Пол и секретный материальчик: Секретный материальчик (2011) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Содержание

Секретный материальчик (2011) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

  • В эпизоде, где компания посещает придорожное заведение, музыканты на его сцене исполняют знаменитую композицию «Cantina song», ранее звучавшую в фильме «Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда» (1977), где ее также исполняют музыканты в баре.
  • Саймон Пегг и Ник Фрост придумали идею этого фильма, когда пережидали бурю во время съемок фильма «Зомби по имени Шон» (2004). Они вручили продюсеру Найре Парк рисунок, на котором Пол был изображен в футболке F.B.I. и была надпись «In the U.S., everybody is an alien». Этот рисунок можно увидеть в финальных титрах фильма.
  • Саймон Пегг и Ник Фрост через этот фильм пытались продемонстрировать всю свою любовь к научно-фантастической классике Стивена Спилберга: «Близкие контакты третьей степени» (1977) и «Инопланетянин» (1982). Когда Спилберг узнал об этом проекте, он сам предложил сыграть в нем эпизодическую роль. В итоге в фильме его голос звучит в громкоговорителе.
  • Готовясь к съемкам этого фильма, Саймон Пегг и Ник Фрост ездили в трейлере по тому же маршруту, что и их герои в фильме. Во время поездки они останавливались в отеле Little A’le’inn, где они столкнулись с болтливой официанткой и некоторыми агрессивными местными жителями. Все эти встречи в итоге были перенесены на страницы сценария.
  • Во время сцены в магазине комиксов на одной из полок можно заметить выпуск «The Boys». Один из персонажей этих комиксов был намеренно нарисован похожим на Саймона Пегга. Пегг написал предисловие к первому собранию комиксов «The Boys».
  • Сигурни Уивер с радостью согласилась поучаствовать в этом проекте, так как этот фильм ей показался настоящим подарком для всех поклонников научной фантастики и именно в этом жанре ее карьера сложилась очень удачно. Когда Саймон Пегг учился в Бристольском университете, он был влюблен в Сигурни Уивер и даже написал о ней стихи.
  • На фестивале Comic Con в Сан-Диего в 2010 году Сет Роген, сыгравший роль Пола, рассказал, что он консультировался с Энди Серкисом по вопросу съемок с технологией захвата движения. При помощи этой технологии Серкис исполнил роль Голлума в серии фильмов «Властелин колец».
  • В одном интервью Саймон Пегг и Ник Фрост рассказали, что создание фильма с большим бюджетом (а бюджет этого фильма оказался больше, чем бюджеты картин «Зомби по имени Шон» (2004) и «Типа крутые легавые» (2007), сложенные вместе) сопряжено с необходимостью приходить к компромиссу с киностудией в ряде вопросов. Однако это не отразилось на проекте негативно. Первоначально Пегг и Фрост думали, что главного героя должен озвучить актер в возрасте, такой как Джек Николсон или Рип Торн, но студия предложила им взять на эту роль Сета Рогена. Пеггу и Фросту понравилась эта идея, так как у Рогена отличительный и легко узнаваемый голос.
  • Одновременно со съемками этого фильма Сет Роген плотно занимался съемками в картине «Зелёный Шершень» (2011). Из-за этого у него не было достаточно времени, чтобы вжиться в своего персонажа и наладить необходимый контакт с другими актерами. Джо Ло Трульо, сыгравший в фильме О’Райли, доиграл за Рогена все, что тот не успел. Трульо много изучал Рогена, чтобы научиться хорошо подражать его голосу, играл Пола стоя на коленях, чтобы лучше ощущать этого персонажа, и даже импровизировал в этой роли. В итоге, когда съемки были завершены, Роген пришел и записал все диалоги этого персонажа.
  • Джейсон Бейтман, когда готовился к своей роли, взял за основу образы Яфета Котто в фильме «Успеть до полуночи» (1988) и Томми Ли Джонса в фильме «Беглец» (1993).
  • Трейлер, на котором ездят герои Саймона Пегга и Ника Фроста, это Winnebago Chieftain «Traveller Beagle» 1987 года. Чарльз Дарвин совершил кругосветное путешествие на корабле H.M.S. Beagle.
  • Во время сцены драки в лесу в конце фильма, перед тем как ударить персонажа Сигурни Уивер, чтобы спасти персонажа Кристе Уиг, персонаж Блайт Даннер в англоязычной версии фильма произносит фразу: «Get away from her you bitch!». Именно эту фразу произносил персонаж Сигурни Уивер в фильме «Чужие» (1986), когда она защищала Ньют от Королевы Чужих.
  • Создатели фильма хотели снять сиквел под названием «Pauls», однако по финансовым причинам от этой идеи отказались.
  • На роль Пола первоначально был взят Билл Хейдер, однако продюсеры настояли на том, чтобы эту роль исполнил Сет Роген.
  • В начале фильма персонажи Саймона Пегга и Ника Фроста говорят, что их маршрут в конечном итоге приведет их в Нью-Мексико. И хотя их персонажи за весь фильм так туда и не попадут, большая часть фильма в действительности была снята именно там.
  • Саймон Пегг приходится крестным отцом внучке Блайт Даннер и дочери Гвинет Пэлтроу (Даннер – мать Гвинет Пэлтроу) – Эппл Мартин. Это первый совместный проект Даннер и Пегга. Кроме того, в фильме исполнил эпизодическую роль Стивен Спилберг, который приходится крестным отцом Гвинет Пэлтроу.
  • Персонаж, которого сыграла Сигурни Уивер, первоначально был написан под мужчину.
  • Странно присутствие моряков в драке в баре в Вайоминге (этот штат не имеет выхода к морю) – это прямая отсылка к строкам из песни Дэвида Боуи «Life on Mars» («Take a look at those sailors fighting in the dancehall; ooh man, look at those cavemen go»). Также это шутка на тему того, что моряки присутствуют во всех драках в голливудских барах, и отсылка к фильму Стивена Спилберга «1941» (1979).
  • Тару Уолтон (Блайт Даннер) приглашают отправиться с Полом на инопланетном корабле в его родной мир. Это отсылка к аналогичной сцене из фильма «Близкие контакты третьей степени» (1977), где инопланетяне предложили Рою (Ричард Дрейфусс) отправиться в путешествие на их гигантском космическом корабле.
  • В сцене, в которой персонаж Джейсона Бейтмана сидит в машине и разговаривает с персонажем Сигурни Уивер по рации, все заканчивается тем, что в конце разговора Бейтман стреляет в радиостанцию со словами «boring conversation anyway» (скучный разговор в любом случае). Это отсылка к фильму «Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда» (1977).
  • Заправка, на которой персонажи Саймона Пегга и Ника Фроста встречают патрульного, также использовалась на съемках фильма «Апокалипсис зомби» (2011) режиссера Ника Лиона.
  • Сет Роген и Джеффри Тэмбор оба играли Джорджа Блута старшего в сериале «Задержка в развитии» (2003). Роген играл молодого Джорджа в сценах воспоминаний. Жену Джорджа, Люсиль, в сценах воспоминаний играла Кристен Уиг. Джейсон Бейтман играл Майкла Блута, а Джейн Линч играла Синди в том же сериале.
  • Первоначально планировалось, что это будет новая совместная работа Саймона Пегга, Ника Фроста и режиссера Эдгара Райта, после их успешных кинопроектов – «Зомби по имени Шон» (2004) и «Типа крутые легавые» (2007). Райт был вынужден отказаться от участия в проекте, чтобы заняться работой над картиной «Скотт Пилигрим против всех» (2010). Пегг и Фрост были большими поклонниками работы Грега Моттолы в фильмах «Дневные путешественники» (1996) и «SuperПерцы» (2007). К тому же события фильма разворачиваются в США, и Фрост с Пеггом думали о том, чтобы проект возглавил именно американский режиссер. В результате Моттола и стал режиссером фильма.
  • Основные съемки фильма длились пятьдесят дней и проходили в Нью-Мексико.
  • Конференц-центр в Альбукерке был оформлен таким образом, чтобы он напоминал Comic Con в Сан-Диего. Аналогичные действия проделывали и во время съемок фильма «Фрэнк» (2013).
  • Джон Кэрролл Линч сыграл в фильме отца персонажа Кристен Уиг. В действительности он всего на 10 лет старше нее.
  • Игра, в которую в фильме играют на фестивале Comic Con, это Prototype.
  • На столе в трейлере можно заметить приставку Super Nintendo/NES. В которую вставлен картридж с игрой Super Mario World.
  • В фильме можно заметить номера серии несуществующих комиксов «Encounter Briefs». Обложки для них нарисовал известный художник комиксов Дэниел Клоус.
  • В фильме персонаж Клайва стал левшой из-за того, что перед съемками Ник Фрост сломал правую руку.
  • Когда персонажи Саймона Пегга и Ника Фроста смотрят на фейерверки, слышен дверной звонок, который звучит так же, как пять звуковых сигналов из фильма «Близкие контакты третьей степени» (1977). И фейерверки, которые они покупают, имеют название «The five tones».
  • В сцене, в которой Пол разговаривает со Стивеном Спилбергом по телефону, Пол звонит из огромного помещения, которое выглядит как склад, где хранился Ковчег Завета в фильме «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» (1981).
  • В финальных титрах можно заметить комикс «Хеллбой». Джеффри Тэмбор, исполнивший роль Адама, снимался в фильмах о Хеллбое в роли агента Тома Мэннинга.
  • Когда персонаж Сигурни Уивер прибывает, чтобы арестовать Пола и его спутников, он называет его Морком. Это отсылка к сериалу «Морк и Минди» (1978 – 1982) – ситкоме о пришельце, который живет с земной женщиной.
  • Пол так назван в честь собаки, на которую приземлился его корабль.
  • В конце фильма агент Хаггард преследует Пола и стреляет по трейлеру. Во время выстрела в англоязычной версии фильма звучит фраза: «Smile, you son of a bitch». Это отсылка к фильму «Челюсти» (1975) режиссера Стивена Спилберга, где персонаж Роя Шайдера произносил точно такую же фразу перед тем, как выстрелить баллоном с воздухом в пасть акулы.
  • Имя преследующего троицу агента — Lorenzo Zoil. Это отсылка к фильму «Масло Лоренцо» (1992) (Lorenzo’s Oil).
  • Заправка Big Chief Gas Station – это то же место, которое фигурирует в паре эпизодов третьего сезона сериала «Во все тяжкие» (2008 – 2013).
  • В одной из сцен герои прячут свой трейлер за рекламным щитом – это отсылка к аналогичной сцене из фильма «Назад в будущее» (1985).
  • В одной сцене персонаж Джона Кэрролла Линча произносит фразу: «I’m on a mission from God!». Такую же фразу произносили в фильме «Братья Блюз» (1980) режиссера Джона Лэндиса.
  • Пол произносит в фильме фразу: «Ты нарисуешь меня как одну из своих французских девушек, Джек?». Это отсылка к фильму «Титаник» (1997).
  • Во время сцены погони, когда одна из машин падает с моста, можно услышать «крик Вильгельма».
  • То, как взрывается дом Тары (Блайт Даннер), сильно напоминает взрыв фермы в классическом фильме «Тяжелый металл» (1981).
  • Очень дорогой меч, на который Клайв смотри на фестивале Comic Con, а затем в итоге покупает в Вайоминге, был задуман как отсылка к фильму «Блэйд» (1998). Однако создателям фильма не удалось получить разрешение на использование подобной отсылки, поэтому они дали ему название «Черный вампир», посчитав, что зрители поймут эту шутку.
  • Пол: Секретный материальчик, 2011 — Фильмы

    Думали ли вы о встрече с инопланетянами? Хотя главные герои фильма Греми Вилли и Клайв Голлингс и являются гиками, но даже они оказались не готовы к такому. Два друга ни о чем не подозревая ехали на фестиваль San Diego Comic-Con International. По пути им предстояло пересечь знаменитое своей мистичностью и загадочностью место — зону 51. И оно полностью оправдало свою славу. Переезжая зону 51 Греми и Клайв увидели аварию и остановились помочь. Каким же огромным было удивление друзей, когда вместо пострадавших людей они обнаружили настоящего инопланетянина. Но к достоинству ребят, они не испугались и не убежали, а откликнулись на просьбу пришельца о помощи.

    Инопланетянин представился как Пол и рассказал, что он хочет вернуться домой и пока он занят поиском путей обратно, ему необходимо скрыться от правительства. Ведь если они найдут его, то убьют и будут ставить опыты. Сжалившись над Полом, Греми и Клайв, согласились спрятать его. Вот так уже втроем они отправились дальше. По дороге они заезжают на ночлег на парковку, где встречают одноглазую и очень набожную девушку Руфь. Ее отец так сильно верит в Бога, что даже не попробовал вылечить дочь. Такое положение дел очень огорчило приятелей, и они решили выкрасть девушку. Вот так уже вчетвером они стали противостоять правительству. Но смогу ли они уберечь Пола?

    Над созданием фильма трудился режиссёр Грег Моттола, известный еще по работам Служба новостей и Задержка в развитии. Двух друзей сыграли Саймон Пегг и Ник Фрост, которых еще можно увидеть вместе в Типа крутые легавые.

    Думали ли вы о встрече с инопланетянами? Хотя главные герои фильма Греми Вилли и Клайв Голлингс и являются гиками, но даже они оказались не готовы к такому. Два друга ни о чем не подозревая ехали на фестиваль San Diego Comic-Con International. По пути им предстояло пересечь знаменитое своей мистичностью и загадочностью место — зону 51. И оно полностью оправдало свою славу. Переезжая зону 51 Греми

    Секретный материальчик (фильм, 2011) — смотреть онлайн в хорошем качестве

    Недалеко от отдаленной фермы где-то в полях совершает аварийную посадку инопланетный корабль. Двое британских гиков: Грэм (Саймон Пегг) и Клайв (Ник Фрост) колесят на своем старом фургоне по Америке, чтобы посетить одно из долгожданных событий – фестиваль Comicon. Пересекая Зону 51, где по слухам водятся таинственные инопланетные существа, Греми и Клайв даже подумать не могли, что совсем скоро они встретятся с одним из инопланетян, который называет себя Полом. Пришелец просит помощи скрыться от агентов и попасть к себе на Родину, и товарищи соглашаются помочь, но пока еще даже не подозревают, какие сложности их ждут впереди.

    Сюжет

    Инопланетянин Пол рассказывает своим новым знакомым, что в 1947 году его тарелка разбилась на Земле, и все это время он находился в правительственном бункере. Теперь за ним гоняются федералы, чтобы вернуть обратно в лабораторию и продолжить ставить над ним опыты. Пол решает отправиться на место падения корабля пришельца в надежде, что именно оттуда его смогут забрать собратья. С этого самого момента Грэм и Клайв становятся спасательной соломинкой для инопланетянина Пола.

    По пути Пол рассказывает, чем он занимался все это время. Остановившись ночевать, они встречают Руфью (Кристен Уиг) – дочку хозяина парковки, после чего вынуждены похитить и забрать ее с собой, потому что она видела Пола. Проснувшись утром в фургончике, она начинает называть пришельца темной силой, но тот одним касанием делится с ней мыслями, а потом лечит ее больной глаз.

    Пол рассказывает, что единственная причина, по которой он может быть интересен людям – это его стволовые клетки. Он не раз пытался попасть на свою планету и однажды даже получил от друга машину, чтобы добраться до места эвакуации, но разбил ее по дороге. Теперь у Пола есть только 2 пути: либо добраться к пункту назначения, либо умереть в ходе очередного опыта в Зоне 51. Но, чтобы не подвергать своих новых друзей опасности, он хочет сам идти дальше, но друзья не хотят бросать его.

    Пол возвращается на ферму, куда много лет назад упала его тарелка, и встречает постаревшую Тару, которая все еще думает, что сошла с ума. Но, увидев инопланетянина она понимает, что не сумасшедшая, а после нескольких лет одиночества она прощает Пола. В дом хочет проникнуть преследующий товарищей Зойл, но его оглушают слезоточивым газом. Дом Тары взрывается, но Зойл не перестает гнаться за Полом, не слушаясь своего руководителя.

    Компания едет в непонятном направлении и останавливается возле горы. Пустив ракеты, они ждут пока придет помощь, но видят приземляющийся вертолет с Зойлом. Во время схватки выясняется, что именно Зойл помог Полу сбежать с базы, который потом познакомил его с будущей женой. Зойл все это время пытался перехватить инопланетянина, чтобы помочь ему завершить план побега. Прилетевшие «Греи» забирают с собой Пола и Тару, пытаясь искупить 60 лет ее разрушенной жизни.

    Причины посмотреть

    ▪ Пародийная картина раскрывает альтернативную точку зрения на проблему пришельцев.
    ▪ В главных ролях знаменитый британский комедийный дуэт Саймона Пегга и Ника Фроста.
    ▪ В фильме идет речь о Зоне 51 – американском военном аэродроме, удаленном подразделении базы Эдвардс. По официальным данным именно на этой базе происходит разработка экспериментальных летательных аппаратов и систем вооружения. Само существование базы является секретной информацией, что делает ее предметом многочисленных теорий заговора, в том числе и в отношении неопознанных летающих объектов.

    Интересные факты

    ▪ Компанию британским комикам в фильме составил комедийный актер Сет Роген. Также в картине засветились Джейсон Бейтман, Сигурни Уивер и Стивен Спилберг, который сыграл самого себя.
    ▪ Инопланетян Пол был отрисован по подобию Горлума из Властелина Колец.
    ▪ В российской версии фильма Пола озвучивает известный шоумен Павел Воля. Греми озвучил Сергей Бурунов, сыгравший главную роль в сериале «Полицейский с Рублевки».
    ▪ Саймон Пегг и Ник Фрост в реальной жизни являются хорошими друзьями.
    ▪ В придорожном кафе, куда заезжают герои, играет композиция, которую также можно услышать в фильме «Звездные войны».

    Секретный материальчик (Испания, Франция, Великобритания, США, 2011) смотреть онлайн – Афиша-Кино

    Жанр кинопародии – удел не только голливудской афроамериканской семьи Уэйнсов. Конечно, вклад последних сложно переоценить – именно благодаря им появился целый жанр “movie”: “Очень страшное кино” (Scary Movie), “Очень эпичное кино” (Epic Movie), “Очень геройское кино” (Superhero Movie) и другие. Тем временем в Великобритании рождалась новое звездное кинопародийное трио – Саймон Пег, Ник Фрост и Эдгар Райт. Великолепные “Зомби по имени Шон” (Shaun of the Dead) и “Типа крутые легавые” (Hot Fuzz) вывели Саймона Пега на голливудскую орбиту, на которую он чуть позже подтянул и Ника Фроста. Фильм “Пол. Секретный материальчик” (Paul) стал первой комедией дуэта, снятой не Эдгаром Райтом, но нельзя сказать, что оригинальный микс американской кинокультуры и английского юмора вышел плохим. Наоборот, этот фильм – светлое пятно в мире, где правят бал пошлые кинокомедии с тупым юмором.

    http://obzorkino.livejournal.com/209553.html

    Грэми и Клайв – друзья с самого детства. Приехав из Великобритании на фестиваль комиксов Comic Con они решают прокатиться по маршруту инопланетного присутствия – через знаменитую “Зону 51” (Area 51) к месту посадки НЛО. Загвоздка лишь в том, что по пути они встречают пришельца, который мало того, что говорит по-английски, так еще и ведет себя вызывающе. Пришелец по имени Пол просит друзей отвезти его на место встречи с его инопланетными товарищами, и друзья, прихватив по дороге дочь церковного фанатика, отправляются к месту встречи с инопланетным разумом.

    Взяв за основу пародии фантастические фильмы Саймон и Ник, откровенно говоря, рисковали – ведь этот жанр находится в упадке, а фестиваль Comic Con редко изображается иначе, чем в иронично-саркастичном ключе. Тем не менее, им удалось написать крепкий сценарий, в котором нет ни провисаний, ни потери динамики, ни совсем уж неудачных шуток. Конечно, английский юмор – еще тот орешек, но на фоне остальных фильмов “Пол: Секретный материальчик” смотрится очень свежо. Часто бывает так, что пародийные фильмы снимаются на основе уже существующих шуток и штампов, фиксируя их на экране. Здесь случай обратный – анекдотов с бородой нет, или, во всяком случае, это анекдоты, не известные широкому зрителю. Конечно, в фильме высмеиваются штампы, причем не только с помощью диалогов и сцен, но и через актерский состав. Не буду раскрывать интригу, если уж очень захочется – всегда можно посмотреть список ролей и актеров на imdb.com

    Инопланетянина Пола отрисовывали с оглядкой на Горлума – сходство очень велико: такое же диспропорциональное тело, гигантская голова и большие глаза. Между тем, не будучи стесненными какими-либо рамками, Саймон и Ник, выступившие еще и авторами сценария, дали Полу всласть оторваться. Если над Горлумом издевались уже после “Властелина колец”, то Пол издевается над зрителем прямо в фильме, то показывая задницу, то вступая в дискуссию о том, кто же создал этот мир, то оживляя птичку лишь для того, чтобы с блаженной улыбкой ее сожрать. Пол вызывает только положительные эмоции, тогда как главные герои лишь помогают раскрыть главную мысль – инопланетяне такие же, как и мы. Возможно, даже более безбашенные.

    В фильме достаточно жесткий юмор, как и во всех комедиях Саймона Пега и Ника Фроста, но это не юмор на грани пошлости, а просто те шутки, которые рассказывают друзья друг другу за кружкой пива. Этот юмор не заставляет морщиться от недосказанности, но достаточно груб, чтобы наложить ограничение по возрасту. Интересный факт – фильм стал самым кассовым в Великобритании. Потеснив “Рапунцель” с 5 миллионами долларов он в премьерную неделю собрал 9 миллионов – для Англии результат более чем феноменальный. Продюсеры не очень-то верили в успех фильма, снятый по сценарию англичан, поэтому релиз фильма в США состоится лишь 18 марта, но уже сейчас оценки на IMDB и Rotten Tomates превышают средние. В России фильм выйдет на экраны 24 марта.

    Вердикт: Саймон Пег и Ник Фрост сняли третью пародийную комедию в английском стиле. Рекомендую всем, если только вам откровенно не неприятны фильмы “Зомби по имени Шон” и “Типа крутые легавые”.

    (с) Обзоркино

    6 внеземных фактов о фильме “Пол: Секретный материальчик”

    3 ноября, в 20:00, смотри Кино недели на ТВ-3 – фильм “Пол: Секретный материальчик”. Фантастическая комедия о двух гиках, которые по пути на популярный фестиваль Comic Con встречают сбежавшего с секретной базы инопланетянина по имени Пол. Ребята решают помочь добродушному пришельцу добраться до дома и попадают в настоящий инопланетный переполох. Отправиться вместе с веселыми героями в захватывающее путешествие можно будет в пятницу вечером на ТВ-3!

    А чтобы смотреть было еще интереснее, предлагаем тебе 6 внеземных фактов об этом фильме:

    ФАКТ № 1

    Инопланетянина Пола отрисовывали с оглядкой на Горлума из “Властелина колец”.


     

    ФАКТ № 2

    В российской версии фильма Пола озвучивает известный шоумен Павел Воля, а одного из двух друзей – Греми Вилли – Сергей Бурунов, играющий главную роль в популярном сериале “Полицейский с Рублевки”.


     

    ФАКТ № 3

    Во время путешествия герои проезжают Зону 51. Это самая закрытая военная база в мире.


     

    ФАКТ № 4

    Актеры Саймон Пегг и Ник Фрост, сыгравшие главные роли, являются друзьями и в реальной жизни.

    ФАКТ № 5

    В оригинале Пол говорит голосом известного комедийного актера и комика Сета Рогена. Во время подготовки к роли он консультировался с актером Энди Серкисом, игравшим Горлума.


    ФАКТ № 6

    В придорожном кафе, куда заглядывают герои, музыканты на сцене исполняют знаменитую композицию, которая также играет в баре в фильме “Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда”.

      

    Не пропусти Кино недели на ТВ-3!

    «Пол: Секретный материальчик» — 3 ноября, пятница, в 20:00

    В главных ролях: Миа Сталлард, Саймон Пегг, Ник Фрост, Джереми Оуэн, Джеффри Тэмбор, Дэвид Хаус и другие
    Режиссер: Грег Моттола
    Год выпуска: 2011
    Производство: США, Великобритания

    Назад

    Инопланетянин вроде нас с вами – Weekend – Коммерсантъ

    Фантастическая комедия «Пол» — результат встречи, которая умилит кого угодно. Режиссер Грег Моттола снял две самых замечательных подростковых комедии 2000-х. Первая, «Суперперцы», совершила в жанре незаметную революцию: сделанный по всем правилам «Американских пирогов» фильм про то, как трое старшеклассников пытаются достать алкоголь для школьной вечеринки, очень тонкими приемами превращался из глупой комедии в умную элегическую драму про взросление. Вышедший затем «Парк аттракционов» про подростков 1970-х был менее удивителен с формальной точки зрения, но еще более нежен и прекрасен.

    «Пол» снят по сценарию Саймона Пегга и Ника Фроста, с ними же в главных ролях. Сделанные вместе с режиссером Эдгаром Райтом их «Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые» и сериал «Спэйсед» — в свою очередь, самое заметное, что произошло в британской комедии в последние годы. Бесконечно цитирующие жанровое кино и воспроизводящие его штампы фильмы Райта-Пегга-Фроста не были пародиями. Они построены на самозабвенной игре в жанр, несерьезной, конечно, но оттого не менее ответственной. Именно из-за почти чопорного, несмотря на весь экранный абсурд, соблюдения правил, они и были смешны. Это очевидное гик-кино, сделанное людьми, для которых комиксы, фантастические и полицейские боевики, фильмы про зомби представляют собой не маргинальную область культуры, а код для повседневного общения, основу мировоззренческой системы. Райт довел этот язык до совершенства в своем первом фильме без Пегга и Фроста «Скотт Пилигрим против всех», где главную роль играл получивший известность как раз после «Суперперцев» Майкл Серра. В качестве забавной режиссерско-актерской рокировки Пегг и Фрост отдали свой новый сценарий Моттоле.

    Два великовозрастных британских гика, Грэм и Клайв, путешествуют по Америке. Посетив конгресс комиксов, они решают совершить паломничество на знаменитую Зону 51, где согласно легенде приземлилась первая в США летающая тарелка. Но по дороге друзья встречают настоящего инопланетянина по имени Пол, именно такого, какими их всегда изображают: маленькое тельце, огромная голова, глаза-блюдца. Пол все время сквернословит, курит травку, отпускает сальные шуточки и оказывается единственным существом на континенте, с которым можно пообщаться (все вокруг почему-то считают, что англичане — это что-то вроде гомосексуалистов). Пришелец просит друзей помочь ему попасть домой, но за ними быстро увязывается погоня: двое придурков-полицейских, двое агрессивных деревенских парней, целеустремленный агент ЦРУ и вооруженный дробовиком баптист-алкоголик, чью дочь они по дороге прихватили с собой. Но установившаяся между британцами и пришельцем дружба оказывается сильнее всех препятствий.

    Корни «Пола» очевидны сразу. Это очень трогательный оммаж Стивену Спилбергу: не только «Инопланетянину» и «Близким контактам третьей степени», но и «Крюку» (в фильме есть состарившаяся девочка, у которой инопланетяне когда-то похитили собаку — вылитая спилберговская Венди). И все ироничные отсылки к спилберговским фильмам, как и еще очень многое, здесь совершенно замечательно.

    Но тем не менее от фильма остается ощущение неудачи. Кажется — из-за принципиального несовпадения в намерениях. Главное основание фильмов Пегга и компании — тотальное до полного абсурда погружение в жанровую материю, предположение, что возвращение инопланетян на родину — самое естественное занятие для человека. Моттола же всегда снимает с некоторой элегической внешней точки наступающего будущего. То и дело замечаешь, как он пытается сделать из «Пола» фильм про незаметное взросление (какими были «Суперперцы» и «Парк аттракционов»). Однако сюжет про двух категорически отказавшихся взрослеть 40-летних мужчин, главным событием в жизни которых стало исполнение детской мечты о встрече с дружелюбным инопланетянином, ему этого не позволяет. Моттолу не интересует статика, а юмор Пегга и Фроста основан на отчетливом наплевательстве по отношению ко времени. Союз, кажется, не удался.

    В прокате с 24 марта

    Секретный материальчик» на канале «ТВ-3» , Владивосток

    Два английских гика отправляются на одно из самых значимых фанатских событий в области фантастики — конвент ComicCon в Америке. По пути, неподалёку от известной Зоны 51, они встречают сбежавшего инопланетянина по имени Пол, который просит помочь ему добраться домой. Пытаясь спастись от правительственных агентов, герои случайно похищают женщину и натыкаются на обкуренную свидетельницу аварийной посадки Пола на Землю.

    +16

    ТВ-3
    Ошибка в расписании

    Понедельник 13:00

    Пол: Секретный материальчик

    Канал «ТВ-3»


    В это время была передача:

    Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время. Спасибо!

    Два английских гика отправляются на одно из самых значимых фанатских событий в области фантастики — конвент ComicCon в Америке. По пути, неподалёку от известной Зоны 51, они встречают сбежавшего инопланетянина по имени Пол, который просит помочь ему добраться домой. Пытаясь спастись от правительственных агентов, герои случайно похищают женщину и натыкаются на обкуренную свидетельницу аварийной посадки Пола на Землю.

    Продолжительность

    2 часа (120 минут)

    В ролях

    Сигурни Уивер, Саймон Пегг, Сет Роген, Ник Фрост, Джейсон Бейтман, Кристен Уиг, Билл Хейдер, Блайт Даннер, Джо Ло Трульо

    Композитор

    Дэвид Арнольд

    Сценарист

    Саймон Пегг, Ник Фрост

    Режиссер

    Грег Моттола

    Оператор

    Лоуренс Шер

    Продюсер

    Тим Беван, Эрик Феллнер, Найра Парк

    Производство

    Big Talk Productions, Пифагор, Relativity Media, Studio Canal, Working Title Films

    США, Великобритания

    2011

    Пол — OECD

    Пресс-релиз и материалы для прессы │Примечания по стране│ Ключевые данные

    Нажмите на обложку для бесплатного просмотра

    Номер ISBN:

    978-92-64-17936-3

    Дата публикации:

    17 декабря 2012

    Страниц:

    296

    Гендерный разрыв широко распространен во всех сферах экономической жизни и влечет за собой большие потери с точки зрения упущенной производительности и уровня жизни для заинтересованных лиц и экономики.В этом новом отчете ОЭСР основное внимание уделяется тому, как лучше всего устранить эти гендерные разрывы, под четырьмя широкими заголовками: 1) Гендерное равенство, социальные нормы и государственная политика; и гендерное равенство в 2) образовании; 3) занятость и 4) предпринимательство.

    Ключевые сообщения политики:

    • Повышение гендерного равенства в образовании оказывает сильное положительное влияние на экономический рост;
    • Стереотипы необходимо учитывать при выборе образования в школе с раннего возраста.Например, адаптировать учебные стратегии и материалы для повышения вовлеченности мальчиков в чтение, а у девочек — в математику и естественные науки; поощрять большее количество девочек посещать курсы естествознания, инженерии и математики в высших учебных заведениях и искать работу в этих областях;
    • Хорошие и доступные услуги по уходу за детьми — ключевой фактор обеспечения гендерного равенства в сфере занятости. Но перемены должны происходить и дома, поскольку во многих странах большая часть работы по дому и уходу остается за женщинами. Политика может поддержать такие изменения, например, с помощью политики предоставления отпуска по уходу за ребенком, которая прямо включает отцов.
    • Политика поддержки предприятий, принадлежащих женщинам, должна быть нацелена на все существующие фирмы, а не только на стартапы и малые предприятия. Необходимо обеспечить равный доступ к финансам для мужчин и женщин-предпринимателей.

    Содержание (бесплатно .pdf)

    Краткое содержание (бесплатно .pdf)

    Часть I. Гендерное равенство: экономическая ситуация, социальные нормы и государственная политика

    Часть II. Гендерное равенство в образовании

    Часть III.Гендерное равенство в сфере занятости

    Часть IV. Гендерное равенство в предпринимательстве


    Пресс-релиз и материалы для прессы

    • Читать пресс-релиз
    • Прочитать выступление Генерального секретаря 17 декабря 2012 г.
    • Прочтите речь Генерального секретаря в Давосе 25 января 2013 г.
    • Знаете ли вы …
      • Половина экономического роста в странах ОЭСР за последние 50 лет обусловлена ​​повышением уровня образования, особенно среди женщин…
      • Если к 2030 году уровень участия женщин достигнет уровня мужчин, ВВП увеличится на 12% …
      • Число предприятий, принадлежащих женщинам, растет более быстрыми темпами, чем предприятиями, принадлежащими мужчинам. Однако женщины по-прежнему составляют меньшинство среди владельцев бизнеса …

    Примечания к стране (на национальном и английском языках)

    Ключевые данные


    Связанная информация и дополнительная литература

    Для получения дополнительной документации и данных, связанных с преодолением гендерного разрыва: Действуйте сейчас

    ‌‌Для доступа ко всем публикациям и статистике ОЭСР или для покупки публикаций перейдите в нашу библиотеку iLibrary или в онлайн-книжный магазин ОЭСР.

    ‌ Подписывайтесь на нас в Twitter: @OECD_Social

    Добавьте эту страницу в закладки: www.oecd.org/gender/closingthegap.htm

    ‌‌

    Как меняются гендерные нормы? —

    % PDF-1.7 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > поток application / pdf

  • Как меняются гендерные нормы? — — Наборы инструментов
  • Рэйчел Маркус и Кэролайн Харпер с Софи Бродбек и Эллой Страница
  • Библиотека Adobe PDF 10.0.1; изменено с помощью iTextSharp 5.1.3 (c) 1T3XT BVBA2015-10-01T10: 38: 31 + 01: 00Adobe InDesign CS6 (Windows) 2015-10-08T10: 41: 22 + 01: 00 конечный поток эндобдж 6 0 obj > поток HU] s6 | L = mDS $ ZvR’Zl: ӁIHBE @ տ H) JϘ ۻ [, Jb2? 0t.㧵 q.

    Внутри секретной группы, где женщины носят клеймо

    ОЛБАНИ. В марте прошлого года пять женщин собрались в доме неподалеку, чтобы войти в тайное братство, которое, как им сказали, было создано для расширения прав и возможностей женщин.

    Чтобы получить допуск, они должны были предоставить своему рекрутеру — или «хозяину», как ее называли, — фотографии в обнаженном виде или другой компрометирующий материал и были предупреждены, что такой «залог» может быть публично раскрыт, если существование группы будет раскрыто.

    Женщины в возрасте от 30 до 40 лет принадлежали к организации самопомощи под названием Nxivm, которая базируется в Олбани и имеет отделения по всей стране, Канаде и Мексике.

    Сара Эдмондсон, одна из участниц, сказала, что ей сказали, что она сделает маленькую татуировку как часть инициации. Но она не была готова к тому, что было дальше.

    Каждой женщине было приказано раздеться и лечь на массажный стол, а трое других держали ее за ноги и плечи. По словам одного из них, их «хозяин», высокопоставленный чиновник Nxivm по имени Лорен Зальцман, проинструктировал их сказать: «Мастер, пожалуйста, заклеймите меня, это будет большой честью».

    Женщина-врач начала использовать устройство для прижигания, чтобы выжечь квадратный символ размером два дюйма под бедром каждой женщины. Процедура, которая заняла от 20 до 30 минут.В течение нескольких часов комнату наполняли приглушенные крики и запах горящей ткани.

    «Я все время плакала, — вспоминала г-жа Эдмондсон. «Я отделился от своего тела».

    С конца 1990-х годов около 16 000 человек записались на курсы, предлагаемые Nxivm (произносится как Nex-e-um), которые, по его словам, предназначены для большей самореализации за счет устранения психологических и эмоциональных барьеров. Большинство участников проходят некоторые семинары, такие как групповые «Программы успеха руководителей», и возобновляют свою жизнь.Но другие люди стали более глубоко втянутыми в Nxivm, отказавшись от карьеры, друзей и семьи, чтобы стать последователями его лидера Кейта Раньера, известного в группе как «Авангард».

    И Nxivm, и г-н Раньер, 57 лет, давно вызывают споры. Бывшие участники изображали его как человека, который манипулировал своими приверженцами, занимался с ними сексом и убивал женщин почти голодной диетой, чтобы достичь того типа телосложения, который он находил привлекательным.

    Теперь, когда в Nxivm ходят разговоры о тайном сестринстве и брендинге, многие участники уходят.Интервью с дюжиной из них изображают группу, более глубоко увлекающуюся беспокоящими действиями. Многие члены заявили, что опасаются, что признание в неблагоразумных действиях будет использовано для их шантажа.

    Марк Висенте, кинорежиссер и бывший высокопоставленный чиновник Nxivm, сказал, что, услышав о тайном обществе, он столкнулся с г-ном Раньером.

    «Я сказал:« Что бы вы ни делали, вас ждет взрыв », — сказал г-н Висенте.

    Несколько бывших членов обратились к властям штата с просьбой расследовать действия группы, но власти отказались предпринимать какие-либо действия.

    В июле г-жа Эдмондсон подала жалобу в Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк на Даниэль Робертс, лицензированного остеопата и последователя г-на Раньера, который, по словам г-жи Эдмондсон и другой женщины, занимался брендингом. В письме агентство сообщило, что не будет расследовать дела доктора Робертс, потому что она не действовала как врач г-жи Эдмондсон, когда, как утверждается, произошел брэнд.

    Отдельно следователь полиции штата сказал г-же Эдмондсон и двум другим женщинам, что чиновники не будут рассматривать их уголовное дело против Nxivm, потому что их действия были согласованы, как показано в текстовом сообщении.

    Государственные медицинские регулирующие органы также отказались принять меры по жалобе, поданной против другого врача, связанного с Nxivm, Брэндона Портера. Доктор Портер, в рамках «эксперимента», показывал женщинам видеоклипы с изображениями насилия, в то время как машина для анализа мозговых волн и видеокамера фиксировали их реакцию, по словам двух участвовавших в ней женщин.

    Женщины сказали, что их не предупреждали о том, что некоторые из клипов были с насилием, в том числе кадры убийства и расчленения четырех женщин.

    «Пожалуйста, изучите это как можно скорее», — заявила в своей жалобе бывшая участница Nxivm Дженнифер Кобельт.«Этого человека нужно остановить».

    В сентябре регулирующие органы сообщили г-же Кобельт, что они пришли к выводу, что обвинения в адрес доктора Портера не соответствуют определению агентства как «проступки со стороны врача», — говорится в их письме.

    Г-н Раньер и другие высокопоставленные должностные лица Nxivm, включая Лорен Зальцман, не ответили на повторяющиеся электронные письма, письма или текстовые сообщения с просьбой прокомментировать ситуацию. Доктор Робертс и доктор Портер также не ответили на запросы.

    Бывшие участники сказали, что внутри Nxivm их изображают перебежчиками, которые хотят уничтожить группу.

    Неясно, сколько женщин были заклеймены или какие должностные лица Nxivm знали об этой практике.

    Копия текстового сообщения, отправленного г-ном Раньером одной из последователей, указывает на то, что он знал, что женщин клеймят, и что дизайн символа включает его инициалы.

    «Изначально не задумывалось как мои инициалы, но они немного изменили его для дани», — писал г-н Раньер, — «если бы это были инициалы Авраама Линкольна или Билла Гейтса, никого не заботило бы».

    Присоединение к Сестринству

    Ms.Эдмондсон, который живет в Ванкувере и помог открыть там отделение Nxivm, был взволнован, когда в январе приехала Лорен Зальцман, чтобы проводить семинары.

    Женщины, которым было за 40, были близки, и г-жа Эдмондсон считала г-жу Зальцман своим доверенным лицом и наставником.

    «Лорен была тем, на кого я действительно равнялась как на рок-звезду в компании, — сказала г-жа Эдмондсон, актриса, которая присоединилась к Nxivm около десяти лет назад.

    Во время своего визита г-жа Зальцман сказала, что у нее есть что-то «действительно удивительное», которым она хотела бы поделиться.«Это странно и совершенно секретно, и для того, чтобы я вам об этом рассказал, вам нужно дать мне что-то в качестве залога, чтобы убедиться, что вы не говорите об этом», — вспоминает г-жа Эдмондсон.

    Предложение казалось проверкой доверия. После того, как г-жа Эдмондсон написала письмо с подробным описанием прошлых поступков, г-жа Зальцман рассказала ей о тайном женском обществе.

    Она сказала, что она была сформирована как сила добра, сила, которая может перерасти в сеть, которая может влиять на такие события, как выборы.Чтобы стать эффективными, члены должны были преодолеть слабости, которые, как учил г-н Раньер, были общими для женщин — чрезмерно эмоциональный характер, невыполнение обещаний и принятие роли жертвы, по словам г-жи Эдмондсон и других членов.

    По словам нескольких женщин, подчинение и послушание будут использоваться как инструменты для достижения этих целей. Сестринство будет состоять из кружков, каждый из которых возглавляет «хозяин», который, по словам двух женщин, вербует шесть «рабов». Со временем они вербуют собственных рабов.

    «Из-за нее это прозвучало как учебный лагерь для задиристых сучек», — сказала г-жа Эдмондсон.

    Г-жа Эдмондсон и другие сказали, что во время обучения женщины должны были отправлять свои мастер-тексты, в которых было написано «Утро М» и «Найт М.» Во время учений хозяин написал своим рабам «?» и у них было 60 секунд, чтобы ответить «Готово М.»

    Стажеры, которые не смогли заплатить штраф, в том числе пост, или могли столкнуться с физическим наказанием, сказали две женщины.

    В марте г-жа Эдмондсон прибыла на церемонию посвящения в г-жу Мисс.Дом Зальцмана в Клифтон-парке, штат Нью-Йорк, городе примерно в 20 милях к северу от Олбани, где живут г-н Раньер и некоторые его последователи. После раздевания ее привели на церемонию при свечах, где она сняла повязку с глаз и впервые увидела других рабов г-жи Зальцман. Затем женщин отвезли в соседний дом, где и проходило клеймение.

    Весной женский клуб рос, поскольку женщины вступали в разные круги. По словам нескольких женщин, рабы каждый месяц добавляли компрометирующее обеспечение в учетные записи Dropbox, а в Google Document был указан график набора новых рабов.

    Примерно в то же время актриса Кэтрин Оксенберг сообщила, что узнала, что ее дочь была посвящена в женское общество.

    «Мне стало плохо в животе», — сказала г-жа Оксенберг, которая снялась в телесериале 1980-х годов «Династия».

    Г-жа Оксенберг все больше беспокоилась о своей 26-летней дочери Индии, которая выглядела истощенной после диеты. Она сказала матери, что у нее уже год не было менструаций и что у нее выпадают волосы.

    г-жаОксенберг сказала, что в конце мая она пригласила свою дочь домой, чтобы попытаться увести ее из группы.

    Когда г-жа Оксенберг рассказала ей о женском клубе, ее дочь защищала его действия.

    «Она сказала, что это опыт построения характера», — сказала г-жа Оксенберг.

    «Люди могут быть благородными»

    К тому времени, когда секретная группа формировалась, режиссер Марк Висенте более десяти лет был верным последователем г-на Раньера.

    Г-н Висенте сказал, что с ним связалась г-жаМать Зальцмана, Нэнси, соучредитель Nxivm, известная как «Префект», после выхода в 2004 году документального фильма, в котором он был одним из режиссеров, исследовал духовность и физику.

    Вскоре г-н Висенте начал посещать курсы, которые, по его словам, помогли ему раскрыть свои страхи и изучить стратегии, которые заставили его почувствовать себя более решительным.

    Он также снял документальный фильм под названием «Encender el Corazón» или «Зажгите сердце», в котором прославился творчество г-на Раньера в Мексике.

    «Кейт Раньер — активист, ученый, философ и, прежде всего, гуманист», — сказал г-н.Висенте говорит в фильме.

    Г-н Раньер использовал эти слова, чтобы описать себя. На своем веб-сайте он сказал, что к 1 году начал говорить полными предложениями, к 12 годам освоил математику в средней школе и сам научился играть на фортепиано «концертного уровня». В 16 лет он поступил в политехнический институт Ренсселера в Трое, штат Нью-Йорк.

    До Nxivm он помогал руководить компанией Consumers ’Buyline Inc., которая предлагала участникам скидки на бакалею и другие товары.

    В середине 1990-х несколько генеральных прокуроров штатов расследовали это как предполагаемую финансовую пирамиду; Мистер.Раньер и его соратники согласились закрыть его.

    Через Nxivm г-н Раньер превратился в учителя Нью Эйдж с длинными волосами и манерой речи, подобной гуру.

    «Люди могут быть благородными», — говорит он на своем веб-сайте. «Вопрос в том, будем ли мы выдвигать то, что необходимо?»

    По многим оценкам, мистер Раньер днем ​​спит, а ночью выходит на улицу, чтобы поиграть в волейбол или взять с собой женщин-последователей на длительные прогулки. Несколько женщин описали его как доброго, веселого и готового поговорить на интересующие их темы.

    Остальные видели другую сторону. Nxivm подал в суд на нескольких бывших участников, среди прочего обвинив их в краже коммерческой тайны.

    Г-н Висенте сказал, что ему было известно о негативной огласке, включая серию 2012 года, опубликованную The Albany Times-Union, в которой описывались предполагаемые злоупотребления внутри Nxivm.

    Взгляды г-на Висенте начали меняться в этом году после того, как его жена подверглась остракизму, когда она покинула Nxivm, и до него дошли слухи о тайном женском обществе.

    Г-н Висенте сказал, что получил уклончивые ответы, когда спросил г-на Висенте.Раньер о группе. Г-н Раньер подтвердил, что дал «пяти женщинам разрешение на что-то», но не стал вдаваться в подробности, кроме как сказал, что проведет расследование, сказал г-н Висенте.

    Г-н Висенте сказал, что подозревал, что г-н Раньер лгал ему, и мог сделать это раньше. Внезапно методы самосознания, которым он научился, стали похожи на инструменты, которые использовались для его контроля.

    «Никто не хочет, чтобы его лишили личности», — сказал он. «Вы просто не понимаете, что происходит.

    Последователи начинают бежать

    В мае Сара Эдмондсон начала отказываться от объятий тайного общества.

    Ее муж Энтони Эймс, который также был участником Nxivm, узнал о ее брендинге, и пара оба хотели уйти.

    Перед тем как уйти, г-н Эймс пошел в офис Nxivm в Олбани, чтобы собрать деньги, которые, по его словам, группа ему задолжала.

    У него в кармане был мобильный телефон, и он включил диктофон.

    На записи г-н Эймс сообщает другому участнику, что г-жаЭдмондсон был заклеймен, и другие женщины рассказали ему о передаче залога. «Это преступно, — говорит г-н Эймс.

    Слышен голос женщины, которую мистер Эймс назвал Лорен Зальцман, которая пытается его успокоить. «Я не думаю, что вы открыты для разговора», — сказала она.

    «Вы совершенно правы, я не готов к разговору», — ответил он. «Моя жена получила клеймо».

    Несколько дней спустя многие последователи г-на Раньера узнали о тайном обществе с веб-сайта, управляемого бизнесменом из района Буффало Фрэнком Р.Парлато-младший. Мистер Парлато был вовлечен в долгую судебную тяжбу с двумя сестрами, Сарой и Клэр Бронфман, которые являются членами Nxivm и дочерьми Эдгара Бронфмана, покойного председателя Seagram Company.

    В 2011 году сестры Бронфман подали в суд на г-на Парлато, которого они наняли в качестве консультанта, утверждая, что он украл у них 1 миллион долларов.

    Четыре года спустя, в 2015 году, Министерство юстиции предъявило ему обвинение в мошенничестве и других преступлениях, связанных с предполагаемой деятельностью, включая мошенничество с Бронфманами.Г-н Парлато отверг претензии, и дело находится в стадии рассмотрения.

    Г-н Парлато открыл веб-сайт The Frank Report, который он использует, чтобы критиковать прокуроров, г-на Раньера и Бронфманов. В начале июня г-н Парлато опубликовал первую серию непристойных постов под заголовком «Фирменные рабы и господин Раньер».

    Последовательница Nxivm, Сукаина Мехдауи, сказала, что она связалась с г-ном Раньером после прочтения сообщения. 25-летняя Мехдауи была новичком в Nxivm, но они сблизились.

    Она сказала, что г-н Раньер сказал ей, что тайное женское общество началось после того, как три женщины предложили разрушительный залог, чтобы скрепить пожизненную клятву послушания ему.

    В то время как г-жа Мехдауи присоединилась к женскому обществу, женщины в ее кругу не имели никаких клейм. Она была потрясена.

    «Есть вещи, о которых я не знала, но не подписывалась на них, и я даже не слышала об этом от вас», — написала она г-ну Раньеру.

    Г-н Раньер ответил на сообщение о своих инициалах и бренде.

    К тому времени внутри Nxivm распространялась паника.По словам двух женщин, рабам было приказано удалять зашифрованные сообщения между ними и документы Google. Тем, кто рассматривал возможность отделения, было неясно, кому они могут доверять и кто из сторонников Nxivm.

    Однажды поздно вечером г-жа Мехдауи тайно встретилась с другим членом Nxivm. Они достали свои мобильные телефоны, чтобы показать, что не записывают разговор.

    Оба решили покинуть Nxivm, несмотря на опасения, что группа отомстит, выпустив их «залог» или подав на них в суд.

    Г-жа Мехдауи сказала, что, когда она пошла попрощаться с г-ном Раньером, он убедил ее остаться.

    «Как вы думаете, я плохой, я не согласен с злоупотреблениями», — вспоминала она его слова. Он сказал, что группа «дает женщинам инструменты, чтобы они могли быть сильными, чтобы восстановить их силу ради построения любви».

    Nxivm недавно подала в полицию Ванкувера уголовное дело против г-жи Эдмондсон и двух других женщин, обвинив их в причинении вреда и других преступлениях в связи с ныне закрытым центром компании, по словам г-жи.Эдмондсон. Женщины отвергли обвинения. Представитель полиции Ванкувера от комментариев отказался.

    Г-жа Эдмондсон и другие бывшие последователи г-на Раньера сказали, что они сосредоточились на выздоровлении.

    «Нет никаких правил для выхода из культа», — сказала она.

    Amazon отказывается от секретного инструмента рекрутинга AI, который показал предвзятость по отношению к женщинам

    САН-ФРАНЦИСКО (Рейтер) — Специалисты по машинному обучению AMZN.O Amazon.com Inc обнаружили большую проблему: их новый механизм набора не нравился женщинам.

    Команда разрабатывала компьютерные программы с 2014 года для проверки резюме соискателей с целью механизации поиска лучших талантов, сообщили Reuters пять человек, знакомых с этой работой.

    Автоматизация сыграла ключевую роль в доминировании Amazon в электронной коммерции, будь то складские помещения или принятие решений о ценообразовании. Экспериментальный инструмент для найма компании использовал искусственный интеллект, чтобы дать кандидатам на работу оценку от одной до пяти звезд — так же, как покупатели оценивают товары на Amazon, говорят некоторые люди.

    «Все хотели этот Святой Грааль», — сказал один из людей. «Они буквально хотели, чтобы это был двигатель, в котором я дам вам 100 резюме, он выдаст пятерку лучших, и мы их возьмем на работу».

    Но к 2015 году компания осознала, что ее новая система не оценивает кандидатов на должности разработчиков программного обеспечения и другие технические должности нейтрально с гендерной точки зрения.

    Это связано с тем, что компьютерные модели Amazon были обучены проверять соискателей путем наблюдения закономерностей в резюме, представленных компании за 10-летний период.Большинство из них исходили от мужчин, что является отражением мужского доминирования в технологической индустрии.

    По сути, система Amazon научилась тому, что кандидаты-мужчины предпочтительнее. Он наказывал резюме, которое содержало слово «женское», например, «капитан женского шахматного клуба». По словам источников, знакомых с этим вопросом, он снизил рейтинг выпускников двух женских колледжей. Названия школ не уточняли.

    Amazon отредактировал программы, чтобы сделать их нейтральными по отношению к этим конкретным условиям. Но это не было гарантией того, что машины не разработают другие способы сортировки кандидатов, которые могут оказаться дискриминационными, сказали люди.

    Сиэтлская компания в конце концов распустила команду к началу прошлого года, потому что руководители потеряли надежду на проект, по словам людей, которые говорили на условиях анонимности. Рекрутеры Amazon смотрели на рекомендации, генерируемые инструментом при поиске новых сотрудников, но никогда не полагались только на эти рейтинги, сказали они.

    Amazon отказался комментировать проблемы технологии, но сказал, что этот инструмент «никогда не использовался рекрутерами Amazon для оценки кандидатов.Компания не стала вдаваться в подробности. Он не оспаривает, что рекрутеры смотрели на рекомендации, выдаваемые механизмом найма.

    Эксперимент компании, о котором первым сообщило Рейтер, предлагает тематическое исследование ограничений машинного обучения. Он также служит уроком для растущего списка крупных компаний, включая Hilton Worldwide Holdings Inc HLT.N и Goldman Sachs Group Inc. GS.N, которые стремятся автоматизировать отдельные части процесса найма.

    Около 55 процентов U.Согласно опросу, проведенному в 2017 году фирмой CareerBuilder по разработке программного обеспечения для талантов, менеджеры по персоналу S.

    Работодатели давно мечтают об использовании технологий для расширения сети найма и уменьшения зависимости от субъективного мнения кадровых агентств. Но компьютерные ученые, такие как Нихар Шах, преподающий машинное обучение в Университете Карнеги-Меллона, говорят, что предстоит еще много работы.

    «Как обеспечить справедливость алгоритма, как убедиться, что алгоритм действительно интерпретируем и объясним — это еще далеко», — сказал он.

    MASCULINE LANGUAGE

    Эксперимент Amazon начался в поворотный момент для крупнейшего в мире интернет-магазина розничной торговли. Машинное обучение набирало обороты в мире технологий благодаря резкому росту недорогих вычислительных мощностей. И отдел кадров Amazon собирался приступить к набору сотрудников: с июня 2015 года глобальная численность сотрудников компании увеличилась более чем втрое и составила 575 700 человек, согласно нормативным документам.

    Таким образом, они создали команду в инженерном центре Amazon в Эдинбурге, которая выросла примерно до дюжины человек.Их цель состояла в том, чтобы разработать ИИ, который мог бы быстро сканировать Интернет и находить достойных кандидатов, сказали люди, знакомые с этим вопросом.

    Группа создала 500 компьютерных моделей, ориентированных на конкретные функции и места работы. Они научили каждого распознавать около 50 000 терминов, которые использовались в резюме прошлых кандидатов. По словам людей, алгоритмы научились придавать мало значения навыкам, которые были общими для всех соискателей ИТ, например, умению писать различные компьютерные коды.

    Вместо этого технология отдавала предпочтение кандидатам, которые описывали себя с помощью глаголов, которые чаще встречаются в резюме мужчин-инженеров, таких как «казнен» и «захвачен», — сказал один человек.

    Гендерная предвзятость была не единственной проблемой. По словам людей, проблемы с данными, которые лежали в основе суждений моделей, означают, что неквалифицированных кандидатов часто рекомендовали на любую работу. По их словам, из-за того, что технология возвращала результаты почти наугад, Amazon закрыла проект.

    ПРОБЛЕМА ИЛИ ЛЕЧЕНИЕ?

    Другие компании продвигаются вперед, подчеркивая стремление работодателей использовать ИИ для найма на работу.

    Кевин Паркер, исполнительный директор HireVue, стартапа недалеко от Солт-Лейк-Сити, сказал, что автоматизация помогает фирмам выходить за рамки тех же рекрутинговых сетей, на которые они долгое время полагались. Его фирма анализирует речь и выражения лиц кандидатов в видео-интервью, чтобы не полагаться на резюме.

    «Вы не вернулись в прежние места; вы не вернулись только в школы Лиги плюща», — сказал Паркер. Среди клиентов его компании Unilever PLC ULVR.L и Hilton.

    Goldman Sachs создал собственный инструмент анализа резюме, который пытается сопоставить кандидатов с тем подразделением, в котором они будут «лучше всего подходить», говорится в сообщении компании.

    Microsoft Corp. MSFT.O LinkedIn, крупнейшая в мире профессиональная сеть, пошла дальше. Он предлагает работодателям алгоритмическое ранжирование кандидатов на основе их соответствия вакансиям на своем сайте.

    Тем не менее, Джон Джерсин, вице-президент LinkedIn Talent Solutions, сказал, что эта служба не заменяет традиционных рекрутеров.

    «Я бы определенно не стал доверять сегодня ни одной системе искусственного интеллекта, которая сама принимает решение о приеме на работу», — сказал он. «Технология еще не готова.

    Некоторые активисты говорят, что их беспокоит прозрачность ИИ. Американский союз гражданских свобод в настоящее время оспаривает закон, разрешающий уголовное преследование исследователей и журналистов, которые тестируют алгоритмы найма веб-сайтов на предмет дискриминации.

    «Мы все больше сосредотачиваемся на алгоритмической справедливости как на проблеме», — сказала Рейчел Гудман, штатный поверенный Программы расовой справедливости в ACLU.

    Тем не менее, Гудман и другие критики ИИ признали, что подать в суд на работодателя из-за автоматического найма может быть чрезвычайно сложно: кандидаты на вакансии могли никогда не узнать, что это использовалось.

    Что касается Amazon, компании удалось спасти кое-что из того, что она извлекла из неудачного эксперимента с ИИ. Теперь он использует «сильно разбавленную версию» механизма набора персонала, чтобы помочь с некоторыми рудиментарными рутинными делами, включая удаление дубликатов профилей кандидатов из баз данных, сказал один из людей, знакомых с проектом.

    Другой сообщил, что в Эдинбурге сформирована новая команда, чтобы еще раз попробовать автоматизированный скрининг трудоустройства, на этот раз с акцентом на разнообразие.

    Отчетность Джеффри Дастин из Сан-Франциско; Редакция Джонатана Вебера и Марлы Дикерсон

    Рассылка и доставка секретных материалов

    Применяются следующие процедуры для рассылки или ношения секретных материалов.Эти процедуры охватывают большинство обычные обстоятельства, но не покрывают перевозку крупногабаритных материалов. Это предназначен только в качестве общего руководства и не заменяет обзор официальные правила.

    TOP SECRET материал не может быть отправлено по почте ни при каких обстоятельствах. Он должен быть доставлен сертифицированным курьером. или одобренными электронными средствами.

    СЕКРЕТНЫЙ материал может быть отправлено заказным письмом Почтовой службы США или экспресс-почтой в пределах и между США и его территории.Однако блок «Отказ от подписи и возмещения ущерба» на ярлыке экспресс-почты 11-B не может быть выполнен, и использование внешних (со стороны улицы) ящики для экспресс-доставки почты запрещены. СЕКРЕТНО материалы могут быть отправлены заказным письмом Почтовой службы США через Почтовые службы армии, флота или военно-воздушных сил за пределами США при условии что информация никогда не выходит из-под контроля граждан США и не пройти через иностранную почтовую систему или любую иностранную инспекцию.Federal Express может также использоваться для СЕКРЕТНЫХ материалов только для срочной доставки в ночное время, но подрядчики должны получить одобрение от своих государственных контрактов право использовать этот метод.

    КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫЙ материал подлежат тем же процедурам рассылки, что и Секретные материалы, с следующие исключения: 1) КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫЕ материалы могут быть отправлены США. Сертифицированная почта, а не заказная почта США. 2) Правительство агентства (но не подрядчики) также могут отправлять КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫЕ материалы Почта первого класса только между государственными учреждениями.Оно не может быть отправлены подрядчикам почтой Первого класса. При любых обстоятельствах внешний конверт должен быть с пометкой «Не пересылать. Вернуть отправителю». Ни при каких обстоятельствах USPS Использовать ярлык экспресс-почты 11-B «Отказ от подписи и возмещения убытков».

    Секретные материалы должны быть отправлено в почтовое отделение. Использование ящиков для сбора уличной почты запрещено.

    Упаковка

    Все засекреченные материалы должны быть двойная упаковка с непрозрачной внутренней и внешней крышками.Он должен иметь следующую маркировку:

    • Отметьте верхнюю часть внутреннего конверта и низ с обеих сторон, желательно красного цвета, с классификацией заглавными буквами. А ящик с засекреченным материалом должен иметь маркировку с классификацией на всех поверхностях внутренняя упаковка.

    • На внешнем конверте написать полный почтовый адрес и обратный адрес. Делать не указывать на внешнем конверте, что он содержит секретную информацию.Секретная почта или посылки должны быть адресованы командующему или другому руководителю организации по должности, а не имя, или на утвержденный секретный почтовый адрес федеральной деятельности, или на очищенный подрядчик, использующий название и секретный почтовый адрес объекта. An имя человека не должно появляться на внешнем конверте. Вместо имя человека, используйте служебные кодовые буквы, цифры или фразы в линия внимания для помощи во внутренней маршрутизации.Когда необходимо направить материал для внимания конкретного человека, положите имя человека на линии внимания в препроводительном письме или на внутренней таре или обертке.

    Только для служебного пользования обозначение контроля документа, а не классификация. Такие материалы могут быть отправлены по почте в одном конверте.

    Поступления

    Квитанция, подтверждающая отправитель, адресат и документ должны быть приложены или вложены во внутреннюю конверт, как указано ниже.Квитанция не должна содержать секретной информации. Его следует подписать и вернуть отправителю.

    Совершенно секретные материалы должны быть передается в непрерывной цепочке квитанций, охватывающей каждого человека, получающего опека.

    Для секретных материалов Квитанция с секретными материалами должна быть включена во все материалы, передаваемые за пределы средство.

    Для конфиденциальных материалов: квитанция должна быть включена только в том случае, если отправитель считает это необходимым или если информация передается иностранному правительству.

    Ручная переноска Секретный материал

    Для ручного ношения классифицированного материала, различные процедуры применяются к наземному транспорту, коммерческому воздуху, правительственному воздуху и для перевозки за пределы континентальной части США

    Если вы лично перевозите секретные материалы на машине или пешком в другое место, вы должны обеспечить разумную защиту информации при всех предсказуемых непредвиденных обстоятельствах, которые могут произойти во время транспортировки.

    Автомобильная авария, кража и внезапная болезнь — все это предсказуемые непредвиденные обстоятельства. Это означает, что секретная информация должна быть в двойной упаковке или упакованы, как если бы они были отправлены по почте, находятся под вашим постоянным контролем (т.е. не оставлен в багажнике вашего автомобиля, пока вы выполняете другое поручение), и доставлен только авторизованная личность. Портфель может служить внешней оберткой только в том случае, если он заблокирован и допущен к перевозке секретных материалов. Подготовьте опись материала и уезжайте один экземпляр в вашем офисе, а другой — у сотрудника службы безопасности или другое ответственное лицо.

    Переноска секретные материалы о поездках с остановкой на ночь не допускаются без предварительные договоренности о хранении на ночь в офисе правительства США или объект подрядчика.

    Женщины-солдаты в гражданской войне, часть 1: Идти за гендерными линиями

    Учителя часто спрашивают нас об экспертах, работающих с фондами библиотеки.Март объявлен месяцем истории женщин, поэтому мы разместили этот гостевой пост от Кристи Конкле, специалиста по женским исследованиям Библиотеки Конгресса. Это первый из двух постов о женщинах-солдатах в Гражданскую войну.

    «Ополчение» рейнджеры Белой горы, ок. 1861

    Женщины выполняли различные роли в гражданской войне. Помимо женщин, которые служили шпионами, дочерей полков, поваров, прачок и медсестер, около 400 выдавали себя за солдат-мужчин.Итак, кто были эти сотни женщин-солдат? Почему они присоединились? И как им это удалось?

    Женщины-солдаты Гражданской войны были матерями, женами, дочерьми и сестрами, и их нашли в армиях Конфедерации и Союза. Некоторые присоединились, чтобы быть рядом с членом семьи — отцом, братом или мужем. Другие отвечали на призывы о приеме на работу, найденные в газетах и ​​нотах. Война дала возможность продемонстрировать их твердый патриотизм и убеждения. Некоторые нашли свободу от строгих гендерных ролей.

    Were Feminine Warriors, из The Washington Times, 21 октября 1894 г.

    Обещания награды и платы было достаточно, чтобы побудить некоторых женщин присоединиться. По крайней мере, в нескольких задокументированных случаях некоторые из этих женщин-солдат уже жили как мужчины до того, как они пошли в армию, главным образом по финансовым причинам. В отличие от сегодняшнего дня, не требовалось удостоверение личности или номер социального страхования. Это позволило почти любому, кроме тех, кто явно был женат и детей, пополнить ряды.

    Лучший способ остаться незамеченным как женщина-солдат — это вести себя так, как поступил бы любой солдат на поле боя.Женщины, которые сражались в Гражданской войне в качестве солдат-мужчин, попирали общественный идеал женщины середины 19 века, используя такие навыки, как физическая сила, ум и храбрость — черты, которые в то время редко ассоциировались с женственностью. Некоторые просуществовали годы, в то время как другие были быстро обнаружены, когда они попытались присоединиться. Одна женщина была испорчена своим умелым шитьем.

    Типичная униформа была достаточно плохо сидящей и многослойной, чтобы скрыть многие физические черты, и солдаты редко меняли форму.Согласно одному сообщению, женщина «… будучи увлечена молодым человеком, пошедшим на службу, решила последовать за ним. Она постриглась, надела мужскую одежду и … два года она шла рядом с этим молодым человеком, держа на плече мушкет и выполняя все обязанности, которые требуются от мужчин. Однако по крайней мере две женщины выдали себя, надев туфли и чулки «по-мужски».

    В их пользу также работало то, что требуемый медицинский осмотр был кратким и в некоторых случаях не требовал снятия одежды.

    Однако некоторые уникальные факты женской биологии нельзя было скрывать бесконечно. По крайней мере, нескольким беременным женщинам-солдатам удалось скрыться до тех пор, пока они не родили ребенка — одна вскоре после того, как получила повышение за свои действия на поле боя.

    Еще 300000, г. 1862

    Чтобы узнать больше, ваши ученики могут:

    • Изучите и проанализируйте образ рейнджеров Белой горы «Ополченец». Попросите учащихся, работающих в одиночку или с партнером, сформулировать гипотезу о том, действительно ли женщины ожидали драки.Какие доказательства они видят на фотографии в поддержку своей гипотезы?
    • Прочтите статью «Were Feminine Warriors», опубликованную в The Washington Times в октябре 1894 года. Какие закономерности они видят в описаниях женщин-солдат? Статья написана примерно через 30 лет после окончания войны. Как они думают, что статья о женщинах-солдатах, написанная сразу после войны, была бы другой?
    • «Were Feminine Warriors» содержит длинное описание мисс Форд из Фэрфакса, штат Вирджиния.Попросите их сравнить текст с этой политической карикатурой, изображающей ее.
    • Изучите слова к нотам с призывом «Еще 300 000!» чтобы определить, кто отвечал на призыв вступить в армию. Попросите их представить, как женщина-солдат могла бы отреагировать на эту песню.

    В следующем посте мы рассмотрим опыт некоторых женщин-солдат. Что заметили ваши ученики, когда они посмотрели на первоисточники, упомянутые в этом посте?

    Эти 5 веб-сайтов меняют определение гендерных категорий в мире онлайн-покупок

    Покупки в Интернете могут превратить любого в робота.Мы входим в систему, щелкаем по подсказкам, прокручиваем вниз, щелкаем еще раз, чтобы оформить заказ, вводим платежную информацию и нажимаем «Подтвердить». Прежде чем вы это узнаете, вы приобрели одну вещь, которую собирались купить, плюс еще 10 вещей, и при этом непреднамеренно исчерпали кредитную карту. Даже на самых привлекательных, хорошо продуманных сайтах электронной коммерции покупатель чаще всего поддается такой быстрой цифровой розничной торговле. Но что, если в наших любимых местах для покупок в Интернете не было тех категорий, к которым мы все так привыкли? Что, если бы совершение покупок в Интернете стало бы еще проще — но больше наводило на размышления — за счет полного исключения указанных категорий?

    Сейчас самое время задуматься над такой идеей в то время, когда гендерные линии, давно существующие в модном бизнесе, медленно, но верно уменьшаются.Подобно тому, как дизайнеры отдают предпочтение коллекциям и показам унисекс, а универмаги экспериментируют с неразделенными этажами, сегмент онлайн-покупок также испытывает такое же движение в сторону свободного от пола пространства моды. В настоящее время в Интернете есть несколько пионеров, создающих бесполые магазины; одни демонстрируют женскую одежду по образцу мужчин и наоборот, другие представляют одну уникальную коллекцию, не разделенную на традиционные категории.

    Хотя эти универсальные веб-сайты могут быть не очень хорошими новостями для вашего пальца на спусковом крючке (и, следовательно, для вашего кошелька), они действительно представляют собой прогрессивный, провокационный новый способ покупки одежды в Интернете, который стоит вашего внимания.

    Rock Shop
    Бруклинский Rock Shop открылся в прошлом месяце с платформой электронной коммерции, а также с учетной записью в Instagram для покупок. Основатель Шон Сантьяго продает винтажные вещи 90-х годов, такие как красивые платья с цветочным рисунком, кожаные туфли-мюли и блейзеры с узором «гусиные лапки», при этом 5 процентов всех продаж идут на благотворительные цели ЛГБТК по всей стране.

    Allie Teilz
    Allie Teilz, 22-летняя диджей таких звезд музыки, как Лорд и Фрэнк Оушен, в конце прошлого года выпустила свою собственную линию агендерских костюмов.Она продает свои изделия, вдохновленные Бьянкой Джаггер и Дэвидом Боуи, исключительно через Интернет по ценам от 250 до 600 долларов и возможностью индивидуальной настройки.

    Everybody
    Everybody — линия одежды унисекс, не сезонная, запущенная в Лос-Анджелесе в ноябре прошлого года двумя бывшими сотрудниками American Apparel. Каждое изделие, представленное на веб-сайте, создано друзьями, которые являются фотографами, писателями и художниками — ни один из них не является модельером по профессии.

    Stampd
    Финалист CFDA / Vogue Fashion Fund 2016 Крис Стэмп создает элегантную, современную уличную одежду из своего L.А. студия. На его веб-сайте нет вкладок с гендерной принадлежностью, только такие категории, как «головные уборы», «рубашки» и «брюки».

    Добавить комментарий

    *
    *

    Необходимые поля отмечены*