Понятие классицизма в литературе: «Классици́зм» — происхождение и значение слова
Классицизм | Научно-популярный журнал: «Рукопись»
Содержание:
- Понятие — Классицизм
- Долговечность Классицизма
- Теория Классицизма
Классицизм это художественное направление, зародившееся в эпоху Возрождения, занявшее, наряду с барокко, важное место в литературе 17 века и продолжающее развитие в эпоху Просвещения — вплоть до первых десятилетий 19 века. Прилагательное «классический» весьма древнее: еще до того, как получить свое основное значение в латинском языке, «classicus» означало «знатного, состоятельного, уважаемого гражданина». Получив смысл «образцового», понятие «классический» стало прилагаться к таким произведениям и авторам, которые становились предметом школьного изучения, предназначались для чтения в классах. Именно в таком смысле слово употреблялось и в Средневековье, и в эпоху Возрождения, а в 17 веке значение «достойный для изучения в классах» было закреплено в словарях (словарь С.П.Ришле, 1680). Определение «классический» применялось только к древним, античным авторам, но никак не к современным писателям, даже если их сочинения признавались художественно совершенными и вызывали восхищение читателей. Первый, кто употребил эпитет «классические» по отношению к писателям 17 века, был Вольтер («Век Людовика XIV», 1751). Современный смысл слова «классический», значительно расширяющий список авторов, принадлежащих к литературной классике, начал складываться в эпоху романтизма. Тогда же появилось и понятие «Классицизм».
Оба термина у романтиков имели чаще негативную окраску: Классицизм и «классики» противопоставлялись «романтикам» как устаревшая литература, слепо подражающая античности, — литературе новаторской (см.: «О Германии», 1810, Ж.де Сталь; «Расин и Шекспир», 1823-25, Стендаля). Напротив, противники романтизма, прежде всего во Франции, стали употреблять эти слова как обозначение подлинно национальной литературы, противостоящей иноземным (английским, немецким) влияниям, определяли словом «классики» великих авторов прошлого — П. Корнеля, Ж.Расина, Мольера, Ф.Ларошфуко. Высокая оценка достижений французской литературы 17 века, ее значение для становления других национальных литератур Нового времени — немецкой, английской и т.д. — способствовали тому, что этот век стали считать «эпохой Классицизма», в которой ведущую роль играли французские писатели и их прилежные ученики в других странах. Писатели, которые явно не вписывались в рамки классицистических принципов, оценивались как «отставшие» или «сбившиеся с пути». Фактически установились два термина, значения которых отчасти пересекались: «классический»—т.е. образцовый, художественно совершенный, вошедший в фонд мировой литературы, и «классицистический»—т.е. относящийся к Классицизму как к литературному направлению, воплощающий его художественные принципы.
Понятие — Классицизм
Классицизм — понятие, вошедшее в историю литературы конца 19 — начала 20 века, в работах, написанных учеными культурно-исторической школы (Г.Лансон и др.). Черты Классицизма прежде всего определялись из драматической теории 17 века и из трактата Н. Буало «Поэтическое искусство» (1674). Его рассматривали как направление, ориентирующееся на античное искусство, черпающее свои идеи из «Поэтики» Аристотеля, а также как воплощающее абсолютистскую монархическую идеологию. Пересмотр такой концепции Классицизма и в зарубежном, и в отечественном литературоведении приходится на 1950-60-е: отныне Классицизм стал трактоваться большинством ученых не как «художественное выражение абсолютизма», а как «литературное направление, пережившее период яркого расцвета в XVII веке, в годы укрепления и торжества абсолютизма» (Виппер Ю.Б. О «семнадцатом веке» как особой эпохе в истории западноевропейских литератур XVII век в мировом литературном развитии.). Термин «Классицизм» сохранил свою роль и тогда, когда ученые обратились и к не классицистическим, барочным произведениям литературы 17 века. В определении Классицизма выделяли прежде всего стремление к ясности и точности выражения, строгую подчиненность правилам (так называемые «три единства»), равнение на античные образцы. Зарождение и распространение Классицизма связывали не только с укреплением абсолютной монархии, но и с возникновением и влиянием рационалистической философии Р.Декарта, с развитием точных наук, прежде всего математики.
В первой половине 20 века Классицизм именовали «школой 1660-х» — периода, когда во французской литературе одновременно творили великие писатели — Расин, Мольер, Лафонтен и Буало. Постепенно его истоки выявились в итальянской литературе периода Возрождения: в поэтиках Дж.Чинтио, Ю.Ц.Скалигера, Л.Кастельветро, в трагедиях Д.Триссино и Т.Тассо. Поиски «упорядоченной манеры», законов «истинного искусства» обнаружились в английской (Ф.Сидни, Б.Джонсон, Дж.Милтон, Дж.Драйден, А.Поуп, Дж. Аддисон), в немецкой (М.Опиц, И.Х.Готшед, И.В.Гёте, Ф.Шиллер), в итальянской (Г.Кьябрера, В.Альфьери) литературах 17-18 веков. Заметное место занял в европейской литературе русский Классицизм эпохи Просвещения (А.П.Сумароков, М.В.Ломоносов, Г.Р.Державин). Все это заставило исследователей рассматривать его как одну из важных составляющих художественной жизни Европы на протяжении нескольких столетий и как одно из двух (наряду с барокко) главных направлений, заложивших основы культуры Нового времени.
Долговечность Классицизма
Одной из причин долговечности Классицизма было то, что писатели этого направления рассматривали свое творчество не как способ субъективного, индивидуального самовыражения, а как норму «истинного искусства», обращенного к общечеловеческому, неизменному, к «прекрасной природе» как постоянной категории. Классицистическое видение действительности, сформировавшееся на пороге Нового времени, обладало, как и барокко, внутренним драматизмом, но подчиняло этот драматизм дисциплине внешних проявлений. Античная литература служила для классицистов арсеналом образов и сюжетов, но они наполнялись актуальным содержанием. Если ранний, ренессансный Классицизм стремился к воссозданию античности путем подражания, то Классицизм 17 века вступает в соревнование с античной литературой, видит в ней прежде всего пример правильного использования вечных законов искусства, пользуясь которыми можно суметь превзойти древних авторов (см. Спор о «древних» и «новых»). Строгий отбор, упорядочивание, стройность композиции, классифицирование тем, мотивов, всего материала действительности, ставшей объектом художественного отражения в слове, были для писателей Классицизма попыткой художественного преодоления хаоса и противоречий действительности, соотносились с дидактической функцией художественных произведений, с почерпнутым из Горация принципом «поучать, развлекая». Излюбленная коллизия в произведениях Классицизма — столкновение долга и чувства или борьба разума и страсти. Для Классицизма характерно стоическое настроение, противопоставление хаосу и неразумию действительности, собственным страстям и аффектам способности человека если не к их преодолению, то к обузданию, на крайний случай — к одновременно драматическому и аналитическому осознанию (герои трагедий Расина).
Декартовское «мыслю, следовательно, существую» играет в художественном мироощущении персонажей Классицизма роль не только философско-интеллектуального, но и этического принципа. Иерархия этико-эстетических ценностей обусловливает преимущественный интерес Классицизма к нравственно-психологической и гражданской тематике, диктует классификацию жанров, деление их на «высшие» (эпопея, ода, трагедия) и низшие (комедия, сатира, басня), выбор для каждого из этих жанров специфической тематики, стиля, системы персонажей. Классицизму присуще желание аналитически разводить по разным произведениям, даже художественным мирам, трагическое и комическое, возвышенное и низкое, прекрасное и уродливое. Одновременно, обращаясь к низким жанрам, он стремится их облагородить, например, убрать из сатиры грубый бурлеск, из комедии — фарсовые черты («комедия высокая» Мольера). Поэзия Классицизма устремлена к ясному выражению значительной мысли, смысла, она отказывается от изощренности, метафорической усложненности, стилистических украшений. Особенное значение в Классицизме имеют драматические произведения и сам театр, способный наиболее органично исполнять одновременно нравоучительную и развлекательную функции. В лоне Классицизма развиваются и прозаические жанры — афоризмы (максимы), характеры. Хотя теория Классицизма отказывается включать роман в систему жанров, достойных серьезного критического размышления, но на практике поэтика Классицизма оказала ощутимое воздействие на популярную в 17 веке концепцию романа как «эпопеи в прозе», определила жанровые параметры «маленького романа», или «романической новеллы» 1660-80-х, а «Принцессу Клевскую» (1678) М.М.де Лафайет многие специалисты считают образцом классицистического романа.
Теория Классицизма
Теория Классицизма не сводится только к стихотворному трактату Буало «Поэтическое искусство»: хотя его автора справедливо считают законодателем Классицизма, он был лишь одним из многих создателей литературных трактатов этого направления, наряду с Опицем и Драйденом, Ф.Шапленом и Ф.д’Обиньяком. Она складывается постепенно, переживает свое становление в спорах писателей и критиков, меняется с течением времени. Национальные варианты Классицизма также имеют свои отличия: французский — складывается в наиболее мощную и последовательную художественную систему, оказывает свое влияние и на барокко; немецкий — напротив, возникнув как сознательное культурное усилие по созданию «правильной» и «совершенной», достойной других европейских литератур поэтической школы (Опиц), как бы «захлебывается» в бурных волнах кровавых событий Тридцатилетней войны и заглушается, перекрывается барокко. Хотя правила являются способом удержать творческую фантазию, свободу в границах разума, Классицизм понимает, как важно для писателя, поэта интуитивное прозрение, прощает таланту отступление от правил, если оно уместно и художественно эффективно («Самое малое, что следует искать в поэте, это умение подчинять слова и слоги определенным законам и писать стихи. Поэт должен быть…человеком с богатым воображением, с изобретательной фантазией» — Опиц М. Книга о немецкой поэзии. Литературные манифесты).
Постоянным предметом обсуждения в теории Классицизма, особенно во второй половине 17 века, является категория «хорошего вкуса», трактовавшегося не как индивидуальное предпочтение, а как коллективная эстетическая норма, выработанная «хорошим обществом». Вкус Классицизма предпочитает многословию — лаконизм, туманности и сложности выражения — простоту и ясность, поражающему, экстравагантному — благопристойное. Основным его законом является художественное правдоподобие, которое коренным образом отличается от безыскусно правдивого отражения жизни, от исторической или частной правды. Правдоподобие изображает вещи и людей такими, какими они должны быть, и связано с понятием нравственной нормы, психологической вероятности, благопристойности. Характеры в Классицизме строятся на выделении одной доминирующей черты, что способствует их превращению в универсальные общечеловеческие типы. Его поэтика в своих исходных принципах противостоит барокко, что не исключает взаимодействия обоих литературных направлений не только в рамках одной национальной литературы, но и в творчестве одного и того же писателя (Дж.Милтон).
В эпоху Просвещения особое значение получает гражданский и интеллектуальный характер конфликта в произведениях Классицизма, его дидактико-моралистический пафос. Просветительский Классицизм еще активнее вступает в контакт с другими литературными направлениями своей эпохи, больше опирается уже не на «правила», а на «просвещенный вкус» публики, порождает различные варианты Классицизма («веймарский классицизм» И.В.Гёте и Ф.Шиллера). Развивая идеи «истинного искусства», Классицизм 18 века больше других литературных направлений закладывает основы эстетики как науки о прекрасном, получившей и свое развитие, и само терминологическое обозначение именно в эпоху Просвещения. Выдвигавшиеся Классицизму требования ясности слога, смысловой наполненности образов, чувства меры и нормы в структуре и фабуле произведений сохраняют свою эстетическую актуальность и в наши дни.
Слово классицизм произошло от латинского classicus, что в переводе означает — образцовый, первоклассный.
Классицизм (литературное направление) | ОГЭ для VIP
07.0807.08 | Нет комментариев | 16ч
Наиболее значительными направлениями в истории европейской литературы в процессе школьного изучения принято считать классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм, модернизм.
Теория. ОГЛАВЛЕНИЕ Рекомендации к ОГЭ
Классицизм
Классицизм (от лат. «образцовый») — направление в литературе XVII — начала XIX века, ориентирующееся на эстетические эталонные образы и формы античного (классического) искусства. Поэтические каноны классицизма были сформулированы в трактате Н. Буало «Поэтическое искусство» (1674). В основе эстетики классицизма — принципы рационализма: произведение искусства рассматривается как разумно построенное, логически выверенное, запечатлевающее непреходящие, сущностные свойства вещей. Искусство призвано представить идеальную, разумную модель мироздания. Ключевое понятие в классицизме — образец: эстетическую ценность имеет то, что совершенно, правильно, незыблемо. За образец принималось античное искусство.
Классицисты подчёркивали оппозицию разума и чувства, чувства и долга, лично значимого и общественно необходимого. Стремление запечатлеть «разумную красоту» мира в художественном произведении диктовало и жёсткую регламентацию законов поэтики (науке о принципах и формах словесного творчества). Для классицизма характерна строгая жанровая иерархия: жанры делятся на высокие (трагедия, эпопея, ода) и низкие (комедия, сатира, басня). Предметом изображения в высоких жанрах становятся исторические события, государственная жизнь, героями — монархи, полководцы, мифологические персонажи. Низкие жанры обращены к изображению частной жизни, быта, повседневных занятий простых людей.
Каждый жанр имеет жёстко заданные формальные признаки. Например, в драматургии основополагающим в организации сценического действия было правило трёх единств — единство места (действие должно происходить в одном доме), времени (действие должно происходить в течение одного дня) и действия (события в пьесе должны объединяться единым узлом конфликта, а действие развиваться в рамках одной сюжетной линии). Герои закреплялись за определённым сценическим амплуа: герой-любовник, ловкая служанка, герой-резонёр.
Ведущим классицистическим жанром стала трагедия, в которой главным было противостояние частного, индивидуального и общественного, исторического бытия человека.
В низких жанрах — в комедии — история отходила на второй план, важнее становилось правдоподобие и узнаваемость ситуаций из современной повседневной жизни. Обязательным в комедии было восстановление нарушенного порядка вещей, торжество разума, возвращение к гармонии рационального, правильного мироустройства.
В русской литературе становление классицизма происходит в XVIII веке. Оно связано прежде всего с именами М. В. Ломоносова, А. П. Сумарокова, А. Д. Кантемира, В. К. Тредиаковского. Наибольшую значимость в жанровой системе русского классицизма получают сатиры (А. Д. Кантемир), басни (И. А. Крылов), комедии (Д. И. Фонвизин). Русский классицизм отличает разработка национально-исторической проблематики, а не античной, обращённость к современным темам и конкретным явлениям русской жизни. Убедиться в этом можно, прочитав комедию Д. И. Фонвизина «Недоросль».
Среди высоких жанров центральное место принадлежит оде (М. В. Ломоносов, Г. Р. Державин), соединившей патриотический пафос с высоким лирическим, субъективным переживанием.
Вы смотрели «Классицизм»
Выберите дальнейшее действие:
Теория. ОГЛАВЛЕНИЕ Рекомендации к ОГЭ
Самый быстрый словарь в мире | Vocabulary.com
ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ
- 99″>
классик изучающий древнегреческий и латинский языки
classicise сделать классический или классический
неоклассицизм возрождение классического стиля (в искусстве, литературе, архитектуре или музыке), но с новой точки зрения или с новой мотивацией
classicize сделать классический или классический
классицизм или относящийся к классицизму
классицизм направление в литературе и искусстве XVII-XVIII вв. в Европе, склонявшееся к рациональности, сдержанности и строгим формам
Галлицизм слово или фраза, заимствованная из французского языка
классика изучение литературных произведений Древней Греции и Рима
схоластика строгая приверженность традиционным учениям или методам
-
Схоластика система философии, господствовавшая в средневековой Европе
нарциссизм исключительный интерес к себе и восхищение собой
критика серьезное рассмотрение и оценка чего-либо
38″>класс Cestoda ленточные черви
фашизм политическая теория, выступающая за авторитарное правительство
список классов список, составленный экзаменаторами, в котором студенты классифицируются в соответствии с классом отличия, полученным ими на экзаменах на получение степени
расизм предубеждение, что один народ превосходит другой
класс помещение в школе, где проходят уроки
цинизм пессимистическое чувство недоверия
классицизм направление в литературе и искусстве XVII и XVIII веков в Европе, склонявшееся к рациональности, сдержанности и строгим формам
неоклассик, относящийся к неоклассицизму или защищающий его
КЛАССИЧЕСКИЙ
КЛАССИЦИЗМ
Доктор Харешвар Рой |
0 Термин «классицизм» очень сбивает с толку.
потому что он несет в себе так много значений. Несмотря на эту путаницу, термин все еще полезны при описании определенных стилей и импульсов в литературе и искусстве. Классицизм — это ясность, изящество, симметрия и покой, создаваемые внимание к традиционным формам. Иногда это синоним совершенства или художественные качества высокого качества. Точнее, этот термин относится к восхищение и подражание греческой и римской литературе, искусству и архитектуре. Порядок, зрелость, гармония, уравновешенность и умеренность – важные качества Классицизм.ОПРЕДЕЛЕНИЕ:
Классицизм развивался так постепенно и представлено так много фаз, что совершенное определение невозможно. Классицизм основан на идее, что природа и человеческая природа могут быть поняты разумом и подумал. Он придавал гораздо большее значение разуму, чем воображению. В более широком смысле классицизм относится к приверженности добродетелям, включая формальные элегантность и правильность, простота, достоинство, сдержанность, порядок и пропорция.
и
Рима. Его часто противопоставляют романтизму.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ:
Классицизм – это сила, которая часто присутствует в постсредневековых европейских и европейских традициях. Некоторый периоды чувствовали себя более связанными с классическими идеалами, чем другие, особенно Эпоха Разума, возраст Просвещение и некоторые классицизирующие движения в модернизме.
ВОЗРОЖДЕНИЕ И ПОСЛЕ:
Изучение древнегреческого было практически неизвестно в
Западной Европедо пятого век. Классицизм впервые появился во времена итальянского Ренессанс. Он внес множество элементов в европейскую культуру. Петрарка, отец итальянского гуманизма, впервые узнал о классическое обучение. Его классицизм был наиболее сильно воспринят Боккаччо. До этого момента классицизм был главным образом литературное занятие. Снаружи
Италиясреди писателей, затронутых возрождением классических условностей, были Бэкон и Джонсон. в
Англияи Корнель и Расин в
ФранцияПоявление книгопечатания, вероятно, ответственно за постоянное утверждение классицизма как неотъемлемой части западной цивилизации с четырнадцатого века до наших дней. Итальянцы, без сомнения, сыграли главную роль роль в возрождении античности в XIV—XV вв. Но в шестнадцатом веке эту роль взяли на себя северные
Европа. Здесь классицизм особенно процветал среди ученых
Франции,
Германии,
Швейцарияи
Англия.
18 TH И 19 TH ВЕК:
В 18 веке стремление к этим идеалы были систематизированы в терминах правил приличия, заимствованных из «Поэтики» Аристотеля и «Искусства поэзии» Горация. Эпоха Августа в
году Англиигода простиралась от времени Драйдена до середине 18-го века, и включал в себя множество застенчивых попыток подражать поэтам эпохи Августа в
Рим. В немецкой литературе классицизм возродился, когда Гёте и Шиллер написали классическая драма. XIX век продолжил или расширил многие классические программы. в науках.
ДВАДЦАТЫЙ ВЕК :
В начале 20 века была возобновился интерес к греческой литературе. В работах Эзры Паунда и Т. Элиота можно легко найти классические идеалы. Абстрактные классические элементы могут можно найти на картинах Поля Сезанна и Пабло Пикассо. более откровенный классицизм нашел новое признание среди многих постмодернистских архитекторов в последние годы. В современной философии классицизм используется как термин, особенно в отношении аполлонического над дионисийскими импульсами в обществе и искусстве; это предпочтение за рациональность или, по крайней мере, рационально управляемый катарсис, а не за эмоциональность.
ВЫВОД:
. В Короче говоря, классицизм повлиял не только на литературу, но и на все искусство. Это оказывает влияние на весь мир. Понятно, что это движение трансформировалось Западная культура во многих отношениях. Некоторые из его основных заповедей сохранились до наших дней. двадцатого века и до сих пор влияет на наш современный период.
популярные посты
ДЖОН ДОНН КАК МЕТАФИЗИЧЕСКИЙ ПОЭТ
ВВЕДЕНИЕ: Джон Донн — лидер и основатель метафизической школы поэзии. Его поэзия — это бунт против народного течения. Прежде всего Драйден использовал термин «метафизический» для поэзии Донна. Он сказал: «Донн воздействует на метафизику». Позже д-р Джонсон назвал Донна и его последователей «метафизическими поэтами». С тех пор слово «метафизический» стало использоваться для Донна и его последователей. ЧТО ТАКОЕ МЕТАФИЗИЧЕСКАЯ ПОЭЗИЯ: Термин метафизика означает нечто сверхъестественное и трансцендентное. Его смысл — «то, что за пределами физического». Он касается фундаментальных проблем жизни и смерти и души даже после смерти. Термин «метафизическая поэзия» означает поэзию, посвященную метафизическим предметам. Эти темы — природа вселенной, движения звезд и планет и все отношения человека к Богу. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Мы должны бросить взгляд на основные характеристики метафизической поэзии, прежде чем мы приступим к изучению Донна.0003
«Топор» Р. К. Нараян: текст и резюме
Проезжавший через деревню астролог предсказал, что Велан будет жить в трехэтажном доме, окруженном садом в несколько гектаров. При этом все собрались вокруг юного Велана и подшучивали над ним. Ибо у Коппала не было более оборванной и богом забытой семьи, чем у Велана. Его отец заложил все, что у него было, и работал со всей семьей на чужих землях за несколько анн в неделю. . . Действительно трехэтажный дом для Велана! . . . Но насмешники поздравили бы астролога, если бы увидели Велана лет тридцать-сорок спустя. Он стал единственным обитателем Кумара Боуга — роскошного дома на окраине городка Мальгуди. Когда ему было восемнадцать, Велан ушел из дома. Однажды его отец ударил его по лицу за опоздание с обедом, и он сделал это в присутствии других в поле. Велан поставил корзину, посмотрел на отца и вышел. Он просто вышел из деревни и шел и шел до часа 9.0003
Читать далее
Вишневое дерево (текст) Раскина Бонда: полное исследование
Вишневое дерево: Раскин Бонд Однажды, когда Ракешу было шесть лет, он шел с базара Массури и ел вишни. Они были немного сладкими, немного кислыми; маленькие, ярко-красные вишни, привезенные из Кашмирской долины. Здесь, в предгорьях Гималаев, где жил Ракеш, было не так много фруктовых деревьев. Почва была каменистой, а сухие холодные ветры препятствовали росту большинства растений. Но на более защищенных склонах росли дубовые и деодаровые леса. Ракеш жил со своим дедом на окраине Массури, как раз там, где начинался лес. Ракеш возвращался домой из школы, когда купил вишни. За букет он заплатил пятьдесят пайс. Ему потребовалось около получаса, чтобы дойти до дома, и к тому времени, когда он добрался до коттеджа, осталось всего три вишенки. «Ешь вишенку, дедушка», — сказал он, как только увидел дедушку в саду. Дедушка взял одну вишню, а Ракеш тут же съел две другие. Последнее семя он некоторое время держал во рту, перекатывая его
Читать далее
ЛОНГИН: ИСТОЧНИКИ ВЕЛИЧИЯ
ВВЕДЕНИЕ: Лонгин — один из величайших греческих критиков. Его положение лишь рядом с Аристотелем. Его «О возвышенном» — бессмертный критический документ огромной ценности и значения. Он имеет дело с принципом возвышенности в мире письма. Здесь Лонгин обсуждает значение, природу и источники возвышенного. Он отличает истинное возвышенное от ложно-возвышенного. Он советует, как преодолеть пороки возвышенного. Его предложения имеют постоянную и первостепенную ценность. ЧТО ТАКОЕ ВЕЛИКОЛЕПНОСТЬ: Величие – это определенная возвышенность, отличие и завершение совершенства в языке, выражении и композиции. Это эхо великой души. Он поднимает стиль над обыденностью. Некоторые люди считают, что возвышенность — это дар природы. Они думают, что это не имеет ничего общего с искусством. Но не следует забывать, что природа нуждается в помощи искусства, чтобы контролировать свои дикие порывы. На самом деле и природа, и искусство способствуют возвышенности литературы. Согласно Л
Читать далее
КАМАЛА ДАС КАК ПОЭТ
ВВЕДЕНИЕ: Камала Дас — очень популярный индо-англиканский поэт. Ее поэзия исповедальна и автобиографична. Это поэзия самоанализа и самоанализа. Здесь мы находим лучшее выражение женской чувствительности. Поэт выражает свою потребность в любви с удивительной откровенностью и открытостью. КАК КОНФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОЭТ: Камала Дас — исповедальный поэт. В этом контексте ее можно сравнить с Рамануджаном, Иезекиилем, Р. Лоуэллом, Энн Секстон, Сильвией Плат и Дж. Райт. Как истинный поэт-исповедник, она доверяет читателям свою личную жизнь. Она с удивительной откровенностью показывает обиды, несправедливость и унижения, которые она пережила в мире, где доминируют мужчины. Она откровенно описала свой травмирующий опыт занятий любовью и полового акта. Мы легко можем найти тон исповеди в ее стихах, таких как «Солнечный кот», «Приглашение» и «Зазеркалье». В «Приглашении» она беззастенчиво описала свою сексуальную жизнь.0003
Читать далее
В ожидании Годо: Абсурдная пьеса Беккета
↑ Хватай заголовок Аниматор Сэмюэл Беккет — драматург-революционер. Он бунтарь и разрушитель имиджа. Он разрушил условности и стал пионером нового вида драмы. Его драматургия выше категорий трагедии и комедии. Это называется драма абсурда. Его пьесы показывают ситуацию, в которой мы находимся. Они разоблачают нас в нашем экзистенциальном затруднительном положении. «В ожидании Годо» — драма абсурда. На самом деле абсурдная драма представляет человеческую жизнь и человеческое положение как абсурд. Этот тип драмы свободен от традиционного сюжета, истории или деления на действия и сцены. Здесь мы получаем несколько символов. Они имеют символическое значение. Диалоги очень короткие и четкие. Ничего существенного на сцене не происходит. Предпочитает экзистенциальные темы. Вещи не объясняются, а лишь намекаются. Все эти функции можно найти в «В ожидании Годо». Отсутствие действия — одна из главных характеристик пьесы абсурда. Ничего существенного в пьесе нет. Так и в случае с «В ожидании G 9».0003
Читать далее
Потерянный рай: Эпопея
Джон Мильтон — один из величайших поэтов Англии. Его «Потерянный рай» — один из величайших эпосов на английском языке. Здесь поэт сохранил классическую традицию эпического письма. По сути, эпос — это длинная повествовательная поэма, в которой есть великое действие, великий герой и великолепный стиль. В «Потерянном рае» Мильтона можно найти все эти три вещи. По Аристотелю, у эпоса есть несколько важных характеристик. Среди них значимы басня, тема, персонажи, механизмы, эпизоды, цельность, настроение и большой стиль. Аддисон также описал три качества эпоса. Это – басня, цельность действия и величие действия. Когда мы анализируем и оцениваем «Потерянный рай», мы находим в нем все эти характеристики. Басня — один из важнейших элементов эпоса. Он считается основой эпоса. Самая важная обязанность эпического поэта — выбрать мораль, которую нужно проиллюстрировать и установить. В «Потерянном раю» у Милтона
Читать далее
ЯГНЕНОК КАК ЭССЕЙИСТ
Чарльз Лэмб — сияющая звезда на небе английского эссе. Его называют принцем среди английских эссеистов. Его эссе считаются лучшими в английской прозе. Он привнес в прозу лучшие качества романтизма. Читатели Лэмба ценят его за мудрость, за его человечность, за его гениальный юмор, за его глубокий пафос, за его мягкий темперамент и за его стиль. НАЧАЛО: Рожденный в семье низшего класса, Лэмб познакомился с Коулом Риджем. Он начал свою карьеру как поэт, но не смог добиться успеха. Он приобрел бессмертное признание как эссеист. С 1820 по 1833 год его основным занятием было написание эссе. Писал под псевдонимом Элия. Его первое эссе появилось в лондонском журнале в 1820 году. Первый том его эссе был опубликован в 1823 году под названием «Очерки Элии», а второй — как «Последние эссе Элии» в 1833 году. Каждое эссе Лэмба — это маленькое чудо. Здесь мы находим прекрасное сочетание остроумия, фантазии, анекдота и размышлений. По словам Казамяна, он прежде всего художник. ЧЕЛОВЕК
Читать далее
БЕКОН КАК ЭССЕЙИСТ
ВВЕДЕНИЕ: Бэкон, отец английского эссе, является первым великим английским эссеистом, пользующимся блестящей репутацией. Он остается для чистой массы и веса гениальности. Его эссе вводят новую форму композиции в английскую литературу. ТРИ ИЗДАНИЯ ОПИСАНИЙ БЭКОНА: Бэкон спонсировал эту новую литературную форму на английском языке, опубликовав свои десять эссе в 1597 году. В издании 1612 года их число выросло до тридцати восьми. В последнем выпуске 1625 года их число достигло пятидесяти восьми. эссе являются результатом его прямых наблюдений за людьми и материей. РАССЕЯННЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ: Бэкон наполнял свои эссе серьезным духом и величественными манерами Сенеки. Для него его эссе были рассеянными размышлениями и вместилищем отстраненных мыслей. Он практичен под влиянием Макиавелли. Утилитаризм очевиден в его эссе. Он проницательно инструктирует, как вести успешную жизнь. Вот почему его сочинения называют советами гражданскими и нравственными. БЕКОН И МОНТЕНЬ: Бэкон позаимствовал
Читать далее
ПРОДАВЕЦ ЧУДО ОТ МУНРО
Х. Х. Манро всегда был более известен как «Саки». Он признан известным писателем рассказов. В этом контексте его сравнивают с О Анри и Мопассаном. Он известный британский юморист и сатирик. Как творческий писатель он открыл свой гений в своих рассказах. «Торговец чудесами» — очень удачная инсценировка его популярного рассказа «Курица».