Потолок барокко: Натяжные потолки Barocco

Содержание

Потолки в стиле барокко – лучший способ подчеркнуть роскошь интерьера

При оформлении натяжных потолков обязательно нужно придерживаться общего стиля помещения. Богатство оттенков и фактур полотен, а также большое количество вариантов монтажа натяжных конструкций, позволяют создавать изысканные и оригинальные потолочные пространства, в том числе, потолки в стиле барокко. Богато оформленное натяжное полотно будет великолепно сочетаться с обрамленными в золото зеркалами и картинами, роскошными колоннами и тяжелыми шторами.

Характеристики стиля и требования к оформлению потолка

Барокко – стиль, сформировавшийся на территории Италии в шестнадцатом столетии. Интерьеры барокко подразумевают использование разнообразных текстур, тканей, лепных элементов, бронзовых и золотых деталей, картин художников того времени и живописных фресок. Для оформления потолка в этом стиле применяется обилие объемных фигур и декоративных элементов, поэтому такую задумку рекомендуется воплощать в жизнь в больших по площади и достаточно просторных помещениях.

В малогабаритных комнатах натяжной потолок в стиле барокко лучше сделать более простым. В таком случае отделку стен, пола и предметов мебели можно оформить в соответствии со стилем, а потолок выполнить из однотонного полотна, по периметру обрамленного пенополиуретановыми багетами. Если потолки не достаточно высокие для использования объемных лепных элементов, можно украсить полотно изысканными золочеными узорами, нанесенными методом фотопечати.

Потолочное пространство в стиле барокко должно быть смысловым продолжением отделки стен, сочетаться с ней тематически, лучше подобрать материалы схожих фактур и цветов. В данном случае контрастные решения являются неуместными. Натяжной потолок в этом стиле должен вызывать ощущение глубины и величественного объема. Его можно оформить фотопечатью с изображением фресок и росписей, характерных для барокко. В качестве рисунка, на потолке допускается использование вензелей, облаков, херувимов, репродукции полотен известных мастеров эпохи.

Желательно подобрать изображение в золотой, охристой и светло-бежевой гамме.

Акцентировать внимание на изысканной фигурной мебели позволят многоуровневые потолочные конструкции. Полотно можно смело украшать различными декоративными элементами. Так, в центре конструкции допускается использование лепных позолоченных композиций, а периметр потолка можно дополнить широкими объемными багетами. Важно учитывать, что стиль барокко не терпит асимметрии, поэтому все декоративные элементы и изображения на полотне должны иметь точное симметричное расположение.

Оформляя натяжной потолок в данном стиле, не стоит забывать об организации правильного освещения. Несомненно, центром потолочного пространства должна стать шикарная люстра с золотыми элементами. Роскошь дизайна потолка позволит подчеркнуть светодиодная подсветка, расположенная по периметру, а также встроенные софиты.

Выбор цвета и фактуры

Так как в стиле барокко широко используются зеркала, потолок можно оформить глянцевым полотном с отражающей поверхностью. Такое решение выгодно подчеркнет роскошь интерьера и пышность декора. Также уместно использование пленок матовой фактуры и тканевых полотен с фотопечатью. Это создаст ощущение, что рисунок нанесен на холст. ПВХ-пленки с перламутровой и металлической фактурой тоже будут выгодно смотреться, создавая необычную игру света.

Выбирая оттенок для натяжного потолка в стиле барокко важно учесть следующие рекомендации.

  • Цвета нужно подбирать из пастельной палитры. Подойдет полотно розового, белого, сиреневого или голубого оттенка.
  • При использовании двухцветного натяжного потолка, в качестве основы следует использовать белую, кремовую, серую, светло-бирюзовую или нежно-зеленую пленку. Также в этом стиле выгодно смотрятся полотна древесных и изумрудных оттенков.
  • Основная цветовая гамма может сочетаться с фиолетовой, желтой или красной палитрой.
  • На потолке следует использовать перламутровые и золотистые элементы. Отличное решение — это узоры, нанесенные методом фотопечати.
  • Потолки, в которых используется сочетание золотого и белого цвета, лучшим образом подчеркнут общий стиль и колористическое оформление помещения.
  • Следует избегать слишком насыщенных и ярких красок, а также использования большого количества цветов из разных палитр. Это сделает комнату неуютной, а интерьер – безвкусным.
Подведем итог!

Данный стиль хорошо смотрится не только в спальнях и гостиных, но и в кухнях. В этом случае можно использовать натяжные потолки нежно-золотого оттенка, который привнесет в помещение теплую и солнечную атмосферу. Правильно оформленный потолок в стиле барокко придаст любой комнате роскошный и торжественный вид.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Советуем почитать:

Натяжной потолок в стиле барокко – роскошное оформление интерьера

Всё большей популярностью сегодня пользуются натяжные потолки в стиле барокко, ведь они создают вид эффектной отделки помещения без особых трудностей при сборке. Немного вычурный, блещущий роскошью и лоском, интригующий замысловатостью форм и помпезностью стиля – такое впечатление создает натяжной потолок в стиле барокко.

По конструкции он представляет собой гибкую мембрану из ПВХ, которая крепится на специальном каркасе чуть ниже потолка. При всей своей показной роскоши его сборка занимает непродолжительное время – Вы можете сделать это самостоятельно или нанять специалиста. Материалом для такой конструкции может служить пленка либо текстиль.

Дизайнерский потолок не только скроет дефекты потолка и сможет зрительно увеличить комнату — если использовать гладкий и зеркальный материал, интерьер будет казаться выше. Благодаря этому, на нем можно печатать выбранными узорами в стиле барокко, а уж если на таком потолке будет нанесена роспись, что часто встречается, он отлично впишется во всю аранжировку.

Украсить конструкцию можно объемным плинтусом светлых тонов, что только подчеркнет красоту и изысканность стиля. Вы можете оформить натяжные потолки в Астрахани в различной цветовой гамме. Стилю барокко свойственны золотые, бежевые, серебристые оттенки, которые отлично сочетаются с серым или белым фоном остальной отделки помещения. Выбирайте цветовую гамму в соответствии с окраской стен.

Нередко дизайнеры создают весь интерьер в подобном стиле со свойственной ему симметрией и криволинейными деталями. В таком случае, натяжные потолки с почерком барокко не только великолепно дополняют дизайнерское решение, но и становятся «вишенкой на торте» в сочетании с другими деталями обстановки.

Преимуществами натяжных потолков в стиле барокко, являются не только роскошный вид и непревзойденный декор, но также:

  • простота в уходе, ведь для их очистки достаточно использовать обычную воду;
  • устойчивость к влаге, пыли, огню;
  • дополнительная звукоизоляция;
  • предотвращают рост влаги и плесени в помещении, поэтому отлично подходят даже для ванной комнаты и кухни.

Украсить Ваше жилье и придать ему шика сможет натяжной потолок в стиле барокко, ведь это дизайнерское решение, которое придаст неповторимости каждой обстановке, порадует домочадцев и заинтригует гостей.

Натяжные потолки в стиле барокко

Во время ремонта квартиры остро становится вопрос отделки потолочного покрытия. Ровные белые потолки остаются актуальными, но популярность приобретают новые типы отделки, создающие безупречный интерьер. К таким материалам относят натяжные полотна. Ассортимент натяжных полотен велик, а потому воплотить в жизнь можно любые дизайн-проекты.

Ассортимент типов, фактур полотен, цветовая гамма сделают внутреннюю отделку комнаты одним целым. Ведь главная задача дизайна – создание гармонии в оформлении внутреннего убранства комнаты. Популярный стиль, который остается востребованным веками, барокко. Он представляет собой поистине пышный и завораживающий дизайнерский интерьер.

Барокко в интерьере

Особенности дворцового стиля

Обои в стилизации дизайна

Характерные черты стиля делают его легко узнаваемым. Существует ряд специфичных характеристик, которые присущи барокко:

  • нет ровных форм: криволинейные элементы читаются во всем;
  • симметричность присуща всем классическим стилям;
  • камин – неотъемлемый элемент барокко;
  • часто используют фресковую роспись;

Важно! Фресковая роспись должна иметь яркие и крупные элементы.

  • тканевое оформление внутреннего убранства – неотъемлемая составляющая;
  • узоры носят витиеватый характер.
Совершенный дизайн внутреннего убранства, фото

Палитра цветов

Дворцовый стиль включает особую палитру. Существует три группы цветовой палитры:

  • теплые светлые оттенки;
  • холодные оттенки с некой серебристостью;
  • темные тона.

Эти группы с легкостью подойдут для формирования богатого внутреннего убранства помещения. Поскольку барокко не боится контраста цветов.

Применение контраста цветов, фото

Для натяжных потолков основным цветом остается белый с золотом. Важный момент – сочетание натяжного потолка с дизайном интерьера помещения. Комната в дворцовом стиле – воплощение броскости, яркости.

Натяжной потолок в стиле барокко

Натяжной потолок подчеркивающий исторический стиль, фото

Потолкам в дворцовом стиле присущая витиеватость, динамичный характер, изменчивость, эффектное освещение. Для непосредственного воплощения этих моментов как нельзя лучше подходят натяжные потолки.

Среди дизайнеров возникают дискуссии, относительно устройства потолочного покрытия: тканевый либо из ПВХ пленки. Выбор в пользу одного или другого сделать сложно, поскольку каждый из видов характеризуется положительными и негативными моментами.

ПВХ пленка – упругий, надежный, износостойкий материал. Материал имеет следующие положительные свойства:

  • Для непосредственного монтажа пленку нагревают. В момент нагревания пленка становится податливой, что позволяет без проблем монтировать потолок. После остывания пленка приобретает первоначальные размеры, и в итоге получается идеально ровная поверхность.
  • Легко окрасить в любой цвет, нанести фотопечать, напыление. Такие свойства открывают перспективы перед дизайнерами.
  • Пожароустойчивость.
  • Экологичность.
  •         Размеры пленки позволяют достичь бесшовного потолка.

Исследовательская группа по росписи потолков в стиле барокко в Центральной Европе

Его Артибус: автор, ее / его окружение и произведения искусства. Возможности биографий художников в наши дни

Уважаемые коллеги,

Приглашаем вас на Вторую биеннале Центра исследований раннего модерна Масариковского университета, факультет искусств, кафедра истории искусств, которая состоится 27–28 мая 2021 года.

Читать далее Вторая биеннале Центра исследований раннего Нового времени — Программа →

авторбиографияКонференция

Ausschreibung: W3-Professur Kunstgeschichte der Neuzeit

Am Institut für Kunstgeschichte und Archäologien Europas, Университет Мартина Лютера в Галле Виттенберге, ist die W3-Professur für Kunstgeschichte der Neuzeit ausgeschrieben (Bewerbungsschluss: 7. 5. 2021 г.): www.ikare.uni-halle.de/kunstgeschichte/aktuelles/

Читать далее W3-Professur Kunstgeschichte der Neuzeit → история искусства образование

Botschaften in bürgerlichen Welten —


Barocke Deckenmalerei в Bürgerhäusern

Аугсбург, 6. и 7. Май 2021 г., Аугсбург

Liebe Mitglieder und Freunde der BCPCE,

anbei findet Ihr den Flyer zur Tagung Himmlische Botschaften in bürgerlichen Welten — Barocke Deckenmalerei в Bürgerhäusern am 6.и 7. Май 2021 года в Аугсбурге. Diese kann aufgrund der Einschränkungen durch die Coronapandemie nun auch ein Jahr später leider doch nur virtuell abgehalten werden.

Читать далее Himmlische Botschaften →

АугсбургBCPCEБуржуазные домаКонференция
Зузана Макурова — Томаш Валеш (ред.),
От открытия к интерпретации : Знаток, коллекционирование и иконография раннего современного искусства , Брно 2019

от Radka Nokkala Miltová

Публикация состоит из очерков искусствоведов из Чешской Республики и других стран (четыре автора являются членами BCPCE). Том тематически ориентирован на изучение, коллекционирование и иконографию раннего современного искусства. Главы книги характеризуются новыми открытиями и новаторскими применениями новых методологических подходов, результатом которых являются новаторские интерпретации. Книга задана в честь 70 -й годовщины со дня рождения профессора Любомира Славичека, который, как один из ведущих чешских искусствоведов, специализируется — хотя и не исключительно — на раннем современном искусстве.

Читать далее От открытия до интерпретации →

книги
János Jernyei Kiss (изд.),
Barokk freskófestészet Magyarországon II. kötet — Baranya, Somogy, Tolna és Zala megye [Барочная роспись потолка в Венгрии, т. II. — Округа Баранья, Сомоги, Тольна и Зала], Будапешт, 2020, 560 стр., ISBN: 9786150092843

Следуя за первым томом корпуса росписи потолков в стиле барокко в Венгрии, настоящее руководство, опубликованное в 2020 году, фокусируется на 51 фреске, находящейся в южных округах Задунайского региона на территории современной Венгрии. Эта богато иллюстрированная широкоформатная книга, являющаяся частью четырехтомного корпуса под редакцией Яноша Ерни Киса и опубликованного Венгерской академией искусств в сотрудничестве с Венгерским музеем архитектуры и Центром документации по охране памятников, представляет новые исследования пятнадцати авторов по нескольким направлениям. аспекты монументального настенного убранства в Венгрии 18 гг.

Читать далее Барочная роспись потолка в Венгрии II →

книгипотолок живописьВенгрия

Его Артибус: автор, ее / его окружение и произведения искусства. Возможности биографий художников в наши дни

Вторая биеннале Центра исследований раннего модерна Масариковского университета, факультет истории искусств, запланированная на 6–7 мая 2020 года, состоится в новом семестре 27–28 мая 2021 года .

Биеннале в настоящее время планируется как онлайн-встреча. Если эпидемиологическая ситуация позволит (а мы твердо верим, что это будет), мы готовы перенести конференцию из виртуального в реальное пространство Университета Масарика в Брно. Для иностранных коллег и тех, кто не может приехать в Брно, останется возможность видеоконференцсвязи.

Читать далее Вторая биеннале Центра исследований раннего модерна — CFP →

Отражение теней в проекции
потолочных росписей в стиле барокко

(Мастерская, Брно, 8 октября 2020 г.)

Авторы: Михаэла Шеферисова Лудова и Мартин Мадл
фото: Мартин Мадл и Тадеаш Кадлец

8 октября состоялся семинар по истории искусств Университета Масарика в Брно и Института истории искусств Чешской академии наук в сотрудничестве с реставратором Михаэлой Рихлой Навратиловой и архитектором Даниэлой Влковой, а также со студентами факультета истории искусств Университеты Масарика и Карла организовали совместный семинар в Брно.

Читать далее Отражение теней в проекции потолочных росписей в стиле барокко →

Dem Himmel so nah — barocke


Deckenpracht an Europas Höfen

DECKENMALEREI UM 1700 В ЕВРОПЕ
HÖFE UND RESIDENZEN
Hg. Стефан Хоппе, Хайко Ласс, Герберт Карнер

Dem Himmel so nah… PDF

Ob in Nord Südeuropa — zahlreiche barocke Residenzen
zeigen dem Besucher an Decken und Wänden in imposanten
Gemälden Handlungsfelder fürstlicher Regierung und die
Illusion einer besseren Wirklichkeit.Kenntnisreich zeigt der
Band, wie nahezu all wichtigen Dynastien Europas diese Malerei
, как и Instrument der Selbstdarstellung nutzten.

Читать далее Dem Himmel so nah… →

BCPCEРоспись потолкаЦентральная ЕвропаКонференцияГермания

Симпозиум: Himmlische Botschaften in bürgerlichen Welten — Barocke Deckenmalerei в Bürgerhäusern

Аугсбург, май 2021 г.

Himmlische Botschaften Flyer

Дорогие члены и друзья BCPCE

В приложении вы найдете флаер симпозиума Himmlische Botschaften в bürgerlichen Welten — Barocke Deckenmalerei в Bürgerhäusern , который запланирован на 14 и 15 мая 2020 года в Аугсбурге.К сожалению, эпидемия короны ограничивает социальные и, следовательно, научные контакты во всей Европе и вынуждает нас отменить и отложить встречу на время, о чем мы глубоко сожалеем. Было бы безответственно решить иначе.

Программа свидетельствует о том, насколько интенсивно все докладчики намеревались затронуть тему симпозиума. Как правило, это бесспорно указывает на актуальность любого научного исследования и новаторских результатов, которых можно ожидать от различных вкладов, а также на возможность взаимного плодотворного вдохновения.

Принимая во внимание все это, мы решили отложить симпозиум примерно на один год (май 2021 года). Точная дата будет сообщена только после окончания эпидемии.

Читать далее Himmlische Botschaften in bürgerlichen Welten — Barocke Deckenmalerei в Bürgerhäusern →

BCPCEРоспись потолкаЦентральная ЕвропаКонференция

Liebe Alle,

liebe Mitglieder und Freunde der BCPCE,

in dieser ungewissen Zeit von Corona senden wir Euch vom Corpus der barocken Deckenmalerei в Deutschland einen herzlichen und aufmunternden Gruß.

Hoffentlich geht es Euch allen gut und Ihr seid wohlauf. Wir denken an Euch, wünschen Euch trotz der widrigen Umstände alles Gute und freuen uns schon sehr darauf, Euch alle wieder wohlbehalten treffen zu können.

Das Wichtigste aber ist, wie man heute trefflich schreibt:

Bleibt gesund!

Euer CbDD-Team /

Stephan Hoppe, Matteo Burioni und das gesamte CbDD-Team

Читать далее CBDD Greetings →

КорпусCovid-19

Barokk freskófestészet Magyarországon, I.kötet: Fejér, Komárom-Esztergom és Veszprém megye [Барочная роспись потолка в Венгрии, Vol. I: Fejér, Komárom-Esztergom and Veszprém Countiers], szerk. Jernyei Kiss János, Будапешт 2019, 520 стр., ISBN: 978-61-05546-436-2

Первый том корпуса росписи потолков в стиле барокко в Венгрии был недавно опубликован издательством MMA в Будапеште в сотрудничестве с Венгерским музеем архитектуры и Центром документации по охране памятников.

Публикация является результатом исследовательского проекта, выполненного ранее Католическим университетом Пазмань Петер под руководством Яноша Ерни-Кисс, который также редактировал настоящий том.

По образцу «Corpus der barocken Deckenmalerei в Германии», серия из 4 томов представит полный каталог потолочных росписей в стиле барокко Венгрии.

Первый том представляет собой коллективную работу 15 авторов и каталогизирует 56 произведений в центральном Задунайском регионе Венгрии, то есть на территории Фейера, уездов Комаром-Эстергом и Веспрем.

Читать далее Vol. I Корпус барочной росписи потолков в Венгрии Опубликовано →

бароккопотолочная росписькорпусВенгрия

Его Артибус: автор, ее / его окружение и произведения искусства. Возможности биографий художников в наши дни (CFP)

6-7 мая 2020 г.
Университет Масарика, факультет истории искусств
Брно, Arna Nováka 1, Чешская Республика

Один из основателей художественно-исторической дисциплины, Карл Фридрих фон Румор, заявил, что произведение искусства требует критического объяснения вне его самого, а не в соответствии с намерениями его автора. Его заявление стоит в начале важной традиции научного подхода к истории искусства.В том же смысле мысли Майкла Баксандалла находят отклик до сих пор. Он размышлял над модельными ситуациями «шаблонов намерений» по отношению к произведению искусства, заказу, автору и его / его окружению. Философский и исторический вклад Мишеля Фуко и Роже Шартье, а также методологическая инициатива Пьера Бурдье и Никласа Лумана с социологической точки зрения, вносят свой вклад в историческую дискуссию о произведениях искусства и их авторах в этой традиции.

Читать далее Его Артибус: Автор (CFP) →

история искусствабароккобиографияЦентральная ЕвропаCFP

Michaela Šeferisová Loudová, Ve jménu moudrosti. Ikonografie barokních knihoven na Moravě v 18. století [Во имя мудрости. Иконография библиотек в стиле барокко в Моравии в 18 900–40-х гг. г.], Брно, 2019, 501 стр., ISBN: 978-80-7422-663-2

Эта книга — первая монография по художественному оформлению библиотечных залов в стиле барокко, созданных в 18 веке и до сих пор сохранившихся в Моравии, а именно библиотек в бывшем канонрии премонстратов Градиско около Оломоуца, в бенедиктинском аббатстве в Райграде, в монастыре. францисканцев в Угерске-Градиште, в монастырях миноритов и капуцинов в Брно, в канонике премонстратов в Новой Ржише и в бывшем премонстратском канонике Луке недалеко от Зноймо, где библиотеки больше нет, но ее визуальный аспект используется в Сохранившаяся библиотека премонстратского канонизма в Страгове в Праге, называемая Философским залом, была создана как копия библиотеки Луки.За этими монастырскими библиотеками следует единственная замковая библиотека в (арочной) епископской резиденции в Кромержиже.

Монография в первую очередь ориентирована на реконструкцию иконографических программ настенных росписей в библиотеках, но также принимает во внимание стиль росписей, их авторство и, что не менее важно, иконографию и иконологию всего монастыря (соответствующего замка ), где расположены залы библиотеки. Иконографические темы в моравских библиотеках, в некоторых случаях декодированные впервые, представлены в контексте украшения других монастырских библиотек в стиле барокко в Чешской Республике, а также в Центральной Европе. Читать далее Во имя мудрости. Иконография библиотек в стиле барокко в Моравии XVIII века →

бароккопотолочная росписьМоравия

Мир и процветание — оба условия политической стабильности и экономического процветания всегда определяли образ жизни высшего среднего класса и визуально отражены в фресках потолка
18-го века. век. Быстро выполненная и, следовательно, доступная среда, роспись потолка была подходящей для изображения сложных предметов, поддерживаемых ее обширными поверхностями.

В свободном имперском городе Аугсбург созданы идеальные условия. Процветала торговля текстилем и изделиями из серебра, а также банковское дело. В Аугсбурге, центре издательств и книгопечатания, был доступен богатый набор иконографических и композиционных возможностей. Двухконфессиональная академия привлекала многих художников-фрескистов из окрестных территорий. Поэтому Аугсбург кажется идеальным местом для междисциплинарного симпозиума по росписи потолков в буржуазных домах в европейском контексте.

Читать далее Призыв документов: рай для зажиточного гражданина. Роспись потолка в стиле барокко в таунхаусах →

АугсбургбароккоCFPГермания

Международный семинар «Новые исследования росписи потолков в стиле барокко» и ежегодное собрание исследовательской группы по росписи потолков в стиле барокко в Центральной Европе пройдут в Будапеште 31 мая — 2 июня 2019 г.

Католический университет им. Пазмана Петера, факультет гуманитарных и социальных наук, корпус «Sophianum»
1 Mikszáth Kálmán tér, Будапешт, цокольный этаж, комната 9

Франц Антон Маульбертш, Посещение Девы Марии (фрагмент), Кафедральный собор Вац, Венгрия, 1771-1772 гг. Продолжить чтение Международный семинар Новые исследования потолочной живописи в стиле барокко → BCPCEРоспись потолкаФранц Антон МаульбертчВенгрия

Искусство барокко — Искусство для всех возрастов

Потолочные фрески в стиле барокко

искусство периода барокко было революционным. После эпохи Возрождения период, искусство барокко было драматичным и витиеватым. Некоторые из великолепных барокко произведениями искусства были потолочные росписи, используемые для украшения религиозных пространств или дворцы. Потолочные фрески в стиле барокко раскрывают иллюзионизм и великолепное видение. Эти фрески считались важными произведениями искусства контрреформации. Потому что они были настолько впечатляющими и очаровательными, что помогали показывать людям славу и важность католической церкви. Они показывают великолепное видение интеграция архитектуры и скульптуры во фреску.Также фрески использовать художественные приемы для достижения иллюзионизма.

А центральной темой потолочных фресок в стиле барокко является то, что они демонстрируют иллюзионизм и великолепное видение или точка зрения. Иллюзионизм в этих картинах означает, что они показывают трехмерные сцены, которые кажутся включить зрителя в сцену. На фресках изображены великолепные изображения небес и религиозных деятелей. Один из примеров невероятного потолка в стиле барокко фреска — это «Прославление » фра Андреа Поццо Святого Игнатия (рис. 1, 1691 — 1694 гг.).На этой картине изображены небеса над церковью, открывающиеся для разрешить вход святому Игнатию. Святого Игнатия везут в Христос. По бокам от него стоят четыре фигуры, которые представляют уголки мира. Еще одна потолочная фреска в стиле барокко — это картина Джованни Баттиста Гаулли «Триумф имени Иисуса » (рис. 2, 1676 — 1679). В этом потолке фреска небеса открываются, чтобы позволить Иисусу войти. Иисус представлен письмо IHS в окружении яркого света. Грешники изображены на картине как сброшено на Землю.Обе эти потолочные фрески показывают важность католической церкви, включая иллюзионизм и славный зрение.

Один Одним из определяющих и оригинальных аспектов этих потолочных фресок в стиле барокко является то, что они включают архитектуру, скульптуру и живопись, чтобы помочь создать великолепное видение. Это ясно видно как в Прославлении святого Игнатия, и Торжестве Имени Иисуса. Архитектура используется в Триумф имени Иисуса для улучшения чувство трепета у зрителя.Фреска выполнена в центральном овальном пространстве на потолок. Это создает впечатление, что потолок открывается, чтобы обнажить небеса. Также в году Торжество имени Иисус Гаулли использовал скульптуру, чтобы внести свой вклад в славное видение. Некоторые из фигуры нарисованы на выступающих поверхностях для увеличения трех размерность фрески и увеличивают иллюзию раскрытия неба. Расширение архитектуры, представленное в картине Поццо «Прославление святого Игнатия «, помогло создать великолепное видение . Поццо нарисовал продолжение архитектуры здания, чтобы оно выглядело что он открылся в небеса. Это расширение архитектуры вызывает зрителю кажется, что он смотрит прямо в небеса. Путь Прославление святого Игнатий и Триумф имени Иисус нарисован также способствует славному видению. Оба сделаны в невероятно реалистичная манера. Кроме того, они оба использовали яркие смелые цвета. Этот вызвало изумление зрителя тем, что они увидели на картине, и то, что способствует великолепному видению.


Иллюзионизм была характерной чертой потолочных фресок в стиле барокко. Иллюзионизм был важно для художников эпохи барокко, потому что это заставляло зрителя чувствовать больше связано с картиной. Это помогло художникам передать свою духовную сообщение. Для достижения этого иллюзионизма использовались несколько художественных приемов. Один художественным приемом было остекление золоченой архитектуры. Это видно в книге Гаулли «Триумф имени Иисуса ». Эта глазурь вызывали тени, которые усиливали иллюзионизм на потолке.Использование теней в архитектуре заставил картину казаться более реалистичной и связной зритель больше к произведению искусства. Еще один художественный прием, которым охотно пользовались в потолках использовалась перспектива. Оба потолка используют одноточечные перспектива. Кроме того, в каждом случае фокус находится на небесах или на небесах. Этот чувство перспективы сделало всю фреску реалистичной и правдоподобной. Также, фокус на небесах показал важность неба и веры. Также, расширение архитектуры снова сыграло роль создания иллюзионизм.Расширенная архитектура привела к тому, что картина выглядела правильно над головами зрителей. В конечном итоге эти компоненты заставили зрителя быть более внимательным. вовлечены в живопись и привели к иллюзионизму.

Потолочные фрески в стиле барокко были невероятно витиеватыми и восхитительными. Два примера такие потолочные фрески Прославление Святой Игнатий и Торжество Имя Иисуса. Эти фрески содержат иллюзионизм и великолепный зрение. Иллюзионизм создается с помощью глазури, перспективы и архитектура.Великолепное видение было создано благодаря объединению архитектура, скульптура и живопись в потолочные фрески. Эти комбинированные элементы создали невероятные потолочные фрески, которые помогли церкви достичь своего цель оживить веру в зрителя.

Библиография

«Потолочные фрески в стиле барокко». RomaCulta. Интернет. 24 марта. 2012. .

Гарднер, Хелен, Фред С. Кляйнер и Кристин Джой.Мамия. Искусство Гарднера сквозь века / Фред С. Кляйнер, Кристин Дж. Мамия. Белмон, Калифорния: Томсон Уодсворт, 2005. Печать.

Сорабелла, Жан. «Хейльбрунн Хронология История искусства ». Baroque Rome . Oct. 2003. Web. 25 марта 2012. .

(PDF) Живописные сцены и имитация архитектуры в росписи потолка в стиле позднего барокко

8Пер.Pol. Arch. János Jernyei Kiss

перспектива немецких предков, которая берет свое начало с

Pozzi и может быть также замечена у Гюнтера, представляя ее

в общем виде снизу. Это привело к парадоксальному решению:

хотя связки колонн стоят «позади» балюстрады,

на «уровне земли» окрашенного пространства, так как здание

закрыто над головой зрителя, для зритель, стоящий

в пространстве перехода, создает иллюзию присутствия в окрашенном пространстве

.Единственный вид, который обычно характерен для потолочных росписей

позднего барокко, дополнялся другими

сценами на поверхности свода; он предоставил вид, который пробегал

по всему пространству как панорамную картину.

Все эти особенности были продиктованы последовательной художественной логикой

, которая, как также ясно из программы-интерпретатора

времени [12, с. 84–85, вып. A / 13.] — была направлена ​​на представление события

с точки зрения религиозного

спасения, помимо достоверного, повествовательно-исторического представления

темы.В интерпретации Винтерхолдера не только

бывшая община церкви Иерусалима наблюдала

визит Марии в церковь, но и вся община церкви

, даже представители периода ante legem,

sub lege и sub gratia, когда он рисовал фигуры в старинных и

более современных нарядах. В расписанном пространстве фрески, за главной сценой

, епископ Шили сам расширил историческую тему

до наших дней, пригласив зрителя принять участие в священном событии

.Эти тематические ссылки были дополнены особым иллюзионизмом

работы, поскольку она представила эпизод

жизни Девы, предлагая зрителю переживание общего пространства и времени

.

Благодарность

Публикация данной статьи поддержана грантом проекта

NKA № 3208/00448.

Ссылки

1 Bauer H., Der Himmel im Rokoko. в Рококомалераи. Sechs Studien,

Mäander, Mittenwald, 81-109 (1980).

2 Bauer H., Der ikonologische Stil der Rokokokirche. in

«Rokokomalerei». Sechs Studien. Mäander, Mittenwald, 55-78 (1980).

3 Dachs M., Franz Anton Maulbertsch und sein Kreis. Studien

zur Wiener Malerei in der zweiten Hälfte des 18. Jahrhunderts.

Habilitationsschrift, Wiener Universität (2003).

4 Dercsényi D., Voit P. (ed.), Heves megye műemlékei.

(Magyarország műemléki topográája 7.) [Памятники Хевеша

уезд.(Монументальная топография Венгрии. Т. 7)]. Akadémiai

Kiadó, Будапешт (1969 год).

5 Гарас К., Франц Антон Маульбертш, 1724-1796 гг. Академия Киадо,

Будапешт (1960).

6 Харрис К., Баварская церковь в стиле рококо. Между верой и

Эстетизм. Издательство Йельского университета, Нью-Хейвен — Лондон (1983).

7 Jávor A., ​​Slaví

č

ek L. (ed.), Késő barokk Impressziók, Franz Anton

Maulbertsch (1724-1796) и Josef Winterhalder (1743-1807).[Поздний

Барочные оттиски Франца Антона Маульберча (1724–1796) и

Йозефа Винтерхальдера (1743–1807)]. Magyar Nemzeti Galéria, Будапешт

(2009).

8 Jávor A., ​​Johann Lucas Kracker, Ein Maler des Spätbarock,

Mitteleuropa. Будапешт, Enciklopédia Kiadó (2004).

9 Jernyei Kiss J., Maulbertsch és a tragikus festészet, A pápai

plébániatemplom Szent István vértanú történetét ábrázoló mennyezet-

k.[Маульбертш и трагическая картина, Росписи потолка

приходской церкви Папы, изображающие историю мученика святого Стефана].

Művészettörténeti Értesítő 61., 197-205 (2012).

10 Jernyei Kiss J., Pozzos Erbe im Spätwerk von Maulbertsch,

Bildrhetorik, Bildsyntax, религиозный Erfahrung in den Fresken der 1770er

Jahren. в «Андреа Поццо (1642–1709), Der Maler-Architekt und die

Räume der Jesuiten (ed .: Karner H.)» ÖAW, Wien, 123-128 (2012).

11 Jernyei Kiss J., Recentior Philosophia, A bölcszeti fakultás

ábrázolása Franz Sigrist egri mennyezetképén. [Изображение

гуманитарного факультета в росписи потолка Франца Сигриста

в Эгере] ,. в «Ez világ mint egy kert …» Tanulmányok Galavics Géza

tiszteletére. [«Этот мир подобен саду …» Исследования в честь Гезы

Галавича] (Бубряк О. ред.) »Будапешт, 671-684 (2010).

12 Капосси Дж., A szombathelyi székesegyház és mennyezetképei. [

Собор Сомбатхей и его потолочные росписи]. Будапешт (1922 г.).

13 Knall-Brskovsky U., Italienische Quadraturisten в Österreich.

Вена (1984).

14 Komárik D., A korai gótizálás Magyarországon. [

— ранняя готика в Венгрии]. в ‘Művészet és felvilágosodás,

Művészettörténeti tanulmányok. [Искусство и просвещение, История искусств

Исследования] (ред .: Задор А., Szabolcsi H.) ’Budapest (1978).

15 Лоренц Х. Х., Барок. (Geschichte der bildenden Kunst в

Österreich 4.) Престель, Мюнхен — Лондон — Нью-Йорк (1999).

16 L

ő

rincz V., Eszterházy Károly építészeti műveltsége és könyvtára.

Előadás az „Én is a lelkek halásza vagyok”, Galánthai gróf Eszterházy

Károly váci püspökké történt kinevezésének 250. évfordulója

cemlání. [Архитектурная эрудиция и библиотека

Кароли Эстерхази.Лекция на конференции, посвященной памяти

250-летия Кароли Эстерхази, графа Галантая, назначенного на должность епископа Ваца

(2010).

http://muzeum.vaciegyhazmegye.hu/konferencia/Előadások/03.)

Lőrincz Viktor előadása.pdf

17 Pozzo A., Perspectiva pictorum atque architectoru. Вольф,

Аугсбург (1709).

18 Szmrecsányi M., Eger művészetéről. Tanulmányok és jegyzetek a

hazai barokk történetéhez.[Об искусстве Эгера. Очерки и заметки по

истории венгерского барокко. Будапешт (1937).

Потолки в стиле барокко


Потолки в стиле барокко

Потолки большинства больших церквей, возведенных в Европе и Италии между 1100 и 1500 годами, демонстрируют архитектурное строение. здания. В Риме церкви имели небольшую вертикальную тягу, и обычно главный неф был покрыт непривлекательной хижиной. крыша, поддерживаемая длинными балками.Перемена произошла во второй половине XV века, когда деревянные потолки были введены, которые закрывали нефы церквей, закрывая вид на крышу. Один из первых и самых знаменитых деревянные потолки были спроектированы Джулиано да Сангалло в С. Мария Маджоре ближе к концу XV века (золото, использованное для украшения — подарок короля и королевы Испании — пришло первым из американских колоний).

С.Мария Маджоре: Деталь потолка с гербом Александра VI
Потолок церкви Санта-Мария-Маджоре послужил образцом для потолков главных нефов церкви Сан-Пьетро в Ватикано (XVII век) и Сан-Паоло фуори ле Мура (XIX век). Эти потолки называются лакунарными потолками, так как они украшены росписью или позолотой. С. Спирито в Сассии: деталь потолка с гербом Паулюса III

Вначале полости (лакуны) имели правильную четырехугольную форму, подчеркивающую конструктивные элементы потолков, но в В XVI веках этот тип потолков эволюционировал, и форма и количество лакун были продиктованы исключительно декоративными целями.В лакунах размещались гербы и другие религиозные символы. Успех этих потолков был постоянным на протяжении всего XVI век и вплоть до первых десятилетий XVII века (потолок С. Себастьяно fuori le mura — 1611). Даже после этого периода лакунарные потолки по-прежнему высоко ценились. Папа Иннокентий X запретил Борромини изменять Лакунарный потолок Сан Джованни ин Латерано, когда он заказал большая реставрация интерьера базилики.

С. Андреа делла Валле — Потолок апсиды работы Доменикино 1622-28 гг. — Деталь обнаженной фигуры

Большие церкви, построенные в Риме в конце XVI века, имели другое строение. Они были закрыты хранилищем аналогична таковой в Сикстинской капелле, и когда, обычно через несколько десятилетий после завершения строительства церкви, вопрос о том, как лучше всего потолки должны быть украшены, подход, которого придерживался Микеланджело в Сикстинской капелле, повлиял на окончательное решение.Доменикино (1581-1641) спроектировал потолок над апсидой Сан-Андреа делла Валле в 1622-28 годах, когда он был на пике своей славы. Он был лидером классической школы, и его аккуратное разделение пространства четко определяло окрашенные пространства и картины. Сами перекликающиеся с древними статуями считались шедеврами. Особенно высоко их ценили в конце XVIII века. и на протяжении всего XIX века, когда посещение Сан Андреа делла Валле было обязательным для любого образованного путешественника.Доменикино воздавал должное Микеланджело обнаженными фигурами над окнами. Он также использовал лепные статуи на позолоченном фоне: эти статуи показаны в акте поддержки потолка. Технику использования лепнины только что улучшили, добавив смесь мелко измельченного мрамора. Статуи на этом потолке кажутся очень жесткими и прилипшими к потолку.

Санта Мария ин Валличелла: — Потолок Пьетро да Кортона (живопись) и Эрколе Феррата и Козимо Фанчелли (лепнина) — 1647-66

Примерно двадцать лет спустя Пьетро да Кортона получил заказ на украшение потолка главного нефа, купола и апсиды. С.Мария ин Валличелла. Задача выполнялась в течение длительного периода времени, в течение которого художник работал также во Флоренции при оформлении Палаццо Питти. На потолке нефа отчетливо видна окрашенная область. отделен от позолоченной лепнины, и это общая точка с потолком Сан Андреа делла Валле. Но Пьетро да Кортона разработал гораздо более сложный декор. Лепные ангелы и путти были заказаны ученым. Бернини, который смоделировал их с помощью металлического каркаса, так что статуи выглядят отделенными от потолка.Картина отмечена двумя отдельными частями, но внутри каждой из них множество фигур отмечает уход Кортоны. из классических канонов, которые рекомендовали ограниченное количество четко идентифицируемых фигур. Картина показывает чудо святого Филиппа Нери, святого контрреформации, таким образом, совершенно новый предмет, и это еще одно отличие от святого Андреа. делла Валле, где Доменикино мог полагаться на обширную традиционную иконографию, охватывающую жизнь Святого Андрея. Il Ges — Потолок Бачиччо (живопись) и Антонио Раджи и Леонардо Ретти (лепнина) — 1679

Некоторые ключевые аспекты потолка Кортоны были доведены до крайности Бачиччо в потолке нефа il Ges .В Генуэзский художник приехал в Рим в 1660 году и вскоре познакомился с Бернини и его учеными. Дизайн потолка был предложен Бернини, который всегда был сторонником объединения архитектуры, скульптуры и живописи, чтобы произвести впечатление на зрителя. Здесь также есть картина, заключенная в карниз, поддерживаемый лепными ангелами на заднем плане. золочения; и картина (Триумф имени Иисуса) четко разделена на две части, но общий эффект гораздо более драматичен.
Il Ges — Лепнина Антонио Рагги и Леонардо Ретти

В верхней части потолка очень четкое разделение между картинами, статуями и украшениями. Самый яркий аспект это факт, что ангелы, кажется, парят в воздухе. Их разработали двое самых талантливых молодых людей. ученые Бернини (Антонио Рагги и Леонардо Ретти).
Il Ges — Детали картины Бачиччо

В нижней части потолка забыты все различия.Масса зла, падающая в ад, сметает карниз и ангелов и отбрасывает тень по украшению. Стороны карниза рассыпаны облаками, на которых святые прославляют имя Иисуса; добавить к иллюзия Бачиччо нарисовал тень облаков на позолоченном декоре. Сегодня фильмы и телевидение сделали нас знакомыми со всевозможными визуальными уловками, но до начала ХХ века зрители сидели под этим иллюзионистским шедевр, который, несмотря на то, что он противоречит всем правилам неоклассицизма, постоянно хвалился всеми путешественниками.Этот потолок считается своеобразным водоразделом между барокко и поздним барокко: религиозное предназначение произведения искусства постепенно угаснет. и его технические, театральные аспекты будут преобладать.
С. Игнацио — Потолок Андреа Поццо — 1691-94

У иезуитов была еще одна очень большая церковь в Риме: Сан-Игнацио. Его строительство велось очень долго, с Иезуиты просят совета у слишком многих архитекторов. Дизайн С.Игнацио включил купол на пересечении главный неф и трансепт, но в какой-то момент иезуиты поняли, что купол больше не соответствует с уже построенными частями церкви. В качестве временного решения они попросили художника-иезуита Андреа Поццо покрыть потолок над пересечением нефа и трансепта с кажущимся куполом. Иллюзионистический эффект достиг Поццо был настолько удовлетворительным, что Сан-Игнацио так и не получил купола, а Поццо получил заказ на украшение главного нефа.Ожидалось, что
Поццо снова продемонстрирует свои иллюзионистские способности, и он полностью оправдал эти ожидания. Антаблемент карниза, т.е. обрамление потолка среди расписных колонн и наличников не было необычным, но Поццо спроектировал своего рода открытый античный храм обрамляет небо множеством фигур, в том числе аллегориями четырех континентов. Сюжет картины — слава св. Игнатия — это просто сцена в центре потолка.
С.Игнацио — Потолок Андреа Поццо (деталь: Азия)

Иллюзия идеальна из любой точки нефа, но зритель впечатлен мастерством, а не драматичностью, и концовка рассматривая детали, проверяя вид колонн и арок под разными углами. Поццо написал книгу о перспективных законах Perspectiva pictorum and architectorum который оказал сильное влияние на сценографов на протяжении всего XVIII века.
Санта-Мария-ин-Тривио — Потолок Антонио Герарди — 1667-69
Интересные потолки есть и в некоторых небольших церквях.Антонио Герарди разработал очень легкий позолоченный каркас для своего картины, которые полностью покрывают потолок церкви Санта-Мария-ин-Тривио. Герарди много путешествовал по северной Италии и работал с Пьетро да Кортона. Его картины в Санта-Мария-ин-Тривио демонстрируют сочетание венецианских красок и умное использование законов перспективы.
С. Карло алле Кватро Фонтане — Потолок работы Франческо Борромини — 1640

В то время как потолки церквей, построенных до 1620 года, украшали, как показано выше, художники, которые проектировали большинство церквей, построенных после этой даты, в том числе Борромини, Пьетро да Кортона и Бернини, предпочитали потолки который подтвердил превосходство архитектуры и имел тесную связь со структурой церкви.


См. Также мой «Список архитекторов в стиле барокко» и «Справочник по скульптуре в стиле барокко».

Иди ко мне домой Страница в Риме в стиле барокко или на мою домашнюю страницу в Риме по стопам путешественника XVIII века.

Подвесная люстра с 3 лампами Текстурированное белое стекло Потолочный подвесной светильник в стиле барокко из бронзы для люстр в спальне

Заказы должны быть обработаны перед отправкой.Время ожидания перед получением пакета складывается из времени обработки и времени доставки.

Время обработки: 7 — 10 дней.

Обратите внимание:
A. Время обработки рассчитывается с момента оплаты и подтверждения заказа (после оплаты будет отправлено письмо с подтверждением).
B. Вы можете передумать после размещения заказа, включая, помимо прочего: переход на другой цвет, размер, стиль или другой продукт, изменение адреса.В этом случае время обработки рассчитывается с момента подтверждения деталей заказа. Электронное письмо с подтверждением будет отправлено с обновленным расчетным сроком доставки .
C. В праздничные дни обработка может занять больше времени, чем обычно. Мы сообщим вам заранее.

Время доставки:

Мы предлагаем различные способы доставки в зависимости от категории продукта и страны / региона. Время доставки будет зависеть от указанного вами способа доставки.Пожалуйста, обратитесь к таблице ниже, чтобы узнать более точное время доставки.

Обратите внимание: мы не осуществляем морские перевозки в Великобританию, Европу и Канаду.

Способ доставки
Страны / Регион
Время (дни)
Ускоренный экспресс
Западная часть США, Соединенное Королевство

12-17

Восточная часть США, Канада, Европа
15-20
Австралия, Япония, Сингапур

10-15

Морские перевозки
Западная часть США, Австралия
25-30
Восточная часть США

28-33

Стандартная Доставка Мексика, Япония, Сингапур
35-40

Расчетное время доставки = время обработки + время доставки (в зависимости от вашего местоположения)

Узнать больше

Литфад.com придерживается принципа «качество прежде всего, прежде всего клиент». У нас есть команда QA, которая проверяет продукты вашего заказа, прежде чем они будут упакованы и отправлены, но иногда требуется возврат или обмен.

Политика отмены

Все наши продукты могут быть аннулированы до тех пор, пока они не будут отправлены. Если ваш заказ неоплачен, вы можете легко отменить его самостоятельно. Если ваш заказ был оплачен, вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов, чтобы отменить его. Мы не можем гарантировать любой запрос на отмену или изменение заказа после того, как производство уже началось.После начала производства любой нестандартной или специальной продукции (товары, не входящие в стандартный размер) отмены заказов не принимаются.

Политика возврата

Мы рекомендуем вам пройти тщательную проверку при получении посылки и убедиться, что товары соответствуют указанным вами. Если вы собираетесь обменять / вернуть товар, убедитесь, что он находится в исходном состоянии, не используется, не поврежден и находится в оригинальной упаковке.

Подробнее

Потолочные светильники в стиле барокко |

Важным фактором хорошего самочувствия в вашем собственном доме является красивое освещение.Почему не потолочный светильник в стиле барокко? Потолочные светильники обеспечивают основное освещение и, таким образом, вносят большой вклад в атмосферу комнаты. Потолочный светильник обеспечивает необходимое основное освещение в комнате и часто является первым светильником, который включается при необходимости в темноте. Обычно потолочный светильник обеспечивает яркий равномерный свет, но, в зависимости от конструкции, он может также давать более сфокусированный световой конус или, при необходимости, рассеянный комфортный свет. Поскольку все потолочные светильники монтируются непосредственно на потолке, неприятные кабели можно легко спрятать.Наши потолочные светильники в стиле барокко особенно подходят для полноценного и сбалансированного освещения малых и больших помещений. Центральное расположение потолочных светильников, свет распределяется по комнате равномерно. В Casa Padrino вы найдете всевозможные потолочные светильники в стиле барокко, будь то для вашего дома или для фуд-корта. Как правило, потолочные светильники дополняются дополнительными источниками света, чтобы осветить определенные области комнаты еще более целенаправленно, чтобы вся атмосфера была в красивом свете.В нашем интернет-магазине вы найдете огромный выбор качественных потолочных светильников в стиле барокко. В нашем интернет-магазине вы также найдете широкий выбор различных стилей и цветов. Всегда с правильным сочетанием гламура и стиля. Одно дело — получить представление о наших товарах в нашем интернет-магазине. Но еще интереснее увидеть наши люстры, люстры и лампы напрямую и убедиться в качестве на месте. Если вы случайно оказались в окрестностях Эссена (Германия), мы будем рады приветствовать вас в Casa Padrino.В дополнение к широкому ассортименту ламп, доступных сразу же, мы в Casa Padrino также предлагаем вам возможность изготовить их по индивидуальному заказу в соответствии с требованиями заказчика. Для получения дополнительной информации о полном предложении просто позвоните нам по телефону + 49-201-36577485, и наша квалифицированная поддержка поможет вам во всех деталях! Гарантированно! Casa Padrino, ваша оптовая продажа в стиле барокко в Интернете и на месте.

Коридор, барокко / викторианский потолочный светильник, витраж, 4 лампы, светильник для заподлицо Tiffany

Подробнее о продукте

Технические характеристики

    Информация о освещении

  • Категория: Скрытые крепления
  • Тема освещения: Период
  • Форма: Чаша
  • Стили освещения: Викторианский
  • Настройка: Освещение столовой, Освещение гостиной, Освещение спальни
  • Материалы: Художественное стекло, Металл
  • Размеры

  • Высота приспособления: 7/8.5 дюймов
  • Размер: мини (ширина 12 дюймов и меньше), маленький (ширина 13-22 дюйма)
  • Информация о лампе

  • Цоколь лампы: E26 / E27
  • Лампа в комплекте или не входит: лампочка в комплект не входит
  • Мощность на единицу Лампа: макс. 40 Вт
  • Тип лампы: светодиодная / лампа накаливания / флуоресцентная
  • Цвет

  • Отделка: латунь
  • Цвета: синий, оранжевый
  • Другое

  • Количество источников света: 3-4 лампы
  • Типы переключателей: проводные
  • Характеристики продукта: Переключаемый
  • Типы освещения: Общее освещение
  • Высота абажура: 5/6 дюйма
  • Ширина абажура: 12/16 дюйма
  • Вес в упаковке: 2 кг

Время обработки:

7-10 рабочих дней (исключая товары по индивидуальному заказу)

Фото

Узнать больше об этом продукте

  • Упаковка Для каждого предмета мы предлагаем изысканную упаковку, в которую входят подкладочная сумка и прочная картонная коробка с прикрепленной биркой Beautifulhalo.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*