Поделка в виде цифры: Поделка цифра в школу своими руками
простые идеи поделок к 8 марта
До Международного женского дня остается несколько дней. Но для подготовки подарков еще есть время! Взрослые, скорее всего, предпочтут отправиться в магазин, чтобы приобрести приятный сувенир, а у малышей есть отличный повод порадовать своих любимых мам и бабушек самостоятельно выполненной поделкой. Разумеется, здесь помощь старших при таком деле тоже лишней не окажется.
Простыми и в то же время оригинальными идеями поделок с нашими читателями поделилась специалист по социальной работе семейного центра «Кутузовский» Светлана Лепшина.
«Есть много идей хенд-мейд подарков. Но не все они подходят для детей. Ведь малышам в силу возраста еще сложно делать какие-то многоэтапные, сложные работы. Может получиться так, что ребенок быстро устанет и за него придется все делать родителю. А это не доставит никому удовольствия», — отмечает она.
В центре «Кутузовский» ребята подготовили к 8 марта открытки.
Можно сделать открытку в форме цифры 8, вырезав ее из плотного листа картона красного цвета. А сверху в качестве декора использовать аппликацию. «На цветной бумаге нарисуйте контуры цветов: ромашки, тюльпаны, колокольчики. Чем больше видов и форм, тем лучше. Пусть малыш вырежет их и приклеит на картон. Если цветы будут накладываться один на другой, не страшно. Главное здесь – постараться оставить как можно меньше пустых пространств», — рекомендует специалист.
Оригинальный букет получается из «ладошек». Ребенок должен обвести свою руку, используя карандаш, и далее вырезать по контуру получившееся изображение. «Элементы для аппликации нужно раскрасить акварельными красками. Пусть их будет не меньше девяти. Затем на альбомный лист наклеить вырезанную из ткани вазу и «ладошки».
Вазу и букет цветов можно сделать из разноцветных салфеток, которые следует поделить на несколько частей и скрутить в комочки. «Самое простое – изобразить мимозу. Для нее выберите салфетки желтого цвета, для вазы, допустим, голубого. Наклейте все на бумагу, а веточки у цветов нарисуйте акварелью. Получается объемная поделка», — рассказывает специалист.
По ее словам, сейчас в интернете можно найти много креативных идей. «Я с сыновьями и дома часто делаю различные интересные вещи. К слову, творить можно не только по праздникам, но и в обычные дни, — добавляет Светлана. — Поделки я собираю, а когда накопится достаточное количество, организую мини-выставку. Детям очень приятно видеть, что их творчество ценят».
— Елена Краснова Фото: семейный центр «Кутузовский»
Новости | Дети, КультураПодарок к 8 марта
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 11 «Ручеек» общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением деятельности
по художественно-эстетическому развитию детей»
города Чебоксары Чувашской Республики
Подарок маме на 8 марта
Блиняева Татьяна Николаевна
Чебоксары 2021
Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Подарок маме на 8 марта» в технике квиллинг
Цель: изготовление подарка на 8 марта в технике квиллинг.
Задачи:
Образовательные:
— продолжаем знакомить детей с новым видом конструирования – квиллингом;
— закрепить умение детей делать «свободную спираль», научить изготавливать форму квиллинга «капля» и «глаз», «открытая спираль» и составлять из них композицию «цветок»;
— активизировать словарь детей: квиллинг, форма «свободная спираль», «открытая спираль», «капля», «глаз», гофрированная бумага.
Развивающие:
— повысить уровень развития мелкой моторики, внимания, творчества.
Воспитательные:
— воспитывать художественный вкус; аккуратность при выполнении работы; самостоятельность в работе.
Предварительная работа: накручивание свободных спиралек в знакомой детям технике квиллинг: из гофрированной бумаги и простой цветной двух цветов (на выбор детей) для заполнения контура формы.
Материал: полоски для квиллинга разные: гофрированные и не гофрированные разного цвета (на выбор детей) 5 мм шириной (на выбор детей); цветная бумага зелёного цвета; фон для поделки из гофрированного картона в виде цифры 8; контейнер с готовыми «спиральками» инструмент для квиллинга, клей-карандаш и клей ПВА, мисочка для клея.
Описание изготовления основы для поделки:Берём картонную коробку. Разрезаем её на составляющие
Узкие полоски на выброс, а из тех, которые большие будем готовить основы для поделок.
Вырезаем резаком нужную форму. В данном конкретном случае это цифра 8 (поверхность должна быть чистой без трещин и заломов –высота цифры 17,5 см. ширина нижнего овала 14 см., ширина верхнего овала 12,5 см.
Красим краской (акриловой или гуашью с добавлением клея ПВА) заготовку. Те места, которые будут закрыты ещё одним слоем картона можно не прокрашивать.
Вырезаем кружочки диаметр верхнего круга 6,5 см. диаметр большого нижнего круга 8,5 см.
После полного высыхания краски, на клей ПВА наклеиваем кружки в виде цифры 8, так чтобы один находил чуть на другой.
(Основу для подделки изготовляет воспитатель)
Ход занятия
Воспитатель: Ещё раз здравствуйте, ребята! Послушайте стихотворение:
Мне бабушка сказку расскажет,
И сделает сладкий пирог,
И даст мне немножечко пряжи,
Чтоб с кошкой побегать я мог!
Грибов наберём на опушке,
Затейливый корень найдём,
В забытой лесничей избушке
Мы чаю с малиной попьём…
А мама, склоняясь над кроваткой,
Спокойную песню споёт,
На цыпочках выйдет украдкой
И добрые сны позовёт!
А в окна врывается ветер,
Я думаю, долго не сплю:
Ну чем мне на это ответить?
Воспитатель:
Дети: Ответы
Воспитатель: О наших любимых мамах, бабушках.
У них скоро будет праздник и я предлагаю вам их порадовать!!!
Дети: Ответы
Дети: Чем мы можем их порадовать?
Воспитатель: Правильно, мы сегодня будем с вами изготавливать подарок для мамы и бабушки. Потому что скоро международный женский день! В день 8 марта поздравляют и дарят подарки всем женщинам нашей страны и многих других! Хотите приступить к работе?
Дети: Ответы
Воспитатель: Итак, начнём! Вы не забыли, что мы давно уже начали изготавливать заготовки к нашей работе? Что вы делали?
Дети: «Свободные спиральки».
Дети: высказывают своё мнение на увиденное.
Воспитатель: правильно это цифра 8 и это будет основа нашей поделки. посмотрите, как я оформила свою восьмёрочку (показывает образец поделки).
Дети: Ответы.
Воспитатель: да правильно я просто обложила контур цифры свободными спиральками, сделала это симметрично, у меня справа рисунок и спиральки подобраны такие же, как и слева. я взяла спиральки двух цветов чтобы не было пестроты. А в центре у меня сделаны цветочки ещё незнакомыми вам формами. называется эта форма «капля», а вот этот цветок сделан из формы «глаз» (воспитатель показывает цветок, сделанный из элементов формы «глаз» и формы «капля».
Воспитатель: Ребята предлагаю вам на этом занятии заклеить те «спиральки» — заготовки, которые вы приготовили. Сначала их разложим по контуру цифры, и, если не будет хватать, изготовим недостающие. После этого всё аккуратно не спеша приклеим к основе, помните, как мы клеили ёлочки к звёздочкам и шарикам? Да так же мы будем клеить и к циферке 8. И дадим этому всему хорошенько высохнуть до завтра. А завтра мы изучим новые формы заготовок для цветочков и сделаем их и закончим нашу работу!
Дети: Ответы.
Воспитатель: Тогда сегодня нам понадобиться
ДЛЯ РАБОТЫ: основа нашей поделки в виде цифры 8 и заготовки спиралек; жидкий клей ПВА в ванночке для клея (педагог раздаёт на каждого ребёнка по необходимости), салфетка для рук; при необходимости подаём детям полоски для квилинга нужного ему цвета и инструмент для квилинга. и не забываем про правила работы с клеем!
Будьте осторожны с клеем.
1. С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит!
2. Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.
3. При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды.
4. По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть.
Практическая работа:
День первый
Воспитатель: И заготовки нашей поделки кладёте перед собой и выбирая спиральки укладываю их по краю циферки.
При необходимости можно докрутить «спиральки» того цвета, который нужно.
Обкладываю всю цифру «спиральками», при этом слежу, чтобы это было красиво. Я ещё соблюдала некоторую симметричность композиции.
После того как всё нравиться, начинаем приклеивать «спиральки» к основе: берём «спиральку» с основы опускаем в ванночку с клеем хорошо промакиваем низ и кладём на тоже место откуда взяли. Если выполнять достаточно аккуратно то никаких смещений не будет. Если будут смещения или отверстия, или не будет помещаться «спиралька» всегда можно взять или «спиральку» пошире или поуже и закончить композицию.
Сегодня наша работа закончена мы кладём на подоконник до полного высыхания наши работы.
Практическая работа:
День второй
Воспитатель: Берите все свои циферки и контейнеры с заготовками.
Вам всё нравиться? Нигде ничего не надо подклееть или подправить?
Дети: Ответы, при необходимости доделывают.
Воспитатель: Посмотрите, как я оформила свою восьмёрочку (показывает образец поделки) у меня в серединках есть цветочки. Нижняя с листочками и незаконченными спиральками, не подклеенными клеем и поэтому этот кончик можно использовать вот так как я, и получилась у меня красивая веточка. Эта форма называется «открытая спираль»
Дети: Ответы.
Воспитатель: Да, правильно, сегодня мы изготовим два таких цветка и закончим наш подарок.
Воспитатель: А как из «свободной спирали» сделать «каплю», как вы считаете?
Дети: Ответы.
Воспитатель: Чтобы получить форму «капля» нужно двумя пальчиками сжать туго нашу «свободную спиральку» с одного края. (педагог демонстрирует и просит ребят повторить действия в воздухе)
Дети: повторяют действия педагога с воображаемой каплей.
Воспитатель: А как из «свободной спирали» сделать «глазик», как вы считаете?
Дети: Ответы.
Воспитатель: Правильно, сделайте свободную спираль, затем одновременно зажмите по обеим сторонам, стараясь сохранять симметричность (педагог демонстрирует и просит ребят в воздухе повторить действия).
Дети: повторяют действия педагога.
Воспитатель кладёт по два цветка на каждый стол: первый изготовлен из капелек второй их глазиков.
Воспитатель: Молодцы, теперь посмотрите на цветочки, которые я вам раздала. Какое у них строение?
Дети: Ответы.
Воспитатель: Молодцы, они состоят из 6 лепестков. Лепестки — это те формы, которые мы сегодня изучили. Какой цветочек вам нравиться больше? С заостренными кончиками или округлыми? Предлагаю такой цветок и сделать))) а теперь приступим к изготовлению цветочков и их оформлением в композицию.
Дети: готовятся к работе.
Воспитатель: Делаем 6 свободных «спиралек». Одну свободную «спираль» для серединки (можно её сделать не раскручивая) и несколько открытых зелёных спиралек для оформления цветка – это для одного цветка.
Делаем 6 свободных «спиралек». Одну «свободную спираль» для серединки (можно её сделать не раскручивая) – это для второго цветка.
Цветы делаем отдельно сначала один потом другой.
Можно их сделать разных цветов или из разных форм «спиралек».
Дети: приступают к работе
Делаем «свободную спираль» и прижимаем с одного бока.
Повторяем ту же операцию 5 раз.
Склеиваем капельки между собой. Сначала по две потом в единый цветок.
. Стараемся чтобы кончики капелек совпадали и крепко склеились между собой,
Только после этого мы склеиваем все капельки между собой.
Прикладываем к цветку серединку и начинаем приклеивать декоративные веточки из открытых спиралек.
Один цветочек готов! Приступаем ко второму. Оформляем восьмёрку в серединке цифры при необходимости добавляем листочки или ещё веточки. и не забываем про правила работы с ножницами.
Инструкция по охране труда при работе с ножницами.
1. Ножницы во время работы класть справа, кольцами к себе. Лезвия ножниц в нерабочем состоянии должны быть сомкнуты.
2. Следить, чтобы ножницы не падали на пол, так как при падении они могут поранить тебя и твоего товарища.
3. Передавать ножницы кольцами вперед с сомкнутыми лезвиями.
Итог:
Воспитатель: Ребята, мы с вами сделали подарок в недавно изучаемой нами новой технике изготовления поделок из бумаги.
Кто помнит, как она называется?
Дети: ответы.
Воспитатель: Какие новые формы квиллинга мы научились делать?
Дети: ответы.
Воспитатель: Какие старые формы квиллинга вы помните?
Дети: ответы.
Воспитатель: Как вы думаете из формы треугольник можно было сделать цветочек? На какой цветок была бы похожа композиция?
Дети: ответы.
Воспитатель: Что вам больше всего понравилось делать?
Дети: ответы.
Воспитатель: Вы хотите ещё что-то сделать в этой технике?
Дети: ответы.
Воспитатель: Что бы вы хотели сделать в этой технике?
Дети: ответы.
Выставка готовых работ.
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Осуществление платежей | Craft Commerce Documentation
После настройки магазина и платежных шлюзов вы можете начать принимать платежи.
Commerce поддерживает прием платежей от покупателя на кассе и от менеджера магазина через панель управления Craft. Платежи могут требоваться для выполнения заказа, откладываться на потом или производиться частями в зависимости от конфигурации вашего магазина и поддержки шлюза.
Полная оплата на кассе
Чаще всего клиент предоставляет информацию для платежного шлюза и полностью оплачивает заказ.
В этом примере мы предположим, что клиент закончил делать покупки и собрал корзину, и мы знаем, какой платежный шлюз он собирается использовать. (Может случиться так, что магазин использует только один шлюз или они явно выбрали шлюз на предыдущем шаге.)
Платежный шлюз установлен в корзине, и все формы, предназначенные для него, должны иметь пространство имен.
Этот шаблон использует cart.gateway.getPaymentFormHtml() для отображения полей формы, требуемых платежным шлюзом, и отправки их на commerce/payments/pay действие контроллера:
Использование gateway.getPaymentFormHtml() — это быстрый способ получить элементы формы из плагина шлюза; часто вам нужно отображать и стилизовать эти поля формы в зависимости от потребностей вашего сайта и шлюза.
В этом примере ручной формы предполагается наличие переменной paymentForm , как описано в разделе Модели платежных форм, и может выглядеть так, как будет выглядеть простая форма оплаты кредитной картой:
expand
Отложенный платеж на кассе
Commerce предлагает два варианта, если вы не хотите требовать полной оплаты от покупателя для выполнения заказа:
- Требовать полной оплаты с авторизацией транзакции, которая позже будет зафиксирована менеджером магазина. (Требуется шлюз, поддерживающий авторизацию транзакций.
) - Включите параметр allowCheckoutWithoutPayment, чтобы покупатель завершил оформление заказа — без оплаты — с помощью действия контроллера
commerce/cart/complete.
Оформить заказ без оплаты
После включения параметра allowCheckoutWithoutPayment покупатель может отправить почтовый запрос в действие контроллера commerce/cart/complete , чтобы выполнить заказ без какой-либо оплаты.
Как и действие commerce/payments/pay , корзина должна иметь действительный адрес электронной почты и соответствовать следующим настройкам магазина:
- allowEmptyCartOnCheckout
- requireShippingMethodSelectionAtCheckout
- requireBillingAddressAtCheckout
- requireShippingAddressAtCheckout
Если вы включите выполнение заказа без оплаты, выполненные заказы будут иметь тот же статус, что и любые другие. Не забудьте убедиться, что менеджеры магазина знают об изменении и готовы подтвердить оплату перед выполнением заказов!
Проверка с частичным платежом
Частичный платеж — это платеж, размер которого меньше непогашенного остатка заказа в любой момент времени.
Если вы хотите разрешить клиентам оформлять заказ с частичными платежами и шлюз поддерживает их, вы можете включить параметр allowPartialPaymentOnCheckout, чтобы разрешить дополнительное поле paymentAmount при отправке в действие контроллера commerce/payments/pay . (Если поле paymentAmount не отправлено, будет применена сумма непогашенного остатка заказа.)
Несколько платежей по заказу все еще могут быть сделаны, когда allowPartialPaymentOnCheckout равно false , если каждый платеж равен непогашенному остатку на момент его совершения.
Частичная сумма не может быть введена клиентом напрямую; для безопасности поле должно содержать хешированное значение в корзине paymentCurrency .
В этом примере представлено раскрывающееся меню, которое позволяет покупателю выбрать половину или полную оплату при оформлении заказа:
Покупатель может вернуться, чтобы внести дополнительные платежи, как в примере с непогашенным остатком, предоставив действительный paymentAmount до полного погашения остатка.
Однако первый частичный платеж или авторизация завершит заказ — последующие платежи не приведут к изменению статуса.
Вы можете использовать событие paidInFull , если вам нужно добавить какие-либо пользовательские функции при полной оплате заказа.
Оплата непогашенного остатка
Вы можете позволить покупателю оплатить непогашенный остаток по корзине или заказу, используя commerce/payments/pay действия контроллера аналогичны полной оплате на кассе, при этом необходимо явно указать номер заказа, непогашенный остаток которого должен быть оплачен.
Полный пример этого есть в примерах шаблонов по адресу shop/checkout/pay-static.twig (открывается в новом окне).
Здесь мы притворяемся, что соответствующий номер заказа — 12345, адрес электронной почты клиента — [email protected], а шлюз уже установлен для заказа:
Если вы хотите, чтобы клиент платил другим шлюза, чем указано в корзине/заказе, пройдите gatewayId в виде:
Во время этого процесса не создается файл cookie корзины; пользователь может платить за корзину, даже если у него загружена другая корзина.
Частичные платежи в Панели управления
Менеджеры магазина могут указать сумму оплаты заказа, используя любой шлюз, который поддерживает частичные платежи, независимо от того, разрешены ли частичные платежи на кассе.
Для частичной оплаты в панели управления Craft:
- Перейти к Торговля → Заказы .
- Выберите корзину или заказ, чтобы просмотреть страницу редактирования
- Выберите вкладку Транзакции и выберите Сделать платеж .
- Выберите шлюз, который поддерживает частичные платежи, чтобы ввести детали платежа и сумму:
- Выберите Оплатить для обработки платежа.
Чтобы быстрее идентифицировать частично оплаченные заказы, менеджер магазина может добавить столбец Статус оплачено на индексную страницу заказа.
Была ли эта страница полезной?
Отвертка Craft Form из нержавеющей стали | WERA
Отвертка из нержавеющей стали Craft Form | ВЕРА | МИСУМИ Юго-Восточная Азия (!) В связи с прекращением Microsoft поддержки Internet Explorer 11 15.
06.2022 этот сайт не поддерживает рекомендуемую среду.
Вместо этого, пожалуйста, используйте другие браузеры, такие как Google Chrome, Microsoft Edge или Mozilla Firefox.
- МИСУМИ Главная>
- Инструменты обработки>
- Ручной инструмент>
- Отвертки>
- Отвертка Craft Form из нержавеющей стали
пред. следующий
Щелкните это изображение, чтобы увеличить его.
Наведите указатель мыши на изображение для увеличения
- Стандартная цена за единицу:
- 16,52 сингапурских доллара.
- дней до отправки:
- 8 дней
[Характеристики]
· Специальная конструкция рукоятки обеспечивает легкий захват и удобную посадку.
(i)Внимание
- Производство некоторых продуктов будет прекращено с октября 2021 года. В зависимости от наличия на складе время окончания может быть изменено. Пожалуйста, проверьте предложение и экран заказа для получения подробной информации.
Основные характеристики
- Классификация отдельных предметов/наборов
- Отдельный предмет
- Тип вала
- Круг
- Магнит
- Нет
- Сквозной вал
- Нет
- Болстер
- Нет
- Тип ручки
- Резина
- Особенности
- Специальная конструкция ручки обеспечивает легкий захват и удобную посадку.

)