner вы можете импортировать планы этажей в формате PDF и отслеживать их с помощью инструмента «План этажа».
Импорт работает следующим образом:
1. Щелкните Файл, чтобы открыть меню приложения.
2. Выберите Импорт и выберите Документ PDF (*.pdf) из списка поддерживаемых форматов.
3. Выберите план этажа в формате PDF из локальной файловой системы, который вы хотите импортировать.
4.Щелкните Открыть.
5. Откроется диалоговое окно «Импорт PDF». Он будет включать следующие параметры:
▪ Выбрать страницу
▪ Масштаб (использовать масштаб из PDF)
▪ Игнорировать толщину линии
▪ Импортировать как изображение (рекомендуется для файлов PDF низкого качества)
▪ Вставить текст как геометрию
▪ Увеличьте изображение предварительного просмотра (с помощью контекстного меню или STRG + колесо мыши) или переместите его (щелкните мышью и переместите курсор)
6.
Определите свои настройки в диалоговом окне и затем нажмите «Импорт».
7. Страница PDF будет прикреплена к курсору и может быть помещена в ваш план.
Изменить план этажа в PDF
План этажа будет на плане как группа. Двойным щелчком вы можете перемещать, редактировать или удалять отдельные элементы из группы.
Дисплей плана этажа управления
С помощью диалогового окна «Слои» вы можете управлять отображением содержимого плана этажа: можно отображать или скрывать фоновые изображения, текст и штриховку.
Трассировка с помощью инструмента плана этажа
Инструмент «План этажа» находится на вкладке «Начало» в группе «Элементы помещения». С помощью этого инструмента вы можете отследить стену на плане этажа, и pCon.planner автоматически сгенерирует трехмерные стены. |
1. 2. Щелкните стрелку в зеленом кружке (группа «Элементы комнаты», вкладка «Начало»), как показано слева. В открывшемся раскрывающемся меню выберите элемент План этажа. 3. Щелкните точку в рабочей области, где вы хотите нарисовать стену. В примере это угловая точка стены из импортированного плана этажа. 4. Обведите контур стены с помощью инструмента «План этажа». 5. Процесс рисования заканчивается, когда вы снова достигли начальной точки.Стена будет создана автоматически. 6. Повторите процесс для каждой стены на плане этажа. | |
Примечание. Вы можете добавить окна и двери к стене как обычно. Используйте режим рендеринга «Каркас», чтобы разместить элементы комнаты в желаемых местах. Чтобы создать дополнительный контур стены, нажмите F2. | |
Почему настенные рисунки Сола Левитта так повлияли на нас? — Public Delivery
Sol LeWitt — Настенный рисунок # 1136Настенный рисунок Сола Левитта
1350 настенных рисунков за четыре десятилетия
За свою плодотворную и влиятельную карьеру Сол Левитт (1928–2007) создал около 1350 настенных рисунков , включающая около 3500 инсталляций на более чем 1200 площадках.
Сол Левитт — Инструкции для пирамиды , Galería OMR, Мехико, 2017
Почему Сол Левитт позволял другим рисовать свои идеи?
В начале своей карьеры Сол Левитт начал заставлять других помогать выполнять его настенные рисунки. Wall Drawing 16 был сначала нарисован чертежником, который помог Левитту реализовать свою работу в соответствии с его инструкциями и схемами, решив практические проблемы, такие как трудоемкость чертежей.
Однако более важным является то, что этот выбор сформулировал убеждение Левитта в том, что замысел идеи, а не ее исполнение, составляет произведение искусства.Он также отверг традиционное значение, придаваемое собственной руке художника.
Художник выполнил самые ранние настенные рисунки в пределах квадрата, обычно четыре на четыре фута (122 x 122 см) шириной, но к 1969 году он использовал всю стену, начиная с Настенного рисунка 16. Сол Левитт — Настенный рисунок # 16 , сентябрь 1969 г., черный карандаш, полосы линий шириной 12 дюймов (30 см), пересекающиеся в трех направлениях (вертикальное, горизонтальное, диагональное вправо).
Различные типы рисунков стен
Формы могут казаться плоскими, уходящими в пространство или выступающими в пространство зрителя, в то время как другие сливаются с структурой самой стены.Рисунки варьируются от:
- Слои прямых линий, тщательно нарисованных черным графитовым грифелем карандаша
- Ряды изящно прорисованных волнистых линий цветным карандашом
- Смелые черно-белые геометрические формы
- Яркие плоскости акриловой краски, расположенные как панели складной ширмы
- Чувственные рисунки, созданные десятками слоев прозрачных красок
- Клубок вибрирующих оранжевых линий на зеленой стене
- И многое другое
Сол Левитт: Любой может заниматься искусством
Поскольку Сол Левитт не любил публичные выступления, когда он посетил и читал лекции в Школе Музея изящных искусств в Бостоне в 1971 году, он этого не сделал.
хотят читать лекцию студентам и вместо этого решили создать с ними рисунок.В результате последовавший за этим рисунок стены включал в себя поэтические инструкции для рисунка стены.
Сол Левитт думал, что заниматься искусством может каждый, но качество зависело от идеи, на основе которой было создано искусство. Таким образом, написание инструкций по интерпретации для создания собственной версии рисунка стены было важной частью процесса создания. Сол ЛеВитт — линий в один дюйм, четыре направления, четыре цвета (набор из 16), 1971, литография. на бумаге, 35,6 x 35,6 см
Инструкции Сола Левитта
В начале своей карьеры Сол Левитт начал использовать инструкции для определения своих невероятных концептуальных настенных рисунков, представляющих идеи, которые сами по себе стали произведением искусства.
Следуя идее концептуализма или концептуального искусства, где главное внимание уделяется идеям художника, Сол Левитт начал свои настенные рисунки с идеи, выраженной словами как инструкции.
Сол Левитт сосредоточился на концепции, а не на строительстве, и поэтому создал свои самые известные произведения искусства, основанные на инструкциях.
Инструкции, открытые для интерпретации
Основываясь на этом фокусе, Сол Левитт полагал, что идея художника была произведением искусства сама по себе и могла считаться планом, подобным тому, который был разработан архитектором и основан на идее, которую могут интерпретировать другие люди. это и сделай это.
Он превращал элементы художественного процесса в сами произведения искусства. Его самая узнаваемая серия, его настенные рисунки, представляет собой инсталляцию, созданную по его уникальным инструкциям. Инструкции не были такими точными, как чертежи, но были открыты для интерпретации создателями.
Что влекут за собой инструкции
Инструкции Сола Левитта состояли из указаний по созданию самого произведения искусства и утонченного словаря визуального искусства, намекающего на архитектурные спецификации и математические уравнения.
Таким образом, направления также включали основные цвета, линии и упрощенные формы, используемые в соответствии с его собственными изобретенными формулами.
Инструкции были относительно простыми, и, поскольку они открыты для интерпретации, нет двух одинаковых произведений искусства, созданных разными художниками на основе одних и тех же инструкций Сола Левитта.
О художнике
Сол Левитт был известным американским художником-концептуалистом и живописцем, родившимся в 1928 году и умершим в 2007 году. Он гордился, прежде всего, своими красочными настенными рисунками , которые представляют собой исследование между архитектурой и самой работой. сам в создании искусства, а не в его смысле или материальной формулировке.
Он участвовал в войне в Корее, а после открытия студии в Нью-Йорке работал в журнале Seventeen, чтобы изучить его интерес к созданию дизайна. Портрет Сола Левитта с кошкой
Почему Сол Левитт важен?
Левитт, который подчеркивал идею своей работы, а не ее исполнение, широко известен как один из ведущих представителей минимализма и концептуального искусства и известен прежде всего своими обманчиво простыми геометрическими структурами и архитектурно масштабированными настенными рисунками.
Его эксперименты с последним начались в 1968 году и считались радикальными, потому что эта новая форма рисования была преднамеренно временной и из-за элемента сотрудничества.
Видео: Как работал Сол Левитт?
Сол Левитт, как он работал и каким человеком был, о чем вспоминали его бывший помощник Джереми Зиман и куратор коллекции Сола Левитта Джанет Пассель.
4 мин 2 сек
Рисунки на стенах
1970-е годы
Sol LeWitt — Рисунок стены # 122 , 1972, Черная сетка карандашом, синие дуги и линии мелком, Галерея Паулы Купер, Нью-Йорк Сол Левитт — Рисунок стены № 238 , Июнь 1974, Черный карандаш и черный мелок, Коллекция Левитта, Честер, Коннектикут Сол Левитт — Рисунок стены № 260 в Музее искусств Сан-Франциско, 1975, фото: Руди Бендер Сол Левитт — Рисунок стены № 260 , 1975 Сол Левитт — Чертеж стены № 280 , 1976Шестидюймовая (15 см) сетка, покрывающая желтую стену.Синие линии от четырех углов, красные линии от середин четырех сторон, белые линии от центра до точек на сетке.

1980-е годы
Сол Левитт — чертеж стены № 340 , июль 1980 г. Сол Левитт — чертеж стены № 343A, B, C, D, E, F , декабрь 1980 года, белый карандаш на черной стене Сол Левитт — чертеж стены № 343 G , декабрь 1980 г., белый карандаш на черной стене. Sol LeWitt — Wall Drawing # 354 , 1981, тушь, вид установки, Fondation Beyeler, Базель, Швейцария, фото: Fabio Fabbrini Sol LeWitt — Wall Drawing # 346 , 1981, india inkSol Левитт — Настенный рисунок # 356 BB, Куб без куба , 1981, inkSol LeWitt — Настенный рисунок # 366 , 1982 Сол Левитт — Настенный рисунок # 368 , 1982 Сол Левитт, Настенный рисунок # 370 , 1982, установка вид, Галерея 399 в Метрополитен-музее, август 2014 г. Сол Левитт, чертеж стены № 370 , 1982 г., вид инсталляции, Галерея 399 в Музее искусств Метрополитен, август 2014 г. Сол Левитт — Рисунок стены № 386 , 1983 г. , промывка индийскими чернилами и промывка цветными черниламиЗвезды с ee-, четырех-, пяти-, шести-, семи, восьми и девяти точек, нарисованных светлым тоном, вымытым индийскими чернилами внутри, вымытым индийскими чернилами снаружи, разделенными шестидюймовым (15 см) белым band (AG) Sol LeWitt — Wall Drawing # 393 , 1983, Красный, желтый, синий и черный карандаш с черной карандашной сеткой на белой стене, вид установки, Галерея Paula Cooper, Нью-Йорк Sol LeWitt — Wall Drawing # 397 , 1983, ART, отель, Денвер, COSol LeWitt — Рисунок стены № 413 , 1984, цветная краска
Рисунок, серия IV (A) (24 рисунка) Sol LeWitt — Рисунок стены № 442 , 1985, Performance Hall Фойе, Йельский колледж, фото: Дэвид Чжан, Сол Левитт — рисунок стены № 467, , 1985, галерея Мэриан Гудман, Сол ЛеВитт — рисунок стены , номер 463 , январь 1986, промывка индийскими чернилами Сол ЛеВитт — LR: Рисунок стены № 483 , Настенный рисунок № 487 , Настенный рисунок № 485 в Magasin — Centre National d’Art Contemporain de Grenoble, Франция, 1986, фото: Qu Энтин БертуСоль Левитт — Настенный рисунок # 528 G , 1987, Смывка цветными чернилами, наложенная на стену Сол ЛеВитт — Настенный рисунок № 564 , Сложные формы с наложенными смывками цветных чернил, 1988, вид инсталляции, Галерея Паулы Купер, сентябрь 2013 Соль Левитт — Настенный рисунок № 579 , ноябрь 1988 г.
, промывка цветными чернилами, частная коллекция, Нью-Йорк Сол ЛеВитт — настенный рисунок № 620 , 1989 г., Фундасьон Ботин, Сантандер, Испания Форма, полученная из кубического прямоугольника с наложенными смывками цветных чернил
1990-е годы
Sol LeWitt — Wall Drawing # 631 , 1990, india ink Sol LeWitt — Wall Drawing # 711 , 1992, Musée de Picardie, Amiens, France; Sol LeWitt — Wall Drawing # 711 , 1992, Musée de Picardie, Amiens , Франция Sol LeWitt — Настенный рисунок № 681 , август 1993 г., Цветные чернила для окрашивания Sol LeWitt — Настенный рисунок 793B , январь 1996 г. itt — Чертеж стены № 831, 1997 г. (Геометрические формы) , акрил Sol LeWitt — Чертеж стены № 869 , 1998 г.Скопированные линии.Сверху квадрата 48 дюймов (122 см) проведите непрямую горизонтальную линию. Линия черная. Вторая линия рисуется под первой как можно ближе, имитируя первую линию. Следующая линия рисуется под второй линией.
Продолжайте копирование, пока не достигнете нижней части квадрата. Маркер или мелок, карандаш Sol LeWitt — Wall Drawing # 879, 1998, Loopy Doopy (черный и белый), , acrylic Sol LeWitt — Wall Drawing 880, Loopy Doopy (оранжевый и зеленый) ) , сентябрь 1998 г., Акриловая краска, Галерея американского искусства Аддисон, Сол ЛеВитт — Рисунок стены № 836 , 1998, Музей Боннефантен, 2011 г., фото: Питер Кокс, Сол ЛеВитт — Рисунок стены № 915 , сентябрь 1999 г., Акриловая краска, Сол ЛеВитт — Настенный рисунок № 614 , 1999, Fundación Botín, Сантандер, Испания Соль Левитт — Рисунок стены № 901 , 1999, Bonnefantenmuseum, 2011, фото: Питер Кокс
2000-е годы
Сол Левитт — Настенный рисунок № 1005 , изометрическая форма.Декабрь 2001, Акриловая краскаSol LeWitt — Wall Drawing # 1037 , апрель 2002, Акриловая краскаSol LeWitt — Wall Drawing # 1042 , May 2002, Акриловая краскаSol LeWitt — Wall Drawing # 1113 , 2003, Hirshhorn MuseumSol LeWitt — Wall Рисунок № 1081 , март 2003 г., Акриловая краска. Sol LeWitt — Рисунок стены № 1138: Формы, составленные из цветных полос , 2004 г., акриловая краска, вид инсталляции, Lisson Gallery, Лондон
Sol LeWitt — Рисунок стены № 1118 , Whirls, 2004, акриловая краска, 125 1/4 x 280 3/4 inc, Crown Center Neighborhood, Канзас-Сити, США. Sol LeWitt — Wall Drawing # 1131, Whirls and Twirls (Wadsworth) , 2004, Художественный музей Уодсворта Атенеум, Хартфорд, Коннектикут, Sol LeWitt — Wall Drawing # 1183 , 2005, акриловая краска, Bonnefantenmuseum, 2011, фото: Peter CoxSol LeWitt — Wall Drawing # 1183 , 2005, акриловая краска, Bonnefantenmuseum, 2011, фото: Peter Cox Sol LeWitt — Рисунок Стены # 1152 , Whirls and Twirls (Met), апрель 2005 г., акриловая краска, коллекция LeWitt, Честер, Коннектикут; Sol LeWitt — Wall Drawing # 1185 , Graphite, октябрь 2005 г.; Sol LeWitt — Wall Drawing # 1186 , October 2005, Graphite, Собрание Алессандро Маккаферри Сола Левитта — Настенный рисунок № 1238, Whirls and Twirls , 2007, Образовательный центр Джона и Мэри Паппаджон, Гранд-авеню 1200, Де-МойнСол Левитт — Настенный рисунок № 1238, Whirls and Twirls (фрагмент), 2007, Образовательный центр Джона и Мэри Паппаджон, Гранд Авеню 1200, Де-Мойн, Сол Левитт — Рисунок стены № 1256, Посольство США в Берлине, , Германия, февраль 2008 г., Акриловая краска, 457 x 914 см. Сол ЛеВитт — Рисунок стены № 1261 , июль 2008, графит, предназначен для Художественной галереи Йельского университета
Все изображения принадлежат Estate of Sol LeWitt / ARS, если не указано иное.
More by Sol LeWittНастенный рисунок № 652, непрерывные формы с наложенными цветными акриловыми красками
Настенный рисунок № 652 первоначально охватывал три стены, окружающие парадную лестницу, которая когда-то соединяла уровень земли с Херрон Холлом. Последняя версия немного ярче оригинальной. Вместо того, чтобы использовать смывки для чернил Pelican, производство которых было прекращено после того, как первая работа была выполнена в 1990 году, ЛеВитт тщательно подобрал оригинальные цвета чернил с акриловыми красками.В старой версии чернила требовали слоя лака, который со временем выцветал. Новые акриловые краски не покрываются лаком и в результате выглядят более яркими.
Левитт, художник-концептуалист, однажды объяснил: «Идея или концепция — это самый важный аспект работы. Когда художник использует концептуальную форму искусства, это означает, что все планирование и решения принимаются заранее, а исполнение — дело формальное. Идея превращается в машину, создающую искусство ». Рассуждения Левитта объясняют, почему воссоздание оригинального рисунка не представляет угрозы для целостности произведения искусства.Концепция — это произведение искусства, а конечный результат — «поверхностный». Левитт основал обе версии рисунка стены на одной и той же сложной концептуальной схеме. Помимо замены чернил на акрил, единственное отличие новой версии состоит в том, что ее нужно было расширить вниз и наружу, чтобы приспособить большую площадь поверхности стены.
На исходной диаграмме Левитт произвольно нанес точки на поверхность бумаги, а затем интуитивно соединил их линиями. Затем группа ассистентов (двое из студии Левитта, Томас Рамберг и Сара Хайнеманн, и пять местных студентов-техников: Рэйчел Экштейн, Джордж Бен Мюррей, Бриттан Фаулер, Кейт Николс и Джошуа Аарон) приступили к сложному и трудоемкому процессу разработки дизайна. на стены.Они также использовали диаграмму Левитта, чтобы проинструктировать их, как заполнять каждую форму определенными комбинациями красных, желтых, синих и серых цветов. Все окончательные цвета на настенном чертеже № 652 не смешаны и являются результатом наложения этих чистых переходов цвета.
Первая работа была профинансирована семьей Сатфин в 1990 году; семья щедро профинансировала воссоздание работы в 2005 году.
Художник через галерею Рона Хоффман, Чикаго, Иллинойс; приобретен на комиссию семьей Дадли Сатфин, Индианаполис, Индиана; подарен Художественному музею Индианаполиса в 1990 году.
‘Wall Drawing # 1136’, Sol LeWitt, 2004
Wall Drawing # 1136 — это красочная и яркая инсталляция акриловыми красками, созданная американским художником-концептуалистом Солом Левиттом, и пример того, как художник на протяжении многих лет уделяет рисованию стен как центральному компоненту своей художественной практики. Работа состоит из изогнутых и прямых сплошных цветных полос, которые наносятся непосредственно на поверхность стены, используя каждый основной (красный, желтый, синий) и дополнительный (зеленый, оранжевый, фиолетовый) цвет плюс серый.Кривая, состоящая из девяти переплетенных полос этих семи цветов (есть две полосы каждая, красного и зеленого), змеи вдоль стены, касаясь верхней и нижней части стены в различных точках. Те же семь цветов снова появляются в неправильной последовательности в виде вертикальных полос, которые служат фоновым узором для кривой. Каждая полоса на чертеже стены имеет одинаковую ширину, и нет ни одной области, оставшейся без цвета. За исключением своего самого первого настенного рисунка, выставленного в галерее Паулы Купер в Нью-Йорке в 1968 году, художник не выполнил настенные рисунки сам; скорее, он нанял чертежников или помощников для выполнения конкретных инструкций по копированию и увеличению его схемы чертежа до самой стены.
Инструкцию, схему установки и сертификат, относящиеся к настенному чертежу № 1136 , можно найти в Tate Gallery Records (PC10.1 LeWitt, Sol). Эти документы имеют формат, соответствующий всем настенным рисункам, выпущенным Sol LeWitt Studio до смерти художника в 2007 году. Настенный рисунок № 1136 был впервые установлен в галерее Френкель в Сан-Франциско, штат Калифорния, в сентябре 2004 года и был нарисован Марта Айяла, Сатико Чо, Мэтт ДеДжонг, Аманда Эйхер, Мелисса Левин, Эми Рэтбоун, Рик Салас и Пол Ваккерс.Эта информация, наряду с описанием работы, подробно изложена в сертификате настенного рисунка, который заверяется и подписывается художником. В сопроводительном письме от менеджера студии Sol LeWitt Сюзанны Сингер говорится: «Обратите внимание, что документы являются подписью для настенного рисунка и должны сопровождать настенный рисунок, если он продается или иным образом передается. Они представляют собой передачу права собственности от художника к вам … Ни при каких обстоятельствах мы не выдадим новый сертификат! »(Tate Gallery Records PC10.1 LeWitt, Sol.)
Диаграмма представляет собой небольшой цветной отпечаток для струйной печати, на котором узор стены изображен в виде одной непрерывной вытянутой горизонтальной полосы и сопровождается заявлением, которое гласит: «Это диаграмма для чертежа стены Сола Левитта № 1136. Она должна сопровождать сертификат, если настенный рисунок продан или передан иным образом, но не является сертификатом или рисунком »(Tate Gallery Records PC10.1 LeWitt, Sol). Это подчеркивает важность законченного произведения искусства для фундаментального смысла концептуальной идеи.Как пояснил художник в статье 1971 года для Art Now : «План существует как идея, но его нужно придать оптимальной форме. Идеи настенных рисунков сами по себе противоречат идее настенных рисунков ». (Цитируется по Zevi 1995, стр.96.) требуется для выставочных целей. Таким образом, также могут быть периоды времени, в течение которых произведение не существует в физической форме.Куратор Джон С. Вебер объясняет, что: «Как концептуальные идеи, которые могут быть нарисованы, закрашены и перерисованы другими, настенные рисунки переосмысливают фундаментальную природу искусства таким образом, чтобы обеспечить новый уровень публичного доступа … природа — это сотрудничество и участие … Они задуманы, чтобы приспособить свои формы к различным архитектурным ситуациям и местам ». (Цит. по Гаррелс 2000, стр.98.) На выставке Fraenkel Gallery в 2004 году был установлен настенный рисунок № 1136 . на трех стенах одиннадцать футов высотой и длиной семнадцать, тридцать шесть и семнадцать футов соответственно.При переносе в другое место количество стен может измениться только при сохранении пропорций исходной схемы. В 1970 году художник заявил: «Когда используются большие стены, зритель будет видеть рисунки в секциях последовательно, а не стену в целом». (Цитируется по Zevi 1995, стр. 91). № 1136 особенно подходит для постепенного, извилистого удовольствия зрителя от рисунка, растекающегося по нескольким соединяющимся стенам.
Первые настенные рисунки художника 1960-х годов были полностью монохромными. В 1975 году Левитт представил цветные рисунки на своих стенах, а в 1983 году он начал использовать смывки цветными чернилами. Писатель и куратор Бренда Ричардсон рассмотрела последующий сдвиг в характере настенных рисунков, значимый для настенного рисунка № 1136 и всех работ 1990-х и 2000-х годов:
В 1990-х годах Левитт начал отдавать предпочтение акрилу в качестве основного материала для своих настенных рисунков.Это была первая новая среда… изменившая фундаментальный эстетический курс настенных рисунков. Добавив акрил к своему обычному инвентарю материалов, он начал работать со стенами в том, что технически является живописной средой. Карандаш, мелок, мел и чернила — материалы, которые Левитт использовал для своих настенных рисунков с 1968 года, — традиционно считаются носителями для рисования. Левитт продолжал использовать термин «настенные рисунки» для этого объема работ, независимо от того, в какой среде они были выполнены.
(цитируется по Garrels 2000, стр.45.)
Это чувство преемственности подчеркивает важность рисования как концептуальной, а не строго материальной практики для Левитта. Использование акриловой краски в настенных рисунках открывает их строгий набор правил и процедур для ярких цветов и смелых графических форм — и даже более традиционных живописных проблем. Художница Эллен Кэри рассмотрела этот конкретный аспект в связанной работе, Wall Drawing 1131: Whirls and twirls (Wadsworth) 2004 (Wadsworth Atheneum, Hartford, Connecticut), которая имеет ту же цветовую схему, что и настенный рисунок № 1136 .Она пишет: «Цвета радуги — красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый — образуются, когда солнечные лучи отражаются и преломляются каплями дождя и тумана. Лежащая в основе работы Левитта, эта палитра действует как связь между его сходством с природой в целом и с этим явлением в частности ». (Цитируется в Cross and Markonish 2009, p.25.) Кривая на настенном чертеже № 1136 действительно может можно читать как серию радужных дуг, соединенных последовательно, стирая границы между абстракцией и представлением.Комментарий, сделанный Левиттом в начале 1980-х годов, намекает на то, что он осознает все более красочную и яркую природу его настенных рисунков: «Когда он представлен в масштабе, который имеют стены, нужно начинать задействовать их физические свойства. Театральность и декоративность неизбежны, и их следует использовать, чтобы подчеркнуть работу ». (Цитируется по Zevi 1995, стр.104).
Дополнительная литература
Adachiara Zevi (ed.), Sol LeWitt: Critical Texts , Rome 1995.
Gary Garrels (ed.), Sol LeWitt: A Retrospective , каталог выставки, Музей современного искусства Сан-Франциско, 2000.
Сьюзан Кросс и Дениз Маркониш (ред.), Sol LeWitt: 100 Views , New Haven 2009.
Стефани Стрейн
Август 2010 г.
Содержит ли этот текст неточную информацию или формулировки, которые, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.
Чертеж стены № 1136 | Национальные галереи Шотландии
Wall Drawing # 1136 — это красочная и яркая инсталляция акриловой краской американского художника-концептуалиста Сола Левитта, которая является примером долгосрочной приверженности художника рисованию стен как центральному компоненту его художественной практики.Работа состоит из изогнутых и прямых сплошных цветных полос, которые наносятся непосредственно на поверхность стены, используя каждый основной (красный, желтый, синий) и дополнительный (зеленый, оранжевый, фиолетовый) цвет плюс серый. Кривая, состоящая из девяти переплетенных полос этих семи цветов (есть две полосы каждая, красного и зеленого), змеи вдоль стены, касаясь верхней и нижней части стены в различных точках. Те же семь цветов снова появляются в неправильной последовательности в виде вертикальных полос, которые служат фоновым узором для кривой.Каждая полоса на чертеже стены имеет одинаковую ширину, и нет ни одной области, оставшейся без цвета. За исключением своего самого первого настенного рисунка, выставленного в галерее Паулы Купер в Нью-Йорке в 1968 году, художник не выполнил настенные рисунки сам; скорее, он нанял чертежников или помощников для выполнения конкретных инструкций по копированию и увеличению его схемы чертежа до самой стены.
Инструкцию, схему установки и сертификат, относящиеся к настенному чертежу № 1136 , можно найти в Tate Gallery Records (PC10.1 Левитт, Сол). Эти документы имеют формат, совместимый со всеми настенными рисунками, выпущенными Sol LeWitt Studio до смерти художника в 2007 году. Настенный рисунок № 1136 был впервые установлен в галерее Френкель в Сан-Франциско, Калифорния, в сентябре 2004 года. Марта Айяла, Сачико Чо, Мэтт ДеДжонг, Аманда Эйхер, Мелисса Левин, Эми Рэтбоун, Рик Салас и Пол Ваккерс. Эта информация, наряду с описанием работы, подробно изложена в сертификате настенного рисунка, который заверяется и подписывается художником.В сопроводительном письме от менеджера студии Sol LeWitt Сюзанны Сингер говорится: «Обратите внимание, что документы являются подписью для настенного рисунка и должны сопровождать настенный рисунок, если он продается или иным образом передается. Они представляют собой передачу права собственности от художника к вам … Ни при каких обстоятельствах мы не будем выдавать новый сертификат! »(Tate Gallery Records PC10.1 LeWitt, Sol.)
Схема представляет собой небольшой цветной отпечаток для струйной печати, на котором узор стены изображен в виде одной непрерывной вытянутой горизонтальной полосы и сопровождается заявлением, которое гласит: «Это схема чертежа стены Сола Левитта № 1136.Он должен сопровождать сертификат, если настенный рисунок продан или передан иным образом, но не является сертификатом или рисунком »(Tate Gallery Records PC10.1 LeWitt, Sol). Это подчеркивает важность законченного произведения искусства для фундаментального смысла концептуальной идеи. Как пояснил художник в статье 1971 года для Art Now : «План существует как идея, но его нужно придать оптимальной форме. Одни только идеи настенных рисунков противоречат идее настенных рисунков ».
(Цитируется по Zevi 1995, p.96.)
Чертеж стены № 1136 может быть установлен, удален, а затем повторно установлен в другом месте столько раз, сколько потребуется для выставочных целей. Таким образом, также могут быть периоды времени, в течение которых произведение не существует в физической форме. Куратор Джон С. Вебер объясняет, что: «Как концептуальные идеи, которые могут быть нарисованы, закрашены и перерисованы другими, настенные рисунки переосмысливают фундаментальную природу искусства таким образом, чтобы обеспечить новый уровень публичного доступа … природа — это сотрудничество и участие… Они задуманы, чтобы приспособить свои формы к различным архитектурным ситуациям и местам ». (Цит. По Гаррелс 2000, стр.98.) На выставке галереи Френкель в 2004 году настенный рисунок № 1136 был установлен на трех стенах высотой одиннадцать футов. высокие, длиной семнадцать, тридцать шесть и семнадцать футов соответственно. При переносе в другое место количество стен может измениться только при сохранении пропорций исходной схемы. В 1970 году художник заявил: «При использовании больших стен зритель будет видеть рисунки в секциях последовательно, а не стену в целом.'(Цитата по Zevi 1995, стр.91.) Композиция Wall Drawing # 1136 особенно подходит для постепенного, извилистого наслаждения зрителем от рисунка, растекающегося по ряду соединяющихся стен.
Первые настенные рисунки художника 1960-х годов были полностью монохромными. В 1975 году Левитт представил цветные рисунки на своих стенах, а в 1983 году он начал использовать смывки цветными чернилами. Писатель и куратор Бренда Ричардсон рассмотрела последующий сдвиг в характере настенных рисунков, значимый для настенного рисунка № 1136 и всех работ 1990-х и 2000-х годов:
В 1990-х годах Левитт начал отдавать предпочтение акрилу в качестве основного материала для своих настенных рисунков.Это была первая новая среда… изменившая фундаментальный эстетический курс настенных рисунков. Добавив акрил к своему обычному инвентарю материалов, он начал работать со стенами в том, что технически является живописной средой. Карандаш, мелок, мел и чернила — материалы, которые Левитт использовал для своих настенных рисунков с 1968 года, — традиционно считаются носителями для рисования. Левитт продолжал использовать термин «настенные рисунки» для этого объема работ, независимо от того, в какой среде они были выполнены.
(цитируется по Garrels 2000, стр.45.)
Это чувство преемственности подчеркивает важность рисования как концептуальной, а не строго материальной практики для Левитта. Использование акриловой краски в настенных рисунках открывает их строгий набор правил и процедур для ярких цветов и смелых графических форм — и даже более традиционных живописных проблем. Художница Эллен Кэри рассмотрела этот конкретный аспект в связанной работе, Wall Drawing 1131: Whirls and twirls (Wadsworth) 2004 (Wadsworth Atheneum, Hartford, Connecticut), которая имеет ту же цветовую схему, что и настенный рисунок № 1136 .Она пишет: «Цвета радуги — красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый — образуются, когда солнечные лучи отражаются и преломляются каплями дождя и тумана. Лежащая в основе работы Левитта, эта палитра действует как связь между его сходством с природой в целом и с этим явлением в частности ». (Цитируется в Cross and Markonish 2009, p.25.) Кривая на настенном чертеже № 1136 действительно может можно читать как серию радужных дуг, соединенных последовательно, стирая границы между абстракцией и представлением.Комментарий, сделанный Левиттом в начале 1980-х годов, намекает на то, что он осознает все более красочную и яркую природу его настенных рисунков: «Когда он представлен в масштабе, который имеют стены, нужно начинать задействовать их физические свойства. Театральность и декоративность неизбежны, и их следует использовать, чтобы подчеркнуть работу ». (Цитируется по Zevi 1995, стр.104).
Дополнительная литература
Adachiara Zevi (ed.), Sol LeWitt: Critical Texts , Rome 1995.
Gary Garrels (ed.), Sol LeWitt: A Retrospective , каталог выставки, Музей современного искусства Сан-Франциско, 2000.
Сьюзан Кросс и Дениз Маркониш (ред.), Sol LeWitt: 100 Views , New Haven 2009.
Стефани Стрейн
Август 2010 г.

На кухне хорошо будут смотреться изображения плодов и фруктов, кулинарная тематика, ветви деревьев с цветами и плодами. Если кухня выполнена в народном стиле, то можно активно использовать сочетание рисунка и интерьерных вещей – сделать роспись в городецком или хохломском стиле и закрепить в нужных местах полочки с самоварами и глиняной и деревянной посудой.
Образцы подобных рисунков можно найти в интернете и сделать их своими руками, точно скопировав.

При нажатии на стрелку открывается соответствующий диалог.
Еще один щелчок или нажатие клавиши Enter после ввода значений длины и угла зафиксирует стену.
Щелкните где-нибудь в области просмотра, чтобы зафиксировать начальную точку комнаты (см. Снимок экрана слева).
Лучшая проекция для этого — Top